Контрольная работа местоимение 3 класс: Методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему: Проверочная работа по русскому языку по теме «Местоимение» 3 класс УМК «Школа России».

Содержание

Методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему: Проверочная работа по русскому языку по теме «Местоимение» 3 класс УМК «Школа России».

_____________________________________________________________________________Ф.И

Проверочная работа по теме «Местоимение».  1 вариант

Тест.

1. Местоимение –это часть речи, которая:

А) служит для обозначения признака предмета

Б) не называет предмет, но указывает на него

В) служит для связи слов в предложении

Г) обозначает действие предмета

2.  Укажи слово, которое не является местоимением

А) мне                       в) на

Б) ты                          г) нас

3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 2-го лица.

А) я, мы                     В) он, она

Б) ты, вы                    Г) они, вы

4. Укажи местоимения , у которых можно определить род.

А) я, вы                     В) ты, вы

Б) мы, они                Г) он, она

5. Личные местоимения употребляются вместо:

А) имени существительного

Б) имени прилагательного

В) имени числительного

Г) предлога

Проверочная работа

  1. Вставь пропущенные слова.

Местоимение —  это_______________ речи,  которая не______________________ предметы, а только _____________________ на них.

  1. Подчеркни местоимения.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь  цветок,

Если он, и я , и ты-

Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты

И деревья, и кусты.

                            Т. Собакин

  1. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.

здание- ________( __л,____ч.)                 берлога-________( __л,____ч.)

изба-________( __л,____ч.)                       хата- ________( __л,____ч.)

гнёзда-________( __л,____ч.)                  улей- ________( __л,____ч.)

  1. Зачеркни  в каждой строчке лишнее слово.

А) я, они, на, ты

Б) но, оно, она, они

В) я, Яна, ты, вы

5. Вставь подходящие местоимения.

___ нарисую ёлочку. А___ что будешь рисовать? Когда ___ приедет? Завтра ___ пойдём на речку.  Кого  ___ ждёте? Почему ___ улетают?

Творческая работа.

  1. Разгадай шараду.

Первый слог – личное местоимение.

Второй слог – детская болезнь.

А целое слово – тот предмет, который выбрасывают, когда он нужен, и поднимают, когда он не нужен.

Что это? _________________________________________________

  1. Спиши предложения, заменяя повторяющиеся имена существительные местоимениями.

Летом на даче у меня появились новые друзья. Друзья теперь часто звонят мне по телефону.

Перелётные птицы собираются в стаи. Птицы готовятся к отлёту.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сколько личных местоимений в тексте?

Я не обращал никакого внимания на птичку. И она, казалось, ничего не замечала. Но едва я сделал несколько шагов, как она с размаху бросилась в прорубь вниз головой. Одно мгновение я ещё видел, как она быстро двигала крыльями , словно летела в воде. Потом она исчезла подо льдом.  

(по В.Бианки)

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________Ф.И

Проверочная работа по теме «Местоимение».  2 вариант

Тест.

1. Местоимение – это часть речи, которая:

А) служит для обозначения признака предмета

Б) не называет предмет, но указывает на него

В) служит для связи слов в предложении

Г) обозначает действие предмета

2.  Укажи слово, которое не является местоимением

А) мне                       в) на

Б) ты                          г) нас

3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 2-го лица.

А) я, мы                     В) он, она        

Б) ты, вы                    Г) они, вы

4. Укажи местоимения , у которых можно определить род.

А) я, вы                     В) ты, вы        

Б) мы, они                Г) он, она

5. Личные местоимения употребляются вместо:

А) имени существительного

Б) имени прилагательного

В) имени числительного

Г) предлога

Проверочная работа

  1. Вставь пропущенные слова.

Местоимение —  3-го лица ед.ч. изменяются по _____________: мужской род- ______,

 средний род — _______, женский род — __________.

  1. Подчеркни местоимения.

Услышал я голос весёлый:

«А!

Здравствуйте, мой дорогой!

Давненько я Вас не видала.

Теперь из ребяческих лет

Я важная дама стала,

А Вы – знаменитый поэт….»

С.Есенин

  1. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.

молоко- ________( __л,____ч.)                 кефир-________( __л,____ч.)

хлеб-________( __л,____ч.)                      конфеты- ________( __л,____ч.)

мука- ________( __л,____ч.)                 масло- ________( __л,____ч.)

  1. Зачеркни  в каждой строчке лишнее слово.

А) он, она, оно, они

              Б) мы, я, вы, они

              В) он, она, они, мы

5. Вставь подходящие местоимения.

Вечером  ___ читаем сказки. Что ___вырезает из бумаги? А___ умеете так вырезать? Какую задачу  ___ решают? Куда ___ идёшь? Завтра ___ пойду в библиотеку.

Творческая работа.

  1. Разгадай шараду.

Первый слог – личное местоимение.

Второй слог – детская болезнь.

А целое слово – тот предмет, которыйвыбрасывают, когда он нужен, и поднимают, когда он не нужен.

Что это? _________________________________________________

  1. Спиши предложения, заменяя повторяющиеся имена существительные местоимениями.

Я увидел ёлку. Ёлка росла в тени, и оттого сучья у ёлки были опущены вниз. 

Вчера весь день шёл пушистый снег. Снег устлал все дороги.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сколько личных местоимений в тексте?

Я не обращал никакого внимания на птичку. И она, казалось, ничего не замечала. Но едва я сделал несколько шагов, как она с размаху бросилась в прорубь вниз головой. Одно мгновение я ещё видел, как она быстро двигала крыльями , словно летела в воде. Потом она исчезла подо льдом.  

(по В.Бианки)

_______________________________________________________________________

Проверочная работа по русскому языку «Местоимение» 3 класс

Проверочная работа по теме «Местоимение» 3 класс УМК «Школа России»

Ф.И._______________________________________

  1. Местоимение это- _______________________________________________________________

2. Выбери правильный ответ, обведи нужную букву.

А) Местоимения называют предмет и указывают на него.

Б) Местоимения указывают на предмет, но не называют его.

3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 2-го лица.

А) я, мы В) он, она

Б) ты, вы Г) они, вы

4. Подчеркни местоимения.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если он, и я, и ты-

Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты

И деревья, и кусты.

  1. Вставь нужные местоимения. Определи лицо местоимений.

Саша сегодня очень устал. _____собирал ягоды и грибы в лесу. Ему помогала его сестра Анечка. ________несла корзинку. Как только солнышко село чуть пониже, _______вернулись домой с полной корзиной.

  1. Вставь пропущенные слова. Замени их местоимениями.

Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг …. остановился. Перед….. сидела большая лягушка. ……только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ….. лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за игру. …..тоже сделал скачок. Так ….. добрались до лужи.

  1. В каком предложении местоимение является главным членом?

1) Они научились аккуратно вырезать.

2) Все ребята поздравляют вас с весенним праздником.

3) У неё были хорошие голос и слух.

8 . Прочитай. Определи границы предложений. Выпиши предложения с местоимениями.

Ночью выпал снег он покрыл землю пушистым ковром налетела вьюга она подняла в воздух легкие снежинки они закружились в хороводе.

9. Впиши пропущенные местоимения. В скобках укажи лицо и число местоимений.

Вот выглянуло солнце из-за тучи. _____осветило землю. (____________)

Вот на ветку дерева села ворона. ______ громко закаркала. (_____________ )

На другой ветке сидел воробей. _______чистил свои пёрышки. (_______________)

Мы любим наблюдать за птицами. _______помогают нам уничтожать насекомых.(_____________)

10*.Прочитай текст, найди местоимения 1 лица ед.ч. и замени их местоимениями 1 лица мн.ч. (высокий уровень)

Я учусь в третьем классе. У меня учительница Юлия Игоревна. Она внимательна и справедлива ко мне, всегда приветлива. Поэтому я стараюсь радовать её своими ответами и не получать замечаний.

Оценивание работы:

Максимальное количество набранных баллов — 22 балла. (10* задание оценивается отдельно учителем).

20-22 балла — «5»

16-19 баллов –«4»

11-15 баллов – «3»

Менее 11 баллов – «2»

Тест по русскому языку (3 класс): Проверочная работа по теме «Местоимение»

Проверочная работа по теме «Местоимение» 3 класс УМК «Школа России»

Ф.И._______________________________________

  1. Местоимение это- _______________________________________________________________

2. Выбери правильный ответ, обведи нужную букву.

А) Местоимения называют предмет и указывают на него.

Б) Местоимения указывают на предмет, но не называют его.

3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 2-го лица.

А) я, мы                     В) он, она

Б) ты, вы                    Г) они, вы

4. Подчеркни местоимения.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если он, и я, и ты-

Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты

        И деревья, и кусты.

  1. Вставь нужные местоимения. Определи лицо местоимений.

Саша сегодня очень устал. _____собирал ягоды и грибы в лесу. Ему помогала его сестра Анечка. ________несла корзинку. Как только солнышко село чуть пониже, _______вернулись домой с полной корзиной.

  1. Вставь пропущенные слова. Замени их местоимениями.

Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг …. остановился. Перед….. сидела большая лягушка.  ……только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ….. лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за игру.   …..тоже сделал скачок. Так …..  добрались до лужи.

  1. В каком предложении местоимение является главным членом?

1) Они научились аккуратно вырезать.

2) Все ребята поздравляют вас с весенним праздником.

3) У неё были хорошие голос и слух.

8 . Прочитай. Определи границы предложений. Подчеркни предложения с местоимениями.

Ночью выпал снег. он покрыл землю пушистым ковром. налетела вьюга. она подняла в воздух легкие снежинки. они закружились в хороводе.

9. Впиши пропущенные местоимения. В скобках укажи лицо и число местоимений.

Вот выглянуло солнце из-за тучи.  _____осветило землю.    (____________)

Вот на ветку дерева села ворона. ______ громко закаркала. (_____________        )

На другой ветке сидел воробей. _______чистил свои пёрышки. (_______________)

Мы любим наблюдать за птицами. _______помогают нам уничтожать насекомых.(_____________)

10*.Прочитай текст, найди местоимения 1 лица ед.ч. и замени их местоимениями 1 лица мн.ч.                  (высокий уровень)

Я учусь в третьем классе. У меня учительница Юлия Игоревна. Она внимательна и справедлива ко мне, всегда приветлива. Поэтому я стараюсь радовать её своими ответами и не получать замечаний.

Оценивание работы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Максимальное количество набранных баллов — 22 балла. (10* задание оценивается отдельно учителем).

20-22 балла — «5»

16-19 баллов –«4»

11-15 баллов – «3»

Менее 11 баллов – «2»

Проверочная работа по русскому языку 3 класс по теме «Местоимение» УМК «Школа России»

Проверочная работа по теме «Местоимение». 1 вариант

Ф. И ___________________________________________

1 часть. Тест.

1. Местоимение – это часть речи, которая:

А) служит для обозначения признака предмета

Б) не называет предмет, но указывает на него

В) служит для связи слов в предложении

Г) обозначает действие предмета

2. Укажи слово, которое не является местоимением

А) мне в) на

Б) ты г) нас

3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 2-го лица.

А) я, мы В) он, она

Б) ты, вы Г) они, вы

4. Укажи местоимения, у которых можно определить род.

А) я, вы В) ты, вы

Б) мы, они Г) он, она

5. Личные местоимения употребляются вместо:

А) имени существительного

Б) имени прилагательного

В) имени числительного

Г) предлога

3.Какие местоимения изменяются по родам?

1) 1-го лица единственного числа

2) 2-го лица единственного числа

3) 3-го лица единственного числа

4) все местоимения

Часть 2. Проверочная работа

1.Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.

здание- ________( __л,____ч.) берлога-________( __л,____ч.)

изба-________( __л,____ч.) хата- ________( __л,____ч.)

гнёзда-________( __л,____ч.) улей- ________( __л,____ч.)

2.Зачеркни в каждой строчке лишнее слово.

А) я, они, на, ты

Б) но, оно, она, они

В) я, Яна, ты, вы

3. Вставь подходящие местоимения.

___ нарисую ёлочку. А___ что будешь рисовать? Когда ___ приедет? Завтра ___ пойдём на речку. Кого ___ ждёте? Почему ___ улетают?

4.Спиши предложения, заменяя повторяющиеся имена существительные местоимениями. У местоимений в скобках укажите лицо, число и род, если можно.

Летом на даче у меня появились новые друзья. Друзья теперь часто звонят мне по телефону. Перелётные птицы собираются в стаи. Птицы готовятся к отлёту.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.В каком предложении местоимение является главным членом?

1) Они научились аккуратно вырезать.

2) Все ребята поздравляют вас с весенним праздником.

3) У неё были хорошие голос и слух.

Часть 3. Практическая.

Спишите текст в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.

Ранняя весна

Наступила в__сна. Со__нце согнало сне_ с п_ лей. Раскрылись поч?ки на д_ревьях (4). Пок_зались м_л_денькие(2) л_сточки. Проснулась пчёлка. Она разбудила своих подру_. Пчёлки выл_тели из ул_я. Вот под кустиком (3) они увидели син__ цв__точек. Это была син__ (3) фиалка. Она открыла свою чашеч?ку. Там был сла_кий сок. Пчёлки напились сока и вес_ло пол_тели д_мой (1). 

1. Выполни указанные виды разборов.

Проверочная работа по теме «Местоимение». 2 вариант

Ф. И ___________________________________________

1 часть. Тест.

1. Местоимение – это часть речи, которая:

А) служит для обозначения признака предмета

Б) не называет предмет, но указывает на него

В) служит для связи слов в предложении

Г) обозначает действие предмета

2. Укажи слово, которое не является местоимением

А) вы в) на

Б) ты г) нас

3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 1-го лица.

А) я, мы В) он, она

Б) ты, вы Г) они, вы

4. Укажи местоимения , у которых можно определить род.

А) я, вы В) ты, вы

Б) мы, они Г) оно, она

5. Личные местоимения употребляются вместо:

А) имени существительного

Б) имени прилагательного

В) имени числительного

Г) предлога

3.Какие местоимения изменяются по родам?

1) все местоимения

2) 2-го лица единственного числа

3) 3-го лица единственного числа

4) 1-го лица единственного числа

Часть 2. Проверочная работа

1. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.

молоко- ________( __л,____ч.) кефир-________( __л,____ч.)

хлеб-________( __л,____ч.) конфеты- ________( __л,____ч.)

мука- ________( __л,____ч.) масло- ________( __л,____ч.)

2. Зачеркни в каждой строчке лишнее слово.

А) он, она, оно, они

Б) мы, я, вы, они В) он, она, они, мы

3. Вставь подходящие местоимения.

Вечером ___ читаем сказки. Что ___вырезает из бумаги? А___ умеете так вырезать? Какую задачу ___ решают? Куда ___ идёшь? Завтра ___ пойду в библиотеку.

4.Спиши предложения, заменяя повторяющиеся имена существительные местоимениями. У местоимений в скобках укажите лицо, число и род, если можно.

Ночью выпал снег. Снег покрыл землю пушистым ковром. Налетела вьюга. Вьюга подняла в воздух легкие снежинки.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.В каком предложении местоимение является главным членом?

1) Она научилась готовить пиццу.

2) Все ребята поздравляют вас с весенним праздником.

3) У неё были хорошие голос и слух.

Часть 3. Практическая.

Спишите текст в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.

Ранняя весна.

Наступила в__сна. Со__нце согнало сне_ с п_ лей. Раскрылись поч?ки на д_ревьях (3). Пок_зались м_л_денькие (2) л_сточки (4). Проснулась пчёлка. Она разбудила своих подру_(1) . Пчёлки выл_тели из ул_я. Вот под кустиком (3) они увидели син__ цв__точек. Это была син__ фиалка. Она открыла свою чашеч?ку. Там был сла_кий (3) сок. Пчёлки напились сока и вес_ло пол_тели д_мой . 

1. Выполни указанные виды разборов.

Тест по русскому языку (3 класс) на тему: Проверочная работа по теме Личные местоимения, 3 класс

Проверочная работа № 9 по теме «Личные местоимения»

  1. Вставь пропущенные слова.

Местоимение —  это_______________ речи,  которая не______________________ предметы, а только _____________________ на них.

  1. Подчеркни местоимения.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь  цветок,

Если он, и я , и ты-

Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты

И деревья, и кусты.

  1. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.

здание- ________( __л,____ч.)                 берлога-________( __л,____ч.)

изба-________( __л,____ч.)                       хата- ________( __л,____ч.)

гнёзда-________( __л,____ч.)                  улей- ________( __л,____ч.)

  1. Зачеркни  в каждой строчке лишнее слово.

А) я, они, на, ты

Б) но, оно, она, они

В) я, Яна, ты, вы

5. Вставь подходящие местоимения.

___ нарисую ёлочку. А___ что будешь рисовать? Когда ___ приедет? Завтра ___ пойдём на речку.  Кого  ___ ждёте? Почему ___ улетают?

Проверочная работа

1.Вставь пропущенные слова.

Местоимение —  это_______________ речи,  которая не______________________ предметы, а только _____________________ на них.

2.Подчеркни местоимения.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь  цветок,

Если он, и я , и ты-

Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты

И деревья, и кусты.

3.Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.

здание- ________( __л,____ч.)                 берлога-________( __л,____ч.)

изба-________( __л,____ч.)                       хата- ________( __л,____ч.)

гнёзда-________( __л,____ч.)                  улей- ________( __л,____ч.)

4.Зачеркни  в каждой строчке лишнее слово.

А) я, они, на, ты

Б) но, оно, она, они

В) я, Яна, ты, вы

5.. Вставь подходящие местоимения.

___ нарисую ёлочку. А___ что будешь рисовать? Когда ___ приедет? Завтра ___ пойдём на речку.  Кого  ___ ждёте? Почему ___ улетают?

План-конспект урока по русскому языку (3 класс): Конспект урока по русскому языку, тема: Проверочная работа по теме «Местоимение» (3 класс, УМК «Школа России»)

— Перед вами карточки с заданиями желаю удачи в выполнении.

1 вариант

Тест:

1. Местоимение –это часть речи, которая:

А) служит для обозначения признака предмета

Б) не называет предмет, но указывает на него

В) служит для связи слов в предложении

Г) обозначает действие предмета

2.  Укажи слово, которое не является местоимением

А) мне                       В) на

Б) ты                          Г) нас

3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 2-го лица.

А) я, мы                     В) он, она

Б) ты, вы                    Г) они, вы

4. Укажи местоимения, у которых можно определить род.

А) я, вы                    В) ты, вы

Б) мы, они                Г) он, она

5. Личные местоимения употребляются вместо:

А) имени существительного

Б) имени прилагательного

В) имени числительного

Г) предлога

Проверочная работа

  1. Вставь пропущенные слова.

Местоимение —  это_______________ речи, которая не______________________ предметы, а только _____________________ на них.

  1. Подчеркни местоимения.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если он, и я, и ты-

Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты

И деревья, и кусты.

                            Т. Собакин

  1. Замени имена существительные подходящими местоимениями.

Определи лицо и число.

здание- ________( __л,____ч.)                 берлога-________( __л,____ч.)

изба-________( __л,____ч.)                       хата- ________( __л,____ч.)

гнёзда-________( __л,____ч.)                  улей- ________( __л,____ч.)

  1. Зачеркни в каждой строчке лишнее слово.

А) я, они, на, ты

Б) но, оно, она, они

В) я, Яна, ты, вы

  1. Вставь подходящие местоимения.

___ нарисую ёлочку. А___ что будешь рисовать? Когда ___ приедет? Завтра ___ пойдём на речку.  Кого ___ ждёте? Почему ___ улетают?

Творческая работа*

       1. Спиши предложения, заменяя повторяющиеся имена существительные местоимениями.

Летом на даче у меня появились новые друзья. Друзья теперь часто звонят мне по телефону.

Перелётные птицы собираются в стаи. Птицы готовятся к отлёту.

____________________________________________________________________________________________________________________________

       2. Сколько личных местоимений в тексте?

Я не обращал никакого внимания на птичку. И она, казалось, ничего не замечала. Но едва я сделал несколько шагов, как она с размаху бросилась в прорубь вниз головой. Одно мгновение я ещё видел, как она быстро двигала крыльями, словно летела в воде. Потом она исчезла подо льдом.  (В. Бианки)

2 вариант

Тест:

1. Местоимение – это часть речи, которая:

А) служит для обозначения признака предмета

Б) не называет предмет, но указывает на него

В) служит для связи слов в предложении

Г) обозначает действие предмета

2.  Укажи слово, которое не является местоимением

А) мне                       В) на

Б) ты                          Г) нас

3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 2-го лица.

А) я, мы                     В) он, она        

Б) ты, вы                    Г) они, вы

4. Укажи местоимения, у которых можно определить род.

А) я, вы                     В) ты, вы        

Б) мы, они                 Г) он, она

5. Личные местоимения употребляются вместо:

А) имени существительного     В) имени числительного

Б) имени прилагательного          Г) предлога

Проверочная работа

  1. Вставь пропущенные слова.

Местоимение — 3-го лица ед.ч. изменяются по _____________: мужской род- ______, средний род — _______, женский род — __________.

  1. Подчеркни местоимения.

Услышал я голос весёлый:

«А!

Здравствуйте, мой дорогой!

Давненько я Вас не видала.

Теперь из ребяческих лет

Я важная дама стала,

А Вы – знаменитый поэт….»

С.Есенин

  1. Замени имена существительные подходящими местоимениями.

Определи лицо и число.

молоко- ________( __л,____ч.)                 кефир-________( __л,____ч.)

хлеб-________( __л,____ч.)                      конфеты- ________( __л,____ч.)

мука- ________( __л,____ч.)                 масло- ________( __л,____ч.)

  1. Зачеркни  в каждой строчке лишнее слово.

А) он, она, оно, они

Б) мы, я, вы, они

В) он, она, они, мы

       5. Вставь подходящие местоимения.

Вечером ___ читаем сказки. Что ___вырезает из бумаги? А___ умеете так вырезать? Какую задачу ___ решают? Куда ___ идёшь? Завтра ___ пойду в библиотеку.

Творческая работа*

  1. Спиши предложения, заменяя повторяющиеся имена существительные местоимениями.

Я увидел ёлку. Ёлка росла в тени, и оттого сучья у ёлки были опущены вниз. Вчера весь день шёл пушистый снег. Снег устлал все дороги.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сколько личных местоимений в тексте?

Я не обращал никакого внимания на птичку. И она, казалось, ничего не замечала. Но едва я сделал несколько шагов, как она с размаху бросилась в прорубь вниз головой. Одно мгновение я ещё видел, как она быстро двигала крыльями, словно летела в воде. Потом она исчезла подо льдом.  

-Кто выполнил возьмите в руки карандаши и проверьте свою работу.

Проверочная работа по русскому языку » Местоимение», 3 класс.

Проверочная работа по теме «Местоимение».

Ф.И ________________________________________

1. Местоимение –это часть речи, которая:

А) служит для обозначения признака предмета

Б) не называет предмет, но указывает на него

В) служит для связи слов в предложении

Г) обозначает действие предмета

2. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.

зебра- ________( __л,____ч.) телефон-________( __л,____ч.)

здоровье-________( __л,___ч.) солнце- ________( __л,____ч.)

листья-________( __л,____ч.) медведь- ________( __л,____ч.)

3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 2-го лица.

А) я, мы В) он, она

Б) ты, вы Г) они, вы

4. Подчеркни местоимения.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если он, и я, и ты-

Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты

И деревья, и кусты.

5. Вставь подходящие местоимения.

___ нарисуем ёлочку. А___ что будете рисовать? Когда ___ приедешь? Завтра ___ пойду на речку. Кого __ ждёт? Почему ___ улетают?

Проверочная работа по теме «Местоимение».

Ф.И ________________________________________

1. Местоимение –это часть речи, которая:

А) служит для обозначения признака предмета

Б) не называет предмет, но указывает на него

В) служит для связи слов в предложении

Г) обозначает действие предмета

2. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.

зебра- ________( __л,____ч.) телефон-________( __л,____ч.)

здоровье-________( __л,___ч.) солнце- ________( __л,____ч.)

листья-________( __л,____ч.) медведь- ________( __л,____ч.)

3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 2-го лица.

А) я, мы В) он, она

Б) ты, вы Г) они, вы

4. Подчеркни местоимения.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если он, и я, и ты-

Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты

И деревья, и кусты.

5. Вставь подходящие местоимения.

___ нарисуем ёлочку. А___ что будете рисовать? Когда ___ приедешь? Завтра ___ пойду на речку. Кого __ ждёт? Почему ___ улетают?

Тест на английские местоимения. Тест английских местоимений

Тест местоимений

Тест на английское местоимения подходит для школьного тестирования : 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 класс. При необходимости изучите соответствующие материалы в разделе Грамматика английского языка.

Употребите соответствующее местоимение в именительном падеже, объектном падеже, притяжательном падеже: присоединяемой или абсолютной форме

1

Бен и Энн — хорошие друзья ___.

А

мне

Б

я

К

шахта

2

Это туфли Питера? Да ___.

А

его

Б

ему

К

он

3

Торт такой восхитительный.Можно мне остальные ___?

А

это

Б

это

К

его

4

Какие ___ планы на ближайшие выходные?

А

вы

Б

ваш

К

ваш

5

Дети спросили, может ли ___ покататься на скейтборде.

А

их

Б

они

К

он

6

Папы нет дома, но я могу дать тебе ___ номер телефона.

А

его

Б

ее

К

ему

7

Маргарет работает в большой компании.___ — секретарь.

А

Она

Б

ее

К

He

8

Я хочу иметь ___ собственную комнату.

А

шахта

Б

мой

К

мне

9

Этот дом принадлежит моей сестре и ее ребенку.Это ___.

А

их

Б

из них

К

их

10

Ник в больнице. Давай навестим ___.

А

его

Б

он

К

ему

11

Мой брат и ___ актеры местного театра.

А

шахта

Б

я

К

мой

12

Лиза любит играть на пианино. Это ___ хобби.

А

ее

Б

ее

К

ему

13

Следуй за ___, я покажу тебе дорогу.

А

шахта

Б

мне

К

я

14

Могу я предложить ___ чего-нибудь выпить?

А

ваш

Б

ваш

К

вы

15

Мои родители заняты.Я не хочу беспокоить ___.

А

из них

Б

их

К

их

16

Мы заблудились. Нам нужен кто-то, чтобы помочь ___.

А

наш

Б

нас

К

из них

17

Мы купили эту машину день назад, так что она ___.

А

наши

Б

ср

К

наш

18

Это очень старое здание. ___ история восходит к -м годам 11 века.

А

Это

Б

Его

К

Его

19

Джим и Тед такие шумные.___ поведение ужасное.

А

их

Б

Они

К

их

20

Вор вошел в дом, но никто не заметил ___.

А

ему

Б

его

К

он

21

___ все иногда могут быть агрессивными.

А

Наши

Б

ср

К

США

22

У меня нет учебника. Не волнуйтесь, вы можете использовать ___.

А

мой

Б

шахта

К

мне

23

Позвольте ___ дать вам совет.

А

я

Б

мне

К

мой

24

У Кейт такой же байк, как и у вас. Это ___?

А

ее

Б

ее

К

она

25

___ родственников проживают за границей.

А

ср

Б

Наши

К

Наши

Пройти тест онлайн без регистрации: Тест на местоимения

Тест по английскому языку на английское место с ответами

1

К

2

А

3

Б

4

К

5

Б

6

А

7

А

8

Б

9

К

10

К

11

Б

12

А

13

Б

14

К

15

А

16

Б

17

А

18

К

19

К

20

А

21

Б

22

Б

23

Б

24

А

25

К

Скачать тест по английскому языку: английские местоимения в формате pdf — Тест местоимений

Дополнительные материалы:

  1. Личные местоимения в именительном и объектном падежах
  2. Притяжательный падеж местоимений

4 252

.

Онлайн Тест МЕСТОИМЕНИЕ В АНГЛИЙСКОМ

Автор: Катрин 30.10.2016

Сегодня мы с Вами выполним очередной тест по английскому. Сегодняшний онлайн-тест по теме МЕСТОИМЕНИЯ. Это онлайн тест с ответами, которые будут доступны после прохождения теста. Для того, чтобы посмотреть свои ошибки и узнать правильные ответы, в поле прохождения онлайн-теста нажмите на кнопку «Показать вопросы». Зеленым цветом будут выделены правильные ответы, а красным — ошибки.

Если тест по теме Местоимения вызвал у Вас некоторые затруднения, Вы можете обратить внимание на следующий теоретический материал:

Онлайн-тест Местоимения

Лимит времени: 0

0 из 20 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20

Информация

Отметьте единственно правильный вариант постановки артикля.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается …

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Надеюсь, тест по теме местоимения не показался Вам слишком сложным.Если возникли вопросы — задавайте их в комментариях.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

.

Тест по английскому языку (10 класс): Местоимения / English Местоимения

ТЕСТ ПРОНОМОВ

  1. ЛИЧНЫЕ ПРОНОМИНЫ

Введите правильные личные местоимения.

1. Она очень красива. Я завидую ________.

2. Они ненадежны. Он сомневается в _________.

3. Я ее научил. ______ узнал об этом от ________.

4. Мы спросили его совета. _______ посоветовал ________ не приходить.

5. Он не любит ее, а ______ ненавидит _______; это очевидно.

6. Вы должны быть на месте вовремя. Я хочу, чтобы _____ пришла вовремя.

7. Она англичанка; _____ давал мне уроки английского.

8. Они наши друзья. Мы пригласили _____ на вечеринку.

9. Это он написал это письмо. Я узнал _____ по _____ почерку.

10. Вы видели змею? -Да, я видел _____ и_____ видел _______.

11. Где Том? — Это ______ там.

12. Где моя карта? — Я оставил _______ на столе.

13. Посмотрите на эту птицу. _______ всегда подходит к моему окну.

14. Сколько времени ______? — _____ четыре.

15. Кто это? — _______ это я.

16. Привет, так приятно снова увидеть _____.

17 ._______ не имеет значения.

18 ._______ не мальчик, _______ девочка.

19. Вы возражаете против нашего посещения _______, не так ли?

20. Вы не виновны в ________, не так ли?

  1. ВОЗМОЖНЫЕ ПРОНОМИНЫ

Заполните правильные притяжательные местоимения.

1. Эта книга принадлежит мне. Это книга.

2. Чья это книга? Это не так_____.

3. Кошка съела еду.

4. Достала кошелек

и отдала мне.

5. Друг _____ дал мне эту игрушку.

6. Это их машина. Эта машина тоже ______.

7. Могу я представить вам одного из _____ коллег?

8. Здесь кто-нибудь потерял _____ книг?

9. Каждый сезон прекрасен по-своему.

10. Им нужен собственный дом с _____.

11. Я постараюсь ____ лучше, обещаю.

12. В каждой стране _____ собственные таможни.

13. Он опоздает. Ты не возражаешь _____ попозже?

14. Дайте мне _____ ручку, я потерял _____.

15. Им это нравится. Это любимая привычка _____.

  1. ДЕМОНСТРАТИВНОЕ ПРОНОМ

Введите правильное указательное местоимение.

I. Что такое _____?

2._____ как он это делает.

3. Они говорили о _____ и _____.

4. ____ это его книга, не так ли?

5. _____, почему они приняли его предложение.

6. _____ говорит Энн.

7. После _____ они решили не приезжать.

8. _____ подойдет.

9. Возьму ____ книг.

10. Он ждал _____ три недели.

11. Она пошла к _____ врачу и _____, безрезультатно.

12. _____ комнаты лучше _____.

13. Я устал. _____ поэтому я иду домой рано.

14. Джорджу нравится Мэри, но она не любит его. _____ вот что его раздражает.

15. Двигатель запускается, лампочка загорается. _____, когда вы нажимаете кнопку.

16. Книга _____, о которой я говорил, принадлежала мне.

17. ____ был самой большой ошибкой в ​​его жизни.

18. Что такое _____?

19. ____ это то, что я думаю.

20. _____ поможет ей прийти вовремя.

  1. ВОПРОСНЫЕ ПРОНОМИНЫ

Заполните правильные вопросительные местоимения.

I. _____ говорит?

2. _____ дети ли они?

3. _____ Вы говорили?

4. _____ вы имеете в виду?

5. _____ от кого вы получили?

6. _____ книгу брали?

7. _____ один вы предпочитаете?

8. _____ сотрудников взяли отпуск в мае?

9. _____ Вы меня принимаете?

10._____ это новости сегодня?

11. _____ она как?

12. _____ из мальчиков тебе больше нравится?

13. _____ деньги это что?

14. _____ люди, с которыми она разговаривает?

15. _____ это сделано из. ‘

16. _____ машину угнали?

17. _____ переводится с французского как «собака»?

18. _____ ты дочь?

19. _____ вы сказали?

20. _____ это игрушки?

  1. РЕФЛЕКСИВНО-ЭМФАТИЧЕСКИЕ ПРОНОМИНЫ

Введите правильные возвратно-эмфатические местоимения.

1. Что вы будете делать с _____ сегодня утром?

2. Они перешептывались между _____.

3. Мы редко должны говорить о _____.

4. Вожу машину _____.

5. Вы видели руководителя _____?

6. Я часто хожу мимо _____.

7. Кошка, идущая мимо _____.

К. Дом ____ не стоит многого.

9. У него есть привычка разговаривать с _____.

10. Он разрезал _____.

11. Она рассказала мне новости _____.

12. Станок работает до _____.

13. Он осмотрел _____ в зеркало.

14. Они дурачат ______.

15. Она растянулась _____ на диване. Я бы. Вести себя _____!

17. Она живет в _____.

18. Помогите _____ до кофе.

19. Сделайте _____ дома!

20. Он _____ проводил интервью.

  1. ВЗАИМНЫЕ ПРОНОМИНЫ

Введите правильные обратные местоимения.

1.Любовь _____.

2. Болтали на _____ о моде.

3. Искали ______.

4. Почему вы обманываете ______?

5. Им не нравится ______.

6. Эти два отчета противоречат _______.

7. Сделали вид, что не замечают _______.

8. Они посвящены _______.

9. Мы пропустили ______ в отпуске.

10. Они хорошо ладят с ______.

11. Они встретили ______ поцелуями.

12. Мы все знаем ______.

13. Некоторое время ______ игнорировали.

14. Боятся _______.

15. Любят ли они _______?

16. Они дерутся с _______.

17. Помощь _____ в изучении английского языка.

18. Они идеально подходят для _______.

  1. ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПРОНОМИНЫ

Введите правильные относительные местоимения.

1. Здесь был мужчина _____, врач.

2. Возьмите книгу на столе.

3. С ____ ты разговариваешь?

4. Мальчик _____ читает книгу, мой сын.

5. ______ ест, надо платить.

6. Ночь ______, когда мы пошли в театр, была очень теплой.

7. Он не знает, что люди ______ живут по соседству.

8. У меня есть книги ______ Я должен прочитать.

9. У нас была река в _______, мы умели плавать.

10. У меня есть несколько писем ______, которые я должен написать.

11. Он был первым человеком, ______ достигшим вершины.

12. «Королева Елизавета» — самый большой корабль ______, построенный на Клайде.

13. Последний человек _____ покидающий комнату должен выключить свет.

14. Вот несколько учетных записей ______, которые вы должны проверить.

15. Покажи ______, что у тебя в руке.

  1. НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРОНОМИНЫ

Введите правильные неопределенные местоимения.

1. В кувшине ______ молока.

2. Она хотела ______ марок, но не оказалось _____.

3. Им нельзя есть еще ______ клубники; Я хочу _____ приготовить варенье.

4. Осталось ______ мороженого.

5. Она сказала вам ______?

6. Не осталось ______ молока.

7. Она не даст вам ______ денег.

8. Я еще не видел ______.

9. С этой машиной ______ не так.

10. Это ______ связано со мной.

11. У вас есть деньги, а у меня ______.

12. Ребенок отказался дать ______ кормить ее.

13. Не допустили _______ ошибок.

14. Мероприятие было отмечено знаком _______.

15. Ваше здоровье превыше _______.

16. Могу ли я принимать ______ она моет?

КЛЮЧ:

I. 1. ее; 2. их; 3. Она, я; 4. Он, мы; 5. она, он; 6. вы; 7. она; 8. их; 9. его, его; 10. оно, оно, я; 11. его; 12. это; 13. Это; 14. ит. Это; 15. Это; 16. ты; 17. Это; 18. Оно, оно; 19. они / он / она; 20. ит.

II. 1. мой; 2. мой; 3.ее его; 4. ее; 5. мой; 6. их; 7. мой / наш; 8. его / ее: 9. свое; 10. их; 11. мой; 12. свой; 13. его; 14. ваш, мой; 15. их.

III. 1. это / то; 2. Это; 3. это, то; 4. Это / То; 5. Это; 6. Это / То; 7. что; 8. То; 9. эти / те; 10. эти; 11. это, то; 12. Эти, те; 13. Это; 14. Это; 15. Это; 16. что; 17. Это; 18. это / то: 19. Это / то; 20. Это / То.

IV. I. Кто: 2. Чей: 3. Кто; 4. Что: 5. Кого; 6. Чей: 7. Какой; 8. Какие: 9.Какой; 10. Что? 11. Что? 12. Какие; 13. Чей; 14. Кто; 15. Что: 16. Чей; 17. Что? 18. Чей; 19. Что? 20. Чей.

В. Я. себя; 2. себя; 3. мы сами; 4. я; 5. себя / себя; 6. я; 7. себя; 8. себя; 9. сам; 10. сам; II. сама; 12. сам: 13. сам; 14. себя; 15. сама; 16. себя; 17. сама; 18. себя; 19. себя; 20. сам.

VI. 1. друг друга; 2. друг друга; 3. друг друга / друг друга; 4.друг друга / друг друга: 5. друг друга; 6. друг друга; 7. друг друга; 8. друг друга; 9. друг друга: 10. друг друга: 11. друг друга; 12. друг друга; 13. друг друга; 14. друг друга; 15. друг друга; 16. друг друга; 17. друг друга; 18. друг друга.

VII. I. кто; 2. который; 3. кого; 4. кто: 5. кто; 6. что; 7. кто; 8. что; 9. который; 10. что; 11. кто; 12. который; 13. кто; 14. это; 15. что.

VIII. 1. немного / нет; 2. некоторые, любые; 3. любые, некоторые: 4. n «; 5. любые; 6. любые; 7.любой: 8. что угодно; 9. что-то / ничего: 10. ничего; II. нет 12 никого; 13. любой; 14. все; 15. все; 16. все.

.

компьютерных тестов по грамматике на местоимения.

ТЕСТ 5
Неопределенные местоимения оба, либо, ни, ни

I. Выберите правильный вариант, чтобы завершить предложения.

1. Мой друг не любит томатный сок. … Так что я делаю, я тоже.
2. В магазине примерила несколько пальто, но мне понравилось … ни одно из них.
3. У меня две фотоаппараты, но … кое-что сломано.
4. Не понравилась … ни одна куртка.
5. В финале Кубка … обе команды были на пике формы и вплоть до самого конца результат был под сомнением.
6. — Сколько сообщений электронной почты вы получили вчера? — … нет оненонено.
7. Примерила несколько платьев но понравилось … нинонено.
8. Моя подруга говорит, что не любит томатный сок. … Я тоже. Я тоже. Я тоже.
9. У меня дома есть два проигрывателя компакт-дисков, но … ни один из них не сломан.
10. Мы пошли на два концерта на прошлой неделе и…ничего из них не было фантастическим — нам они очень понравились.
11. … Либо Никто Ни одна из этих идей не сработает, так что вам лучше подумать о чем-нибудь другом.
12. Я … или нет, и ни то, ни другое не собираюсь провалить экзамен … или нет, и ни то, ни другое просто не пройдут.
13. Хотите кофе с молоком или сахаром, или … с обоими?
14. Менеджер по персоналу сказал мне, что для этой работы вам нужны 2 типа квалификации. — … либо то и другое недопустимо.
15. Я считаю важным слушать…другие стороны аргумента.

II. Найдите ошибку в подчеркнутых фрагментах.

1. У нее было два предложения о работе, но она решила, что не хочет работать ни в одной из компаний.
(либо) 2. Другие изображения — это именно то, что мне нужно.
(либо) 3. Никто из его родителей не согласился с его поспешным решением бросить курить.
(Ни то, ни другое) 4. В городе было две старые гостиницы, но они ни в одну не ходили. (или) 5. Ни одна из этих проблем не является серьезной, поэтому я не знаю, с чем бороться.
(оба) 6. Как только мы увидели ее на сцене, мы были очарованы ее красотой и игрой.
(оба) 7. Мы можем съесть как сейчас, так и несколько позже — решать вам.
(либо) 8. Добраться можно поездом или автобусом — любым способом. Это займет у вас 40 минут.
(либо) 9. Чтобы подать заявку на эту работу, вам потребуется хорошее знание французского и английского языков.
(оба) 10. И Джоан Арматрейдинг, и Тина Тернер сделали успешную карьеру, но ни у кого из них не было легкой жизни.
(ни то, ни другое) 11. Ни у одного из этих сортов шоколада нет одинакового вкуса?
(нет) 12. Это не ваше дело. Я сам разберусь с проблемой.
(нет) 13. Я не знаю, когда мы с женой могли бы устроиться поесть, не чувствуя себя чужими в собственном доме.
(оба) 14. Либо я, либо она. Вы не можете этого ни в коем случае.
(оба) 15. Лояльность не работает ни в коем случае: мы верны своим сотрудникам, а они, в свою очередь, верны нам.

III.Переведите русские фрагменты на английский.

1. (Ни один) из двух ее братьев женат.
2. У меня нет родственников на Дальнем Востоке и у друга нет (тоже).
3. Оксфорд находится недалеко от Стратфорда, поэтому вы можете легко посетить (оба) за день.
4. Мой друг не любит хард-рок. (И я тоже).
5. Есть минеральная вода и яблочный сок. Вы можете получить (любой).
6. (Ни один) друзей Тима хорошо прыгали с трамплина.
7. (Никто) студентов провалили тест по фонетике.
8. Было две старых гостиницы, но я не ходил в (ни одну).
9. Предложили две даты, и (обе) мне подошли.
10. Он дал мне два объяснения, но (ни одно из них) имело смысл.
11. Вы (оба) хотите вступить в наш спортивный клуб?
12. В комнате слишком много людей. (Либо) стол (либо) несколько стульев должны быть удалены.
13. Вы ели (обе) эти плитки шоколада?
14. Когда мы встречаемся сейчас (ни один), мы чувствуем себя комфортно.
25.(Ни одна) из двух моих дочерей, кажется, вообще не интересуется тем, чем (либо) моя жена (либо) я делаю.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *