Контрольная работа по химии 10 класс 1: 10 класс Контрольная работа №1 (проф). «Основы химии»

Содержание

Тест по химии (10 класс): КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ 10 КЛАСС ЗА 1-3 четверть

Контрольная работа по химии 10 класс.( за 1-3 четверть)

Вариант 1.

  1. Какой общей формуле отвечает ряд углеводородов, в состав которого входит вещество Ch3=CH-Ch3-Ch4 ?

А) Сnh3n-2

Б) Cnh3n

В) Сnh3n+2

Г) Сnh3n-6

  1. Углерод в органических соединениях проявляет валентность…

А) I

Б) II

В) III

Г) IV

  1. Гомологом этана является….

А) C2H6 

Б) C2h3

В) C6H6

Г) Ch4-Ch3-Ch4

  1. Химические формулы соответствуют…

 Ch3=CH-Ch4    CH≡C-Ch3    CH-CH=Ch3   Ch4- CH=CH-СН3

А) одному веществу

Б) двум

В) трем веществам

Г) четырем веществам

  1. Какое вещество является изомером пропанола – 1 ?

А) пропанол -2

Б) 2-метилпропанол-1

В) этанол

Г) пропаналь

  1. Глицерин С3Н5(ОН)3 – это…

А) одноатомный спирт

Б) пропанол

В) трехатомный спирт

Г) этиленгликоль

  1. Вещество, формула которого СН3СООСН3 относится к классу…

А) карбоновых кислот

Б)  простых эфиров

В)  сложных эфиров

Г) альдегидов

8. Реакция этерификации – это взаимодействие между…

А) карбоновой кислотой и спиртом

Б)  карбоновой кислотой и предельным углеводородом

В)  альдегидом и спиртом

Г) альдегидом и кислородом

  1. Число σ связей в молекуле ацетилена равно…

А) 1

Б)  2

В)  3

Г)  4

  1. Тип реакции взаимодействия этилена с бромом…

А) замещения

Б)  присоединения

В)  отщепления

Г) гидрирования

  1. Назовите вещество, структурная формула которого

СН3-СН-СН2-СН2-СН-СН2

         |                       |      |  

       СН3                 СН3 СН3

А) 1,2,5-триметилгексан

Б)  2,5,6-триметилгексан

В) 2,5-диметилгептан

Г) 2,3-диметилгексан

  1. Карбоновые кислоты нельзя получить непосредственно из…

А) альдегидов

Б)  сложных эфиров

В)  спиртов

Г)  непредельных углеводородов

  1. С помощью какого реактива можно доказать наличие альдегидной группы ?

А)  аммиачным раствором оксида серебра

Б)   раствором щелочи

В)   бромной водой

Г)   раствором хлорида железа (III)

  1. Определите массу хлорэтана, образовавшегося в результате взаимодействия 23г этанола и 36,5г соляной кислоты.

___Ответ:________________________________________________

  1. Какой объем кислорода расходуется при полном сжигании 46г бутадиена-1,3?

_Ответ:__________________________________________________

  1. Вещество Х2 в схеме превращений

                            + Н2О

 СН4 → Х1        X2

                             Hg

___Ответ:_______________________________________________

Контрольная работа по химии (10 класс)

Контрольная работа по органической химии в 10 классе

(IV четверть) УМК Габриеляна О.С.

Химико-биологический профиль

Вариант 1

Часть А. Тестовые задания с выбором ответа.

1. (2 балла). Общая формула алканов.

а) CnH2n

б) CnH2n + 1

в) CnH2n + 2

г) CnH2n — 2

2. (2 балла). Название вещества, формула которого:

СН3 СН — СН — СН3

| |

СН3 ОН

а) Бутанол-2

б) Пентанол-2

в) 2-метилбутанол-3

г) 3-метилбутанол-2

3. (2 балла). Вид гибридизации электронных орбиталей атома углерода, обозначенного звездочкой в веществе, формула которого СН3— С* СН

а) sp3

б) sp2

в) sp

г) Не гибридизирован

4. (2 балла). Для вещества, изомерного одноосновным карбоновым кислотам, одним из продуктов щелочного гидролиза является:

а) Альдегид

б) Спирт

в) Простой эфир

г) Сложный эфир

5. (2 балла). Продукт реакции 2-бромпропана со спиртовым раствором гидроксида калия:

а) Пропаналь

б) Пропанол-1

в) Пропанол-2

г) Пропен

6. (2 балла). Окраска смеси белка с гидроксидом меди (II) при нагревании:

а) Голубая

б) Синяя

в) Красная

г) Фиолетовая

7. (2 балла). Этан из хлорметана можно получить при помощи реакции:

а) Вюрца

б) Зинина

в) Кучерова

г) Лебедева

8. (2 балла). Для производства серебряных зеркал используют аммиачный раствор оксида серебра и раствор:

а) Глюкозы

б) Сахарозы

в) Фруктозы

г) Этанола

9. (2 балла). Веществом Х в цепочке превращений: этанол → Х → этанол является:

а) Ацетилен

б) Этилен

в) Пропан

г) Хлорметан

10. (2 балла). Кислота, на нейтрализацию 23 г которой расходуется 0,5 моль гидроксида калия:

а) Масляная

б) Муравьиная

в) Пропионовая

г) Уксусная

11. (2 балла). Установите соответствие.

Формула вещества:

1. СН3СОН

2. С2Н2

3. СН3ОН

Класс соединений:

а) Алканы

б) Алкины

в) Альдегиды

г) Одноатомные спирты

Реагент для распознавания:

1. Бромная вода

2. Гидроксид меди (II)

3. Оксид меди (II)

4. Хлорид железа (III)

Часть Б. Задания со свободным ответом.

12. (8 баллов). Составьте уравнение реакций по приведенной схеме и укажите условия их осуществления:

СаС2 → С2Н2 → С6Н6 → С6Н52 → С6Н52

Дайте название каждого вещества.

13. (6 баллов). Напишите формулы вещества X,Y,Z в цепочке превращений:

Al2O3 +H2O, Hg +Cu (OH)2

С2Н4

X Y Z

 Н2

14. (4 балла). Составьте схему получения этанола из крахмала. Над стрелками переходов укажите условия осуществления реакций и формулы необходимых для этого веществ.

15. (6 баллов). Выведите молекулярную формулу углеводорода, массовая доля водорода в котором 15,79%, а плотность паров этого вещества по воздуху равна 3,93

Вариант 2

Часть А. Тестовые задания с выбором ответа.

1. (2 балла). Общая формула алкенов.

а) CnH2n

б) CnH2n + 1

в) CnH2n + 2

г) CnH2n2

2. (2 балла). Название вещества, формула которого:

СН3— СН2— СН — СН — С = О

| | |

СН2 СН3 Н

а) 2,3-диметилбутанол

б) Пентаналь

в) 2,3-диметилпентаналь

г),4-диметилпентаналь

3. (2 балла). Вид гибридизации электронных орбиталей атома углерода, обозначенного звездочкой в веществе, формула которого СН

3— *СН2ОН

а) sp3

б) sp2

в) sp

г) Не гибридизирован

4. (2 балла). Вещество, изомерного алкенам, но не обесцвечивающее бромную воду, относится к классу:

а) Алкинов

б) Алкадиенов

в) Аренов

г) Циклоалканов

5. (2 балла). Продукт реакции протанола-2 с оксидом меди (II):

а) Пропаналь

б) Пропанон

в) Пропен

г) Пропин

6. (2 балла). Окраска смеси глюкозы с гидроксидом меди (II) при нагревании:

а) Голубая

б) Синяя

в) Красная

г) Фиолетовая

7. (2 балла). Бутадеин-1,3 из этанола можно получить при помощи реакции:

а) Вюрца

б) Зинина

в) Кучерова

г) Лебедева

8. (2 балла). В спелых ягодах брусники и клюквы содержится кислота:

а) Бензойная

б) Лимонная

в) Муравьиная

г) Уксусная

9. (2 балла). Веществом Х в цепочке превращений: бензол → Х → анилин является:

а) Бромбензол

б) Нитробензол

в) Фенол

г) Бензальдегид

10. (2 балла). Углеводород, 13 г которого способны присоединить 1 моль брома:

а) Ацетилен

б) Бутадиен-1,3

в) Бутен-2

г) Пропин

11. (2 балла). Установите соответствие.

Формула вещества:

1 СН3СООН

2. С2Н4

3. С6Н5ОН

Класс соединений:

а) Алкены

б) Альдегиды

в) Карбоновые кислоты

г) Фенолы

Реагент для распознавания:

1. Лакмус

2. Оксид меди (II)

3. Перманганат калия (раствор)

4. Хлорид железа (III)

Часть Б. Задания со свободным ответом.

12. (8 баллов). Составьте уравнение реакций по приведенной схеме и укажите условия их осуществления:

С6Н12О6 → С2

Н5ОН → СН3СООС2Н5 → СН3СООН → СН2ClСООН

Дайте название каждого вещества.

13. (6 баллов). Напишите формулы вещества X,Y,Z в цепочке превращений:

+CuO +Cu(OH2), t +C2Н5OH

С2Н5ОН X Y Z

14. (4 балла). Составьте схему получения уксусной кислоты из метана. Над стрелками переходов укажите условия осуществления реакций и формулы необходимых для этого веществ.

15. (6 баллов). При полном сгорании 5,2 углеводорода получили 8,96 л (н.у.) оксида углерода (IV) и 3,6 г воды. Плотность углеводорода равна 1,16 г/л. Выведете его молекулярную формулу.

Инструкция о порядке проведения контрольной работы

по химии в 10 классе

Химико-биологический профиль

Цель проведения: определение уровня подготовки обучающихся по органической химии.

Контрольная работа состоит из тестовых заданий в двух частях. Проводится в течение одного академического часа.

Часть А содержит тестовые задания с выбором ответа, предусматривающие выбор одного правильного ответа на каждый вопрос, и на соотнесение.

Формулировки тестов соответствуют формулировкам тестовых вопросов единого

государственного экзамена по химии. Для оформления части А обучающиеся в тетрадях чертят таблицу.

Часть Б содержит задания со свободной формой ответа, которые предусматривают установление последовательности, дополнение пропущенного, проведение расчетов.

Каждая контрольная работа оценивается в 50 баллов. Учителю целесообразно при проверке работы разделить каждое задание на отдельные этапы и производить пошаговую оценку задания в том случае, если оно выполнено не полностью.

Примерная шкала перевода в пятибалльную систему:

«2» – (0 – 34%) (0 – 17 б.)

«3» – (35 – 60%) (18 – 30 6.)

«4» – (61 – 86%) (31 – 43 6.)

«5» – (87 –100%) (44 – 50 6.)

Схема анализа

контрольной работы по химии в 10 классе

Химико-биологический профиль

Класс ————— «____»

Ф.И.О. учителя ————

Количество обучающихся, выполнявших работу ——————-

Справились с контрольной работой на «5» и «4» _____ человек ____ %

Не справились с контрольной работой _____ человек ____ %

Кол-во

человек

%

Полностью выполнили задание № 1

Полностью выполнили задание № 2

Полностью выполнили задание № 3

Полностью выполнили задание № 4

Полностью выполнили задание № 5

Полностью выполнили задание № 6

Полностью выполнили задание № 7

Полностью выполнили задание № 8

Полностью выполнили задание № 9

Полностью выполнили задание № 10

Полностью выполнили задание № 11

Полностью выполнили задание № 12

Полностью выполнили задание № 13

Полностью выполнили задание № 14

Полностью выполнили задание № 15

Допущены ошибки:……………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Контрольная работа по химии — 10 класс

Контрольная работа по химии (10 класс)

Дата проведения – 13 ноября 2013 года

Инструкция по выполнению работы

Для выполнения работы по химии отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей, включающих 10 заданий. Часть 1 содержит 7 заданий (А1–А7). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых правильный только один. Часть 2 содержит 2 задания (В1, В2), в которых ответ необходимо записать в виде набора цифр. Часть 3 состоит из 1 задания (С1), для которой требуется записать уравнения реакции. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Вариант 1

Часть А

А1. Химическому элементу 3-го периода V А группы соответствует схема распределения электронов по слоям

  1. 2,8,5 2) 2,8,3 3) 2,5 4) 2,3

А2. Реакция, уравнение которой 2NaOH+CuCl2 = Cu(OH)2 + 2NaCl относится к реакциям

  1. разложения 2) соединения 3) замещения 4)обмена

А3. К органическим веществам относят

  1. оксид углерода (IV)

  2. метан

  3. оксид серы (IV)

  4. аммиак

А4. При попадании на кожу раствора щелочи необходимо

  1. нейтрализовать ее раствором серной кислоты

  2. тщательно обработать кожу рук содой

  3. промыть кожу мылом

  4. смыть щелочь большим количеством воды, а затем нейтрализовать раствором борной кислоты

А5. Массовая доля азота в нитрате алюминия равна

  1. 14,0% 2) 19,7% 3) 6,6% 4) 21,3%

А.6 Являются изомерами два вещества, имеющие

  1. одинаковый состав и одинаковое строение

  2. одинаковый состав и разное строение

  3. разный состав и сходное строение

  4. разный состав и разное строение

А7. Состав алканов отражает общая формула

  1. CnH2n -2

  2. Cn Hn +2

  3. Cn H2n

  4. Cn H2n- 6

Часть В Ответом к заданию В1 является последовательность двух цифр, которая соответствует номерам правильных ответов. Запишите эти цифры в строку ответов.

В1. В ряду химических элементов Al-Si-P

  1. увеличивается заряд ядер атомов

  2. возрастают кислотные свойства образуемых гидроксидов

  3. увеличивается число электронных уровней

  4. уменьшается электроотрицательность

  5. возрастает атомный радиус

В задании В2 на установление соответствия запищите в таблицу цифры выбранных вами ответов. Получившуюся последовательность цифр запишите в строку ответа.

В2. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ

А) AgNO3 + BaCl2 1) Ba(NO3)2 + AgCl

2) BaSO4 + H2

Б) Ba(NO3 )2 + H2 SO4 3) BaSO4 + H NO3

4) NaCl + H2 O + C

B) Na2 CO3 + HCl 5) NaCl + H2O + CO2

Часть С. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

FeСl2 X Fe SO4 Fe

Контрольная работа по химии (10 класс)

Инструкция по выполнению работы

Для выполнения работы по химии отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей, включающих 10 заданий. Часть 1 содержит 7 заданий (А1–А7). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых правильный только один. Часть 2 содержит 2 задания (В1, В2), в которых ответ необходимо записать в виде набора цифр. Часть 3 состоит из 1 задания (С1), для которой требуется записать уравнения реакции. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

2 вариант

Часть А

А1. Четыре электронных слоя и семь электронов во внешнем электронном слое имеет атом

  1. углерода 2) калия 3) брома 4)кремния

А2. Взаимодействие гидроксида кальция с соляной кислотой относится к реакциям

  1. соединения 2) обмена 3) разложения 4)замещения

А3. Укажите углеводород, являющийся основным компонентом природного газа

  1. бутан 2) этан 3) пропан 4)метан

А4. Чтобы на кухне отличить питьевую соду от поваренной соли, необходимо

  1. растворить вещества в воде

  2. добавить к каждому веществу нашатырный спирт

  3. добавить к каждому веществу несколько капель мыльного раствора

  4. прилить к каждому веществу уксус

А5. Массовая доля кислорода в сульфате алюминия равна

  1. 4,7% 2) 12,8% 3) 56,1% 4) 16,0%

А6. Являются гомологами два вещества, имеющие

  1. сходное строение и одинаковый состав

  2. разное строение и одинаковый состав

  3. разное строение и разный состав

  4. сходное строение и состав, различающийся на группу – СН 2

А7. Состав алкенов отражает общая формула

  1. CnH 2n2

  2. Cn H 2n +2

  3. Cn H2n

  4. Cn H2n— 6

Часть В

Часть В Ответом к заданию В1 является последовательность двух цифр, которая соответствует номерам правильных ответов. Запишите эти цифры в строку ответов.

В1. В ряду химических элементов Li-Be-B

  1. увеличивается заряд ядер атомов

  2. возрастают кислотные свойства образуемых гидроксидов

  3. увеличивается число электронных уровней

  4. уменьшается электроотрицательность

  5. возрастает атомный радиус

В задании В2 на установление соответствия запищите в таблицу цифры выбранных вами ответов. Получившуюся последовательность цифр запишите в строку ответа.

В2. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции/

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ

А) Ca(ОН)2 + SO3 1) CuSO4 + H2O

Б) Cu(ОН)2 + H2SO4 2) CaSO4 + H2O

В) Н2S + Ва(ОН)2 3) Ва(НS)2 + H2O

4) CuSO4 + H2

5) CaSO3 + H2O

Часть С. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

CuO X Cu(NO3 )2 Cu(OH)2

Рабочая программа по химии (10 класс) на тему: Контрольная работа №4 по химии 10 класс

ВАРИАНТ № 1

1. В молекуле этана C2H6 валентности углерода и водорода соответственно равны

1) II, IV                                3) IV, I

2) I, IV                                4) III, I

2. Определите тип химической связи в молекуле метана Ch5

1) ковалентная полярная                3) ионная

2) ковалентная неполярная                4) металлическая

3. Сколько соединений изображено следующими формулами?

Ch4 – CH – CH – Ch4

            |         |

           Ch4   C2H5

C2H5 – CH – CH – C2H5

             |         |

            Ch4   C2H5

C2H5 – CH – CH – Ch4

             |         |

            Ch4   C2H5

C2H5 – Ch3 – Ch3 – Ch4

1) 1                2) 2                3) 3                4) 4

4. Какие из утверждений о строении органических соединений верны?

А. Все атомы, образующие молекулы  органических веществ, связаны друг с другом в определенной последовательности.

Б. Свойства веществ зависят только от того, атомы каких элементов и в каком количестве входят в состав органического вещества.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба утверждения

4) оба утверждения неверны

5. Молекулярной формулой гомологического ряда алкенов является

1) Cnh3n                2) Cnh3n+2                3) Cnh3n–2                4) Cnh3n–6

6. Определите, к какому типу относится изомерия для указанных соединений

Nh3–Ch3–Ch3–C=O и Ch4–CH–C=O

                            |                     |       |

                           OH               Nh3  OH

1) изомерия углеродной цепи

2) изомерия положения кратной связи

3) изомерия положения функциональной группы

4) пространственная изомерия

7. В реакции присоединения не вступают

1) алканы                                3) алкины

2) алкены                                4) алкадиены

8. Гидратацией называют реакцию присоединения

1) водорода                                3) галогеноводорода

2) воды                                4) галогена

9. Гидрогалогенированием называют реакцию присоединения

1) водорода                                3) галогеноводорода

2) воды                                4) галогена

10. Превращение бутана в бутен относится к реакциям

1) полимеризации                        3) изомеризации

2) дегидрирования                        4) гидратации

11. Дегидратацией называют реакцию отщепления

1) водорода                                3) галогеноводорода

2) воды                                4) галогена

12. Выберите органические вещества

1) гидрокарбонат кальция                4) мочевина

2) оксид углерода(II)                        5) карбонат кальция

3) сахароза                                 6) уксусная кислота

13. Метаналь может реагировать с

1) HBr                                        4) C6H5Ch4

2) [Ag(Nh4)2]OH                        5) h3O

3) C6H5OH                                6) h3

14. Уксусная кислота реагирует

1) с карбонатом натрия                        4) с магнием

2) с гидроксидом кальция                        5) с этиленом

3) с хлором                                        6) с ацетиленом

15. Выберите моносахариды

1) глюкоза                                4) крахмал

2) сахароза                                5) лактоза

3) фруктоза                                6) целлюлоза

16. Установите соответствие между названиями веществ и типом изомерии.

НАЗАНИЯ ВЕЩЕСТВ

ТИП ИЗОМЕРИИ

А) 2-метилпропановая кислота и бутановая кислота

Б) бутин-1 и бутин-2

В) цис-бутен-2 и транс-бутен-2

Г) бутанол-1 и бутанол-2

1) изомерия положения кратной связи

2) изомерия углеродной цепи

3) изомерия положения функциональной группы

4) пространственная изомерия

5) межклассовая изомерия

6) изомерия взаимного положения функциональных групп

ВАРИАНТ № 2

1. Гидроксильная группа имеется в молекулах

1) спиртов и карбоновых кислот                3) аминокислот и сложных эфиров

2) альдегидов и простых эфиров                4) жиров и спиртов

2. Сколько структурных формул возможно для соединения, состав которого C4h20?

1) 1                2) 2                3) 3                4) 4

3. Сколько соединений изображено следующими формулами?

Ch4 – CH – CH – Ch4

            |         |

           Ch4   C2H5

C2H5 – CH – CH – Ch4

             |         |

            Ch4   Ch4

C2H5 – CH – CH – Ch4

             |         |

            Ch4   C2H5

Ch4 – CH – CH – Ch4

             |         |

            Ch4  Ch4

1) 1                2) 2                3) 3                4) 4

4. Какие из утверждений о строении органических соединений верны?

А. По свойствам органического соединения можно определить строение молекулы, а по строению – предвидеть свойства.

Б. Атомы и группы атомов в молекулах органических веществ влияют друг на друга.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба утверждения

4) оба утверждения неверны

5. Молекулярной формулой гомологического ряда двухатомных спиртов является

1) Cnh3nO2                2) Cnh3n+1O2                3) Cnh3n-1O2                4) Cnh3n+2O2

6. Определите, к какому типу относится изомерия для указанных соединений

                                              Ch4

                                               |

Ch4–Ch3–CH–C=O и Ch4–C – C=O

                   |      |                     |      |

                 Nh3 OH              Nh3  OH

1) изомерия углеродной цепи                        3) изомерия положения функциональной группы

2) изомерия положения кратной связи        4) пространственная изомерия

7. Превращение метана в хлорметан относится к реакциям

1) отщепления                                3) замещения

2) присоединения                        4) изомеризации

8. Гидрированием называют реакцию присоединения

1) водорода                                3) галогеноводорода

2) воды                                4) галогена

9. Галогенированием называют реакцию присоединения

1) водорода                                3) галогеноводорода

2) воды                                4) галогена

10. Дегидрированием называют реакцию отщепления

1) водорода                                3) галогеноводорода

2) воды                                4) галогена

11. Метаналь может реагировать с

1) h3O                                        4) C6H5Ch4

2) [Ag(Nh4)2]OH                        5) CaCO3

3) C6H5OH                                6) h3

12. Для уксусной кислоты характерны реакции

1) с хлороводородом                                4) с карбонатом натрия

2) с цинком                                        5) с хлоридом кальция

3) с гидроксидом калия                        6) с этанолом

13. Выберите углеводы

1) HCHO                                4) C12h32O11

2) C6h22O6                                5) HC(O)OCh4

3) Ch4COOH                                6) (C6h20O5)n

14. Последовательность чередования аминокислотных остатков в полипептидной цепи называется

1) первичной структурой белка

2) вторичной структурой белка

3) третичной структурой белка

4) четвертичной структурой белка

15. При полном гидролизе белков образуются

1) аминокислоты

2) глицерин и высшие карбоновые кислоты

3) моносахариды

4) нуклеотиды

16. Установите соответствие между названиями веществ и типом изомерии

НАЗАНИЯ ВЕЩЕСТВ

ТИП ИЗОМЕРИИ

А) 4-метилгексин-1  и

4-метилгексин-2

Б) бутандиол-1,2 и бутандиол-1,3

В) пропилбензол и изопропилбензол

Г) пентанон-2 и пентанон-3

1) изомерия положения кратной связи

2) изомерия углеродной цепи

3) изомерия положения функциональной группы

4) цис–транс-изомерия

5) межклассовая изомерия

6) оптическая изомерия

Полугодовая контрольная работа по химии 10 класс

Полугодовая контрольная работа по химии, 10 класс

Ф.И. ученика: ____________________________________________________________

Инструкция по выполнению работы

Контрольная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 9 заданий.

При выполнении заданий А1—А5 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Ответом на задания В1—В2 является последовательность цифр. Ответ следует записать в поле для ответов. Задание В1 оцениваются в 3 балла, т.е. по 1 баллу за каждое правильное соответствие, задание В2 оценивается в 2 балла.

Задания части С требуют развёрнутого ответа. Задание С1 оценивается в 3 балла, задание С2 — 5 баллов.

На выполнение контрольной работы по химии отводится 45 минут.

При выполнении работы Вы можете пользоваться Периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости кислот и оснований, солей в воде, электрохимическим рядом напряжения металлов и непрограммируемым калькулятором.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее

количество баллов.

Максимальное число баллов — 18;

на «5» — 15-18 баллов,

на «4» — 12-14 баллов,

на «3» — 9-11

на «2» — менее 9 баллов.

Желаем успеха!

Вариант 1.

Часть А.

А1. Какой общей формуле соответствуют алкены?
1) Сnh3n-6

2) Cnh3n+2

3) Cnh3n-2

4) Cnh3n

А2. Вещества, имеющие одинаковое строение, но отличающиеся на СН2 — группу, называются…

1) изомеры

2) гомологи

3) полимеры

4) углеводороды

А3. Реакция присоединения молекулы водорода называется…

1) реакцией гидрирования

2) реакцией дегидрирования

3) реакцией гидратации

4) реакцией дегидратации

А4. В реакции взаимодействия пропана с хлором образуется:

1) пропен

2) хлорпропан

3) хлорпропен

4) 1,2-дихлорпропан

А5. Бутан имеет формулу:

1) СН3 СН2 СН2 — СН3

‌‌ 2) С6Н6

3) СН3 — С ≡ С—СН2 —СН3

4) СН2 ═ СН — СН3

Часть В.

В1. Установите соответствие между формулой вещества и его классом соединения:

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

В2.

При выполнении задания из предложенного перечня ответов выберите два правильных и запишите цифры, под которыми они указаны.

Для ацетилена верны следующие утверждения:

1) состав молекулы соответствует общей формуле

2) является непредельным углеводородом

3) атомы углерода в молекуле соединены двойной связью

4) вступает с водой в реакцию присоединения

5) сгорает с образованием углерода и водорода

Часть С.

С1. Определите молекулярную формулу алкена, если известно, что одно и то же количество его, взаимодействуя с различными галогеноводородами, образует, соответственно, или 5,23 г хлорпроизводного, или 8,2 г бромпроизводного.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

C2. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения, укажите условия протекания:

СН4 → С2Н2 → С6Н6 → С6Н5 Cl → С6Н5ОН → СО2

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Полугодовая контрольная работа по химии, 10 класс

Ф.И. ученика: ____________________________________________________________

Инструкция по выполнению работы

Контрольная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 9 заданий.

При выполнении заданий А1—А5 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Ответом на задания В1—В2 является последовательность цифр. Ответ следует записать в поле для ответов. Задание В1 оценивается в 3 балла, т.е. по 1 баллу за каждое правильное соответствие, задание В2 оценивается в 2 балла.

Задания части С требуют развёрнутого ответа. Задание С1 оценивается в 3 балла, задание С2 — 5 баллов.

На выполнение контрольной работы по химии отводится 45 минут.

При выполнении работы Вы можете пользоваться Периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости кислот, оснований и солей в воде, электрохимическим рядом напряжения металлов и непрограммируемым калькулятором.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее

количество баллов.

Максимальное число баллов — 18;

на «5» — 15-18 баллов,

на «4» — 12-14 баллов,

на «3» — 9-11

на «2» — менее 9 баллов.

Желаем успеха!

Вариант 2.

Часть А.

А1. А1. Какой общей формуле соответствуют алканы?
1) Сnh3n-6

2) Cnh3n+2

3) Cnh3n-2

4) Cnh3n

А2. Вещества, имеющие одинаковый состав, но разное строение и свойства, называются…

1) изомеры

2) гомологи

3) полимеры

4) углеводороды

А3. Реакция отщепления молекулы воды называется…

1) реакцией гидрирования

2) реакцией дегидрирования

3) реакцией гидратации

4) реакцией дегидратации

A4. В реакции взаимодействия бутена-2 с бромоводородом образуется:

1) бромбутен-2

2) 1-бромбутан

3) 2-бромбутан

4) 1,2-дибромбутан

А5. Бензол имеет формулу:

1)СН3 СН2 СН2 — СН3

2) С6Н6

3) СН3 — С ≡ С—СН2 —СН3

4) СН2 ═ СН — СН3

Часть В.

В1. Установите соответствие между формулой вещества и его классом соединения:

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: В2. При выполнении задания из предложенного перечня ответов выберите два правильных и запишите цифры, под которыми они указаны.

 Для ацетилена верны следующие утверждения:

1) состав молекулы отражает формула

2) является предельным углеводородом

3) атомы углерода в молекуле соединены тройной связью

4) вступает в реакции с хлороводородом

5) при горении образуются угарный газ и водород

Часть С.

С1.

Установите молекулярную формулу алкена, если известно, что 0,5 г его способны присоединить 200 мл (н. у.) водорода._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

C2. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения, укажите условия протекания:

СН4 → С2Н2 → С2Н4 → С2Н5Сl → С2Н4 → С2Н5 ОН

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10-й класс химии глава мудрого онлайн-теста mcq с ответами по химии

Химия — это предмет изучения составов, структур, реакций и свойств вещества. Химия является основным предметом и преподается почти во всех школах.

Ilmkidunya.com — первый образовательный сайт, предлагающий новую аутентичную систему подготовки к онлайн-экзаменам для учеников 10-х классов. Учащиеся 10-х классов всех образовательных советов могут готовить к экзаменам онлайн через ilmkidunya.Студенты могут оценить свой уровень подготовки к ежегодным экзаменам, попробовав эти надежные и содержательные информативные онлайн-тесты.


Мудрый тест 10-й главы химии
(урду средний)

10-й класс, SSC, часть 2 Статьи по химии на 20% состоят из объективных вопросов и вопросов с несколькими вариантами ответов. Учащиеся 10 класса могут подготовить свой предмет химии на илмкидунии. Ilmkidunya дает уникальную возможность ученику 10 класса практиковать свою работу по химии онлайн. На странице онлайн-теста MCQ учащиеся 10-х классов могут оценить себя для сдачи экзамена на исключительные отметки.

Практикуя свой предмет Химия онлайн, ученика 10-го класса найдут эту страницу очень полезной для сдачи ежегодных экзаменов. Эти онлайн-вопросы по химии содержат тысячи задач с несколькими вариантами ответов, а также попытки этих онлайн-статей; студенты могут лучше оценить свою подготовку по химии.Эта бесплатная платформа для подготовки к экзаменам по химии поможет ученикам 10-х классов с полной уверенностью выполнить свою работу.

Учащиеся 10-го класса могут проверять свою подготовку с помощью этой системы онлайн-теста столько раз, сколько захотят, пока они не найдут себя полностью подготовленными. Студентам 10-х классов рекомендуется пройти этот онлайн-тест по химии. 10 класс Учащиеся всех BISES могут оценить свою подготовку к химии на ilmkiunya.

.Решения

NCERT для науки 10 класса, глава 1 в формате PDF на 2020-2021 годы.

Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 1

000

10-я научная глава 1 Ответы на английском и хинди Средний

Решения NCERT для 10-го класса по науке Глава 1 Химические реакции и уравнения Упражнения и интерактивные вопросы на английском и хинди Среднем языке обновлены для новой академической сессии 2020-21 для использования онлайн или загрузки в форме PDF бесплатно.Все решения обновлены для UP Board, CBSE Board, MP Board и т. Д., Которые используют NCERT Books 2020-21 в качестве учебных пособий и следуют последнему учебному плану CBSE 2020-21.

  • 10-я глава 1 по науке Ответы на английском языке Средний

  • 10-я глава 1 по науке ответы на хинди Средний

  • 10-я глава 1 по науке Ответы в формате PDF Форма

Класс 10 Наука Глава 1 Решения Связанные страницы

10 Наука — Химические реакции и уравнения — Важные вопросы

Вопрос 1:
Что подразумевается под скелетным химическим уравнением? Используя подходящую химическую реакцию, различите скелетное химическое уравнение и сбалансированное химическое уравнение.
Ответ 1:
Если количество атомов любого элемента в химическом уравнении не равно с обеих сторон, то это скелетное уравнение. Например:

Здесь количество атомов хлора и водорода не равно с обеих сторон.
В уравнении баланса количество атомов разных элементов по обе стороны химического уравнения одинаково. Например:

Вопрос 2:
Объясните следующие термины с примерами для каждого случая:
(i) Окисление и (ii) Восстановление.
Ответ 2:
(i) Окисление: это процесс (а), в котором добавляется кислород или любой электроотрицательный элемент или (б) удаляется водород или любой электроположительный элемент. Примеры:
(a) Сера горит на воздухе голубым пламенем с образованием диоксида серы. Здесь кислород добавлен к сере.

(b) Сероводород соединяется с йодом с образованием йода и серы.

(ii) Восстановление: это процесс, в котором (а) добавляется водород или электроположительный элемент.

(b) Кислород или электроотрицательный элемент удален.

Примеры:
(a) Водород реагирует с хлором с образованием хлористого водорода.

(б) Оксид меди восстанавливается водородом.

Вопрос 3:
Почему дыхание считается экзотермической реакцией? Объясни.
Ответ 3:
В процессе пищеварения пища распадается на более простые вещества. Такие продукты, как рис, картофель и хлеб, состоят из углеводов. Эти углеводы далее расщепляются на глюкозу.Глюкоза во время дыхания (вдыхания кислорода) окисляется с выделением энергии, как показано ниже. Таким образом, дыхание — экзотермический процесс.

Важные вопросы по 10th Science Chapter 1

Что такое сбалансированное химическое уравнение? Почему должны быть сбалансированы химические уравнения?

Реакция, при которой равное количество атомов всех элементов по обе стороны химического уравнения называется сбалансированным химическим уравнением.
Закон сохранения массы гласит, что массу нельзя ни создать, ни уничтожить.Следовательно, в химической реакции общая масса реагентов должна быть равна общей массе продуктов. Это означает, что общее количество атомов каждого элемента должно быть одинаковым по обе стороны химического уравнения. Следовательно, именно по этой причине химические уравнения должны быть сбалансированы.

Почему дыхание считается экзотермической реакцией? Объясни.

Энергия в нашем теле поступает из пищи, которую мы едим. Во время пищеварения большие молекулы пищи расщепляются на более простые вещества, такие как глюкоза.Глюкоза соединяется с кислородом в клетках и дает энергию. Особое название этой реакции горения — дыхание. Поскольку во всем процессе выделяется энергия, это экзотермический процесс.

Почему реакции разложения называются противоположными реакциям комбинации?

Реакции разложения — это реакции, в которых соединение распадается на два или более вещества. Для протекания этих реакций требуется источник энергии. Таким образом, они являются полной противоположностью комбинированных реакций, в которых два или более веществ объединяются, чтобы дать новое вещество с выделением энергии.

Почему мы наносим краску на изделия из железа?

Изделия из железа окрашиваются, потому что нанесение красок предотвращает их ржавление. При окраске исключается контакт железных изделий от влаги и воздуха. Следовательно, предотвращается ржавление, их присутствие необходимо для возникновения ржавчины.

Масло- и жиросодержащие продукты продуваются азотом. Почему?

Азот является инертным газом (при комнатной температуре) и плохо реагирует с маслами и жирами.С другой стороны, кислород вступает в реакцию с пищевыми веществами и делает их прогорклыми. Таким образом, пакеты, используемые для упаковки пищевых продуктов, промываются азотом для удаления кислорода внутри упаковки. Когда кислород отсутствует внутри упаковки, предотвращается прогорклость продуктов, содержащих масло и жир.

.

10 указателей для тестов по химии

  1. Образование
  2. Наука
  3. Химия
  4. 10 указателей для тестов по химии

Питер Дж. Микулецки, Крис Хрен

Подготовка к экзамену по химии может быть настоящей проблемой , но это не обязательно. Вам просто нужно знать, как это делать правильно. На самом деле, процесс обучения начинается задолго до того, как вы сядете вечером перед экзаменом и попытаетесь решить сложные химические проблемы между энергетическими напитками.

Если вы думаете, что учеба состоит из одного просмотра руководства, взгляда на несколько задач и последующего написания текстовых сообщений друзьям, вам действительно стоит продолжить чтение. В следующем списке приведены рекомендации по качеству подготовки к экзамену по химии:

  • Не забивай. Изучение материала понемногу за раз в течение всего модуля — это, безусловно, лучший способ усвоить материал и укрепить в нем уверенность. Химия сложна. На самом деле это не то, что нужно употреблять в массовых количествах в течение короткого периода времени.

    Если брать материал, который вы выучили в классе каждый день, и просматривать его дома в течение 15–20 минут вечером, это принесет огромные дивиденды в день экзамена. Да, учеба накануне экзамена — это всегда хорошая часть плана, но заблаговременная подготовка того стоит.

  • Определите, какие именно концепции будут на тесте. Прежде чем приступить к изучению, определите, какие концепции из модуля будут проверяться. Вернитесь и просмотрите свои записи в классе и посмотрите учебное пособие.Проверьте учебник, если вы потрудились принести его домой; это может помочь. Посмотрите, какие темы пересекаются со всеми этими. Определите, какие темы наиболее обсуждаются. Составьте список тем, которые, по вашему мнению, будут в центре внимания теста, а затем изучите их.

  • Распределяйте свое учебное время с умом. К сожалению, ваше время ограничено. Нельзя просто прерывать день и часами заниматься химией. Черт возьми, у тебя, наверное, есть и другие тесты, к которым нужно учиться. Помня об этом, после того, как вы выясните, что будет на тесте, изучите его.

    Большинство химических единиц содержат тонны информации, некоторые из которых гораздо важнее других. Если вам не повезет, вы, вероятно, не станете осваивать каждую тему модуля. Потратьте большую часть своего времени на то, что, как вы знаете, будет на тесте. Не отвлекайтесь ни на час, пытаясь понять одну довольно неясную концепцию, которая, вероятно, мало влияет на ваш успех или неудачу в тесте.

  • Не беспокойтесь об исключениях, пока не узнаете основы. В химии точно кажется каждый раз правило

.

9-й класс по химии, глава 1, онлайн-тест mcq с ответами по матричной части 1, химия, блок 1 (основы химии)

Матрица, часть 1/9-й класс, химия, Глава 1, тест MCQ с ответом на модуль 1, основы химии

Этот онлайн-тест содержит MCQ по следующим темам:

— Отделения химии
— Basci Definations
— Химические помещения
— Числа Авогадроса и крот

9th Chemistry Chapter Wise Test
(английский средний)

Лучшие результаты по химии 9-й класс Английский Средний Блок 1 Онлайн-тест

Асия

Лахор02 — сентябрь — 2020

Асия

Лахор02 — сентябрь — 2020

Асия

Лахор02 — сентябрь — 2020

14 A

900 Aatika Imtiaz

Lahore12 — сентябрь — 2020

A

Aatika Imtiaz

Lahore12 — Sep — 2020

Asiya

Lahore02 — Sep — 2020

Asiya

Lahore02 — Sep — 2020

Али

Лахор26 — август — 2020

Асия

Лахор02 — сентябрь — 2020

Асия

Лахор02 — сентябрь — 2020

Асия

Лахор02 — сентябрь — 2020

Асия
02 — сентябрь 2020 г.

Asiya

Lahore02 — сентябрь — 2020

Asiya

Lahore02 — сен — 2020

Asiya

Lahore02 — сентябрь — 2020


.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Класс: 10
Тема: Наука — विज्ञान
Глава 1: Химические реакции и уравнения