Информатика 8 класс Босова Тесты
Информатика 8 класс Босова Тесты
Тестовые вопросы для самоконтроля (УМК Босова)
Информатика 8 класс Босова Тесты — это вопросы и ОТВЕТЫ на тестовые задания для самоконтроля из пособия для учащихся «Информатика 8 класс. Учебник ФГОС» (авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по информатике в 8 классе рекомендуем купить учебник Издательства Бином.
Входит в состав УМК по информатике для 5-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия. Как утверждают авторы учебника в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.
Информатика 8 класс. Глава 1.
Математические основы информатики. Общие сведения о системах счисления. Двоичная система счисления. Восьмеричная система счисления. Шестнадцатеричная система счисления. Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q. Двоичная арифметика. «Компьютерные» системы счисления. Представление чисел в компьютере. Представление целых чисел. Представление вещественных чисел. Элементы алгебры логики. Высказывание. Логические операции. Построение таблиц истинности для логических выражений. Свойства логических операций. Логические элементы.
Тесты к Главе 1 + Ответы
Информатика 8 класс. Глава 2.
Основы алгоритмизации. Алгоритмы и исполнители. Понятие алгоритма. Исполнитель алгоритма. Свойства алгоритма. Возможность автоматизации деятельности человека. Способы записи алгоритмов. Словесные способы записи алгоритма. Блок-схемы. Алгоритмические языки. Объекты алгоритмов. Величины. Выражения. Команда присваивания. Табличные величины. Основные алгоритмические конструкции. Следование. Ветвление.
Тесты к Главе 2 + Ответы
Информатика 8 класс. Глава 3.
Начала программирования. Общие сведения о языке программирования Паскаль. Алфавит и словарь языка. Типы данных, используемые в языке Паскаль. Структура программы на языке Паскаль. Оператор присваивания. Организация ввода и вывода данных. Вывод данных. Первая программа на языке Паскаль. Ввод данных с клавиатуры. Программирование линейных алгоритмов. Числовые типы данных. Целочисленный тип данных. Символьный и строковый типы данных. Логический тип данных. Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор. Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений. Программирование циклических алгоритмов. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы. Программирование циклов с заданным условием окончания работы. Программирование циклов с заданным числом повторений. Различные варианты программирования циклического алгоритма.
Тесты к Главе 3 + Ответы
Вы смотрели страницу «Информатика 8 класс Босова Тесты» — вопросы и ОТВЕТЫ на тестовые задания для самоконтроля из пособия для учащихся «Информатика 8 класс. Учебник ФГОС» (авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова). Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение домашних заданий.
Ответы на тест 1 по Информатике 8 класс (Босова Л.Л. учебник)
Ответы на тест 1 по Информатике 8 класс
«Ответы на тест 1 по Информатике 8 класс» — это пособие для родителей для проверки правильности ответов обучающихся детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики в конце 1-й главы. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.
Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.
Совокупность знаков, с помощью которых записываются числа, называется:
а) системой счисления
б) цифрами системы счисления
в) алфавитом системы счисления
г) основанием системы счисления
Правильный ответ: в) алфавитом системы счисления
Чему равен результат сложения двух чисел, записанных римскими цифрами: МСМ + LXVIII?
а) 1168
б) 1968
в) 2168
г) 1153
Правильный ответ: б) 1968
Число 301011 может существовать в системах счисления с основаниями:
а) 2 и 10
б) 4 и 3
в) 4 и 8
г) 2 и 4
Правильный ответ: в) 4 и 8
Двоичное число 100110 в десятичной системе счисления записывается как:
а) 36
б) 38
в) 37
г) 46
Правильный ответ: б) 38
В классе 1100102% девочек и 10102 мальчиков. Сколько учеников в классе?
а) 10
б) 20
в) 30
г) 40
Правильный ответ: б) 20
Сколько цифр 1 в двоичном представлении десятичного числа 15?
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
Правильный ответ: г) 4
Чему равен результат сложения чисел 1102 и 128?
а) 610
б) 1010
в) 100002
г) 178
Правильный ответ: в) 100002
Ячейка памяти компьютера состоит из однородных элементов, называемых:
а) кодами
б) разрядами
в) цифрами
г) коэффициентами
Правильный ответ: б) разрядами
Количество разрядов, занимаемых двухбайтовым числом, равно:
а) 8
б) 16
в) 32
г) 64
Правильный ответ: б) 16
В знаковый разряд ячейки для отрицательных чисел заносится:
а) +
б) —
в) 0
г) 1
Правильный ответ: г) 1
Вещественные числа представляются в компьютере в:
а) естественной форме
б) развёрнутой форме
в) экспоненциальной форме с нормализованной мантиссой
г) виде обыкновенной дроби
Правильный ответ: в) экспоненциальной форме с нормализованной мантиссой
Какое предложение не является высказыванием?
а) Никакая причина не извиняет невежливость.
б) Обязательно стань отличником.
в) Рукописи не горят.
г) 10112 = 1 • 23 + 0 • 22 + 1 • 21 + 1 • 20
Правильный ответ: б) Обязательно стань отличником
Какое высказывание является ложным?
а) Знаком v обозначается логическая операция ИЛИ.
б) Логическую операцию ИЛИ также называют логическим сложением.
г) Знаком v обозначается логическая операция конъюнкция.
Правильный ответ: г) Знаком v обозначается логическая операция конъюнкция.
Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание ((X < 5) v (X < 3)) ˄ ((X < 2) v (X < 1)) ?
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
Правильный ответ: а) 1
Для какого символьного выражения верно высказывание: «НЕ (Первая буква согласная) И НЕ (Вторая буква гласная)»?
а) abcde
б) bcade
в) babas
г) cabab
Правильный ответ: а) abcde
Некоторый сегмент сети Интернет состоит из 1000 сайтов. Поисковый сервер в автоматическом режиме составил таблицу ключевых слов для сайтов этого сегмента. Вот её фрагмент:
Ключевое слово | Количество сайтов, для которых данное слово является ключевым |
Сканер | 200 |
Принтер | 250 |
Монитор | 450 |
Сколько сайтов будет найдено по запросу
а) 900
б) 540
в) 460
г) 810
Правильный ответ: г) 810
Какому логическому выражению соответствует следующая таблица истинности?
A | B | F |
0 | 0 | 1 |
0 | 1 | 1 |
1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 0 |
Правильный ответ: в)
Когда сломался компьютер, его хозяин сказал: «Оперативная память не могла выйти из строя». Сын хозяина компьютера предположил, что вышел из строя процессор, а жёсткий диск исправен. Пришедший специалист по обслуживанию сказал, что, скорее всего, с процессором всё в порядке, а оперативная память неисправна. В результате оказалось, что двое из них сказали всё верно, а третий — всё неверно. Что же сломалось?
а) оперативная память
б) процессор
в) жёсткий диск
г) процессор и оперативная память
Правильный ответ: б) процессор
На перекрёстке произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором участвовали автобус (А), грузовик (Г), легковой автомобиль (Л) и маршрутное такси (М). Свидетели происшествия дали следующие показания. Первый свидетель считал, что первым на перекрёсток выехал автобус, а маршрутное такси было вторым. Другой свидетель полагал, что последним на перекрёсток выехал легковой автомобиль, а вторым был грузовик. Третий свидетель уверял, что автобус выехал на перекрёсток вторым, а следом за ним — легковой автомобиль. В результате оказалось, что каждый из свидетелей был прав только в одном из своих утверждений. В каком порядке выехали машины на перекрёсток? В вариантах ответов перечислены подряд без пробелов первые буквы названий транспортных средств в порядке их выезда на перекрёсток:
а) АМЛГ
б) АГЛМ
в) ГЛМА
г) МЛГА
Правильный ответ: б) АГЛМ
Какое логическое выражение соответствует следующей схеме?
Правильный ответ: г)
Вы смотрели «Ответы на тест 1 по Информатике 8 класс (Босова, Ответы на вопросы теста главы 1)»
Тест по информатике и икт (8 класс): Контрольные тестовые задания по информатике: 8 класс с ОВЗ (Босова)
Контрольное тестовое задание по теме № 1 «Математические основы информатики»
(Информатика, 8 класс)
Задание выполнил(а): , 8 класс
(Фамилия, Имя) (буква)
1. Совокупность знаков, с помощью которых записываются числа, называется:
а) системой счисления,
б) цифрами системы счисления,
в) алфавитом системы счисления.
г) основанием системы счисления,
2. Число 301011 может существовать в системах счисления с основаниями:
а) 2 и 10,
6) 4 и 3,
в) 4 и 8.
г) 2 и 4,
3. Двоичное число 100110 в десятичной системе счисления записывается как:
а) 36,
6) 38.
в) 37,
г) 46,
4. В классе 1100102% девочек и 10102 мальчиков. Сколько учеников в классе?
а) 10,
6) 20.
в) 30,
г) 40,
5. Сколько цифр 1 в двоичном представлении десятичного числа 15?
а) 1,
6) 2,
в) 3,
г) 4.
6. Ячейка памяти компьютера состоит из однородных элементов, называемых:
а) кодами,
б) разрядами.
в) цифрами,
г) коэффициентами,
7. Количество разрядов, занимаемых двухбайтовым числом, равно:
а) 8,
6) 16.
в) 32,
г) 64,
8. В знаковый разряд ячейки для отрицательных чисел заносится:
а) +,
6) –,
в) 0,
г) 1.
9. Какое высказывание является ложным?
а) Знаком V обозначается логическая операция ИЛИ,
б) Логическую операцию ИЛИ также называют логическим сложением,
в) Дизъюнкцию также называют логическим сложением,
г) Знаком V обозначается логическая операция конъюнкция.
10. Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание ((X
а) 1.
6) 2,
в) 3,
г) 4,
11. Для какого символьного выражения верно высказывание: «НЕ (Первая буква согласная) И НЕ (Вторая буква гласная)»?
а) abcde.
б) bcade,
в) babas,
г) cabab,
12. Некоторый сегмент сети Интернет состоит из 1000 сайтов. Поисковый сервер в автоматическом режиме составил таблицу ключевых слов для сайтов этого сегмента. Вот её фрагмент:
Сколько сайтов будет найдено по запросу «принтер V сканер V монитор», если по запросу «принтер V сканер» было найдено 450 сайтов, по запросу «принтер & монитор» — 40, а по запросу «сканер & монитор» — 50?
а) 900,
6) 540,
в) 460,
г) 810.
13. Какому логическому выражению соответствует следующая таблица истинности?
а) А&В.
6) АVB,
в) А&В,
г) А&В,
14. Какое логическое выражение соответствует следующей схеме?
а) А&В,
6) АVB,
в) А&В.
г) А&В,
Контрольное тестовое задание по теме № 2 «Основы алгоритмизации»
(Информатика, 8 класс)
Задание выполнил(а): , 8 класс
(Фамилия, Имя) (буква)
1. Алгоритмом можно считать:
а) описание процесса решения квадратного уравнения.
б) расписание уроков в школе,
в) технический паспорт автомобиля,
г) список класса в журнале,
2. Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?
а) понятность,
б) определённость,
в) результативность,
г) массовость.
3. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное (возможно, очень большое) число шагов?
а) дискретность,
б) понятность,
в) результативность.
г) массовость,
4. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемые действия?
а) дискретность,
б) понятность.
в) определённость,
г) массовость,
5. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи разделён на отдельные шаги?
а) дискретность.
б) определённость,
в) результативность,
г) массовость,
6. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи определён вполне однозначно, на любом шаге не допускаются никакие двусмысленности и недомолвки?
а) дискретность,
б) понятность,
в) определённость.
г) результативность,
7. Наибольшей наглядностью обладает следующая форма записи алгоритмов:
а) словесная,
б) рекурсивная,
в) графическая.
г) построчная,
8. Величины, значения которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются:
а) постоянными,
б) константами,
в) переменными.
г) табличными,
9. Величиной целого типа является:
а) количество мест в зрительном зале.
б) рост человека,
в) марка автомобиля,
г) площадь государства,
10. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
а) линейный.
б) разветвляющийся,
в) циклический,
г) вспомогательный,
11. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
а) линейный,
б) разветвляющийся с неполным ветвлением,
в) разветвляющийся с полным ветвлением.
г) циклический,
12. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
а) цикл с параметром,
б) цикл с заданным условием продолжения работы.
в) цикл с заданным условием окончания работы,
г) цикл с заданным числом повторений,
13. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
а) цикл с заданным условием продолжения работы,
б) цикл с заданным условием окончания работы,
в) цикл с постусловием,
г) цикл с заданным числом повторений.
14. К какому виду алгоритмов молено отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
а) цикл с заданным условием продолжения работы,
б) цикл с заданным условием окончания работы.
в) цикл с заданным числом повторений,
г) цикл с предусловием,
15. Дан фрагмент линейного алгоритма.
а:=8
b:=6+3*а
а:=b/3*а
Чему равно значение переменной а после его исполнения?
a= _______
16. Исполните следующий фрагмент линейного алгоритм для
а = х и b = у.
а:=а+b
b:=b-a
a:=a+b
b:=-b
Какие значения присвоены переменным а и b?
а) у; х.
б) х + у; х – у,
в) х; у,
г) –у; х,
17. Исполните следующий алгоритм:
х:=11
у:=5
t:=y
у:=х mod у
x:=t
y:=y+2*t
Определите значение целочисленных переменных х и у после его выполнения
а) х = 11; у = 5,
б) х = 5; у = 11.
в) х = 10; у = 5,
г) х = 5; y = 10,
18. Исполните алгоритм при х = 10 и y = 15.
Какие значения будут получены в результате его работы?
а) -5; 10,
б) 5; 20,
в) 10; 15,
г) 5; 5.
д) -5; 5,
19. Исполните фрагмент алгоритма при а = 2 и b =0.
Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма.
b= _______
20. Определите значение переменной / после выполнения фрагмента алгоритма.
f= _______
21. Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма.
s= _______
Контрольное тестовое задание по теме № 3 «Начала программирования»
(Информатика, 8 класс)
Задание выполнил(а): , 8 класс
(Фамилия, Имя) (буква)
1. Разработчиком языка Паскаль является:
а) Блез Паскаль,
б) Никлаус Вирт.
в) Норберт Винер,
г) Эдсгер В. Дейкстра,
2. Что из нижеперечисленного не входит в алфавит языка Паскаль?
а) латинские строчные и прописные буквы,
б) служебные слова,
в) русские строчные и прописные буквы.
г) знак подчёркивания,
3. Какая последовательность символов не может служить именем в языке Паскаль?
a) _mas,
б) maSl,
в) d2,
г) 2d.
4. Вещественные числа имеют тип данных:
a) real.
б)integer,
в)boolean,
г) string,
5. В программе на языке Паскаль обязательно должен быть:
а) заголовок программы,
б) блок описания используемых данных,
в) программный блок.
г) оператор присваивания,
6. Какого раздела не существует в программе, написанной на языке Паскаль?
а) заголовка,
б) примечаний.
в) описаний,
г) операторов,
7. Языковые конструкции, с помощью которых в программах записываются действия, выполняемые в процессе решения задачи, называются:
а) операндами,
б) операторами.
в) выражениями,
г) данными,
8. Разделителями между операторами служит:
а) точка,
б) точка с запятой.
в) пробел,
г)запятая,
9. Описать переменную — это значит указать её:
а) имя и значение,
б) имя и тип.
в) тип и значение,
г) имя, тип и значение,
10. В данном фрагменте программы:
ошибкой является:
а) некорректное имя программы,
б) не определённое имя переменной.
в) некорректное имя переменной,
г) запись арифметического выражения,
11. Какая клавиша нажимается после набора последнего данного в операторе read?
а) Enter.
б) точка с запятой,
в) пробел,
г) Ctrl,
12. При присваивании изменяется:
а) имя переменной,
б) тип переменной,
в) значение переменной.
г) значение константы,
13. Для вывода результатов в Паскале используется оператор
a) begin,
б) readln,
в) write.
г) print,
14. Для вычисления квадратного корня из х используется функция:
а) abs (x),
б) sqr(x),
в) sqrt(x).
г) int (x),
15. Для генерации случайного целого числа из интервала [10, 20) необходимо использовать выражение:
a) random*2 0,
б) random(20),
в) random(10)+10.
г) random (10) *2,
16. В каком из условных операторов допущена ошибка?
а) if b=0 then writeln (‘Деление невозможно.’),
б) if athen min:=a; else min:=b.
в) if a>b then max:=a else max:=b,
г) if (a>b) and (b>0) then c:=a+b,
17. В условном операторе и после then, и после else нельзя использовать:
а) оператор вывода,
б) составной оператор,
в) несколько операторов.
г) условный оператор,
18. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:
а:=100;
b:=30;
а:=а-b*3;
if a>b then c:=a-b else c:=b-a;
а) 20.
6) 70,
в) -20,
г) 180,
19. Условный оператор
if a mod 2=0 then write (‘Да’) else write (‘Нет’) позволяет определить, является ли число а:
а) целым,
б) двузначным,
в) чётным.
г) простым,
20. Какого оператора цикла не существует в языке Паскаль?
а) for,
б) while,
в) repeat…until,
г) loop.
21. Цикл в фрагменте программы
р:=2; repeat
р:=р*0.1 until p
будет исполнен:
а) 0 раз,
б) 1 раз,
в) 2 раза.
г) бесконечное число раз,
22. Цикл в фрагменте программы
а:=1;
Ь:=1;
while a+b
begin
a:=a+l;
b:=b+2 end;
выполнится:
a) 0 раз,
6)2 раза.
в) 3 раза,
г) бесконечное число раз,
23. Определите значения переменных s и i после выполнения фрагмента программы:
s:=0; i:=5;
while i>0 do
begin
s:=s+i; i:=i-1;
end;
а) s=0; i=-1,
б) s=5; i=0,
в) s=15; i=5,
г) s=15; i=0.
24. Выберите фрагмент программы, в котором ищется произведение 1*2*3*4*5:
a)p:=0; i:=l; while ido i:=i+l; p:=p*i,
6)p:=l; i:=l; while ido i:=i+l; p:=p*i,
в)р:=1; i:=l; while ido begin p:=p*i; i:=i+l end.
r)p:=l; i:=l; while i>5 do begin p:=p*i; i:=i+l end,
КЛЮЧИ и ОЦЕНКИ к тестовым заданиям:
(Информатика, 8 класс)
по теме № 1 «Математические основы информатики»
Задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Ответ | в | в | б | б | г | б | б | г | г | а | а | г | а | в |
0…2 правильных ответов – оценка «2»
3…6 правильных ответов – оценка «3»
7…10 правильных ответов – оценка «4»
11…14 правильных ответов – оценка «5»
по теме № 2 «Основы алгоритмизации»
Задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
Ответ | а | г | в | б | а | в | в | в | а | а | в | б | г | б | 80 | а | б | г | 25 | 120 | 55 |
0…3 правильных ответов – оценка «2»
4…9 правильных ответов – оценка «3»
10…15 правильных ответов – оценка «4»
16…21 правильных ответов – оценка «5»
по теме № 3 «Начала программирования»
Задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
Ответ | б | в | г | а | в | б | б | б | б | б | а | в | в | в | в | б | в | а | в | г | в | б | г | в |
0…3 правильных ответов – оценка «2»
4…10 правильных ответов – оценка «3»
11…17 правильных ответов – оценка «4»
18…24 правильных ответов – оценка «5»
Итоговая контрольная работа по информатике (8 класс ФГОС)
8 класс. ФГОС. Итоговая контрольная работа.
Вариант11.
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 10
b := 1
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
2. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a = 40;
b = 10;
b = a — 2*b;
if (a < 2*b)
c = a
else
c = b;
3. Для какого из приведённых чисел истинно высказывание: (число <75) И НЕ (число чётное)?
1) 46
2) 53
3) 80
4) 99
4. Переведите число 141 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько единиц содержит полученное число? В ответе укажите одно число — количество единиц.
5. Выполни действия в двоичной системе счисления
1110+10011
101*111
6.
Преобразуй блок- схему в алгоритм на алгоритмическом языке или в программу на языке Паскаль
Материал по информатике и икт (8 класс): Итоговая контрольная работа по информатике 8 класс Вариант 0
Итоговая контрольная работа по информатике 8 класс Вариант 0
- а)Доступ к файлу start.exe, находящемуся на сервере game.com, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.
A) start Б) / B) .ехе Г) http Д) game Е) .com Ж) ://
- б) На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г:
Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.
- В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:
Код | Запрос |
А | Машина | Автобус |
Б | Машина |
В | Метро| Автобус| Машина |
Г | Автобус & Машина |
- Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице:
Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и E. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.
1) 4 2) 5 3) 6 4) 7
- На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?
- Ниже в табличной форме представлены сведения о некоторых странах мира:
Название | Часть света | Форма правления | Население(млн чел.) |
Мальта | Европа | Республика | 0,4 |
Греция | Европа | Республика | 11,3 |
Турция | Азия | Республика | 72,5 |
Таиланд | Азия | Монархия | 67,4 |
Великобритания | Европа | Монархия | 62,0 |
Марокко | Африка | Монархия | 31,9 |
Египет | Африка | Республика | 79,0 |
Куба | Америка | Республика | 11,2 |
Мексика | Америка | Республика | 108,3 |
Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию
(Форма правления = «Республика») И (Население
- а) Переведите двоичное число 1100011 в десятичную систему счисления.
б) Переведите число 135 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько единиц содержит полученное число? В ответе укажите одно число — количество единиц.
7. Дан фрагмент электронной таблицы:
A | B | C | D | |
1 | 3 | 4 | 2 | 5 |
2 | =D1-C1+1 | =В1*4 | =D1+A1 |
Какая из формул, приведённых ниже, может быть записана в ячейке B2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?
1) =D1−1 2) =В1+1 3) =C1*D1 4) =В1/С1
Информатика 8 класс. Тесты, тренажеры.
Тесты и тренажеры по информатике
Ответы на тесты в учебнике
ОТВЕТЫ на тест главы 1 учебника «Информатика 8 класс» (Босова)
ОТВЕТЫ на тест главы 2 учебника «Информатика 8 класс» (Босова)
ОТВЕТЫ на тест главы 3 учебника «Информатика 8 класс» (Босова)
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Информатика 8 класс»:
Контрольно-измерительные материалы. Информатика 8 класс / Масленикова О. Н. — ВАКО.
Информатика и информационные технологии. Тематические тесты. 8 класс. Гейн А.Г., Юнерман Н.А. (2009)
Программа курса по предмету «Информатика 8 класс»
1. Математические основы информатики
Общие сведения о системах счисления. Двоичная система счисления. Восьмеричная система счисления. Шестнадцатеричная система счисления. Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q. Двоичная арифметика. «Компьютерные» системы счисления. Представление чисел в компьютере. Представление целых чисел. Представление вещественных чисел. Элементы алгебры логики. Высказывание. Логические операции. Построение таблиц истинности для логических выражений. Свойства логических операций. Логические элементы.
2. Основы алгоритмизации
3. Начала программирования
Общие сведения о языке программирования Паскаль. Алфавит и словарь языка. Типы данных, используемые в языке Паскаль. Структура программы на языке Паскаль. Оператор присваивания. Организация ввода и вывода данных. Вывод данных. Первая программа на языке Паскаль. Ввод данных с клавиатуры. Программирование линейных алгоритмов. Числовые типы данных. Целочисленный тип данных. Символьный и строковый типы данных. Логический тип данных. Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор. Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений. Программирование циклических алгоритмов. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы. Программирование циклов с заданным условием окончания работы. Программирование циклов с заданным числом повторений. Различные варианты программирования циклического алгоритма.
Вернуться
Информатика 8 класс Самостоятельные и контрольные работы Босова
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Самостоятельные и контрольные работы по информатике составлены на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования. Сборники структурированы в соответствии с порядком изложения тем в УМЕ по информатике для основной школы Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой, но будут полезны и тем, кто работает в соответствующем классе по другим учебникам.
Примерное время выполнения самостоятельных работ – 15 минут, контрольных работ – до 40 минут.
Пример из учебника
Серия учебных пособий Самостоятельные и контрольные работы по информатике для основной школы направлена на создание условий для организации контроля и оценки уровня достижения планируемых результатов обучающихся, которые в соответствии с ФГОС ООО должны отражать:
• формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
• формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;
• развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами – линейной, условной и циклической;
• формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей – таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
• формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
Содержание
Введение 3
Тема. Математические основы информатики 5
Самостоятельная работа № 1. Общие сведения о системах счисления 6
Самостоятельная работа № 2. Двоичная система счисления. Двоичная арифметика 8
Самостоятельная работа № 3. Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления 10
Самостоятельная работа № 4. Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q 12
Контрольная работа № 1. Системы счисления 14
Самостоятельная работа № 5. Представление чисел в компьютере 17
Самостоятельная работа № 6. Элементы теории множеств 19
Самостоятельная работа № 7. Элементы комбинаторики 22
Самостоятельная работа № 8. Высказывание. Логические операции 24
Самостоятельная работа JV? 9. Построение таблиц истинности для логических выражений 26
Самостоятельная работа №10. Свойства логических операций. Решение логических задач 28
Самостоятельная работа №11. Логические элементы 31
Контрольная работа № 2. Элементы алгебры логики 33
Контрольная работа № 3. Математические основы информатики 38
Тема. Основы алгоритмизации 43
Самостоятельная работа №12. Алгоритмы и исполнители 44
Самостоятельная работа №13. Способы записи алгоритмов 48
Самостоятельная работа №14. Объекты алгоритмов 51
Самостоятельная работа №15. Алгоритмическая конструкция «следование» 54
Самостоятельная работа №16. Алгоритмическая конструкция «ветвление» 57
Самостоятельная работа №17. Цикл с заданным условием продолжения работы 63
Самостоятельная работа №18. Цикл с заданным условием окончания работы 68
Самостоятельная работа №° 19. Цикл с заданным числом повторений 72
Контрольная работа №° 4. Алгоритмы и исполнители 77
Тема. Начала программирования 83
Самостоятельная работа № 20. Общие сведения о языке программирования Паскаль 84
Самостоятельная работа № 21. Организация ввода и вывода данных 86
Самостоятельная работа № 22. Программирование линейных алгоритмов 88
Самостоятельная работа № 23. Программирование разветвляющихся алгоритмов 91
Самостоятельная работа №> 24. Составной оператор. Многообразие способов записи ветвления 95
Самостоятельная работа № 25. Программирование циклических алгоритмов. Оператор while 97
Самостоятельная работа № 26. Программирование циклических алгоритмов. Оператор repeat 100
Самостоятельная работа № 27. Программирование циклических алгоритмов. Оператор for 103
Разноуровневая контрольная работа № 5. Начала программирования 106
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Свирепые воины с превосходными военными способностями | ||||
Построил первые пирамиды | ||||
Сильное центральное правительство | ||||
Известен скульптурами огромных каменных голов | ||||
Оплачивается завоеванными людьми золотом, хлопком и едой. | ||||
Построены каналы для контроля потока воды через города. | ||||
Столицей был Теночтитлан | ||||
Известен строительством и искусством | ||||
Заключал союзы для создания империи | ||||
Были дворцы, каменные храмы, мосты и большие площади. |
для Практики информатики 12 класса
Вышеупомянутые рабочие листы NCERT CBSE и KVS для Практики информатики 12 класса помогут вам улучшить оценки, очистив концепции практик информатики, а также улучшить навыки решения проблем. Эти рабочие тетради и банки вопросов CBSE NCERT Class 12 были составлены преподавателями StudiesToday для учащихся 12 класса.
Преимущества CBSE Рабочие листы по информатике класса 12 NCERT
a) Рабочие листы по информатике класса 12 NCERT CBSE помогут студентам прояснить концепции и получить больше баллов на экзаменах.
b) Эти распечатываемые рабочие листы для класса 12 по информатике помогут улучшить решение проблем и аналитические навыки.
c) Ежедневные рабочие листы помогут составить регулярный график занятий.
d) Вы сможете правильно пересматривать все темы Практики информатики и сэкономить время во время экзаменов.
Распечатать бесплатно Рабочие листы по практике информатики CBSE Class 12 разработаны школьными учителями на сайте StudiesToday.com. Мы предлагаем самые эксклюзивные бесплатные рабочие листы с базами данных в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS.Все рабочие листы были тщательно составлены для всех уровней студентов, вы также можете загрузить в формате PDF CBSE Class 12 Practics Practics Chapter и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно изучите программу занятий по информатике 12 класса и загрузите рабочие листы по темам, которые вы изучали сегодня. Это поможет убедиться, что вы сможете выявить все ошибки в вашем понимании темы. Выполняйте хотя бы один рабочий лист по информатике CBSE для 12-го класса ежедневно, чтобы получить хорошие оценки на экзамене.
Вы также можете щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить решения по практике информатики класса 12, последние образцы документов CBSE, контрольные документы за прошлый год (предыдущий год / 10 лет), рабочие листы для печати в формате pdf, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 12 по информатике на основе учебной программы CBSE и книг, выпущенных NCERT. Учебные материалы для 12-го класса по практике информатики подготовлены опытными учителями ведущих школ Индии и доступны для бесплатного скачивания в формате pdf
.FCE Практические тесты по аудированию | EngExam.info
Home / Практические тесты FCE по аудированию
Ниже приведен ряд практических тестов FCE по аудированию. Завершите тест и получите оценку (из 190) и свою оценку аудирования FCE. У всех тестов есть ключи ответов и записи с пояснениями. Практикуйтесь онлайн, распечатайте или сохраните в формате PDF. Эти тесты на аудирование идеально подходят для самостоятельной подготовки!
Если вы хотите взять тесты домой для использования в автономном режиме (сохранить их в формате PDF или распечатать), взгляните на этот список удобных для печати тестов FCE Listening.
Старый, удобный для печати тест, часть 1 Вы услышите, как люди говорят в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как покупатель разговаривает с продавцом о пальто, которое она …Пройдите тест Старый, удобный для печати тест, Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите часть разговора в мастерской по ремонту часов. Что такое …
Пройдите тест Старый тест для печати, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите по радио обзор фильма. Какая критика высказывается рецензентом …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест, часть 1 Вы услышите, как люди говорят в восьми различных ситуациях.На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как кто-то говорит о футбольных арбитрах. Каково отношение докладчика к …
Пройдите тест Старый тест для печати, часть 1 Вы услышите, как люди говорят в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите часть интервью со спортсменом.Что он говорит …
Пройдите тест Старый тест для печати, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите часть интервью с поп-певцом. Как она …
Пройдите тест Старый тест для печати, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как кто-то говорит по радио. Что делает говорящий? …
Пройдите тестСтарый тест для печати, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите сообщение на автоответчике. Почему динамик …
Пройдите тест Старый тест для печати, часть 1 Вы услышите, как люди говорят в восьми различных ситуациях.На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как молодой человек рассказывает о своем хобби — скалолазании. Как …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как двое друзей обсуждают участие в гонках.Они согласны с тем, что …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест, часть 1 Вы услышите, как люди говорят в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как двое друзей говорят о книге. Что нравится мальчику …
Пройдите тест Старый тест для печати, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как менеджер отеля говорит о сотрудниках, которые на нее работают …
Пройдите тест Старый тест, удобный для печати, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы находитесь в магазине, когда слышите, как этот мужчина отвечает на телефонный звонок …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест, Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях.На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вам нужно срочно обратиться к врачу. Вы звоните в хирургию и слышите …
Пройдите тест Старый тест для печати, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как мужчина говорит о книге. Что ему особенно нравится?..
Пройдите тестСтарый тест для печати, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как менеджер ресторана говорит о поварах, которые на него работают …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест, Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как женщина разговаривает со своим мужем по мобильному телефону. Что …
Пройдите тест Старый тест для печати, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите некоторую информацию о стране в программе путешествия. Где …
Пройдите тест Старый тест для печати, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях.На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как кто-то говорит о женском футболе. Что она делает, когда …
Пройдите тест Старый тест для печати, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как женщина рассказывает о своей работе. Как она к этому относится…
Пройдите тестСтарый тест для печати, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите два сообщения автоответчика. Что должен делать Ник после сообщений?
Пройдите тест Старый тест для печати, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы находитесь в супермаркете, когда слышите это объявление о пропаже …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест, Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы подслушиваете разговор людей на вечеринке в отеле. Где …
Пройдите тест Старый тест для печати, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях.На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как мужчина рассказывает о своем опыте в аэропорту …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест, Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как мужчина читает лекцию. О чем он говорит? …
Пройдите тестСтарый тест для печати, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы смотрите телевизор и слышите эту рекламу. Спикер обнадеживает …
Пройдите тест Старый тест для печати, часть 1 Вы услышите, как люди говорят в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как мужчина рассказывает полицейскому об ограблении, которое он видел …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест, Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как мужчина разговаривает с оптиком о своих очках. Что значит …
Пройди тест.