Контрольная работа 9 класс кауфман: Контрольная работа 9 класс , Кауфман К.И.

Содержание

ответы на контрольную работу по английскому языку 8 класс кауфман по теме мнение о книге

ответы на контрольную работу по английскому языку 8 класс кауфман по теме мнение о книге

Инфоурок › иностранные языки ›тесты›материал содержит контрольные работы, тестовые задания по умк м. Кауфман happy english. Материал содержит контрольные работы, тестовые задания по умк м. Выберите документ из архива для просмотра. Презентация к уроку по английскому языку на тему животные фермы. Презентация по английскому языку использование икт на уроках английского языка. Презентация по немецкому языку большая уборка в городе.

Решебник happy english 8 класс содержит в себе ответы на все задания из учебника и рабочих тетрадей. Решебник happy english кауфман 8 класс — настоящая находная для школьников, кто хочет отдыхать и получать хорошие оценки по английскому языку.

Также данный решебник может быть полезен и учителям для самопроверки. Решебник кауфмана построен в режиме online с мгновенным выводом необходимого решения за задание, будь то ответ на задание, будь то его перевод. Решебник happy english 8 класс имеет понятную навигацию и приятный интерфейс, который устроит даже самого привередливого ученика. Решебник по английскому языку 8 класс кауфман. Учебник, happy english. Отличительная черта данного гдз — задания в нем на двух языках, что удобно и родителям восьмиклассника. Следуя оригинальной учебной книге, сборник приводит все тексты, тесты и упражнения. Не лишена внимания и рабочая тетрадь. Гдз рабочая тетрадь английский язык 8 класс кауфман к. Как онлайн — решебник по английскому языку за 8 класс от кауфман поможет в обучении. Материалы готовых домашних заданий станут надежным помощником для каждого школьника, который научен правильно с ними обращаться. Многие специалисты, работающие в системе образования, поддерживают использование решебников в сочетанном варианте с учебными и дополнительными методическими пособиями. «гдз по английскому языку 8 класс к. Главное – никогда не забывать о том, что бездумное списывание не улучшит оценки, а скорее наоборот, — добавит трудностей. Авторы придерживались современной методики обучения, чтобы создать действительно качественный решебник не только для школьников, но и учителей, родителей учащихся. Даже те, кто просто желают выучить иностранный, могут воспользоваться данным справочным пособием. Английский язык в 8 классе.

На уроках ребята только познакомятся, а дома более детально разберут следующие темы. На страницах сборника можно найти. Верные ответы на контрольные вопросы гдз готовые домашние задания рабочей тетради кауфман 8 класс happy english по английскому языку фгос от путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн. Английский язык 8 класс. При изучении иностранного языка у учеников могут возникать различные трудности. Для того, чтобы сэкономить время, был создан решебник к учебнику английский язык 8 класс учебник кауфман титул happy english. Гдз поможет ученику правильно оформить домашние задания и разобрать устную речь. Благодаря использованию этого решебника ученик сможет правильно оформить домашнюю работу по английскому языку.

Все преимущества решебника. В решебнике собраны все ответы на интересующие вопросы. Больше не нужно их искать на разных источниках. У ученика появляется внимательность к выполнению домашней работы. Гдз решебник рабочая тетрадь workbook «английский язык. Продолжая изучение английского языка в восьмом классе, учащиеся будут делать последующие шаги в развитии речевой, языковой, учебно–познавательной, компенсаторной и других компетенций. Рабочая тетрадь в своем составе имеет упражнения, предназначенные для выполнения коллективными усилиями в классе, а также самостоятельно в процессе решения домашнего задания гдз. Итоговый контрольный тест за 8 класс. Предварительный просмотр. Итоговая контрольная работа по материалу 8 класса. Контроль уровня обученности учащихся. Данная итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса составлена в соответствие с требованиями примерной программы основного общего образования по английскому языку, соответствует. Итоговый тест по английскому языку для 6 класса по умк английский язык о. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2 — й год обучения. Данный тест содержит 20 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 6 классе.

Итоговая контрольная работапо английскому языку8 класспояснительная запискацель итоговой контрольной работы. Систематизировать знания учащихся по английскому яз. Материалы итоговой контрольной работы составлены по темам, изученным в течение учебного года. Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. Кауфман «happy english. Книга для учителя к учебнику8 класса к. Лексико — грамматический тест. Продолжительность теста – 40 минут. Восьмиклассник – это уже самодостаточная личность, человек, который имеет свои предпочтения в учебе и, хотя бы приблизительно, представляет направление своего будущего образования. Безусловно, основное разделение – на любителей точных наук и гуманитариев. Но в необходимости изучения английского языка не сомневается большинство учеников – слишком велика его роль в современном мире.

Надежный помощник ученика – решебник кауфмана. Безусловно, английский язык — предмет крайне сложный. Точнее, сложна его грамматика. Контрольные работы по английскому языку 8 класс spotlight с ответами. Гдз spotlight 8 test book ответы. Контроль знаний (тесты) по английскому языку в 8 классе и ответы (ключи). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по английскому языку в 8 классе рекомендуем купить книгу.

Ваулина, дули, подоляко. Учебно — дидактические материалы по английскому языку для 8 класса по умк к. Тест для 8 класса к учебнику к. Кауфман «счастливый английский. Тест проверяет как усвоена лексика и грамматика. Гдз по английскому языку 8 класс кауфман прекрасно структурирован и любую информацию можно найти в предельно короткие сроки. Зачем нужен решебник. Любому из нас требуется иногда помощь, а школьники нуждаются в ней, как никто другой. И им на выручку всегда готов прийти решебник к учебнику английский язык. Рабочая тетрадь 2 часть. Похожие гдз английский язык 8 класс. При изучении английского языка важно чтобы школьник не утратил уверенность в собственных силах и не сдался под натиском неудач. Для этих целей были составлены решебники под редакцией кауфман к учебнику и рабочим. Гдз решебник кауфман, 8 класс по английскому языку.

Happy english счастливый английский. Учебник student’s book, рабочая тетрадь 1, 2 workbook 1 and 2. Ответы (гдз) по английскому языку 8 класс happy english. Авторы happy english. Ежедневно мы получаем большое количество писем с просьбами помочь выполнить то или иное упражнение из учебников серии « happy english. При этом данное пособие коренным образом отличается от существующих на рынке решебников, которые выпускаются пиратским образом и содержат огромное количество ошибок. Контрольная работа № 5 в 8 класс (кауфман). Как всегда делюсь с вами контрольными работами. Данная контрольная работа предназначена для 8 класса по юниту 5 по учебнику кауфман. – книги уже упакованы. – замок можно увидеть издалека. гости должны быть встречены в полдень. Контрольная работа по английскому языку для учащихся 9 класса за 2 четверть к учебнику к. Пособие входит в серию happy english. Все задания расположены в интуитивно понятном порядке, сами решения подробно расписаны, а перед ними можно найти условие соответствующего задания. Сэкономить своё время; на понятных примерах разобраться в любой теме; улучшить оценки и повысить успеваемость по предмету английский язык. 8 класс проверочные работы для 8 класса проверочные работы. Проверочные работы 8 класс (кауфман). Самостоятельная работа к разделу 1. Переведи слова и предложения. Переведите предложения на русский язык. Готовые домашние задания (гдз) по английскому языку.

К учебнику happy english 8 класс кауфман к. 2010 год — 160 страниц. Домашние работы к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений и комплекту рабочих тетрадей для 8 класса happy english. Пособие является незаменимым помощником в изучении школьниками английского языка. С его помощью самостоятельно выполняются упражнения из учебника и комплекта рабочих тетрадей. Контрольная работа составлена для учащихся, занимающихся по учебнику английского языка «happy english. С целью проверить реальные знания учащихся по теме, исключить пользование гдз. Преимущества решебника. поможет понять схему и содержание материала. Сборник ответов happy english имеет привлекательный дизайн и простую навигацию, упрощая поиски нужного решения. Доступ к сайту возможен и через мобильные телефоны, чтобы ты мог переписывать ответы в любое время, когда тебе удобно. Пусть изучение английского языка приносит только радость, а справиться с самыми сложными заданиями вам всегда поможет наш решебник. Ждем вас на нашем сайте.

Скачать быстро итоговый тест 8 класс кауфман в формате docx. Тесты по предмету иностранные языки. Цель итоговой контрольной работы. Систематизировать знания учащихся по английскому языку за курс 8 класса. контроль навыков чтения текста с пониманием основной идеи текста и запрашиваемой информации.

9 класс Проверочная работа по английскому языку по теме Welcome to Los Angeles учебник К.И. Кауфман

1. Translate into English:
1. Мой брат, несомненно, любит мультфильмы и комедии.
2. Маловероятно, что мы пойдем на этот фильм. Это скучный документальный фильм, а не боевик.
3. Этот фильм, конечно, захватывающий – это фильм ужасов с элементами драмы и боевика.

2. Choose the appropriate adjective for each word left column:
cartoon
boring

blockbuster
funny

horror film
moving

comedy
awful

romance
thrilling

3. Fill in the gaps.
LA is famous for __. The biggest ___ are there. Most celebrities live in
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·1. Моя мама, несомненно, любит мыльные оперы и фильмы о любви.
2. Вероятно, мы пойдем на этот фильм. Это настоящий блокбастер.
3. Этот фильм, несомненно, классный – это исторический фильм с элементами боевика и драмы.
2. Choose the appropriate adjective
· for each word in left column:
drama
boring

documentary
funny

children’s film
superb

blockbuster
violent

action film
thrilling

3. Fill in the gaps.
The red carpet area is actually a shopping mall called _____. There is a famous street – ______. If you look down at your feet you can see ______, it is also called _____. In the evening teenagers come here to _____ and _____. ______ is the place where Oscars take place. Another famous and glamorous place in LA is ______, known for its _____.

Malibu, dance, Hollywood and Highland, bronze stars, Kodak Theatre, Hollywood Boulevard, the Walk of Fame, beaches, sing

Приложенные файлы

6 класс кауфман аудио — 24QY7axJ9Is2r2

6 класс кауфман аудио

 

СКАЧАТЬ ПО ПРЯМОЙ ССЫЛКЕ 6 класс кауфман аудио

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Мы рекомендуем чертежи ремонта квартиры иногда как в телефоне fly подключить wifi результаты образец плана счетов образец вязания шарфа спицами вы искали 6 класс кауфман аудио но мы стараемсяалгебра 8 класс контрольная работа 1 александрова драйверы для asus r7240-2gd3-l 6 класс кауфман аудио договор канализация образец 6 класс кауфман аудио справка для гибдд когда нужна скачать книгу секрет бёрн 6 класс кауфман аудио скачать аудиокнигу приграничье 6 класс кауфман аудио драйвера для материнской платы asrock m3n78d 6 класс кауфман аудио изменения в ким 9 класс сочинение на тему человек и природа в литературе с аргументами тдп 4 чит на кеш 6 класс кауфман аудио алгебра проверочные работы 8 класс абросимова гдз тесты по английскому языку в 8 классе биболетова справка для субсидий декретнице технологические карты уроков алгебра 7 класс фгос мордкович скачать 6 класс кауфман аудио книга велесова читать онлайн аудиокнига даррелл торрент 6 класс кауфман аудио физика 9 класс громов гдз лабораторная работа 9 скачать аудиокниги по развитию 6 класс кауфман аудио превышение полномочий образец заявления 6 класс кауфман аудио учебник по русскому языку 9 класс тростенцова 2014 гдз 6 класс кауфман аудио решебник по математике 4 класс дорофеев учебник 2 часть скачать аудиокнигу о деньгах драйвера для htc one x 6 класс кауфман аудио читать книгу джеймс бонд чертежи в ворд 2010 сочинение по английскому языку на тему моя профессия инженер план работ по музыке 7 класс скачать драйвер на ноутбук emachines e440 решебник к учебнику русского языка 7 класс рыбченкова драйвер wifi packard bell ze7 тесты по математике 6 класс мордкович и зубарева с ответами скачать драйвера на сканер mustek 1200 ub решебник по геометрии бевз 7 класс 2007 онлайн учебник по английскому языку 9 класс биболетова читать онлайн уроки русского языка 7 класс васильевых решебник тетрадь по истории 9 класс данилов как подключить провода к колонкам видео как подключить hdmi к компьютеру аудиокнига горький на дне онлайн скачать чит сквозь стены на контра сити ПОХОЖИЕ САЙТЫ сборочный чертеж в компасе 3д/bless uc165 драйвер для win 7/дарящая праздник читать/драйвер для usb video capture/кухня чертеж сверху/медицинская справка no 027 у/короткие любовные романы про итальянских миллионеров читать онлайн/а.в.ковальков аудиокнига/как подключить стим к spin tires/справка 2 ндфл как проверить 01042016

Тест Кауфмана об образовательных достижениях, третье издание краткой формы (KTEA ™ -3 Brief)

Быстрый тест. Мощные результаты.

Представляем новый бриф KTEA-3 для детей от 4: 0 до 25:11. Этот простой в использовании инструмент дает действительно достоверную и надежную оценку с использованием шести основных субтестов из комплексной формы B KTEA-3.

Также доступно в цифровом формате через Q-global®

Настройте тестовую батарею в соответствии со своими потребностями

Для детей в возрасте от 4 до 25 лет, KTEA-3 Brief предлагает две общие оценки академических навыков: сводный тест на 3 субтеста (BA-3) и комплекс академических навыков (ASB).Батарея ASB также дает основные компоненты по чтению, математике и письменной речи для оценки академических сильных и слабых сторон.

Для детей в возрасте от 4 до 6 лет Краткое описание предлагает композит для чтения и композит ASB.

Краткое изложение KTEA-3 идеально подходит для самостоятельной проверки базовых академических навыков. Корреляция между BA-3 и более полным составом ASB высока (0,9+) для каждого класса и возраста. Примерно за 20 минут получите композит ВА-3, выполнив всего три субтеста:

  • Распознавание букв и слов
  • Вычисления по математике
  • Орфография

Если требуется дополнительная информация для предварительного направления, повторного тестирования или мониторинга прогресса, доступны комбинированные тесты по чтению, математике и письменной речи, выполнив три дополнительных кратких подтеста:

  • Понимание прочитанного
  • Математические концепции и приложения
  • Письменное выражение

Примените краткие результаты KTEA-3 к всеобъемлющей форме

Когда краткие результаты KTEA-3 показывают, что необходима дальнейшая оценка, вы можете включить краткие стандартные баллы при сообщении результатов с помощью комплексной формы A или формы KTEA-3.Нет необходимости повторно проводить эти субтесты. Стандартные баллы из Краткого задания могут использоваться взаимозаменяемо с субтестами и составными стандартными баллами из Комплексной формы.

Получите более глубокое представление о пробелах в достижениях с помощью комплексной формы KTEA-3

Используйте эту комплексную оценку академических навыков, чтобы:

  • Изучите дополнительные области академической успеваемости, такие как свободное чтение, письмо и математику
  • Получите дополнительные сводные баллы, например, по устному языку
  • Определите сильные и слабые стороны конкретных навыков с помощью анализа ошибок
  • Проведение анализов для выявления конкретного нарушения обучаемости

—————————————

Q-global® — Наша веб-система для оценки и отчетности по управлению бумажными документами

Q-global® — это наша безопасная и доступная веб-платформа для администрирования, оценки и составления отчетов.Он является золотым стандартом в области инструментов оценки и доступен с любого компьютера, подключенного к Интернету. Q-global помогает быстро и эффективно систематизировать информацию об экзаменующихся, выставлять оценки и составлять точные исчерпывающие отчеты.

Узнать больше о -Q-global

Американское образование и ловушка IQ

Что значит быть одаренным в Соединенных Штатах?

Национальное обследование в 2011 году показало, что преобладающим методом оценивания, безусловно, является проведение IQ и стандартизированные академические тесты.По крайней мере, 34 штата считают такие тесты признаком одаренности; они утверждены как минимум 16 штатами. Напротив, только девять штатов требуют использования тестов, которые измеряют «креативность», и еще меньше требуют оценки лидерства, мотивации или таланта к исполнительскому искусству. Хотя ни один штат не разрешает использовать единый показатель IQ для определения права на получение статуса одаренного человека, 18 штатов устанавливают строгие пороговые значения, и тестирование, как правило, является одноразовым решением: вы либо одарены, либо нет, на всю оставшуюся жизнь.

В любом случае эта политика серьезно ограничивает интеллектуальные и инновационные возможности всех учащихся.

Я могу засвидетельствовать, насколько ограничивает этот процесс. В детстве у меня диагностировали слуховое расстройство, из-за которого мне было трудно обрабатывать речь в реальном времени. Я повторил третий класс. Затем, после пронизанного тревогой сеанса тестирования IQ в четвертом классе, меня отправили в школу для учащихся с ограниченными возможностями обучения. К тому времени, когда я снова поступил в государственную школу в шестом классе, ярлык «специальный выпуск» было трудно преодолеть, несмотря на мое стремление к новым интеллектуальным проблемам.Если бы не пара учителей (спасибо, миссис Джуэлл и миссис Эктон!), Которые считали ребенка, а не предубеждениями системы, я, возможно, никогда бы не получил докторскую степень в Йельском университете.

Как работает система? Во-первых, преподаватели часто относятся к показателям IQ так, как будто все учащиеся с одинаковыми показателями имеют одинаковые образовательные потребности. На самом деле, все с одинаковым баллом попадали туда с разным набором когнитивных сильных и слабых сторон. При правильной интерпретации комплексная батарея тестов может предложить понимание рабочей памяти, абстрактных рассуждений, зрительно-пространственных способностей, математических рассуждений, понимания прочитанного, способности письма, словарного запаса, слуховой обработки и скорости обработки.Исследования показывают, что выявление этих конкретных когнитивных навыков, а не единой глобальной оценки IQ, имеет наибольшее значение для определения того, кому будут полезны различные образовательные программы.

Но даже если стандартизованное тестирование выполнено хорошо, оно имеет ограничения. Многие другие факторы способствуют обучению и реальному успеху, от активных стратегий обучения до внутренней мотивации, упорства, саморегуляции и внешней поддержки и поощрения.

Система также не работает, когда преподаватели предполагают, что показатели IQ и интеллект неизменны.Педагогический психолог Кевин МакГрю сравнил результаты тестов и сообщил, что можно ожидать, что IQ данного ученика будет варьироваться от 16 до 26 баллов в зависимости от того, какой тест IQ он сдавал. В одном крупномасштабном анализе, основанном на 6 321 ученике, исследователи обнаружили, что только от 35 до 40 процентов учеников, которые соответствовали стандарту одаренности в третьем классе, все же достигли его к восьмому классу. Несомненно, верно и обратное.

Имеет ли значение IQ-тестирование в системе образования? Да, если это означает интеллектуальное тестирование, методику, впервые разработанную психологом Аланом С.Кауфман, а не проверка интеллекта. Раскрытие фиксированного, врожденного уровня одаренности ребенка не должно быть целью образования. Ни в коем случае нельзя использовать тесты и ярлыки для ограничения доступа ребенка к ускоренным ресурсам. Напротив, тестирование — это возможность узнать о сильных и слабых сторонах ребенка с целью адаптации программы к его или ее потребностям.

Необходимо исключить строгие пороговые значения и снизить глобальные оценки IQ. Результаты тестов следует рассматривать в контексте: как учащиеся ведут себя во время тестирования? Какие возможности обучения и окружающая среда они открывают? Каков их уровень упорства, лидерства, творческих способностей и талантов не только в академической сфере?

Возможно, самое важное, оценки должны быть пересмотрены.

Возможно, пришло время для смены парадигмы: возможно, нам следует перестать описывать людей как одаренных или бездарных и начать описывать широкий спектр личных характеристик и факторов окружающей среды как потенциальных даров — и продвигать образовательную культуру, которая их развивает.

Project Bright Idea предлагает пример того, как это может работать. Он был основан на предположении, что все дети получают пользу от одаренной учебной программы. Последний этап был сосредоточен на K-2, где учащиеся, чье экономическое и образовательное образование обычно не попадает в ускоренные программы.Он был нацелен на широкий спектр «одаренных интеллектуальных форм поведения», включая гибкое мышление, саморефлексию, творчество, воображение и инновации, а также принятие ответственного риска.

Практически ни один из участвовавших студентов не был номинирован на участие в программах для одаренных и талантливых. Но ко второму классу примерно каждый четвертый был признан одаренным. И даже те, кто этого не сделал, показали существенные улучшения в обучении одаренному поведению. Вдобавок один директор обнаружил, что почти каждый ученик Bright Idea набрал на 50-100 процентов больше, чем ученик в обычных классах, по каждой академической оценке.

Когда я учился в девятом классе, миссис Джуэлл задала мне простой вопрос: «Чем ты все еще занимаешься в спец. Издании?» Это воодушевило меня. Я пробился в обычные, а затем в продвинутые классы, но наткнулся на еще один препятствие. Школьный психолог с моим тестом на IQ в четвертом классе заблокировал мне доступ к программе для одаренных. Миссис Эктон поверила в меня и позволила мне неофициально присоединиться к ее классу «Challenge», что позволило мне проявить себя.

Что происходит, когда миссис Джуэллс или миссис Эктонс не материализуются? Сколько детей даже сейчас попали в ловушку низких ожиданий, содержащихся в неправильно понятых и неправильно используемых тестовых баллах?

Скотт Барри Кауфман — адъюнкт-профессор психологии Нью-Йоркского университета и автор книги «Недаром: новое определение интеллекта.Его веб-сайт — scottbarrykaufman.com.

Девять лучших советов по погружению в телемедицину вместе с врачом во время COVID-19

Франсин Кауфман, MD

Известный детский эндокринолог доктор Франсин Кауфман рассказывает о 9 основных шагах, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашего виртуального визита

В результате пандемии COVID-19 все больше и больше поставщиков медицинских услуг (HCP) превращают обычное личное посещение врача в телемедицинское посещение, когда вы находитесь на одной стороне экрана, а они — на другой.Конечно, некоторые из вас годами общались со своим лечащим врачом в перерывах между визитами — отправляя загрузки по электронной почте, отправляя текстовые сообщения на телефонные номера и задавая вопросы и вызывая опасения. Но теперь будьте готовы к тому, что весь ваш визит для наблюдения за диабетом будет виртуальным.

Итак, что вам нужно сделать, чтобы подготовиться к этому новому способу получения медицинской помощи?

1. Перед визитом изучите все свои данные. Загрузите помпу, подключенную ручку, глюкометр непрерывного действия (CGM) и / или глюкометр.Обычно смотрят данные за последние 14-30 дней.

Число глюкозы, которые необходимо знать:

  • Среднее значение глюкозы (оптимальный диапазон 150 мг / дл)

  • Ваше время в диапазоне (процент уровней глюкозы между 70-180 мг / дл, который вы хотите быть как можно более высоким — стремитесь к 70% или выше)

  • Ваше время выше допустимого диапазона (процент уровней глюкозы выше 180 мг / дл — стремитесь к 25% или ниже)

  • Ваше время ниже диапазона (процент уровней глюкозы ниже 70 мг / дл — стремитесь к 4% или ниже)

  • Ваш GMI (индикатор контроля уровня глюкозы) отражает то, что ваш A1C — по большей части стремитесь к 7% или меньше

  • Посмотрите на графики ваших показаний CGM или посмотрите на значения глюкозы в крови, взятые у вас из пальца.Ищите модели максимума и минимума или моменты, когда у вас наибольшая изменчивость (наибольшее количество максимумов и минимумов одновременно)

  • Если можете, сравните эти цифры с вашими цифрами 1–3 месяца назад

Номера инсулина, которые необходимо знать:

  • Знайте свою общую суточную дозу инсулина и ее базальную или болюсную дозу; также знайте соотношение углеводов и чувствительность или поправочный коэффициент

    .
  • Знайте настройки инсулиновой помпы — базальные и болюсные настройки находятся в одном месте при загрузке помпы

  • Узнайте, какие препараты инсулина вы используете

  • Если можете, сравните свои текущие дозы с дозами за последние три месяца

  • Решите, что вы думаете о своих числах (дозах инсулина и результатах измерения глюкозы)

2.Проведите полную проверку здоровья своего тела — это называется «Обзор симптомов»

.
  • Медицинские работники делают это, задавая вопросы о вашем теле с головы до пят

  • У вас есть: головные боли, проблемы с глазами, боль в горле, боль в ушах, затрудненное дыхание, кашель, одышка, нерегулярное сердцебиение, боль в груди, боли в животе, диарея или запор, газы, изменения мочеиспускания, проблемы с менструацией , эректильная дисфункция, ломота или боли, проблемы с кожей, отеки или шишки в любом месте, грусть или депрессия, проблемы с ногами и т. д.

  • Если у вас есть какие-либо симптомы, вам необходимо обсудить, что они собой представляют, как часто они возникают, что делает их лучше или хуже и как они влияют на вашу повседневную жизнь

  • 4. Подумайте о том, что вы едите, и будьте готовы обсудить свой план питания — особенно подумайте о потреблении углеводов

    5. Обсудите свой уровень активности — и если у вас возникнут проблемы с регулированием уровня глюкозы во время тренировки

    6.Подумайте о своем психическом здоровье

    • Мы все обеспокоены пандемией COVID-19 и социальным дистанцированием, но есть признаки и симптомы чрезмерной тревожности: плохой сон, расстройство пищевого поведения, плач, головные боли и т. Д. Если у вас есть проблемы, обсудите их со своим лечащим врачом и посмотрим, есть ли у них предложения

    7. Запишите все свои вопросы и опасения, чтобы не забыть задать все, что вам нужно, во время работы с вашим врачом-медиком.Запишите их ответы, чтобы не забыть, что они сказали.

    Примеры вопросов, которые вы могли бы задать:

    • Что ваш врач думает о ваших числах глюкозы и дозах инсулина?

    • Предлагает ли ваш лечащий врач какие-либо изменения к вашему плану ведения диабета?

    • Что нового на горизонте?

    • Что нужно знать о пандемии COVID-19?

    • Это всего лишь экзамены; вы можете спросить все, что хотите узнать или узнать! Нет неуместных вопросов

    8.Убедитесь, что у вас есть план дневного больничного

    9. Убедитесь, что у вас есть все рецепты и расходные материалы.

    Это возможность для вас по-настоящему взять на себя ответственность за прием к врачу диабетика. Виртуальный визит может быть таким же полезным, как и обычный личный визит, но для того, чтобы он действительно повлиял на ваше здоровье, исход диабета и план лечения диабета, вы должны быть готовы, активны и информированы.

    Telehealth помогает людям с диабетом более легко получать доступ к медицинскому обслуживанию и обеспечивать их безопасность.Щелкните здесь и присоединитесь к diaTribe Change, чтобы помочь всем людям с диабетом получить доступ к телемедицине.

    Эта статья частично финансируется Коалицией Time in Range и Благотворительным фондом Эллы Фицджеральд. Фонд diaTribe сохраняет строгую редакционную независимость в отношении всего контента.

    Флэшбэк в фиолетовом: вашингтонский младший защитник Наполеона Кауфмана сравнили с Тони Дорсеттом, и тот, кто делает сравнение, должен знать — он тренировал Дорсетта с ковбоями

    В Сиэтле была весна, 18 месяцев назад, и мяч был готов. трех ярдовая линия.Наполеон Кауфман двинулся вперёд, не увидел бреши, затем в мгновение ока свернул на другую сторону линии и забил, вставая.

    Аль-Лаван вспомнил.

    «Я сказал:« Ого, это похоже на Тони Дорсетта », — говорит Лаван, которому следует знать. Он тренировал Дорсетта в течение восьми сезонов с Далласскими Ковбоями, а их босс, Том Лэндри, назвал Дорсетта «флэшбэком», скипетром с футбольным мячом «теперь ты его видишь», а теперь — не скипетр.

    Немногим тренерам доводилось работать с Дорсеттом за всю жизнь, и теперь у Лавана, на своей первой весенней тренировке в качестве тренера бегунов Вашингтона, была вторая.Кауфман привык слышать себя по сравнению с Дорсеттом, эталон любого успешного низкорослого бегуна.

    «Мне нравилось смотреть, как он бежит», — говорит Кауфман, юниор, который в субботу сыграет против UCLA на Rose Bowl. «Он был маленьким парнем, крутым парнем. Мне нравится, когда меня сравнивают с ним и с Эриком Меткалфом ».

    Lavan — это не поверхностный анализ роста, веса и 40 скоростей.

    «Оба очень быстрые и быстрые, — говорит он. «У Дорсетта было отличное зрение и отличное ускорение, и он бежал со способностью держать подушечки вниз, что очень затрудняло нанесение чистого удара по нему.

    «У Наполеона такая же скорость», — говорит Лаван. «Тони был немного крупнее в профессиональном футболе, но в колледже они были примерно такого же роста. Тони просто заморозил бы тебя, а затем пробежал бы мимо.

    Дорсетт был 5 футов 11 и 185 фунтов как профессионал. Кауфману 5–9 лет, 175.

    «У них обоих есть зрение, — говорит Лаван. «Они видят парня перед собой и видят пять ярдов вниз по полю. Многие парни видят вещи и не могут на них реагировать. Такие парни, как Тони и Наполеон, могут реагировать.

    «Наполеон сильнее Тони.Они оба атакуют защиту. Кауфман имеет боковое движение. Он может обмануть вас, но он предпочел бы пойти за вами и дать вам возможность нанести удар. Это необычно. Большинство маленьких парней предпочли бы сбежать от тебя ».

    Кауфман жим лежа на скамье 385 фунтов, числится линейный игрок, и хотя его скорость становится чем-то вроде вашингтонской легенды, убегать было бы не в его стиле. Спринтер, лучший в Калифорнии во время учебы в Ломпокской школе, он взял жизнь вперед по необходимости, потому что не было средств обойти ее.

    Его школьный тренер Дик Барретт говорит просто: «В доме не было денег, и они много переезжали».

    Это были Наполеон и Лохуана. Его отец был в Канзас-Сити и никогда не был с ними, поэтому Лохуана хотела баловать своего сына, чтобы восполнить отсутствие родителя. Но для того, чтобы баловать ребенка, нужны средства, а их было немного. Дома меняли каждые пару месяцев, еду покупали, когда на это были деньги.

    Это был тот фон, который Барретт, которого Кауфман называет «моим вторым отцом», увидел, когда ребенок с умным ртом впервые сел на занятия по коррекции английского языка.

    «Он был просто глупым маленьким первокурсником, — говорит Барретт.

    Но он был достаточно быстр, чтобы выиграть 100-метровый рывок лиги, и Барретт увидел будущего Тима Брауна. В Кауфмане все видят кого-то еще.

    «Тим Браун только что выиграл трофей Хейсмана в Нотр-Даме, играя на разных позициях: принимающий, слотбэк, вернувшийся», — говорит Барретт. «Мы попытались сделать то же самое с Наполеоном и начали 0: 3, 1: 6, а затем я сказал ему:« Ты можешь быть маленьким ребенком, но ты наш хвостовой зад »».

    Ломпок выиграл остальные игры в Во втором сезоне Кауфман стал лучше в следующем году и стал чемпионом Южного дивизиона VII со счетом 13-1, когда был взрослым.По пути Кауфман сделал 86 приземлений, восемь с 80 и более ярдов. Рекрутеры узнали дорогу в Ломпок, и некоторые остались, в том числе из Вашингтона.

    Остальные ушли, напуганные проблемным в учебе молодым человеком, который поздно расцвел в классе и у которого была история проблем с дисциплиной не с теми друзьями, настолько, что он был исключен из государственной школьной системы. на время.

    «Я перевел его из моего коррекционного английского класса, когда я увидел его драйв», — сказал Барретт.«Он остепенился и начал учиться. Я попросил его пойти в летнюю школу и пройти курс алгебры и курс подготовки к SAT (Scholastic Aptitude Test). Он поднялся с 560 на тесте до 710 с мая по октябрь ».

    NCAA требует 700 человек, чтобы иметь право заниматься спортом. К резкому улучшению относились с таким подозрением, что документальные свидетельства хранились под рукой, чтобы показать, что он прошел тест и его результаты были законными.

    Курсы английского языка, социальных наук и геометрии были взяты, чтобы дать ему право поступить в колледж, и, если ему 2.Средний балл в 1 балл был не таким уж впечатляющим, этого было достаточно — особенно в сочетании с рывком на 40 ярдов за 4,31 секунды и 10,59 на 100 метров.

    Кауфман выбрал Вашингтон, и наоборот. Школа требовала, чтобы он посещал репетиторство в 7:30 утра, четыре дня в неделю, звонил Барретту, когда он этого не делал, и, если Кауфман не совсем преуспевал в уроках, он безоговорочно сохранял право на участие.

    Футбол никогда не был проблемой. У него был спорадический первый год, когда он играл достаточно, чтобы броситься на 307 ярдов и четыре приземления, разделяя время в хвосте с Бено Брайантом.Когда Брайант был травмирован в следующем сезоне, Кауфман взял верх, пробежав 1045 ярдов и шесть приземлений, отбивая плоскодонки и начальные мячи, а также ловя пасы.

    Его 575 ярдов в этом сезоне поставили его на 1927, седьмое место в рейтинге Вашингтона за все время, и это вызывает разговоры о заявке на получение трофея Хейсмана.

    Это разговоры, которые он преуменьшает. «Есть так много хороших игроков», — просто говорит он.

    И есть еще одна причина, по которой он говорит о «здесь и сейчас», избегая разговоров о будущем.Хотя он иногда говорил о старшем сезоне в Вашингтоне, есть вероятность, что он перейдет в НФЛ.

    «Я думаю, что в следующие пять-шесть месяцев ему предстоит принять несколько важных решений, — говорит Барретт. «Он хочет закончить школу, и есть Хейсман, но, с другой стороны, есть вероятность травмы, и вся его атакующая линия уходит (на самом деле, у Хаски впереди два юниора и три старших). И если когда-либо и существовало определение трудностей, то это Наполеон Кауфман.

    Он называет своей целью на 10 лет создание «красивого дома для моей матери», и деньги НФЛ могут быстрее осуществить это желание. Хотя в юности у них были проблемы, теперь они разговаривают почти ежедневно, а на левой руке у него татуировка «Лохуана» в окружении сердечек.

    Его отец недавно вернулся, как и предсказывал Барретт в разговоре с Кауфманом, которого он называет «суррогатным сыном».

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *