Контрольная работа 2 класс 2 четверть гармония: Тест по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа по математике УМК «Гармония» 2 класс

Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Проверочная работа по математике УМК Гармония 2 класс за I полугодие

Вариант 1

1. Вычисли значения выражений.

7+ 7 = ___                 14-7= ___             6 + 5= ___          14-9= ___

9+4=___             13-9= ___      8 + 9= ___          15-6= ___

2. Увеличь каждое число на 5 единиц и запиши верные равенства.

79_______________           66______________         47_______________

38_______________           89______________  

3. Уменьши каждое число на 9 единиц и запиши верные равенства.

16_______________                           11______________

13_______________                           14______________

4.  Таня отправила 7 поздравительных открыток, а Катя — на 5 открыток больше. Сколько поздравительных открыток отправила Катя?

5.  Когда за завтраком съели 5 пирожков, на тарелке осталось 6 пирожков. Сколько пирожков было на тарелке?

6. Начерти схему к задаче и реши её.

В пачке было 17 тетрадей, из них 8 в клеточку, остальные в линейку. Сколько тетрадей в линейку было в пачке?

Вариант 2

1. Вычисли значения выражений.

8+ 7 = ___                 15-8= ___             6 + 7= ___          12-7= ___

4+7=___             13-4= ___      8 + 8= ___          13-8= ___

2. Увеличь каждое число на 7 единиц и запиши верные равенства.

54_______________           49______________         78_______________

27_______________           65______________  

3. Уменьши каждое число на 8 единиц и запиши верные равенства.

12_______________                           16______________

13_______________                           11______________

4.  Когда девочки пропололи 8 грядок, им осталось прополоть ещё 3 грядки. Сколько всего было грядок?

5. У Коли было 9 иностранных марок, а российских — на 2 марки больше. Сколько российских марок было у Коли?

6. Начерти схему к задаче и реши её.

В коробке лежало 14 конфет, из них 8 были  шоколадные, а остальные — с фруктовой начинкой. Сколько конфет с фруктовой начинкой в коробке?

План-конспект урока по русскому языку (2 класс): Разноуровневая контрольная работа по русскому языку, 2 класс, 2 четверть, УМК «Гармония»

Контрольная работа по русскому языку за  1 полугодие для 2-х классов

Фамилия, имя __________________________________ Класс _______________

Дата проведения ___________________________

1. Отметь        ряд слов, в котором все слова начинаются с согласного звука.

          часы, филин, искра, льдины;

         

          яма, ветер, цифра, йогурт;

          химия, щенок, игра, бублик.

 

2. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкий согласный звук.

Уши, деньги, слива, сцена.

3. Отметь знаком       только те слова, которые относятся к словам — названиям.

        зеленеть            зелёный             желток           зелень            желтеть             жёлтый

4. Отметь знаком       только  слова, которые правильно разделены для переноса.

        пе-нь                                   по-шёл                        русс-кий

5. Вставь, где нужно, мягкий знак.

 

Лис…т…я, жен…щина,  окун…ки, з…вер…ки .

6. Отметь знаком       правильно написанное предложение.

        В альбоме Настя нарисовала кота ваську.

       

        В альбоме Настя нарисовала Кота ваську.

        В альбоме Настя нарисовала кота Ваську.

7. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно.

Вечером чёрная туча закрыла всё небо стало темно началась сильная гроза __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 8*. Даны звуки: [ м], [ у], [с], [ ы], [п], [ д], [р], [ а], [б], [ д], [н]. Объедини эти звуки в группы.

9*. Сравни написание слов гром – Гром. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10*. Отметь знаком        правильные утверждения.

В слове яма:          первый звук гласный;          первый звук мягкий согласный;            

                             

                                второй звук твёрдый согласный;        второй звук гласный ударный.

Контрольная работа по русскому языку за  1 полугодие для 2-х классов

Класс________ Учитель___________________Дата проведения__________

№ задания

Задание

Контролируемые умения

Уровень сложности

Максимальный балл

Справились

чел.

%

1

Отметь ряд слов, в котором все слова начинаются с согласного звука.

Различать гласные и согласные звуки.

Базовый

1 б.

2

Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкий согласный звук.

Различать твёрдые и мягкие согласные звуки.

Базовый

1 б.

3

Отметь знаком       только те слова, которые относятся к словам — названиям.

Различать слова – названия от других групп слов.

Базовый

1,5 б.

4

Отметь знаком       только  слова, которые правильно разделены для переноса.

Делить слова для переноса.

Базовый

1 б.

5

Вставь, где нужно, мягкий знак.

Обозначать мягкость согласного звука на письме. Писать слова с сочетаниями.

Базовый

2 б.

6

Отметь знаком       правильно написанное предложение.

Писать с заглавной буквы  имена собственные.

Базовый

1 б.

7

Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно.

Определять границы предложений. Правильно оформлять предложения на письме. Безошибочно списывать.

Базовый

2 б.

8

Даны звуки: [ м], [ у], [с], [ ы], [п], [ д], [р], [ а], [б], [ д], [н]. Объедини эти звуки в группы.

Группировать звуки по определённому основанию.

Повышенный

2 б.

9

Сравни написание слов гром – Гром. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.

Составлять предложения с заданными словами.

Повышенный

2 б.

10

Отметь знаком        правильные утверждения.

Характеризовать заданный звук.

Повышенный

2 б.

человек

%

1

В классе:

2

Писали:

3

Написали работу без ошибок

(15,5 б.):

Написали на «5»

От 15,5 б. до 13 б.

4

Написали на «4»

От 13 б. до 10 б.:

5

Написали на «3»

От 9,5 б. до 7 б.:

6

Написали на «2»

Меньше 7 б.:

Фамилии учащихся, не справившихся с работой: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы и предложения.

1) Что усвоено хорошо: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Над чем нужно работать: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа (диктант) по русскому языку за III четверть для учащихся 2 класса УМК Гармония

Инфоурок › Русский язык ›Конспекты›Контрольная работа (диктант) по русскому языку за III четверть для учащихся 2 класса УМК Гармония

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель русского языка и литературы

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: 441973

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Контрольная работа по математике за 3 четверть УМК «Гармония»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 класс 3 четверть 2016-2017 уч.г.

Цели – проверить:

а) сформированность умений решать задачи, складывать и вычитать двузначные числа;

б) усвоение математической терминологии.

в) умений переводить одни единицы длины в другие (см, дм).

г) читать и записывать трехзначные числа;

д) проверить усвоение смысла умножения;

  1. Найди значения выражений

    . ( .)

42 + 7 26 + 43 50– 32

45 – 17 27 + 45 59 – 50

2. Запиши выражения и найди их значения. (5б.)

Уменьшаемое 93, вычитаемое 7.

80 уменьшить на 9.

46 увеличить на 8.

Разность чисел 70 и 15.

На сколько число 60 больше, чем число 28?

3. Запиши цифрами. (3б.)

6 сот. 8 дес. 3 ед. = …

3 сот. 2 дес. = …

5 сот. 4 ед. = …

4. Продолжи ряды чисел. (2б.)

275, 375, 475, …, …, …

604, 603, 602, …, …, …

5. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. (4б.)

736 = 700 + … + 6 900 = 899 + …

450 = … + 50 500 = … + 1

6. <, > или =? (6б.)

18 дм – 9 дм … 11 дм

6 см + 7 см … 2 дм

4 дм – 5 см … 3 дм

7. Реши задачу (3б.)

На детской площадке играли 12 девочек и 8 мальчиков. Затем 4 девочки ушли домой. Сколько детей осталось на площадке?

8.Замени умножение сложением и вычисли значения произведений.

31 • 4= 8 • 5= 18 • 2= 200 • 3=

14б-100% 100%-91% — «5» 90 -71% -«4» 70-50% -«3 от 49%-«2»

Кол. набранных баллов разделить на 14б (максимальный балл)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 класс 3 четверть 2016-2017 уч.г.

  1. Найди значения выражений. ( .)

42 + 7 26 + 43 50– 32

45 – 17 27 + 45 59 – 50

2. Запиши выражения и найди их значения. (5б.)

Уменьшаемое 93, вычитаемое 7.

80 уменьшить на 9.

46 увеличить на 8.

Разность чисел 70 и 15.

На сколько число 60 больше, чем число 28?

3. Запиши цифрами. (3б.)

6 сот. 8 дес. 3 ед. = …

3 сот. 2 дес. = …

5 сот. 4 ед. = …

4. Продолжи ряды чисел. (2б.)

275, 375, 475, …, …, …

604, 603, 602, …, …, …

5. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства

. (4б.)

736 = 700 + … + 6 900 = 899 + …

450 = … + 50 500 = … + 1

6. <, > или =? (6б.)

18 дм – 9 дм … 11 дм

6 см + 7 см … 2 дм

4 дм – 5 см … 3 дм

7. Реши задачу (3б.)

На детской площадке играли 12 девочек и 8 мальчиков. Затем 4 девочки ушли домой. Сколько детей осталось на площадке?

8.Замени умножение сложением и вычисли значения произведений.

31 • 4= 8 • 5= 18 • 2= 200 • 3=

2-я четверть 2-й итоговый тест

Итоговый тест 2-й четверти 2-й класс

Целью итогового теста является оценка

учащегося, обучающегося в конце учебного блока, путем сравнения его с некоторым стандартом или эталоном.

«>

Суммативный тест часто представляет собой высоких лимитов , что означает, что они имеют высокую оценку. Примеры итоговых оценок включают:

  • промежуточный экзамен
  • финальный проект
  • бумага
  • сольный концерт

Суммарная оценка должна быть дана 3 или более раз в течение периода выставления оценок.Это необходимо для проверки удержания наших учеников на заданной теме или уроке.

Итак, для всех учителей, которым нужен итоговый тест 2-го класса, вот он! Наслаждайтесь беспроблемной загрузкой ka-Guro!

Просто нажмите на выделенную ссылку ниже!

ESP 2 квартал 2 Суммативный тест

Математика 2 четверть 2 Итоговый тест

Филиппинский 2-й квартал Итоговый тест

Аралинг Панлипунан 2 квартал 2 Суммативный тест

Суммарный тест MTB 2 квартал 2

*** кредит первоначальному владельцу этих файлов

* мы всегда обновляем наш веб-сайт, поэтому добавляйте в закладки дополнительные файлы

Вам также может понравиться:

Обновленный еженедельный дневник уроков

Доска объявлений для 2-го квартала

Новый электронный статус питания с учетом роста к возрасту

Украшение классной комнаты

Следите за нами на нашей странице ka-Guro в Facebook, чтобы получать мгновенные обновления.нажмите здесь: https://www.facebook.com/originalGuroAko/

Если вам нужны другие файлы, посетите наш сайт: guroako.com

Спасибо, Ка-Гуро!

Итоговый тест за 2-ю оценку, все предметыDLLinGrade5q1w2, Итоговый тест 2-го класса за 2-й квартал, Итоговый тест 2-го класса за 2-ю четверть, Итоговый тест 2-го класса .

Ежедневный журнал уроков для 2-й четверти 6 класса

Доброго времени суток, товарищи учителя. Мы вместе уже три года. У нас было много проблем в нашей любимой профессии, но мы добрались до нового учебного года вместе, поддерживая и делясь своими знаниями на благо друг друга. Мы всегда были рядом друг с другом, так как мечтали о гладком и продуктивном учебном году. Вместе мы выдержали вызовы. Теперь мы загрузили наш дневник уроков

2-й квартал 6 класса | SY 2019-2020 DLL

Спасибо всем нашим участникам, редакторам файлов и техническим волонтерам, которые самоотверженно и безоговорочно управляли содержимым нашего веб-сайта, а также нашими учетными записями в социальных сетях.Спасибо всем за вашу постоянную поддержку и коллективные идеи.

И теперь, когда мы отправляемся в новое путешествие с новыми учениками и новыми задачами, которые еще впереди, мы будем держаться как одно целое — сплоченный клуб преподавателей DepEd.

Ни один учитель не остался позади.

Вы найдете дневник уроков для 6-го класса за 2-ю четверть | SY 2019-2020 ссылки для загрузки DLL внизу этой статьи. Если у вас есть время, вы можете прочитать статью ниже, чтобы получить дополнительную информацию об учебной программе K-12.

Естественное образование — обучение и преподавание

То, что студенты изучают, в основном связано с тем, как они это изучают. Цель естественнонаучного образования породила потребность в новых формах организации занятий, коммуникации и учебных стратегий. Учитель является фасилитатором обучения, в основные задачи которого входит

  • Создание среды в классе для поддержки изучения и преподавания естественных наук
  • разработка эффективных методов обучения, которые помогают учащимся достичь намеченных результатов
  • стимулирование и управление дискурсом в классе в поддержку обучения студентов
  • изучение и последующее использование мотивации, интересов, способностей и стилей обучения учащихся для улучшения обучения и преподавания
  • для оценки обучения студентов, научных задач и задействованных мероприятий, а также среды обучения для принятия текущих учебных решений
  • Выбор стратегии обучения из широкого репертуара

Эффективное научное образование, обучение и преподавание происходят в самых разных ситуациях.Учебные установки и стратегии должны создавать среду, отражающую конструктивный, активный взгляд на процесс обучения. Обучение происходит путем активного конструирования собственного смысла и усвоения новой информации для развития нового понимания. Развитие научной грамотности и естественнонаучного образования у учащихся зависит от видов задач, которые они выполняют, от дискурса, в котором они участвуют, и от условий, в которых эта деятельность осуществляется. Отношение студентов к естественнонаучному образованию также определяется этими факторами.Следовательно, развитие научной грамотности требует пристального внимания ко всем этим аспектам учебной программы.

Учебный опыт в области естественнонаучного образования должен различаться и включать возможности для групповой и индивидуальной работы, обсуждения среди студентов, а также между учителем и студентами, а также практические / умственные мероприятия, которые позволяют студентам строить и оценивать объяснения явлений, описываемых ниже. расследование. Такие исследования и оценка накопленных доказательств дают учащимся возможность развить понимание природы науки, а также характера и статуса естественнонаучного образования.

Учебный опыт должен предоставлять учащимся возможность использовать письмо и другие формы репрезентации в качестве способов обучения. Учащимся на всех уровнях обучения следует поощрять использование письма для размышлений, теоретизирования, обобщения, обнаружения связей, описания процессов, выражения понимания, постановки вопросов и осмысления новой информации, используя свой собственный язык в качестве шага к языку науки. .

Научные журналы полезны для такого выразительного и рефлексивного письма.Целенаправленное ведение заметок также является неотъемлемой частью естественнонаучного образования, которое может помочь студентам лучше записывать, систематизировать и понимать информацию из различных источников. Процесс создания веб-страниц, карт, диаграмм, таблиц, графиков, рисунков и диаграмм для представления данных и результатов помогает учащимся учиться, а также предоставляет им полезные инструменты обучения.

Научный опыт должен также предоставлять учащимся широкие возможности для передачи своих выводов и понимания другим, как формально, так и неформально, используя различные формы для различных целей и различных аудиторий.Такой опыт должен побуждать учащихся использовать эффективные способы записи и передачи информации и идей и использовать научную лексику для выражения своего понимания. Благодаря возможности говорить и писать о концепциях, которые им необходимо изучить, учащиеся лучше понимают как концепции, так и связанную с ними лексику. Учащимся потребуется подробное обучение и демонстрация стратегий, которые им необходимо разработать и применить при чтении, просмотре, интерпретации и использовании ряда научных текстов для различных целей.Не менее важно, чтобы учащиеся продемонстрировали стратегии, которые им необходимо разработать и применить при выборе, построении и использовании различных форм общения в естественнонаучном образовании.

Мы в Клубе учителей DepEd постоянно загружаем ежедневный журнал уроков 6-го класса за 2-й квартал | SY 2019-2020 DLL. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно.Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *