Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Проверочная работа по математике УМК Гармония 2 класс за I полугодие
Вариант 1
1. Вычисли значения выражений.
7+ 7 = ___ 14-7= ___ 6 + 5= ___ 14-9= ___
9+4=___ 13-9= ___ 8 + 9= ___ 15-6= ___
2. Увеличь каждое число на 5 единиц и запиши верные равенства.
79_______________ 66______________ 47_______________
38_______________ 89______________
3. Уменьши каждое число на 9 единиц и запиши верные равенства.
16_______________ 11______________
13_______________ 14______________
4. Таня отправила 7 поздравительных открыток, а Катя — на 5 открыток больше. Сколько поздравительных открыток отправила Катя?
5. Когда за завтраком съели 5 пирожков, на тарелке осталось 6 пирожков. Сколько пирожков было на тарелке?
6. Начерти схему к задаче и реши её.
В пачке было 17 тетрадей, из них 8 в клеточку, остальные в линейку. Сколько тетрадей в линейку было в пачке?
Вариант 2
1. Вычисли значения выражений.
8+ 7 = ___ 15-8= ___ 6 + 7= ___ 12-7= ___
4+7=___ 13-4= ___ 8 + 8= ___ 13-8= ___
2. Увеличь каждое число на 7 единиц и запиши верные равенства.
54_______________ 49______________ 78_______________
27_______________ 65______________
3. Уменьши каждое число на 8 единиц и запиши верные равенства.
12_______________ 16______________
13_______________ 11______________
4. Когда девочки пропололи 8 грядок, им осталось прополоть ещё 3 грядки. Сколько всего было грядок?
5. У Коли было 9 иностранных марок, а российских — на 2 марки больше. Сколько российских марок было у Коли?
6. Начерти схему к задаче и реши её.
В коробке лежало 14 конфет, из них 8 были шоколадные, а остальные — с фруктовой начинкой. Сколько конфет с фруктовой начинкой в коробке?
План-конспект урока по русскому языку (2 класс): Разноуровневая контрольная работа по русскому языку, 2 класс, 2 четверть, УМК «Гармония»
Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие для 2-х классов
Фамилия, имя __________________________________ Класс _______________
Дата проведения ___________________________
1. Отметь ряд слов, в котором все слова начинаются с согласного звука.
часы, филин, искра, льдины;
яма, ветер, цифра, йогурт;
химия, щенок, игра, бублик.
2. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкий согласный звук.
Уши, деньги, слива, сцена.
3. Отметь знаком только те слова, которые относятся к словам — названиям.
зеленеть зелёный желток зелень желтеть жёлтый
4. Отметь знаком только слова, которые правильно разделены для переноса.
пе-нь по-шёл русс-кий
5. Вставь, где нужно, мягкий знак.
Лис…т…я, жен…щина, окун…ки, з…вер…ки .
6. Отметь знаком правильно написанное предложение.
В альбоме Настя нарисовала кота ваську.
В альбоме Настя нарисовала Кота ваську.
В альбоме Настя нарисовала кота Ваську.
7. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно.
Вечером чёрная туча закрыла всё небо стало темно началась сильная гроза __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8*. Даны звуки: [ м], [ у], [с], [ ы], [п], [ д], [р], [ а], [б], [ д], [н]. Объедини эти звуки в группы.
9*. Сравни написание слов гром – Гром. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10*. Отметь знаком правильные утверждения.
В слове яма: первый звук гласный; первый звук мягкий согласный;
второй звук твёрдый согласный; второй звук гласный ударный.
Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие для 2-х классов
Класс________ Учитель___________________Дата проведения__________
№ задания | Задание | Контролируемые умения | Уровень сложности | Максимальный балл | Справились | |
чел. | % | |||||
1 | Отметь ряд слов, в котором все слова начинаются с согласного звука. | Различать гласные и согласные звуки. | Базовый | 1 б. | ||
2 | Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкий согласный звук. | Различать твёрдые и мягкие согласные звуки. | Базовый | 1 б. | ||
3 | Отметь знаком только те слова, которые относятся к словам — названиям. | Различать слова – названия от других групп слов. | Базовый | 1,5 б. | ||
4 | Отметь знаком только слова, которые правильно разделены для переноса. | Делить слова для переноса. | Базовый | 1 б. | ||
5 | Вставь, где нужно, мягкий знак. | Обозначать мягкость согласного звука на письме. Писать слова с сочетаниями. | Базовый | 2 б. | ||
6 | Отметь знаком правильно написанное предложение. | Писать с заглавной буквы имена собственные. | Базовый | 1 б. | ||
7 | Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно. | Определять границы предложений. Правильно оформлять предложения на письме. Безошибочно списывать. | Базовый | 2 б. | ||
8 | Даны звуки: [ м], [ у], [с], [ ы], [п], [ д], [р], [ а], [б], [ д], [н]. Объедини эти звуки в группы. | Группировать звуки по определённому основанию. | Повышенный | 2 б. | ||
9 | Сравни написание слов гром – Гром. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов. | Составлять предложения с заданными словами. | Повышенный | 2 б. | ||
10 | Отметь знаком правильные утверждения. | Характеризовать заданный звук. | Повышенный | 2 б. |
№ | человек | % | |
1 | В классе: | ||
2 | Писали: | ||
3 | Написали работу без ошибок (15,5 б.): | ||
Написали на «5» От 15,5 б. до 13 б. | |||
4 | Написали на «4» От 13 б. до 10 б.: | ||
5 | Написали на «3» От 9,5 б. до 7 б.: | ||
6 | Написали на «2» Меньше 7 б.: |
Фамилии учащихся, не справившихся с работой: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы и предложения.
1) Что усвоено хорошо: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Над чем нужно работать: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа (диктант) по русскому языку за III четверть для учащихся 2 класса УМК Гармония
Инфоурок › Русский язык ›Конспекты›Контрольная работа (диктант) по русскому языку за III четверть для учащихся 2 класса УМК ГармонияКурс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель русского языка и литературы
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: 441973
Оставьте свой комментарий
Контрольная работа по математике за 3 четверть УМК «Гармония»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 класс 3 четверть 2016-2017 уч.г.
Цели – проверить:
а) сформированность умений решать задачи, складывать и вычитать двузначные числа;
б) усвоение математической терминологии.
в) умений переводить одни единицы длины в другие (см, дм).
г) читать и записывать трехзначные числа;
д) проверить усвоение смысла умножения;
Найди значения выражений
42 + 7 26 + 43 50– 32
45 – 17 27 + 45 59 – 50
2. Запиши выражения и найди их значения. (5б.)
Уменьшаемое 93, вычитаемое 7.
80 уменьшить на 9.
46 увеличить на 8.
Разность чисел 70 и 15.
На сколько число 60 больше, чем число 28?
3. Запиши цифрами. (3б.)
6 сот. 8 дес. 3 ед. = …
3 сот. 2 дес. = …
5 сот. 4 ед. = …
4. Продолжи ряды чисел. (2б.)
275, 375, 475, …, …, …
604, 603, 602, …, …, …
5. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. (4б.)
736 = 700 + … + 6 900 = 899 + …
450 = … + 50 500 = … + 1
6. <, > или =? (6б.)
18 дм – 9 дм … 11 дм
6 см + 7 см … 2 дм
4 дм – 5 см … 3 дм
7. Реши задачу (3б.)
На детской площадке играли 12 девочек и 8 мальчиков. Затем 4 девочки ушли домой. Сколько детей осталось на площадке?
8.Замени умножение сложением и вычисли значения произведений.
31 • 4= 8 • 5= 18 • 2= 200 • 3=
14б-100% 100%-91% — «5» 90 -71% -«4» 70-50% -«3 от 49%-«2»
Кол. набранных баллов разделить на 14б (максимальный балл)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 класс 3 четверть 2016-2017 уч.г.
Найди значения выражений. ( 6б.)
42 + 7 26 + 43 50– 32
45 – 17 27 + 45 59 – 50
2. Запиши выражения и найди их значения. (5б.)
Уменьшаемое 93, вычитаемое 7.
80 уменьшить на 9.
46 увеличить на 8.
Разность чисел 70 и 15.
На сколько число 60 больше, чем число 28?
3. Запиши цифрами. (3б.)
6 сот. 8 дес. 3 ед. = …
3 сот. 2 дес. = …
5 сот. 4 ед. = …
4. Продолжи ряды чисел. (2б.)
275, 375, 475, …, …, …
604, 603, 602, …, …, …
5. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства
736 = 700 + … + 6 900 = 899 + …
450 = … + 50 500 = … + 1
6. <, > или =? (6б.)
18 дм – 9 дм … 11 дм
6 см + 7 см … 2 дм
4 дм – 5 см … 3 дм
7. Реши задачу (3б.)
На детской площадке играли 12 девочек и 8 мальчиков. Затем 4 девочки ушли домой. Сколько детей осталось на площадке?
8.Замени умножение сложением и вычисли значения произведений.
31 • 4= 8 • 5= 18 • 2= 200 • 3=
2-я четверть 2-й итоговый тест
Итоговый тест 2-й четверти 2-й класс
Целью итогового теста является оценка
Суммативный тест часто представляет собой высоких лимитов , что означает, что они имеют высокую оценку. Примеры итоговых оценок включают:
- промежуточный экзамен
- финальный проект
- бумага
- сольный концерт
Суммарная оценка должна быть дана 3 или более раз в течение периода выставления оценок.Это необходимо для проверки удержания наших учеников на заданной теме или уроке.
Итак, для всех учителей, которым нужен итоговый тест 2-го класса, вот он! Наслаждайтесь беспроблемной загрузкой ka-Guro!
Просто нажмите на выделенную ссылку ниже!
ESP 2 квартал 2 Суммативный тест
Математика 2 четверть 2 Итоговый тест
Филиппинский 2-й квартал Итоговый тест
Аралинг Панлипунан 2 квартал 2 Суммативный тест
Суммарный тест MTB 2 квартал 2
*** кредит первоначальному владельцу этих файлов
* мы всегда обновляем наш веб-сайт, поэтому добавляйте в закладки дополнительные файлы
Вам также может понравиться:
Обновленный еженедельный дневник уроков
Доска объявлений для 2-го квартала
Новый электронный статус питания с учетом роста к возрасту
Украшение классной комнаты
Следите за нами на нашей странице ka-Guro в Facebook, чтобы получать мгновенные обновления.нажмите здесь: https://www.facebook.com/originalGuroAko/
Если вам нужны другие файлы, посетите наш сайт: guroako.com
Спасибо, Ка-Гуро!
Итоговый тест за 2-ю оценку, все предметыDLLinGrade5q1w2, Итоговый тест 2-го класса за 2-й квартал, Итоговый тест 2-го класса за 2-ю четверть, Итоговый тест 2-го класса .Ежедневный журнал уроков для 2-й четверти 6 класса
Доброго времени суток, товарищи учителя. Мы вместе уже три года. У нас было много проблем в нашей любимой профессии, но мы добрались до нового учебного года вместе, поддерживая и делясь своими знаниями на благо друг друга. Мы всегда были рядом друг с другом, так как мечтали о гладком и продуктивном учебном году. Вместе мы выдержали вызовы. Теперь мы загрузили наш дневник уроков
Спасибо всем нашим участникам, редакторам файлов и техническим волонтерам, которые самоотверженно и безоговорочно управляли содержимым нашего веб-сайта, а также нашими учетными записями в социальных сетях.Спасибо всем за вашу постоянную поддержку и коллективные идеи.
И теперь, когда мы отправляемся в новое путешествие с новыми учениками и новыми задачами, которые еще впереди, мы будем держаться как одно целое — сплоченный клуб преподавателей DepEd.
Ни один учитель не остался позади.
Вы найдете дневник уроков для 6-го класса за 2-ю четверть | SY 2019-2020 ссылки для загрузки DLL внизу этой статьи. Если у вас есть время, вы можете прочитать статью ниже, чтобы получить дополнительную информацию об учебной программе K-12.
Естественное образование — обучение и преподавание
То, что студенты изучают, в основном связано с тем, как они это изучают. Цель естественнонаучного образования породила потребность в новых формах организации занятий, коммуникации и учебных стратегий. Учитель является фасилитатором обучения, в основные задачи которого входит
- Создание среды в классе для поддержки изучения и преподавания естественных наук
- разработка эффективных методов обучения, которые помогают учащимся достичь намеченных результатов
- стимулирование и управление дискурсом в классе в поддержку обучения студентов
- изучение и последующее использование мотивации, интересов, способностей и стилей обучения учащихся для улучшения обучения и преподавания
- для оценки обучения студентов, научных задач и задействованных мероприятий, а также среды обучения для принятия текущих учебных решений
- Выбор стратегии обучения из широкого репертуара
Эффективное научное образование, обучение и преподавание происходят в самых разных ситуациях.Учебные установки и стратегии должны создавать среду, отражающую конструктивный, активный взгляд на процесс обучения. Обучение происходит путем активного конструирования собственного смысла и усвоения новой информации для развития нового понимания. Развитие научной грамотности и естественнонаучного образования у учащихся зависит от видов задач, которые они выполняют, от дискурса, в котором они участвуют, и от условий, в которых эта деятельность осуществляется. Отношение студентов к естественнонаучному образованию также определяется этими факторами.Следовательно, развитие научной грамотности требует пристального внимания ко всем этим аспектам учебной программы.
Учебный опыт в области естественнонаучного образования должен различаться и включать возможности для групповой и индивидуальной работы, обсуждения среди студентов, а также между учителем и студентами, а также практические / умственные мероприятия, которые позволяют студентам строить и оценивать объяснения явлений, описываемых ниже. расследование. Такие исследования и оценка накопленных доказательств дают учащимся возможность развить понимание природы науки, а также характера и статуса естественнонаучного образования.
Учебный опыт должен предоставлять учащимся возможность использовать письмо и другие формы репрезентации в качестве способов обучения. Учащимся на всех уровнях обучения следует поощрять использование письма для размышлений, теоретизирования, обобщения, обнаружения связей, описания процессов, выражения понимания, постановки вопросов и осмысления новой информации, используя свой собственный язык в качестве шага к языку науки. .
Научные журналы полезны для такого выразительного и рефлексивного письма.Целенаправленное ведение заметок также является неотъемлемой частью естественнонаучного образования, которое может помочь студентам лучше записывать, систематизировать и понимать информацию из различных источников. Процесс создания веб-страниц, карт, диаграмм, таблиц, графиков, рисунков и диаграмм для представления данных и результатов помогает учащимся учиться, а также предоставляет им полезные инструменты обучения.
Научный опыт должен также предоставлять учащимся широкие возможности для передачи своих выводов и понимания другим, как формально, так и неформально, используя различные формы для различных целей и различных аудиторий.Такой опыт должен побуждать учащихся использовать эффективные способы записи и передачи информации и идей и использовать научную лексику для выражения своего понимания. Благодаря возможности говорить и писать о концепциях, которые им необходимо изучить, учащиеся лучше понимают как концепции, так и связанную с ними лексику. Учащимся потребуется подробное обучение и демонстрация стратегий, которые им необходимо разработать и применить при чтении, просмотре, интерпретации и использовании ряда научных текстов для различных целей.Не менее важно, чтобы учащиеся продемонстрировали стратегии, которые им необходимо разработать и применить при выборе, построении и использовании различных форм общения в естественнонаучном образовании.
Мы в Клубе учителей DepEd постоянно загружаем ежедневный журнал уроков 6-го класса за 2-й квартал | SY 2019-2020 DLL. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.
Загрузите эти файлы бесплатно.Без вируса. Безопаснее. Быстрее.
.