Контрольная работа по компьютерной графике для заочников: Контрольно оценочные средства по компьютерной графике

Содержание

Контрольно оценочные средства по компьютерной графике

Фонд оценочных средств

по учебной дисциплине

Оп.02 КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

«Профессиональный цикл»

основной профессиональной образовательной программы

по специальности 15.08.02 Технология машиностроения

  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4

  1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 6

  1. Оценка освоения учебной дисциплины

3.1 Формы и методы оценивания 7

3.2 Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины 8

  1. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине (контрольная работа) 9

Приложение А …………………………………………………………………. 10

Приложение Б ………………………………………………………………….. 18

  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины ОП.02 Компьютерная графика студент должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 15.08.02 Технология машиностроения следующими видами профессиональной деятельности, умениями, знаниями:

ВПД 1 — Разработка технологических процессов изготовления деталей машин.

ВПД 2 — Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения.

ВПД 3 — Участие во внедрении технологических процессов изготовления деталей машин и осуществление технического контроля.

Уметь:

У1 — создавать, редактировать и оформлять чертежи на персональном компьютере;

Знать:

З1 — основные приемы работы с чертежом на персональном компьютере.

Изучение программного материала должно способствовать формированию у студентов общих (ОК) компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Формой аттестации по учебной дисциплине является контрольная работа.

2 Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2.1 В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Таблица 1

Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции

Показатели оценки результата

Форма контроля и оценивания

Уметь:

У 1. Создавать, редактировать и оформлять чертежи на персональном компьютере

Умеет создавать, редактировать и оформлять чертежи на персональном компьютере.

Экспертное оценивание выполнения практических занятий

Контроль правильности выполнения задания по заданному алгоритму

Экспертное оценивание выполнения контрольной работы

Знать:

З 1. Знать основные приемы работы с чертежом на персональном компьютере.

Знает основные приемы работы с чертежом на персональном компьютере.

Проверка выполнения самостоятельной работы

Тестирование

Контроль правильности выполнения задания по заданному алгоритму

Экспертное оценивание выполнения контрольной работы

3 Оценка освоения учебной дисциплины:

3.1 Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине ОП.02 Компьютерная графика компетенции профессионала, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

3.2 Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

3.2.1 Типовые задания для оценки знаний З 1, умений У 1

  1. Сборник методических указаний для студентов по выполнению практических работ (Приложение В).

  2. Сборник методических указаний для студентов по выполнению самостоятельных работ (Приложение Г).

3.2.2 Промежуточный контроль

  1. Задания для контрольной работы №1 (Приложение А).

4 Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине

Задания для контрольной работы №2 (Приложение Б).

Приложение А

Задания для контрольной работы № 1

Вариант 1.

Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А1. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.

Рисунок А1 — Штуцер

Вариант 2.

Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А2. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.


Рисунок А2 — Штуцер

Вариант 3.

Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А3. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.


Рисунок А3 — Штуцер

Вариант 4.

Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А4. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.


Рисунок А4 — Штуцер

Вариант 5.

Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А5. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.


Рисунок А5 — Штуцер

Вариант 6.

Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А6. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.


Рисунок А6 — Штуцер

Вариант 7.

Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А7. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.


Рисунок А7 — Штуцер

Вариант 8.

Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А8. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.


Рисунок А8 — Штуцер

Вариант 9.

Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А9. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.


Рисунок А9 — Штуцер

Вариант 10.

Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А10. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.


Рисунок А10 — Штуцер

Вариант 11.

Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А11. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения


Рисунок А11 — Штуцер

Вариант 12.

Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А12. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения


Рисунок А12 — Штуцер

Вариант 13.

Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А13. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.


Рисунок А13 — Штуцер

Вариант 14.

Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А14. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.


Рисунок А14 — Штуцер

Вариант 15.

Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А15. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.


Рисунок А15 — Штуцер

Приложение Б

Задания для контрольной работы №2

Построить трехмерную модель по вариантам.

Вариант 1.

Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б1 для вашего варианта. 

Рисунок Б1 – Стойка

Вариант 2.

Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б2 для вашего варианта.


Рисунок Б2 – Угольник

Вариант 3.

Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б3 для вашего варианта.


Рисунок Б3 — Подшипник

Вариант 4.

Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б4 для вашего варианта.


Рисунок Б4 — Кронштейн

Вариант 5.

Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б5 для вашего варианта.


Рисунок Б5 — Полка

Вариант 6.

Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б6 для вашего варианта.

Рисунок Б6 – Кронштейн

Вариант 7.

Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б7 для вашего варианта.


Рисунок Б7 — Стойка

Вариант 8.

Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б8 для вашего варианта.

Рисунок Б8 – Опора

Вариант 9.

Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б9 для вашего варианта.


Рисунок Б9 — Полка

Вариант 10.

Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б10 для вашего варианта.

Рисунок Б10 — Подшипник

Вариант 11.

Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б11 для вашего варианта.


Рисунок Б11 — Опора

Вариант 12.

Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б12 для вашего варианта.


Рисунок Б12 — Корпус

Вариант 13.

Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б13 для вашего варианта.


Рисунок Б13 — Скоба

Вариант 14.

Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б14 для вашего варианта.

Рисунок Б14 — Опора

Вариант 15.

Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б15 для вашего варианта.


Рисунок Б15 – Стойка

Вопросы для контрольной работы №2:

  1. Что такое САПР? Какие виды САПР существуют?

  2. Перечислите типы документов, с которыми работает программа Компас? Для каких целей используется каждый их них?

  3. Какие существуют общие приемы работы в среде Компас?

  4. Что такое Параллельная прямая и как нанести её на чертеж?

  5. Какие виды точек существуют в среде Компас?

  6. Что такое сечение? Какие виды сечений существуют?

  7. Какие типы размеров предусматривает КОМПАС-ГРАФИК?

  8. Как создать копию по параллелограммной сетке?

  9. Какие виды конструкторских документов существуют?

  10. Что такое текстовый документ? Какие виды текстовых документов различают?

  11. Какие виды дуг существуют в Компас?

  12. Что могут содержать технологические обозначения?

  13. Какие элементы расположены на вкладке Измерение?

  14. Как создать тело вращения?

  15. Как образуется тело выдавливания?

  16. Как создать Смещенную плоскость?

  17. Что такое кинематический элемент?

  18. Что представляет собой операция вырезать выдавливанием?

  19. Что такое сборочный чертеж? Что он должен содержать?

  20. Что такое спецификация? Как создать спецификацию?

  21. Что такое твердотельное моделирование?

  22. Для чего предназначена программа Delcam?

  23. Для чего предназначена система ADEM?

  24. Для чего предназначена система AutoCAD?

  25. Что такое библиотека? Как подключить билиотеку?

Методические указания и контрольные работы

Задание для студентов специальности «Строительство уникальных зданий и сооружений» (заочно)

    1.  Варианты заданий ( в формате .doc)

Правила оформления РГР и контрольных работ (для заочников)  

  1. Образец  оформления РГР и КР (в формате .doc)
  2. Опись РГР и КР (   в формат.xls)


Строительные специальности

  1. Инженерная графика (в формате .pdf)
  2. Начертательная геометрия (в формате .pdf)
  3. Основы строительного черчения (в формате .pdf)
  4. Задания для студентов заочной и заочно-сокращеной формы обучения направление «Строительство» (СТМ, СЗС, СТЗС): титульный лист — (в формате .doc), задания — (в формате .doc).          


Инженерно-технические специальности

  1. Начертательная геометрия (в формате .pdf)
  2. Технический рисунок (в формате .doc)


Специальность «Технология транспортных процессов»

  1. Задания для студентов заочной формы обучения по дисциплине «Начертательная геометрия и инженерная графика», 1 семестр (в формате .doc)
  2. Задания для студентов заочной формы (профиль «Организация и безопасность дорожного движения») по дисциплине «Компьютерная графика», 3 семестр (в формате .doc)


Специальность «Организация дорожного движения»

  1. Задания для студентов заочной формы обучения по дисциплине «Компьютерная графика», 3 семестр (в формате .doc)


Специальности «Мосты и транспортные тоннели», «Автомобильные дороги и аэродромы»

  1. Задание «Чертеж моста» для студентов заочной формы обучения специальностей (в формате .pdf)
  2. Задания для студентов заочной формы обучения специальности МТТ и АДА на 4 семестр по методическим указаниям «Основы строительного черчения» (2006) (в формате .doc)


Специальность «Строительство уникальных зданий и сооружений»

  1. Задания для студентов заочной формы обучения по дисциплине «Графические комплексы для строительного проектирования» (4 семестр) (в формате .doc)

Итоговая контрольная работа по дисциплине Компьютерная графика

Итоговая контрольная работа Компьютерная графика

Вариант №1

п/п

Текст задания и варианты ответов

Кол-во

баллов

Инструкция: выберите один правильный ответ

1

Выбрать верное определение. Пиксель является-

а) основой растровой графики;

б) основой векторной графики;

в) основой фрактальной графики;

г) основой трёхмерной графики.

0,3

2

Что происходит при изменении размеров растрового изображения?

а) качество остаётся неизменным;

б) качество ухудшается при увеличении и уменьшении;

в) при уменьшении остаётся неизменным а при увеличении ухудшается;

г) при уменьшении ухудшается а при увеличении остаётся неизменным.

0,3

3

Что можно отнести к устройствам ввода информации?

а) мышь клавиатуру экраны;

б) клавиатуру принтер колонки;

в) сканер клавиатура мышь;

г) Колонки сканер клавиатура.

0,3

4

Какие цвета входят в цветовую модель RGB?
а) чёрный синий красный;
б) жёлтый розовый голубой;
в) красный зелёный голубой;
г) розовый голубой белый.

0,3

5

Что такое интерполяция?
а) разлохмачивание краёв при изменении размеров растрового изображения;
б) программа для работу в с фрактальными редакторами;
в) инструмент в Photoshop;
г) это слово не как не связано с компьютерной графикой.

0,3

Преподаватель______________ Е.В.Светличная

Какой элемент изображения является наименьшим на графическом экране монитора?
а) курсор;

б) символ;

в) линия;

г) пиксель .

0,3

7

Выбрать устройство являющееся устройством вывода.
а) принтер;
б) сканер;
в) мышь;
г) клавиатура.

0,3

8

Выбрать наименьший элемент фрактальной графики.

а) пиксель;

б) вектор;

в) точка;

г) фрактал.

0,3

9

К какому виду графики относится данный рисунок?
а) фрактальной;
б) растровой;
в) векторной;
г) ко всем выше перечисленным.

0,3

10

Какие программы предназначены для работы с векторной графикой?

а) Компас3Д;

б)Photoshop;

в) Picasa;

г) Blender.

0,3

Ответить письменно на вопрос

11

Описать физические принципы графических компьютерных устройств.

2

Итоговая контрольная работа Компьютерная графика

Вариант 2

п/п

Текст задания и варианты ответов

Кол-во

баллов

Инструкция: выберите один правильный ответ

1

Что происходит с качеством при изменении размеров векторной графики ?

а)при уменьшении ухудшается а при увеличении остаётся неизменным;

б)при уменьшении остаётся неизменным, а при увеличении ухудшается;

в) качество ухудшается при увеличении и уменьшении;

г) качество остаётся неизменным.

0,3

2

Чем больше разрешение, тем …. изображение
а) качественнее;
б) светлее;
в)темнее;
г) не меняется.

0,3

3

Пиксилизация эффект ступенек это один из недостатков
а) растровой графики;
б) векторной графики;
в) фрактальной графики;
г) масленой графики.

0,3

4

Графика которая представляется в виде графических примитивов.
а) растровая;
б) векторная;
в) трёхмерная;
г) фрактальная.

0,3

5

Выбрать недостатки трёх мерной графики
а) малый размер сохранённого файла
б) не возможность посмотреть объект на экране только при распечатывании
в) необходимость значительных ресурсов на ПК для работы с данной графикой в программах +

0,3

Преподаватель______________ Е.В.Светличная

.

Что можно отнести к достоинствам Ламповых мониторов?

а) низкая частота обновления экрана;

б) хорошая цветопередача;

в) высокая себестоимость.

0,3

7

Что можно отнести к недостаткам ЖК мониторов?
а) громоздкость;
б) излучение;
в) узкий угол обзора;
г) широкий угол обзора.

0,3

8

Какое расширение имеют файлы графического редактора Paint?
а) еxe;
б) doc;
в) bmp;
г) сom.

0,3

9

Как называется сетка из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели?
а) видеопамять;
б) видеоадаптер;
в) растр;
г) дисплейный процессор.

0,3

10

В какой группе программ находится графический редактор Paint

а) утилиты;
б) стандартные;
в) Microsoft Office.

0,3

Ответить письменно на вопрос

11

Перечислить и описать устройство оборудования для компьютерной графики

2


Итоговая контрольная работа Компьютерная графика

Вариант № 3

п/п

Текст задания и варианты ответов

Кол-во

баллов

Инструкция: выберите один правильный ответ

1

К какому типу компьютерной графики относится программа Paint?

а) векторная;
б) фрактальная;
в) растровая;
г) трёхмерная.

0,3

2

Что определяет способ хранения информации в файле, а также форму хранения определяет?

а) пиксель;

б) формат;

в) Графика;

г) гифка.

0,3

3

Что можно сделать с помощью растрового редактора?

а) создать коллаж;

б) печатать текст;
в) выполнять расчёт.

0,3

4

Что используется для ввода изображения в компьютер?
а) принтер;
б) сканер;
в) диктофон;
г) цифровой микрофон.

0,3

5

Что такое графический редактор?

а) устройство для создания и редактирования рисунков
устройство для печати рисунков на бумаге
б) программа для создания и редактирования текстовых документов;
в) программа для создания и редактирования рисунков.

0,3

Преподаватель______________ Е.В.Светличная

Что не является графическим объектом?
а) чертёж;
б) текст письма;
в) рисунок;
г)схема.

0,3

7

Что не является растровым графическим редактором?
а) GIMP;
б) Paint;
в)Corel draw;
г)Photoshop.

0,3

8

В процессе сжатия растровых графических изображений по алгоритму JPEG его информационный объем обычно уменьшается в …
а) 10-15 раз;
б) 100раз;
в) ни разу;
г)2-3 раза.

0,3

9

Какие цвета используется в модели СМУК
а) красный, голубой, желтый, синий;
б) голубой, пурпурный, желтый, черный;
в) голубой, пурпурный, желтый, белый;
г) красный, зеленый, синий, черный.

0,3

10

В цветовой модели RGB установлены следующие параметры: 0, 255, 0. Какой цвет будет соответствовать этим параметрам?
а) красный;
б) чёрный;
в) голубой;
г) зелёный.

0,3

Ответить письменно на вопрос

11

Описать известные вам типы палитр. Объяснить способ определения количества элементов в палитре.

2

Итоговая контрольная работа Компьютерная графика

Вариант 4

п/п

Текст задания и варианты ответов

Кол-во

баллов

Инструкция: выберите один правильный ответ

1

Пиксилизация эффект ступенек это один из недостатков
а) растровой графики;
б) векторной графики;
в) фрактальной графики;
г) масленой графики.

0,3

2

Чем больше разрешение, тем …. изображение
а) качественнее;
б) светлее;
в)темнее;
г) не меняется.

0,3

3

Что происходит с качеством при изменении размеров векторной графики?

а)при уменьшении ухудшается а при увеличении остаётся неизменным;

б)при уменьшении остаётся неизменным, а при увеличении ухудшается;

в) качество ухудшается при увеличении и уменьшении;

г) качество остаётся неизменным.

0,3

4

Графика которая представляется в виде графических примитивов.
а) растровая;
б) векторная;
в) трёхмерная;
г) фрактальная.

0,3

5

В какой группе программ находится графический редактор Paint

а) утилиты;
б) стандартные;
в) Microsoft Office.

0,3

Преподаватель______________ Е.В.Светличная

.

Что можно отнести к достоинствам Ламповых мониторов?

а) низкая частота обновления экрана;

б) хорошая цветопередача;

в) высокая себестоимость.

0,3

7

Что можно отнести к недостаткам ЖК мониторов?
а) громоздкость;
б) излучение;
в) узкий угол обзора;
г) широкий угол обзора.

0,3

8

Какое расширение имеют файлы графического редактора Paint?
а) еxe;
б) doc;
в) bmp;
г) сom.

0,3

9

Как называется сетка из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели?
а) видеопамять;
б) видеоадаптер;
в) растр;
г) дисплейный процессор.

0,3

10

Выбрать недостатки трёх мерной графики
а) малый размер сохранённого файла;
б) не возможность посмотреть объект на экране только при распечатывании;
в) необходимость значительных ресурсов на ПК для работы с данной графикой в программах .

0,3

Ответить письменно на вопрос

11

Перечислить и описать устройство оборудования для компьютерной графики

2

Итоговая контрольная работа Компьютерная графика

Вариант №5

п/п

Текст задания и варианты ответов

Кол-во

баллов

Инструкция: выберите один правильный ответ

1

Выбрать устройство являющееся устройством вывода.
а) принтер;
б) сканер;
в) мышь;
г) клавиатура.

0,3

2

Что происходит при изменении размеров растрового изображения?

а) качество остаётся неизменным;

б) качество ухудшается при увеличении и уменьшении;

в) при уменьшении остаётся неизменным а при увеличении ухудшается;

г) при уменьшении ухудшается а при увеличении остаётся неизменным.

0,3

3

Что можно отнести к устройствам ввода информации?

а) мышь клавиатуру экраны;

б) клавиатуру принтер колонки;

в) сканер клавиатура мышь;

г) Колонки сканер клавиатура.

0,3

4

Какие цвета входят в цветовую модель RGB?
а) чёрный синий красный;
б) жёлтый розовый голубой;
в) красный зелёный голубой;
г) розовый голубой белый.

0,3

5

Что такое интерполяция?
а) разлохмачивание краёв при изменении размеров растрового изображения;
б) программа для работу в с фрактальными редакторами;
в) инструмент в Photoshop;
г) это слово не как не связано с компьютерной графикой.

0,3

Преподаватель______________ Е.В.Светличная

Какой элемент изображения является наименьшим на графическом экране монитора?
а) курсор;

б) символ;

в) линия;

г) пиксель .

0,3

7

Выбрать верное определение. Пиксель является-

а) основой растровой графики;

б) основой векторной графики;

в) основой фрактальной графики;

г) основой трёхмерной графики.

0,3

8

Выбрать наименьший элемент фрактальной графики.

а) пиксель;

б) вектор;

в) точка;

г) фрактал.

0,3

9

К какому виду графики относится данный рисунок?
а) фрактальной;
б) растровой;
в) векторной;
г) ко всем выше перечисленным.

0,3

10

Какие программы предназначены для работы с векторной графикой?

а) Компас3Д;

б)Photoshop;

в) Picasa;

г) Blender.

0,3

Ответить письменно на вопрос

11

Описать физические принципы графических компьютерных устройств.

2

Компьютерная графика МГУП | Помощь студентам: заказать контрольную работу, решение задач заочникам

Под заказ выполним контрольные работы для заочников МГУП

Контрольная работа

по дисциплине «Компьютерная графика»

Контрольная работа включает два задания, выполнение которых позволит освоить основные принципы и возможности построения деталей и других объектов, используя программный продукт SolidWorks.

Контрольная работа должна быть выполнена как в электронном виде на диске, так и в виде жесткой копии. Контрольная работа высылается в папке с титульным листом.

Задание №1. Создание винта с шестигранной головкой.

Задание №2. Создание ступенчатого вала.

Выбор варианта

Номером варианта являются две последние цифры номера зачетной книжки. Если они составляют число больше 16, то номером варианта будет целый остаток от деления этих последних цифр на 16. Например, номер зачетной книжки 230845. Номер варианта будет 13, так как это целый остаток от деления числа 45 на 16.

Учебно-методическая литература:

  1. Создание деталей с использованием средств приложения SolidWorks.
  2. Создание сборочных чертежей средствами приложения SolidWorks.
  3. Создание моделей на основе элементов средствами приложения SolidWorks.
  4. Создание трехмерных эскизов средствами приложения SolidWorks.

 

Варианты заданий для создания винта с шестигранной головкой

варианта

l

l1

l2

b

d1

d2

d3

R

a

  1.  

40

1

35

24

14

16

12

2

2

  1.  

42

1

34

28

16

18

14

2

2

  1.  

46

2

40

32

18

20

16

2

2

  1.  

48

2

42

36

20

22

18

3

2

  1.  

50

2

44

40

22

24

20

3

2

  1.  

52

2

46

44

24

26

22

3

3

  1.  

30

1

24

8

6

8

4

1

1

  1.  

32

1

26

12

8

10

6

1

1

  1.  

34

1

28

16

10

12

8

1

1

  1.  

36

1

30

20

12

14

10

2

1

  1.  

38

1

32

24

14

16

12

2

2

  1.  

40

1

34

28

16

18

14

2

2

  1.  

42

2

36

32

18

20

16

2

2

  1.  

44

2

38

36

20

22

18

3

2

  1.  

46

2

40

40

22

24

20

3

2

  1.  

48

2

42

44

24

26

22

3

2

 

Варианты заданий для создания ступенчатого вала

варианта

l

l1

l2

l3

l4

d1

d2

d3

a

  1.  

160

16

60

12

13

50

44

40

2

  1.  

158

16

59

12

13

49

43

39

2

  1.  

156

15

58

12

13

48

42

38

2

  1.  

154

15

57

12

13

47

41

37

2

  1.  

152

14

56

11

12

46

40

36

2

  1.  

150

14

55

11

12

45

39

35

2

  1.  

148

13

54

11

12

44

38

34

2

  1.  

146

13

53

11

12

43

37

33

2

  1.  

144

13

52

11

12

42

36

32

1

  1.  

142

12

51

10

11

41

35

31

1

  1.  

140

12

50

10

11

40

34

30

1

  1.  

138

12

49

10

11

39

33

29

1

  1.  

136

10

48

10

11

38

32

28

1

  1.  

134

10

47

9

10

37

31

27

1

  1.  

132

10

46

9

10

36

30

26

1

  1.  

130

10

45

9

10

35

29

25

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: размеры шпоночного паза выбирать по диаметру ва

Задание на контрольную работу для заочников по дисциплине «Программное обеспечение компьютерных сетей»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области

«Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж»

(ГБПОУ ВО «ВГПГК»)

ПРОГРАМмНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ

Методические указания и контрольные задания

Для студентов специальности 09.02.02

«Компьютерные сети»

заочной формы обучения

ВОРОНЕЖ

2017

ББК 32.81.26-04.12

Р47

Печатается по решению методического совета

Воронежского государственного

промышленно-гуманитарного колледжа

Составители: Н.А. Епрынцева,

А.В. Соколова

Программное обеспечение компьютерных сетей : метод. указания и контрольные задания : для студентов специальности 09.02.02 «Компьютерные сети» заоч. формы обучения / департамент образования, науки и молодеж. политики Воронеж. обл., Воронеж. гос. пром.-гуманитар. колледж ; [cост.Н.А. Епрынцева, А.В. Соколова]. – Воронеж : ВГПГК, 2017. – 16 c.

Изложены цели и задачи изучения междисциплинарного курса; приведены методические указания к изучению тем междисциплинарного курса, основные требования к структуре и оформлению контрольной работы; порядок выполнения, проверки и оценки; варианты контрольных заданий, список основной и дополнительной рекомендуемой литературы.

ББК 32.81.26-04.12

©

©

Епрынцева Н.А.,

А.В. Соколова А.В., 2017

Воронежский государственный

промышленно-гуманитарный

колледж, 2017


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность изучения МДК 02.01. Программное обеспечение компьютерных сетей обусловлена тем, что МДК.02.01 является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 09.02.02 Компьютерные сети (базовой подготовки).

Профессиональный модуль Организация сетевого администрирования логически взаимосвязан с профессиональными модулями и учебными дисциплинами специальности СПО 09.02.02 Компьютерные сети (базовой подготовки): основы электротехники, основы теории информации, технологии физического уровня передачи данных, архитектура аппаратных средств, операционные системы, основы программирования и баз данных, проектирование сетевой инфраструктуры, эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры.

В результате освоения междисциплинарного курса МДК.02.01. Программное обеспечение компьютерных сетей, обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС следующими умениями, знаниями:

иметь практический опыт:

— настройки сервера и рабочих станций для безопасной передачи информации;

— установки web-сервера;

— организации доступа к локальным и глобальным сетям;

— сопровождения и контроля использования почтового сервера, SQL сервера;

— расчёта стоимости лицензионного программного обеспечения сетевой инфраструктуры;

— сбора данных для анализа использования и функционирования программно – технических средств компьютерных сетей;

уметь:

— администрировать локальные вычислительные сети;

— принимать меры по устранению возможных сбоев;

— устанавливать информационную систему;

— создавать и конфигурировать учетные записи отдельных пользователей и пользовательских групп;

— регистрировать подключения к домену, вести отчётную документацию;

— рассчитывать стоимость лицензионного программного обеспечения сетевой инфраструктуры;

— устанавливать и конфигурировать антивирусное программное обеспечение, программное обеспечение баз данных, программное обеспечение мониторинга;

— обеспечивать защиту при подключении к Интернет средствами операционной системы;

знать:

— основные направления администрирования компьютерных сетей;

— типы серверов, технологию «клиент – сервер»;

— способы установки и управления сервером;

— утилиты, функции, удаленное управление сервером;

— технологии безопасности, протоколы авторизации, конфиденциальность и безопасность при работе в web;

— использование кластеров;

— взаимодействие различных операционных систем;

— автоматизацию задач обслуживания;

— мониторинг и настройку производительности;

— технологию ведения отчётной документации;

— классификацию программного обеспечения сетевых технологий и область его применения;

— лицензирование программного обеспечения;

— оценку стоимости программного обеспечения в зависимости от способа и места его использования.

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности МДК.02.01. Программное обеспечение компьютерных сетей, в том числе профессиональными и общими компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1

Администрировать локальные вычислительные сети и принимать меры по устранению возможных сбоев.

ПК 2.2

Администрировать сетевые ресурсы в информационных системах.

ПК 2.3

Обеспечивать сбор данных для анализа использования и функционирования программно-технических средств компьютерных сетей.

ПК 2.4

Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

тематический план УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Максимальная учебная нагрузка студента (ч)

Количество аудиторных часов при заочной форме обучения

Самостоятельная
работа студента (ч)

Теоретические занятия

Практические работы

Тема 1. Основы технологии «Клиент – Сервер»

40

4

2

34

Тема 2. Сетевые ресурсы операционных систем

Windows

90

10

4

76

Тема 3. Специализированное программное обеспечение компьютерных сетей.

70

6

4

60

Итого

200

20

10

170

Методические рекомендации

к изучению курса

ТЕМА 1. ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ

«КЛИЕНТ – СЕРВЕР»

Содержание учебного материала:

Техническая структура компьютерных сетей. Топологическая и логическая структура компьютерных сетей. Сетевые операционные системы и службы.

ТЕМА 2. СЕТЕВЫЕ РЕСУРСЫ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ WINDOWS

Содержание учебного материала:

Базовые сетевые понятия и концепции в Windows 2013 Server. Серверы DNS, DHCP и WINS. Назначение, характеристика. Коммуникационные службы в Windows 2013 Server. Службы маршрутизации и удаленного доступа в Windows 2013 Server. Службы Интернета в Windows 2013 Server. Службы терминалов. Программа мониторинга и оптимизации производительности сервера. Программа мониторинга и оптимизации производительности сети.

ТЕМА 3.СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ

Содержание учебного материала:

Сетевые СУБД. Взаимодействие с СУБД «клиент-сервер» Антивирусная защита локальной сети. Сетевые ресурсы ОС Linux.

методические указания по выполнению

контрольной работы

Контрольная работа выполняется по одному из 10 вариантов. Каждый вариант содержит три вопроса.

Вариант контрольной работы определяется по номеру зачетной книжки и соответствует ее последней цифре. Если последней цифрой является ноль, то студентом выбирается десятый вариант.

При выполнении работы следует соблюдать научную терминологию и обозначения.

Контрольную работу следует оформлять в печатном виде в соответствии со следующими требованиями:

    • верхнее: 2 см;

    • левое: 3 см;

    • нижнее: 2 см;

    • правое: 1,5 см.

  • Шрифт: Times New Roman, 14 пт., полуторный междустрочный интервал.

  • Абзац: выравнивание по ширине, отступ первой строки 1,25 см.

  • Нумерация страниц: внизу страницы, от центра, первая страница не нумеруется.

Контрольная работа должна быть оформлена в следующем порядке:

  • Титульный лист установленного образца (указывают учебный шифр, наименование МДК, курс, отделение, номер учебной группы, фамилию, имя и отчество исполнителя, точный почтовый адрес).

  • Задания, выполненные в соответствии с вариантом.

  • Список использованной литературы.

Контрольные вопросы и условия заданий должны предшествовать ответам. Содержание ответов должно быть четким и кратким.

Критерии оценки

При ответе на вопросы соответственно своему варианту, студент должен четко изложить термины и логическую структуру сопроводительного материала.

Оценка «отлично» ставится, если выполненная контрольная работа удовлетворяет следующим требованиям: в работе отражено знание студентом теоретических основ вопроса, даны определения, дан сопроводительный материал или материал дан в свободном стиле.

Оценка «хорошо» ставится при соблюдении всех вышеперечисленных требований, но сопроводительный материал дан не в полной мере, исключая имеющие значение элементы.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если содержание работ носит описательный характер, отсутствует фактический материал. При этом имеют место: слабая аргументированность суждений, не были даны четкие определения, сопроводительный материал дан не в полной мере, исключая значительные элементы; имеются погрешности в оформлении.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если работа полностью не отвечает требованиям к данному виду работ: при этом, не были даны четкие определения, сопроводительный материал подобран не по существу рассматриваемых вопросов, не раскрыты главные элементы вопросов; имеются значительные погрешности в оформлении.

В установленные учебным графиком сроки студент направляет выполненную работу для проверки на заочное отделение. Последний срок сдачи контрольной работы — за две недели до начала сессии.

После получения проверенной работы студенту необходимо исправить отмеченные ошибки, выполнить все указания преподавателя и повторить недостаточно усвоенный материал.

Если контрольная работа не зачтена, то студент выполняет ее вторично и оправляет на проверку вместе с работой, в которой сделаны замечания.

Таблица вариантов контрольной работы

Номер варианта

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

3

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

  1. Основные технологии «Клиент – Сервер».

  2. Взаимодействие между собой «Процесс — Сервер» и «Процесс — Клиент».

  3. Схема взаимодействия между Клиентом и Сервером.

  4. Серверы приложений: типы, назначение, функции.

  5. Серверы Интернет.

  6. Веб – сервер, его функции и предъявляемые к нему требования.

  7. Microsoft Internet Information Services (MIIS).

  8. Веб – сервер Apache.

  9. Основы Веб – программирования: основные понятия и термины.

  10. Что такое Java Script. История создания Java Script

  11. Сетевое программное обеспечение

  12. Формальные методы описания протоколов

  13. ПО анализа и обеспечения сети

  14. Принцип гипертекстовой разметки.

  15. Структура гипертекстовых документов.

  16. Понятие о стандартном обобщенном языке разметки SGML.

  17. Версия языка гипертекстовой разметки HTML.

  18. Понятие о расширяемом языке разметки XML.

  19. HTML – редакторы и универсальные редакторы Веб – страниц.

  20. Описание языка HTML. Теги языка HTML и их свойства.

  21. Создание HTML – документа. Структура и синтаксис документа.

  22. Служебные теги, теги форматирования текста и таблиц. Макетирование документа с применением фиксированных и динамических таблиц.

  23. Характеристики и возможности расширяемого языка разметки XML.

  24. Языки описания схемы данных XML (DTD).

  25. Основы разработки сетевых приложений. Принципы построения серверной части программного обеспечения. Основные задачи, выполняемые серверными программами.

  26. Средства создания программ, выполняемых на стороне сервера. Их характеристики и назначение.

  27. Функциональные возможности PHP. Основы языка PHP. Синтаксис языка.

  28. Инструментальные средства разработки программ, выполняющих на стороне клиента. Их назначение и возможности.

  29. Характеристика программного средства, его назначение и возможности. Создание сценариев.

  30. Основы языка программирования. Синтаксис языка, операторы, функции, объекты, работа с браузером, методы и события.

список вопросов к ЗАЧЕТУ

  1. Введение в технологию » Клиент — сервер «.

  2. Общие принципы построения компьютерных сетей, особенности и топологии

  3. Интерфейсы и драйверы современных компьютерных сетей.

  4. Сетевые службы и приложения.

  5. Сетевая модель и протоколы передачи данных.

  6. Протоколы передачи данных.

  7. Способы организации серверов в сетях.

  8. Файловые системы различных операционных систем.

  9. Виртуальные машины в сетях.

  10. Лицензионная политика программного обеспечения в РФ

  11. Архитектурные решения ОС Microsoft.

  12. Масштабируемость, многозадачность, распределенность архитектур ОС.

  13. Сетевой мост.

  14. Настройка и запуск серверов.

  15. Организация доменной сети.

  16. Системное администрирование.

  17. Способы объединения сетей.

  18. Аппаратная часть современных компьютерных сетей.

  19. Подключение ЛВС к глобальной сети Интернет.

  20. Введение в языки разметок гипертекста.

  21. Основные понятия языка HTML.

  22. Структура HTML -документа.

  23. Организационная структура: Web — страница. Web — браузер. Web — сервер.

  24. Защита при помощи брандмауэрам Firewall.

  25. Основные правила создания Web — страниц.

  26. Размещение графики на Web — странице.

  27. Карты изображений.

  28. Представление графики в HTML.

  29. Примеры форматирования гипертекста.

  30. Гиперссылки и фоновое форматирование.

  31. Организация апплетов и сервлетов на Web — странице.

  32. Сценарии и универсальные CG1 — программы.

  33. Элементы оформления и дизайна Web – страниц.

  34. Списки и комментарии языка HTML.

  35. Форматирование таблиц в HTML.

  36. Формы в HTML.

  37. Основные атрибуты и методы языка HTML.

  38. Организация ссылок в www.

  39. Фреймы и организация в HTML. — документах.

  40. Анимационные файловые форматы.

  41. Слоистая структура в документах HTML.

  42. Каскадные листы стилей CSS в HTML.

  43. Основные особенности беспроводных сетей.

  44. Современные интерфейсы USB. Bluetooth, Wi — Fi. Особенности работы.

  45. Общие приёмы программирования на JavaScript.

  46. Особенности написания кода на JavaScript.

  47. Динамическое изменение Web — страниц средствами JavaScript.

  48. Функции, операторы и объекты в JavaScript.

  49. Графика в JavaScript.

  50. Внедрение сценариев в HTML.

  51. Обработчики событий и методы JavaScript.

  52. Основы программирования на языке РНР.

  53. Конфигурирование и настройка Web — сервера Apache и модуля РНР 5

  54. Работа с файлами в среде РНР.

  55. Синтаксис языка РНР и представление данных, команд и операторов.

  56. Формы в языке РНР.

  57. Загрузка файлов на сервер и управление сессиями сайта.

  58. Обработка ошибок в объектном коде РНР.

  59. Расширяемый язык разметки описания данных XML и его синтаксис.

  60. Атрибуты, комментарии, инструкции и особые символы языка XML.

  61. Способы преобразования XML — документов с помощью стилевых таблиц XSL.

  62. Шаблоны таблицы стилей XSL.

  63. Сортировка и передача содержимого в выходной документ.

  64. Древовидная структура XML — документа.

  65. Анализ XML — документов средствами РНР.

  66. Перспективные технологии в Интернете Silverlight, XAML. ActionScript, Visual Studio.

  67. Создание и анализ XML — документов средствами РНР.

  68. Создание парсера и определение функций обработчиков.

  69. Сопряжение РНР и MySQL.

  70. Обеспечение безопасности данных.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная литература:

  1. Новожилов, Е.О. Компьютерные сети : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.О. Новожилов, О.П. Новожилов. — 2-е издание перераб. и доп. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 224 с.

  2. Максимов, Н.В. Компьютерные сети: учебное пособие для студентов учреждений СПО [электронная версия ]/ Н.В. Максимов, И.И. Попов. – 3-е изд., испр. и доп.,- М.: ФОРУМ, 2015. – 437 с.

  3. Кузин, А. В. Компьютерные сети: учебное пособие [электронная версия]/А. В. Кузин. — 3-е изд., перераб. и доп .- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016.- 192 с.

Дополнительная литература:

  1. Ватаманюк А. Создание, обслуживание и администрирование сетей на 100%, СПб: Питер, 2014г.

  2. Колисниченко Д. Linux. От новичка к профессионалу, СПб: БХВ-Петербург, 2015г.

  3. Станек Уильям Р. Командная строка Microsoft Windows. Справочник администратора, СПб: БХВ-Петербург, 2015г.

  4. Станек Уильям Р. Windows PowerShell 2.0. Справочник администратора, СПб: БХВ-Петербург, 2016г.

  5. Кришнамурти Б., Рексфорд Дж. Web-протоколы. Теория и практика, М: Бином 2016г.

  6. Скотт Хокинс , Администрирование web-сервера APACHE и руководство по электронной коммерции., Издательский дом «Вильями», Москва, Санкт-Петербург, Киев, 2016г.

  7. http://www.linuxshare.ru/docs/security/iptables/iptables-tutorial.html

Приложение

Учебное издание

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ

Методические указания и контрольные задания

Для студентов специальности 09.02.02
«Компьютерные сети»

заочной формы обучения

Составители

ЕПРЫНЦЕВА НАТАЛИЯ АлександровНА

СОКОЛОВА АННА ВАЛЕРЬЕВНА

Компьютерная верстка

Подписано в печать 25.12.2016. Формат 60  84 1/16. Бумага для офисной техники.

Гарнитура Таймс. Цифровая печать. Усл. печ. л. 0,93. Уч.-изд. л. 0,5. Тираж 20 экз.

Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж (ВГПГК)

394000 г. Воронеж, пр. Революции, 20

Контрольная Контрольная работа 📝 по компьютерной графике и черчению инже

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Контрольная Контрольная работа 📝 по инженерной и компьютерной графике Ин

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Как проверить производительность видеокарты | Малый бизнес

Стивен Мелендез Обновлено 3 июня 2019 г.

Графические карты — это специализированные печатные платы внутри компьютера, предназначенные для выполнения математических операций, необходимых для быстрого отображения изображений и видео на экране. Чаще всего они связаны с видеоиграми, но наличие мощной и быстрой видеокарты также может быть полезно для бизнес-приложений, таких как редактирование видео и выполнение задач, связанных с машинным обучением.Вы можете протестировать видеокарту, чтобы сравнить ее с другими, с помощью специализированных процедур, называемых тестами, и вы можете найти опубликованные результаты тестов для карты, которую собираетесь купить.

Общие сведения о видеокартах

Графическая карта, также известная как видеокарта , графический процессор или графический процессор , представляет собой тип компьютерного оборудования, предназначенного для быстрого выполнения математических расчетов, связанных с графикой. Они разработаны иначе, чем центральные процессоры компьютеров и смартфонов, поскольку созданы для различных типов рабочих нагрузок.Некоторые графические процессоры представляют собой одиночный чип в компьютере, который разделяет память с остальной частью компьютера, но термин видеокарта обычно относится к полной печатной плате, которая включает в себя свою собственную оперативную память, а также чип обработки.

Практически все современные ноутбуки и настольные компьютеры оснащены графическим процессором, даже если это просто встроенный графический чип. Независимые видеокарты обычно считаются более мощными, и они могут быть обязательными, если вы планируете использовать компьютер для сложных графических операций, таких как работа с редактированием и рендеринг видео .

Они также используются для машинного обучения и операций искусственного интеллекта , которые используют некоторые из тех же типов математики, что и графическая работа, а в некоторых случаях — для процессов, связанных с криптовалютами, такими как биткойн. Хотя вы можете не планировать использовать видеокарту для игр, искусственного интеллекта или добычи биткойнов, стоит отметить, что такие операции влияют на цену видеокарт и их доступность.

Обычно вы обновляете свою видеокарту, удаляя ее и вставляя другую.Убедитесь, что рассматриваемая карта совместима с вашим компьютером, и если вы не знаете, как ее установить, обратитесь за помощью к специалисту.

Запуск графического процессора Benchmark

Хотя вы можете сравнивать видеокарты на основе опубликованных статистических данных об их скоростях и объеме видеопамяти, часто бывает полезно сравнить их результаты при различных симуляциях реальных графических задач. Тест графического процессора, который проверяет различные типы карт, известен как тест производительности графического процессора.Результаты разных тестов для разных карт опубликованы в Интернете.

Вы также можете провести тест производительности своей карты, загрузив программное обеспечение и запустив его на свой компьютер. Некоторые популярные программы для тестирования производительности — это серия тестов Unigine, в том числе Unigen , Heaven и Unigen Superposition , а также инструмент GFXBench . Закройте другие программы, запущенные на вашем компьютере, и следуйте инструкциям по запуску тестового теста.

Если ваш компьютер не соответствует результатам производительности, которые вы ожидаете от вашей видеокарты, выясните, что может быть причиной проблемы, от аппаратных проблем с картой до проблем с программным обеспечением или операционной системой на вашем компьютере.

Проверка системных требований к программе

Ваша видеокарта работает достаточно быстро, если она позволяет вам делать с компьютером все, что вы хотите. Многие программы публикуют системные требования в Интернете и на упаковочных материалах, иногда перечисляя минимальный объем видеопамяти или конкретных графических карт, которые могут эффективно запускать программное обеспечение.

Если вы не уверены, может ли ваша система обрабатывать часть программного обеспечения, проверьте онлайн-форумы, чтобы узнать, успешно ли запускали программу другие люди с аналогичным компьютером.

.

Эссе по компьютерной графике Syllabus — 861 слово

Г-н Морлок

20132014

Учебная программа по компьютерной графике
Обзор
Добро пожаловать в школу компьютерной графики в Миланской средней школе. Этот курс предоставляет вводную технологию, смешанное онлайн-обучение и базовые концепции графического дизайна. Наши основные инструменты для создания графики —
Paint
и
Gimp
. GIMP — это надежная программа для редактирования фотографий, похожая на
Adobe Photoshop.Класс также будет основываться на том, что учащиеся узнали в средней школе об основных программах офисного пакета, таких как OpenOffice Writer, Draw и Impress.
Предыдущий
опыт работы в области компьютеров или графического дизайна не требуется для этого курса.
Материалы, которые вам понадобятся каждый день
● Карандаш и вкладыши
● Папка с двумя карманами (для хранения заметок и оцениваемой работы)
● Наушники для прослушивания видеоуроков в классе
Единицы обучения
● Введение в технологические инструменты
○ Введение в Schoology, GMail, Google Диск и другие инструменты социальных сетей
○ Компьютерная навигация, хранение файлов, управление паролями и т. Д.
○ Рисование и редактирование исходной графики с помощью Paint и Gimp
○ Типы файлов, обычно используемые в компьютерной графике
● Введение GIMP
○ Создание объектов, узоров и фонов с помощью фильтров
○ Создание объектов с помощью инструментов выбора
○ Создание трехмерных объектов с помощью инструмента контуров
● Методы обработки изображений
○ Использование GIMP для обрезки и изменения размера изображений
○ Учет масштаба и разрешения изображения
○ Добавление эффектов к изображениям и тексту
● Целенаправленный дизайн
○ Введение в базовые концепции дизайна и маркетинга
○ Анализ и разработка рекламы
○ Выберите методы GIMP, чтобы добавить визуальный интерес к изображениям
○ Применение соглашений о макете в исходном объявлении
● Дизайн — это информационный
○ Маски и методы выбора
○ Использование изображений и цвета для графических историй
○ Применение масок для создания поздравительные открытки и открытки
Развитие навыков
Ниже перечислены некоторые из ключевых навыков, которые мы в этом классе сосредоточатся на:
● Применение концепций графического дизайна при создании цифровых медиа
● Базовая технологическая грамотность
● Сотрудничество и письменное общение
● Рабочая этика и профессионализм
● Грамотность (показатели, ориентированные на технологии)
Оценка
Всего баллов
Учащиеся будут оцениваться по общей системе баллов.
Стартапы
,
Обсуждения
,
Практика
заданий,
Экстренные задания
и
Викторины
обычно дает от 5 до 10 баллов.
Проект
баллов зависит от продолжительности проекта. Студенты также должны будут обслуживать свою рабочую станцию ​​

. Это задание включает в себя регистрацию любых проблем с рабочей станцией и принятие разумных мер по их устранению.

Мистер Морлок

20132014

Семестр
1 (3) квартал

45%

2 (4) квартал

45%

Заключительный проект

10%

100%

9000

Шкала оценок:
87 (B +)

77 (C +)

93 (A)

83 (B)

73 (C)

90 (A-)

80 (B-)

70 (C-)

69 и ниже (F)

Присутствие и макияж
● Отсутствие по уважительной причине: опоздание на работу может быть сдано без штрафа (см. Ниже)
● Отсутствие по уважительной причине: штрафы применяются с даты отсутствия
Поздняя работа
Задания могут быть сданы в любое время после установленного срока с применением 10% штрафа.
Правила
● Категорически запрещается есть и пить в лаборатории.
● Студентам не разрешается находиться за столом учителя без разрешения.
● Рюкзаки следует размещать под партами (вне проходов и у прилавков)
● Студенты должны иметь разрешение на использование принтеров, разделочной доски (ов), сканеров
Процедуры
● Ожидается тихий старт каждый день
● Проверяйте выходной лоток на наличие рабочих листов и оцениваемых работ в начале класса
● Заполните журнал рабочей станции в начале и в конце каждого урока
● Проверьте ежедневную повестку дня

на предмет

.

компьютерных тестов | Обучение в США


Компьютерное тестирование теперь доступно для нескольких вступительных испытаний в США, Канаде и большинстве стран. локации по всему миру. Этот способ тестирования важен, потому что он может измерять различные навыки или наборы знания, чтобы предоставить новую и лучшую информацию о ваших способностях. Колледжи и университеты получают результаты компьютерного теста быстрее, чем результаты бумажного теста, и они могут сделать свое признание решения быстрее.

Компьютерное тестирование дает несколько важных преимуществ:

  1. Тестирование предлагается круглый год в большинстве мест.
  2. Испытания запланированы в порядке очереди.
  3. Тестовая среда более удобна и индивидуализирована
  4. Для более быстрого написания эссе можно использовать текстовый процессор. (Это необязательно для TOEFL и GRE.)
  5. У вас может быть доступ к немедленному просмотру неофициальных оценок на экране компьютера (за исключением сочинений).

Вы можете пройти компьютерный тест, даже если у вас есть минимальный опыт работы с компьютером или нет. Предоставленные инструкции в базовом компьютерном руководстве перед тестом вы получите опыт, необходимый для прохождения теста с помощью мыши. Вы можете потратить на обучение столько времени, сколько вам нужно, чтобы убедиться, что вы чувствуете себя комфортно за компьютером и с тестом перед официальным экзаменом по времени. Посетите веб-сайты программы тестирования, чтобы узнать больше об учебных пособиях.

Типы компьютерных тестов

Компьютерные тесты бывают двух типов: линейные и адаптивные.Линейный тест — это полноценный экзамен, в котором компьютер подбирает для вас разные вопросы без учета вашего уровня успеваемости. Он состоит из полного круг вопросов теста — от самых простых до самых сложных — но не всегда по порядку. Линейный тест оценивается в так же, как и бумажный тест.

Компьютерный адаптивный тест — это тест, в котором компьютер выбирает ряд вопросов в зависимости от вашего уровня успеваемости. Эти вопросы взяты из очень большого пула возможных вопросов, сгруппированных по содержанию и сложности.

Когда вы пройдете бумажный тест, вы обнаружите, что вас просят ответить на вопросы, от простых до сложных. В компьютерный адаптивный тест, каждый испытуемый получает вопросы, соответствующие уровню сложности или ее способности. Эти тесты начинаются с вопроса средней сложности для большинства испытуемых. После на каждый вопрос дан ответ, компьютер использует ответ и все предыдущие ответы, чтобы определить, какой вопрос будет ответил следующий.Следующий вопрос лучше всего соответствует предыдущему результату. Это означает, что другой тест участники, даже находящиеся в одной комнате в один и тот же день, получат разные вопросы.

Поскольку вопросы адаптивного теста выбираются в соответствии с успеваемостью по предыдущим вопросам, вы тратите меньше времени, чем вы бы выполнили бумажный тест с слишком легкими или слишком сложными вопросами. Если вы допустили ошибку и ответите неправильно или если вы ответите правильно, сделав удачное предположение, вопросы, которые вы получите позже, могут не оказаться соответствует вашим знаниям или уровню навыков.Вы не можете пропустить вперед или вернуться назад, как на бумажном экзамене.

Если вы испытываете беспокойство из-за того, что привыкли просматривать весь тест или его часть, прежде чем заполнять какой-либо ответов, вы можете счесть полезным попрактиковаться в программе подготовки теста, которая имитирует тест.

Для получения дополнительной информации об индивидуальных тестах посетите наш раздел «Подготовка к тестам».

Связанное содержимое:

.

Тест на умение программировать

В тесте 26 вопросов , и у вас будет 25 минут на их выполнение. По окончании теста (по прошествии 25 минут) вам будет выставлен балл. Для выработки ответов используйте БУМАГУ и КАЛЬКУЛЯТОР. Обратите внимание, что это довольно сложный тест.

Тест начнется с трех простых вопросов-примеров, которые не будут отмечены или рассчитаны на время . Теперь нажмите на кнопку «Перейти к первому примеру» ниже, чтобы начать.Нажмите на переключатель рядом с вашим ответом, чтобы ответить на него. Вы можете изменить свой ответ, нажав на другую кнопку. Вы также можете вернуться к предыдущему вопросу, нажав на кнопку предыдущего вопроса. Если вы уверены, что прошли тест, нажмите «Получить свой результат».

Как упоминалось ранее, этот тест предназначен только для практики, поэтому вы не должны ваш результат важен в основном потому, что тест не проходил надлежащие условия испытаний e.г. в тихой комнате без помех. Твой работоспособность также может быть нарушена, если вы простужены или плохо выспались. Также, данные показывают, что иностранных студентов или из этнических меньшинства могут оказаться в невыгодном положении при прохождении этого типа теста из-за языка и Культурные различия. Если ваш родной язык не английский, ваша оценка, вероятно, будет ниже по таким тестам, чем носители английского языка. Зрелые студенты также могут иногда находиться в невыгодном положении, и вы должны помнить, что ваша степень субъект может изменить вашу производительность — например, ученых , вероятно, сделают лучше по математическим тестам и студентов-гуманитариев по вербальным тестам.Даже твоя способность использование мыши может повлиять на ваш счет! Сказав все это, для вас все еще естественно хочу получить отзывы о вашей работе.

Для получения дополнительной информации о тестах программирования щелкните вкладку тестов программирования на странице наших психометрических тестов

Вопрос

Ответы

Примеры ответов плюс работа

1 4

Грейс придумала число, прибавила 7, умножила на 3, убрала 5 и разделила на 4, чтобы получить ответ 7.Какой был стартовый номер?
Вам нужно работать в обратном направлении: умножьте 7 на 4, прибавьте 5, разделите на 3, уберите 7, чтобы получить начальное число.
4 + 7 = 11 x 3 = 33 — 5 = 28/4 = 7

2 10


Что такое B1 + C2?
B1 = 7 и C2 = 3, поэтому B1 + C2 = 10

3 Ни один из этих

Умножить A1 на B2.Поместите ответ в E1.
Теперь разделите E1 на D4.
Какой ответ?
A1 = 9, B2 = 2, поэтому E1 = 9 x 2 = 18
D4 = 3,18, деленное на 3 = 6 .
6 не является одним из перечисленных ответов, поэтому вы должны ответить «Ни один из этих»

Вопрос

Ответы

Тест ответа плюс работа

1 2 Выше 6 строк, содержащих два идентичных набора символов, но в одной строке один символ в двух наборах отличается.В какой строке есть разница?
2) iqtgi w egasdio iqtgi y egasdio Эти первые три вопроса включают базовую проверку синтаксиса.
2 5 Выше 6 строк, содержащих два идентичных набора символов, но в одной строке один символ в двух наборах отличается. В какой строке есть разница?
5) dsNvn (Pos \ или ; l \ md;) dsNvn (Pos \ e ; l \ md;)
3 6 Выше 6 строк, содержащих два идентичных набора символов, но в одной строке один символ в двух наборах отличается.В какой строке есть разница?
6) ladnl: vdlne, 842tybqi \ m ladnl: avdlne; 842tybqi \ m
4 3 Алан придумывает число. Он возводит его в квадрат, затем убирает 5, затем умножает на 4, убирает 7, делит на 3 и, наконец, добавляет 6. Его ответ — 9.
С какого числа он начал?
Работаем в обратном направлении от ответа.
9 — 6 = 3 x 3 = 9 +7 = 16/4 = 4 + 5 = 9.Квадратный корень из 9 = 3
5 150 Если часовая стрелка повернута против часовой стрелки с 14:00 до 9:00, на сколько градусов она повернется?
Стрелка часов перемещается через 5 часов. Каждое часовое деление составляет 30 градусов (360/12). Таким образом, рука будет повернута на 5 x 30 градусов = 150 градусов в сумме .
6 63%

Какой процент этой формы синий (с точностью до процента)?
Там всего 80 треугольников.50 из которых синие, поэтому 50/80 x 100 = 62,5% Это округляется до 63%

7 6

Если ADD = 9, BAD = 7 и CAD = 8, каково значение ADA?
Каждая буква здесь имеет то же значение, что и ее место в алфавите. Итак, A = 1, B = 2 и т. Д.
A = 1 D = 4 и A = 1, поэтому ADA = 1 + 4 + 1 = 6

8 40

Если BAD = 10, DAC = 11 и CGI = 22, каково значение OCCAM?
Каждая буква имеет то же значение, что и ее место в алфавите плюс 1.Итак, A = 2, B = 3 и т. Д.
O = 16 (15-я буква алфавита) и M = 14 (13-я буква)
Итак, OCCAM = 16 + 4 + 4 + 2 + 14 = 40

9 40 Если DATA = 52, CACHE = 40 и BIT = 62. Каково значение BABBAGE?
Здесь каждая буква имеет удвоенное значение своего места в алфавите. Итак, A = 2, B = 4 и так далее.
Таким образом, КРЕПОСТЬ = 4 + 2 + 4 + 4 + 2 + 14 + 10 = 40
10 NW

Вы смотрите на север.Поверните на 90 градусов влево = W
Повернуть на 180 градусов вправо = E Обратное направление = снова W
Повернуть на 45 градусов влево = SW Обратное направление = NE Повернуть на 270 градусов вправо. = NW
В каком направлении вы сейчас смотрите?
С З В З Ю Ю Ю С З

11 руб. Билеты на самолет авиакомпании имеют следующий код:
Пункты назначения в Великобритании имеют код A, рейсы в Европу — B, пункты назначения в Азии — C и Америка D.
Если рейс выполняется с 22:00 до 6:00, используется тот же код, но с строчными буквами (a, b, c и d)
Пассажиры мужского пола имеют код X, а пассажиры женского пола — Y. Дети обозначаются теми же буквами в нижнем регистре (x.y)
Еда кодируется следующим образом:
Европейское блюдо G, Азиатское блюдо H, Вегетарианское меню K. Детские блюда, обозначенные одинаковыми буквами в нижнем регистре (g, h, k)
Пассажиры первого класса имеют код P, бизнес-класс Q и эконом R
. Какой будет код для полета в Париж в 5 утра для 8-летней вегетарианской девочки, путешествующей эконом-классом?
Европейский рейс до 6 утра = б.Девочки = y, Вегетарианское детское меню = k, Эконом-класс =
рэнд Поэтому код BYR
12 D, HP, V

Три компьютера выстроились в ряд. Делл находился слева от Виглена, но не обязательно рядом с ним. Синий компьютер был справа от белого компьютера. Черный компьютер находился слева от компьютера Hewlett Packard. Hewlett Packard находился слева от Viglen.
В каком порядке были компьютеры?

Компьютер Dell Hewlett Packard Виглен
Операционная система Черный Белый Синий
13 27

Тиму дали большой мешок сладостей и он съел треть сладостей перед тем, как остановиться, так как ему стало плохо.На следующий день он съел треть оставшихся сладостей, а на следующий день он съел треть остатка, прежде чем пересчитать оставшиеся сладости, которых всего восемь. Сколько сладостей ему давали вначале?
2/3 x 2/3 x 2/3 = 8/ 27

14 21 В счетной системе, используемой разумными обезьянами.
Банан = 1
6 представлено апельсином и 2 банана
Апельсин стоит половину манго
Какова ценность двух манго, апельсина и банана?
Банан = 1 апельсин = 4 манго = 8
8 + 8 + 4 + 1 = 21
15 Оранжевый Что такое два манго и апельсин, разделенные апельсином с бананом?
Апельсин
(8 + 8 + 4) / (4 + 1) = 4 = оранжевый
16 DCUKE

Если код для JAVA — LCXC, какой код для BASIC?
Каждая буква в JAVA сдвигается вперед в алфавите на две буквы:
J + 2 = L, A + 2 = C, V + 2 = X, A + 2 C
Перемещая каждую букву в BASIC вперед на две, получаем DCUKE

17 Ни один из этих

Если код для FORTRAN — GMUPWUU, какой код для PASCAL?
Здесь последовательность более сложная: +1, -2, +3, -4, +5, -6
F + 1 = G, O — 2 = M, R +3 = U, T — 4 = P, R + 5 = W, A — 6 = U, N + 7 = U
Применяя тот же процесс к PASCAL, мы получаем QYVYFF , который не является одним из перечисленных решений, поэтому ответ — ни одно из них.

18 ТУУ Если код PHP — QLY. Какой код для SQL?
Здесь изменение составляет +1, +4, +9 (квадратные числа)
Итак, применив тот же процесс к SQL, мы получим TUU
19 7

Вы начинаете с квадрата E6 лицом на восток. Переместитесь на 3 квадрата вперед = H6
Поверните на 90 градусов по часовой стрелке, переместите два квадрата вперед = h5.
Поверните на 180 градусов против часовой стрелки. Переместитесь на 5 квадратов вперед = H9.
Поверните на 90 градусов против часовой стрелки. Переместитесь на 4 квадрата вперед = D9.
Поверните на 90 градусов по часовой стрелке. Переместить два квадрата назад = D7
Какова КООРДИНАТА Y квадрата, в котором вы сейчас находитесь?
7

20 H

Вы начинаете с квадрата E6, выходящего на юго-запад.Переместитесь на три квадрата вперед = B3 По направлению к SW
Поверните на 135 градусов по часовой стрелке. Переместитесь на 4 квадрата вперед. = B7 Облицовка N
Поверните на 45 градусов по часовой стрелке. Переместитесь на 2 квадрата вперед = D9 Лицом к NE
Поверните на 90 градусов против часовой стрелки и переместите на 4 квадрата назад. H5 Облицовка NW
Какова координата X квадрата, в котором вы сейчас находитесь? H
C D E F G H

21 135 Какой угол между стрелками часов на 10.30?
Минутная стрелка будет у отметки 6 часов = 180 градусов
. Часовая стрелка будет на полпути между 10 и 11 часами.
Каждый час отклоняется на 30 градусов, поэтому часовая стрелка будет на 30 x 10,5 градусов
= 315 градусов.
Таким образом, разница между двумя стрелками составляет 315 — 180 = 135 градусов.
22 58% На шоколадной фабрике машина принимает блок шоколада весом 1 кг.Затем он делит это на прямоугольники, каждый весом 10 г. Эти прямоугольники затем штампуют на шоколадных дисках, каждый весом 6 г, а оставшийся шоколад выбрасывают. Эти шоколадные диски затем упаковываются в пакеты по 4, которые запечатываются и, наконец, упаковываются в коробки, каждая из которых содержит 6 пакетов, готовых к отправке в магазины. Какой вес шоколада из первоначального килограмма будет в ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНЕННЫХ коробках (т.е. в коробках, содержащих полные 6 пакетов)?

1000 г шоколада превращается в 100 прямоугольников шоколада, каждый весом 10 г.
Затем они штампуются на 100 дисков по 6 г каждый.
В каждый мешок упаковывают по 4 диска, затем в каждую коробку кладут по 6 пакетов.
Поэтому в каждой коробке 24 диска.
Поскольку в общей сложности из 1 кг шоколада производится 100 дисков, останется четыре коробки с 4 дисками.
Эти 4 коробки содержат 96 дисков, каждый по 6 г.
Таким образом, общий вес шоколада в коробках будет 96 x 6 г = 576 г.
Преобразование в проценты: 576/1000 X 100 = 57,6%, что округляется до 58%

23 26

Что такое A4, умноженное на D3, разделенное на C2?
A4 = 13, D3 = 6, C2 = 3. 13 x 6 = 78 ÷ 3 = 26

24 Ни один из этих

Сохраните ответ на вопрос B4 плюс A2 в F1.Сохраните ответ на A4 минус D2 в F3. Умножьте F1 на F3. Каков окончательный ответ?

Сохраните ответ на вопрос B4 плюс A2 в F1.
B4 + A2 = 9 + 8 = 17 = F1
Сохраните ответ на A4 минус D2 в F3.
13-7 = 6 = F3
Умножьте F1 на F3.
17 х 6 = 102 . Ни одно из указанных решений не равно 102, поэтому ответ — «Ни одно из этих»

25 405 ШАГ 1: Умножьте C3 на D4 и сохраните результат в F4
ШАГ 2: Умножьте F4 на 3, затем прибавьте 1 к E3.
ШАГ 3: Повторяйте ШАГ 2, пока значение E3 не станет равным 3, затем остановитесь.
Какое значение имеет F4? ШАГ 1: 5 x 3 = 15 = F4
ШАГ 2:15 x 3 = F4 = 45 и E3 = 1.
ШАГ 3: 45 x 3 = 135 и E3 = 2.
135 x 3 = 405 и E3 = 3.
СТОП.
F4 теперь равно 405
26 83

Складываем A1 + B3 + C4 + D2 и записываем результат в E2.Складываем A3 + B1 + C2 + D4 и помещаем результат в E4. Если значение E4 больше, чем E2, поменяйте местами их содержимое, в противном случае оставьте их как есть. Умножьте E2 на D1, затем уберите A4 и поместите результат в F2. Какое значение имеет F2?

Складываем A1 + B3 + C4 + D2 и записываем результат в E2. 9 + 1 + 6 + 7 = 23 = E2
Складываем A3 + B1 + C2 + D4 и помещаем результат в E4. 11 + 7 + 3 + 3 = 24 = E4
Если значение E4 больше, чем E2, поменяйте местами их содержимое, в противном случае оставьте их как есть.
E4 = 24, тогда как E2 = 23, поэтому их следует поменять местами, поэтому E2 сейчас = 24 и E4 = 23
Умножьте E2 на D1 и уберите A4 24 x 4 = 96 — 13 = 83.
Какое значение имеет F2? 83

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *