Контрольная работа по математике в 4 классе на конец года УМК Гармония
Контрольная работа на промежуточной аттестации за 2018-19 учебный год по математике в 4 классе б.
Вариант I
1. Найди значения выражений.
400200-84017 480 : (500-440)
3610 • 27 532 • 39 : 28+(370-8) • 40
8374+59236 (8925-3276) : 7- 659
2. Реши задачи.
1) Найди площадь и периметр прямоугольника, если его ширина 4см, а длина в 3 раза больше.
2). Мотоциклист за 3 часа проехал 180 км. Сколько времени потребуется мотоциклисту, чтобы проехать 300 км, если его скорость не изменится?
3). В трёх домах 2870 жильцов. В первом доме 840 жильцов, во втором – на 270 жильцов больше, чем в первом. Сколько жильцов в третьем доме?
3.
3 т 9 ц … 390 кг 5 ч 12 мин …312 мин
9 м 7дм …907 см 3дм2 … 300см2
4. Реши уравнения.
х + 389 = 852 х : 73 = 59
Вариант II
1. Найди значения выражений.
600300-72019 720 : (400-320)
4710 • 36 782 • 16 : 23+(460-4) • 30
6259+47268 (7539-2865) : 6-587
2. Реши задачи.
1). Найди площадь и периметр прямоугольника, если его ширина 3см, а длина в 6 раза больше.
2). Всадник за 4 часа проскакал 112 км. Сколько времени потребуется всаднику, чтобы проскакать 280 км, если его скорость не изменится?
3). В магазине было 2700 банок компота. Вишневого было 780 банок, персикового на 340 банок больше, чем вишневого, а остальные банки были с клубничным компотом. Сколько было банок с клубничным компотом?
3. > , < или = ?
6 т 3 ц … 630 кг 4 ч 18 мин …258 мин
5 м 6дм …506 см 4дм2 … 400см2
4. Реши уравнения.
Контрольная работа на промежуточной аттестации за 2018-19 учебный год по математике в 4 классе б (ответы).
Вариант I
1. Найди значения выражений.
400200-84017=316183 480 : (500-440)=8
3610 • 27=97470 532 • 39 : 28+(370-8) • 40=15221
8374+59236 =67610 (8925-3276) : 7- 659=148
№2(1)
1) 4 • 3 = 12(см) длина прямоугольника.
2) 12 • 4 =48(см2) площадь прямоугольника.
3) (12 + 4) • 2 = 32(см) периметр прямоугольника.
Ответ: 48 см2; 32см.
№2(2)
1) 180 : 3 = 60(км/час) скорость мотоциклиста.
2) 300 : 60 = 5(час.) потребуется мотоциклисту, чтобы проехать 300 км.
Ответ: 5 часов.
№2(3)
1) 840 + 270 = 1110(ж.) во втором доме.
2) 840 + 1110 = 1950(ж.) в первом и втором домах.
3) 2870 – 1950 = 920(ж.) в третьем доме.
Ответ: 920 жильцов.
№3
6 т 3 ц > 630 кг 4 ч 18 мин = 258 мин
5 м 6дм > 506 см 4дм2 = 400см
№4
х + 389 = 852 х : 73 = 59
х = 852 – 389 х = 59 • 73
х = 463 х = 4307
463 + 389 = 852 4307 : 73 = 59
852 = 852 59 = 59
Вариант II
1. Найди значения выражений.
600300-72019 = 528281 720 : (400-320) = 9
4710 • 36 = 169560 782 • 16 : 23+(460-4) • 30 = 14224
6259+47268 = 53527 (7539-2865) : 6-587 = 192
№2(1)
1) 3 • 6 = 18(см) длина прямоугольника.
2) 18 • 3 = 54(см
3) (18 + 3) • 2 = 42(см) периметр прямоугольника.
Ответ: 54 см2; 42см.
№2(2)
1) 112 : 4 = 28(км/час) скорость всадника.
2) 280 : 28 = 10(час.) потребуется всаднику, чтобы проехать 280 км.
Ответ: 10 часов.
№2(3)
1) 780 + 340 = 1120(б.) персикового компота.
2) 780 + 1120 = 1900(б.) вишневого и персикового компота.
3) 2700 – 1900 = 800(б.) клубничного компота.
Ответ: 800 банок.
№3
6 т 3 ц > 630 кг 4 ч 18 мин = 258 мин
5 м 6дм >506 см 4дм2 = 400см2
х + 492 = 971 х : 82 = 39
х = 971 – 492 х = 39 • 82
х = 479 х = 3198
479 + 492 = 971 3198 : 82 = 39
971 = 971 39 = 39
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА УМК «Гармония» 4 класс
КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА КОДИФИКАТОР
КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА КОДИФИКАТОР метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования для проведения процедур оценки качества начального образования Согласно
Подробнее Самая большая змея анаконда.
Работу выполнил(а) Дата 55 Самая крупная змея на нашей Самая большая змея анаконда. планете обитает в тропиках Южной Америки и в Тринидаде. Ее любимые места это реки, заводи, озера, встречается в заболоченных
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Общая характеристика Предлагаемая Единая контрольная работа нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального
Киты. Синий кит. Whales
Киты Whales Киты это млекопитающие: они кормят детёнышей молоком. Они теплокровны и дышат воздухом. В длину киты могут достигать 25 метров, а вес кита около 150 тонн. Кит в 24 раза крупнее самого большого
ПодробнееСамая большая змея анаконда.
Самая большая змея анаконда. Самая крупная змея на нашей планете обитает в тропиках Южной Америки и в Тринидаде. Ее любимые места это реки, заводи, озера, встречается в заболоченных низинах рек Амазонки
Классный руководитель: Моторина Е.Л.
Классный руководитель: Моторина Е.Л. Тип урока: урок открытия нового знания. Цель: создать условия для ознакомления учащихся с обитателями водоёмов (рыбы), образом их жизни. Предметные: сформировать у
ПодробнееОзеро чудес. 1 вариант
1 вариант Озеро чудес Есть на земле места, прямо скажем, удивительные. К таким удивительным уголкам относится и озеро Байкал. Да и какое это озеро целое море. Его иначе и не называют местные жители. Помните,
ПодробнееМаленькая книга о дельфинах
w w w.s a v e d o l p h i n s. n e t W W W. D O L P H I N P R O J E C T. CO M w w w. j a k a r t a a n i m a l a i d. co m Маленькая книга о дельфинах Дельфины — невероятные существа. Все люди любят дельфино
ПодробнееМОРСКИЕ ОБИТАТЕЛИ, 3 класс
ФАМИЛИЯ КЛАСС — ИМЯ. Разгадай ребус. Отметьте верный вариант ответа. Время выполнения работы — 90 минут.. Разгадай загадку. На лошадку так похож он, Скачет и резвится тоже, Молча, плавает в воде, Прячется
3 7 лет. Обитатели моря
3 7 лет Обитатели моря МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 74.100.5 ББК 92я92 О15 Для дошкольного и младшего школьного возраста. О15 Обитатели моря. М.: ВАКО, 2017. 24 с.: ил. (Мои первые вопросы и ответы). ISBN 978-5-408-02832-0
ПодробнееОшибка! Источник ссылки не найден. 1
Ошибка! Источник ссылки не найден. 1 2 Электронная школа Знаника Задания для 4 класса Вариант 1 Ответы записывай в специальный бланк ответов. Выполняя тестовые задания, выбирай правильный ответ из 4-х
МОРСКИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИЕ. hugdolphin.org
МОРСКИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИЕ МОРСКИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИЕ это группа водных и полуводных млекопитающих, чья жизнь полностью или существенную часть времени проходит в морской среде. 2.7% К морским млекопитающим относится
ПодробнееДвижение животных в водной среде.
Движение животных в водной среде. Движение, ложноножки, реснички, жгутики, мышечная деятельность, щетинки, хвостовой плавник, реактивное движение, плавательные перепонки Приветствие. Улыбнулись. На столах
Подробнее10 САМЫХ БОЛЬШИХ ПТИЦ МИРА
10 САМЫХ БОЛЬШИХ ПТИЦ МИРА Более 90% птиц имеют небольшие размеры и летают легко и быстро, но оставшиеся 10% состоят из невероятно больших. Сюда входят как летающие, так и не летающие виды птиц. Вот десять
ПодробнееТехнологическая карта урока 10 1 класс
Технологическая карта урока 10 1 класс Тема: Цвета и формы у морских обитателей. Тип: изучение нового материала Цель: изучить технологию лепки рыбки из пластилина Задачи: В результате анализа форм и цветов
ПодробнееВариант 1. Задание 2
Вариант 1 Задание 1 Возьми руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца. 9 19 29 39 51 60 71 81 91 100 112 123 134
ПодробнееПлавают в море киты и пингвины, Крабы, креветки, акулы, дельфины. Скаты морские, морские ежи, Белые мишки, тюлени, моржи. В речке и озере рыбка
2015г. Плавают в море киты и пингвины, Крабы, креветки, акулы, дельфины. Скаты морские, морские ежи, Белые мишки, тюлени, моржи. В речке и озере рыбка резвится. Плавают все, кто воды не боится! Вид проекта:
ПодробнееУчитель-логопед: Т.Я. Чевозерова
Логопедическое занятие в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности с использованием нестандартного игрового оборудования блоков Дьенеша Тема: «Путешествие в подводный мир. В поисках
ПодробнееВоспитатель: Такаева Е.А.
Воспитатель: Такаева Е.А. ЦЕЛЬ: познакомить с обитателями океана. ЗАДАЧИ: — пополнять словарный запас; — учить считать в пределах 10, учить копировать образец; — развивать логическое мышление, память,
ПодробнееЖИВОТНЫЕ И ЧТО ИМ НЕОБХОДИМО
Урок 20 ЖИВОТНЫЕ И ЧТО ИМ НЕОБХОДИМО Назови несколько животных. Расскажи, что ты о них знаешь. Какие живые организмы производят кислород? Дедушка, дождевой червь это животное? спросила Катя. Разумеется.
ПодробнееОшибка! Источник ссылки не найден. 1
Ошибка! Источник ссылки не найден. 1 2 Электронная школа Знаника Задания для 4 класса Вариант 2 Ответы записывай в специальный бланк ответов. Выполняя тестовые задания, выбирай правильный ответ из 4-х
Подробнее2 СОДЕРЖАНИЕ… 3… 6… 14…18… 32 ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ 3 ДРЕВНИЕ И УЖАСНЫЕ Динозавры это древние вымершие животные, непохожие на современных животных. Слово «динозавр» образовано от греческих слов «дейнос»
ПодробнееXI ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН УЧЕНИКОВ-ЗАНКОВЦЕВ 3 тур Ответы и оценивание
РУССКИЙ ЯЗЫК XI ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН УЧЕНИКОВ-ЗАНКОВЦЕВ 3 тур Ответы и оценивание 1. а) Вступление — 1, 2, 3, 4, 5; основная часть — 1, 2, 3, 4, 5; заключение — 1, 2, 3, 4, 5. За каждый
ПодробнееОкружающий мир(3класс)
Окружающий мир(3класс) Тип урока: ОНЗ Тема: «Первый шаг из моря на сушу». Основные цели: 1. познакомить учащихся с особенностями строения и образом жизни рыб и земноводных; 2. сформировать умение находить
ПодробнееПрезентация «Морские чудовища»
МБОУ СОШ 1 г. Азова Презентация «Морские чудовища» Владимирова А. (10 класс) Баламутова И.А. (учитель) Азов 1 Морские чудовища Море никого не оставляет равнодушным. Одни восхищаются им, другие смертельно
ПодробнееКонтрольная работа по окружающему миру за 3 четверть УМК «Гармония» (4 класс)
Контрольная работа по окружающему миру в 4 классе за 3 четверть 1.Цель и содержание работы. Итоговая работа проводится с целью оценить уровень достижения учащимися, оканчивающими начальную школу, планируемых результатов по предмету. 2.Структура работы и характеристика заданий. Работа содержит задания базового (10 заданий) и повышенного уровня (5 заданий). Работа включает 15 заданий, в ней используется задания различных типов: Задания с выбором ответа (3 заданий), к каждому из которых приводится 4 варианта ответа, из которых верен только один; Задания с кратким ответом на установление соответствия (11заданий), в которых предлагается установить взаимнооднозначное соответствие для различных объектов; Задания с развёрнутым ответом (2 задания), в которых необходимо привести полный ответ. Сумма баллов за выполнение всех заданий базового уровня сложности составляет 11 баллов, за выполнение всех заданий повышенного уровня – 10 баллов. При этом задания повышенного уровня, которые оцениваются 1 2 баллами, конструируются таким образом, чтобы при частично верном выполнении задания (1 балл) можно было говорить об освоении учащимся данного планируемого результата на базовом уровне сложности. Максимальный балл за выполнение всей работы в целом составляет 21 балла. На выполнение работы отводится 45 минут. 3.План итоговой работы. План работы занесён в таблицу с указаниями характеристики каждого задания: тематической принадлежности, объекта оценивания, уровня сложности, типа задания, время выполнения и максимальный балл. Условные обозначения: Б – базовый уровень; П – повышенный уровень; ВО – задание с выбором ответа; КО – задание с кратким ответом; РО – задание с развёрнутым ответом. Информационная характеристика работы № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Уровень сложности (Базовый, Повышенный) Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б П П Тип задания (ВО, КО, РО) ВО ВО ВО КО КО КО КО КО КО КО КО КО Максимальный балл оценивания 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 П П П 13 14 15 Итого: Б 10 П 5 КО РО РО ВО – 3 КО – 7 РО – 3 2 2 3 21 б. 4.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом. Если выпускник начальной школы получает за выполнение всей работы 9 баллов и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку для продолжения изучения естествознания в основной школе. Результат выпускника, лежащий в пределах от 11 до 14 баллов, говорит об усвоении им основных содержательных элементов курса окружающего мира и оперирования ими на уровне стандартных учебных задач (базовый уровень). При получении 15 – 21 баллов выпускник демонстрирует освоение предметных знаний на уровне овладения достаточно сложными учебными действиями (повышенный уровень). 1. Что относится к природным объектам? А. колесо автомобиля В. зерно риса С. нож для рыбы Д. капля воды 2. Начало реки – это… А. устье В. исток С. русло Запиши название известных тебе рек России: ________________________________ 3. С помощью, какой системы органов человек получает большинство сведений об окружающем мире? А. система органов пищеварения В. система органов дыхания С. система органов чувств Д. система органов кровообращения 4. Запиши, как называется промежуток времени, в течение которого Земля делает полный оборот вокруг Солнца. ___________________________________________ __ 5. Как называется форма земной поверхности в виде небольшой возвышенности. _____________ ___________________________________ 6. О какой природной зоне идёт речь? Изза недостатка влаги деревья почти не растут. Летом бывают сильные ветры – суховеи. Почвы плодородны, поэтому повсюду распаханы поля. __________________________ 7. Продолжи предложение. Причиной восхода и захода Солнца является ______________________________ _______________________________________ _________________________ 8. Заполни таблицу. признаки Животные имеют три пары ног, откладывают яйца. Животные, которые обитают и в воде, и на суше. Кожа у них голая. Откладывают икру. название группы животных приведи два примера 9. В 1834 году русский механик Мирон Ефимович Черепанов построил первый в России паровоз – «сухопутный пароход». В каком веке был построен первый паровоз? На «ленте времени» поставь знак (v) в клеточку, соответствующую этому веку. XIV XV XVI XVII XVIII 10. Напиши общее название этой группы. Африка, Австралия, Евразия, Антарктида – это ______________________ . 11 . Запиши пропущенные этапы развития бабочки. яйца ……….. …………. бабочка 12.Установи соответствие между датами и событиями: А. 1380 год 1 Победа в Великой Отечественной войне В. 1812 год 2 Ледовое побоище С. 1945 год 3 Отечественная война с армией Наполеона Д 1242 год 4 Куликовская битва А … В … С … Д … 13 . Приведи три примера полезных ископаемых, которые человек использует в строительстве. 1) ______________ 2)_______________ 3) _____________ 14. В стакан с водой бросили комочек почвы. В воде от комочка вверх стали подниматься пузырьки. Какой вывод можно сделать на основании опыта? __________________________________________ ________________________________ этого 15. Известно, что инфекционные заболевания возникают изза заражения мельчайшими живыми существами – болезнетворными микробами. Микробы могут попасть в тело человека по воздуху или через грязные продукты и воду. Сформулируй и запиши три правила, которые помогут уберечься от инфекционных заболеваний. 1. ___________________________________________ ___________________ 2. ___________________________________________ _____________________ 3. ___________________________________________ _____________________ 16. Оцени, как ты справился с этой работой. Поставь Х на линейке достижений. Объясни, почему ты так оценил свою работу. ____________________________________ ________________________ ____ Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы № задания 13 Правильный ответ 1 В, Д 2 В 3 С год холм степь. Вращение Земли вокруг своей оси название группы животных приведи два примера Насекомые Муха, стрекоза кузнечик Земноводные Жаба лягушка признаки Животные имеют три пары ног, откладывают яйца. Животные, которые обитают и в воде, и на суше. Кожа у них голая. Откладывают икру. XIX век материки Гусеница, куколка А4, В – 3, С1, Д 2 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Максимальный балл 1 балл (верно) — указан только верный ответ; 0 баллов — указан неверный ответ или ответ отсутствует.1 3 балла 1 балл — задание полностью верно выполнено 0 баллов — в ответе допущены ошибки или ответ отсутствует 1 балл — задание полностью верно выполнено 0 баллов — в ответе допущены ошибки или ответ отсутствует 1 балл — задание полностью верно выполнено 0 баллов — в ответе допущены ошибки или: ответ отсутствует 1 балл 2 балла — задание полностью верно выполнено 1 балл – правильно названа группа 1 балл – приведены по два примера 0 баллов – не включены 2 группы или: ответ отсутствует 1 балл — задание полностью верно выполнено 0 баллов — в ответе допущены ошибки или ответ отсутствует 1 балл — задание полностью верно выполнено 0 баллов — в ответе допущены ошибки или ответ отсутствует 1 балл — задание полностью верно выполнено 0 баллов — в ответе допущены ошибки или ответ отсутствует 2 балла — задание полностью верно выполнено 1 балл – допущена 1 ошибка 0 баллов – допущены 2 ошибки 13. 14. 15. Гранит, известняк, мрамор воздух Правильно сформулированы три правила или: ответ отсутствует 2 балла — задание полностью верно выполнено 1 балл – допущена 1 ошибка 0 баллов – допущены 2 ошибки или: ответ отсутствует 2 балла задание полностью верно выполнено 3 балла задание полностью выполнено верно 2 балла – верно сформулированы 2 правила 1 балл верно сформулировано 1 правило Выполнение заданий % базовый уровень 064% повышенный уровень не рассматривается и не оценивается 049% 65100% 65100% 5064% 65100% 65100% Оценивание результатов Количество баллов Отметка Уровень овладения знаниями и умениями 10 баллов 6 11 баллов Б до 4 6 балла П 6 11 баллов Б 10 12 баллов П 611 баллов – Б 810 баллов П «2» «3» «4» «5» Низкий Базовый Повышенный Высокий
Математика 4 клас гармония — 100letvam.ru
Скачать математика 4 клас гармония djvu
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Истомина Н.Б. можно скачать здесь. ГДЗ к тестовым заданиям по математике за 4 класс Истомина Н.Б. можно скачать здесь. ГДЗ к контрольным работам по математике за 4 класс Истомина Н.Б.
можно скачать здесь. ГДЗ к части 1. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 4 класс уроки математики Н.
Б. Истомина, О. П. Горина, З. Б. Редько, А. К. Мендыгалиева содержание курса планирование уроков методические рекомендации. Share. Html. Download. Размер: px. Начинать показ со страницы: Download «4 КЛАСС УРОКИ МАТЕМАТИКИ Н.
Б. ИСТОМИНА, О. П. ГОРИНА, З. Б. РЕДЬКО, А. К. МЕНДЫГАЛИЕВА СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ». Решебник к пособию «Математика 4 класс Учебник Истомина Гармония Ассоциация 21 век» отлично подойдет школьникам, позволяя им проверить, правильно ли выполнено задание по математике. Для этого на компьютере или смартфоне выбирается нужная страница и сравнивается самостоятельно выполненное задание с решением в онлайн-решебнике. Родителям он окажет неоценимую помощь в проверке домашней работы своего ребенка.
Преимущества ГДЗ. Пособие с готовыми ответами «ГДЗ по Математике 4 класс Учебник Истомина»: Сэкономит время родителям при проверке домашних уроков.
Удобен в использовании. Соответствует ФГОС. А если точнее, то математике за 4 класс, по программе Гармония, автора Истоминой, 2 часть, то есть на 2 полугодие.
На странице мы приведем готовые и верные ответы к домашнему заданию, называемые сокращенно ГДЗ. Так вот, именно о таких ответах и пойдет речь, Ответы на домашние задние по математике будут приведены постранично, то есть для каждой страницы. Вам лишь надо найти нужную вам страницу и обратится к информации! Ответы по страницам ГДЗ Математика Истоминой, «Гармония», 4 класс учебник, 2 часть.
Ответы на задания. Решебник. ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания по математике ФГОС за 4 класс, автор Истомина Н.Б, спиши решения и ответы на 100letvam.ru ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания по математике ФГОС за 4 класс, автор Истомина Н.Б, спиши решения и ответы на 100letvam.ru Часть 1.
Математика. 4 класс. В 2 частях — Истомина Н.Б. cкачать в PDF. Учебник соответствует ФГОС и рекомендован Министерством образования и науки РФ. Рубрика: Математика / 4 класс. Автор: Истомина Н.Б. Год: Для учеников: 4 класс. Язык учебника: Русский. Формат: PDF. Математика 4 класс «Гармония». Комиссарова Ольга Анатольевна.
14 Ноя презентация. «Единицы времени» УМК «Гармония» 4 класс УМК «Гармония». Чередниченко Валентина Ивановна. 30 Мар презентация. «Единицы времени» УМК «Гармония» 4 класс УМК «Гармония». Чередниченко Валентина Ивановна. 30 Мар презентация. Математика 1 класс УМК «Гармония» Самостоятельная работа. Серикова Светлана Валерьевна. 4 Янв документ. рабочая программа по УМК «Гармония» 4 класс. хижняк нина викторовна. 31 Мар Предложенные в сборнике контрольные работы соответствуют тематическому планированию курса математики для начальной школы ( класса) по программе Н.Б. Математика.
4 класс. Контрольные работы. Истомина Н.Б., Шмырева Г.Г. Andrei. Предложенные в сборнике контрольные работы соответствуют тематическому планированию курса математики для начальной школы ( класса) по программе Н.Б. Истоминой.
doc, doc, doc, djvuПохожее:
Макканн, Келси ~ 4-й класс / Информация о текущем классе
Добрый день!
Надеюсь, это письмо вас всех хорошо устроит 🙂 У нас была отличная неделя, полная увлекательной и увлекательной науки, сосредоточенной на энергии! Мы также начали работать с деньгами, идентифицировать монеты, считать деньги и тому подобное. На этой неделе было много отличных приложений из реальной жизни.
— Завтра (28 мая) или в понедельник (31 мая) в связи с Днем поминовения школы нет. Я надеюсь, что вы все сможете хорошо провести время с друзьями и семьей.
— 9 июня — 1/2 школьного дня — отчисление в 11:30!
В ближайший вторник должны быть сданы отчеты студентов о слайд-шоу книг (1/6). У них в классе было достаточно возможностей поработать над ними! Пожалуйста, свяжитесь со своим учеником, чтобы убедиться, что он полностью осведомлен, что он должен быть во вторник !;) Все они записались на время презентаций на следующей неделе (вторник-пятница).
В последнюю неделю учебы весь 4-й класс проведет своеобразную «неделю духа»! Я пришлю домой физическую копию тематических дней на следующей неделе! Вот и дни!
Дни переодевания для 4 класс
7 июня -е Волшебный и / или Мифологический понедельник
* Оденьтесь как любое волшебное существо или персонаж из мифологии.
8 июня чт Путешествующий турист, вторник
* Нарядитесь самым крутым туристом и приготовьтесь отправиться в путешествие летом.
9 июня чт Тренировка среда
* Оденьтесь в спортивное снаряжение и приготовьтесь к выходу из класса 4 th .
Я говорил это миллион раз, но не могу не повторить! Этот год был просто потрясающим. Спасибо вам ВСЕМ за все, что вы сделали для своего ребенка и, в свою очередь, для меня! Честно говоря, я не хочу, чтобы учебный год заканчивался.Каждый учитель-специалист в этом году снова и снова повторял мне, насколько прекрасен, вежлив и мил этот урок. ОГРОМНЫЙ реквизит всем вам!
СПАСИБО СПАСИБО!
Удачных выходных в День поминовения,
Келси Макканн
5-й и 6-й классы — Школа гармонии
Класс Harmony 5 и 6 предоставляет учащимся возможность дальнейшего развития лидерских, академических, социальных и посреднических навыков в рамках подготовки к кульминационному опыту их начального образования, дипломного проекта и к более широкой цели развития учащихся на протяжении всей жизни.Курсовая работа часто разрабатывается как путь к практике навыков реальной работы, которую они будут выполнять в этом мире.
Что мы изучаем
Harmony School 5-й и 6-й классы начинают учебный год с похода в парк штата Маккормик-Крик, а также с выездного семинара для руководителей 6-х классов перед началом школы. Мы ежегодно проводим экологическое просвещение и исследования, проводя много времени в походах на природе, изучая воду, рыбу, деревья, птицы, цветы, геологию, а также естественную и социальную историю нашей местности.Наши многочисленные экскурсии в течение года включают пешие прогулки, рыбалку, плавание, посещение музеев культуры и естествознания, изучение окружающей среды и многое другое. Мы отправляемся во множество приключений в мире природы под руководством и интерпретацией партнерских организаций, таких как Sycamore Land Trust и Monroe County Parks and Recreation. Проекты «Гражданин-ученый 5-го и 6-го классов» включают участие в подсчете количества птиц на большом заднем дворе, проверке качества воды у Hoosier River Watch и в работе «Усыновить парк» в парке Флэтвудс.Мы также участвуем в конкурсе «Утиная марка Индианы-младшего». Поездка в молодежный лагерь Колумбуса завершает наш год перед тем, как мы отправим выпускников начальной школы в среднюю школу.
Помимо основных уроков по математике, языку, искусству, телодвижению и факультативным занятиям по геологоразведке, наша двухгодичная тематическая учебная программа имеет тенденцию чередовать экологическое просвещение и общественные науки, при этом экологический компонент нашей школы по-прежнему играет большую роль в каждом году. В этом году, когда мы проводим курс социальных исследований, мы изучаем историю для политически подкованных студентов в качестве основного центра наших интегрированных учебных программ по общественным наукам, гражданскому праву и жизненным навыкам.Мы изучаем широкий спектр тем, включая иммиграцию, гражданские права, труд и обучение в сфере обслуживания. Цикл занятий по гражданскому праву включает в себя юридическую грамотность и пробное судебное разбирательство со студентами юридической школы IU Mauer. Кроме того, ежедневные утренние собрания и еженедельные семейные собрания под руководством учащихся способствуют развитию навыков лидерства и гражданского дискурса. Цикл занятий по жизненным навыкам включает в себя разрешение конфликтов, построение здоровых отношений со специалистами по профилактике из Middle Way House, цифровую грамотность, цифровую безопасность и человеческую сексуальность.Мы практикуем простую внимательность и внимательное дыхание; Во втором семестре мы надеемся продолжить дополнительные сеансы медитации.
Наш второй цикл проектов независимых расследований начинается в весеннем семестре и завершается презентациями учащихся и выпускными проектами 6-х классов начальной школы и выпускными.
Мы участвовали в широком спектре учебных мероприятий, включая: протоколы, которые поддерживают социальные аспекты обучения, текстовые протоколы, ведение журнала, критическую грамотность из первоисточников, приглашенных докладчиков, производственные поездки, создание временной шкалы и многие другие.Мы завершили наше исследование независимыми исследовательскими проектами, основанными на биографиях и наследии некоторых широко и не очень известных лидеров гражданских прав и рабочих движений. Мы спрашиваем: «Как их работа влияет на нашу жизнь сегодня?» Мы с гордостью представляем наши проекты на ежегодном Дне открытых дверей Harmony School.
Наша конечная цель, помимо изучения социальных наук, гражданского права и различных тем, связанных с жизненными навыками, состоит в том, чтобы предоставить студентам историческую основу для современных проблем и отработать практические стратегии для решения конкретных проблем в нашей личной жизни и использовать в наших отношениях как граждане в наших сообществах, в нашей демократии и в нашем разнообразном мире.В общем, это была интересная единица обучения!
Поездки
Наш класс начинается и заканчивается учебной поездкой. Осенняя поездка позволяет классу сформировать сообщество и идентичность как группы до того, как начнется академическая работа в классе. Весенняя поездка — это возможность отметить нашу упорную работу, наши успехи в течение года и отметить вклад и качества характера наших учеников. Действия с предполагаемым риском, такие как веревочные курсы, полеты на трапеции и спелеологические походы, являются важной частью поездок и помогают учащимся преодолеть страхи и воспринимаемые проблемы по мере того, как они расширяют свои ограничения и границы в жизни.
Выпуск
Переход вверх: 5-й и 6-й классы знаменуют собой переход между начальной и средней школой. 5-й класс — это год, когда учащиеся изучают лидерские, социальные, посреднические и академические навыки, которые они демонстрируют в 6-м классе при подготовке к окончанию начальной школы.
Кульминационным моментом обучения в старших классах начальной школы является выпускной проект. Выпускники 6-го класса выбирают интересующую тему, пишут предложение и представляют обзор своего плана классу 5-го класса.Помимо того, что они служат наставниками для 5-х классников, которые выполняют сокращенную версию проектов по теме, связанной с их наставником, выпускники должны выполнить четыре академических этапа и несколько других заданий для подготовки к выпуску. Документ Этапа 1 включает в себя обзор проекта, а также предысторию и историческую информацию. Работа для этапа 2 — это основная исследовательская работа, охватывающая основные вопросы студента. Поскольку документированный опыт, связанный с проектом, также является необходимой частью проекта, в документе этапа 3 описывается и отражается этот опыт, надеясь, что он также связан с предыдущим исследованием.На этапе 4 выпускники подводят итоги своей работы и завершают письменный компонент проекта. Родители и общественность приглашаются на заключительное мероприятие — официальную презентацию каждого выпускника. Это последний обряд посвящения перед тем, как мы представим наших выпускников старших классов начальной школы в среднюю школу.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 69108113ad0d5aa6.
День улучшения школы — досрочное освобождение всех учащихся 21 сентября |
День улучшения школы — досрочное освобождение всех учащихся 21 сентября |
День улучшения школы — досрочное освобождение всех учащихся 21 сентября |
Расширение прав и возможностей через образование: создание IEP 23 сентября | 12:00 — 13:00 |
The Pommerettes Dance Clinic: Для детского сада — 8-классники 29 сентября | 17:00 — 20:00 |
Расширение прав и возможностей через образование: создание IEP 29 сентября | 18:00 — 19:00 |
The Pommerettes Dance Clinic: Для детского сада — 8-классники 30 сентября | 17:00 — 20:00 |
Комитет полного состава Банка Англии 14 октября | 18:00 |
Очередное собрание Банка Англии 21 октября | 18:00 |
Комитет BOE в целом 4 ноября | 18:00 |
Очередное собрание Банка Англии 11 ноября | 18:00 |
Комитет BOE в целом 2 декабря | 18:00 |
Очередное собрание Банка Англии 16 декабря | 18:00 |
Очередное собрание Банка Англии 20 января | 18:00 |
Комитет полного состава Банка Англии 3 февраля | 18:00 |
Очередное собрание Банка Англии 17 февраля | 18:00 |
Комитет BOE в целом 3 марта | 18:00 |
Очередное собрание Банка Англии 17 марта | 18:00 |
Комитет BOE в целом 7 апреля | 18:00 |
Очередное собрание Банка Англии 21 апреля | 18:00 |
Комитет BOE в целом 5 мая | 18:00 |
Очередное собрание Банка Англии 19 мая | 18:00 |
Комитет Банка Англии в целом 2 июня | 18:00 |
Очередное собрание Банка Англии 16 июня | 18:00 |
Еженедельник What: Friday, May 3, 2019
Что у вас хорошо получается?
Я хороший слушатель и хорошо фотографирую.Кроме того, я хорошо знаю, в каком пространстве мне нужно быть, чтобы моя энергия была правильной: саморегуляция.
Что вы узнали за последнюю неделю?
Обратитесь за помощью по математике. Я пытался делать что-то самостоятельно, но понимаю, что больше запутываю себя, когда не получаю поддержки.
Какое заблуждение у людей о вас?
Что я тихий и любимец учителя. Когда я впервые приехал сюда, я больше времени общался со взрослыми.Впрочем, имеет смысл разговаривать со взрослыми, потому что в прошлом году я был президентом класса, и это была моя работа.
Какая у вас самая большая мечта, которую вы не часто произносите вслух?
Человек, открывающий новые таланты в музыке и танцах. У меня большое воображение; поэтому, когда я слышу песню, я могу довольно быстро придумать концепцию для видео.
Кто до сих пор оказал положительное влияние на вашу жизнь и почему?
Людей так много, что это какое-то безумие; но мои учителя должны были вести меня от моего ужасного поведения в четвертом классе к тому, чтобы я стал лучшим учеником.
Мой учитель английского языка из 5-го класса, Антонио Пасифико, был человеком, который подтолкнул меня к тому, чтобы стать лучше, и был чем-то вроде того отца в школе.
Что бы вы сделали иначе, если бы знали, что вас никто не осудит?
Я бы определенно «вышел» раньше своим родным, потому что, если бы я это сделал, все не взорвалось бы так, как это было раньше. Я бы чувствовал себя более открытым и честным. Наши отношения были бы лучше.
Что вам нравится в New Harmony?
Мне нравится, как мы путешествуем и вовлекаемся в жизнь нашего сообщества.Некоторые люди могут оставаться здесь на всю оставшуюся жизнь, поэтому важно знать, какие районы затоплены больше всего и тому подобное. Также мне нравятся отношения с учителями и учениками. Еще мне нравится, что в штате много женщин.
Harmony Fine Arts
Программа Harmony Fine Arts сочетает в себе изучение искусства и музыки, применяя идеи классического подхода и подходов Шарлотты Мейсон к образованию с использованием различных ресурсов. Он следует вместе с трех-, четырехлетними циклами истории с циклами, соответствующими этапам грамматики, логики и риторики, которые переняли многие классические домашние педагоги.От Шарлотты Мейсон он заимствует исследование изображений, которое играет важную роль. Использование настоящих книг исходит из обоих подходов.
Harmony Fine Arts имеет планы уроков для каждого класса, но имеет смысл только попытаться выбрать один уровень для всех ваших детей, если это возможно. Планы уроков доступны только в виде электронных книг, но электронные книги содержат очень полезные веб-ссылки, а также некоторые из упомянутых художественных репродукций. Художественные репродукции, включенные в электронные книги, имеют достаточно высокое разрешение, чтобы дети могли изучать детали, в то время как некоторые из репродукций, размещенных в Интернете, имеют более низкое разрешение.(Иногда ссылки на изображения с более высоким разрешением доступны вместе с изображением с более низким разрешением.)
Есть три варианта для каждого уровня планов для классов с 1 по 8. (Курсы средней школы построены по-разному, как я объясню ниже). вариант использует разные ресурсы. Во всех трех вариантах используется несколько одинаковых произведений искусства. Например, в 1-м классе по варианту 1 учащиеся изучают изображения гравюр, которые можно найти в Интернете (или могут быть среди тех, что включены в качестве рисунков в электронную книгу).Инструкции по изучению картинок находятся в начале каждой книги.
Вариант 2 в 1 классе основан на Oxford First Book of Art , с использованием иллюстраций, материалов для чтения, вопросов для обсуждения и заданий из этой книги. Это вариант, который можно выбрать, если вы хотите, чтобы дети занимались практическими занятиями рисованием, кроме раскрашивания, в курсе 1 класса. Список расходных материалов находится в начале книги.
Вариант 3 требует шедевров детского размера: шаги 1, 2 и 3 плюс две книжки-раскраски Dover, а также ссылки на произведения искусства в Интернете.Детям понадобятся только принадлежности для раскрашивания для этого варианта в 1 классе.
Важно отметить, что третий вариант на самом деле более задействован на всех других уровнях. К каждому прилагается «учебник». Художественные занятия курсы используются для 2, 3 классов, Древнее искусство и оркестр (ранее назывался 5 класс), 6 (назывался Искусство и музыка Средневековья и Возрождения , а не 6 класс), 7 и 8. Мона Рисунок Брукса с детьми используется для третьего варианта в 4 классе.Каждый из этих учебников обычно используется как отдельный курс.
Вот как выглядят три варианта изобразительного искусства в 4 классе:
В варианте 1 учащиеся работают с репродукциями картин для изучения рисунков, как в 1 классе.
В варианте 2 используются четыре книги из «Знакомство с величайшими художниками мира». серия и набор карточек с искусством, все из которых в сочетании с планами уроков предоставляют практические занятия в дополнение к истории искусства и признательности. Для выполнения заданий учащиеся работают с маркерами, цветными карандашами, масляной и меловой пастелью и акварелью.
Вариант 3 направляет учащихся через Рисование с детьми и изучение художественных карточек в сочетании с другими упражнениями, включенными в план урока, с использованием материалов, аналогичных тем, которые используются для второго варианта.
Я думаю, что в некоторых случаях может быть сложно решить, какой вариант выбрать. Например, в 4 классе интересны и второй, и третий варианты. Кроме того, «Искусство и музыка Средневековья и Возрождения» использует Mark Kistler’s Draw Squad для второго варианта и курс Artistic Pursuits для третьего варианта — оба великолепны.
В исследованиях по оценке композиторов / музыки есть только два варианта, но только один набор планов уроков, в отличие от трех вариантов изучения искусства. В планах есть возможность использовать тетрадь или книги для изучения музыкантов и музыкальных стилей. Важная часть планов уроков — прослушивание музыкальных произведений. Вы можете слушать онлайн (используя предоставленные ссылки) или использовать аудио компакт-диски.
Старшие классы обычно используют больше ресурсов. Например, 4 класс включает пять недорогих книг по искусству для второго варианта.Ссылки на все необходимые ресурсы по искусству и музыке имеют гиперссылки в электронных книгах. Маккой также создал Amazon Listmanias для каждого курса со ссылками на продукты для уровня, чтобы их было легче найти и убедиться, что вы получаете нужные предметы. Маккой, похоже, искал недорогие варианты, когда это было возможно, поэтому цена не была чрезмерно высокой. Между ссылками на бесплатные ресурсы в Интернете и библиотекой стоимость может быть очень разумной, даже если вы выбираете второй вариант каждый год.Добавление курса Artistic Pursuits , вероятно, будет самым дорогим выбором.
Учащиеся с первого по восьмой классы будут изучать ежегодно от шести до восьми художников и такое же количество композиторов. Уроки должны занимать от одного до двух часов в неделю для изучения картинок, изучения искусства и художественной деятельности в зависимости от того, какой вариант вы выберете. Уроки музыки должны занимать около 45 минут в неделю, хотя вы можете воспроизводить выбранную музыку несколько раз в течение недели, чтобы помочь своим детям по-настоящему познакомиться с ней.
Возможно, вам захочется иметь подшивку для каждого курса, куда вы можете поместить отдельные репродукции, иллюстрации студентов или другие предметы в их собственные защитные приспособления для страниц. Кроме того, Маккой предлагает использовать маркеры сухого стирания, чтобы делать заметки на защитных материалах страницы или отмечать выполненные действия.
Harmony Fine Arts также включает несколько страниц блокнотов для большинства классов. Могут быть формы для «Исследования художника» или «Исследования композитора», рабочие листы, относящиеся к определенному художнику или художественному стилю, раскраски или рабочие листы для размышлений о музыке, которую слушали студенты.
На уровне старшей школы планы меняются. Музыкальные планы предлагаются бесплатно онлайн. Также бесплатно предлагается художественная оценка двенадцатого класса. Для каждого уровня существует единый план, но у вас есть возможность также использовать курсы Artistic Pursuits, (для 9 и 10 классов) и Первые шаги рисования пером и чернилами (11 класс), которые добавляют развитие навыков работы. с различными художественными медиа. Основные планы сосредоточены на изучении искусства с использованием корешков и DVD: Мона Лиза с комментариями, История рисования (сестры Венди) и DVD сестры Венди «История рисования» — они используются в средней школе.Учащиеся ежемесячно пишут краткое содержание на одной или двух страницах, касающееся своих исследований в области искусства. Предполагается, что уроки по оценке искусства занимают всего около одного часа в неделю, но добавление курса навыков также добавляет около двух часов в неделю.
Планы оценки музыки для старших классов аналогичны планам для младших классов. Однако студентам предлагается написать биографии каждого композитора и один или два абзаца о композиторах и их музыке.
Большинство ресурсов, используемых в этих курсах, носят светский характер и могут потребовать предварительного просмотра или редактирования.Советы и «предупреждения» включены для некоторых проблемных источников в начале каждого плана Harmony Fine Arts .
Какой бы вариант вы ни выбрали, планы уроков Harmony Fine Arts могут значительно упростить вам изучение музыки и искусства. Если вы также выберете план, который соответствует вашему изучению истории, вы в конечном итоге создадите единичное исследование, которое поможет студенту установить связь между историей и изобразительным искусством.
Образцыдоступны бесплатно на веб-сайте издателя, поэтому вы можете заранее увидеть, как это выглядит на самом деле.
Почему команды не работают
За последние пару десятилетий вокруг команд вырос культ. Даже в таком отчаянно независимом обществе, как Америка, команды считаются почти священным делом. Вера в то, что работа в командах делает нас более творческими и продуктивными, настолько распространена, что, сталкиваясь с новой сложной задачей, лидеры быстро приходят к выводу, что команды — лучший способ выполнить работу.
Не так быстро, — говорит Дж. Ричард Хакман, профессор социальной и организационной психологии Гарвардского университета Эдгара Пирса и ведущий эксперт по командам.Хэкман провел свою карьеру, исследуя — и ставя под сомнение — мудрость команд. Чтобы извлечь уроки из его идей, старший редактор HBR Дайан Куту взяла интервью у Хэкмана в его офисе в Гарварде. В ходе обсуждения он показал, насколько часто люди плохо работают в команде. Его исследования показывают, что в большинстве случаев члены команды даже не соглашаются с тем, чем она должна заниматься. Достижение согласия — это работа лидера, и он должен быть готов пойти на большой личный и профессиональный риск, чтобы задать направление команде.И если лидер не дисциплинирован в отношении того, кто входит в команду и как она устроена, шансы на то, что команда будет хорошо выполнять свою работу, невелики.
Далее следует отредактированная версия этого разговора.
Вы начинаете свою книгу Leading Teams с популярной викторины: когда люди работают вместе, чтобы построить дом, вероятно, работа (а) будет выполнена быстрее, (б) займет больше времени, или (в) не будет выполнена?
Этот вопрос с несколькими вариантами ответов на самом деле появился в стандартизированном тесте для четвертого класса в Огайо, и очевидный «ответ», конечно же, должен быть a — работа выполняется быстрее.Мне нравится этот анекдот, потому что он показывает, как рано нам говорят, что командная работа — это хорошо. Люди склонны думать, что команды — это демократичный и эффективный способ добиться цели. У меня нет сомнений в том, что когда у вас есть команда, существует вероятность того, что она будет генерировать магию, создавая что-то экстраординарное, коллективное творение ранее невообразимого качества или красоты. Но не рассчитывай на это. Исследования неизменно показывают, что команды работают хуже, несмотря на все имеющиеся у них дополнительные ресурсы. Это потому, что проблемы с координацией и мотивацией обычно сводят на нет преимущества сотрудничества.И даже когда у вас есть сильная и сплоченная команда, она часто конкурирует с другими командами, и эта динамика также может мешать реальному прогрессу. Таким образом, у вас с самого начала есть два удара против вас, и это одна из причин, почему иметь команду часто хуже, чем не иметь команды вообще.
Я не сомневаюсь, что команда может создавать магию. Но не рассчитывай на это.
Вы сказали, что для того, чтобы команда была успешной, она должна быть реальной. Что это обозначает?
По крайней мере, это означает, что команды должны быть ограничены.Это может показаться глупым, но если вы собираетесь возглавить команду, вы должны сначала убедиться, что знаете, кто в ней участвует. В нашей недавней книге Senior Leadership Teams Рут Вейджман, Дебра Нуньес, Джеймс Беррусс и я собрали и проанализировали данные о более чем 120 ведущих командах по всему миру. Неудивительно, что мы обнаружили, что почти каждая изучаемая нами старшая команда считала, что установила недвусмысленные границы. Тем не менее, когда мы попросили участников описать свою команду, менее 10% согласились с тем, кто в нее входит.И это были команды руководителей высшего звена!
Часто генеральный директор отвечает за нечеткость границ команды. Боясь показаться замкнутым — или, на другом конце спектра, полон решимости включить людей в команду по чисто политическим причинам — генеральный директор часто создает дисфункциональную команду. По правде говоря, создание команды включает в себя некоторые безжалостные решения о членстве; не все, кто хочет быть в команде, должны быть включены, а некоторые люди должны быть уволены.
Мы работали с крупной финансовой фирмой, где финансового директора не допускали в исполнительный комитет, потому что он явно был разрушителем команды. Он не был склонен к командной работе, он не хотел работать над поиском коллективных решений, и каждая его команда попадала в беду. Генеральный директор предложил финансовому директору остаться на своем посту, потому что он был действительно способным руководителем, но его не допустили в команду высшего руководства. Хотя поначалу у него были какие-то ушибы, в конце концов финансовый директор был намного счастливее, потому что ему не приходилось участвовать в «скучных» встречах команды, и команда работала намного лучше без него.Схема работала, потому что генеральный директор активно общался с финансовым директором как до, так и после каждого заседания исполнительного комитета. А в отсутствие финансового директора комитет мог бы стать настоящей командой.
Вы также говорите, что команде нужно убедительное руководство. Как его получить?
Нет единственного правильного способа задать направление; ответственность может быть возложена на руководителя группы или на кого-то в организации, не входящего в команду, или даже на саму команду в случае партнерства или совета директоров.Но как бы это ни было сделано, определение направления требует эмоциональных усилий, потому что оно всегда связано с проявлением власти и неизбежно вызывает тревогу и двойственность — как у человека, который его реализует, так и у людей, получающих его. Эмоционально зрелые лидеры готовы и способны двигаться к вызывающим тревогу ситуациям, поскольку они устанавливают четкое и сложное командное направление. Но при этом лидер иногда встречает настолько сильное сопротивление, что может поставить под угрозу его или ее работу.
Эту мысль я понял несколько лет назад одним из участников семинара для руководителей, который я проводил. Я говорил о том, что лидеры, которые успешно задают направление, не боятся брать на себя личную ответственность за миссию команды. Я упомянул Джона Ф. Кеннеди и Мартина Лютера Кинга-младшего, и я увлекся и сказал, что люди, читающие Новый Завет, знали, что Иисус не созывал небольшие групповые собрания для определения целей служения. Один из руководителей класса прервал меня и сказал: «Вы в курсе, что только что говорили о двух убийствах и распятии?»
Какие распространенные заблуждения о командах?
Обычно люди думают, что команды, которые работают вместе, лучше и продуктивнее, чем команды, которые этого не делают.Но в ходе исследования симфоний мы обнаружили, что сварливые оркестры играли вместе немного лучше, чем оркестры, в которых все музыканты были действительно счастливы.
Это потому, что причинно-следственная связь противоположна тому, во что верит большинство людей: когда мы продуктивны и вместе сделали что-то хорошее (и получили признание за это), мы чувствуем удовлетворение, а не наоборот. Другими словами, настроение участников оркестра после выступления больше говорит о том, насколько хорошо они выступили, чем настроение до выступления.
Другое заблуждение состоит в том, что большие команды лучше маленьких, потому что у них больше ресурсов, на которые можно опираться. Однажды мы с коллегой провели небольшое исследование, показавшее, что по мере роста команды количество ссылок, которыми необходимо управлять между участниками, увеличивается с ускоряющейся, почти экспоненциальной скоростью. Именно управление связями между участниками создает проблемы для команд. Мое эмпирическое правило — не использовать двузначные числа. На свои курсы я никогда не беру команды из более чем шести человек. Большие команды обычно заканчивают тем, что просто зря тратят время.Вот почему наличие огромной команды высшего руководства — скажем, включающей в себя всех непосредственных подчиненных генерального директора — может быть хуже, чем отсутствие команды вообще.
Однако, пожалуй, наиболее распространенное заблуждение о командах заключается в том, что в какой-то момент члены команды настолько привыкают друг к другу и становятся знакомыми друг с другом, что начинают принимать слабости друг друга, и в результате производительность падает. За исключением одного особого типа команды, мне не удалось найти ни малейшего доказательства, подтверждающего эту предпосылку.Есть исследование, которое показывает, что командам R&D действительно нужен приток новых талантов для поддержания творческого потенциала и свежести, но не чаще одного человека каждые три-четыре года. Проблема почти всегда заключается не в том, что команда устаревает, а в том, что у нее нет возможности прижиться.
Значит, новизна — это ответственность?
Совершенно верно. Исследование, подтверждающее это, неопровержимо. Рассмотрим экипажи коммерческих самолетов. Национальный совет по безопасности на транспорте обнаружил, что 73% инцидентов в его базе данных произошли в первый день совместных полетов экипажа, прежде чем у людей была возможность узнать на собственном опыте, как лучше всего работать в команде, и 44% из них произошли в самый первый полет экипажа.Кроме того, исследование НАСА показало, что утомленные экипажи, которые ранее работали вместе, совершали примерно вдвое меньше ошибок, чем экипажи, состоящие из отдохнувших пилотов, которые ранее не летали вместе.
Так почему же авиалинии не используют одни и те же бригады?
Потому что это неэффективно с финансовой точки зрения. В финансовом отношении вы получите максимальную отдачу от основного оборудования и рабочей силы, рассматривая каждый самолет и каждого пилота как отдельную единицу, а затем используя алгоритм для максимального их использования.Это означает, что пилотам часто приходится метаться вверх и вниз по залу, как это делают пассажиры, и иногда у вас будет пилот, который будет управлять двумя или тремя разными самолетами с двумя или тремя разными экипажами в течение одного дня, что является не так уж и мудро, если вы посмотрите на исследования. Однажды я попросил специалиста по операциям авиакомпании прикинуть, сколько времени потребуется, если нам с ним поручают работать вместе в поездке, прежде чем мы сможем снова рассчитывать на совместную работу. Он подсчитал, что это будет 5.6 года. Понятно, что с точки зрения пассажира это нехорошо.
Между прочим, контрпримером является Стратегическое авиационное командование, или САК, которое доставило бы ядерные бомбы, если бы в этом возникла необходимость в годы холодной войны. Команды SAC показали себя лучше, чем любые другие летные экипажи, которые мы изучали. Они тренировались вместе, как команда, и они отлично научились работать вместе, потому что это было необходимо. Когда вы работаете вместе в реальном времени и не допускаете ошибок, вы удерживаете свои команды вместе на долгие годы, а не постоянно меняете их состав.
Если командам нужно оставаться вместе, чтобы добиться наилучших результатов, как вы не позволите им успокоиться?
Вот где приходит то, что я называю отклоняющимся. Каждой команде нужен отклоняющийся, кто-то, кто может помочь команде, бросив вызов тенденции стремиться к слишком большой однородности, которая может подавить творчество и обучение. Девианты — это те, кто отступает и говорит: «Подожди минутку, зачем мы вообще это делаем? Что, если бы мы посмотрели на вещь задом наперед или вывернули ее наизнанку? » Вот когда люди говорят: «О, нет, нет, нет, это смешно», и возникает дискуссия о том, что смешно.В отличие от упомянутого мною ранее финансового директора, который пустил команду под откос, закрыв обсуждения, отклоняющийся открывает больше идей, и это дает вам гораздо больше оригинальности. В нашем исследовании мы внимательно изучили обе команды, которые производили что-то оригинальное, и те, которые были просто средними, где ничего особо не блестело. Оказалось, что команды с девиантами превосходят команды без них. Во многих случаях девиантное мышление является источником больших инноваций.
Каждой команде нужен девиант, тот, кто говорит: «Зачем мы вообще это делаем?»
Я бы добавил, однако, что часто отклоняющиеся от нормы отклоняются от нормы ценой больших личных затрат.Девианты — это люди, которые готовы сказать то, что никто другой не хочет озвучивать. Девиант повышает уровень тревожности людей, что очень смело. Когда лодка плывет по течению, для кого-то действительно необычайно смело встать и сказать: «Мы должны остановиться и, вероятно, изменить направление». Никто в команде не хочет этого слышать, и именно поэтому многие руководители групп расправляются с отклоняющимися и пытаются заставить их перестать задавать сложные вопросы, а может быть, даже выбить их из команды.И все же именно тогда, когда вы теряете девианта, команда может стать посредственной.
Что делает команду эффективной и как лидер команды может повысить ее эффективность?
Хорошая команда удовлетворит своих внутренних или внешних клиентов, со временем станет сильнее как единое целое и будет способствовать обучению и росту своих отдельных членов. Но даже лучший лидер на планете не может заставить команду преуспеть. Все, что можно сделать, — это повысить вероятность того, что команда будет успешной, поставив пять условий.(См. Врезку «Как создать команду».) И у лидера по-прежнему не будет никаких гарантий, что она создаст волшебную команду. Команды создают свои собственные реальности и контролируют свою судьбу в большей степени и гораздо раньше в своем существовании, чем думает большинство руководителей команд.
В 1990 году я редактировал сборник эссе коллег, которые изучали группы, выполняющие различные задачи в 27 организациях — от детской театральной труппы до психиатрической бригады и бригады по продаже и доставке пива.В ходе этих исследований мы обнаружили, что события, происходящие при первой встрече группы, сильно влияют на то, как группа действует на протяжении всей ее жизни. Действительно, первые несколько минут начала любой социальной системы являются наиболее важными, потому что они определяют не только то, куда движется группа, но и то, какие отношения будут между руководителем группы и группой, и какие основные нормы поведения будут соблюдаться. ожидаемые и соблюдаемые.
Однажды я спросил Кристофера Хогвуда, выдающегося на протяжении многих лет дирижера Общества Генделя и Гайдна в Бостоне, насколько важна была первая репетиция, когда он был приглашенным дирижером оркестра.»Что значит первая репетиция ?» он спросил. «Все, что у меня есть, — это первые несколько минут». Далее он объяснил, что нет ничего, на что он обращает больше внимания, чем то, как он начинает первую репетицию. Это потому, что он знает, что участники оркестра очень быстро оценят, собираются ли они вместе создавать отличную музыку или он просто будет им мешать.
Я действительно думаю, что есть одна вещь, которую лидеры, такие как Хогвуд и другие, могут сделать, чтобы повысить шансы на то, что команда станет чем-то особенным, — это принять свою причудливость.Вам не следует пытаться вести как Джефф Безос, потому что вы не Джефф Безос. Каждый руководитель привносит в задачу свои сильные и слабые стороны. Используйте дневное время для того, что у вас хорошо получается, и получите помощь в тех областях, где вы не так хороши. Не пытайтесь подражать какой-либо модели лидерства или команде, потому что нет единого правильного стиля для руководства командой. Есть много разных способов создать условия для эффективности, поддержать их и помочь командам в полной мере использовать их. Лучшие руководители команд подобны джазовым исполнителям, постоянно импровизируя на ходу.
Насколько хорошо компании создают благоприятный контекст для команд?
Как ни странно, организации с лучшими отделами кадров часто делают вещи, которые полностью противоречат хорошему командному поведению. Это потому, что отделы кадров обычно создают системы, которые действительно хороши в руководстве, управлении и корректировке индивидуального поведения. Возьмем кадровую систему, отточенную промышленными психологами для определения навыков конкретной работы, и проверки отдельных сотрудников на эти навыки.В такой системе отдел кадров организует обучение, чтобы воспитывать «нужных» людей «правильным» способом. Проблема в том, что все дело в личности. Эта целеустремленная ориентация на отдельного сотрудника является одной из основных причин того, что команды не работают так хорошо, как в организациях с сильными отделами кадров. Достаточно взглянуть на наши исследования о командах высшего руководства. Мы обнаружили, что коучинг отдельных членов команды не очень помогает руководящим командам работать лучше.
Чтобы команда могла воспользоваться преимуществами коучинга, она должна сосредоточиться на групповых процессах.И время решает все. Лидеру группы необходимо знать, как провести встречу по запуску, чтобы участники сориентировались и были вовлечены в свои задачи; как помочь команде проанализировать, что работает хорошо, а что нет, что может скорректировать стратегию эффективности команды; и как уделить несколько минут после завершения работы, чтобы поразмышлять о том, что прошло хорошо или плохо, что может помочь участникам лучше использовать свои знания и опыт в следующий раз. Командный коучинг направлен на улучшение командной работы над задачей, а не на улучшение социального взаимодействия или межличностных отношений участников.
В наши дни много говорят о виртуальных командах. Могут ли они работать, или они становятся жертвами того, что Джо Фриман однажды назвал «тиранией бесструктурности»?
Виртуальные команды действительно проявили себя в последнее десятилетие, но я не думаю, что они принципиально отличаются от традиционных команд. Вначале была фантазия, что все будут роиться в Интернете, что мудрость толпы автоматически возобладает, и что бесструктурные группы придумывают новые и глубокие вещи, которые группы лицом к лицу никогда не могли бы создать.Но нирвана так и не материализовалась; виртуальным командам необходимы базовые условия для обеспечения эффективности так же, как и личным командам, если не больше. Тем не менее, мы видим, что можем обойтись гораздо меньшим количеством личных контактов, чем мы когда-либо думали. Например, современные технологии позволяют открывать окно чата во время веб-конференции, чтобы вы могли ввести слово «рука», чтобы указать, что вы хотите поговорить следующим образом. Людям не нужно видеть ваше лицо, чтобы знать, что вы хотите высказаться.Но даже хорошо структурированным виртуальным командам необходимо провести встречу с участием всех присутствующих, личную встречу в середине и подведение итогов в реальном времени. Я ни на минуту не думаю, что у нас будут эффективные онлайн-команды, если мы не знаем, кто входит в команду и какова на самом деле основная работа команды, и до сих пор это все еще проблема с виртуальными командами.
Эта статья также встречается в:
Учитывая сложность работы команд, следует ли нам переосмыслить их важность в организациях?
Возможно.Многие люди действуют так, как будто командный игрок — это высшая мера собственной ценности, а это явно не так. Есть много вещей, которые люди могут сделать лучше сами, и их не следует за это наказывать. Вернитесь на минутку к вопросу четвероклассников о совместной работе над строительством дома. Ответ, вероятно, заключается в том, что командная работа действительно занимает больше времени или что дом может вообще не быть построен. Во многих случаях сотрудничество, особенно в действительно творческих начинаниях, является скорее помехой, чем помощью.Таким образом, задача лидера — найти баланс между индивидуальной автономией и коллективными действиями. Любая крайность — это плохо, хотя в целом мы больше осознаем обратную сторону индивидуализма в организациях и забываем, что команды могут быть столь же разрушительными, будучи настолько сильными и контролирующими, что отдельные голоса, вклад и обучение теряются.
В одной управленческой команде, которую мы изучали, например, умение работать в команде ценилось настолько высоко, что люди подвергали себя самоцензуре, опасаясь нарушения командной гармонии.Команда в духе сотрудничества и доброй воли начала курс действий, который обречен на провал — по причинам, которые некоторые члены чувствовали, но не упоминали при разработке планов. Можно задаться вопросом, был бы кризис в сегодняшнем финансовом мире настолько катастрофическим, если бы больше людей говорили на собраниях своей команды о том, что, как они знали, было противоправной практикой.