Контрольная работа 1 четверть 2 класс пнш: Контрольная работа по математике за 1 четверть 2 класс ПНШ

Контрольная работа по математике за 1ч 2 класс ПНШ

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

2018-2019 уч. год

2 «Б» класс

ПНШ

I вариант

1. Запишите числа в порядке возрастания:

72, 34, 8, 27, 43, 80 61.

2. Вычислите:

25 + 40                33 + 6                39 – 4

47 + 30                27 + 2                76 – 2

62 + 3               80 – 20                 55 – 5

73 + 7                96 – 5                  49 – 20

3. Реши задачу:

У брата было 12 яблок. Он отдал сестре 6 яблок.

Сколько яблок осталось у брата?

4. Постройте ломаную линию, звенья которой равны 3 см; 5 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии.

5. Заполните пропуски:

… + …     = 13                16 – …     = 9

II вариант

1. Запишите числа в порядке убывания:

72, 34, 8, 27, 43, 80, 61.

2. Вычислите:

36 + 40                44 + 4                45 – 4

57 + 20                37 + 2                76 – 4

82 + 5               90 – 30                 66 – 3

43 + 7                87 – 5                   58 – 30

3. Реши задачу:

Костя за зимние и весенние каникулы прочитал 13 книг. За зимние каникулы Костя прочитал 7 книг. Сколько книг Костя прочитал за весенние каникулы?

4. Постройте ломаную линию, звенья которой равны 2 см; 4 см; 6 см. Найдите длину всей ломаной линии.

5. Заполните пропуски:

… + 8 = 14                15 – …     = 7

Контрольная работа по математике 1 четверть 2 класс ПНШ

_________________________________

Контрольная работа за 1 четверть

Вариант 1.

1. Задача.

У Пети 6 цветных карандашей, а фломастеров на 4 больше.

Сколько фломастеров у Пети?

Решение:____________________________________________

Ответ: ____________________________________________

2. Заполни пропуски числами и знаком + или —

__ __

7 * /__/ = 4 2 * /__/ = 8

__ __

5 * /__/ = 9 10 * /__/ = 3

3. Выполни вычисления:

9

+

2

=

4

+

8

=

6

+

7

=

1

0

+

5

1

=

1

6

6

4

=

1

8

1

0

+

2

=

4. Сравни, поставь знак: > , <, =

__ __

12 — 2 /__/ 12 +2 9 + 4 /__/ 7 + 4

__ __

6 + 3 /__/ 5 +4 8 — 2 /__/ 10 – 2

__

5. Вместо /__/ запиши цифры 4, 1, 7, 5 так, чтобы полученные

числа стояли в порядке возрастания.

__ __ __ __

1 /__/, 1 /__/, 1/__/, 1 /__/.

____________________________________

Контрольная работа за 1 четверть

Вариант 2.

1. Задача.

Аня раскрасила 7 ромашек, а Катя на 3 ромашки меньше.

Сколько ромашек раскрасила Катя?

Решение:____________________________________________

Ответ: ____________________________________________

2. Заполни пропуски числами и знаком + или —

__ __

8 * /__/ = 6 4 * /__/ = 8

__ __

9 * /__/ = 8 3 * /__/ = 10

3. Выполни вычисления:

8

+

3

=

5

+

7

=

7

+

4

=

1

0

+

4

1

=

1

5

5

3

=

1

2

1

0

+

7

=

4 . Сравни, поставь знак: > , <, =

__ __

14 — 4 /__/ 14 + 4 8 + 3 /__/ 9 + 3

__ __

2 + 5 /__/ 4 + 3 9 — 4 /__/ 11 — 4

__

5. . Вместо /__/ запиши цифры 2, 1, 8, 3 так, чтобы полученные

числа стояли в порядке убывания.

__ __ __ __

1 /__/, 1 /__/, 1/__/, 1 /__/ .

Оценивание.

10 Б. В. 100 % 25

9 Б. В. 99-91 % 24-23

8 Б. В.С. 90-84 % 22-21

7 Б. В.С. 83-77 % 20

6 Б. С. 76-71 % 19-18

4 Б. Н.С 63-57 % 15

3 Б. Н.С. 56-50 % 14-13

2 Б. Н. 49-40 % 12-10 .

1 Б. Н. 39-10 % 9- 3

1 ЗАДАНИЕ— 3 б. (2 балла — за решение, 1 балл – за ответ).

2 ЗАДАНИЕ— 8 б. (1 балл — за знак, 1 балл — за число).

3 ЗАДАНИЕ— 6 б. (1 балл — за верное вычисление).

4 ЗАДАНИЕ— 4 б. (1 балл – за знак сравнения).

5 ЗАДАНИЕ— 4 б. (1 балл — за верно полученное число).

ВСЕГО: — 25б.

Диагностика по математике за 1 четверть ПНШ 2 класс

Урок 31

контрольная работа по теме
«сложение и вычитание двузначных чисел»

Цель: проверить умения складывать и вычитать двузначные числа без перехода через разряд.

Ход урока

  1. Организационный момент.

  2. Математический диктант.
    Запиши числа, в которых 2 дес. И 3 ед, 8 дес и 5 ед., 7 дес и 2 ед. Найдите суммы чисел 30 и 6, разность 100 и 50, увеличь число 12 на 3, уменьши число 30 на 6.

II. Выполнение контрольной работы.

I вариант

1. Вычислите:

46 + 3 48 + 3

38 — 5 44 + 6

50 + 37 50 — 7

  1. Прочитайте задачу.   Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.

             В магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг риса.

             Сколько кг риса осталось в магазине?
3. Сравни, поставь знак: > , <, =

14 — 4 14 + 4 8 + 3 9 + 3

2 + 5 4 + 3 9 — 4 11 — 4

4. Начертите прямую линию длиной 4 см, отрезок длиной 6 см, луч длиной 5 см.

5. Заполните пропуски:

 +  = 13 16 –  = 9

II вариант

1. Вычислите:

53 + 4 38 + 4

46 — 5 26 + 4

60 + 28 40 — 7
2. Прочитайте задачу.   Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.

    На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет.

    Сколько кг конфет осталось на складе?


Сравни, поставь знак: > , <, =

12 — 2 12 +2 9 + 4 7 + 4

6 + 3 5 +4 8 — 2 10 — 2

4. Постройте прямую линию линию 2 см; отрезок 4 см; луч. 6 см.

5. Заполните пропуски:

 + 8 = 14 15 –  = 7

III. Итог урока.

– Кто при самопроверке обнаружил ошибки в работе? Проанализируйте их.

ить и решить задачу по выражению 90 –Урок 32

Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Самостоятельные работы математика 2 класс 1 четверть УМК «Перспективная начальная школа»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельные работы 1 класс. Математика. Перспективная начальная школа.

Перспективная начальная школа. Самостоятельная работа по математике 1 класс….

Самостоятельные работы 2 класс. Математика. Перспективная начальная школа.

Самостоятельные работы 2 класс. Математика. Перспективная начальная школа….

Формы организации самостоятельной работы учащихся на уроках в начальной школе

В статье рассказывается об эффективных формах самостоятельной работы на уроках в начальной школе….

Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 век»

Текущая контрольная работа по математике 3 класс, 2 четверть, в 2-х вариантах….

Место и роль самостоятельной работы учащихся на уроке в начальной школе

Самостоятельная работа предполагает активные умственные действия учащихся, связанные с поисками наиболее рациональных способов выполнения предложенных учителем заданий, с анализом результатов ра…

Русский язык. Проверочная работа №1 3 четверть. УМК Начальная школа 21 века

Проверочная работа №1, 3 четверть. 1 и 2 вариант….

Место и роль самостоятельной работы учащихся на уроке в начальной школе

Самостоятельная работа представляет собой, с одной стороны, учебное задание, с другой – форму проявления соответствующей деятельности: памяти, мышления, творческого воображения при выполнении уч…

Контрольная работа по математике 1 полугодие 2 класс ПНШ

Контрольная работа по математике за 1 полугодие

для 2 класса по программе ПНШ

2018-2019 уч.год

  1. вариант

  1. Запишите последовательность из пяти чисел по правилу:

«Каждое последующее число на 6 меньше предыдущего»

60, _ , _ , _ , _ , _ .

  1. Выполните вычисления:

100 – 30 35 + 20 62 + 9

68 + 12 73 – 12 64 – 8

  1. Решить задачу:

На стройку привезли 24 мешков цемента, а песка на 6 мешков меньше. Сколько мешков с песком привезли на стройку?

  1. Выполните сравнение чисел:

59 …. 9 63 …. 36 72 …. 75

8 …. 10 49 …. 91 48 …. 41

  1. Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см.

  2. ** Решите логическую задачу:

В первой и во второй коробках одно и то же число кнопок. Из первой коробки взяли 12 кнопок, а во вторую положили 25. На сколько кнопок в первой коробке стало меньше, чем во второй коробке?

  1. вариант

  1. Запишите последовательность из пяти чисел по правилу:

«Каждое последующее число на 7 больше предыдущего»

7, _ , _ , _ , _ , _ .

  1. Выполните вычисления:

100 – 40 45 + 20 52 + 9

58 + 12 65 – 13 44 – 8

  1. Реши задачу:

В магазин привезли 38 кг овощей, а фруктов на 7 кг больше. Сколько килограммов фруктов привезли в магазин?

  1. Выполните сравнение чисел:

49 …. 9 62 …. 26 82 …. 85

6 …. 16 39 …. 81 34 …. 31

  1. Постройте квадрат со стороной 5 см.

  2. ** Решите логическую задачу:

В первой и во второй бочке одинаковое количество литров воды. Из первой бочки взяли 14 литров воды, а во вторую долили ещё 23 литра воды. На сколько литров воды в первой бочке стало меньше, чем во второй бочке?

Итоговые контрольные работы за 1 полугодие во 2 классе (ПНШ)

Диктант

Праздник весны

Хорошо в весеннее утро в лесу! На зеленой травке видна роса. Водяные капли повисли на цветах и листьях. Выглянуло яркое солнце. Оно осветило окрестность. В маленьких каплях росинок сверкали яркие фонарики. Весь лес светился. Это был чудесный праздник весны. На деревьях шелестела молодая листва. В кустах весело щебетали птицы. В лесной глуши звонко куковала кукушка.

(По Г. Скребицкому)

С л о в а для справок: фонарики, шелестела, весеннее

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1 вариант

1. Выдели основу в 3-м предложении.

2. Покажи, от какого слова образовано слово

лесной …

3. Найди и выпиши по одному слову на изученные орфограммы («Безударная гласная в корне слова», «Парная согласная в середине или на конце слова», «Непроизносимый согласный в корне слова»), рядом запиши проверочные слова.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

2 вариант

1. Выдели основу в 6-м предложении.

2. Покажи, от какого слова образовано слово

весеннее …

3. Найди и выпиши по одному слову на изученные орфограммы («Безударная гласная в корне слова», «Парная согласная в середине или на конце слова», «Непроизносимый согласный в корне слова»), рядом запиши проверочные слова.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1 вариант

1. Выдели основу в 3-м предложении.

2. Покажи, от какого слова образовано слово

лесной …

3. Найди и выпиши по одному слову на изученные орфограммы («Безударная гласная в корне слова», «Парная согласная в середине или на конце слова», «Непроизносимый согласный в корне слова»), рядом запиши проверочные слова.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

2 вариант

1. Выдели основу в 6-м предложении.

2. Покажи, от какого слова образовано слово

весеннее …

3. Найди и выпиши по одному слову на изученные орфограммы («Безударная гласная в корне слова», «Парная согласная в середине или на конце слова», «Непроизносимый согласный в корне слова»), рядом запиши проверочные слова.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1 вариант

1. Выдели основу в 3-м предложении.

2. Покажи, от какого слова образовано слово

лесной …

3. Найди и выпиши по одному слову на изученные орфограммы («Безударная гласная в корне слова», «Парная согласная в середине или на конце слова», «Непроизносимый согласный в корне слова»), рядом запиши проверочные слова.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

2 вариант

1. Выдели основу в 6-м предложении.

2. Покажи, от какого слова образовано слово

весеннее …

3. Найди и выпиши по одному слову на изученные орфограммы («Безударная гласная в корне слова», «Парная согласная в середине или на конце слова», «Непроизносимый согласный в корне слова»), рядом запиши проверочные слова.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1 вариант

1. Выдели основу в 3-м предложении.

2. Покажи, от какого слова образовано слово

лесной …

3. Найди и выпиши по одному слову на изученные орфограммы («Безударная гласная в корне слова», «Парная согласная в середине или на конце слова», «Непроизносимый согласный в корне слова»), рядом запиши проверочные слова.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

2 вариант

1. Выдели основу в 6-м предложении.

2. Покажи, от какого слова образовано слово

весеннее …

3. Найди и выпиши по одному слову на изученные орфограммы («Безударная гласная в корне слова», «Парная согласная в середине или на конце слова», «Непроизносимый согласный в корне слова»), рядом запиши проверочные слова.

Итоговая контрольная работа по математике. 2 класс. УМК «Перспективная начальная школа»

Итоговая контрольная по математике ПНШ 2кл.

1-вариант

1.Сравни:

3 сут. … 20 ч.

1 год 8 мес. … 20 мес.

400 лет … 4 века

1 м 5 дм … 150 см

9*4+4…4*10

7*5-7-7…6*7-14

6*3+18…6*2+24

2. Реши примеры:

3 * 9= 7 * 7= 9 * 7=

8 * 5= 5 * 4= 4 * 6=

8 * 8= 4 * 4= 7 * 8=

6 * 3= 9 * 9= 9 * 5=

3. Реши уравнения:

 36 + Х = 71 Х – 28 = 64

4. Реши задачу. В одной клетке 8 цыплят, а в другой — в 5 раз больше. Сколько цыплят в двух клетках?

5. Вычисли:

23 + 48= 3 * 8 + 16=

47 + 16= 9 * 8 — 17=

43 — 14= 50 + 7 * 7=

6 • 8  –  28 + 35: 7 =            ( 314 + 248 ) – ( 91 – 29 ) =

6. Начерти отрезок длиной 2 см. Увеличь его в 3 раза. Начерти полученный отрезок. На сколько см второй отрезок больше первого?

Итоговая контрольная по математике ПНШ 2кл.

2-вариант

1. Сравни:

3 недели … 20 сут.

500 лет … 5 веков

1 год 5 мес. … 15 мес.

1 м 4 дм … 140 см

5*9+9…9*6

4*6+12…4*4+4*5

8*6-8-8…6*8-24

2. Реши примеры:

7 * 5= 6 * 6= 7 * 6=

8 * 3= 4 * 9= 6 * 4=

9 * 8= 8 * 7= 5 * 8=

9 * 6= 5 * 7= 8 * 2=

3. Реши равнения:

Х + 15 = 62 73 – Х = 35

4. Реши задачу. На первой полке стояло 5 книг, на второй — в 4 раза больше. Сколько всего книг стояло на полках?

5. Вычисли:

58 + 23= 55 + 19=

4 * 7 + 24= 9 * 6 — 19=

52 — 38= 42 + 9 * 4=

26 + 8 • 8 –  45: 9 =          (245 + 227 ) – ( 91 – 19 )=

6. Начерти отрезок длиной 6 см. Увеличь его в 2 раза. Начерти полученный отрезок. На сколько см второй отрезок больше первого?

PPT — Обзор для 2-го квартала Тест 1 PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Обзор для 2-го квартала Тест 1 XII. Чтение и запись десятичных знаков XIII. Округление десятичных знаков XIV. Сравнение и порядок десятичных знаков XV. Добавление и вычитание десятичных знаков с чековыми книжками XVI. Ментальная математика с десятичными знаками

  • Упорядочить десятичные дроби от наименьшего к наибольшему.1) 2.346, 2.4, 2.436, 2.36, 2.432) 5.67, 5.6, 5.76, 5.585, 5.7 Ответы: 1) 2.346, 2.36, 2.4, 2.43, 2.436 2) 5.585, 5.6, 5.67, 5.7, 5.76

  • Запишите в развернутом виде: 1) 34.09372) 708.2054 Ответы: 1) 30 + 4 + .09 + .003 + .0007 2) 700 + 8 + .2 + .005 + .0004

  • Запишите в стандартной форме: 1) 500 + 4+ .03 + .002 + .000062) 40 + 1 + .9 + .008 + .00007 Ответы: 1) 504.03206 2) 41.90807

  • Запишите в стандартной форме: 1) пятьдесят семь и четыреста шестьдесят две десятитысячные2) шесть тысяч двести три Стотысячные ответы: 1) 57.0462 2) .06203

  • Напишите словами: 1) 7.452912) .00603 Ответы: 1) семь сорок пять тысяч двести девяносто одна стотысячная 2) шестьсот триста тысячные

  • Сравнить. Используйте <,> или =. 1) 5.6324 ____ 5.982) 7.89 ____ .7893) .386 _____ .44) .68 _____ .68000000000 Ответы: 1) <2)> 3) <4) =

  • Круглый в указанное место-значение.1) 6,32 (десятые) 2) 34,1157 (тысячные) 3) 42,98 доллара (доллар) 4) 1,397 доллара (цент) 5) 5,2987 (сотые) Ответы: 1) 6,3 2) 34,116 3) 43 доллара 4) 1,40 доллара 5) 5,30

  • Том купил пальто за 197,50 доллара, костюм за 265,95 доллара и рубашку за 53,75 доллара. Сколько он потратил? Ответ: 517,20 доллара

  • На чековой книжке Паулы было 4 287,95 доллара. Она сняла 50 долларов в банкомате. Ее зарплата в размере 672,38 доллара была переведена непосредственно на ее текущий счет.Каков был ее новый баланс после этих двух транзакций? Ответ: 4910,33 долл. США

  • Умножить или разделить мысленно.1) 56,28 x100 = 2) 3,6 ÷ 10 = 3). 39 x1000 = 4) 23 ÷ 100 = 5). 123 x100 = 6) 89 ÷ 1000 = ответы : 1) 5628 2) .36 3) 390 4) .23 5) 12,3 6) .089

  • Запишите недостающее число.1) 23,3 ÷ ________ = .0233 2) 5.4 × ______ = 540 3) _________ ÷ 100 = 0,3424) ________ × 1000 = 740 Ответы: 1) 1000 2) 100 3) 34,2 4) .74

  • Уменьшаемое значение составляет 47,9, а вычитаемое — 32,578. Найдите разницу в . Ответ: 15,322

  • Super Duper Challenge: сумма двух чисел составляет 89,478, а разница составляет 15,778. Найдите два числа. Вот предложение, как решить эту проблему: разделите сумму и разницу на 2.У вас должно получиться два частных — 44,739 и 7,889. Найдите разницу между двумя частными (которая равна 36,85). Затем найдите сумму двух частных (52,628). И есть две цифры! 36,85 и 52,628. Довольно круто, правда? (Такого вопроса НЕТ на тесте!)

  • .

    PPT — Common Assessment Quarter 2 Test 1 PowerPoint Presentation, free download

  • Common AssessmentQuarter 2 Test 1 Внимательно прочтите вопросы. Используйте бумагу для заметок, чтобы решить проблемы и записать свои ответы в свой ответный документ. Вы можете использовать только онлайн-калькулятор. Удачи! Сделайте все возможное!

  • 1. Франческа набрала 496 слов за 8 минут. Кто из следующих правильно понимает эту ставку? А.При такой скорости Франческе требуется 62 минуты, чтобы напечатать одно слово. Б. С такой скоростью Франческа может напечатать 62 слова за 8 минут. C. С такой скоростью Франческа может набрать 62 слова за одну минуту. D. С такой скоростью Франческа может напечатать 8 слов за одну минуту.

  • В таблице указаны цены на 3 коробки крупы. У какой коробки хлопьев наименьшая цена за унцию?

  • 3. Пекарня продает 5 рогаликов за 3 доллара и 4 кекса за 1 доллар.00. Какова общая стоимость 1 дюжины рогаликов и 16 маффинов?

  • Учитель планирует купить по 5 карандашей каждому ученику в своем классе . У нее в классе 20 учеников. Карандаши выпускаются упаковками по 18 штук и стоят 2 доллара за упаковку. а. Какие пакеты карандашей нужно будет покупать учителю? б. Сколько денег она потратит? 4.

  • 5. Какая ситуация представляет собой пропорциональную зависимость между отработанными часами и суммой заработанных для Мэтта и Джейн? Объясните, как вы решили, какой из них пропорционален.

  • 6. Вы можете проехать 21,7 мили на своем автомобиле с одним галлоном бензина . При такой скорости, сколько миль вы сможете проехать с 13,2 галлона бензина?

  • 7. Ограничение скорости на шоссе составляет 70 миль в час. Около , какова скорость в милях в минуту? A. 4200 миль / мин B. 11,7 миль / мин C. 1,17 миль / мин D. 0,117 миль / мин

  • 8.

  • 9.

  • 10.

  • 11.

  • 12.

  • Пожалуйста, проверьте свою работу … остерегайтесь простых ошибок! Убедитесь, что ваше имя указано в вашем ответном документе.

  • .

    Тест_1-9.

    , 22-28 . 22-28 , . 1-4 .

    Совместное использование музыка с друзьями

    Бренда девятнадцатилетний студент дневного отделения колледжа, и она зарабатывает деньги, работая неполный рабочий день как официантка.Бренда любит слушать музыку как и большинство молодых, но не умеет А22 рекордные цены на компакт-диски предприятия A23 для популярных компакт-дисков. Бренда говорит что цены на компакт-диски смехотворны высокая — от 17 до 20 долларов за штуку, и есть только две-три хороших песни на каждом диске.
    Она А24 квартира с тремя другими соседи по комнате. Она сама платит A25 , и она также платит большую часть своих A26 .Ее решение для дорогих компакт-дисков заключается в загрузке или копировании музыки из Интернета. Бренда и миллионы других людей называется загрузчиками, потому что они скачивают бесплатное ПО для обмена файлами и музыку. когда Позже Бренда дает, делится или продает ее музыкальные файлы бесплатно через Интернет, она также является загрузчиком.Она считает себя активный загрузчик музыки, но музыка промышленность считает ее A27 . С 2001 года запись Промышленная ассоциация Америки подала в суд и оштрафовали десятки файлообменников, для загрузки музыкальных файлов и сотни человек, за A28 закон скачивая музыку.

    А22.
    1) обеспечить 2) подачу 3) позволить 4) разрешить
    A23.
    1) предлагаю 2) заряжаю 3) предлагаю 4) предлагаю
    A24.
    1) арендует 2) дает взаймы 3) нанимает 4) арендует
    A25.
    1) уроки 2) классы 3) обучение 4) обучение
    A26.
    1) расходы 2) комиссионные 3) расходы 4) платежи
    A27.
    1) вор 2) мошенник 3) грабитель 4) бандит
    A28.
    1) подрыв 2) неподчинение 3) нарушение 4) разрушение

    .

    2º NB-A: АНАЛИЗ ПРОГРЕСС-ИСПЫТАНИЙ 1-6

    Здесь у вас есть два теста прогресса для просмотра блоков с 1 по 6.
    Ключ под тестами.
    Хорошего дня! 🙂

    ТЕСТ ПРОГРЕССА A

    1 Закончите предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Будьте осторожны. Мы только _______________ (покрасьте) эту дверь.2 Я _______________ (вижу) твоего брата в бассейн, когда я плавал. 3 Мы _______________ (летим) в Малайзию в 10 час следующего вторника. 4 _______________ вы _______________ (идете) в Москва раньше? 5 Моя сестра _______________ (учебная) фотография В данный момент. 6 _______________ вы _______________ (подождите) твой автобус, когда я видел тебя вчера? 7 Когда они приехали в Париж, они _______________ (пойти) перекусить. 8 Я _______________ (не буду) завтра поздно. Это обещание. 9 Давайте поесть японской кухни.Я _______________ никогда не _______________ (попробуй) это. 10 Когда _______________ Павол _______________ (вернуться) обратно в Варшаву? Это завтра? 2 Подчеркните правильной формы. Пример: когда имеют вы закончили / вы закончили твоя работа? 1 I ’м собираюсь на / ’ll до встречи в кино в шесть часов. 2 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для своего последний праздник? 3 Моя комната на опрятнее / опрятнее , чем мои сестры.4 Когда сделал он получил / он получил обратно от Россия? 5 Катя не провела достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 6 Девушка Тая — это кто-то , кто /, который любит танцевать. 7 Это наиболее / более сложных вопрос, который ты мне когда-либо задавал. 8 Мы закончили домашнее задание, , но /, так что идем гулять. 9 Кто ты видел / видел на посте офис? 10 Да твой брат останься / твой брат останется с вами в эти выходные? 11 меган всегда / — всегда поздно в школу.12 I был сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 13 г-н Кинг будет встреча / встречает кого-то в четыре, но он может видеть вас в три. 14 Я не думаю, что в пойдет снег / пойдет снег завтра. 15 У нас не было ничего / ничего до ешьте сегодня — мы очень голодны. 3 Завершите предложения одним словом. Пример: Извините, что ты сказал? Я не слышал.1 Я __________ слышал эту шутку. Ким сказала мне это вчера. 2 Концерт был не так хорош __________ тот Я видел на прошлой неделе. 3 У нее была вечеринка __________ это была она день рождения. 4 __________ шел дождь, мы пошли в пляж для пикника. 5 Это был __________ худший фильм, который я когда-либо видел! 6 Этот отель дешевле __________ последний. 7 Пассажир — это тот, кто __________ путешествует автобус или поезд. 8 Мы не были в новом музее __________. На что это похоже? 9 Я уверен, что она __________ скоро позвонит мне.10 Лев __________ соревнование. Его пение был лучшим. 4 Расположите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, что его книга будет Думаю, его последняя книга будет отличной. 1 по вашему сколько там людей в семье? _____________________________________________ 2 не занимается спортом, муж достаточно, мой _____________________________________________ 3 следующих собираетесь на какой год обучения вы? _____________________________________________ 4 как моя старшая сестра не такая высокая _____________________________________________ 5 книга — это лучшая из тех, что я читал _____________________________________________ 5 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: кроссовки шорты сапоги обувь 1 щедрый значит смешно дружелюбный Свитер с двумя кепками Топ 3 загрязненных шумный многолюдный ленивый 4 худых лысых лишний вес стройный 5 отвратительно роскошный вкусный удобный 6 купить аренда аренда загорать 7 ожерелье серьги леггинсы браслет 8 застенчивый разговорчивый высокий экстраверт 9 квитанция заезд заказчик 10 мытье посуды глажка и уборка 6 Напишите обратное. 1 ремонт __________ 2 победы __________ 3 старт __________ 4 продам __________ 5 забудь __________ 7 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это напротив fat . 1 Вы __________ какие-нибудь сувениры, пока вы были в Баварии? 2 Прошу прощения, его здесь нет. Он __________ Работа. 3 День рождения Беллы __________ Рождество! 4 Мне не хватает __________ для работы и помочь вам.5 Здесь действительно темно. Вы можете повернуть __________ свет пожалуйста? 6 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 7 Когда мы в отпуске, мы __________ ездим на велосипедах до обойти. 8 Могу я __________ 10 евро от вас, пожалуйста? Больной верни его завтра. 9 Я ношу __________ и спортивные носки, когда ношу спорт. В противном случае у меня болят ноги. 10 Я не тратил много __________, когда мы пошли вчера вечером. 8 Завершите предложения правильными слово (а). Пример: она попробовала на платье в магазине.1 Есть ты __________ твоя кровать сегодня утром? сделано сделано очищенный 2 Они не ходите __________ поесть очень часто. прочь вверх 3 отели слишком дорогие, поэтому мы __________ в кемпинге. остаюсь наем наем 4 Как вы __________ это слово? повторить подчеркивание произносить 5 Мы увижу наших кузенов на следующей неделе. Мы действительно ищем __________ это. для вперед после 6 центр города был очень __________. Там было много людей.тихо скучно переполненный 7 Мой университетский курс начинается __________ октября. в на в 8 ср __________ в отеле очень поздно ночью. прибыл пришел 9 я __________ Виктор немного денег в прошлом месяце, и он мне не вернул. потраченный одолженный одолженный 10 Не съесть весь этот торт! Это правда __________. нездоровый дискомфорт загрязненный 11 Что вы думали __________ спектакль? прочь для из 12 Это урок начат __________ 9.15.Ты опять опоздал! на, по крайней 13 я собираюсь _______ Крис на пикник в эти выходные. встретиться пригласить остаться 14 Не беспокоиться _______ о мытье посуды. Я сделаю это позже. о на 15 Кто оплачивая _______ парковку? для на 9 Под строкой ударный слог. 10 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. b или ing dr e ss w i ndy w a tch f a ther e mail l a zy f u nny cl ou dy ma tch s i ghtseeing 1 с ai d _______ 2 ш л _______ 3 gl o ves _______ 4 ц ар диган _______ 5 т.р. о переул. _______ 6 т ал кататив _______ 7 кр вл дед _______ 8 ту ч _______ 9 б шт. канал _______ 10 т и ск _______

    1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) А, B или C. CouchSurfing — другое путешествие опыт Я люблю путешествовать за границу, но два года назад я не было много денег провести в отпуске. Сначала собиралась снова отправиться в поход, но потом друг предложил альтернативу: CouchSurfing. Я понятия не имела, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» — это люди, которые остаются в качестве гостей в чужих домах для бесплатно и посетите достопримечательности в окрестностях. Вы можете делать то, что делает большинство туристов, любят загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города.Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научат вас готовить местные деликатесы или отвезут вас в места, которые посетители никогда не найти. Это звучало намного веселее, чем мои другие каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил электронные письма примерно двадцати хостам во Франции и Испании. Через несколько дней я получил уже десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя ведущими из трех разные города. Я довольно разговорчива и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами.Два Через несколько недель я прибыл в Париж и встретил своего первого хозяина, Клодетт. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки и завел несколько новых замечательных друзей. Иногда места где я остановился, были простыми — диван, на котором можно было спать, или даже просто пол, но иногда они были роскошными — намного лучше, чем общежития, в которые я обычно езжу к. Думаю, это был, наверное, самый дешевый и интересный отпуск в моей жизни имел! Я снова дважды занимался CouchSurfing с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я обязательно сделаю это снова. По факту, В следующем году я собираюсь в поездку в Южную Америку. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что принимать гостей так же весело, как и исследовать новое место. ДиванСерфинг это фантастический опыт. Попробуйте когда-нибудь! Пример: Эмма начала CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. Правда cü B Неверно c C Не говорит c 1 Это был ее первым отпуском в другой стране. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Эммы Друг был обычный диван-серфер .А Верно c B Неверно c C Не говорит c 3 «CouchSurfers» можно проводить время с домовладельцами. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 4 Тайм людей, которым писала Эмма, не ответили.

    А Верно c B Неверно c C Не говорит c

    5 Два людей, которых она посетила, жили в том же городе. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Эмма ушел в отпуск примерно через месяц после регистрации на сайте. А Верно c B Неверно c C Не говорит c А Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Эмма во всех местах, где она останавливалась, у нее была хорошая постель.А Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма у меня уже было три отпуска CouchSurfing. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Клодетт был любимым хозяином Эммы. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Матч пять выделенных слов / словосочетаний с определениями. Пример: люди кто останавливается в отеле или доме на короткое время 2 улучшено __________ 3 находить и узнавать что-то __________ 4 интересных места для посещения туристами __________ 5 разных вещей на выбор __________

    1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото день рождения 16 -го вечеринка. А Верно c B Неверно c 2 Лиза и Том были на вечеринке. А Верно c B Неверно c 3 Мама Клэр пользуется популярностью у Клэр друзья. А Верно c B Неверно c 4 Джейми не разговорчив. А Верно c B Неверно c 5 У Клэр нет младших братьев или сестер. А Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с местами A – E. 1 Задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Какой школьный предмет вам больше всего нравился? 2 Почему вы изучаете английский язык? 3 Вы хотите выучить другие языки? Почему? 4 Что вы ели вчера на ужин? 5 Какие у вас планы на следующий отпуск? 6 Какая самая лучшая книга, которую вы когда-либо читали? 7 Любишь пляжный или городской отдых? Почему? 8 Какую страну вы бы хотели посетить больше всего? Почему? 9 Вы когда-нибудь говорили по-английски за границей? Когда? 10 Какую работу вы бы хотели иметь больше всего? Почему? Сейчас ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера о Поездка выходного дня, в которую он / она отправился. • Какой / делать / днем? • Какой / делать / вечер? • Как много / стоимость? 3 Прочтите информацию о поездке на выходные вы продолжили и ответили на вопросы вашего партнера. Тренер отправляется из Лондона в 8.30 в субботу. Прибытие в Бат около 11.00. Экскурсия по городу: 12.00–17.00. суббота Ужин в ресторане Smith’s: 19:00 в субботу. Размещение: City Hotel Обратный путь: выезд из Бани в воскресенье в 3.00 вечера Возвращаемся в Лондон в 17:30.
    1 Подчеркнутый правильная форма. Пример: когда сделал вы закончили / вы закончили твоя работа? 1 Да твоя сестра останься / твоя сестра останется с вами в эти выходные? 2 У меня не было ничего / ничего до ешь сегодня, а я очень голоден. 3 Кого вы видели / видели в банке? 4 Я закончил домашнее задание, , так что /, но я собираюсь прогуляться.5 Я не думаю, что будет дождем / будет завтра . 6 Миссис Маттиас встретится / встретится кому-то в три года, но она может видеть вас в четыре. 7 ср были сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 8 Я собираюсь на / ’ll до встречи в театр в восемь часов. 9 Ваша комната на опрятнее / опрятнее , чем мои сестры. 10 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для своего последний праздник? 11 Янн это всегда / всегда опаздывает на школа.12 Это больше / самое сложное вопрос в тесте. 13 Парнем Софии был человек , кто /, который любит плавать. 14 Джейк не справился с достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 15 Когда сделал они получили /, они вернули из Канады? 2 Расположите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, что его книга будет Думаю, его последняя книга будет отличной. 1 как мой старший брат не такой высокий __________________________________ 2 книги я прочитал лучше всех __________________________________ 3 по вашему сколько там людей в семье? __________________________________ 4 не занимается спортом, жена достаточно моя __________________________________ 5 следующих собираетесь на какой год обучения вы? __________________________________ 3 Завершено предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Когда _______________ Мария _______________ (вернется) в Рим? Это завтра? 2 Мой брат _______________ (учится) фотографирует в момент. 3 Я _______________ (не буду) завтра поздно. Это Обещание. 4 _______________ вы _______________ (были) в Нью-Йорке раньше? 5 Давайте поедим тайскую еду. Мы _______________ никогда не _______________ (пытаемся) это. 6 _______________ вы _______________ (ждите) своего автобуса, когда я увидел ты вчера? 7 Они _______________ (идут) поесть, когда попал в Бангкок.8 Я _______________ (вижу) твою сестру в бассейне когда я плавал. 9 Будьте осторожны. Я _______________ просто _______________ (раскрашиваю) эту дверь. 10 Мы _______________ (летим) в Гонконг в 2 час следующего вторника. 4 Завершено предложения с одним словом. Пример: Извините, что ты сказал? Я не слышал. 1 Этот ресторан дешевле __________ последний. 2 Я уверен, что он __________ скоро приедет. 3 Врач — это кто-то __________, помогающий людям в больнице.4 Тара __________ соревнование. Ее танец был лучшим. 5 Мы не были в новом кинотеатре __________. На что это похоже? 6 Это была __________ худшая книга, которую я когда-либо читал! 7 У него была вечеринка __________ это был его день рождения. 8 __________ шел дождь, мы вышли на прогулку. 9 Концерт прошел не так хорошо __________ тот, который мы видели на прошлой неделе. 10 Я __________ слышал эту шутку. Адам сказал мне это вчера. 5 Завершите предложения правильными слово (а). Пример: она попробовала на платье в магазине.1 I __________ Том немного денег на прошлой неделе, но он мне не вернул. взятый взаймы потрачено 2 Мой университетский курс заканчивается __________ июня. в на в 3 я не ходите __________ поесть очень часто. прочь вверх 4 Там В магазине было много людей. Это было очень __________. многолюдная тишина скучный 5 Не съесть весь этот торт! Это правда __________. загрязненный неудобный нездоровый 6 Кто оплачивая __________ билетов? на для 7 Она __________ в отеле очень поздно прошлой ночью.

    получил пришел прибыл

    8 Что вы думали __________ книга? за выключен из 9 Есть ты __________ твоя кровать сегодня утром? сделано сделано очищенный 10 Этот урок начался __________ 9.15. Ты опять опоздал! на в 11 я собираюсь __________ Джилл на нашу вечеринку в эти выходные. встретиться пригласить остаться 12 Как вы __________ это слово? повторить подчеркивание произносить 13 Мы __________ в кемпинге, потому что отели слишком дорогие.прием на работу аренда 14 Не беспокоиться __________ мытье посуды. Я сделаю это позже. около на для 15 Он видимся с друзьями на выходных. Он действительно смотрит __________ это. для вперед после 6 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: кроссовки шорты сапоги обувь 1 леггинсы серьги колье браслет 2 клиентские квитанции кассовые чеки 3 наведение порядка глажка посуды 4 тонкий худой, полноватый, лысый 5 застенчивый высокий разговорчивый экстраверт 6 загорать купить в аренду арендовать 7 футболка с капюшоном, свитер Топ 8 многолюдно шумный ленивый загрязненный 9 дружелюбный смешной щедрый 10 отвратительных роскошных вкусно комфортно 7 Напишите обратное. 1 пуск __________ 2 продам __________ 3 забыть __________ 4 починить __________ 5 побед __________ 8 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это напротив fat . 1 Когда я в отпуске, я часто __________ велосипед, чтобы обойти. 2 Он не тратил много __________, когда пошел вчера вечером. 3 Могу я __________ 20 евро от вас, пожалуйста? Больной верните его сегодня же.4 Вы __________ какие-нибудь сувениры, пока вы были в Италии? 5 Я всегда ношу __________ и спортивные носки, чтобы заниматься спортом. В противном случае у меня болят ноги. 6 День рождения Пьетро __________ Новый год День! 7 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 8 Здесь действительно темно. Вы можете повернуть __________ свет, пожалуйста? 9 Мне не хватает __________ для работы и помочь вам. 10 Сары нет здесь. Она __________ работа. 9 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. dr e ss w i ndy cl ou dy b или ing f a ther l a zy f u nny w a tch s i ghtseeing e mail ma tch 1 ц сотка диган _______ 2 ту кан _______ 3 кр вл дед _______ 4 т и ск _______ 5 б шт. ч _______ 6 гл. или чел. _______ 7 с ai d _______ 8 тр o переулок _______ 9 ш л _______ 10 т ал кататив _______ 10 В строке ударный слог. 1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) А, B или C. CouchSurfing — другое путешествие опыт Я люблю путешествовать за границу, но два года назад я не было много денег провести в отпуске. Сначала собиралась снова отправиться в поход, но потом друг предложил альтернативу: CouchSurfing. Я понятия не имела, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» — это люди, которые остаются в качестве гостей в чужих домах для бесплатно и посетите достопримечательности в окрестностях.Вы можете делать то, что делает большинство туристов, любят загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города. Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научат вас готовить местные деликатесы или отвезут вас в места, которые посетители никогда не найти. Это звучало намного веселее, чем мои другие каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил электронные письма примерно двадцати хостам во Франции и Испании. Через несколько дней я получил уже десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя ведущими из трех разные города.Я довольно разговорчива и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами. Два Через несколько недель я прибыл в Париж и встретил своего первого хозяина, Клодетт. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки и завел несколько новых замечательных друзей. Иногда места где я остановился, были простые — диван, на котором можно было спать, или даже просто пол, но иногда они были роскошными — намного лучше, чем общежития, в которые я обычно езжу к. Думаю, это был, наверное, самый дешевый и интересный отпуск в моей жизни имел! Я снова дважды занимался CouchSurfing с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я обязательно сделаю это снова. По факту, В следующем году я собираюсь в поездку в Южную Америку. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что принимать гостей так же весело, как и исследовать новое место. ДиванСерфинг это фантастический опыт. Попробуйте когда-нибудь! Пример: Эмма начала заниматься CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. А Верно cü B Неверно c C Не говорит c 1 Она впервые попробовал CouchSurfing два года назад. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Эммы друг не любил кемпинг.A Верно c B Неверно c C Не говорит c 3 «CouchSurfers» делятся своим домом и своим временем. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 4 Когда Эмма разослала электронные письма, все быстро ответили.

    A Верно c B Неверно c C Не говорит c

    5 Она решил посетить четыре города. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Это Эмме потребовалось около месяца, чтобы организовать свой отпуск. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 7 Эмма довольно экстраверт.A Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Некоторые мест, где остановилась Эмма, были необычными. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма теперь свободно говорит по-французски. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Эмма говорит, что она снова навещала Клодетт. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Соответствие пяти выделенным словам / фразы к определениям. Пример: люди, которые ненадолго останавливаются в отеле или доме. время
    гости 1 человек, который приглашает людей к себе домой _______ 2 сразу _______ 3 особые блюда _______ 4 без оплаты _______ 1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото вечеринка у моря. A Верно c B Неверно c 2 На фото шесть человек. A Верно c B Неверно c 3 У мамы Клэр темные волосы. A Верно c B Неверно c 4 Ее брат Джейми трудолюбив. A Верно c B Неверно c 5 На фото Алекс выглядит скучающим. A Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с динамиками A – E. 1 ответ вопросы вашего партнера. Теперь задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Что школьные предметы не нравятся / не нравятся? 2 Что какая музыка тебе нравится? 3 Что твои планы на следующую неделю? 4 Что вы обычно используете свой компьютер? 5 Что ты ел вчера на обед? 6 Что лучший фильм, который вы когда-либо видели? 7 Что будет для вас идеальной ночью? 8 Что твое любимое фото? Почему? 9 Есть вы когда-нибудь были где-нибудь очень жарко? Где? 10 Что тебе нравится отдыхать? 2 Прочитать эту информацию о поездке на выходные, в которую вы отправились, и ответьте на вопросы. Тренер уезжает из Лондона в 9 утра суббота Экскурсия по Оксфорду колледжи: 14.00 — 16.30 Театр: 19.30 суббота Проживание: Rudolph Hotel
    Свободное время для покупок
    Обратный путь: выезд из Оксфорда в воскресенье в 19:00. Вернитесь в Лондон в 21:00
    Стоимость: 195 фунтов стерлингов на человека 3 Марка вопросы и спросите своего партнера о поездке на выходные, в которую он / она отправился. • Какой / делать / в течение / дня? • Где / есть / вечер? • Когда / вернуться / Лондон? • Как много / стоимость?

    ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ПРОГРЕСС-ТЕСТ A

    1

    2

    10 является твой брат останется

    3

    4

    1 Сколько человек в вашей семье? 2 Мой муж мало занимается спортом.3 Что ты собираешься учиться в следующем году? 4 Мой старшая сестра не такого роста, как я. 5 Это лучшая книга, которую я когда-либо читал. / Эта книга — лучшая из тех, что я когда-либо читал.

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    1

    2

    1

    2

    ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ В ПРОГРЕССЕ B

    1

    1 Ваша сестра останется?

    2

    1 Мой старший брат не такой высокий, как я.2 Это была лучшей книгой, которую я когда-либо читал. / Эта книга была лучшей из тех, что я когда-либо читал. 3 Как в твоей семье много людей? 4 Мой жена не делает достаточно упражнений. 5 Что ты собираешься учиться в следующем году?

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    1

    2

    1

    2

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *