Контрольная работа номер 1 ответы: Ответы к контрольным работам — ОТВЕТЫ

Содержание

Годовая контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 1-63. Вариант 1

Вариант 1. Годовая контрольная работа. Урок 1-63. — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс

1. Соедини вопросы и ответы на них.

Ответ:

  1. Are you ten? — e) No, I’m nine. — [А: ю тэн? — Ноу, айм найн] — Тебе десять лет? — Нет, мне девять лет.
  2. Where is Mark? — f) He’s in the street. — [Уэа: из Ма:к? — Хи:з ин з’е стри:т] — Где Марк? — Он на улице.
  3. How old is Sue? — a) She is five. — [Хау оулд из Съю? — Съю из файв] — Сколько лет Сью? — Ей пять лет.
  4. Where is Oleg from? — b) He is from Pskov. — [Уэа: из Олег фром? — Хи: из фром Псков] — Откуда Олег? Он из Пскова.
  5. Who are you? — c) We are Ted and Fred Brown. — [Ху а: ю? — Уи: а: Тэд энд Фрэд Браун] — Кто вы? — Мы Тед и Фред Брауны.
  6. What is it? — d) It is a green frog. — [Уот из ит? — Ит из э гри:н фрог] — Что это? — Это зеленая лягушка.

2. Впиши в предложения нужные формы — am, is или are, чтобы закончить текст.

Ответ:

I am Sue Ross. I am a pupil. I like my school. My brother is a pupil. And my sister is a pupil too. They are at school in the afternoon. — [Ай эм Съю Рос. Ай эм э пъюпл. Ай лайк май ску:л. Май браз’е: из э пъюпл. Энд май систе: из э пъюпл ту:. З’ей а: эт ску:л ин з’е афтэ:ну:н] — Я Сью Росс. Я ученица. Мне нравится моя школа. Мой брат ученик. И моя сестра тоже ученица. Они в школе днем.

3. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.

Ответ:

  1. seven tulips — [сэвэн тъюлипс] — семь тюльпанов
  2. black books — [блэ’к бу:кс] — черные книги
  3. two cows — [ту: кауз] — две коровы
  4. little cherries — [литл чэрриз] — маленькие вишенки
  5. five stars — [файв ста:з] — пять звезд
  6. a pond [э понд] — пруд

4. Выбери и отметь галочкой правильный ответ а или b.

Ответ:

  1. — How old is Mary? — [Хау оулд из Мэ’ри?] — Сколько лет Марии?
    a) — She is eight. — [Ши: из эйт] — Ей восемь лет?
    b) — He is nine. — [Хи: из найн] — Ему девять лет?
  2. — Where is Tim from? — [Уэа: из Тим фром?] — Откуда Тим?
    a) — He is from London. — [Хи: из фром Ландэн] — Он из Лондона.
    b) — He is in London. — [Хи: из ин Ландэн] — Он в Лондоне.
  3. — Are they cherry trees? — [А: з’ей чэрри три:з?] — Это вишневые деревья?
    a) — No, they are birches. — [Ноу, з’ей а: бё:чиз] — Нет, это берёзы.
    b) — Yes, they are big. — [Йес, з’ей а: биг] — Да, они большие.
  4. — Who is it? — [Ху из ит?] — Кто это?
    a) — It’s a mouse. — [Итс э маус] — Это мышка.
    b) — It’s Don Finch. — [Итс Дон Финч] — Это Дон Финч.
  5. — How are Sue and Charley? — [Хау а: Съю энд Ча:ли?] — Как дела (себя чувствуют) у Сью и Чарли?
    a) — They are cold and sad. — [З’ей а: коулд энд сэ’д] — Им холодно и грустно.
    b) — They are nice. — [З’ей а: найс] — Они красивые.

5. Расставь слова так, чтобы получились законченные предложения. Напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.

Ответ:

  1. We like plums and apples. — [Уи: лайк пламз энд э’плз] — Мы любим сливы и яблоки.
  2. I can see purple tulips. — [Ай кэ’н пё:пл тъюлипс] — Я вижу пурпурные тюльпаны.
  3. Who is it? — [Ху из ит?] — Кто это?
  4. Are Mark and Charley pilots? — [А: Ма:к энд Ча:ли пайлотс?] — Марк и Чарли пилоты?
  5. They feed Rex in the afternoon. — [З’ей фи:д Рэкс ин з’е афтэ:ну:н] — Они кормят Рекса днем.
  6. The cat is on the roof. — [З’е кэ’т из он з’е ру:ф] — Кошка на крыше.




СЗВ-ТД с 1 августа 2021 года

С 1 августа для работодателей была введена новая форма СЗВ-ТД, представляемая в ПФР. Рассказываем, что изменилось в указанной отчетности, как ее правильно заполнить и своевременно сдать.

Что изменилось в СЗВ-ТД

Постановление Правления ПФР от 27.10.2020 № 769п утвердило обновленный бланк сведений о трудовой деятельности работников, представляемых работодателями в ПФР по форме СЗВ-ТД. В обновленной форме появились новые разделы и графы, подлежащие обязательному заполнению работодателями.

Одновременно часть сведений из формы была исключена. Это касается раздела «Отчетный период», который заполнялся при ежемесячном представлении формы СЗВ-ТД. Теперь бланк не содержит данного раздела.

Вместо этого новая форма СЗВ-ТД была дополнена:

  • отдельным разделом с информацией о работодателе, правопреемником которого является страхователь, представляющий СЗВ-ТД;
  • графой «Работа в районах Крайнего Севера/Работа в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера».

Кроме того, был изменен порядок заполнения графы «Код выполняемой функции», а также продлен временный порядок сдачи СЗВ-ТД, установленный на период борьбы с пандемией коронавируса (постановление Правительства РФ от 08. 04.2020 № 460).

Отметим, что первоначально перейти на новую форму СЗВ-ТД работодатели были обязаны начиная уже с 1 июля 2021 года. Однако из-за сложной эпидемиологической обстановки, в условиях которой многие работники были переведены на дистанционный режим работы, ПФР отложил переход на новую СЗВ-ТД до 1 августа текущего года. С 1 августа 2021 года ПФР принимает только новую форму отчетности.

Сведения о работодателе-правопредшественнике

Вместо раздела «Отчетный период» в новой форме СЗВ-ТД появился раздел «Сведения о работодателе, правопреемником которого является страхователь» (п. 2.4 Порядка сдачи СЗВ-ТД, утв. постановлением Правления ПФР от 25.12.2019 № 730п).

Данный раздел заполняется при реорганизации компании-работодателя. Раздел заполняется правопреемником работодателя, который был снят с учета в качестве страхователя, при необходимости скорректировать ранее представленные предыдущим работодателем сведения о сотрудниках.

В разделе необходимо указать наименование предыдущего работодателя, его регистрационный номер в ПФР, а также ИНН и КПП.

В поле Работодатель (наименование) указывается наименование организации в соответствии с учредительными документами. В поле Регистрационный номер указывается регистрационный номер страхователя, присвоенный ему при регистрации в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию. Регистрационный номер страхователя должен состоять из 12 цифр по следующему формату ХХХ-ХХХ-ХХХХХХ.

В поле ИНН показатель ИНН плательщика, имеющий десять знаков, записывается в первых десяти знакоместах, а в двух последних ставится прочерк. ИНН и КПП указываются в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ. КПП должен состоять из 9 цифр либо отсутствовать.

Сведения о работниках-северянах

В новой СЗВ-ТД теперь содержится новая графа «Работа в районах Крайнего Севера/Работа в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера».

Графа заполняется только в отношении сотрудников, непосредственно осуществляющих работу либо в районах Крайнего Севера, либо в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.

В программе код территориальных условий должен быть указан в справочнике Организации (если вся организация находится в таком регионе) или Подразделения.

В отношении таких сотрудников в СЗВ-ТД указывается соответствующий код, отражающий территориальные условия работы (пп. 2.5.4.1 Порядка):

  • РКС – работа в районах Крайнего Севера;
  • МКС – работа в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.

Если у работодателя отсутствуют сотрудники-северяне, новая графа не заполняется.

Сведения о трудовой функции работников

Наряду с появлением в СЗВ-ТД новых разделов и граф был изменен и порядок заполнения графы «Код выполняемой функции».

Теперь эту графу заполняют все без исключения работодатели (ранее эта обязанность распространялась только на тех работодателей, которые применяли профессиональные стандарты).

По новым правилам в графе должно указываться кодовое обозначение занятия работника, соответствующее его занимаемой должности (профессии) и виду трудовой деятельности, осуществляемой на рабочем месте при исполнении трудовых функций (пп. 2.5.5 Порядка).

Кодовое значение состоит из 5 знаков в формате «ХХХХ.Х», где первые четыре знака – это код наименования группы занятий в Общероссийском классификаторе занятий, утв. приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2020-ст, а пятый знак – контрольное число.

Код ОКЗ указывается в справочнике Трудовые функции, которые в свою очередь указываются в кадровых документах Прием или Кадровый перевод.

Порядок сдачи СЗВ-ТД в 2021 году

До конца текущего года для работодателей продолжает действовать временный порядок сдачи сведений по форме СЗВ-ТД, установленный в соответствии с постановлением Правительства от 08.04.2020 № 460.

Временный порядок сдачи отчетности, введенный в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, первоначально должен был применяться до 31 июля.

Однако в связи с осложнившейся ситуацией по пандемии действие данного порядка на основании постановления Правительства РФ от 30. 07.2021 № 1278 было продлено до 31 декабря 2021 года.

Согласно временному порядку, в случаях приема на работу и увольнения сотрудника с занимаемой должности работодатели обязаны сдавать отчетность по форме СЗВ-ТД не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа или распоряжения (п. Временных правил).

В случае иных кадровых изменений (например, при переводе сотрудника на другую постоянную работу) СЗВ-ТД подается в ПФР не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место указанные действия (ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ).

Работа в Брянске, поиск персонала и публикация вакансий

Работа в Брянске — это множество позиций, открытых в различных профессиональных областях: от сотрудников сферы обслуживания до руководящих должностей в крупных компаниях. Искать работу в этом многообразии поможет несколько методов. Вы можете пойти в Службу занятости или кадровое агентство, использовать свои социальные связи (полезные знакомства) или обратиться в интересующие компании напрямую.

Однако самым популярным способом поиска работы в Брянске остаются сайты по трудоустройству. Например, HeadHunter. Используя нашу обширную информационную базу, вы быстро найдете нужную вакансию. Большинство услуг для соискателя абсолютно бесплатны. Обновления происходят регулярно, превращая поиск работы в увлекательное времяпровождение.

Показать полностью

Вам достаточно один раз заполнить форму резюме и разместить его. Затем вы можете откликаться на вакансии и получать приглашения от работодателей. Нет времени следить за новыми предложениями на сайте? Используйте сервис рассылки и уведомлений. Система будет сама присылать информацию о подходящих вакансиях в Брянске на вашу электронную почту.

Сайт hh.ru ежедневно пополняется огромным количеством новых данных. По популярным запросам кадровых отделов предприятий в Брянске соискатель может договориться о собеседовании в первый же день поиска. Впрочем, даже если вас интересует узкоспециальный рабочий профиль — вакансии по нему найдутся, если не сейчас, то в ближайшее время. Вы можете подождать, а можете воспользоваться опцией «Хочу у вас работать». Тогда ваше резюме стопроцентно попадет в кабинет работодателя в специальную папку «Хотят у вас работать» и будет выделяться в результатах поиска.

На что стоит обратить внимание при поиске новой работы? Работодатели отдают предпочтение соискателям с высокими профессиональными качествами. Не менее важной чертой является «стабильность» соискателя. Частая смена мест работы — не лучший аргумент в вашу пользу для сотрудников отдела кадров, разве что для этого имеются объективные причины. Больше всего шансов на успех у профессионалов, которые достигли в одной компании карьерных вершин, но их дальнейшее повышение ограничено структурой и развитием компании. Хорошим критерием может являться стабильная динамика в резюме соискателя.

Добро пожаловать. | Департамент образования

Предупреждающее сообщение

В вашем поиске используется слишком много выражений И / ИЛИ. В этот поиск были включены только первые 7 терминов.

К сожалению, страница, которую вы ищете, больше не существует, была перемещена или в настоящее время недоступна. Мы выполнили поиск по ключевым словам на основе страницы, которую вы пытаетесь открыть. Соответствующие варианты поиска представлены ниже.

  1. История штата Мэн и Интернет-ресурсы

    Мэн История и Интернет-ресурсы … Использование первичных источников (совместно представлено Мэн, , , DOE , , Историческое общество штата Мэн, , Государственный архив , штат Мэн, ,… Мэн Государственные служащие Talking Civics и Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Talking Civics и…

  2. Летняя программа общественного питания (SFSP)

    … по этой ссылке и следуйте указаниям http: // www. fns.usda. gov / лето Летняя служба питания… для всех детей в возрасте 18 лет и младше в утвержденных SFSP пунктах в районах со значительной концентрацией малообеспеченных… заказывайте те, которые работают лучше всего. Пожалуйста, напишите на Adriane.ackroyd @ maine . gov с предложениями по летнему маркетингу…

  3. Государственные служащие, гражданские деятели и гражданский дискурс

    … Государственные чиновники Talking Civics и Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Talking Civics и… NewsHour) Презентация PBS NewsHour Mid- Maine Technical Center / Веб-страница Дэйва Бордмана … Конгресса) Презентация Использование вопроса Методика формулирования вопроса (Ведомый справа Вопрос

  4. Гражданские студенты и голос студентов

    … NewsHour) Презентация PBS NewsHour Mid- Maine Technical Center / Веб-страница Дэйва Бордмана … БОНУС — Мини-сессия: Как написать важный вопрос Основные вопросы истории США… с государственными служащими Мэн Talking Civics и Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Talking Civics и…

  5. Пенсия учителя

    … перевод взносов работодателя Пожалуйста, обратитесь к Законам штата Мэн о пенсионной системе штата Мэн: Раздел 5 -… Правлением применяется к общей сумме заработной платы членов за последний учебный год… — https: // www. Мэн . gov / doe / сайты / мэн . gov . doe / файлов / встроенных файлов / FY20_RFL_prelimED279_Present27Feb2019. pdf

  6. Ежемесячный информационный бюллетень ESEA

    … Часы работы во вторник, 24 августа. Свяжитесь с Cheryl.Lang @ maine . gov или координатора региональной программы по ссылке. … Здесь: https: // www. Мэн . gov / doe / сайты / мэн . gov . doe / файлы / встроенные файлы / Grants4ME% 20Access% 20v4. pdf . Для…

  7. Годовая финансовая отчетность на конец года

    … Требования Загрузите следующие файлы в NEO Financial до 30 августа. Фактические… заявки в статусе переноса считаются полученными Мэн DOE .

  8. Годовая финансовая отчетность на конец года

    … Требования Загрузите следующие файлы в NEO Financial до 23 августа 2019 … Заявки в перенесенном статусе считаются полученными Мэн DOE .

  9. Интернет-руководство

    Интернет Руководство … Видеоурок Новичок Файлы , Ссылки и якоря Узнайте, как прикрепить…

  10. Создание файлов загрузки

    Создание файлов загрузки … Вкладок в них (Поддержка расходов на приобретенные услуги студентов) FiscalYear = 4-значный цифровой (07/08 будет…

    )

Полноформатные бесплатные практические тесты SAT

Полноформатные практические тесты SAT являются важным компонентом подготовки к SAT. Знакомство с форматом теста и временными рамками поможет вам почувствовать себя увереннее и снизить тревогу в день теста.

К счастью, существует множество ресурсов, которые предоставляют вам бесплатные полноценные практические тесты SAT. Совет колледжей бесплатно публикует прошлые тесты в Интернете, и наша команда экспертов всегда работает над эффективной подготовкой на основе реальных экзаменационных вопросов. В нашем стремлении предоставить вам индивидуальный опыт подготовки к SAT, направленный на ваши слабые стороны, чтобы сэкономить ваше время и улучшить свой результат, и первым шагом для вас является прохождение полномасштабного SAT с ограничением по времени, чтобы определить свой контрольный результат.

Мы можем помочь вам пройти полный тест SAT бесплатно онлайн или лично в реальных условиях тестирования.

При поиске практических тестов для SAT убедитесь, что экзамен был опубликован в 2016 году или позже. Если ваш практический тест набрал 2400 баллов вместо 1600, значит, он устарел. Если ваш практический тест набрал 1600 баллов, но включает вопросы по аналогии в разделе «Чтение», это древний вариант!

Как убедиться, что ваш практический тест SAT актуален:

  • Забито из 1600 (вместо 2400)
  • Только 4 варианта ответа на каждый вопрос (вместо 5)
  • Нет вопросов по аналогии

Загрузите 8 полноценных бесплатных тестов SAT и ответов от College Board:

Практический тест SAT 1
Практический тест SAT 1 Ответы и пояснения

Практический тест SAT 2
Практический тест SAT 2 Ответы и пояснения

Практический тест SAT 3
Практический тест SAT 3 Ответы и пояснения

Практический тест SAT 4
Практический тест SAT Тест 4 Ответы и пояснения

Практический тест SAT 5
Практический тест SAT 5 Ответы и пояснения

Практический тест SAT 6
Практический тест SAT 6 Ответы и пояснения

Практический тест SAT 7
Практический тест SAT 7 Ответы и пояснения

SAT Практический тест 8
Практический тест SAT 8 Ответы и пояснения


Комплексное обучение SAT

Наши частные репетиторы помогут вам составить план подготовки, соответствующий вашим целям, учебным привычкам и расписанию.

Найдите репетитора


10 официальных практических тестов SAT (полные и бесплатные)

Ищете бесплатные и официальные практические тесты SAT? Ниже вы найдете ссылки на 10 полных практических тестов, взятых прямо из Совета колледжей.

Почему мне следует пройти практический тест?

Вы бы пробежали полумарафон, не пробежав хотя бы 10 миль перед гонкой? Возможно нет! Практический заезд покажет вам, насколько вы готовы к предстоящей гонке и где вы можете улучшить свои навыки.Точно так же прохождение практического теста SAT перед вашим настоящим тестом SAT покажет вам, насколько вы подготовлены к нему и где вам еще нужна практика.

Сдача практического теста SAT поможет вам понять, как быстро проходит тест, какова структура разделов, и какая выносливость необходима для прохождения многочасового экзамена. Вы, вероятно, никогда не проходили тест, который требовал бы такого точного времени и выдержки; не позволяйте тестному дню стать вашей первой встречей.

Ссылки на бесплатные официальные практические тесты SAT

Вы также можете бесплатно пройти 8 полных онлайн-тестов SAT в Khan Academy.

SAT Practice Test 1 — Вопросы | Ответы | Ответить Пояснения | Эссе

SAT Practice Test 2 — Вопросы | Ответы | Ответить Пояснения | Эссе

SAT Practice Test 3 — Вопросы | Ответы | Ответить Пояснения | Эссе

SAT Practice Test 4 — Вопросы | Ответы | Ответить Пояснения | Эссе

SAT Practice Test 5 — Вопросы | Ответы | Ответить Пояснения | Эссе

SAT Practice Test 6 — Вопросы | Ответы | Ответить Пояснения | Эссе

SAT Practice Test 7 — Вопросы | Ответы | Ответить Пояснения | Эссе

SAT Practice Test 8 — Вопросы | Ответы | Ответить Пояснения | Эссе

SAT Practice Test 9 — Вопросы | Ответы | Ответить Пояснения | Эссе

SAT Practice Test 10 — Вопросы | Ответы | Ответить Пояснения | Эссе

Используйте этот лист для ответов, чтобы записать свои ответы:

Лист ответов на практический тест SAT

Как пройти практический тест SAT

Одна из причин пройти полный практический тест SAT — понять, каково это — проходить настоящий тест SAT. Чтобы получить наиболее точные результаты, максимально точно имитируйте условия тестирования SAT.

Как имитировать условия тестирования SAT:

Выделите в своем графике три часа, чтобы работать без перерывов.

Распечатайте полный практический тест и возьмите несколько карандашей и калькулятор.

Если возможно, идите в комнату один.

Очистите комнату от всех отвлекающих факторов. Выключай свой телефон.

Используйте таймер (не на телефоне) для таймера каждого раздела теста.

Пройди тест!

Необходимых материалов:

  • Распечатанный практический тест SAT
  • Калькулятор, одобренный SAT (не на вашем телефоне)
  • 2-3 карандаша на 2 номера
  • Таймер (не на вашем телефоне)

Как подготовиться к SAT

Выберите дату теста

Прежде чем приступить к учебе, выберите дату сдачи экзамена! Это дает вам цель, над которой нужно работать, и фокусирует график вашего обучения.

Даты экзаменов SAT 2020

Найдите план обучения, который подойдет вам

Найдите или создайте учебный план, который подходит для вашего графика и графика.Создание учебного плана перед началом работы гарантирует, что вы охватите весь материал теста в отведенное вам время.

Получайте новый практический вопрос каждую неделю

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать новые практические вопросы ACT / SAT, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую среду.

Записаться на курс

Простой способ найти учебный план? Запишитесь на курс подготовки к SAT! Есть много онлайн и личных вариантов для любого бюджета. Курс SAT Olive Book (бесплатный в течение ограниченного времени) охватывает все вопросы теста в структурированном формате для самостоятельного изучения.Просто войдите в систему и начните учиться! А если вам нужна более четкая структура, вы можете следовать одному из наших четырех графиков обучения.

Онлайн-курс SAT

Khan Academy — еще один популярный бесплатный способ подготовиться к экзамену SAT. Они работают в партнерстве с Советом колледжей, поэтому вы можете использовать свой результат PSAT, чтобы направлять свою практику — или делать это самостоятельно!

Лучшие компании по подготовке к тестам ACT и SAT для любого бюджета

Или создайте собственное расписание

Вы также можете составить собственное расписание занятий SAT.Пройдите практический тест SAT, чтобы определить области содержания, в которых вы уверены, и те, которые требуют работы. Затем выстраивайте свою практику на улучшении тех областей контента, с которыми вы больше всего боретесь.

Работа, чтобы владеть контентом

Подготовка к SAT — это не запоминание формул или приемов. Речь идет об изучении содержания, которое проверяет SAT. Если вы полностью понимаете концепции, лежащие в основе вопросов теста, и можете применить свои знания в новых ситуациях, вы на пути к отличной оценке.

Обращайте внимание на вопросы, которые вы пропустите

Ключ к повышению вашего балла SAT не в том, сколько вопросов или практических тестов вы выполните; речь идет о том, насколько вы обращаете внимание на то, какие из них у вас правильные, а какие нет.

Когда вы пропускаете вопросы, вы должны выяснить, что пошло не так. Затем выясните, как, если бы вы снова увидели такой вопрос, вы бы знали, что делать в следующий раз?

Как перестать пропускать одни и те же вопросы

Упоминается в этом сообщении:

Чего ожидать от SAT
Какой калькулятор использовать для SAT
Даты тестирования SAT 2020
График обучения SAT на 1, 2, 3 и 4 месяца
Лучшие компании по подготовке к тестам ACT и SAT для любого бюджета
Как не пропустить те же вопросы

Получите больше очков.Попади в лучшую школу.

Онлайн-курсы ACT и SAT

Olive Book — это все, что вам нужно, чтобы повысить свой балл. Посмотрите их:

Instagram | Facebook | Twitter | YouTube | Курсы

Практический тест Sat 9 ответов Ответ Пояснения Раздел практического теста SAT

Пояснения к ответу

Практический тест SAT

Раздел 1: Тест по чтению

ВОПРОС 1

Вариант D — лучший ответ. На протяжении всего отрывка рассказчик описывает визит в чернильный магазин ее семьи.Отец и дяди рассказчика работают в магазине, а в третьем и пятом абзацах рассказчик описывает взаимодействие ее отца с покупателем. Ее отец хвалит цвет, звук и запах образца чернил как индикаторы качество чернил. Это взаимодействие приводит рассказчика к заключению в последнем абзаца: «Я был очень горд услышать, как отец так говорил о чернилах нашей семьи. способ.» Следовательно, этот отрывок лучше всего охарактеризовать как посещение персонажем чернильный магазин ее семьи, который заставляет ее больше ценить работу своей семьи.

Вариант А неверен. Хотя приезд рассказчика к семье чернильный магазин действительно пробуждает воспоминания о ее драгоценной тетушке, эти воспоминания сосредоточиться на убеждениях Драгоценной Тети о творчестве, включая убежденность в том, что плохие чернила порождают низшие мысли. Рассказчик мысли о Драгоценной тетушке встречаются в четвертом абзаце, поэтому вариант A — не лучшее изложение всего отрывка. Вариант B неверен. Хотя отрывок описывает неожиданный визит рассказчика в чернильный магазин и воссоединение с дядями, эти события происходят в первые параграф.Следовательно, вариант Б не дает наилучшего обобщения отрывок в целом. Вариант C неверен, потому что рассказчик не упоминает об амбициях отца.

ВОПРОС 2

Вариант B — лучший ответ. В четвертом абзаце рассказчик рассказывает, как ее Драгоценная тетушка верила в то, что «художником никогда не стать. если работа идет без усилий ». Ее драгоценная тетя утверждает, что когда физический акт письма выполняется «чернильной палочкой вдоль inkstone », этот процесс требует от художника« сделать первый шаг к очищая свой разум и свое сердце.Вы толкаете и спрашиваете себя: Какие у меня намерения? Что в моем сердце соответствует моему мнению? » В следующих абзацах рассказчик вспоминает гордость, которую она испытывала. слушая, как ее отец описывает высокое качество чернил, ее семья упорно трудилась, чтобы производить. Поэтому основная тема отрывок заключается в том, что качество достигается за счет целенаправленных усилий.

ЧАСТЬ 4 | Восемь официальных практических тестов с объяснениями ответов

Вариант А неверен. Хотя семейные отношения являются фоном Согласно отрывку, развитие этих отношений не является главной темой.Вариант C неверен. Хотя отрывок действительно подчеркивает, что работа обеспечивает более высокое качество письма, чем то, что производится через минимальную работу, отрывок не упоминает, что тяжелая работа приводит к материальной компенсации. Вариант D неверен. Хотя отрывок обсуждает роль сосредоточенных усилий в творческой выражения, основная тема отрывка не в том, что творчество должно быть выраженным конкретно.

ВОПРОС 3

Вариант B — лучший ответ. В первом предложении второго абзац, рассказчик заявляет: «Я старался все замечать, чтобы я мог позже расскажу Гаолину о том, что я видел.Затем она переходит к описанию этажи семейной чернильной мастерской, стены и витрины, а также различные предметы для продажи. Согласно третьему абзацу, к ним относятся чернильная палочка «с вершиной в форме волшебной лодки», еще одна чернильная палочка с в форме птицы »и коллекцию тушеных тортов«, украшенную узорами пионы и бамбук ». Поэтому на протяжении всего отрывка рассказчик изображается как человек, настроенный на свое непосредственное окружение. Вариант А неверен. Хотя рассказчик описывает себя как застенчивый, люди, с которыми она общается, ей знакомы, потому что они члены ее семьи, с которыми она встречалась раньше.Варианты C и D неверно, потому что рассказчик не изображен сочувствующим потребностям других (вариант C) или озабоченных своими обязанностями (вариант D).

ВОПРОС 4

Вариант А — лучший ответ. Большой дядя и маленький дядя предлагают старые Вдова Лау и рассказчик занимают место за столиком, зарезервированным для посетителей. по прибытии в чернильный магазин семьи рассказчика. Согласно десятое предложение первого абзаца: «Старая вдова Лау отказалась от их приглашение три раза, восклицая, что мой отец и дяди должны быть слишком занят для посетителей.Отказ старой вдовы Лау от предложения дядюшки характеризуется как неискренний, поскольку следующее предложение этого абзаца показывает, что на самом деле она не хочет выходить из магазина: «Она сделала слабые попытки уйти ». Вместо этого ее жесты призваны вдохновлять преувеличенная настойчивость дядей, так что только четвертое настойчивое требование дядюшки [эта старая вдова Лау и рассказчик] наконец сел ». Следовательно, это наиболее разумно вывести из отрывок о том, что нежелание старой вдовы Лау оставаться выпить чаю является притворным. потому что она не совсем тверда в своем решении.Вариант B неверен, потому что этот отрывок не подразумевает, что Старый Нежелание вдовы Лау невнимательно или что семья была планируя ее визит. Вариант C неверен, потому что магазин не необычно занят. Вместо этого в проход. Вариант D неверен, потому что в отрывке не говорится или подразумевают, что старая вдова Лау измучена своим путешествием.

ЧАСТЬ 4 | Восемь официальных практических тестов с объяснениями ответов

ВОПРОС 8

Вариант C — лучший ответ.Предыдущий вопрос спрашивает, что может быть сделал разумный вывод о взгляде Драгоценной Тети на поспешно написанный первый набросок рассказа, основанный на художественной философии, выраженной в четвертый абзац. Ответ, что она рассмотрит такую ​​историю быть по сути бесполезным само по себе, лучше всего поддерживается шестое и седьмое предложения четвертого абзаца, которые описывают Взгляд Драгоценной Тети на написание без усилий: «Ты просто напишите, что плавает у вас в голове.И верх ничего, кроме прудовой нечистоты, мертвых листьев и икры комаров ». Варианты A, B и D неверны, потому что процитированные строки не поддерживают ответ на предыдущий вопрос. Вместо этого они переходят между сцена в магазине чернил и воспоминания рассказчика о Драгоценном Тетя (вариант А), обобщите оценку чернил Драгоценной тети. качество (вариант B) и описать процесс создания хорошего письма согласованными усилиями (вариант D).

ВОПРОС 9

Вариант B — лучший ответ.В последних предложениях В четвертом абзаце рассказчик описывает художественное философия, или, точнее, вопросы, которые художник вынужден спросите, работая с согласованными усилиями: «Вы толкаете и спрашиваете себя, Какие у меня намерения? Что в моем сердце соответствует моему мнению? » Вторым вопросом Драгоценная тетушка подчеркивает, как художник должен стремиться создавать работы, которые напоминают или соответствуют тому, что есть в обоих сердцем и умом художника. Следовательно, слово «совпадает», как оно используется в это предложение наиболее близко соответствует значению.Варианты A, C и D неверны, потому что в контексте отрывок, «спички» означает соответствует, а не соревнуется с (вариант A), противоречит (вариант C) или относится к нему одинаково (вариант D).

ВОПРОС 10

Вариант C — лучший ответ. В пятом абзаце рассказчик отец демонстрирует покупателю качество чернильной палочки. Он ударяет чернильница, и рассказчик описывает «звук как чистый и чистый как маленький серебряный колокольчик ». Следовательно, слово «чистый», используемое в этом абзац, чтобы описать звук, издаваемый чернильной палочкой, почти означает четкий или ясный.Варианты A, B и D неверны, потому что в контексте отрывок, «чистый» означает отчетливый, неполный (вариант А), умелый (выбор B) или вертикальное (выбор D).

ВОПРОС 11

Вариант D — лучший ответ. Первый абзац отрывка представляет исследование профессора психологии Гарварда Дэниела Вегнер демонстрирует, что Интернет меняет «то, как наш

ОБЪЯВЛЕНИЯ ОТВЕТОВ | Практический тест SAT №

Функция

памяти ». Один вывод исследования Вегнера, как указано в второй абзац гласит, что «когда люди имеют доступ к поиску двигателей, они запоминают меньше фактов и информации, потому что они знают, что они могут полагаться на «поиск» как на легко доступный ярлык.» В В третьем абзаце Вегнер утверждает, что его исследование показывает, как «Интернет стал частью источника трансактивной памяти, метода, с помощью которого [человеческий] мозг разделяет информацию », так что« компьютеры и технологии также становятся виртуальным продолжением [человека] объем памяти.» В оставшейся части отрывка подробно описаны эксперименты Вегнера. и выводы. Таким образом, основная цель отрывка — поделиться результаты исследования, изучающего влияние использования компьютера на отзыв памяти.

Вариант А неверен.Хотя автор предлагает в шестой абзац, что технологии могут мешать критическому мышлению, это не является целью экспериментов Вегнера и не иллюстрирует это позиционируйте основную цель перехода. Варианты B и C неверно, потому что этот отрывок не поддерживает утверждение, что люди стали чрезмерно зависимы от компьютеров для хранения информации (вариант B) или что человеческая память очень слабее, чем когда-то (вариант C).

ВОПРОС 12

Вариант D — лучший ответ.Пятый абзац подробно описывает результаты четвертый эксперимент исследования Вегнера, в котором участников было больше вероятно, вспомнит расположение цифровых папок, в которых они напечатали утверждения были сохранены, чем сами фактические заявления. Первое предложение в последнем абзаце резюмируется, почему этот результат может не вызывать тревогу: «И хотя мы, возможно, не заставляем нашу память вспоминать различные факты, мы все еще используем их, чтобы понять, где находятся факты и как получить к ним доступ ». В этом предложении автор перефразирует По мнению Вегнера, хотя человеческая память в результате меняется технологий, это не означает, что человеческая память ухудшается, поскольку люди полагаются на свою память для доступа к определенным типам Информация.Следовательно, это предложение лучше всего поддерживает идею о том, что использование компьютеров не обязательно уменьшает человеческую память.

Варианты A, B и C неверны, потому что процитированные строки не поддерживают идея о том, что использование компьютеров не обязательно уменьшает человеческая память. Вместо этого они вводят тему исследования Вегнера. (вариант A), приведите примеры типов информации, которую люди теперь может полагаться на Интернет (вариант B) и признать, что Интернет может снизить навыки критического мышления (вариант C).

ВОПРОС 13

Вариант D — лучший ответ. В третьем абзаце автор излагает теорию Вегнера об «источнике трансактивной памяти». Согласно для Вегнера трансактивная память — это «сеть памяти», в которой человек может получить доступ к информации, которую он или она не может получить лично

ОБЪЯВЛЕНИЯ ОТВЕТОВ | Практический тест SAT №

(вариант D) может помочь облегчить транзакции в виде билета покупки или бронирование гостиниц. Однако он не хранит информацию. что пользователь иначе запомнил бы.

ВОПРОС 15

Вариант B — лучший ответ. В последнем предложении В третьем абзаце автор заявляет, что «компьютеры и технологии … становятся виртуальным расширением нашей памяти ». Другими словами, компьютеры и технологии становятся источниками памяти, которые служат как дополнение к человеческой памяти. Таким образом, «расширения», используемые в отрывок, почти означает дополнения к.

Варианты A, C и D неверны, потому что в контексте отрывок, «продление» означает дополнения, а не задержки (вариант A), длины (выбор C) или развертки (выбор D).

ВОПРОС 16

Вариант C — лучший ответ. Пятый абзац отрывка описывает четыре эксперимента, которые Вегнер провел, чтобы продемонстрировать его теория источника транзакционной памяти. Первый эксперимент, описанный во втором предложении этого абзаца, обнаружил, что участники «чаще думали о компьютерных терминах, таких как« Yahoo » или «Google» после того, как вам задали ряд сложных викторин «. В второй, третий и четвертый эксперименты исследовали склонность участников запоминать расположение информации, а не информацию сам.Поэтому обсуждение экспериментов, а точнее первый эксперимент предполагает, что люди склонны думать о конкретные источники информации в ответ на просьбу предоставить факты, которые им еще не знакомы.

Вариант А неверен. Хотя некоторые предметы во втором эксперимент действительно запомнил информацию, которая позже стала недоступной, этот акт запоминания не заставлял испытуемых думать о конкретных источники информации. Вариант B неверен.Хотя участники четвертому эксперименту сказали, что их работа будет сохранена в определенных папок, они не были направлены на разработку системы организации и сохранение содержимого. Вариант D неверен, потому что ни один из экспериментов вовлеченным участникам предлагается указать термины, относящиеся к зависимость от компьютеров.

ВОПРОС 17

Вариант А — лучший ответ. В предыдущем вопросе задается вопрос, основанный на Вегнера, когда люди будут склонны думать о конкретные источники информации.Ответ, который просят предоставить факты, которые им еще не знакомы, вызывают такую ​​реакцию, это лучше всего подкрепляется вторым предложением пятого абзаца: «В В первом эксперименте участники продемонстрировали, что они более вероятно думать о компьютерных терминах, таких как «Yahoo» или «Google», после того, как вас спросят набор сложных пустяковых вопросов ».

ЧАСТЬ 4 | Восемь официальных практических тестов с объяснениями ответов

Варианты B, C и D неверны, потому что процитированные строки не поддержите ответ на предыдущий вопрос.Вместо этого они описывают разные параметры для участников второго и третий эксперимент (вариант B), подведем итоги второго и третий эксперименты (вариант C), а также суммировать результаты четвертый эксперимент (вариант D).

ВОПРОС 18

Вариант А — лучший ответ. Второе предложение шестой абзац гласит: «Учащиеся, у которых проблемы с запоминанием отдельные факты, например, могут с трудом использовать эти факты в критическое мышление.» Другими словами, студенты, которым трудно запомнить информацию может быть сложно использовать эту информацию разработать логические аргументы.Таким образом, слово «нанимать», используемое в контекст этого предложения почти означает использовать. Варианты B, C и D неверны, потому что в контексте отрывок, «нанять» означает использовать, а не зачислять (вариант B), проявлять (вариант C), или назначить (вариант D).

ВОПРОС 19

Вариант C — лучший ответ. Отрывок объясняет, что в участникам четвертого эксперимента были выданы выписки и папка места, где им сказали, что эти заявления будут сохранены. На графике крайняя левая полоса представляет тех, кто запомнил оба элемента информации, предоставленной им во время эксперимент.Эта полоса поднимается до отметки между 15% и 20%. Следовательно, согласно графику, примерно 17% участников запомнил обе части информации, предоставленной им во время четвертый эксперимент. Вариант А неверен, потому что ни одна из групп, представленных на график составил 7% участников. Варианты B и D неверны потому что ни 10% (вариант B), ни 30% (вариант D) участников запомнил оба элемента информации, предоставленной им во время четвертый эксперимент. Вместо этого 10% запомнили утверждения, но не запомнили расположение папок (согласно второй полосе слева), а 30% запомнил расположение папок, но не утверждения (согласно третий столбик слева).

ВОПРОС 20

Вариант D — лучший ответ. Самая большая разовая группа участников представленный на графике составлен из тех, кто вспомнил ничего, на что указывает крайняя правая полоса. Почему примерно 40% участников не смогли вспомнить высказывания или расположение папок не объясняется описанием Четвертый эксперимент в пятом абзаце отрывка. Таким образом,

ЧАСТЬ 4 | Восемь официальных практических тестов с объяснениями ответов

нижнего течения.Вместо этого автор отмечает, что спокойнее вниз по течению вода — это место, где обитают хищники гуппи, что делает эти зоны более опаснее для гуппи, чем районы над водопадами или порогами.

ВОПРОС 23

Вариант D — лучший ответ. В последнем абзаце автор описывает эксперимент, в котором команда Резника удалила группы гуппи из районов с большими популяциями хищников щуковых цихлид и переселили их в районы над водопадами и порогами. Согласно второе предложение этого абзаца: «Хотя мелкая хищная рыбка произошли на этих новых участках, эти рыбы не представляют ничего близкого опасность цихлид. «Этот приговор является лучшим доказательством для вывода о том, что потоки, используемые командой Резника, не были полностью свободны от хищников, так как содержат популяции киллифа. Варианты A, B и C неверны, потому что в цитируемых строках нет лучшее доказательство вывода о том, что потоки, используемые Резником Команда не была полностью свободна от хищников. Вместо этого они объясняют преимущество для гуппи, живущих над водопадами или порогами (вариант A), Обозначьте соотношение между численностью щучьих цихлид и гуппи коэффициенты смертности (вариант B) и объясняют растущую популярность «Экспериментальная эволюция» среди ученых (вариант C).

ВОПРОС 24

Вариант А — лучший ответ. Согласно четвертому абзацу, наличие на Тринидаде ручьев с популяциями гуппи и тех без гуппи привел Резника к выводу, что он может проводить эксперименты по изменению популяций гуппи в различных потоках. Согласно второму предложению четвертого абзаца, Резник понял, что он может «рассматривать потоки как гигантские пробирки, вводя гуппи или хищники в места, где они изначально не появлялись, а затем наблюдайте, как естественный отбор действовал на гуппи. ”Резник использует в этом предложении фразу «гигантские пробирки», чтобы предположить, что определенные потоки могут обеспечить подходящие экспериментальные условия для его гуппи исследования. Варианты B, C и D неверны, потому что фраза «гигантские пробирки» служит для характеристики определенных потоков как подходящих для экспериментальных исследования, а не для того, чтобы предполагать, что эти потоки продвигают совместные поведение гуппи, использованное в экспериментальных исследованиях (вариант B), увеличить скорость генетических изменений среди гуппи (выбор C) или помочь ученым в решении экологических проблем в естественная среда обитания гуппи (вариант D).

ВОПРОС 25

Вариант C — лучший ответ. В четвертом абзаце описывается обоснование перемещения популяций гуппи из одного водоема к другому. Последнее предложение абзаца гласит: «Этот вид реальное манипулирование природой называется «экспериментальной эволюцией»,

ОБЪЯВЛЕНИЯ ОТВЕТОВ | Практический тест SAT №

, и он становится все более популярным среди ученых, работающих с организмы, которые размножаются достаточно быстро, чтобы люди могли видеть результат в наших жизнях. Другими словами, тот факт, что это тип исследования «становится все более популярным» означает, что оно становится все более распространенным. Таким образом, слово «популярный», используемое в отрывок почти означает широко распространенный.

Варианты A, B и D неверны, потому что в контексте отрывок, «популярный» означает широко распространенный, недоступный (вариант А), подходящий (вариант B) или симпатичный (вариант D).

ВОПРОС 26

Вариант B — лучший ответ. Команда Резника обнаружила, что гуппи, когда переехал из охваченной хищниками среды на место, где не тот же уровень хищничества, «развился, чтобы созреть позже, и иметь меньше, больше потомков в каждом помете, как у гуппи, которые естественно произошли в потоках, свободных от цихлид », согласно четвертому предложению последнего абзаца.Если бы было обнаружено, что новый сайт, на который Резник выпустил гуппи, в которых обитали рыбы, которые оказались такими же хищными, как цихлиды на первоначальных участках, это открытие могло бы подорвать выводы Резника. Такой вывод означал бы, что давление хищников на гуппи оставалось постоянным с одного места к следующему. Как следствие, некоторые другие факторы или факторы могут нести ответственность за изменения в развитии гуппи, которые Команда Резника записывала.

Вариант А неверен.Если гуппи исследовали в других частях земного шара были обнаружены генетические сдвиги в чертах с другой скоростью, чем гуппи, исследованных Резником, эти выводы не подорвали бы его исследования, потому что они произошли бы за пределами границ его экспериментальных условий. Вариант C неверен. Если экспериментальный было показано, что эволюция вредна для окружающей среды. хотя и имеет важное значение, это не подорвет выводы Резника. Выбор D это неверно. Если бы потомки пересаженной рыбы Резника были доказано, что они созревают позже, чем гуппи, живущие под водопадом. находка скорее поддержит, чем подорвет выводы Резника.

ВОПРОС 27

Вариант А — лучший ответ. Последнее предложение отрывка гласит: «Другие исследования гуппи на Тринидаде показали эволюционные изменения. всего за два с половиной года или чуть более четырех поколений, с больше времени требуется для генетических изменений в таких чертах, как способность формировать школ и меньше времени на смену разноцветных пятен и полосок на мужское тело «. То есть некоторые черты характера, такие как физические отметины, кажутся меняться быстрее, чем другие черты характера, например, групповые аспекты поведение.Таким образом, наиболее разумно сделать вывод из отрывка что эксперименты на Тринидаде показали, что некоторые генетические черты будут развиваться быстрее, чем другие.

ОБЪЯВЛЕНИЯ ОТВЕТОВ | Практический тест SAT №

среда с высоким уровнем хищничества для гуппи южного склона (самый дальний бар левый). Аналогичная зависимость существует для гуппи северного склона, так как среднее масса эмбриона в среде с низким уровнем хищничества (крайняя полоса справа) выше, чем средняя масса эмбриона в среде с высоким уровнем хищничества (третий столбец слева).Между тем, сравнение южного склона высоко- среды обитания хищников (крайний левый бар) до северного склона Среда обитания хищников не показывает разницы в средней массе зародыша. График показывает, что хотя средний эмбрион немного ниже масса на северном склоне в средах с низким содержанием хищников (самый дальний бар справа), чем в средах с низким содержанием хищников на южном склоне (вторая полоса от слева) эта разница составляет всего 0,2 мг, что значительно меньше разница, возникающая в результате сравнения низкой и высокой степени хищничества среды в каждом из двух мест.Следовательно, вывод о средней массе эмбрионов гуппи, которая лучше всего поддерживается Рисунок 2 показывает, что уровень хищничества, наблюдаемый в каждой среде, был больше влияет на среднюю массу эмбриона, чем расположение склона.

Вариант А неверен, потому что расположение откоса было не лучшим индикатором. средней массы эмбриона, чем уровень хищничества, наблюдаемый в каждом окружающая обстановка. Вместо этого средняя масса эмбрионов в двух местах были примерно эквивалентны. Вариант B неверен, потому что среднее эмбриональная масса гуппи, рожденных на северных склонах, не превышают среднюю массу эмбриона гуппи, рожденных на южном склоне среды.Гуппи, живущие в среде с высоким уровнем хищничества, в обоих на северном и южном склоне зародыши имели одинаковую массу, в то время как те, кто живет на северном склоне в среде с низким уровнем хищничества имели эмбрионы с немного меньшей массой, чем у южного склона гуппи в среде с низким содержанием хищников. Следовательно, средний эмбрион масса гуппи, рожденных в среде южного склона, превышала средняя эмбриональная масса гуппи, рожденных в среде северного склона. Вариант D неверен, потому что гуппи родились в условиях низкой хищности. среды не имели средней массы эмбриона меньше, чем у гуппи, рожденные в среде с высоким уровнем хищничества.Вместо этого эти гуппи имел большую массу.

ВОПРОС 31

Вариант B — лучший ответ. На рисунке 1 показано, что гуппи из низко- среды обитания хищников (представлены на графике вторым и четвертый столбец слева) имели меньшие пометы или потомство гуппи, чем гуппи из сред с высоким уровнем хищничества (представленные первый и третий столбцы слева). Точно так же на рисунке 2 показано, что гуппи из сред с низким содержанием хищников (второй и четвертый столбцы от слева) также имели эмбрионы с большей средней массой, чем у гуппи из среды с высоким уровнем хищничества (первый и третий столбцы слева).

Вариант А неверен. Хотя рисунок 1 действительно подтверждает вывод что у гуппи из сред с низким содержанием хищников меньше потомства чем из сред с высоким содержанием хищников, ни одна цифра не указывает время, необходимое гуппи для достижения полной зрелости. Вариант C неверно, потому что ни одна цифра не указывает выживаемость гуппи,

ЧАСТЬ 4 | Восемь официальных практических тестов с объяснениями ответов

и рисунок 2 прямо противоречит выводу о том, что гуппи из низко- среды обитания хищников имеют меньшую среднюю массу зародыша, чем среды с высоким уровнем хищничества.Вариант D неверен. Хотя цифра 2 подтверждает вывод о том, что гуппи из сред с низким содержанием хищников имеют большую среднюю массу эмбриона, чем эмбрионы с высоким уровнем хищничества среды, рисунок 1 прямо противоречит выводу о том, что гуппи из сред с низким содержанием хищников производят большее количество потомство, чем те из сред с высоким уровнем хищничества.

ВОПРОС 32

Вариант D — лучший ответ. В отрывке Сара Т. Смит обращается к Вторая конвенция американских женщин против рабства.в во втором предложении первого абзаца Смит утверждает, что противодействие рабство — это «вопрос справедливости», и оно включает в себя «соображения огромное значение для благополучия и процветания нашей страны ». В третьем абзаце Смит утверждает, что женщин не следует сдерживать от участия в аболиционистском деле. В последнем абзаце она утверждает, что женщины «не могут бездействовать» в борьбе с рабством как «наша страна дорога нам, как самому гордому государственному деятелю … Пусть наш курс, значит, вперед! » Таким образом, основная цель Смита в этот отрывок призван побудить женщин увидеть свое участие в дело аболиционистов столь же справедливо и важно.Варианты A и C неверны, потому что Смит не обвиняет других сторонники отмены смертной казни, игнорирующие вклад женщин движению (вариант А) или доказать, что права женщин бессмысленно, пока существует рабство (вариант C). Вариант B неверен. Хотя Смит цитирует Декларацию независимости в В третьем абзаце основная цель отрывка не состоит в том, чтобы утверждать, что причины отмены и права женщин являются продолжением духа американской революции.

ВОПРОС 33

Вариант А — лучший ответ. На протяжении всего отрывка Смит позирует вопросы, на которые нет четких ответов до последнего абзаца, но ведущий тон речи дает понять, что подразумеваемый ответ на эти вопросы — «нет». Во втором абзаце Смит задает вопросы ее критики утверждают, что отстаивание гуманитарных ценностей подрывает обычные женские добродетели. В третьем абзаце она задается вопросом как женщины могут «не интересоваться» предметом рабства, когда он могут привести к гибели их семей в результате войны.Напоследок параграф, она задает женщинам множество вопросов, а затем отвечает их с «нет». Таким образом, техника, которую Смит использует на протяжении всего отрывок для продвижения ее основной идеи — представить ее претензии в форме риторических вопросов, на которые чаще всего есть неявно отрицательные ответы. Вариант B неверен. Хотя Смит ставит под сомнение утверждения о том, что ее оппоненты сделали, она не критикует самих своих оппонентов цитируя сделанные ими противоречивые замечания. Выбор C

ЧАСТЬ 4 | Восемь официальных практических тестов с объяснениями ответов

, которые находятся в пределах «достоинства сознательной мужественности».» Следовательно Лучшее резюме первого абзаца состоит в том, что Смит отклоняет претензию и подробно описывает причины, по которым она это сделала. Вариант А неверен. Хотя Смит может обрисовать обычное точки зрения в первом абзаце, она не представляет доказательств чтобы поддержать это. Вариант C неверен. Хотя Смит вводит ее тема в первом абзаце, она не дает исторических фон для понимания. Вариант D неверен. Хотя Смит действительно определяет проблему в первом абзаце, но не предложите меры по ее устранению.

ВОПРОС 36

Вариант А — лучший ответ. В первом предложении второго В этом параграфе Смит передает мнение, предположительно высказанное теми в отличие от женщин-аболиционистов, эта «женщина» не может принимать участие [в дебаты о рабстве], не теряя скромности и мягкость, которые являются ее наиболее подходящими украшениями ». Смит возражает против этой точки зрения в следующем предложении: «женщина должна обязательно быть менее нежным, потому что ее сердце открыто для требований человечества, или менее скромной, потому что она чувствует деградацию своего порабощенного сестры, и протянула бы руку для их спасения? » Ведущий тон этого риторического вопроса дает понять, что Смит ответит это с «нет.Таким образом, Смит утверждает, что женщины могут действовать согласно гуманитарным принципам, сохраняя при этом свою женственность. Варианты B, C и D неверны, потому что Смит не утверждает, что женщины могут придерживаться личной морали, пока политически нейтральным (вариант Б), вносить вклад в финансовое благополучие своей семьи безопасность при удовлетворении социальных ожиданий (выбор C) или противодействие призывам война, все еще выступая против рабства (вариант D).

ВОПРОС 37

Вариант А — лучший ответ.Предыдущий вопрос спрашивает, какие Смит утверждает, что женщины могут участвовать. ответ, что она утверждает, что женщины могут действовать в соответствии с гуманитарными принципы при сохранении своей женственности, лучше всего поддерживаются в последнее предложение второго абзаца: «женщина обязательно должна быть менее нежный, потому что ее сердце открыто для требований человечества, или менее скромной, потому что она чувствует деградацию своего порабощенного сестры, и протянула бы руку для их спасения? » Ведущий тон этого риторического вопроса дает понять, что Смит ответьте «нет.Другими словами, Смит считает, что женщины может поддерживать гуманитарные принципы, сохраняя при этом обычные женские добродетели. Варианты B, C и D неверны, потому что процитированные строки не поддерживают ответ на предыдущий вопрос. Вместо этого они связывают женские обычные внутренние проблемы с потерями, которые могут быть понесены войной за рабство (вариант B) подтвердите, что потенциальные ужасы

ОБЪЯВЛЕНИЯ ОТВЕТОВ | Практический тест SAT №

войны достаточно, чтобы вывести женщин из состояния политической бездеятельности (вариант C) и приравнять женский патриотизм к мужскому политическому лидеры (вариант D).

ВОПРОС 38

Вариант C — лучший ответ. В первом предложении третьего В этом параграфе Смит утверждает, что «согласно Конституции Соединенных Штатов, вся физическая мощь Севера заложена для подавления внутренних восстаний, и если рабы, обезумевшие от угнетение, стремление сбросить ярмо надсмотрщика, мужчины Севера обязаны идти за общее дело с тираном, и приложить штыком все усилия со стороны раб, для достижения его свободы.Другими словами, согласно Смит, если бы рабы восстали, Конституция США потребовала бы, чтобы Северные штаты помогают рабовладельческим штатам бороться с восстанием рабов.

Варианты A, B и D неверны, потому что Смит не утверждает, что если бы рабы восстали, Конституция США потребовала бы Северным штатам разорвать связи с рабовладельческими штатами (вариант А), дать убежище для беженцев из рабовладельческих государств (вариант Б) или предоставить финансовые помощь восставшим рабам (вариант D).

ВОПРОС 39

Вариант D — лучший ответ. Слово «тиран» описывает жестокого и несправедливый правитель. Он впервые используется в первом предложении третьего абзаца, когда Смит утверждает, что в случае восстания рабов в рабство заявляет, что «люди Севера обязаны делать общее дело с тирана, и подавил штыком все усилия часть раба, ради достижения его свободы ». Слово встречается снова в седьмом предложении последнего абзаца, когда Смит утверждает силу женских «стремлений, которую каждый житель наша земля может быть защищена… справедливыми и равными законами », чтобы« ступня тирана больше не может вторгаться в домашнее святилище ». В обоих В некоторых случаях слово «тиран» используется для обозначения рабовладельцев и их союзники. Таким образом, использование Смитом слова «тиран» подчеркивает несправедливость рабства.

Вариант А неверен, потому что использование Смитом слова «тиран» не идентифицировать конкретного человека как репрессивного. Вместо этого он относится ко всем те люди, которые извлекают выгоду из несправедливого института рабство. Вариант B неверен, поскольку Смит использует слово «тиран» не подчеркивает угрозу агрессии из-за рубежа.Вместо этого подчеркивает национальную несправедливость. Вариант C неверен, потому что Смит использование слова «тиран» не критикует ограниченные роли женщин. в движениях против рабства. Использование Смитом слова «тиран» относится к рабовладельцев и их союзников, а не тех, кто отговаривает женщин участие в движении против рабства.

ОБЪЯВЛЕНИЯ ОТВЕТОВ | Практический тест SAT №

с возможностью войны (вариант А), подразумевают, что женщины имеют право рассматривать вопросы, выходящие за рамки бытовой сферы (вариант Б), и сделать призыв к действию для женщин, чтобы они осудили рабство (выбор D).

ВОПРОС 43

Вариант C — лучший ответ. Первый абзац отрывка 1 представляет цитату биохимика Кима Льюиса из Северо-Восточного университета: «Патогены приобретают устойчивость быстрее, чем мы можем внедрить новые антибиотики, и это вызывает кризис здоровья человека ». В остальная часть отрывка описывает исследования Льюиса и экспериментальные антибиотик под названием тейксобактин, который был получен в результате ее исследования. Согласно ко второму абзацу отрывка тейксобактин «доказал эффективен при уничтожении широкого спектра болезнетворных бактерий — даже те, у которых выработался иммунитет к другим лекарствам.» Следовательно первый абзац отрывка 1 в первую очередь служит для определения проблемы, которая исследование, обсуждаемое в отрывке, может помочь решить эту проблему.

Вариант А неверен, потому что, хотя первый абзац цитирует заявление Льюиса относительно устойчивости к антибиотикам, это утверждение не развивались в ходе перехода 1. Вариант B неверен, потому что заявление, сделанное в первом абзаце относительно устойчивости к антибиотикам не представляется спорным, и отрывок 1 не пытается разрешить любые научные споры.Вариант D неверен, поскольку утверждение сделанное в параграфе 1 не преподносится как теория; кроме того, выводы в отрывке 1 поддерживают это утверждение, а не оспаривают его.

ВОПРОС 44

Вариант D — лучший ответ. Третий абзац отрывка 1 описывает, как исторически разработка антибиотиков требует «Естественные микробные вещества», но эта зависимость имеет серьезные ограничения так как только около одного процента этих микробных веществ может быть выращен в лаборатории. Далее автор объясняет, как «остальные, в ошеломляющем количестве остались некультурными и ограниченными в использовании медицине, до сих пор.Затем в абзаце описывается метод, который команда Льюиса использовала для выращивания тейксобактиновых микроорганизмов «в их естественная среда, где у них уже есть условия, в которых они потребность в росте ». Поэтому автор отрывка 1 предполагает, что преимущество метода, который команда Льюиса использовала для выращивания микроорганизмов заключается в том, что он позволяет исследователям использовать почвенные бактерии, которые у них были ранее эксплуатировать не удавалось.

Вариант А неверен, потому что, хотя автор отрывка 1 предполагает, что команда Льюиса определила требования к почвенным бактериям. Чтобы добиться успеха, команда не копировала эти особенности в искусственной почве.Вместо этого автор предлагает в третьем и четвертом абзацах Отрывок 1, что они использовали реальные образцы почвы. Вариант B неверен потому что автор отрывка 1 не предлагает, чтобы метод Команда Льюиса использовала для выращивания микроорганизмов возможность почвенных бактерий до

ЧАСТЬ 4 | Восемь официальных практических тестов с объяснениями ответов

потребляют больше питательных веществ, чем обычно потребляют в естественных условиях. Вместо этого, это можно вывести из четвертого абзаца отрывка. что бактерии были обеспечены теми же питательными веществами, которые они потребляют в естественных условиях.Вариант C неверен, потому что последний абзац Отрывок 1 объясняет, что это не тот метод, который команда Льюиса использовала для роста. бактерии, но антибиотик, созданный командой, который влияет на клеточные стенки бактерий.

ВОПРОС 45

Вариант А — лучший ответ. Предыдущий вопрос спрашивает, что преимущество метода, который команда Льюиса использовала для выращивания микроорганизмов предложен автором отрывка 1. Ответ, что это метод позволяет исследователям использовать почвенные бактерии, которые они ранее не мог использовать, лучше всего поддерживается первым через третьи предложения третьего абзаца отрывка 1: «Естественный микробные вещества из почвенных бактерий и грибов лежат в основе большинства антибиотиков, разработанных за последнее столетие.Но только около одного процента этих организмов можно выращивать в лаборатории. Остальное, в ошеломляющем количестве, остались некультурными и мало пригодными для медицинская наука, до сих пор ». Варианты B, C и D неверны, потому что процитированные строки не поддерживают ответ на предыдущий вопрос. Вместо этого они описывают гаджет что команда Льюиса разработала для выращивания микроорганизмов (вариант B), объясните, как техника команды влияет на бактерии (вариант C), и обрисовать, как тейксобактин атакует вредные бактерии (вариант D).

ВОПРОС 46

Вариант D — лучший ответ. В первом предложении отрывка 2 автор излагает «давно … подозреваемое» убеждение, что если бы исследователи могли «Выращивать больше видов бактерий из почвы … тогда мы можем найти новые естественные антибиотики ». Затем автор объясняет, как команда Льюиса привели к разработке тейксобактина, используя выращивание бактерий из пачкаться. В последнем предложении первого абзаца автор заключает, что Команда Льюиса «простая и элегантная методология… открывает шлюз для выращивания множества бактерий, потенциально продуцирующих антибиотики ». Поэтому автор отрывка 2, скорее всего, согласится с заявление о том, что разработка тейксобактина подтверждает давнее мнение о потенциальном источнике новых антибиотиков. Вариант А неверен, потому что автор отрывка 2 вряд ли согласны с утверждением, что разработка тейксобактина выявляет что некоторые антибиотики эффективны против грамотрицательных бактерий. В третьем абзаце автор упоминает грамотрицательные бактерии. подчеркивать неэффективность тейксобактина в борьбе с ним, а не обсуждать другие антибиотики, эффективные против грамотрицательных бактерий.Вариант B неверен, потому что автор, скорее всего, не согласится с заявление о том, что разработка тейксобактина показывает, что обычные методы все еще могут давать новые типы антибиотиков. Вместо автора

Final Fantasy 8 Remastered Руководство по тестам на экзамен SeeD

Если вы хотите разбогатеть в Final Fantasy 8 Remastered, самый быстрый способ повысить свой рейтинг SeeD, выполнив экзамены SeeD.

Смотрите на YouTube

Есть несколько ключевых миссий и сражений, которые также могут повысить или понизить ваш рейтинг SeeD, но завершение всех 30 экзаменов SeeD позволит вам быстро подняться, увеличивая зарплату, которую вы зарабатываете как наемник.

Чтобы завершить тесты, откройте меню, перейдите в «Учебное пособие» и выберите там опцию «ТЕСТ». Вот ответы на все 30 экзаменов:

FF8 SeeD Test ответы

SeeD Test One:

  • Да
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть

SeeD Test Two:

  • Да
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть

SeeD Test Three:

  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть

SeeD Test Four:

  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть

SeeD Test Five:

  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть

SeeD Test Six:

  • Да
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть

SeeD Test Seven:

  • Да
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть

SeeD Test Eight:

  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть

SeeD Test Nine:

  • Есть
  • Есть
  • Есть

SeeD Test Ten:

  • Да
  • Есть

SeeD Test 11:

  • Да
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть

SeeD Test 12:

  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть

SeeD Test 13:

  • Да
  • Есть

SeeD Test 14:

  • Да
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть

SeeD Test 15:

  • Да
  • Есть
  • Есть
  • Есть

SeeD Test 16:

  • Да
  • Есть
  • Есть
  • Есть

SeeD Test 17:

  • Да
  • Есть
  • Есть

SeeD Test 18:

  • Да
  • Есть

SeeD Test 19:

  • Да
  • Есть
  • Есть

SeeD Test 20:

  • Да
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть

SeeD Test 21:

  • Да
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть

SeeD Test 22:

  • Есть
  • Есть
  • Есть

SeeD Test 23:

  • Да
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть

SeeD Test 24:

  • Да
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть

SeeD Test 25:

  • Да
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть

SeeD Test 26:

  • Да
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть

SeeD Test 27:

  • Есть
  • Есть
  • Есть

SeeD Test 28:

  • Да
  • Есть
  • Есть
  • Есть
  • Есть

SeeD Test 29:

  • Есть
  • Есть
  • Есть

SeeD Test 30:

  • Есть
  • Есть

Запятая, упражнение 1 Ответы // Лаборатория письма Purdue

Ответ: Упражнение с запятой 1

Правильные ответы выделены жирным шрифтом.Неправильные ответы выделены курсивом.

C Он покинул место происшествия и попытался забыть о том, что это произошло.

3 Нефть, которая легче воды, поднимается на поверхность.

Правило 3: Используйте пару запятых в середине предложения, чтобы выделить предложения, фразы и слова, которые не имеют существенного значения для смысла предложения. Используйте одну запятую перед, чтобы указать начало паузы, и одну в конце, чтобы указать конец паузы.

6 Мадам де Сталь была привлекательной и доброй дамой.

Правило 6: Используйте запятые для разделения двух или более координатных прилагательных, описывающих одно и то же существительное. Никогда не добавляйте лишнюю запятую между последним прилагательным и самим существительным или используйте запятые с некоординированными прилагательными.

1 Хороший — слово с множеством значений, и некоторые из них противоречивы.

Правило 1: Используйте запятые для разделения независимых предложений, когда к ним присоединяется любое из этих семи координирующих союзов: и, но, для, или, ни, пока, пока.

C Подрядчик засвидетельствовал, что дом был завершен, и что работы были выполнены надлежащим образом.

C Некоторые люди отказываются ходить в зоопарк из-за жалости к существам, которым приходится жить в маленьких клетках.

C Грязные такси запрещены в некоторых городах.

5 В шкафу была изношенная одежда, старая обувь и грязные шляпы.

Правило 5: Используйте запятые для разделения трех или более слов, фраз или предложений, написанных в серии.

C Незваный гость был в темно-синем твидовом костюме.

2 Пережив это испытание, охотник почувствовал облегчение.

Правило 2: Используйте запятые после вводных а) предложений, б) фраз или в) слов, стоящих перед основным предложением.

3 Ранние романы Марка Твена, я считаю, выдержали испытание временем.

Правило 3: Используйте пару запятых в середине предложения, чтобы выделить предложения, фразы и слова, которые не имеют существенного значения для смысла предложения.Используйте одну запятую перед, чтобы указать начало паузы, и одну в конце, чтобы указать конец паузы.

9 7 декабря 1941 года никогда не забудут.

Правило 9: Используйте запятые для разделения всех географических названий, элементов в датах (кроме месяца и дня), адресов (кроме номера улицы и имени) и заголовков в именах.

7 Поле было достаточно безопасным, не так ли?

Правило 7. Используйте запятую в конце предложения, чтобы разделять контрастирующие элементы координат или обозначать четкую паузу или сдвиг.

9 Напишите редактору Atlantic , 8 Arlington Street, Boston, Massachusetts 02116.

Правило 9: Используйте запятые, чтобы выделить все географические названия, элементы в датах (кроме месяца и дня), адреса (кроме номера улицы и названия) и заголовки в именах.

10 Он ответил: «Понятия не имею, что вы имеете в виду».

Правило 10: Используйте запятую для переключения между основной беседой и цитатой.

2 После хорошей стирки и ухода щенок стал похож на новую собаку.

Правило 2: Используйте запятые после вводных а) предложений, б) фраз или в) слов, стоящих перед основным предложением.

2 Некоторые люди отказываются ходить в зоопарк из-за их противодействия институтам, заставляющим животных жить в неволе.

Правило 2: Используйте запятые после вводных а) предложений, б) фраз или в) слов, стоящих перед основным предложением.

C Лысые мужчины часто являются наиболее авторитетными в вопросах облысения.

3 Жилеты, которые когда-то были популярны, уже несколько лет вышли из моды.

Правило 3: Используйте пару запятых в середине предложения, чтобы выделить предложения, фразы и слова, которые не имеют существенного значения для смысла предложения. Используйте одну запятую перед, чтобы указать начало паузы, и одну в конце, чтобы указать конец паузы.

2 Как небесная богиня, она регулировала курс небесных тел и контролировала смену времен года.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *