Контрольная работа 7 класс по теме деепричастие: Тест по русскому языку (7 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Деепричастие»

Содержание

Тест по русскому языку (7 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Деепричастие»

Контрольная работа по теме «Деепричастие»

Вариант 1

  1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.

(Не)ожиданно подул ветер. Он прош_лся (в)доль берега зарябив зерк_ло воды и обломав сухие ветви. Солнце послав на землю последний луч спряталось в серую мглу. Вся природа затаив дыхание зам_рла в ожидании чего(то). Вдруг на кленовый лист упала первая снежинка.

И вот бе_шумно пош_л снег засыпая все (не)ровности на земле. Снежный ковёр изм_няя обычный наряд леса лёг на ветви берёз осин елей. Снег погл_тил все звуки и создав бе_конечные группы белых фигур погрузил лесное царство в мир безмолвия и покоя.

  1. Выпишите из текста по одному деепричастию совершенного и несовершенного вида, письменно докажите, что вы правильно выписали эти деепричастия.
  1. Выпишите из текста  любые три деепричастия, добавив к ним частицу НЕ.
  1. Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые при обособленных обстоятельствах, выраженных деепричастными оборотами.

Волки (1) завязая по брюхо (2) отошли в поле (3) и легли (4) повернувшись мордами к деревне.

  1. Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые при обособленных обстоятельствах, выраженных деепричастными оборотами.

 Днем волки (1) свернувшись в клубки (2) дремали (3) а она вскакивала (4) кружилась (5) утаптывая снег (6) и будила стариков.

  1. Укажите верное продолжение предложения.

Отправляя важную телеграмму,

1) всегда указывается обратный адрес.

2) обязательно укажите обратный адрес.

3) мне не хватило денег.

4) без обратного адреса её не примут.

  1. Укажите предложение, в котором нет грамматической ошибки в употреблении деепричастного оборота.

1)     Подойдя к воротам, мне стало страшно.

2)    Светящийся след тянулся за катером, тая в отдалении.

3)     Петя переплыв прибрежную глубину и добрался до отмели.

4)     Дверь скрипя и покачиваясь от ветра.

  1. Укажите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания.
  1. Она стояла, слегка запрокинув голову, и щурясь от яркого света
  2. Любка проснулась чуть свет и, напевая, стала собираться в дорогу.
  3. В эту минуту отворилась дверь, и в комнату, робко озираясь вошла девушка.
  4. Где-то каркали вороны, перелетая с ели на сосну, и сбрасывали с ветвей снег.

Контрольная работа по теме «Деепричастие»

Вариант 2

  1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.

Засев однажды в шалаше и уютно устроившись я был уд_влен (не)обычайным зрелищем. Стая лебедей  покружившись над заливом стала садит(?)ся на воду. Я с_дел на маленьком островке и затаив дыхание слушал и наблюдал. Изогнув дли(н,нн)ые шеи лебеди близко плавали вокруг островка. (Не)замечая меня они купались переговаривались.  Я мог бе_шумно наблюдать этих чудес(?)ных птиц. Потом по какому(то) знаку брызгая водою лебеди вдруг стали подниматься и собравшись в стаю пот_нулись дальше на север. Выдерживая строй птицы (в)скоре пр_вратились в темные точки.

  1. Выпишите из текста по одному деепричастию совершенного и несовершенного вида, письменно докажите, что вы правильно выписали эти деепричастия.
  1. Выпишите из текста  любые три деепричастия, добавив к ним частицу НЕ.
  1. Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые при обособленных обстоятельствах, выраженных деепричастными оборотами.

Боясь поверить своей догадке (1) он медленно повернул голову (2) и (3) увидев белого медведя (4) потянулся к ружью.

  1. Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые при обособленных обстоятельствах, выраженных деепричастными оборотами.

 Радуясь оттепели (1) стрекотали сороки (2) а галки (3) перелетали с яблони на яблоню (4)  садились на крышу (5) дергая черными хвостами (6) и переговаривались с сороками.

  1. Укажите верное продолжение предложения.

Потрогав воду,

1) она показалась мне очень холодной.

2) мне расхотелось купаться.

3) я передумал купаться.  

4) её температура была слишком низкой.

7. Укажите предложение, в котором нет грамматической ошибки в употреблении деепричастного оборота.

1)    Входя в помещение, здоровайся всегда первым.

2)    Порывы ветра сдувая листву и ломая хрупкие ветки.

3)    Подавая для приветствия руку, с нее снимается перчатка.

4)    Витя вспомнив о забытом мяче и отправился за ним.

      8. Укажите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания.

1) Надвигалась гроза, и туча набирая силу поднималась из-за леса.

2) Сдвинув на затылок косынку, и опираясь на швабру, девочка прибирала комнату.

3) Собака залилась громим лаем, но, узнав знакомого человека, успокоилась.

4) Залюбовавшись птицами, я забыл о еде и заворожённо сидел в шалаше.

Контрольная работа по теме «Деепричастие»

Вариант 3

  1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.

Из ельника прямо мне (под)ноги выкатился медвеж_нок. Малыш(?) склонив голову набок стал с уд_влением меня разглядывать. Я пок_зался медвеж_нку безобидным. Он засопел почёсываясь. В его (тёмно)бурой шубке причиняя боль торчали еловые иголки. Я погладив малыша  стал вытаскивать их из шёрстки. (Не)уклюжий приятель сопел от удовольствия.  Вдруг (с)права призывно урча вывалилась злющая медведица.

      Прижался я к стволу лиственницы стараясь (с,з)держать дыхание. Спас меня малыш(?). Медвеж_нок увидев в зар_слях какую(то) птицу  кинулся в чащу её дог_нять. Медведица развернувшись ринулась за ним

  1. Выпишите из текста по одному деепричастию совершенного и несовершенного вида, письменно докажите, что вы правильно выписали эти деепричастия.
  1. Выпишите из текста  любые три деепричастия, добавив к ним частицу НЕ.
  1. Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые при обособленных обстоятельствах, выраженных деепричастными оборотами.

Стаи уток (1)  вытянув шеи (2)  высоко взлетали (3) и(4)  покружившись (5) опять опускались (6)  на воду.

  1. Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые при обособленных обстоятельствах, выраженных деепричастными оборотами.

Тропинка (1) извиваясь (2) шла вдоль высокого обрыва (3)  а в тени (4)  столетних маслин (5) резко поворачивая (6) уходила к деревне.

  1. Укажите верное продолжение предложения.

Увидев красный сигнал светофора,

1) водитель затормозил.

2) автомобиль остановился.

3) машина была остановлена.

4) движение на дороге прекратилось.

  1. Укажите предложение, в котором нет грамматической ошибки в употреблении деепричастного оборота.

1)    Машина поворачивая и проезжая по проселочной дороге.

2)    Мальчики сев в лодку и отчалили от берега.

3)    Проезжая мимо деревни, на меня напал Белый гусь.

4)    Оставив вещи, мы вышли на улицу.

  1. Укажите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания.

1)    Осенний ветер, нагоняя тучи, и, сдувая листья с деревьев, принес холода.

2)    Между небом и землей, замирая, звенели трели жаворонков.

3)    Солнце осветило горы, выделяя их на посветлевшем небе.

4)    Березки, шелестя  золотой листвой  слегка покачивались и сверкали на солнце.

Критерии оценивания

Номер задания

Критерии

Баллы

1

в соответствии с нормами проверки письменных работ  за

отсутствие орфографических пунктуационных ошибок

отсутствие пунктуационных ошибок

5 баллов

5 баллов

2

Правильно выписано деепричастие, определен его вид и записан вопрос, на который деепричастие отвечает

2 балла

3

Правильно выписаны три деепричастия и написаны раздельно с НЕ

3 балла

4

Указаны верно все цифры, на месте которых стоят запятые при деепричастном обороте

1 балл

5

Указаны верно все цифры, на месте которых стоят запятые при деепричастном обороте

1 балл

6

Указано верно продолжение предложения

1 балл

7

Указано верно предложение, в котором нет грамматической ошибки в употреблении деепричастного оборота

1 балл

8

Указаны верно два предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания

1 балл

«5» — 20-19 баллов

«4» — 18-16 баллов

«3» — 15-10 баллов

«2» — 9-0 баллов

Ответы на тестовую часть работы

Задание

1 вариант

2 вариант

3 вариант

2

По выбору учащихся

3

По выбору учащихся

4

124

134

1245

5

1256

156

1256

6

2

3

1

7

2

1

4

8

13

12

14

Контрольная работа по теме «Деепричастие». 7 класс

7 класс Контрольная работа по теме «Деепричастие». I вариант.

1.Последн…ю ночь перед уходом в подземелье Володя спал в  доме дяди Гриценко.

2.Несколько раз ночью мать подх…дила к его постели  попр…вляла одеяло на мальчиках зажимая кулаком себе рот боясь заст…нать заплакать от томившей ее тр…воги.

3.Засквозили первые проблески рассвета. 4. Дядя Гриценко  затопав босыми ногами по хате поднял штору пуская в комнату х…лодную муть начавшегося утра. 5. Ра(с/з)толкав крепко спавших ребят он ск…зал: «Хло…цы,  пора!»

6. Мальчики  зевая од…вались.7. Они умылись студеной водой согнавшей с них дремоту. 8.Сосредоточенно сопя  жевали они х…лодные лепешки оставшиеся с вечера  и зап…вали их горячим чаем.

9.Прощались в т…мноте.10. Утре(н/нн)ий ветер  поднимавшийся с моря  нёс с собой гарь.

11. У входа в каменоломню часовой  не проверив пароля  не пропустил их.

12. Перед ними был черный колодец казавшийся бе(з/с)донным. 13. Из нев…димых недр шел какой-то зап…х  слышались г…л…са.

Грамматическое задание.

А1. Укажите ошибочное утверждение.

1) Деепричастный оборот выделяется запятыми независимо от его места в предложении.

2) Деепричастия несовершенного вида отвечают на вопрос «что сделав?».

3) Деепричастный оборот в предложении является обстоятельством.

4) Деепричастия образуются только от глаголов.


А2. Какое слово является деепричастием?

1)поднимавшийся 2) зевая 3) начавшегося 4) горячим

А3. В каком варианте ответа НЕ с деепричастием пишется слитно?

1) (не)начав 2) (не)сопя 3) (не)боясь 4)  (не)годуя

А4. Укажите верное продолжение предложения.

Увидев красный сигнал светофора,

1) водитель затормозил.

2) автомобиль остановился.

3) машина была остановлена.

4) движение на дороге прекратилось.

А5. От какого глагола нельзя образовать деепричастие несовершенного вида?

1)ждать 2) мечтать 3) толкать 4) читать 


А6. Укажите деепричастие с чередующейся гласной в корне.

1) затопав 2) проверив 3) вырастая 4) зевая

Ответы на задания В1 – В6 записывайте словами или цифрами.

В1. Из предложений 2-8 выпишите деепричастия несовершенного вида, выделите в них суффиксы.

В2. Из предложений 11-13 выпишите деепричастие, которое пишется с частицей НЕ раздельно.

В3. Выпишите грамматическую основу предложения 2.

В4. Среди предложений 6-11 найдите предложение с обособленным обстоятельством и обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

В5. В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленных обстоятельствах, выраженных деепричастными оборотами. Деепричастные обороты графически обозначьте.

Несколько раз ночью мать подходила к его постели,(1)  поправляла одеяло на мальчиках,(2) зажимая кулаком себе рот,(3) боясь застонать,(4) заплакать от томившей ее тревоги.

В6. Укажите количество грамматических основ в 13 предложении. Ответ запишите цифрой.

7 класс Контрольная работа по теме «Деепричастие». II вариант.

1.Последн…ю ночь перед уходом в подземелье Володя спал в  доме дяди Гриценко.

2.Несколько раз ночью мать подх…дила к его постели  попр…вляла одеяло на мальчиках зажимая кулаком себе рот боясь заст…нать заплакать от томившей ее тр…воги.

3.Засквозили первые проблески рассвета. 4. Дядя Гриценко  затопав босыми ногами по хате поднял штору пуская в комнату х…лодную муть начавшегося утра. 5. Ра(с/з)толкав крепко спавших ребят он ск…зал: «Хло…цы,  пора!»

6. Мальчики  зевая од…вались.7. Они умылись студеной водой согнавшей с них дремоту. 8.Сосредоточенно сопя  жевали они х…лодные лепешки оставшиеся с вечера  и зап…вали их горячим чаем.

9.Прощались в т…мноте.10. Утре(н/нн)ий ветер  поднимавшийся с моря  нёс с собой гарь.

11. У входа в каменоломню часовой  не проверив пароля  не пропустил их.

12. Перед ними был черный колодец казавшийся бе(з/с)донным. 13. Из нев…димых недр шел какой-то зап…х  слышались г…л…са.

Грамматическое задание.

А1. Укажите ошибочное утверждение.

1) Деепричастие обозначает добавочное действие.

2) Частица НЕ с деепричастиями пишется раздельно.

3) Деепричастие не изменяется.

4) В предложении деепричастие является дополнением.

А2. Какое слово является деепричастием?

1)казавшейся 2) зажимая 3) оставшиеся 4) сосредоточенно

А3. В каком варианте ответа НЕ с деепричастием пишется слитно?

1)(не)растолкав 2)(не)сопя 3) (не)навидя 4)  (не)проверив

А4. Укажите верное продолжение предложения.

Отправляя важную телеграмму,

1) всегда указывается обратный адрес.

2) обязательно укажите обратный адрес.

3) мне не хватило денег.

4) без обратного адреса её не примут.

А5. От какого глагола нельзя образовать деепричастие совершенного вида?

1)проверить 2) помочь 3) затопать 4) растолкать

А6. Укажите деепричастие с чередующейся гласной в корне.

1) зевая 2) блестя 3) запивая 4) затопав

Ответы на задания В1 – В6 записывайте словами или цифрами.

В1. Из предложений 2-8 выпишите деепричастия совершенного вида, выделите в них суффиксы.

В2. Из предложений 11-13 выпишите деепричастие, которое пишется с НЕ раздельно.

В3. Выпишите грамматическую основу предложения 8.

В4. Среди предложений 6-11 найдите предложение с обособленным обстоятельством и обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

В5. В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленных обстоятельствах, выраженных деепричастными оборотами. Деепричастные обороты графически обозначьте.

Несколько раз ночью мать подходила к его постели,(1)  поправляла одеяло на мальчиках,(2) зажимая кулаком себе рот,(3) боясь застонать,(4) заплакать от томившей ее тревоги.

В6. Укажите количество грамматических основ в предложении 8. Ответ запишите цифрой.

Контрольная работа по теме «Деепричастие». 7 класс

Контрольная работа по теме «Деепричастие»

 

Задание 1. Замените, где возможно, глаголы-сказуемые деепричастиями. Графически объясните знаки препинания. По вопросам определите вид деепричастия.

1) Герасим шел, не торопился, не отпускал Муму с веревки. 2) Море играло маленькими волнами, рождало их, украшало бахромой пены, сталкивало друг с другом. 3) Товарищи заметили его беспокойство и ушли. 4) Изредка порывы ветра приносили с собой сухие листья и бросали их в костер.

 Задание 2. От данных ниже глаголов образуйте деепричастия несовершенного вида, обозначьте суффиксы:

Замирать, чувствовать, безмолвствовать, наслаждаться, расстилаться.

С 2–3 деепричастиями составить и записать предложения.

 

Задание 3. От данных ниже глаголов образуйте форму прошедшего времени и деепричастия совершенного вида. Обозначьте графически суффиксы глаголов и деепричастий.

Построить, услышать, завить, растаять.

 Задание 4.

Расставьте знаки препинания.

Осенний ветер нагоняя тучи открыл в кустах звериные лазы. Отец уселся в лодку и ухватившись за её края стал внимательно рассматривать днище. Лодка сердито разбивала волны пролетая пространство между ними. Между небом и землей замирая звенели прерывные трели жаворонка. Туча прилетела с моря и касаясь вершин скал она опускалась всё ниже и ниже. Я работал не покладая рук.

 Тест по теме «Деепричастие»

1. Найти предложения, в которых есть глагольная форма, обозначающая добавочное к основному действие.

А) Стаи птиц хлопают крыльями и поднимаются вверх.

Б) Приземлившись, он радостно осмотрелся вокруг.

В) Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.

Г) Изогнув длинные шеи, птицы поднимаются вверх.

2. Найти предложения, в которых есть деепричастие.

А) Мама сидела, откинувшись в кресле.

Б) Я открыл окно и залюбовался видом.

В) Разложив игры, дети сели в кружок.

Г) Уставшая, она не хотела идти домой.

3. В каком ряду все слова являются деепричастиями?

А) расправь, выпав, пройдя, разговаривая

Б) бегая, присмотревшись, забыв, глядя

В) стремглав, выполнив, радуясь, укрыв

Г) навзничь, объевшись, белая, двигая

4. Сколько деепричастий в предложении?

Капитан стоит, втянув голову в плечи, держась за поручни, не двигаясь с места, словно остолбенев перед грозою, а до меня ему как будто нет никакого дела.

А) 2

Б) 3

В) 4

Г) 5

5. В каком варианте грамматические признаки деепричастия определены неправильно?

А) увидев — деепричастие совершенного вида, невозвратное

Б) наткнувшись — деепричастие совершенного вида, возвратное

В) вспоминая — деепричастие несовершенного вида, невозвратное

Г) расставаясь — деепричастие несовершенного вида, невозвратное

 6. В каком варианте содержится ошибка в определении грамматических признаков выделенных слов?

 Не держась за руль, откинувшись и скрестив на груди руки, он катил по шоссе и городу и поглядывал на столбы и провода, проверяя состояние сети.

А) не держась — деепричастие несовершенного вида, возвратное, входит в состав обособленного обстоятельства

Б) откинувшись — деепричастие совершенного вида, невозвратное, входит в состав обособленного обстоятельства

В) скрестив — деепричастие совершенного вида, невозвратное, входит в состав обособленного обстоятельства

Г) проверяя — деепричастие несовершенного вида, невозвратное, входит в состав обособленного обстоятельства

 

 

 

 

 

 

 

Ответы к тесту:

  1. Б, Г

  2. А,В

  3. Б

  4. В

  5. Г

  6. Б

Контрольная работа по теме «Деепричастие» 7 класс

Контрольная работа по теме «Деепричастие»

7 класс

1. Деепричастие отвечает на вопросы:

а) Что делал? Что сделал?

б) Что делая? Что сделав?

в) Каков предмет?

2. Укажите, признаки какой части речи имеет дееприча­стие.

а) глагола и прилагательного

б) наречия и прилагательного

в) глагола и наречия

3. Деепричастие.

а) изменяемая часть речи

б) неизменяемая часть речи

4. Укажите признаки (или признак) глагола, которые не имеет деепричастие.

а) вид

б) возвратность

в) время

5. Продолжите предложение:

Деепричастие с зависимыми словами называется ……

6. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении:

Орел (1)pacnpaвuв (2)крылья (З)взлетел со скалы. \

а) 1, 2, 3

б) 1,2

в) 1, 3

7. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

а) Ребята, сбежавшись наверх, смотрели на новенького.

б) Виноград вился карабкаясь по соседним деревьям.

в) Вот бегает дворовый мальчик, в салазки Жучку посадив…

8. Укажите предложение, в котором НЕ пишется слитно

а) Сидели все (не)шевелясь.

б) Он работал (не)покладая рук

в) Я ушел, (не)годуя на друзей.

9. Укажите суффиксы, с помощью которых образуются деепричастия несовершенного вида.

а) -а-, -я-

б) -вши-, -ши-

в) -в-, -вш-

10. Укажите суффиксы, с помощью которых образуются деепричастия совершенного вида.

а) -нн-

б) -в-, -вши-, -вш-

в) -в-, -а-, -я-

ответы

1-б 2-в 3-б 4-в 5-дееприч. Оборотом, 6-в 7-б 8-в 9-а 10-б

Контрольная работа по теме «Деепричастие»

7 класс

1. Укажите предложение, в котором есть деепричастие со­вершенного вида.

а) Живя в маленьком домике, я наблюдал, как насту­пает весна в этом краю.

б) Отрезав нужное количество ткани, Яська завернул его в промасленную бумагу.

в) Находясь еще в каком-то странном состоянии, он все-таки пошел в поле.

2. Укажите предложение, в котором есть деепричастие не­совершенного вида.

а) Проехав сто километров, путешественники сделали привал.

б) Он шел по полю, сильно взмахивая косой.

в) Дети сидели тихо, спрятавшись под столом.

3. Укажите ошибки в морфологическом разборе дееприча­стия в предложении: Оставшись один, он сел работать.

1. Оставшись — особая форма глагола — деепричастие

2. Образовано от глагола остаться

3. Несовершенный вид

4. В предложении является определением

4. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения:

Возвращаясь домой,

а) мне стало грустно.

б) уже совсем стемнело:

в) я вспомнил о своем обещании позвонить маме.

5. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения:

Играя в шахматы

а) развиваются мыслительные способности.

б) мне не было равных.

в) я должен быть предельно внимателен.

6. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в употреблении деепричастия в речи.

а) Спеша домой, мне не удалось сесть в автобус.

б) Быстро сделав уроки, Маша пошла на улицу.

в) Смущаясь, она быстро встала и вышла из комнаты.

7. Укажите предложение, в котором правильно употребле­но деепричастия в речи.

а) Встретившись у метро, ребята пошли в парк.

б) Отправляясь в поход, путь казался легким.

в) Читая книгу, необходимо хорошее освещение.

8. Укажите грамматически верное продолжение предло­жения:

Пользуясь калькулятором,

а) мне удалось получить точный результат.

б) вы пренебрегаете устным счетом, тренирующим па­мять.

в) расчет производится быстро и легко.

9. Укажите грамматически верное продолжение предло­жения

Подъезжая к станции,

а) у меня слетела шляпа.

б) необыкновенное чувство радости охватило меня

в) я немного взгрустнул.

10. Укажите грамматически неверное продолжение пред­ложения:

Приготовив ужин,

а) мама пригласила всех к столу.

б) я пошла гулять.

в) мне не хотелось его есть

ответ: 1-б ; 2-б; 3-3,4; 4-в; 5-в; 6-а; 7-а; 8-б; 9-в; 10-в.

Контрольная работа для 7 класса по теме «Деепричастие».

Контрольная работа для 7 класса

по теме «Деепричастие».

Вариант 1

Часть А.

А1. В каком предложении есть деепричастный оборот? (Знаки препинания не расставлены).

1) Тихо разговаривая сидели две подружки.

2) Проснулся прошелся по комнате наполненной свежим летним воздухом.

3) Не спеша подошел я к полке с книгами.

4)Удивленный моим появлением Михаил привстал с кресла.

А2. В каком предложении допущены ошибки в постановке знаков препинания?

1) Круглые глаза птицы, не мигая, смотрели на вечернее солнце

2) Поезд, не останавливаясь летел в неизвестном направлении.

3) Ручьи, журча и извиваясь и меж собой перекликаясь, в долину гулкую спешат.

4) Подготовившись, можно успешно сдать экзамены.

А3. От какого глагола нельзя образовать деепричастие?

1) крыть    2) лить   3)  жить   4)  бегать

А4. Отметьте деепричастия совершенного вида.

1) закричав 2) выступая 3) придумывая 4) балуясь

А5. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Создавая роман-трилогию,

1) привлекались документально подтвержденные данные.

2) писатель использовал подлинные документы эпохи.

3) были использованы подлинные документы эпохи.

4)документы эпохи подтверждали достоверность событий.

А6. Укажите предложение, в котором нужно поставить ОДНУ запятую. (Знаки препинания не расставлены)

1) Закончив письмо Нина перечитала написанное и удивляясь своей открытости заклеила конверт.

2) Занесенная за ночь снегом тропинка выглядела ослепительно белоснежной.

3) Иди не оглядываясь чтобы не попасть в беду.

4) Изучив мир животных сможешь легко разобраться в их повадках.

А7. Укажите предложение с ошибкой в употреблении деепричастия.

1) Готовясь к экзамену, ученики провели серьезную работу.

2) Проверяя полученные результаты, был проведен повторный опыт.

3) Создавая живописное полотно, художник использовал масло.

4) Увидев красный сигнал светофора, водитель затормозил.

А8. В каком ряду все слова являются деепричастиями?

1) расправь, выпав, пройдя, разговаривая;

2) бегая, присмотревшись, забыв, глядя;

3) стремглав, выполнив, радуясь, укрыв;

4) навзничь, объевшись, белая, двигая.

Часть В.

Прочитайте текст и выполните задания В1-В7.

1)Однажды полярники получили радиограмму о том, что одномоторный самолет бельгийской антарктической экспедиции не вернулся на базу. 2)Погода была из рук вон плохая. 3)Мела пурга, ветер достигал сорока метров в секунду. 4)Лишь утром удалось приступить к планомерным поискам. 5)Следуя вдоль хребта, мы заметили на синеве ледника красную точку, оказавшуюся самолетом, лежавшим на правом крыле. 6)Из записки, найденной в кабине самолета, стало ясно, что искать бельгийцев надо между складом-базой и Кристальными горами. 7)Вернувшись к самолету, мы взяли этот курс, но, несмотря на внимательный осмотр местности, обнаружить никого не удалось. 8)Мы вернулись и после заправки, отказавшись от обеда, снова поднялись в воздух. 9)Но и этот напряженный полет оказался бесполезным. 10)Мы вернулись на базу, где нас ждали удрученные горем зимовщики. 11)Утром в пятый раз мы вылетели на поиски. 12) Не доходя до северной оконечности горы, мы заметили маленькую желтую палатку. 13)Люди не показывались. 14)Однако было решено приземлиться, хотя ледник, испещренный множеством трещин, не представлял удобного места для посадки. 15)Обследовав местность, мы установили, что бельгийцы выбросили здесь все лишнее имущество: спальный мешок, комплект верхней одежды, поломанные санки. 16)При более тщательном осмотре мы заметили на снегу следы четырех человек, сглаженные поземкой. 17)Заправив самолет последним запасом бензина, Перов в ту же ночь вылетел снова. 18)Буквально прочесав местность, летчик, наконец, увидел палатку, из которой вышел человек, усиленно махавший руками. 19)Чудесное спасение бельгийцев, обреченных на верную гибель, не отразилось на лаконичном стиле отчета Перова: «Подрулив к палатке, мы убедились, что все четверо находятся здесь, чему мы были очень рады».

В1. Среди предложений 1-5 найдите предложение с деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.

В2. Среди предложений 1-6 найдите СПП (сложноподчиненные предложения). Запишите номера этих предложений.

В3. Из предложений 10-13 выпишите деепричастие несовершенного вида.

В4. Среди предложений 11-15 найдите простое осложненное предложение. Запишите его номер.

В5. Среди предложений 7-12 найдите предложение с причастным оборотом. Запишите его номер.

В6. Из предложений 13-15 выписать все местоимения.

В7. Из предложения 19 выписать деепричастие совершенного вида.

Контрольная работа для 7 класса

по теме «Деепричастие».

Вариант 2

Часть А.

А1. В каком предложении есть деепричастный оборот? (Знаки препинания не расставлены).

1) Говоря думай.

2) Нахлынувшие волны сильно бились о берег.

3) Решившись на труд я долго ничего не делал.

4) Делай только то что тебе велено и читай книги приносящие пользу уму.

А2. В каком предложении допущены ошибки в постановке знаков препинания?

1) Приземлившись, он радостно осмотрелся вокруг.

2) Изогнув длинные шеи, птицы поднимались вверх.

3) Бурлит река, неся с собою шумные потоки вешней воды.

4) Так обойдя все вокруг, сторож вернулся в домик.

А3. От какого глагола нельзя образовать деепричастие?

1) знать    2) вспомнить   3)  печь   4)  мокнуть

А4. Отметьте деепричастия совершенного вида.

1) усердствуя 2) пачкая 3) красуясь 4) призревши

А5. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Прочитав пьесу Вампилова,

1) многое для меня осталось непонятным.

2) передо мной возникли образы персонажей.

3) мне захотелось посмотреть ее постановку в театре.

4)я решил ближе познакомиться с творчеством драматурга.

А6. Укажите предложение, в котором нужно поставить ОДНУ запятую. (Знаки препинания не расставлены)

1) Не спеши выполняя домашнее задание.

2) Проделав этот огромный путь преодолев все преграды усталость одолевала сильнее с каждым днем прожитым без дела.

3) Никем не узнанный он стоял в стороне.

4) Нет ничего интереснее чем узнавать каждый день что-то новое совершенно незнакомое непривычное.

А7. Укажите предложение с ошибкой в употреблении деепричастия.

1) Продумав распорядок до мелочей, мы достигли большей производительности труда.

2) Говоря о Пушкине, мне вспоминается стихотворение «Осень».

3) Оплатив счет, необходимо сообщить издательству номер платежного поручения.

4) Слушая оперу «Снегурочка», восхищаешься талантом великого музыканта.

А8. В каком ряду все слова являются деепричастиями?

1) читая, прикатив, будучи, касавшийся;

2) пройдя, перелистав, зная, края;

3) качаясь, действуя, выстроив, уронив;

4) объединив, придя, пройди, начавшись.

Часть В.

Прочитайте текст и выполните задания В1-В7.

1)Однажды полярники получили радиограмму о том, что одномоторный самолет бельгийской антарктической экспедиции не вернулся на базу. 2)Погода была из рук вон плохая. 3)Мела пурга, ветер достигал сорока метров в секунду. 4)Лишь утром удалось приступить к планомерным поискам. 5)Следуя вдоль хребта, мы заметили на синеве ледника красную точку, оказавшуюся самолетом, лежавшим на правом крыле. 6)Из записки, найденной в кабине самолета, стало ясно, что искать бельгийцев надо между складом-базой и Кристальными горами. 7)Вернувшись к самолету, мы взяли этот курс, но, несмотря на внимательный осмотр местности, обнаружить никого не удалось. 8)Мы вернулись и после заправки, отказавшись от обеда, снова поднялись в воздух. 9)Но и этот напряженный полет оказался бесполезным. 10)Мы вернулись на базу, где нас ждали удрученные горем зимовщики. 11)Утром в пятый раз мы вылетели на поиски. 12) Не доходя до северной оконечности горы, мы заметили маленькую желтую палатку. 13)Люди не показывались. 14)Однако было решено приземлиться, хотя ледник, испещренный множеством трещин, не представлял удобного места для посадки. 15)Обследовав местность, мы установили, что бельгийцы выбросили здесь все лишнее имущество: спальный мешок, комплект верхней одежды, поломанные санки. 16)При более тщательном осмотре мы заметили на снегу следы четырех человек, сглаженные поземкой. 17)Заправив самолет последним запасом бензина, Перов в ту же ночь вылетел снова. 18)Буквально прочесав местность, летчик, наконец, увидел палатку, из которой вышел человек, усиленно махавший руками. 19)Чудесное спасение бельгийцев, обреченных на верную гибель, не отразилось на лаконичном стиле отчета Перова: «Подрулив к палатке, мы убедились, что все четверо находятся здесь, чему мы были очень рады».

В1. Среди предложений 9-13 найдите предложение с деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.

В2. Среди предложений 8-14 найдите СПП (сложноподчиненные предложения). Запишите номера этих предложений.

В3. Из предложений 3-6 выпишите деепричастие несовершенного вида.

В4. Среди предложений 6-9 найдите простое осложненное предложение. Запишите его номер.

В5. Среди предложений 12-15 найдите предложение с причастным оборотом. Запишите его номер.

В6. Из предложений 17-18 выписать все местоимения.

В7. Из предложения 18 выписать деепричастие совершенного вида.

Ответы.

Вариант 1

В4

В5

В6

В7

5

1,6

не доходя

12

10

Мы

все

подрулив

Вариант 2

В4

В5

В6

В7

12

10,14

следуя

8

14

в ту

из которой

прочесав

Перечень использованных источников:

  1. Г.А. Богданова «Уроки русского языка в 7 классе». М.: Просвещение, 2011;

  2. Н.В. Егорова «Поурочные разработки по русскому языку к учебникам М.Т. Баранова и др.». https://books.google.ru

Контрольная работа по теме «Деепричастие» 7 класс

Контрольная работа по теме: «Деепричастие» (7 класс)

  1. Укажите верные утверждения.

1) Деепричастие обозначает признак предмета по действию.

2) Деепричастие имеет признаки глагола и наречия.

3) Общее грамматическое значение – добавочное действие, которое показывает, как совершается главное действие, выраженное глаголом-сказуемым.

4) Деепричастия бывают совершенного и несовершенного вида.

5) Возвратные деепричастия бывают переходными и непереходными.

6) Переходные деепричастия требуют винительного падежа с предлогом и без предлога.

7) Деепричастия не имеют категории времени.

8) Деепричастия не изменяются по числам, родам и падежам.

9) Некоторые деепричастия изменяются по лицам.

10)Деепричастия несовершенного вида образуются от основы глаголов настоящего времени.

11)Деепричастия несовершенного вида образуются при помощи суффиксов А, Я, В, ШИ.

12)Деепричастия совершенного вида могут образовываться при помощи суффиксов В, ВШИ, ШИ, А, Я.

13)Деепричастия прошедшего времени образуются от основы прошедшего времени.

14)Деепричастный оборот – это деепричастие с зависимыми словами.

  1. Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркните деепричастные обороты и одиночные деепричастия. Определите вид деепричастий. Составьте схемы предложений.

1)Лида жила не задевая не поучая его.
2) Он коротко остриг волосы обнажив плоский череп.
3) Самгин сердито нахмурился подбирая слова для резкого ответа.
4) Чётко отбивая шаг из ресторана вышел на террасу плотненький смуглолицый регент соборного хора.
5) Покуривая улыбаясь серыми глазами Кутузов стал рассказывать о глупости и хитрости рыб.
6) Вздрогнув Самгин подумал что Москва в эту ночь страшнее Петербурга.

  1. Спишите, раскрывая скобки и обозначая орфограммы.


(Не)проверив сочинения; (не)растаяв на солнце; (не)взирая на лица; (не)годуя по поводу происшедшего; (не)чувствуя боли; (не)щадя себя; (не)усвоив предыдущего;(не)останавливаясь перед преградой; (не)заглядывая в будущее; (не)погасив огня;( не)доумевая по поводу случившегося;( не )оборачиваясь назад.

  1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

    1. Получив начальное домашнее образование в Москве,
    а) Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус.
    б) Двенадцатилетний Радищев поступил в Пажеский корпус в Петербурге.
    в) этого было достаточно для поступления в Пажеский корпус в Петербурге.
    г) дальнейшее обучение Радищева проходило в Петербурге и за границей.

2. Опасаясь, что среди русского дворянства распространится мода на дуэли,
а) они были строжайше запрещены Петром I.
б) по указу Петра I запрещались не только поединки, но и публичные оскорбления.
в) вышел указ Петра I о запрещении поединков.
г) Петр I запретил поединки специальным указом.

3.Тщательно подготовившись к выступлению,
а) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию.
б) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.

в) у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная.
г) оратор произнес убедительную речь.

4.Допуская грамматические ошибки в речи,
а) слушателями с трудом воспринимается её содержание.
б) это говорит о низком культурном уровне оратора.
в)оратор не может рассчитывать на успех.
г) смысл вашего высказывания не понятен.

5. Оказавшись в доме у незнакомых людей,
а) мне понравились хозяева.

б) чувствовалась какая-то скованность.
в) дождитесь, когда вас представят.
г) у меня возник вопрос.

  1. Разберите слова по составу.

Покусывая, осмотрев, умолкая.

Тест по русскому языку (7 класс) на тему: Контрольная работа (тест) по теме: «Деепричастие»

Контрольная работа  (тест) по теме: «Деепричастие».                        Вариант 1

1.Найдите деепричастие:

 а)почуяв, б)услышал, в)познакомься, г)сожалевший.

2. Укажите деепричастие совершенного вида:

  а)продумывая, б) отдыхая, в)закончив, г)беспокоясь.

3. Укажите деепричастие несовершенного вида:

а)работая, б)увидев, в)простившись, г)прыгнув.

4. От какого глагола нельзя образовать деепричастие несовершенного вида:

 а) звенеть, б) решать, в)прочитать, г)печь.

5. Укажите неправильное утверждение:

а) Причастие соединяет признаки глагола и прилагательного.

б) Деепричастие соединяет признаки глагола и прилагательного.

в) Деепричастие соединяет признаки глагола и наречия.

г )Деепричастие обозначает добавочное действие.

6. В каком случае НЕ пишется слитно:

а)(не)глядя, б)(не)хотел,  в)(не)заметив, г) (не)доумевая

7. В каком случае НЕ пишется раздельно:

а)  (не)навидел,  б)(не)долетел,  в)(не)взлюбив,  г)(не)здоровилось

8. В каком случае морфологические признаки указаны неверно:

а) УЛЫБАЯСЬ — дееприч., несов.в., неизмен.

б)  ПРИЕХАВ — дееприч.,  сов. в., неизмен.

в)  (НЕ)ДОБРАВШИСЬ — дееприч., сов.в., наст. вр., неизмен.

г)  (НЕ) ВЕРЯЩИЙ — причастие, несов.в., наст вр., ед.ч, м.р.

9.  Поставьте знаки препинания. В каком предложении запятая  не нужна?

а) Оставив вещи мы вышли на улицу.

б) Санька бежал к реке сломя голову.

в) В темноте почти ничего не видя отряд пробирался по горной дороге.

г)  Сенька  шел прихрамывая.

 10. Выберите правильное продолжение предложения   Изучив схему прибора,…

а) у нас появились вопросы,

б)это поможет правильно его эксплуатировать,

 в)мы приступили к практическим занятиям,

 г) он дольше не выйдет из строя.

11.Расставьте знаки препинания, подчеркните причастные и деепричастные обороты:

а) Осенний ветер нагоняя тучи открыл в кустах звериные лазы.

б) На обложке книги нарисована бегущая по волнам шхуна.

в) Между небом и землей замирая звенели трели жаворонков.

г) Горы еще не освещенные солнцем выделялись на посветлевшем небе.

12. Образуйте все возможные формы причастий и деепричастий от следующих глаголов: требовать, преодолевать, рассчитать, распределить, заметить.

13. Морфемный разбор:  сгорбившись, замирая, переписывая, опираясь, построенный, светящийся.

14. Синтаксический разбор: Стройные березки покрытые золотой листвой  слегка шелестели и  покачиваясь сверкали на солнце.

Контрольная работа (тест) по теме: «Деепричастие».                         Вариант 2

1.Найдите деепричастие:

 а)посмотрела, б)услышав, в)познакомься, г)сожалевший.

2. Укажите деепричастие совершенного вида:

 а)продумывая, б) отдохнув, в)засыпая, г)беспокоясь.

3. Укажите деепричастие несовершенного вида:

 а)рассмотрев, б)увлекаясь, в)простившись, г)прыгнув.

4. От какого глагола нельзя образовать деепричастие несовершенного вида:

 а) звенеть, б) жечь, в) прочитать, г)смотреть.

5. Укажите неправильное утверждение:

а) Причастие соединяет признаки глагола и прилагательного.

б) Деепричастие обозначает добавочное действие.

 в) Деепричастие соединяет признаки глагола и наречия.

г ) Деепричастие соединяет признаки глагола и прилагательного.

6. В каком случае НЕ пишется слитно:

а) (не)доумевая, б)(не)хотел,  в)(не)заметив, г) (не)глядя

7. В каком случае НЕ пишется раздельно:

а)  (не)навидел,  б)(не)взлюбив,  в)(не)долетел,  г)(не)здоровилось

8. В каком случае морфологические признаки указаны неверно:

а) УЛЫБАЯСЬ — дееприч., несов.в., неизмен.

б) (НЕ)ДОБРАВШИСЬ — дееприч., сов.в., наст. вр., неизмен.

в)  ПЕРЕЛЕТЕВ — дееприч.,  сов. в., неизмен.

г)  (НЕ) ВЕРЯЩИЙ — причастие, несов.в., наст вр., ед.ч, м.р.

9.Поставьте знаки препинания. В каком предложении запятая  не нужна?

а) Оставив вещи мы вышли на улицу.

б) Санька бежал к реке сломя голову.

в) В темноте почти ничего не видя отряд пробирался по горной дороге.

г)  Сенька  шел прихрамывая.

 10. Выберите правильное продолжение предложения   Изучив схему прибора,…

а) у нас появились вопросы,

 б)это поможет правильно его эксплуатировать,

 в)мы приступили к практическим занятиям,

г) он дольше не выйдет из строя.

11.Расставьте знаки препинания, подчеркните причастные и деепричастные обороты:

а) Максим вернувшись домой долго не мог уснуть.

б) Люба проснулась и напевая стала собираться в дорогу.

в) Мальчики утомленные долгим путем шли молча.

г) Покрытое бледно-розовыми облачками небо было прекрасно.

12. Образуйте все возможные формы причастий и деепричастий от следующих глаголов: требовать, преодолевать, рассчитать, распределить, заметить.

13. Разбор по составу:  грохочущий, задумавшись, испуганный, озираясь, покрикивая,  расчищенный.

14. Синтаксический разбор:

Стройные березки покрытые золотой листвой  слегка шелестели и  покачиваясь сверкали на солнце.

Седьмой класс (7 класс) Вопросы по геологии для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Геология 7 класс вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 30 Следующие Выбрать все вопросы Что показывает каждый из следующих слоев в порядке от самого внешнего слоя?
  1. мантия, внешнее ядро, кора и внутреннее ядро
  2. внутреннее ядро, внешнее ядро, кора и мантия
  3. кора, мантия, внешнее ядро, внутреннее ядро
  4. мантия, кора, внешнее ядро, внутреннее ядро
Расположите слои Земли по порядку от внешнего слоя к внутреннему.
  1. мантия, кора, ядро
  2. ядро, мантия, кора
  3. кора, мантия, ядро
  4. мантия, ядро, кора
  5. кора, ядро, мантия
Эпицентр землетрясения
  1. место, где встречаются работники службы экстренной помощи во время землетрясения.
  2. размером с землетрясение.
  3. точка на поверхности Земли над местом землетрясения.
  4. центр землетрясения.
Предыдущая Страница 1 из 30 Следующие .

Онлайн-тест 7-го класса для подготовки к экзаменам

Концепция онлайн-исследований и онлайн-заметок приобрела огромную популярность в системе образования Пакистана. Студенты имеют прямой доступ к многочисленным инструментам онлайн-обучения через Интернет. Но наличие такого количества опций иногда может сбивать с толку. Может быть достаточно типовых документов и онлайн-заметок, широко распространенных по всему Интернету, но как их использовать — неясно. На нашем сайте организовано онлайн-тестирование . Вариант для самооценки студентов при подготовке к экзаменам.

После изучения трудно и подготовить максимум, чтобы получить 100% оценки на экзаменах, студенты до сих пор терпят неудачу в достижении своей цели. Это происходит из-за того, что они не оценили уровень своей подготовки перед экзаменами. С этой целью на нашем веб-сайте для учащихся 7-го класса со средним уровнем урду и английского языка набросаны онлайн-тестов . Эти онлайн-тесты включают объективный тип и субъективные работы в соответствии с критериями экзамена.

Каждый предмет учебной программы урду и английского языка был полностью охвачен с целью тестирования вашей подготовки к экзаменам.Эти онлайн-тестов составлены под руководством опытных преподавателей и экзаменаторов, чтобы помочь студентам. Вся программа предметов, таких как математика, исламият, урду, естествознание, география, история, сельское хозяйство и арабский , собраны вместе в наших онлайн-тестах в отношении экзаменов.

Наша основная цель — собрать всю энергию студентов для лучшей подготовки и приблизить их к своим целям, предоставив им платформу для самооценки и анализа.Учащиеся могут проверить свой прогресс и поработать над своими слабыми сторонами, попробовав онлайн-тестов , и воспользоваться их усилиями.

.

Путеводитель для 7-го класса: чтение и письмо | Scholastic

Ученики седьмого класса могут больше сосредоточиться на развитии навыков, которые они начали развивать в 6-м классе, без дополнительного стресса при адаптации к новой среде средней школы. Ожидается, что к 7-му классу учащиеся привыкнут к жизни в средней школе и, следовательно, будут работать более независимо и организовывать свое время и графики с меньшим (но все же некоторым) руководством.

В целом, в 7-м классе учащиеся развивают навыки, полученные в 6-м классе, путем написания и чтения более сложных и длинных текстов и сочинений.Эта работа подготовит их к 8-му классу, где они закрепят и укрепят свои навыки, в конечном итоге настроив их на успех в старшей школе.

Читайте, чего ожидать в этом году, и купите все ресурсы для седьмого класса в Scholastic Store.

В 7-м классе учащиеся углубляют свои способности анализировать прочитанные тексты и находить для этого доказательства из текста. В частности, 7-классники учатся более внимательно изучать тексты и использовать детали из текста, чтобы развивать идеи, анализировать и делать выводы.

Кроме того, они анализируют отношения между элементами в одном тексте и в нескольких текстах, поддерживая этот анализ, цитируя доказательства из текста.

Для развития навыков чтения ваш 7-классник:

  • Анализирует тексты, используя текст в качестве доказательства для подтверждения анализа.
  • Делает выводы о текстах и ​​использует доказательства из текста для подтверждения выводов.
  • Понимает сообщение или идеи в тексте и использует доказательства для подтверждения этих утверждений.
  • Понимает, отслеживает продвижение и резюмирует основную идею текста, используя доказательства из текста.
  • Анализирует и объясняет взаимосвязь между различными элементами, такими как персонаж и обстановка.
  • Анализирует влияние конкретного языка и выбора слова, используемого в тексте.
  • Понимает, как различные структуры, используемые в тексте, такие как поэзия или драма, влияют на текст.
  • Сравнивает и сравнивает различные перспективы и точки зрения в тексте.
  • Определяет точку зрения автора в тексте, используя доказательства из текста.
  • Сравнивает различные версии, такие как сценическая версия, фильм или аудиоверсия текста, обращая особое внимание на то, как такие элементы, как освещение, декорации или звуковые эффекты, влияют на сообщение текста.
  • Сравнивает историческое описание события, человека или места с историческим художественным текстом того же периода.
  • Читайте различные тексты, включая рассказы, стихи, драмы, научно-популярную литературу или информационные тексты.
  • Сравнивает несколько текстов, написанных разными авторами на одну и ту же тему, и определяет, как представлены их разные точки зрения, посредством представления фактов и сделанных ими выводов.

Подобно работе, которую они выполняют в чтении, 7-классники углубляют свои навыки письма, используя анализ, уделяя пристальное внимание деталям и предоставляя причины, доказательства и примеры для идей, которые они выражают. Ученики 7-го класса пишут разные жанры, в том числе информативные произведения, мнения и повествования, и выполняют как краткосрочные, так и долгосрочные письменные задания.

Особое внимание уделяется исследованиям и обучению студентов выполнению их собственных независимых исследований и исследовательских проектов, как описано ниже, в частности, с использованием цифровых ресурсов.

Для развития навыков письма ваш 7-классник:

  • Приводит аргументы, которые представляют четкие причины и соответствующие доказательства и включают:
    • Введение
    • Подтверждение противоположных требований
    • Логическое и упорядоченное изложение причин и доказательств
    • Использование соответствующих переходов, слов и фраз для соединения требований
    • Заключительное предложение или абзац, который поддерживает аргумент
    • Официальный тон и стиль
  • Пишет структурированные и хорошо организованные мнения, исследования и информационные статьи, которые:
    • Используйте подтверждающие утверждения и доказательства, основанные на достоверных текстах и ​​ресурсах
    • Включите введение с объяснением того, что следует за
    • Развивайте темы, используя факты, подробные цитаты, примеры, а также тематические термины и определения
    • Включить переходы, соединяющие понятия и абзацы
    • Включите заключение, подтверждающее представленную идею (идеи)
    • Поддерживать формальный стиль «эссе»
    • Интегрировать другие формы мультимедиа и форматы, такие как графики, диаграммы, заголовки, а также аудио или видео, когда это необходимо
  • Пишет хорошо структурированные повествования (правдивые и выдуманные), которые включают:
    • Рассказчик, персонажи и точку зрения
    • Описательные детали и сенсорный язык для описания персонажей, обстановки и опыта
    • Детали диалогов и описания персонажей, обстановки и опыта
    • Четкая структура с логическим порядком и последовательностью, показанная с помощью переходных слов
    • Заключение, связанное с повествованием и основанное на нем.
  • Планирует, исправляет и редактирует написание, в частности, под руководством учителей и коллег, уделяя особое внимание опробованию новых подходов и обеспечению того, чтобы письмо имело цель и привлекало аудиторию
  • Использует технологии и Интернет для создания и публикации письменных работ
  • Работает с другими и цитирует источники
  • Работает над несколькими короткими исследовательскими проектами, которые отвечают на конкретный вопрос и цитируют несколько источников, собирая дополнительные вопросы для дальнейшего исследования.
  • Использует как печатные, так и цифровые ресурсы для проведения исследований, уделяя особое внимание использованию соответствующих поисковых терминов и надежных источников
  • Использует цитаты и стандартный формат для цитирования
  • Использует исследования для анализа и вывода

Покупайте лучшие ресурсы для седьмого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Другие справочники по классам:

.

Тематическое требование | Консультанты

Предметное требование

Для того, чтобы быть принятым, студенты должны пройти 15 курсов A-G с буквенной оценкой C или выше — как минимум 11 из них до последнего года обучения в средней школе.

Прохождение утвержденных курсов A-G — не единственный способ удовлетворить эти требования. Студенты также могут познакомиться с ними, закончив курсы колледжа или набрав определенные баллы на экзаменах SAT, Advanced Placement или International Baccalaureate.

Некоторые курсы математики и других языков, кроме английского, завершенные в 7 и 8 классах, могут быть засчитаны в одиннадцать курсов.Курсы средней школы должны быть сопоставимы по содержанию с курсами, предлагаемыми на уровне средней школы. Как правило, курсовая работа в средней школе подтверждается курсовой работой более высокого уровня, завершенной в средней школе.

Например, средний курс алгебры, завершенный в средней школе с оценкой C или выше, будет подтверждать начальную алгебру, взятую в седьмом или восьмом классе. Точно так же курс испанского 2, завершенный с оценкой C или выше, будет подтверждать испанский 1, завершенный до средней школы.

Академические курсы, завершенные летом после 11 класса, также могут быть использованы для завершения 11 курсов, необходимых для рассмотрения при поступлении.

A) История

Одобренные UC курсы средней школы

Два года истории, в том числе:

  • один год мировой или европейской истории, культуры и географии (может быть один годичный курс или два семестровых курса). курсы), и
  • один год истории США или полгода истории США и полгода гражданского права или американское правительство
SAT Subject Test

История США: 550 баллов соответствует одному году.

Всемирная история: 540 баллов на один год.

Экзамен AP или IB

История США: оценка 3, 4 или 5 на экзамене AP США по истории;
баллов 5, 6 или 7 на экзамене IB History of the Americas HL

Правительство США: оценка 3, 4 или 5 на экзамене AP соответствует полугодовым.

Всемирная история / культуры / география: оценка 3, 4 или 5 на экзамене AP по европейской истории, всемирной истории или географии человека; оценка 5, 6 или 7 на экзамене IB History HL или Geography HL

Курсы колледжа

U.S. История / гражданское право / американское правительство: оценка C или выше в переводном курсе из 3 или более семестров (4 или более четвертей) единиц по истории США, гражданскому праву или американскому правительству

Всемирная история / культуры / география: оценка C или лучше в переводном курсе из 3 или более семестров (4 или более четвертей) единиц всемирной истории, культуры и географии

(Наверх)

B) Английский язык

Одобренные UC курсы средней школы

Четыре лет обучения английскому языку перед колледжем, который включает частое письмо, от мозгового штурма до выпускной работы, а также чтение классической и современной литературы.Для выполнения этого требования можно использовать курсы типа ESL не более одного года.

SAT

Оценка SAT Writing and Language, равная 31, соответствует требованиям первых трех лет.

Результат 36 SAT Writing and Language соответствует всем требованиям.

ACT с письмом

24 балла по английскому языку (ELA) удовлетворяет первые три года обучения; 30 баллов удовлетворяет всем требованиям.

SAT Subject Test

Литература: оценка 560 удовлетворительна для первых трех лет.

Экзамен AP или IB

Оценка 3, 4 или 5 на экзамене AP по английскому языку и композиции или по английской литературе и композиции; балл 5, 6 или 7 на экзамене IB HL English: Literature (ранее IB HL English A1)

Курсы колледжа

За каждый год, требуемый до 11-го класса, оценка C или выше в курсе из 3 или более семестровые (4 или более четверти) единицы по английскому сочинению, литературе (американской или английской) или иностранной литературе в переводе.Курсы, используемые для четвертого года обучения и / или всего требования, должны быть переносными. Для перевода в низший дивизион все курсы должны быть переносными. Литературные курсы должны включать в себя существенные сочинения.

(Вернуться к началу)

C) Математика

Одобренные UC курсы средней школы

Три года (рекомендуется четыре года) подготовительной математики к колледжу, которая включает темы, охватываемые элементарной и продвинутой алгеброй, а также двух- и трехмерная геометрия.Утвержденные интегрированные курсы математики могут использоваться для выполнения части или всего этого требования, так же как и курсы математики для седьмого и восьмого классов, если средняя школа принимает их как эквивалентные своим курсам.

SAT Subject Test

Математика, уровень 1: 570 баллов соответствует обязательному двухгодичному изучению элементарной и продвинутой алгебры.

Математика, уровень 2: 480 баллов соответствует двум годам обязательных элементарных и продвинутых алгебр.

ПРИМЕЧАНИЕ. Все студенты должны пройти курс геометрии или интегрированную математику с содержанием геометрии; никакое стандартизированное обследование не удовлетворит геометрическим требованиям.

Экзамен AP или IB

Оценка 3, 4 или 5 на экзамене по статистике AP соответствует элементарной и средней алгебре.

Оценка 3, 4 или 5 на экзамене AP по исчислению AB или BC отвечает требованиям двух лет (но не по геометрии).

Оценка 5, 6 или 7 на экзамене IB Mathematics HL соответствует требованиям двух лет (но не по геометрии).

ПРИМЕЧАНИЕ. Все студенты должны пройти курс геометрии или интегрированную математику с содержанием геометрии; ни экзамен AP Calculus AB / BC, ни IB HL по математике не удовлетворяет требованиям по геометрии.

Колледжские курсы

Оценка C или выше на курсе , не подлежащем передаче UC из 3 семестров (или 4 квартальных единиц) по элементарной алгебре, геометрии или промежуточной / продвинутой алгебре может удовлетворить следующие требования:

  • элементарная алгебра и / или геометрия удовлетворяют один год требованиям по математике;
  • промежуточная алгебра удовлетворяет требованиям по алгебре за два года.

Оценка C или выше в UC-переводном курсе математики из 3-х семестровых (или 4-х квартальных) единиц, который имеет промежуточную алгебру в качестве предварительного условия, удовлетворяет требованиям двух лет (но не по геометрии).

ПРИМЕЧАНИЕ. Все студенты должны пройти курс геометрии или интегрированную математику с содержанием геометрии; один переносимый курс колледжа не удовлетворяет всем трехлетним требованиям по математике.

(Вернуться к началу)

D) Естественные науки

Одобренные UC курсы средней школы

Два года подготовки к колледжу, включая или объединение тем, которые обеспечивают фундаментальные знания по двум из этих трех предметов: биологии, химия или физика.Один год одобренных междисциплинарных курсов по наукам о Земле и космосе может соответствовать годовому требованию. Курсы информатики, инженерии, прикладных наук могут использоваться в области D в качестве дополнительных наук (т.е. третий год и далее).

Предметный тест SAT

Каждый тест дает оценку за один год:

экзамен AP или IB

Оценка 3, 4 или 5 на любых двух экзаменах AP по биологии, химии, физике B или физике C и экологическим наукам; балл 5, 6 или 7 на любых двух экзаменах IB HL по биологии, химии или физике

Курсы колледжа

За каждый год выполнения требований оценка C или выше в переносном курсе естественного (физического или биологического) естественные науки с минимум 30 часами лабораторных занятий (не «демонстрация»)

(Наверх)

E) Язык, отличный от английского

Утвержденные UC курсы средней школы

Два года (рекомендуется три года) тот же язык, кроме английского.Курсы должны делать упор на разговорной речи и понимании и включать обучение грамматике, лексике, чтению, сочинению и культуре. Допускаются американский язык жестов и классические языки, такие как латынь и греческий. Курсы, пройденные в седьмом и восьмом классах, могут использоваться для частичного или полного выполнения этого требования, если средняя школа принимает их как эквивалентные своим курсам.

SAT Subject Test

Следующие баллы удовлетворяют всем требованиям:

  • Китайский язык с аудированием: 520
  • Французский / французский с аудированием: 540
  • Немецкий / немецкий язык с аудированием: 510
  • Современный иврит: 470
  • Итальянский : 520
  • Японский с аудированием: 510
  • Корейский с аудированием: 500
  • Латинский: 530
  • Испанский / испанский с аудированием: 520
Экзамен AP или IB

Оценка 3, 4 или 5 на экзамене AP по китайскому языку и культуре, французскому языку и культуре, немецкому языку и культуре, итальянскому языку и культуре, японскому языку и культуре, испанскому языку, испанскому языку и культуре, испанской литературе и культуре или латыни; оценка 5, 6 или 7 на экзамене IB Language A2 HL.

Курсы колледжа

Оценка C или выше в любом переводном курсе (курсах) (за исключением разговорной речи), проводимом колледжем, что эквивалентно двухгодичному изучению языка в средней школе. Во многих колледжах предварительные условия для второго языкового курса указаны как «Язык 1 в этом колледже или два года изучения языка в средней школе». В этом случае Язык 1 снимает требование за оба года.

(Вернуться наверх)

F) Изобразительное и исполнительское искусство

Одобренные UC курсы средней школы

Годовой курс изобразительного и исполнительского искусства, выбранный из следующих: танцы, музыка, театр, изобразительное искусство или междисциплинарное искусство

Экзамен AP или IB

Оценка 3, 4 или 5 на экзамене AP по истории искусства, искусства и дизайна или теории музыки;

балл 5, 6 или 7 на любом экзамене IB HL по танцам, кино, музыке, театральному искусству или изобразительному искусству

Курсы колледжа

Оценка C или выше в любом переводном курсе продолжительностью 3 семестра (4 четверти) который явно относится к одной из пяти дисциплин изобразительного / исполнительского искусства: танцы, музыка, театр, изобразительное искусство или междисциплинарное искусство

(вверх)

G) Факультативный курс для подготовки к колледжу

Одобренные UC курсы средней школы

Один год (два семестра), в дополнение к тем, которые требуются в AF выше, выбранных из следующих областей: история, общественные науки, английский, высшая математика, естественные науки, другие языки, кроме английского (третий год на языке, используемом для E требование или два года владения другим языком), или изобразительное искусство и исполнительское искусство

SAT Subject Test

U.S. История: 550 баллов

Всемирная история: 540 баллов

Письмо / английский сочинение или литература: 560 баллов

Математика Уровень 2: 520 баллов

Естественные науки (кроме требуемых для D): те же тесты и оценки, указанные выше в разделе D

Язык, отличный от английского, третий год

  • Китайский с аудированием: 570
  • Французский / французский с аудированием: 590
  • Немецкий / немецкий со звуком: 570
  • Современный иврит: 500
  • Итальянский: 570
  • Японский С аудированием: 570
  • Корейский со звуком: 550
  • Латинский: 580
  • Испанский / испанский С аудированием: 570

Второй язык, отличный от английского: те же тесты и оценки, что указаны в E

Экзамен AP или IB

Оценка 3, 4 или 5 на любом экзамене AP по информатике A, Принципам информатики, микроэкономике, макроэкономике, географии человека, психологии, U.S. Правительство или сравнительное правительство; балл 5, 6 или 7 на любом одном экзамене IB HL по экономике, философии, психологии, социальной и культурной антропологии или информатике

Курсы колледжа

Оценка C или выше в одном переносном курсе, помимо перечисленных выше, требований AF; или переводной курс, имеющий обязательное условие, эквивалентное двум годам средней школы на втором языке; или переводной курс, эквивалентный тем, которые соответствуют требованиям C, D или E; или переносной курс из 3 или более семестров (4 или более четвертей) единиц по истории, обществознанию, изобразительному или исполнительскому искусству.

(Вернуться к началу)

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *