Контрольная работа по истории искусства: Итоговая контрольная работа по истории искусств

Содержание

Итоговая контрольная работа по истории искусств

Итоговая контрольная работа

5 класс история искусств

1.В основу этого стиля положена идея двойственности мира: мира реального и мира мечтаний и грёз, фантазий и видений?

А) модернизм

Б) конструктивизм

В) символизм

Г) кубизм

2. Автор картин «Царевна лебедь», «Шестикрылый Серафим», «Демон сидящий»…

А) Чюрлёнис

Б) Борисов-Мусатов

В) Врубель

Г) Васнецов

3. В переводе с латинского этот стиль в искусстве 20 века означает «новое искусство»?

А) фовизм

Б) модернизм

В) символизм

Г) классицизм

4. Один из представителей художественного объединения художников – графиков под названием «Мир искусства», автор картины «Версаль. Прогулка короля» — это…

А) Сомов

Б) Бенуа

В) Рерих

Г) Головин

5. Какие предметы интерьера принесли мировую известность американскому художнику Луису Тиффани, благодаря игре цвета и света?

А) вазы

Б) стулья

В) витражи

Г) абажуры для лампы

6. Интернациональный (международный) стиль в архитектуре 20 века назывался…

А) функционализм

Б) конструктивизм

В) рационализм

Г) модерн

7. Автор картины «Сон, вызванный полётом пчелы вокруг гранаты за секунду до пробуждения»…

А) Анри Матисс

Б) Пабло Пикассо

В) Сальвадор Дали

Г) Макс Эрнст

8. Какой термин переводится с французского «сверхреальность»?

А) фовизм

Б) кубизм

В) сюрреализм

Г) супрематизм

9. Главным составляющим творчества этого художника стали цвет и геометрические фигуры…

А) Павел Филонов

Б) Казимир Малевич

В) Василий Кандинский

Г) Сальвадор Дали

10. Принципам постимпрессионизма следовали художники:

• «Бубнового валета»

• «Голубая роза»

11. Принципам символизма следовали мастера объединения:

• «Голубая роза»

• «Бубнового валета»

12. Советский скульптор, автор монументального произведения «Родина-мать зовѐт»:

а) В. Вучетич б) В. Мухина в) А. Дейнека г) С. Лебедева

13. Одно из важнейших художественных направлений XX века, призванное воспитывать людей в духе коммунистической морали:

а) авангардизм б) конструктивизм в) сталинский ампир г) соцреализм

14. Как называлось объединение русских художников-реалистов второй половины XIX века?

а) «Артель художников» б) «Мир искусства» в) «Ослиный хвост»

г) «Товарищество передвижных художественных выставок»

15. Назовите автора слов: «Демон – значит «душа» и олицетворяет собой вечную борьбу мятущегося человеческого духа, не находящего ответа на свои сомнения ни на земле, ни на небе».

а) Б.Кустодиев б) И. Репин в) С. Дали г) М. Врубель

16. При создании скульптурной группы «Рабочий и колхозница» В. Мухина впервые в истории искусства использовала новый материал:

а) нержавеющую сталь б) алюминий в) чугун г) золото

17. Определите, какой художник из ниже перечисленных является автором данных произведений:

1. Леонардо да Винчи а) Портрет А. С. Пушкина

2. К. Саврасов б) «Рожь»

3. И. Левитан в) «Сикстинская Мадонна»

4. М. Врубель г) «Джоконда»

5. О. Кипренский д) «Царевна-лебедь»

6. Рембрандт е) «Грачи прилетели»

7. И. Шишкин ж) «Золотая осень»

8. Рафаэль з) «Даная»

9. Э.Дега и) «Боярыня Морозова»

10.В Суриков к) «Голубые танцовщицы»

18. Слово “супрематизм” – означало превосходство новой живописи над всем, что ей предшествовало. Основоположником этого супрематизма в России являлся: а) Василий Кандинский, б) Марк Шагал в) Казимир Малевич

19.

Испанский художник Сальвадор Дали, опираясь на метод «автоматического письма», противопоставлявший творческой воле художника иррациональные безумные видения, создавал галлюцинаторные фантазмы. Его по праву считают основателем: а) кубизма б) супрематизма в) сюрреализма

20. Как известно искусство Пабло Пикассо имеет несколько периодов развития. Что явилось темой «голубого» периода? а) изображение жертв фашизма б) Отображение человеческих страданий, жизнь слепых, нищих и алкоголиков, в) жизнь циркачей и бродяг

21.Определи картину НЕ принадлежащую кисти П. Пикассо: а) «Авиньонские девицы», б)«Любительница абсента», б) «Женщина с головой из роз»

22. Преобладание ЦВЕТА

над формой более характерно для: а)импрессионизма, б)сюрреализма, в) фовизма

23. Намеренное упрощение изобразительных средств и обращение художников к формам первобытного, средневекового, народного, искусства древних внеевропейских цивилизаций, детского творчества называется: а) авангардизм, б) сюрреализм. в) примитивизм

Найди соответствие: 1) В. Кандинский 2) К. Малевич 3) П.Пикассо 4) А.Матисс 5) С.Дали

А Б В

Г Д

Контрольная работа по курсу «История изобразительного искусства»

В последнее время в теории и практике обучения особо актуальна задача формирования целостного взгляда на окружающий мир и место человека в нем. Одним из путей решения данной проблемы является интегрированное обучение и межпредметные связи.

Мной разработана авторская программа факультативных занятий “История изобразительного искусства” для учащихся 5-9 классов. Программа построена на основе межпредметных связей, что дает возможность показать мир во всем его многообразии с привлечением научной информации, литературных, музыкальных, живописных произведений. Это способствует эмоциональному развитию личности ребенка, формированию его творческого мышления и   научно-теоретической подготовки, делают знания практически более значимыми и применимыми в будущей производственной, научной и общественной жизни.

В содержание программы входят лекции по истории искусства и практические задания, которые являются логическим продолжением темы лекции.

Программа предусматривает закрепление и контроль знаний. С этой целью разработаны бланки контрольных работ с теоретическими и практическими заданиями.

Контрольные работы делятся на тематические, которые проводятся в течение четверти после изучения одного из разделов программы и итоговые, включающие вопросы по всем темам курса. Разработанная серия контрольных работ позволяет в увлекательной форме проводить проверку знаний и умений, полученных на занятиях по истории изобразительного искусства.

Учитывая специфику предмета, в вопросы и задания включаются репродукции картин, изображения архитектурных и скульптурных произведений.

Задания наглядны, четко сформулированы, составлены с учетом возрастных особенностей учащихся. В них входят:

  • определение автора и названия художественного произведения
  • анализ художественных произведений
  • решение кроссвордов
  • объяснение специальных терминов
  • выполнение рисунков
  • выполнение шрифтовой композиции и т.д.

Контрольные работы являются хорошим методическим материалом по проверке знаний. Многие их них уже прошли проверку на практике и показали, что учащиеся с увлечением и интересом выполняют задания, привлекая для этого знания по истории, географии, геометрии, литературе и другим предметам.

В качестве примера дана итоговая контрольная работа по теме “Искусство Древнего мира” в 5 классе.

 ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Тема: “Искусство Древнего мира”

Контрольная Работа По Истории Искусств 2 Класс – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Контрольная Работа По Истории Искусств 2 Класс
Для всех учителей из 37 347 образовательных учреждений по всей стране
Получите деньги за публикацию своих
разработок в библиотеке «Инфоурок»
и получить бесплатное свидетельство о размещении материала на сайте infourok.ru
репетиторы онлайн
от проекта «ИнфоУрок»
Онлайн-занятия с репетиторами
Подберём репетитора лично для Вас и запишем на бесплатное пробное занятие!
Инфоурок

Другое

Тесты

Тест по истории искусства для 2 класса
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте «Инфоурок» со скидкой 40% по курсу повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Тест по истории искусства для 2 класса
Тест для 2 класса ФГТ по теме: ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО МИРА
В каком древнем городе главным сторительным материалом был кирпич покрытый глазурью?
орнамент, изображающий фантастических животных
Какие символы богов изображены на стелле царя Нарамсина?
Самая древнейшая культура, истоки которой восходят к 3 тыс. до н. э.
Древним каменным веком в Первобытном искусстве называется:
Кносский дворец существовал на острове:
Какой город был обнесён зубчатой стеной?
Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов
Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки
Влияние сенсорной интеграции на ребенка с ОВЗ в дошкольный период
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категории
Алгебра
Английский язык
Астрономия
Биология
Внеурочная деятельность
Всеобщая история
География
Геометрия
Директору, завучу
Доп. образование
Дошкольное образование
Естествознание
ИЗО, МХК
Иностранные языки
Информатика
История России
Классному руководителю
Коррекционное обучение
Литература
Литературное чтение
Логопедия, Дефектология
Математика
Музыка
Начальные классы
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
Природоведение
Религиоведение
Родная литература
Родной язык
Русский язык
Социальному педагогу
Технология
Украинский язык
Физика
Физическая культура
Философия
Французский язык
Химия
Черчение
Школьному психологу
Экология
Другое
Выберите класс:
Все классы
Дошкольники
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
также Вы можете выбрать тип материала:
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тест по истории искусства для 2 класса
Тест — Итоговый тест для 2 класса по «Истории искусства» МАУ…
Тест по предмету «История изобразительного искусства» для…
Итоговый тест по изобразительному искусству.
Тест по истории изобразительного искусства 2 класс 1 полугодие
Сочинение На Ингушском Языке Са
Сочинение Про Деда 4 Класс
Шаблон Сочинения Огэ По Литературе
Сочинение Я Читатель 2 Класс
Реферат На Тему Простейшие По Биологии

«Городская контрольная работа по учебному предмету «История изобразительного искусства». Плюснина Ульяна Владимировна

«Изобразительное искусство»

МБУК ДО «Детская художественная школа 1 имени П.П.Чистякова» «Изобразительное искусство» в формировании профессиональных компетенций современного преподавателя ДШИ Веселова Надежда Евгеньевна, заместитель

Подробнее

на учебный год

План работы изобразительного отделения на 2018 учебный год ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ УРОКОВ (ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ) 1, 2 полугодие Дата, место Наименование мероприятия Ответственный 1 17 23.12.18

Подробнее

«Общее эстетическое образование»

Муниципальное автономное образовательное учреждение культуры дополнительного образования детей «Екатеринбургская детская школа искусств 4 «АртСозвездие» Утверждаю: Директор МАОУК ДОД «Екатеринбургская

Подробнее

Номинация «Рисунок» / Категория «ПРОФИ»

Номинация «Рисунок» / Категория «ПРОФИ» УрФО», председатель жюри Босых Ирина Борисовна, заслуженный дизайнер России, доцент кафедры Ефремова Ульяна Павловна, кандидат исторических наук, и. о. зав. кафедрой

Подробнее

1. Общие положения. II. Текущий контроль

1. Общие положения. 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29.12.2012г., Уставом МБУДО «ДШИ 7». 1.2. Промежуточная аттестация

Подробнее

Председатель Ляпцева Светлана Владимировна, МБУ ДО «ДХШ 1», г. Нижний Тагил, директор, 8 (3435) , Методические мероприятия

План работы на 2017-2018 учебный год Нижнетагильское территориальное методическое объединение по изобразительному Председатель Ляпцева Светлана Владимировна,, Нижний, директор,, Методические мероприятия

Подробнее

(в редакции от 01 сентября 2016 года)

Управление культуры Администрации города Екатеринбурга МБОУК ДОД Детская художественная школа 1 имени П.П. Чистякова Городской ресурсный центр по профилю «Изобразительное искусство» ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА

Подробнее

39 Экспертная деятельность

39 Экспертная деятельность 1. Член жюри городского Слета научных обществ учащихся образовательных учреждений города Нижневартовска, 2011г. (Сертификат) 2. Член жюри VIII Слета научных обществ обучающихся

Подробнее

2. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании» и в соответствии с Уставом МБУДО ДШИ 12 (далее Учреждение). 1.2.

Подробнее

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (БФ ФГБОУ ВО «ВГУ») УТВЕРЖДАЮ

Подробнее

Методическая работа за учебный год

Наименование мероприятия (место и дата проведения) Методическая работа за 206-207 учебный год Работа методического совета. (Демонстрация методических продуктов на заседании методических объединений школ,

Подробнее

История изобразительного искусства, 4 класс. Годовая контрольная работа

1. ДПОП «Живопись» с 8-летним сроком обучения УП. История изобразительного искусства 4 класс Годовая контрольная работа

1. На листе пишем свою фамилию.
2.Указываем № слайда.
3. Выполняем задание, не пишем ничего
лишнего, только ответ:
если в задании написано «выберите
правильный вариант», не пишем слова
«правильный вариант», выбираем и
записываем только ответ;
если в задании написано «вид
изобразительного искусства», не пишем
эти слова – только название вида и т.д.

3. № 1

№1
Выберите правильный
вариант:
• исторический
период
палеолит, мезолит,
неолит
Напишите:
• вид
изобразительного
искусства
• место нахождения

4. № 2. Напишите: *как называются такие виды письменности; *какие народы ими пользовались

1.
2.

5. № 3. Напишите: *вид искусства, *период в истории искусства *время создания * выберите правильный вариант дольмен, кромлех,

менгир

6. № 4. Выберите правильный вариант ответа: Пирамида фараона Хеопса в Гизе Зиккурат вУре Пирамида фараона Джосера в Саккаре

7. № 5. Укажите: *Название, *вид искусства, вид вида, *материал, *место, *место хранения в настоящее время

8. № 6. Укажите, где сфинкс, адорант и шеду

2.
1
3.

9. № 7. Как называется верхняя часть колонны? Определите архитектурный ордер

1.
2.

10. № 8. Напишите: название, вид искусства, вид вида, технику, место создания

11. № 9. Напишите: название, имена архитекторов, место и время создания

12. № 10

Напишите:
*Название страны
*Вид искусства
*Название
Выберите правильный
вариант ответа:
Автор Скопас, Мирон,
Поликлет

13. № 11. Напишите: название, место и время создания, назначение здания

14. № 12

Напишите:
*Название сооружения
*Вид искусства
*Место и время
создания
*выберите
правильный вариант
ответа: форма здания
называется
тондо, ротонда,
периптер

15. № 13. Напишите: *название * время и место создания * вид искусства * материал * стиль росписи * место хранения в настоящее

время
№ 14. Напишите:
• Название
• Архитектор
• Время и место создания
• Вид изобразительного
искусства и его
разновидность по
картинке № 2.
№2

Контрольная работа по Истории искусств 1 Определите исторические

Контрольная работа по «Истории искусств» 1. Определите исторические рамки развития импрессионизма 2. Назовите известных Вам художников-импрессионистов (6), композиторов (2), скульпторов (2), писателя-импрессиониста. 3. Определите автора, название и время создания картины

4. Определите автора и название картины

5. Определите автора и название картины

6. Определите автора и название картин

7. Определите автора и название картины

8. Определите автора, название, музей 8.

9. Определите автора и название картины

10. Определите автора и название картины

11. Определите автора, название, музей

12. Определите автора и название картины

13. Определите автора, название, музей

14. Определите автора и название картины

15. Определите автора и название картин

16. Определите автора, название, музей

17. Определите автора, название, музей

18. Определите автора и название картины

19. Определите картины автора и название

20. Определите автора и название картины 21.

22. Определите автора и название картины

23.

24. Определите автора, название, музей

25. Определите автора и название картины

26. Определите автора и название картины

27. Определите автора, название, время создания

28.

29. Определите автора и название картины

30. Определите автора и название картины

31. Определите автора и название картины

32. Определите автора и название картины

33.

34. Определите автора и название

35. Определите автора, название и музей

36. Назовите известных Вам художниковпостимпрессионистов (6) 37. Определить автора и название

38. Определите автора, название и музей . Определите автора и название

39. Определите автора и название картины

40. Определите автора и название.

41. Определите автора и название

42. Определите автора, название картины 43.

44. Определите автора, название картины

45. Определите автора, название картины

42. Определите автора, название картины, музей

Итоговая контрольная работа по истории изобразительного искусства

Итоговая контрольная работа по истории изобразительного искусства.

Вариант I.

Что такое канон?

A. Строго продуманная система соотношений между несущими и несомыми частями здания

B. Свод твёрдо установленных правил

C. Узор в виде непрерывной изломанной под прямым углом линии.

2. Виды изобразительного искусства:

A. Скульптура, архитектура, графика, живопись, ДПИ

B. Портрет, пейзаж, натюрморт, анималистическая картина и др.

C. Театр, литература, балет, музыка и др.

В каких музеях нашей страны хранятся произведения русского и древнерусского искусства?

A. Государственный Эрмитаж

B. Государственная Третьяковская галерея

C. Государственный Русский музей

D. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина

Что такое МЕГАЛИТ?

A. Вид графики

B. Первые архитектурные сооружения из больших камней

C. Греческая мужская статуя

5. Определить вид, жанр и жанровую разновидность:

«Носорог» А.Дюрер
Ф.Решетников «Опять двойка»
Леонардо да Винчи «Джоконда»  

6. Периоды древнегреческого искусства:

A. Древнее царство, Среднее царство, Новое царство

B. Архаика, классика, эллинизм

C. Период республики, период империи

7. Роспись по сырой штукатурке (на потолке, стенах,…) называется:

а) мозаика; б) витраж; в) фреска; г) витрина.

Памятник античной архитектуры, древнегреческий храм, расположенный на афинском Акрополе, главный храм в древних Афинах.

А- Парфенон, В- Храм Ники Аптерос, С- Эрехтейон

9. Самое выдающееся зрелищное сооружение Древнего Рима, самый большой амфитеатр?

А- Колизей, В- Пантеон, С — Триумфальная арка

10. Название этого архитектурного стиля было введено в оборот гуманистами Возрождения, которые хотели подчеркнуть его «варварский» характер. Это стиль:а) готический; б) классический; в) романский; г) мавританский.

11. Толстые стены, небольшая световая площадь, узкие проемы вместо окон, массивные колонны, использование цилиндрических и крестообразных сводов, арок; здания этого архитектурного стиля напоминают крепость. Это архитектурный стиль:а) египетский; б) романский; в) греческий; г) готический.

Найди ионический ордер и опиши его?

Расскажи всё, что ты знаешь по репродукции (вид искусства, период, эпоха, название, черты):

14. Соотнеси архитектора и его постройку:

1. Хемиун A. Пирамида Джосера
2. Имхотеп B. Парфенон
3. Иктин и Калликрат C. Пирамида Хеопса

15. Соотнеси:

1. Первобытное искусство A. Тимпан, башни, стены, крепость
2. Искусство Древнего Египта B. Мегалиты
3. Искусство Древней Греции C. Витраж, остроконечность, лёгкость
4. Искусство Древнего Рима D. Бетон, арка, купол
5. Готический стиль Средневековья E. Ордер, колонны
6. Романский стиль Средневековья F. Монументальность, канон

Как ты понимаешь фразу: Средневековые соборы являются «библией в камне, энциклопедией для неграмотных»?

Фамилия_________________________________Имя_____________________________Класс_________

Вариант II.

Что такое ордер?

A. Строго продуманная система соотношений между несущими и несомыми частями здания

B. Свод твёрдо установленных правил

C. Узор в виде непрерывной изломанной под прямым углом линии.

2. Жанры живописи по предмету изображения:

A. Скульптура, архитектура, графика, живопись, ДПИ

B. Портрет, пейзаж, натюрморт, анималистическая картина и др.

C. Театр, литература, балет, музыка и др.

Что такое МЕАНДР?

A. Излюбленный греческий орнамент

B. Тип греческого сосуда

C. Имя греческого скульптора.

Итоговая контрольная работа по истории изобразительного искусства.

Вариант I.

Что такое канон?

A. Строго продуманная система соотношений между несущими и несомыми частями здания

B. Свод твёрдо установленных правил

C. Узор в виде непрерывной изломанной под прямым углом линии.

2. Виды изобразительного искусства:

A. Скульптура, архитектура, графика, живопись, ДПИ

B. Портрет, пейзаж, натюрморт, анималистическая картина и др.

C. Театр, литература, балет, музыка и др.

слайд-тест по истории искусства Карточки

Бэкон, Три этюда для фигур у основания распятия, 1944 г.

Бэкон, Три этюда к распятию, 1962 г.

Бэкон, Этюд по портрету Папы Иннокентия X Велакеса, 1953

Капроу, Храм Яблока, 1960

Капров, 18 событий в 6 частях, 1959

Капров, 18 событий в 6 частях, 1959

Раушенберг, Белые картины, 1951

Йоко Оно, Кусочек неба для Иисуса, 1965

Йоко Оно, Cut Piece, 1965

Шнееманн, вплоть до ее пределов, 1976

Schneemann, Глаз / Тело, 1963

Schneemann, Meat Joy, 1964

Райнер, Разум — это мускул, 1966

Уорхол, Бутылки Кока-Колы, 1963

Джаспер Джонс, Мишень с пластиковыми слепками, 1955 г.

Роберт Моррис, I Box, 1962 год

Роберт Моррис, Луч, 1965

Моррис, Четыре зеркальных куба, 1965

Огромные листы металла, свисающие вокруг

Orgen, Льняной шкаф, 1972 год

Orgel Lacy Chicago Ramani, Ablutions, 1972

Рингголд, Для женского дома, 1971

Джуди Чикаго, ужин, 1979

Эдельсон, Лунная пасть, 1973

Эдельсон, Голова богини, 1975

Бетси Дэймон, женщина 7000 лет, 1977 год

Лейси Лабовиц, В трауре и в ярости, 1977

Ukeles, Hartford Wash: мойка / гусеницы / обслуживание: снаружи, 1973

Мэри Келли, послеродовой документ, 1976

Маппельторп, Джо, Нью-Йорк, 1978,

Маппельторп, Автопортрет, 1978

Маппельторп, Черная книга, 1981

Хэл Фишер, Гей-семиотика, 1977

Набор канализации и писсуаров

Gober, без названия, конец 1980-х

Как подготовиться к экзамену на сравнение слайдов по истории искусств

Конец семестра, и тебе нужно готовиться к экзамену по истории искусств…

Будьте похожи на Дьюи, библиотечного кота, и бейте по книгам…

Классический тест по истории искусств и формат экзамена — это ужасное сравнение двух слайдов.Ваш профессор задает вам наводящий вопрос о двух работах, чтобы вы доказали, что уделяли внимание в классе. Ниже приведены советы по изучению экзамена на слайде , которые я написал по просьбе моих студентов, изучающих искусство итальянского Возрождения, но эти концепции могут применяться к любому периоду. Обратите внимание, что у каждого инструктора разные правила экзамена и советы, поэтому это только рекомендации.

Как учиться?

  • Начинайте раньше и просматривайте часто.
  • Сделайте карточки с артистом, названием, датой и соответствующими фактами / точками.То, что было сказано о работе в классе, может иметь отношение к развитию вашего заключения. Если вы сделаете это, вы придете к лучшему выводу, чем если бы вы просто основывали свое утверждение на визуальных элементах.
  • Подумайте, какие изображения будут отображаться для сравнения (см. Ниже).
  • Попытайтесь попрактиковаться в этих сравнениях, думая о сходствах и различиях между произведениями.
  • Если у вас есть проблемы с запоминанием дат, подумайте о произведениях по отношению друг к другу и / или по отношению к нескольким «ключевым» датам.Если вы знакомы со стилем, вы часто можете определить дату на основе этой информации. Составьте график.
  • Узнайте, что принимает ваш профессор с точки зрения диапазона дат. В моих классах для большинства вопросов приемлемо округление до ДЕСЯТИЛЕТИЯ.

Какие два изображения можно сравнить?

  • Две работы одного и того же предмета, поэтому вы можете увидеть, как сюжет обрабатывается по-разному в двух художниках или двух средствах массовой информации.
  • Автор одного и того же художника в разные периоды своей карьеры.
  • Похожая композиция, но другой сюжет.
  • Работы художников, находящихся в близком родстве по тем или иным причинам (например, учитель / ученик).
  • Работает с чем-то общим, например, с перспективой, или натурализмом, или теорией, или ???
  • Две работы, которые позволяют узнать что-то об одной или обеих — например, изображение, являющееся источником другого, которое может определять дату или художественное влияние.

Как составить заключение
Более крупные выводы лучше, чем выводы меньшего размера.Вот несколько примеров того, что я имею в виду:

  • Что эти две работы рассказывают вам об изучаемом периоде истории искусства.
  • Что они говорят вам о творчестве одного художника, например, изменения в его карьере с точки зрения стиля, или x раньше, чем y. NB: если вы сделаете это заключение, ваши даты в идентификаторе слайда ДОЛЖНЫ соответствовать вашему заключению !!
  • Отношения между 2 художниками в более крупном масштабе (x находился под влиянием y)
  • Региональные или временные различия.
  • Иногда вывод может быть о конкретной информации, например, x является источником y (и, следовательно, является более ранней работой).
  • Есть еще много типов ответов — подумайте сами и попробуйте соотнести сравнение с курсом в целом.

Зарегистрируйтесь здесь, чтобы в будущем получать сообщения блога на свой почтовый ящик

Что на экзамене по истории искусств AP?

Тесты

AP — это экзамены, предназначенные для измерения уровня знаний человека в определенной предметной области. Сдача одного из этих экзаменов подтверждает, что вы достигли уровня обучения, соизмеримого с уровнем обучения студента, окончившего уроки колледжа по этому предмету.

Если вы учитесь в старшей школе и готовитесь к поступлению в колледж, курсы Advanced Placement (AP) — отличный способ заработать кредит в колледже, еще учась в старшей школе.

Экзамен AP Art History охватывает такие темы, как природа искусства, его значение, использование, создание искусства и реакция на искусство. Студентам, сдающим экзамен по истории искусств AP, будет предоставлена ​​возможность продемонстрировать цели обучения, понимание и контекст, а также произведение искусства. Студенты, желающие сдать экзамен AP, должны заплатить сбор в размере 92 долларов и должны набрать 3 балла на экзамене, чтобы считаться сдавшим экзамен. Баллы на экзамене AP варьируются от 1 до 5, причем 5 — это наивысший балл.

AP Art History Secrets Study Guide

Экзамен AP Art History состоит из 80 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют 50% экзамена. Экзамен AP также включает раздел с бесплатными ответами, в котором всего 6 вопросов; два 30-минутных эссе и четыре 15-минутных эссе.

Вопросы в разделе с множественным выбором требуют, чтобы тестируемый идентифицировал произведения, художников и культуры из 250 требуемых произведений искусства. От них также требуется применять навыки истории искусства, чтобы делать выводы о незнакомых произведениях искусства и демонстрировать навыки критического анализа, применяя понимание концепций истории искусства.

Вопросы с бесплатными ответами включают , всего 6 вопросов, включая два 30-минутных эссе и четыре 15-минутных эссе. От экзаменуемого требуется продемонстрировать применение навыков исторического искусства, отвечая на вопросы с использованием произведений искусства, изученных в ходе курса.

College Board AP Art History website: https://apstudent.collegeboard.org/apcourse/ap-art-history

Опубликовано

Джей Уиллис

Джей Уиллис присоединился к Mometrix в качестве вице-президента по продажам в 2009 году и разработал несколько ключевых стратегических отношений, которые улучшили распространение продуктов Mometrix.Обладая почти 20-летним опытом продаж в издательской индустрии, его стремление предоставлять клиентам услуги высочайшего качества в сочетании с его опытом продаж и маркетинга привели к значительному росту подразделения институциональных продаж. Учить больше Просмотреть все сообщения Джея Уиллиса

The AP Test — AP Art History

Тест по истории искусств AP — вторник, 7 мая, 12:00

Выбор Значок типа файла Имя файла Описание Размер Версия Время Пользователь
Выбор Значок типа файла Имя файла Описание Размер Версия Время Пользователь
Ċ Экзамен AP 2003.pdf
Просмотр Скачать
182к версия 2 1 марта 2013 г., 12:32 Неизвестный пользователь
Ċ AP Exam 2004.pdf
Посмотреть Скачать
237к версия 2 1 марта 2013 г., 12:32 Неизвестный пользователь
Ċ AP Exam 2005.pdf
Посмотреть Скачать
216к v.2 1 марта 2013 г., 12:32 Неизвестный пользователь
Ċ AP Exam 2006.pdf
Посмотреть Скачать
104к версия 2 1 марта 2013 г., 12:32 Неизвестный пользователь
Ċ AP Exam 2007.pdf
Посмотреть Скачать
249к версия 2 1 марта 2013 г., 12:32 Неизвестный пользователь
Ċ AP Exam 2008.pdf
Просмотр Скачать
193к версия 2 1 марта 2013 г., 12:32 Неизвестный пользователь
Ċ AP Exam 2009.pdf
Посмотреть Скачать
482к версия 2 1 марта 2013 г., 12:32 Неизвестный пользователь
Ċ AP Exam 2010.pdf
Посмотреть Скачать
3532 КБ v.2 1 марта 2013 г., 12:32 Неизвестный пользователь
Ċ AP Exam 2011.pdf
Посмотреть Скачать
2244к версия 2 1 марта 2013 г., 12:32 Неизвестный пользователь
Ċ AP Exam2012.pdf
Посмотреть Скачать
3291к версия 2 16 апреля 2013 г., 11:19 Неизвестный пользователь

Карточки и викторины по истории искусства

Что такое история искусства?

Мона Лиза… Это одна из самых ценных исторических картин в мире.Кроме того, это самое посещаемое, наиболее обсуждаемое и наиболее пародируемое произведение искусства всех времен. Хотя многие люди считают, что он был написан да Винчи, это не так. Да Винчи — это не фамилия Леонардо, вместо этого «да Винчи» просто означает от города Винчи, города в регионе Тоскана, Италия.

Итак, почему Мона Лиза так известна? Что за тайна скрывается за улыбкой Моны Лизы? Что стало причиной его исчезновения в 1911 году в Лувре? И, пожалуй, что интереснее, так это брови Моны Лизы… Вы знаете, почему у Моны Лизы нет бровей? По мнению многих искусствоведов, примерно в 15 веке женщины сбривали брови и волосы по моде, поскольку это было привлекательно и желательно. Разве не здорово знать эти факты? Что ж, мы изучаем их в истории искусства.

История искусства может показаться очевидным понятием — «история искусства». Однако на практике история искусства не ограничивается перечислением всех художественных проектов и указанием времени их создания на временной шкале. Он включает в себя изучение человеческого выражения в форме визуальных / тактильных объектов или любых художественных материалов, их исторического развития, стилистических контекстов, культурного значения / влияния и других связанных принципов, связанных с его развитием и использованием.

История искусства, как объясняется в Британской энциклопедии , — это изучение всех произведений искусства, включая идентификацию, классификацию, описание, оценку, интерпретацию и их историческое развитие. Мы можем понять эстетику , религию и всемирную историю через историю искусства, а также социологию , антропологию и психологию .

Будь то Мона Лиза или другие произведения искусства (скульптуры, пещерное искусство, граффити, керамика и архитектурные конструкции), история искусства помогает нам понять значение арт-объекта в мире.С историей искусства мы также видим, как эти значения связаны или способствуют нашей эмоциональной, социальной, умственной, политической, физической и духовной жизни.

Карьера в истории искусств

Диплом по истории искусства может быть воротами к карьерным направлениям , таким как менеджер коммерческой художественной галереи, куратор музея / галереи, менеджер по наследию, консерватор, преподаватель высшего образования, академический библиотекарь, администратор искусств, архивариус, сотрудник музейного образования, учитель дополнительного образования, и других карьерных возможностей для историков искусства .

Изучение истории искусств

История искусства — увлекательный и увлекательный предмет. Это непростой урок, но вам не нужно спорить с Пабло Пикассо, Винсентом Ван Гогом или Клодом Моне, чтобы пройти тест или получить степень по истории искусства.

В то время как другие считают, что урок истории искусства означает просмотр разных картин, это не так. История искусства — это больше, чем просто смотреть на картину Леонардо да Винчи «Плод в утробе» или на картину Караваджо, изображающую обезглавливание Иоанна Крестителя.Вместо этого история искусства изучает выражение человеческого состояния, чудес жизни и изображение тайны человечества, что требует исключительных навыков и страсти к искусству.

Если вы в настоящее время записаны на курс истории искусств, вы, вероятно, слышали, как другие студенты или профессора говорили: «запоминание — это ключ» . В какой-то момент это верно. Почему? Потому что вам придется запоминать имена художников, их шедевры и даты. Тем не менее, неорганизованное запоминание порождает временные знания.Чтобы лучше понять историю искусства, вам следует расширить свое обучение за пределы своего класса истории искусства, вы можете посетить веб-сайтов по истории искусства или попробовать поискать документальных фильмов или онлайн-видео о художниках , потому что это поможет вам понять их выбор стиля, среды и тематики. Помните, что контекстная информация поможет вам получить полное представление о ее значении и актуальности. Кроме того, очень полезно иметь набор структурированных карточек, потому что они помогают втиснуть нужную информацию в вашу голову.

Художник может создавать произведения с помощью краски, но он не сможет смешивать цветовые схемы так быстро, как когда у него в руках палитра. Тогда и только тогда он сможет эффективно создать шедевр. Точно так же учащийся должен иметь дополнительные инструменты, облегчающие жизнь. Brainscape работает как цветовая палитра, удобный инструмент для осознанного и гармоничного смешивания и упорядочивания наборов информации, чтобы максимально эффективно использовать время. С Brainscape у вас может быть организованный инструмент, который поможет вам максимально эффективно использовать свое время, изучая историю искусства.

История искусства в мозговом пейзаже

В Brainscape вы найдете различные классы, колоды и учебные карточки по истории искусств — начиная с самых популярных классов, представленных ниже. К ним относятся классы, созданные другими пользователями по всему миру (возможно, такими, как вы), которые могут помочь любому изучить историю искусства или сдать экзамен по истории искусств Advanced Placement , а также учебные колоды, расположенные в разных категориях / наборах по периодам, художник, стиль, местоположение и среда.

Кроме того, благодаря многолетней работе над Brainscape Knowledge Rehab с участием тысяч экспертов, профессоров, учителей и студентов (и даже нескольких хипстеров) Brainscape смогла собрать жизненно важный базовый набор знаний по истории искусства.Это касается различных художников и их работ, включая все, от классики до современного искусства. Эта колода произведений искусства обязательно заставит вас почувствовать себя культурно грамотным благодаря The Guardian, Wikipedia и International Business Times за то, что они поделились с нами своими культурными знаниями.

Помимо готовых карточек, вы можете создать свой собственный персональный набор карточек и изучить колоды в Brainscape! Это дает вам возможность настраивать их и улучшать. Так что не забудьте проверить , как сделать свои собственные карточки .

Учись быстрее в Brainscape

Brainscape — лучший в мире веб-сайт и мобильное приложение с флэш-картами, которые, как научно доказано, позволяют оптимизировать использование учебного времени. Brainscape синтезирует существующие когнитивные теории интервального повторения — Active Recall и Metacognition, а также обучение на основе уверенности, что дает начало новой технологически доступной педагогике, называемой повторением, основанным на уверенности (CBR).

Доверительное повторение (CBR) облегчает разбиение декларативного знания на его самые фундаментальные строительные блоки и повторяет концепции с осторожным, соответствующим образом рассчитанным интервалом, основанным на уровнях уверенности учащегося (насколько хорошо пользователь знал ответ по шкале от 1 до 1). 5).

Активное напоминание происходит, когда вы делаете мысленное усилие, чтобы вспомнить ответ, прежде чем перевернуть карточки и посмотреть (или проверить правильность ответов). Это усилие по поиску собственного дворца разума или банка памяти называется активным воспоминанием. Исследования показывают, что этот процесс полезен для обучения, чем простой выбор ответов на вопросы с несколькими вариантами ответов.

Метапознание — это акт размышления во время мышления, который положительно способствует активному вспоминанию. Это означает, что всякий раз, когда вы используете карточки и проверяете ответы, вы регулярно спрашиваете себя, насколько вы были близки к правильному ответу.Все это гадание, а оценка уровня уверенности — это форма метапознания.

Эти техники: активное вспоминание, метапознание и уверенное повторение (CBR) могут помочь вам сохранить то, чему вы научились, глубоко укорениться в вашей памяти.

Вы заинтересованы в более быстром изучении истории искусств? Попробуйте Brainscape!

С чего начать

Вы можете начать с просмотра некоторых уроков истории искусства, перечисленных ниже. После того, как вы выбрали класс, ищите глубже и анализируйте, как классы структурированы в колоды.Некоторые колоды организованы по времени, артистам и местоположению. Продолжайте проверять каждую колоду, чтобы увидеть, являются ли они правильными комбинациями, которые принесут вам наибольшую пользу. После того, как вы определили классы, которые хотите использовать, начните учебную сессию и присоединитесь к миллионам студентов, экзаменуемых, учителей и корпоративных стажеров, которые удваивают свои результаты обучения!

4 лучших книги по истории искусств AP [2021-2022]

Статья Джейн Ньюсом. Последнее обновление: среда, 28 июля 2021 г.

AP Art History Overview

AP Art History охватывает производство искусства, человеческие реакции на него, а также саму природу и значение искусства посредством изучения художественных традиций, охватывающих всю историю.Основная цель курса — научить студентов осознавать многие факторы, которые влияют на художников, их творческие процессы и их аудиторию. AP Art History разработан как вводный обзор истории искусств в колледже и использует набор из более чем 200 художественных произведений, чтобы направлять студентов в их обучении. Для этого класса нет никаких предварительных условий, и особенно рекомендуется записаться студентам, проявляющим большой интерес к искусству и гуманитарным наукам.

Мы рассмотрим курс, экзамены и наши выборы для лучших книг AP Art History, Flashcards и Review Guides для тестового 2022 года ниже, но если вы просто не можете дождаться, вот краткий список:

Since большая часть экзамена AP по истории искусства основана на запоминании 250 работ, содержащихся в курсе Image Set, Каждому студенту настоятельно рекомендуются дополнительные учебные материалы, в том числе карточки.

AP Art History — это уникальный полезный курс, поскольку он учит настоящим навыкам, которые может применить любой посетитель музея в любой точке мира. От Лувра в Париже до Музея современного искусства в Сан-Франциско студенты получают знания в этом курсе мы будем придерживаться их на протяжении многих лет и по-новому оценить работы художников, больших и малых.

Краткое содержание курса

Полное описание курса для AP Art History доступен на сайте collegeboard.org.

Курс AP Art History состоит из материала, охватывающего 3 основных концепции:

  • Художники используют идеи и материалы для создания эстетических событий, объектов или действий.
  • Искусство создается под влиянием традиций и перемен.
  • Толкования искусства разнообразны.

Ключевые концепции, изложенные выше, преподаются студентам с помощью набора учебных целей. Одна или несколько целей охватываются каждым из 10+ модулей курса. К концу курса студент должен уметь:

  • Различать компоненты формы, функции, содержания и контекста произведения искусства
  • Объяснять, как художественные решения о создании искусства формируют произведение искусства.
  • Опишите, как контекст влияет на художественные решения о создании произведения искусства
  • Проанализируйте форму, функции, содержание и контекст произведения искусства, чтобы объяснить возможные намерения для его создания
  • Опишите особенности традиции или изменения в отдельном произведении искусства. искусство или в группе связанных произведений
  • Объясните, как и почему определенные традиции или изменения проявляются в произведении или группе произведений
  • Проанализируйте влияние одного или группы связанных произведений искусства на другие художественные произведения
  • Определите произведения искусства
  • Проанализировать, как формальные качества или содержание произведения искусства вызывают ответ
  • Проанализировать, как контекстные переменные приводят к различным интерпретациям произведения искусства
  • Обосновать атрибуцию неизвестного произведения искусства
  • Проанализировать отношения между произведениями искусства искусство, основанное на их сходстве и различии

В целом, курс сосредоточен на изучении f «набор изображений» содержащий 250 произведений искусства.В набор входят работы, которые классифицируются по географическим и хронологическим границам, охватывающим весь земной шар с 30 000 до н. э. по сей день. Полный набор разбит на 10 групп от 10 до 50 штук, которые изучаются как единое целое. Примерно 65% работ отнесены к категории как принадлежащие к «западной» традиции, а остальные 35% — из других регионов и традиций. Набор изображений также составляет основу экзамена AP по истории искусств, и к концу курса ожидается, что студент полностью ознакомится с каждой из 250 работ.

Сводка экзамена

Студенты, сдающие экзамен AP по истории искусств, обязаны продемонстрировать каждую из вышеупомянутых целей обучения на любой из 250 работ в наборе изображений. Участники тестирования несут ответственность за знание следующих ключевых фактов для каждой работы в наборе:

  • Название или обозначение произведения искусства
  • Имя художника или культура происхождения произведения
  • Дата создания произведения art
  • Носители / материалы, использованные для создания произведения искусства

Кроме того, студенты должны будут указать авторство неизвестных произведений искусства за пределами официального набора изображений, на основе ключевых знаний, традиций и тем, которые они узнали, изучая произведения.

Наконец, учащихся могут попросить обсудить работу по их выбору, которая не входит в набор изображений учебной программы. При этом они должны иметь возможность предоставить ту же ключевую информацию (название, автора, дату, носитель) для работы, что и для изображений в официальном наборе. Экзамен AP по истории искусств длится 3 часа и состоит из 2 разделов (множественный выбор и свободный ответ).

Раздел «Множественный выбор»:

  • Продолжительность 1 час и состоит из 80 вопросов по истории искусства с множественным выбором.
  • На его долю приходится 50% общего балла экзамена.
  • Есть 8 групп по 3-6 вопросов об изображении произведения искусства и 35 индивидуальных вопросов.

Раздел бесплатного ответа:

  • 2 часа, содержит 6 вопросов.
  • На его долю приходится 50% общего балла экзамена.
  • Есть два 30-минутных вопроса для сочинения и четыре 15-минутных вопроса для сочинения.

Даты экзаменов указаны в календаре AP College Board.

Лучшие книги по истории искусств AP

История искусств AP имеет несколько сильных претендентов на звание лучших учебников и руководств по обзору, которые мы поставили для вас выше. Продолжайте, чтобы получить подробную информацию по каждому из них!

История искусства AP Barron

Выбор редакции

История искусства AP Barron

5-е издание

Джона Б. Ники M.A.

Плюсы: Карточки, практические тесты и дополнительные материалы включены.
Минусы: Некоторые материалы отстают от текущей тестовой версии.
Подходит для: Дополнительное учебное пособие на время курса и перед экзаменом.
Наш рейтинг: 5/5

Обзорное руководство по истории искусств AP Barron’s в настоящее время находится на 4-м издании и поставляется вместе с доступом к 2 полным текстам в Интернете. практические тесты (с ответами и подробными пояснениями по каждому вопросу). Кроме того, книга также включает карточки для каждой из работ в наборе изображений AP Art History. Полный список функций включает:

  • Вопросы с несколькими вариантами ответов и ответы для каждой главы, охватывающей изученный вами материал.
  • Исчерпывающий обзор основных направлений в искусстве и художников.
  • Бонусные главы, посвященные произведениям вне европейских традиций.
  • Диагностический тест и два полных практических теста с ответами и исчерпывающими пояснениями.

Barron’s AP Art History широко признан учителями и студентами как один из лучших ресурсов для студентов. Данный это широкий спектр дополнительных материалов, подробное описание курсовой работы и скромная цена — это наша главная рекомендация и выбор в категории «Лучшее соотношение цены и качества» в Книга истории искусств AP.Вы не ошибетесь с Barron’s!

Полное руководство по истории искусства AP

Полное руководство по истории искусства AP

Том 3

Ларри Кригера

Плюсы: Подробные эссе по каждой из работ в наборе изображений.
Минусы: Слишком многословно для некоторых студентов, не очень удобно для подготовки в последнюю минуту.
Подходит для: Помогает студенту глубже понять материал на ранних этапах и на протяжении всего курса.
Наш рейтинг: 4.5 / 5

The Insider’s Complete Guide to AP Art History — еще одна прочная запись в списке обзоров AP Art History. Руководство в настоящее время находится в третьем томе и подходит к предмету немного иначе, чем некоторые другие книги в нашем списке. Каждый работе, охваченной в книге, даются подробные 1-2 страницы подробных объяснений, описаний и интересных фактов, а не краткий бюллетень. список формы для запоминания. Дополнительные функции включают:

  • 80 вопросов с несколькими вариантами ответов, аналогичных тем, которые можно найти на реальном экзамене.
  • Глоссарий с краткими определениями и примерами из обязательного списка работ.
  • Расширенное освещение произведений в Африке, Азии и современном мире.

The Insider’s Complete Guide to AP Art History, как правило, хорошо просматривается как учителями, так и учениками. Это длинное содержание — это изменение темпа по сравнению с доступны многие другие материалы AP Art History Review, которые помогают закрепить концепции. Эта книга хорошо сочетается с любыми другими руководствами из нашего списка, и мы настоятельно рекомендуем ее!

AP Art History Crash Course

AP Art History Crash Course

2nd Edition

by Asch & Curless

Плюсы: Сосредоточение внимания на конкретных экзаменационных темах.
Минусы: Ограниченное количество изображений.
Подходит для: Заключительное рассмотрение перед экзаменом.
Наш рейтинг: 4.5 / 5

AP Art History Crash Course направлен на то, чтобы избавиться от лишних хлопот и охватить только материалы, необходимые для фактического экзамена. Идеально подходит для студентов, у которых мало времени на учебу, или по другим причинам ищу быстрый и актуальный обзор перед прохождением теста AP. Функции, включенные в книгу:

  • Охватывает только проверенную информацию.
  • Подробные стратегии сдачи тестов для разделов с несколькими вариантами ответов и сочинений.
  • Список ключевых терминов, которые вы должны знать.
  • Включен один полный практический онлайн-тест.

AP Art History Crash Course необычно для книги по истории искусств, поскольку он включает ограниченные изображения произведений искусства в тестовом наборе. Это вообще не рекомендуется в качестве единственного ресурса, к которому студент обращается во время подготовки к тесту, но является отличным дополнением к другим материалам или последнему обзору.

Мона Лиза с комментариями

Мона Лиза с комментариями

3-е издание

Кэрол Стрикленд

Плюсы: Обзор общей истории искусства помогает понять широкие концепции.
Минусы: Не написано с упором на темы экзамена AP.
Подходит для: Дополнительный материал, дополняющий другие руководства по экзаменам.
Наша оценка: 4.0 / 5

Аннотированная Мона Лиза — уникальная запись в этом списке лучших учебников истории искусств AP, поскольку она представляет собой скорее общий обзор истории искусства, а не написано специально для учащихся Advanced Placement или тестов.Тем не менее, это высоко ценимая работа с огромным количеством информации, которая напрямую связанные с курсом и экзаменом. Возможности включают:

  • Более 300 фотографий с эссе длины страницы и боковыми панелями.
  • Охватывает 25 000-летнюю историю искусства, разбитую на 5 разделов.

Обычно мы не рекомендуем эту книгу в качестве единственного ресурса при подготовке к экзамену, но она настолько хорошо сделана, что мы сочли необходимым включить ее сюда. Если вы хотите пополнить свои знания по истории искусств и не возражаете, что они не связаны напрямую с набором изображений или экзаменом, это отличный ресурс.

Лучшие обучающие карточки AP Art History

В дополнение к превосходным книгам, упомянутым выше, студенты AP Art History увидят значительные преимущества в подготовке к экзамену с использованием карточек. Наши лучшие подборки для лучших карточек AP Art History представлены ниже.

Система изучения флэш-карты для экзамена по истории искусства AP

Выбор редактора

Система для изучения флэш-карты для экзамена по истории искусства

14 февраля 2013 г.

от Mometrix Media LLC

Плюсы: Информация, имеющая непосредственное отношение к тесту, доступна во множестве форматы.
Минусы: Только слова, без изображений.
Наш рейтинг: 3.5 / 5

Система для изучения экзаменационных карточек AP Art History Exam — это набор карточек AP Art History Exam, доступных в физическом или физическом формате. Они несколько необычны для экзамена по истории искусств, так как не содержат картинок, но все же могут служить цели при подготовке к экзамену. Основные характеристики:

  • Включает 3 раздела, каждый из которых охватывает несколько исторических периодов.
  • Доступны несколько форматов (kindle и Physical).

Заключение

AP История искусства — сложный предмет, требующий значительного запоминания произведений в наборе изображений, а также общих знаний по более широкой теме истории искусства. Мы выделили то, что, по нашему мнению, является лучшими ресурсами, доступными студентам AP Art History, и оставляем окончательный выбор на усмотрение читателя, исходя из его личных потребностей.

Ваши конкретные обстоятельства диктуют вам наилучший выбор. Подводя итоги:

Лучшая общая рекомендация История искусства AP Barron
Лучший выбор для дополнения к курсу История искусства AP Barron
Лучший выбор для последней минуты подготовки AP Art History Crash Course
Top Pick For Flashcards AP Art History Flashcards Review

При прочих равных, мы предлагаем Barron’s AP Art History за фантастическое сочетание подробных обзорных материалов, низкой цены и доступа к ценным практическим тестам и другому контенту. .Это также наш лучший выбор для тех студентов, которые хотят дополнять учебный материал в течение всего года.

Для студентов, которым больше не хватает времени или которые ищут более сокращенный материал, посвященный конкретно экзамену, мы рекомендуем ускоренный курс AP Art History. Карточки чрезвычайно важны для подготовки AP Art History, поэтому мы также настоятельно рекомендуем AP Art History Flashcards Review для студентов, у которых мало времени.

Какими бы ни были ваши обстоятельства, дополнительные материалы для изучения и повторения являются ключевой частью обеспечения успешной сдачи экзамена.Мы перечислили некоторые из лучших доступных ресурсов AP Art History. Удачи и усердно учись!

Источники и дополнительная информация

Веб-квест и тестовая распечатка по истории искусств

Веб-квест и тестовая распечатка по истории искусства — викторина по абстрактному искусству. Версия для печати.

Тестовая викторина


1. Когда началось движение абстрактного искусства?
а. 1860-е годы
г. 1880-е годы
с. 1890-е годы
г. 1940-е годы
e. Конец 1900-х — начало 2000-х

2. В какой стране зародилось движение за абстрактное искусство?
а.Франция
г. Германия
г. Россия
г. Испания
e. США

3. Какова основная характеристика абстрактного искусства?
а. Сцены из повседневной жизни
б. Нет узнаваемого предмета
c. Художник пытается запечатлеть момент времени
d. Картины выполнены мелкими точками цвета
е. Картины сделаны из натуры

4. Какой художник создавал картины, используя капли и брызги краски, в том числе «No. 5, 1948 г.?
а. Пит Мондриан
б.Джексон Поллок
c. Марк Ротко
г. Franz Kline
e. Василий Кандинский

5. Какой художник разработал стиль, который он назвал «Стилем», в котором использовались прямые линии и цветные прямоугольники?
а. Пит Мондриан
б. Джексон Поллок
c. Марк Ротко
г. Franz Kline
e. Василий Кандинский

6. Кто считается отцом абстрактной живописи?
а. Пит Мондриан
б. Джексон Поллок
c. Марк Ротко
г. Franz Kline
e. Василий Кандинский

7.Какой американский художник известен своими черно-белыми картинами?
а. Пит Мондриан
б. Джексон Поллок
c. Марк Ротко
г. Franz Kline
e. Василий Кандинский

8. Кто был известен своими картинами с использованием ярких цветовых блоков, включая «Белый центр: желтый, розовый и лавандовый на розовом»?
а. Пит Мондриан
б. Джексон Поллок
c. Марк Ротко
г. Franz Kline
e. Василий Кандинский

9. Какой город стал центром художественных течений после Второй мировой войны?
а.Париж
б. Лондон
c. Москва
д. Нью-Йорк
e. Копенгаген

10. Какой голландский художник-абстракционист прибыл в Америку в качестве безбилетного пассажира на лодке, а затем работал маляром?
а. Виллем де Кунинг
р. Джексон Поллок
c. Марк Ротко
г.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *