Контрольная работа номер 1 по теме четырехугольники: Контрольная работа № 1 по геометрии 8 класс по теме «Четырёхугольники».

Урок » Контрольная работа №1″ Тема» Четырехугольники и их свойства.»

Урок
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала.

Ход урока

I. Организация учащихся на выполнение работы.

II. Выполнение работы по вариантам.

Вариант I

1. Диагонали прямоугольника АВСD пересекаются в точке О. Найдите угол между диагоналями, если АВО = 30°.

2. В параллелограмме KМNP проведена биссектриса угла МKР, которая пересекает сторону MN в точке Е.

а) Докажите, что треугольник KМЕ равнобедренный.

б) Найдите сторону , если МЕ = 10 см, а периметр параллелограмма равен 52 см.

Вариант II

1. Диагонали ромба KМNP пересекаются в точке О. Найдите углы треугольника KОМ, если угол МNP равен 80°.

2. На стороне ВС параллелограмма АВСD взята точка М так, что АВ = ВМ.

а) Докажите, что АМ – биссектриса угла ВАD.

б) Найдите периметр параллелограмма, если СD = 8 см, СМ = 4 см.

Вариант III

1. Через вершину с прямоугольника АВСD проведена прямая, параллельная диагонали ВD и пересекающая прямую АВ в точке М. Через точку М проведена прямая, параллельная диагонали АС

и пересекающая прямую ВС в точке N. Найдите периметр четырехугольника АСМN, если диагональ ВD равна 8 см.

2. Биссектрисы углов А и D параллелограмма АВСD пересекаются в точке М, лежащей на стороне ВС. Луч пересекает прямую АВ в точке N. Найдите периметр параллелограмма АВСD, если АN = 10 см.

III. Итоги урока.

Домашнее задание: повторить материал гл. I, § 4, с. 13–16.

Контрольная работа по теме «Четырехугольники»

Контрольная работа по геометрии на тему «Четырехугольники».

  • Найти гипотенузу прямоугольного треугольника, если его катеты 4 дм и 3 дм. (1 балл)

  • Найти катет прямоугольного треугольника, если его гипотенуза 10 см, а второй катет 6 см.(1 балл)

  • Как изменится площадь прямоугольника, если его длину увеличить в 8 раз, а ширину уменьшить в 2 раза. (2 балла).

  • Найти площадь ромба если его диагонали равны 15 см и 12 см. (1 балл)

  • Найти площадь прямоугольного треугольника, если у него один из катетов 30 см, а против него лежит угол 30 градусов. (2 балла)

  • Найти высоту треугольника, опущенную на меньшую сторону, если стороны треугольника 5см, 5см и 8 см. (3 балла)

  • Выведите формулу для площади равностороннего треугольника со стороной а.(4 балла)

  • Найти площадь прямоугольной трапеции, у которой две меньшие стороны равны по 10 см, а больший угол равен 135 градусов. (4 балла)

  • Через вершину С треугольника АВС проведена прямаяа, параллельная стороне АВ. Докажите, что все треугольники с вершинами на прямой а и основанием АВ имеют равные площади. (4 балла)

  • На стороне АД параллелограмма АВСД взята точка Е так, что АЕ = 4 см, ЕД = 5 см, ВЕ = 12 см, ВД = 13 см. Докажите, что треугольник ВЕД прямоугольный, и найдите площадь параллелограмма. (4 балла)

  • В остроугольном треугольнике АВС проведены высоты АК и СЕ, СЕ = 12 см, ВЕ = 9 см, АК = 10 см. Найти площадь треугольника АВС. (4 балла)

  • А) Найдите площадь трапеции. Б) Найдите площадь треугольника КДМ, если точка М –середина отрезка ВД. (5 баллов)

    13. Отрезок ВС параллелен отрезку КД. Докажите, что площадь четырехугольника АКСД равна площади треугольника АВД. (6 баллов)

    Критерии оценивания: от 5 до 7 баллов – оценка «3»; от 8 до 9 баллов – оценка «4»;

    От 10 и выше – оценка «5».

    Проверочная работа по теме «Четырехугольники» 8 класс

    Четырехугольники. Вариант № 1

    1.Параллелограммом называется_________________,

    у которого______________________________________

    _______________________________________________

    2.Прямоугольником называется___________________,

    у которого________________________________________

    3.Является ли любой квадрат прямоугольником?

    4.Три угла параллелограмма равны. Определите вид параллелограмма.

    5.Свойства ромба:1)

    2)

    3)

    6.Найдите углы параллелограмма, диагонали которого равны.

    7.Всякий прямоугольник является а) квадратом, б) ромбом в) трапецией г) параллелограммом

    8. Какой из четырехугольников не является параллелограммом

    А) ромб, Б) квадрат В) Трапеция, Г)прямоугольник

    9. У какого из четырехугольников все углы прямые и противоположные стороны равны

    А) ромб, Б) квадрат В) Трапеция, Г)прямоугольник Д) параллелограмм

    10. У какого из четырехугольников противоположные стороны и углы не равны

    А) ромб, Б) квадрат В) Трапеция, Г)прямоугольник Д) параллелограмм

    11. Диагонали какого из четырехугольников не делятся точкой пересечения пополам

    А) ромб, Б) квадрат В) Трапеция, Г)прямоугольник Д) параллелограмм

    12.Любой прямоугольник является

    А) ромб, Б) квадрат В) Трапеция, Г) параллелограмм

    Четырехугольники. Вариант № 2

    1.Трапецией называется________________________,

    у которого_______________________________________

    2.Ромбом называется___________________________

    ,у которого______________________________________

    3.Является ли любой квадрат ромбом?

    4.Три стороны параллелограмма равны. Определите вид параллелограмма.

    5.Свойства параллелограмма:1)

    2)

    3)

    6.Найдите угол между диагональю и стороной параллелограмма, диагонали которого равны и взаимно перпендикулярны.

    7.Всякий ромб является а) квадратом, б) прямоугольником в) трапецией г) параллелограммом

    8. Диагонали какого из четырехугольников равны

    А) ромб, Б) квадрат В) Трапеция, Г)прямоугольник Д)параллелограмм

    9. У какого из четырехугольников диагонали взаимно перпендикулярны

    А) ромб, Б) квадрат В) Трапеция, Г)прямоугольник Д) параллелограмм

    10. Диагонали какого из четырехугольников не являются биссектрисами углов

    А) ромб, Б) квадрат В) Трапеция, Г)прямоугольник Д) параллелограмм

    11. Диагонали какого из четырехугольников делятся точкой пересечения пополам

    А) ромб, Б) квадрат В) Трапеция, Г)прямоугольник Д) параллелограмм

    12.Любой прямоугольник является

    А) ромб, Б) квадрат В) Трапеция, Г) параллелограмм

    Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по геометрии (9 класс) на тему: Проверочная работа по теме «Четырёхугольники»

    Проверочная работа по теме «Четырёхугольники»

    1 вариант

    1.Укажите номера верных утверждений

    1) В любом параллелограмме диагонали точкой пересечения делятся пополам

    2) Диагональ трапеции делит её на два равных треугольника.

    3) Диагонали прямоугольника равны.

    4) Существует квадрат, который не является прямоугольником

    5) Диагонали прямоугольника равны.

    6) Сумма квадратов диагоналей прямоугольника равна сумме квадратов всех его сторон

    7) Любой квадрат является ромбом

    8) Существует ромб, который не является квадратом.

    9) Диагонали квадрата точкой пересечения делятся пополам.

    10) Все углы ромба равны.

    11) Все квадраты имеют равные площади

    12) Основания равнобедренной трапеции равны.

    2. Найдите меньший угол параллелограмма.

    3. Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.

    4. Найдите площадь трапеции.

    5.Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.

    .

    6.Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.

    7. Диагональ прямоугольника образует угол 650

    с одной из его сторон. Найдите острый угол между диагоналями этого прямоугольника. Ответ дайте в градусах

    8. Найдите площадь трапеции

    9. Найдите меньший угол равнобедренной трапеции ABCD

    Проверочная работа по теме «Четырёхугольники»

    2 вариант

    1.Укажите номера верных утверждений

    1)Если в параллелограмме диагонали равны и перпендикулярны, то этот параллелограмм  квадрат.

    2) Квадрат диагонали прямоугольника равен сумме квадратов двух его смежных сторон.

    3) У любой трапеции боковые стороны равны.

    4) Существует параллелограмм, который не является прямоугольником

    5) У любой трапеции основания параллельны.

    6) Если в ромбе один из углов равен 900 ,

    то такой ромб  квадрат.

    7) Существует прямоугольник, который не является параллелограммом

    8) Существует квадрат, который не является ромбом.

    9) Диагонали любого прямоугольника делят его на 4 равных треугольника.

    10) Площадь ромба равна произведению его стороны на высоту, проведённую к этой стороне.

    11) Если диагонали параллелограмма равны, то это ромб.

    12) Площадь параллелограмма равна половине произведения его диагоналей

    2. Найдите угол АDС равнобедренной трапеции ABCD

    3. Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.

    4. Найдите меньший угол параллелограмма.

    5. Найдите площадь трапеции

    6. Найдите площадь трапеции.

    7.Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.

    8.Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.

    9. Диагональ прямоугольника образует угол

     с одной из его сторон. Найдите острый угол между диагоналями этого прямоугольника. Ответ дайте в градусах

    Контрольная работа в форме ЕГЭ по теме «Четырёхугольники. Площади»

    Уважаемые учителя математики!

    В соответствии с планом работы РМО учителей математики на 2013-2014 учебный год проводится районная контрольная работа по геометрии для учащихся 8 класса по теме «Четырёхугольники. Площади. Теорема Пифагора. Теорема Фалеса».

    Сроки проведения: с 10 по 20 декабря.

    Время проведения: 45 мин.

    Работы с анализом контрольной работы необходимо предоставить в методический кабинет УНО до 21.12.13.

    Контрольная работа, разработана в форме ГИА, состоит из 3-х частей и содержит 5 заданий, расположенных по мере возрастания уровня сложности.

    Часть А включает 2 задания с выбором ответов. Учащимся нужно выбрать из предложенных вариантов верные утверждения или поставить в соответствие рисунку фигуры верный ответ. Задание считается выполненным правильно, если указаны номера всех верных ответов.

    Часть В входит 1 вычислительная задача с кратким ответом, которую необходимо решить на черновике и записать число, которое получилось в результате вычислений.

    Часть С содержит 2 задания : задача на вычисление геометрических величин и задача на доказательство (предназначена для наиболее подготовленных учащихся). Решение этих задач должно быть оформлено письменно с обоснованием используемых геометрических фактов.

    Критерии оценивания работы:

    Часть А: 1 задание – 1 балл (указаны все верные утверждения)

    2 задание – 1 балл (указаны все верные соответствия)

    Часть В: 3 задание – 2 балла (указан верный ответ)

    Часть С: 4 задание – 3 балла

    Критерии оценивания выполнения задания

    Баллы

    Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно с объяснениями, получен верный ответ

    3

    Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, но даны неполные объяснения или допущена одна вычислительная ошибка

    2

    Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

    0

    5 задание – 4 балла

    Критерии оценивания выполнения задания

    Баллы

    Доказательство верное, все шаги обоснованы

    4

    Доказательство в целом верное, но содержит неточности

    3

    Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

    0

    Работа оценивается на «3» — 3-4 балла, на «4» — 5-6 баллов, на «5» — 7-11баллов.


    Черновики учащихся не сдаются и не проверяются.

    Районная контрольная работа по геометрии в 8 классе

    по теме «Четырёхугольники. Площади. Теорема Пифагора. Теорема Фалеса»

    Вариант 1.

    Часть А.

    Запишите номера верных ответов для заданий1-2.

    1. На рисунке АBCD параллелограмм, причём АВ≠ВС. Укажите номера верных утверждений:

    1) AF=FC

    2) ABF – прямоугольный

    3) BAD + ABC=1800

    4) BAD = BCD

    5) AF – биссектриса треугольника ABD

    6) AD=BC

    1. Установите соответствие между площадями фигур, изображённых на клетчатой бумаге с размером клетки 1см х 1 см.

    S1= S2= S3=

    А) 22см2; Б) 16 см2; В) 24 см2; Г)12 см2

    Часть В.

    Запишите ответ к заданию 3.

    1. Одна из сторон прямоугольника равна 8 см, а диагональ 17 см. Найдите площадь прямоугольника.

    Часть С.

    Запишите обоснованное решение задач 4 -5.

    1. На рисунке трапеция ABCD. BC=CD=25 см, A = D, BM=24 см. Найдите площадь трапеции.

    1. Точка К – середина медианы АМ треугольника АВС. Прямая ВК пересекает сторону АС в точке D. Докажите, что AD=1/3 AC.

    Вариант 2.

    Часть А.

    Запишите номера верных ответов для заданий 1-2.

    1. На рисунке KMNP – ромб. Укажите номера верных утверждений:

    1) МО=ОP

    2) MKO-прямоугольный

    3) MP=KN

    4) KMN– равнобедренный

    5) MKO = OKP

    6) MKP + KMN=180o


    2. Установите соответствие между площадями фигур, изображённых на клетчатой бумаге с размером клетки 1см х 1 см.

    S1= S2= S3=

    А) 12 см2; Б) 30 см2; В) 28 см2; Г) 14 см2.

    Часть В.

    Запишите ответ к заданию 3.

    1. Сторона ромба равна 17 см, одна из диагоналей равна 30 см. Найдите площадь ромба.

    Часть С.

    Запишите обоснованное решение задач 4 – 5.

    1. На рисунке трапеция ABCD, ВС=CD, A = D, BM=15 см, DN= 8 см. Найдите площадь трапеции.

    1. Точки М и N – середины сторон AD и ВС параллелограмма ABCD. Докажите, что прямые AN и MC делят диагональ BD на три равные части.

    Анализ контрольной работы по математике

    МБОУ_________________________________________________________________________

    Учитель________________________программа(автор учебника)_______________________

    Дата__________ класс 8

    Тема контроля: Четырёхугольники. Площади. Теорема Пифагора.Теорема Фалеса.

    Цель контроля:

    1. Проверить систему сформированных знаний у учащихся по теме «Четырёхугольники. Площади».

    2. Выявить уровень умений и навыков учащихся при построении доказательных и логических рассуждений при решении геометрических задач.

    Форма контроля: контрольная работа в форме ГИА

    Время проведения: 45 минут

    Количество учащихся в классе______________чел

    Количество, выполнивших работу___________чел____________%

    Выполнили работу на

    «5»__________чел___________% от вып-х

    «4»__________чел.__________%

    «3»__________чел___________%

    «2»__________чел___________%

    Показатель качества знаний= ___%

    Показатель обученности=___%

    Показатель успешности=

    Поэлементный анализ заданий:

    задания

    Проверяемый элемент

    Количество

    учащихся

    приступив-х к заданию

    Количество учащихся правильно выполнивших задание

    Типичные ошибки при выполнении заданий (указать количество человек)

    число

    %

    число

    %

    Знать понятие четырёхугольника и его свойств

    Знать формулы площадей геометрических фигур

    Уметь применять свойства четырёхугольников, Теорему Пифагора при нахождении площади четырёхугольника

    Уметь проводить логические рассуждения при вычислении площади трапеции, применяя Теорему Пифагора, признак равнобедренной трапеции, признаки равенства прямоугольных треугольников, свойства прямоугольника

    Уметь проводить доказательные рассуждения, используя Теорему Фалеса

    Возможные причины выявленных проблем:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Пути исправления проблем__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Презентация к уроку (геометрия, 8 класс) на тему: Проверочная работа по теме «Четырехугольники»

    Слайд 1

    по теме :” ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ ” ТРАПЕЦИЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

    Слайд 2

    ТРАПЕЦИЯ А D В С ( рис. 1) ТРАПЕЦИЯ – ЭТО *, У КОТОРОГО * ПАРАЛЛЕЛЬНЫ , А ДВЕ ДРУГИЕ СТОРОНЫ * . BC, AD – * ТРАПЕЦИИ AB, CD – * СТОРОНЫ ТРАПЕЦИИ (РИС.1).

    Слайд 3

    Виды трапеций КРОМЕ ОБЫЧНОЙ ТРАПЕЦИИ СУЩЕСТВУЕТ ЕЩЁ ДВА ВИДА ТРАПЕЦИИ : * *

    Слайд 4

    Равнобедренная трапеция A B C D ТРАПЕЦИЯ НАЗЫВАЕТСЯ РАВНОБЕДРЕННОЙ , ЕСЛИ ЕЁ * СТОРОНЫ * . Свойства равнобедренной трапеции : В равнобедренной трапеции * при каждом основании * . В равнобедренной трапеции * равны. Признаки равнобедренной трапеции : Если в трапеции * при каждом основании * , то трапеция равнобедренная. Если в трапеции * равны , то трапеция равнобедренная. A B C D

    Слайд 5

    * ТРАПЕЦИЯ A B C D ТРАПЕЦИЯ , ОДИН ИЗ УГЛОВ КОТОРОЙ ПРЯМОЙ , НАЗЫВАЕТСЯ * .

    Слайд 6

    ГОВОРИТ УЧИТЕЛЬ РЕБЯТА , ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О СРЕДНЕЙ ЛИНИИ ТРАПЕЦИИ И ЕЁ СВОЙСТВАХ. СРЕДНЯЯ ЛИНИЯ ТРАПЕЦИИ И ЕЁ СВОЙСТВА.

    Слайд 7

    СРЕДНЯЯ ЛИНИЯ ТРАПЕЦИИ И ЕЁ СВОЙСТВА A B C D M N Средняя линия трапеции – отрезок , соединяющий * боковых сторон трапеции. Свойства средней линии трапеции : Средняя линия трапеции * основаниям трапеции. Средняя линия трапеции равна полусумме * трапеции.

    Слайд 8

    ПРАКТИКУМ Задача В равнобедренной трапеции KLMN угол К равен 32 .Найдите остальные углы трапеции. K L M N 32 Дано : KLMN – равнобедренная трапеция К = 32 Найти : K,L, M, N.

    Слайд 9

    Цифровой диктант Параллелограммом называется четырехугольник, у которого 2 стороны параллельны Диагонали трапеции равны Квадратом называется ромб, у которого один из углов прямой Любой прямоугольник – это параллелограмм Каждый параллелограмм – это четырехугольник Сумма углов любого четырехугольника равна 360 º Трапеция – это четырехугольник, две стороны которого не параллельны Диагонали квадрата не перпендикулярны Углы ромба делятся его диагоналями пополам Боковые стороны равнобедренной трапеции равны

    Слайд 10

    Развивающие каноны 2 4 Утро З День О Вечер 80 О 90 П 100 2 3 Осень С Зима Д Весна

    определение четырехугольника по The Free Dictionary

    Благослови вас, если вы войдете в четырехугольник с этой штукой, я не знаю, что бы произошло ». Сама идея была совершенно недоступна молодому Мастеру Востока, и он выглядел невыразимо. Дальше были врата, которые вели в Королевскую школу, и он стоял в четырехугольнике, вокруг которого находились различные здания. Снег четырехугольника перед домом освещался светом в окнах спальни его старой няни Агафеи Михайловны, выполнявшей обязанности экономки. в его доме.Тогда я заметил, что пума в клетке и груда свертков были размещены у входа в этот четырехугольник. Однако ни ветер, ни солнце не благоприятствовали Staple Inn в один декабрьский полдень около шести часов, когда он был заполнен туманом. и свечи проливали темные и размытые лучи через окна всех его комнат, занятых тогда; особенно из набора комнат в угловом доме в маленьком внутреннем четырехугольнике, с черным и белым над уродливым порталом с таинственной надписью: «Луна только что очищала крыши ряда жилищ, ограничивающих четырехугольник с востока».Сомс, мы прогуляемся по четырехугольнику, пожалуйста. «Посреди леса была священная площадка» хула-хула «, выделенная для празднования фантастического религиозного ритуала этих людей и включающая обширную продолговатый пи-пи, оканчивающийся на обоих концах высоким террасным алтарем, охраняемым рядами отвратительных деревянных идолов, а с двух оставшихся сторон, окруженных хребтами бамбуковых навесов, открывающихся внутрь четырехугольника, образованного таким образом. имел ряд дверей, а с другой стороны освещались окнами, которые Кэтрин только успела обнаружить, заглядывала в четырехугольник, прежде чем мисс Тилни вошла в комнату и, едва оставаясь надеяться, что ей будет удобно, оставила ее с тревожной просьбой, чтобы она как можно реже меняла свое платье.Узкий проход привел нас в четырехугольник, вымощенный флагами и обсаженный ужасными жилищами. Дом есть в любую погоду, и дом, как она выражается, «это то, на что она смотрит». Она сидит в своей комнате (в боковом проходе на первом этаже, с арочным окном, возвышающимся над гладким четырехугольником, который через равные промежутки времени украшен гладкими круглыми деревьями и гладкими круглыми каменными блоками, как если бы деревья собирались играть в шары с Камни), и весь дом покоится в ее сознании. Замок был их, и ревущее пламя хлынуло из окон и мерцало высоко над башнями по обе стороны четырехугольника.С обеих сторон они метались из комнаты в комнату и от бастиона к бастиону в направлении цитадели. .

    определение четырехугольников по The Free Dictionary

    Позади самой древней части Холборна, Лондона, где некоторые остроконечные дома возрастом несколько веков все еще стоят, глядя на общественную дорогу, как будто безутешно ища давно высохший Старый Борн, находится небольшой уголок, состоящий из двух неправильных четырехугольников. называется Staple Inn. Благослови вас, если вы войдете в четырехугольник с этой штукой, я не знаю, что бы произошло ». Сама идея была совершенно недоступна молодому Мастеру Востока, и он выглядел невыразимо.Дальше были ворота, ведущие в Королевскую школу, и он стоял в четырехугольнике, вокруг которого находились различные здания. Снежный четырехугольник перед домом озарился светом в окнах спальни его старой няни Агафеи Михайловны. Я заметил тогда, что пума в клетке и груда свертков были размещены у входа в этот четырехугольник. Луна как раз очищала крыши ряда жилых домов, которые ограничивали четырехугольник на востоке.Сомс, мы прогуляемся по четырехугольнику, пожалуйста. «Посреди леса была священная площадка» хула-хула «, выделенная для празднования фантастического религиозного ритуала этих людей и включающая обширную продолговатый пи-пи, оканчивающийся на обоих концах высоким террасным алтарем, охраняемым рядами отвратительных деревянных идолов, а с двух оставшихся сторон, окруженных хребтами бамбуковых навесов, открывающихся внутрь четырехугольника, образованного таким образом. имел ряд дверей, а с другой стороны освещались окнами, которые Кэтрин только успела обнаружить, заглядывала в четырехугольник, прежде чем мисс Тилни вошла в комнату и, едва оставаясь надеяться, что ей будет удобно, оставила ее с тревожной просьбой, чтобы она как можно реже меняла свое платье.Узкий проход привел нас к четырехугольнику, вымощенному флагами и обрамленному грязными жилищами. Церковь или часовня составляли одну сторону четырехугольника, в центре которого росло большое скопление бананов. Дом там в любую погоду и дом, как она выражается, «это то, на что она смотрит». Она сидит в своей комнате (в боковом проходе на первом этаже, с арочным окном, возвышающимся над гладким четырехугольником, который через равные промежутки времени украшен гладкими круглыми деревьями и гладкими круглыми каменными блоками, как если бы деревья собирались играть в шары с камни), и весь дом покоится на ее уме..

    Выберите бесплатную английскую тему из более чем 100 доступных

    Каждая тема содержит 10 картинок (для начинающих) или 20 картинок (для среднего уровня) с сопровождающими их письменными текстами и записями разговорной речи на английском языке. На выбор предлагается 56 тем для начинающих и 58 тем для среднего уровня. Все темы можно использовать бесплатно. Они подходят для взрослых, студентов и детей, которые начинают изучать английский как второй язык.

    Занятия по английскому — это бесплатный онлайн-ресурс, состоящий из уроков английского языка, игр и тестов по английскому языку, чтобы помочь как взрослым, так и детям, изучающим английский ESL и EFL.См. Раздел «Справка» ниже, чтобы узнать, как выбрать первую тему EFL ESL, которую вы хотите изучить.


    Ключевые особенности наших тем EFL / ESL:

    • 10 или 20 специально нарисованных картинок, которые ясно иллюстрируют изображаемую концепцию
    • Каждое изображение имеет стандартный текст и запись, которую можно воспроизвести по мере необходимости.
    • Язык для начинающих ESL EFL English и состоит из слов, простых фраз и коротких предложений в настоящем времени от первого лица.

    Действия на английском языке следует использовать следующим образом:

    1. Начните с выбора темы на этой странице.
    2. Затем вы пройдете уроки английского, чтобы выучить язык по выбранной вами теме.
    3. После того, как вы закончите урок английского языка, самое время попрактиковаться в том, что вы узнали, используя наши веселые, но простые игры на английском языке.
    4. Наконец, чтобы проверить то, что вы узнали, вы можете выполнить тесты по английскому языку по вашей теме.

    наверх

    Темы на английском языке | Уроки английского языка | Английские игры | Тесты по английскому | Словарь английского языка

    Выберите тему

    Вы начинаете занятий по английскому с выбора темы, которую хотите изучить или пересмотреть.Наши английские темы — это 10 картинок (темы для начинающих) или 20 картинок (темы среднего уровня), каждая из которых сопровождается письменным текстом и разговорной записью на английском языке.

    Чтобы выбрать свой уровень, используйте кнопку внизу красного знака — нажмите ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ, чтобы переключиться на промежуточные темы, или, если вы просматриваете промежуточные темы, нажмите НАЧИНАЮЩИЙ, чтобы просмотреть 10 тем с изображениями для начинающих.

    Теперь вы можете выбрать конкретную тему двумя способами — по тому, состоит ли ее язык из слов или предложений или по категориям.Категории обучения: Семья, Люди, Дом, Тело, Животные, Деятельность, Еда, цвета, Школа, Место, Иди, Мир, Время, Числа и Грамматика.

    При нажатии на один из знаков категории будут отображены все доступные темы на английском языке с кратким описанием и образцом изображения. Нажмите на любую тему, и изображения загрузятся для вашего просмотра.

    Теперь вы можете нажать кнопку «Начать урок», чтобы начать изучение этой темы, или поиграйте с этой темой, если хотите.

    56 тем для начинающих:
    Активность — распорядок дня, Активность — хобби, Активность — праздники, Активность — спорт, Животные — ферма, Животные — домашние животные, Тело — цвет и стиль волос, Тело — части тела, Тело — глава, Цвета, Семья — члены, Семья — мои братья и сестры, Еда — напитки и закуски, Еда — фрукты, Еда — бакалея, Еда — ресторан, Еда — овощи, Go — транспортные средства, Go — в отпуск, Go — куда ? , Иди — куда? , Грамматика — прилагательные 1, Грамматика — прилагательные 2, Грамматика — предлоги 1, Грамматика — предлоги 2, Грамматика — глаголы 1, Грамматика — глаголы 2, Дом — помощь по дому 1, Дом — помощь по дому 2, Дом — в саду , Home — моя комната, Home — комнаты в доме, Numbers — от 1 до 10, Numbers — от 11 до 20, Numbers — до 100 (1), Numbers — до 100 (2), People — внешний вид, People — одежда 1, Люди — одежда 2, Люди — проблемы со здоровьем, Люди — работа, Люди — портреты, Место — дома, Место — места встреч, Место — места в городе, Место — магазины, Место — где я живу, Школа — мероприятия, Школа — класс предметы, Школа — предметы, Время — осень и зима, Время — весна и лето, Время — который час? , Мир — окружающая среда, Мир — страны Европы, Мир — погода

    58 промежуточных тем:
    Размещение, прилагательные, несчастный случай, внешний вид, ванная, спальня, кафе, календарь, одежда, цвета, страны, распорядок дня, столовая, жилища, еда и напитки, европейские страны, черты лица, Члены семьи, Фрукты и овощи, Сад, Как добраться, Продукты питания, Проблемы со здоровьем, Помощь по дому, Хобби A, Хобби B, Праздничные мероприятия, Места отдыха, Работа, Кухонные принадлежности, Гостиная, Потерянное имущество, Транспортные средства, Измерение, СМИ, Места встреч, Число до 100, Число до 20, На столе, Части тела, Домашние животные, Места, Места в городе, Предлоги, Комнаты, Школьные предметы, Школьная форма, Магазины, Знаки, Спорт, Класс, The окружающая среда, время, глаголы, погода, куда, опыт работы, рабочие места

    наверх

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *