Контрольная работа 1 алгебра 7: ИК-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

Содержание

Страница не найдена

Новости

1 сен

Космонавты Олег Новицкий и Пётр Дубров, находящиеся на борту Международной космической станции (МКС), поздравили всех учащихся и учителей с Днём знаний. Видеообращение опубликовано на сайте Роскосмоса.

31 авг

В Москве с 31 августа по 2 сентября в сети «Москино» пройдут тематические кинопоказы в честь Дня знаний.

31 авг

Директор Института интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис» Альбина Локтионова рассказала о признаках школьного буллинга.

31 авг

Заместитель председателя комитета Совета Федерации по социальной политике Татьяна Кусайко прокомментировала ситуацию со школьной медициной.

31 авг

Президент Ассоциации российских флористов Валентина Сафронова посоветовала для ребёнка, который пойдёт в первый класс, подготовить лёгкий букет с необычными составляющими.

31 авг

Психолог Андрей Зберовский рассказал, что постепенный переход к рабочему режиму позволит ребёнку легче привыкнуть к школе.

31 авг

Директор департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения России Евгений Семченко рассказал о новых стандартах образования для школьников.

Алгебра Макарычев. Контрольные Ершова | 7 класс Онлайн

ГДЗ Алгебра 7 класс. Решения и ответы на Контрольные работы из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса — М.: Илекса». Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности. Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям.

Алгебра 7 класс Макарычев.


Контрольные работы с ответами (Ершова)

 

Контрольная № 1 + Ответы К-1 «Выражения, тождества, уравнения» Контрольная № 2 + Ответы К-2 «Линейная функция» Контрольная № 3 + Ответы К-3 «Степень с натуральным показателем» Контрольная № 4 + Ответы К-4 «Многочлен»

 

Готовятся к публикации:

К-5 «Умножение многочленов. Способ группировки»

К-6 «Формулы сокращенного умножения»

К-7 «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

К-8 Годовая контрольная работа за 7 класс

 

Основные особенности предлагаемого сборника самостоятельных и контрольных работ:

1. Сборник содержит полный набор самостоятельных и контрольных работ по всему курсу алгебры и геометрии 7 класса. Контрольные работы рассчитаны на один урок, самостоятельные работы — на 20-35 минут, в зависимости от темы и уровня подготовки учащихся.

2. Сборник позволяет осуществить дифференцированный контроль знаний, так как задания распределены по трем уровням сложности А, Б и В. Уровень А соответствует обязательным программным требованиям, Б — среднему уровню сложности, задания уровня В предназначены для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике, а также для использования в классах, школах, гимназиях и лицеях с углубленным изучением математики. Для каждого уровня приведено два расположенных рядом равноценных варианта (как они обычно записываются на доске), поэтому на уроке достаточно одной книги на парте.

3. Как правило, на одном развороте книги приводятся оба варианта всех трех уровней сложности. Благодаря этому учащиеся могут сравнить задания различных уровней и, с разрешения учителя, выбрать подходящий для себя уровень сложности.

4. В книгу включены домашние самостоятельные работы, содержащие творческие, нестандартные задачи по каждой изучаемой теме, а также задачи повышенной сложности. Эти задания могут в полном объеме или частично предлагаться учащимся в качестве зачетных, а также использоваться как дополнительные задания для проведения контрольных работ. По усмотрению учителя выполнение нескольких или даже одного такого задания может оцениваться отличной оценкой.


ГДЗ Алгебра 7 класс. Решения и ответы на Контрольные работы из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса — М.: Илекса».

Контрольная работа по 1 главе. Алгебра, 7 класс

Вариант 1

Часть А (ответы заносятся в бланк)

  1. Найдите число, обратное сумме

    1. б) в) г)

  2. При каких значениях переменной выражение не имеет смысла?

а)1 б) -1 в) 2 г) таких значений нет

  1. Чтобы выразить в километрах раcстояние, измеренное в морских милях, пользуются формулой , где х – расстояние в милях, y – то же расстояние в километрах. Выразите в километрах 50 миль.

а)85,62 б) 926,5 в)92,65 г) 856,2

  1. Найдите значение выражения при х = 3,5

а) 8,5 б) 5 в)2,675 г) 17,75

  1. Какое из чисел является корнем уравнения

а)0 б) 1 в)30 г) не имеет корней

Часть B (Решение пишется ниже ответов на первую часть)

  1. Решите задачу через уравнение

В классе 27 детей. Известно, что мальчиков в 2 раза больше, чем девочек. На сколько девочек меньше, чем мальчиков?

  1. Решите уравнение

  2. Вычислите

  3. Решите уравнение

Вариант 2

Часть А (ответы заносятся в бланк)

  1. Найдите число, противоположное разности

а) б) в) 4 г) -4

  1. При каких значениях переменной выражение не имеет смысла?

а)-32 б) 18 в)-18 г) таких значений нет

  1. Чтобы выразить в километрах раcстояние, измеренное в морских милях, пользуются формулой y=1,853x, где х – расстояние в милях, y – то же расстояние в километрах. Выразите в километрах 70 миль.

а) 1297,1 б) 129,71 в) 130,4 г) 128,71

  1. Найдите значение выражения при х=1,7

а)13,985 б)-14,985 в)13,274 г) -3

  1. Какое из чисел является корнем уравнения

а)3,2 б) 2,8 в)6 г) не имеет корней

Часть В (Решение пишется ниже ответов на первую часть)

  1. Решите задачу через уравнение

Одна из сторон треугольника меньше второй на 12см. Третья в 1,5 раза больше, чем вторая. Периметр равен 82 см. Чему равна длина второй стороны?

  1. Решите уравнение

  2. Вычислите

  3. Решите уравнение |x|=5

В преддверии 1 сентября Владимир Путин провел обстоятельный разговор с учителями и школьниками

Сегодня — последнее воскресенье календарного лета. До 1 сентября остается всего пара дней. У учеников и их родителей — заключительные приготовления. И понятно, что немного подзабытые за время каникул вопросы из школьной жизни с приближением учебного года возникают вновь. Задать их тем, кто отвечает за образование, в минувшую среду можно было напрямую.

«Нужно действительно решать проблемы, а не думать, ах если я скажу что-нибудь, что подумают. А мы же школьники, а нас услышат? Конечно, услышат. Если бы нас не хотели услышать, нас бы туда не позвали», — говорит победительница первого сезона проекта «Большая перемена» Софья Токарева.

Софья — победитель конкурса «Большая перемена», уже вернувшись домой из Москвы, объясняет нам, почему она согласилась потратить несколько последних дней своих летних каникул на общение чиновниками. На специальном семинаре перед Госсоветом она с другими ребятами делилась с губернаторами школьными проблемами.

«Мне кажется, все участники встречи получили огромный опыт, благодаря нам получилось обнажить многие насущные проблемы, которые были незаметны», — считает участник семинара из Липецкой области Сергей Дорофеев.

Мы все учились в школе, отметил президент, но потребности школьников меняются, это нужно учитывать. И, кажется, такой прямой диалог с ними — наиболее эффективный способ адаптировать школу к новым и новым поколениям.

«Школа играет огромную роль в развитии человека, всего общества, государства. Школьное образование во многом объединяет страну, делает нас единым народом. И то, как развиваются школы, значимый показатель эффективности работы региональных и муниципальных команд», — отмечает Владимир Путин.

Глядя на серьезные лица глав регионов и других высоких чиновников, участвовавших в совместном со школьниками мозговом штурме, понимаешь, насколько важен для них этот прямой разговор.

«Они другие. Они смелые, очень инициативные, очень четко формулируют свои идеи, мысли, и глубоко знающие ребята. И так как мы должны создавать и развивать нашу страну для тех, кто сегодня учится в школе, так как мы должны очень четко понимать, что им надо», — говорит губернатор Мурманской области Андрей Чибис.

«Они прислушивались к каждому нашему мнению, к каждому совету. Например, сотрудничество школ с высшими учебными заведениями. Практика студентов старшекурсников в школах. И это будет плюс как студентам, так и современным школьникам», — считает участница семинара из Курска Сабина Саакян.

Ребята убеждали губернаторов, например, в том, что нужно увеличить гарантированный оклад учителей и вообще повысить престиж этой профессии. В день совещания президент обсуждает эту тему с учителями.

«Мы уже не раз говорили, что действующую систему необходимо модернизировать, учитывать новые, возросшие требования к профессии, к квалификации учителя, а значит работать над тем, чтобы рос престиж учительского труда в обществе», — отмечает Владимир Путин.

«Я наставляю, учу, помогаю, мы дружим и доверяем, самое главное, друг другу с ребятами. Очень странно, когда про нашу работу, работу учителя, говорят — услуга. На мой взгляд и взгляд коллег, это неправильно», — считает учитель истории и обществознания МОУ «Средняя школа № 26» г. Ярославля Жанна Торхова.

Президент согласился: понятие «услуга» изначально принижает высокое звание учитель. И дело даже не в слове, а в том, чтобы изменить связанные с этой профессией стереотипы. Ведь, например, стереотипы, связанные со средним профессиональным образованием, меняются очень быстро. Многие ребята решают быстрее обрести востребованную рынком профессию. Вот предложение Екатерины Романовой, дважды победившей в открытом чемпионате творческих компетенций. Ее музыкальный клип был признан лучшим.

«Мы хотим попросить Минпросвещения России более активно вовлекать среднее профессиональное образование именно в сферу профессий творческих компетенций, чтобы ребенок в колледж смог придти на определенную и на творческую профессию и выйти профессиональным специалистом», — предложила победитель чемпионата «ArtMasters Junior 2021» Екатерина Романова.

«Хорошо, Катя. Думаю, что это правильно. У нас очень много креативных, творческих, интересных молодых людей, которые ищут себя и находят себя, так же, как и вы, в профессии. Очень важно и перспективно, на мой взгляд», — ответил президент.

В столичном районе Заларт рекорд — построена самая большая в России школа на 2,5 тысячи учеников. Одних спортзалов четыре штуки. Побывавший там мэр Москвы рассказал Первому каналу, как столица готовится к 1 сентября, учитывая продолжающуюся пандемию. Женских ограничений, как ожидается, не будет.

«Есть, конечно, требования, связанные с разделением потоков детей, чтобы они меньше пересекались друг с другом, термометрия, контроль в классах и так далее. Дети соскучились по своим педагогам, и педагоги соскучились по такому очному общению, мы сделаем все возможное, чтобы именно так и продолжался весь учебный год, хотя, конечно, у нас есть в запасе и технологии для дистанционного обучения детей», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Студенты, за лето соскучившиеся по однокурсникам, могут радоваться. Глава Минобрнауки сообщил: большинство вузов 1 сентября начнут обучать студентов очно. Он также рассказал: решение провести в этом году приемную кампанию в вузы в одну волну приняли, чтобы избежать ситуации прошлого года, когда из-за задержки приема была угроза не начать учебный год вовремя.

«В этом году мы это учли и сделали прием в одну волну. С 17 августа абсолютное большинство абитуриентов на бюджетные места были зачислены. Но сейчас в это время еще идет дополнительный прием на бюджетные места, но при этом надо учитывать, что и количество бюджетных мест в этом году существенно увеличилось по сравнению с прошлым годом», — отметил министр высшего образования и науки Валерий Фальков.

Демографические программы правительства дают заметные плоды. Число школьников растет. И им нужны современные школы. По словам Путина, к 2024 году в России будут построены 1300 новых школ, еще больше будет отремонтировано. Путин отметил, без современного доступного каждому образования, страна не будет развиваться.

«Должен, безусловно, соблюдаться базовый принцип системы российского образования. Это справедливость. То есть доступность качественного образования для каждого ребенка в соответствии с его интересами и способностями, причем независимо от того, где он живет — в городе или деревне, в Москве или любом другом регионе страны, независимо от того, где учится — в государственной школе или частной, и, конечно, независимо от социального статуса и доходов родителей», — подчеркнул Владимир Путин.

Одно из предложений касалось создания интернет-платформы, где дети инкогнито, могли бы напрямую общаться с лучшими психологами страны.

«Очень интересное предложение, очень своевременное. Что современный мир насыщен информацией, этот фон «бывает очень сложным, особенно для детей». Конечно, поддержка специалистов крайне востребована, причем это касается и совсем маленьких детей, и взрослых», — отметил Владимир Путин.

«Мы, действительно, видим, что не хватает психологов. И создание такой платформы как раз многие вопросы может решить. У нас есть уже определенный опыт, поэтому расширим его и поможем детям ответить на те вопросы, которые их волнуют», — сказал министр просвещения РФ Сергей Кравцов.

Важное нововведение — 1 сентября в 10 регионах начнется эксперимент — в школах появятся советники директора по воспитанию.

«Министерство просвещения вместе с российским движением школьников провело конкурсный отбор по разработанным заранее требованиям. Потом эти педагоги, психологи, другие педагогические работники, которые захотели стать такими советниками, прошли обучение на базе «Артека», и сегодня они уже готовы приступить к этой работе», — сообщил губернатор Севастополя Михаил Развозжаев.

«В моем понимании, советник — это старший друг детей, их помощник, который готов провести их по интересному миру, разнообразному миру, показать им все возможности, которые есть в разных сферах», — отметила советник директора по воспитанию средней школы №60 г. Севастополь Татьяна Голосова.

Президент заявил: в этом году все школы страны должны получить доступ к высокоскоростному интернету. И это открывает перед ними новые перспективы, дает возможность поднять процесс образования на качественно новый уровень. Но цифровизация — это лишь хорошее дополнение, а не отказ от традиционного образовательного процесса. И в его центре по-прежнему остается учитель — человек не только дающий знания, формирующий личность учеников, их мировоззрение и систему ценностей.

«Паровозик, который смог!» или «Специализация Машинное обучение и анализ данных», глазами новичка в Data Science

Ранее в моей прошлой

статье

, посвящённой обучению Data Science с нуля, я обещал записаться на специализацию «

Машинное обучение и анализ данных

», на Coursera и поделиться моими впечатлениями о доступности этих знаний для практически абсолютного новичка в области науки о данных. Сказано – сделано! Хотя безусловно, на Хабре уже есть упоминания об этой и аналогичных специализациях, но думаю мои «пять копеек» не помешают.

Цитата из известного фильма в названии статьи и картинка, взяты не случайно, местами мне кажется, что эта специализация доставляла мне почти физическую боль, и было колоссальное желание все бросить, но интерес в итоге взял верх. Поэтому если вам интересно как я с минимально возможными финансовыми затратами прошел эту серию курсов — милости прошу под кат.



Часть 1. «Вспомнить все…» — немного о навыках

Думаю, в самом начале будет уместно напомнить с чего все начиналось, чтобы читатель мог примерить мой опыт на себя.

Итак, данная статья является завершающей в спонтанно возникшем цикле статей, о том, как я осваивал азы Data Science с нуля (статьи ниже приведены в порядке появления):

Каждую из этих статей я начинал с краткого описания своих навыков, поскольку освоение указанных выше материалов суммарно умещалось примерно в одну неделю (без учета времени написания статей), то не могу сказать, что я сильно прогрессировал, поэтому к началу обучения на Coursera мой бэкграунд был следующим:

  • Самые начальные представления о Data Science (зачем нужна, что входит, немного о методах работы)
  • Почти нулевые познания в мат. анализе и статистике (матрицы от руки перемножал с ошибками, принцип доказательства статистических гипотез не воспринимал почти на генетическом уроне)
  • Почти нулевое знание Python, немного минимальных навыков программирования в других языках (например, C#), которые похоже только мешали освоить логику Питона.
  • Шило в «пятой точке» которое заставляло убить целый месяц на сверхинтенсивное прохождение курса

Именно с такой базой я подошел к началу обучения. В описании специализации честно сказано: «Intermediate Specialization. Some related experience required.» и признаться это меня настораживало, но поскольку в разработчиках специализации числится МФТИ и Яндекс я решил рискнуть.

Кстати, доложен отметить, что курс действительно заставил меня вспомнить все, в особо трудные минуты неожиданно начали всплывать в памяти, давно «прошедшие мимо ушей» знания, казалось бы, забытые за ненадобностью. Правда, как мне кажется, эта специализация в части статистики и мат. анализа все равно отложила у меня в голове больше чем предметы из программы специалитета и магистратуры ВУЗа вместе взятые.

Ну не буду вас больше томить, перейдем ближе к делу.

Часть 2 — «Начало» — знакомство с курсом


«Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея.
Она живучая и крайне заразная. Стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею в виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове»

— Inception

Пока писал эту статью и вспоминал прохождение курсов, задумался, что единственной здравой причиной, по которой я вообще заинтересовался Data Science может быть, только то что мне эту идею внедрили во сне, или даже во сне внутри сна во сне внутри сна…

Причем это была не просто идея — пройти курс по Data Science на Coursera, это была идея пройти курс максимально быстро потому что лишних денег, да и времени растягивать на полгода не было.

Если кто-то не знаком с новой политикой Coursera, то сейчас на данный курс действует система подписки, а именно 7 бесплатных дней пробной подписки, потом каждый месяц платно.
Специализация рассчитана примерно на 6 месяцев. Один месяц мне обошелся в 4 576 руб (сейчас стоит немного больше).

Таким образом система давала 1 месяц + 1 неделю, и я решил, что именно за этот отрезок должен пройти специализацию. Забегая вперед, скажу, что задача вполне посильная.

Перейдем к описанию программы специализации. Она состоит из 6 курсов, пять из них теоретические, а шестой это курсовой проект (Capstone Project), доступ к нему откроется только после прохождения первых пяти. Курсы желательно проходить в прямом порядке, вас конечно никто не заставляет, но очень настоятельно рекомендуют. Если вы решите в сжатый срок пройти специализацию, то иногда будет смысл немного проходить курсы не в прямом порядке (об этом позже), но скорей всего это вам «аукнется» и будет необходимо возвращаться к ранее пройденному.

Пять курсов специализации плавно подводят вас к возможности самостоятельного применения знаний, особенно ценны они во взаимосвязи, но в принципе курсы могут быть полезны и по отдельности. Так некоторые курсы (точнее их части) похоже были сделаны несколько в отрыве от основного контекста, но в любом случае генеральная линия прослеживается и требования к уровню вашего мастерства будут возрастать постепенно от курса к курсу.

Начнете вы с основ Питона, азов мат. анализа и теории вероятностей, потом рассмотрите обучение с учителем и без учителя (от базовых моделей из scikit learn до нейронных сетей), потом статистика, потом практическое применение. В принципе похоже, что это общераспространённый подход к обучению в области Data Science.

Может быть, для кого-то станет критичным, что курс заточен под

Python 2, причем я бы от греха не советовал бы даже некоторые вещи импортировать «из будущего», ибо в некоторых задачах «грейдер», очень чуткий и могут возникать проблемы из-за, например, разницы в библиотеках, в том числе и при применении Python 3 (по крайней мере судя по отзывам на форумах).

На мой взгляд удобней всего настроить Anaconda. Если у вас уже установлена анаконда с окружением под Python 3, то не расстраивайтесь настроить второе окружение с Python 2 достаточно просто (я ставил через консоль conda по этой инструкции). Ставится она и под Windows и под Linux, под Mac OSX не пробовал, но думаю тоже ставится без проблем.

Кстати, судя по форумам специализации многие проходили этот курс пользуясь OS Windows, я рекомендую на всякий случай накатить второй системой Linux, но безусловно это не обязательно, хотя может быть полезно.

Я накатил себе Linux Mint второй системой, чисто для этой специализации, и не пожалел. Субъективно мне кажется, что местами расчёты под ним проходят быстрей, также было меньше проблем с установкой некоторых библиотек, которые требовались при прохождении курса.

Первый курс для новичка выглядит вполне дружелюбно: по-своему харизматичные ребята из МФТИ и Яндекс расскажут зачем это нужно и поначалу не будут вас пугать зубодробительными заданиями. А вот потом, уровень фрустрации зависит от вашей подготовки. У меня, и у некоторых людей на форуме бывали случаи, когда целыми днями не удавалось подобрать решении задачи или теста, с другой стороны если у вас есть способности и хорошая «база», то думаю вам все будет просто и понятно.

Для каждого курса есть своя сессия (примерно месяц), в которую подразумевается его изучение, курс состоит из недель, неделя состоит из 2-4 занятий (обычно), в каждом занятии (уроке), как правило есть необязательный материал (лекции, пробные тесты) и контрольный материал, тесты с оценками, задания по программированию, задания для взаимной проверки и т. п. Сдача этих оценочных материалов, обязательна для завершения курса.

Если вы что-то не сдали в срок, за это не штрафуют, однако если это завязано на других людей, например, задания взаимной проверки, то могут возникнуть трудности (все убегут вперед и им будет не до проверки вашей работы). Если не уложились в одну сессию всегда можете перейти на другую, результат сохранится.

Отдельное слово надо сказать о лекторах курса и заданиях. Над курсом работала большая команда и соответственно есть свои плюсы и есть свои минусы, большую часть курса читают 4 ключевые специалиста, у каждого похоже своя специализация. По лекторам видно, что они опытные и толковые люди, но к некоторым по началу привыкнуть трудно. Я не буду раскрывать персоналии, чтобы никого не обидеть. Просто отмечу, что есть лекторы, которым хочется просто поклонится в ноги, за то, что они стараются разжевать материал даже новичкам, некоторые же лекторы могут немного нервировать и вызывать на первых порах жгучее желание совершить насильственные действия агрессивного характера. Это безусловно моя субъективная реакция, вызванная плохими базовыми знаниями и личным восприятием, в любом случае к концу специализации привыкаешь к манере каждого из лекторов и даже как-то жалко становится с ними заочно расставаться.

С лекторами также непосредственно связаны контрольные материалы уроков, вы заметите, что в чьих-то уроках задания (в целом) более зубодробительные, например, где-то тесты простые как «три копейки», а в задачах на статистику и теорию вероятности заставляют изрядно попотеть.
Ну и отдельно задания по программированию (и/или по взаимной проверке), тоже разрабатывали разные люди, поэтому в некоторых случаях формулировки могут вызывать у неподготовленного человека чувства полного непонимания и беспросветной паники.

Что касается приглашённых лекторов, они люди грамотные, ну а если что-то не нравится, то они не успевают сильно надоесть, да и моментов таких не очень много, как правило приглашенные лекторы читают материал, немного оторванный от основного контекста, но безусловно полезный для общего развития.

Я не хочу вдаваться в подробности обучения по каждому из курсов, думаю вы все постигните в процессе обучения перейду к полезным советам. Ну и еще раз повторюсь есть статьи на Хабре про эту специализацию, например, от самого МФТИ).

Часть 3 «Автостопом по галактике» — что делать чтобы не было мучительно больно.



«Галактика суровая штука. Чтобы в ней выжить, надо знать, где твое полотенце»

— Автостопом по галактике

Ниже я постараюсь расписать пару моментов, которые мне стоили выпавших на клавиатуру волос и бессонных ночей, надеюсь это вас хоть немного убережет, пусть это будет вашим «полотенцем».

1. Моя большая ошибка, это отсутствие структурированного подхода к фиксации процесса обучения. В некоторых вопросах я вполне себе «пенсионер» и популярными хорошими практиками не пользуюсь. Ближе к 4-му курсу специализации я понял, что с самого начала надо было завести что-то вроде Mind map (или любой аналог). Основная проблема начинается в тот момент, когда курс перестает вас вести за ручку и требует, чтобы вы вернулись в ранее пройденный материал и откопали реализацию функции или кусок теории, рассмотренный ранее. Не стоит полагаться на память, она скорей всего вас местами подведет. Слава богу есть способы, позволяющие скомпенсировать отсутствие Mind map, но я все же рекомендую вам как-то структурировать то что вы учите.

2. Также не смотря на основной посыл статьи, я не рекомендую проходить специализацию галопом как я. Да может быть 6 месяцев это объективно, много, но думаю месяца три это вполне комфортные условия для размеренного поглощения знаний. Изучение же курса за месяц + одну неделю помимо бессонных ночей и отсутствия нормальных выходных приведет к тому, что возможно ваш мозг просто не переварит то что вы, выучили. Так, например, я обнаружил забавный эффект к моменту, когда я уже проходил 4-й курс, я вдруг, не осознанно просто так занимаясь совсем другими делами начал понимать некоторые моменты из первых курсов. К моменту прохождения финального проекта специализации у меня ни с того ни с сего в голове начало возникать понимание самых основ статистики из 4-го курса, видимо мозгу нужно время. В качестве совета частично компенсирующего недостаток времени на прохождение курса при быстром изучении, рекомендую через пару курсов после начала обучения начать параллельно читать, какой-нибудь самоучитель по теме. Я, например, выбрал книгу: А. Мюллер, С. Гвидо —«Введение в машинное обучение с помощью Python. Руководство для специалистов по работе с данными» — 2017 г. Там мало теории, но зато материал книги наглядно повторяет приемы, освоенные в рамках курса.
Или еще, как вариант «Python и машинное обучение» Себсатьян Рашка (подсказал Metsur )

3. Используйте форумы курсов и slack, вы удивитесь, сколько людей столкнулись с теми же проблемами, что и вы. Поскольку я очень спешил, то практически каждое задание я начинал сразу с изучения тем на форуме связанных с трудностями, которые возникают во время его решения. Не редко на форуме можно встретить, прям куски кода, или формат ответов, которые ждет «грейдер», а в особо сложных случаях прям целые инструкции от пользователей, в которых разжевано, что же хотел от вас автор задачи (у которого видимо есть трудности в общении с неспециалистами). Slack меня выручил на самом последнем этапе, когда было необходимо скооперироваться с людьми для взаимной проверки заданий, народу на шестом курсе мало и чтобы не ждать долго, полезно искать людей которые уже прошли этот этап и просить их об оценке или наоборот помогать советом (в рамках правил) людям которые вас догоняют, чтобы они быстрее вас догнали и смогли оценить работу. Также маленький «лайф хак», если вы не наберёте достаточно заданий для того чтобы оценить сокурсников и не хотите ждать, то всегда можете поискать ссылки от людей на форуме, где люди просят их проверить (пусть и пару месяцев назад), правда из чувства солидарности я все же советую не останавливаться на трех минимально необходимых оцененных работах, а помочь с проверкой большему числу людей. Кроме форума на первых курсах помогает просто поиск в Интернет, там вы вполне можете найти подсказки для решения ваших задач (например, одна из задачек в первых курсах базируется на научной статье, которую можно найти и подглядеть куски кода), а вот дальше Интернет уже менее полезен.

4. Рассмотрим следующий момент, который для некоторых может стать «камнем преткновения». На всякий случай рекомендую в заданиях для проверки «грейдером» формировать ответы через функции записи файла в Питон, а не вручную через блокнот, это убережет вас от «невидимых» символов которые система признает ошибочным ответом.

5. Запись на сессии. Тщательно прикиньте ваш прогресс. Если вы хотите закончить в сжатые сроки, то не имеете права ждать впустую. Некоторые задания невозможно сдать, пока не начнется сессия, ну, например, вы закончили 2й курс 14 числа, а сессия не третий курс начнется только 21 числа, это значит, что вы 7 дней не сможете сдавать некоторую часть заданий (как правило связанную со взаимной оценкой). Поэтому есть смысл записываться на сессии чуть раньше, чем вы закончили прошлый курс.

Приведу пример, допустим какой-то курс уже начался, но первые 3 недели не содержат заданий с проверкой другими пользователями, тогда есть смысл записаться на эту сессию и потом наверстать, чем ждать пока начнется новая сессия и пока ваши сокурсники дойдут до третей недели. Второй пример на один из курсов мне пришлось записаться с опережением графика, получилось, что я закончил второй курс и сразу записался на пятый, быстро сдал задание, оцениваемое пользователями на самой первой неделе и вернулся спокойно к третьему и четвертому курсу по порядку. Таким образом я не потерял момент, когда люди были готовы оценить работу и потом наверстал упущенное. Из минусов первую неделю пятого курса потом пришлось учить заново потому что из головы все вылетело.

6. Не все знают и явно это похоже не прописано, так что на всякий случай напишу — Coursera по крайней мере на текущий момент на Capstone проект дает полгода, то есть срок моей подписки (месяц + бесплатная неделя ) истекали 08.08.17, но как сказала поддержка доступ к Capstone проекту сохранится полгода с момента начала 6 курса в моем случае до конца января, ибо начал я в конце июля. Так что зная это, вы можете сберечь себе нервы.

7. Capstone проект делится на 4 ветки, для завершения специализации достаточно пройти одну из них, при этом местами системы оценок не очень справедливые. Ну, например, в 5-м задании 1-го проекта (идентификация интернет пользователей) будет очень тяжело достигнуть высокой оценки в связи с необходимостью попасть в топ соревнования на kagle, с другой стороны в 5-м задании проекта по сантимент анализу, предлагают написать примитивный парсер сайта, задание можно сделать за пол часа даже не вдаваясь в предыдущие задачи курса, а оценку хорошую получить проще (учтут в итоге лучший бал). Таким образом вы можете в каких-то моментах где владеете навыками лучше, кроме основной ветки выполнить еще здания и в других, совместите приятное с полезным.

8. Не ленитесь писать нормальный код и хорошо оформлять блокнот, я спешил (ну и знаний не хватало) и мой код был жуткий, я с трудом могу его сам разобрать, другим людям это тоже тяжело (это иногда влияет на оценки пользователей). Я думаю не зазорно посмотреть, как делают другие и чуть-чуть себя поправить, безусловно не переходя границу с плагиатом. Так же рекомендую включать в блокнот текст из описания заданий, я вот сейчас уже не вспомню, что именно я делал в каждой ячейке, а доступ к зданиям закрыт по истечению подписки, так что и не посмотришь. Хотя на самом деле многие задачи есть на GitHub, так что это не очень критично.

9. Ну и пусть это банально, но рассчитайте свои силы, серьезно, за прошедший месяц мне порой приходилось спать за ночь по 2 часа, не видеть друзей и близких, забывать поесть, все выходные гробить на решение задач, да и много еще чего. Поэтому если вы действительно хотите, не имея спецподготовки осилить курс за месяц подумайте готовы ли вы на это.

Кстати, фраза из Автостопом по галактике вспомнилась по тому что в курсе периодически предлагают выставить random seed в значение = 42

Ну думаю есть смысл подводить итоги.

Часть 4 «I’ ll be back» — заключение.

Давайте по порядку ответим на вопросы:

1. Пригодились ли мне навыки, которые я получил из обучения до этого (см. первые три статьи цикла)?

— Да, но не сильно, с одной стороны хорошо, когда имеешь представление о том что примерно тебя ждет (Курсы от Cognitive Class), также местами пригодился и самоучитель про «Data Science с нуля» там я перечитывал теорию вероятности (там немного материала, но то что есть написано понятней), ну и опыт с kagle вам тоже пригодится, когда будете делать Capstone проект, Однако суммарно все три прошлые статьи по навыкам с точки зрения практики и близко не лежат с прохождением специализации, так что если вы уже твердо решили что хотите, можете начинать «без прелюдий».

2. Страдал ли я от недостатка базовых знаний?

— Да, местами очень, особенно когда 2.5 дня не мог написать простейшую функцию, или тупо не мог воспринять какие-то моменты статистики и теории вероятности. К счастью есть форум и slack там много таких же людей, и можно найти помощь, ну и менторы курса, а иногда и сами разработчики стараются помочь. Если все совсем плохо, можете взять персонального тьютора, но думаю, что любой человек в состоянии справится сам.

3. Узнал ли я что-то новое?

— Да, во-первых, я первый раз в жизни написал программу, которая работала 9.5 часов подряд, потом накрылась выдав memory error (потом я конечно это все поправил), у меня несильный компьютер, но даже игрушки с нормальной графикой не могли конкурировать с моим творением в части пожирания ресурсов. Это очень хороший опыт, я навсегда теперь запомнил о важности и пользе разряженных матриц. Ну и во-вторых другие моменты полезные тоже есть: это курс все же немного учит Python(у), я по прежнему его знаю очень плохо и не освоил «Pythonic way», но это намного лучше чем вообще никак, курс неплохо объясняет базовые принципы высшей математики и статистики (не вдаваясь в подробности), фактически я их для себя открыл заново. Курс действительно показывает многие интересные фишки, часть из которых при желании можно перенести в свою повседневную жизнь. Да, есть проблемы с усвоением информации думаю 3/4 материала прошли мимо моего осознания, но даже оставшегося хватит, чтобы догадываться в каком направлении копать, если где-то понадобится анализ данных.

4. Может ли этот курс освоить каждый?

— Думаю да, лишь бы было желание, возможно не за месяц, но точно освоит каждый, кто решит для себя что он действительно хочет. Контингент на курс подбирался разный и молодые парни и девушки и люди в возрасте, как с хорошим знанием материала, так и не очень.

Еще в качестве бонуса, авторы на на сайте специализации пишут о возможности содействия в трудоустройстве после её прохождения, я пока еще не пробовал, но сама возможность радует.

Подводя итог, специализацию однозначно рекомендую, там многие моменты еще шероховаты, но думаю по соотношению цена качество — это более чем приемлемый вариант.

Что же дальше? Ну может применю полученные навыки для своего хобби и потом скину материал на Хабр, может быть посмотрю, как обстоят дела с машинным обучением на .net и тоже отпишусь. Но это всё будет сильно позже.

Так что желаю всем удачи в освоение данной интересной области знаний!

Ну а, чтобы статья не казалось совсем уж серьезной ловите «бонус»:

В качестве бонуса

Еще одним крутым плюсом этой специализации, стало то, что я выучил слово

корреляция

и теперь буду его

везде пихать к месту и не очень

.

Итак, ваши письма и комментарии к прошлым статьям подвели меня к знанию о том, что мои прошлые статьи в рамках цикла, читаются более ли менее легко и содержат немного юмора (ну надеюсь это действительно так), однако судя по ощущениям эта статья читается тяжелее, да и писал я её с серьезной рожей вглядываясь в монитор.

Если так задуматься, то можно найти некоторую взаимосвязь между тем насколько легко давалось обучение по материалам в каждой из статей всего цикла и количеством условных «шуток» в статье.

Давайте посмотрим, а есть ли какая-то КОРРЕЛЯЦИЯ?!

Давайте посчитаем соотношение числа слов в статье и числа «шуток» в ней, а также сложность освоения (затраченные на обучение дни).

Статьи нумеруются в том порядке как я их указал в начале статьи, эта соответственно будет четвертой, при расчёте количества шуток и слов, бонусный раздел в выборку не включался.

Под шутками понимаются хоть какие-то намеки на юмор (с учетом картинок вначале статьи), цитаты в заголовках за шутки не считались. Итак:

1. Статья №1: слов = 2575, шуток =5, дней обучения — 2
2. Статья №2: слов = 2098, шуток =3, дней обучения — 3
3. Статья №3: слов = 2667, шуток =4, дней обучения — 2
4. Статья №4: слов = 3051, шуток =2, дней обучения — 37

Далее код на Python 3, для Python 2 уберите скобки перед print и убедитесь, что делите на float, также можно убрать list () перед zip()

import pandas as pd
humor_rate=[(5/2575),(3/2098), (4/2667),(2/3051)]
days=[2,3,2,37]
df=pd.DataFrame(list(zip(humor_rate, days)), index=None, columns=['Humor rate', 'Days of study'])
print ('Таблица данных: \n', df)
print ('Корреляция между humor rate и days of study = ', df.corrwith(df['days of study'])[0])

вывод:

Таблица данных:
.....Humor rate.....Days of study
0....0.001942............2
1....0.001430............3
2....0.001500............2
3....0.000656............37

Корреляция между humor rate и days of study = -0.912343823382

Ну что в итоге? А в итоге мы имеем ярко выраженную отрицательную КОРРЕЛЯЦИЮ (коэф. КОРРЕЛЯЦИИ Пирсона), которая говорит нам что, как правило, чем меньше число дней, потраченных на обучение тем больше юмора в статье.

Конечно это шуточный пример КОРРЕЛЯЦИИ. Данных безусловно мало, да и у меня возникли сложности с определением однозначного количества шуток в статье, но будем считать это маленьким примером того, как вы сможете применить полученные после специализации навыки на практике, в том числе и для расчёта КОРРЕЛЯЦИИ.

P.S. сколько раз я упомянул это слово в бонусном фрагменте статьи? Правильно — восемь с учетом, вывода print ().

Образование в эпоху пандемии: как дети будут учиться в школах в 2021 году | Нижегородская область

День знаний неумолимо приближается: 1 сентября школы страны вновь откроют свои двери для учащихся, и это будет уже второй по счету год, когда общеобразовательные учреждения работают в режиме жестких ограничений. Однако в этом году школьников ждет немало нововведений: «ФедералПресс» собрал главные из них и рассказывает, что изменится в системе образования в 2021 году. 

Новый учебный год: ограничения и вероятность дистанта

Во всех регионах страны продолжают действовать коронавирусные ограничения, в связи с чем проведение торжественных линеек в школах для многих регионов было поставлено под большой вопрос.

По рекомендациям Роспотребнадзора, несмотря на начало учебного года в очном режиме, школам не следует проводить массовые торжественные мероприятия для своих учеников. Тем не менее, окончательное решение по этому вопросу федеральные власти отдали на откуп регионам.

Как пройдут линейки в ряде регионов Приволжья:

  • Нижегородская область – школьные линейки отменены;
  • Самарская область – линейки пройдут только для 1 и 11 классов;
  • Республика Татарстан – линейки пройдут по классам и параллелям;
  • Республика Башкортостан – очные линейки пройдут для 1, 9 и 11 классов на воздухе;
  • Оренбургская область – очные линейки пройдут для 1, 9 и 11 классов;
  • Ульяновская область – школьные линейки пройдут очно.

Угроза четвертой волны коронавируса вновь обеспокоила родителей, однако в Минпросвещении утверждают, что возвращаться на дистант российские школы все же в этом учебном году не планируют.

«Всегда школы будут работать в традиционном формате, учителей никто не заменит. Нам важно, чтобы ребята пришли в классы, встретились со своими учителями. Мы понимаем, что это событие — одно из самых важных для миллионов россиян: школьников, студентов и их семей, для педагогов. Так что дистанционного формата начала учебного года не предполагается», — отметил министр просвещения РФ Сергей Кравцов.

Тем не менее учиться детям придется, соблюдая все действующие предписания прошлого года: за каждым классом будет закреплен отдельный кабинет, группы учащихся не должны будут пересекаться в столовых, актовых и спортивных залах школ. Термометрия на входе учебные учреждения также сохранится.

Какие новые уроки появятся?

В этом году в ряде учебных заведений появятся новые дисциплины, которые уже вызвали немало споров среди общественности.

Одна из них не будет носить формат занятий как таковых, однако будет незримо присутствовать во время обучения и на внеклассных занятиях. Речь идет о преподавании «нравственных ориентиров» – которые теперь должны преподаваться школьникам в рамках вступивших год назад в силу новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) для начального и основного общего образования.

Согласно новым стандартам, на базе которых разрабатываются учебники, на школы возлагают обязанность формировать у учащихся «российскую гражданскую идентичность». У общеобразовательных учреждений был ровно год на то, чтобы они подготовили календарный план по выполнению нового распорядка и образовательные программы для своих учеников. Как это все будет выглядеть на местах, пока что до конца не понятно.

В погоне за духовным, не забыли власти и о материальном. В новых ФГОС также имеются пункты об обучении школьников обращению с деньгами, а также обеспечению собственной безопасности в интернете – ввести их рекомендовал Центробанк РФ. Таким образом, во многих школах страны появятся «уроки финансовой грамотности».

«У школьников с первого класса планируется формировать навыки безопасного поведения в Интернете, в том числе при совершении финансовых операций. Их также будут учить, как анализировать доходы и расходы семьи, составлять личный финансовый план», — говорится в официальном сообщении на сайте Центробанка.

При этом все новые дисциплины также не будут носить форму отдельных занятий: так, отбиваться от кибербуллинга школьников научат на ОБЖ, решать финансовые задачи – на алгебре и математике, а рассуждать о качестве жизни – на географии. Все нововведения будут относиться к ученикам российских школ с 1 по 9 классы.

Как изменятся экзамены и контрольные?

Весьма хорошие новости для учащихся и их родителей озвучил в середине августа глава Рособрнадзора Анзор Музаев. Он потребовал, чтобы контрольные работы по каждому предмету не чаще, чем раз в две с половиной недели, поэтому начиная с 1 сентября у педагогов не будет возможности «заваливать» детей проверочными тестами.

«Перечень контрольных работ и замеров должен быть приведён в порядок, ограничен в количестве и, действительно, у ребят должно быть время на обучение», – заявил глава ведомства.

Кроме того, контрольные отныне нельзя будет проводить на первом и последнем уроках, а также проверять знания учащихся более одного раза в день. Соответствующий документ с указаниями уже поступил во все образовательные учреждения страны.

Другая позитивная новация последовала от Минпросвещения: ведомство рекомендовало школам составить единый график для всех контрольных и тестов, включая федеральные, и опубликовать его на сайтах школ в течение двух недель после начала учебного года.

Когда снимут коронавирусные ограничения для школ?

Судя по всему, ждать отмены действующих условий в этом году не приходится. Согласно официальному заявлению Главы управления саннадзора Роспотребнадзора Ирины Шевкун, сейчас о снятии ограничений вопрос даже не поднимается.

«Санитарные правила, которые были нами разработаны для работы образовательных организаций в условиях рисков распространения новой коронавирусной инфекции, будут действовать и в этом году до конца учебного года», — заявила она.

Согласно заявлениям Роспотребнадзора, решение об отмене профилактических мер

Согласно заявлениям федерального Роспотребнадзора, решение о прекращении действия противокоронавирусных мер будет зависеть как от ситуации с заболеваемостью в стране, так и от темпов вакцинации населения.

Ранее «ФедералПресс» сообщал промежуточные итоги вакцинации в регионах Поволжья.

Сюжет по этой теме

4 февраля 2020, 17:59

Пандемия коронавируса

Тест №1 — Основы алгебры | Wyzant Спросите эксперта

Диего В.

спросил • 11.09.20

половина числа на 7 меньше, чем само число

Джесси П. ответил • 11.09.20

Репетитор по информатике

1/2 x = x — 7

x = 2x — 14

x = 14

Все еще ищете помощь? Получите правильный ответ быстро.

ИЛИ
Найдите онлайн-репетитора сейчас

Выберите эксперта и познакомьтесь онлайн. Никаких пакетов или подписок, платите только за необходимое время.


¢ € £ ¥ ‰ µ · • § ¶ SS ‹ › « » < > ≤ ≥ — — ¯ ‾ ¤ ¦ ¨ ¡ ¿ ˆ ˜ ° — ± ÷ ⁄ × ƒ ∫ ∑ ∞ √ ∼ ≅ ≈ ≠ ≡ ∈ ∉ ∋ ∏ ∧ ∨ ¬ ∩ ∪ ∂ ∀ ∃ ∅ ∇ * ∝ ∠ ´ ¸ ª º † ‡ А Á Â Ã Ä Å Æ Ç È É Ê Ë Я Я Я Я Ð Ñ Ò Ó Ô Õ Ö Ø Œ Š Ù Ú Û Ü Ý Ÿ Þ à á â ã ä å æ ç è é ê ë я я я я ð ñ ò ó ô х ö ø œ š ù ú û ü ý þ ÿ Α Β Γ Δ Ε Ζ Η Θ Ι Κ Λ Μ Ν Ξ Ο Π Ρ Σ Τ Υ Φ Χ Ψ Ω α β γ δ ε ζ η θ ι κ λ μ ν ξ ο π ρ ς σ τ υ φ χ ψ ω ℵ ϖ ℜ ϒ ℘ ℑ ← ↑ → ↓ ↔ ↵ ⇐ ⇑ ⇒ ⇓ ⇔ ∴ ⊂ ⊃ ⊄ ⊆ ⊇ ⊕ ⊗ ⊥ ⋅ ⌈ ⌉ ⌊ ⌋ 〈 〉 ◊

Предварительная алгебра 7

23.10.19 —

Ch.1 Урок 1 — Единичные ставки

24.10.19 — Ответьте на hw-страницы 4-7

— Ch. 1 Урок 2 — Сложные дроби

25.10.19 — Ответы на стр. 14B

— Ответы на hw страниц 11-13

28.10.19 — Ch. 1 Урок 3 — Анализ измерений

— Ответы на стр. 19-21

29.10.19 — Ответьте на ключ на hw-страницах 22-23

— Ответьте на ключ, чтобы сделать сейчас стр. 24A

30.10.19 — Ch .1 Урок 4 — Пропорциональные отношения

31.10.19 — Ответы на hw стр. 29-31 и сделайте сейчас, стр. 31-32

01.11.19 — Ответьте на ключ к гл. 1 пакет викторины Rev.

Схема викторины:

2 вопроса с несколькими вариантами ответов по 2 балла (по определениям)

3 вопроса с несколькими вариантами ответов — по 3 балла за каждый

Я даю вам таблицу, и вы должны определить, является ли она пропорциональной — 10 баллов

составить сложную дробь и найти единичную ставку — 6 баллов

2 вопроса по упрощению сложных дробей — по 5 баллов

превратить дробный процент в дробь — 5 баллов

2-мерный анализ — по 7 баллов

найди удельную ставку — 3 балла

1 вопрос соразмерности, где нужно составить таблицу и показать работу — 14 баллов

1 вопрос о соразмерности — 2 балла

Удачи!

04.11.19 — Проходили викторину

06.11.19 — Гл.1 Урок 5 — Построение графика пропорциональных соотношений

07.11.19 — Ответьте ключом на hw страницы 48-49

— ответьте ключом, чтобы сделать сейчас стр. 52

— Ch. 1 Урок 7 — постоянная скорость изменения

08.11.19 — Ответы на hw страницы 58-60

— Ответы, которые нужно сделать сейчас, страницы 62, 63, 64

— Функции

12.11.19 — Ответы на hw pages 69-70

— Урок 6.2 — Функции

13.11.19 — Ответы, которые нужно сделать сейчас, страницы 80-81

— Ответы на hw pages 76-78

14.11.19 — Ch.1 Урок 8 — День наклона 1

15.11.19 — Ответы на hw страницы 92-93

— День наклона 2

18.11.19 — Наклон (страницы 102-107)

— Четыре типа наклона (стр. 109-110)

19.11.19 — Ответы, которые нужно сделать сейчас, стр. 117 и Прямые вариации

20.11.19 — Студенты работали над страницами 113-116 и страницами 124-126 # 1, 2, 3, 4, 5, 15 с членами своей группы.

21.11.19 — Ответы на страницы 113-116

— Ответы на страницы 124-126

22.11.19 — Ответьте на вопросы гл.1 8-й класс материальный белый пакет

25.11.19 — Ответьте на вопросы гл. 1 Пакет обзора теста

26.11.19 — Мы продолжили просмотр пакета обзора.

27.11.19 — Сдали тест.

02.12.19 — гл. 1 Урок 6 — Решите пропорциональные отношения

12/3/19 — ответы на hw pages 166-169

— Ch. 1 Урок 6 — Определите пропорции День 2

12/4/19 — Ответы, которые нужно сделать сейчас на стр. 172-173

— Ch. 1 Урок 10 — Рисунки в масштабе

05.12.19 — Ответы на hw страницы 178-181 и теперь на странице 180

— Ch.1 Урок 11 — Подобные рисунки

06.12.19 — Ответы на hw страниц 186-187

— Ответы, которые нужно сделать сейчас на стр. 188 и гл. 1 Урок 12 — Косвенное измерение

09.12.19 — Ответы на hw-страницы 192-193

— Ответы на дополнительные практические страницы 194-195

10.12.19 — Ответьте на ключ к главе 1, пакет 2, тестовый обзорный пакет

11.12.19 — Сегодня сдавали тест.

Клемма 1 Алгебра 1

Черный 4 и Золотой 3

На срок 2…
Неделя с 16.10 по 20.10
M: 10/16 Gold 3
В классе — Ineq Рабочий лист неравенств № 1-16
HW EQ # 1 Рабочий лист уравнений (проблемы, указанные на рабочий лист)
T: 10/17 Черный 4 или W: 10/18 Золотой 3
Урок 14–16 Пакет — День 2 — Сложные неравенства Черный 4 или Золотой 3
HW Ineq2 Лицевая сторона рабочего листа (Обзор викторины) и обратно (сложные неравенства)
*** Мини-викторина Следующий класс ***
R: 10/19 Черный 4 или W: 10/20 Золотой 3
*** Мини-викторина ***
Урок 14–16 Пакет — День 3 — Абсолютное неравенство значений Черный 4
HW 14–16 Проблемы № 7–8 все (Копию пакета HW см. 10/9)

Неделя с 9 октября по 13 октября
M: 10/9 Черный 4 или T: 10/10 Золотой 3
Полное решение wi th Дроби в классе Черный 4 или Золотой 3
Начало урока 14–16 Примечания к пакету Черный 10/9 или Золотой 10/10
HW 14–16 Пакетный урок HW 14–16 Задача № 1-4a
W: 10 / 11 Черный 4 или ( M: 10/16 Gold 3 )
In Class — Ineq Inequalities Worksheet # 1-16
HW EQ # 1 Equation Worksheet Указаны задачи
Нет школы на 10/12 или 10/13

Неделя с 10/2 по 10/6
M: 10/2 Gold 3 То же, что F: 9/29 для Black 4
T: 10/3 Black 4 или W: 10/4 Gold 3
*** Тест № 2 Уроки 8–12 ***
R: 10/5 Черный 4 или W: 10/6 Золотой 3
Полные примечания к урокам 12–13 Черный 10/5 или Золотой 10/6
Начало решения с пакетом дробей Черный 10/5 или золотой 10/6
HW 12-13 Задняя страница пакета HW (# 1g, h, 2)
Решение фракций завершено # 1-7

Неделя с 25.09 по 29.09
M: 25/9 Черный 4 или T: 26/9 Gold 3
Mod 1 Пакет переводов Черный 4 25/9 или Gold 3 26/9
HW Tr1 & 2 Завершите все переводы 1 и 2 (не 3)
W: 9/27 Черный 4 или R: 9/28 Gold 3
Mod 1 Урок 12-13 Примечания к пакету для # 1 aj Black 4 9 / 27
HW L12 # 1 HW Packet Problem 1 af
F: 9/30 Black 4 or ( M: 10/2 Gold 3 )
In Class: Test 2 Review # 1
HW: T2R # 2 Обзор теста 2 # 2
*** Тест # 2 Следующий класс — черный 4 10/3 или золотой 3 10/4 ***

Неделя с 18 сентября по 22 сентября
M : 9/18 Gold 3
Модуль 1 Уроки 8–9 Примечания к свойствам распределения пакетов 9/18 (в процессе)
HW L8-9A Лист домашних заданий HW L8-9 Проблемы 1-4b
T : 9/19 Черный 4 или W: 9/20 Gold 3
Модуль 1 Уроки 8-9 — Finish Packet Black 9/19 или Gold 9/20
HW L8-9B Проблемы 2-й страницы 4c — 5g
R: 9/21 Черный 4 или F: 9/22 Золотой 3
Модуль 1 Уроки 10-12 Неравенства — графики и интервалы
Примечания Черный 21/9 или золотой 9/22
HW L10-12 # 1-5 (ВСЕ)

Неделя с 11 сентября по 15 сентября
*** Тест № 1 — среда / черный или четверг / золотой ***
M: 11 сентября черный 4
или T : 9/12 Gold 3
Проверка для проверки правил фракции в классе ЧЕРНЫЙ 9/11 или GOLD 9/12
HW Rev # 2 Проверка # 2
W: 9/13 Черный 4 или R: 9 / 14 Золото 3
*** Тест № 1 — фракции, графики и свойства ***
HW ACT № 1 Практический лист проблем ACT № 1
F: 9/15 Черный 4 или ( M: 9/18 Gold 3 )
Модуль 1 Уроки 8-9 Пакетные дополнительные сведения о свойствах распределения 9/15 (в процессе)
HW L8-9 Лист домашнего задания HW L8-9 Проблемы 1 — 4b


Неделя с 9/4 — 9/8

M: 9/4 День труда — Без школы

T: 9/5 Black 4 или W: 9/6 Gold 3
Продолжить in Packet Lessons 6-7
Black 4 Notes 9/5 or Gold 3 Notes 9/6
HW L6-7 page 2 # 11-15 (пропустить 14) И TRY # 37 отмечает проблемы с пакетом R: 9/7 Black 4 или F: 9/8 Gold 3
Finish Packet — подготовка к оценке
Black 4 Complete 9/7 or Gold 3 Complete 9/8
HW REV # 1 Test Review # 1 Finish for next class.
*** Оценка / Тест в среду (черный 4) или четверг (золотой 3) ***

Неделя с 28.08 по 01.09

M: 8/28 Gold 3
Модуль 1 Уроки 1-5 Графики и истории, которые они рассказывают Золотые заметки 8/28
HW: M1 L1-L5 Последние две страницы пакета — это домашнее задание

T: 8/29 Черный 4 или W: 8/30 Gold 3
Модуль 1 Уроки 6-7 Распределительное свойство (в процессе)

HW Сделайте № 8-12 в пакете заметок самостоятельно.

R: 8/31 Черный 4 или F: 9/1 Gold 3

Модуль 1 Уроки 6-7 (продолжение)

HW M1 L6-7 Проблемы с пакетом домашних заданий 1-10 (Выполните ТОЛЬКО одну страницу ( 2-сторонний))

Неделя с 23.08 по 25.08

W: 23.08 и R: 24.08 Введение Syllabus Take SLO Pre-Test
HW: Fractions Review # 1- 28 НА ЛАЙНЕРСКОЙ БУМАГЕ

F: 8/25 и M: 8/28 Модуль 1 Уроки 1–5 Графики и рассказы, которые они рассказывают

Пакет заметок — Отрыв последней страницы и сдача к концу урока

г-жаХалек / Алгебра I

9-13 марта

Понедельник — Учебное пособие по главе 7, сданное завтра

Глава 7 Тестовая среда

, вторник — исследование для теста по главе 7, использование ресурсов в Google Classroom

Среда — Нет

Четверг- стр. 468-469 # 1-19 ODD, 52, 57

Пятница-

2-6 марта

Понедельник — экспоненциальное домашнее задание по математике Срок сдачи: среда, 8 утра

, вторник — экспоненциальное домашнее задание по математике, сдать завтра в 8 утра

Глава 6 Тестовые исправления, сданные в пятницу

Среда- стр.434 4, 9, 10, 12 и стр. 441 1-13 ВСЕ — к оплате в пятницу

Глава 6 Тестовые исправления, сданные в пятницу

Четверг- стр. 434 4, 9, 10, 12 и стр. 441 1-13 ВСЕ — Завтра

Глава 6 Тестовые исправления, которые должны быть внесены завтра

Пятница — Глава 7 Учебное пособие Срок сдачи: вторник

Глава 7 Тестовая среда

24 — 28 февраля

Понедельник — Коэффициенты в обзорной книге экспонентов, подлежащей оплате завтра

Вторник — Коэффициенты от 7.3 Вт / с, Evens от 7,4 Вт / с

Среда —

Четверг — Учеба для викторины 7.1-7.4 Завтра

Пятница-

3 — 7 февраля

Понедельник — Лабиринт систем уравнений, сданный завтра

Вторник — учеба для завтрашней викторины по Решению систем путем построения графиков, замены и исключения

Среда — потратьте 20 минут на «Приложения линейных систем» Mathspace

Глава 5 Тестовые исправления, сданные в пятницу

, четверг — пакет NJSLA из класса и тестовые исправления должны быть завтра

Пятница-

27 — 31 января

Понедельник — Нет

, вторник — решение систем с помощью графического математического пространства до 8:00 завтра

Среда — Решение систем с помощью Substituion Mathspace до 8:00 завтра

Четверг —

Пятница — план освоения Mathspace должен быть сдан завтра, проверено в понедельник

Системы уравнений Word Задача Лабиринт к сдаче во вторник

Q uiz среда по Решению систем путем построения графиков, замены и исключения

J 20-24 января

Понедельник —

вторник-

Среда — Обзор неравенства w / s

Глава 5 Тестовый понедельник, время проверки: OP в среду и четверг, в пятницу утром

Четверг — потратьте 30 минут на Mathspace Mastery Plan

Пятница — Подготовка к экзамену по главе 5 Понедельник

13 — 17 января

Понедельник —

вторник-

Среда —

, четверг — Принесите вопросы для повторения к тесту по главе 5, тест будет во вторник, 21 января

Пятница — Исследование для главы 5 Тест во вторник

J 6-10 января

Понедельник — Завершить «Обзор неравенств» Mathspace; Тест на неравенство Mathspace Завтра

Вторник — Коррекция теста по главе 4, подлежащая сдаче в четверг — Совершается на отдельной бумаге для сдачи.

Среда — Завершить Выберите вопросы из пакета / Глава 4 Тестовые исправления, которые должны быть выполнены завтра

Четверг —

Пятница — Учебное пособие по главе 5 до вторника

Глава 5 Тест (неравенства) Среда

2-3 января

Четверг — Неравенства HW Mathspace Срок сдачи: завтра в 8:00

Пятница — Завершить 3 задачи Mathspace по неравенству — Срок сдачи — понедельник

Математическая викторина по неравенствам, вторник (5.1-5.3)

16-20 декабря

Понедельник — Обзор теста по главе 4 / внесение исправлений в тест в середине главы 4

Глава 3 Исправления в тесте / Повторное выполнение от начала до конца на отдельном листе бумаги Срок сдачи — четверг

Вторник — Исследование для главы 4 Test — Использование ресурсов Google Classroom

Глава 3 Исправления в тесте / Повторное выполнение от начала до конца на отдельном листе бумаги Срок сдачи — четверг

Среда — Глава 3 Исправления в тесте / Повторное выполнение от начала до конца на отдельном листе бумаги Срок сдачи завтра

Четверг —

Пятница-

9 — 13 декабря

Понедельник — 30 минут на параллельных и перпендикулярных линиях Задания Mathspace

Вторник — Равнины или шансы на викторину на середину главы стр.246- КЛЮЧ НА УЧЕБНОЙ КОМНАТЕ, Этюд для Завтра викторины середины главы 4

Среда — принесите четыре батарейки AAA или графический калькулятор на пятницу

Четверг — Математическое пространство «4.4 Точечные диаграммы и линии соответствия HW» должно появиться завтра

Пятница — Глава 3 Исправления в тесте / Повторное выполнение от начала до конца на отдельном листе бумаги

2-6 декабря

Понедельник — Нет

Вторник — Этюд к главе 3 «Тест завтра»

Среда — Нет

Четверг — выберите вопросы из 4.2 Практика с / с

Пятница-

25 — 29 ноября

Понедельник — завершение охоты за мусором / Задачи Mathspace, срок сдачи среды

Вторник — Исправления в викторине — При необходимости обратитесь в OP за помощью / Mathspace Tasks со сроком завтра

Среда — повторение теста Глава 3 во вторник 3 декабря

Четверг — Удачного Дня Благодарения! 🙂

Пятница-

18-22 ноября

Понедельник — Подготовка к викторине на 3.1-3.3, используйте ресурсы Google Classroom и онлайн-учебник

Вторник — Задачи Mathspace со сроком выполнения 27.11 в 15:00

Среда — Нет

Четверг — Арифметические последовательности HW w / s / Учебное пособие по главе 3 Должно быть сдано в понедельник

Пятница — Учебное пособие по главе 3 Срок сдачи в понедельник / Тест по главе 3 ОТЛОЖЕН НА 12/3

11-15 ноября

Понедельник — Выберите вопросы из пакета уклона

Вторник — 20 минут на Mathspace (Fast Track Assignments)

Среда — графики и обзор наклона w / s

, четверг — финиш 3.1 и 3.3 Обзор Mathspace

Пятница-

4-8 ноября

Понедельник — изучение части 2 теста — использование ресурсов в классе и онлайн-учебника

вторник-

Среда —

Четверг —

Пятница-

28 октября — 1 ноября

Понедельник — Видео-задание в классе

Викторина среда 2.6-2,9

Вторник — учеба для Викторина Среда 2,6–2,9

Среда — Учебное пособие Срок сдачи в пятницу

Четверг — Учебное пособие до пятницы

Пятница — подготовка к тесту , часть 1 — понедельник / часть 2 — вторник

21 — 25 октября

Понедельник — Пазл с пропорциями — ВСЕ работают в записной книжке

Вторник- стр. 122-123 № 18-38 аж

Среда — выберите вопросы из 2.8A Пакет

Четверг — ПЕРЕДНЯЯ СТРАНИЦА из пакета анализа измерений

Пятница — Обзор 2.8 Примечания в классе за 20 минут

14 — 18 октября

Понедельник — потратьте 30 минут на Equations Mathspace

Тестовые исправления должны быть сданы в среду, ОТДЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ

Тест 2.1–2.5 Пятница

Вторник — Завершить выбор вопросов из пакета — завершить работу в НОУТБУКЕ

Тестовые исправления должны быть сданы в среду, ОТДЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ

Тест 2.1-2.5 пятница

Среда — Полные уравнения абсолютных значений w / s

Тест 2.1–2.5 Пятница

Четверг — учеба, викторина завтра на уроках 2.1–2.5 Использование ресурсов в Google Classroom

Пятница-

7 — 11 октября

Понедельник —

Помните: задачи Mathspace со сроком выполнения в четверг

вторник-

Лабиринт двухшаговых уравнений

Помните: задачи Mathspace со сроком выполнения в четверг

Среда —

Помните: задачи Mathspace со сроком выполнения в четверг

Четверг —

Отделка 2.1 Раздаточный материал и стр. 79 36-45 ВСЕ

Пятница-

Заполните избранные вопросы из 2.3 Раздаточный материал

Предстоящие: тест 2.1–2.5 в пятницу, 18 октября

30 сентября — 4 октября

Понедельник-

Вторник — 1,8 HW w / s

Викторина в конце главы (1.5–1.8) Четверг

Среда- Исследование, Викторина в конце главы (1.5-1.8) TOMORROW / Глава 1 Учебное пособие Срок сдачи в пятницу

Четверг- Учебное пособие по главе 1 Сдать завтра

Пятница — Исследование, Глава 1 Тестовый понедельник

Помните: задачи Mathspace должны быть выполнены 10 октября

23 — 27 сентября

Понедельник — Исправления викторины и потратить 20 минут на Mathspace

Вторник — Графические истории Desmos в Google Classroom

Среда — выберите вопросы из 1.7 HW с / сек

Четверг — Загадка домена и диапазона и 3 избранных вопроса

Пятница — Карты задач по оценке функций — ODDS — срок сдачи во вторник

Задачи Mathspace, срок выполнения 10 октября

Викторина в конце главы (1.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *