Алгебра 8 Мордкович Контрольная 2 + Ответы на 4 варианта
Контрольная работа по алгебре в 8 классе с ответами по УМК Мордкович и др. В учебных целях использованы цитаты из пособия «Дидактические материалы по алгебре к учебнику А.Г. Мордковича 8 класс» (автор: М.А. Попов). Алгебра 8 Мордкович Контрольная 2. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 8 класс (УМК Мордкович и др.)
Контрольная работа № 2 (ДМ — М.А.Попов)
Тема контрольной: Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. Функция у = √х, ее свойства и график. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Модуль действительного числа.
Алгебра 8 Мордкович Контрольная 2. Вариант 1К-2. Вариант 1 (транскрипт)
- Вычислите: 2/3 • √81 – 5.
- Решите уравнение: х2 – 15 = 3 – 2х2.
- Решите графически уравнение: √х = х.
- Упростите выражение:
- Вычислите: (√(9 – 4√5) + 2)2.
- Заполните таблицу значений выражения (если выражение при соответствующем значении х не имеет смысла, ставьте прочерк).
К-2. Вариант 2 (транскрипт)
- Вычислите: 1/4 • √64 – 2.
- Решите уравнение: х2 – 9 = 16 – 2х2.
- Решите графически уравнение: √х = 2х.
- Упростите выражение:
- Вычислите: (√(7 – 4√3) – 2)2.
- Заполните таблицу значений выражения (если выражение при соответствующем значении х не имеет смысла, ставьте прочерк).
х | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
√х + √(4–х) |
Какова вероятность того, что при случайном выборе переменной х из первой строки таблицы значение выражения будет целым числом?
ОТВЕТЫ на контрольную работу № 2
Вы смотрели: Контрольная работа по алгебре в 8 классе с ответами по УМК Мордкович и др. Тема контрольной: Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. Функция у = √х, ее свойства и график. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Модуль действительного числа. Алгебра 8 Мордкович Контрольная 2. Ответы адресованы родителям.
Вернуться к списку контрольных работ по алгебре в 8 классе по УМК Мордкович
Алгебра 8 Контрольные Мерзляк | Контроль знаний
Контрольные работы по алгебре в 8 классе с ответами и решениями в 2-х вариантах. Работы ориентированы на учебник «Алгебра 8» авторов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир системы УМК «Алгоритм успеха». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Алгебра 8 Контрольные Мерзляк. Выберите необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из учебного пособия «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф». Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены решения и ответы (нет в пособии). При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем
Алгебра 8 класс (Мерзляк)
Контрольные работы + Ответы:
К-1. Проверяемая тема: Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей.
К-1 Вариант 1 К-1 Вариант 2
К-2. Тема: Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений.
К-2 Вариант 1 К-2 Вариант 2
К-3. Тема: Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция y = k/x и её график
К-3 Вариант 1 К-3 Вариант 2
К-4. Проверяемая тема: Квадратные корни
К-4 Вариант 1 К-4 Вариант 2
К-5. Тема: Квадратные уравнения. Теорема Виета
К-5 Вариант 1 К-5 Вариант 2
К-6. Тема: Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Решение задач с помощью рациональных уравнений
К-6 Вариант 1 К-6 Вариант 2
К-7. Тема: ИТОГОВАЯ контрольная работа за 8 класс
К-7 Вариант 1 К-7 Вариант 2
Вы смотрели страницу Алгебра 8 Контрольные Мерзляк. Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др.
Вернуться на страницу «Алгебра 8 класс»
Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.
Смотреть все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК
Другие контрольные работы по алгебре в 8 классе:
Проверочная работа по теме: «Рациональные выражения»
Самостоятельная работа по теме: «Рациональные выражения», 8 класс – алгебра (п.1)
ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 |
1. Найдите значение выражения | 1. Найдите значение выражения |
2. Укажите допустимые значения переменной в выражении: 1) 2х2 – 8; 2) ; 3) 4) ; 5) ; 6) ; | 2. Укажите допустимые значения переменной в выражении: 1) 3х2 – 15; 2) ; 3) 4) ; 5) ; 6) ; |
3. При каком значении х значение дроби : 1) равно 1; 2) равно 0. | 3. При каком значении х значение дроби : 1) равно 1; 2) равно 0. |
4. Укажите допустимые значения переменной в выражении: ; . | 4. . Укажите допустимые значения переменной в выражении: ; |
Вариант 1 №1. Вычислите: А) 2-4 ; Б) 0,5-2 ; В) ; Г) (((53)0)-1) №2. Преобразуйте в общем виде: А) x-5 * (x-6)2 ; Б) (y5)-2 : y7 ; В) (a14)-3 * (a-13)-2 ; Г) a0 * a3 : (a-5)-1 | Вариант 2 №1. Вычислите: А) 3—3; Б) 0,25-2 ; В) ; Г) (((54)-3)0) №2. Преобразуйте в общем виде: А) x-4 * (x4)-3 ; Б) (y9)-2 : y15 ; В) (a15)-2 * (a-14)-3 ; Г) a4 * a0 : (a-3)-1 |
Вариант 3 №1. Вычислите: А) 3-4 ; Б) 0,2-2 ; В) ; Г) (((56)0)—5) №2. Преобразуйте в общем виде: А) x-10 * (x-5)3 ; Б) (y4)-3 : y24 ; В) (a16)-3 * (a-15)-2 ; Г) a0 * a6 : (a-7)-1 | Вариант 4 №1. Вычислите: А) 2—5 ; Б) 0,1-2 ; В) ; Г) (((5-9)4)0) №2. Преобразуйте в общем виде: А) x-6 * (x-3)-7 ; Б) (y11)-1 : y17 ; В) (a17)-2 * (a-16)-3 ; Г) a7 * a0 : (a-6)-1 |
Вариант 5 №1. Вычислите: А) 3—2 ; Б) 0,6-2 ; В) ; Г) (((55)0)—12) №2. Преобразуйте в общем виде: А) x-7 * (x-4)3 ; Б) (y2)-6 : y13 ; В) (a10)-3 * (a-9)-2 ; Г) a0 * a8 : (a-8)-1 | Вариант 6 №1. Вычислите: А) 2—6 ; Б) 0,7-2 ; В) ; Г) (((53)0)-1) №2. Преобразуйте в общем виде: А) x-1 * (x-1)-5 ; Б) (y6)-1 : y19 ; В) (a11)-2 * (a-10)-3 ; Г) a10 * a0 : (a-9)-1 |
Вариант 7 №1. Вычислите: А) 4—2 ; Б) 0,8-2 ; В) ; Г) (((58)0)—8) №2. Преобразуйте в общем виде: А) x-2 * (x-2)4 ; Б) (y7)-1 : y18 ; В) (a12)-3 * (a-11)-2 ; Г) a0 * a12 : (a-10)-1 | Вариант 8 №1. Вычислите: А) 4—3 ; Б) 0,9-2 ; В) ; Г) (((53)0)-1) №2. Преобразуйте в общем виде: А) x-2 * (x5)-4 ; Б) (y7)-4 : y21 ; В) (a13)-2 * (a-12)-3 ; Г) a13 * a0 : (a-11)-1 |
Вариант 9 №1. Вычислите: А) 5—3 ; Б) 0,3-2 ; В) ; Г) (((59)0)—21) №2. Преобразуйте в общем виде: А) x-11 * (x-2)3 ; Б) (y4)-6 : y22 ; В) (a6)-3 * (a-5)-2 ; Г) a0 * a14 : (a-12)-1 | Вариант 10 №1. Вычислите: А) 6—2 ; Б) 0,4-2 ; В) ; Г) (((53)0)-1) №2. Преобразуйте в общем виде: А) x-12 * (x3)-4 ; Б) (y8)-4 : y23 ; В) (a7)-2 * (a-6)-3 ; Г) a16 * a0 : (a-2)-1 |
Вариант 11 №1. Вычислите: А) 8—2 ; Б) 1,4-2 ; В) ; Г) (((52)0)—24) №2. Преобразуйте в общем виде: А) x-4 * (x-5)1 ; Б) (y7)-5 : y25 ; В) (a9)-3 * (a-8)-2 ; Г) a0 * a16 : (a-4)-1 | Вариант 12 №1. Вычислите: А) 7—2 ; Б) 1,1-2 ; В) ; Г) (((53)0)-1) №2. Преобразуйте в общем виде: А) x-10 * (x2)-3 ; Б) (y7)-3 : y14 ; В) (a12)-2 * (a-11)-3 ; Г) a9 * a0 : (a-3)-1 |
Вариант 13 №1. Вычислите: А) 9—2 ; Б) 1,2-2 ; В) ; Г) (((54)0)—51) №2. Преобразуйте в общем виде: А) x-7 * (x-7)7 ; Б) (y3)-1 : y4 ; В) (a5)-3 * (a-4)-2 ; Г) a0 * a7 : (a-13)-1 | Вариант 14 №1. Вычислите: А) 10—2 ; Б) 1,3-2 ; В) ; Г) (((53)0)-1) №2. Преобразуйте в общем виде: А) x-6 * (x4)-1 ; Б) (y6)-3 : y12 ; В) (a4)-2 * (a-3)-3 ; Г) a21 * a0 : (a-19)-1 |
Учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему: Самостоятельная работа по алгебре 8 класс по теме: «Преобразование рациональных выражений»
Самостоятельная работа по алгебре 8 класс по теме: «Преобразование рациональных выражений»
№ п\п | 1 вариант | № п\п | 2 вариант |
1. | Выполните действие : | 1. | Выполните действие : |
а) | ( — ) : ( — ) | а) | ( + ) : ( + ) |
б) | ( + 1 ) · | б) | · ( х + ) |
2. | Найдите значение выражения: | 2. | Найдите значение выражения: |
: ( 2х — 2), если х = — 1 | ( 3а + 6 в) : , если а= 26, в = — 12 |
————————————————————————————————————-
Самостоятельная работа по алгебре 8 класс.
№ п\п | 1 вариант | № п\п | 2 вариант |
1. | Выполните действие : | 1. | Выполните действие : |
а) | ( — ) : ( — ) | а) | ( + ) : ( + ) |
б) | ( + 1 ) · | б) | · ( х + ) |
2. | Найдите значение выражения: | 2. | Найдите значение выражения: |
: ( 2х — 2), если х = — 1 | ( 3а + 6 в) : , если а= 26, в = — 12 |
————————————————————————————————————-
Самостоятельная работа по алгебре 8 класс.
№ п\п | 1 вариант | № п\п | 2 вариант |
1. | Выполните действие : | 1. | Выполните действие : |
а) | ( — ) : ( — ) | а) | ( + ) : ( + ) |
б) | ( + 1 ) · | б) | · ( х + ) |
2. | Найдите значение выражения: | 2. | Найдите значение выражения: |
: ( 2х — 2), если х = — 1 | ( 3а + 6 в) : , если а= 26, в = — 12 |
Сложение и вычитание рациональных выражений
Сложение и вычитание рациональных выражений
Чтобы добавить или вычесть рациональные выражения с одинаковыми знаменателями:
Сложите или вычтите числители, как показано.
Сохраните общий знаменатель.
По возможности упростите полученное рациональное выражение.
Пример 1
Упростить.
Пример 2
Упростить.
Для сложения или вычитания рациональных выражений с разными знаменателями:
Полностью разложите каждый знаменатель на множители.
Найдите наименьший общий знаменатель (LCD) для всех знаменателей, умножив различные простые множители с наибольшим показателем степени для каждого множителя.
Перепишите каждую дробь так, чтобы в ее знаменателе был ЖК-дисплей, умножив каждую дробь на значение 1 в соответствующей форме.
Объедините числители, как указано, и оставьте ЖК-дисплей в качестве знаменателя.
По возможности упростите полученное рациональное выражение.
Пример 3
Упростить.
Полностью разложите каждый знаменатель на множители.
Найдите наименьший общий знаменатель (ЖКД) для всех знаменателей.
Перепишите каждую дробь так, чтобы ее знаменателем был ЖК-дисплей.
Объедините числители и оставьте ЖК-дисплей в знаменателе.
Это рациональное выражение не подлежит дальнейшему упрощению. Следовательно,
Пример 4
Упростить.
Разложите каждый знаменатель на множители.
Найдите ЖК-дисплей.
ЖК-дисплей = ( x — 4) ( x + 4) 2
Перепишите каждую дробь так, чтобы знаменатель был ее знаменателем.
Объедините числители и оставьте ЖК-дисплей в знаменателе.
Это рациональное выражение не подлежит дальнейшему упрощению. Следовательно,
Пример 5
Упростить.
( x — 3) — простой множитель.
Перепишите в порядке убывания.
9 — x 2 = — x 2 + 9
Выносим за скобки –1, чтобы старший коэффициент был положительным.
ЖК-дисплей = ( x — 3) ( x + 3).[ЖК-дисплей также мог иметь значение –1 ( x — 3) ( x + 3).]
Это рациональное выражение не подлежит дальнейшему упрощению. Следовательно,
Пример 6
Упростить.
Разложите каждый знаменатель на множители.
ЖК-дисплей = ( x + 2) ( x — 2) ( x — 1).
Запишите дробь так, чтобы знаменатель стал ЖК-дисплеем.
ЖК-дисплей
Это рациональное выражение можно упростить.
Следовательно,
.Сложение и вычитание рациональных выражений: примеры
Добавление
и вычитание рациональных выражений:
Когда вы будете следовать в эти примеры, обратите внимание, как я все делаю аккуратно и упорядоченно.Вам следует смоделируйте домашнее задание после этих упражнений, чтобы минимизировать ошибки.
- Упростите следующее:
Эти дроби уже имеют общий знаменатель, поэтому я могу просто добавить. Но я буду использовать круглые скобки в числителях, чтобы убедиться, что я пропущу минус через вторые круглые скобки. (Распространенной ошибкой было бы взять «минус» подписаться только на «3
Тогда ответ:
- Упростите следующее:
Опять эти уже имеют общий знаменатель, поэтому я могу просто объединить их как есть. Но знаменатель является квадратичным, поэтому я хочу множить числитель когда я закончу, проверить и посмотреть, не отменяется ли что-нибудь.
Как видите, кое-что сделал отмену. Вы всегда должны помнить этот шаг: разложите знаменатель на множители числитель (если возможно) и проверьте общие множители. Кстати, поскольку мне удалось отменить коэффициент « x — 2″, это исключает ноль из знаменателя. В зависимости от вашей книги и на вашем инструкторе вам может (а может и не потребоваться) учитывать это изменение домена дроби.Авторские права © Элизабет Стапель 2003-2011 Все права защищены
Полный ответ:
В зависимости от вашего инструктора, вам может не понадобиться «для x не равно 2″ часть. Если вы не уверены, спросите сейчас, перед тестом.
- Упростите следующее:
Сначала нужно конвертировать
эти дроби к общему знаменателю 2 x 2 .
(Если вы не уверены в общем знаменателе, составьте таблицу коэффициентов,
как показано во втором примере на предыдущем
страницу, чтобы проверить.)
Потом добавлю и по возможности исключу общие факторы.
Обратите внимание, как я использовал круглые скобки чтобы мое вычитание оставалось прямым. Захотелось обязательно нести «минус» правильно, и дополнительный шаг в круглых скобках очень полезен для этого. В этом случае ничего не отменено, поэтому ответ:
Вы нечасто сможет упростить задачу рационального сложения или вычитания, но вы должны иметь привычку проверять.Я бы поставил хорошие деньги, что ты есть проблема, которая упрощается на тесте.
- Упростите следующее:
Два знаменателя
не имеют общих множителей, поэтому общий знаменатель будет
(2 x — 1) ( x — 6).
В числителе нет фактор, поэтому нет никаких шансов на отмену.Это принято оставить знаменатель в таком разложенном виде, поэтому, если ваш инструктор говорит иначе, не пытайтесь умножать знаменатель. Ответ это:
- Упростите следующее:
Не позволяйте этому бросить ты. Знаменатель числа «2» просто «1», так что общий знаменатель будет единственным знаменателем, представляющим интерес: « x + 2».
Ничего не отменяет, поэтому ответ:
<< Предыдущий Вверх | 1 | 2 | 3 | Возвращение к указателю Вперед >>
Цитируйте эту статью как: | Стапель, Елизавета.
«Сложение и вычитание рациональных выражений: примеры.» Purplemath . Доступно по адресу https://www.purplemath.com/modules/rtnladd2.htm .
Доступ [Дата] [Месяц] 2016 г. |
Алгебра — рациональные показатели
Онлайн-заметки ПавлаЗаметки Быстрая навигация Скачать
- Перейти к
- Заметки
- Проблемы с практикой
- Проблемы с назначением
- Показать / Скрыть
- Показать все решения / шаги / и т. Д.
- Скрыть все решения / шаги / и т. Д.
- Разделы
- Целочисленные экспоненты
- Радикалы
- Разделы
- Решение уравнений и неравенств
- Классы
- Алгебра
- Исчисление I
- Исчисление II
- Исчисление III
- Дифференциальные уравнения
- Дополнительно
- Алгебра и триггерный обзор
- Распространенные математические ошибки
- Праймер для комплексных чисел
- Как изучать математику
- Шпаргалки и таблицы
- Разное
- Свяжитесь со мной
- Справка и настройка MathJax
- Мои студенты
- Заметки Загрузки
- Полная книга
- Текущая глава
- Текущий раздел
- Practice Problems Загрузок
- Полная книга — Только проблемы
- Полная книга — Решения
- Текущая глава — Только проблемы
- Текущая глава — Решения
- Текущий раздел — Только проблемы
- Текущий раздел — Решения
- Проблемы с назначением Загрузок
- Полная книга
- Текущая глава
- Текущий раздел
- Прочие товары
- Получить URL для загружаемых элементов
- Распечатать страницу в текущем виде (по умолчанию)
- Показать все решения / шаги и распечатать страницу
- Скрыть все решения / шаги и распечатать страницу
- Дом
- Классы
- Алгебра
- Предварительные мероприятия
- Целые экспоненты
- Рациональные экспоненты
- Радикалы
- Полиномы
- Факторинговые многочлены
- Рациональные выражения
- Комплексные числа
- Решение уравнений и неравенств
- Решения и наборы решений
- Линейные уравнения
- Приложения линейных уравнений
- Уравнения с более чем одной переменной
- Квадратные уравнения — Часть I
- Квадратные уравнения — Часть II
- Квадратные уравнения: сводка
- Приложения квадратных уравнений
- Уравнения, сводимые к квадратичным в форме
- Уравнения с радикалами
- Линейные неравенства
- Полиномиальные неравенства
- Рациональные неравенства
- Уравнения абсолютных значений
- Неравенства абсолютных значений
- Графики и функции
- Графики
- Строки
- Круги
- Определение функции
- Графические функции
- Комбинирование функций
- Обратные функции
- Общие графы
- Прямые, окружности и кусочные функции
- Параболы
- Эллипсы
- Гиперболы
- Разные функции
- Преобразования
- Симметрия
- Рациональные функции
- Полиномиальные функции
- Делительные многочлены
- Предварительные мероприятия