ГДЗ геометрия / Атанасян / контрольные работы / К-1 А1 алгебра 9 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
Окружающий мир- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
Контрольно- измерительные материалы по геометрии
Контрольно-измерительные материалы
по геометрии 7 класс
по УМК Л. С. Атанасяна-7 класс
Контрольные работы представлены в различных вариантах (отдельные варианты для более подготовленных учащихся )
оценка «5» — правильное выполнение двух задач; (3 задание на дополнительную оценку)
Оценка «4» — имеются вычислительные ошибки, с их учетом дальнейшее решение правильное;
Оценка «3» — решение двух задач неполное, есть вычислительные ошибки;
Оценка «2» — нет решения ни одной задачи.
ТЕМА |
Контрольные работы- 5
|
1 четверть |
Контрольная работа №1 «Начальные геометрические сведения»
|
2 четверть |
Контрольная работа №2 «Треугольники»
|
3 четверть |
Контрольная работа №3 «Параллельные прямые»
|
4 четверть |
Контрольная работа №4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
|
Контрольная работа №5 «Итоговая контрольная работа за курс 7 класса» |
I четверть
Цели: проверить знания, умение решать задачи и навыки учащихся по теме «Измерение отрезков. Измерение углов. Смежные и вертикальные углы».
Вариант I
1. Три точки В, С и D лежат на одной прямой. Известно, что ВD =
= 17 см, DС = 25 см. Какой может быть длина отрезка ВС?
2. Сумма вертикальных углов МОЕ и DОС, образованных при пересечении прямых МС и DЕ, равна 204°. Найдите угол МОD.
3. С помощью транспортира начертите угол, равный 78°, и проведите биссектрису смежного с ним угла.
Вариант II
1. Три точки М, N и K лежат на одной прямой. Известно, что MN =
= 15 см, NK = 18 см. Каким может быть расстояние МК?
2. Сумма вертикальных углов АОВ и СОD, образованных при пересечении прямых АD и ВС, равна 108°. Найдите угол ВОD.
3. С помощью транспортира начертите угол, равный 132°, и проведите биссектрису одного из смежных с ним углов.
Вариант III
(для более подготовленных учащихся)
1. Лежат ли точки M, N и P на одной прямой, если MP = 12 см, MN =
= 5 см, PN = 8 см?
2. Найдите неразвернутые углы, образованные при пересечении двух прямых, если разность двух из них равна 37°.
3. На рисунке АВСD, луч ОЕ – биссектриса угла АОD. Найдите угол СОЕ. |
|
I I ЧЕТВЕРТь
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала.
Вариант I
1. На рисунке 1 отрезки АВ и СD имеют общую середину О. Докажите, что DАО = СВО.
2. Луч АD – биссектриса угла А. На сторонах угла А отмечены точки В и С так, что АDВ = АDС. Докажите, что АВ = АС.
3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС.
Вариант II
1. На рисунке 2 отрезки МЕ и РK точкой D делятся пополам. Докажите, что KМD = РЕD.
2. На сторонах угла Д отмечены точки М и K так, что DМ = DK. Точка Р лежит внутри угла D и РK = РМ. Докажите, что луч DР – биссектриса угла МDK.
3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием АС и острым углом В. С помощью циркуля и линейки проведите высоту из вершины угла А.
Вариант III
(для более подготовленных учащихся)
1. На рисунке 3 прямые АВ и СD пересекаются в точке Е, СЕ = ВЕ, С = В; АА1 и DD1 – биссектрисы треугольников АСЕ и DВЕ. Докажите, что АА1 = DD1.
2. На сторонах угла А отмечены точки В и С так, что АВ = АС. Точка М лежит внутри угла А и МВ = МС. На прямой АМ отмечена точка D так, что точка М лежит между точками А и D. Докажите, что ВМD =
= СМD.
3. Начертите равнобедренный тупоугольный треугольник АВС с основанием ВС и с тупым углом А. С помощью циркуля и линейки проведите:
а) высоту треугольника АВС из вершины угла В;
б) медиану треугольника АВС к стороне АВ;
в) биссектрису треугольника АВС угла А.
Рис. 1 Рис. 2
Рис. 3
I I I четверть
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Параллельные прямые» и применение знаний к решению задач.
Вариант I
1. Отрезки ЕF и РD пересекаются в их середине М. Докажите, что РЕ || DF.
2. Отрезок DМ – биссектриса треугольника СDЕ. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне СD и пересекающая сторону DЕ в точке N. Найдите углы треугольника DМN, если СDЕ = 68°.
Вариант II
1. Отрезки MN и EF пересекаются в их середине P. Докажите, что ЕN || MF.
2. Отрезок АD – биссектриса треугольника АВС. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне АВ и пересекающая сторону АС в точке F. Найдите углы треугольника АDF, если ВАС = 72°.
Вариант III
(для более подготовленных учащихся)
1. Отрезок АD – биссектриса треугольника АВС. Через точку D проведена прямая, пересекающая сторону АВ в точке Е так, что АЕ = ЕD. Найдите углы треугольника АЕD, если ВАС = 64°.
2. На рисунке 14 АС || ВD, точка М – середина отрезка АВ. Докажите, что М – середина отрезка СD.
Вариант IV
(для более подготовленных учащихся)
1. Отрезок DM – биссектриса треугольника СDЕ. Через точку М проведена прямая, пересекающая сторону DЕ в точке N так, что DN = MN. Найдите углы треугольника DMN, если СDЕ = 74°.
2. На рисунке 15 АВ || DС, АВ = DС. Докажите, что точка О – середина отрезков АС и ВD.
IV четверть
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4
Цели: проверить знания и умения учащихся в решении задач и применении изученного материала.
Вариант I
1. На рисунке 1 АВЕ = 104°, DСF = 76°, АС = 12 см. Найдите сторону АВ треугольника АВС.
2. В треугольнике СDЕ точка М лежит на стороне СЕ, причем СМD острый. Докажите, что DЕ > ДМ.
3. Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон больше другой на 9 см. Найдите стороны треугольника.
Вариант II
1. На рисунке 2 ВАЕ = 112°, DВF = 68°, ВС = 9 см. Найдите сторону АС треугольника АВС.
2. В треугольнике MNP точка K лежит на стороне MN, причем NKP острый. Докажите, что KР < МР.
3. Одна из сторон тупоугольного равнобедренного треугольника на 17 см меньше другой. Найдите стороны этого треугольника, если его периметр равен 77 см.
Вариант III
(для более подготовленных учащихся)
1. На рисунке 1 СВМ = АСF; РАВС = 34 см, ВС = 12 см. Найдите сторону АС треугольника АВС.
2. В треугольнике MNK K = 37°, М = 69°, NP – биссектриса треугольника. Докажите, что МР < РK.
3. Периметр равнобедренного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон больше другой на 12 см. Найдите стороны треугольника.
Вариант IV
(для более подготовленных учащихся)
1. На рисунке 2 ЕАМ = DВF; ВС = 17 см, РАВС = 45 см. Найдите сторону АВ треугольника АВС.
2. В треугольнике СDЕ Е = 76°, D = 66°, ЕK – биссектриса треугольника. Докажите, что KС > DK.
3. Периметр равнобедренного треугольника равен 50 см, а одна из его сторон на 13 см меньше другой. Найдите стороны треугольника.
Рис. 1 Рис. 2
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5
Цели: проверить знания учащихся и их умение решать задачи; выяснить пробелы в знаниях учащихся с тем, чтобы их ликвидировать на уроках повторения.
Вариант I
1. В остроугольном треугольнике MNP биссектриса угла М пересекает высоту NK в точке О, причем ОK = 9 см. Найдите расстояние от точки О до прямой MN.
2. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу.
*Дополнительное задание.
С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 150°.
Вариант II
1. В прямоугольном треугольнике DСЕ с прямым углом С проведена биссектриса EF, причем FC = 13 см. Найдите расстояние от точки F до прямой DЕ.
2. Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему к нему острому углу.
*Дополнительное задание.
С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 105°.
Вариант 3
1. В остроугольном треугольнике MNP биссектриса угла М пересекает высоту NK в точке О, причем ОK = 12 см. Найдите расстояние от точки О до прямой MN.
2. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу.
*Дополнительное задание.
С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 135°.
Вариант 4
1. В прямоугольном треугольнике DСЕ с прямым углом С проведена биссектриса EF, причем FC = 11 см. Найдите расстояние от точки F до прямой DЕ.
2. Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему к нему острому углу.
*Дополнительное задание.
С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 105°.
Тесты по геометрии для 7-го класса онлайн
- Вход
- Тесты
- Опросы
- Кроссворды
- Диалоги
- Уроки
- Диалоги Уроки
- Онлайн тесты
- Геометрия
- 7 класс
-
Новый!
Окружность.Начальные сведения.
22.11.2020 32 0
Решебник по геометрии за 10‐11 класс контрольные работы Иченская М.А.
gdzguru.com Видеорешения решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
Контрольные работы по геометрии. 7 класс. Мельникова Н.Б. К учебнику Атанасяна Л.С. «Геометрия. 7
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ГЕОМЕТРИИ.
7 КЛАСС.
МЕЛЬНИКОВА Н.Б.
к учебнику Атанасяна Л.С. и др. «Геометрия. 7 — 9 классы».
2009 г.
Скачать бесплатно пособие в формате PDF можно по ссылке ниже (кнопка).
Пособие «Контрольные работы по геометрии. 7 класс.» (Мельникова Н.Б.) предназначено для проверки знаний и умений учащихся по курсу геометрии 7 класса. Оно содержит проверочные работы по всем темам, изучающимся в 7 классе, и ориентировано на учебник Л.С.Атанасяна и др. «Геометрия. 7 — 9 классы.», рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации и включенный в Федеральный перечень учебников.
Каждая проверочная работа дается в четырех вариантах. Кроме того, по каждой теме дается набор заданий для подготовки к контрольной работе. Каждый вариант включает задания трех видов: с выбором ответа, с кратким ответом и с развернутым ответом, что соответствует формам заданий, использующимся в настоящее время в экзаменационных работах ЕГЭ и в других современных видах испытаний учащихся.
Основная цель пособия — помочь учителю в организации тематического контроля знаний и умений учащихся.
К учебнику:
Содержание:
Предисловие
Тематика контрольных работ
Контрольные работы
Контрольная работа № 1
Начальные геометрические сведения
Контрольная работа № 2
Треугольники
Контрольная работа № 3
Параллельные прямые
Контрольная работа № 4
Соотношения между сторонами и углами треугольника
Контрольная работа № 5
Итоговая
Ответы к контрольным работам
< Предыдущая | Следующая > |
---|
PPT — Тест геометрии Ch. 1 Обзор презентации PowerPoint, скачать бесплатно
Geometry Test Ch. 1 Обзор
Инструкции • Примеры вопросов будут показаны на каждом слайде. • Попробуйте задать вопрос на бумаге для заметок. • Щелкните по экрану, и появится правильная работа и ответ.
Дайте другое имя плоскости T. (Любые 3 неколлинеарных точки. Пример: ABC) 2. Назовите точку, которая не содержится в линиях q или m.D 3. Назовите точку пересечения прямых q и n. CC • n D • E • F • B • A • qm T
Найдите значение переменной и VW, если V находится между U и Вт. UV = 4p -3 VW = 5p UW = 42 Переменная: UV + VW = UW 4p-3 + 5p = 42 9p — 3 = 42 9p = 45 p = 5 VW: VW = 5p 5 (5) 25
Найдите координаты средней точки с заданными конечными точками.A (-4, -4), B (-2,2) Средняя точка координаты X: = = = -3 Средняя точка координаты Y: = = = -1 Окончательный ответ: (-3, -1)
Найдите расстояние между конечными точками. G (5,2) H (-2, 8) Формула расстояния = = = = = ≈ 9,2
Чтобы ответить на вопросы, обратитесь к рисунку. • Назовите вершину угла 6. C • Назовите стороны угла 4. 3. Напишите другое имя для 7. ∠ABD или ∠ABE • Напишите другое имя для ∠9 E 4 9 DC 1 6 A 7 B
См. Рисунок. Назовите линейную пару. EX: ∠AFE и ∠ AFB Назовите пару вертикальных углов. EX: ∠EFD и ∠AFB Назовите угол, дополнительный к ∠AFB. EX: ∠ BFD Назовите пару дополнительных углов. ∠CFD и ∠DFE A E F B D C
Размеры двух дополнительных углов: (4r + 7) ° и (r — 2) °. Найдите меры переменной и углов. Дополнительный = 180 ° (4r +7) + (r — 2) = 180 5r + 5 = 180 5r = 175 r = 35 4r + 7 = 4 (35) + 7 = 147 ° r — 2 = 35-2 = 33 °
Два угла дополняют друг друга.Один угол на 26 градусов больше другого на градусов. Найдите размеры углов. Дополнительный = 90 ° A + B = 90 A = B + 26 (B + 26) + B = 90 2B + 26 = 90 2B = 64 B = 32 ° A = B +26 = 32 + 26 = 58 °
Назовите многоугольник по количеству сторон. Классифицируйте его как выпуклый или вогнутый и правильный или нерегулярный. Четырехугольник Выпуклый Правильный Десятиугольник Вогнутый Необычный
Найдите площадь и периметр каждой фигуры. A = ½ L x W A = ½ (3 x 4) = 6 м² P = сумма сторон Найдите третью сторону по теореме Пифагора.3² + 4² = c² c = 5 P = 3 + 4 + 5 = 12 м A = L x WA = 6,5 x 14 = 91 фут² P = 2L + 2W P = 2 (6,5) + 2 (14) P = 13 + 28 = 41 фут 3 м 6,5 футов 4 м 14 футов
Назовите каждую фигуру. 10 ярдов Прямоугольная призма Цилиндр 7 ярдов 3 дюйма 2 дюйма 5 дюймов
Укажите количество граней граней и вершин показанной фигуры . A B C F H G D E F = 6 V = 8 E = 12
Метод | Объяснение |
angleAndDistanceTo (other, {method}) | Возвращает кортеж угла и расстояния до другой точки, используя тип измерения. |
граница () | Создает границу геометрии. |
буфер (расстояние) | Создает многоугольник на заданном расстоянии от геометрии. |
клип (конверт) | Создает пересечение геометрии и указанного экстента. |
содержит (second_geometry, {отношение}) | Указывает, содержит ли базовая геометрия геометрию сравнения. содержит противоположность внутри. На этом рисунке показаны только отношения True. |
convxHull () | Создает геометрию, которая является минимальным ограничивающим многоугольником, так что все внешние углы выпуклые. |
крестов (second_geometry) | Указывает, пересекаются ли две геометрии в геометрии меньшего тип формы. Две полилинии пересекаются, если они имеют только общие точки, по крайней мере один из которых не является конечной точкой.Полилиния и многоугольник пересекаются, если они имеют общую полилинию или точку (для вертикальной линии) на внутренняя часть многоугольника, которая не эквивалентна всему полилиния. На этом рисунке показаны только отношения True. |
разница (другое) | Создает геометрию, состоящую только из области, уникальной для базовая геометрия, но не часть другой геометрии. На следующем рисунке показаны результаты, когда красный многоугольник является исходной геометрией. |
disjoint (second_geometry) | Указывает, не имеет ли базовая геометрия и геометрия сравнения общих точек. Два геометрии пересекаются, если disjoint возвращает False. На этом рисунке показаны только отношения True. |
distanceTo (other) | Возвращает минимальное расстояние между двумя геометриями. Если геометрии пересекаются, минимальное расстояние равно 0. Обе геометрии должны иметь одинаковую проекцию. |
равно (second_geometry) | Указывает, имеют ли базовая и сравнительная геометрия один и тот же тип формы и определяют тот же набор точек на плоскости. Это только двухмерное сравнение; Значения M и Z игнорируются. На этом рисунке показаны только отношения True. |
getGeohash (precision) | Преобразует PointGeometry в координатах географической системы координат широты и долготы в строку геохеша с произвольной точностью в пределах ограничивающей рамки в сетке геохеша. |
getPart ({index}) | Возвращает массив точечных объектов для определенной части геометрии или массив, содержащий несколько массивов, по одному для каждой части. Метод getPart эквивалентен индексации объекта; то есть obj.getPart (0) эквивалентно obj [0]. |
пересечение (другое, измерение) | Создает геометрию, которая является геометрическим пересечением две входные геометрии. Для создавать разные типы фигур. Пересечение двух геометрических фигур одного и того же типа является геометрия, содержащая только области перекрытия между оригинальные геометрические формы. Для более быстрых результатов проверьте, не пересекаются ли две геометрии, прежде чем вызывать пересечение. |
перекрытия (second_geometry) | Указывает, совпадает ли пересечение двух геометрий Тип формы как одна из входных геометрий и не эквивалентен ни одной из входных геометрий. На этом рисунке показаны только отношения True. |
pointFromAngleAndDistance (angle, distance, {method}) | Возвращает точку под заданным углом в градусах и расстояние в единицах пространственной привязки геометрии с использованием указанного типа измерения. |
projectAs (пространственная_ссылка, {трансформация_name}) | Проецирует геометрию и при необходимости применяет геотрансформацию. Для проецирования геометрия должна иметь пространственную привязку и не иметь UnknownCoordinateSystem. Новая система пространственной привязки, переданная методу, определяет выходную систему координат. Если какая-либо пространственная привязка неизвестна, координаты не будут изменены. Значения Z и меры не изменяются методом ProjectAs. |
симметричный Различие (другое) | Конструкции геометрия, которая представляет собой объединение двух геометрий без пересечения этих геометрий. Две входные геометрии должны быть одного типа формы. |
toCoordString (обозначение) | Преобразует PointGeometry в обозначение выбранной системы координат. |
касаний (second_geometry) | Указывает, пересекаются ли границы геометрии. Две геометрии соприкасаются, когда пересечение геометрии не пусты, но пересечение их интерьеров пусто.Например, точка касается полилинии, только если точка совпадает с одной из конечных точек полилинии. На этом рисунке показаны только отношения True. |
union (other) | Создает геометрию, которая является теоретико-множественным объединением входных геометрий. Две объединяемые геометрии должны быть одного типа формы. |
в пределах (second_geometry, {ratio}) | Указывает, находится ли базовая геометрия в пределах геометрии сравнения. внутри — оператор, противоположный оператору contains. На этом рисунке показаны только отношения True. Базовая геометрия находится внутри сравниваемой геометрии, если базовая геометрия является пересечением геометрий, а пересечение их внутренних частей не пусто. внутри находится оператор Клементини, за исключением случая пустой базовой геометрии. |
Проверка геометрии Глава 1
- Ресурс исследования
- Исследовать
- Искусство и гуманитарные науки
- Бизнес
- Инженерная технология
- Иностранный язык
- История
- Математика
- Наука
- Социальная наука
Лучшие подкатегории
- Продвинутая математика
- Алгебра
- Основы математики
- Исчисление
- Геометрия
- Линейная алгебра
- Предалгебра
- Предварительный расчет
- Статистика и вероятность
- Тригонометрия
- другое →
Лучшие подкатегории
- Астрономия
- Астрофизика
- Биология
- Химия
- Науки о Земле
- Наука об окружающей среде
- Науки о здоровье
- Физика
- другое →
Лучшие подкатегории
- Антропология
- Закон
- Политология
- Психология
- Социология
- другое →
Лучшие подкатегории
- Бухгалтерский учет
- Экономика
- Финансы
- Менеджмент
- другое →
Лучшие подкатегории
- Аэрокосмическая техника
- Биоинженерия
- Химическая инженерия
- Гражданское строительство
- Компьютерные науки
- Электротехника
- Промышленное проектирование
- Машиностроение
- Веб-дизайн
- другое →
Лучшие подкатегории
- Архитектура
- Связь
- Английский
- Гендерные исследования
- Музыка
- Исполнительское искусство
- Философия
- Религиоведение
- Письмо
- другое →
Лучшие подкатегории
- Древняя история
- История Европы
- История США
- Всемирная история