ГДЗ по окружающему миру 4 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев, Бурский Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
Окружающий мир- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
Гдз (решебник) читать онлайн ответы Контрольная работа №4 Окружающий мир 2 класс Вахрушев А. А.
Гдз (решебник) читать онлайн ответы 2 класс Вахрушев А.А. контрольная работа №1 по окружающему миру:
Напиши название своей страны и нарисуй ее флаг. Россия.
Общий язык, законы, правительство, общую историю, культуру.
Допиши названия пропущенных природных зон.
Ледянные пустыни, тундра, тайга, лиственные леса, степи, пустыни умеренного пояса.
Пользуясь картами природных зон (стр. 106-111 учебника), ответь на вопросы и заполни пропуски.
какая природная зона отмечена желтым цветом?
Степи и лесостепи. Какая зона расположена южнее тайги широколиственных лесов. Рысь обитает в зоне хвойных лесов (тайги). северный олень живет в зоне тундры.
Страус живет в саваннах Африки.
Леминг населяет тундры Евразии.
Пума живет в горных лесах Америки.
Подпиши на карте полушарий все материки.
Мадагаскар.
Обозначь на контурной карте буквами с помощью карты полушарий в учебнике: А — Амазонку, Г — Гренландию, М — Мадагаскар, С — Скандинавский полуостров.
Контрольная работа №1 Окружающий мир Вахрушев А.А. 2 класс образовательная система «Школа 2100». Готовые домашние задания (гдз) читать онлайн на окружающий мир 2 класс Вахрушева А.А..
Ответы читать онлайн на окружающий мир 2 класс Вахрушев А.А.:
Ответы на контрольную работу Вариант 1.
Контрольная работа №4 гдз решебник читать онлайн ответы на Вахрушев А.А. Окружающий мир 2 класс
Ответы на контрольную работу Вариант 2.
Напиши название своей страны и нарисуй ее флаг. Россия.
Что общего имеют народы одной страны?
Общий язык, законы, правительство, общую историю, культуру.
Допиши названия пропущенных природных зон.
Ледянные пустыни, тундра, тайга, лиственные леса, степи, пустыни умеренного пояса.
Пользуясь картами природных зон (стр. 106-111 учебника), ответь на вопросы и заполни пропуски.
какая природная зона отмечена голубым цветом?
Тундра и лесотундра. Какая зона расположена южнее степей.
Тушканчик живет в степях и пустынях Евразии.
Лось населяет тайгу Евразии.
Жираф водится в саваннах Африки.
Подпиши на карте полушарий все материки.
Определи по карте, какие горы выше: Уральские или Анды?
Анды.
Обозначь на контурной карте буквами с помощью карты полушарий в учебнике: А — Аравийский полуостров, С — Средиземное море, Г — остров Новая Гвинея.
Контрольная работа №4 гдз решебник читать онлайн ответы на Вахрушев А.А. Окружающий мир 2 класс
ГДЗ: Окружающий мир 4 класс Вахрушев, Бурский, Родыгина
Окружающий мир 4 класс
Тип: Тетрадь для проверочных и контрольных работ
Авторы: Вахрушев, Бурский, Родыгина
Издательство: Балаас
В младших классах для ребенка все ново – уроки, домашние задания, контрольные работы. Конечно, предметы бывают разные — одни ученику очень интересны, другие кажутся неприятной обязанностью. Но контрольные проверки не зависят от интересов ученика. Общая успеваемость учитывает все отметки по любым предметам – увлекательным и скучным. А дисциплина «Окружающий мир» сочетает в себе целый комплекс различных наук – в нее входят элементы географии, истории, физики, биологии и химики.
Надежный помощник ученика
Если родители выполняют каждое домашнее задание вместе с ребенком – это, безусловно, приводит к хорошим отметкам. Но дети должны осваивать еще одну важную науку – умение работать самостоятельно. К сожалению, постоянная помощь взрослых – как родителей, так и преподавателя – увеличивает количество знаний, но не позволяет развиваться самостоятельности. В этой задаче ученику поможет качественная учебная литература — решебник к пособию «Окружающий мир 4 класс Тетрадь для проверочных и контрольных работ Вахрушев, Бурский, Родыгина Баласс».
Содержание решебника
Тетрадь для проверочных и контрольных работ включает задания по всему курсу четвертого класса:
- Жидкости, газы, твердые тела.
- Как устроен организм человека.
- Горные породы.
- Металлы.
- Приручение огня.
Регулярная работа с решебником позволит ученику самостоятельно разобраться в изучаемом материале и повысить успеваемость.
Окружающий мир. 4 класс. Проверочные и контрольные работы. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А. — Окружающий мир
Окружающий мир. 4 класс. Проверочные и контрольные работы. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А.
Земля – планета Солнечной системы. Суточное и годовое движение Земли
Цель урока: углубить знания об особенностях планет земной группы; выяснить место Земли среди других планет; ознакомить с ее размерами, формой, особенностями движения планеты, объяснить процессы, происходящие в Солнечной системе и на Земле; учить различать полушария, объяснять смену времен года, дня и ночи;
Ход урока
И. Организационная часть
— Надо вместе поздороваться:
— Добрый день!
Дружно громко сказать:
— Добрый день! Влево,вправо повернитесь, Своим друзьям улыбнитесь:
— Добрый день!
Дружно все, не отставайте:
— Добрый день!
II. Актуализация опорных знаний учащихся
Упражнение «Синоптик» Игра «Найди пару»
Планеты земной группы
небесное тело, которое не излучает собственного света, а лишь отражает солнечный свет
Планеты — гиганты планеты, которые располагаются ближе всего к Солнцу
Планета планеты состоят из легких веществ, имеют сравнительно малую плотность
Комета тело, которое вращается вокруг Солнца и не является спутником других планет
Астероид тело Солнечной системы, которое имеет хвост, вращается вокруг Солнца
Карликовые планеты небесные тела, которые имеют размер от 50 м до 1000 км
Солнечная система
совокупность небесных тел (планет, их спутников, астероидов, комет), которые вращаются вокруг Солнца
(Планета — это небесное тело, которое не излучает собственного света, а лишь отражает солнечный свет.
Планеты земной группы – это планеты, которые располагаются ближе всего к Солнцу.
Планеты-гиганты – планеты с состоят из легких веществ, имеют сравнительно малую плотность.
Карликовые планеты – тела, которые вращаются вокруг Солнца и не являющиеся спутниками других планет.
Астероид – небесное тело, которое имеет размер от 50 м до 1000 км.
Комета – тело Солнечной системы, которое имеет хвост, вращается вокруг Солнца)
III. Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщение темы, цели, заданий урока.
Разгадай ребусы
— Каким общим словом можно назвать все ответы к ребусам? (Планеты)
— На какие группы делят планеты Солнечной системы?
— Распределите планеты, которые были в ребусах, на две группы: планеты земной группы и планеты-гиганты.
— Почему планеты земной группы имеют такое название?
Отгадайте загадку Круглая, но не мяч. Твердая, а не сталь. Черная, а не сажа.
Крутится, но не волчок.
Кто же она? (Планета Земля)
— Итак, тема нашего урока «Земля – планета Солнечной системы». Как, вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? Определите нашу задачу.
— Земная ось, вокруг нее Крутится старая Земля, Очень быстро, очень быстро Крутятся леса и моря,
И дома, и кварталы. Горы, села и поля.
Мир весь, и ты, и я
— Сегодня на уроке мы также узнаем последствия движений Земли в пространстве.
IV. Изучение нового материала. Ассоциативный куст «Земля»
Справочное бюро (демонстрация глобуса)
Ученик 1:
Небесное тело, на котором мы все живем, — планета Земля. По форме наша планета является немного сплющенным по бокам (полюсов) шаром. Сплющивание сравнительно небольшое, поэтому на моделях земного шара (глобусах) ее изображают шаровидной. По размерам она относительно небольшая, ее радиус равен 6400 км. Человек может преодолеть такое расстояние за два месяца, двигаясь без отдыха. Масса составляет около 6 тысяч триллионов тонн.
Среднее расстояние от Земли до Солнца составляет 150000000 км. Это число называют астрономической единицей. Оно упрощает расчеты больших расстояний.
Ученик 2:
Современную форму и поверхность наша планета имела не всегда. Формирование Земли проходило в течение миллиардов лет. Этот процесс продолжается и сейчас. Изменяют форму поверхности Земли извержения вулканов, землетрясения, ветер, вода и тому подобное. На нашу планету падали остатки комет, астероидов метеориты. Земля входит в состав Солнечной системы, Она возникла вместе с другими небесными телами около 5 миллиардов лет назад. Сначала новое небесное тело, которое впоследствии превратилось в планету Земля, было очень горячим. Со временем поверхность охлаждалась.
На сегодня в разогретом состоянии с температурой в тысячи градусов осталась только внутренняя часть земного шара— ядро. Большинство поверхности планеты покрыта водой. Это так называемый Мировой океан. Сушу на планете представлен материками — Евразия, Африка, Австралия, Антарктида, Северная и Южная Америка — большим количеством различных по размерам островов.
V. Обобщение и систематизация изученного
V. Обобщение и систематизация изученного
Игра «Да или нет»
1. Земля – планета Солнечной системы.
2. Солнце – ближайшая к земле звезда.
3. Солнечные лучи нагревают землю одинаково во всех ее участках.
4. Земля вращается вокруг собственной оси с востока на запад.
5. Время, за которое наша планета делает один полный оборот вокруг Солнца, называется годом.
6. Год длится 365 дней и 6 часов.
7. Точки, в которых концы земной оси пересекают земную поверхность, — это полюса Земли.
8. Экватор — это воображаемая линия, которая проходит на одинаковом расстоянии от полюсов и разделяет Землю на два полушария — Северную и Южную.
9. Смена дня и ночи на планете связано с ее движением вокруг собственной оси.
10. Времена года меняются потому, что Земля вращается вокруг Солнца.
11. 22 декабря — самый длинный день в году.
12. В то время, когда Солнце находится высоко над земной поверхностью, его тень на Земле наименьшая.
13. Возраст Земли – 4,5 млрд. лет. ЕЕ формирование продолжается и сейчас.
14. Часть планеты покрыта водой в жидком состоянии, благодаря чему на планете возможна жизнь.
VІ. Подведение итогов урока. Рефлексия сложите сенкан к слову » Земля»
Например, Земля.
Круглая, плодородная.
Вращается, движется, кормит. Третья планета Солнечной системы. Наш дом.
— О чем вы узнали на сегодняшнем уроке? Что вас удивило?
— Что вам больше всего понравилось на уроке?
— О чем вы бы хотели узнать на следующих уроках?
[свернуть]
Тесты — «Окружающий мир (в 2-х частях)», Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.
Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкВнеурочная деятельностьДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОкружающий мирРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое
Выберите класс: Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс
Выберите учебник: Все учебники»Окружающий мир», Чудинова Е. В., Букварёва Е.Н.»Окружающий мир (в 2 книгах)», Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.»Окружающий мир (в 2 частях)», Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.»Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Крючкова Е.А.»Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.»Окружающий мир (в 2 частях)», Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.»Окружающий мир (в 2 частях)», Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.»Окружающий мир (в 2 частях)», Самкова В.А., Романова Н.И.»Окружающий мир (в 2 частях)», Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И.»Окружающий мир (в 2-х частях)», Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.»Окружающий мир в 2 частях. Часть 1″, Ивченкова Г.Г., Потапов И.В.»Окружающий мир в 2 частях. Часть 2 «, Саплина Е.В., Саплин А.И.
Выберите тему: Все темыЧасть 1Как работать с учебникомУДАЛИТЬКак работать с учебником 3УДАЛИТЬГлава I. Как работает организм человекаРАЗДЕЛ I. КАК РАБОТАЕТ ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА УДАЛИТЬ§ 1. Как устроен организм человекаТема 1. Как устроен организм человека 8УДАЛИТЬ§ 2. Кожа — «пограничник» организмаТема 2. Кожа — «пограничник» организма 12УДАЛИТЬ§ 3. Как человек двигаетсяТема 3. Как человек двигается 16УДАЛИТЬ§ 4. Путешествие бутербродаТема 4. Путешествие бутерброда 20УДАЛИТЬ§ 5. Как удаляются ненужные веществаДополнительный материал 23УДАЛИТЬ§ 6. Для чего и как мы дышимТема 5. Как удаляются ненужные вещества 26УДАЛИТЬ§ 7. Волшебная «восьмёрка»Тема 6. Для чего и как мы дышим 28УДАЛИТЬ§ 8. Что такое кровьТема 7. Волшебная восьмёрка 32УДАЛИТЬ§ 9. Почему наш организм работает слаженноТема 8. Что такое кровь 36УДАЛИТЬ§ 10. Окна в окружающий мирТема 9. Почему наш организм работает слаженно 38УДАЛИТЬ§ 11. Многогранный мир чувствДополнительный материал для любознательных 41УДАЛИТЬ§ 12. Родители и детиТема 10. Окна в окружающий мир 42УДАЛИТЬ§ 13. Отчего мы иногда болеемТема 11. Многогранный мир чувств 46УДАЛИТЬ§ 14. Наши предки — древесные жителиТема 12. Родители и дети 50УДАЛИТЬ§ 15. На заре человечестваТема 13. Отчего мы иногда болеем 54УДАЛИТЬПриложение 1. Учимся решать жизненные задачиУДАЛИТЬТема 14. Наши предки — древесные жители 58УДАЛИТЬГлава 2. Рукотворная природаТема 15. На заре человечества 62УДАЛИТЬ§ 16. Рукотворная жизньПриложение 1. Учимся решать жизненные задачи 66УДАЛИТЬ§ 17. На службе у человекаРАЗДЕЛ II. РУКОТВОРНАЯ ПРИРОДА УДАЛИТЬ§ 18. Покорение силыТема 16. Рукотворная жизнь 68 УДАЛИТЬ§ 19. Как человек использует свойства водыДополнительный материал для любознательных 71 УДАЛИТЬ§ 20. Как человек использует свойства воздухаТема 17. На службе у человека 72 УДАЛИТЬ§ 21. Горные породы и минералыДополнительный материал для любознательных 77 УДАЛИТЬ§ 22. МеталлыТема 18. Покорение силы 78 УДАЛИТЬ§ 23. Приручение огняДополнительный материал для любознательных 81 УДАЛИТЬДополнительный материал для любознательных. Невидимая сила УДАЛИТЬТема 19. Как человек использует свойства воды 82УДАЛИТЬДополнительный материал для любознательных. Чудо-волныУДАЛИТЬДополнительный материал для любознательных 87УДАЛИТЬТема 20. Как человек использует свойства воздуха 88УДАЛИТЬДополнительный материал для любознательных. Человек проникает в тайны природыУДАЛИТЬДополнительный материал для любознательных 91УДАЛИТЬ§ 24. Как нам жить?Тема 21. Горные породы и минералы 92УДАЛИТЬПриложение 2. Учимся решать жизненные задачиУДАЛИТЬДополнительный материал для любознательных 97УДАЛИТЬПриложение 3. Повторение. Природа, вещества, явленияУДАЛИТЬТема 22. Металлы 98УДАЛИТЬПриложение 4. Повторение. Земля — планета жизниУДАЛИТЬДополнительный материал для любознательных 102УДАЛИТЬПриложение 5. Повторение. Растения и животныеУДАЛИТЬТема 23. Приручение огня 104УДАЛИТЬПриложение 6. Повторение. Природные зоны. ЭкосистемыУДАЛИТЬДополнительный материал для любознательных 107УДАЛИТЬПроблемы (основные вопросы) уроковУДАЛИТЬТема 24. Как нам жить? 122УДАЛИТЬТолковый словарикУДАЛИТЬПриложение 2. Учимся решать жизненные задачи 127УДАЛИТЬЧасть 2Приложение 3. Повторение. Природа, вещества, явления 128УДАЛИТЬКак работать с учебникомУДАЛИТЬПриложение 4. Повторение. Земля — планета жизни 130УДАЛИТЬРаздел 1. ЧеловекПриложение 5. Повторение. Растения и животные 132УДАЛИТЬГлава 1. Человек и его внутренний мирПриложение 6. Повторение. Природные зоны. Экосистемы 134УДАЛИТЬ§ 1. Кого можно назвать человеком?Толковый словарик 136УДАЛИТЬ§ 2. Посмотри в своё «зеркал 3. Как понять, что творится у друга на душе?Как работать с учебником 2УДАЛИТЬДополнительный материалУДАЛИТЬРАЗДЕЛ I. ЧЕЛОВЕКУДАЛИТЬ§ 4. Переживания, испытанные временемГЛАВА I. ЧЕЛОВЕК И ЕГО ВНУТРЕННИЙ МИРУДАЛИТЬ§ 5. Как узнать человека?§ 1. Кого можно назвать человеком? 8УДАЛИТЬДополнительный материалУДАЛИТЬ§ 2. Посмотри в своё «зеркало» 12УДАЛИТЬГлава 2. Человек и мир людей§ 3. Как понять, что творится у друга на душе? 16УДАЛИТЬ§ 6. Что такое общество?Дополнительный материал 19УДАЛИТЬ§ 7. Как жить в мире людей?§ 4. Переживания, испытанные временем 20УДАЛИТЬ§ 8. Моё общество§ 5. Как узнать человека? 24УДАЛИТЬ§ 9. Права человека в обществеДополнительный материал 27УДАЛИТЬПриложение 1. Учимся решать жизненные задачиУДАЛИТЬГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И МИР ЛЮДЕЙУДАЛИТЬРаздел 2. Человечество§ 6. Что такое общество? 28УДАЛИТЬГлава 3. Человек и прошлое человечества§ 7. Как жить в мире людей? 32УДАЛИТЬ§ 10. Первобытный мир — первые шаги человечества§ 8. Моё общество 36УДАЛИТЬ§ 11. Древний мир — рождение первых цивилизаций§ 9. Права человека в обществе 40УДАЛИТЬ§ 12. Эпоха Средних веков — между древностью и Новым временемПриложение 1. Учимся решать жизненные задачи 44УДАЛИТЬ§ 13. Новое время — торжество ЕвропыРАЗДЕЛ II. ЧЕЛОВЕЧЕСТВОУДАЛИТЬ§ 14. Новейшее время — трудный шаг к единому человечествуГЛАВА III. ЧЕЛОВЕК И ПРОШЛОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВАУДАЛИТЬГлава 4. Человек и многоликое человечество§ 10. Первобытный мир — первые шаги человечества 47УДАЛИТЬ§ 15. Короли, президенты и граждане§ 11. Древний мир — рождение первых цивилизаций 52УДАЛИТЬ§ 16. Расы и народы Земли§ 12. Эпоха Средних веков — между древностью и Новым временем 60УДАЛИТЬ§ 17. Кто во что верит§ 13. Новое время — торжество Европы 68УДАЛИТЬДополнительный материалУДАЛИТЬ§ 14. Новейшее время — трудный шаг к единому человечеству 74УДАЛИТЬГлава 5. Человек и единое человечествоГЛАВА IV. ЧЕЛОВЕК И МНОГОЛИКОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОУДАЛИТЬ§ 18. Мировое хозяйство§ 15. Короли, президенты и граждане 80УДАЛИТЬ§ 19. Мировое сообщество государств§ 16. Расы и народы Земли 86УДАЛИТЬ§ 20. Что человечество ценит больше всего?§ 17. Кто во что верит 90УДАЛИТЬ§ 21. Как нам жить?Дополнительный материал 96УДАЛИТЬПриложение 2. Учимся решать жизненные задачиУДАЛИТЬГЛАВА V. ЧЕЛОВЕК И ЕДИНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОУДАЛИТЬПриложение 3. Проект «Моё человечество»УДАЛИТЬ§ 18. Мировое хозяйство 98УДАЛИТЬПроблемы (основные вопросы) уроковУДАЛИТЬ§ 19. Мировое сообщество государств 102УДАЛИТЬТолковый словарикУДАЛИТЬ§ 20. Что человечество ценит больше всего? 106УДАЛИТЬ§ 21. Как нам жить? 110УДАЛИТЬПриложение 2. Учимся решать жизненные задачи 116УДАЛИТЬПриложение 3. Проект «Моё человечество» 117УДАЛИТЬПРОБЛЕМЫ (ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ) УРОКОВ 118УДАЛИТЬТолковый словарик 119УДАЛИТЬ
Гдз и решебник Окружающий мир 4 класс Вахрушев, Бурский, Родыгина — Тетрадь для к/р и п/р
Окружающий мир 4 класс
Тип пособия: Тетрадь для к/р и п/р
Авторы: Вахрушев, Бурский, Родыгина
Издательство: «Баласс»
Окружающий мир — познавательно и просто
Окружающий мир, хоть и является второстепенным предметом, но включает в себя очень многое. Он помогает детям узнать о важных вещах, причем представлено все в весьма занимательной форме. Наверно именно поэтому большинство учеников посещают уроки с удовольствием. Но это вовсе не означает, что обучение всегда проходит гладко. Встречаются и непростые темы, которые требуют пристального внимания. В любом случае, не стоит проявлять излишнюю халатность, ведь как бы прост не был материал из-за излишней самоуверенности, и невнимательности можно допустить ошибки.
В четвертом классе ребятам предстоит узнать о:
- Земле и человечестве.
- Природе России.
- Родном крае.
- Страницах всемирной истории.
- Истории Отечества.
- Современной России.
По всем изученным темам школьникам предстоит писать контрольные и тестовые работы. Чтобы не ударить в грязь лицом, можно подготовиться к этим испытаниям заранее, а для этого достаточно использовать решебник к пособию «Окружающий мир 4 класс Тетрадь для проверочных и контрольных работ Вахрушев, Бурский, Родыгина (Баласс)».
Что можно найти в ГДЗ
Две части содержат 64 и 48 страниц соответственно. Все представленные номера снабжены исчерпывающими ответами, в том числе и внятными примерами по творческой части. Все это должно облегчить школьникам понимание предмета и сформировать у них точное представление о том или ином разделе. «ГДЗ по Окружающему миру 4 класс Вахрушев» научит ребят систематизировать информацию и правильно ей пользоваться, при условии, что они не будут просто списывать.
Стоит ли пользоваться решебником
Как и при изучении любого другого предмета, по окружающему миру ученикам предстоит постигнуть довольно большой объем информации. А вот времени на это выделяется крайне мало. Поэтому вполне возможно, что ребята будут:
- испытывать затруднения с запоминанием материала;
- допускать элементарные ошибки в д/з;
- не смогут сразу вникнуть в суть темы.
Как правило, все это не способно сильно отвратить школьников от учебы, но подпортить настроение может. Кроме того, кому же захочется, чтобы по такому относительно легкому предмету в дневнике красовалась плохая оценка? Да и проверочные испытания могут из-за пробелов в знаниях проходить не очень легко. Подготовиться к ним заранее можно при помощи решебника к пособию «Окружающий мир 4 класс Тетрадь для проверочных и контрольных работ Вахрушев», чтобы идти на уроки уверенными в своих силах.
Похожие ГДЗ Окружающий мир 4 класс
Погода Вахрушев — точный прогноз для Вахрушева сегодня Луганская область
.- RealFeel
- + 21 ° F
- Давление
- 30 дюймов рт. Ст.
- Ветер
- E, 4,5 миль / ч
- Влажность
- 90%
- Видимость
- 10 км.
- Восход солнца: 06:57 Закат: 15:32
- Дневной свет: 08:35
- Фаза луны: Убывающая луна
- Подробнее …
Последнее обновление 1 ч.1 мин. назад Регион: Луганская область
Прогноз погоды по дням
Вид:
Сегодня 03 декабря погода + 25 ° F. Небольшая облачность, легкий ветерок, восточный ветер 10,1 миль / ч. Атмосферное давление 29,6 дюймов рт. Ст. Относительная влажность 82%. Завтра ночью температура воздуха упадет до + 23 ° F, ветер ослабнет до 9,4 миль в час. Подробнее
Давление останется неизменным 29,6 дюйма рт.ст. Температура днем не поднимется выше отметки + 28 ° F, а ночью 05 декабря не опустится ниже + 27 ° F. Ветер будет восточный в пределах 11.2 миль в час. Скрыть
- TH 03.12
- FR 04.12
- SA 05.12
- SU 06.12
- MO 07.12
- TU 08.12
- WE 09.12
Четверг
03
Декабрь
+ 25 °
+ 25 °
Пятница
04
Декабрь
+ 28 °
+ 23 °
Суббота
05
Декабрь
+ 30 °
+ 27 °
Воскресенье
06
декабрь
+ 23 °
+ 18 °
понедельник
07
декабрь
+ 23 °
+ 14 °
вторник
08
декабрь
+ 21 °
+ 12 °
Среда
09
Декабрь
+ 25 °
+ 18 °
A Атмосферные явления температура ° F | RealFeel ° F | Вероятность осадков% | Давление дюймов рт. ° | 55% | 29.7 | 10,1 | 85% | |||||||||
Утро | + 23 ° | + 12 ° | 44% | 29,7 | 10,7 | 92% | ||||||||||
день | день 16 ° | 30% | 29,6 | 10,1 | 82% | |||||||||||
Вечерний | + 23 ° | + 12 ° | 11% | 29,6 | 11,6 | 8214 | Ночь | + 23 ° | + 12 ° | 11% | 29.6 | 9,4 | 79% | |||
Утро | + 25 ° | + 14 ° | 3% | 29,6 | 10,7 | 82% | ||||||||||
день | день 18 ° | 2% | 29,6 | 10,7 | 81% | |||||||||||
Вечерний | + 27 ° | + 16 ° | 2% | 29,7 | 11,6 | 79152 | 11,6 | Ночь | + 27 ° | + 16 ° | 2% | 29. 7 | 11,2 | 54% | ||
Утро | + 25 ° | + 14 ° | 2% | 29,7 | 10,3 | 56% | ||||||||||
день | день 21 ° | 2% | 29,7 | 10,3 | 35% | |||||||||||
Вечерний | + 21 ° | + 12 ° | 2% | 29,8 | 9,6 | 451% | Ночь | + 18 ° | + 5 ° | 2% | 29.8 | 9,8 | 51% | |||
Утро | + 16 ° | + 3 ° | 2% | 29,8 | 10,5 | 51% | ||||||||||
день | день 12 ° | 2% | 29,8 | 12,3 | 46% | |||||||||||
Вечерний | + 18 ° | + 5 ° | 2% | 29,8 | 11,9 | 651 65151 11,9 | 65151 | Ночь | + 14 ° | 0 ° | 2% | 29.8 | 11,9 | 67% | ||
Утро | + 12 ° | 0 ° | 2% | 29,8 | 11,9 | 61% | 50 | 90 ° | день + 23152 ° | 2% | 29,7 | 12,8 | 46% | |||
Вечерний | + 18 ° | + 5 ° | 2% | 29,7 | 12,1 | 5170% Ночь | + 12 ° | -2 ° | 2% | 29. 7 | 11,6 | 66% | ||||
Утро | + 10 ° | -4 ° | 2% | 29,6 | 13,4 | 69% | ||||||||||
день | день | 7 °2% | 29,6 | 14,5 | 51% | |||||||||||
Вечерний | + 18 ° | + 3 ° | 2% | 29,6 | 13,2 | 53% | Ночь | + 18 ° | + 3 ° | 3% | 29.6 | 13,4 | 55% | |||
Утро | + 18 ° | + 3 ° | 6% | 29,6 | 13,4 | 49% | ||||||||||
день | день 14 ° | 4% | 29,6 | 13 | 43% | |||||||||||
Вечерний | + 23 ° | + 10 ° | 10% | 29,7 | 12,1 | 5070%Дневная и ночная температура в ВахрушевеИнтерактивный график температуры в Вахрушеве за период 03 — 09 декабря. Минимальное значение дневной температуры ожидается около + 21 ° F, максимальное — около + 30 ° F. Ночью минимальная температура будет + 12 ° F, а максимальная + 27 ° F .Погода в крупных и близлежащих городах10 класс — Тема 1: Окружающий мир 1600Онлайн South African History Online (2014), The World Around 1600 , из South African History Online [онлайн] доступно по адресу http: // www.sahistory.org.za/topic/world-around-1600 [Дата обращения: 17 января 2015] | South African History Online (2014), China 14-15th Century , из South African History Online [онлайн] доступно по адресу http://www.sahistory.org.za/topic/china-14-15th-century [Доступ: 17 января 2015 г.] | Macro History and World Timeline (2005), Временная шкала 16-го века: 1501-1600 , из MacroHistory and World Timeline [онлайн] доступно по адресу http: //www.fsmitha. com / time / ce16.htm [дата обращения: 17 января 2015 г.] | Bishops (2014), The World Around 1600 , из Bishops [онлайн] доступно по адресу http://learning.bishops.org.za/history/grade-10/the-world-around-1600/[Accessed : 17 января 2015 г.] | Метрополитен-музей (2000), Европа и исламский мир, 1600-1800 , из Художественный музей Метрополитен [онлайн] доступно по адресу http://www.metmuseum.org/toah/hd/erpr /hd_erpr.htm[ Дата обращения: 17 января 2015 г.] | Infoplease (2000), 1600-1699 (А.D.) Всемирная история, из информационного сообщения [онлайн] доступно по адресу http://www.infoplease.com/ipa/A0001225.html[ Доступно: 17 января 2015 г.] | Mother Earth Travel (2014), History of South Africa , from motherearthtravel [онлайн] доступно по адресу http://motherearthtravel.com/history/south-africa/history-3.htm [дата обращения: 17 января 2015] | Brebru (2014), Renaissance Interactive Time Line , из brebru [онлайн] доступно по адресу http: // brebru. ru / musicroom / renaissance / timeline1450 [дата обращения: 17 января 2015 г.] | The British Library (2014), World Around 1600 , from The British Library [онлайн] доступно по адресу http://www.bl.uk/onlinegallery/features/trading/world1.html [Доступ: 17 января 2015 г. ] | Fleurdelis (2014), Расписание исторических событий , из Fleurdelis [онлайн] доступно по адресу http://www.fleurdelis.com/timetbl2.htm[ Доступно: 17 января 2015 г.] | EndMemo (2015), Крупнейшие мировые события 17 века , из EndMemo [онлайн] доступно по адресу http: // www.endmemo.com/events/1600.php[ Доступно: 17 января 2015 г.] | Boundless (2015), The New World 1492-1600 , из безграничный [онлайн] доступно по адресу https://www.boundless.com/us-history/textbooks/boundless-us-history-textbook/the- new-world-1492-1600-2 / [дата обращения: 17 января 2015 г.] | Художественный музей Метрополитен (2000), Китай 1600-1800 гг. , из Художественный музей Метрополитен [онлайн] доступно по адресу http://www.metmuseum.org/toah/ht/?period=09 [ Проверено: 17 января 2015 г.] | South African History Online (2014), Colonial History of Cape Town , из South African History Online [онлайн] доступно по адресу http: // www.sahistory.org.za/cape-town/english-settlement [Дата обращения: 17 января 2015 г.] | Kid Inf0 (2014), Colonial Life , из kidinfo [онлайн [доступно по адресу http://www.kidinfo.com/american_history/colonization_colonial_life.html [Доступно: 17 января 2015 г.]] | China Highlights (2015), China History , из Chinahighlights [онлайн] доступно по адресу http://www.chinahighlights.com/travelguide/culture/china-history.htm[ Доступно: 17 января 2015 г.] | Encyclopedia Britannica (2015), Songhai , из Encyclopedia Britannica [онлайн] доступно по адресу http: // www.britannica.com/EBchecked/topic/554419/Songhai [Доступ: 17 января 2015 г. ] | Black Past (2007), Империя Сонгай (ок. 1375–1591), из Blackpast [онлайн] доступно по адресу http://www.blackpast.org/gah/songhai-empire-ca-1375-1591 [ Проверено: 17 января 2015 г.] | South African History Online (2014), India Mughal Empire: 16-19th Century , from South African History Online [онлайн] доступно по адресу http://www.sahistory.org.za/topic/india-mughal- империя-16-19 века [Доступ: 17 января 2015 г.] | BBC (2009), Империя Великих Моголов (1500-е, 1600-е), из BBC [онлайн] доступно по телефону http: // www.bbc.co.uk/religion/religions/islam/history/mughalempire_1.shtml [дата обращения: 17 января 2015 г.] | South African History Online (2014), European Society , из South African History Online [онлайн] доступно по адресу http://www.sahistory.org.za/topic/european-socities [дата обращения: 17 января 2015 г.] | Boundless (2014), The Expansion of Europe, из Boundless [онлайн] доступно по адресу https://www. boundless.com/us-history/textbooks/boundless-us-history-textbook/the-new- world-1492-1600-2 / the-extension-of-europe-37 / [Доступ: 17 января 2015 г.] | South African History Online (2014), Conquest 1600s-1800s , из South African History Online [онлайн] доступно по адресу http: // www.sahistory.org.za/conquest-1600s-1800s [Доступ: 17 января 2015 г.] Книги Hamblin, WJ (2006), Война на Древнем Ближнем Востоке до 1600 г. до н.э .: Святые воины на заре истории, [онлайн] доступно по адресу https://books.google.co.za/books?id=biyDDd0uKGMC [Доступ: 17 января 2015 г.] | Burton, E.D (2007), Мир английских ремесленников и торговцев: 1600 ”” 1750 , [онлайн] доступно по телефону https: // books.google.co.za/books?id=J1SUIH9MBlEC [Доступно: 17 января 2015 г.] | Curtis, K. & Hansen, V. (2013), Voyages in World History, Volume 1 to 1600, [онлайн] доступно на https://books. google.co.za/books?id=9UUWAAAAQBAJ [Дата обращения: 17 января 2015 г.] | Rosner, L. & Theibault, J. (2000), A Short History of Europe, 1600-1815: Search for a Reasonable World, [онлайн] доступно по адресу https://books.google.co.za/books?id=KVbsFMmLAyAC [Дата обращения: 17 января 2015 г.] | Чанг, К.S. (2006) Расцвет Китайской империи: границы, иммиграция и империя в ханьском Китае, 130 г. до н. Э. — A, часть 157 , [онлайн] доступно по телефону самых безопасных стран мира 2020Глобальный индекс мира — это рейтинг самых безопасных стран в мире. Этот отчет ежегодно публикуется Институтом экономики и мира, «независимой, беспристрастной, некоммерческой организацией, деятельность которой направлена на то, чтобы обратить внимание всего мира на мир как позитивный, достижимый и ощутимый показатель благополучия и прогресса человечества.«В отчете исследуются страны, чтобы определить, какие из них являются самыми безопасными, а также оценивают самые опасные. Всего в отчете представлены 163 страны. Для определения того, насколько безопасна или опасна страна, используются 23 различных показателя. Эти факторы разбиты на следующие категории:
Факторы, использованные при составлении этого отчета, включают:
На основе этих факторов рассчитывается балл для каждой из 163 стран, представленных в отчете.Чем ниже оценка, тем выше рейтинг страны с точки зрения безопасности. Большинство из 25 самых безопасных стран — европейские страны. Европа — единственный континент, на котором безопасность не снижалась с 2009 года. Вторым по распространенности регионом в топ-25 является Азия. В обоих регионах уровень убийств составляет около 3 на 100 000 жителей. Прежде всего, это скандинавские страны Европы. Норвегия, Швеция, Дания, Исландия и Финляндия входят в 25 самых безопасных стран, поэтому этот регион считается самым безопасным в мире.Уровень убийств в этом регионе составляет 0,8 случая на 100 000 жителей. Эти пять скандинавских стран также входят в десятку самых счастливых стран мира. В десятку самых безопасных стран мира входят:
1.ИсландияСогласно Global Peace Index, Исландия является самой безопасной страной в мире 12-й год подряд. Исландия — скандинавская нация с относительно небольшим населением в 340 000 человек. В Исландии очень низкий уровень преступности, что объясняется высоким уровнем жизни, малочисленностью населения, сильным социальным отношением к преступности, высоким уровнем доверия к их хорошо обученным, высокообразованным полицейским силам и отсутствием противоречий между социальными и экономическими проблемами. классы. В Исландии нет армии, и полиция не носит с собой огнестрельного оружия (только дубинки и перцовый баллончик).В Исландии также действуют законы, гарантирующие равенство, такие как законные однополые браки и однополые усыновления, свобода вероисповедания и равная оплата мужчин и женщин. 2. Новая ЗеландияНовая Зеландия — вторая по безопасности страна в мире. Как и в Исландии, в Новой Зеландии очень низкий уровень преступности, особенно насильственных преступлений. Однако воровство — обычное дело, особенно среди туристов. В Новой Зеландии нет смертоносных животных, в отличие от соседней Австралии, известной своей опасной дикой природой.Рейтинг Новой Зеландии немного снизился по сравнению с прошлым годом из-за террористической атаки на две мечети в Крайстчерче 15 марта 2019 года, в результате которой погиб 51 человек. Новозеландцы, как правило, обладают широкими взглядами и имеют законы, предотвращающие злоупотребление чьей-либо свободой слова или выражения. Как и в Исландии, полиция Новой Зеландии не имеет личного огнестрельного оружия. 3. ПортугалияПортугалия занимает третье место в рейтинге самых мирных стран. В 2014 году Португалия заняла 18-е место в мире и с тех пор добилась огромных успехов, чтобы занять третье место.В отличие от Исландии и Новой Зеландии, Португалия имеет вооруженную полицию; однако похоже, что усиление присутствия полиции привело к снижению уровня преступности в стране. За последние шесть лет Португалия пережила экономический подъем, снизив уровень безработицы с более чем 17% до менее 7%. Во многом благодаря своему уровню безопасности, Португалия признана лучшей страной для выхода на пенсию в 2020 году согласно Ежегодному глобальному индексу выхода на пенсию. 4. АвстрияАвстрия — четвертая по безопасности страна в мире.В рейтинге 2019 года Австрия улучшила свои позиции по нескольким направлениям, включая увеличение финансирования операций ООН по поддержанию мира, экспорт оружия и снижение воздействия терроризма. Однако в Австрии после выборов Народной партии Себастьяна Курца в октябре 2017 года показатель вероятности насильственных демонстраций ухудшился. Из-за политической нестабильности в стране усилились социальные волнения. В остальном Австрия — очень безопасная страна для посещения. Серьезные преступления — явление редкое, хотя люди должны знать о карманниках и похитителях кошельков.Кроме того, Австрии удалось избежать крупных террористических актов. 5. ДанияЗанимая пятое место в рейтинге Global Peace Index, Дания является одной из самых безопасных и счастливых стран в мире. Дания — одна из немногих стран, где люди говорят, что чувствуют себя в безопасности в любое время дня и ночи, даже дети. В Дании высокий уровень равенства и сильное чувство общей ответственности за социальное благополучие — две вещи, которые способствуют как безопасности, так и счастью Дании. Коррупция редко встречается в бизнесе или политике, поскольку честность и доверие являются главными приоритетами в Дании.Дания также является государством всеобщего благосостояния, что означает, что каждый получает услуги и льготы, которые помогают ему жить комфортной жизнью. Каждый в Дании имеет доступ к здравоохранению без дополнительной оплаты, бесплатное обучение, а пожилым людям предоставляются помощники по уходу на дому. 6. КанадаКанада — шестая самая безопасная страна в мире по индексу глобального мира, сохраняя свои позиции с 2018 года. Канада получила особенно хорошие оценки по внутренним конфликтам, уровню преступности и политической стабильности.Помимо хороших возможностей трудоустройства, отличного доступа к здравоохранению и эффективного правительства, в Канаде живут одни из самых дружелюбных людей в мире. Уровень преступности в Канаде составляет примерно одну треть от уровня ее соседа, США (1,6 случая на 100 000 против 4,5 на 100 000 соответственно). В опросе Gallup 2018 года 84% опрошенных канадцев заявили, что чувствуют себя в безопасности в своей стране. 7. СингапурСингапур занимает седьмое место по GPI. В том же отчете Gallup за 2018 год жители Сингапура чувствовали наивысшее чувство личной безопасности и имели положительный опыт работы с правоохранительными органами, чем в любой другой стране. В Сингапуре один из самых низких уровней преступности в мире, что связано с суровыми наказаниями даже за мелкие преступления. Правительство и полиция строго контролируют огнестрельное и другое огнестрельное оружие, поэтому насильственные и конфронтационные преступления в Сингапуре редки. Город-государство также является вторым самым безопасным городом в мире согласно индексу безопасных городов от Economist Intelligence Unit (EIU). Сингапур занял первое место по безопасности инфраструктуры и личной безопасности, второе место по цифровой безопасности и восьмое место по безопасности здоровья. На восьмом месте в рейтинге Global Peace Index находится Словения. Словения поднялась на три позиции, заняв 11-е место в 2018 году. Словения вошла в пятерку стран с наибольшим показателем демилитаризации, включая снижение военных расходов в процентах от общего ВВП и численность ее вооруженных сил. Уровень преступности, особенно насильственной преступности, в Словении очень низок, и наибольшую озабоченность в отношении преступности вызывают мелкие кражи, кража сумок и взлом автомобилей. В Словении также очень низкий риск терроризма.Словения считается одной из самых безопасных для посещения стран Восточной Европы. 9. ЯпонияДевятая по безопасности страна в мире — Япония. Япония в течение 12 лет входила в первую десятку стран по индексу глобального мира, неизменно получая высокие оценки за низкий уровень преступности, внутренние конфликты и политический террор. Пара проблем, вызывающих озабоченность, включает проблемные отношения Японии со своими соседями, а также рост численности и мощи сил самообороны страны.Япония известна своей ограниченной иммиграцией и ограниченным доступом к огнестрельному оружию. Япония не рассматривает ношение огнестрельного оружия как личное право. Токио считается самым безопасным городом в мире, согласно индексу безопасных городов от Economist Intelligence Unit, занимая первое место по кибербезопасности, второе по безопасности здоровья и четвертое по безопасности инфраструктуры и личной безопасности. 10. Чешская РеспубликаЗамыкает десятку самых безопасных стран мира Чешская Республика. Чешская Республика упала на три позиции из своего рейтинга 2018 года с семи на десять. Уровень преступности с годами неуклонно снижался, особенно насильственных преступлений. И это несмотря на относительно легкий доступ к оружию в стране. Чешская Республика также имеет низкий уровень терроризма. Падение страны в рейтинге объясняется ее относительно высокой вовлеченностью в иностранные конфликты, высоким соотношением количества заключенных на душу населения и оценкой сил безопасности и полиции. У самых безопасных стран мира есть некоторые общие черты, такие как уровень благосостояния, социальное благополучие и образование.Кроме того, в этих странах действуют эффективные системы уголовного правосудия и правительства, поддерживающие очень здоровые отношения со своими гражданами. В настоящее время Соединенные Штаты занимают 128-е место в рейтинге глобального мира. Рейтинг Соединенных Штатов падает каждый год с 2016 года, что можно объяснить снижением удовлетворенности жизнью и увеличением разрыва в уровне благосостояния. При сравнении отчета за 2019 год с предыдущим отчетом, выпущенным в 2018 году, в 86 странах было более мирное положение, чем в предыдущем году.Однако в отчете за 2019 год было сообщено о 76 «ухудшениях», что указывает на то, что 76 стран были менее мирными в 2019 году, чем в 2018 году. Средний балл страны улучшился на 0,09%. Европа оставалась самым мирным регионом в мире, и эта позиция она занимала каждый год в Глобальном индексе мира. Глобальное миролюбие немного улучшилось впервые за пять лет. Миролюбие улучшилось в среднем как в области безопасности, так и в области милитаризации, но было небольшое ухудшение в области продолжающегося конфликта. Пандемия коронавируса (COVID-19) — Статистика и исследованияВ этой ежедневно обновляемой публикации о глобальной пандемии COVID-19 задаются два вопроса:
Чтобы ответить на эти вопросы, нам нужны данные. Но данных недостаточно. Это особенно верно во время этой пандемии, потому что даже самые лучшие доступные данные далеки от совершенства. Поэтому большая часть нашей работы сосредоточена на объяснении того, что данные могут — и не могут — рассказать нам о пандемии. Наша цель двоякая:
Прежде чем мы изучим , как добиться прогресса, мы должны рассмотреть более основной вопрос: возможно ли это сделать? Ответ очень ясен: в то время как некоторые страны не смогли противостоять пандемии, другие справились с этой проблемой гораздо успешнее. Пожалуй, самое важное, что нужно знать о пандемии, это то, что позволяет бороться с пандемией . Успешное реагирование означает две вещи: ограничение прямого и непрямого воздействия пандемии. Страны, которые отреагировали наиболее успешно, смогли избежать выбора между ними: они избежали компромисса между высокой смертностью и высоким социально-экономическим воздействием пандемии. Новой Зеландии удалось снизить уровень инфекций и открыть свою страну внутри страны.Другие островные государства также смогли почти полностью предотвратить вспышку (например, Тайвань, Австралия и Исландия). Но не только острова смогли изменить кривую распространения инфекций и предотвратить крупные вспышки — примеры Норвегии, Уругвая, Таиланда, Финляндии и Южной Кореи. Эти страны пострадали меньше прямого воздействия, но они также ограничили косвенное воздействие, потому что они смогли отменить меры блокировки раньше. Вместе с коллегами из Института Роберта Коха, Школы общественного здравоохранения Чана, Группы быстрой поддержки общественного здравоохранения Великобритании, Лондонской школы гигиены и тропической медицины и других учреждений мы подробно изучаем страны, которые отреагировали наиболее успешно. Leave a Reply
|