Контрольная работа алфавитный подход к измерению информации: Контрольная работа по теме «Содержательный и алфавитный подход к измерению информации»

Содержание

Тест по информатике и икт (9 класс) на тему: Тест по теме «Алфавитный подход к измерению количества информации»

Тест по теме «Алфавитный подход к измерению количества информации»

1. Какой объем информации содержит страница текста, набранного с помощью компьютера, на которой 50 строк по 80 символов?

  1. 400 байт
  2. 4 Кбайт
  3. 3200 бит
  4. 40 Кбит

2. Какой объем информации содержит учебник, набранный с помощью компьютера, если в нем 400 страниц, на которых 40 строк по 50 символов?

  1. 80000байт
  2. 800 Кбит
  3. 160 Кбайт
  4. 800 Кбайт
  5. 8 Мбайт

3. Некоторый алфавит состоит из 16 букв. Какое количество информации несет одна буква этого алфавита?

  1. 1 бит
  2. 2 бит
  3. 3 бит
  4. 4 бит
  5. 5 бит
  6. 6 бит

4. Сообщение, записанное буквами из 32-символьного алфавита, содержит 30 символов. Какой объем информации оно несет?

  1. 960 байт
  2. 150 бит
  3. 150 байт
  4. 1,5 Кбайт

5. Мощность некоторого алфавита равна 128. Какой объем информации содержится на странице, в которой 80 строк по 60 символов в строке?

  1. 4200 байт
  2. 33600 байт
  3. 4200 бит
  4. 4800 байт

6. Сколько байтов составит сообщение из 384 символов 16-символьного алфавита?

  1. 6144 байт
  2. 1536 байт
  3. 384 байт
  4. 192 байт

7. Сообщение занимает 3 страницы по 25 строк. В каждой строке записано по 60 символов. Сколько символов в использованном алфавите, если все сообщение содержит 1125 байтов?

  1. 2 символа
  2. 3 символа
  3. 4 символа
  4. 5 символов

8. Ученик набирает сочинение по литературе на компьютере, используя кодировку  KOI-8. Каждый символ в кодировке KOI-8 занимает 8 бит памяти. Определите какой объём памяти в байтах займёт следующая фраза:

Пушкин — это наше всё!

  1. 2200 байт
  2. 33600 байт
  3. 300 бит
  4. 22 байт

9. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер в байтах следующего предложения в данной кодировке: 

Но так и быть! Судьбу мою отныне я тебе вручаю.

  1. 4200 байт
  2. 94 байт
  3. 4200 бит
  4. 4800 байт

10. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в байтах в данной кодировке: 

Слух обо мне пройдёт по всей Руси великой.

  1. 84 байт
  2. 150 бит
  3. 160 байт
  4. 8 Кбайт

 (Ответы:1-2; 2-4; 3-4; 4-2; 5-1; 6-4; 7-3; 8-4; 9-2; 10-1)

Проверочная работа «Алфавитный способ измерения информации»

Проверочная работа по теме «Алфавитный подход к измерению количества информации»

Вариант 1.

  1. Информационный объем одного сообщения составляет 1,5 Кбайта, а другого – 128 бит. Сколько байт информации содержат эти два сообщения вместе? Укажите общее число символов в сообщениях, если первое было записано с помощью 256 символьного алфавита, а второе – 32-символьного.

  2. Пользователь вводит текст с клавиатуры со скоростью 90 знаков в минуту. Какое количество информации будет содержать текст, который он набирает 15 минут?

  3. Ученик читает текст со скоростью 250 символов в минуту. При записи текста использовался алфавит, содержащий 64 символа. Какой объем информации получит ученик, ели будет непрерывно читать 20 минут?

  4. Каждая страница сообщения содержит 30 строк по 70 символов в строке. Какой объем информации содержат 5 страниц текста, набранного на компьютере?

  5. Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 256-символьного алфавита, если объем его составил 1/32 часть Мбайта?

  6. Информационное сообщение объёмом 3 Кбайта содержит 3072 символов. Каков размер алфавита, с помощью которого оно было составлено?

  1. . Переведите из одной единицы измерения в другую:

5 байт = _______________бит

8 килобайт = ___________байт

1 мегабайт = _________________ байт

88 бит = ___________________ байт

5120 терабайт = ___________ гигабайт

  1. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер в байтах следующего предложения в данной кодировке: 

Но так и быть! Судьбу мою отныне я тебе вручаю.

9. Имеется текстовый документ, содержащий 60 страниц формата А5, полностью заполненных текстом таким образом, что на каждой ровно 500 символов. Для кодирования символов использовался двухбайтный Unicode. Документ переформатировали на страницы формата А4 и одновременно перекодировали символы в однобайтный ASCII, при этом объем всей текстовой информации уменьшился на 30 000 байт. Сколько приходится символов (знаков) на одну страницу формата А4, если в переформатированном документе количество страниц уменьшилось ровно на 35 по сравнению с форматом А5 и все страницы формата А4 оказались полностью заполнены?

Проверочная работа по теме «Алфавитный подход к измерению количества информации»

Вариант 2.

  1. Сообщение, записанное буквами 128-символьного алфавита, содержит 30 символов. Каков объем информации оно несет?

  2. Сообщение, составленное с помощью 30-символьного алфавита, содержит 80 символов. Другое сообщение составлено с использованием 58 символьного алфавита и содержит 70 символов. Сравните объемы информации, содержащиеся в сообщениях.

  3. Пользователь вводит текст с клавиатуры 20 минут. Какова его скорость ввода информации, если информационный объем полученного текста равен 3 Кбайта?

  4. У племени «чичевоков» в алфавите 24 буквы и 8 цифр. Знаков препинания и арифметических знаков нет. Они написали 2 книги, первая содержит 150 страниц. На каждой странице — 40 строк, в каждой строке — 60 символов. Вторая – 100 страниц, на одной странице 80 строк, а в каждой строке в среднем по 50 символов. Каков объем информации в каждой книге? Ответ дайте в килобайтах и мегабайтах.

  5. Сообщение занимает 4 страницы по 40 строк и содержит 7200 байтов информации. Сколько символов в строке, если при составлении этого сообщения использовали 64-символьный алфавит?

  6. Сообщение занимает  3 страницы и содержит 7875 байтов информации. Сколько строк в тексте, если символов в строке 50 и при составлении этого сообщения использовали 128-символьный  алфавит?

  7. Переведите из одной единицы измерения в другую:

9 байт = _______________бит

18 килобайт = ___________байт

4 мегабайта = ________________ байт

152 бита = ___________________ байт

11264 терабайт = ___________ гигабайт

  1. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в байтах в данной кодировке: 

Слух обо мне пройдёт по всей Руси великой.

  1. Имеется текстовый документ, содержащий 20 страниц, полностью заполненных текстом таким образом, что на каждой странице ровно 30 строк по 40 символов в каждой строке. Для кодирования символов использовался двухбайтный Unicode. Документ перекодировали, используя однобайтный ASCII, при этом количество строк на странице увеличили вдвое, а количество символов в строке уменьшили на 15. Из получившегося документа удалили несколько страниц и получили объем информации в документе на 31500 Байт меньший, чем в исходном Unicode документе. Сколько страниц нового формата (кодированных в ASCII) было удалено, если все они были полностью заполнены символами? В ответе укажите число

Самостоятельная работа «Алфавитный подход к измерению количества информации»

Самостоятельная работа

1 вариант

1. Имеется 2 текста на разных языках. Первый текст использует 32-символьный алфавит и содержит 200 символов, второй – 16-символьный алфавит и содержит 250 символов. Какой из текстов содержит большее количество информации и на сколько бит?

2. Сообщение, набранное с помощью компьютера, занимает 3 страницы по 25 строк. В каждой строке записано по 60 символов. Сколько символов в использованном алфавите, если все сообщение содержит 1125 байтов?

3. Сколько битов составит сообщение из 384 символов 16-ти символьного алфавита.

4. Подсчитать в килобайтах количество информации в тексте, если текст состоит из 600 символов, а мощность используемого алфавита – 128 символов.

5. Книга, набранная с помощью компьютера, содержит 150 страниц, на каждой странице – 40 строк, в каждой строке – 60 символов. Каков объем информации в книге?

6. Сообщение занимает 4 страницы и содержит 1/16Кбайта информации. На каждой странице записано 128 символов. Сколько символов содержит используемый алфавит?

7. Сравните (поставьте знак отношения)

    • 200 байт и 0,25 Кбайт.

    • 3 байта и 24 бита.

    • 1536 бит и 1,5 Кбайта.

    • 1000 бит и 1 Кбайт.

    • 8192 байта и 1 Кбайт.

Самостоятельная работа

2 вариант

1.Книга, набранная с помощью компьютера, содержит 50 страниц, на каждой странице — 16строк, в каждой строке — 64 символов. Каков объем информации в книге?

2. Для записи текста использовался 256-символьный алфавит. Каждая страница содержит 30 строк по 70 символов в строке. Какой объем информации содержит 5 страниц текста?

3. Книга, набранная с помощью компьютера, содержит 150 страниц, на каждой странице – 40 строк, в каждой строке – 60 символов. Каков объем информации в книге?

4. Сообщение занимает 2 страницы и содержит 1/16 килобайта информации. На каждой странице записано 256 символов. Какова мощность использованного алфавита?

5. Для записи сообщения использовался 64-символьный алфавит. Каждая страница содержит 30 строк. Все сообщение содержит 8775 байтов информации и занимает 6 страниц. Сколько символов в строке?

6. Одно племя имеет 32-символьный алфавит, а второе племя – 64-символьный алфавит. Вожди племен обменялись письмами. Письмо первого племени содержало 80 символов, а письмо второго племени – 70 символов. Сравните объем информации, содержащийся в письмах.

7. Сравните (поставьте знак отношения)

    • 200 байт и 0,25 Кбайт.

    • 3 байта и 24 бита.

    • 1536 бит и 1,5 Кбайта.

    • 1000 бит и 1 Кбайт.

    • 8192 байта и 1 Кбайт.

«Алфавитный и содержательный подход к измерению информации»

Самостоятельная работа по теме :

«алфавитный и содержательный подход к измерению информации»

«Базовый уровень»

1..Из непрозрачного мешочка вынимают шарики с номерками и известно, что информационное сообщение о номере шарика несет 4 бита информации. Определите количество шариков в мешочке.

2.Сообщение, записанное буквами 128-символьного алфавита, содержит 30 символов. Каков объем информации оно несет?

3. Выразите 8 Мбайт в битах.

Самостоятельная работа по теме :

«алфавитный и содержательный подход к измерению информации»

«Базовый уровень»

1..Из непрозрачного мешочка вынимают шарики с номерками и известно, что информационное сообщение о номере шарика несет 4 бита информации. Определите количество шариков в мешочке.

2.Сообщение, записанное буквами 128-символьного алфавита, содержит 30 символов. Каков объем информации оно несет?

3. Выразите 8 Мбайт в битах.

Самостоятельная работа по теме :

«алфавитный и содержательный подход к измерению информации»

«Базовый уровень»

1..Из непрозрачного мешочка вынимают шарики с номерками и известно, что информационное сообщение о номере шарика несет 4 бита информации. Определите количество шариков в мешочке.

2.Сообщение, записанное буквами 128-символьного алфавита, содержит 30 символов. Каков объем информации оно несет?

3. Выразите 8 Мбайт в битах.

Продвинутый уровень

1.Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение, содержащее 2048 символов, если его объем составляет 1,25 Кбайта?

2.Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 256-символьного алфавита, если объем его составил 1/32 часть Мбайта?

3. Сообщение занимает 4 страницы по 40 строк и содержит 7200 байтов информации. Сколько символов в строке, если при составлении этого сообщения использовали 64-символьный алфавит?

Продвинутый уровень

1.Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение, содержащее 2048 символов, если его объем составляет 1,25 Кбайта?

2.Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 256-символьного алфавита, если объем его составил 1/32 часть Мбайта?

3. Сообщение занимает 4 страницы по 40 строк и содержит 7200 байтов информации. Сколько символов в строке, если при составлении этого сообщения использовали 64-символьный алфавит?

Продвинутый уровень

1.Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение, содержащее 2048 символов, если его объем составляет 1,25 Кбайта?

2.Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 256-символьного алфавита, если объем его составил 1/32 часть Мбайта?

3. Сообщение занимает 4 страницы по 40 строк и содержит 7200 байтов информации. Сколько символов в строке, если при составлении этого сообщения использовали 64-символьный алфавит?

Самостоятельная работа по теме: «Измерение информации. Алфавитный подход»

Самостоятельная работа по теме: «Измерение информации».

Цель:

Выявить уровень сформированности знаний и умений учащихся по теме: «Алфавитный подход к измерению информации».

Учащиеся должны:

  • иметь представление о мощности алфавита, об информационном объёме 1 символа;

  • знать основные единицы измерения количества информации, их соотношение;

  • уметь нахождение информационного объема одного символа;

  • уметь определение количества информации с использованием алфавитного подхода;

На выполнение данной проверочной работы отводится 15 минут урока. Самостоятельная работа содержит 3 заданий в двух вариантах. Содержание заданий рассчитано на выявление уровня сформированности знаний, умений и пониманий учащихся 10 классов. Задания составлены в соответствии с требованиями, отраженными в содержании Государственного Стандарта профильного обучения.

Распределение заданий проверочной работы по баллам:

Критерии оценок

Проверочная работа оценивается исходя из следующего соответствия:

«3» — 3 балла;

«4» — 4 баллов;

«5» — 5 баллов.

Самостоятельная работа № 1

ВАРИАНТ I

  1. При составлении сообщения использовали 128-символьный алфавит. Каким будет информационный объём такого сообщения, если оно содержит 2048 символов?

  2. Сообщение занимает 2 страницы. На каждой странице по 80 строк. В каждой строке по 32 символа. Найдите информационный объем такого текста, если при его составлении использовали 256-символьный алфавит.

  3. Выразите 8 Мбайт в битах.

Самостоятельная работа № 1

ВАРИАНТ II

  1. При составлении сообщения использовали 64-символьный алфавит. Каким будет информационный объём такого сообщения, если оно содержит 3072 символов?

  2. Сообщение занимает 3 страницы. На каждой странице по 48 строк. В каждой строке по 64 символа. Найдите информационный объем такого текста, если при его составлении использовали 256-символьный алфавит.

  3. Выразите 9 Мбайт в битах.

Задачи по информатике по теме «Алфавитный подход к измерению информации» (10 класс)

Алфавитный подход. Задачи

Задача 1. Алфавит племени Мульти состоит из 8 букв. Какое количество информации несет 1 буква этого алфавита?

Задача 2. Информационный объем одного символа некоторого сообщения из алфавита племени Пульти равен 6 битам. Сколько символов входит в алфавит этого племени, с помощью которого пультяне составили это сообщение?

Задача 3. Сообщение, записанное буквами из 128 – символьного алфавита, содержит 30 символов. Какой объем информации оно несет?

Задача 4. Сообщение, составленное с помощью 32 – символьного алфавита, содержит 80 символов. Другое сообщение составлено с использованием 64 – символьного алфавита и содержит 70 символов. Сравните объемы информации, содержащейся в сообщениях.

Задача 5. Информационное сообщение объемом 4 Кбайта содержит 4096 символов. Сколько символов содержит алфавит, при помощи которого было записано это сообщение?

Задача 6. Сколько килобайтов составляет сообщение из 512 символов 16 – символьного алфавита?

Задача 7. Для записи текста использовался 256 – символьный алфавит. Каждая страница содержит 30 строк по 70 символов в строке. Какой объем информации содержат 5 страниц текста?

Задача 8. Сообщение занимает 3 страницы по 25 строк. В каждой строке записано по 60 символов. Сколько символов в использованном алфавите, если все сообщение содержит 1125 байтов?

Задача 9. Пользователь вводит текст с клавиатуры со скоростью 90 знаков в минуту. Какое количество информации будет содержать текст, который он набирал 15 минут (используется компьютерный алфавит)?

Задача 10. Пользователь вводил текст с клавиатуры 10 минут. Какова его скорость ввода информации, если информационный объем полученного текста равен 1 Кбайт?

Задача 11. Исследователь наблюдает изменение параметра, который может принимать одно из семи значений. Значения записываются при помощи минимального количества бит. Исследователь зафиксировал 120 значений. Определите информационный объем результатов наблюдения.

Задача 12. Если каждый символ кодируется двумя байтами, то каков информационный объем следующего предложения в коде Unicode: Сегодня 35 градусов тепла.

Решения задач

Задача 1. Решение: 2 i = N, 2 i = 8, i= 3 бита. Ответ: 3 бита.

Задача 2. Решение: N = 2 i = 26 = 64 символа Ответ: 64 символа.

Задача 3. Дано: N = 128, K = 30 Найти: Iт — ? Решение: 1) Iт = K*I, где I – объем одного символа 2) 2 i = N, 2i= 128, i = 7 бит – объем одного символа 3) Iт = 30*7 = 210 бит – объем всего сообщения. Ответ: 210 бит – объем всего сообщения.

Задача 4. Дано: N1 = 32, K1 = 80, N2 = 64, K2 = 70 Найти: Iт1, Iт2 Решение: 1) Iт = K*I, где I – объем одного символа 2) 2i = N, 2i = 32, i = 5 бит – объем одного символа первого сообщения; 3) 2i = N, 2i = 64, i = 6 бит – объем одного символа второго сообщения; 4) Iт1 = K1 * i = 80 * 5 = 400 бит – объем первого сообщения; 5) Iт2 = K2 * i2 = 70 * 6 = 420 бит – объем второго сообщения; Ответ: во втором сообщении информации больше, чем в первом.

Задача 5. Дано: К = 4096, Iт = 4 Кб Найти: N — ? Решение: 1) N = 2i; 2) Iт = K*I, I = Iт/K = 4*1024*8/4096=8 бит – объем одного символа; 3) N = 28 = 256 символов – мощность алфавита. Ответ: алфавит содержит 256 символов.

Задача 6. Дано: N = 16, К = 500 Найти: Iт — ? Решение: 1) Iт = K*I, неизвестно I; 2) N = 2i, 16 = 2i, i = 4 бита – объем одного символа; 3) Iт = 4 * 512 = 2048 бит – объем всего сообщения; 4) 2048*8/1024 = 16 Кбайт. Ответ: 16 Кбайт объем всего сообщения.

Задача 7. Дано: N = 256, x = 30 – количество строк, y = 70 – количество символов в строке, M = 5 – количество страниц. Найти: Iт = ? Решение: 1) N = 2i, 256 = 2I, i = 8 бит = 1 байт – объем одного символа; 2) K = x*y*M = 30*70*5 = 10500 символов – в тексте; 3) Iт = I*K = 1 * 10500 = 10500 байт = 10 Кбайт – объем всего текста. Ответ: объем всего текста 10 Кбайт.

Задача 8. Дано: Iт = 1125 байтов, x = 25 – количество строк, y = 60 – количество символов в строке, M = 3 – количество страниц. Найти: N — ? Решение: 1) N = 2i, неизвестно I; 2) Iт = K*I, I = Iт/ К; 3) K = x*y*M = 25*60*3 = 4500 символов – в тексте; 4) I = Iт/ К = 1125*8/4500 = 2 бита — объем одного символа; 5) N = 22 = 4 символа – в алфавите. Ответ: в алфавите 4 символа.

Задача 9. Дано: V = 90зн/мин, t = 15мин, N = 256. Найти: Iт = ? Решение: 1) Iт = K*I; 2) K = V * t = 90*15 = 1350 символов содержит текст; 3) N = 2i, 256 = 2i, I = 8 бит = 1 байт – объем одного символа; 4) Iт = 1350 * 1 = 1350 байт = 1,3 Кбайт — объем всего текста. Ответ: текст содержит 1,3 Кбайт информации.

Задача 10. Дано: Iт = 1 Кбайт, t = 10мин. Найти: V = ? Решение: 1) V = K/t, неизвестно К; 2) K = Iт / I, т.к. мощность компьютерного алфавита равна 256, то I = 1 байт. Поэтому К = 1 1024/1 = 1024 символов в тексте. 3) V = 1024/10 = 102 сим/мин. Ответ: скорость ввода текста 102 символа в минуту.

Задача 11. Решение.

Нам известно максимальное количество значений, которые требуется закодировать с помощью одинаково количества знаков алфавита. Это семь.
В качестве алфавита используется бит, который может принимать всего два значения (0 и 1). Для определения минимального количества бит, необходимых для кодирования одного значения, воспользуемся формулой Хартли.  В какую степень нужно возвести двойку, чтобы получить семерку? Мы знаем, что 22 = 4, а 23 = 8. Следовательно, значение k находится между 2 и 3 и является дробью. Но количество бит не может быть дробным числом. Поэтому в данном случае, для кодирования одного значения требуется 3 бита.

Поскольку исследователь зафиксировал 120 значений, то общий информационный объем наблюдения равен  3 * 120=360 битам или (360 / 8 =) 45 байтам.

Ответ. Информационный объем 120 наблюдений, принимаемых семь различных значений, равен 45 байтам.

Задача 12. Решение.

Посчитаем общее количество символов в предложении с учетом пробелов, цифр и знаков препинания. В данном случае, всего 26 символов. Каждый символ кодируется двумя байтами. Значит информационный объем предложения равен  26 * 2 =52 байта или  52 * 8 = 416 бита.

Ответ. Информационный объем предложения равен 416 бит.

Проверочная работа по теме Алфавитный подход к измерению количества информации

Алфавитный подход к измерению количества информации.
I вариант II вариант

Задача 1. Имеется 2 текста на разных языках. Первый текст использует 32-символьный алфавит и содержит 20 символов, второй – 16-символьный алфавит и содержит 25 символов. Какой из текстов содержит большее количество информации и на сколько бит?
Задача 2. Скорость информационного потока – 20 бит/с. Сколько минут потребуется для передачи информации объемом в 10 килобайт.
Задача 3. Лазерный принтер печатает со скоростью в среднем 7 Кбит в секунду. Сколько времени понадобится для распечатки 12-ти страничного документа, если известно, что на одной странице в среднем по 45 строк, в строке 60 символов.
Задача 4. Информационное сообщение объемом 1,5 килобайта содержит 3072 символа. Сколько символов содержит алфавит, с помощью которого было записано это сообщение?

Задача 1. Жители планеты Принтер используют алфавит из 256 знаков, а жители планеты Плоттер из 128 знаков. Для жителей какой планеты сообщение из 10 знаков несет больше информации и на сколько?
Задача 2. Пользователь вводит текст с клавиатуры со скоростью 60 знаков в минуту. Какое количество информации будет содержать текст, который он набирал 10 минут (используется компьютерный алфавит)?
Задача 3. За 45 секунд был распечатан текст. Подсчитать количество страниц в тексте, если известно, что в среднем на странице 5о строк по 75 символов в каждой,  скорость печати лазерного принтера 8 Кбит/сек., 1 символ — 1 байт. Ответ округлить до целой части.
Задача 4. Мощность алфавита равна 64. Сколько Кбайт памяти потребуется, чтобы сохранить 128 страниц текста, содержащего в среднем 256 символов на каждой странице?

Алфавитный подход к измерению количества информации.
I вариант II вариант

Задача 1. Имеется 2 текста на разных языках. Первый текст использует 32-символьный алфавит и содержит 20 символов, второй – 16-символьный алфавит и содержит 25 символов. Какой из текстов содержит большее количество информации и на сколько бит?
Задача 2. Скорость информационного потока – 20 бит/с. Сколько минут потребуется для передачи информации объемом в 10 килобайт.
Задача 3. Лазерный принтер печатает со скоростью в среднем 7 Кбит в секунду. Сколько времени понадобится для распечатки 12-ти страничного документа, если известно, что на одной странице в среднем по 45 строк, в строке 60 символов.
Задача 4. Информационное сообщение объемом 1,5 килобайта содержит 3072 символа. Сколько символов содержит алфавит, с помощью которого было записано это сообщение?

Задача 1. Жители планеты Принтер используют алфавит из 256 знаков, а жители планеты Плоттер из 128 знаков. Для жителей какой планеты сообщение из 10 знаков несет больше информации и на сколько?
Задача 2. Пользователь вводит текст с клавиатуры со скоростью 60 знаков в минуту. Какое количество информации будет содержать текст, который он набирал 10 минут (используется компьютерный алфавит)?
Задача 3. За 45 секунд был распечатан текст. Подсчитать количество страниц в тексте, если известно, что в среднем на странице 5о строк по 75 символов в каждой,  скорость печати лазерного принтера 8 Кбит/сек., 1 символ — 1 байт. Ответ округлить до целой части.
Задача 4. Мощность алфавита равна 64. Сколько

Бесплатный тест IQ онлайн | 30 быстрых вопросов

  • Главная
  • Тесты
  • Поиск
  • Рекомендуемые продукты
      • Назад
      • Курсы подготовки к ACT
      • Курсы подготовки к BAR
      • Учебный материал CFA
      • Курсы обзора CPA
      • Курсы подготовки к DAT
      • Курсы подготовки к GMAT
.

«Психометрические и информационные подходы к измерению когнитивных способностей: парадигмы военного тестирования» Миллер, Линда Т. — Канадская психология, Vol. 40, выпуск 3, август 1999 г.

Реферат

В данной статье представлен обзор психометрических подходов и методов обработки информации для измерения когнитивных способностей. Психометрический подход исторически был доминирующим подходом, сосредоточенным на измерении способностей. Подход к обработке информации берет свое начало в области когнитивной психологии и фокусируется на измерении процессов.Батарея профессиональных способностей вооруженных сил (ASVAB), иллюстрирующая психометрический подход, и Батарея новобранцев британской армии (BARB) и Программа измерения обучающих способностей (LAMP), иллюстрирующие подход к обработке информации, анализируются с выделением сильных и слабых сторон каждого из них. инструмент. Современные взгляды на оценку когнитивных способностей признают важность как психометрических подходов, так и подходов к обработке информации и постулируют синтез этих двух подходов.Предлагаются предложения относительно возможной интеграции традиционных психометрических показателей с тестами психомоторных навыков, рабочей памяти и пространственных способностей.

Обзор психологической литературы по психометрическим подходам и подходам к обработке информации к измерению когнитивных способностей

Истоки как психометрических подходов, так и подходов к обработке информации к измерению когнитивных способностей можно проследить еще на рубеже веков. Психометрический подход основан в первую очередь на работах сэра Альфреда Бине, тогда как подход к обработке информации — на работах сэра Фрэнсиса Гальтона.Хотя многие современные тесты интеллектуальных способностей все еще сильно напоминают ранние методы, разработанные Бине, растет интерес к использованию показателей обработки информации, полученных из когнитивной психологии, в качестве индикаторов интеллектуальных способностей. Психометрические подходы и подходы к обработке информации часто рассматриваются как отдельные подходы к измерению интеллектуальных способностей, и часто возникают вопросы об адекватности каждого подхода к прогнозированию производительности. Однако эти два подхода можно рассматривать как взаимодополняющие, при этом сочетание психометрических подходов и подходов к обработке информации потенциально может привести к повышению достоверности прогноза производительности.В данной статье представлен обзор развития психометрических подходов и подходов к обработке информации для измерения когнитивных способностей, приведены примеры двух подходов к военному тестированию и обсуждается возможность интеграции этих двух подходов.

ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Психометрический подход к оценке когнитивных способностей, несомненно, является доминирующим подходом (Neisser et al., 1996), и подавляющее большинство популярных в настоящее время тестов интеллекта моделируется на основе оригинальных тестов, разработанных Альфредом Бине (Binet & Simon, 1905, 1908).Одновременно с введением во Франции законов о всеобщем образовании цель Бине заключалась в разработке теста, который можно было бы использовать для выявления детей, которым не выгодно формальное образование. Первоначальный тест, разработанный Бине с помощью Саймона, состоял из 30 вопросов, упорядоченных по возрастающей сложности. Содержание теста было в основном вербальным, с упором на оценку суждений, рассуждений и понимания. После внедрения в США тест Бине-Саймона претерпел множество изменений, и его нынешняя форма, Стэнфорд-Бине (Thorndike, Hagen, & Sattler, 1986), является одним из наиболее широко используемых тестов интеллекта.В середине и конце 20-го века были введены многочисленные другие тесты интеллектуальных способностей, такие как шкалы Векслера, прогрессивные матрицы Равена, тест культурной справедливости, многомерная батарея способностей и недавние шкалы Кауфмана. В настоящее время некоторые из наиболее широко используемых тестов не предназначены для измерения интеллекта как такового, а скорее измеряют конструкты, связанные с интеллектом, такие как способности, достижения и специальные способности (Neisser et al., 1996). Популярные примеры таких тестов включают Тест на академические способности, Экзамен для выпускников, Батарею профессиональных способностей военнослужащих и Батарею тестов на общие способности.…

.

10 проверенных, проверенных и надежных подходов к обучению языку

Вы когда-нибудь слышали поговорку «Есть несколько способов разбить яйцо»?

Для гибкого преподавателя языка это, безусловно, так.

Они могут ловко преодолевать трудности преподавания, как Джеки Чан.

Они отлично разбираются в любом случайном реквизите, который случайно оказывается в поле зрения, и сразу же придумывают новые идеи.

Хотели бы вы быть настолько проворными и гибкими, чтобы справиться с любой задачей, возникающей в классе?

Хотели бы вы быть учителем, к которому обращаются студенты, когда они действительно хотят учиться?

Тогда вам нужно будет познакомиться с проверенными и проверенными методами обучения, которые разрабатывались с момента изобретения мела.В этом посте мы рассмотрим 10 из них. Используйте их правильно и будьте лучшим учителем, которым вы можете быть.

Но прежде чем мы перейдем к подходам, мы сначала рассмотрим четыре различных теоретических направления обучения языку, которые поддерживают и укрепляют их.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Чем отличаются подходы?

Подходы, которые будут представлены здесь, основаны на общих допущениях и философиях.

Короче говоря, они такие, какие есть из-за набора убеждений, которых придерживаются их сторонники.

Различные подходы к обучению в этом посте можно разделить на четыре теоретических направления: структурный , когнитивный , психологический и функциональный .

Давайте кратко рассмотрим каждую перспективу.

Структурные подходы полагают, что язык можно свести к усвоению набора строительных блоков. Существуют правила, известные как грамматика и синтаксис, которые определяют, как комбинировать эти базовые элементы.Эти правила можно запомнить, чтобы достичь высокого уровня владения языком.

Некоторые сторонники даже доходят до того, что говорят, что существует заранее определенная последовательность, в которой язык должен изучаться. Учебники по грамматике — наиболее часто используемый материал в этой категории.

Когнитивная перспектива в изучении языка ставит учащегося в центр всего. Когнитивные подходы стремятся ответить на такие вопросы, как: как эффективно выучить язык? Как сделать набор слов из словарного запаса незабываемым и закрепить их в долговременной памяти?

В соответствии с этим подходом, методы, стратегии и даже последовательность уроков определяются учащимися и не могут быть определены заранее.Изучение языка — это сознательное, рациональное событие, связанное с обработкой информации.

Здесь изучение языка рассматривается через такие аспекты, как мотивация и предрасположенность учащихся, благоприятность места для обучения, динамика учителей и учеников, уровень стресса и т. Д. Достаточно ли учителя поддерживают учеников? Облегчает или мешает динамика обучения усвоению языка?

Многие идеи в этой категории заимствованы из консультирования и социальной психологии.

Функциональные подходы часто делают упор на устную речь, а не на письменную, и заявляют, что язык — это не набор правил грамматики, а, скорее, средство общения. Это имеет огромное значение для видов деятельности или используемых материалов.

Все, что выходит за рамки передачи значимой информации, является ненужным осложнением. Коммуникативные подходы часто избегают использования учебников по грамматике в обмен на упражнения на устную речь и вопросы и ответы, позволяющие учащимся почувствовать, на что на самом деле похоже разговор на языке в разговоре.

Теперь, когда мы знаем четыре широких категории, на которых основаны подходы, теперь мы обсудим подходы, которые могут оживить события, происходящие в классе.

Имейте в виду, что каждое действие не может точно попадать в одну категорию. Он может смешивать две или более из этих категорий. Фактически, вы можете принять один подход и добавить к нему элементы не связанных категорий!

Практический результат, не становитесь строгими в отношении того, как эти подходы используются в классе, просто знайте, что они собой представляют и как их лучше всего использовать.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

10 проверенных, проверенных и надежных подходов к преподаванию языка

Вы, вероятно, заметите, что эти подходы имеют интересные взаимосвязи друг с другом. Они пересекаются, поддерживают, дополняют и даже противоречат друг другу.

Можно с уверенностью сказать, что ни один подход не может ответить на все вопросы каждого учителя, поэтому в ваших интересах быть достаточно непредубежденным, чтобы попробовать все из них и начать понимать, какой из них лучше всего работает в каких ситуациях.

У всех есть свои достоинства и недостатки. Вы, учитель, должны использовать правильный подход для выполнения работы, учитывая ваш уникальный класс и набор учеников.

1. Подход к грамматическому переводу

Это сцена: учительница стоит перед классом и просит своих учеников перевернуть свои учебники к четвертой главе «Глаголы и времена». Она пишет на доске различные способы образования прошедшего времени глаголов. Она перечисляет общие правила, и за этим списком сразу же следуют — как вы уже догадались — исключения из правил, те особые случаи, которые делают грамматику такой захватывающей.

Это классический способ обучения языку. Это началось как метод обучения латинскому и греческому языкам и было распространено на преподавание любого второго языка. Подход «Грамматика-перевод» использует родной язык учащихся для обучения целевому языку.

Если вам больше 30 лет, вы когда-либо изучали язык по учебнику или провели много ночей за запоминанием списка из 30 иностранных слов, значит, вы испытали метод перевода грамматики.

Грамматика и лексика заучиваются наизусть.Приводится множество письменных примеров и упражнений с элегантным соблюдением грамматических правил:

Собака черная.

Кошки милые.

Подход имеет сильную структурную основу, и упор делается на правильное использование грамматики, независимо от содержания или контекста. Подход с переводом грамматики лучше всего подходит, когда цель состоит в том, чтобы учащиеся могли читать / писать на изучаемом языке, а также ценить литературу на нем.

2. Прямой подход

Хорошо, перевернем грамматический перевод с ног на голову.Что вы получаете?

Правый. У нас есть прямой подход. Это ответ на школу перевода грамматики, и на этот раз, а не письменной форме, упор сделан на разговорный язык и развитие устных навыков.

Грамматика не преподается в явном виде, но изучается учащимися индуктивно путем многократного знакомства с разговорным языком. Такие упражнения, как пантомимизация, ассоциация «слово-картинка», шаблоны вопросов-ответов, диалоги и ролевые игры, дают учащимся возможность самостоятельно выяснить правила.И хорошие новости для ваших студентов — здесь нет грамматических упражнений или анализа письменных предложений.

Да, и кстати, в классе используется только целевой язык. Это важно. Как учитель, вы не будете использовать родной язык учащихся для обучения концепциям. Таким образом, слушание и понимание становятся центральными в этом подходе. Нет списков лексики для запоминания, но есть много слов и фраз, которые нужно послушать и с которыми можно лучше познакомиться.

Учитывая все обстоятельства, нетрудно понять, почему Прямой подход также называют «антиграмматическим методом» и «методом реформ.”

3. Подход к чтению

Это очень специфический подход, разработанный для определенного типа изучающих язык.

Тип ученика, который больше всего ценит этот метод, вероятно, никогда не намеревается общаться с носителями языка на изучаемом языке. Она может быть докторантом психологии, изучающим немецкий язык, чтобы понимать экспертов в своей области. Или она может быть студенткой кулинарии, единственное желание которой — приготовить много вкусной еды и понять французские методы из ее книги gastronomie .

Такому ученику требуется только один лингвистический навык: Понимание прочитанного.

Так что вы избавитесь от произношения и диалогов. Словарные слова изучаются в контексте. Небольшая грамматика, которую вы преподаете, должна быть ориентирована на понимание прочитанного. Вам нужно обучать таким элементам, как союзы, которые объединяют фразы и предложения вместе, и отрицание, которое изменяет значение предложения на 180 градусов.

В подходе к чтению изучение языка используется как средство достижения более высокой цели.Этот подход имеет как структурную, так и функциональную основу.

4. Аудиолингвальный подход

Этот подход также известен как «армейский метод». В разгар событий Второй мировой войны военнослужащим необходимо было выучить языки как союзников, так и врагов, когда они пронеслись по полям Европы и Азии.

Подход, который процветал в 50-х и 60-х годах, основан на структурных шаблонах. Сторонники считают, что язык можно свести к базовому набору звуков.Объедините их, и вы произнесете слова. Эти слова при фонетическом соединении становятся фразами, а затем предложениями.

В отличие от подхода чтения, аудиолингвальный подход дает более высокий приоритет устной форме, чем письменной. Занятия обычно проводятся на изучаемом языке.

Такие занятия, как ролевые игры, представляют собой диалоги, которые доводят учащихся до тех пор, пока они не получат правильное произношение и ритм. А поскольку аудиолингвизм заимствует у бихевиористской школы психологии, языки преподаются через систему подкрепления.

Одно слово вроде «Хорошо!» похлопывание по спине, хлопок класса, звездочка на бумаге — вот некоторые из используемых подкреплений. (Примечание: как мы узнаем, является ли что-то «подкреплением»? Ответ: если это заставляет учеников чувствовать себя хорошо по отношению к себе или ситуации, то это одно.)

С другой стороны, ошибки возникают быстро, но аккуратно поправил. Конечная цель — формирование языковых навыков разговорной речи путем правильного повторения.

5. Коммуникативный подход

Какая польза от вашего ученика, если он знает все способы спряжения глагола, но не может передать связное сообщение?

Общение — это, по сути, обоснование языка, и коммуникативный подход направлен на развитие тех навыков, которые позволяют учащимся конструктивно взаимодействовать друг с другом.

Интерактивные занятия — отличительная черта этого подхода. Как учитель, вы обязаны предоставить ученикам как можно больше возможностей для передачи и получения значимого общения. Например, вы можете позволить студентам представиться, поделиться своими увлечениями, используя изучаемый язык. Вместо того, чтобы просто представить язык, вы даете им задачу, которую можно выполнить, только используя целевой язык.

Разница между утверждениями, используемыми в ходе демонстрации и рассказа, и утверждениями, встречающимися в учебниках, заключается в том, что первые гораздо более значимы для ваших учеников.Они целенаправленны и соответствуют контексту, а не списком несогласованных предложений, используемых для иллюстрации правила грамматики. Аутентичные материалы используются время от времени.

Плакат, рекламирующий концерт, или флаер о крупной распродаже в торговом центре могут стать благодатной почвой для обучения. При коммуникативном подходе учащиеся воспринимают целевой язык так же, как его носители.

6. The Silent Way

Представьте себе учителя, который говорит как можно меньше.

Вам лучше поверить, что это больше, чем фантазия.Сторонники этого «альтернативного» подхода считают, что слишком много обучения иногда может мешать обучению. Утверждается, что учащиеся лучше всего учатся, когда узнают, а не просто повторяют то, что сказал учитель.

The Silent Way использует тишину как средство обучения. Ваши ученики могут почувствовать, что вы обращаетесь с ними молча, если вы не будете вести себя дружелюбно и не объясните им процесс. Вы действительно поощряете их говорить сами.

Вы побуждаете учащихся быть независимыми, открывать и понимать язык самостоятельно.Таким образом, изучение целевого языка рассматривается как творческий процесс решения проблем — увлекательная когнитивная задача.

Так как же учить молча?

Ну, поскольку вы говорите как можно меньше, вам нужно использовать множество жестов и мимики для общения со своими учениками. Также можно использовать реквизит.

Обычно используемый вариант опоры — удочки Cuisenaire Rods — удочки разного цвета и длины. Например, на уроке английского вы можете взять любую удочку и сказать «стержень.«Выберите другой, укажите на него и скажите« стержень ». Продолжайте повторять, пока ученики не поймут, что «стержень» относится к объектам перед ними.

Затем выберите зеленый и произнесите «зеленый стержень». Сэкономьте на словах, укажите на что-нибудь еще зеленое и скажите «зеленый». Продолжайте повторять, пока ученики не поймут, что «зеленый» относится к цвету.

7. Изучение языков в сообществе

Это называется изучением языков в сообществе, потому что класс учится вместе, как одно целое. Не слушать ту же лекцию, а общаться на изучаемом языке.Роль учителя — консультант, проводник, вдохновитель.

Вот что может произойти в инновационном классе CLL: ученики садятся в круг. Поскольку этот подход ориентирован на учащихся, на день не существует определенного урока. Студенты решают, о чем они хотят поговорить. Кто-то может сказать: «Ребята, а почему бы нам не поговорить о погоде?» Затем этот ученик повернется к учителю (который стоит за пределами круга) и попросит перевод его утверждения. Учитель, выступающий в роли фасилитатора, даст ему перевод и попросит произнести его вслух.В то же время она будет управлять его произношением. Класс, слушая учителя и ученика, уже извлекает уроки из взаимодействия.

Когда учитель убедится, что первая ученица правильно произнесла, она снова передает свое утверждение группе. (Есть диктофон, который записывает первую строчку разговора.)

После этого другой ученик может вмешаться и сказать: «Сегодня мне пришлось носить три слоя». Затем она обращается за помощью к учителю.Процесс повторяется до тех пор, пока весь разговор не будет сохранен в диктофоне.

Эта беседа затем транскрибируется и используется для языковых уроков с грамматикой, лексикой и предметным содержанием.

При таком подходе учащиеся работают как сообщество — вместе учатся и обсуждают уроки. Ваша роль как учителя состоит в том, чтобы побуждать их открываться, участвовать в обсуждении и вносить свой вклад в весь процесс.

8. Функционально-смысловой подход

Функционально-смысловой подход признает язык как целенаправленное общение.То есть мы говорим, потому что нам нужно что-то сообщить. За звуками, которые издаются изо рта, скрывается цель и смысл.

По сути, у нас есть глаголы, существительные, местоимения, прилагательные и так далее, чтобы выразить язык. функции и понятия .

Когда мы говорим, мы делаем это, чтобы информировать, убеждать, намекать, соглашаться, задавать вопросы, запрашивать, оценивать и выполнять другие «функции». Мы делаем это, чтобы говорить о таких понятиях («понятиях»), как время, события, действие, место, технология, процесс, эмоции и т. Д.

Итак, первая остановка учителя при использовании этого подхода — оценить, как ученики будут использовать язык.

Например, обучая очень маленьких детей, вы можете научить их языковым навыкам, которые помогут им общаться с мамой и папой или со своими друзьями. Таким образом, вы можете научить их ключевым социальным фразам, таким как «спасибо», «пожалуйста» или «могу я позаимствовать».

При работе с бизнес-профессионалами уместно было бы иметь другую программу. Возможно, вы захотите научить их формальным формам языка, как делегировать задачи, как на словах ценить хорошо выполненную работу.Вы можете создать сценарии ролевой игры, в которых учащиеся получат базовое представление о типичных рабочих ситуациях. Например, в рыночной ситуации вы можете обучить таким функциям, как задание вопроса, выражение интереса или заключение сделки. Речь может идти о ценах, качестве или количестве.

Вы, безусловно, можете обучать грамматике и шаблонам предложений, но они всегда зависят от цели, для которой используется язык.

9. Естественный подход

Естественный подход основан на естественном изучении первого языка детьми.Затем этот процесс моделируется для обучения взрослых второму языку.

Подобно тому, как бывает «период молчания», когда младенцы не произносят ни единого понятного слова, естественный подход дает ученикам время просто слушать и усваивать язык. Правильно произносимые слова и фразы появляются позже в процессе обучения. Появление речи не является приоритетом. Понимание на слух является приоритетом.

Итак, на ранних этапах обучения учащимся вообще не нужно говорить.Они должны наблюдать, читать ситуацию, угадывать значения слов, делать ошибки и исправлять себя, как младенцы!

Кроме того, естественный подход видит разницу между «обучением» и «приобретением».

Изучение языка требует учебников, уроков грамматики и механической памяти. Для освоения языка требуется только иммерсивный процесс повторения, исправления и вспоминания. В то время как в других методах учителя обучают студентов хоровому произношению слов, написанных на доске, естественный подход предполагает, что учитель подпрыгивает и повторяет «мяч».Она также показывает им картинки различных видов «мячей». Она предлагает классу поиграть с объектом. Или она прячет предмет и говорит: «Найди мяч!»

Естественный подход считает, что чем больше учащиеся теряют себя в деятельности, тем лучше они будут владеть языком.

10. Полная физическая реакция

Полная физическая реакция — это подход к обучению языку, при котором жесты, действия и движения играют жизненно важную роль в овладении языком.

Помните, когда вы были ребенком, взрослые говорили вам делать всевозможные вещи, например, «ловить мяч», «брать куклу» или «открывать рот»? Что ж, TPR возвращается в те старые добрые времена.

TPR считает, что когда ваши ученики видят движение и когда они сами двигаются, их мозг создает больше нейронных связей, что способствует более эффективному усвоению языка.

Вот почему, когда вы преподаете TPR, вы будете много размахивать руками, широко раскрывая глаза и двигая телом.Это не для того, чтобы вы могли наверстать упущенное. Это сделано для того, чтобы научить ваших студентов базовым языковым навыкам.

После того, как вы несколько раз продемонстрировали, например, как выглядит «прыжок», вы затем просили учащихся выполнить действие самостоятельно. Угадайте, это не только воодушевит их, но и сделает слово «прыжок» таким запоминающимся, что их будет очень трудно забыть.

Еще одна основа этого подхода — изучение языка не должно вызывать стресса. Популярные викторины и экзамены сбрасываются в обмен на веселые занятия, такие как «Саймон говорит», где вы просите студентов выполнить такие действия, как «закрыть глаза», «поднять левую руку» или «взять красный мяч».”

С TPR это все равно что иметь ледокол все время. Ваш урок был бы таким веселым, что слово разлетится.

Итак, это 10 подходов, которые могут послужить руководством в ваших обучающих усилиях.

Как я уже сказал, они частично совпадают, и у учителя языка нет одного метода. Теперь у вас есть 10 дорог.

Мой совет: берите их всех и получайте удовольствие. Я надеюсь, что вы окажете положительное влияние на своих учеников тем, что здесь описано.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ обучения языкам с помощью реальных видео.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

.

Все о кодировании категориальных переменных | by Baijayanta Roy

Углубленный анализ

Преобразование категориальной переменной в число для построения модели машинного обучения

Последнее обновление: 12 февраля 2020 г.

Большинство алгоритмов машинного обучения не могут обрабатывать категориальные переменные, если мы не преобразуем их в числовые значения. Производительность многих алгоритмов зависит от того, как закодированы категориальные переменные.

Категориальные переменные можно разделить на две категории: номинальные (без определенного порядка) и порядковые (некоторые упорядочены).

Несколько примеров, как показано ниже для номинальной переменной:

  • Красный, Желтый, Розовый, Синий
  • Сингапур, Япония, США, Индия, Корея
  • Корова, Собака, Кошка, Змея

Пример порядковых переменных:

  • Высокое, Среднее, Низкое
  • «Полностью согласен», Согласен, Нейтрально, Не согласен и «Полностью не согласен».
  • Отлично, Хорошо, Плохо

Есть много способов, которыми мы можем закодировать эти категориальные переменные как числа и использовать их в алгоритме.В этом посте я расскажу о большинстве из них, от базовых до более сложных. Я буду включать следующие кодировки:

1) Одно горячее кодирование
2) Кодирование метки
3) Порядковое кодирование
4) Кодирование Хельмерта
5) Двоичное кодирование
6) Частотное кодирование
7) Среднее кодирование
8) Вес Кодирование свидетельств
9) Кодирование отношения вероятности
10) Кодирование хэширования
11) Кодирование обратной разности
12) Кодирование без единой записи
13) Кодирование Джеймса-Стейна
14) Кодирование M-оценочного устройства

15) Кодировщик термометра (подлежит обновлению )

Для объяснения я буду использовать этот фрейм данных, который имеет две независимые переменные или характеристики (температура и цвет) и одну метку (цель).У него также есть Rec-No, который является порядковым номером записи. В этом фрейме данных всего 10 записей. Код Python будет выглядеть, как показано ниже.

Мы будем использовать Pandas и Scikit-learn и category_encoders (библиотека материалов Scikit-learn), чтобы показать различные методы кодирования в Python.

В этом методе мы сопоставляем каждую категорию с вектором, который содержит 1 и 0, обозначающие наличие или отсутствие функции. Количество векторов зависит от количества категорий для функций.Этот метод создает много столбцов, что значительно замедляет обучение, если количество категорий для функции очень велико. В Pandas есть get_dummies функция, которая довольно проста в использовании. Для примера кода кадра данных будет следующий:

Scikit-learn имеет OneHotEncoder для этой цели, но он не создает дополнительный столбец функций (требуется другой код, как показано в приведенном ниже примере кода).

One Hot Encoding очень популярен.Мы можем представить все категории как N-1 (N = № категории), поскольку этого достаточно для кодирования той, которая не включена. Обычно для регрессии мы используем N-1 (отбрасываем первый или последний столбец новой функции One Hot Coded), но для классификации рекомендуется использовать все N столбцов без них, поскольку большая часть древовидного алгоритма строит дерево на основе все доступные переменные. Одно горячее кодирование с двоичными переменными N-1 следует использовать в линейной регрессии, чтобы гарантировать правильное количество степеней свободы (N-1).Линейная регрессия имеет доступ ко всем функциям во время обучения и поэтому полностью исследует весь набор фиктивных переменных. Это означает, что N-1 двоичные переменные предоставляют полную информацию об исходной категориальной переменной (полностью представляют) для линейной регрессии. Этот подход может быть принят для любого алгоритма машинного обучения, который просматривает ВСЕ , функции одновременно во время обучения. Например, поддержка векторных машин и нейронных сетей, а также алгоритмов кластеризации.

В древовидных методах мы никогда не будем учитывать эту дополнительную метку, если отбросим ее. Таким образом, если мы используем категориальные переменные в древовидном алгоритме обучения, хорошей практикой будет закодировать их в N двоичных переменных и не упасть.

В этой кодировке каждой категории присваивается значение от 1 до N (здесь N — количество категорий для функции. Одна из основных проблем с этим подходом заключается в том, что между этими классами нет связи или порядка, но алгоритм может учитывать их в каком-то порядке, или есть какие-то отношения.В приведенном ниже примере это может выглядеть так: (Холодный <Горячий <Очень горячий <Теплый… .0 <1 <2 <3). Scikit-learn код для фрейма данных выглядит следующим образом:

Pandas факторизовать также выполняет ту же функцию .

Мы выполняем порядковое кодирование, чтобы гарантировать, что кодирование переменных сохраняет порядковый характер переменной. Это разумно только для порядковых переменных, как я упоминал в начале этой статьи. Эта кодировка выглядит почти аналогично кодировке меток, но немного отличается, поскольку кодирование меток не учитывает, является ли переменная порядковой или нет, и она будет назначать последовательность целых чисел

  • в соответствии с порядком данных (Pandas присвоено Hot (0), Cold (1) ), «Очень горячий» (2) и «Горячий» (3)) или
  • в алфавитном порядке (scikit-learn присвоено значение «Холодный» (0), «Горячий» (1), «Очень горячий» (2) и «Теплый» (3) ).

Если рассматривать в температурной шкале порядок, то порядковый номер должен быть от холодного до «очень горячего». «Порядковое кодирование присваивает значения как (Холодный (1) <Теплый (2) <Горячий (3) <» Очень горячий (4)). Обычно порядковая кодировка выполняется, начиная с 1.

Обратитесь к этому коду с помощью Pandas, где сначала нам нужно назначить исходный порядок переменной через словарь. Затем мы можем сопоставить каждую строку для переменной согласно словарю.

Хотя это очень просто, требуется кодирование, чтобы указать порядковые значения и то, что является фактическим отображением текста в целое число в соответствии с порядком.

В этом кодировании среднее значение зависимой переменной для уровня сравнивается со средним значением зависимой переменной на всех предыдущих уровнях.

Версия в category_encoders иногда называется обратным кодированием Гельмерта. Среднее значение зависимой переменной для уровня сравнивается со средним значением зависимой переменной по всем предыдущим уровням . Следовательно, название « обратное» используется для отличия от прямого кодирования Гельмерта.

Двоичное кодирование преобразует категорию в двоичные цифры.Каждая двоичная цифра создает один столбец характеристик. Если имеется n уникальных категорий, то двоичное кодирование приводит к единственному журналу (основание 2) ⁿ функций. В этом примере у нас есть четыре функции; таким образом, общее количество двоично-кодированных функций будет составлять три функции. По сравнению с One Hot Encoding для этого потребуется меньше столбцов функций (для 100 категорий One Hot Encoding будет иметь 100 функций, а для двоичного кодирования нам потребуется всего семь функций).

Для двоичного кодирования необходимо выполнить следующие шаги:

  • Категории сначала преобразуются в числовой порядок, начиная с 1 (порядок создается по мере того, как категории появляются в наборе данных и не означают какой-либо порядковый характер)
  • Затем те целые числа преобразуются в двоичный код, так, например, 3 становится 011, 4 становится 100
  • Тогда цифры двоичного числа образуют отдельные столбцы.

Обратитесь к диаграмме ниже для лучшего понимания.

Для этого мы будем использовать пакет category_encoders, а имя функции — BinaryEncoder .

Это способ использовать частоту категорий в качестве меток. В тех случаях, когда частота в какой-то мере связана с целевой переменной, это помогает модели понять и присвоить вес в прямой и обратной пропорции, в зависимости от характера данных. Три шага для этого:

  • Выберите категориальную переменную, которую вы хотите преобразовать.
  • Группа по категориальной переменной и получите счетчики каждой категории.
  • Присоедините ее обратно с набором обучающих данных.

Код Pandas может быть построен, как показано ниже. :

Среднее кодирование или целевое кодирование — это один из подходов вирусного кодирования, которым следуют Kagglers.Есть много вариантов этого. Здесь я расскажу о базовой версии и версии сглаживания. Среднее кодирование похоже на кодирование меток, за исключением того, что здесь метки напрямую коррелируются с целью. Например, среднее целевое кодирование для каждой категории в метке признака определяется средним значением целевой переменной на обучающих данных. Этот метод кодирования выявляет отношения между похожими категориями, но соединения ограничены внутри категорий и нацелены на .Преимущества среднего целевого кодирования в том, что оно не влияет на объем данных и помогает в более быстром обучении. Обычно среднее кодирование печально известно чрезмерной подгонкой; таким образом, в большинстве случаев необходима регуляризация с перекрестной проверкой или каким-либо другим подходом. Подход среднего кодирования следующий:

  1. Выберите категориальную переменную, которую вы хотите преобразовать.

2. Сгруппируйте по категориальной переменной и получите агрегированную сумму по переменной «Target».(общее количество единиц для каждой категории в «Температура»)

3. Сгруппируйте по категориальной переменной и получите агрегированный счет по переменной «Целевой»

4. Разделите результаты шага 2 / шага 3 и соедините их обратно с поездом .

Среднее кодирование

Пример кода для кадра данных:

Среднее кодирование может воплощать цель в метке, тогда как кодирование метки не коррелирует с целью. В случае большого количества функций среднее кодирование может оказаться гораздо более простой альтернативой.Среднее кодирование имеет тенденцию группировать классы, тогда как группирование является случайным в случае кодирования меток.

На практике существует множество вариантов этой целевой кодировки, например, сглаживание. Сглаживание можно реализовать следующим образом:

Вес доказательств (WoE) — это мера «силы » метода группирования для разделения хорошего и плохого. Этот метод был разработан в первую очередь для построения прогнозной модели для оценки риска невозврата кредита в кредитно-финансовой отрасли. Вес свидетельств (WOE) — это мера того, насколько свидетельства поддерживают или опровергают гипотезу .

Вычисляется следующим образом:

WoE будет 0, если P (Товары) / P (Плохие) = 1. То есть, если результат для этой группы случайный. Если P (Плохие)> P (Товары), отношение шансов будет <1, а WoE будет <0; если, с другой стороны, P (Товары)> P (Плохо) в группе, то WoE> 0.

WoE хорошо подходит для логистической регрессии, потому что преобразование Logit — это просто логарифм шансов, т. е. ln ( P (Товары) / P (Плохие)). Следовательно, при использовании предикторов с кодировкой WoE в логистической регрессии все предикторы подготавливаются и кодируются в одном масштабе.Параметры в уравнении линейной логистической регрессии можно напрямую сравнивать.

Преобразование WoE имеет (как минимум) три преимущества:
1) Оно может преобразовывать независимую переменную так, чтобы оно устанавливало монотонную связь с зависимой переменной. Он делает больше, чем это — для обеспечения монотонной связи было бы достаточно «перекодировать» его в любой упорядоченный показатель (например, 1,2,3,4…), но преобразование WoE упорядочивает категории по «логистической» шкале, которая является естественным для логистической регрессии
2) Для переменных со слишком большим количеством (редко заполненных) дискретных значений они могут быть сгруппированы по категориям (плотно заполнены), а WoE может использоваться для выражения информации для всей категории
3) (одномерная ) влияние каждой категории на зависимую переменную можно сравнить по категориям и переменным, потому что WoE является стандартизированным значением (например, вы можете сравнить WoE женатых людей с WoE рабочих)

У него также есть (как минимум) три недостатка:
1) Потеря информации (вариация) из-за разбивки на несколько категорий
2) Это «одномерный показатель », , поэтому он не принимает во внимание корреляцию между независимыми переменными
3) Легко манипулировать ( чрезмерно подходят) влияние переменных в зависимости от того, как создаются категории

Ниже фрагменты кода объясняют, как можно создать код для расчета WoE.

После того, как мы вычислим WoE для каждой группы, мы можем снова отобразить это на Data-frame.

Кодирование отношения вероятности аналогично весу свидетельства (WoE), с той лишь разницей, что используется только соотношение хорошей и плохой вероятностей. Для каждой метки мы вычисляем среднее значение цели = 1, то есть вероятность быть 1 (P (1)), а также вероятность цели = 0 (P (0)). Затем мы вычисляем соотношение P (1) / P (0) и заменяем метки этим соотношением. Нам нужно добавить минимальное значение с P (0), чтобы избежать любых сценариев деления на ноль, когда для любой конкретной категории нет цели = 0.

Хеширование

Хеширование преобразует категориальные переменные в пространство целых чисел более высокой размерности, где расстояние между двумя векторами категориальных переменных приблизительно сохраняется в преобразованном числовом размерном пространстве. При хешировании количество измерений будет намного меньше, чем количество измерений с кодировкой, такой как One Hot Encoding. Этот метод выгоден, когда количество элементов категориального очень велико.

(Пример кода — я обновлю в будущей версии этой статьи)

Кодирование обратной разности

При кодировании обратной разности среднее значение зависимой переменной для уровня сравнивается со средним значением зависимой переменной для предыдущий уровень.Этот тип кодирования может быть полезен для номинальной или порядковой переменной.

Этот метод подпадает под систему кодирования контраста для категориальных признаков. Признак K категорий или уровней обычно входит в регрессию как последовательность фиктивных переменных K-1.

(Пример кода — будет обновлен в будущей версии этой статьи)

Оставить одно исходное кодирование

Это очень похоже на целевое кодирование, но исключает цель текущей строки при вычислении среднего целевого значения для уровня, который нужно уменьшить эффект выбросов.

(Пример кода — будет обновлен в следующей версии этой статьи)

Кодировка Джеймса-Стейна

Для значения функции оценщик Джеймса-Стейна возвращает средневзвешенное значение:

  1. Среднее целевое значение для наблюдаемое значение характеристики.
  2. Среднее целевое значение (независимо от значения функции).

Кодировщик Джеймса-Стейна сжимает среднее значение на до общего среднего. Это целевой кодировщик. Однако у оценки Джеймса-Стейна есть одно практическое ограничение — она ​​была определена только для нормальных распределений.

(Пример кода — я обновлю в будущей версии этой статьи)

Кодирование M-эстиматора

M-Estimate Encoder — это упрощенная версия Target Encoder. Он имеет только один гиперпараметр — м , который представляет собой степень регуляризации. Чем выше значение m, тем сильнее усадка. Рекомендуемые значения для м находятся в диапазоне от 1 до 100.

(Пример кода — я обновлю в будущей версии этой статьи)

Я получил много запросов о том, что использовать или как лечить тестовые данные, когда нет цели.Я добавляю сюда раздел часто задаваемых вопросов, который, надеюсь, поможет.

Faq 01: Какой метод мне следует использовать?

Ответ: Не существует единого метода, который работал бы для каждой проблемы или набора данных. Возможно, вам придется попробовать несколько, чтобы увидеть, что даст лучший результат. Общая рекомендация — обратиться к шпаргалке, приведенной в конце статьи.

Faq 02: Как мне создать категориальную кодировку для такой ситуации, как целевая кодировка, если в тестовых данных не будет целевого значения?

Ответ: Нам нужно использовать значения сопоставления, созданные во время обучения.Этот процесс представляет собой ту же концепцию, что и при масштабировании или нормализации, где мы используем данные поезда для масштабирования или нормализации тестовых данных. Используйте карту и используйте ту же карту при предварительной обработке времени тестирования. Мы даже можем создать словарь для каждой категории и сопоставленного значения, а затем использовать словарь во время тестирования. Здесь я использую среднюю кодировку, чтобы объяснить это.

Время обучения

Время тестирования

Важно понимать, что для всех моделей машинного обучения все эти кодировки работают не во всех ситуациях или для каждого набора данных.Специалистам по обработке данных все еще необходимо поэкспериментировать и выяснить, что лучше всего подходит для их конкретного случая. Если тестовые данные относятся к разным классам, некоторые из этих методов не будут работать, поскольку функции не будут похожими. Исследовательские сообщества опубликовали несколько сравнительных публикаций, но они не являются окончательными, что работает лучше всего. Я рекомендую попробовать каждый из них с меньшими наборами данных, а затем решить, где сосредоточить больше внимания на настройке процесса кодирования. Вы можете использовать приведенную ниже шпаргалку в качестве руководства.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *