Итоговый тест по английскому языку «Глагол to be» (3 класс)
Итоговый тест за 3 класс Вариант №1
1. Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.
1) I, you, we, he, my, she;
2) Red, grey, blue, brave, black;
3) Can, jump, sing, swim;
2. Закончи строку, записав не менее двух слов.
1) [ei] skate, …
2) [e] pet, …
3) [i ] funny, …
3. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.
1) Duck, can’t, a, sing.
2) Dogs, run, can?
3) Isn’t, Ann’s, black, cat.
4) likes, Lulu, juice, an, orange
4. Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор двух друзей. Запиши.
B. Do you like to ride a bike?
A. Yes, I do.
B. Would you like to ride a bike in the park?
5. Употреби нужную форму глагола «to be » (am, is, are)
a) My name … Dick.
b) I … a teacher.
c) His shirt … grey.
6. Выбери правильный ответ
Look! Tom 1)……. . He 2) …… to music.
a) is not work; B) is not working; 2) a) is listen; b) is listening
7.Напиши словами: 5 женщин, 3 мыши, 17 детей, 12 книг
Итоговый тест за 3 класс Вариант №2
1. Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.
1) Sandwich, pizza, ice-cream, five;
2) Likes, lives, dogs, reads;
3) two, four, house, ten
2. Закончи строку, записав не менее двух слов.
1) [ai] nine, …
2) [h ] has, …
3) [i:] sheep,….
3. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.
1) A, funny, she, got, rabbit, has.
2) His, clock, is, big?
3) Lulu, bike, a, rides.
4) My cats, nice, are
4. Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор двух друзей. Запиши.
A. Yes, please.
B. Do you like to ride a bike?
A. Yes, I do.
B. Would you like to ride a bike in the park?
5. Употреби нужную форму глагола «to be » (am, is, are)
a) The pigs … fat.
b) We … funny and brave.
6. Выбери правильный ответ
Ann 1)….. now. She 2)…… a letter.
1) a) is not; B) ) is not reading; 2) a) is write; b) is writing
7.Напиши словами: 2 ступни, 9 мужчин, 20 линеек, 16 кошек
Тест для 3 класса глагол to be
Fill in the gaps as in the example.
Long FormShort Form
Negative Form
Negative Short Form
1. We are students.
2. He is from Spain.
3. You are a singer.
4. It is a picture.
5. They are actors.
A ______________
A ______________
A ______________
A ______________
B We are not students.
B ______________
B ______________
B ______________
B ______________
C We aren’t students.
C ______________
C ______________
C ______________
C ______________
Complete what Brenda says about herself on the picture. Use am, is or are.
My name (1) ______ Brenda Foster. I (2) ______ on the left in the picture. I (3) ______ ten years old and I (4) ______ in the fifth form. My birthday (5) _____ on the first of January. I (6) ______ from Santa Monica, California, USA. I (7) ______ American. My phone number (8) ______ 235-456-789. I live at 16 Park Street. My post code (9) ______ LA 30 SM. I’ve got a sister and a brother. Their names (10) ______ Gina and Paul. Gina (11) ______ 16 years old and Paul (12) ______ only three. I’ve also got a dog. His name (13) ______ Spot. He (14) ______ on the right in the picture. My Mum (15) ______ a doctor. She works at a hospital. My Dad (16) ______ a driver. He works in Los Angeles. We (17) ______ all friendly in our family.
The verb to be. Insert appropriate present forms.
A: Hi, Alex. How (1) _________ you?
B: Hello David. I (2) _________ fine and how (3) _________ you doing?
A: I (4) _________doing fine.
B: How (5) _________ your sister? Where (6) _________she now?
A: She (7) _________ in London. She (8) _________learning English there.
B: Really? That (9) _________wonderful! How about your parents?
A; They (10) _________ fine too. They (11) _________ in Cyprus now.
B: (12) _________ you busy tonight?
A: Not really, why?
B: We (13) _________ having a party. Would you like to come?
A: I’d love to.
B: Then come to our place at 7:00 p.m.
Fill in is, are, He’s, She’s, l’m, They’re.
How _____ your mum? — _______ fine, thanks.
How _____ your parents? — _____ OK.
How _____ you? — _____ very well, thank you.
How _____ your uncle? — _____ fine, thanks.
How _____ your children? — _____ OK.
How _____ Liz? — _____ fine, thanks.
How _____ your cousin? — _____ very well, thank you
Write in is /are
1. How much ________ the trousers?
2. How much ________ these shorts?
3. How much ________ a pair of socks?
4. How much ________ this scarf?
5. How much ________ this dress?
6. How much ________ the jeans?
Глагол to be в Past Simple. Was / were exercises.
Упражнение 9. Write in was / were
_________ Jenny at the party?
_________ Lumpy quiet yesterday?
_________ you in Kongo?
_________ your parents in the local gym yesterday?
_________ your friend at school yesterday?
_________ you happy yesterday?
Write in was / were
_______ your mum tired yesterday?
_______ you hungry yesterday evening?
_______ it cold yesterday?
_______ your teacher sad yesterday?
_______ your pet hungry yesterday?
Write in was / were
The third day _______ Wednesday. The boys _______ in the swimming-pool. Steve _______ the fastest swimmer! On Thursday we _______ at the circus! The bears _______ funny! The fifth day _______ Friday. In the morning we _______ in the zoo.
Контрольная работа 3 класс
Test 1
1. Напиши словами.
a)18 b) 11 c)13 d)19 e)15
2. Перепиши предложения, правильно вставляя глагол to be: am/is/are
a) I … in the kitchen.
b) … he a doctor?
c) My mother and father … not teachers.
3. Выбери
a) The book is … the table. b) We sit … the table. c) My friends stand … the window.
d) My pencil case is … my school bag.
3. Составь слово из букв.
a) S U C I M b) R T A c) S H E N G I L d) H I Y S T O R
Test 2
Запиши существительные во множественном числе.
Tomato, pencil, sandwich, box, book, glass
Напиши к данным личным местоимениям соответствующие им притяжательные местоимения.
I –
He –
She –
You –
We –
They –
Переведи слова на английский язык и запиши их в тетрадь.
Брат, сестра, бабушка, дедушка, семья.
Вставь слова из рамочки в текст и перепиши его в тетрадь.
mother is have got father little happy
I ______________a big family. This is my _____________. She ___________ a doctor.
My ________________ is a dentist. Also I have got two _______________ sisters. We are a _______________ family.
Test 3
Выбери нужный вспомогательный глагол и запиши предложения в тетрадь.
Does/do your mother like fruit salad?
Does/do your cat like carrot?
Does/do your grandfather like popcorn?
Does/do you like burgers?
Does/do he like ice cream?
Выбери правильное местоимение и запиши его.
Have you got some/any toys in toy box?
We haven’t got some/any cheese/
Can I have some/any milk, please?
They haven’t got some/any chairs in the room.
She hasn’t got some/any trees in the garden.
Поставь существительные во множественное число и запиши их в тетрадь.
Biscuit –
Potato –
Sausage –
Box –
Sandwich –
Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.
Burger, potatoes, sandwiches, eggs.
Meat, chicken, sausages, vegetables.
Five, rice, fish, like.
Tea, water, milk, pasta.
Test 4
Вставь артикли a или an и перепиши в тетрадь.
__ elephant, __computer, __eye, __ yellow pencil, __ school
Напиши, кому принадлежат эти вещи. Например: tea set (mother) – Mother’s tea set.
teddy bear (Larry).
puppet (Lulu).
toy soldier (William).
jacket (My brother).
Перепиши предложения, вставляя указательные местоимения that или this.
___________ is an orange. (Близко)
___________ is a desk. (Далеко)
___________is a chair. (Далеко)
___________ is a book. (Близко)
Выбери нужный глагол to be и перепиши предложения в тетрадь.
This is/are a computer.
What is/are that?
Those is/are Betsy’s toys.
These is/are her dolls.
Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.
Ruler, doll, ball, rocking horse
Chair, desk, bed, tree.
Test 5
Напиши отрицания к данным предложениям.
A horse has got long ears.
A frog has got fat legs.
Elephants have got small ears.
A sheep has got a long tail.
Напиши к данным существительным форму множественного числа.
Tooth –
Foot –
Child –
Woman –
Fish –
Вставь can или can’t и перепиши предложения в тетрадь.
Spiders _________ crawl.
Parrots _________ talk.
Seahorses __________fly.
Rabbits ___________ sing.
Напиши числительные словами.
42 29 53 38 44
Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.
Fat, long, head, thin.
Mice, child, men, women.
Crawl, spider, walk, talk.
Fly, funny, sunny, happy.
Test 6
Вставь нужный глагол to be и перепиши предложения в тетрадь.
_________ your friend in the living-room?
_________ you in the bathroom?
Anna __________ in the garden.
We ___________ in the bedroom.
Выбери правильный ответ и запиши предложения в тетрадь.
There is/there are a mirror in the bedroom.
Is there/are there two sofas in the room?
There isn’t/there aren’t any meat in the fridge.
Выбери лишнее слово.
Next to, behind, that, in front of.
Baby, families, shelves, mice.
Is, are, have, am.
Задай вопрос к данным предложениям. Например: There is a pen on the table. – Is there a pen on the table? Или There are toys under the bed. – Are there toys under the bed?
There is a toy in the bag.
There are candles on the table.
There is a mirror behind a cooker.
Test 7
Напиши отрицания к данным предложениям. Например: He is dancing. – He isn’t dancing.
She is walking.
You are driving a car.
We are watching TV.
I am reading.
He is writing.
Напиши о том, что делают сейчас эти люди, используя Present Continuous.
Mother / paint a picture / now.
Dad and I / watch TV / right now.
Paco and Larry / play basketball/ at the moment.
Переведи на английский язык, используя Present Continuous.
Спит ли она сейчас?
Катается ли Майк на велосипеде сейчас?
Играют ли они в футбол сейчас?
Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.
Riding, soccer, driving, painting.
He, she, we, are.
Is, am, are, can.
Переведи на английский язык.
Водить машину, смотреть телевизор, футбол.
Test 8
Выбери правильный вариант и перепиши предложения в тетрадь.
He ride/rides a bike on Wednesdays.
We eat/eats vegetables every day.
My father drive/drives a car on Saturdays.
You play/plays soccer on Thursdays.
Раскрой скобки, используя Present Simple или Present Continuous.
Sasha and Dasha _______________(play) tennis on Mondays.
We _________________(watch) cartoons every day.
Larry __________________(read) a story now.
Look! Lulu ________________(dance)!
Перепиши дни недели, вставляя пропущенные буквы.
Т _ _ sd _ _, _ on_ _y, T _ _ r_ _a_, S_ n_ _ y, _a_ _ r_ a_, _ e _ _ es_ a_, _ r _d _ y.
Напиши о том, что делают эти люди каждый день, используя Present Simple.
Ivan / listen to music.
Anna / visit her grandpa.
Victor / play games.
Maxim and Vika / ride a bike.
1.Вставь am, is или are
2. Вставь a (an) или the
3. Найди ответ на каждый вопрос и соедини их.
| 1.Вставь am, is или are
2. Вставь a (an) или the
3. Найди ответ на каждый вопрос и соедини их.
| 1.Вставь am, is или are
2. Вставь a (an) или the
3. Найди ответ на каждый вопрос и соедини их.
| 1.Вставь am, is или are
2. Вставь a (an) или the
3. Найди ответ на каждый вопрос и соедини их.
|
Грамматические упражнения для 3 класса на употребление глагола «to be»
Дополнительные упражнения для учащихся 3 класса
Глагол be
Ex.1 Вставьте am, is, are. Предложения переведите.
1. He … an elephant. 2. Fred … not angry. 3. My friend … kind. 4. Her name … Mary. 5. She … a nice girl. 6. We … pupils. 7. His name … Tom. 8. I … seven. 9. Rex … brave and kind. 10. They … friends. 11. You … happy. 12. Her name … Bess. 13. She … nice and merry. 14. Kate … not lazy. 15. Her name … Jill. 16. She … seven. 17. He … a nice boy. 18. His shirt … nice. 19. Tim … slim and sad. 20. He … happy. 21. I and Tom … friends. 22. Nick … strong. 23. Tom … smart. 24. Mr Greenwood … nice. 25. His pet … funny. 26. Bob … strong. 27. It … black. 28. I … a pupil. 29. My friend … brave. 30. You … sad. 31. They … strong. 32. Pete … nine. 33. Our cat … five. 34. She … seven. 35. They … ten. 36. My name … Kate. 37. I … six. 38. I … not a pupil. 39. My dog … grey. 40. His cat … black and white. 41. My pets … funny. 42. I … Dino. 43. My friend … strong and healthy. 44. Billy … fat. 45. We … in the park. 46. Crocodiles … green. 47. Her shirt … not dirty. 48. I … not big. 49. Dino … not a teacher. 50. Pupils … lazy. 51. Tiny … kind and funny. 52. I … seven. 53. You … a pupil. 54. Tom’s birthday … on the 8-th of July. 55. Tom … from Great Britain. 56. My pets … funny. 57. The girl’s flowers … nice.
Ex.2 Заполните пропуски и образуйте отрицательные предложения. Предложения переведите.
1. He … an elephant. 2. My friend … kind. 3. Her name … Mary. 4. She … a nice girl. 5. We … pupils. 6. His name … Tom. 7. I … seven. 8. Rex … brave and kind. 9. They … friends. 10. You … happy. 11. Her name … Bess. 12. She … nice and merry. 13. Her name … Jill. 14. She … seven. 15. He … a nice boy. 16. His shirt … nice. 17. Tim … slim and sad. 18. He … happy. 19. I and Tom … friends. 20. Nick … strong. 21. Tom … smart. 22. Mr Greenwood … nice. 23. His pet … funny. 24. Bob … strong. 25. It … black. 26. I … a pupil. 27. My friend … brave. 28. You … sad. 29. They … strong. 30. Pete … nine. 31. Our cat … five. 32. She … seven. 33. They … ten. 34. My name … Kate. 35. I … six. 36. My dog … grey. 37. His cat … black and white. 38. My pets … funny. 39. I … Dino. 40. My friend … strong and healthy. 41. Billy … fat. 42. We … in the park. 43. Crocodiles … green. 44. Pupils … lazy. 45. Tiny … kind and funny. 46. I … seven. 47. You … a pupil. 48. Tom’s birthday … on the 8-th of July. 49. Tom … from Great Britain. 50. My pets … funny. 51. The girl’s flowers … nice.
Ex. 3 Заполните пропуски и задайте общие вопросы. Предложения переведите.
1. He … an elephant. 2. My friend … kind. 3. Her name … Mary. 4. She … a nice girl. 5. We … pupils. 6. His name … Tom. 7. I … seven. 8. Rex … brave and kind. 9. They … friends. 10. You … happy. 11. Her name … Bess. 12. She … nice and merry. 13. Her name … Jill. 14. She … seven. 15. He … a nice boy. 16. His shirt … nice. 17. Tim … slim and sad. 18. He … happy. 19. I and Tom … friends. 20. Nick … strong. 21. Tom … smart. 22. Mr Greenwood … nice. 23. His pet … funny. 24. Bob … strong. 25. It … black. 26. I … a pupil. 27. My friend … brave. 28. You … sad. 29. They … strong. 30. Pete … nine. 31. Our cat … five. 32. She … seven. 33. They … ten. 34. My name … Kate. 35. I … six. 36. My dog … grey. 37. His cat … black and white. 38. My pets … funny. 39. I … Dino. 40. My friend … strong and healthy. 41. Billy … fat. 42. We … in the park. 43. Crocodiles … green. 44. Pupils … lazy. 45. Tiny … kind and funny. 46. I … seven. 47. You … a pupil. 48. Tom’s birthday … on the 8-th of July. 49. Tom … from Great Britain. 50. My pets … funny. 51. The girl’s flowers … nice.
Ex.4 Заполните пропуски и задайте специальные вопросы. Предложения переведите.
1. My name … Tom. – What ….? 2. I … nine. – How old ….? 3. I … from Russia. – Where …? 4. Nikita … from America. – Where ….? 5. My favourite season … summer. – What …? 6. Summer … bright and nice. – Why…? 7. His birthday … in January. – When …? 8. It … August. – What month…? 9. The children … in the street. – Where ….?
Урок по теме «Глагол TO BE» для 3 класса
- Соедини стрелочками полную и сокращенную форму:
I am we’re
You are I’m
He is they’re
She is it’s
It is you’re
They are he’s
We are she’s
2. Вставь нужную форму глагола be (am/is/are), а затем напиши перевод предложений:
1) I …… a pupil. ____________________________________________
2) He …… my father._________________________________________
3) It …… a dog.______________________________________________
4) They …… my family._______________________________________
5) She …… his mother.________________________________________
6) I …… a girl._______________________________________________
7) You …… my dad’s brother. __________________________________
8) I …… Olga. _______________________________________________
9) The cat …… red.___________________________________________
10) The mice …… grey.________________________________________
11) My grandma …… beautiful.__________________________________
12) My name …… Tanya._______________________________________
3. Посмотри на рисунок и заполни пропуски в предложениях:
- There are …… cats in the picture.
- There are …… TV sets in the picture.
- There are …… boxes in the picture.
- There are …… snakes in the picture.
- There are …… houses in the picture.
- There are …… vegetables in the picture.
- There are …… clocks in the picture.
- There is …… flag in the picture.
- There are …… forks in the picture.
- There is …… book in the picture.
- There are …… fish in the picture.
4. Составь небольшой рассказ, используя слова в табличке:
I’m cat mother he’s it’s like house yellow pupil dog father cheese name she’s they’re love school English we’re happy red blue sister car family friend brother
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Напиши предложения с правильной формой глагола to be в отрицательной форме:
- You __________ at the kitchen.
- My mother __________ a teacher.
- She __________ tall.
- It __________ my bus.
- Tamara __________ a doctor.
- Tom and Helga __________ friends.
- His book __________ big.
- Green __________ my favourite colour.
- I __________ ready.
- We __________ sisters.
YOUR HOME TASK
— Составь в тетради описание по картинке, используя глагол to be в нужной форме (придумай героям имена, опиши их внешность, кем они друг другу приходятся):
Контрольная работа по английскому языку 3 класс. Глагол «have/has got»
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель английского языка
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: 393499
Похожие материалы
Оставьте свой комментарий
Английский ESL глагол для рабочих листов
Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные Прилагательные: Противоположные Прилагательные Прилагательные: Порядок частот прилагательных места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийг. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение контраста (например, хотя, пока) , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому, что, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,г. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.г. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: Совершенный герундий Герундий: Прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структуры Инфинитив: голый инфинитив В
.Заданий на английский
«Мой друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса «. — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12
EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатанных рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть файл PDF для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице.Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.
Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто хочет улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом.Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере / копировальном аппарате.
Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его и широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан для максимальной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть это особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или с минимальными усилиями познакомиться с конкретным аспектом английского языка.
EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected].
.