КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000. НУМЕРАЦИЯ»
Урок математики в 4 классе.
Тема: Контрольная работа по теме
«Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Цель деятельности учителя: создать условия для обобщения полученных знаний (устная и письменная нумерация чисел больше 1000, сравнение многозначных чисел, порядок выполнения действий в выражениях, решение уравнений и задачи на нахождение четвертого пропорционального, построение диаграммы), организации и проведения проверки знаний учащихся.
Тип урока: проверка знаний и способов действий.
Планируемые результаты обучения:
Предметные: научатся работать самостоятельно; соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок; решать уравнения и текстовую задачу; строить диаграмму, пользоваться чертежными инструментами для выполнения построений; осуществлять самопроверку и рефлексию деятельности.
Метапредметные (критерии сформированности/оценкикомпонентов универсальных учебных действий – УУД): владеют способностью понимать учебную задачу урока; используют математические знания в расширенной области применения; выполняют самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы.
Личностные: осуществляют самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.
Ход урока
I.Организационный момент
II. Работа по теме урока
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант I.
1.Запиши числа от 3798 до 3806
2.Запиши число, в котором:
а) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц
б) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц
в) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц
3. Вычисли
64 000 : 1 000 109 000 : 10 540 – 100
4300 · 100 30 400 : 100 7800 – 10
9000+5 5000+60+2 3000+400+50+9
В первый день рабочий изготовил 156 деталей, а во второй – в 3 раза больше, чем в первый, а в третий – на 336 меньше, чем в первый и второй день вместе. Сколько деталей изготовил рабочий в третий день?
5. Найди значения выражений.
711 : 9 + (506 – 105 · 4)
350 – ( 302000 : 1000 – 240 : 10)
6.* Запишите двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.
Вариант II.
Запиши числа от 5697 до 5703
Запиши число, в котором:
а) 157 миллионов 38 тысяч 20 единиц
б) 26 миллионов 26 тысяч 26 единиц
в) 4 миллиарда 630 миллионов 8 тысяч 50 единиц
3. Вычисли.
84 000 : 1000 5300 – 100 207 000 : 10
9400 – 10 280 – 100 10 600 : 100
+ 7 7000 + 60 +3 8000 +300 +20 + 4
4.Реши задачу.
В магазине за день продали 205 кг винограда, апельсинов – в 3 раза больше,
чем винограда, а яблок – на 346 кг меньше, чем винограда и апельсинов
вместе. Сколько килограммов яблок продали за день?
5. Найди значения выражений.
672 : 8 + (801 – 204 · 3)
430 – (701 000 : 1000 – 36 · 10)
6.*Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр
равна 18.
III. Подведение итогов
— Какие задания вызвали у вас затруднения?
Контрольная работа «Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Контрольная работа по математике УМК «Школа России»
(авторы учебника М.И.Моро и др.)
4класс
Тема: «Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Цель:
1) проверить умения записывать числа в пределах 1 000 000;
2) выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.
3) проверить умения решать задачи и уравнения
Вариант 1
Запиши числа от 4789 до 4793.
Запиши число, в котором:
17 единиц IV класса;
265 миллионов 38 тысяч 20 единиц;
4 миллиарда 530 миллионов 8 тысяч 30 единиц.
Вычисли.
45 000 : 1000 9 700 • 10
2 000 + 500 + 70 + 2 600 271 – 600 000 – 70
4 000 + 50 + 8 443 205 –400 000 – 200
7000 + 8 23 859 – 23 000 – 800
Реши задачу.
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 4 бочонках, по 16 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 125 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?
Реши уравнения.
207 : а = 9 13 • c = 52
Вариант 2
Запиши числа от 7198 до 7203.
Запиши число, в котором:
5 единиц IV класса;
218 миллионов 15 тысяч 81 единица;
25 миллионов 45 тысяч 35 единиц.
Вычисли.
54 000 : 1000 76 000 • 100
6000 + 500 + 80 + 2 900 231 – 900 000 – 1
8 000 + 700 + 1 567 807 – 500 000 – 60 000
10000 + 4 55 997 – 55 000 – 90
Реши задачу.
С одного опытного участка школьники собрали 5 мешков картофеля, по 40 кг в каждом, а со второго на 120 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?
Реши уравнения.
b : 4 = 11 13 • c = 52
Контрольная работа по математике «Нумерация чисел больше 1000», 4 класс
Контрольная работа «Нумерация чисел больше 1000» 4 класс
Вариант 1
1. А) Запиши числа:
6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот. =
901 ед. II кл. 5 ед. I кл. =
3 ед. тыс. 3 ед. =
Б) Представь число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Сравни: 700 300 … 70 030 875 129 … 857 129
3. Реши примеры:
86 759 + 1 = 600 000 – 1 = 763 512 – 40 =
86 200 – 10 000 = 2 360 * 10 = 764 000 : 100 =
4. Задача:
В одной пачке 10 книг. В библиотеку привезли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами привезли в библиотеку?
5. Задача:
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 к в каждой?
Контрольная работа «Нумерация чисел больше 1000» 4 класс
Вариант 2
1. А) Запиши числа:
6 сот. тыс. 7 ед. =
540 ед. II кл. 3 ед. I кл. =
3 ед. тыс. 3 ед. тыс. 5 сот. =
Б) Представь число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Сравни: 700 300 … 70 030 875 129 … 857 129
3. Реши примеры:
73 549 + 1 = 400 000 – 1 = 206 317 – 400 =
32 600 – 1 000 = 268 * 1 000 = 84 600 : 10 =
4. Задача:
В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок нужно для упаковки 1 000 пирожных?
5. Задача:
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг?
Проверочные и контрольные работы по математике на тему «Числа, которые больше 1000. Нумерация», 4 класс
Проверочные и контрольные работы по математике на тему «Числа, которые больше 1000. Нумерация» для 4 класса.
Просмотр содержимого документа
«Проверочные и контрольные работы по математике на тему «Числа, которые больше 1000. Нумерация», 4 класс»
Проверочные и контрольные работы по математике
на тему «Числа, которые больше 1000. Нумерация»
4 класс
Вариант 1
Запиши наименьшее пятизначное число и число, которое следует за ним при счете.
Выполни вычисления:
328 + 243 49 739 + 1 546 х 1 000 | 984 – 638 10 000 – 1 849 600 : 10 | 215 х 4 843 972 – 3 000 67 800 + 90 |
Сравни числа и поставь нужный знак ( или
207 039 и 270 039 12 650 и 12 065
В 12 лодках можно перевести 48 человек, размещая людей в лодках поровну в каждой. Сколько людей перевезли в 7 таких лодках?
Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а частное 1.
Вариант 2
Запиши наибольшее пятизначное число и число, которое следует за ним при счете.
Выполни вычисления:
436 + 259 73 569 + 1 680 х 1 000 | 792 – 456 30 000 – 1 95 800 : 100 | 828 : 3 709 318 – 300 138 000 + 45 |
Сравни числа и поставь нужный знак ( или
450 070 и 405 070 25 390 и 25 309
В санатории привезли 100 кг картофеля в 5 одинаковых мешках. Сколько килограммов картофеля в 3 таких мешках?
Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а разность 0.
Вариант 3
Запиши наименьшее шестизначное число и число, которое ему предшествует.
Выполни вычисления:
139 + 426 28 569 + 1 154 х 1 000 | 845 – 317 99 999 + 1 59 600 : 100 | 327 х 3 782 422 – 80 000 32 100 + 300 |
Сравни числа и поставь нужный знак ( или
570 012 и 507 012 23 830 и 23 803
За 15 одинаковых ластиков заплатили 90 р. Сколько стоят 8 таких ластиков?
Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а частное 25.
Вариант 4
Запиши наибольшее шестизначное число и число, которое за ним следует при счете.
Выполни вычисления:
643 + 274 43 979 + 1 3 240 х 100 | 971 – 335 10 000 – 1 65 900 : 100 | 972 : 4 207 581 – 7 000 384 000 + 680 |
Сравни числа и поставь нужный знак ( или
580 050 и 509 040 72 530 и 72 503
В магазин привезли 96 кг мандаринов в 12 одинаковых коробках. Сколько килограммов мандаринов в 5 таких коробках?
Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а разность 48.
Контрольная работа № 2 по математике по теме нумерация чисел больше 1000 ( 4 класс)
Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел больше 1.000»1. Запиши числа в порядке возрастания:
8.692, 93.504, 3.079, 100.001, 289.000, 551.895.
Замени числа суммой разрядных слагаемых:
317.107, 85.235.
Сравни числа:
574.215 * 573.215 56.000 * 65.000
7.615 * 7.165 3.714 * 3.724
Из чисел выпиши самое маленькое и самое большое число.
7.548, 9.287, 5.348, 2.976, 8.400.
Продолжи ряды чисел:
74.396, 74.397, 74.398, , ,
Запиши числа, которые содержат:
50 ед. 2 кл. 30 ед. 1 кл. =
200 ед. 2 кл. 2 ед. 1 кл. =
7.* Подчеркните числа, у которых в разряде единиц
класса тысяч стоит цифра 5:
11.545 652.050
25.000 765.432
74.650 827.585
305.800 950.545
1 вариант.
Запиши числа в порядке возрастания:
3.289, 86.703, 8.038, 700.007, 394.000, 716.922.
2.Замени числа суммой разрядных слагаемых:
5 26.330 73.162.
Сравни числа:
685.400 * 694.500 87.514 * 73.514
5.827 * 8.572 8.111 * 6.198
Из чисел выпиши самое маленькое и самое большое число.
35.130, 68.247, 90.000, 24.352, 68.371.
Продолжи ряды чисел:
12.496, 12.497, 12.498, , ,
Запиши числа, которые содержат:
70 ед. 2 кл. 2 ед. 1 кл. =
102 ед. 2 кл. 20 ед. 1 кл. =
7 ед. 2 кл. 80 ед. 1 кл.=
7.* Подчеркните числа, у которых в разряде единиц
класса тысяч стоит цифра 2:
73.852 80.555
12.005 32.015
42.755 36.850
35.450 12.855
вариант.
1.Запиши числа в порядке возрастания:
5.229, 85.716, 3.889, 50.005, 932.200, 617.992.
2.Замени числа суммой разрядных слагаемых:
436.503, 65.732
3.Сравни числа:
* 286.500 415.370 * 413.735
7.285 * 7.528 7.271 * 8.917
4.Из чисел выпиши самое маленькое и самое большое число.
25.175, 86.354, 570.000, 24.352, 47.563.
Контрольная работа № 3 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» — Студопедия.Нет
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация».
Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Ход урока
I . Организационный момент
II . Работа по теме урока
Контрольная работа
(Текст контрольной работы учащиеся получают на отдельных листочках.)
Вариант 1
1. Запиши числа от 3798 до 3806.
2. 1.Реши задачу.
Токарь за 7-часовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч в день вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?
3. 2.Вычисли.
64000 : 1000 109000 : 10 540 – 100
4300 . 100 30400 : 100 7800 – 10
4. 3.Найди значение выражений.
711 : 9 + (506 -105 . 4)
420 – (809000 : 1000 – 56 . 10)
5. 4.Реши уравнения.
108 : а = 9 в : 3 = 11 14 – с = 42
6. Построй диаграмму количества полученных оценок за последнюю неделю. Обозначай две отметки одной клеткой.
Вариант 2
1. Запиши числа от 5697 до 5703.
2. Реши задачу.
Рабочий за 7-часовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч в день изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?
3. Вычисли.
84000 : 1000 5300 – 100 207000 : 10
9400 – 10 280 – 100 10600 : 100
4. Найди значение выражений.
672 : 8 + (801 – 204 3)
430 – (701000 : 1000 – 36 10)
5. Реши уравнения.
96 : а = 8 в : 4 = 11 13 – с = 52
6. Построй диаграмму количества полученных оценок за последнюю неделю. Обозначай две отметки одной клеткой.
III . Подведение итогов урока
— Какие задания вызвали у вас затруднения?
____________________
Тема: Анализ контрольной работы. Закрепление изученного
Цели:проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; совершенствовать умение решать текстовые задачи; отрабатывать устные и письменные приемы вычислений; развивать внимание.
Планируемые результаты:учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения.
Ход урока
I . Организационный момент
II . Анализ контрольной работы
(Учащиеся анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе, и заполняют таблицу.)
Тема | Количество ошибок |
Натуральный ряд и запись многозначных чисел | |
Устные приемы вычислений | |
Решение задач | |
Решение уравнений |
_____________________
Тема: Единицы длины. Километр
Цели:познакомить с единицей длины — километром; дать представление об использовании новой единицы измерения на практике; развивать логическое мышление, умение творчески подходить к решению задач; совершенствовать навыки чтения, записи и сравнения многозначных чисел.
Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с новой единицей длины — километром; научатся соотносить единицы длины; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования.
Ход урока
I . Организационный момент
II . Актуализация знаний
Индивидуальная работа у доели
(Два ученика получают геометрические фигуры: квадрат со стороной 8 см и прямоугольник со сторонами 4 см 5 мм и 2 см. Нужно измерить стороны фигур и вычислить их периметр и площадь.)
Устный счет
— Вычислите.
657 785 — 700 60 • 70
456 000 : 10 930 : 3
50 000 + 3000 + 500 + 4 450 : 50
6384 — 6000 90 000 : 300
(Проверка индивидуальной работы у доски.)
— В каких единицах вы измеряли длины сторон? (В сантиметрах и миллиметрах.)
III . Самоопределение к деятельности
— Расставьте буквы в порядке убывания чисел, которые им соответствуют, и прочитайте слово.
79 034 | 790 340 | 709 043 | 7934 | 7903 | 730 430 | 790 034 | 7900 |
Ч | В | И | И | Н | Л | Е | Ы |
Ответ: величины.
— Какие величины вы знаете? (Длина, время, объем, площадь.)
— Что общего у всех величин? (Из можно измерять, сравнивать, складывать, вычитать.)
— В каких единицах измеряют время? (В часах, минутах, годах и т. д.)
— В каких единицах измеряют длину? (В миллиметрах, сантиметрах, дециметрах, метрах.)
— Какая из названных единиц длины самая крупная? (Метр.)
— В каких единицах можно измерить длину пчелы, ручки, парты, комнаты?
— А какую единицу вы выберете для измерения длины города? (Все единицы измерения очень маленькие.)
— Что же делать? (Наверное, существует какая-то единица измерения длины больше метра.)
— Кто из вас знает, что это за единица? (Ответы детей.)
— Сформулируйте задачи урока. (Познакомиться с новой единицей длины, научиться пользоваться ею, узнать о соотношении ее с уже изученными единицами длины.)
IV . Работа по теме урока Работа по учебнику
— Прочитайте на с. 36, как называется новая единица длины. (Километр.)
— Чему равен километр? (1000м.) (Учитель закрепляет на доске карточку.)
1 км = 1000 м
№148 (с. 36).(Устное выполнение.)
— Прочитайте текст рядом с красной чертой.
— Что измеряют в километрах? (Расстояние между городами, деревнями, от Земли до Луны и т. д.)
№149 (с. 36).
— Прочитайте.
— Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос? (Сколько метров в 1 км.)
— Сколько шагов нужно сделать мужчине? (Примерно 1000 шагов.)
№150 (с. 36).
— Прочитайте задание.
— Определите на глаз длину отрезков.
— Проверьте себя, проведите измерения.
— Запишите длины отрезков в виде неравенства. (АВ < CD > KM , 3 см < 8см >5см.)
№ 151 (с. 37).
— Прочитайте таблицу. Запишите ее в тетрадь.
— Ответьте на вопросы. (1 дм = 10 см, 1 см = 10 мм, 1дм = 10мм .10 = 100 мм; 1 м = 10 дм, 1м = 10 см-10 = 100 см;
1 м — 100 мм . 10 = 1000 мм, значит, 1 м в 1000 раз больше, чем 1мм.)
№152 (с. 37).(Коллективное выполнение по цепочке с объяснением.)
V . Физкультминутка
Мы считали и устали,
А сейчас мы дружно встали.
Ручками похлопали — раз, два, три.
Ножками потопали — раз, два, три.
Головкой покачали — раз, два, три.
Сели, встали, встали, сели,
Никого мы не задели.
Мы немножко отдохнем
И опять решать начнем.
Считая до 1000 и выше
от 1 до 20
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
один | два | три | четыре | пять | шесть | семь | восемь | девять | десять |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
одиннадцать | двенадцать | тринадцать | четырнадцать | пятнадцать | шестнадцать | семнадцать | восемнадцать | девятнадцать | двадцать |
от 21 до 99
Присоединяйтесь к этим:
20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 |
двадцать | тридцать | сорок | пятьдесят | шестьдесят | семьдесят | восемьдесят | девяносто |
на эти:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
-он | — два | -три | — четыре | -пять | -шесть | -семь | — высота | -девять |
Обратите внимание, что 40 не имеет u , но 4 имеет!
Примеры:
53 | пятьдесят три | |
60 | шестьдесят | |
72 | семьдесят два | |
99 | девяносто девять |
от 100 до 999
Напишите, сколько сотен («сто», «двести» и т. Д.), А затем оставшуюся часть числа, как указано выше.
В британском английском языке используют «сотни и ».
Примеры:
США | Великобритания | |||
101 | сто один | сто один | ||
116 | сто шестнадцать | сто шестнадцать | ||
144 | сто сорок четыре | сто сорок четыре | ||
212 | двести двенадцать | двести двенадцать | ||
271 | двести семьдесят один | двести семьдесят один | ||
621 | шестьсот двадцать один | шестьсот двадцать один | ||
999 | девятьсот девяносто девять | девятьсот девяносто девять |
от 1000 до 999 999
Напишите сколько тысяч («одна тысяча», «две тысячи» и т. Д.), Затем оставшуюся часть числа, как указано выше.
Примеры:
США | Великобритания | |||
1,101 | одна тысяча сто один | одна тысяча сто один | ||
15 016 | пятнадцать тысяч шестнадцать | пятнадцать тысяч и шестнадцать | ||
(Нет сотен? Не пишите их! , но и по-прежнему необходимы в Великобритании) | ||||
112 621 | сто двенадцать тысяч шестьсот двадцать один | сто двенадцать тысяч шестьсот двадцать один | ||
999 999 | девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять | девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять |
Миллионы и более
Напишите сколько миллионов, затем оставшееся число, как указано выше.
Примеры:
США | Великобритания | |||
1,006,101 | один миллион шесть тысяч сто один | один миллион шесть тысяч сто один | ||
191 232 891 | сто девяносто один миллион двести тридцать две тысячи восемьсот девяносто один | сто девяносто один миллион двести |
Английские числа — Кардинальные числа
Воспользуйтесь нашим → генератором чисел, чтобы узнать, как написать любое желаемое число.
Таблица кардинальных чисел
1 | один | 11 | одиннадцать | 21 | двадцать один | 31 | тридцать один |
2 | два | 12 | двенадцать | 22 | двадцать два | 40 | сорок |
3 | три | 13 | тринадцать | 23 | двадцать три | 50 | пятьдесят |
4 | четыре | 14 | четырнадцать | 24 | двадцать четыре | 60 | шестьдесят |
5 | пять | 15 | пятнадцать | 25 | двадцать пять | 70 | семьдесят |
6 | шесть | 16 | шестнадцать | 26 | двадцать шесть | 80 | восемьдесят |
7 | семь | 17 | семнадцать | 27 | двадцать семь | 90 | девяносто |
8 | восемь | 18 | восемнадцать | 28 | двадцать восемь | 100 | а / сотка |
9 | девять | 19 | девятнадцать | 29 | двадцать девять | 1,000 | а / одна тысяча |
10 | десять | 20 | двадцать | 30 | тридцать | 1000000 | а / один миллион |
Разделение на сотни и десятки
Сотни и десятки обычно разделяются «и» (в американском английском «и» не обязательно).
110 — сто и десять
1250 — одна тысяча двести и пятьдесят
2001 — две тысячи и один
сот
Используйте 100 всегда с «а» или «один».
100 — а сот / одна сот
«а» может стоять только в начале числа.
100 — а сотки / одна сотка
2100 — две тысячи, одна сотка
Тысячи и миллионы
Всегда используйте 1,000 и 1,000,000 с «a» или «один».
1,000 — a тысяч / одна тысяча
201,000 — двести одна тысяча
Используйте запятые в качестве разделителя.
57 458 302
Число 1,000,000,000
На английском это число миллиард . Это очень сложно для стран, где у миллиарда 12 нулей. Однако 1000000000000 на английском — это триллион .
Но не волнуйтесь, эти числа даже немного проблематичны для носителей языка: долгое время британский «миллиард» состоял из 12 нулей (число с 9 нулями называлось «миллиардом»).Однако теперь и в британском английском «миллиард» имеет 9 нулей. Но время от времени это число все же вызывает путаницу (боюсь, как и этот абзац). ; о)
Единственное или множественное число?
Числа обычно пишутся в единственном числе.
двести евро
несколько тысяч световых лет
Множественное число используется только с дюжина , сотня , тысяча , миллион , миллиард , если они не изменены другим числом или выражением (например,грамм. несколько / несколько).
сотни евро
тысяч световых лет
Упражнение
Упражнение по написанию чисел
Как произносить числа (1) — About Words — Cambridge Dictionary Online blog
Лиз Уолтер
UpperCut Images / GettyНа недавнем уроке я обнаружил, что многие из моих учеников не умеют читать вслух числа, особенно длинные. Числа — это основная часть языка, и иногда очень важно их четко произносить!
Важно помнить, что мы говорим и после сотен, перед десятками (20, 30 и т. Д.) Или единицами (1, 2 и т. Д.):
319: триста и девятнадцать
507: пятьсот и семь
Это также верно, когда слово сотня встречается в более длинных числах:
140 000: сто и сорок тысяч
325, 250: триста и двадцать пять тысяч двести и пятьдесят
Мы также говорим это числами более 1000, где нет сотен, но есть десятки или единицы:
1, 056: одна тысяча и пятьдесят шесть
Вторая важная вещь заключается в том, что мы делаем , а не , ставим «s» на сотню, тысячу или миллион , даже если число больше 1.
На выставке было пять тысяч человек.
Еще одна распространенная ошибка учащихся — использовать из после чисел. Вы должны , а не , сказать из перед тем, что вы считаете:
В пруду около ста пятидесяти рыб.
В пруду около ста пятидесяти рыб.
Однако мы используем фразы сотни, тысячи и миллион , чтобы описать общее большое количество чего-либо:
Свадьбу по телевизору смотрели миллионы людей.
Некоторые из моих студентов также спрашивали меня, должны ли они сказать a сотня / тысяча и т. Д. или один сотня / тысяча и т. Д. в таких числах, как 120 или 1350.
Справочники не дают подробных указаний по этому вопросу, но я заметил вот что:
Для круглого числа, то есть 100, 1000, 100000000, мы с большей вероятностью будем использовать или , если мы не хотим быть особенно решительными в отношении числа:
У нас работает более тысячи человек.
Можете ли вы поставить тысячу стальных столбов?
Для сотен, которые больше 100, мы, скорее всего, будем использовать a , хотя опять же использование one делает его более выразительным:
В этот футляр можно положить сто пятьдесят компакт-дисков.