Контрольная работа по математике за 1ч 2 класс ПНШ
Итоговая контрольная работа за 1 четверть
2018-2019 уч. год
2 «Б» класс
ПНШ
I вариант
1. Запишите числа в порядке возрастания:
72, 34, 8, 27, 43, 80 61.
2. Вычислите:
25 + 40 33 + 6 39 – 4
47 + 30 27 + 2 76 – 2
62 + 3 80 – 20 55 – 5
73 + 7 96 – 5 49 – 20
3. Реши задачу:
У брата было 12 яблок. Он отдал сестре 6 яблок.
Сколько яблок осталось у брата?
4. Постройте ломаную линию, звенья которой равны 3 см; 5 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии.
5. Заполните пропуски:
… + … = 13 16 – … = 9
II вариант
1. Запишите числа в порядке убывания:
72, 34, 8, 27, 43, 80, 61.
2. Вычислите:
36 + 40 44 + 4 45 – 4
57 + 20 37 + 2 76 – 4
82 + 5 90 – 30 66 – 3
43 + 7 87 – 5 58 – 30
3. Реши задачу:
Костя за зимние и весенние каникулы прочитал 13 книг. За зимние каникулы Костя прочитал 7 книг. Сколько книг Костя прочитал за весенние каникулы?
4. Постройте ломаную линию, звенья которой равны 2 см; 4 см; 6 см. Найдите длину всей ломаной линии.
5. Заполните пропуски:
… + 8 = 14 15 – … = 7
Контрольная работа по математике 1 четверть 2 класс ПНШ
_________________________________
Контрольная работа за 1 четверть
Вариант 1.
1. Задача.
У Пети 6 цветных карандашей, а фломастеров на 4 больше.
Сколько фломастеров у Пети?
Решение:____________________________________________
Ответ: ____________________________________________
2. Заполни пропуски числами и знаком + или —
__ __
7 * /__/ = 4 2 * /__/ = 8
__ __
5 * /__/ = 9 10 * /__/ = 3
3. Выполни вычисления:
9+
2
=
4
+
8
=
6
+
=
1
0
+
5
—
1
=
1
6
—
6
—
4
=
1
8
—
0
+
2
=
4. Сравни, поставь знак: > , <, =
__ __
12 — 2 /__/ 12 +2 9 + 4 /__/ 7 + 4
__ __
6 + 3 /__/ 5 +4 8 — 2 /__/ 10 – 2
__
5. Вместо /__/ запиши цифры 4, 1, 7, 5 так, чтобы полученные
числа стояли в порядке возрастания.
__ __ __ __
1 /__/, 1 /__/, 1/__/, 1 /__/.
____________________________________
Контрольная работа за 1 четверть
Вариант 2.
1. Задача.
Аня раскрасила 7 ромашек, а Катя на 3 ромашки меньше.
Сколько ромашек раскрасила Катя?
Решение:____________________________________________
Ответ: ____________________________________________
2. Заполни пропуски числами и знаком + или —
__ __
8 * /__/ = 6 4 * /__/ = 8
__ __
9 * /__/ = 8 3 * /__/ = 10
3. Выполни вычисления:
8+
3
=
5
+
7
=
+
4
=
1
0
+
4
—
1
=
1
5
—
5
—
3
=
2
—
1
0
+
7
=
4 . Сравни, поставь знак: > , <, =
__ __
14 — 4 /__/ 14 + 4 8 + 3 /__/ 9 + 3
__ __
2 + 5 /__/ 4 + 3 9 — 4 /__/ 11 — 4
__
5. . Вместо /__/ запиши цифры 2, 1, 8, 3 так, чтобы полученные
числа стояли в порядке убывания.
__ __ __ __
1 /__/, 1 /__/, 1/__/, 1 /__/ .
Оценивание.
10 Б. В. 100 % 25
9 Б. В. 99-91 % 24-23
8 Б. В.С. 90-84 % 22-21
7 Б. В.С. 83-77 % 20
6 Б. С. 76-71 % 19-18
4 Б. Н.С 63-57 % 15
3 Б. Н.С. 56-50 % 14-13
2 Б. Н. 49-40 % 12-10 .
1 Б. Н. 39-10 % 9- 3
1 ЗАДАНИЕ— 3 б. (2 балла — за решение, 1 балл – за ответ).
2 ЗАДАНИЕ— 8 б. (1 балл — за знак, 1 балл — за число).
3 ЗАДАНИЕ— 6 б. (1 балл — за верное вычисление).
4 ЗАДАНИЕ— 4 б. (1 балл – за знак сравнения).
5 ЗАДАНИЕ— 4 б. (1 балл — за верно полученное число).
ВСЕГО: — 25б.
Диагностика по математике за 1 четверть ПНШ 2 класс
Урок 31
«сложение и вычитание двузначных чисел»
Цель: проверить умения складывать и вычитать двузначные числа без перехода через разряд.
Ход урока
Организационный момент.
Математический диктант.
Запиши числа, в которых 2 дес. И 3 ед, 8 дес и 5 ед., 7 дес и 2 ед. Найдите суммы чисел 30 и 6, разность 100 и 50, увеличь число 12 на 3, уменьши число 30 на 6.
II. Выполнение контрольной работы.
I вариант
1. Вычислите:
46 + 3 48 + 3
38 — 5 44 + 6
50 + 37 50 — 7
Прочитайте задачу. Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.
В магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг риса.
Сколько кг риса осталось в магазине?
3. Сравни, поставь знак: > , <, =
14 — 4 14 + 4 8 + 3 9 + 3
2 + 5 4 + 3 9 — 4 11 — 4
4. Начертите прямую линию длиной 4 см, отрезок длиной 6 см, луч длиной 5 см.
5. Заполните пропуски:
+ = 13 16 – = 9
II вариант
1. Вычислите:
53 + 4 38 + 4
60 + 28 40 — 7
2. Прочитайте задачу. Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.
На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет.
Сколько кг конфет осталось на складе?
Сравни, поставь знак: > , <, =
12 — 2 12 +2 9 + 4 7 + 4
6 + 3 5 +4 8 — 2 10 — 2
4. Постройте прямую линию линию 2 см; отрезок 4 см; луч. 6 см.
5. Заполните пропуски:
+ 8 = 14 15 – = 7
III. Итог урока.
– Кто при самопроверке обнаружил ошибки в работе? Проанализируйте их.
ить и решить задачу по выражению 90 –Урок 32
Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Самостоятельные работы математика 2 класс 1 четверть УМК «Перспективная начальная школа»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельные работы 1 класс. Математика. Перспективная начальная школа.Перспективная начальная школа. Самостоятельная работа по математике 1 класс….
Самостоятельные работы 2 класс. Математика. Перспективная начальная школа.Самостоятельные работы 2 класс. Математика. Перспективная начальная школа….
Формы организации самостоятельной работы учащихся на уроках в начальной школеВ статье рассказывается об эффективных формах самостоятельной работы на уроках в начальной школе….
Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 век»Текущая контрольная работа по математике 3 класс, 2 четверть, в 2-х вариантах….
Место и роль самостоятельной работы учащихся на уроке в начальной школеСамостоятельная работа предполагает активные умственные действия учащихся, связанные с поисками наиболее рациональных способов выполнения предложенных учителем заданий, с анализом результатов ра…
Русский язык. Проверочная работа №1 3 четверть. УМК Начальная школа 21 векаПроверочная работа №1, 3 четверть. 1 и 2 вариант….
Место и роль самостоятельной работы учащихся на уроке в начальной школеСамостоятельная работа представляет собой, с одной стороны, учебное задание, с другой – форму проявления соответствующей деятельности: памяти, мышления, творческого воображения при выполнении уч…
Контрольная работа по математике 1 полугодие 2 класс ПНШ
Контрольная работа по математике за 1 полугодие
для 2 класса по программе ПНШ
2018-2019 уч.год
вариант
Запишите последовательность из пяти чисел по правилу:
«Каждое последующее число на 6 меньше предыдущего»
60, _ , _ , _ , _ , _ .
Выполните вычисления:
100 – 30 35 + 20 62 + 9
68 + 12 73 – 12 64 – 8
Решить задачу:
На стройку привезли 24 мешков цемента, а песка на 6 мешков меньше. Сколько мешков с песком привезли на стройку?
Выполните сравнение чисел:
59 …. 9 63 …. 36 72 …. 75
8 …. 10 49 …. 91 48 …. 41
Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см.
** Решите логическую задачу:
В первой и во второй коробках одно и то же число кнопок. Из первой коробки взяли 12 кнопок, а во вторую положили 25. На сколько кнопок в первой коробке стало меньше, чем во второй коробке?
вариант
Запишите последовательность из пяти чисел по правилу:
«Каждое последующее число на 7 больше предыдущего»
7, _ , _ , _ , _ , _ .
Выполните вычисления:
100 – 40 45 + 20 52 + 9
58 + 12 65 – 13 44 – 8
Реши задачу:
В магазин привезли 38 кг овощей, а фруктов на 7 кг больше. Сколько килограммов фруктов привезли в магазин?
Выполните сравнение чисел:
49 …. 9 62 …. 26 82 …. 85
6 …. 16 39 …. 81 34 …. 31
Постройте квадрат со стороной 5 см.
** Решите логическую задачу:
В первой и во второй бочке одинаковое количество литров воды. Из первой бочки взяли 14 литров воды, а во вторую долили ещё 23 литра воды. На сколько литров воды в первой бочке стало меньше, чем во второй бочке?
Итоговые контрольные работы за 1 полугодие во 2 классе (ПНШ)
Диктант
Праздник весны
Хорошо в весеннее утро в лесу! На зеленой травке видна роса. Водяные капли повисли на цветах и листьях. Выглянуло яркое солнце. Оно осветило окрестность. В маленьких каплях росинок сверкали яркие фонарики. Весь лес светился. Это был чудесный праздник весны. На деревьях шелестела молодая листва. В кустах весело щебетали птицы. В лесной глуши звонко куковала кукушка.
(По Г. Скребицкому)
С л о в а для справок: фонарики, шелестела, весеннее
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1 вариант
1. Выдели основу в 3-м предложении.
2. Покажи, от какого слова образовано слово
лесной …
3. Найди и выпиши по одному слову на изученные орфограммы («Безударная гласная в корне слова», «Парная согласная в середине или на конце слова», «Непроизносимый согласный в корне слова»), рядом запиши проверочные слова.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
2 вариант
1. Выдели основу в 6-м предложении.
2. Покажи, от какого слова образовано слово
весеннее …
3. Найди и выпиши по одному слову на изученные орфограммы («Безударная гласная в корне слова», «Парная согласная в середине или на конце слова», «Непроизносимый согласный в корне слова»), рядом запиши проверочные слова.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1 вариант
1. Выдели основу в 3-м предложении.
2. Покажи, от какого слова образовано слово
лесной …
3. Найди и выпиши по одному слову на изученные орфограммы («Безударная гласная в корне слова», «Парная согласная в середине или на конце слова», «Непроизносимый согласный в корне слова»), рядом запиши проверочные слова.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
2 вариант
1. Выдели основу в 6-м предложении.
2. Покажи, от какого слова образовано слово
весеннее …
3. Найди и выпиши по одному слову на изученные орфограммы («Безударная гласная в корне слова», «Парная согласная в середине или на конце слова», «Непроизносимый согласный в корне слова»), рядом запиши проверочные слова.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1 вариант
1. Выдели основу в 3-м предложении.
2. Покажи, от какого слова образовано слово
лесной …
3. Найди и выпиши по одному слову на изученные орфограммы («Безударная гласная в корне слова», «Парная согласная в середине или на конце слова», «Непроизносимый согласный в корне слова»), рядом запиши проверочные слова.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
2 вариант
1. Выдели основу в 6-м предложении.
2. Покажи, от какого слова образовано слово
весеннее …
3. Найди и выпиши по одному слову на изученные орфограммы («Безударная гласная в корне слова», «Парная согласная в середине или на конце слова», «Непроизносимый согласный в корне слова»), рядом запиши проверочные слова.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1 вариант
1. Выдели основу в 3-м предложении.
2. Покажи, от какого слова образовано слово
лесной …
3. Найди и выпиши по одному слову на изученные орфограммы («Безударная гласная в корне слова», «Парная согласная в середине или на конце слова», «Непроизносимый согласный в корне слова»), рядом запиши проверочные слова.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
2 вариант
1. Выдели основу в 6-м предложении.
2. Покажи, от какого слова образовано слово
весеннее …
3. Найди и выпиши по одному слову на изученные орфограммы («Безударная гласная в корне слова», «Парная согласная в середине или на конце слова», «Непроизносимый согласный в корне слова»), рядом запиши проверочные слова.
Итоговая контрольная работа по математике. 2 класс. УМК «Перспективная начальная школа»
Итоговая контрольная по математике ПНШ 2кл.
1-вариант
1.Сравни:
3 сут. … 20 ч.1 год 8 мес. … 20 мес.
400 лет … 4 века
1 м 5 дм … 150 см
9*4+4…4*10
7*5-7-7…6*7-14
6*3+18…6*2+24
2. Реши примеры:
3 * 9= 7 * 7= 9 * 7=
8 * 5= 5 * 4= 4 * 6=
8 * 8= 4 * 4= 7 * 8=
6 * 3= 9 * 9= 9 * 5=
3. Реши уравнения:
36 + Х = 71 Х – 28 = 64
4. Реши задачу. В одной клетке 8 цыплят, а в другой — в 5 раз больше. Сколько цыплят в двух клетках?
5. Вычисли:
23 + 48= 3 * 8 + 16=
47 + 16= 9 * 8 — 17=
43 — 14= 50 + 7 * 7=
6 • 8 – 28 + 35: 7 = ( 314 + 248 ) – ( 91 – 29 ) =
6. Начерти отрезок длиной 2 см. Увеличь его в 3 раза. Начерти полученный отрезок. На сколько см второй отрезок больше первого?
Итоговая контрольная по математике ПНШ 2кл.
2-вариант
1. Сравни:
3 недели … 20 сут.500 лет … 5 веков
1 год 5 мес. … 15 мес.
1 м 4 дм … 140 см
5*9+9…9*6
4*6+12…4*4+4*5
8*6-8-8…6*8-24
2. Реши примеры:
7 * 5= 6 * 6= 7 * 6=
8 * 3= 4 * 9= 6 * 4=
9 * 8= 8 * 7= 5 * 8=
9 * 6= 5 * 7= 8 * 2=
3. Реши равнения:
Х + 15 = 62 73 – Х = 35
4. Реши задачу. На первой полке стояло 5 книг, на второй — в 4 раза больше. Сколько всего книг стояло на полках?
5. Вычисли:
58 + 23= 55 + 19=
4 * 7 + 24= 9 * 6 — 19=
52 — 38= 42 + 9 * 4=
26 + 8 • 8 – 45: 9 = (245 + 227 ) – ( 91 – 19 )=
6. Начерти отрезок длиной 6 см. Увеличь его в 2 раза. Начерти полученный отрезок. На сколько см второй отрезок больше первого?
PPT — Обзор для 2-го квартала Тест 1 PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
Обзор для 2-го квартала Тест 1 XII. Чтение и запись десятичных знаков XIII. Округление десятичных знаков XIV. Сравнение и порядок десятичных знаков XV. Добавление и вычитание десятичных знаков с чековыми книжками XVI. Ментальная математика с десятичными знаками
Упорядочить десятичные дроби от наименьшего к наибольшему.1) 2.346, 2.4, 2.436, 2.36, 2.432) 5.67, 5.6, 5.76, 5.585, 5.7 Ответы: 1) 2.346, 2.36, 2.4, 2.43, 2.436 2) 5.585, 5.6, 5.67, 5.7, 5.76
Запишите в развернутом виде: 1) 34.09372) 708.2054 Ответы: 1) 30 + 4 + .09 + .003 + .0007 2) 700 + 8 + .2 + .005 + .0004
Запишите в стандартной форме: 1) 500 + 4+ .03 + .002 + .000062) 40 + 1 + .9 + .008 + .00007 Ответы: 1) 504.03206 2) 41.90807
Запишите в стандартной форме: 1) пятьдесят семь и четыреста шестьдесят две десятитысячные2) шесть тысяч двести три Стотысячные ответы: 1) 57.0462 2) .06203
Напишите словами: 1) 7.452912) .00603 Ответы: 1) семь сорок пять тысяч двести девяносто одна стотысячная 2) шестьсот триста тысячные
Сравнить. Используйте <,> или =. 1) 5.6324 ____ 5.982) 7.89 ____ .7893) .386 _____ .44) .68 _____ .68000000000 Ответы: 1) <2)> 3) <4) =
Круглый в указанное место-значение.1) 6,32 (десятые) 2) 34,1157 (тысячные) 3) 42,98 доллара (доллар) 4) 1,397 доллара (цент) 5) 5,2987 (сотые) Ответы: 1) 6,3 2) 34,116 3) 43 доллара 4) 1,40 доллара 5) 5,30
Том купил пальто за 197,50 доллара, костюм за 265,95 доллара и рубашку за 53,75 доллара. Сколько он потратил? Ответ: 517,20 доллара
На чековой книжке Паулы было 4 287,95 доллара. Она сняла 50 долларов в банкомате. Ее зарплата в размере 672,38 доллара была переведена непосредственно на ее текущий счет.Каков был ее новый баланс после этих двух транзакций? Ответ: 4910,33 долл. США
Умножить или разделить мысленно.1) 56,28 x100 = 2) 3,6 ÷ 10 = 3). 39 x1000 = 4) 23 ÷ 100 = 5). 123 x100 = 6) 89 ÷ 1000 = ответы : 1) 5628 2) .36 3) 390 4) .23 5) 12,3 6) .089
Запишите недостающее число.1) 23,3 ÷ ________ = .0233 2) 5.4 × ______ = 540 3) _________ ÷ 100 = 0,3424) ________ × 1000 = 740 Ответы: 1) 1000 2) 100 3) 34,2 4) .74
Уменьшаемое значение составляет 47,9, а вычитаемое — 32,578. Найдите разницу в . Ответ: 15,322
Super Duper Challenge: сумма двух чисел составляет 89,478, а разница составляет 15,778. Найдите два числа. Вот предложение, как решить эту проблему: разделите сумму и разницу на 2.У вас должно получиться два частных — 44,739 и 7,889. Найдите разницу между двумя частными (которая равна 36,85). Затем найдите сумму двух частных (52,628). И есть две цифры! 36,85 и 52,628. Довольно круто, правда? (Такого вопроса НЕТ на тесте!)
PPT — Common Assessment Quarter 2 Test 1 PowerPoint Presentation, free download
Common AssessmentQuarter 2 Test 1 Внимательно прочтите вопросы. Используйте бумагу для заметок, чтобы решить проблемы и записать свои ответы в свой ответный документ. Вы можете использовать только онлайн-калькулятор. Удачи! Сделайте все возможное!
1. Франческа набрала 496 слов за 8 минут. Кто из следующих правильно понимает эту ставку? А.При такой скорости Франческе требуется 62 минуты, чтобы напечатать одно слово. Б. С такой скоростью Франческа может напечатать 62 слова за 8 минут. C. С такой скоростью Франческа может набрать 62 слова за одну минуту. D. С такой скоростью Франческа может напечатать 8 слов за одну минуту.
В таблице указаны цены на 3 коробки крупы. У какой коробки хлопьев наименьшая цена за унцию?
3. Пекарня продает 5 рогаликов за 3 доллара и 4 кекса за 1 доллар.00. Какова общая стоимость 1 дюжины рогаликов и 16 маффинов?
Учитель планирует купить по 5 карандашей каждому ученику в своем классе . У нее в классе 20 учеников. Карандаши выпускаются упаковками по 18 штук и стоят 2 доллара за упаковку. а. Какие пакеты карандашей нужно будет покупать учителю? б. Сколько денег она потратит? 4.
5. Какая ситуация представляет собой пропорциональную зависимость между отработанными часами и суммой заработанных для Мэтта и Джейн? Объясните, как вы решили, какой из них пропорционален.
6. Вы можете проехать 21,7 мили на своем автомобиле с одним галлоном бензина . При такой скорости, сколько миль вы сможете проехать с 13,2 галлона бензина?
7. Ограничение скорости на шоссе составляет 70 миль в час. Около , какова скорость в милях в минуту? A. 4200 миль / мин B. 11,7 миль / мин C. 1,17 миль / мин D. 0,117 миль / мин
8.
9.
10.
11.
12.
Пожалуйста, проверьте свою работу … остерегайтесь простых ошибок! Убедитесь, что ваше имя указано в вашем ответном документе.
, 22-28 . 22-28 , . 1-4 . Совместное использование музыка с друзьями Бренда
девятнадцатилетний студент дневного отделения колледжа,
и она зарабатывает деньги, работая неполный рабочий день как
официантка.Бренда любит слушать музыку
как и большинство молодых, но не умеет А22 рекордные цены на компакт-диски
предприятия A23 для популярных компакт-дисков. Бренда говорит
что цены на компакт-диски смехотворны
высокая — от 17 до 20 долларов за штуку, и есть только
две-три хороших песни на каждом диске. А22. |
2º NB-A: АНАЛИЗ ПРОГРЕСС-ИСПЫТАНИЙ 1-6
Здесь у вас есть два теста прогресса для просмотра блоков с 1 по 6.Ключ под тестами.
Хорошего дня! 🙂
ТЕСТ ПРОГРЕССА A
1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) А, B или C. CouchSurfing — другое путешествие опыт Я люблю путешествовать за границу, но два года назад я не было много денег провести в отпуске. Сначала собиралась снова отправиться в поход, но потом друг предложил альтернативу: CouchSurfing. Я понятия не имела, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» — это люди, которые остаются в качестве гостей в чужих домах для бесплатно и посетите достопримечательности в окрестностях. Вы можете делать то, что делает большинство туристов, любят загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города.Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научат вас готовить местные деликатесы или отвезут вас в места, которые посетители никогда не найти. Это звучало намного веселее, чем мои другие каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил электронные письма примерно двадцати хостам во Франции и Испании. Через несколько дней я получил уже десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя ведущими из трех разные города. Я довольно разговорчива и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами.Два Через несколько недель я прибыл в Париж и встретил своего первого хозяина, Клодетт. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки и завел несколько новых замечательных друзей. Иногда места где я остановился, были простыми — диван, на котором можно было спать, или даже просто пол, но иногда они были роскошными — намного лучше, чем общежития, в которые я обычно езжу к. Думаю, это был, наверное, самый дешевый и интересный отпуск в моей жизни имел! Я снова дважды занимался CouchSurfing с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я обязательно сделаю это снова. По факту, В следующем году я собираюсь в поездку в Южную Америку. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что принимать гостей так же весело, как и исследовать новое место. ДиванСерфинг это фантастический опыт. Попробуйте когда-нибудь! Пример: Эмма начала CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. Правда cü B Неверно c C Не говорит c 1 Это был ее первым отпуском в другой стране. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Эммы Друг был обычный диван-серфер .А Верно c B Неверно c C Не говорит c 3 «CouchSurfers» можно проводить время с домовладельцами. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 4 Тайм людей, которым писала Эмма, не ответили.
А Верно c B Неверно c C Не говорит c
5 Два людей, которых она посетила, жили в том же городе. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Эмма ушел в отпуск примерно через месяц после регистрации на сайте. А Верно c B Неверно c C Не говорит c А Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Эмма во всех местах, где она останавливалась, у нее была хорошая постель.А Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма у меня уже было три отпуска CouchSurfing. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Клодетт был любимым хозяином Эммы. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Матч пять выделенных слов / словосочетаний с определениями. Пример: люди кто останавливается в отеле или доме на короткое время 2 улучшено __________ 3 находить и узнавать что-то __________ 4 интересных места для посещения туристами __________ 5 разных вещей на выбор __________1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото день рождения 16 -го вечеринка. А Верно c B Неверно c 2 Лиза и Том были на вечеринке. А Верно c B Неверно c 3 Мама Клэр пользуется популярностью у Клэр друзья. А Верно c B Неверно c 4 Джейми не разговорчив. А Верно c B Неверно c 5 У Клэр нет младших братьев или сестер. А Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с местами A – E. 1 Задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Какой школьный предмет вам больше всего нравился? 2 Почему вы изучаете английский язык? 3 Вы хотите выучить другие языки? Почему? 4 Что вы ели вчера на ужин? 5 Какие у вас планы на следующий отпуск? 6 Какая самая лучшая книга, которую вы когда-либо читали? 7 Любишь пляжный или городской отдых? Почему? 8 Какую страну вы бы хотели посетить больше всего? Почему? 9 Вы когда-нибудь говорили по-английски за границей? Когда? 10 Какую работу вы бы хотели иметь больше всего? Почему? Сейчас ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера о Поездка выходного дня, в которую он / она отправился. • Какой / делать / днем? • Какой / делать / вечер? • Как много / стоимость? 3 Прочтите информацию о поездке на выходные вы продолжили и ответили на вопросы вашего партнера. Тренер отправляется из Лондона в 8.30 в субботу. Прибытие в Бат около 11.00. Экскурсия по городу: 12.00–17.00. суббота Ужин в ресторане Smith’s: 19:00 в субботу. Размещение: City Hotel Обратный путь: выезд из Бани в воскресенье в 3.00 вечера Возвращаемся в Лондон в 17:30.
1 Подчеркнутый правильная форма. Пример: когда сделал вы закончили / вы закончили твоя работа? 1 Да твоя сестра останься / твоя сестра останется с вами в эти выходные? 2 У меня не было ничего / ничего до ешь сегодня, а я очень голоден. 3 Кого вы видели / видели в банке? 4 Я закончил домашнее задание, , так что /, но я собираюсь прогуляться.5 Я не думаю, что будет дождем / будет завтра . 6 Миссис Маттиас встретится / встретится кому-то в три года, но она может видеть вас в четыре. 7 ср были сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 8 Я собираюсь на / ’ll до встречи в театр в восемь часов. 9 Ваша комната на опрятнее / опрятнее , чем мои сестры. 10 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для своего последний праздник? 11 Янн это всегда / всегда опаздывает на школа.12 Это больше / самое сложное вопрос в тесте. 13 Парнем Софии был человек , кто /, который любит плавать. 14 Джейк не справился с достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 15 Когда сделал они получили /, они вернули из Канады? 2 Расположите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, что его книга будет Думаю, его последняя книга будет отличной. 1 как мой старший брат не такой высокий __________________________________ 2 книги я прочитал лучше всех __________________________________ 3 по вашему сколько там людей в семье? __________________________________ 4 не занимается спортом, жена достаточно моя __________________________________ 5 следующих собираетесь на какой год обучения вы? __________________________________ 3 Завершено предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Когда _______________ Мария _______________ (вернется) в Рим? Это завтра? 2 Мой брат _______________ (учится) фотографирует в момент. 3 Я _______________ (не буду) завтра поздно. Это Обещание. 4 _______________ вы _______________ (были) в Нью-Йорке раньше? 5 Давайте поедим тайскую еду. Мы _______________ никогда не _______________ (пытаемся) это. 6 _______________ вы _______________ (ждите) своего автобуса, когда я увидел ты вчера? 7 Они _______________ (идут) поесть, когда попал в Бангкок.8 Я _______________ (вижу) твою сестру в бассейне когда я плавал. 9 Будьте осторожны. Я _______________ просто _______________ (раскрашиваю) эту дверь. 10 Мы _______________ (летим) в Гонконг в 2 час следующего вторника. 4 Завершено предложения с одним словом. Пример: Извините, что ты сказал? Я не слышал. 1 Этот ресторан дешевле __________ последний. 2 Я уверен, что он __________ скоро приедет. 3 Врач — это кто-то __________, помогающий людям в больнице.4 Тара __________ соревнование. Ее танец был лучшим. 5 Мы не были в новом кинотеатре __________. На что это похоже? 6 Это была __________ худшая книга, которую я когда-либо читал! 7 У него была вечеринка __________ это был его день рождения. 8 __________ шел дождь, мы вышли на прогулку. 9 Концерт прошел не так хорошо __________ тот, который мы видели на прошлой неделе. 10 Я __________ слышал эту шутку. Адам сказал мне это вчера. 5 Завершите предложения правильными слово (а). Пример: она попробовала на платье в магазине.1 I __________ Том немного денег на прошлой неделе, но он мне не вернул. взятый взаймы потрачено 2 Мой университетский курс заканчивается __________ июня. в на в 3 я не ходите __________ поесть очень часто. прочь вверх 4 Там В магазине было много людей. Это было очень __________. многолюдная тишина скучный 5 Не съесть весь этот торт! Это правда __________. загрязненный неудобный нездоровый 6 Кто оплачивая __________ билетов? на для 7 Она __________ в отеле очень поздно прошлой ночью.
получил пришел прибыл
8 Что вы думали __________ книга? за выключен из 9 Есть ты __________ твоя кровать сегодня утром? сделано сделано очищенный 10 Этот урок начался __________ 9.15. Ты опять опоздал! на в 11 я собираюсь __________ Джилл на нашу вечеринку в эти выходные. встретиться пригласить остаться 12 Как вы __________ это слово? повторить подчеркивание произносить 13 Мы __________ в кемпинге, потому что отели слишком дорогие.прием на работу аренда 14 Не беспокоиться __________ мытье посуды. Я сделаю это позже. около на для 15 Он видимся с друзьями на выходных. Он действительно смотрит __________ это. для вперед после 6 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: кроссовки шорты сапоги обувь 1 леггинсы серьги колье браслет 2 клиентские квитанции кассовые чеки 3 наведение порядка глажка посуды 4 тонкий худой, полноватый, лысый 5 застенчивый высокий разговорчивый экстраверт 6 загорать купить в аренду арендовать 7 футболка с капюшоном, свитер Топ 8 многолюдно шумный ленивый загрязненный 9 дружелюбный смешной щедрый 10 отвратительных роскошных вкусно комфортно 7 Напишите обратное. 1 пуск __________ 2 продам __________ 3 забыть __________ 4 починить __________ 5 побед __________ 8 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это напротив fat . 1 Когда я в отпуске, я часто __________ велосипед, чтобы обойти. 2 Он не тратил много __________, когда пошел вчера вечером. 3 Могу я __________ 20 евро от вас, пожалуйста? Больной верните его сегодня же.4 Вы __________ какие-нибудь сувениры, пока вы были в Италии? 5 Я всегда ношу __________ и спортивные носки, чтобы заниматься спортом. В противном случае у меня болят ноги. 6 День рождения Пьетро __________ Новый год День! 7 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 8 Здесь действительно темно. Вы можете повернуть __________ свет, пожалуйста? 9 Мне не хватает __________ для работы и помочь вам. 10 Сары нет здесь. Она __________ работа. 9 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. dr e ss w i ndy cl ou dy b или ing f a therA Верно c B Неверно c C Не говорит c
5 Она решил посетить четыре города. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Это Эмме потребовалось около месяца, чтобы организовать свой отпуск. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 7 Эмма довольно экстраверт.A Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Некоторые мест, где остановилась Эмма, были необычными. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма теперь свободно говорит по-французски. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Эмма говорит, что она снова навещала Клодетт. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Соответствие пяти выделенным словам / фразы к определениям. Пример: люди, которые ненадолго останавливаются в отеле или доме. времягости 1 человек, который приглашает людей к себе домой _______ 2 сразу _______ 3 особые блюда _______ 4 без оплаты _______ 1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото вечеринка у моря. A Верно c B Неверно c 2 На фото шесть человек. A Верно c B Неверно c 3 У мамы Клэр темные волосы. A Верно c B Неверно c 4 Ее брат Джейми трудолюбив. A Верно c B Неверно c 5 На фото Алекс выглядит скучающим. A Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с динамиками A – E. 1 ответ вопросы вашего партнера. Теперь задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Что школьные предметы не нравятся / не нравятся? 2 Что какая музыка тебе нравится? 3 Что твои планы на следующую неделю? 4 Что вы обычно используете свой компьютер? 5 Что ты ел вчера на обед? 6 Что лучший фильм, который вы когда-либо видели? 7 Что будет для вас идеальной ночью? 8 Что твое любимое фото? Почему? 9 Есть вы когда-нибудь были где-нибудь очень жарко? Где? 10 Что тебе нравится отдыхать? 2 Прочитать эту информацию о поездке на выходные, в которую вы отправились, и ответьте на вопросы. Тренер уезжает из Лондона в 9 утра суббота Экскурсия по Оксфорду колледжи: 14.00 — 16.30 Театр: 19.30 суббота Проживание: Rudolph Hotel
Свободное время для покупок
Обратный путь: выезд из Оксфорда в воскресенье в 19:00. Вернитесь в Лондон в 21:00
Стоимость: 195 фунтов стерлингов на человека 3 Марка вопросы и спросите своего партнера о поездке на выходные, в которую он / она отправился. • Какой / делать / в течение / дня? • Где / есть / вечер? • Когда / вернуться / Лондон? • Как много / стоимость?
ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ПРОГРЕСС-ТЕСТ A
1
2
10 является твой брат останется3
4
1 Сколько человек в вашей семье? 2 Мой муж мало занимается спортом.3 Что ты собираешься учиться в следующем году? 4 Мой старшая сестра не такого роста, как я. 5 Это лучшая книга, которую я когда-либо читал. / Эта книга — лучшая из тех, что я когда-либо читал.5
6
7
8
9
10
1
2
1
2
ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ В ПРОГРЕССЕ B
1
1 Ваша сестра останется?2
1 Мой старший брат не такой высокий, как я.2 Это была лучшей книгой, которую я когда-либо читал. / Эта книга была лучшей из тех, что я когда-либо читал. 3 Как в твоей семье много людей? 4 Мой жена не делает достаточно упражнений. 5 Что ты собираешься учиться в следующем году?3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
1
2
.