Контрольная работа 2 6 класс: Математика 6 Мерзляк КР-12 В2

Содержание

Контрольная работа №2 (6 класс) с решениями

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

Вариант 1

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

Вариант 2

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

Вариант 3

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

Вариант 4

Решения контрольной работы

Вариант 1

  1. 1) ; 2) .

  2. 1) ; 2) ;

  3. 1) ; 2) ; 3) ; 4) .

  4. .

Ответ: За два дня собрали ц яблок.

  1. 1) Ответ: ; 2) . Ответ:

  2. 1 — (+ = . Ответ: На покупку альбома Миша потратил денег.

  3. ;3х < 8 при х = 1 и х=2. Ответ: 1 и 2.

Вариант 2

  1. 1) 18/28=9/14; 2) 63/81=7/9.

  2. 1) 6/13 > 11/26; 2) 3/8 = 15/40; 2/5 = 16/40; 15/40 < 16/40. 3/8 < 2/5.

  3. 1) 59/72; 2) 5/24; 3) 2; 4)

  4. = 6 = . Ответ: За 2 часа турист преодолел км.

  5. 1) Ответ: ; 2) Ответ: .

  6. 1 — (+ = . Ответ: часть всех фруктов составлял виноград.

  7. ;5х < 16 при х = 1; х=2 и х = 3. Ответ: 1; 2 и 3.

Вариант 3

  1. 1) ; 2) .

  2. 1) ; 2) ;

  3. 1) ; 2) ; 3) 4; 4) .

  4. .

Ответ: Общая масса груза 7 т.

  1. 1) Ответ: ; 2) . Ответ:

  2. 1 — (+ = . Ответ: Шестиклассники составляли всех туристов.

  3. ;3х < 11 при х = 1; х=2 и х = 3. Ответ: 1; 2 и 3.

Вариант 4

  1. 1) 9/15 = 3/5; 2) 14/63=2/9.

  2. 1) 25/48 < 13/24; 2) 7/9 = 49/63; 5/7 = 45/63; 49/63 > 45/63. 7/9 > 5/7.

  3. 1) 43/60; 2) 5/48; 3) 1; 4) 9

  4. = 11 = . Ответ: Масса сплава 12 кг.

  5. 1) Ответ: ; 2) Ответ: .

  6. 1 — (+ = . Ответ: часть поля вспахал четвёртый трактор.

  7. ;4х < 15 при х = 1; х=2 и х = 3. Ответ: 1; 2 и 3.

Контрольные работы по математике. 6 класс.

Контрольные работы по математике. 6 класс.

(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 1.

(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 2.

(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 3.

(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 4.

(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 1.

(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 2.

(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 3.

(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 4.

(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 1.

(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 2.

(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 3.

(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 4.

(п.15) Контрольная работа №4. Вариант 1.

(п15) Контрольная работа №4. Вариант 2.

(п.15) Контрольная работа №4. Вариант 3.

(п.15) Контрольная работа №4. Вариант 4.

(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 1.

(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 2.

(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 3.

(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 4.

(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 1.

(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 2.

(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 3.

(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 4.

(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 1.

(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 2.

(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 3.

(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 4.

(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 1.

(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 2.

(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 3.

(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 4.

(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 1.

(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 2.

(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 3.

(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 4.

(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 1.

(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 2.

(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 3.

(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 4.

(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 1.

(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 2.

(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 3.

(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 4.

(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 1.

(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 2.

(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 3.

(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 4.

(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 1.

(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 2.

(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 3.

(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 4.

(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 1.

(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 2.

(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 3.

(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 4.

Итоговая контрольная работа №15. Вариант 1.

Итоговая контрольная работа №15. Вариант 2.

Итоговая контрольная работа №15. Вариант 3.

Итоговая контрольная работа №15. Вариант 4.

Математика 6 Контрольные Мерзляк | Решения и Ответы

Математика 6 Контрольные Мерзляк

(Контрольные работы по математике в 6 классе по УМК Мерзляк и др.)

Математика 6 Контрольные Мерзляк — это контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем купить книгу: Математика. Дидактические материалы. 6 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще 4 однотипных варианта Упражнений по 267 задач в каждом (ответов нет). Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Математика 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС основного общего образования (2010).


КР-01. Делимость натуральных чисел

Контрольная работа № 1 + Ответы

 


КР-02. Сравнение, сложение и вычитание дробей

Контрольная работа № 2 + Ответы

 


КР-03. Умножение дробей

Контрольная работа № 3 + Ответы

 


КР-04. Деление дробей

Контрольная работа № 4 + Ответы

 


КР-05. Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел

Контрольная работа № 5 + Ответы

 


КР-06. Пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность.

Контрольная работа № 6 + Ответы

 


КР-07. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел

Контрольная работа № 7 + Ответы

 


КР-08. Сложение и вычитание рациональных чисел

Контрольная работа № 8 + Ответы

 


КР-09. Умножение и деление рациональных чисел

Контрольная работа № 9 + Ответы

 


КР-10. Решение уравнений и задач с помощью уравнений

Контрольная работа № 10 + Ответы

 


КР-11. Перпендикулярные и параллельные прямые. Координаты и графики.

Контрольная работа № 11 + Ответы

 


КР-12. Итоговая за 6 класс

Контрольная работа № 12 + Ответы

 


Вы смотрели Математика 6 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»). Цитаты из пособия использованы в учебных целях.

Смотреть еще 4 варианта контрольных работ по математике в 6 классе из Методических пособий для УМК Мерзляк.

Смотреть все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК

 

Контрольные работы 6 класс Мерзляк

Контрольные работы 6 класс Мерзляк

Дидактические материалы по математике с ответами.

Ответы на Контрольные работы 6 класс Мерзляк. Решения вопросов и задач из учебного пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс», которое используется в комплекте с учебником «Математика. 6 класс

» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней контрольной работы по математике.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы по варианту № 1) из вышеуказанного учебного пособия. Затем представлены ответы на оба варианта контрольной. При постоянном использовании контрольных работ лучше всего КУПИТЬ книгу Мерзляк. Математика 6 класс. Дидактические материалы. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»).

Выберите нужную вам контрольную работу:
ВХОДНАЯ   КР-00 Входная контрольная работа
Контрольная 1   КР-01 Делимость натуральных чисел
Контрольная 2   КР-02 Сравнение, сложение и вычитание дробей
Контрольная 3   КР-03 Умножение дробей
Контрольная 4   КР-04 Деление дробей
Контрольная 5   КР-05 Отношения и пропорции
Контрольная 6   КР-06 Пропорциональные зависимости. Окружность и круг
Контрольная 7   КР-07 Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел
Контрольная 8   КР-08 Сложение и вычитание рациональных чисел
Контрольная 9   КР-09 Умножение и деление рациональных чисел
Контрольная 10   КР-10 Решение уравнений и задач с помощью уравнений
Контрольная 11   КР-11 Перпендикулярные и параллельные прямые. Графики
ИТОГОВАЯ  КР-12 ИТОГОВАЯ за 6 класс обучения

 


Вы смотрели: Решения вопросов и задач из учебного пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс», которое используется в комплекте с учебником «Математика. 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир). Ответы на Контрольные работы 6 класс Мерзляк адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней контрольной работы по математике.

Вам также могут пригодиться: Самостоятельные работы по математике 6 класс (УМК Мерзляк).

Смотреть все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК

Вернуться на страницу «Математика 6 класс. Тесты и контрольные»

Контрольная работа по биологии «Растения» II четверть 6 класс


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38

города Новошахтинска Ростовской области

Контрольная работа за II четверть по биологии “Растения”

для учащихся 6 класса в двух вариантах, УМК Пасечник В.В..

подготовила

Писёк Татьяна Ивановна

учитель биологии

г.Новошахтинск

2013 г.

Контрольная работа по биологии 6 класс II четверть

I вариант

  1. По диаграммам написать формулы цветков.

  1. 2)

  1. Изобрази соцветия цветов: сложная кисть, простой зонтик, завиток.

  1. Дайте определение

Семя — …

Побег — …

  1. Выбери правильный ответ

  1. Запас питательных веществ двудольных семян находится:

а) в эндосперме б) в зародыше в) в семядолях г) в кожуре

  1. Отличие стержневых корневых систем от мочковатой заключается в наличие корней

а) главных б) главных и боковых в) боковых г) главных и придаточных

  1. Из какой ткани состоит зона деления молодого корня

а) покровной б) механической в) образовательной г) проводящей

  1. Из генеративной почки образуется

а) плод б) корень в) лист г) цветок

  1. Простой лист растения состоит из

а) одной листовой пластины б) одной листовой пластины и черешка в) нескольких листовых пластин г) правильного ответа нет

  1. В какой части древесного стебля происходит накопление запаса веществ?

а) в камбии б) в древесине в) в сердцевине г) в коре

  1. Части пестика

а) завязь б) тычиночная нить в) рыльце г) пыльник д) столбик

  1. Простой околоцветник состоит из

а) венчика и чашечки б) чашечки в) венчика г) тычинок и пестика

  1. Сформулируйте ответ

Какое значение в жизни растений имеют агроприёмы: окучивание и пикировка?

Контрольная работа по биологии 6 класс II четверть

II вариант

  1. По диаграммам написать формулы цветков

  1. 2)

  1. Изобрази соцветия цветов: кисть, сложный зонтик, головка.

  1. Дайте определение

Цветок — …

Корень — …

  1. Выбери правильный ответ

  1. Основная функция корней заключается в обеспечении

а) рост и запас питательных веществ б) почвенное питание и удерживание в почве

в) дыхание и размножение г) рост и дыхание.

  1. Как называется корневая система с неразвитым главным корнем

а) мочковатая б) стержневая в) придаточная г) боковой

  1. Мутовчатое листорасположение это — …

а) по 1 листу в узле б) по 2 листа в узле в) более 3 листьев в узле

  1. Двудольным растениям присуще жилкование листьев

а) дуговое б) сетчатое в) параллельное г) нет правильного ответа

  1. Через какие клетки происходит испарение?

а) клетки кожицы б) клетки столбчатой ткани в) устьица г) клетки губчатой ткани

  1. Найдите орган полового размножения

а) побег б) корень в) цветок г) почка

  1. К околоцветнику относят

а) венчик и чашечку б) пестик и тычинки в) чашелистики и цветоножку г) тычинки и пыльцу

  1. Части тычинки

а) завязь б) тычиночная нить в) рыльце г) пыльник д) столбик

  1. Сформулируйте ответ

Объясните, чем отличается древесина, образовавшаяся весной, от древесины более позднего времени года?

Литература

1. Учебник “Биология. Растения” 6 класс , автор Пасечник В.В.

Ответы к заданиям контрольной работы

I вариант

I. По диаграммам написать формулы цветков

1. *Ч5 Л5ТП1

2. ↑Ч (5)Л 1+2+(2)Т (9)+1 П1

II. Изобрази соцветия цветов

Сложная кисть — ; простой зонтик — ; завиток —

III. Дайте определение

Семя – орган размножения и расселения растений.

Побег – это основной орган высших растений, состоящий из стебля и отходящих от него листьев и почек.

IV. Выбери правильный ответ

1. в

2. а

3. в

4.г

5. б

6.в

7. а, в, д

8. в

V. Сформулируйте ответ

Окучивание – присыпание землёй нижней части стебля, способствует образованию у растений боковых и придаточных корней и улучшению питания надземных органов.

Пикировка – отщипывание кончика корня при рассаживании молодых растений с помощью колышка – пики, способствует образованию боковых корней и улучшению питания растений.

Ответы к заданиям контрольной работы

II вариант

I. По диаграммам написать формулы цветков

1. *Ч (5) Л (5) Т5 П1

2. *Ч 4Л 4Т 4+2 П1

II. Изобрази соцветия цветов

Кисть — ; сложный зонтик — ; головка —

III. Дайте определение

Цветок – видоизменённый укороченный побег, служащий для семенного размножения.

Корень — вегетативный орган листостебельного растения, служащий для прикрепления в почве, поглощения из неё воды и минеральных веществ.

IV. Выбери правильный ответ

1. б

2. а

3. в

4. б

5.в

6. в

7. а

8. б, г

V. Сформулируйте ответ

Клетки древесины образовавшиеся весной более крупные, чем клетки образовавшиеся осенью.

Контрольная работа «Прямые на плоскости и в пространстве» 6 класс (по учебнику Е.А. Бунимович)

К/р № 2 Вариант 2 ( «3» — 3-4 б. «4» — 5-6 б. «5» — 7-8 б. «5» и «5» — 9 б.)

1. Выберите верные утверждения: (1б.)

1. Сумма вертикальных углов равна 180°.

2. На рисунке угол 1 и угол 2 смежные.

3. Сумма смежных углов равна 180°.

4. На рисунке a b

2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 75°.

Найдите остальные углы. (1б.)

.

3. Прямые a и b параллельны, угол 1 = 57°. Укажите величину угла 2. (1 б.)

4. а) Постройте прямую 𝑛, перпендикулярную прямой 𝑐 в точке 𝐿. б) Проведите через

точку 𝐵 прямую 𝑚, параллельную прямой 𝑐. (1б.)

5. Закончите предложение.

Если две прямые, лежащие в одной плоскости, перпендикулярны одной и той же

прямой, то они … (1б.)

6. Прямые 𝑏 и 𝑐 параллельны.

а) Отметьте какую-нибудь точку 𝑁 , находящуюся на расстоянии 5 мм от прямой 𝑐

и на расстоянии 25 мм от прямой 𝑏. (2б.)

7. Сумма трёх углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 320°.

Найдите величину каждого угла. (2б.)

ГДЗ по Математике за 6 класс Контрольные работы Кузнецова Л.В., Минаева С.С.

Математика 6 класс Кузнецова Л.В. контрольные работы

Авторы: Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О.

В шестом классе для юного математика наступает очень ответственный период – в следующем году эта наука разделится на алгебру и геометрию, потому любые недочёты в знаниях, которые появляются в текущем учебном году, могут создать серьёзные проблемы. Необходимо максимально точно продиагностировать свои знания за шестилетний курс математики, определить и устранить малейшие пробелы. Именно для того, чтобы подготовка школьника была качественной, но занимала минимум времени, разработан отличный виртуальный помощник – «ГДЗ по математике, 6 класс Контрольные работы Кузнецова, Минаева (Просвещение)».

Готовимся к проверке знаний с решебником

Безусловно, шестиклассники уже давно привыкли к выполнению контрольных работ. Но для многих людей в любом возрасте становится небольшим стрессом отнюдь не решение заданных упражнений, а сама напряжённая обстановка проверки, когда ученик должен выполнить определённое задание в конкретный строго лимитированный промежуток времени. Гораздо легче справиться с волнением, когда каждое из упражнений проработано ещё дома при поддержке надёжного репетитора — «ГДЗ по математике, 6 класс Контрольные работы Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (Просвещение)».

Немного о сборнике контрольных работ

Издание полностью отражает все темы основного учебника математики для шестого класса, предлагая ученику проработать упражнения по всем его разделам:

  1. Действия с дробями.
  2. Деление целого числа на дробное.
  3. Отрицательные числа.
  4. Возведение в степень.
  5. Как сравнивать обычные и десятичные дроби.
  6. Раскрываем скобки при выполнении операций с дробями.

Готовые домашние задания расписывают ответ к каждому вопросу чрезвычайно подробно, детально объясняя ученику алгоритм выполнения аналогичных упражнений.

Какую помощь оказывает решебник по математике за 6 класс от Кузнецовой

Пособие предлагает вниманию ученика восемь контрольных работ (каждая в четырёх вариантах) и итоговое тестовое задание в двух вариантах. Выполнив каждое задание самостоятельно и проверив по ГДЗ правильность своего ответа, шестиклассник получает серьёзные преимущества:

  • надёжно готовится к любым проверкам знаний в классе;
  • быстро, но качественно выполняет домашнее задание;
  • своевременно определяет и устраняет возникающие пробелы в знаниях.

Многие темы данного издания принесут пользу и в будущем учебном году, помогая повторить пройденный сейчас материал.

Практические тесты по математике для 6-го класса

Все ресурсы по математике для 6-х классов

Наши совершенно бесплатные практические тесты по математике для 6-го класса — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по математике для 6-х классов, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста по математике в 6-м классе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из наших практических тестов по математике для 6-го класса прямо сейчас и начнем!

Практические тесты по концепции

6th_grade_math-algebra

вопросов : 2

Сложность теста :

6th_grade_math-data

вопросов : 2

Сложность теста :

6th_grade_math-geometry

вопросов : 3

Сложность теста :

6th_grade_math-Measurement

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

6th_grade_math-number-sense

вопросов : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 0 сек

6th_grade_math-operations

Вопросы : 1

Сложность теста :

6th_grade_math-statistics

вопросов : 2

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 29 минут

Все ресурсы по математике для 6-х классов

Практические тесты

Математика 6-го уровня

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 18 часов 43 минуты

Калькулятор оценок за тест

для учителей (и студентов).Преобразование баллов в проценты и оценки

Если вы ищете инструмент, который поможет вам установить шкалу оценок, калькулятор оценок за тест просто необходим. Этот инструмент, также известный как калькулятор результатов теста или , оценивает учитель , быстро определяет оценку и процентное соотношение на основе количества баллов и неправильных (или правильных) ответов. Кроме того, вы можете изменить шкалу оценок по умолчанию и установить свою. Вы все еще думаете, как рассчитать тестовый балл? Прокрутите вниз, чтобы узнать — или просто поэкспериментируйте с этим калькулятором шкалы оценок.

Если этот калькулятор оценок за тест не тот инструмент, который вы точно ищете, ознакомьтесь с другими нашими калькуляторами оценок, такими как калькулятор среднего школьного балла с множеством вариантов взвешивания, а также дополнительный калькулятор среднего балла колледжа. Кроме того, вы можете найти инструмент итоговой оценки полезным, чтобы проверить, какой будет ваша итоговая оценка — или что вы можете сделать, чтобы ее улучшить.

Кроме того, если вы планируете взять студенческую ссуду, воспользуйтесь нашим калькулятором студенческой ссуды, где вы можете сделать прогноз своих расходов и изучить влияние различных вариантов студенческой ссуды на ваш бюджет.

Как рассчитать результат теста

Чтобы рассчитать процентильный результат теста, все, что вам нужно сделать, это разделить заработанные баллы на возможное общее количество баллов. Другими словами, вы просто находите процент хороших ответов:

процентная оценка = # правильно / # всего

Как #correct + #wrong = #total , мы можем записать уравнение также как:

процентная оценка = (# итого - # неверно) / # итого

Затем все, что вам нужно сделать, это преобразовать процентную оценку в буквенную оценку.Шкала оценок по умолчанию выглядит как в таблице ниже:

Letter Grade Процентиль
A + 97-100
А 93-96
А- 90-92
В + 87-89
B 83-86
Б- 80-82
С + 77-79
С 73-76
C- 70-72
Д + 67-69
D 63-66
Д- 60-62
Ф Ниже 60

Если вы не используете оценки +/- , шкала может выглядеть так:

  • An A от 90% до 100%
  • A B от 80% до 89%
  • A C составляет от 70% до 79%
  • A D от 60% до 69%
  • и, наконец, F составляет 59% и ниже — и это не проходной балл

Выше вы можете найти стандартную систему оценок для школ и университетов США.Однако оценка может варьироваться в зависимости от школы, класса и учителя. Всегда заранее проверяйте, какая система используется в вашем случае.

Иногда граница проходного балла не 60%, а например 50 или 65%. Что тогда? У нас есть все необходимое — вы можете изменять диапазоны оценок! Подробнее об этом читайте в последнем абзаце этой статьи: Параметры расширенного режима.

Калькулятор оценок за тест — как им пользоваться?

Наш калькулятор результатов тестов — это простой и интуитивно понятный инструмент!

  1. Введите количество вопросов / баллов / задач в работе студента (тест, викторина, экзамен — что угодно).Предположим, вы подготовили тест из 18 вопросов.

  2. Введите номер, который студент ошибся . Вместо этого — если хотите — вы можете ввести количество набранных баллов. Допустим, наш примерный ученик не ответил на три вопроса.

  3. Поехали! Инструмент оценки учителя показывает процент и оценку для этого балла. В нашем примере ученик набрал 83,33% по результатам теста, что соответствует оценке B.

  4. Ниже вы найдете полную таблицу шкалы оценок .Итак, чтобы проверить оценку для следующих учеников, вы можете ввести количество вопросов, которые они ошиблись, или просто использовать эту аккуратную таблицу.

Калькулятор оценок за тест — параметры расширенного режима

Это была базовая версия расчетов. Но наш учитель-оценщик — гораздо более универсальный и гибкий инструмент! Вы можете выбрать дополнительные параметры для настройки этого калькулятора результатов теста. Просто нажмите кнопку Advanced mode под инструментом, и появятся еще два параметра:

  1. Приращение на поле — здесь вы можете изменить внешний вид получаемой таблицы.Значение по умолчанию — 1, что означает, что ученик может получить целое количество баллов. Но иногда можно получить, например, пол-балла — тогда вы можете использовать это поле, чтобы объявить приращение между следующими баллами.

  2. Процентная шкала — в этом наборе полей вы можете изменить шкалу оценок по умолчанию. Например, предположим, что тест был действительно сложным, и вы хотите изменить шкалу так, чтобы получение 50% уже было проходным баллом (обычно это 60% или даже 65%).Измените значение в последнем поле Grade D- ≥ с 60% по умолчанию на 50%, чтобы достичь цели. Вы также можете изменить другие диапазоны, если хотите.

А что делать, если мне не нужны +/- оценки ? Что ж, тогда просто игнорируйте знаки 🙂

6-й класс MAP Test Info & Free Practice

О тесте MAP для 6 класса

Тест для оценки успеваемости (MAP) для шестого класса — это тест с несколькими вариантами ответов, который предлагается ученикам шестого класса.Этот тест служит отражением успеваемости учащегося в течение учебного года. Учащиеся, учителя и родители используют тест MAP и его оценки для измерения сильных и слабых сторон своей успеваемости.

Темами теста являются математика, чтение, использование языка, а для некоторых классов — естественные науки. MAP Test разработан как адаптивный тест. Это означает, что уровень сложности определяется предыдущим вопросом. Если на вопрос дан правильный ответ, следующий вопрос станет более сложным, и наоборот.

Подготовка к тесту MAP для 6-го класса означает, что ваш ребенок лучше поймет тест, вопросы, которых следует ожидать, и то, как на них ответить. Это также означает более точное представление об академическом потенциале вашего шестиклассника.

Результаты тестирования MAP в шестом классе

Методы выставления оценок разнообразны, и каждый тест использует свои собственные шкалы для измерения способностей. Для теста MAP NWEA использует шкалу RIT (шкала единиц Раша). Эта шкала состоит из равных интервалов и предназначена для того, чтобы дать учащимся, родителям и учителям возможность измерять успеваемость независимо от класса или возраста учащегося.

Посетите страницу результатов MAP TestPrep-Online, чтобы получить дополнительную информацию о результатах тестирования MAP 6-го класса.

Тест MAP 6-го класса и общее ядро ​​

Common Core — это набор результатов обучения, разработанный для каждого класса и завоевавший популярность во многих школах США.

Учитывая, что тест NWEA MAP основан на Общем ядре, мы разработали наш учебный пакет MAP для 6-го класса в соответствии с Общим ядром, чтобы создать точное представление тем.Несмотря на то, что наш практический пакет MAP для 6-го класса не имеет такой же адаптивной функции, как настоящий тест MAP, он может познакомить вашего ребенка со всеми темами теста, различными стилями вопросов, а также подробными объяснениями и решениями. советы, которые помогут вашему шестикласснику подготовиться.

Начни заниматься прямо сейчас!

MAP по математике для 6 класса

Математический раздел MAP можно разделить на четыре основные академические темы. До шестого класса изучаются следующие темы:

  • Операции и алгебраическое мышление: передача идей с помощью различных моделей и числовых выражений, вывод ответов путем определения закономерностей в числовом ряду и использования четырех операций и их свойств.
  • Геометрия: включает использование графиков для приближения и решения математических задач; а также рассуждения через геометрические концепции, способность идентифицировать, классифицировать и использовать свойства трехмерных фигур для решения вопросов.
  • Числа и операции: , включая дроби, десятичные дроби и многозначные целые числа для выполнения смешанных математических операций.
  • Измерение и данные: включает использование различных понятий, таких как угол, длина, периметр, площадь и объем, для решения задач измерения, понимание значения данных и того, как они представлены, а также способность анализировать их и рисовать. выводы из этого.

Секция чтения карт для 6-х классов

В разделе чтения MAP учащийся тестируется с использованием неформальных текстов и литературы:

  • Информационные тексты: включает определение цели и аргументы, а также рассмотрение таких вопросов, как субъективность и перспектива
  • Значение слова и словарный запас: Понимание значения слов через контекст, обнаружение скрытой связи между разными словами и распознавание структур, стоящих за ними
  • Литература: анализирует литературные тексты и распознает ключевые темы и структуры в различных литературных текстах.

Использование языка MAP для 6-х классов

В разделе «Использование языка MAP» учащийся тестируется по трем основным темам:

  • Грамматика и использование: включает правильное понимание того, как использовать различные грамматические соглашения
  • Написание: исследование, пересмотр, разработка и письмо
  • Механика понимания и редактирования: демонстрирует правильное использование орфографии и контроль различных правил, касающихся использования заглавных букв и пунктуации

Бесплатные образцы вопросов MAP для 6-го класса

Вопрос 2: Использование языка

Прочтите предложение.

Арепа, популярная как в Колумбии, так и в Венесуэле, представляет собой пикантную выпечку из кукурузной муки.

Какой простой предмет в предложении?

A) Популярные
B) Колумбия и Венесуэла
C) Arepas
D) выпечка

Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ: (С).

Каждое предложение должно иметь подлежащее и глагол и выражать законченную мысль.Простое подлежащее предложения — это существительное или местоимение, которое выполняет основное действие предложения.

Ответ (C) правильный, потому что существительное «arepas» является простым подлежащим предложения, поскольку arepas является подлежащим главного глагола «are». Как в Колумбии, так и в Венесуэле популярна вводная фраза, которая дает дополнительную ненужную информацию. Если вы удалите эту вводную фразу, у вас все равно останется предложение с «арепас» в качестве подлежащего: арепа — это вкусная выпечка из кукурузной муки, популярная как в Колумбии, так и в Венесуэле.=> Арепа — это пикантная выпечка из кукурузной муки.

Ответ (B) неверен, потому что Колумбия и Венесуэла является частью вводной фразы «Популярно как в Колумбии, так и в Венесуэле», а не в основном предложении предложения. Другой способ сказать, что ответ (B) неверен, — это то, что в предложении нет глагола с подлежащим «Колумбия и Венесуэла». Приговор касается арепас, а не Колумбии и Венесуэлы.

Ответ (A) неверен, потому что популярное — прилагательное, а простым подлежащим предложения должно быть существительное или местоимение.

Ответ (D) неверен, потому что выпечка — это существительное, которое не является простым подлежащим предложения. Вы можете сказать, что слово «выпечка» не является простым подлежащим предложения, потому что оно является частью описания слова «arepas».

Вопрос 3: понимание прочитанного

Прочтите предложение.

Свет, исходящий от лампы, был подобен солнечному свету.

Что означает сравнение в этом предложении?

A) Свет лампы чередуется с желтым и синим.
B) Свет лампы очень интенсивный.
C) Лампа не работает должным образом.
D) Лампа является источником тепла

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ (B) .

Сравнение — это сравнение двух разных вещей с использованием слов «как» или «как» для сравнения.Однако не все фразы, содержащие слова «как» и «как», являются сравнениями, поэтому вам нужно обращать внимание на контекст предложения. Взгляните на следующие примеры:

1. Воля Билла была сильна, как сталь.

2. У Билла есть хобби, такие как шахматы, плавание и т. Д.

В первом предложении слово «как» сравнивает волю Билла и сталь. Сталь — очень прочный материал, а это значит, что воля Билла также была очень сильной. Напротив, во втором предложении слово «нравится» используется для обозначения некоторых примеров увлечений Билла и не используется для сравнения.

В приведенном выше предложении свет лампы сравнивается со светом солнца. Обычно свет солнца очень интенсивный, поэтому значение сравнения в этом предложении состоит в том, что свет лампы был таким же интенсивным, как свет солнца. Следовательно, правильный ответ (B).

Ответ (A) неверен, так как свет солнца не синий.

Ответ (C) неверен, так как солнце всегда горит, даже когда вы его не видите.

Ответ (D) неверен, поскольку предложение относится к свету, а не к теплу.

Вопрос 4: Математика

Фермеру Брауну нужно разместить всех своих коров и овец в большом загоне. Он видит в продаже две прямоугольные ручки. Один размером 30 м на 15 м. Другой размер 45 на 10 метров. Фермер Браун считает, что это одно и то же, и поэтому просто покупает более дешевую ручку. Какое свойство он использует, чтобы сказать, что они одинаковы?

A) У них одинаковый периметр
B) У них одинаковая площадь
C) У них один и тот же поставщик
D) У них одинаковый объем

Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (B).

Фермер Браун интересуется, сколько места будет внутри загона для животных. Ему сообщили длину и ширину двух прямоугольных ручек. Исходя из этого, вы можете рассчитать площадь земли, на которой будут находиться животные. Площадь первого загона составляет 30 x 15 = 450 м2. Вторая ручка имеет площадь 45 х 10 = 450 м2. Поэтому он видит, что у них одинаковая площадь, поэтому просто покупает более дешевую ручку. Ответ (A) неверен, потому что если сложить периметр обоих ручек, они будут разными.Периметр загона А 30 + 30 + 15 + 15 = 90 м. Периметр загона B составляет 45 + 45 + 10 + 10 = 110 м. Ответ (C) неверен, потому что эта информация не указана. Ответ (D) неверен, потому что объем не указан. Для расчета объема вам потребуется высота ручки, которая не указана.

Вопрос 5. Понимание прочитанного

Прочтите отрывок.

Владеть пекарней во Франции или булочной, если использовать французское слово, — это не кусок пирога! Во Франции действуют очень строгие законы в отношении булочных и того, что им разрешено и что нельзя делать. И на то есть веская причина: средний француз съедает половину багета в день и покупает хотя бы один багет каждый день; свежий и хрустящий багет завтра будет твердым, как гвозди. Поэтому для большинства французов важно иметь поблизости булочную. Во Франции самая высокая плотность пекарен в мире.

Профессия буланже строго регламентирована. Не всякая пекарня — булочная; Чтобы называться булочной, хлеб должен производиться в помещении. Продажа хлеба, приготовленного в другом месте, превращает пекарню в простой магазин, а не в настоящую французскую булочную. Закон также определяет ингредиенты французского хлеба, которые могут быть только мукой, дрожжами, солью и водой.

В прошлом были приняты законы, гарантирующие, что каждый район будет иметь доступ к хлебу 365 дней в году.В декрете префектуры от 1790 года говорилось, что все булочные должны сообщать властям, когда они планируют взять отпуск, или им грозит штраф. Власти разрешили закрыть половину булочных в июле и половину в августе, таким образом обеспечив доступ к хлебу в течение всего года. Постановление было отменено в 2015 году. Поскольку август — самый популярный месяц в году для отпуска, люди во Франции опасаются, что в настоящее время они не смогут получить хороший багет в августе, особенно плохой из настоящего булочки.

Как слово «страх» в последнем абзаце помогает читателю понять смысл отрывка?

А) Он показывает, насколько сложно владеть булочной во Франции.
B) Это говорит о том, насколько важно, чтобы булочки были открыты в августе.
C) Он показывает, насколько серьезно французы относятся к булочному делу.
D) Он показывает, как французы относятся к ингредиентам французского хлеба.

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ — (C) .

Этот отрывок посвящен законам и постановлениям, касающимся булочных во Франции. Согласно отрывку, существует несколько законов относительно того, как должны работать булочные. Объясняется, как в прошлом власти регулировали отпуск буланжеров, чтобы обеспечить доступ к хлебу в течение всего года, а теперь, когда ограничения сняты, люди во Франции «опасаются, что они не смогут получить хороший хлеб. багет в августе ». Слово «страх», в отличие от «думать» или «предполагать», например, было выбрано автором отрывка, чтобы указать, что народ Франции очень серьезно относится к этому вопросу.Следовательно, правильный ответ (C).

Ответ (A) неверен, потому что, хотя этот отрывок объясняет, почему во Франции сложно владеть булочной, вопрос касается слова «страх», которое упоминается в другом контексте.

Ответ (B) неверен, потому что, хотя тот факт, что французы опасаются, что они не смогут получить багет, может быть использован для того, чтобы передать, что важно, чтобы булочки были открыты в августе, это не является смыслом отрывка. Обратите внимание, что вопрос заключается в значении отрывка, а отрывок в целом не касается того, почему важно открывать булочные в августе.

Ответ (D) неверен, потому что ингредиенты хлеба не имеют отношения к предложению.

Вопрос 6: Математика

Шэрон ехала два часа со скоростью 30 миль в час, а затем один час со скоростью 60 миль в час. Какова была средняя скорость Шарон в пути?

A) 40 миль / ч
B) 45 миль / ч
C) 47,5 миль / ч
D) 50 миль / ч

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ — (A) .

Один из способов решить эту проблему — использовать формулу для средней скорости: Средняя скорость = Общее расстояние ⁄ Общее время

Чтобы найти общее расстояние, которое она преодолела, сложите расстояния от каждой части ее пути:

Первая часть: 30 миль в час за 2 часа = 30 x 2 = 60 миль.

Вторая часть: 60 миль в час за 1 час = 60 x 1 = 60 миль.

Общее расстояние = 60 + 60 = 120 миль.

Общее время, которое она путешествовала, составило 2 часа + 1 час = 3 часа.

Следовательно, средняя скорость = 120 миль / 3 часа = 40 миль в час.

Другой способ — использовать две скорости, указанные в вопросе. Шэрон потратила 2/3 своего пути на скорость 30 миль в час и только 1/3 на скорости 60 миль в час. Итак, найдите 2/3 из 60 и прибавьте к 1/3 от 30:

2/3 из 30 = 30 ÷ 3 × 2 = 20.

1/3 из 60 = 60 ÷ 3 = 20.

Следовательно, средняя скорость = 20 + 20 = 40 миль в час.

Подготовка к тесту MAP для 6-го класса с TestPrep-Online

Подготовка к тесту MAP 6-го класса имеет решающее значение для получения наивысших результатов.Несмотря на то, что тест MAP не рассчитан по времени, он может быть особенно сложным для тех, кто не знаком с вопросами. Ваш ребенок может подготовиться к любому из разделов, используя наши учебные пособия и моделирование теста MAP для 6-го класса. В наших практических пакетах также есть раздел, посвященный математике, с вопросами по темам, которые статистически более сложны для детей в этой возрастной группе.

Поскольку во многих программах для одаренных детей баллы MAP используются для определения квалификации кандидата, высокий балл MAP может существенно повлиять на будущее вашего ребенка.TestPrep-Online теперь предлагает Практический пакет MAP для 6-го класса . Этот пакет включает различные методы подготовки и включает в себя учебные пособия по конкретным разделам, полное моделирование и сотни примеров вопросов с подробными объяснениями для всех трех разделов MAP ( Использование языка , Чтение и Математика ).

800+ Практические вопросы по MAP

MAP, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

2021 Подготовка к экзамену STAAR 6-го класса

О тесте STAAR для 6-го класса

Тест STAAR для шестого класса разработан для оценки стандартов чтения и вспомогательных стандартов. Он разделен на один раздел по математике и один раздел для чтения. Каждому разделу назначен собственный тестовый день. Ниже приведены даты сдачи экзамена STAAR для 6-го класса на 2021 год:

.

На каждый тест у студентов есть ограничение по времени в четыре часа.По завершении теста учащийся наберет один из трех стандартов успеваемости:

.
  • Уровень I (неудовлетворительная успеваемость)
  • Уровень II (удовлетворительная успеваемость)
  • Уровень III (Продвинутая академическая успеваемость)

Подробнее о Стандартах производительности STAAR можно узнать здесь.

Тестовая практика STAAR по математике для 6-х классов

Математический тест STAAR для шестого класса состоит из 52 вопросов: 48 вопросов с несколькими вариантами ответов и четыре открытых вопроса.Вопросы сосредоточены на математических концепциях, которым ученики обучают в течение учебного года. Примеры включают числа и операции, построение данных и интерпретацию графиков.

Чтобы ваш шестиклассник чувствовал себя комфортно со стандартными тестами, попробуйте наш практический пакет CogAT для 6-го класса, который предлагает сотни вопросов для работы. Нужна более конкретная математика? Вы также можете попробовать наш универсальный математический пакет, рассчитанный на любой уровень.

Практика тестирования STAAR по чтению для 6-х классов

Тест по чтению STAAR для 6-го класса содержит 48 вопросов с 6 отрывками по 500–850 слов.Отрывки разнообразны и относятся как к художественной, так и к документальной литературе. Тест разработан для оценки усвоения учащимся словарного запаса и литературных элементов, таких как тема, цель и аргументы.

Понимание материала для тестирования и привыкание к его формату важно при подготовке к любому тесту. Чтобы улучшить успеваемость к экзамену, важно потренироваться с различными материалами для чтения. Одна из стратегий, которая помогает многим ученикам, — сначала бегло просмотреть отрывок, чтобы понять, что в каждом абзаце обсуждается нечетко (не подробно).Затем вернитесь к каждому отрывку в соответствии с вопросами. Часто некоторые отрывки имеют целью закончить рассказ или идею, но не упоминаются в вопросах.

Чтобы помочь вам в процессе подготовки, TestPrep-Online предлагает широкий выбор продуктов, соответствующих вашим целям подготовки. Начни просмотр прямо сейчас.

Практические советы STAAR для 6-х классов

НАЧИНАЕТСЯ процесс подготовки? Вот несколько советов, которые помогут вам в правильном направлении:

  • Запланируйте время учебы.У всех нас были задачи, которых мы избегали, лучшее, что вы можете сделать, чтобы расставить приоритеты. Если есть темы, которые вам проще, сосредоточьтесь на объяснении вопросов в темах, которые кажутся вам более сложными. Установите определенное время каждый день и скажите себе, что, несмотря ни на что, в этот час вы будете заниматься. Мы рекомендуем провести время утром, когда ваш мозг свеж и меньше отвлекающих факторов.
  • Делайте перерывы. Короткие перерывы, если они правильно спланированы, могут быть отличным средством для быстрой перезарядки мозга.Используйте их с умом, и ваша подготовка улучшится как по качеству, так и по количеству. Перерывы могут включать в себя все, что вам нравится, например, прогулку, поедание фруктов или прослушивание любимой песни. Не пользуйтесь социальными сетями во время перерывов, так как это может слишком отвлекать.
  • Поддерживайте энергией и тело, и разум. Независимо от того, сколько функций у вас есть в телефоне, вы не сможете использовать ни одну из них, если не зарядили его должным образом. Ваш мозг ничем не отличается. Правильное питание, сон и упражнения жизненно важны для поддержания здоровья.Всегда держите свой мозг готовым к битве, и результаты обучения придут быстрее и эффективнее.
  • Практика с практическими тестами. Обучение во многом похоже на обучение плаванию. Вы можете узнать все, что хотите о технике или гребке, но все это не будет иметь большого значения, пока вы не войдете в настоящую воду. Изучение информации важно, но также необходимо привыкнуть к формату тестирования. Обязательно ознакомьтесь с содержанием вопросов, а также с их формулировкой.

Подготовка к 6-му классу STAAR 2021 года с TestPrep-Online

При подготовке к тесту STAAR 6-го класса настоятельно рекомендуется иметь план действий. Что ж, планы действий не растут на деревьях. Однако их можно продавать в удобных онлайн-пакетах, которые позволяют студенту готовиться в любое время и в любом месте. Все пакеты подготовки TestPrep-Online созданы специально для ознакомления с вопросами, подготовки к тестам и оптимизации результатов.

Привыкание к форматам тестирования важно при подготовке к любым стандартным тестам.TestPrep-Online предлагает практические тесты CogAT Level 12, которые зависят от класса и разработаны с учетом способностей типичного шестиклассника.

STAAR и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

К началу

Тестирование

В обычный год экзамены штата Нью-Йорк по английскому языку (ELA), математике, естествознанию для 4 и 8 классов и экзаменам «Риджентс» будут проводиться почти для всех учащихся в их физическом классе.В этом году многие из наших учеников обучаются дистанционно, но Департамент образования штата Нью-Йорк требует, чтобы экзамены по-прежнему проводились лично в здании школы.

Оценки будут проводиться лично в школе вашего ребенка для учащихся, которые хотели бы участвовать. Школы проведут разъяснительную работу со всеми семьями о том, хотите ли вы, чтобы ваш ученик участвовал в государственных экзаменах в этом году, чтобы школы могли подготовить и составить график тестирования, который обеспечит здоровье и безопасность всех наших учеников.Руководство по участию учащихся 2021 года содержит полезную информацию, чтобы ответить на вопросы о весенних тестах для учащихся 3–8 классов. Для получения информации об экзаменах Regents 2021 посетите страницу экзаменов Regents.

Прочтите ниже дополнительную информацию о тестах, которые может потребоваться пройти вашему ребенку в зависимости от его класса, включая список предстоящих тестов на 2020–2021 годы и календарь дат тестирования. Чтобы получить полный список тестов, включая тесты с изменяющимися датами, просмотрите полный список городских, государственных и национальных тестов.

Начальные классы (Pre-K – 5)

Учащиеся младших классов сдают различные тесты штата Нью-Йорк и местные тесты, чтобы подтвердить свое обучение, определить право на участие в определенных программах и предоставить информацию об их прогрессе в освоении стандартов обучения на уровне своего класса. В приведенном ниже списке показаны тесты, которые учащиеся сдают в классах pre-k – 5.

Средние классы (6–8)

Учащиеся средней школы продолжают сдавать различные экзамены штата Нью-Йорк и местные экзамены, введенные в начальной школе, в дополнение к некоторым дополнительным тестам, отражающим их возросшие навыки и возможности.Эти оценки продолжают поддерживать их обучение, определять право на участие в определенных программах и предоставлять информацию о прогрессе в освоении стандартов обучения на уровне своего класса. В приведенном ниже списке показаны тесты, которые учащиеся сдают в средней школе.

Классы средней школы (9–12 +)

Учащиеся средней школы продолжают проходить различные тесты штата Нью-Йорк и местные тесты для поддержки обучения, определения права на участие в определенных программах и предоставления информации об их прогрессе в освоении стандартов обучения на уровне своего класса.Эти экзамены могут использоваться для выполнения требований штата Нью-Йорк для получения диплома и для расширения доступа к вариантам последипломного образования. Некоторые экзамены также могут использоваться колледжами и университетами при поступлении и для присуждения зачетных единиц за курс колледжа. В списке ниже показаны тесты, которые учащиеся сдают в старшей школе.

Условия для тестирования

Условия для тестирования доступны для студентов с ограниченными возможностями или ограниченным знанием английского языка, чтобы дать им возможность участвовать наравне со своими сверстниками, не испытывающими подобных ограничений.Эти приспособления смягчают потенциальные последствия этих ограничений и позволяют учащимся точно продемонстрировать свои навыки и знания, независимо от этих потенциальных эффектов.

Право на участие в тестировании определяется индивидуально для каждого студента и может варьироваться в зависимости от экзамена. Учащиеся с ограниченными возможностями, которые имеют индивидуальные образовательные программы или планы 504, изучающие английский язык и некоторые бывшие изучающие английский язык, имеют право на размещение. Примеры условий тестирования включают, помимо прочего, экзамены с крупным шрифтом или шрифтом Брайля, частые перерывы во время окна тестирования, чтение заданий вслух или тестирование в небольшой группе, среди прочего.

Результаты тестов

DOE публикует результаты тестов, чтобы помочь семьям и преподавателям понять, как работают школы Нью-Йорка за последние годы. Имейте в виду, что результаты тестов — это всего лишь один из показателей успеваемости учащихся.

% PDF-1.7 % 2921 0 объект > эндобдж xref 2921 86 0000000016 00000 н. 0000003986 00000 н. 0000004202 00000 н. 0000004239 00000 п. 0000005351 00000 п. 0000005515 00000 н. 0000005671 00000 п. 0000005827 00000 н. 0000005983 00000 п. 0000006139 00000 п. 0000006295 00000 н. 0000006451 00000 п. 0000006607 00000 н. 0000006763 00000 н. 0000006919 00000 н. 0000007075 00000 п. 0000007231 00000 п. 0000007387 00000 н. 0000007543 00000 н. 0000007699 00000 н. 0000007855 00000 н. 0000008011 00000 н. 0000008483 00000 н. 0000008522 00000 н. 0000008637 00000 н. 0000008900 00000 н. 0000011335 00000 п. 0000013896 00000 п. 0000016048 00000 н. 0000018566 00000 п. 0000019097 00000 п. 0000019740 00000 п. 0000019769 00000 п. 0000019904 00000 п. 0000020161 00000 п. 0000020757 00000 п. 0000021037 00000 п. 0000021288 00000 п. 0000021924 00000 п. 0000022544 00000 п. 0000023073 00000 п. 0000023626 00000 п. 0000026409 00000 п. 0000027898 00000 н. 0000028038 00000 п. 0000028597 00000 п. 0000028626 00000 п. 0000029722 00000 п. 0000031381 00000 п. 0000031457 00000 п. 0000031594 00000 п. 0000031670 00000 п. 0000031741 00000 п. 0000031817 00000 п. 0000053712 00000 п. 0000053788 00000 п. 0000054280 00000 п. 0000054356 00000 п. 0000054859 00000 п. 0000054935 00000 п. 0000055201 00000 п. 0000055277 00000 п. 0000082939 00000 п. 0000083015 00000 п. 0000083120 00000 н. 0000083196 00000 п. 0000083267 00000 п. 0000083343 00000 п. 0000085993 00000 п. 0000086069 00000 п. 0000096396 00000 п. 0000096472 00000 н. 0000096744 00000 п. 0000096820 00000 н. 0000100385 00000 н. 0000100461 00000 н. 0000131222 00000 н. 0000131298 00000 н. 0000157680 00000 н. 0000157756 00000 н. 0000158167 00000 н. 0000197670 00000 н. 0000197711 00000 н. 0000235546 00000 н. 0000003755 00000 н. 0000002056 00000 н. трейлер ] / Назад 1243585 / XRefStm 3755 >> startxref 0 %% EOF 3006 0 объект > поток h ޤ U Pg ~ rhuXHX5Dc1.i — # ‘@ $ (AD / oo

Оценка состояния по шкале

| OSPI

Сокращенные (или пороговые) баллы для Уровней 1, 2, 3 и 4 в пределах диапазона баллов шкалы были первоначально разработаны Консорциумом Smarter Balanced Assessment Consortium при участии тысяч преподавателей и членов сообщества. Страны-члены Smarter Balanced одобрили эти оценки. Затем оценки были утверждены Советом по образованию штата в январе 2015 года. ESHB 2224 (принятый в июле 2017 года) переместил тестовую оценку средней школы с 11 класса на 10.Сокращенные баллы за 10-й класс были утверждены Советом по образованию штата в январе 2018 года. Сокращенные баллы за выпускной экзамен по английскому языку и математике, принятые Советом штата в августе 2015 года, не изменились.

Ниже приведены диапазоны баллов по шкале для всех уровней достижений в оценках Smarter Balanced.

Smarter Balanced ELA Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
3 класс <2367 2367-2431 2432-2489> 2489
4 класс <2416 2416-2472 2473-2532> 2532
5 класс <2442 2442-2501 2502-2581> 2581
6 класс <2457 2457-2530 2531-2617> 2617
7 класс <2479 2479-2551 2552-2648> 2648
8 класс <2487 2487-2566 2567-2667> 2667
класс 10 * <2491 2491-2576 2577-2677> 2677

* 5 августа 2015 г. Совет по образованию штата (SBE) установил минимальные баллы при аттестации в средней школе, необходимые для выполнения требований к аттестации.Посмотреть эти сокращения.

Smarter Balanced Math Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
3 класс <2381 2381-2435 2436-2500> 2500
4 класс <2411 2411-2484 2485-2548> 2548
5 класс <2455 2455-2527 2528-2578> 2578
6 класс <2473 2473-2551 2552-2609> 2609
7 класс <2484 2484-2566 2567-2634> 2634
8 класс <2504 2504-2585 2586-2652> 2652
класс 10 * <2533 2533-2613 2614-2696> 2696

* 5 августа 2015 г. Совет по образованию штата (SBE) установил минимальные баллы при аттестации в средней школе, необходимые для выполнения требований к аттестации.Посмотреть эти сокращения.

Вашингтонская комплексная оценка науки (WCAS)

Сокращенные (или пороговые) баллы для уровней 1, 2, 3 и 4 были разработаны преподавателями из Вашингтона. Эти сокращенные оценки были утверждены Государственным советом по образованию в августе 2018 года.

WCAS Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Класс 5 375-649 650-699 700-784 785-1060
8 класс 345-649 650-699 700-764 765-1060
11 класс 390-649 650-699 700-790 791-1190

Историческая шкала Диапазоны оценок

Ниже приведены диапазоны баллов по шкале для оценок, которые не проводились в 2017-18 учебном году.Они включают в себя все уровни экзаменов 3-8 классов (чтение, математика и письмо), Измерение успеваемости учащихся (MSP), Интеллектуальные сбалансированные оценки для 11 класса, экзамен на знание средней школы (HSPE) и экзамены в конце курса (EOC). . HSPE и MSP имеют те же шкалы оценок, что и Вашингтонская оценка обучения учащихся (WASL), которая была заменена в 2009-10 учебном году. Диапазоны баллов по шкале включают наименьший и наивысший достижимый балл по каждому тесту (чтение, письмо, математика и естественные науки).

Чтение Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
3 класс 275-374 375-399 400-425 426-500
4 275-374 375-399 400-423 424-475
5 275-374 375-399 400-421 422-475
6 275-374 375-399 400-424 425-475
7 275-374 375-399 400-417 418-475
8 250–374 375-399 400-418 419-500
Средняя школа (HSPE) 225-374 375-399 400-426 427-525

Математика Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
3 класс 200-374 375-399 400-435 436-575
4 200-374 375-399 400-446 447-575
5 200-374 375-399 400-439 440-575
6 200-374 375-399 400-441 442-575
7 200-374 375-399 400-443 444-575
8 200-374 375-399 400-436 437-575

Письмо Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
4 класс 0-6 7-8 9-10 11–12
7 0-6 7-8 9-10 11–12
Средняя школа (HSPE) 0–12 13-16 17-20 21-24

MSP Science Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Класс 5 200-374 375-399 400-431 432-550
8 250–374 375-399 400-430 431-550

Smarter Balanced ELA Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
класс 11 * <2493 2493-2582 2583-2681> 2681

Smarter Balanced Math Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
класс 11 * <2543 2543-2627 2628-2717> 2717

EOC Math Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Алгебра / интегрированная 1 200-374 375-399 400-442 443-675
Геометрия / Интегрированная 2 200-374 375-399 400-435 436-600

Выездные экзамены по математике EOC Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Алгебра / интегрированная 1 200-374 375-399 400-439 440-675
Геометрия / Интегрированная 2 200-374 375-399 400-426 427-600

EOC Science Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Биология 275-374 375-399 400-422 423-525
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *