Контрольная работа 6 класс по теме масштаб: Проверочная работа 6 класс на тему «Масштаб»

Проверочная работа 6 класс на тему «Масштаб»

Вариант №1

Задание №1. Переведите масштаб.

1:552000

В 1 см 350 км

В 1 см 550 м

Задание №2. Решите задачи.

Задача №1. Длина отрезка на карте 3 см. Найти длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1:1000000.

Задача №2. Длина железной дороги Москва — Петербург приближенно равна 650 км. Изобразите отрезком эту дорогу, применив масштаб 1:10 000 000.

Задача №3. На плане местности с масштабом 1:4 000 расстояние от дома до парка по прямой равно 5 сантиметрам. Определите расстояние от дома до парка в действительности.

Вариант №2

Задание №1. Переведите масштаб.

В 1 см 40 км

1:10000000

В 1 см 550 м

1:700

Задание №2. Решите задачи.

Задача №1. Расстояние 9 километров соответствует 6 см на карте. Определите масштаб карты.

Задача №2. Длина пути приближенно равна 350 км. Найдите реальное значение длины пути, применив масштаб 1:10 000 000.

Задача №3. На плане местности с масштабом 1:10 000 расстояние от дома до школы по прямой равно 15 сантиметрам. Определите расстояние от дома до школы в действительности.

Вариант №3

Задание №1. Переведите масштаб.

В 1 см 210 м

1:55000

1:900000

Задание №2. Решите задачи.

Задача №1. Расстояние 320 метров соответствует 4 см на карте. Определите масштаб карты.

Задача №2. Длина пути приближенно равна 62 м. Найдите реальное значение длины пути, применив масштаб 1:10000.

Задача №3. На плане местности с масштабом 1:200 000 расстояние от колодца до дерева по прямой равно 10 сантиметрам. Определите расстояние от колодца до дерева в действительности.

Вариант №4

Задание №1. Переведите масштаб.

1:320000000

1:250

В 1 см 350 м

Задание №2. Решите задачи.

Задача №1. Расстояние 140 километров соответствует 7 см на карте. Определите масштаб карты.

Задача №2. Длина пути приближенно равна 3500 м. Найдите реальное значение длины пути, применив масштаб 1:10 000 000.

Задача №3. На плане местности с масштабом 1:10 000 расстояние от леса до сторожки по прямой равно 2 сантиметрам. Определите расстояние от леса до сторожки в действительности.

Вариант №5

Задание №1. Переведите масштаб.

1:340000

В 1 см 320 км

1:280

В 1 см 25 м

Задание №2. Решите задачи.

Задача №1. Расстояние 25 километров соответствует 5 см на карте. Определите масштаб карты.

Задача №2. Длина пути приближенно равна 10 км. Найдите реальное значение длины пути, применив масштаб 1:500.

Задача №3. На плане местности с масштабом 1:30 000 расстояние от дома до школы по прямой равно 10 сантиметрам. Определите расстояние от дома до парка в действительности.

Вариант №6

Задание №1. Переведите масштаб.

В 1 см 64 км

1:58000000

В 1 см 654 м

1:8000

Задание №2. Решите задачи.

Задача №1. Расстояние 230 метров соответствует 5 см на карте. Определите масштаб карты.

Задача №2. Длина пути приближенно равна 550 м. Найдите реальное значение длины пути, применив масштаб 1:25000.

Задача №3. На плане местности с масштабом 1:6000000 расстояние от ели до дороги по прямой равно 5 сантиметрам. Определите расстояние от ели до дороги в действительности.

Вариант №7

Задание №1. Переведите масштаб.

В 1 см 750 км

1:450

В 1 см 210 м

1:70000000

Задание №2. Решите задачи.

Задача №1. Расстояние 20 километров соответствует 5 см на карте. Определите масштаб карты.

Задача №2. Длина пути приближенно равна 35 км. Найдите реальное значение длины пути, применив масштаб 1:7000000.

Задача №3. На плане местности с масштабом 1:25 000 расстояние от дома до стадиона по прямой равно 5 сантиметрам. Определите расстояние от дома до стадиона в действительности.

Вариант №8

Задание №1. Переведите масштаб.

В 1 см 654 км

1:400000000

В 1 см 210 м

1:750

Задание №2. Решите задачи.

Задача №1. Расстояние 15 километров соответствует 3 см на карте. Определите масштаб карты.

Задача №2.

Длина пути приближенно равна 350 м. Найдите реальное значение длины пути, применив масштаб 1:10 000 000.

Задача №3. На плане местности с масштабом 1:60 000 расстояние от дома до школы по прямой равно 6 сантиметрам. Определите расстояние от дома до парка в действительности.

Вариант №9

Задание №1. Переведите масштаб.

В 1 см 67 км

1:35000000

В 1 см 632 м

1:80

Задание №2. Решите задачи.

Задача №1.

Расстояние 250 километров соответствует 10 см на карте. Определите масштаб карты.

Задача №2. Длина пути приближенно равна 500 м. Найдите реальное значение длины пути, применив масштаб 1:50 000 000.

Задача №3. На плане местности с масштабом 1:80 000 расстояние от дома до реки по прямой равно 4 сантиметрам. Определите расстояние от дома до реки в действительности.

Вариант №10

Задание №1. Переведите масштаб.

В 1 см 654 км

1:100000000000

В 1 см 87 м

1:6200

Задание №2. Решите задачи.

Задача №1. Расстояние 9 километров соответствует 6 см на карте. Определите масштаб карты.

Задача №2. Длина пути приближенно равна 350 км. Найдите реальное значение длины пути, применив масштаб 1:10 000 000.

Задача №3. На плане местности с масштабом 1:10 000 расстояние от дома до школы по прямой равно 15 сантиметрам. Определите расстояние от дома до парка в действительности.

Вариант №11

Задание №1. Переведите масштаб.

В 1 см 24 км

1:200000

В 1 см 780 м

1:87

Задание №2. Решите задачи.

Задача №1. Расстояние 900 метров соответствует 3 см на карте. Определите масштаб карты.

Задача №2. Длина пути приближенно равна 6500 км. Найдите реальное значение длины пути, применив масштаб 1:10 000 000.

Задача №3. На плане местности с масштабом 1:10 000 расстояние от дома до пруда по прямой равно 4 сантиметрам. Определите расстояние от дома до пруда в действительности.

Вариант №12

Задание №1. Переведите масштаб.

В 1 см 700 км

1:7600000000

В 1 см 260 м

1:25

Задание №2. Решите задачи.

Задача №1. Расстояние 9000 метров соответствует 6 см на карте. Определите масштаб карты.

Задача №2. Длина пути приближенно равна 350 км. Найдите реальное значение длины пути, применив масштаб 1:10 000 000.

Задача №3. На плане местности с масштабом 1:10 000 расстояние от дома до школы по прямой равно 5 сантиметрам. Определите расстояние от дома до школы в действительности.

Вариант №13

Задание №1. Переведите масштаб.

В 1 см 82 км

1:120000000

В 1 см 451 м

1:64

Задание №2. Решите задачи.

Задача №1. Расстояние 10 километров соответствует 15 см на карте. Определите масштаб карты.

Задача №2. Длина пути приближенно равна 550 км. Найдите реальное значение длины пути, применив масштаб 1:10 000 000.

Задача №3. На плане местности с масштабом 1:30 000 расстояние от дома до парка по прямой равно 15 сантиметрам. Определите расстояние от дома до парка в действительности.

Вариант №14

Задание №1. Переведите масштаб.

В 1 см 850 км

1:52000

В 1 см 360 м

1:25000000

Задание №2. Решите задачи.

Задача №1. Расстояние 800 метров соответствует 4 см на карте. Определите масштаб карты.

Задача №2. Длина пути приближенно равна 650 км. Найдите реальное значение длины пути, применив масштаб 1:10 000 000.

Задача №3. На плане местности с масштабом 1:50 000 расстояние от дома до трассы по прямой равно 5 сантиметрам. Определите расстояние от дома до трассы в действительности.

Вариант №15

Задание №1. Переведите масштаб.

В 1 см 654 км

1:5800

В 1 см 204 м

1:90000000

Задание №2. Решите задачи.

Задача №1. Расстояние 15 километров соответствует 5 см на карте. Определите масштаб карты.

Задача №2. Длина пути приближенно равна 2000 м. Найдите реальное значение длины пути, применив масштаб 1:10 000 000.

Задача №3. На плане местности с масштабом 1:30 000 расстояние от трассы до реки по прямой равно 5 сантиметрам. Определите расстояние от трассы до реки в действительности.

Тест по географии (6 класс) по теме: Контрольная работа по теме «Масштаб»

Контрольная работа №1

I вариант

  1. Отчего на земле бывает лето и зима?
  1. Земля вращается вокруг своей оси
  2. Земля вращается вокруг Солнца
  3. Зимой солнце греет слабо
  1. Больше всего солнечного тепла получают:
  1. Полярные пояса Земли
  2. Умеренные пояса Земли
  3. Тропический пояс Земли
  1. В каком направлении двигались туристы, если Полярную звезду они видели справа от себя?
  1. На юго – запад
  2. На север
  3. На восток
  4. На запад
  1. Если изображение местности имеет масштаб 1: 25 000 000, то это:
  1. план
  2. карта
  1. Если численный масштаб карты 1 : 100 000, то это означает, что:
  1. В 1 см – 100 000 км
  2. В 1 см – 1 000 км
  3. В 1 см – 1 км
  1. Наиболее подробно территория изображена на карте масштаба:
  1. 1 : 25 000
  2. 1 : 250 000
  3. 1 : 25 000 000
  1. Если именованный масштаб в 1см  -50 км, то численный масштаб:
  1. 1 : 50
  2. 1 : 500 000
  3. 1 : 5 000 000

 

       8.  Изобразите прямыми линиями размеры этих рек в масштабе 1 мм. – 100 км

  1. Река Рона – 810 км
  2. Река Инд – 3180 км.
  3. Река Амазонка – 6 400 км.
  4. Река Нигер – 4160 км.
  1. На плане расстояние между двумя деревнями составляет 5,2 см. Чему равно расстояние в действительности, если численный масштаб плана 1: 100 000?
  2. Сколько времени потребуется на переход из одного селения в другое, если расстояние между этими селениями на плане масштаба 1:50 000 составляет 15 см, а скорость передвижения равна 5 км/ч?
  3. От точки в тетради проведите лини на север, восток, северо-восток, северо-северо –восток, восток – северо-восток.
  4. Определите по карте азимут, по которому надо идти от точки А до родника расположенного на левом берегу реки Андога

Контрольная работа №1

II вариант

1. День сменяет ночь, потому что Земля?

  1. Земля вращается вокруг своей оси с запада на восток
  2. Имеет шарообразную форму
  3. Земля вращается вокруг Солнца

2. Приливы и отливы в Мировом океане регулирует:

  1. Притяжение Луны
  2. Притяжение Земли
  3. Притяжение Марса
  4. Постоянные ветры Земли

3. Меньше всего тепла на земле получают:

  1. Полярные пояса
  2. Умеренные пояса
  3. Тропический лес

4. Если изображение местности имеет масштаб 1: 2 000, то это:

  1. план
  2. карта

5.Если численный масштаб карты 1 : 200 000, то это означает, что:

  1. В 1 см – 200 000 км
  2. В 1 см – 200 км
  3. В 1 см – 2 км

6.Наиболее подробно территория изображена на карте масштаба:

А.  1 : 50 000

В.  1 : 500 000

С.  1 : 5 000 000

7.Если именованный масштаб в 1см  -25 км, то численный масштаб:

А.  1 : 25

В.   1 : 250 000

С.   1 :  2 500 000

8. Изобразите прямыми линиями размеры этих рек в масштабе 1 мм. – 100 км

  1. Река Янцзы – 5800 км.
  2. Река Ганг – 2700 км
  3. Миссисипи – 6420 км
  4. Река  По – 650 км
  1. На плане расстояние между двумя деревнями составляет 2,2 см. Чему равно расстояние в действительности, если численный масштаб плана 1: 200 000?
  2. Сколько времени потребуется на переход из одного селения в другое, если расстояние между этими селениями на плане масштаба 1:30 000 составляет 10 см, а скорость передвижения равна 3 км/ч?
  3. От точки в тетради проведите лини на юг,  запад, юго — запад, юго – юго — запад, запад – юго- запад.
  4. Определите по карте азимут, по которому надо идти от точки А до точки В

Тест по географии (6 класс) на тему: тест по теме масштаб

1 вариант

 1. Перевести именованный масштаб в численный

 А) в 1см —  6 метров

 Б) в 1см — 360 км

2. Перевести численного масштаб в именованный

 А) 1: 35000

 Б) 1: 80 000 000

3.Определить азимут (форзац учебника) от отметки 155,2 до сарая. Вычислить расстояния между ними.

4. Определите, какой из масштабов наибольший:

                                                                                       

                    1 : 25 000                                                    1 : 70 000

                    1 : 10 000                                                    1 : 100 000

                          1 : 50 000    

5.  Длина отрезка на карте 7 см. Найти длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1: 1 00000.

                                         

6. Экспедиция продолжала свой путь от родника ………… по

тропе……………через болото …………………. Влажный воздух, насыщенный

гнилостными испарениями, затруднял дыхание. Но вот под ногами возникла твёрдая

почва и болото сменилось редколесьем……………………… Вскоре, пробираясь через

густые заросли кустарника……………путники совсем выбились из сил. Посовещавшись,

решили сделать привал на высоком берегу ручья………………, где подход к реке

затруднял бурелом………… с просеками вырубленного леса ……………… Пройдя по

берегу, мы нашли деревянный мостик…………… Перейдя на другую сторону, мы

оказались в фруктовом саду…………в школьном дворе.

2 вариант

1. Перевести именованный масштаб в численный

А) в 1см — 24 метра

 Б) в 1см – 12 км

2. Перевести из численного масштаб в именованный

 А) 1: 400

 Б) 1: 300 000

3.Посчитать расстояние (форзаца учебника) и азимут от одиноко стоящего дерева до ольхового леса.

4. Определите, какой из масштабов наименьший:                

                    1 : 25 000                                                    1 : 70 000

                    1 : 10 000                                                    1 : 100 000

                          1 : 50 000                                                    

        5. Расстояние между двумя пунктами на местности, равное 190 км, изображено на карте отрезком 19 см. Определить масштаб карты

        6. Изучите текст, снабженный условными знаками. Запишите расшифрованные знаки словами.

3 вариант

1. Перевести именованный масштаб в численный

 А) в 1см – 250 метров

 Б) в 1см — 110 км

2. Перевести численный масштаб в именованный

 А) 1: 1000000

 Б) 1: 7500 000

 3. Посчитать расстояние и азимут (форзаца учебника) от ольхи до деревянного моста.

4. Определите, какой из масштабов наибольший: вариант      

                     1 : 25 000

                     1 : 200 000                                                 1 : 125 000 000

                     1 : 50 000                                                   1 : 300 000

5. Расстояние между двумя городами равно 400 км. Определить расстояние между изображением этих городов на карте с масштабом 1: 5 000 000            

 6.   Изобразите рисунок, двигаясь согласно направлениям. Все движения прорисовывайте простым карандашом. У Вас должен получиться рисунок.

Отступите вниз 6 клеточек. Начинаем рисовать.

  1. 8  клеток  на  восток
  2. 7  клеток  на  юг
  3. 8  клеток  на  запад
  4. 7 клеток на  север
  5. 4 клетки  на  северо — восток
  6. 4  клетки  на  юго — восток
  7. 2  клетки  на  юго- восток
  8. 3  клетки  на  восток
  9. 5  клеток  на  юг
  10. 5  клеток  на  запад

                                                      4 вариант

1. Перевести именованный масштаб в численный

А) в 1см – 74 метра

 Б) в 1см – 18 км

2. Перевести численный масштаб в именованный

 А) 1: 5500

 Б) 1: 25000 000

3. Посчитать расстояние и азимут (форзаца учебника) от деревянного моста до точки 162,3

4. Определите, какой из масштабов наименьший:

                     1 : 25 000

                     1 : 200 000                                                 1 : 125 000 000

                     1 : 50 000                                                   1 : 300 000

5. Длина отрезка на карте 3 см. Найти длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1: 1 000 000.

6. Спишите, заменяя выделенные слова условными знаками

Здравствуй, Ваня!

Недавно мы приехали погостить в деревню.  Наш дом………… стоит левее  

грунтовой дороги…………, которая пересекает сосновый лес…………….

На опушке леса стоит заброшенная деревянная мельница……………,  

рядом с ней колодец……………… По обе стороны мельницы раскинулись    

заросли кустарника…………………, за ними фруктовый сад…………… 

и наша пасека. Все лето мы купались в реке……………, на ней очень

крепкий деревянный мост……………, с которого мы обычно ныряем, а

недалеко от нее очень красивая каменная церковь, но рядом – крутой овраг, а

за ним болото…………….

Тест по алгебре (6 класс) по теме: Масштаб 6 класс

М-6                                                    Масштаб

                     1.Задачи на нахождение расстояния между городами

1.Масштаб на карте  1: 25000000 Найти расстояние между городами, если на карте это расстояние равно  2,4 см.

2. Масштаб на карте  1: 5000000 Найти расстояние между городами, если на карте это расстояние равно  6,8 см.

3. Масштаб на карте  1: 125000000 Найти расстояние между городами, если на карте это расстояние равно  4,8 см.

4. Масштаб на карте  1: 300000 Найти расстояние между городами, если на карте это расстояние равно  7,7 см.

5. Масштаб на карте  1: 6000000 Найти расстояние между городами, если на карте это расстояние равно  10,2 см.

6. Масштаб на карте  1: 1250000 Найти расстояние между городами, если на карте это расстояние равно  5,4 см.

7. Масштаб на карте  1: 7500000 Найти расстояние между городами, если на карте это расстояние равно  3,8 см.

8. Масштаб на карте  1: 6500000 Найти расстояние между городами, если на карте это расстояние равно  15,6 см.

9. Масштаб на карте  1: 750000000 Найти расстояние между городами, если на карте это расстояние равно  0,9 см.

10. Масштаб на карте  1: 35000000 Найти расстояние между городами, если на карте это расстояние равно  1,7 см.

                           2. Задачи на нахождение масштаба карты

11.На карте расстояние между городами 2,4 см, а в действительности 600 км. Определить масштаб карты.

 12.На карте расстояние между городами 6,8 см, а в действительности 340 км. Определить масштаб карты.

13.На карте расстояние между городами 4,8 см, а в действительности 6000 км. Определить масштаб карты.

 14.На карте расстояние между городами 7,7 см, а в действительности 231 км. Определить масштаб карты.

 15.На карте расстояние между городами 10,2 см, а в действительности 612 км. Определить масштаб карты.

16.На карте расстояние между городами 5,4 см, а в действительности 675 км. Определить масштаб карты.

17.На карте расстояние между городами 3,8 см, а в действительности 285 км. Определить масштаб карты.

18.На карте расстояние между городами 15,6 см, а в действительности 1014 км. Определить масштаб карты.

 19.На карте расстояние между городами 0,9 см, а в действительности 6750 км. Определить масштаб карты.

 20.На карте расстояние между городами 1,7 см, а в действительности 595 км. Определить масштаб карты.

          3.Задачи на нахождение расстояния между городами на карте

21. Найти расстояние между городами на карте, если М 1:25000000,  а расстояние в действительности равно 600 км.

22. Найти расстояние между городами на карте, если М 1:5000000, а расстояние в действительности равно 340 км.

23. Найти расстояние между городами на карте, если М 1:125000000, а расстояние в действительности равно 6000 км.

24. Найти расстояние между городами на карте, если М 1:3000000, а расстояние в действительности равно 462 км.

25. Найти расстояние между городами на карте, если М 1:6000000, а расстояние в действительности равно 612 км.

26. Найти расстояние между городами на карте, если М 1:12500000, а расстояние в действительности равно 675 км.

27. Найти расстояние между городами на карте, если М 1:7500000, а расстояние в действительности равно 285 км.

28. Найти расстояние между городами на карте, если М 1:6500000, а расстояние в действительности равно 1014 км.

29. Найти расстояние между городами на карте, если М 1:750000000, а расстояние в действительности равно 6750 км.

30. Найти расстояние между городами на карте, если М 1:35000000, а расстояние в действительности равно 595 км.

Материал по математике (6 класс) на тему: Самостоятельная работа по математике 6 класс по теме «Масштаб. Задачи на проценты»

Самостоятельная работа

Вариант №1

  1. В классе 36 учеников. В спортивных секциях занимаются 75 % всех учащихся. Сколько учеников не посещают секцию?
  2. 24 человека за 6 дней пропололи участок клубники. За сколько дней выполнят ту же работу 36 человек, если будут работать с такой же производительностью.
  3. Начертите отрезок длиной 14 см и разделите его в отношении 3:4.
  4. Длина дома на плане 25 см. Чему равна длина дома на местности, если план сделан в масштабе 1:300?
  5. В классе 36 учеников. По математике за четверть отметку 5 имеют 8 человек, отметку 4-12 человек, а остальные-отметку 3. Постройте круговую диаграмму.
  6. На чертеже изображен напильник с ручкой. Длина напильника на чертеже 4 см, а длина ручки 1 см .Какова длина ручки напильника в действительности, если длина напильника в действительности равна 25 см?

        

Самостоятельная работа

Вариант №2

  1. На собрании рабочих цеха присутствовало 69 человек, что составило 92 % всех рабочих цеха. Сколько рабочих присутствовало на собрании?
  2. Бригада из 8 рабочих выполняет задание за 12 дней. Сколько рабочих выполнят задание за 8 дней?
  3. Начертите отрезок длиной 15 см и разделите его в отношении 2:3.
  4. Длина отрезка на местности 4 км. Чему равна длина этого отрезка на карте, сделанной в масштабе 1 : 100000
  5. В классе 27 учеников. По английскому языку за четверть отметку 5 имеют 7 человек, отметку 4-11 человек, а остальные-отметку 3. Постройте круговую диаграмму.
  6. На чертеже изображен напильник с ручкой. Длина напильника на чертеже 3 см, а длина ручки 2 см .Какова длина ручки напильника в действительности, если длина напильника в действительности равна 20 см?

Самостоятельная работа

Вариант №1

  1. В классе 36 учеников. В спортивных секциях занимаются 75 % всех учащихся. Сколько учеников не посещают секцию?
  2. 24 человека за 6 дней пропололи участок клубники. За сколько дней выполнят ту же работу 36 человек, если будут работать с такой же производительностью.
  3. Начертите отрезок длиной 14 см и разделите его в отношении 3:4.
  4. Длина дома на плане 25 см. Чему равна длина дома на местности, если план сделан в масштабе 1:300?
  5. В классе 36 учеников. По математике за четверть отметку 5 имеют 8 человек, отметку 4-12 человек, а остальные-отметку 3. Постройте круговую диаграмму.
  6. На чертеже изображен напильник с ручкой. Длина напильника на чертеже 4 см, а длина ручки 1 см .Какова длина ручки напильника в действительности, если длина напильника в действительности равна 25 см?

Самостоятельная работа

Вариант №2

  1. На собрании рабочих цеха присутствовало 69 человек, что составило 92 % всех рабочих цеха. Сколько рабочих присутствовало на собрании?
  2. Бригада из 8 рабочих выполняет задание за 12 дней. Сколько рабочих выполнят задание за 8 дней?
  3. Начертите отрезок длиной 15 см и разделите его в отношении 2:3.
  4. Длина отрезка на местности 4 км. Чему равна длина этого отрезка на карте, сделанной в масштабе 1 : 100000
  5. В классе 27 учеников. По английскому языку за четверть отметку 5 имеют 7 человек, отметку 4-11 человек, а остальные-отметку 3. Постройте круговую диаграмму.
  6. На чертеже изображен напильник с ручкой. Длина напильника на чертеже 3 см, а длина ручки 2 см .Какова длина ручки напильника в действительности, если длина напильника в действительности равна 20 см?

Самостоятельная работа

Вариант №1

  1. В классе 36 учеников. В спортивных секциях занимаются 75 % всех учащихся. Сколько учеников не посещают секцию?
  2. 24 человека за 6 дней пропололи участок клубники. За сколько дней выполнят ту же работу 36 человек, если будут работать с такой же производительностью.
  3. Начертите отрезок длиной 14 см и разделите его в отношении 3:4.
  4. Длина дома на плане 25 см. Чему равна длина дома на местности, если план сделан в масштабе 1:300?
  5. В классе 36 учеников. По математике за четверть отметку 5 имеют 8 человек, отметку 4-12 человек, а остальные-отметку 3. Постройте круговую диаграмму.
  6. На чертеже изображен напильник с ручкой. Длина напильника на чертеже 4 см, а длина ручки 1 см .Какова длина ручки напильника в действительности, если длина напильника в действительности равна 25 см?

Самостоятельная работа

Вариант №2

  1. На собрании рабочих цеха присутствовало 69 человек, что составило 92 % всех рабочих цеха. Сколько рабочих присутствовало на собрании?
  2. Бригада из 8 рабочих выполняет задание за 12 дней. Сколько рабочих выполнят задание за 8 дней?
  3. Начертите отрезок длиной 15 см и разделите его в отношении 2:3.
  4. Длина отрезка на местности 4 км. Чему равна длина этого отрезка на карте, сделанной в масштабе 1 : 100000
  5. В классе 27 учеников. По английскому языку за четверть отметку 5 имеют 7 человек, отметку 4-11 человек, а остальные-отметку 3. Постройте круговую диаграмму.
  6. На чертеже изображен напильник с ручкой. Длина напильника на чертеже 3 см, а длина ручки 2 см .Какова длина ручки напильника в действительности, если длина напильника в действительности равна 20 см?

Самостоятельная работа «Масштаб» 6 класс

Самостоятельна работа «Масштаб».

Вариант 1

№1. Улица длиной 6,4 км показана на карте линией в 8 см. Определить масштаб карты.

№2. На плане с масштабом 1:1500 расстояние между берегами реки, которую нужно переплыть, равно 6 см. Какое расстояние не обходимо преодолеть на местности?

№3. Определить масштаб глобуса, если реальная длина экватора равна 40200 км, а на глобусе она составляет80,4 см.

№4. Какое время потребуется для перехода из одного села в другое, если расстояние между селами на карте с масштабом 1:50 000 равно 20 см, а скорость ходьбы — 5 км/час ?

Самостоятельна работа «Масштаб».

Вариант 2

№1. Квартал города длиной 2,1 км показан на карте линией в7 см. Определить масштаб карты.

№2. На плане с масштабом 1:25000 расстояние между двумя озёрами равно 3 см. Какое расстояние между ними на местности?

№3. Определить масштаб географической карты, если расстояние между Крымом и Японией равно 6150 км, а на карте оно составляет 20,5 см.

№4. Какое время потребуется для переезда из одного города в другой, если расстояние между ними на карте с масштабом 1:400 000 равно30 см, а скорость езды — 60 км/час ?

Самостоятельна работа «Масштаб».

Вариант 1

№1. Улица длиной 6,4 км показана на карте линией в 8 см. Определить масштаб карты.

№2. На плане с масштабом 1:1500 расстояние между берегами реки, которую нужно переплыть, равно 6 см. Какое расстояние не обходимо преодолеть на местности?

№3. Определить масштаб глобуса, если реальная длина экватора равна 40200 км, а на глобусе она составляет80,4 см.

№4. Какое время потребуется для перехода из одного села в другое, если расстояние между селами на карте с масштабом 1:50 000 равно 20 см, а скорость ходьбы — 5 км/час ?

Самостоятельна работа «Масштаб».

Вариант 2

№1. Квартал города длиной 2,1 км показан на карте линией в7 см. Определить масштаб карты.

№2. На плане с масштабом 1:25000 расстояние между двумя озёрами равно 3 см. Какое расстояние между ними на местности?

№3. Определить масштаб географической карты, если расстояние между Крымом и Японией равно 6150 км, а на карте оно составляет 20,5 см.

№4. Какое время потребуется для переезда из одного города в другой, если расстояние между ними на карте с масштабом 1:400 000 равно30 см, а скорость езды — 60 км/час ?

Самостоятельна работа «Масштаб».

Вариант 1

№1. Улица длиной 6,4 км показана на карте линией в 8 см. Определить масштаб карты.

№2. На плане с масштабом 1:1500 расстояние между берегами реки, которую нужно переплыть, равно 6 см. Какое расстояние не обходимо преодолеть на местности?

№3. Определить масштаб глобуса, если реальная длина экватора равна 40200 км, а на глобусе она составляет80,4 см.

№4. Какое время потребуется для перехода из одного села в другое, если расстояние между селами на карте с масштабом 1:50 000 равно 20 см, а скорость ходьбы — 5 км/час ?

Самостоятельна работа «Масштаб».

Вариант 2

№1. Квартал города длиной 2,1 км показан на карте линией в7 см. Определить масштаб карты.

№2. На плане с масштабом 1:25000 расстояние между двумя озёрами равно 3 см. Какое расстояние между ними на местности?

№3. Определить масштаб географической карты, если расстояние между Крымом и Японией равно 6150 км, а на карте оно составляет 20,5 см.

№4. Какое время потребуется для переезда из одного города в другой, если расстояние между ними на карте с масштабом 1:400 000 равно30 см, а скорость езды — 60 км/час ?

«Масштаб. Длина окружности» (6 класс)

ВАРИАНТ 3

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 45 см.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 1,5 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1 000 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 4 м.

4. Цена товара понизилась с 32,5 р. до 23,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 200. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 12 см2?

ВАРИАНТ 4

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 35 см.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 9,6 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 7 дм.

4. Цена товара понизилась с 67,5 р. до 51,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 500. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 25 см2?

ВАРИАНТ 1

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 25 см.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число  округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см2?

ВАРИАНТ 2

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 15 дм.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число  округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 57,5 р. до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см2?

ВАРИАНТ 3

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 45 см.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 1,5 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1 000 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 4 м.

4. Цена товара понизилась с 32,5 р. до 23,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 200. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 12 см2?

ВАРИАНТ 4

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 35 см.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 9,6 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 7 дм.

4. Цена товара понизилась с 67,5 р. до 51,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 500. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 25 см2?

ВАРИАНТ 1

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 25 см.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м.

4. Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см2?

ВАРИАНТ 2

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 15 дм.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см.

4. Цена товара понизилась с 57,5 р. до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см2?

ВАРИАНТ 3

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 45 см.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 1,5 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1 000 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 4 м.

4. Цена товара понизилась с 32,5 р. до 23,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 200. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 12 см2?

ВАРИАНТ 4

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 35 см.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 9,6 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 7 дм.

4. Цена товара понизилась с 67,5 р. до 51,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 500. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 25 см2?

ВАРИАНТ 1

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 25 см.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число  округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см2?

ВАРИАНТ 2

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 15 дм.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число  округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 57,5 р. до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см2?

ВАРИАНТ 3

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 45 см.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 1,5 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1 000 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 4 м.

4. Цена товара понизилась с 32,5 р. до 23,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 200. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 12 см2?

ВАРИАНТ 4

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 35 см.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 9,6 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 7 дм.

4. Цена товара понизилась с 67,5 р. до 51,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 500. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 25 см2?

ВАРИАНТ 1

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 25 см.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м.

4. Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см2?

ВАРИАНТ 2

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 15 дм.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см.

4. Цена товара понизилась с 57,5 р. до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см2?

ВАРИАНТ 3

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 45 см.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 1,5 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1 000 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 4 м.

4. Цена товара понизилась с 32,5 р. до 23,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 200. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 12 см2?

ВАРИАНТ 4

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 35 см.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 9,6 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 7 дм.

4. Цена товара понизилась с 67,5 р. до 51,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 500. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 25 см2?

ВАРИАНТ 1

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 25 см.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число  округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см2?

ВАРИАНТ 2

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 15 дм.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число  округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 57,5 р. до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см2?

ВАРИАНТ 3

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 45 см.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 1,5 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1 000 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 4 м.

4. Цена товара понизилась с 32,5 р. до 23,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 200. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 12 см2?

ВАРИАНТ 4

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 35 см.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 9,6 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 7 дм.

4. Цена товара понизилась с 67,5 р. до 51,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 500. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 25 см2?

ВАРИАНТ 1

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 25 см.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м.

4. Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см2?

ВАРИАНТ 2

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 15 дм.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см.

4. Цена товара понизилась с 57,5 р. до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см2?

Практика SBAC для 6, 7 и 8 классов

Примечание. Практический пакет SBAC НЕ включен в наше премиум-членство.

О программе SBAC для 6, 7 и 8 классов

Тест SBAC для 6, 7 и 8 классов — это второй этап оценивания в конце года, проводимый советом Smarter Balance Assessment Consortium. Экзамены SBAC предназначены для отслеживания успеваемости учащихся, а также для оценки их готовности к будущему поступлению в колледж и карьере.Учащиеся еще раз сдают экзамены SBAC в 11 классе для проверки готовности к колледжу.

Экзамен состоит из двух разделов: английский язык (ELA) и математика. Оба раздела содержат серию заявлений о содержании. Заявления о содержании — это списки заранее определенных навыков, которые, по мнению совета SBAC, являются ключевыми компонентами для подготовки к колледжу и карьере. Все тесты SBAC согласованы с Общей базовой учебной программой.

Поскольку младшие классы старшей школы будут для вашего ребенка последним знакомством с тестами SBAC до 11 класса, правильная подготовка имеет решающее значение для его или ее успеха в будущем.Узнав о тесте, а также познакомив вашего ребенка с вопросами и методами практики тестирования SBAC, вы можете гарантировать, что ваш ребенок преуспеет в тесте в 11-м классе.

SBAC Искусство английского языка (ELA)

SBAC ELA Test состоит из двух различных методов тестирования: теста производительности (PT) и компьютерного адаптивного теста (CAT).

  • В задании учащимся предлагается прочитать несколько отрывков и собрать исследования на основе текстов. Затем студенты должны выполнить письменное задание, такое как личное повествование или эссе, которое является аргументативным, пояснительным, информационным или основанным на мнении.Студенты должны продемонстрировать свои исследовательские навыки, составив хорошо организованный, целеустремленный и наполненный доказательствами материал. Студенты также оцениваются на основе использования ими правил письма. Время тестирования примерно два часа.
  • Раздел CAT — это компьютеризированный тест, в котором учащимся задается серия вопросов с несколькими вариантами ответов. Задания теста оценивают способности учащихся по четырем заранее определенным требованиям к содержанию: чтение, письмо, аудирование и исследование. Тест является адаптивным, что означает, что сложность увеличивается или уменьшается в зависимости от предыдущих ответов.Этот тест не привязан к сроку, но на его прохождение у студентов уходит в среднем полтора-два часа.

Для получения дополнительной информации о разделе ELA в SBAC, а также для получения дополнительной информации о SBAC посетите нашу страницу SBAC ELA.

SBAC Math

Как и тест ELA, математический тест SBAC состоит из двух отдельных методов тестирования: задачи производительности и компьютерного адаптивного теста.

  • Задание на производительность предоставляет учащимся многоэтапный, сложный и реальный сценарий, который они должны решить, используя соответствующие математические соглашения.Учащиеся оцениваются на основе демонстрации четырех заранее определенных утверждений математического содержания. Навыки, которые подпадают под заявленное содержание, включают применение математических процедур, решение проблем, умение рассуждать, а также моделирование и анализ данных. Для более подробного понимания заявлений о содержании и еще более подробных сведений о практике SBAC посетите нашу страницу SBAC Math.
  • Раздел CAT оценивает те же утверждения содержания, что и раздел PT, но учащиеся должны продемонстрировать свои математические знания, отвечая на вопросы с несколькими вариантами ответов.Экзамен адаптивный и бессрочный. Тестовые задания раздела CAT для 6–8 классов оценивают знания учащихся в следующих областях:
    1. Соотношения и пропорциональные отношения
    2. Система счисления
    3. Выражения и уравнения
    4. Геометрия
    5. Статистика и вероятность

Результаты SBAC

баллов SBAC сообщаются с использованием двух методов: баллов по шкале и уровней достижений.Баллы по шкале представляют собой необработанные баллы, представленные числовыми значениями в диапазоне от 2000 до 3000. Затем этим баллам присваиваются уровни достижений, которые ранжируют учащихся от 1 до 4. Для получения подробной разбивки баллов по шкале по сравнению с уровнями достижений посетите раздел баллов SBAC наша страница практики SBAC.

Практические тесты SBAC для 6, 7 и 8 классов

Хотя баллы в 8-м классе используются только для отслеживания успеваемости учащихся, к 11-му классу учащиеся должны набрать уровень достижений 3 или выше, чтобы считаться готовыми к колледжу и карьере.Таким образом, практика для SBAC в 6–8 классах может стать ключом к успеху вашего ребенка в 11 классе. TestPrep-Online предоставляет аутентичные практические тесты SBAC и подготовительные материалы для обеспечения этого успеха. Независимо от того, сдает ли ваш ребенок SBAC в первый или пятый раз, практические тесты SBAC TestPrep-Online могут лучше познакомить вашего ребенка с тестом. Более того, они предоставят ему или ей надлежащую практику тестирования и ознакомление, чтобы обеспечить высокий балл по всем тестам SBAC.

OLSAT, NNAT, CogAT, New York City Gifted and Talented Test, ITBS, SBAC и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

.

Как рассчитывать оценки — The Ultimate Guide

Шкалы оценок немного различаются в зависимости от предпочтений преподавателей и даже требований факультета, но проблемы студентов обычно сводятся к следующему: «Что мне нужно получить на заключительном экзамене, чтобы сдать? курс? »или« Что мне нужно сделать, чтобы получить определенную оценку в целом? » Иногда профессора делают необязательные экзамены или домашние задания, и оценка последствий их выполнения или невыполнения может сбивать с толку. На этой странице будет продемонстрирована общая методология решения этих загадок.

Как подсчитать свои оценки? Â

Самая простая схема выставления оценок включает в себя накопительные баллы. Чтобы узнать, где вы находитесь, просто сложите очки.

  • Студент заработал 76 баллов (из 125 доступных баллов) за домашнее задание, 102 (из 200 доступных баллов) за промежуточный семестр и 35 (из 75 доступных баллов) за лабораторные тесты. Шкала оценок следующая: A: 540 баллов, B: 480 баллов, C; 420 баллов, D 360 баллов. Итоговый экзамен оценивается в 200 баллов.Пока он не беспокоится о своих оценках, потому что полагает, что сможет «справиться» на выпускном экзамене. Какую наивысшую оценку за курс может получить студент? Какую оценку он получит?

На данный момент он набрал 213 баллов из 400 набранных на данный момент баллов. Что касается оценки, 213/400 — это 53%, что не впечатляет.

Чтобы получить общую оценку «А» (90% или выше), ему потребуются дополнительные 540 (совокупные баллы) — 213 (текущие баллы) = 327 баллов, но финал приносит только 200 баллов.Таким образом, он не может получить A.

Чтобы получить общую оценку B (80% или выше), ему потребуются дополнительные 480 (совокупные баллы) — 213 (текущие баллы) = 263 балла, что также невозможно.

Чтобы получить общую оценку C (70% или выше), ему потребуются дополнительные 420 (совокупные баллы) — 213 (текущие баллы) = 207 баллов. В числовом выражении это невозможно, но, возможно, его учитель повысит свою оценку, если он получит это «близко». (То есть, если он набрал идеальные «200 из 200» в своем Финале, учитель может повысить его оценку до C в качестве награды за то, что он так сильно улучшился.)

Чтобы получить общую оценку D (60% или выше), ему потребуются дополнительные 360 (совокупные баллы) — 213 = 147 баллов. В финале 200 очков, поэтому он численно может получить D.

.

Однако, чтобы получить общую оценку D, ему необходимо набрать 73,5% (получить 147 Ã · 200 = 0,735) на заключительном экзамене. Глядя на количество набранных им баллов из возможных, он набрал только 60,8% за домашнее задание, 51% за промежуточный экзамен и 46,7% за тесты. Маловероятно, что он поднимет свой результат до 73.5% на Финал.

В числовом выражении этот ученик мог бы предположительно получить D, но, что более реалистично, он, вероятно, получил бы F. Он должен был выполнить работу и уделить больше внимания — или отказаться от курса, когда у него была возможность. вариант улучшения этой оценки — это переговоры с инструктором о дополнительном зачете или альтернативных заданиях. «Хорошо, пожалуйста, с сахаром сверху», и некоторые слезы тоже могут не повредить.

Этот пример показывает, почему важно вкладывать много усилий в самом начале курса, пока ваш ум еще свеж, а ваш энтузиазм высок.За все годы обучения и преподавания я еще ни разу не видел, чтобы студент «справлялся» на выпускном экзамене, но я видел, как многие проваливали попытки, а потом приходили ко мне в замешательстве и жаловались. Не ждите до конца; выучите материал заранее и вовремя, и вы получите ту оценку, над которой работали.

В системе оценивания по баллам оценка за курс может быть выражена в процентах, но вычисления в основном будут такими же.

  • Пенелопа заработала 112 баллов (из 125 доступных баллов) за домашнее задание, 196 баллов (из 200 доступных баллов) за промежуточный экзамен и 68 баллов (из 75 доступных баллов) за лабораторные тесты.Оценка за курс составляет 600 баллов, а итоговый экзамен дает 200 баллов. Учащийся, очевидно, хочет получить пятёрку, и шкала оценок следующая: A: 91%, B: 82%, C: 73%, D: 64%. Сможет ли она получить пятёрку за курс? Если да, то что ей нужно, чтобы попасть в финал? Если нет, какую наивысшую оценку она могла бы получить?

На данный момент она набрала 376 баллов из 400 баллов, присужденных на данный момент. Что касается оценки, 376/400 — это 94% — на правильном пути для среднего общего

.

Чтобы получить общий балл «А», ей необходимо 91% от 600 общих баллов курса, или 546 баллов.То есть ей нужно дополнительно 546 (совокупные баллы) — 376 (текущие баллы) = 170 баллов. Поскольку итоговый экзамен приносит 200 баллов, ей необходимо набрать 85% (170 Ã · 200 = 0,85) на выпускном экзамене.

Поскольку она уже набрала 90% по домашнему заданию, 98% по промежуточному экзамену и 91% по лабораторным тестам, она должна быть в состоянии получить пятерку в ходе курса. То есть, учитывая ее прошлые успехи, разумно ожидать, что она сможет достаточно хорошо сдать выпускной экзамен, чтобы получить ту оценку, на которую она надеялась.Даже если она «пукнула» на выпускном экзамене или опоздала на 30 минут, в целом она не должна иметь результатов хуже, чем B. Copyright © Elizabeth Stapel 2004-2011 All Rights Reserved

Пенелопа может легко получить пятерку на курсе, но даже если у нее возникнут проблемы с выпускным экзаменом, она не должна опускаться ниже B. Надеюсь, она сможет держать голову в учебниках и избегать облаков как Время приближается к финалу.

Две приведенные выше схемы оценки довольно просты и похожи на вычисление.Чтобы узнать, как вы справляетесь с оценкой какого-либо компонента оценки (например, домашнего задания или викторин), вы просто делите заработанные баллы на потенциальные баллы, которые можно было получить на данный момент, чтобы получить свой балл или процент.

Чтобы узнать, сколько вам нужно набрать на выпускном экзамене,

  • Сложите набранные вами баллы по каждому компоненту оценки
  • Вычтите это из количества баллов, необходимых для оценки, которую вы хотите получить.
  • Разделите результат на количество баллов на выпускном экзамене

Это даст вам процентную оценку, которая вам нужна на Финале, и вы сможете оценить, насколько разумна эта Итоговая процентная оценка, сравнив ее с вашими процентами по под-баллам.

Другой базовый тип схемы выставления оценок — это взвешенная программа, в которой оценка за курс делится на составные части, каждая из которых составляет определенный процент от общей оценки. Самый простой способ, который я нашел, — это преобразовать компоненты оценок в баллы, а затем работать с ними.

  • Вернувшаяся ученица Стелла усердно работала над своим домашним заданием (даже проглотив свою гордость и попросив помощи у своего старшеклассника) и, по крайней мере, попыталась использовать все доступные дополнительные кредитные баллы.Она набрала 356 баллов (из 413 доступных баллов) за домашнее задание, заработала 172 балла викторины (из 200 доступных баллов) и набрала 91%, 81%, 79% и 84% соответственно по четырем тестам. Она набрала 13 баллов по дополнительному зачетному проекту, которые будут добавлены к ее баллам за домашнее задание.

Домашнее задание составляет 30% ее оценки, контрольные — 10%, каждый из тестов — 10% (всего 40%), а заключительный экзамен — 20%. Она надеется на четверку (по стандартной десятибалльной шкале).Сможет ли она получить то, на что надеется?

Во-первых, я добавлю дополнительные баллы за проект к ее оценке за домашнее задание, так что у нее будет 356 (текущие заработанные баллы) + 13 (заработанные дополнительные баллы) = 369 из 413 возможных баллов за домашнее задание.

Следующим шагом будет преобразование процентных значений суб-баллов в баллы из 100. Если домашнее задание стоит 30% от ее оценки, и если я считаю, что ее оценка находится за пределами 100 баллов (со «100% в курсе» будет « 100 баллов »), то домашнее задание оценивается в 30 баллов.Тесты дают 10 баллов, каждое из тестов — 10 баллов (всего 40 баллов), а итоговый экзамен — 20 баллов.

Чтобы найти процентные значения промежуточных оценок Стеллы для каждого компонента оценки (домашнее задание, контрольные тесты и т. Д.), Я разделю полученные ею баллы на имеющиеся баллы. Чтобы узнать, сколько у нее на данный момент баллов, я умножу баллы по каждой промежуточной оценке на процент, который она заработала в этом компоненте оценки. Аккуратно складывая в таблицу, получаем:

Стелла хочет получить пятёрку по курсу, а это значит, что она должна получить 91%, или 91 балл из 100.У нее 68,89 балла, так что ей нужно еще 22,11 балла. Но итоговый экзамен стоит всего 20 баллов, поэтому она не может получить

.

Для оценки B Стелле нужно 82 балла из 100. Это означает, что ей нужно 82 (общее необходимое количество баллов) — 68,89 (уже заработано) = 13,11 дополнительных баллов оценок, что означает, что ей нужно 13,11 (заработанных баллов) Ã · 20 ( вес итогового экзаменационного балла) = 66% в финале. Так как по любой другой части курса она справилась лучше, чем 66%, у нее не должно возникнуть проблем с получением B.

Численно невозможно получить пятерку, но Стелла легко сможет получить четверку. Ее предыдущие хорошие результаты и попытки получить дополнительный балл могут быть даже достаточными, чтобы помочь ее инструктору «округлить». любые дискреционные пункты.

Иногда вычисления могут немного сбиваться из-за способности инструктора «занижать» оценки. Это дает учащимся шанс стереть любые основные низкие оценки из своих результатов, что может снизить их совокупный средний балл. Например, я пошел на курс химии, где нам разрешили сбросить один из результатов теста; черт возьми, нам даже не пришлось бы явиться на этот тест, если бы мы не хотели этого (а я этого не делал). Если бы оценки были усреднены вместе как 100 + 100 + 100 + 0, мое среднее значение составило бы 75%, что вводит в заблуждение, учитывая мои предыдущие идеальные результаты тестов. «Снижение» низкого балла означает, что 0 баллов стирается. таблица и мой 100% средний балл по-прежнему отражают мой успех в классе. Вычисление оценки в такой ситуации аналогично предыдущим примерам, за исключением того, что каждый ученик, вероятно, будет «сбрасывать» разные баллы.Если в вашем классе есть такая схема выставления оценок, вам обязательно стоит сохранить все свои работы, чтобы у вас были доказательства ваших оценок.

  • В определенном курсе тесты составляют 15% оценки, лабораторные оценки — 25%, тесты — 30%, а заключительный экзамен — 30%. Учащимся разрешается сбросить два самых низких результата викторины и один самый низкий результат теста. Это дает учащимся 3 общих шанса пропустить урок, изучить неправильный материал или попробовать пройти тестовое похмелье (в первый и последний раз). Оценки за курс выставляются по стандартной десятибалльной шкале: 90% или более — это A, 80% или более — это B и т. Д.

Мигель очень много работал в этом классе, но в начале семестра был на некоторое время госпитализирован (мы собираемся дать ему право сомневаться и предположить, что стойки для бочонков не задействованы), поэтому он рад он может сбросить некоторые из этих более низких оценок. Его шестнадцать баллов в викторине: 10, 10, 9, 6, [отсутствует], 9, 8, 10, 7, 10, 10, 9, 9, 10, 8 и 9. Его четыре результата тестов: 92, 73, 89. , и 94.В лаборатории он был глупцом (даже не спрашивайте, сколько тиглей и пипеток он сломал), поэтому за свою лабораторную оценку он заработал всего 71%.

Чтобы вскоре получить стипендию, ему действительно нужна пятерка по этому курсу. Сможет ли он это сделать?

Поскольку компонент викторины оценки представляет собой сумму четырнадцати наивысших баллов в 10-балльных викторинах, компонент викторины находится из 140 баллов. Отбрасывая 6 и ноль за время его отсутствия, Мигель набирает 128 баллов.

Поскольку тестовый компонент основан на трех тестах, я могу рассматривать это как выходящее из 300 баллов.После того, как он потерял 73, его тестовый результат составил 275. Авторское право © Элизабет Стапель, 2004-2011 гг. Все права защищены

Теперь создадим таблицу, как в предыдущем примере:

Â
марка
деталь

компонент
балла
заработано

компонент
точки
доступно

 компонент
процентное соотношение
(в виде десятичной дроби)

оценка
балла
доступно

оценка
балла
заработано

викторины

128

140

0.914

15

13,71

тестов

275

300

0,917

30

27,51

лаборатории

0,71

25

17.75

всего

70

58,97

На данный момент Мигель набирает 58,97 (заработанные баллы) Ã · 70 (доступны баллы) = 84% в курсе. Чтобы получить оценку «А», ему нужно 90% в целом, а это значит, что ему нужно очень хорошо выступить в финале. Как хорошо?

Чтобы получить 90 баллов за курс, ему нужно 90 (доступно) — 58.97 (заработанные баллы) = 31,03 балла в Финале. Но финал стоит всего 30 баллов — для него невозможно получить оценку A.

.

Однако, чтобы получить оценку B, ему потребуется всего 80 (доступно баллов) — 58,97 (заработанные баллы) = 21,03 балла на заключительном экзамене или 21,03 (необходимые баллы) Ã · 30 (вес баллов на финальном экзамене) = 70,1%. Поскольку он успел по всем статьям лучше, чем 70% (за исключением того времени, когда он был болен), у него не должно возникнуть проблем с получением B.

Для Мигеля невозможно получить пятёрку, но он может легко получить пятёрку.

Что касается стипендии, это может помочь, если он получит письмо от своего врача о своей болезни и отзыв от своего инструктора или его лабораторного ТА о его хорошей успеваемости после выписки из больницы и приложит их к своему заявлению. Ему не следует отказываться от стипендии только из-за болезни, потому что в остальное время он действительно неплохо учился.

Удачи, Мигель. Давай сделаем жизнь всех проще и не будем ходить в больницу в следующем семестре, хорошо?

Различные схемы оценивания будут иметь разные детали, и, вероятно, существует множество способов составить программу, поэтому приведенные выше примеры не могут охватить каждую ситуацию.Но если вы сможете понять основную методологию примеров, вы сможете выяснить, что вам нужно на выпускном экзамене или в любых других частях вашего курса практически для любого класса, который вы посещаете.

Итог : ходите в класс, выполняйте курсовую работу и готовьтесь к экзаменам. Если сомневаетесь, воспользуйтесь калькулятором оценок, чтобы заполнить пробелы и расправить брови — вы слишком молоды для морщин. Â Â

Желаем удачи и пусть оценки всегда будут в вашу пользу!

.

баллов IELTS Band: как они рассчитываются

Таблицы баллов IELTS ниже объясняют баллы, чтобы помочь вам рассчитать и понять свой балл.

Все результаты IELTS находятся в диапазоне от 0 до 9. Вы также можете получить 0,5 балла (например, 6,5 или 7,5). Вы получите оценку группы для каждого навыка (аудирование, чтение, письмо и говорение), а также оценку группы обзора. Общий балл группы — это средний балл по всем навыкам. См. В качестве примера таблицу ниже.

  • Если ваш средний балл 6.25, ваш счет будет увеличен до 6.5.
  • Если ваш средний балл составляет 6,75, он повышается до 7.
  • Если ваш общий балл — 6,1, он снизится до 6.
  • Ваша оценка округляется в большую или меньшую сторону до 0,5 или целого числа, как показано выше.

В таблице ниже дается описание каждой группы баллов с информацией об уровне английского, необходимом для получения баллов от 5 до 9. Щелкните таблицу, чтобы увеличить.

Чтобы увидеть все оценки от 0 до 9, щелкните здесь.

Ваши баллы по аудированию и чтению рассчитываются по количеству правильных ответов из 40 вопросов теста. Вы не теряете баллы за неправильные ответы.

IELTS аудирование

Результаты IELTS по чтению (GT)

Как письменное задание 1, так и задание 2 оцениваются по 4 критериям. Пожалуйста, см. Таблицу ниже для получения подробной информации о каждом критерии оценки. Щелкните по таблице для увеличения .

IELTS Writing Task 1: пояснение баллов с 5 по 8 и советы

IELTS Writing Task 2: пояснение баллов с 5 по 8 и советы

Приведенные ниже описания баллов являются официальными баллами, опубликованными IELTS.

Ниже приведены критерии оценки для разговора по IELTS. Щелкните по таблице для увеличения .

Вам также следует потратить время на изучение оценок группы по каждому критерию в речевых дескрипторах, опубликованных IELTS.

…………….

Бесплатная подписка для получения новых сообщений по электронной почте

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *