Контрольная работа моро 2 класс 1 четверть: Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике во 2 классе к учебнику М.И. Моро, М.А. Бантовой

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике во 2 классе к учебнику М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольная работа № 1.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

   Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

  1. Вычисли:

5 + 2 =          7 – 2 =         6 – 1 =          5 – 0 =

4 + 3 =          9 + 1 =         8 – 2 =          7 – 4 =

6 + 0 =          3 + 4 =         1 – 1 =          6 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,  «•», или «=».

8  *  9                 6 – 4  *  8

5  *  10               9 + 1  *  10

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра  меньше.

     4*.  Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате   получится 1.

     5*.   На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего  во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

           а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

Контрольная работа № 1.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

      Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

  1. Вычисли:

6 + 1 =          7 + 2 =         9 – 3 =          5 – 4 =

9 + 0 =          6 + 3 =         7 – 2 =          9 – 1 =

4 + 4 =          5 + 4 =         6 – 0 =          7 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,  «•», или «=».

7  *  5                 8 – 4  *  3

  1.  *  9                 5 *  10 – 5
  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра  больше.

     4*.  Придумай и запиши два числа, при   сложении которых в результате   получится 0.

     5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета?   Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

           а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

Контрольная работа № 2.

Вариант 1.

     1. Реши задачу:

           Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько    лет дедушка старше бабушки?

     2. Реши примеры:

         69 + 1 =          5 + 30 =            56 – 50 =

         40 – 1 =          89 – 9 =            60 – 20 =

     3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,      «•», или «=».            

                              8 м  *  7 дм          1 м  * 98 см

                              25 мм * 4 см        53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51

   выпиши в одну строку все двузначные числа,

   начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *7 • *7        *9 • 8 *        3* • *0

Контрольная работа № 2.

Вариант 2.

     1. Реши задачу:

            Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

     2. Реши примеры:

         6  + 40 =          49 + 1 =            34 – 4 =

         78 – 70  =         90 – 1 =            60 – 40 =

     3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,      «•», или «=».            

                              6 м  *  9 дм          1 м  * 92 см

                              13 мм * 2 см        68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

   выпиши в одну строку все двузначные числа,

   начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *5 • *5        *2 • 3         6* • *0

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

  На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,  «•», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

  5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке      возрастания.

Контрольная работа № 3

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

           Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

          5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

       10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

       19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,  «•», или «=».

 3 дм 2 см  * 23 см               1 см  *  10 мм

  8 + 5  *  14                           1 ч.  *  30  мин

    4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной  8 см.

  5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6            выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Контрольная работа по математике 1 четверть 2 класс Школа России

Контрольная работа №2.

Вариант 1.

1.Реши задачу.

На одной грядке 20 кустов, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов на другой грядке?

2.Вычисли.

60 + 5                      13 – 7 + 60

46 – 6                      15 – 8 + 20

75 – 70                    65 – 60 + 9

3. Представь числа в виде суммы разрядных      слагаемых.

        56=       +  

         49=       +  

 4. Вырази в новых единицах.

          2 дм=     см            1 м =      см

          2 см=      мм           1 р. =     к.          

     

 5. Начерти отрезок,  длина которого равна 5 см.

     

 6*.Составь и запиши все возможные двузначные

       числа, используя цифры: 7, 8.

Контрольная работа №2.

Вариант 2.

1.Реши задачу.

В саду росло  30 кустов, а в  огороде на 2 куста больше. Сколько кустов росло в огороде?

2.Вычисли.

90 + 4                      18 – 9 + 50

57 – 7                      11 – 7 + 40

87 – 80                    34 – 30 + 7

3. Представь числа в виде суммы разрядных      слагаемых.

        78=       +  

         94=       +  

 4. Вырази в новых единицах.

          3 дм=     см            1 м =      дм

          3 см=      мм           100 к.=     р.

     

 5. Начерти отрезок,  длина которого равна 4 см.

     

 6*.Составь и запиши все возможные двузначные числа, используя цифры: 5, 6.

Примерная контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть

Контрольная работа по математике

2 класс

1 четверть

Цель: определить уровень знаний учащихся по математике за 1 четверть 2-го класса

Математический диктант

1. Какое число надо увеличить на 9, чтобы получить 16?
2. Найдите сумму чисел 5 и 7.

3. От какого числа надо отнять 5, чтобы получить 8.
4.Напишите самое маленькое однозначное число.
5. Найдите сумму чисел 54 и 1.
6. Найдите разность чисел 40 и 1.
7. Сколько сантиметров в 1 дециметре?
8. Увеличь наименьшее однозначное число на 6.

9. Запиши число, состоящее из 8 дес. и 5 ед.

10. В клетке 8 мышат. 3 мышонка беленьких, а остальные серенькие. Сколько сереньких мышат в клетке?

11. Длина тела европейского крота 1 дм 2 см, а хвост у него на 3 см короче тела. Вычислите длину его хвоста.
12. Петя  решил 17 примеров, а Ваня на 7 примеров меньше. Сколько примеров решил Ваня?

вариант

1.Реши задачу

Коля прочитал 5 сказок, а Аян — на 4 сказки больше. Сколько сказок прочитал Аян?

2. Вычисли:

30 + 10

70 — 1

50 + 7

8 – 6

14-10+4

13 – (5+ 5)

(7+2) — 3

3.Реши уравнения:

х + 3 = 8 10 – с = 6

4. Сравни:

9 – 5 * 4 + 3

7+4*12-3

16-5*4+7

5.Начерти первый отрезок 3 см, а второй на 4 см длиннее.

6.*Поставь знаки действий и скобки

50 40 20 = 70

75 5 30 = 40

1 вариант.

1. Реши задачи:

Задача 1

Катя решила 8 задач, а примеров – на 4 больше. Сколько примеров решила Катя?  

Задача 2

На одной полке 9 книг, на другой – 7. Сколько книг на двух полках?

2. Вычисли:

30 + 4

47 – 20

7+8

14-6

( 55 – 50) + 3

79 – (30 + 10)

( 82 + 5) — 20

3. Реши уравнения.

х + 70 = 90 60 – а = 20

5. Сравни.

68 + 2 * 57

81 * 80 – 1

43-3 * 23+5

4. Начертите 2 отрезка. Первый длиной 1 дм 1 см, а второй на 3 см больше.

***

У Веры 9 конфет, а у Тани на 4 конфеты меньше. Сколько конфет должна Вера дать Тане, чтобы у обеих девочек конфет стало поровну?

1 вариант.

1. Реши задачи:

Задача 1

В книге 40 страниц. Таня прочитала несколько страниц. Ей осталось прочитать 10 страниц. Сколько страниц прочитала Таня?

Задача 2

В бидоне было 15 л молока. Когда несколько литров продали, осталось 6 литров. Сколько литров молока продали?

2. Вычисли:

64 + 10 + 2

46 – 40 – 3

18 –1 0 + 5

(82 + 5) 80

76 – (20 + 40)

( 45 + 2) — 37

3. Составь уравнение и запиши решение:

К неизвестному числу прибавили 50 и получили 70.

Число 28 убавили на неизвестное число и получили 20.

4. Сравни

68 + 3 * 17

99 * 89+6

100-30 * 50+20

5. Начерти первый отрезок длиной 1 дм, второй на 3 см длиннее первого. А третий отрезок равный разности первого и второго отрезков.

***

Коля, Саша и Алеша были на рыбалке. Каждый поймал разное количество рыб. Саша и Коля вместе- 6 рыб. Алеша и Коля- 4 рыбы. Сколько рыб поймал Алеша?

  1. вариант

1.Реши задачу

У Лены было 9 фломастеров, а у Сауле на 2 фломастера меньше. Сколько фломастеров у Сауле?

2. Вычисли:

10 + 40

60 — 1

30 + 5

9-5

17-7+3

18-(4+4)

(5+4)-6

3.Реши уравнения:

8 + а = 10 х – 6 = 3

4. Сравни:

10 – 2 * 4 + 6

8+5*14-7

15-6*9+4

5. Начерти первый отрезок 8 см, а второй на 5 см короче.

6.*Поставь знаки действий и скобки

40 30 10 = 60

14 4 20 = 30

  1. вариант

1. Реши задачи:

Задача 1

В одном рулоне 12 м ткани, а в другом – на 5м меньше. Сколько метров ткани во втором рулоне?

Задача 2

На поле работали 13 человек, 5 человек ушли за семенами. Сколько человек осталось на поле?

2. Вычисли:

90 + 8

88 – 40

6+8

13-6

(47 – 7) + 20

66 – ( 20 + 40 )

( 32 + 4 ) – 10

3. Реши уравнения.

30 + х = 50 с – 40 = 70

4. Сравни и поставь знак.

17 + 3 * 32

33 * 30 – 1

77 – 70 * 43 + 4

5. Начертите 2 отрезка. Первый длиной 1 дм 3 см, а второй на 2 см меньше.

***

У Веры 9 конфет, а у Тани на 4 конфеты меньше. Сколько конфет должна Вера дать Тане, чтобы у обеих девочек конфет стало поровну?

  1. вариант

1. Реши задачи:

Задача 1

Утром на озере плавало несколько уток. Вечером 4 утки улетели, 12 уток остались. Сколько уток было на озере утром?

Задача 2

В коробке было 14 карандашей. Несколько карандашей взяли, 8 штук осталось. Сколько карандашей взяли из коробки?

2. Вычисли:

35 + 30 + 2

68 – 4 – 20

88 – 6 + 5

(93 + 6) – 40

68 – (30 + 20)

( 85 + 3) — 68

3. Составь уравнение и запиши решение:

Неизвестное число убавили на 6 и получили 50.

К 40 прибавили неизвестное число и получили 60.

4. Сравни

57 + 4 * 35

87 * 79+4

100-60 * 70-40

5. Начерти первый отрезок длиной 1дм 2см, второй на 3 см короче первого. А третий отрезок равный разности первого и второго отрезков.

***

Коля, Саша и Алеша были на рыбалке. Каждый поймал разное количество рыб. Саша и Коля вместе- 6 рыб. Алеша и Коля- 4 рыбы. Сколько рыб поймал Алеша?

Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть



Математика 2 класс

Задачи для 2 класса

Контрольные работы

 

Вариант 1

1.Выполни вычисления:

  • 1)
    8 + 9 = 4 + 7 = 11 — 9 = 12 — 7 =
    26 — 6 = 79 + 1 = 45 — 40 = 90 — 1 =
  • 2)
    8 + 5 — 9 =
    13 — 4 + 6 =
    16 — (12 — 3) =
    Решение:
  • 1)
    8 + 9 = 17 4 + 7 = 11 11 — 9 = 2 12 — 7 = 5
    26 — 6 = 20 79 + 1 = 80 45 — 40 = 5 90 — 1 = 89
  • 2)
    8 + 5 — 9 = 4 13 — 4 + 6 = 15 16 — (12 — 3) = 7

2.Сравни значения величин и поставь знак >, < или = :

  • 1) 5см…5дм 1см
  • 2) 7дм…17см
    Решение:
  • 1) 5см < 5дм 1см
  • 2) 7дм > 17см

3. Реши задачу:

В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли еще 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?

    Решение:
  • 1) 12 — 4 = 8
  • 2) 8 + 6 = 14
  • Выражение: 12 — 4 + 6 = 14
  • Ответ: 14


4. Реши задачу:

Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 7 дм, 6 дм и 3 дм.

    Решение:
  • 1) 7 + 6 = 13
  • 2) 13 + 3 = 16
  • Выражение: 7 + 6 + 3 = 16
  • Ответ:
    16

5. Реши задачу:

В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом — 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну?

    Решение:
  • 1) 3 + 7 = 10
  • 2) 10 : 2 = 5
  • 3) 7 — 5 = 2
  • Ответ: 2

Вариант 2

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    7 + 7 = 6 + 9 = 13 — 4 = 15 — 6 =
    69 + 1 = 96 — 90 = 80 — 1 = 74 — 4 =
  • 2)
    11 — 2 — 5 = 14 — (3 + 7) = 17 — (13 — 5) =
    Решение:
  • 1)
    7 + 7 = 14 6 + 9 = 15 13 — 4 = 9 15 — 6 = 9
    69 + 1 = 70 96 — 90 = 6 80 — 1 = 79 74 — 4 = 70
  • 2)
    11 — 2 — 5 = 4 14 — (3 + 7) = 4 17 — (13 — 5) = 9


2. Сравни значения величин и поставь знак >, < или = :

81см…8дм 30мм…Зсм


Решение:

81см > 8дм 30мм = Зсм

3. Реши задачу:

В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую — 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?
    Решение:
  • 1) 4 + 5 = 9
  • 2) 12 — 9 = 3
  • Выражение: 12 — (4 + 5) = 3
  • Ответ: 3

4. Реши задачу:

Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 4 см, 7 см и 6 см.

    Решение:
  • 1) 4 + 7 + 6 = 17
  • Ответ: 17

5. Реши задачу:

В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком — 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?

    Решение:
  • 1) 11 + 7 = 18
  • 2) 18 : 2 = 9
  • 3) 9 — 7 = 2
  • Ответ: 2
 

На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Составные задачи



Простые задачи



1 класс 1 квартал 2 неделя 4 Ежедневный протокол уроков

1 класс 2 квартал 2 неделя 4 ежедневных уроков

Важность планирования уроков

Планирование уроков очень важно для обеспечения преподавания и обучения каждому учащемуся. Он направлен на поддержку учителей в организации и управлении своими классами и уроками эффективно и действенно. Это также должно обеспечить достижение результатов обучения каждому ребенку.

Департамент образования (DepEd) издает прилагаемые Принципы политики по подготовке к ежедневным урокам для программы начального образования от K-12 , в соответствии с реализацией Республиканского закона (RA) No.10533 или Закон о расширенном базовом образовании 2013 г.

Настоящее руководство подтверждает роль учителей от K до 12 в качестве помощников в обучении. Подготовка к урокам с помощью ежедневного журнала уроков (DLL) или Подробный план уроков (DLP) каждый день предоставит учителям возможность поразмышлять о том, что учащимся нужно учить, как учащиеся учатся и как лучше всего облегчить обучение процесс.

Он нацелен на успех учащихся, позволяет использовать разнообразные стратегии обучения и формирующей оценки, включая использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), и позволяет учителю направлять, наставлять и поддерживать учащихся в развитии и оценке их обучения. по учебной программе.

Это поможет учителям проводить качественное обучение с учетом разнообразия учащихся в классе. Указано, что учителя от 2 лет и старше будут использовать ежедневный журнал уроков или DLL, а вновь нанятые будут использовать ежедневный план уроков или DLP. Дополнительное время, сэкономленное на составлении письменных планов уроков, будет использовано для изготовления учебных материалов.

Поскольку мы больше не будем использовать старый способ составления планов уроков и записи на наших листах бумаги в качестве наглядного пособия, теперь мы можем проводить больше времени с нашими учениками.На наших ежедневных уроках ученики будут выполнять больше мероприятий.

Ниже представлены ежедневные протоколы уроков за 2 квартал недели 4. Откройте выделенную ссылку, чтобы получить файлы.

DLL уровня 1 для каждого субъекта

ESP 1 квартал 2 неделя 4

Аралинг Панлипунан 1 квартал 2 неделя 4

Филиппинский 1 квартал 2 неделя 4

MAPEH 1 квартал 2 неделя 4

Математика 1 квартал 2 Неделя 4

MTB 1 квартал 2 неделя 4

Все субъекты

Gr.1 квартал 1 неделя 4 DLL день 1

Гр.1 Квартал 1 Неделя 4 DLL День 2

Гр.1 Квартал 1 Неделя 4 DLL День 3

Гр.1 Квартал 1 Неделя 4 DLL День 4

Гр.1 Квартал 1 Неделя 4 DLL День 5

*** кредитов авторам этих файлов

.

2-я четверть 2-й итоговый тест

Мы лучшие учебные материалы

Как учитель, я знаю, что мои ученики — уникальные личности, и при составлении эффективных учебных материалов необходимо учитывать важные факторы. Некоторыми факторами являются различные интересы пользователей, способности, происхождение, культура, языки, пол и уровни зрелости.

Материалы, предназначенные для использования студентами, должны соответствовать предметной области и возрасту, социальному развитию, уровню способностей, особым потребностям и стилям обучения студентов, обслуживаемых коллекцией.Выбираемые материалы должны поддерживать, обогащать и расширять школьную программу и поощрять информационное, образовательное и развлекательное чтение, просмотр и / или аудирование.

Важно предоставить лучший учебный материал для всех типов учащихся. Материалы, которые могут уловить их интересы и поддержать их подсознание. Мы используем много презентаций, чтобы хорошо преподавать наши уроки. Использование презентаций PowerPoint, которые можно представить в LED-телевизорах и проекторах, сейчас востребовано.Но какой учебный материал самый лучший?

Обучение — это полный пакет. Это правда, что учитель — лучший учебный материал, потому что учитель — это тот, кто управляет классом. Как говорится, «ты — капитан своего разума и хозяин своей души», учитель является капитаном класса, потому что формирует умы учеников, чтобы они стали компетентными и независимыми людьми, когда дело доходит до совершенства.

Мы являемся мастерами в классе, потому что доказываем хорошую обратную связь и развиваем потенциал учащихся через воспитание в их сознании возможностей в жизни.Использование разнообразных стратегий или техник, которые делают преподавание эффективным и значимым, также является важным фактором для учащихся, так как они могут укрепить уверенность в себе и овладеть предметом.

Мы лучший учебный материал, поэтому мы должны быть презентабельными перед нашими учениками. Простой макияж может привлечь внимание класса. Мы хотим, чтобы наши ученики были внимательны. Чтобы привлечь их внимание, нам нужно выглядеть красиво. Нанесите эффектную помаду и нанесите пудру, чтобы выглядеть чистой и красивой.Они просто дети, но могут ценить то, что видят. Загрузите файлы ниже:

2 класс Итоговый тест 2 четверть № 1

2 класс, 2-я четверть Итоговый тест № 2

2 класс, 2-я четверть Итоговый тест № 3

2 класс, 2-я четверть Итоговый тест № 4

2 класс, 2-я четверть Итоговый тест № 5

** кредит законному владельцу этих файлов

Пожалуйста, лайкайте нашу страницу, чтобы получать больше обновлений: https: // www.facebook.com/mgakaguro.page/https://www.facebook.com/mgakaguro.page/

Если вам нужны другие файлы, посетите наш веб-сайт: http://www.guroako.com/

Спасибо!

.

Итоговый тест 2 четверть 4 класс

Почему так важно оценивать наших учеников?

Оценка — ключевой компонент обучения, потому что он поможет нашим студентам учиться. Когда учащиеся могут видеть, как они делают в классе, они могут определить, понимают ли они уроки. Оценка также может помочь мотивировать студентов . Не только со студентами, оценка также может помочь нашим учителям.

Оценка может дать представление о учениках «истинное понимание» и может помочь выявить пробелы в знаниях учеников .Учителя всегда должны поощрять учеников проверять собственное обучение и уровень понимания. Это также может быть важным «тревожным звонком» для учителей, чтобы определить области, которые требуют улучшения для их учащихся.

Когда учеников участвуют в тестировании , они развивают привычку саморефлексии. Они узнают о качествах хорошей работы, о том, как оценивать свою работу по этим качествам, как отойти от своей работы, чтобы оценить своих собственных усилий и чувство выполненного долга и как ставить личные цели в жизни.

Основной причиной использования оценивания является его роль в развитии навыков учащихся, в улучшении обучения и в помощи учащимся в улучшении их успеваемости по оцениваемой работе. Кроме того, у него есть место как средство итоговой оценки. Вот почему очень важно проводить итоговые тесты каждый квартал.

Вот наша коллекция итоговых тестов. Просто щелкните выделенные ссылки ниже.

Суммарный тест ESP 2 Q4 # 1

Суммарный тест ESP 2 Q4 # 2

Тест по английскому 2 Sum Q4

Математика 2 Суммарный тест 4 квартал

Araling Panlipunan 2 Sum Test Q4

MTB 2 Sum Test Q4 # 1

MTB 2 Sum Test Q4 # 2

Филиппинский тест по 2 сумме, 4 квартал

MAPEH 2 Sum Test 4 квартал

_ кредиты законным владельцам этих файлов

Ставьте лайки нам здесь: https: // www.facebook.com/mgakaguro.page/https://www.youtube.com/channel/UCnEaFR3Svlla1KSTJ98Cbdg?view_as=subscriber

Спасибо!

.

6-й квартал 2-й итоговый тест

Итоговый тест за 2 четверть 6 класс

Целью итогового теста является оценка учащегося, обучающегося в конце учебного блока, путем сравнения его с некоторым стандартом или эталоном.

«>

Суммативный тест часто представляет собой высоких лимитов , что означает, что они имеют высокую оценку. Примеры итоговых оценок включают:

  • промежуточный экзамен
  • финальный проект
  • бумага
  • сольный концерт

Суммарная оценка должна быть дана 3 или более раз в течение периода выставления оценок.Это необходимо для проверки удержания наших учеников на заданной теме или уроке.

Итак, для всех учителей, которым нужен итоговый тест для 6-го класса, вот он! Наслаждайтесь беспроблемной загрузкой ka-Guro!

Просто нажмите на выделенную ссылку ниже!

Итоговый тест ESP 6, 2 квартал

Итоговый тест за 6 четверть по английскому языку

Математика 6 четверть 2 Итоговый тест

Филиппинский 6 квартал 2 Итоговый тест № 1

Филиппинский 6 квартал 2 Итоговый тест № 2

Филиппинский 6-й квартал 2 Итоговый тест № 3

Аралинг Панлипунан 6 квартал 2 Суммативный тест

Science 6 Quarter 2 Summative Test

MAPEH 6 квартал 2 Суммативный тест

*** кредит первоначальному владельцу этих файлов

* мы всегда обновляем наш веб-сайт, поэтому добавляйте в закладки дополнительные файлы

Вам также может понравиться:

Обновленный еженедельный дневник уроков

Доска объявлений для 2-го квартала

Новый электронный статус питания с учетом роста к возрасту

Украшение классной комнаты

Следите за нами на нашей странице ka-Guro в Facebook, чтобы получать мгновенные обновления.нажмите здесь: https://www.facebook.com/mgakaguro/

Если вам нужны другие файлы, посетите наш сайт: guroako.com

Спасибо, Ка-Гуро!

6-й класс Итоговый тест за 2-ю четверть, Итоговый тест 6-го класса (k-12), Итоговый тест за 2-й квартал 6-го класса, итоговый тест q2, Итоговый тест 6-го класса .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *