Контрольная работа 1 математика 2 класс: Тест по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике 2 класс УМК «Школа России»

Содержание

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс

      Итоговая контрольная работа за 2 класс

                                            1 вариант

 

1.Реши задачу.

  В школьных спортивных соревнованиях приняли участие 25 девочек, а мальчиков – на 16 человек больше. Сколько всего детей участвовало в соревнованиях?

 

2.Вычисли:

 

56 + 37              24 : 3              3 х 2 + 17

74 – 39               8 х 2               6 х 3 — 0

70 – 43               9 х 1               40 + ( 9 + 13)

 

3.Реши уравнение:

 37 +  х = 60          

 

4.Сравни:

 

3 см 5 мм … 36 мм            

  7 дм … 60 см         

1 м … 100 см

 

5.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 1 см. Найди его периметр.                                                                                                                       

 

6*.

Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства стали верными.

2        —        = 20

 

3        +1         = 46

 

 

       Итоговая контрольная работа за 2 класс

                                            2 вариант

 

1.Реши задачу.

  В парке растут 34 берёзы, а лип – на 17 больше. Сколько всего деревьев растёт в парке?

 

2.Вычисли:

 

65 – 48                     18 : 6            2 х 5 +16

26 + 48                      3 х 8           18 – (15 – 7)                           64 – 37                      4 х  0           5 х  3 – 0

                                 

3.Реши уравнения:

52 – х = 15                

 

4.Сравни:

 

10 см … 1дм         

 6 см 7 мм … 60 мм         

5 дм 6 см … 65 см

 

5.Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 1 см. Найди его периметр. 

 

6*.Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства стали верными.

2        +         = 24 

 

4         —  2          = 21                                                                                

 

ГДЗ по математике 2 класс контрольные работы Рудницкая


ГДЗ рабочая тетрадь Математика. 2 класс. Контрольные работы к учебнику М. И. Моро. ФГОС. В. Н. Рудницкой. Издательство Экзамен. Серия Учебно–методический комплект. Состоит из двух частей (1 часть — 64 страницы, 2 часть – 64 страницы).

Каждый из ребят относится к приближающейся контрольной работе с чувством тревоги. Найти верный ответ в ограниченных временных рамках не так просто, а волнение может свести на нет все усилия. Решебники ГДЗ, представленные нашей командой, содержит ответы на все варианты контрольных заданий и упражнений рабочей тетради. Маленькие школьники с помощью родителей смогут заранее подготовиться к предстоящей проверке, наработать необходимые навыки и методы решения типичных упражнений. Дополнительные занятия по математике окажут несомненную помощь не только в написании контрольных работ, но и зафиксируют в уме основы теории, которая понадобится при освоении последующих тем.

Устные вычисления и уравнения, вычисление длины, буквенные выражения, умножение и деление, сложение и вычитание в пределах сотни и другие темы представлены шестью вариантами контрольных работ. Овладение основными предметными понятиями, приемами математического мышления, основами счета, написаниями математических символов и знаков обогатит профлексикон, поможет понять ценность математики, как предмета.

Часть 1

Числа 20-100

1 2 3 4 5 6

Измерение длины

1 2 3 4 5 6

Решение задач

1 2 3 4 5 6

Числовые выражения и их значения

1 2 3 4 5 6

Вычисление длины ломаной и периметра многоугольника

1 2 3 4 5 6

Итоговая контрольная работа

1 2 3 4 5 6

Устные вычисления


1 2 3 4 5 6

Решение задач

1 2 3 4 5 6

Буквенные выражения

1 2 3 4 5 6

Уравнение

1 2 3 4 5 6

Итоговая контрольная работа

1 2 3 4 5 6

Часть 2

Сложение и вычитание без перехода через десяток

1 2 3 4 5 6

Прямоугольник

1 2 3 4 5 6

Письменные приемы сложения и вычитания с переходом через десяток

1 2 3 4 5 6

Сложение и вычитание в пределах 100

1 2 3 4 5 6

Умножение и деление

1 2 3 4 5 6

Итоговая контрольная работа

1 2 3 4 5 6

Табличные случаи умножения и деления на 2

1 2 3 4 5 6

Табличные случаи умножения и деления на 3

1 2 3 4 5 6

Разные случаи табличного умножения и деления

1 2 3 4 5 6

Решение задач на умножение и деление

1 2 3 4 5 6

Итоговая контрольная работа

1 2 3 4 5 6

Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть по программе Л. Г. Петерсон


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА за 1 четверть______________________
2 вариант.
1. Реши задачу.
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
К.

Д.
Ответ:
2. Реши задачу.
На машину погрузили 60 кг овощей: капусты 12 кг, картофеля-16 кг и морковь. Сколько килограммов моркови погрузили на машину?

Ответ:
3. Вычисли столбиком и сделай проверку:
+26 +44 _84 _44 _90
47 36 25 41 34

4. Сравни: 15 см….4 дм
3 дм 5 см….3дм 2 см
6дм3 см…3дм 6 см
5дм 7 см…51 см

5. Реши уравнения с проверкой:
х + 8 = 15 х – 6 = 8

6. Вычисли:

57+3= 73+8= 40-9= 50-6= 54-29=
7+19= 6+44= 43-8= 23-8= 36+48=
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА за 1 четверть______________________
1 вариант.
1. Реши задачу.
К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 3 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
Г.

Я.
Ответ:
2. Реши задачу.
В коробке 40 шаров: синих-12 штук, красных-14 штук, а остальные шары были зелёные. Сколько шаров было зелёных?

Ответ:
3. Вычисли столбиком и сделай проверку:
+27 +48 _73 _64 _90
37 32 25 62 54

4. Сравни: 25 см….3 дм
3 дм 1 см….3дм 9 см
5дм3 см…3дм 5 см
4дм 7 см…48 см
5. Реши уравнения с проверкой:
х + 7 = 16 х – 5 = 7

6. Вычисли:

56+4= 63+8= 80-9= 80-6= 64-39=

8+29= 7+43= 44-8= 43-8= 46+28=


Приложенные файлы

Математика 2 класс — Петерсон выпуск 2/2 часть 2 контр. раб. к урокам 1-12 задание 1, ГДЗ, решебник онлайн

  • Самост. и контр. раб. выпуск 2/1, 2/2

    Автор:

    Петерсон Л.Г., Барзунова Э.Р.

    Издательство:

    Ювента

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по математике за 2 класс авторов Петерсон, Барзунова выпуск 2/2 часть 2 контрольная работа к урокам 1-12 задание 1 — вариант решения задания 1

Выпуск 2/1. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-13: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 14-32: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-19 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 20-21: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 22-23: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5

Выпуск 2/1. Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 1-12: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 13-21: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 22-35: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 7-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10-12: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к уроку 15: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к уроку 16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-18 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 19-21: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 22-24: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 34-35: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 36-38: 1 2 3 4 5

Выпуск 2/1. Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 1-11: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 12-22: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 23-30: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-14: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 18-20 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-30: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 34-36: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 37-41: 1 2 3 4 5 6 Переводная контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 Итоговая контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8

Выпуск 2/2. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-13: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 14-32: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-19 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 20-21: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 22-23: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5

Выпуск 2/2. Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 1-12: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 13-21: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 22-35: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 7-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10-12: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к уроку 15: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к уроку 16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-18 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 19-21: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 22-24: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 34-35: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 36-38: 1 2 3 4 5 6

Выпуск 2/2. Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 1-11: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 12-22: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 23-30: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-14: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 18-20 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-30: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 34-36: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 37-41: 1 2 3 4 5 6 Переводная контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 Итоговая контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8

ГДЗ по Математике 2 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир

New SAT Math: Практические тесты и объяснения_CrackSAT.net

Новая структура теста SAT Math

Разделы Время Типы вопросов Калькулятор
раздел 3 25 минут 20 вопросов
— 15 вопросов с несколькими вариантами ответов
— 5 вопросов по сетке
Запрещено
раздел 4 55 минут 38 вопросов
— 30 вопросов с несколькими вариантами ответов
— 8 вопросов в сетке
Разрешено

Подробнее о новой структуре теста SAT по математике

Новые практические тесты SAT по математике

73 SAT Math Multiple Choice Tests

40 практических тестов SAT Math Grid-Ins

Старые практические тесты SAT по математике

28 SAT Math Multiple Choice Tests

15 практических тестов SAT Math Grid-Ins

Новые практические тесты SAT по математике Pdf Загрузить

  • Полноразмерный новый практический тест SAT Math
  • Ключевые моменты новой математики SAT, часть 1
  • Ключевые моменты новой математики SAT, часть 2
  • Ключевые моменты новой математики SAT, часть 3
  • Ключевые моменты новой математики SAT, часть 4
  • Ключевые моменты нового SAT Math, часть 5
  • Ключевые моменты новой математики SAT, часть 6
  • Новый полный практический тест SAT Math 1 pdf скачать
  • Новый полный практический тест SAT Math 2 pdf скачать
  • Новый полный практический тест SAT Math 3 pdf скачать
  • Новый полный практический тест SAT Math 4 pdf скачать
  • Новый полный практический тест SAT Math 5 pdf скачать
  • Новый полный практический тест SAT Math 6 pdf скачать
Новая математика SAT: сердце алгебры
Практический тест 1 Практический тест 2 Практический тест 3 Практический тест 4
Практический тест 5 Практический тест 6 Практический тест 7 Практический тест 8
Ответ Пояснения 1 Ответ Пояснения 2 Ответ Пояснения 3 Ответ Пояснения 4
Ответ Пояснения 5 Ответ Пояснения 6 Ответ Пояснения 7 Ответ Пояснения 8
New SAT Math: решение проблем и анализ данных
Практический тест 1 Практический тест 2 Практический тест 3 Практический тест 4
Практический тест 5 Практический тест 6 Практический тест 7 Практический тест 8
Ответ Пояснения 1 Ответ Пояснения 2 Ответ Пояснения 3 Ответ Пояснения 4
Ответ Пояснения 5 Ответ Пояснения 6 Ответ Пояснения 7 Ответ Пояснения 8
Новый SAT Math: Passport to Advanced Math
Практический тест 1 Практический тест 2 Практический тест 3 Практический тест 4
Практический тест 5 Практический тест 6 Практический тест 7
Ответ Пояснения 1 Ответ Пояснения 2 Ответ Пояснения 3 Ответ Пояснения 4
Ответ Пояснения 5 Ответ Пояснения 6 Ответ Пояснения 7
Новая математика SAT: дополнительные тесты
Практический тест 1 Практический тест 2 Практический тест 3
Ответ Пояснения 1 Ответ Пояснения 2 Ответ Пояснения 3

Фундаментальные математические концепции и формулы

  • Новые вопросы для практики SAT Math — абсолютное значение
  • Новые вопросы для практики SAT — экспоненты и радикалы
  • Новые вопросы для практики SAT по математике — целые числа, множители, множественные числа и операции

Практический набор для сердца алгебры

  • Новые практические вопросы SAT по математике — приложения линейных уравнений
  • Новая система вопросов SAT Math Practice of Linear Equalities and Inequalities
  • Новые вопросы-графики SAT Math для линейных уравнений и неравенств
  • Новые вопросы для практики SAT по математике — линейные функции
  • Новые вопросы для практики SAT по математике — линейные неравенства
  • Новые вопросы для практики SAT по математике — линейные уравнения
  • Новые вопросы для практики SAT по математике — основные алгебраические термины и свойства

Паспорт для углубленного изучения математики

  • Новые практические вопросы SAT по математике — применение квадратных и сложных уравнений
  • Новые вопросы для практики SAT по математике — Расширенные уравнения
  • Новая система вопросов для практики SAT по математике — квадратные уравнения
  • Новые вопросы-графики по квадратным уравнениям для практики SAT
  • Новые вопросы для практики SAT по математике — квадратные уравнения и функции
  • Новые вопросы-полиномы для практики SAT Math

Решение проблем и анализ данных

  • Новые вопросы-таблицы и диаграммы для практики SAT Math
  • Новые практические вопросы SAT Math — возможность и вероятность
  • Новые вопросы для практики SAT по математике — основы статистики
  • Новые вопросы для практики SAT по математике — пропорции, соотношения, проценты и ставки
  • Новые вопросы-измерения и единицы для практики SAT Math

Дополнительные темы по математике

  • Новые вопросы SAT Math Practice — Комплексные числа
  • Новые вопросы для практики SAT по математике — градусы и радианы
  • Новые круги вопросов по SAT Math.
  • Новые вопросы-треугольники для практики SAT Math
  • Новые практические вопросы SAT по математике — базовая геометрия

Дополнительная информация

  • Несколько слов о вопросах SAT Grid-In
  • Калькуляторы на новом SAT
  • Порядок сложности для нового SAT Math
  • Как использовать калькулятор на новом SAT math?
  • Как читать таблицы и графики SAT по математике?
  • Некоторые стратегии, чтобы максимизировать ваш новый результат SAT по математике
  • Что дает новый тест SAT Math?
  • Два совета по новому SAT Math
  • Что такое новый тест SAT по математике?

Известные математики — величайшие математики всех времен

Альберт Эйнштейн (1879-1955)
Национальность: немец, американец
Известен как: E = m * c 2
Альберт Эйнштейн в раннем детстве преуспел в математике.Ему нравилось изучать математику самостоятельно. Однажды он сказал: «Я никогда не терпел поражений в математике… до пятнадцати лет я овладел дифференциальным интегральным исчислением».
Исаак Ньютон (1642-1727)
Национальность: Английский язык
Известен: Математические основы естественной философии
Книга сэра Исаака Ньютона, Математические принципы естественной философии , стала катализатором для понимание механики.Ему также приписывают развитие биномиальной теоремы.
Леонардо Пизано Биголло (1170–1250)
Национальность: Итальянский
Известен: Последовательность Фибоначчи
Леонардо Пизано Биголло более известен как «самый талантливый западный математик средневековья» как Фибоначчи. Он представил западному миру арабско-индуистскую систему счисления. В свою книгу Liber Abaci (Книга расчетов) он включил последовательность чисел, которые сегодня известны как «числа Фибоначчи.”
Фалес (ок. 624 — ок. 547/546 до н.э.)
Национальность: грек
Известен: Отец науки и теорема Фалеса
Фалес использовал принципы математики, в частности геометрию, для решения повседневных задач. проблемы. Его считают «первым настоящим математиком». Его принципы дедуктивного мышления применяются в геометрии, которая является продуктом «теоремы Фалеса».
Пифагор (ок. 570 — ок. 495 до н.э.)
Национальность: Греческий
Известен как: Теорема Пифагора
Пифагор наиболее известен в математике благодаря теореме Пифагора .
Рене Декарт (1596-1650)
Гражданство: Французский
Известен: Декартова система координат
«Декартова система координат» в математике названа в честь Рене Декарта. Как математик он считается отцом аналитической геометрии в дополнение к объяснению «исчисления бесконечно малых и анализа».
Архимед (ок. 287 — ок. 212 г. до н.э.)
Национальность: Грек
Знаменит: Величайший математик древности
Архимед предоставил принципы и методы, используемые в современной математике.Он предоставил точное числовое значение пи , разработал систему для выражения больших чисел и метод исчерпания.
Джон Форбс Нэш младший (1928)
Национальность: Американец
Известен: Теорема вложения Нэша
Работа американского математика Джона Нэша включает исследования по дифференциальной геометрии, теории игр и частичной дифференциальные уравнения. Он наиболее известен теоремой вложения Нэша .Его работа по алгебраической геометрии также считается важной вехой в математике.
Блез Паскаль (1623-1662)
Национальность: Французский
Известен как: Треугольник Паскаля
Паскаль известен двумя математическими областями обучения: проективной геометрией и теорией вероятностей. В своей статье Трактат об арифметическом треугольнике он описывает простую для понимания таблицу «биномиальных коэффициентов», известную как треугольник Паскаля
Евклид (ок.365 — ок. 275 г. до н.э.)
Национальность: Грек
Известен: Отец геометрии
Самая ранняя из известных «книг по математике» написана греческим математиком Евклидом, Элементы — это название. Он служит учебником для преподавания геометрии и математики. Его математическая система известна как «евклидова геометрия».
Арьябхата (ок. 476 — ок. 550)
Национальность: Индиец
Известен: Написание Арьябхатия и Арья-сиддханта
индийского математика Арья-сиддханта, в том числе его работа индийского математика Ари приблизительное значение пи.Он также коснулся концепций синуса, косинуса и системы счисления.
Птолемей (ок. 90 — ок. 168 г. н.э.)
Национальность: Греко-римская
Знаменитый: Альмагест
Птолемей был математиком высочайшего уровня. В своей книге Альмагест или Математический сборник Птолемей предлагает математические теории, относящиеся к солнечной системе.
Ада Лавлейс (1815-1852)
Национальность: Английский язык
Известен: Работа над аналитической машиной
Английский математик Ада Лавлейс признана первым в мире программистом.Ее математические способности проявились в раннем возрасте. В рамках своей работы она разработала математический алгоритм, который позже будет использоваться в компьютерах.
Алан Тьюринг (1912-1954)
Национальность: Британец
Знаменит: Отец информатики
Слава Тьюринга как математика может быть связана с его формулировкой алгоритмов и вычислений для компьютера, Тьюринга Машина. Его математическое образование помогло в использовании устройств для взлома кода, особенно во время Второй мировой войны.В 1948 году Тьюринг заинтересовался математической биологией.
Шриниваса Рамануджан (1887-1920)
Национальность: Индиец
Известен как: Константа Ландау-Рамануджана
Рамануджан был гением в математике. Он помог расширить математическую теорию, особенно в отношении непрерывных дробей, бесконечных рядов, математического анализа и теории чисел. Он проводил математические исследования в уединении.
Бенджамин Баннекер (1731–1806)
Национальность: Афроамериканец
Известен: Расчет солнечного затмения
Бенджамин Баннекер был математиком-самоучкой.Он использовал свои математические способности, чтобы предсказать затмение и семнадцатилетний цикл саранчи.
Омар Хайям (1048-1131)
Национальность: Персидский
Известен: Трактат о демонстрации проблем алгебры
Омар Хайям написал одну из книг по математике. на демонстрации проблем алгебры , из которого было взято большинство алгебраических принципов.В области геометрии Хайям работал над «теорией пропорций».
Эратосфен (276 — 194 г. до н.э.)
Национальность: грек
Известен для: Сито Эратосфена
Эратосфен представил концепцию простого алгоритма для поиска простых чисел. Сито Эратосфена , которое использовалось для поиска простых чисел.
Джон фон Нейман (1903-1957)
Национальность: Венгерский
Известен как: Теория операторов и квантовая механика
Математическая оценка самовоспроизведения Джона фон Неймана была проведена до того, как была создана модель ДНК. введен.Другие математические предметы, которыми он занимался, включают «математическую формулировку квантовой механики», «теорию игр», математическую статистику и математическую экономику. Не менее важен его вклад в изучение «теории операторов».
Пьер де Ферма (1601-1665)
Национальность: Француз
Известен: Последняя теорема Ферма
Как математик-любитель де Ферма получил признание за свою работу, которая привела к исчислению бесконечно малых.Он применил термин «адекватность» для объяснения своих математических построений. Де Ферма также внес свой вклад в математические области аналитической геометрии, дифференциального исчисления и теории чисел.
Джон Нэпьер (1550-1617)
Национальность: Шотландец
Известен: Создание «логарифмов»
Джон Нэпьер отвечает за производство логарифмов. Именно он применил повседневное использование десятичной точки в математике и арифметике.Кости Напьера — это счет, созданный Джоном. Устройство использовалось в основном для задач умножения.
Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646-1716)
Национальность: Немецкий
Известен: Исчисление бесконечно малых
Работа Лейбница по исчислению бесконечно малых была полностью отделена от Исаака Ньютона. Его математические обозначения продолжают использоваться. Он также предложил математический принцип, известный как Трансцендентальный Закон Однородности .Его уточнение бинарной системы стало основой математики.
Эндрю Уайлс (1953)
Национальность: Доказательство «Великой теоремы Ферма»
Известен: Британец
Эндрю Уайлс успешно доказал «Великую теорему Ферма». Он также использовал «теорию Ивасавы» для определения эллиптических кривых, используя сложную систему умножения. Уайлс с коллегой работал над рациональными числами в рамках «теории Ивасавы».
Дэвид Гильберт (1862-1943)
Национальность: Немец
Знаменит: Теорема Гильберта о базисе
В кумулятивной алгебре использование «теории базиса Гильберта» дало разные результаты. Дэвид Гильберт исследовал и усовершенствовал такие идеи, как «аксиоматизация геометрии» и «теория инвариантов». Функциональный анализ, раздел математического анализа, основан на формулировке «теории пространств Гильберта».
Даниэль Бернулли (1700-1782)
Национальность: Швейцарский
Известен: Принцип Бернулли
«Гидродинамика » Даниэля Бернулли — это книга, касающаяся математических принципов, применяемых в других науках.
Лука Пачоли (1445-1517)
Национальность: Итальянский
Известен: Отец бухгалтерского учета
Монах и математик Пятнадцатого века Лука Пачоли разработал методы бухгалтерского учета, которые используются и сегодня. Из-за этого многие считают Пачоли «отцом бухгалтерского учета».
Георг Кантор (1845-1918)
Национальность: Немец
Известен: Изобретатель теории множеств
Одна из основных теорий в математике — теория множеств, благодаря работам Георга Кантора .Он помог определить важность принципа «однозначного соответствия», а также ввести количественные и порядковые числа.
Джордж Буль (1815-1864)
Национальность: Английский язык
Известен как: Булева алгебра
Джордж Буль и его идеи по математике были в области алгебраической логики и дифференциальных уравнений. Он является источником того, что в алгебре называется «булевой логикой». Эта и другие математические концепции являются частью его книги The Laws of Thought .
Эварист Галуа (1811-1832)
Национальность: Французский
Известен: Теория уравнений
Галуа работал над абстрактной алгеброй и теорией уравнений. Он также предложил решение полиномиального уравнения, известного как «теория Галуа».
Софи Жермен (1776-1831)
Национальность: Французский
Известен: Простые числа Софи Жермен
Софи Жермен много работала в математической области теории чисел и дифференциальной геометрии.Она помогла найти возможные решения «Великой теоремы Феррата». Работа Софи с теорией чисел принесла ей признание, и в ее честь были названы числа «простое число Софи Жермен».
Эмми Нётер (1882-1935)
Национальность: Немецкий
Известна: Абстрактная алгебра
Эмми Нётер и ее работа по абстрактной алгебре делают ее одним из самых важных математиков своего времени. Она представила теории алгебраических вариантов и числовых полей.В статье Нётер, Теория идеалов в кольцевых областях , она представила свои идеи о «коммутативном кольце», подобласти абстрактной алгебры.
Эдвард Виттен (1951)
Национальность: Американец
Известен: Теория струн
Эдвард Виттен специализировался в области математической физики. Он объединил математические концепции и основы физики.

Международная математическая олимпиада

PDF 90 008 Английский 9001 720208 английский Английский Английский8 9000 Английский8 900061

0

61

0 908 61

2020 AlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianJapaneseKoreanKyrgyzLatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese
2019 AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) арабский (ОАЭ) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMong olianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese PDF
2018 AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (Тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanLatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese PDF
2017 AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (Tr услуги для покупателей) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese PDF
2016 AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (Тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный ) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese
2015 AfrikaansAlbanianArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese PDF
2014 AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomani anRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese PDF
2013 AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese PDF
2012 африкаансалбанский арабский арабский (марокканский) арабский (сирийский) арабский (тунисский) армянский азербайджанский боснийский болгарский китайский (упрощенное письмо) китайский (традиционный) хорватский чешскийдатский голландский английский языкэстонский нидерландский итальянский язык Итальянский (английский) французский язык (английский) французский язык (французский) Орт Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese PDF
2011 AfrikaansAlbanianArabicArabic (кувейтский) арабский (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian ( BIH) СловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийУкраинскийУзбекскийВьетнамский PDF
2010 Албанский Арабский Арабский (Кувейт) Арабский (Марокканский) Арабский (Сирийский) Армянский) Китайский Азербайджанский ТрадиционныйБоснийскийБульгарский nnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SinghaleseSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese PDF
2009 AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси ) ПольскийПортугальский Румынский РусскийСербскийСербский (BIH) СингальскийСловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийУкраинскийУзбекскийВьетнамский PDF
2008 Албанский Арабский Арабский Арабский (Марокканский) Армянский rianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese PDF
2007 ArabicArabic (марокканский) AzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishFrenchGermanHebrewIcelandicIndonesianItalianKhmerKoreanKorean (Северная Корея ) ЛитовскийМакедонскийНорвежскийПерсидский (Фарси) ПольскийРумынскийСербскийСловацкийСловенскийИспанскийТайскийТурецкийУкраинскийУзбекскийВьетнамский PDF
2006 АфрикаансБабанский АлбанскийАрабский Арабский (Кувейтский традиционный) Арабский (Кувейтский) Армянский DanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanHebrewHungarianIcelandicItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SinghaleseSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese PDF
2005 EnglishSpanish
2004 EnglishSpanish
2003 EnglishSpanish
2002 Английский
2001 Английский
2000 Английский
1999
1999
1998 Английский
1997 Английский Французский
1996 Английский
1995 Английский
199417
199417 Английский 1993 Английский
1992 Английский
1991 Английский
1990 Английский
Английский
1988 Английский
1987 Английский
1986 Английский
1986 Английский

0

89020 0020 Английский
1984 Английский
1983 Английский
1982 Английский8
1979 BulgarianCzechEnglishFinnishFrenchGermanGreekHebrewHungarianPolishPortugueseRomanianSerbianSlovakSwedishVietnamese
1978 английский
1977 английский
1976 английских
1975 Английский
1974 Английский
1973 900 20 Английский
1972 Английский
1971 Английский
1970 Английский
8 Английский
8
1968 Английский
1967 Английский
1966 Английский
1964 Английский
1963 Английский
1962 Английский
1960 Английский
1959 Английский

Математик | Карьера в области науки и техники

Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript.Если вы оставите отключенным JavaScript, вы получите доступ только к части предоставляемого нами контента. Вот как.

Основные факты и информация

Источник: O * Net

Обучение, другие квалификации

Степень доктора математики обычно является минимальным образовательным требованием для будущих математиков, за исключением федерального правительства.

Образование и обучение

В федеральном правительстве кандидаты на работу начального уровня обычно должны иметь как минимум степень бакалавра со специализацией в области математики или 24 семестровых курса математики.За пределами федерального правительства обладатели степени бакалавра математики обычно не имеют квалификации для большинства должностей, и многие стремятся получить ученую степень по математике или смежной дисциплине.

Большинство колледжей и университетов предлагают степень бакалавра математики. Курсы, обычно требуемые для этой степени, включают исчисление, дифференциальные уравнения, линейную и абстрактную алгебру. Дополнительные курсы могут включать теорию вероятностей и статистику, математический анализ, численный анализ, топологию, дискретную математику и математическую логику.Многие колледжи и университеты рекомендуют или требуют от студентов, специализирующихся в области математики, проходить курсы в тесно связанных областях, таких как информатика, инженерия, науки о жизни, физические науки или экономика. Двойное образование по математике и другой смежной дисциплине особенно желательно для многих работодателей. Учащиеся старших классов, которые являются будущими математиками в колледжах, должны посещать как можно больше курсов математики в старших классах.

В частном секторе кандидатам на должности математиков обычно требуется докторская степень, хотя могут быть возможности для тех, кто имеет степень магистра.Большинство должностей, отведенных для математиков, находятся в научно-исследовательских лабораториях в составе технических групп.

В 2007 году по всей стране существовало более 300 программ для выпускников, предлагавших как магистерские, так и докторские степени по чистой или прикладной математике. В аспирантуре студенты проводят исследования и проходят курсы повышения квалификации, обычно специализируясь на какой-либо подполе математики.

Другая квалификация

Для работы в области прикладной математики очень важна подготовка в области, в которой математика будет использоваться.Математика широко используется в физике, актуарной науке, статистике, инженерии и исследованиях операций. Компьютерные науки, бизнес и управление производством, экономика, финансы, химия, геология, науки о жизни и науки о поведении также зависят от прикладной математики. Математики также должны хорошо разбираться в компьютерном программировании, потому что самые сложные математические вычисления и большая часть математического моделирования выполняются на компьютере.

Математикам нужны веские аргументы, чтобы определять, анализировать и применять основные принципы к техническим проблемам.Коммуникативные навыки также важны, поскольку математики должны иметь возможность взаимодействовать и обсуждать предлагаемые решения с людьми, которые могут не обладать обширными знаниями математики.

Характер работы

Математика — одна из древнейших и фундаментальных наук. Математики используют математическую теорию, вычислительные методы, алгоритмы и новейшие компьютерные технологии для решения экономических, научных, инженерных, физических и бизнес-задач. Работа математиков делится на два широких класса: теоретическая (чистая) математика и прикладная математика.Однако эти классы четко не определены и часто пересекаются.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как математики создают анимированных персонажей и потрясающую графику в фильмах.

Математики-теоретики развивают математические знания, разрабатывая новые принципы и признавая ранее неизвестные связи между существующими принципами математики.Хотя эти работники стремятся расширить базовые знания, не обязательно учитывая их практическое использование, такие чистые и абстрактные знания сыграли важную роль в производстве или продвижении многих научных и инженерных достижений. Многие математики-теоретики работают в университетах, разделяя свое время между преподаванием и проведением исследований.

Прикладные математики, с другой стороны, используют теории и методы, такие как математическое моделирование и вычислительные методы, для формулирования и решения практических задач в бизнесе, правительстве, инженерии, а также в физических, социальных и социальных науках.Например, они могут анализировать наиболее эффективный способ планирования маршрутов авиалиний между городами, эффекты и безопасность новых лекарств, аэродинамические характеристики экспериментального автомобиля или рентабельность альтернативных производственных процессов.

Прикладные математики, работающие в области промышленных исследований и разработок, могут разрабатывать или совершенствовать математические методы при решении сложной задачи. Некоторые математики, называемые криптоаналитиками, анализируют и расшифровывают системы шифрования (коды), предназначенные для передачи военной, политической, финансовой или связанной с правоохранительной деятельностью информации.Прикладные математики начинают с практической задачи, представляют ее отдельные элементы, а затем сводят их к математическим переменным. Они часто используют компьютеры для анализа взаимосвязей между переменными и решения сложных проблем, разрабатывая модели с альтернативными решениями.

Люди с другими титулами, кроме математиков, выполняют большую часть работы по прикладной математике. Фактически, поскольку математика является фундаментом, на котором построено так много других академических дисциплин, количество сотрудников, использующих математические методы, намного больше, чем количество, официально называемое математиками.Например, инженеры, информатики, физики и экономисты относятся к числу тех, кто широко использует математику. Некоторые профессионалы, в том числе статистики, актуарии и аналитики по исследованию операций, на самом деле являются специалистами в определенной области математики. Прикладным математикам часто требуется сотрудничать с другими сотрудниками в своих организациях, чтобы найти общие решения проблем.

Условия труда

Математики обычно работают в комфортабельных офисах.Часто они входят в междисциплинарные группы, в которые могут входить экономисты, инженеры, компьютерщики, физики, техники и другие. Сроки, сверхурочная работа, особые запросы на информацию или анализ, а также длительные поездки для посещения семинаров или конференций могут быть частью их работы.

Математики, работающие в академических кругах, обычно одновременно занимаются преподаванием и исследованием. Эти математики могут проводить исследования самостоятельно или в тесном сотрудничестве с другими математиками.Сотрудники могут работать вместе в одном учреждении или из разных мест, используя для общения такие технологии, как электронная почта. Математикам в академических кругах также могут помочь аспиранты.

На работе

  • Применяйте математические теории и методы для решения практических задач в бизнесе, технике, науке и других областях.
  • Разработка вычислительных методов для решения проблем, возникающих в областях науки и техники или возникающих из приложений в бизнесе или промышленности.
  • Поддерживайте знания в этой области, читая профессиональные журналы, общаясь с другими математиками и посещая профессиональные конференции.
  • Выполнять вычисления и применять методы численного анализа к данным.
  • Разрабатывайте математические или статистические модели явлений, которые будут использоваться для анализа или компьютерного моделирования.
  • Соберите наборы предположений и исследуйте последствия каждого набора.
  • Обращайтесь к отношениям количеств, величин и форм с помощью чисел и символов.
  • Разработка новых принципов и новых отношений между существующими математическими принципами для развития математической науки.
  • Разработка, анализ и расшифровка систем шифрования, предназначенных для передачи в коде военной, политической, финансовой или правоохранительной информации.
  • Проведение исследований для расширения математических знаний в традиционных областях, таких как алгебра, геометрия, вероятность и логика.

Источник: BLS

компаний, нанимающих математиков

Узнайте, чем вы могли бы заниматься в рамках одного из этих проектов…

Задать вопросы

У вас есть конкретный вопрос о карьере математика, на который нет ответа на этой странице? Разместите свой вопрос на форуме «Друзья науки задают вопрос эксперту».

Дополнительная информация

Источники

Дополнительная поддержка

Мы хотели бы поблагодарить за дополнительную поддержку:

  • Шеврон
  • Решения Motorola
  • Northrop Grumman

Видео о нашей науке

Сделайте парашют из салфетки — STEM Activity

Сделайте свою собственную лавовую лампу

10 проектов робототехники, которые действительно могут осуществить дети!

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *