Контрольная работа по математике 4 класс презентация: Презентация. Математика 4 класс. Итоговая контрольная работа за курс 4 класса. Школа России

Содержание

Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Тест по математике в 4 классе

Слайд 1

Тест по математике в 4 классе Выполнила: Фокеева М.И. учитель начальных классов МОУ СОШ им. М.И.Калинина Выбери правильный ответ Реши задачу Дополни 4 25 5 57 50 х

Слайд 2

Укажи правильную запись числа 973 в виде суммы разрядных слагаемых 1) 900+73 2) 970+3 3) 9+7+3 4) 900+70+3 Выбери правильный ответ

Слайд 3

Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых 702 050 702 050= 700 000+2 000+50

Слайд 4

Выпиши все трехзначные числа, которые можно записать с помощью цифр 4, 0, 7, используя эти цифры в записи только один раз. 407 470 740 704

Слайд 5

Какое число содержит 5 единиц пятого разряда и 3 единицы второго разряда? 425 030 152 030 500 030 500 300 Выбери правильный ответ

Слайд 6

В каком из примеров первое действие умножение? 977 655 – 604 : 4 х 5 354 х (13 + 87) : 20 8 376 – 409 х 80 : 10 426 + (25 – 12:4) х 3 Выбери правильный ответ

Слайд 7

Вычисли 3 кг – 40 г 3 кг = 3 000 г 3000 – 40 = 2 060 (г) = 2 (кг) 060 (г) Значит: 3 кг – 40 г = 2 кг 060 г

Слайд 8

Расстояние между двумя городами автомобилист проехал за 4 часа со скоростью 75 км в час. На обратную дорогу он затратил на 2 часа больше. С какой скоростью автомобилист ехал обратно? 60 км / час 70 км / час 80 км / час 4) 50 км / час Выбери правильный ответ

Слайд 9

На полке было 35 книг. Взяли пятую часть всех книг. Сколько книг осталось на полке? 42 книги 28 книг 30 книг 40 книг

Слайд 10

Сколько цифр в частном: 2311047 : 9 1) 3 2) 6 3) 4 4) 7 Выбери правильный ответ

Слайд 11

Найди частное. Запиши ответ. 3 990 6 . . . 3 6 39 36 30 30 0 6 6 5

Слайд 12

Какое число предыдущее для числа 80 200? 80 201 80 299 80 199 80 190 Выбери правильный ответ

Слайд 13

Выяви закономерность и запиши следующие два числа: 5, 9, 17, 33, 65, 129.

Слайд 14

Выбери выражение, которое делает верным равенство: ( 2 8+ 3 6): 4 =… 1) 2 8: 4 + 3 6: 4 2) 2 8: 4 + 3 6 3) 2 8+ 3 6: 4 4) ( 2 8+ 36 ):6 Выбери правильный ответ

Слайд 15

6т 3ц 21кг – это … 1) 6 321 кг 2) 60 321 кг 3) 63 021 кг 4) 63 201 кг Выбери правильный ответ

Слайд 16

Найди периметр квадрата со стороной 13 см ? 1) 169 2) 26 3) 169 см 2 4) 52 см Выбери правильный ответ Р=?

Слайд 17

Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 13 ? 1) 13 2) 12 3) 9 4) 15 Выбери правильный ответ

Слайд 18

Автомобиль ехал 1ч со скоростью 70 км / ч и 3ч со скоростью на 20 км / ч большей. Какое расстояние он проехал? 70+20=90 (км / ч) – с такой скоростью он ехал 3 ч. 90х3=270 (км) – проехал за 3ч. 70+270=340 (км) – проехал всего. Ответ: автомобиль проехал 340 км.

Слайд 19

Увеличь 250 в 5 раз. 1) 1250 2) 175 3) 50 4) 30 Выбери правильный ответ

Слайд 20

№ 3, с.76 4 б.п. по 20 г. 3 м.п. по 5 г. ? 20х4+5х3=95 (г.) 1) 20х4=80 (г.) – было в 4 больших пакетах. 2) 5х3=15 (г.) – было в 3 маленьких пакетах. 3) 80+15=95 (г.) – всего груш в этих пакетах.

Слайд 21

№ 7, с.76 3 кг муки– 660 кг припека 2 кг муки — ? кг припека 1) 660:3=220 (кг) — припека получают из 1 кг муки. 2) 220х2=440 (кг) – припека можно получить из 2 кг муки. 660:3х2=440 (кг)

Слайд 22

№ 5, с. 76 А В С N K T O E K D P M

Слайд 23

№ 2, с. 76 Х:8=4 Х=8х4 Х=32 32:8=4 4=4 81:Х=3 3=3 Х=81:3 Х=27 81:27=3 Сх4=76 С=76:4 С=19 19х4=76 76=76

Слайд 24

Сколько треугольников необходимо, чтобы сложить фигуру? 8 9 4 5 Выбери правильный ответ

Слайд 25

Использованные ресурсы Груша http://www.fun4child.ru/1999-grushi.-vitaminy-i-sostav.html Банки с мукой http://www.packet.by/news/krup.html Тренажер по математике. Т.Л.Мишакина, С.А.Гладкова. Ювента. Москва.2010.

Презентация — Итоговый тест по математике 4 класс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Итоговый тест по математике
4 класс часть 1

Слайд 2

Задание 1
В каком числе 47 сотен?
1
4
3
2
4751
475
47
47510

Слайд 3

Задание 2
Что означает цифра 9 в записи числа 3029781?
1
2
3
4
десятки
сотни
единицы тысяч
десятки тысяч

Слайд 4

Задание 3
Какое число содержит 7 десятков тысяч и 2 десятка?
1
2
3
4
20070
20700
70020
70200

Слайд 5

Задание 4
В каком из этих двух уравнений неизвестное находится умножением?
1
2
350 : х =10
х : 10 = 350

Слайд 6

Задание 5
Какую часть метра составляет 1 см?
1
2
3
4
десятую
миллионную
тысячную
сотую

Слайд 7

Задание 6
В каком из выражений первое действие умножение?

1
2
3
500100 – 211072 :8 х 4
1158 – 405 х 35 : 5
374 х (13 + 587) :20

Слайд 8

Задание 7
Сколько цифр в частном 25191 : 9 ?
1
4
3
2
5
2
4
3

Слайд 9

Задание 8
Уменьшите число 2000000 в 5 раз
1
4
3
2
400000
10000000
40000
1000000

Слайд 10

Задание 9
С помощью какого выражения можно решить задачу: Балка длиной 5 м весит 175 кг. Сколько весит такая же белка длиной 7 м?
1
2
3
175 х 5 : 7
175 х 5 х 7
175 : 5 х 7

Слайд 11

Задание 10
Решите задачу: Мотоциклист находится в пути 8 ч. Первые 5ч он ехал со скоростью 65км/ч, а оставшееся время – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал?
1
2
3
325 км
535 км
210 км

Слайд 12

проверка
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1
3
3
2
2
3
3
1
2
3

Слайд 13

Подумай!

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа по математике за 2018-2019 учебный год. 4класс.

1 вариант

  1. Задача.

В поезде 9 купейных вагонов, по 36 мест в каждом, и несколько плацкартных вагонов, по 54 места в каждом. Сколько плацкартных вагонов в поезде, если всего в нём 756 мест?

  1. Сначала турист ехал на велосипеде 2 ч со скоростью 13 км/ч, а затем в электропоезде ещё 85 км. Вычисли путь туриста.

  1. Найдите значение выражения

(136 954 + 103 754) : 7 – 204 ∙ 4

  1. Реши уравнение

у-645=21 ∙ 60

  1. Заполни пропуски:

    1 ч 20 мин = … мин            300 мм = … см           2 кг = ……гр   

  1. Ширина прямоугольника 6 м, а длина 2 м . Найдите площадь и периметр прямоугольника.

  1. Вычисли, записывая решение столбиком:

125678+68409

401600-129871

4983∙6

2340:9

2 вариант

  1. Задача.

В палатку привезли 9 пачек с журналами для взрослых, по 58 журналов в каждой пачке, и несколько пачек с журналами для детей, по 32 журнала в каждой. Сколько пачек с журналами для детей привезли в палатку, если всего привезли 746 журналов?

2. Автомашина шла 3 ч со скоростью 80 км/ч. После этого ей осталось проехать ещё 40 км. Сколько километров составлял весь путь автомашины?

  1. Найдите значение выражения

(169 357 + 207 851) : 9 – 302 ∙ 2

  1. Реши уравнение

у-395=31∙30

  1. Заполни пропуски:

    3 ч 15 мин = … мин            500 см = … мм            5 кг=…..гр

  1. Длина прямоугольника 8 м, а ширина 2 м . Найдите площадь и периметр прямоугольника.

  2. Вычисли, записывая решение столбиком:

377736+72883

500070-267479

2397∙6

5040:8

Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Итоговые контрольные работы по математике 4 класс

Контрольная работа № 1.                        I вариант

1. Задача.

За 6 часов теплоход прошёл 210 км. Какое расстояние пройдет поезд за это же время, если скорость поезда на 47 км/ч больше скорости теплохода?

2. Реши уравнения.

(20 х Х + 24) : 42 = 2                     400 : t – 32 = 48                   

3.  Вырази в новых единицах измерения:

  46 дм 5 см = … см             9005м = … км …м

31 т 8 ц 60 кг = … кг            3 ч 15 мин = … мин

4. Найди значение выражения:

26 400  :  3 + 783  *  90  —  609                

 5. Задача.

Ширина прямоугольника 16см, что на 15 см меньше его длины. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа № 1.                        II вариант

1. Задача.

Расстояние от города А до города В скорый поезд проезжает за 6 часов, двигаясь со скоростью 110 км/ч. За сколько часов пройдёт это расстояние товарный поезд, если его скорость на 50 км/ч меньше скорого?

 

2. Реши уравнения.

 (k : 5 + 30) · 6 = 480                  45 + Х х 7 = 255

3.  Вырази в новых единицах измерения:

43т 2 ц 90 кг = … кг                  7 ч 20 с = … мин

53 м 1 дм = … дм                      7003 кг = … т … кг                    

5. Найди значение выражения:

 687   * 9  — 1 043 : 7 + 4 088

5. Задача.

Длина прямоугольника 26см, что на 15 см больше его ширины. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.              

I вариант

 

        1. Реши задачу.

Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц  осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?

 

        2. Выполни действия:

 

810032 — 94568 =

329678 + 459328 =

7804 х 56 =

258602 : 86 =

           

               3. Сравни:

430дм  …  43м             3ч2мин … 180мин         2т917кг … 2719кг

 

        4. Реши уравнение:

5 х у – 30 = 105

 

        5. Геометрическая задача.

Площадь участка  . Ширина участка – 16м. Чему равен периметр этого участка?

 

 

II вариант

 

         1. Реши задачу.

Пять дней в ателье шили по 27 рубашек в день, а потом ещё 72 рубашки. Сколько рубашек осталось дошить ателье, если заказ был на 430 рубашек?

 

        2. Выполни действия:

 

459349  + 19858 =

501050 — 76375 =

6098 х 47 =

35958 : 78 =

 

 3. Сравни:

320ц … 32т           241ч …10сут.          6км815м …6518м

4. Реши уравнение:

у х 8 + 40 = 168

5. Геометрическая задача.

Площадь участка  . Ширина участка – 15м. Чему равен периметр этого участка?

 

Вариант 1

1. Реши задачу:

        Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали  две машины. Одна ехала со скоростью 80 км/ч, а другая –  со скоростью 110 км/ч. Какое расстояние между городами, если  машины встретились  через 4 часа?

2. Выполни действия:

82607 + 7488 =                210600 – 45730 =

16200 : 75 =                         1349 х 56 =

3. Реши уравнение:

348 – Х х 3= 168

4. Найди периметр и площадь прямоугольного листа бумаги, если его длина 47 см, ширина

25 см.

5. Вырази:

3 ч 28 мин = …. мин                2 т  57 кг = … кг

864 см  = …м…дм…см        948 мм = …см…мм

6. Вычисли:

2 + 3=                 6 — 4 =

Вариант 2

1. Реши задачу:

        Из двух городов навстречу друг другу вышли два поезда. Один шел со скоростью  120 км/ч, другой  со скоростью 140 км/ч. Какое расстоянии между городами, если поезда встретились через 3 часа?

2. Выполни действия:

71834 + 8366 =                        310700 – 61820 =

14490 : 46 =                                1256 х 48 =

3. Реши уравнение:

258 – 210 : Х = 188

4. Найди периметр и площадь комнаты, если ее длина 23 м, ширина 14 м.

5. Вырази:

2 ч 30 мин = …. мин                24 ц 57 кг = … кг

257 см  = …м…дм…см        673 мм = …см…мм

6. Вычисли:

4 — 2 =                   5 + 1 =

План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Контрольные работы по математике,4кл

 
Итоговая контрольная работа, 10 (159)

Цели: проверить умения:

1) записывать числа в пределах миллиона;

2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;

3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;

4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;

5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;

6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.

Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.

Первый вид

I  в а р и а н т

1. Запишите числа:

18 млн 50 тыс. 7 ед.

209 млн 25 ед.

2. Решите задачу.

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

4. Решите задачу.

Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.

5. Сравните:

5 т 3 ц … 503 кг

705 мм … 7 дм 5 см

317 мин … 3 ч 17 мин

3 000 мм2 … 3 см2

6. Решите задачу на логическое мышление.

Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.

II  в а р и а н т

1. Запишите числа:

43 млн 3 тыс. 52 ед.

302 млн 74 ед.

2. Решите задачу.

В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915

4. Решите задачу.

Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.

5. Сравните:

9 000 см2 … 9 дм2

412 с … 6 мин 30 с

6 м 2 дм … 62 см

8 т 5 ц … 805 кг

6. Решите задачу на логическое мышление.

Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

Второй вид

I  в а р и а н т

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568        258 602 : 86

329 678 + 459 328        7 804 · 56

36 285 : (392 – 27 · 13)

3. Сравните:

430 дм … 43 м

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

II  в а р и а н т

1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349              19 152 : 63

901 056 – 118 967              8 409 · 49

200 100 – 18 534 : 6 · 57

3. Сравните:

71 т … 710 ц

150 мин … 3 ч

3 км 614 м … 3 641 м

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

PPT — Оценка по математике 4-го класса Соответствие требованиям Texas Essential Knowledge and Skills Презентация PowerPoint

  • Оценка 4-го класса по математике Соответствующие критериям Texas Essential Knowledge and Skills Отдел оценки учащихся Texas Education Agency Осень 2010 г.

  • Статья Webb Складная

  • 900 Одинаковый глагол, используемый на глубине знаний Уровни 3.1 (C) определяют стоимость коллекции монет и банкнот.4.1 (B) используйте разряд для чтения, записи, сравнения и упорядочивания десятичных долей, включая десятые и сотые, включая деньги, с использованием конкретных объектов и графических моделей. 5.2D используйте разряд, чтобы соотнести десятичные дроби с дробями, которые обозначают десятые, сотые и тысячные доли .

  • Одинаковый глагол, используемый на уровнях глубины знаний Попросите каждого уровня взглянуть на свой SE ниже и потренироваться в написании учебного задания и вопроса на каждом уровне мышления. или по обычаю).4.11A оценивать и использовать инструменты измерения для определения длины (включая периметр), площади, вместимости и веса / массы с использованием стандартных единиц СИ (метрических) и общепринятых. 3.11A использовать инструменты линейных измерений для оценки и измерения длины с использованием стандартных единиц. 2..9A определять конкретные модели, которые приблизительно соответствуют стандартным единицам длины и используют их для измерения длины. 1.7A Оцените и измерьте длину, используя нестандартные единицы измерения, такие как канцелярские скрепки или стороны цветной плитки. K.10A сравните и закажите буксир или три конкретных объекта в зависимости от длины (длиннее / короче или одинаковых.

  • Давайте завершим «быстрый» анализ дизайна теста.

  • «Обдумайте» вопрос и зафиксируйте все мысли, записав сказанное. Что ему нужно знать, чтобы ученик 4 класса мог усвоить этот вопрос? Пункты выпуска по математике для 4-го класса 2011 г.

  • Что нужно знать ученику 3-го класса, чтобы он мог усвоить этот вопрос ? Давайте посмотрим на вертикальное выравнивание

  • Показатели эффективности CSCOPE

  • Преподавал в CSCOPE 4.1 B Первые девять недель, блок 1 4.14 A Все девять недель, все блоки

  • Обучение в CSCOPE 4.2 D 2-е девять недель, блок 6 Четвертые девять недель, блок 10

  • Обучение в CSCOPE 4.4 D 1-е девять недель, подраздел 3 2-е девять недель, подраздел 5 4-е девять недель, подраздел 9 4.14 B Первые девять недель, подразделения 2,3 2-е девять недель, подразделения 4,5 4-е девять недель, подраздел 9

  • Выучено в CSCOPE 4.4 E 2-е девять недель, блок 4,5 4-е девять недель, блок 9 4.14 B Первые девять недель, блоки 2,3 2-е девять недель, блоки 4,5 4-е девять недель, блок 9

  • Обучается в CSCOPE 4.6 B Первые девять недель, блок 1 4.16 B Все девять недель, все блоки, кроме блоков 1, 11

  • Преподавание в CSCOPE 4.7 A Первые девять недель, блок 3, вторые девять недель, блоки, 4,5 4-е девять недель , Блок 9 4.15 B Все девять недель, все блоки

  • Обучается в CSCOPE 4.8 Третьи девять недель, Блок 8

  • Обучается в CSCOPE 4.8 C Третьи девять недель, Блок 8 4.16 A Вторые девять недель , Блок 6, 3-е девять недель, Блок 7, 4-е девять недель, Блок 9

  • Обучается в CSCOPE 4.11 1-е девять недель, единицы 2, 3, 3-е девять недель, раздел 7, 4-е девять недель, раздел 11 4.14 C 1-е девять недель, единицы 1,2,3, 2-е девять недель, единицы 4, 5, 4-е девять недель, раздел 9

  • Обучение в CSCOPE 4.11 C 3-е девять недель, блок 7 4-е девять недель, блок 11 4.14 B Первые девять недель, блоки 2,3 2-е девять недель, блоки 4,5 4-е девять недель, блок 9

  • Обучается в CSCOPE 4.12 3-е девять недель, блок 7 4.14 A Все девять недель, все блоки

  • Обучается в CSCOPE 4.13 A 2-е девять недель, блок 5 4.14 C Первые девять недель, блоки 1,2,3 2-е девять недель, блоки 4, 5 4-е девять недель, блок 9

  • Обучение в CSCOPE 4.13 B Первые девять недель, блок 2 Вторые девять недель, Блок 5 4.14 B Первые девять недель, Блоки 2,3 Вторые девять недель, Блоки 4,5 Четвертые девять недель, Блок 9

  • .

    PPT — MATHEMATICS NCSCOS Grade 4 Indicators PowerPoint Presentation, free download

  • MATHEMATICS NCSCOSGrade 4 Indicators Math Словарь по цели

  • Обучаемый будет читать, писать, моделировать и вычислять неотрицательные числа с . Цель 1

  • Действительное число, которое может быть записано как положительное или (отрицательное) целое, дробное или десятичное число. Рациональный номер

  • Форма расширенной записи Форма с изображением 300 + 20 + 6 форм чисел 1111 326 Триста двадцать шесть письменная форма Стандартная форма http: // www.aaamath.com/plc31d-placevalue-add.html

  • десять — тысячи сотые сотые тысячи десятки десятых Позиция одной цифры в целом числе или десятичном числе, содержащем одну или несколько цифр. 45 305,79 Значение места http://mrsbogucki.com/aemes/resource/apps/placeval/placeval.htm

  • Блоки, отображающие числовые значения по основанию 10. Base Ten Blocks http://www.arcytech.org/java/b10blocks/b10blocks.html

  • Блоки, отображающие числовые значения по основанию 10. Hundred Board http://www.amblesideprimary.com/ambleweb/mentalmaths/interactivenumbergrids.html

  • Объединение чисел для облегчения работы с 1 + 4 + 3 +7 + 6 + 8 + 9 + 2 =? 10 + 10 + 10 + 10 = 40 Составьте http://www.studyzone.org/testprep/math5/d/commutativep.cfm

  • Разбиение числа на части для облегчения работы. 30 X 14 (30 X 10) + (30 X 4) 300 + 120 = 420 Разобрать http: //www.studyzone.org / testprep / math5 / d / commutativep.cfm

  • Ответ, близкий к точному — часто получается округлением до ближайших 10 или 100. 366 370 400 Приблизительно / О http: //www.myschoolhouse .com / курсы / O / 1 / 16.asp

  • продукт факторов Математическая операция, при которой число добавляется к самому себе несколько раз http://www.arcytech.org/java/b10blocks/b10blocks. html Повторное сложение Умножение http://www.harcourtschool.com/activity/mult/mult.html

  • Числа, которые точно делятся на другое число. 12 — 1,2,3,4,6,12 36 — 1,2,3,4,6,9,12,18,36 48 — 1,2,3,4,6,8,12,16 , 24,48 Факторы http://illuminations.nctm.org/tools/tool_detail.aspx?id=12

  • Число, полученное в результате умножения заданного числа на набор целых чисел. 4 — 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40 6 — 6, 12, 18, 24, 36, 42, 48, 54 8 — 8,16, 24, 32, 40, 48, 56 Кратное http://www.bbc.co.uk/education/mathsfile/shockwave/games/gridgame.html

  • Набор объектов или чисел, упорядоченных по строкам и столбцам. Массив http://www.beaconlearningcenter.com/WebLessons/GroupsOfDogs/default.htm

  • Совместное использование или группировка числа на равные части. Частное деление http://www.amblesideprimary.com/ambleweb/mentalmaths/dividermachine.html

  • Словарь разделов Коэффициент делителя дивидендов Делимое число Число, которое делит дивиденды Результат деления

  • Правила делимости

  • Сумма, оставшаяся после деления числа Справедливые доли ** Деление — это равное распределение! ** Остаток http: // nlvm.usu.edu/en/nav/frames_asid_193_g_2_t_1.html

  • ,5 ​​= 0,50 ,30 = 0,300? <.5? = .1, .2, .3, .4 или .5 .5 = .05 .3 = .003 меньше или равно не равно Символы, используемые для определения отношений равенств. Равно / не равно http://www.studyzone.org/testprep/math5/k/greaterlessthanl.cfm

  • 3 — Числитель 7 — Знаменатель Равные части целого или группы, записанные с помощью числителя и знаменатель. Дробь http: // math.ris.edu/~lanius/fractions/

  • 3 4 Числитель: номер каждой части Знаменатель: количество частей 1 2 дробь 2 Целое число Дроби 7 3 Неправильное смешанное число дробей http://www.visualfractions.com /MixtoFrCircle.html

  • 1/2 = 3/6 Дроби, которые являются одинаковыми или равными равными долями Эквивалентные дроби http://www.learningplanet.com/sam/ff/index.asp http: // www .shodor.org / interactivate / activity / fracsorter / index.html

  • Дробь, записанная в виде десятичной дроби Десятичная дробь http://www.amblesideprimary.com/ambleweb/mentalmaths/fracto.html

  • .1 .01 Числа, записанные в стандартной форме, чтобы показать значение меньше 1. Одна десятая и одна сотая Десятичная часть http://www.321know.com/cmp42bx2.htm

  • Строка, в которой можно сравнивать и упорядочивать числа, десятичные дроби и дроби. .8 2.25 .08 .08 <.8 .08 меньше, чем.8 2.25> .8 2.25 больше, чем .8 Number Line http://www.shodor.org/interactivate/activities/fracsorter/index.html

  • Стратегии решения проблем http://www.mathstories.com /strategies.htm

  • Метод решения проблем Оглянитесь назад Обоснуйте, докажите, оцените или объясните разумность своего ответа.

  • Использование таблицы / диаграммы X X X http://www.studyzone.org/testprep/math5/k/chartprobl.cfm http://www.mathstories.com/strategies_makeatable.htm

  • Угадай и проверь Принц Карл разделил 15 каменных игр на две стопки: игры, которыми он владеет, и игры, которыми владеет его брат. У него на 3 игры больше, чем у его брата. Сколько игр у его брата? Ответ: Принц Карл — 9 Брат — 6 http://www.mathstories.com/strategies_guesscheck.htm

  • Вопрос: У Лауры в сумке 3 зеленых фишки, , 4 синих фишки и 1 красная фишка. Какая дробная часть пакета чипсов зеленого цвета? Сделайте схему / картинку http: // www.mathstories.com/strategies_drawpicture.htm

  • Составьте организованный список Вопрос: Джилл, Макайла и Таня не хотят кататься на колесе обозрения в одиночку. Сколькими способами они могут ездить, если единовременно в них поместятся только два человека? Джилл / Макайла Джилл / Таня Макайла / Таня 3 способа Организованный список Ответ http://www.mathstories.com/strategies_makealist.htm \

  • Работа в обратном направлении Слуги замковой кухни принесли 4 пирога, оставшихся после праздника.На пиру было съедено двенадцать пирогов. Королева Маб взяла с собой двоих домой. Сколько пирогов слуги принесли на пир вначале? 2 12 4 = 2 + 12 + 4 = 18 http://www.mathstories.com/strategies_working_backward.htm

  • Использование калькулятора Загадки с калькулятором для классов DPI 4-6 Загадки с калькулятором (NCDPI)

  • Использование объектов, моделей, представлений http://nlvm.usu.edu/en/nav/frames_asid_273_g_2_t_4.html

  • Информация о проблеме, которая НЕ помогает вам решить проблему .Крестьянам приходилось рыть траншею на 3 фута из стороны в сторону и в 10 раз длиннее. Их выкопали 4 дня. Копали 7 человек. Какова длина траншеи? Дополнительная информация

  • Учащийся должен понимать и использовать периметр и площадь. Цель 2

  • Доска для прищепок, на которой резинки используются для создания фигур и узоров. Geo Board http://nlvm.usu.edu/en/nav/frames_asid_172_g_2_t_3.html

  • Трехсторонний многоугольник. Треугольник http://www.factmonster.com/ipka/A0876325.html

  • Многоугольник, у которого все стороны равны, а все углы равны. Правильный многоугольник

  • Любая четырехсторонняя фигура. Четырехугольник http://regentsprep.org/Regents/math/quad/LQuad.htm

  • Четырехсторонняя фигура, все стороны равны, противоположные стороны параллельны, и все прямые углы. Площадь http://www.mathleague.com/help/geometry/polygons.htm # righttriangle

  • Четырехсторонняя фигура; противоположные стороны равны по длине и параллельны; все прямые углы Прямоугольник

  • Четырехсторонняя фигура. Противоположные стороны равны по длине и параллельны Шестигранная фигура Четырехсторонняя фигура. Верхняя и нижняя стороны параллельны Параллелограмму Шестиугольник Трапеция Четырехсторонняя фигура. Противоположные стороны равны по длине и параллельны, противоположные углы равны Восьмиугольная фигура Пятиугольная фигура Восьмиугольник Ромб Пентагон http: // ejad.best.vwh.net/java/patterns/patterns_j.shtml http://www.aplusmath.com/cgi-bin/games/geopicture

  • Десятисторонний многоугольник Decagon

  • A BA line с двумя конечными точками Сегмент линии

  • Линия с одной конечной точкой Луч http://www.mathleague.com/help/geometry/basicterms.htm#rays

  • Точка, в которой встречаются два луча. В этом треугольнике 3 вершины. Вершина

  • Два луча, которые встречаются в вершине Угол http: // www.kidport.com/Grade5/Math/MeasureGeo/MeasuringAngles.htm

  • Линейные измерения Длина Измерение самой длинной стороны фигуры.

  • Линейные измерения Ширина Измерение самой короткой стороны фигуры.

  • Загрузить еще ….

    PPT — Обучение администратора тестирования 3–9 классы по чтению, письму и математике SBA 4, 8 и 10 классы Science SBA PowerPoint Presentation

  • Обучение администратора тестирования 3–9 классы по чтению, письму и математике SBA 4, 8 и 10 Science SBA Весна 2014

  • Содержание, которое мы рассмотрим сегодня • Ваша роль в качестве администратора тестирования • Перед тестированием • Во время тестирования • После тестирования

  • Все учителя требуются, по штатам регулированию, проводить государственные аттестации безопасным и справедливым образом, что дает всем учащимся возможность продемонстрировать свои знания, навыки и способности [20 AAC 10.020 (с) (3). Этический кодекс и стандарты обучения. Обеспечение сохранности тестовых материалов является важной обязанностью всего персонала округа, который контролирует, управляет или помогает в процессе оценки.

  • Перед тестированием • Объясните цель теста ученикам и их семьям. Это один из инструментов, который учителя используют, чтобы узнать, что вы знаете и можете делать; это также инструмент, который наш директор и учителя могут использовать, чтобы узнать, что нужно всем учащимся в нашей школе.• Обеспечьте учащимся позитивную и благоприятную физическую и образовательную среду. Скажите своим ученикам, что они способны. Убедитесь, что они знают, чего ожидать в день тестирования.

  • Перед тестированием • Администраторы тестирования должны заранее внимательно прочитать инструкции по администрированию тестирования. • Объявляйте учащимся даты тестирования и время начала. • Все тесты SBA должны проводиться в сроки, установленные вашим округом. Даты тестирования SBA — 31 марта — 14 апреля 2014 г.• Порядок проверки: чтение, письмо, математика, затем естественные науки. • Учащиеся, которые не могут сдавать экзамены SBA в дни, определенные школьным округом, могут сдавать экзамены SBA в любой из дней, следующих за окном теста. • Опишите учащимся мобильный телефон и ограничения / последствия других технологий.

  • Директивы администрации тестирования • Директивы администрации тестирования (TAD) помогут со всеми процедурами тестирования. • Вы будете получать 1 TAD за каждую оценку и оценку.• Если вы не получили копию, загрузите ее с веб-сайта EED. • TAD описывает задачи ассоциированного координатора тестирования и задачи администраторов тестирования.

  • Соглашение о безопасности тестирования • Соглашение о безопасности тестирования (TSA) предоставляется округом или может быть загружено с веб-сайта EED по адресу http://education.alaska.gov/forms/home.cfm. Вы должны подписать TSA уровня 4. • TSA — это юридический документ, в котором перечислены ваши обязанности как администратора тестирования, как это определено школьными правилами Аляски.• Подписанный, текущий TSA должен быть в файле до получения тестовых материалов.

  • Соглашение о безопасности тестирования • Внимательно изучите и запишите каждый индикатор. • Запросите разъяснения перед окончательной подписью. • После подписания соглашения вы несете ответственность за безопасность всех тестов в своем классе. • Вы подтверждаете, что будете следовать всем указаниям, правилам и инструкциям, связанным со всеми весенними оценками. • Верните подписанную копию в соответствии с указаниями вашего округа.• Никто не может расписаться за вас.

  • Подготовка в классе • Уберите или закройте все отображаемые учебные материалы. • Расставьте столы / парты так, чтобы учащиеся могли работать индивидуально. • Проверьте и найдите все необходимые материалы для тестирования. • Ознакомьтесь с таблицей ежедневных заездов и отъездов в школе / классе. • Убедитесь, что среда тестирования не прерывается.

  • Материалы, предоставленные DRC • Руководства по управлению тестированием (TAD) • Тестовые тетради; буклеты для ответов • Линейки и транспортиры • Справочные листы по математике • Рабочий лист ежедневной проверки в классе (находится в TAD) * Этот рабочий лист является обязательным! • Этикетки (будет применяться ваш ATC и / или DTC)

  • Материал, предоставленный округом • Список учащихся, нуждающихся в приспособлении и / или модификации • Заточенный номер2 карандаша с ластиком (не механический) • Дополнительные ластики • Бумага для заметок по чтению, письму, математике и естественным наукам (миллиметровая бумага не допускается) • Знак (и) «Не беспокоить» • Таблица рассадки (рекомендуется)

  • Материалы SBA • 3–9 классы RWM SBA Form D • 3 и 4 классы • Две тестовые тетради: 1 по чтению, а 1 по письму и математике • 5–9 классы • 1 тестовая тетрадь и 1 буклет для ответов по всем 3 предметам • 4, 8 и 10 классы Science SBA Form D • 1 тестовая тетрадь

  • Дополнительные материалы • Крупный шрифт — для каждого класса и предмета • Брайль — для класса и предмета Стандартный тестовый буклет формы D или буклет для ответов на вопросы SBA по чтению, письму и математике и форму SD для SBA по естественным наукам (процедуры транскрипции указаны в Инструкциях по проведению тестирования).• Обратитесь к Инструкциям по проведению тестов для проведения тестов студентам с приспособлениями.

  • Ярлыки RWM SBA • Все тестовые тетради или буклеты для ответов должны иметь ярлык с предварительным кодом или ярлык района / школы. Наклейка с предварительным кодированием Ярлык округа / школы • Ярлыки желтовато-коричневого цвета следует использовать только в тестовых тетрадях и буклетах для ответов по чтению, письму и математике для 3–9 классов. • Контрольные тетради / буклеты для ответов, возвращенные без этикетки, будут считаться неиспользованными и НЕ БУДУТ ОЦЕНКИ.

  • Ярлыки SBA Science • Все тестовые тетради или буклеты для ответов должны иметь либо этикетку с предварительным кодом, либо этикетку района / школы. Наклейка с предварительным кодированием Ярлык округа / школы • Ярлыки розового цвета должны использоваться только для контрольных книжек SBA по естественным наукам для 4, 8 и 10 классов. • Тестовые тетради, возвращенные без этикетки, будут считаться неиспользованными и НЕ БУДУТ ОЦЕНКИ.

  • Наклейка этикеток • Наклейка наклеивается на передние обложки (предварительный код или район / школа). Примечание. Для учащихся 3 и 4 классов изготавливаются 2 этикетки с предварительным кодом: 1 для тестовой тетради по чтению и 1 для тестовой тетради по письму / математике.• При использовании ярлыков района / школы выделите всю необходимую информацию об учащемся (см. TAD для получения подробной информации).

  • Во время проведения теста • Уточните ожидания в отношении поведения, включая использование электронных устройств, со всеми учащимися. • Четыре субтеста проводятся в следующем порядке: • Чтение • Письмо • Математика • Естественные науки (только для 4, 8 и 10 классов) • Учащимся не разрешается работать над тестом предыдущего или последующего дня.

  • Во время администрирования тестирования • Требуется: распределите, соберите и инвентаризуйте материалы тестирования с помощью рабочего листа Check In-Check Out.Находится в задней части каждого TAD

  • Во время проведения теста • Администраторы должны точно следовать инструкциям, чтобы гарантировать одинаковые условия тестирования во всех классах. • Весь текст, которому предшествует пузырь с надписью «сказать», должен читаться точно так, как написано. • Если ученик просит о помощи, скажите: «Я не могу вам с этим помочь. Пожалуйста, сделайте все, что в ваших силах ».

  • Во время администрирования теста • Постоянно следите за успеваемостью учащегося во время тестирования: • Правильный субтест (чтение, письмо, математика) • Правильное всплытие • Обман • Случайная отметка ответов • Гадание

  • Проблемы во время проведения теста • Что делать, если… • у студента кровь из носа? • ученик сильно заболел во время теста? • ученик прибегает к насилию или разрушает тест? • есть серьезные нарушения в среде тестирования? • в комнату входит родитель или другое лицо, не являющееся сотрудником? • возникла чрезвычайная ситуация, например, землетрясение? Знайте, как быстро получить помощь, и храните эту информацию в легкодоступном месте.Если вы учитесь в маленькой школе, подумайте, какие у вас есть возможности для устранения сбоев.

  • Проблемы во время администрирования тестирования • Задокументируйте и сообщайте обо всех нарушениях теста ассоциированному координатору тестирования. • Документируйте и сообщайте обо всех поврежденных материалах помощнику координатора испытаний.

  • После тестирования Администраторы тестирования должны убедиться, что все материалы учтены и что они надежно переданы помощнику координатора тестирования (координатору тестирования на месте) для инвентаризации и доставки.

  • После завершения тестирования опишите учащийся книг / буклетов для ответов и убедитесь в следующем:

  • Конкретные задачи после тестирования для студентов с приспособлениями:

  • После тестирования • На основе свяжите указания координатора тестирования, верните все тестовые материалы в безопасную среду. • Студенты не могут в любое время носить с собой свой тестовый буклет или любые другие тестовые буклеты.• Не храните тесты в классе.

  • Время проверки • Я должен согласиться и подписать _______________ перед тестированием, чтобы убедиться, что я знаю ожидания. • После начала тестирования ни один тестировщик не может уйти до ______. • Список помещений для студентов можно получить в _______. • Первый день тестирования — это __________ субтест, второй день — это субтест _________, а последний тест — __________. • Все использованные тестовые тетради должны иметь __________. • Форма _______ обеспечивает сохранность тестовых материалов и отсутствие потери материалов во время тестирования, когда учащиеся сдают завершенные тесты.• Я должен ходить по комнате, чтобы контролировать тестирование, и я должен ______ покинуть комнату во время тестирования. • Я связываюсь с __________ в случае нарушения правил тестирования. • Ярлык «Не выставляю оценки» не следует применять, если в поле ______ на передней обложке тестовой тетради / буклета для ответов правильно отмечен кружок. • В конце тестирования я всплываю в _________ приспособлениях, использованных во время тестирования. • Если учащийся обеспокоен заданием теста, я сообщаю номер задания координатору тестирования и никогда не _________ тест.

  • .

    PPT — Обновление для тестирования по математике Презентация PowerPoint, бесплатная загрузка

  • Обновление для тестирования по математике

  • Документ о согласовании по математике • В ожидаемых оценках содержания указывается, что будет проверяться на основе тестов • Не все тесты будут тестироваться напрямую с тестом • Некоторые контрольные показатели имеют более одного ожидания на класс • Все они важны для развития понимания учащимися тестируемых заданий

  • Математика Alignment Document • Темы перечислены, а также ожидания • Помогите показать преемственность между классами

  • Документ согласования по математике • Домены связаны со стандартами содержания и / или контрольными показателями • Домены для каждой цепочки перечислены в документах согласования

  • Документ согласования по математике • Например:

  • Матема tics Alignment Document • Как пользоваться документом? • Используйте его, чтобы понять богатство учебной программы, связанной с этим заданием.• Хотя домены определяют когнитивные потребности объекта оценки, стандарты содержания и контрольные показатели проясняют это еще больше.

  • Документ согласования по математике • Используйте его с MiCLiMB

  • Дизайн теста • Осенняя средняя школа 2004

  • Дизайн теста • Зима 2005 4 класс

  • Дизайн теста 2005 8-й класс

  • Дизайн теста • Калькуляторы будут разрешены во всех частях каждого теста.• Графические калькуляторы в порядке, но нет QWERTY-клавиатуры • Нет устройств связи, например телефоны, КПК. • Отсутствие совместного использования калькуляторов • Предоставляются справочные и сеточные листы

  • Дизайн теста • Пилотное тестирование • Автономные пилотные проекты для новых классов (3,5,6 и 7) • Стратифицированная случайная выборка • Добровольцы рассматриваются только для замены выборки

  • Осень 2005-2006 Тесты • Тест для 3-го класса • 3 варианта выбора из нескольких пунктов • Отметьте ответы непосредственно в тестовом буклете • n-й класс проверит ожидаемую оценку (n-1) • будут проверены ожидания 8-го класса на HST • Тест останется в 3 частях

  • Новая математическая структура MEAP Будущие основные элементы, представляющие более строгий GLCE.Станет частью Core и будет засчитываться в школьные и ученические баллы к 2009-10 гг. Красная область не используется для определения результатов школьных тестов. Включает будущие и не подлежащие оценке статьи. Основные предметы Предметы, основанные на GLCE, в настоящее время преподаются на уровне класса. Учитывается в EdYes, AYP, школьных и студенческих оценках. Расширенные базовые элементы, основанные на GLCE, которые поддерживают, активируют или необходимы для базовых элементов. Предметы для полевых испытаний После пилотного тестирования предметы будут использоваться для замены выпущенных основных предметов. Предоставлено Vi Littles, MDE

  • Тесты осень 2005-2006

  • Тесты осени 2005-2006 • Банк предметов • Перекодирование элементов, уже находящихся в банке, в GLCE • Большинство может быть перекодировано в GLCE • Один раз элемент, который должен быть разработан и внесен в банк элементов, он проходит множество проверок людьми с мест, прежде чем он будет опробован и введен в банк • Благодаря всем новым тестам у вас будет много возможностей внести свой вклад в тестовые задания .• Консультативные комитеты по содержанию, поиск диапазона и т. Д.

  • Тесты, осень 2005–2006 Кайл Уорд, консультант по оценке по математике [email protected] Рут Энн Ходжес, консультант по математическому образованию [email protected]

  • .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *