Итоговая контрольная работа по литературе 9 класс
Итоговая контрольная работа по литературе за курс 9 класса
1. Назовите произведение, являющееся первой реалистической комедией в русской литературе.
а) «Недоросль» Д. И. Фонвизина
б) «Трумф или подписчипа» И. А. Крылова
в) «Ревизор» Н. В. Гоголя
г) «Горе от ума» А. С. Грибоедова
2. Какой элемент композиции художественного произведения не является обязательным?
а) завязка
б) кульминация
в) развязка
г) эпилог
3. Укажите произведение, главный герой которого «не хотел учиться, а хотел жениться».
а) «Недоросль» Д. И. Фонвизина
б) «Женитьба» Н. В. Гоголя
в) «Ревизор» Н. В. Гоголя
г) «Горе от ума» А. С. Грибоедова
4. «… — это страстный призыв русских князей к объединению как раз накануне нашествия собственно монгольских полчищ» (К. Маркс). Вставьте в цитату название произведения.
а) «Сказание о Борисе и Глебе»
б) «Слово о полку Игореве»
в) «Поучение» Владимира Мономаха
г) «Повесть временных лет»
5. Выберите правильную последовательность смены одного литературного направления другим.
а) сентиментализм, классицизм, реализм, романтизм
б) классицизм, реализм, сентиментализм, романтизм
в) классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм
г) романтизм, сентиментализм, реализм, классицизм
6. Кого из русских писателей XVIII в. относят к сентименталистам?
а) Д. И. Фонвизин, Г. Р. Державин
б) М. В. Ломоносов, А. Н. Радищев
в) Н. М. Карамзин, Д. И. Фонвизин
г) Н. М. Карамзин, А. Н. Радищев
7. Укажите произведение, в котором главный герой идейно противопоставлен всем действующим лицам.
а) «Евгений Онегин» А. С. Пушкина
б) «Песня про… купца Калашникова» М. Ю. Лермонтова
в) «Горе от ума» А. С. Грибоедова
г) «Мертвые души» Н. В. Гоголя
8. Назовите автора следующего стихотворного отрывка.
Отворите мне темницу,
Дайте мне сиянье дня,
Черноглазую девицу,
Черногривого коня.
Я красавицу младую
Прежде сладко поцелую,
На коня потом вскочу,
В степь, как ветер, улечу.
а) А. С. Пушкин
б) М. Ю. Лермонтов
в) В. А. Жуковский
г) Г. Р. Державин
9. Определите жанр «Мертвых душ» Н. В. Гоголя.
а) роман
б) поэма
в) повесть
г) песнь
10. Стихотворение «К***» («Я помню чудное мгновенье») А. С. Пушкина посвящено:
а) М. Н. Раевской
б) Е. Н. Карамзиной
в) А. П. Керн
г) Е. П. Бакуниной
11. О каком произведении идет речь в следующих строках?
Если совершу это творение так, как нужно его совершить, то какой огромный, какой оригинальный сюжет!… Вся Русь явится в нем!… Огромно, велико мое творение, и не скоро конец его.
а) «Евгений Онегин» А. С. Пушкина
б) «Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтова
в) «Мертвые души» Н. В. Гоголя
г) «История государства Российского» Н. М. Карамзина
12. Какой художественный прием использован автором в следующем отрывке?
Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!. .
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?..
а) метафора
б) гипербола
в) инверсия
г) олицетворение
13. Какое произведение было названо В. Г. Белинским «энциклопедией русской жизни и в высшей степени народным произведением»?
а) «Мертвые души» б) «Недоросль» в) «Евгений Онегин» г) «Горе от ума»»
14. Определите стихотворный размер в следующем отрывке.
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
а) ямб б) хорей в) дактиль г) анапест
15. Кто является автором первого в русской литературе психологического романа?
а) А. С. Пушкин
б) М. Ю. Лермонтов
в) Н. В. Гоголь
г) Н. М. Карамзин
16. Кто является автором первой общественной комедии в русской литературе?
а) Н. В. Гоголь
б) А. С. Грибоедов
в) Д. И. Фонвизин
г) А. И. Крылов
17. Определите пары «автор — произведение».
а) А. С. Пушкин
б) М. Ю. Лермонтов
в) Н. В. Гоголь
г) А. С. Грибоедов
д) Н. М. Карамзин
е) В. А. Жуковский
А) «Невыразимое»
Б) «Выбранные места из переписки с друзьями»
В) «Бедная Лиза»
Г) «Анчар»
Д) «Горе от ума»
Е) «Демон»
18. В творчестве какого писателя не был использован романтический метод?
а) Н. В. Гоголь б) М. Ю. Лермонтов в) Д. И. Фонвизин г) А. С. Пушкин
19. Высказывание «И дым отечества нам сладок и приятен» принадлежит:
а) Стародуму из «Недоросля»
б) Чацкому из «Горя от ума»
в) мужу Татьяны из «Евгения Онегина»
г) молодому солдату из «Бородина»
20. В каком стихотворении А. С. Пушкин затрагивает проблему самодержавия, крепостного гнета?
а) «Воспоминания в Царском Селе»
б) «Пророк»
в) «Деревня»
г) «На холмах Грузии»
21. Определите тип рифмовки в следующем отрывке.
Скажи мне, ветка Палестины:
Где ты росла, где ты цвела?
Каких холмов, какой долины
Ты украшением была?
а) смежная (парная)
б) перекрестная
в) опоясывающая
г) тройная
Профессор Знаев — Итоговая контрольная работа по литературе за курс 9 класса
Часть 1.
1. Определите название произведения и его автора.
а) Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.
б) Ученье — вот чума, ученость — вот причина,
Что нынче пуще, чем когда,
Безумных развелось людей, и дел, и мнений.
2. К какому идейно-эстетическому направлению в литературе принадлежат произведения русских писателей?
а) «Капитанская дочка» (А.С.Пушкин)
б) «Бедная Лиза» (Н. М. Карамзин).
в) «Властителям и судиям» (Г. Р. Державин).
г) «Мцыри» (М. Ю. Лермонтов).
3. Определите, какие средства выразительности используются в следующих строчках.
Блистая взорами, Евгений
Стоит подобно грозной тени,
И, как огнем обожжена,
Остановилась она.
а) сравнение
б) гиперболу
в) олицетворение
г) эпитет
Часть 2.
Кратко запишите ответ.
1. О каком произведении В. Г. Белинский сказал, что это «прекрасный, благоухающий цветок славянской народной поэзии, достойный внимания, памяти и уважения»?
Часть 3.
Письменно ответьте на вопрос (2-3 предложения):
Отметьте особенность стихотворений о родине, изученных в 9 классе.
Ответы 9 класс
|
Номер задания |
Ключ ответа |
Часть 1
|
1 |
а — М.Ломоносов «Ода на день восшествия на престол Государыни императрицы Елисаветы Петровны» |
б — А. |
||
2 |
а — реализм |
|
б — сентиментализм |
||
в — классицизм |
||
г — романтизм |
||
3 |
а, г |
|
Часть 2 |
1 |
Слово о полку Игореве |
2 |
А.Радищева |
Итоговая контрольная работа по литературе 9 класс
Итоговая контрольная работа по литературе
9 класс
Кто из писателей относится к писателям 18 века?
А) В.
В) А.С.Пушкин Г) М.А.Шолохов
Кто является автором комедии «Горе от ума»?
А) А.С.Пушкин Б) Н.В.Гоголь
В) А.С.Грибоедов Г) М.Ю.Лермонтов
3. Кто является автором стихотворения «Я вас любил: любовь еще, быть может…»?
А) В.А.Жуковский Б) А.С.Пушкин
В) М.Ю.Лермонтов Г) А.А.Ахматова
4.Кто является автором стихотворения «Смерть поэта»?
А) Г.Р.Державин Б) М.Цветаева
В) М.Ю.Лермонтов Г) А.С.Пушкин
5. Кто является главным героем романа «Герой нашего времени»?
А) Онегин Б) Чичиков
В) Печорин Г) Соколов
6. Кто является автором поэмы «Мертвые души»?
А) А.С. Пушкин Б) Н.В.Гоголь
В) А.С.Грибоедов Г) М.Ю.Лермонтов
7. Какое из произведений принадлежит перу И.А.Бунина?
А) «Евгений Онегин» Б) «Судьба человека»
В) «Темные аллеи» Г) «Собачье сердце»
8. Кто является автором стихотворения «Отговорила роща золотая…»?
А) А.А.Блок Б) С.А.Есенин
В) В.В.Маяковский Г) А.А.Заболоцкий
9. Кто из поэтов посвятил стихотворение бабушке?
А) А.А.Ахматова Б) Б.Л.Пастернак
В) А.Т.Твардовский Г) М.И.Цветаева
10. Кто является автором стихотворения «Я не ищу гармонии в природе…»?
А) А.А.Блок Б) С.А.Есенин
В) В.В.Маяковский Г) Н.А.Заболоцкий
11. Кто является автором следующих строчек?
Я убит подо Ржевом,
В безыменном болоте,
В пятой роте, на левом,
При жестоком налете.
Ответ_____________________________
12. Из какого произведения взяты эти строчки и кто является их автором?
«Силой я разнял ее руки и легонько толкнул в плечи. Толкнул вроде легонько, а сила-то у меня! была дурачья; она попятилась, шага три ступнула назад и опять ко мне идет мелкими шажками, руки протягивает, а я кричу ей: «Да разве же так прощаются? Что ты меня раньше времени заживо хоронишь?!» Ну, опять обнял ее, вижу, что она не в себе…»
Название произведения________________________________
Автор_______________________________________________
13. Из какого произведения взяты эти строчки и кто является их автором?
«Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
Его пример другим наука;
Но, боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!
Название произведения________________________________
Автор_______________________________________________
14. В каком произведении собаку превращают в человека? Кто автор этого произведения?
Название произведения________________________________
Автор_______________________________________________
15. Почему Евгений Онегин не отказался от дуэли с Ленским? Дать развернутый ответ.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Почему А.И.Солженицын называет свою героиню из рассказа «Матренин двор» праведницей? Дайте развернутый ответ.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по литературе за 1 четверть 9 класс (творчество (лирика
Контрольная работа по литературе за 1 четверть 9 класс (творчество В. А.Жуковского, А.С.Грибоедова, А.С.Пушкина (лирика))
Автор комедии «Горе от ума» погиб
А) на Кавказе, сосланный за участие в подготовке декабрьского восстания
Б) в Тегеране, во время нападения на русскую миссию
В) во время дуэли с Якубовичем, который дал погибшему Шереметеву слово отомстить за него
Г) в Тифлисе, во время перестрелки, спровоцированной недовольными закавказским проектом Грибоедова
«Горе от ума» по форме – классицистическое произведение. Найдите в представленном перечне требование поэтики классицизма, которое автор не соблюдает:
А) единство места;
Б) говорящие имена и фамилии;
В) единство времени;
Г) пять действий
Слух о сумасшествии Чацкого («Он не в своём уме») пускается:
а) Фамусовым
б) Молчалиным
в) Софьей
г) Г.N. и Г.D.
Последняя фраза комедии:
А) Ах! Боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексеевна!
Б) Карету мне, карету!
В) Молчалины блаженствуют на свете!
Г) В деревню, к тётке, в глушь, в Саратов!
А.
С.Пушкин писал о языке комедии А.С.Грибоедова: «О стихах я не говорю: половина – должны войти в пословицу». Что не является цитатой из комедии «Горе от ума»?
А) Что нового покажет мне Москва?
Вчера был бал, а завтра будет два…
Б) Тот сватался – успел, а тот дал промах,
Всё тот же толк, и те ж стихи в альбомах.
В) Привычка свыше нам дана:/ Замена счастию она.
Г) Чины людьми даются, / А люди могут обмануться.
Назовите два конфликта, которые в пьесе А.С.Грибоедова «Горе от ума» развиваются параллельно. _______________________________________________________________
Чертами какого литературного направления являются непонятость Чацкого окружающими, его максимализм, противостояние героя окружающей действительности? _________________
Грибоедов писал: «Девушка сама не глупая, предпочитает дурака умному человеку». Назовите имя героини, которую так характеризует автор.
_______________________
Лицейская дружба освещала Пушкина всю жизнь, даже его секундантом на Чёрной речке был один из лицеистов. И всё же только одного из друзей поэт назвал «Мой первый друг, мой друг бесценный». Кого так назвал А.С.Пушкин?
А) Дельвига;
Б) Данзаса;
В) Кюхельбекера;
Г) Пущина
10. Музами любовной лирики Пушкина являлись реальные женщины, с которыми сводила его судьба. Кто вдохновил поэта на написание стихотворения «Мадонна»?
А) А.П.Керн;
Б) М.Н.Раевская;
В) Е.Н.Ушакова;
Г) Н.Н.Гончарова
Первые стихотворения Пушкина – ученические, написанные под влиянием русских и европейских писателей. В.А.Жуковский признаёт себя побеждённым своим учеником после появления произведения:
А) «К другу стихотворцу»
Б) «Воспоминания в Царском Селе»
В) «Руслан и Людмила»
Г) «Моему Аристарху»
Какое из стихотворений не относится к вольнолюбивой лирике Пушкина?
А) «К морю»
Б) «К Чаадаеву»
В) «Деревня»
Г) «Пророк»
Ниже приведены слова одного из героев комедии А.
С.Грибоедова «Горе от ума». Кому из героев принадлежит эта реплика?
А у меня, что дело, что не дело,
Обычай мой такой:
Подписано, так с плеч долой.
Молчалину
Загорецкому
Фамусову
Скалозубу
Какой приём использовал А.С.Пушкин в строке: «Люблю я пышное природы увяданье…»?
А) гиперболу
Б) анафору
В) метафору
Г) оксюморон
Ниже приведены слова одного из героев комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума». Кому из героев принадлежит эта реплика?
Вот, например, полковник Скалозуб:
И золотой мешок, и метит в генералы.
1) Чацкому
2) Хлёстовой
3) Фамусову
4) Лизе
Назовите направление в литературе, «излюбленными» жанрами которого были элегия, послание, роман в письмах, путевые заметки, дневник.
______________________________________________
Ниже приведены слова одного из героев комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума». Кого характеризуют эти слова?
Но крепко набрался каких-то новых правил.
Чин следовал ему: он службу вдруг оставил,
В деревне книги стал читать.
1) Чацкого
2) Горича
3) племянника Хлёстовой
4) брата Скалозуба
18. Фрагмент из какого произведения А.С.Пушкина приведён ниже?
Товарищ, верь: взойдёт она,
Звезда пленительного счастья,
ПРоссия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
1) «;К Чаадаеву»;
2) «;Вольность»;
3) «;Во глубине сибирских руд…»;
4) «;И.И.Пущину»;
19. Соотнесите характеристику героя и того, кому она дана (по комедии А.С.Грибоедова «;Горе от ума»;)
1) Хрипун, удавленник, фагот, 1) Чацкий
Созвездие маневров и мазурки. 2) Софья
2) «;Услужлив, скромненький, в 3) Скалозуб
лице румянец есть. Вот 4) Молчалин
он на цыпочках, и не богат
словами…»;
3) Да-с, так сказать речист, а больно не хитёр;
Но будь военный, будь он статский,
Кто так чувствителен, и весел, и остёр…
4) Не человек, змея!
5) А впрочем, он дойдёт до степеней известных.
Ведь нынче любят бессловесных.
6) Ах! Боже мой! он карбонари!
7) Ей всё равно, другой ли, я ли,
Никем по совести она не дорожит.
8) Вы, сударь, камень, сударь, лёд.
20. Ниже приведены строки из стихотворения А.С.Пушкина «;Узник»; (1822). Какой из стилистических приёмов использует поэт?
Мы вольные птицы; пора, брат, пора!
Туда, где за тучей белеет гора,
Туда, где синеют морские края,
Туда, где гуляем лишь ветер да я.
1) метафору
2) анафору
3) иронию
4) градацию
21. Какое средство художественной изобразительности использует А.С.Пушкин в стихотворении «;Анчар»;?
Анчар, как мгрозный часовой,
Стоит один во всей вселенной. ____________________________
22. Какое средство художественной изобразительности использует А.С.Грибоедов в «;горе от ума»;?
Вам шпиц, прелестный шпиц, не более напёрстка.
Я гладил всё его; как шёлковая шёрстка. ______________________________
23. Какому герою комедии А.С.Грибоедова «;Горе от ума»; принадлежат следующие строки:
В мои лета не должно сметь
Своё суждение иметь.
1) Чацкому
2) Скалозубу
3) Молчалину
4) Фамусову
24. К какой теме относятся следующие стихотворения А.С.Пушкина: «;К Чаадаеву»;, «;Вольность»;, «;Деревня»;?
1) к теме поэта и поэзии
2) к теме свободы
3) к теме дружбы
4) к теме природы
25. Почему так быстро распространяется сплетня о сумасшествии Чацкого в комедии А.С.Грибоедова «;Горе от ума»;?
1) Все представители фамусовского общества с радостью ухватились за неё, так как взгляды Чацкого им враждебны.
2) Общество любит сплетни, так как это даёт им пищу для разговоров
3) Софья хочет тем самым защитить Молчалина от нападок Чацкого
4) Потому что Софья ненавидит Чацкого за то, что он уехал на три года, и хочет ему отомстить.
26. К какому периоду творчества А.С.Пушкина относится стихотворение «;К морю»;?
1) к периоду болдинской осени
2) к периоду южной ссылки
3) к периоду ссылки в Михайловское
4) к позднему творчеству поэта
27. Кто из русских поэтов активно использовал в своём творчестве жанр баллады? _________________________
28. Какое историческое событие легло в основу стихотворения А.С.Пушкина «;Во глубине сибирских руд…»;? _____
29. Укажите фамилию автора, посвятившего пьесе А.С.Грибоедова статью «;Мильон терзаний»; _________________
30. Русскую поэзию начала девятнадцатого века, представленную такими именами, как А.С.Пушкин, В.А.Жуковский,
Е.А.Баратынский, К.Н.Батюшков, обычно называют поэзие
1) Серебряного века
2) Золотого века
3) эпохи Просвещения
4) эпохи русского Ренессанса
31. Какое историческое событие послужило поводом для написания стихотворения В.А.Жуковского «;Певец во стане
русских воинов»;? _______________________________-
32. Какой национальный обычай русского народа описывает в балладе «;Светлана»; В.А.Жуковский? _________________
33. Дайте определение жанра элегия.
34. Какие периоды можно выделить в творчестве А.С.Пушкина
1. ____________________(1811 — 1817)
2. ____________________(1817 — 1820)
3. ____________________(1820 — 1824)
4. ____________________(1824 — 1826)
5. ____________________(1827 — 1836)
35. С каким ярким событием в жизни юного А.С.Пушкина связано стихотворение «;Воспоминания в Царском Селе»; (1814)? ____
36. Многие стихотворения А.С.Пушкина посвящены теме дружбы. Кто были адресаты этих посланий? ________________
Итоговая контрольная работа по литературе 9 класс
Итоговая контрольная работа по литературе
учении__ 9___ класса
___________________________________________
(Фамилия, имя)
Вариант 1
1. Соедините стрелками фамилии писателей и поэтов с их полным именем
Пушкин Владимир Владимирович
Державин Николай Васильевич
Гоголь Гавриил Романович
Маяковский Александр Сергеевич
Шолохов Михаил Александрович
2. Определите жанры и авторов данных произведений (соедините стрелками)
Поэма «Тёмные аллеи» Пушкин
Баллада «Герой нашего времени» Бунин
Рассказ «Светлана» Лермонтов
Роман «Цыганы» Жуковский
3. Из каких произведений эти герои?
«Евгений Онегин» Грушницкий
«Мёртвые души» Чичиков
«Герой нашего времени» Владимир Ленский
«Тоска» Игнатич
«Матрёнин двор» Иона
4. Вставьте пропущенные термины на месте пропуска:
А) _______________________- стихотворение, в основе которого чаще всего лежит историческое событие, предание с острым, напряжённым сюжетом.
Б) ______________________- речь одного человека в художественном произведении.
В) ______________________- направление в литературе второй половины XVIII в., отмеченное повышенным интересом к человеческому чувству, эмоциональному восприятию окружающего мира.
5. Кто первым из русских писателей ХХ века стал лауреатом Нобелевской премии? ____________________________________
6. Кого из русских писателей считают родоначальником сентиментализма в России?
А) М.Ломоносова Б) Н.Гоголя В) Н.Карамзина Г) А.Пушкина
7. Кому посвятил А.С.Пушкин стихотворение «Я помню чудное мгновенье…»
А) Наталье Гончаровой В) Анне Керн
Б) Елизавете Воронцовой Г) Александре Осиповой
8. Укажите автора следующих строк:
Открылась бездна, звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна. __________________________________________
9. Продолжите известные пушкинские строки:
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, ____________________________
_____________________________________
Из какого произведения Пушкина эти строки?
_________________________________________
10. Какие средства выразительности использовал С.Есенин в строке:
«Отговорила роща золотая берёзовым, весёлым языком»? ______________________________________________________________
11. Чей это портрет?
«И точно она была хороша: высокая, тоненькая, глаза черные, как у горной серны, так и заглядывали к вам в душу».
Укажите имя героини, название и автора произведения.
__________________ _________________________ __________________
12. Дайте связный аргументированный ответ на вопрос (объём не менее 70 слов)
Какое лирическое произведение, изученное в 9 классе, произвело на вас наибольшее впечатление и почему?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТВЕТЫ К КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ
9 КЛАСС
ВАРИАНТ 1
4. А ) БАЛЛАДА Б) МОНОЛОГ 3) СЕНТИМЕНТАЛИЗМ
5. БУНИН И.А.
6.В
7.В
8. ЛОМОНОСОВ
9. ПОКА СВОБОДОЮ ГОРИМ,
ПОКА СЕРДЦА ДЛЯ ЧЕСТИ ЖИВЫ,
МОЙ ДРУГ, ОТЧИЗНЕ ПОСВЯТИМ
ДУШИ ПРЕКРАСНЫЕ ПОРЫВЫ.
(«К ЧААДАЕВУ»)
10. ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ
11. БЭЛА – «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» — ЛЕРМОНТОВ
ВАРИАНТ 2
А) ЭЛЕГИЯ Б) ЛИРИКА, ЭПОС, ДРАМА В) КОМЕДИЯ
ЖУКОВСКИЙ В.А.
В
7А
ПУШКИН
НАУКИ ЮНОШЕЙ ПИТАЮТ,
ОТРАДУ СТАРЫМ ПОДАЮТ.
В СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ УКРАШАЮТ
В НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ БЕРЕГУТ.
(ЛОМОНОСОВ, «ОДА НА ДЕНЬ ВОСШЕСТВИЯ…»)
РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС
НАДЕЖДА – «ТЁМНЫЕ АЛЛЕИ» — БУНИН
ВАРИАНТ 3
4. А) ЯМБ Б) РЕАЛИЗМ В) ЗАВЯЗКА
5. РАДИЩЕВА А.Н.
6.А
7. А
8. ГОГОЛЬ, «МЕРТВЫЕ ДУШИ»
9. ДУХОВНОЙ ЖАЖДОЮ ТОМИМ,
В ПУСТЫНЕ ЖАЛКОЙ Я ВЛАЧИЛСЯ,
И ШЕСТИКРЫЛЫЙ СЕРАФИМ
НА ПЕРЕПУТЬЕ МНЕ ЯВИЛСЯ.
(ПУШКИН, «ПРОРОК»)
10. В
11. ПЕЧОРИН – «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» — ЛЕРМОНТОВ
Итоговая контрольная работа по родной литературе (9 класс)
Итоговая контрольная работапо родной литературе
9 класс
2019-2020 уч.г.
1. Установите соответствие:
Автор
1. А. И. Куприн
2. М.Ю.Лермонтов
3. И.С.Тургенев
4. Н. В. Гоголь
5. Л.Н.Толстой
6. А. И. Солженицын
7. Т. Н. Толстая
8. А.С.Пушкин
9. А.Н.Островский
10. Ю. Бондарев
11. Р. И.
Рождественский
12. З. Прилепин
13.
М. Горький
14.
Б. П. Екимов
15.

В. Г. Распутин
Название произведения
А)
«Пиковая дама»
Б)
«Белый квадрат»
В)
«Гамбринус»
Г)
«Женский разговор»
Д)
«Макар Чудра»
Е)
«На земле
безжалостно
маленькой…»
Ж) «Ночь исцеления»
З) «Простите нас»
И)
«Соня»
К)
цикл «Записки
охотника»
Л)
«Маскарад»
М)
цикл
«Петербургские
повести»
Н)
«Свои люди –
сочтёмся»
О)
цикл
«Севастопольские
рассказы»
П)
цикл «Крохотки»
2. Установите соответствие:
Персонаж
1. Павел Георгиевич
Сафонов
2. бабушка Наталья
3. художник Чартков
4. внук Гриша
5. Евгений Арбенин
6. Захарка
7. Олимпиада
Самсоновна
8. Калиныч
9. Лойко Зобар
10.
11.
Ада Адольфовна
Скрипач Сашка
12. инженер
Германн
Название произведения
А)
«Пиковая дама»
Б)
В)
Г)
Д)
Е)
Ж)
«Белый квадрат»
«Гамбринус»
«Женский разговор»
«Макар Чудра»
«Ночь исцеления»
«Простите нас»
З)
«Соня»
И)
Цикл «Записки
охотника»
К)
«Маскарад»
Л)
цикл «Петербургские
повести»
М)
«Свои люди –
сочтёмся»
3.

Жанр
1. Стихотворение
2. Повесть
3. Комедия
4. Миниатюра
5. Драма
6. Рассказ
7. Трагедия
8. Поэма
9.
10.
11.
12.
Название произведения
А)
«Пиковая дама»
Б)
«Моцарт и
Сальери»
В)
«Гамбринус»
Г)
«Демон»
Д)
«Макар Чудра»
Е)
«На земле
безжалостно
маленькой…»
Ж) «Ночь исцеления»
З)
«Хорь и Калиныч»
И)
«Маскарад»
К)
«Портрет»
Л)
«Свои люди –
сочтёмся»
М) Цикл «Крохотки»
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ. 9 КЛАСС. К учебнику В. Я. Коровиной и др. «Литература. 9 класс. В, Гороховская Л.Н. | ISBN: 5-377-14164-8
Гороховская Л.Н.
Аннотация
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Пособие содержит контрольные работы для итогового контроля знаний учащихся.
Издание предназначено для проверки теоретических знаний учащихся и может быть использовано как на уроках, так и во время самостоятельной работы.
Пособие разделено на разделы в строгом соответствии с разделами учебника.
Книга предназначена учащимся и учителям, работающим по учебнику В. Я. Коровиной и др. «Литература. 9 класс», имеющему гриф Министерства образования и науки РФ и входящему в Федеральный перечень учебников, однако сборник может быть использован и при работе по другим учебникам, так как учитывает требования федерального государственного образовательного стандарта.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2019 |
Тираж: | 10000 |
Дополнительный тираж: | Да |
Страниц: | 112 |
Ширина издания: | 17 |
Высота издания: | 24 |
Толщина издания: | 1,5 |
Вес в гр.![]() | 116 |
Тип обложки: | BC |
Полный список лиц указанных в издании: | Гороховская Л.Н. |
уроков по литературе для 9–10 классов: CCSS.ELA-Literacy.RL.9-10.10 — Видео и уроки
Найдите уроки английского языка для девятых и десятых классов, основанные на Общем базовом стандарте литературы для чтения для чтения и понимания литературы (CCSS. ELA-Literacy.RL.9-10.10).
Стандарт: К концу 9 класса грамотно читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в диапазоне сложности текста 9–10 классов, с использованием строительных лесов, если это необходимо, в верхней части диапазона.
Стандарт: К концу 10-го класса самостоятельно и умело читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в верхней части диапазона сложности текста 9–10 классов.
Об этой главе
На уровне девятого класса учащиеся, освоившие этот стандарт, смогут читать и понимать различные литературные жанры с некоторой помощью при чтении текстов более высокого уровня. К концу десятого класса учащиеся, овладевшие этим стандартом, смогут самостоятельно читать и понимать различные жанры литературы, используя понимание концепций и элементов, которые способствуют сложности текста.
Уроки этого стандарта охватывают концепции, анализ и резюме следующих литературных произведений:
- Легенда о Сонной лощине
- Алая буква
- Приключения Гекльберри Финна
- Хижина дяди Тома
- Великий Гэтсби
- Беовульф
- Кентерберийские сказки
- Ромео и Джульетта
- Робинзон Крузо
- Франкенштейн
- Грозовой перевал
- Повесть о двух городах
- Большие надежды
- Макбет
- Сонеты Шекспира
- Одиссея
- Гроздья гнева
- Озимандиас
- Стеклянный зверинец
Учащиеся демонстрируют мастерство, когда они умеют читать разные типы сложной литературы и могут расшифровать смысл текста. Понимание становится очевидным через обсуждения в классе, задания для сочинения и презентации. Приобретение знаний и навыков готовит учащихся к выполнению заданий по чтению более высокого уровня в одиннадцатом и двенадцатом классах.
Как использовать эти уроки в классе
Вот несколько советов о том, как использовать эти уроки для поддержки инструкций по стандарту CCSS.ELA-Literacy.RL.9-10.10:
Приключения Гекльберри Финна УрокПопросите учащихся посмотреть видео «Приключения Гекльберри Финна: темы и анализ».После урока предложите учащимся изучить еще один образец литературы из жанра «американский реализм».
Кентерберийские сказки Уроки Изучая книгу Чосера « Кентерберийские рассказы », посмотрите «Общий пролог Кентерберийских рассказов: стиль, структура и персонажи». Это видео дает представление о структуре и фреймворке, которые открывает Чосер. Используйте это видео, чтобы подготовить почву для чтения литературы, и используйте последующие видеоролики, чтобы изучить концепции и жанры в сказках Чосера.
Уроки Шекспира
Назначьте предварительный тест для урока «Ромео и Джульетта: знаменитые любовники Шекспира, перекрещенные звездами». Когда учащиеся завершат тест, посмотрите видео. Попросите учащихся снова пройти тест после просмотра видео, чтобы оценить обучение.
1 | Введение в большой вопрос | Соберите словарный запас | с.3 |
2 | Мастерская литературного анализа | После прочтения | стр.21 |
3 | Поуровневый выбор: создание прогнозов, повествовательный очерк | Критическое мышление | стр.![]() |
После прочтения | с.33 | ||
Словарь | стр.33 | ||
Исследование слов | стр.33 | ||
Критическое мышление | с.38 | ||
После прочтения | с.![]() | ||
Словарь | с.39 | ||
Исследование слов | с.39 | ||
Интегрированные языковые навыки | стр.40 | ||
4 | Выровненный выбор: создание прогнозов, сюжет | Критическое мышление | с.![]() |
После прочтения | с.57 | ||
Словарь | с.57 | ||
Исследование слов | с.57 | ||
Критическое мышление | с.68 | ||
После прочтения | с.![]() | ||
Словарь | с.69 | ||
Исследование слов | с.69 | ||
Интегрированные языковые навыки | с.71 | ||
5 | Практика тестирования: чтение | Художественная литература | стр.72 |
Документальная | стр.![]() | ||
6 | Чтение информации | После прочтения | с.79 |
7 | Сравнение литературных произведений: сравнение точек зрения | Критическое мышление | стр.85 |
Критическое мышление | с.92 | ||
После прочтения | с.![]() | ||
8 | Поуровневый отбор: цель автора, голос | Критическое мышление | с.110 |
После прочтения | с.111 | ||
Словарь | с.111 | ||
Исследование слов | с.111 | ||
Критическое мышление | с.![]() | ||
После прочтения | стр.121 | ||
Словарь | с.121 | ||
Исследование слов | стр.121 | ||
Интегрированные языковые навыки | стр.122 | ||
9 | Уровневый отбор: цель автора, персонаж | Критическое мышление | с.![]() |
После прочтения | с.135 | ||
Словарь | с.135 | ||
Исследование слов | с.135 | ||
Критическое мышление | с.148 | ||
После прочтения | с.![]() | ||
Словарь | с.149 | ||
Исследование слов | с.149 | ||
Интегрированные языковые навыки | с.150 | ||
10 | Практика тестирования: чтение | Художественная литература | с.152 |
Документальная | с.![]() | ||
11 | Чтение информации | После прочтения | с.159 |
12 | Сравнение литературных произведений: сравнение тем | Критическое мышление | с.166 |
Критическое мышление | с.170 | ||
После прочтения | с.![]() | ||
13 | Словарный семинар | Использование словаря и тезауруса | с.181 |
14 | Общий обзор | Чтение литературы | с.185 |
Чтение информационного текста | с.186 | ||
Обозначения в письменной форме и языке | с.![]() | ||
15 | Задачи производительности | Письмо | с.188 |
Говорить и слушать | с.189 |
Вопрос | Ответ |
---|---|
Последовательность событий в рассказе? | Сюжет |
Человек или животное, которые принимают участие в действии литературного произведения | Персонаж |
Сцена в рассказе, которая прерывает последовательность событий, чтобы соотноситься с событиями, которые произошли в прошлом | Flashback |
Персонаж или сила в конфликте с главным героем или главным героем | Антагонист |
Есть противоречие между тем, что происходит, и тем, что ожидается? | Ирония |
Оборот речи, использующий «подобное» или «как» для прямого сравнения двух разных идей? | Simile |
Центральное сообщение, забота или цель литературного произведения? | Тема |
Письмо или речь, которые не следует понимать буквально? | Образный язык |
Тип образного языка, в котором нечеловеческому субъекту приписываются человеческие характеристики? | Персонификация |
Оборот речи, в которой что-то описывается так, как будто это что-то другое.![]() | Метафора |
Перспектива или точка зрения, с которой рассказывается история? | Точка зрения |
Использование автором подсказок, чтобы намекнуть на то, что может произойти позже в этой истории? | Foreshadowing |
Переломный момент или звездный час в действии сюжета. Это момент наибольшего напряжения. | Кульминация |
Ссылка на хорошо известного человека, события, место, литературное произведение или произведение искусства в рассказе или романе? | Allusion |
В сюжете рассказа или драмы вводятся персонажи, сеттинг и основная ситуация? | Экспозиция |
Исход конфликта в сюжете есть? Резолюция А борьба между противоборствующими силами есть? | Конфликт |
Что-нибудь, что означает или представляет что-то еще? | Символ |
Главный герой литературного произведения? | Главный герой |
Время и место действия? | Настройка |
Последовательность одинаковых звуков; происходит при повторении одного и того же согласного звука в начале следующих друг за другом слов (круто, коты) | Аллитерация |
Длинные повествования, прослеживающие приключения популярных героев | Эпос |
Условное сочетание литературной формы и предмета ; подразумевает ранее существовавшее понимание между художником и читателем о цели и правилах работы | Жанр |
Короткое стихотворение, выражающее мысли и чувства одного говорящего (от первого лица) | Лирика |
Расширенный речь, произнесенная одним персонажем | Монолог |
Рассказчик об истинных или вымышленных событиях; может быть стихотворным или прозаическим и фокусироваться на изображении событий или происшествий | Повествование |
Вторичное расположение инцидентов, с участием не главного героя, а кого-то менее важного | Подсюжет |
Часть пьесы или повествования, включая экспозицию, в которой события начинают двигаться к кульминации | Rising Action |
События повествования, следующие за кульминацией и довести историю до конца или развязки | Falling Action |
Все отличительные способы, которыми автор, жанр, движение или исторический период используют язык для создания литературного произведения; зависит от характерного использования дикции, образов, тона, синтаксиса и образного языка | Стиль |
Использование слов для создания мысленной картины.![]() | Образ |
— это отношение поэта к предмету. Например: неформальный, формальный, торжественный, игривый, серьезный, ироничный, снисходительный, серьезный и многие другие. | Атмосфера / Настроение |
— отношение поэта к публике. Например: неформальный, формальный, торжественный, игривый, серьезный, ироничный, снисходительный, серьезный и многие другие. | Тон |
Повествовательная поэма, обычно содержащая много повторений и повторяющийся рефрен. Часто рассказывают об одном эпизоде. | Баллада |
Поэзия, не соответствующая обычному метру. Неправильная длина линии. Схема рифм может быть, а может и не быть. | Free Verse |
Нерафмованные строки ямбического пентаметра. Предназначен для повторения речи. | Пустой стих |
Рифма, которая встречается в каком-то месте перед последним слогом в строке.![]() | Internal Rhyme |
Поэма, рассказывающая историю. например: эпос или баллада. | Повествовательная поэзия |
Стихотворение с одним говорящим (не обязательно поэтом), который выражает мысли и чувства. например элегия, ода или сонет. | Лирическая поэзия |
Лирическая поэма средней длины. Часто хвалит людей, искусство, естественные сцены или абстрактные концепции. | Ода |
Строфа из четырех строк.Схема рифмы может быть разной: наиболее распространенная схема рифмы — абаб. | Катрен |
Звук слова в стихотворении имитирует звук, к которому оно относится. например: глухой звук, треск, жужжание, удар, Гррр, Кукушка. | Звукоподражание |
Форма японского поэта, в которой в трех строках по пять, семь и пять слогов излагается четкая картина, созданная вокруг определенной эмоции и предлагающая духовное понимание. | Haiku |
Когда поэт использует звуки, неприятные для уха.![]() | Какофония |
Когда поэт использует звуки, которые приятны или приятны для слуха. Может использоваться для эффекта. | Euphony |
Даже ситуация или ситуация, которая вызывает конфликт у главного героя, запускает действие истории | Inciting Force |
Как конфликт разрешается, напряжение снимается и нормальное состояние восстанавливается. | Развязка |
Эмоциональная и образная ассоциация, окружающая слово, чувства, образы и воспоминания, которые окружают слово. | Коннотация |
Словарное значение слова. | Обозначение |
Образец рифмы между строками стихотворения или песни | Схема рифмы |
Использование преувеличения в качестве риторического приема. | Гипербола |
Качество литературного произведения, которое заставляет читателя или аудиторию неуверенно или напряженно относиться к исходу событий | Suspense |
рассказчик, который рассказывает историю с предвзятой или ошибочной точки зрения.![]() | Невероятный рассказчик |
Повторяющийся объект, концепция или структура в литературном произведении, например свет и тьма, когда говорят о добре и зле | Мотив |
обычная форма устной и письменной речи, единицей которой является предложение, а не строка, как в поэзии | Проза |
Фигура речи, которая дает краткую ссылку на исторический или литературный персонаж, событие или объект. | Аллюзия |
«Голос», человек, «говорящий» в стихотворении. | Спикер |
Когда выбор слов влияет на уровень формальности и настроение | Дикция |
Группа строк в стихотворении. | Станца |
Рассказчик рассказывает историю и объясняет мысли, чувства, мотивы и действия всех персонажей.![]() | От третьего лица Всеведущий POV |
Рассказчик находится за пределами истории и рассказывает историю глазами только одного персонажа. Ограниченное третье лицо использует местоимения она и он. | Третий Перон LImited POV |
Персонаж из сотры повествует, используя местоимение «Я» | POV от первого лица |
Рассказчик — это голос / человек, рассказывающий историю. Рассказчик держит рассказ в движении и предоставляет детали между диалогами.Рассказчик может говорить с разных точек зрения. | Повествовательная точка зрения |
Персонаж, который не меняется на протяжении всей книги | Статический символ |
Динамические символы противоположны. В процессе работы они претерпевают какие-то изменения (учатся, развиваются и даже регрессируют). | Динамический персонаж |
Персонаж, основанный на простых стереотипах | стандартный персонаж |
Сложные персонажи, похожие на людей в реальной жизни.![]() | Реалистичные персонажи |
Разработанные персонажи с более чем двумя чертами | Круглые персонажи |
Не очень развитые персонажи с одной или двумя чертами характера | Плоские персонажи |
Методы, используемые для изображения или описать персонажа (через диалог, действия и взаимодействия или мысли персонажа, а также через то, что другие персонажи говорят и думают о нем или о ней). | Характеристика |
Человек против себя | Внутренний конфликт |
Человек против человека Человек против общества Человек против природы Человек против судьбы | Внешний конфликт |
ReadTheory | Бесплатные рабочие листы для понимания прочитанного
Читателям девятиклассников предлагается узнать разницу между формальным и неформальным тоном.В частности, учащиеся должны иметь возможность анализировать, как выбор слова автором влияет на тон чтения. Кроме того, читатели приобретают навыки, связанные с различением первичных и вторичных источников, путем изучения таких вещей, как точка зрения автора, дата написания текста и источник информации. Используйте приведенные ниже упражнения для развития этих навыков в дополнение к тренировкам два раза в неделю с рабочими листами на понимание прочитанного.
Написание официальных писем
В этом задании учащихся просят написать официальное письмо человеку, которым они восхищаются, с просьбой прийти выступить в их школе.В этом упражнении основное внимание уделяется использованию формального языка (т. Е. Сложных предложений, избегая использования сокращений), чтобы помочь учащимся определить, чем формальный язык отличается от неформального. Например, ученики могли бы написать: «Я хотел бы попросить вас прийти и рассказать ученикам моей школы о вашем опыте службы в вооруженных силах», а не «Эй, я бы хотел, чтобы вы пришли поговорить в моей школе».
Мыслить как историк
Подарите учащимся ряд документов, в которых обсуждается одно и то же историческое событие. Затем попросите студентов определить, какие документы были написаны во время события, а какие — после него. При этом учащиеся узнают один ключевой элемент из первоисточников: фрагменты, написанные во время события, являются основными, а написанные постфактум — второстепенными.
Смотровая площадка
Чтобы понять, как авторы могут иметь разные точки зрения на один и тот же предмет, попросите студентов проанализировать первичные и вторичные ресурсы по одной и той же теме от нескольких авторов.В частности, предложите студентам записывать различия, которые они находят в каждом отчете о мероприятии. Затем используйте эти различия в качестве трамплина для обсуждения того, как восприятие людьми одного и того же события может быть различным как в момент его возникновения, так и по мере того, как авторы излагают его позже.
Вы также можете найти сотни заданий на понимание прочитанного для 9-х классов, которые можно приобрести на readtheoryworkbooks. com
Английский язык для 9 классов — Блок 1: Рассказы
Краткое описание агрегата
Этот короткий вводный блок служит связующим звеном между курсами литературы в средней и старшей школе.В этом модуле обучения учащиеся будут практиковать навыки, привычки и распорядки, которые будут использоваться на регулярной основе в классе старшей школы: словарный запас, внимательное чтение, аннотирование текста, совместная беседа и письмо на основе фактов. Эти навыки будут развиваться и оттачиваться, когда учащиеся прочитают три мастерских коротких художественных произведения. Одновременно учащиеся проанализируют основные литературные навыки и концепции, которым они научились в средней школе, и применит их к текстам для девятого класса.
Год начнется с главы «Как бороться с монстрами» из романа Шермана Алекси « Абсолютно правдивый дневник индейца, работающего неполный рабочий день». Эта глава рассказывает о главном герое, Джуниоре, в течение его первого дня в своей новой школе за пределами резервации, когда он изо всех сил пытается понять социальные нормы и ожидания в этой чужой среде. Студенты исследуют мастерство автора, изучая методы, которые Алекси использует для характеристики Джуниора и развития темы идентичности.
Затем учащиеся будут работать над дальнейшим развитием навыков внимательного чтения и аннотирования, изучая «Дом Святой Люси для девочек, воспитанных волками» , современный рассказ Карен Рассел. История построена вокруг справочника, в котором описаны различные этапы адаптации к новой культуре, с мощным продвинутым словарным запасом и сильно развитыми молодыми персонажами, которые изо всех сил пытаются адаптироваться в этой странной новой обстановке. Сложный текст и тематическая трактовка идентичности делают историю особенно подходящей как один из первых школьных текстов, с которыми сталкиваются ученики.По мере того, как учащиеся читают, обсуждают и пишут о тексте, они снова будут изучать, как сознательный выбор автора, такой как структура текста и дикция, создает характер, значение и тему. Студенты будут практиковаться в том, чтобы взять тематическую тему (например, «идентичность») и превратить ее в тематическое утверждение, которое раскрывает сообщение автора по тематической теме. (Некоторые концепции и вопросы из этой части модуля были адаптированы из модуля 9.1 Engage New York.)
Наконец, студенты прочитают мощный рассказ Элис Уокер, Roselily .В этой очень краткой истории Уокер создает сложную характеристику рассказчика, Розелили, молодой женщины, которая вступает в брак с мужчиной, которого она почти не знает, который исповедует другую веру и приехал из далекого города. Ее отчаянная попытка отказаться от прошлого и начать все заново развивает тематическую тему идентичности, которая отражена во всех трех историях.
В Match, студенты 4 дня в неделю проводят уроки композиции в дополнение к урокам английского языка. Ниже мы включили дополнительные проекты композиции, чтобы отразить материал, изучаемый в нашем курсе композиции.Для учителей, которые заинтересованы во включении этих проектов композиции, но у которых нет отдельного курса композиции, мы включили «Предлагаемое размещение», чтобы отметить, где эти проекты наиболее логично вписываются в английский модуль. Хотя проекты композиции могут иногда включать контент, не связанный с английским 9, у большинства из них есть как навыки, так и контент, связанный с работой, которую студенты выполняют в своем классе английского 9.
На уроках литературы этого раздела учащиеся читают несколько коротких художественных произведений, посвященных теме идентичности.Хотя дополнительные проекты композиции не связаны явно ни с одним из произведений короткометражных художественных произведений в блоке English 9, они связаны с темой идентичности и развивают некоторые из тех же навыков, которые потребуются учащимся для успешной письменной части блока. 1оценка. Все проекты композиции в этом кратком блоке представляют собой повествовательные части, но акцент на отборе свидетельств и предоставлении контекста для этих свидетельств — это тот же навык, который студенты будут использовать при написании литературного анализа в блоке «Английский 9».Хотя это не указано в качестве области внимания в описаниях проектов ниже, акцент на использовании продвинутой лексики также может быть очень плавно вплетен в эти проекты. Акцент на анализе дикции и овладении новым сложным словарным запасом в английской части может быть усилен в Композиционных проектах, требуя от учащихся использовать часть словарного запаса при написании. Слова, которые могут быть особенно применимы к писательским проектам, сбиты с толку, неизбежны, усвоены и скрыты.На концепцию культурного шока также могли ссылаться студенты в эссе «Ловушка». Области написания этого модуля взяты непосредственно из столбца «Опытный» в строках рубрики «Соответствие старшей школе» для тезисов, доказательств, объяснений и исправлений.
текстов ela для 9-х классов
Интерактивное чтение Smartboard для шестого, седьмого и восьмого классов Письменные игры, задания и уроки ELA. Учителя и ученики могут использовать эти игры, задания и уроки Smartboard, чтобы узнать о чтении ELA в шестом, седьмом и восьмом классе.2009 chevy tahoe hybrid проблемы с аккумулятором
Чтение: стандарт литературы 9 Продемонстрирует знание основ американской литературы восемнадцатого, девятнадцатого и начала двадцатого веков, включая то, как два или более текста одного периода относятся к схожим темам или темам.
Как улучшить звук в наушниках на компьютере
(EI.9) Чтение / понимание информационного текста / пояснительного текста.

Mikuni TMX карбюраторная диаграмма
ccss.ela-literacy.ri.4.9 «Объедините информацию из двух текстов по одной и той же теме, чтобы писать или говорить о предмете со знанием дела». Эти рабочие листы могут помочь студентам практиковать этот навык по общим основным государственным стандартам. Headsprout развивает у детей навыки чтения! Headsprout — это самая умная программа для чтения для детей на рынке сегодня. Программа использует эффективные интерактивные онлайн-выпуски, чтобы научить учащихся средних классов основам чтения и пониманию прочитанного, которые им необходимы, чтобы стать успешными читателями.
Указатель серии
Типичный курс обучения английскому языку в 10-м классе будет включать разнообразный выбор мировой литературы, разбитой на тематические главы. Студентам будет предложено улучшить свои навыки аудирования, разговорной речи и письма. В 10-м классе по искусству английского языка учащиеся должны будут: Определить основную идею и цель .

45 длинных кольтов против 44 magnum
Grade 9 и 10 FSA Вопрос Образцы стержня 3 | Страница LAFS.910.RL.2.6: Анализируйте конкретную точку зрения или культурный опыт, отраженный в литературном произведении из-за пределов Соединенных Штатов, опираясь на широкое прочтение мировой литературы. Выберите из текста два фрагмента диалога, которые передают точку зрения главного героя.Учителя K-12 могут найти цели обучения образному языку, связанные с пониманием прочитанного, в Общих основных государственных стандартах чтения ELA по направлениям «Ремесло» и «Структура».
Список рекламодателей Говарда Стерна 2020
Теперь ответьте на номера с 9 по 16. В ответах используйте статью «Удивительные черные дыры». Согласно статье, что является причиной смерти звезды? Когда его газы выходят, он остывает. Он сталкивается с другими звездами. Он может жить не более миллиона лет. На главную ›Классные ресурсы› Интерактивные материалы для учащихся. Интерактивные материалы для студентов См. Все интерактивные материалы для студентов.Вовлеките своих учеников в онлайн-обучение грамоте с помощью этих интерактивных инструментов, которые помогут им достичь множества целей — от систематизации своих мыслей до изучения языка — и при этом весело.
Гитары открытого типа
Программа обучения: 9 класс, английский язык 3 4) Попросите разъяснений или дополнительных объяснений, если концепция или направление остаются неясными. 5) Продемонстрировать дух сотрудничества, доброты и уважения к учителю и одноклассникам, демонстрируя уважение к Кодексу поведения Heritage Academy.6) Помогайте поддерживать чистоту и порядок в классе.
Dell r410 nvme
Даты тестирования Осенний (промежуточный) 15 августа — 30 ноября 2020 г. Зимний (промежуточный) 1 декабря — 28 февраля 2021 г. Весна (промежуточный) 1 марта — 15 июня 2021 г. Весна 2021 NSCAS . 22 марта — 7 мая 2021 г. Практика английского языка и обучение для 9-го класса, включая понимание прочитанного и словарный запас.
Хорошо, Google unlock
(Примеры K-11 содержатся в Приложении B к стандартам; их нет в списке для 12-го класса.) Вы можете найти актуальные стандарты Common Core здесь.
Видео на хинди.


Zybooks review
Home> Рабочие листы по английскому языку> Рабочие листы для понимания прочитанного> 9-й класс Один из многих стандартов привязки, которые мы видим, часто требует от учащихся изучать отрывки для доказательства, подтверждающего гипотезу или важную мысль.Общие основные вопросы по изучению английского языка для 9 класса, учебное пособие и карточки. Подготовьте, что дает силы. Узнать больше. Ищете список для чтения для 9-го класса? Вот рекомендуемый список для чтения. Мы нашли несколько классических и художественных книг, которые идеально подходят для старшеклассников.
Набор механических маятниковых часов
VocabularySpellingCity предлагает множество инструментов, которые помогут вашим 8-классным литературным ученикам освоить новый словарный запас, связанный с читаемыми произведениями. Просматривая эти списки слов, вы обнаружите словарный запас для большого количества подборок литературы по Общим основным государственным стандартам. Ресурсы 10 класса. Компьютерный ключ ответа / Рубрика оценки Бумажный ключ ответа / Рубрика оценки Аргумент Образцы и аннотации работ учеников Повествовательные образцы работ учеников и аннотации Образцы пояснительного эссе Вопрос и заметки для выставления оценок Пусто Поле для ответа CBT 10 класса ELA Пустое Поле для ответа ELA Январь HS Составное поле Пустое ELA Январь HS ИЛИ Поле ответа Чтение специальных символов UEB.
Gateway drum.ребра курильщика
Это список распространенных заблуждений. Каждая запись сформулирована как исправление; сами заблуждения скорее подразумеваются, чем утверждаются. Эти записи представляют собой краткое изложение основных тематических статей, к которым можно обратиться для получения более подробной информации.
Тест по гражданским и экономическим вопросам, блок 2
План учебной программы, карта и список торговых книг. План учебной программы обеспечивает общий обзор рекомендуемой последовательности и темпа. Карта учебной программы показывает подробный обзор объема и последовательности модулей для уровня обучения.
Vw dune buggy комплект для ремонта двигателя
Grade K Grade 1 Grade 1 Grade 2 Grade 3 Grade 4 Grade 5 B (продолжение) глоссарий или f.

Тюремщик газета миссисипи
Просмотрите стандарты Iowa CORE по классам и предметам. Основные элементы Iowa CORE Essential Elements предназначены для учащихся со значительными когнитивными нарушениями, участвующих в альтернативных экзаменах. X X Устно или письменно учащиеся задают два вопроса, читая отрывок по теме.Студенты смогут ответить на вопросы о литературе с точностью 80%. Используя главу 9 Рамоны Куимби, учащиеся 8-го возраста зададут 2 вопроса по книге и смогут ответить на вопросы по английскому языку Arts / Literacy PARCC и согласовать документ ELA / Literacy: 9-й класс Тип текста: парные освещенные отрывки: « Прохождение »/« Продолжение »Код товара Ответ (-а) Выравнивание по стандартам / свидетельству VF645841 Тип элемента: EBSR Часть A: C Часть B: C, E, F RL 9.1.1 L 9.4.1 RL 9.6.1 VF645853 Тип элемента : EBSR, часть A: B §110.3. Английский язык «Искусство и чтение», 1 класс, принят в 2017 г.

Canik tp9 owb holster
Выберите свой класс для просмотра практических тестов. Для практических тестов на компьютере тестовая платформа имеет логин по умолчанию «Гость». Однако пользователи могут выбрать ввод имени, когда они начнут. Параллельные документы Arkansas English Language Arts Standards, доступные в виде PDF-файла или электронной таблицы, являются полезными дополнениями к документам для одного класса.Они обеспечивают представление единого стандарта в каждой строке слева направо и представление всех стандартов для одного уровня обучения вверх и вниз в одном столбце. Урок ELA для 9-го класса, посвященный использованию доказательств для определения общих тем в нескольких текстах. К концу 10-го класса прочитайте тексты на уровне своего класса внимательно, умело и независимо. Некоторые образцы текстов для девятого и десятого классов: «Гроздья гнева» Джона Стейнбека «Вещи разваливаются» .
Np205 to th450
Ваш запрос важен! Веб-сайт, который вы пытаетесь просмотреть, был удален, больше не поддерживается и больше не доступен.Позвольте нам помочь вам найти то, что вам нужно. Цели и задачи чтения во 2-м классе — quotescloud.com … … 9. Точно и адекватно ли измеряют уровень понимания прочитанного учащимися тесты по английскому языку? Да.
Руководство для начинающих Epic seven 2020
6–11 классы PARCC Рубрика ELA Пересмотрена в июле 2015 г. (PDF) План высокого уровня для 6–11 классов (обновленный) (PDF) MS & Стандарты интеграции HS с парными переходами (PDF) Метаданные PARCC 2015, уровень 10 (ECA.CEC) (PDF) Метаданные PARCC 2015, уровень 7 (PDF) Слова уровня II и III RH & RST, уровень 6-8, пересмотренный (DOCX) Уровень II и III Words RH & RST, пересмотренный вариант 9–12 классов (DOCX) Wonders предлагает связанный набор программ для поддержки обучения основам изучения английского языка (ELA), изучающих английский язык, интервенций и полноценной и справедливой параллельной программы испанского языка.
Ham dds vfo
01 января 2015 г. · Pearson Common Core Literature Grade 9 Teacher’s Edition 5.
Homewyse shed cost
Домой> Рабочие листы по английскому языку> Рабочие листы на понимание прочитанного> 9-й класс Один из многих стандартов привязки мы часто видим, как студентов просят изучить отрывки для доказательства, подтверждающего гипотезу или основную мысль.Вот список навыков английского языка, которым ученики учатся в 10 классе! Эти навыки сгруппированы по категориям, и вы можете навести указатель мыши на любое название навыка, чтобы просмотреть его.

Судебная власть урок 1 федеральные суды отвечают
УРОВЕНЬ 5: CCSS.ELA-LITERACY.RI.5.1 — Точно цитируйте текст при объяснении того, что в нем явно говорится, и при выводе выводов из текста. CCSS.ELA-LITERACY.RI.5.5 — Сравните и сопоставьте общую структуру (например, хронологию, сравнение, причину / следствие, проблему / решение) событий, идей, концепций или информации в двух или более текстах. Рубрика PARCC ELA для 6–11 классов, пересмотренная в июле 2015 г. (PDF) Схема высокого уровня для 6–11 классов (обновленная) (PDF) Стандарты интеграции MS и HS с парными переходами (PDF) Метаданные PARCC 2015, оценка 10 (ECA.
Примеры атомной физики в повседневной жизни
Узнайте больше в разделе «Площадь плоских фигур .
Вы сбрасываете смысл
ПРОГРАММА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЕВЯТОГО КЛАССА Уважаемые ученики и их семьи! Добро пожаловать на курс английского языка для девятого класса! Я рад возможности познакомиться с вами и с нетерпением жду успешного и продуктивного учебного года, когда каждый ученик приложит все свои усилия.
Обновление окон с полукругом
Quia Web позволяет пользователям создавать и совместно использовать образовательные онлайн-мероприятия по десяткам предметов, включая английский. Заметки Cornell — это система заметок, которая следует определенному формату, который помогает вам систематизировать свои заметки.Мы ожидаем, что все ваши заметки будут в этом формате и написаны синими или черными чернилами. Шаг … Quia Web позволяет пользователям создавать и публиковать образовательные онлайн-мероприятия по десяткам предметов, включая английский.
Unity сохраняет текстуру в файл
В этих ресурсах подробно описаны простые модификации, которые можно включить в учебную программу для учащихся с особыми потребностями. Изменения в классе, планировании учебной программы и оценивании помогут вам приспособиться к каждому члену вашего класса и бросить ему вызов.Найдите нашу бесплатную коллекцию высококачественных материалов по PreK — 12, ELA и математике. Фильтр по теме или оценке. Скачивайте, адаптируйте, делитесь.Эврика, урок математики 8 домашнее задание 3.3 ключ ответа
Пожалуйста, выберите свой класс, чтобы просмотреть практические тесты. Для практических тестов на компьютере тестовая платформа имеет логин по умолчанию «Гость». Однако пользователи могут выбрать ввод имени, когда они начнут. Пройдите один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 4-й класс по английскому языку, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы.Вы получите невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 4th Grade English Language Arts, который поможет вам определить свои сильные и слабые стороны.
Алюминиевая рама p320
Этот практический сайт позволяет студентам увидеть, что такое онлайн-тестирование.Родители и преподаватели также могут попробовать это. Пункты демонстрационных тестов являются общими и разделены на три группы: классы 3-5, 6-8 классы и средняя школа по предметным областям, связанным с английским языком, математикой, естественными науками и общественными науками. Диапазон чтения и уровень сложности текста: CCSS.ELA-Literacy.RL.9-10.10. К концу 9 класса грамотно читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в группе сложности текста для 9–10 классов, при необходимости с использованием строительных лесов в верхней части диапазона.
Даты зачисления в Utas 2020
Контрольный экзамен по чтению 2 Часть B содержит короткие отрывки для чтения, аналогичные тем, которые содержатся в учебной программе K12 для 2-го класса. После каждого варианта чтения следует вопрос или вопросы, созданные с использованием целей, связанных с тестовыми заданиями K12 Grade 2. Чтение: Литературный стандарт 9 Продемонстрировать знание основополагающих произведений американской литературы восемнадцатого, девятнадцатого и начала двадцатого веков, включая то, как два или более текста одного и того же периода относятся к схожим темам или темам.5 класс Подотчетность штата Небраска — Искусство английского языка (NeSA – ELA). Перед началом теста внимательно прочтите эти инструкции. Этот тест будет включать в себя несколько разных типов вопросов. Некоторые вопросы основаны на одном или двух отрывках.
Process lasso tarkov
Платформа Newsela принимает реальный и новый контент от проверенных поставщиков и превращает его в учебные материалы, соответствующие большинству государственных стандартов.Раздел 4 исследует влияние эксклюзивности на человека, общество и человечество в целом. Учащиеся раскроют концепцию инаковости посредством анализа художественного текста, который послужит отправной точкой для более широких дискуссий по этой сложной теме. Holt McDougal Online предоставляет доступ к онлайн-книгам, оценкам и ресурсам для студентов и учителей. Вы можете зарегистрироваться для получения материалов, если выполняете одно из следующих условий. Английский / Языковые искусства Звонки и разминка Это восемнадцатинедельный сборник вводных занятий, основанных на общих основных навыках.Они сосредоточены на навыках, продиктованных учениками 9 и 10 классов. Каждый день, с понедельника по четверг, учащимся нужно выполнить 5 заданий на основе навыков.
Lua extractor fivem
GRADE 5: CCSS.ELA-LITERACY.RI.5.1 — Точно цитируйте текст при объяснении того, что в нем явно говорится, и при выводе выводов из текста. CCSS.ELA-LITERACY.RI.5.5 — Сравните и сопоставьте общую структуру (например, хронологию, сравнение, причину / следствие, проблему / решение) событий, идей, концепций или информации в двух или более текстах.Quia Web. Создавайте собственные обучающие игры, викторины, веб-страницы классов, опросы и многое другое! Изучите миллионы мероприятий и викторин, созданных преподавателями со всего мира.Gt500 mustang 6g
(Образцы K-11 содержатся в Приложении B к стандартам; их нет в списке для 12-го класса.) Вы можете найти действующие стандарты Common Core здесь. 9–10 классы Примеры текстов Рассказы Гомер 8 класс Письмо; Houghton-Mifflin-Harcourt Into Literature — это документ Word.(Word) McGraw-Hill School Education, LLC StudySync ELA-Это документ Word. (Word) Pearson Education, Inc. myPerspectives ELA-Это документ Word.
Револьвер Denix
Common Core 5 класс Вопросы по изучению английского языка, практические вопросы, учебное пособие и карточки.
Очиститель корпуса дроссельной заслонки и очиститель тормозов
Практикуйтесь в математике и ELA в своей учетной записи Freckle и зарабатывайте монеты для копилки. Анализируйте риторические стратегии в исторических текстах: набор 1 (9-E.5) Анализируйте риторические стратегии в исторических текстах: набор 2 (9-E.6) Выберите лучшее свидетельство в поддержку утверждения (9-H.3) Выявите подтверждающее свидетельство в тексте (9-H.4) C используйте текстовое свидетельство и исходный комментарий для поддержки исчерпывающего ответа; Проследите аргумент: установите 1 (9-E.3) Бесплатные рабочие листы для второго класса Рабочие листы по английскому / языку для второго класса. Рабочий лист «Прилагательные» 2 — Обведите прилагательные в каждом предложении.
Stevens model 335
4. Интерпретируйте слова и фразы в том виде, в каком они используются в тексте, и проанализируйте, как выбор конкретных слов влияет на значение или тон. 5. Проанализируйте структуру текстов, включая то, как конкретные предложения, абзацы и большие части текста (например, раздел, глава, сцена или строфа) соотносятся друг с другом и в целом.6. Бесплатные отрывки для понимания прочитанного и вопросы для девятого класса для использования в школе или дома. Фильтруйте по классу, теме, жанру, навыкам и многому другому!Мазтиканская империя
3 апреля 2013 г.
Usps не доставляет почту reddit
Учебная программа по языковым искусствам для 9-х классов. Помимо изучения концепций английского языка, изученных в средней школе, обучение искусству в девятом классе закладывает основу для успешной письменной речи и анализа литературы в старших классах. Студенты будут читать отрывки из различных источников и составлять, проверять и редактировать свои собственные тексты. .Mylab math access code free
1 день назад · Используйте веб-код из учебника Pearson для доступа к дополнительным онлайн-ресурсам.12.1. Определите текстовые структуры различных жанров, используя термины абзац, глава, сцена и строфа; опишите, как каждая часть переходит. 12.2. Определите созданные текстовые структуры, такие как коллекция фотографий или стихов, тексты с серией коротких воспоминаний, неодушевленный голосовой текст и обрамляющий текст вопроса.
Wgu: основы передовых сестринских ролей и межпрофессиональная практика
К концу 9 класса прочитайте и изучите литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в группе сложности текста 9-10 классов, с необходимыми строениями в школе. высокий предел диапазона.CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.10 — К концу 9-го класса грамотно читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в диапазоне сложности текста 9-10-х классов, с подмостками по мере необходимости на высоком уровне.
Лицензия на услуги по уходу на дому
Цели и задачи чтения для 2-го класса — quotescloud.com … … Литература по чтению: 9-10-й класс ELA Common Core Collector: Ann V. Материалы в этом сборнике ресурсов предназначены для решения все стандарты Common Core для чтения литературы для учеников 9 и 10 классов. Урок 6 класса по извлечению информации из текста. Это часть библиотеки видео калибровки ESE, которая также предоставляет округам Массачусетса обучающие видео …2008 chrysler town and country Схема системы охлаждения
Стандарты обучения студентов Нью-Джерси для изучения английского языка.RL.K.8. (Не относится к литературе) RL.
Стоимость облака Ndi
Проект будущей учебной программы Проект учебной программы от K до 4 на 2018 год был удален с сайта new.learnalberta.ca. В 2020/21 учебном году он будет усовершенствован, и будущая учебная программа будет разработана для следующих классов. CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.10 — К концу 9-го класса грамотно читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в диапазоне сложности текста 9-10-х классов, с подмостками по мере необходимости на высоком уровне. конец диапазона.Модули ELA для 9-х классов У этого подшивки есть ресурсы, связанные с модулями ELA для 9-х классов EngageNY.org. Он включает в себя дополнительные ресурсы, которые позволяют учителям изменять свою учебную программу, чтобы включить в нее навыки модуля.5.7 Расположение лямок vortec Ground
Примените стандарты чтения 4 степени к литературе (например, «Подробно опишите персонажа, обстановку или событие в рассказе или драме, используя определенные детали в тексте [например, мысли персонажа, слова или действия].
Дверной звонок звучит бесплатно
Готовишься к экзамену, например SAT, GRE или TOEFL? У нас есть более 50 000 готовых к изучению словарных списков — все, от стандартных тестов до классической литературы, последних новостей — вы называете это.
Aimware v5 загрузить
Понимание стандартного курса обучения ELA Уровень 1: Искусство английского языка, элементарный, Распаковка: Понимание стандартного курса обучения ELA Уровень 2: Искусство английского языка, элементарный, распаковка: Понимание стандартного курса обучения ELA Класс 3: Искусство английского языка, Элементарное обучение, Распаковка Авторы Write Source обновляют свои классические справочники с помощью «Вдумчивого обучения»! В этих переработанных справочниках вы найдете отличные модели, темы, инструкции и рисунки, адаптированные для ваших учеников 21 века.CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.9 Я могу сравнивать и … оценивать чтение и написание литературных текстов.
Этапы покраски корвета
Пятидневная серия примеров уроков включает: Текстовые вопросы для печати Копии текста Обсуждение учащихся… 8 класс. 10.04.13; 1 ФАЙЛ «Я — американский день», автор — Learned Hand. Трехдневная серия типовых уроков включает в себя: Вопросы, зависящие от текста. Чтения с инструкциями для учителя и учащихся.10.04.13 7-й класс — Стандарты чтения для литературы 7-й класс — Стандарты чтения для литературы, 6-е издание, 2/2019 6-е издание, 2/2019 1 Стандарт якоря Внимательно прочтите, чтобы определить, о чем прямо говорится в тексте, а также в «Чтении и доказательствах». Часть экзамена по английскому языку, основанная на письме (REBW), проводится в качестве первого раздела теста ELA. Отвечая на часть оценки REBW, учащиеся читают отрывок (состоящий из двух отрывков) и отвечают на пять тестовых вопросов о отрывках.Типичный курс изучения английского языка в 10-м классе будет включать разнообразный выбор мировой литературы, разбитой на тематические главы.
Платежная квитанция по математике
(Образцы K-11 содержатся в Приложении B к стандартам; их нет перечислен для 12 класса.Здесь вы можете найти актуальные стандарты Common Core. 9–10 классы Примеры текстов Рассказы Общие основные стандарты: 5 класс Чтение: литература CCSS.ELA-Literacy.RL.5.2, CCSS.ELA-Literacy.RL.5.4, CCSS.ELA-Literacy.RL.5.6, CCSS. ELA-Literacy.RL.5.9, CCSS.ELA …Обновление карбюратора Virago 250
Одна стипендия. Бесконечные возможности. Стипендиальные программы Горацио Алджера, являясь одной из крупнейших в стране программ стипендий для колледжей, специально помогают старшеклассникам, которые столкнулись и преодолели серьезные препятствия в своей юной жизни.Учебная программа по грамматике и языку. Хорошая, основательная программа грамматики домашнего обучения поможет наставить учеников домашнего обучения на путь к успеху.
Электрический шнек
Голос автора в отрывке (2-й уровень) —ReadWorks.org Создание антологии (9–12 классы) — McREL Определение и изучение стилистических предпочтений автора (9–12 классы) — Трейси Гарднер; ReadWriteThink, бесплатные рабочие листы NCTE по чтению для первого класса, фонетике, рифмам и навыкам мышления. Добро пожаловать на tlsbooks.com. Эта страница включает в себя рабочие листы для первого класса по чтению, фонетике, рифмам и навыкам критического мышления. Эти рабочие листы отлично подходят для использования в классе или дома, и вы можете распечатать их столько, сколько захотите.Даты тестирования Осень (промежуточная) 15 августа — 30 ноября 2020 г. Зима (промежуточная) 1 декабря — 28 февраля 2021 г. Весна (промежуточная) 1 марта — 15 июня 2021 г. Весна 2021 г. NSCAS. 22 марта — 7 мая 2021 г.Jennifer Zoom Meeting ванная
Урок ELA для 9-х классов по использованию доказательств для выявления общих тем в нескольких текстах. Модуль «Демистификация сложности текста» — узнайте, почему сложность текста важна, и о процессе оценки сложности текстов. Стандарты обучения английскому языку штата Миннесота, 2010 год: модуль «Происхождение и структура» — ознакомьтесь со Стандартами и ориентирами обучения английскому языку K-12 штата Миннесота.English Language Arts 9 Обзор курса и Syllabus Номер курса: ELA3009 IC Уровень оценки: 9. Предварительные курсы: Нет. Кредиты: 1.0. Описание курса . Этот курс английского для первокурсников предлагает студентам изучать разнообразные тексты, разбитые на тематические блоки. Проект будущей учебной программы Проект учебной программы от K до 4 на 2018 год был удален с сайта new.learnalberta.ca. В 2020/21 учебном году он будет расширен, и будущая учебная программа будет разработана для следующих классов.Тексты ela для 9-х классов
Quia Web позволяет пользователям создавать и публиковать образовательные онлайн-мероприятия по десяткам предметов, включая английский.Wonders предлагает связанный набор программ для поддержки обучения основам English Language Arts (ELA), English Learners, Intervention, а также полную и справедливую параллельную программу испанского языка. Считайте каждую минуту обучения, поскольку учащиеся эффективно продвигаются вперед, всегда ориентируясь на одни и те же навыки, стратегии и стандарты.
Уровень (и): 6-8, 9-12 Call of the Wild Учебное пособие для учащихся: … наслаждайтесь чтением хорошей литературы вслух, 2) создайте сортировочную игру на основе книги и 3… §110.35. Осуществление техасских основных знаний и навыков для изучения английского языка и чтения, средняя школа, принято в 2017 году. (A) Положения §§110.36–110.39 данного подраздела должны выполняться школьными округами.
Оклахома Академические стандарты для изучения английского языка | Стандарт 9 класса 3: Критическое чтение и письмо Учащиеся будут применять навыки критического мышления к чтению и письму. Чтение Учащиеся будут понимать, интерпретировать, оценивать и отвечать на различные сложные тексты всех литературных и информационных
В соответствии с Общими основными государственными стандартами (CCSS) для изучения английского языка, тест измеряет навыки испытуемых и знание соответствующих концепций. на три категории: чтение, включая изучение литературы (т.д., рассказы, драмы и стихи) и информационные тексты (например, литературная литература, 8-й класс, английский язык, искусство. Спецификации предметов Оценка по стандартам Флориды. В других случаях эти две части могут функционировать независимо. Для бумажных оценок используется «выбираемый» элемент горячего текста изменен так, чтобы его можно было сканировать и оценивать в электронном виде. В этой версии учащийся заполняет кружок, чтобы указать выбранный вариант. б. Ознакомьтесь с вопросами, зависящими от текста в школах / округах. Управление образования округа Туларе: Это Ресурс по конкретному классу предоставляет справочный лист на полстраницы для каждого стандарта ELA.Для каждого стандарта предусмотрены основы вопросов и подсказки, чтобы помочь в разработке согласованных со стандартами текстовых вопросов. Детский сад 1 класс 2 класс
Департамент образования штата Джорджия 9 класс ELA Образец SR Элемент C1 T1 Версия 1.0 ELA.09.SR.1.01.097 C1 T1 … диапазон все более сложных литературных и информационных текстов. Цели оценки: 1. КЛЮЧ … 01 января 2015 г. · Pearson Common Core Literature 9 класс, для учителей, 5.0 из 5 звезд 1. Твердый переплет. 10 предложений от 40 долларов.00. Общая базовая литература Пирсона 8 класс Контекстные подсказки Игра миллионера. Обзор SOL третьей степени. Выберите правильную работу, чтобы заменить подчеркнутое слово в каждом предложении.
Диапазон чтения и уровень сложности текста: CCSS.ELA-Literacy.RL.9-10.10. К концу 9 класса грамотно читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в группе сложности текста для 9–10 классов, при необходимости с использованием строительных лесов в верхней части диапазона. К концу 10-го класса самостоятельно и умело читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, на высоком конце диапазона сложности текста 9–10 классов.Тест используется для оценки развития учащихся в чтении, письме и аудировании. Тест проводится в течение трех дней. Это инструмент, используемый для измерения уровня владения английским языком у студентов. Этот тест должен сдать каждый ученик 6 класса; Это требуется Департаментом образования штата Нью-Йорк. Headsprout развивает у детей навыки чтения! Headsprout — это самая умная программа для чтения для детей на рынке сегодня. Программа использует эффективные интерактивные онлайн-выпуски, чтобы научить учащихся средних классов основам чтения и пониманию прочитанного, которые им необходимы, чтобы стать успешными читателями.§110.3. Английский язык и чтение, класс 1, принят в 2017 г. (а) Введение. (1) Искусство английского языка и чтение Основные знания и навыки Техаса (TEKS) воплощают в себе взаимосвязанную природу аудирования, говорения, чтения, письма и мышления через семь интегрированных направлений развития и поддержания базовых языковых навыков; понимание; отклик; несколько жанров … Урок ELA для 9-го класса по использованию доказательств для определения общих тем в нескольких текстах. Учащиеся, которые следовали картам учебной программы ELA для классов K-8, войдут в девятый класс с основами художественной литературы, драмы, поэзии, мифологии и литературная документальная литература.Кроме того, они начнут анализировать литературу с разных сторон, рассматривать литературу в историческом контексте и наблюдать связи между литературой и искусством.
Общие основные государственные стандарты для ELA / грамотности. Общие основные государственные стандарты (CCSS) для изучения английского языка (ELA) / грамотности обеспечивают четкие и последовательные ожидания относительно того, какими знаниями, навыками и практиками учащиеся должны обладать и учиться на каждом уровне обучения, чтобы учителя и родители знали, что им нужно делать, чтобы помочь студентам в их достижении.