▶▷▶ 5 класс контрольная работа по русскому языку лексика и
▶▷▶ 5 класс контрольная работа по русскому языку лексика иИнтерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 15-11-2018 |
Yahoo! — 999 Unable to process request at this time — error 999 Yahoo! — Help Sorry, Unable to process request at this time — error 999 Unfortunately we are unable to process your request at this time This error is usually temporary Please try again later If you continue to experience this error, it may be caused by one of the following: You may want to scan your system for spyware and viruses, as they may interfere with your ability to connect to Yahoo! For detailed information on spyware and virus protection, please visit the Yahoo! Security Center This problem may be due to unusual network activity coming from your Internet Service Provider We recommend that you report this problem to them While this error is usually temporary, if it continues and the above solutions don’t resolve your problem, please let us know Return to Yahoo! Please try Yahoo! Help Central if you need more assistance Copyright © 2006 Yahoo! Inc All rights reserved Privacy Policy Terms of Service
- «синонимы»
- но совершенно разные по лексическому значению; Б) слова
- предполагающие практическое применение изученного на конкретном языковом материале Результаты контрольной работы отражают Скрыть 5 Контрольный тест по разделу » Лексика » ( 5 класс ) multiurokru › files…nyi-tiest-po…5-klasshtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте 4) Лексика — это слова
имеющие несколько лексических значений Слова
имеющие одно значение
- it may be caused by one of the following: You may want to scan your system for spyware and viruses
- it may be caused by one of the following: You may want to scan your system for spyware and viruses
- it may be caused by one of the following: You may want to scan your system for spyware and viruses
Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Музыка Переводчик Диск Почта Коллекции Все Ещё Дополнительная информация о запросе Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва 1 Контрольная работа по теме » Лексика » ( 5 класс ) infourokru › kontrolnaya-rabota-po…leksika-klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сайт – выбор пользователей Подробнее о сайте Инфоурок › Русский язык › Тесты › Контрольная работа по теме » Лексика » ( 5 класс ) Контрольная работа Лексика и фразеология ( 5 класс ) I вариант Читать ещё Инфоурок › Русский язык › Тесты › Контрольная работа по теме » Лексика » ( 5 класс ) Контрольная работа по теме » Лексика » ( 5 класс ) библиотека материалов Контрольная работа Лексика и фразеология ( 5 класс ) I вариант 1 Вместо пропусков вставьте нужные слова Скрыть 2 Тест по русскому языку ( 5 класс ) на тему: Контрольная nsportalru › Школа › Русский язык › …-po-temeleksika-dlya-5… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сайт – выбор пользователей Подробнее о сайте Контрольная работа по русскому языку по теме » Лексика » 5 класс Определите слово по его значению, запишите это слово Б) слова, имеющие несколько лексических значений Спишите словосочетания, к выделенным словам подберите Читать ещё Контрольная работа по русскому языку по теме » Лексика » 5 класс Определите слово по его значению, запишите это слово: А) слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению; Б) слова, имеющие несколько лексических значений Спишите словосочетания, к выделенным словам подберите антонимы Подчеркните синонимы одной чертой Ярко свркнуть, сяние звёз, ити цпочкой, замтать порошей, злая вюга, угржать бедой, жукая метель, провети ноч, жлезная выдерка, старались помоч, смутные очртания Выберите и Скрыть 3 Контрольная работа по русскому языку в 5 классе урокрф › …kontrolnaya_rabota_po…leksika…184510html Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольная работа по теме » Лексика Культура речи» 5 класс составлена в соответствии с требованиями ФГОС Задания контрольной работы ориентированы на проверку достижения планируемых результатов по теме Читать ещё Контрольная работа по теме » Лексика Культура речи» 5 класс составлена в соответствии с требованиями ФГОС Задания контрольной работы ориентированы на проверку достижения планируемых результатов по теме » Лексика » Проверяется усвоение теоретических сведений, понимание сути лексических понятий, таких как «многозначные слова», «синонимы», «омонимы», «антонимы», «переносное значение слов» Предлагаются задания с выбором ответа и задания , предполагающие практическое применение изученного на конкретном языковом материале 1 вариа Скрыть 4 Контрольная работа по теме quot; Лексика quot metod-kopilkaru › …rabota…quotleksikaquot_5_klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольная работа по теме » Лексика » 5 класс составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО Задания контрольной работы ориентированы на проверку достижения планируемых результатов по теме Читать ещё Контрольная работа по теме » Лексика » 5 класс составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО Задания контрольной работы ориентированы на проверку достижения планируемых результатов по теме Проверяется усвоение теоретических сведений, понимание сути лексических понятий, таких как «многозначные слова», «синонимы», «омонимы», «антонимы», «переносное значение слов» Предлагаются задания с выбором ответа и задания , предполагающие практическое применение изученного на конкретном языковом материале Результаты контрольной работы отражают Скрыть 5 Контрольный тест по разделу » Лексика » ( 5 класс ) multiurokru › files…nyi-tiest-po…5-klasshtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте 4) Лексика — это слова, близкие по значению Контрольная работа с элементами тестирования по разделу » Лексика » 5 класс Рабочая программа по русскому языку в 5 классе , разработанная на основе Авторской программы по русскому языку под редакцией М М Разумовской (М: «Дрофа» 2012) Читать ещё 4) Лексика — это слова, близкие по значению 12 В каком примере слово ключ употреблено в прямом значении? 1) ключ к шифру Контрольная работа с элементами тестирования по разделу » Лексика » 5 класс Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ План кружка «Сложные вопросы при подготовке к ОГЭ 9 класс по английскому языку » Рабочая программа по русскому языку в 5 классе , разработанная на основе Авторской программы по русскому языку под редакцией М М Разумовской (М: «Дрофа» 2012) Вконтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+ 0 нравится Скрыть 6 Контрольная работа по русскому языку в 5 классе по kopilkaurokovru › Тесты › … Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольная работа по теме « Лексика » 1Дописать ответ Словарный состав языка изучает … Категория: Тесты Целевая аудитория: 5 класс Урок соответствует ФГОС Скачать Контрольная работа по русскому языку в 5 классе по теме » Лексика » Бесплатное скачивание файла Введите Ваш Email Читать ещё Контрольная работа по теме « Лексика » 1Дописать ответ Словарный состав языка изучает … Слова, имеющие одно значение, называются… Слова, имеющие несколько значений, называются… Слова, имеющие близкое значение, называются … Слова, одинаковые по написанию и по произношению, но совершенно различные по значению, называются… 2 Найти лексическое значение слова невежество: А) глупость Категория: Тесты Целевая аудитория: 5 класс Урок соответствует ФГОС Скачать Контрольная работа по русскому языку в 5 классе по теме » Лексика » Бесплатное скачивание файла Введите Ваш Email Начать скачивание Автор: Малышева Татьяна Михайловна Дата: 07062016 Скрыть 7 Контрольная работа по русскому языку в 5 классе doc4webru › …po-russkomu…klasse-leksikologiyahtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольная работа 1Что такое лексикология ? ( Лексикология – это раздел науки о языке , в котором изучается слово и его значение) 2Что такое лексика ? ( Лексика – это словарный состав языка ) Читать ещё Контрольная работа 1Что такое лексикология ? ( Лексикология – это раздел науки о языке , в котором изучается слово и его значение) 2Что такое лексика ? ( Лексика – это словарный состав языка ) 3Что такое лексикон?(Лексикон – это словарный запас человека) 4Напишите лексическое значение слов «футбол», «подниматься», «лето» Скрыть 8 Контрольная работа » Лексика » 5 класс скачать uchitelyacom › Русский язык › …-leksika-5-klasshtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте учитель русского языка и литературы Фио : Симакова Ирина Анатольевна Контрольная работа по теме “ Лексика » 1 вариант №1 Ответьте, верно или неверно утверждение: 1 Лексика – это все слова языка 2 Фонетика изучает слова и словосочетания 3 Антонимы – слова разных частей речи, сходные по Читать ещё учитель русского языка и литературы Фио : Симакова Ирина Анатольевна Контрольная работа по теме “ Лексика » 1 вариант №1 Ответьте, верно или неверно утверждение: 1 Лексика – это все слова языка 2 Фонетика изучает слова и словосочетания 3 Антонимы – слова разных частей речи, сходные по лексическому значению 4 К каждому слову можно подобрать антоним 5 Все слова в русском языке однозначные 6 Не у каждого слова есть прямое и переносное значения 7 Омонимы — слова, одинаковые по звучанию и написанию, различные по значению 8 Лексическое значение слова можно посмотреть в «Толковом Скрыть 9 5 Класс Контрольная работа по русскому языку Лексика и — смотрите картинки ЯндексКартинки › 5 класс контрольная работа по русскому языку Пожаловаться Информация о сайте Ещё картинки 10 Тест по русскому языку Лексика 5 класс testschoolru › 2017/07/03…russkomu…leksika-5-klass/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте testschoolru — школьные тесты , контрольные , самостоятельные и проверочные работы с ответами по школьным предметам Тест состоит из двух вариантов, в каждом варианте по восемь заданий 1 вариант 1 Укажите неверное утверждение Читать ещё testschoolru — школьные тесты , контрольные , самостоятельные и проверочные работы с ответами по школьным предметам Главная Обратная связь Тест по русскому языку Лексика 5 класс Тест по русскому языку Лексика для учащихся 5 класса Тест состоит из двух вариантов, в каждом варианте по восемь заданий 1 вариант 1 Укажите неверное утверждение а) Слова могут иметь несколько лексических значений б) Антонимы относятся к одной части речи в) Омонимы — слова, противоположные по лексическому значению г) Синонимы — слова, близкие по лексическому значению 2 Отметьте слово, лексическое значение Скрыть Контрольная работа по русскому языку « Лексика » videourokinet › …rabota-po-russkomu-yazyku-leksika… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Содержимое разработки Контрольная работа по теме « Лексика и фразеология» 6 класс Вариант 1 Слова, имеющие несколько лексических значений Слова, противоположные по лексическому значению Читать ещё Содержимое разработки Контрольная работа по теме « Лексика и фразеология» 6 класс Вариант 1 Слова, имеющие несколько лексических значений Слова, противоположные по лексическому значению 3 Какое слово нельзя употребить со словом МЕСТНОСТЬ? Речистая 2 Лесовая 3 Каменистая 4 Песчаная Скрыть Вместе с « 5 класс контрольная работа по русскому языку лексика и » ищут: контрольная работа по истории 5 класс древний египет с ответами контрольная работа по математике 5 класс 1 четверть мерзляк контрольная работа по английскому языку 5 класс контрольная работа по литературе 5 класс 1 четверть с ответами контрольная работа по теме древний египет 5 класс фгос с ответами 5 класс контрольная работа 5 класс контрольная работа по математике 5 класс контрольная работа по творчеству крылова жуковского пушкина 5 класс контрольная 5 класс контрольная работа по сказу лескова левша 1 2 3 4 5 дальше Bing Google Mailru Нашлось 238 млн результатов Дать объявление Регистрация Войти 0+ В ЯндексБраузере теперь можно поиграть с Алисой Установить Закрыть Попробовать еще раз Включить Москва Настройки Клавиатура Помощь Обратная связь Для бизнеса Директ Метрика Касса Телефония Для души Музыка Погода ТВ онлайн Коллекции Яндекс О компании Вакансии Блог Контакты Мобильный поиск © 1997–2018 ООО «Яндекс» Лицензия на поиск Статистика Поиск защищён технологией Protect Алиса в ЯндексБраузере Выключит компьютер по голосовой команде 0+ Установить
Контрольные работы по русскому языку.

Контрольная работа 5 класс
Лексика
1 вариант
1. Закончите предложение:
Раздел науки о языке, в котором изучается словарный состав языка, называется…
2 .Определите слово по его значению.
Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению:
а) синонимы;
б) антонимы;
в) омонимы.
3. Приведите пример синонимов.
4. Укажите ряд слов, в котором оба
а) золотая осень, горячий утюг;
б) горячий утюг, горячее сердце;
в) горячее сердце, золотая осень.
5. Приведите свой пример словосочетания, в котором слово употреблено в переносном значении.
6. Укажите однозначное слово:
а) автопортрет;
б) груша;
в) кисть.
7. Приведите пример многозначного слова, составьте словосочетания с ним, употребив его в разных значениях.
8. Выберите антоним к слову мягкий (хлеб):
а) черствый;
б) жесткий;
в) суровый
8.Приведите пример пословицы с антонимами.
9. Укажите лишнее слово в ряду синонимов:
а) бежать;
б) мчаться;
в) катиться;
г) нестись.
10. Подберите синоним к фразеологизму тертый калач.
11. Выберите антоним к фразеологизму повесить нос:
а) зарубить на носу;
б) выше нос;
в) водить за нос.
12. Замените фразеологизм одним словом и запишите:
Зарубить на носу-
Сломя голову-
Кот наплакал-
Контрольная работа 5 класс
Лексика
2 вариант
1. Закончите предложение:
Лексическое значение слова- это его…
Слова одной и той же части речи, близкие по значению, но отличающиеся друг т друга оттенками лексического значения:
а) антонимы;
б) синонимы;
в) омонимы.
3. Приведите пример антонимов.
4. Укажите ряд слов, в котором оба прилагательных употреблены в переносном значении:
а) темная ночь, темные мысли;
б) железное здоровье, золотое кольцо;
в) золотое время, мягкий характер.
6. Укажите однозначное слово:
а) кнопка;
б) ручка;
в) аист.
7. Приведите пример многозначного слова, составьте словосочетания с ним, употребив его в разных значениях.
8. Выберите антоним к слову свежий (ветер):
а) легкий;
б) горячий;
в) резкий.
9. Укажите лишнее слово в ряду синонимов:
а) радоваться;
б) веселиться;
в) играть.
10. Подберите синоним к фразеологизму не покладая рук.
11. Выберите антоним к фразеологизму держать ухо востро:
а) пропустить мимо ушей;
б) вешать лапшу на уши;
в) развесить уши.
12. Замените фразеологизм одним словом и запишите:
Рукой подать-
Втирать очки-
Тест: Лексика. 5 класс — Русский язык 5 класс
Вопрос № 1Все слова языка, его словарный состав.
лексикологиялексическое значение
лексика
Вопрос № 2
Из предложенных слов укажите однозначное.
богатырьолимпиада
биография
пейзаж
Вопрос № 3
Укажите прилагательное, употребленное в переносном значении.
железная линейка
свинцовое небо
кожаная сумка
Вопрос № 4
Укажите слова, которые не являются синонимами.
изумрудный — лазурныйкрасный — алый
ровесник — сверстник
Вопрос № 5
Укажите слова, которые не является антонимами.
небрежность — аккуратностьмягко — жестко
пассивный — равнодушный
будний — праздничный
Вопрос № 6
Лексическое значение какого слова сформулировано неправильно.
Богатырь — человек большого роста, сильный, крепкого телосложения.Биография — описание жизни писателя.
Абзац — красная строка, отступ вправо в начале строки.
Летописец — тот, кто составляет, пишет летопись.
Вопрос № 7
В каком предложении слово «абзац» употреблено неправильно?
Лисицын вносил исправления в текст, переписывая целые абзацы.
В некоторых учебниках по литературе на абзацах приведены цитаты из произведений русских писателей.
Перескакивая с абзаца на абзац, она с замиранием сердца читала статью о своем новом романе.
Ребята списывали текст, деля его на абзацы.
Вопрос № 8
В каком предложении слово «одеть» употреблено неправильно?
Андрей приютил племянника, одел и обул его, помог найти интересную работу.Пожалуй, не то что галоши, а охотничьи сапоги в пору одеть, чтобы перейти улицу
Дарья Александровна обдумывала, как потеплее одеть детей завтра.
Вопрос № 9
В каком ряду не все слова являются синонимами?
опасаться, робеть, труситьвозражать, протестовать, восклицать
журить, ругать, бранить
бродить, блуждать, слоняться
Вопрос № 10
В каком ряду сочетаний слов все прилагательные употреблены в переносном значении?
дырявая память, туманный намек, сердечный человек
холодный ум, медвежья нора, глубокий пруд
лисья хитрость, железная воля, каменный дом
Вопрос № 11
Какое прилагательное можно включить в данный перечень синонимов? Мышиный, дымчатый, стальной. ..
зеленый
серый
синий
Вопрос № 12
Укажите, значение какого слова употреблено неверно.
Деликатный — мягкий, вежливый в обращении с другими.Комплимент — похвала, лестное замечание.
Сувенир — дорогой подарок.
Вопрос № 13
Выберите вариант ответа, в котором неверно подобран антоним.
Глубокая река — мелкая рекаЛегкий чемодан — тяжелый чемодан
Свежий ветер — сильный ветер
Аккуратный почерк — небрежный почерк
Вопрос № 14
Укажите «лишнее» слово.
храбрыйотважный
смелый
трудолюбивый
Вопрос № 15
К какому слову синоним подобран неправильно!
друг — знакомый
враг — неприятель
буря — ураган
Итоговая контрольная работа по немецкому языку (5 класс)
Kontrollarbeit ( die 5. Klasse)
Итоговая контрольная работа (5 класс)
Лексика-грамматика
- Schreib die Fragen. (напиши вопросы к ответам)
- Ich heiβe Monika. –
- Ich komme aus Deutschland. –
- Ich wohne in Moskau. –
- Ich mag Tennis spielen. —
- Danke, mir geht es gut. –
- Es ist Viertel nach elf. –
- Welche Zahl ist richtig? (Обведи правильное числительное)
- neunhundertzweiundvierzig — 954, 942
- dreizehn — 13, 15
- achtundsechzig — 89, 68
- fünftausendzweihundertsieben — 5409, 5207
-
Ergänze die Sätze.
Setze mein/dein, meine/deine ein. (Вставь в пропуски местоимение mein/dein, meine/deine по смыслу)
- Hi, Anna! Das ist ….. Freundin Katharina.
- Ich heiβe Anton und das ist ….. Freund Michael.
- Ist das ….. Katze, Frida?
- Wie ist …..Adresse, Andreas?
- Ich wohne in Smolensk und ….. Telefonnummer ist + 7 812 456 78 93.
- Ergänze das Verb haben. (вставь правильную форму глагола haben)
- Ich ….. eine Spinne. Und mein Freund Pavel ….. einen Hund.
- Tanja ….. eine Schildkröte. ….. du auch eine Schildkröte?
-
Wir ….. zwei Mäuse und einen Hamster.
Anna und Kolja ….. einen Papagei.
- ….. ihr ein Haustier?
- Setze die richtige Form des Verbs können ein. (Вставь правильную форму глагола können)
- Maria, ….. du schwimmen?
- Wir ….. noch nicht so gut Deutsch sprechen.
- ….. ihr gut tanzen und singen?
- Pavel ….. gut Schach spielen.
- Frau Monika, …… Sie gut kochen?
- Konjugier die Verben sprechen, lesen, schlafen. (Проспрягай глаголы sprechen, lesen, schlafen)
ich wir
du ihr
er/sie/es /man sie/Sie
-
Ergänze die Sätze mit Possessivpronomen.
(Вставь притяжательное местоимение по смыслу)
- Pauls Hund. – Das ist ….. Hund.
- Das Kind hat ein Buch. – Das ist ….. Buch.
- Frau Gretas Vögel. – Das sind ….. Vögel.
- Lenas Katze. – Das ist ….. Katze.
- Du hast eine Schwester. – Das ist ….. Schwester.
- Romas und Ritas Vater. – Das ist ….. Vater.
Аудирование (Послушайте аудиозапись и ответьте на 2 вопроса)
Чтение
(Прочитайте текст и выполните задание: верно/ложно. Чтение текста отправьте на проверку голосовым сообщением)
Промежуточная контрольная работа по русскому языку для 5 класса ФГОС
15
Спецификация
промежуточной контрольной работы по русскому языку
для 5 класса
1. Назначение работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по русскому языку обучающихся 5 класса.
2. Подходы к отбору содержания, разработке структур работы
Объектами контроля выступают дидактические единицы знаний и требования по формированию умений, закрепленные в соответствующих документах (см. пункт 2). Это в первую очередь предметные умения и знания о системе языка и его функциях.
Задания различаются по форме и уровню трудности, который определяется характером проверяемого знания, уровнем умения и способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Выполнение заданий КИМ предполагает осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение, извлечение, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте) и др. Задания повышенного уровня сложности, в отличие от базовых, предполагают более сложную, как правило, комплексную по своему характеру познавательную деятельность.
3. Характеристика структуры и содержания работы
Работа состоит из 20 заданий, которые различаются по форме и уровню сложности.
Ответы к заданиям 1–12, 14, 15 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.
Ответом к заданиям 13, 16, 17 является число или слово (несколько слов).
Ответы на задания 18-20 записываются испытуемым самостоятельно в развернутой форме. Проверка их выполнения проводится на основе специально разработанной системы критериев.
Распределение заданий работы с учетом максимального первичного балла за выполнение каждого типа заданий дается в таблице 1.
Таблица 1.
Распределение заданий с учетом максимального первичного балла
№ | Тип заданий | Число заданий | Максимальный первичный балл |
1 | С кратким ответом в виде одной цифры | 14 | 14 |
2 | С кратким ответом в виде последовательности цифр, слова (нескольких слов) | 3 | 3 |
3 | С развернутым ответом | 3 | 22 |
Итого: | 20 | 39 |
4. Распределение заданий работы по проверяемым умениям и видам деятельности
В таблице 2 представлено распределение заданий итоговой работы по проверяемым умениям и видам деятельности.
Таблица 2.
Распределение заданий итоговой работы по
проверяемым умениям и видам деятельности
№ | Проверяемые умения и виды деятельности | Число заданий | Максимальный первичный балл |
1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | 16 | 30 |
2 | Определять основную мысль текста, функционально-смысловой тип речи, используемый в тексте или его фрагменте; адекватно понимать текст, находить в нем необходимый материал, используя выборочное чтение | 3 | 1 |
3 | Соблюдать в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы | 1 | 9 |
Всего | 20 |
5. Распределение заданий по уровням сложности
Таблица 3.
Уровень сложности заданий | Число заданий | Максимальный первичный балл |
Базовый | 18 | 18 |
Повышенный | 2 | 21 |
Высокий | 0 | 0 |
Итого | 20 | 39 |
6. Продолжительность работы
На выполнение работы отводится 90 минут.
7. Система оценивания выполнения отдельных заданий работы в целом
Правильно выполненная работа оценивается 39 баллами.
Каждое правильно выполненное задание 1-17 оценивается 1 баллом.
Задания 18-20 оцениваются по критериям в зависимости от правильности ответа. За правильное выполнение задания 18 выставляется 1 балл, за правильное выполнение задание 19 − 9 баллов. За полное и правильное выполнение задания 20 выставляется 12 баллов. Таким образом, за выполнение заданий 18-20 испытуемый может получить максимально 22 балла.
Рекомендуемая шкала пересчёта первичного балла за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале
Таблица 4.
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0–16 | 17–23 | 24–31 | 32–39 |
Приложение
Обобщенный план работы по русскому языку
5 класс
Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный.
№ | Проверяемые элементы содержания | Уровень сложности зада-ния | Максимальный балл за выполнение задания | Тип заданий | |
1 | Фонетика. Звуки и буквы | Б | 1 | ВО | |
2 | Языковые нормы. Орфоэпические нормы | Б | 1 | ВО | |
3 | Морфемика и словообразование. | Б | 1 | ВО | |
4 | Грамматика. Морфология. Самостоятельные части речи. Служебные части речи | Б | 1 | ВО | |
5 | Грамматика. Морфология. Морфологический анализ слова | Б | 1 | ВО | |
6 | Орфография. Правописание падежных и родовых окончаний | Б | 1 | ВО | |
7 | Орфография. | Б | 1 | ВО | |
8 | Орфография Употребление гласных букв О/Е (Ё) после шипящих и Ц | Б | 1 | ВО | |
9 | Орфография. Правописание личных окончаний глаголов | Б | 1 | ВО | |
10 | Орфография. Употребление Ь и Ъ | Б | 1 | ВО | |
11 | Грамматика. | Б | 1 | ВО | |
12 | Пунктуация. Знаки препинания в простом осложненном предложении. Знаки препинания в сложносочиненном предложении | Б | 1 | ВО | |
13 | Речь. Анализ текста | Б | 1 | РО | |
14 | Информационная обработка текстов различных стилей и жанров | Б | 1 | ВО | |
15 | Речь. | Б | 1 | ВО | |
16 | Лексика. Лексическое значение слова | Б | 1 | КО | |
17 | Лексика. Синонимы. Антонимы. Омонимы | Б | 1 | КО | |
18 | Синтаксис. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения | Б | 1 | КО | |
19 | Списывание текста. | П | 9 | РО | |
20 | Фонетический анализ слова Морфемный анализ слова. Морфологический анализ слова. Синтаксический анализ простого предложения | П | 12 | РО |
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
5 класс
1
Укажите слово, в котором есть звонкий согласный звук, НЕ ИМЕЮЩИЙ пары по глухости–звонкости.1) | живот |
2) | зайка |
3) | чудеса |
4) | щипцы |
2
В каком слове ударение падает на второй слог?1) | торты |
2) | облегчить |
3) | цемент |
4) | алфавит |
3
Укажите слово БЕЗ ПРИСТАВКИ.
1) | прощаться |
2) | слить |
3) | скрепить (листы) |
4) | промчаться |
4
Укажите, какая часть речи ОТСУТСТВУЕТ в предложении.В середине апреля из Африки возвращаются на родину соловьи.
1) | имя существительное |
2) | имя прилагательное |
3) | глагол |
4) | предлог |
5
Укажите глагол 2 спряжения, который употреблён в форме 2 лица единственного числа настоящего времени.
1) | подержишь |
2) | учишься |
3) | летите |
4) | шепчешься |
6
В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?1) | на площад.., в ма.. |
2) | в сообщени.., на олен.. |
3) | об алле.., о гербари.. |
4) | об истори.., на совест.. |
7
В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?1) | зар..сли, пол..гать, к..ртофель |
2) | р..стение, вл..жить, к..бинет |
3) | прир..щение, прол..жить, к..пуста |
4) | взр..стить, сл..гать, кв..ртал |
8
В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?1) | с врач..м, щ..тка, пш..нка |
2) | птенц..в, ш..рох, за плащ..м |
3) | расч..ска, пловц..в, с уж..м |
4) | ш..рстка, над плеч..м, ж..лоб |
9
В каком ряду во всех окончаниях глаголов пропущена буква -А(-Я)?1) | (они) постро..т, (они) закле..т |
2) | (они) зелене..т, (они) обид..т |
3) | (они) заправ..т, (они) сверка..т |
4) | (они) назнач..т, (они) пропол..т |
10
В каком ряду во всех словах пропущена буква Ь?1) | играеш.., гореч.., виднеет..ся |
2) | стереч.., колюч.., решение задач.. |
3) | стрич.., кричиш.., брош.. |
4) | могуч.., калач.., снимат..ся |
11
Укажите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.)1) | По словам Дениски всё стихотворение он выучил наизусть |
2) | Дениска робко сказал что не понял вопроса Раисы Ивановны |
3) | Раиса Ивановна громко произнесла Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова |
4) | Что ты так сбивчиво декламируешь стихотворение Дениска |
12
В каком предложении необходимо поставить запятую?1) | Всю ночь зима вязала кружевные узоры и щедро раздавала наряды деревьям. |
2) | Исчезают последние островки снега и на свет пробивается зелёная травка. |
3) | Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрыл землю. |
4) | Вот показалось долгожданное солнце и залило всю окрестность ярким светом. |
Прочитайте текст 1 и выполните задания 1318. |
Текст 1
(1)Жил у нас в доме огромный толстый кот – Иваныч. (2)Мы все его любили за добрый, ласковый нрав. (3)Только увидит нас утром – сразу подбежит, начнёт мурлыкать, об ноги тереться. (4)Нам даже казалось, что по своему характеру и уму кот больше походил на собаку. (5)Он и бегал за нами, как собака: мы на огород – и он следом, мама в магазин – и он за ней. (6)А возвращаемся вечером с реки – Иваныч уж на лавочке возле дома сидит, будто нас дожидается.
(7)В старом доме мы прожили несколько лет, потом переехали в другой. (8)Переезжая, мы очень боялись, что Иваныч не уживётся на новой квартире и будет убегать на старое место. (9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными.
(10)Попав в незнакомое помещение, Иваныч начал всё осматривать, обнюхивать, пока наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут уж он почувствовал, что всё в порядке, вскочил на постель и улёгся. (12)В обед кот мигом примчался к столу и уселся, как обычно, рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел новый двор, посидел на лавочке перед домом, но на старую квартиру не ушёл. (14)Значит, не всегда верно, когда говорят, что собака людям верна, а кошка дому: вот у Иваныча вышло совсем наоборот.
(По Г. Скребицкому)
13
В каком предложении НАИБОЛЕЕ ПОЛНО раскрывается основная мысль текста? Запишите номер этого предложения.Ответ: ___________________________.
14
Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Иваныч был ласковым котом?1) | Иваныч ждал возвращения хозяев домой. |
2) | Завидев хозяев, кот мурлыкал, тёрся об их ноги. |
3) | Кот преданно сопровождал маму в магазин. |
4) | Иваныч лизал руки хозяевам. |
15
Какой тип речи представлен в предложениях 1013 текста?1) | повествование |
2) | описание |
3) | повествование с элементами описания |
4) | рассуждение |
16
В предложениях 9−11 найдите слово со значением «чувство тревоги, беспокойство». Выпишите это слово.Ответ: ___________________________.
17
В предложениях 46 найдите антоним к слову «утром» и выпишите его.Ответ: ___________________________.
Выполните задания 18–20 на строчках под заданиями в работе. Ответы записывайте чётко и разборчиво
18
Из предложения 13 выпишите грамматическую основу.Ответ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
19
Перепишите текст 2, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.Текст 2
В тундр.. – в..сна. Со..нце дружески подмигива..т, посылая луч.. света из-под ни..ких обл..ков. Звенят большие(3) и малые руч..и со стоном взламывают..ся р..чушки в г..рах.
Вода всюду(1). Ступ..ш.. ногой в мох – и мох сочит..ся. Трон..ш.. мшист..ю коч..ку – и сверху появит..ся вода. Стан..ш.. ногой на л..док – и из-под л..дка брызн..т вода. Сейчас вся тундра это разр..стающееся б..лото. Оно ж..вёт в..хлипыва..т под с..погами. Оно мя..кое, п..крыто ж..лтой прошлогодн..й тра..кой и в..сенним мхом, похож..м на ц..плячий пух.
В..сна ро(б/п)ко вход..т в тундру оглядыва..т..ся(4). Вдруг зам..рает(2)под напором х..лодного ветра но (не)останавлива..т..ся а идёт дальше.
20
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 19 языковые разборы:(1) – фонетический разбор;
(2) – морфемный разбор;
(3) – морфологический разбор;
(4) – синтаксический разбор предложения.
▶▷▶ 5 класс контрольная работа по лексике и фразеологии
▶▷▶ 5 класс контрольная работа по лексике и фразеологииИнтерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 26-11-2018 |
5 класс контрольная работа по лексике и фразеологии — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Контрольная работа по теме «Лексика и фразеология» 6 класс infourokru/kontrolnaya_rabota_po_teme_leksika_i Cached › Тесты › Контрольная работа по теме «Лексика и фразеология» 6 класс Контрольная работа по теме «Лексика и фразеология» 6 класс Тест по русскому языку (7 класс) на тему: Контрольная работа nsportalru/shkola/russkiy-yazyk/library/2014/11/ Cached контрольная работа по лексике и фразеологии Контрольная работа по лексике и фразеологии 6 класс по программе Баранова, Ладыженской Контрольная работа по лексике, фразеологии, словообразованию pedportalnet/starshie-klassy/russkiy-yazyk/ Cached Контрольная работа по лексике , фразеологии , словообразованию (Русский язык) Учебное Контрольная работа «Лексика и фразеология» 10 класс globuss24ru/doc/kontrolynaya-rabota-leksika-i Cached Контрольная работа по теме «Лексика и фразеология» Вариант 1 Составьте словосочетания с приведенными ниже словами-паронимами Контрольная работа по теме «Лексика» 10 класс infourokru/kontrolnaya-rabota-po-teme-leksika Cached Данная работа позволит диагностировать уровень знаний по лексике и фразеологии и построить дальнейшую коррекционную работу с учениками по данной теме Контрольная работа по теме: «Лексика и фразеология» (6 класс) wwwmetod-kopilkaru/kontrolnaya_rabota_po_teme Cached Контрольная работа по теме: «Лексика и фразеология» предназначена для проверки усвоения данной темы учащимися 6 класса,обучающимися по программе «Русский язык 5 -9 класс Контрольная работа по теме «Лексика и фразеология» nsportalru/shkola/russkiy-yazyk/library/2014/11/ Cached Контрольная работа по лексике и фразеологии 6 класс по программе Баранова, Ладыженской самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии в 11 классе Контрольная работа по лексике 10 класс — Русский язык pedportalnet/starshie-klassy/russkiy-yazyk/ Cached Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по лексике , грамматике и чтению по теме «Погода и одежда» контрольная по лексике и фразеологии | Воспитателям vospitateledu54ru/node/103474 Cached зуб на зуб не попадает, на скорую руку, маковой росинки во рту не было, пальчики оближешь, как кошка с собакой, намотать на ус, сломя голову, зарубить на носу Контрольная работа по русскому языку intolimporg/publication/kontrol-naia-rabota-po Cached Контрольная работа №3 по модулю ( по главе 4 ) « Сколько стилей в современном литературном языке?raquo; Кодификатор: владеть достаточным объёмом усвоенных теоретических знаний о лексике и фразеологии , необходимых для Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 7,920 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™
- изучающий слово как часть речи Скрыть 9 5 Класс контрольная работа по Лексике и фразеологии — смотрите картинки ЯндексКартинки › 5 класс контрольная работа по лексике и Пожаловаться Информация о сайте Ещё картинки 10 Контрольная работа » Лексикология и фразеология » kopilkaurokovru › Тесты › kontrol-naia-rabota… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Данная контрольная работа Лексикология и фразеология предназначена для учащихся 6 классов Контрольная работа по теме » Лексикология » Заменить устаревшие слова синонимами из современного языка Читать ещё Данная контрольная работа Лексикология и фразеология предназначена для учащихся 6 классов Работа представлена в двух вариантах
- оказывается
- УМК СИ Львовой 5 класс 1Вставь пропущенные буквы и подчеркни слова
посв…тить фонариком
хранить тайну 8 Укажите
- фразеологии
- как кошка с собакой
- easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 7
Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Знатоки Коллекции Музыка Переводчик Диск Почта Все Ещё Дополнительная информация о запросе Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва 1 Контрольная работа Лексика и фразеология ( 5 класс ) infourokru › kontrolnaya-rabota-po…leksika-klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сайт – выбор пользователей Подробнее о сайте Контрольная работа по теме » Лексика » ( 5 класс ) библиотека материалов Лексика и фразеология ( 5 класс ) I вариант 1 Вместо пропусков вставьте нужные слова Читать ещё Контрольная работа по теме » Лексика » ( 5 класс ) библиотека материалов Контрольная работа Лексика и фразеология ( 5 класс ) I вариант 1 Вместо пропусков вставьте нужные слова Запишите их по порядку (5 баллов) а) Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению, называются _ б) Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением называются _ в) Слова одной и той же части речи, обозначающие одно и то же, но отличающиеся оттенками лексического значения и употреблением в речи, называются _ г) С Скрыть 2 Методическая разработка (русский язык, 5 класс ) по теме nsportalru › Школа › Русский язык › …-kontrolnaya-rabota-po… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сайт – выбор пользователей Подробнее о сайте Контрольная работа на тему « Лексика и фразеология », УМК СИ Львовой 5 класс 1Вставь пропущенные буквы и подчеркни слова, для правильного устаревшее профессиональное 6Определите слово по его лексическому значению Заранее намеченный путь следования — Мысленно вообразить себе Читать ещё Контрольная работа на тему « Лексика и фразеология », УМК СИ Львовой 5 класс 1Вставь пропущенные буквы и подчеркни слова, для правильного написания которых необходимо знать их лексическое значение Посв…тить стихотворение, посв…тить фонариком, пос…деть у ручейка, посдели вволосы, разр…дить обстановку, разрдить мрковь на грядке, помрить платье, помрить подруг 2Подберите к устаревшим словам из левого столбика синонимы из правого столбика, например, рамена — плечи устаревшее профессиональное 6Определите слово по его лексическому значению Заранее намеченный путь следования — Мысленно вообразить себе что-нибудь Скрыть 3 Методическая разработка по русскому языку ( 5 класс ) по nsportalru › …kontrolnaya-rabota-po…i-frazeologiya Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сайт – выбор пользователей Подробнее о сайте Контрольная работа по теме » Лексика и фразеология «, 5 класс , УМК СИ Львовой 4 варианта контрольной работы , проведённой по завершению раздела » Лексика и фразеология » в 5 классе по программе СИЛьвовой Читать ещё Контрольная работа по теме » Лексика и фразеология «, 5 класс , УМК СИ Львовой Контрольная работа по разделу » Лексика и фразеология «, 5 кл 4 варианта контрольной работы , проведённой по завершению раздела » Лексика и фразеология » в 5 классе по программе СИЛьвовой Контрольная работа по теме » Лексика и фразеология » для 6 класса Контрольная работа по теме » Лексика и фразеология » для 6 класса в формате ГИА Напечатать можно книжечкой контрольная работа по лексике и фразеологии Контрольная работа по лексике и фразеологии 6 класс по про Скрыть 4 Контрольная работа 5 класс лексика и фразеология multiurokru › Обо мне › …-naia-rabota-5-klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте 5 класс Контрольная работа по теме: « Лексикология Фразеология » 1Антонимы – это …… Найдите в тексте фразеологизмы , подчеркните одной линией Мой самый бликий друг Шурик любил, оказывается, считать ворон, бить баклуши и гнять лодыря Дома он, как о том были наслышаны все в квртале, палец Читать ещё 5 класс Контрольная работа по теме: « Лексикология Фразеология » 1Антонимы – это …… 2Синонимы – это …… 3 Лексика – это … 4 Фразеологизмы – это …… 5 Выберите пары антонимов: а) друг — враг Найдите в тексте фразеологизмы , подчеркните одной линией Мой самый бликий друг Шурик любил, оказывается, считать ворон, бить баклуши и гнять лодыря Дома он, как о том были наслышаны все в квртале, палец о палец (не)удрял, чтобы помоч? бабушке Как его только ни корили врнувшиеся с работы рдители, что ему ни выгваривали, а ему всё нипочём В один из вечеров мы, приятели Шурика, услышали, что на его месте мы давно бы сквозь землю провлились и что мучили бы нас угрызения совести Скрыть 5 Контрольная работа по теме » Лексика Фразеология » multiurokru › files…naia-rabota-po…5-klasshtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольная работа после изучения темы » Лексика Фразеология » в 5 классе Состоит из двух вариантов Задания одинаковы для обоих вариантов Проверяются теоретические знания и практические навыки 6 Контрольная работа по теме « Лексика и фразеология » metod-kopilkaru › …rabota…frazeologiyaquot_5_klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольная работа по русскому языку на тему » Лексика и фразеология » ( 5 класс ) Скачать материал Сколько участья во (взор, взгляд) этих печальных (глаза, очи, глазёнки, глазищи)! 5 класс Контрольная работа по теме « Лексика и фразеология » Вариант 2 А1 Читать ещё Контрольная работа по русскому языку на тему » Лексика и фразеология » ( 5 класс ) Скачать материал 5 класс Контрольная работа по теме « Лексика и фразеология » Вариант 1 А1 Сколько участья во (взор, взгляд) этих печальных (глаза, очи, глазёнки, глазищи)! 5 класс Контрольная работа по теме « Лексика и фразеология » Вариант 2 А1 Скрыть 7 Проверочная работа » Лексика Фразеология » 5 класс uchitelyacom › …rabota…frazeologiya-5-klasshtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Проверочная работа Русский язык 5 класс » Лексика Фразеология » Вариант 1 1 Укажите неверное утверждение: А) Лексика – раздел науки о языке, изучающий его словарный состав; Б) Каждое слово имеет свое лексическое и грамматическое значение; В) Слова могут иметь не одно, а несколько лексических Читать ещё Проверочная работа Русский язык 5 класс » Лексика Фразеология » Вариант 1 1 Укажите неверное утверждение: А) Лексика – раздел науки о языке, изучающий его словарный состав; Б) Каждое слово имеет свое лексическое и грамматическое значение; В) Слова могут иметь не одно, а несколько лексических значений; Г) Лексикология – раздел науки о языке, который изучает словарный состав языка, устанавливает значения слов и их употребление в речи 2 Определите, какое из перечисленных слов имеет значение «чувство нравственной ответственности за свое поведение перед обществом» Скрыть 8 Контрольная тестовая работа « Лексика Фразеология » урокрф › …kontrolnaya_testovaya_rabota…165758html Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольные / проверочные работы для учителя-предметника для всех классов по ФГОС Контрольная тестовая работа ориентирована на проведение среза знаний после изучения темы « Лексика и фразеология » студентов 1 курса, составлена на основе учебника ЕСАнтоновой, ТМ Воителевой «Русский Читать ещё Контрольные / проверочные работы для учителя-предметника для всех классов по ФГОС Учебно-дидактические материалы для всех классов Контрольная тестовая работа ориентирована на проведение среза знаний после изучения темы « Лексика и фразеология » студентов 1 курса, составлена на основе учебника ЕСАнтоновой, ТМ Воителевой «Русский язык» Данная работа поможет проверить уровень усвоения темы на всех основных этапах изучения Контрольный тест по теме « Лексикология и фразеология » А 1 Лексика – это 1) раздел науки о языке, изучающий значение слова 2) раздел науки о языке, изучающий слово как часть речи Скрыть 9 5 Класс контрольная работа по Лексике и фразеологии — смотрите картинки ЯндексКартинки › 5 класс контрольная работа по лексике и Пожаловаться Информация о сайте Ещё картинки 10 Контрольная работа » Лексикология и фразеология » kopilkaurokovru › Тесты › kontrol-naia-rabota… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Данная контрольная работа Лексикология и фразеология предназначена для учащихся 6 классов Контрольная работа по теме » Лексикология » Заменить устаревшие слова синонимами из современного языка Читать ещё Данная контрольная работа Лексикология и фразеология предназначена для учащихся 6 классов Работа представлена в двух вариантах, одиннадцать заданий , каждое из Контрольная работа по теме » Лексикология » Заменить устаревшие слова синонимами из современного языка 1 вариант 2 вариант Скрыть Тест по теме « Лексика и фразеология » 5 класс VseUrokipro › doc/test-po…i-frazeologiya-5-klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Русский язык 5 класс Тест по теме « Лексика и фразеология » 1Укажите словосочетание, в котором слово ГЛУХОЙ употребляется в значении 7 Укажите значение фразеологизма ДЕРЖАТЬ ЯЗЫК ЗА ЗУБАМИ, выбрав верный ответ: 1) быть везучим, счастливым; 2) таить зло; 3) помалкивать, хранить тайну Читать ещё Русский язык 5 класс Тест по теме « Лексика и фразеология » 1Укажите словосочетание, в котором слово ГЛУХОЙ употребляется в значении ДИКИЙ: 1) глухая улица; 2) глухой лес; 3) глухой голос 7 Укажите значение фразеологизма ДЕРЖАТЬ ЯЗЫК ЗА ЗУБАМИ, выбрав верный ответ: 1) быть везучим, счастливым; 2) таить зло; 3) помалкивать, хранить тайну 8 Укажите, в каком слове после приставки пишется буква И: 1) под…скать; 2) без…нтересный; 3) сверх…нтересный 9 Укажите, какое слово имеет приставку, оканчивающуюся на З Скрыть Вместе с « 5 класс контрольная работа по лексике и фразеологии » ищут: контрольная работа по математике 5 класс 2 четверть контрольная работа по математике 5 класс мерзляк контрольная работа по математике 5 класс 2 четверть мерзляк с ответами контрольная работа по английскому языку 5 класс 5 класс контрольная работа по творчеству крылова жуковского пушкина 5 класс контрольная работа 5 класс контрольная работа по математике 5 класс контрольная работа по сказу лескова левша 1 2 3 4 5 дальше Bing Google Mailru Нашлось 178 млн результатов Дать объявление Регистрация Войти 0+ Браузер с Алисой, которая всегда готова побеседовать Установить Закрыть Попробовать еще раз Включить Москва Настройки Клавиатура Помощь Обратная связь Для бизнеса Директ Метрика Касса Телефония Для души Музыка Погода ТВ онлайн Коллекции Яндекс О компании Вакансии Блог Контакты Мобильный поиск © 1997–2018 ООО «Яндекс» Лицензия на поиск Статистика Поиск защищён технологией Protect Алиса в ЯндексБраузере Помогает искать в интернете и поддерживает беседы 0+ Установить
Страница не найдена
Новости
25 авг
Ученики 8-11-х классов смогут бесплатно изучать языки программирования на двухгодичных курсах, сообщила на онлайн-конференции директор департамента координации программ и проектов Минцифры Татьяна Трубникова.
24 авг
Депутат Госдумы, академик РАН Геннадий Онищенко отметил, что в российских школах важно создавать благоприятную среду для профилактики заболеваний.
24 авг
В рамках подготовки к новому учебному году школы на Ямале обследуют специальные комиссии, особое внимание уделяется противопожарной безопасности и антитеррористической защищённости учреждений.
24 авг
Праздничные линейки в школах Оренбурга пройдут 1 сентября в очном формате, заявила начальник управления образования городской администрации Лариса Бебешко.
24 авг
Заслуженный учитель России, доктор педагогических наук Евгений Ямбург назвал логичной и замечательной идею мэра Москвы Сергея Собянина об отмене обязательного ношения масок преподавателями на уроках.
24 авг
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что всего в столичном регионе привились от коронавирусной инфекции COVID-19 около 80% учителей.
24 авг
Роспотребнадзор в преддверии 1 сентября дал рекомендации по выбору школьного рюкзака.
Пополняйте словарный запас — 5 класс | Прествик Хаус
Книга B предназначена для 5 класса.
Этот пакет содержит 30 книг для учащихся, 1 издание для учителя, 1 тестовый пакет и 1 вводную презентацию (в формате PowerPoint).
Чем раньше учащиеся начнут работать над развитием своего словарного запаса, тем сильнее будут их навыки чтения и письма в будущем. Направьте своих учеников 5-го класса на правильный путь с помощью Growing Your Vocabulary .
Книга B систематизирует словарный запас слов по латинским и греческим корням со схожими значениями и объясняет условности, регулирующие словообразование. Когда учащиеся поймут основы построения слов, они будут готовы с апломбом решать более сложные слова. Предложите учащимся 5-го класса по 10 упражнений в каждой главе, которые усиливают значение слов и дают учащимся необходимую письменную практику.
В книге « для учителя» для Книги Б излагается пятидневный план уроков по каждой главе и даются дополнительные советы по оказанию помощи изучающим английский язык и учащимся, которые в настоящее время работают ниже 5-го класса.Также включены ответы на упражнения.
Расширение словарного запаса содержит множество планов уроков и учебных мероприятий, в том числе:
- Упражнения на соответствие помогают студентам практиковать свои знания определений.
- Задания с заполнением пропусков помогают учащимся понять контекст.
- Вопросы с несколькими вариантами ответов заставляют учащихся задуматься о том, как работают слова.
- Открытые вопросы помогают студентам связать слова с их собственной жизнью.
- Вопросы для завершения предложения позволяют учащимся продемонстрировать свое владение словарным запасом.
- Задания на завершение абзацев и диалогов позволяют учащимся проявить творческие способности.
- Основные задания помогают студентам практиковать навыки атаки по словам.
- Упражнения по построению слова позволяют учащимся играть с корнями и аффиксами.
- Кроссворды и поиск слов всегда нравятся студентам.
- Широкий спектр письменных заданий дает вашим ученикам возможность попрактиковаться в самостоятельном использовании слов.
СЛОВАРЬ В ТЕСТЕ ISTEP / СЛОВАРЬ В ТЕСТЕ ISTEP
Assessment Vocabulary
Английский язык / Языковые курсы — 3-8 классы
Целью списка Assessment Vocabulary является выделение словарного запаса, используемого в заданиях оценивания, которые учителя могут использовать для подготовки студентов к ISTEP +, а также для создания классных оценок. Хотя этот список не включает всю лексику, которая может появиться в экзамене, он представляет собой репрезентативные слова и фразы, с которыми студенты могут часто сталкиваться.Язык из академических стандартов (например, структура, тема, утверждение) также используется в заданиях оценивания. Список академических стандартных языков можно найти в Глоссарии по английскому / языковому искусству Indiana Academic Standards 2014, расположенном здесь: http://www.doe.in.gov/sites/default/files/standards/glossary-grades-k-12 -6-4-14-sheet1.pdf
Ключевые слова
Примеры использования
Лучшее
Какое предложение BEST описывает центральную идею эссе?
Заключение, Заключение
Что может сделать читатель о мнении автора?
Внести вклад
Как информация в параграфе 3 способствует развитию идеи в статье ?
Убедить
Используя детали из статьи, убедите вашего директора разрешить вашему классу участвовать в программе утилизации.
Описать (а)
Опишите настройку и ее влияние на сюжет.
Деталь (а)
Подтвердите свой ответ подробностями из рассказа.
Разработка (и), Разработка
Как автор развивает основную идею статьи?
Выдержка
Как действия Джо влияют на других персонажей в отрывке ?
Объяснить
Объясните , как автор пытается убедить читателя вступить в художественный клуб.
Иллюстрация
Какая деталь BEST иллюстрирует размер лодки?
Удар
Как точка зрения рассказчика влияет на понимание истории читателем?
Скорее всего
Почему автор НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО использует фразу «время ползло медленно, как ленивец»?
Раскрыть
Что действия главного героя показывают его точку зрения?
Выбрать
Какие предложения в абзаце 2 НАИЛУЧШИЕ поддерживают ответ на часть A? Выберите ДВА предложения.
Поддержка
Какая деталь BEST поддерживает ответ на Часть A?
Весна 2015
Заказать словарь для успеваемости Студенческая рабочая тетрадь 5-Pack Grade 5, ISBN: 9780669520330
Словарь для достижений готовит студентов к эффективному чтению, пониманию и письму, а также к успешной сдаче стандартных тестов.
- Оценка: 5
- Тип материала: Студенческие материалы
- Формат: Набор
- ISBN-13 / EAN: 9780669520330
- ISBN-10: 0669520330
- Код товара: 52033
- Национальный / Штат: Национальный
- Год авторских прав: 2000 г.
Обратите внимание, что все скидки и окончательные цены будут отображаться на странице просмотра заказа перед отправкой заказа.
слов для 5-го класса — ознакомительные слова, чтение, письмо, орфография и рабочие листы
Многие школы вводят словарный запас в третьем или четвертом классе. Обычно они предоставляют студентам список из 10-15 слов, которые они должны выучить.
Словарный запас для 5-х классов
В пятом классе наша школа ввела следующие словарные слова.Они также работают над структурным анализом слов с помощью нашей программы проверки орфографии, которая фокусируется на словах, содержащих префиксы и суффиксы. Он также фокусируется на словах, специфичных для содержания, например слова естествознания и социальных наук, а также личные слова, которые уникальны для каждого ребенка (которые они обычно пишут с ошибками). Список орфографических слов можно найти в разделе орфографических слов для 5-го класса. Наша школа каждую неделю меняет словарный запас и правописание; тесты проводятся каждую пятницу.
отречься от престола | эквивалент | кропотливый |
отменить | эрозия | помилование |
абсурд | извержение | пастбище |
разогнаться | эскалация | пациент |
доступ | установить | пешеход |
вмещать | уклониться | пробить |
выполнить | очевидный | погиб |
точный | раздражать | окаменелость |
по обычаю | раскопать | залог |
поражение | exert | Население |
агрессивный | развернуть | портрет |
агония | исключить | прогнозировать |
предупреждение | эксперимент | прелюдия |
высота | экспорт | недоношенные |
достаточно | вымершие | консервы |
предок | экстракт | предыдущее |
анимированные | восторг | добыча |
тревожно | голод | примитив |
приблизительно | очаровывать | продолжить |
аромат | слабый | объявить |
восходящий | свирепый | запретить |
собрать | плодородный | склонность |
присвоить | цеп | Проспер |
сотрудник | бежать | выступ |
предположим | хлипкий | предоставить |
в наличии | безрассудно | провоцировать |
лавина | формальный | маленький |
банкетный | бывший | покупка |
бесплодие | перелом | преследовать |
греться | холодный | успокоить |
предать | легкомысленное | мятежник |
напиток | дым | убежище |
мягкий | шторм | царствование |
метель | гигантский | неохотно |
шумный | ущелье | пульт |
бондаж | мрачный | требуется |
скоба | опекун | похожи на |
бриллиант | ангар | ограничить |
хрупкий | гавань | резюме |
сдвинуть с места | суровый | сохранить |
заглушка | урожай | на пенсию |
бремя | героический | вернуться |
крепкий | hew | возродить |
каркас | веселый | насмешка |
грузовой | подъемник | жесткий |
плотоядное животное | горизонт | бунт |
бочка | враждебный | рябь |
катапульта | группа | Роуз |
праздновать | холостой ход | маршрут |
вызов | осветить | прогулочный |
символ | необъятный | ошпарить |
кластер | возмущенный | редко |
колония | нанести | ощущение |
комбайн | интенсивный | Север |
компаньон | перехват | значительный |
сострадание | представить | ползунок |
совместимый | расследовать | вялый |
компенсировать | шутка | морда |
соответствует | толкать | взлет |
понять | ликование | одиночный |
скрыть | юбилейный | соло |
концепция | кин | мрачный |
уверенный | освободить | редкий |
победить | сходство | зритель |
состоит | ненавижу | стойло |
потребляют | пиломатериалы | твердый |
контакт | крен | стимулировать |
выздоравливающий | приманка | огромный |
убедить | мажор | последующие |
курс | импровизированный | существенный |
жажда | максимум | задохнуться |
щель | скудный | саммит |
возделывать | вставка | высшее |
громоздкий | методическая | выжить |
дека | имитация | приостановить |
снижение | несовершеннолетний | конус |
уменьшение | веселье | задача |
посвятить | озорство | насмешка |
нежный | расплав | комбинезон |
денонсировать | чудовищный | буря |
плотный | мораль | конец |
выезд | кусочек | краткий |
депозит | навигация | thwart |
отчаяние | договориться | толерантный |
в отчаянии | беспечный | опрокинуть |
пункт назначения | ностальгия | преобразование |
износ | знатный | перевести |
диктат | многочисленные | тремор |
катастрофа | оазис | тропический |
отвлечь | послушный | громоздкий |
бедствие | неясные | воспитание |
доминировать | устаревшее | городской |
пожертвовать | препятствие | вертикальный |
бездействующий | повод | видимые |
засуха | против | обет |
продолжительность | оптимист | рейс |
съедобные | вариант | ковылять |
элегантный | окраина | пустыня |
работают | просрочено | увядать |
встреча | свержение | год |
Набор инструментов Common Core Vocabulary Grade 5
Набор Common Core Vocabulary Toolkit Grade 5 обеспечивает систематическое, эффективное и действенное обучение словарю, согласованное с Common Core State Standards.Если вы ищете комплексную программу для обучения каждому из стандартов Common Core Vocabulary на уровне своего класса, цифровая загрузка (электронная книга) Common Core Vocabulary Toolkit — именно то, что нужно вашим ученикам.
В дополнение к опции отображения и печати PDF, рабочие листы словаря, рабочие листы по слогам и двухнедельные тесты были отформатированы как заполняемые PDF-файлы. Кроме того, каждый двухнедельный тест, а также диагностическая и итоговая оценка на уровне класса предоставляются в виде форм Google. Отлично подходит для дистанционного (виртуального) обучения!
Хотите посмотреть примеры уроков? Предварительный просмотр этой книги ЗДЕСЬ.
Общие основные государственные стандарты подчеркивают сбалансированный подход к развитию словарного запаса. Набор Common Core Vocabulary Toolkit включает 56 рабочих листов, а также руководств по изучению словарного запаса и двухнедельных модульных тестов , которые помогут вашим ученикам совместно практиковать и овладевать этими Common Core Standards:
- Множественные значимые слова и контекстные подсказки (L.4.a.)
- Греческие и латинские части слов (L.4.a.)
- Языковые ресурсы (L.4.c.d.)
- Образы речи (L.5.a.)
- Соотношения слов (L.5.b.)
- Коннотации (L.5.c.)
- слов академического языка (L.6.0)
Вот как ваши ученики будут овладевать этими стандартами в Рабочих листах словарного запаса :
Несколько значащих слов
Учащиеся практикуют омонимы на уровне своего класса (одинаковое написание и звук) в предложениях-подсказках, которые показывают различные значения и функции (части речи) для каждого слова.
Части греческого и латинского слов
При выборе префиксов, корней и суффиксов уровня класса применялись три критерия:
1. Частотное исследование 2. Полезность слов уровня 2 на уровне класса 3. Сопряжение
В каждом листе словаря с нечетным номером сочетается греческий или латинский префикс-корень или комбинация корня-суффикса, чтобы улучшить запоминание и продемонстрировать полезность частей греческого и латинского слов. Например, pre (ранее) сочетается с представлением (см. До ). Учащиеся используют эти комбинации, чтобы сделать обоснованных предположений о значении всего слова . Этот анализ слов имеет решающее значение для обучения студентов тому, как решать проблемы значений неизвестных слов.
Языковые ресурсы
Учащиеся ищут полное слово на греческом и латинском языках в словаре (печатном или в Интернете), чтобы сравнить и сопоставить свои обоснованные предположения с денотативным определением слова.Учащиеся делят словарное слово на слоги / ла / блы, отмечают его основной акцент, перечисляют его часть речи и пишут его основное определение.
Кроме того, студенты пишут синонимы, антонимы или изменяемые формы слова, используя словарь или тезаурус (печатный или онлайн). Это задание помогает учащимся развить более точное понимание слова.
Образы речи
Учащиеся изучают различные обороты речи (не буквальные выражения, используемые определенной группой людей).Стандарты присваивают определенные типы речи каждому классу. Студенты должны интерпретировать предложения, в которых используются фигуры речи, в модульных тестах, проводимых каждые две недели.
Взаимоотношения слов
Учащиеся используют стратегии контекстных подсказок , чтобы выяснить различные значения омонимов в нашем разделе «Многозначные слова». В разделе «Связи слов» учащиеся должны применить стратегии контекстных подсказок, чтобы показать различные значения пар слов.Программа S.A.L.E. Стратегия «Контекстные подсказки» поможет учащимся решать задачи о значениях неизвестных слов при чтении.
Студенты практикуют эти стратегии контекстных подсказок, изучая категорий словесных отношений. Например, словарные слова от заражения до диагноза указывают на проблему для решения категории взаимосвязи слов.
Коннотации: оттенки смысла
Учащиеся выучивают два новых словарных слова на уровне своего класса, которые имеют денотативных значений, но разные коннотативных значения.Исходя из предоставленных определений, ученики пишут эти новые слова в семантическом спектре , чтобы они соответствовали двум похожим словам, которые большинство ваших учеников уже знают . Например, два новых слова, обильный, и , дефицитный, , будут соответствовать уже известным словам, обильным и редко, в этом семантическом порядке: обильный – обильный – дефицитный – редкий .
Академический язык
Авторы Common Core заявляют, что слов уровня 2 (академическая лексика) должны быть в центре обучения лексике.Многие из этих слов будут открываться и изучаться неявно или явно в контексте сложного чтения с использованием должным образом выровненного независимого чтения, такого как романы на уровне своего класса, и изучения конкретных стратегий чтения, таких как подробное чтение с помощью более короткого, сфокусированного текста.
Тем не менее, прямое обучение полезной и часто встречающейся академической лексике, безусловно, стоит. В разделе «Академический язык» рабочих листов словарного запаса представлены два слова для уровня своего класса из основанного на исследованиях Academic Word List .Учащиеся используют метод четырех квадратов модели Фрайера (определение, синоним, антоним и пример-характерное изображение), чтобы выучить эти слова. Авторы Common Core и специалисты по чтению (такие как я) называют этот процесс изучением лексики с глубиной обучения .
Программа использует результаты диагностики класса 5 и итоговую оценку академического словарного запаса в формах Google, чтобы проверить знание этих слов уровня 2 уровня. Кроме того, предыдущие оценки уровня 2 включены в учебные карточки, чтобы дать вводный обзор учебной программы Common Core Vocabulary Toolkit.
Словарный запас
Руководства по изучению словарного запаса предоставляются для каждого еженедельного парного урока для обзора всего класса, лексических игр и индивидуальной практики. Распечатайте подряд и попросите учащихся сложить книги, чтобы изучить
.Словарные тесты
Двухнедельные тесты по словарю оценивают как запоминание, так и применение. Первый раздел каждого теста — это простое сопоставление. Второй раздел каждого теста требует от учащихся применять словарный запас в контексте письма.Ответы следуют.
Рабочие листы на смешение слогов, рабочие листы по слогам и производные
«Открывающие» для всего класса смешивания слогов помогут вашим ученикам изучить правила структурного анализа, включая правильное произношение, деление слогов, расстановку ударений и производные. Каждый «открывающий» включает в себя рабочий лист слогов и рабочий лист производных для индивидуальной практики. Ответы следуют.
Контекстные подсказки Стратегии
Студенты изучают подход FP’S BAG SALE к изучению значений неизвестных слов с помощью подсказок окружающего контекста.Рабочие листы с контекстными подсказками помогут студентам освоить стратегии контекстных подсказок ПРОДАЖИ.
Словарный запас и использование ресурсов
Списки частей слов на греческом и латинском языках, игры с повторением словарного запаса, шаги словарного запаса и семантические спектры предоставляют дополнительные учебные ресурсы для словарного запаса.
Учащиеся, завершившие каждый из Common Core Vocabulary Toolkit. Классы 4–8 программ на уровне своего класса, будут практиковаться и изучать большую часть Корпуса академических слов и все навыки приобретения словарного запаса.Эти студенты получат всестороннее понимание академического языка и будут хорошо оснащены, чтобы применять навыки контекстных подсказок и структурного анализа, чтобы хорошо читать и писать с точностью.
Каждая из Common Core Vocabulary Toolkit программ на уровне класса представляет собой «кусочек» всеобъемлющего Грамматики, использования, механики, орфографии и словарного запаса ( T для каждого языка) оценок 4–8 программ.