Тесты по истории России для 11-го класса онлайн
- Вход
- Тесты
- Опросы
- Кроссворды
- Диалоги
- Уроки
- Диалоги Уроки
- Онлайн тесты
Контрольная работа по истории 11 класс 1 четверть с ответами
1. Расположите в хронологической последовательности события Второй мировой войны и Великой Отечественной войны советского народа.
A)Сталинградское сражение
Б) открытие Второго фронта в Европе
B)операция в Перл-Харбор
Г) битва на Курской дуге
2. Какие из перечисленных офицеров командовали партизанскими отрядами в годы Великой Отечественной войны ?
1. П. Г.Вершигора; 2. С. А. Ковпак; 3. П. М. Машеров; 4. Д. Н. Медведев 5. Ф. И. Толбухин; 6. А. Ф. Федоров.
Ответ:
ЛОЗУНГИ
A)«Вся власть Учредительному собранию!»
Б) «За Родину! За Сталина!»
B)«За Советы без коммунистов!»
Г) «Пятилетку в 4 года!»
ГОДЫ
1)1917-1918 гг. 2) 1920 г. 3) 1921 г. 4) 1930-е гг. 5) 1941-1945 гг.
4. В каких трех городах в период Второй мировой войны происходили встречи лидеров СССР, США и Великобритании?
1) Генуя
2) Гаага
3) Тегеран
4) Ялта
5) Хельсинки
6) Потсдам
Ответ:
5.
НАЗВАНИЯ БИТВ
A) Московская
Б) Сталинградская
B) Курская
Г) Берлинская
ГОДЫ
1) 1941 г.
2) 1942-1943 гг.
3) 1943 г.
4) 1944 г.
5) 1945 г.
6.Расположите в хронологическом порядке следующие события:
А) снятие блокады Ленинграда
Б) Смоленское сражение
В) Курская битва
Г) битва за Сталинград
7, Какие три территории из перечисленных вошли в состав территории СССР по итогам Второй мировой войны?
1) Кенигсбергская(Калининградская)область
2) Уссурийский край
3) Нахичиваньская область
4) Южный Сахалин
5) Курильские острова
6) Приднестровье
Ответ:
8. Установите соответствие между конференциями стран антигитлеровской коалиции и годами, когда они произошли.
КОНФЕРЕНЦИИ
A) Московская конференция Б) Тегеранская конференция
B) Крымская (Ялтинская) конференция Г) Берлинская (Потсдамская) конференция
ГОДЫ
1) февраль 1945 г.
2) ноябрь — декабрь 1943 г.
3) июнь 1944 г.
4) июль — август 1945 г.
5) сентябрь — октябрь 1941 г.
9. Прочтите отрывок из немецкого военного плана и напишите название этого плана:
«Основные силы русских сухопутных войск, находящиеся в Западной России, должны быть уничтожены в смелых операциях посредством глубокого, быстрого выдвижения танковых клиньев. Отступление боеспособных войск противника на широкие просторы русской территории должно быть предотвращено…
Конечной целью операции является создание заградительного барьера против Азиатской России по общей линии Волга-Архангельск. Таким образом, в случае необходимости последний индустриальный район, остающийся у русских на Урале, можно будет парализовать с помощью авиации…»
Ответ:
10. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к истории России периода Великой Отечественной войны.
Геноцид, репарации, оккупационные зоны, паспортный режим
Найдите и запишите термин, относящийся к другому историческому периоду.
Ответ:
11. Напишите пропущенное понятие ( термин).
…………………-является проявлением народной войны против воинских подразделений и администрации, которые население считает чуждыми и оккупационными.
Ответ: .
12. Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведённом ниже списке данные. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите номер нужного элемента.
Деятель | Событие | Дата |
Жуков Георгий Константинович | __________(А) | __________(Б) |
__________(В) | За 26 месяцев партизанское соединение прошло с боями по тылам немецко фашистских войск более 10 тыс. км | __________(Г) |
__________(Д) | Войска под его руководством успешно действовали в Смоленском сражении, Московской и Курской битвах, в битве за Днепр, в Корсунь Шевченковской, Берлинской и Пражской операциях | 1941–1945 гг. |
Молотов (Скрябин) Вячеслав Михайлович | подписал пакт о ненападении | __________(Е) |
1. 8 мая 1945 г
2. Конев Иван Степанович
3. подписал Акт о безоговорочной капитуляции фашистской Германии
4. Командовал войсками армий и фронтов в Сталинградской битве, Ясско Кишиневской, Будапештской, Венской операциях
5. Ковпак Сидор Артемьевич
6.Черняховский Иван Данилович
7. 23.08.1939
8.Толбухин Федор Иванович
9. С сентября 1941 г. по январь 1944 г
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
III.Задания части С
1. Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы С1—С2. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.
Из воспоминаний маршала Г.К. Жукова.
«В воздух взметнулись тысячи разноцветных ракет. По этому сигналу вспыхнули 140 прожекторов, расположенных через каждые 200 метров. Более 100 миллиардов свечей освещали поле боя, ослепляя противника и выхватывая из темноты объекты атаки для наших танков и пехоты. Это была картина огромной впечатляющей силы…
Гитлеровские войска были буквально потоплены в сплошном море огня и металла. Сплошная стена пыли и дыма висела в воздухе, и местами даже мощные лучи зенитных прожекторов не могли ее пробить.
Наша авиация шла над полем боя волнами… Однако противник, придя в себя, начал оказывать противодействие со стороны Зееловских высот своей артиллерией, минометами… появилась группа бомбардировщиков… И чем ближе подходили наши войска к Зееловским высотам, тем сильнее нарастало сопротивление врага…
20 апреля, на пятый день операции, дальнобойная артиллерия открыла огонь… Начался исторический штурм…»
С1. К какому периоду истории страны относятся описанные в тексте события? Укажите хронологические рамки этого периода. О каком сражении идет речь?
С2. Используя текст и знания по курсу истории, назовите не менее двух отличительных особенностей этого сражения.
СЗ. Какое значение для общего хода войны имело описываемое сражение? Какие события последовали за ним (назовите не менее двух событий).
2.Выберите из предложенных вариантов ОДНОГО исторического деятеля определенной эпохи и напишите его исторический портрет.
- Молотов (Скрябин) Вячеслав Михайлович
- Рокоссовский Константин Константинович
- Чуйков Василий Иванович
Укажите время жизни исторического деятеля (точные годы жизни указывать не надо). Дайте краткую характеристику основных направлений (событий, достижений и т.п.) и результатов его деятельности
На 3- 20, на 4-35, на 5 -45
Тест с ответами по курсу Всемирная история 11 класс . Тема – Вторая мировая война.
Какие страны подписали Тройственный пакт в 1940 году?
А) Италия + Б)Испания В) Германия + Г) Россия Д) Англия Е) Япония +
2. Когда началась Вторая мировая война?
А) 1 сентября 1939г. + Б) 22 июня 1941 г. В) 18 ноября 1941г. Г) 23 августа 1939г.
3. Поводом к началу Второй мировой войны стало:
А) Убийство эрц – герцога австрийского Франца – Фердинанда Б) Нападение на железную станцию в Глейвице переодетыми немцами в польской военной форме + В) Подписание пакта Молотова — Риббентропа Г) Военные действия СССР против Финляндии
4. Кто занимал пост министра иностранных дел Германии в 1939 году?
А) Геринг Б) Риббентроп+ В) Паулюс Г) Кох
5. Захват, насильствинное присоединение государством территории, которая принадлежит другому государству, народу – это?
А) Глобализация Б) Аншлюз В) Антиглобализм Г) Анексия+
6. Период в начале Второй мировой войне когда никто не атаковал, а просто сидели в окопах назывался?
А) Окопная война Б) Странная война+ В) Война на терпение Г) Тихая война
7. Первая большая битва Германии против Франции произошла возле:
А) р. Сена Б) р. Марна В) р. Сомма+ Г) р. Рейн
8. Кто из немецких генералов в начале войны командовал танковыми девизиями которые розбили англо – французкие войска и вынудили их бежать через Ла- Манш?
А) Генрих Гиммлер Б) Альберт Кессельринг В) Эвальд фон Клейст Г) Гудериан+
9. Какой род войск в Германии называли – «лювтваффе»?
А) танковые Б) авиация+ В) артиллерия Г) пехота Д) розведка
10. В котором году началась «битва за Англию»?
А) 22 июня 1940 года Б) 23 августа 1939 года В) август – декабрь 1940 года+ г) 1 сентября 1939 года
11. План « Барбаросса» это — ?
А) План наступления Германии на Польшу Б) План наступления на Францию В) План наступления на Англию Г) План наступления на СССР+
12. Сколько дней длилась оборона Киева?
А) 350 Б)72 В) 71+ Г) 120
13. Кто из этих деятелей СССР не входил в Государственний Комитет Обороны ?
А) Сталин Б) Молотов В) Берия Г) Маленков Д) Троцкий+ Е) Ворошилов
14. Первая танковая битва между войсками СССР и Германией произошла в районе?
А) Львов – Ровно – Броды Б) Луцк – Житомир – Киев В) Луцк – Ровно – Броды+
Г) Львов – Житомир – Киев Д) Луцк – Тернополь – Винница
15. Из — за обороны какого города наступление немецкой армии « Центр» было остановлено?
А) Львов Б) Одесса В) Москва Г) Ленинград Д) Киев+
16. Сколько дней длилась легендарная оборона Ленинграда?
А) 71 Б) 350 В) 900+ Г) 72 Д) 1280
17. В мае 1942 года под Харьковом советская армия попала в окружение и была розбита, кто руководил тогда этой армией?
А) Жуков Б) Тимошенко + В) Молотов Г) Суворов
18. 7 декабря 1941 года японские войска провели успешную операцию против США, на какой обект они напали?
А) Перл- Харбор + Б) Гаити В) Порт – Артур Г) Сан –Франциско
19. Возле какого острова США нанесло первое поражение японским войскам?
А) о. Рюкю Б) о. Гаваи В) о. Мидуэй+ Г) о. Тайвань Д) о. Хонсю
20. В каком году войска английского генерала Монтгомери розгромили немецкую группировку под руководством Роммеля в Египте?
А) октябрь 1942г. + Б) ноябрь 1942г. В) сентябрь 1942г. Г) декабрь 1942г.
21. Как назывался немецкий план захвата Европы?
А) план «Барбаросса» Б) план « Ост»+ В) план «Гертруда» Г) план « Зихфрид»
22. « Если мы победим, то кто спросит нас о методах?.. На нашей совести столько всего, что мы должны победить, иначе весь наш народ и мы во главе всего того, что нам дорого, будем уничтожены». . Кому принадлежат эти слова?
А) Гебельс+ Б) Ромель В) Кох Г) Риббентроп Д) Геринг
23. «План …….. предусматривал выселение в течение 30 лет 65% населения Украины, 75% населения Белорусии, 80 – 85 % населения Польши, значительную часть населения Латвии,ю Литвы, Эстонии….» Это цель немцев по плану?
А) Барбаросса Б)Ост + В) Валькирия Г) Аларих Д) Блауфукс
24. Айнзацгруппы – это ?
А) Пожарные группы Германии в период Второй мировой войны Б) спецподразделения СС+
В) спецподразделения СД Г) название артиллерийских войск Германии во Второй мировой войне
25. Какие из немецких концтаборов периода Второй мировой войны назывались –
« таборы смерти»?
А) Дахау Б) Освенцим + В) Треблинка + Г) Бухенвальд Д) Хелмно +
26. Сотрудничество с оккупантами в период Второй мировой войны – это?
А) Аннексия Б) Колаборационизм + В) Антиглобализм Г) Холокост
27. Сколько было этапов антиеврейской политики нацистов в период Второй мировой войны?
А) 1 Б) 2 В) 3 + Г) 4 Д) 5
28. « Хрустальная ночь» — это?
А) Начало военных действий против Польши Б) План захвата Германией Франции
В) название еврейских погромов в Германии + Г) Названия фильма о начале Второй мировой войны
29. Изолированная часть города, отведенная для проживания еврейского населения – это?
А) Концлагерь Б) Холокост В) Гетто + Г) Табор смерти
30. В 1940 году во Франции Шарль де Голль создал организацию – ее название?
А) Мирная Франция Б) Свободная Франция + В) Безстрашная Франция Г) Сильная Франция
Исторический диагностический тест 11-го класса
Исторический диагностический тест 11-го класса. # 1 В начале 20-го. Что из следующего точно описывает женщин в начале 20 века? Наконец, в 1918 г. получил равную оплату за равный труд. Поощряли поступать в университет. Не разрешали работать. Не могли голосовать. — PowerPoint PPT Presentation
Исторический диагностический тест 11 класса
Исторический диагностический тест 11 класса № 1 в начале 20-го века Что из следующего точно описывает женщин в начале 20-го века? Наконец, в 1918 году они получили равную оплату за равный труд.Нас поощряли к поступлению в университет Не разрешали работать Не могли голосовать за # 2 В начале 20-го века Что из следующего лучше всего описывает технологии начала 20-го века? Компьютеры были новыми, но доступны только супербогатым людям. Машины заменили лошадей. У большинства людей не было электричества. Телефон не был изобретен.
# 3 Что это за фото?
# 4 Как вы считаете, какая страна имела наибольшую власть в начале 20 века?
Первая мировая война # 1 Что из перечисленного было основной причиной Первой мировой войны? Гитлер вторгся в Польшу Система Альянса Убийство эрцгерцога Фердинанда И Б и КА Все вышеперечисленное # 2 Где находился Западный фронт? В Великобритании В Германии В России Во Франции # 3 Какой стиль войны изображен здесь?
# 4 Ваше мнение Почему, на ваш взгляд, ведется большинство войн? Великая депрессия # 1 Что из следующего лучше всего описывает Великую депрессию? Период печали, последовавший за трагедией Первой мировой войныb) Период глобальных экономических трудностейc) Потеря урожая во всем мире) Попытка истребления евреев Гитлером и нацисты # 2 Что это за фото?
Вторая мировая войнаФотографии В этом разделе перечислите, кого или что вы видите на каждой фотографии. # 1
# 2
# 3
# 4
Холодная война # 1 Что из следующего лучше всего описывает холодную войну? Период вражды между коммунистическими и демократическими странами Серия конфликтов в Сибири Война с Японией бомбардировка Перл-Харбора Бомбардировка Хиросимы и Нагасаки
# 2 Что из перечисленного можно считать событием холодной войны? Вьетнамская война Конфликт в Корее Кубинский ракетный кризис Все вышеперечисленное # 3 Какое оружие (на фото ниже) обеспечило уничтожение обеих сторон если разразится война между U.С.А. и Советский Союз?
# 4 Что происходит на известной картинке ниже?
Мир 80-х и 90-х № 1 Что представляет собой флаг, изображенный ниже?
# 2 Какой мир лучше всего описывает изображение ниже?
Концентрационный лагерь
б) Лагерь помощи
в) Лагерь беженцев
г) Лагерь для интернированных № 3 Как называется этот континентальный массив? Континент Африка Страна Африки Континент Азия Страна Азия Ничего из вышеперечисленного
# 4 Кто этот мужчина?
Сегодняшний мир # 1 Где сейчас воюют канадские войска? ИракКитайАфганистанИранНе из вышеперечисленного # 2 Кто этот человек?
# 3 Кто этот мужчина?
# 4 Кто этот мужчина?
История S1 Карточки и викторины
Знание Геном TM
Сертифицировано Brainscape
Просмотрите более 1 миллиона курсов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, которые охватывают весь мир «усваиваемых» знаний.
Вступительные экзамены
Экзамены уровня A
Экзамены AP
Экзамены GCSE
Вступительные экзамены в магистратуру
Экзамены IGCSE
Международный Бакалавриат
5 национальных экзаменов
Вступительные экзамены в университет
Профессиональные сертификаты
Бар экзамен
Водитель Эд
Финансовые экзамены
Сертификаты управления
Медицинские и сестринские сертификаты
Военные экзамены
MPRE
Другие сертификаты
Сертификаты технологий
TOEFL
Иностранные языки
арабский
китайский язык
французкий язык
Немецкий
иврит
Итальянский
Японский
корейский язык
Лингвистика
Другие иностранные языки
португальский
русский
испанский
TOEFL
Наука
Анатомия
Астрономия
Биохимия
Биология
Клеточная биология
Химия
науки о Земле
Наука об окружающей среде
Генетика
Геология
Наука о жизни
Морская биология
Метеорология
Микробиология
Молекулярная биология
Естественные науки
Океанография
Органическая химия
Периодическая таблица
Физическая наука
Физика
Физиология
Растениеводство
Класс науки
Зоология
Английский
Американская литература
Британская литература
Классические романы
Писательское творчество
английский
Английская грамматика
Фантастика
Высший английский
Литература
Средневековая литература
Акустика
Поэзия
Пословицы и идиомы
Шекспир
Орфография
Vocab Builder
Гуманитарные и социальные исследования
Антропология
Гражданство
Гражданское
Классика
Связь
Консультации
Уголовное правосудие
География
История
Философия
Политическая наука
Психология
Религия и Библия
Социальные исследования
Социальная работа
Социология
Математика
Алгебра
Алгебра II
Арифметика
Исчисление
Геометрия
Линейная алгебра
Математика
Таблицы умножения
Precalculus
Вероятность
Статистические методы
Статистика
Тригонометрия
Медицина и уход
Анатомия
Системы тела
Стоматология
Медицинские курсы и предметные области
Медицинские осмотры
Медицинские специальности
Медицинская терминология
Разные темы здравоохранения
Курсы медсестер и предметные области
Медсестринские специальности
Другие области здравоохранения
Фармакология
Физиология
Радиология и диагностическая визуализация
Ветеринарная
Профессии
ASVAB
Автомобильная промышленность
Авиация
Парикмахерская
Катание на лодках
Косметология
Бриллианты
Электрические
Электрик
Пожаротушение
Садоводство
Домашняя экономика
Садоводство
HVAC
Дизайн интерьера
Ландшафтная архитектура
Массажная терапия
Металлургия
Военные
Борьба с вредителями
Сантехника
Полицейская
Сточные Воды
Сварка
Закон
Закон Австралии
Банкротство
Бар экзамен
Предпринимательское право
Экзамен в адвокатуру Калифорнии
Экзамен CIPP
Гражданский процесс
Конституционное право
Договорное право
Корпоративное право
Уголовное право
Доказательства
Семейное право
Экзамен в адвокатуру Флориды
Страховое право
Интеллектуальная собственность
Международный закон
Закон
Закон и этика
Правовые исследования
Судебные разбирательства
MBE
MPRE
Закон о аптеках
Право собственности
Закон о недвижимости
Экзамен в адвокатуре Техаса
Проступки
Трасты и имения
Здоровье и фитнес
Нетрадиционная медицина
Класс здоровья и фитнеса
Здоровье и человеческое развитие
Урок здоровья
Наука о здоровье
Человеческое развитие
Человеческий рост и развитие
Душевное здоровье
Здравоохранение
Спорт и кинезиология
Йога
Бизнес и финансы
Бухгалтерский учет
Бизнес
Экономика
Финансы
Управление
Маркетинг
Недвижимость
Технологии и машиностроение
Архитектура
Биотехнологии
Компьютерное программирование
Информационные технологии
Инженерное дело
Графический дизайн
Информационной безопасности
Информационные технологии
Информационные системы управления
Еда и напитки
Бармен
Готовка
Кулинарное искусство
Гостеприимство
Питание
Вино
Изобразительное искусство
Изобразительное искусство
История искусства
Танец
Музыка
Другое изобразительное искусство
Случайное знание
Астрология
Блэк Джек
Культурная грамотность
Знание реабилитации
Мифология
Национальные столицы
Люди, которых вы должны знать
Покер
Чаша для викторины
Спортивные викторины
Карты Таро
SAT предметный тест по всемирной истории: практические тесты и объяснения_CrackSAT. нетто
- Дом
- Тесты SAT
- SAT Загрузки
- SAT Книги
- PSAT
- Прием в колледж
- Подготовка к ACT
- AP Prep
Главная> Предметные тесты SAT> Предметный тест SAT по всемирной истории>
- SAT Практический тест по всемирной истории 1: От предыстории до ранних цивилизаций
- SAT Практический тест по всемирной истории 2: Великие империи
- SAT Практический тест по всемирной истории 3: Средние века
- SAT Практический тест по всемирной истории 4: Возрождение, реформация и исследования
- SAT Практический тест по всемирной истории 5: Эпоха революций
- SAT Практический тест по всемирной истории 6: Индустриализация и империализм
- SAT Практический тест по всемирной истории 7: начало ХХ века
- SAT Практический тест по всемирной истории 8: После Второй мировой войны
- Практический тест SAT по всемирной истории 9: Глобализированный мир
- SAT Всемирная история Полноформатный практический тест 1: Часть A
- SAT Всемирная история Полноформатный практический тест 1: Часть B
- SAT Всемирная история Полноформатный практический тест 1: Часть C
- SAT Всемирная история Полноформатный практический тест 1: Часть D
- SAT Всемирная история Полноформатный практический тест 2: Часть A
- SAT Всемирная история Полноформатный практический тест 2: Часть B
- SAT Всемирная история Полноформатный практический тест 2: Часть C
- SAT Всемирная история Полноформатный практический тест 2: Часть D
- SAT Всемирная история Полноформатный практический тест 3: Часть A
- SAT Всемирная история Полноформатный практический тест 3: Часть B