1.1 | 1.2 |
1.3 Дано: MN = 8,4см, KM = 18,3см Найти: NK | 1.4 |
1.5 Дано: АВ = 8,3см, СВ = 4,8см Найти: АС | 1.6 Найти угол АОС. |
1.7 | 1.8 Найти угол ABD. |
1.9 | 1.10 |
1.11 | 1.12 |
1.13 Дано: АВ = 13,2см, АС = 7,8см Найти: СВ | 1.14 |
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
2.10
2.11
2.12
2.13
На рисунке сумма углов 2 и 4 равна 2400. Найдите все углы на рисунке.
2.14
АВ = 16см, АС = 7см. Точка М – середина АВ. Найдите длину отрезка СМ.
3.1На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АВ = 10,3см, ВС = 2,4см. Какую длину может иметь отрезок АС?
3.2
3.3
На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АС = 7,8см, ВС = 2,5см. Какую длину может иметь отрезок АВ?
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
Точки В, С и D лежат на одной прямой. Известно, что BD = 17см, DC = 25см. Чему может быть равна длина отрезка ВС?
3.10
3.11
Три точки М, N и К лежат на одной прямой. Известно, Что MN = 15см, NK = 18см. Чему может равна длина отрезка МК?
3.12
3.13
Точка В принадлежит отрезку МК, отрезок МВ в 3 раза больше отрезка ВК. Найдите ВК, если МК = 20см.
3.14
infourok.ru
Геометрия 11 класс
Контрольная работа № 1 по теме:«Координаты точки и координаты вектора»
Вариант 1
Найдите координаты вектора , если А (5;-1; 3), В (2;-2; 4).
Даны векторы (3; 1;-2) и (1; 4;-3). Найдите .
Изобразите систему координат Охуz и постройте точку А (1;-2;-4). Найдите расстояния от этой точки до координатных плоскостей.
Вариант 2
Найдите координаты вектора , если С (6; 3;-2), D (2; 4;-5).
Даны вектора (5;-1; 2) и (3; 2;-4). Найдите .
Изобразите систему координат Охуz и постройте точку В (-2;-3; 4). Найдите расстояния от этой точки до координатных плоскостей.
Геометрия 11 класс
Контрольная работа № 1 по теме:«Координаты точки и координаты вектора»
Вариант 1
Найдите координаты вектора , если А (5;-1; 3), В (2;-2; 4).
Даны векторы (3; 1;-2) и (1; 4;-3). Найдите .
Изобразите систему координат Охуz и постройте точку А (1;-2;-4). Найдите расстояния от этой точки до координатных плоскостей.
Вариант 2
Найдите координаты вектора , если С (6; 3;-2), D (2; 4;-5).
Даны вектора (5;-1; 2) и (3; 2;-4). Найдите .
Изобразите систему координат Охуz и постройте точку В (-2;-3; 4). Найдите расстояния от этой точки до координатных плоскостей.
Геометрия 11 класс
Контрольная работа № 2 по теме:«Метод координат в пространстве»
Вариант 1
Вычислите скалярное произведение векторов , если
Дан куб АВСДА1В1С1Д1. Найдите угол между прямыми АД1 и ВМ, где М – середина ребра ДД1.
При движении прямая b отображается на прямую b1, а плоскость - на плоскость 1 и b׀׀1. Докажите, что b1׀׀1.
Вариант 2
Вычислите скалярное произведение векторов , если
Дан куб АВСДА1В1С1Д1. Найдите угол между прямыми АС и ДС1.
При движении прямая а отображается на прямую а1, а плоскость - на плоскость 1 и а. Докажите, что а11.
Геометрия 11 класс
Контрольная работа № 2 по теме:«Метод координат в пространстве»
Вариант 1
Вычислите скалярное произведение векторов , если
Дан куб АВСДА1В1С1Д1. Найдите угол между прямыми АД1 и ВМ, где М – середина ребра ДД1.
При движении прямая b отображается на прямую b1, а плоскость - на плоскость 1 и b׀׀1. Докажите, что b1׀׀1.
Вариант 2
Вычислите скалярное произведение векторов , если
Дан куб АВСДА1В1С1Д1. Найдите угол между прямыми АС и ДС1.
При движении прямая а отображается на прямую а1, а плоскость - на плоскость 1 и а. Докажите, что а11.
Контрольная работа №2 по теме: «Метод координат».
Вариант 1
С(-3,2,-4). Найдите сумму расстояний от точки С до оси Ох и точки С до плоскости Оуz.
Известны координаты вершин треугольника С(-2;3;1), Д(2;-4;3), Е(-2;-3;1). ДК – медиана треугольника. Найдите ДК.
При параллельном переносе точка А (-3;4;6) переходит в точку А1 (2;-4;5). Найдите сумму координат точки В1, в которую при этом параллельном переносе переходит точка В(-2;-4;1).
Найдите площадь треугольника АВС, если А (3;0;0), В(0;-4;0), С(0;0;1).
Вариант 2
А(3,-2,-4). Найдите сумму расстояний от точки А до оси Оу и точки А до плоскости Оxz.
Известны координаты вершин треугольника А(2;-1;-3), В(-3;5;2), С(-2;3;-5). ВМ – медиана треугольника. Найдите ВМ.
При параллельном переносе точка М (-3;2;-5) переходит в точку М1 (1;-3;-2). Найдите сумму координат точки К1, в которую при этом параллельном переносе переходит точка К(1;-2;-5).
Найдите площадь треугольника АВС, если А (3;0;0), В(0;-4;0), С(0;0;1).
Контрольная работа №2 по теме: «Метод координат».
Вариант 1
С(-3,2,-4). Найдите сумму расстояний от точки С до оси Ох и точки С до плоскости Оуz.
Известны координаты вершин треугольника С(-2;3;1), Д(2;-4;3), Е(-2;-3;1). ДК – медиана треугольника. Найдите ДК.
При параллельном переносе точка А (-3;4;6) переходит в точку А1 (2;-4;5). Найдите сумму координат точки В1, в которую при этом параллельном переносе переходит точка В(-2;-4;1).
Найдите площадь треугольника АВС, если А (3;0;0), В(0;-4;0), С(0;0;1).
Вариант 2
А(3,-2,-4). Найдите сумму расстояний от точки А до оси Оу и точки А до плоскости Оxz.
Известны координаты вершин треугольника А(2;-1;-3), В(-3;5;2), С(-2;3;-5). ВМ – медиана треугольника. Найдите ВМ.
При параллельном переносе точка М (-3;2;-5) переходит в точку М1 (1;-3;-2). Найдите сумму координат точки К1, в которую при этом параллельном переносе переходит точка К(1;-2;-5).
Найдите площадь треугольника АВС, если А (3;0;0), В(0;-4;0), С(0;0;1).
Геометрия 11 класс
Контрольная работа № 3 по теме:«Цилиндр, конус и шар»
Вариант 1
Осевое сечение цилиндра – квадрат, площадь основания цилиндра равна 16 см2. Найдите площадь поверхности цилиндра.
Высота конуса равна 6 см, угол при вершине осевого сечения равен 120. Найдите:а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 30;б)площадь боковой поверхности конуса.
Диаметр шара равен 2т. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 45 к нему. Найдите длину линии пересечения сферы с этой плоскостью.
Вариант 2
Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого 4 см. Найдите площадь поверхности цилиндра.
Радиус основания конуса равен 6 см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом 30. Найдите:а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 60;б) площадь боковой поверхности конуса.
Диаметр шара равен 4т. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 30 к нему. Найдите площадь сечения шара этой плоскостью.
Геометрия 11 класс
Контрольная работа № 3 по теме:«Цилиндр, конус и шар»
Вариант 1
Осевое сечение цилиндра – квадрат, площадь основания цилиндра равна 16 см2. Найдите площадь поверхности цилиндра.
Высота конуса равна 6 см, угол при вершине осевого сечения равен 120. Найдите:а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 30;б)площадь боковой поверхности конуса.
Диаметр шара равен 2т. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 45 к нему. Найдите длину линии пересечения сферы с этой плоскостью.
Вариант 2
Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого 4 см. Найдите площадь поверхности цилиндра.
Радиус основания конуса равен 6 см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом 30. Найдите:а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 60;б) площадь боковой поверхности конуса.
Диаметр шара равен 4т. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 30 к нему. Найдите площадь сечения шара этой плоскостью.
Геометрия 11 класс
Контрольная работа № 4 по теме:«Объемы тел»
Вариант 1
Апофема правильной треугольной пирамиды равна 4 см, а двугранный угол при основании равен 60. Найдите объем пирамиды.
В цилиндр вписана призма. Основанием призмы служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2а, а прилежащий угол равен 30. Диагональ большей боковой грани призмы составляет с плоскостью ее основания угол в 45. Найдите объем цилиндра.
Вариант 2
Боковое ребро правильной треугольной пирамиды равно 6 см и составляет с плоскостью основания угол в 60. Найдите объем пирамиды.
В конус вписана пирамида. Основанием пирамиды служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2а, а прилежащий угол равен 30. Боковая грань пирамиды, проходящая через данный катет, составляет с плоскостью основания угол в 45. Найдите объем конуса.
Геометрия 11 класс
Контрольная работа № 4 по теме:«Объемы тел»
Вариант 1
Апофема правильной треугольной пирамиды равна 4 см, а двугранный угол при основании равен 60. Найдите объем пирамиды.
В цилиндр вписана призма. Основанием призмы служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2а, а прилежащий угол равен 30. Диагональ большей боковой грани призмы составляет с плоскостью ее основания угол в 45. Найдите объем цилиндра.
Вариант 2
Боковое ребро правильной треугольной пирамиды равно 6 см и составляет с плоскостью основания угол в 60. Найдите объем пирамиды.
В конус вписана пирамида. Основанием пирамиды служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2а, а прилежащий угол равен 30. Боковая грань пирамиды, проходящая через данный катет, составляет с плоскостью основания угол в 45. Найдите объем конуса.
Геометрия 11 класс
Контрольная работа № 5 по теме:«Объем шара и площадь сферы»
Вариант 1
Диаметр шара равен высоте конуса, образующая которого составляет с плоскостью основания угол в 60. Найдите отношение объемов конуса и шара.
Объем цилиндра равен 96 см3, площадь его осевого сечения 48 см2. Найдите площадь сферы, описанной около цилиндра.
Вариант 2
В конус, осевое сечение которого есть правильный треугольник, вписан шар. Найдите отношение площади сферы к площади боковой поверхности конуса.
Диаметр шара равен высоте цилиндра, осевое сечение которого есть квадрат. Найдите отношение объемов цилиндра и шара.
Геометрия 11 класс
Контрольная работа № 5 по теме:«Объем шара и площадь сферы»
Вариант 1
Диаметр шара равен высоте конуса, образующая которого составляет с плоскостью основания угол в 60. Найдите отношение объемов конуса и шара.
Объем цилиндра равен 96 см3, площадь его осевого сечения 48 см2. Найдите площадь сферы, описанной около цилиндра.
Вариант 2
В конус, осевое сечение которого есть правильный треугольник, вписан шар. Найдите отношение площади сферы к площади боковой поверхности конуса.
Диаметр шара равен высоте цилиндра, осевое сечение которого есть квадрат. Найдите отношение объемов цилиндра и шара.
Геометрия 11 класс
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
1. В правильной четырехугольной пирамиде МАВСD сторона основания равна 6, а боковое ребро -5. Найдите:
площадь боковой поверхности пирамиды;
объем пирамиды;
угол наклона боковой грани к плоскости основания;
скалярное произведение векторов ;
площадь описанной около пирамиды сферы;
угол между ВD и плоскостью DMC.
Вариант 2
1. В правильной треугольной пирамиде МАВС сторона основания равна , а боковое ребро -5. Найдите:
площадь боковой поверхности пирамиды;
объем пирамиды;
угол наклона боковой грани к плоскости основания;
скалярное произведение векторов , где Е – середина ВС;
объем вписанного в пирамиду шара;
угол между стороной основания и плоскостью боковой грани.
Геометрия 11 класс
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
1. В правильной четырехугольной пирамиде МАВСD сторона основания равна 6, а боковое ребро -5. Найдите:
площадь боковой поверхности пирамиды;
объем пирамиды;
угол наклона боковой грани к плоскости основания;
скалярное произведение векторов ;
площадь описанной около пирамиды сферы;
угол между ВD и плоскостью DMC.
Вариант 2
1. В правильной треугольной пирамиде МАВС сторона основания равна , а боковое ребро -5. Найдите:
площадь боковой поверхности пирамиды;
объем пирамиды;
угол наклона боковой грани к плоскости основания;
скалярное произведение векторов , где Е – середина ВС;
объем вписанного в пирамиду шара;
угол между стороной основания и плоскостью боковой грани.
doc4web.ru
Геометрия 11 класс
Контрольная работа № 1 по теме:«Координаты точки и координаты вектора»
Вариант 1
Найдите координаты вектора , если А (5;-1; 3), В (2;-2; 4).
Даны векторы (3; 1;-2) и (1; 4;-3). Найдите .
Изобразите систему координат Охуz и постройте точку А (1;-2;-4). Найдите расстояния от этой точки до координатных плоскостей.
Вариант 2
Найдите координаты вектора , если С (6; 3;-2), D (2; 4;-5).
Даны вектора (5;-1; 2) и (3; 2;-4). Найдите .
Изобразите систему координат Охуz и постройте точку В (-2;-3; 4). Найдите расстояния от этой точки до координатных плоскостей.
Геометрия 11 класс
Контрольная работа № 1 по теме:«Координаты точки и координаты вектора»
Вариант 1
Найдите координаты вектора , если А (5;-1; 3), В (2;-2; 4).
Даны векторы (3; 1;-2) и (1; 4;-3). Найдите .
Изобразите систему координат Охуz и постройте точку А (1;-2;-4). Найдите расстояния от этой точки до координатных плоскостей.
Вариант 2
Найдите координаты вектора , если С (6; 3;-2), D (2; 4;-5).
Даны вектора (5;-1; 2) и (3; 2;-4). Найдите .
Изобразите систему координат Охуz и постройте точку В (-2;-3; 4). Найдите расстояния от этой точки до координатных плоскостей.
Геометрия 11 класс
Контрольная работа № 2 по теме:«Метод координат в пространстве»
Вариант 1
Вычислите скалярное произведение векторов , если
Дан куб АВСДА1В1С1Д1. Найдите угол между прямыми АД1 и ВМ, где М – середина ребра ДД1.
При движении прямая b отображается на прямую b1, а плоскость - на плоскость 1 и b׀׀1. Докажите, что b1׀׀1.
Вариант 2
Вычислите скалярное произведение векторов , если
Дан куб АВСДА1В1С1Д1. Найдите угол между прямыми АС и ДС1.
При движении прямая а отображается на прямую а1, а плоскость - на плоскость 1 и а. Докажите, что а11.
Геометрия 11 класс
Контрольная работа № 2 по теме:«Метод координат в пространстве»
Вариант 1
Вычислите скалярное произведение векторов , если
Дан куб АВСДА1В1С1Д1. Найдите угол между прямыми АД1 и ВМ, где М – середина ребра ДД1.
При движении прямая b отображается на прямую b1, а плоскость - на плоскость 1 и b׀׀1. Докажите, что b1׀׀1.
Вариант 2
Вычислите скалярное произведение векторов , если
Дан куб АВСДА1В1С1Д1. Найдите угол между прямыми АС и ДС1.
При движении прямая а отображается на прямую а1, а плоскость - на плоскость 1 и а. Докажите, что а11.
Контрольная работа №2 по теме: «Метод координат».
Вариант 1
С(-3,2,-4). Найдите сумму расстояний от точки С до оси Ох и точки С до плоскости Оуz.
Известны координаты вершин треугольника С(-2;3;1), Д(2;-4;3), Е(-2;-3;1). ДК – медиана треугольника. Найдите ДК.
При параллельном переносе точка А (-3;4;6) переходит в точку А1 (2;-4;5). Найдите сумму координат точки В1, в которую при этом параллельном переносе переходит точка В(-2;-4;1).
Найдите площадь треугольника АВС, если А (3;0;0), В(0;-4;0), С(0;0;1).
Вариант 2
А(3,-2,-4). Найдите сумму расстояний от точки А до оси Оу и точки А до плоскости Оxz.
Известны координаты вершин треугольника А(2;-1;-3), В(-3;5;2), С(-2;3;-5). ВМ – медиана треугольника. Найдите ВМ.
При параллельном переносе точка М (-3;2;-5) переходит в точку М1 (1;-3;-2). Найдите сумму координат точки К1, в которую при этом параллельном переносе переходит точка К(1;-2;-5).
Найдите площадь треугольника АВС, если А (3;0;0), В(0;-4;0), С(0;0;1).
Контрольная работа №2 по теме: «Метод координат».
Вариант 1
С(-3,2,-4). Найдите сумму расстояний от точки С до оси Ох и точки С до плоскости Оуz.
Известны координаты вершин треугольника С(-2;3;1), Д(2;-4;3), Е(-2;-3;1). ДК – медиана треугольника. Найдите ДК.
При параллельном переносе точка А (-3;4;6) переходит в точку А1 (2;-4;5). Найдите сумму координат точки В1, в которую при этом параллельном переносе переходит точка В(-2;-4;1).
Найдите площадь треугольника АВС, если А (3;0;0), В(0;-4;0), С(0;0;1).
Вариант 2
А(3,-2,-4). Найдите сумму расстояний от точки А до оси Оу и точки А до плоскости Оxz.
Известны координаты вершин треугольника А(2;-1;-3), В(-3;5;2), С(-2;3;-5). ВМ – медиана треугольника. Найдите ВМ.
При параллельном переносе точка М (-3;2;-5) переходит в точку М1 (1;-3;-2). Найдите сумму координат точки К1, в которую при этом параллельном переносе переходит точка К(1;-2;-5).
Найдите площадь треугольника АВС, если А (3;0;0), В(0;-4;0), С(0;0;1).
Геометрия 11 класс
Контрольная работа № 3 по теме:«Цилиндр, конус и шар»
Вариант 1
Осевое сечение цилиндра – квадрат, площадь основания цилиндра равна 16 см2. Найдите площадь поверхности цилиндра.
Высота конуса равна 6 см, угол при вершине осевого сечения равен 120. Найдите:а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 30;б)площадь боковой поверхности конуса.
Диаметр шара равен 2т. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 45 к нему. Найдите длину линии пересечения сферы с этой плоскостью.
Вариант 2
Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого 4 см. Найдите площадь поверхности цилиндра.
Радиус основания конуса равен 6 см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом 30. Найдите:а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 60;б) площадь боковой поверхности конуса.
Диаметр шара равен 4т. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 30 к нему. Найдите площадь сечения шара этой плоскостью.
Геометрия 11 класс
Контрольная работа № 3 по теме:«Цилиндр, конус и шар»
Вариант 1
Осевое сечение цилиндра – квадрат, площадь основания цилиндра равна 16 см2. Найдите площадь поверхности цилиндра.
Высота конуса равна 6 см, угол при вершине осевого сечения равен 120. Найдите:а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 30;б)площадь боковой поверхности конуса.
Диаметр шара равен 2т. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 45 к нему. Найдите длину линии пересечения сферы с этой плоскостью.
Вариант 2
Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого 4 см. Найдите площадь поверхности цилиндра.
Радиус основания конуса равен 6 см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом 30. Найдите:а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 60;б) площадь боковой поверхности конуса.
Диаметр шара равен 4т. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 30 к нему. Найдите площадь сечения шара этой плоскостью.
Геометрия 11 класс
Контрольная работа № 4 по теме:«Объемы тел»
Вариант 1
Апофема правильной треугольной пирамиды равна 4 см, а двугранный угол при основании равен 60. Найдите объем пирамиды.
В цилиндр вписана призма. Основанием призмы служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2а, а прилежащий угол равен 30. Диагональ большей боковой грани призмы составляет с плоскостью ее основания угол в 45. Найдите объем цилиндра.
Вариант 2
Боковое ребро правильной треугольной пирамиды равно 6 см и составляет с плоскостью основания угол в 60. Найдите объем пирамиды.
В конус вписана пирамида. Основанием пирамиды служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2а, а прилежащий угол равен 30. Боковая грань пирамиды, проходящая через данный катет, составляет с плоскостью основания угол в 45. Найдите объем конуса.
Геометрия 11 класс
Контрольная работа № 4 по теме:«Объемы тел»
Вариант 1
Апофема правильной треугольной пирамиды равна 4 см, а двугранный угол при основании равен 60. Найдите объем пирамиды.
В цилиндр вписана призма. Основанием призмы служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2а, а прилежащий угол равен 30. Диагональ большей боковой грани призмы составляет с плоскостью ее основания угол в 45. Найдите объем цилиндра.
Вариант 2
Боковое ребро правильной треугольной пирамиды равно 6 см и составляет с плоскостью основания угол в 60. Найдите объем пирамиды.
В конус вписана пирамида. Основанием пирамиды служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2а, а прилежащий угол равен 30. Боковая грань пирамиды, проходящая через данный катет, составляет с плоскостью основания угол в 45. Найдите объем конуса.
Геометрия 11 класс
Контрольная работа № 5 по теме:«Объем шара и площадь сферы»
Вариант 1
Диаметр шара равен высоте конуса, образующая которого составляет с плоскостью основания угол в 60. Найдите отношение объемов конуса и шара.
Объем цилиндра равен 96 см3, площадь его осевого сечения 48 см2. Найдите площадь сферы, описанной около цилиндра.
Вариант 2
В конус, осевое сечение которого есть правильный треугольник, вписан шар. Найдите отношение площади сферы к площади боковой поверхности конуса.
Диаметр шара равен высоте цилиндра, осевое сечение которого есть квадрат. Найдите отношение объемов цилиндра и шара.
Геометрия 11 класс
Контрольная работа № 5 по теме:«Объем шара и площадь сферы»
Вариант 1
Диаметр шара равен высоте конуса, образующая которого составляет с плоскостью основания угол в 60. Найдите отношение объемов конуса и шара.
Объем цилиндра равен 96 см3, площадь его осевого сечения 48 см2. Найдите площадь сферы, описанной около цилиндра.
Вариант 2
В конус, осевое сечение которого есть правильный треугольник, вписан шар. Найдите отношение площади сферы к площади боковой поверхности конуса.
Диаметр шара равен высоте цилиндра, осевое сечение которого есть квадрат. Найдите отношение объемов цилиндра и шара.
Геометрия 11 класс
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
1. В правильной четырехугольной пирамиде МАВСD сторона основания равна 6, а боковое ребро -5. Найдите:
площадь боковой поверхности пирамиды;
объем пирамиды;
угол наклона боковой грани к плоскости основания;
скалярное произведение векторов ;
площадь описанной около пирамиды сферы;
угол между ВD и плоскостью DMC.
Вариант 2
1. В правильной треугольной пирамиде МАВС сторона основания равна , а боковое ребро -5. Найдите:
площадь боковой поверхности пирамиды;
объем пирамиды;
угол наклона боковой грани к плоскости основания;
скалярное произведение векторов , где Е – середина ВС;
объем вписанного в пирамиду шара;
угол между стороной основания и плоскостью боковой грани.
Геометрия 11 класс
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
1. В правильной четырехугольной пирамиде МАВСD сторона основания равна 6, а боковое ребро -5. Найдите:
площадь боковой поверхности пирамиды;
объем пирамиды;
угол наклона боковой грани к плоскости основания;
скалярное произведение векторов ;
площадь описанной около пирамиды сферы;
угол между ВD и плоскостью DMC.
Вариант 2
1. В правильной треугольной пирамиде МАВС сторона основания равна , а боковое ребро -5. Найдите:
площадь боковой поверхности пирамиды;
объем пирамиды;
угол наклона боковой грани к плоскости основания;
скалярное произведение векторов , где Е – середина ВС;
объем вписанного в пирамиду шара;
угол между стороной основания и плоскостью боковой грани.
globuss24.ru
Лист достижений №6 по геометрии «Контрольная работа за 1 полугодие»
обучающегося 7 «____» класса _________________________________________________________
(Ф.И. обучающегося)
Оценка ученика:
+ знаю и умею
? знаю, но не уверен
-. пока не знаю, не умею
1 вариант
№ зада-ния | Задание | Умения | Макси-мальное коли-чество баллов | Оценка ученика | Оценка учителя |
| Определять виды углов | 1 | |||
| Распознавать изображения геометрических фигур | 1 | |||
| Определять биссектрису угла | 2 | |||
| Выполнять записи на математическом языке | 2 | |||
| Определять признаки равенства треугольников | 2 | |||
| Вычислять углы, образо-ванные при пересечении двух прямых | 3 | |||
| Вычислять градусные меры углов | 3 | |||
| Ответ:_______________________________________ | Использовать отношение «принадле-жать» | 3 | ||
| Решать геометрические задачи на готовых чертежах | 3 | |||
| Докажите равенство треугольников | Доказывать равенство треугольников | 4 | ||
| Решать задачи на определение длин отрезков | 4 | |||
| Решать задачи с использова-нием свойств равно-бедренного треугольника | 4 |
Максимально оцениваемое количество баллов: 32.
Ваш результат_________баллов _____________%.
Учитель________________( ) Подпись родителей________________
Лист достижений №6 по геометрии «Контрольная работа за 1 полугодие»
обучающегося 7 «____» класса _________________________________________________________
(Ф.И. обучающегося)
Оценка ученика:
+ знаю и умею
? знаю, но не уверен
-. пока не знаю, не умею
2 вариант
№ зада-ния | Задание | Умения | Макси-мальное коли-чество баллов | Оценка ученика | Оценка учителя |
| Определять виды углов | 1 | |||
| Распознавать изображения геометрических фигур | 1 | |||
| Определять биссектрису угла | 2 | |||
| Выполнять записи на математическом языке | 2 | |||
| Определять признаки равенства треугольников | 2 | |||
| Вычислять углы, образо-ванные при пересечении двух прямых | 3 | |||
| Вычислять градусные меры углов | 3 | |||
| Ответ:_______________________________________ | Использовать отношение «принадле-жать» | 3 | ||
| Решать геометрические задачи на готовых чертежах | 3 | |||
| Докажите равенство треугольников | Доказывать равенство треугольников | 4 | ||
| Решать задачи на определение длин отрезков | 4 | |||
| Решать задачи с использова-нием свойств равно-бедренного треугольника | 4 |
Максимально оцениваемое количество баллов: 32.
Ваш результат_________баллов _____________%.
Учитель________________( ) Подпись родителей________________
Используемые источники:
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
xn--j1ahfl.xn--p1ai