Контрольная по матике 4 класс: Контрольные работы за 4 класс по математике Школа России скачать

Содержание

Итоговая контрольная работа по математике. 4 класс.

Вариант 1


Задание 1

а) Реши задачу.

Самолет пролетел в 6 590 км. 4 часа он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь со скоростью 970 км/ч. Сколько часов самолет был в пути?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий уменьшилось.


Задание 2

а) Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражения.

38 . (9045 : 27 – 8472 : 353)

б) Измени одно из числе так, чтобы значение выражения уменьшилось в 2 раза.


Задание 3

Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.

7 ч 25 мин = … мин
438 ц = … т … ц
1 374 дм2 = … м2 … дм2
3 м … дм 7 см = … 6 … см


Задание 4

Реши уравнение, содержащее три действия. Выполни его проверку.

6 . p – (468 + 9 . 7) = 405
875 : n + 194 = 219
(537 – 129 . 4) . t = 15 414


Задание 5

Площадь прямоугольного треугольника равна 16 см2. Подбери длины сторон, образующих прямой угол. Постарайся найти несколько решений.

Вариант 2


Задание 1

а) Реши задачу.

В магазин привезли 2400 пар обуви. В первый день продали 3/8 всей привезенной обуви, а во второй день 1/3 остатка. Сколько пар обуви продали во второй день?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось.


Задание 2

Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

(479 484 + 113 796) : 72 – 146 . 18
8 ч 36 мин . 475 – 364 ч 48 мин : 24


Задание 3

Вырази данные величины в разных единицах измерения.

80 006 дм 6798 коп. 239 час. 704 см2


Задание 4

Найди корни уравнений. Выполни проверку.

15 т + 30 – 12 т = 42
2 . к – 391 = 73 . 5 + 108


Задание 5

а) Начерти какой-либо прямоугольник, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 10 см, 4 см, 8 см. (Сумма длин сторон прямоугольника – целое число сантиметров.) Найди площадь этого прямоугольника.

б) Начерти прямоугольник, периметр которого в 2 раза больше. На сколько изменилась при этом площадь прямоугольника?

Ejercicio de Контрольная работа по математике 4 класс

Ejercicio de Контрольная работа по математике 4 класс

Búsqueda avanzada


 


¡Terminado!

Estilo del cuadro de texto:

Fuente: AldrichAmatic SCAnnie Use Your TelescopeArchitects DaughterArialBaloo PaajiBangersBlack Ops OneBoogalooBubblegum SansCherry Cream SodaChewyComic NeueComing SoonCovered By Your GraceCrafty GirlsCreepsterDancing ScriptEscolarExo 2Fontdiner SwankyFreckle FaceFredericka the GreatFredoka OneGloria HallelujahGochi HandGrand HotelGurmukhiHenny PennyIndie FlowerJolly LodgerJust Me Again Down HereKalamKrankyLobsterLobster TwoLove Ya Like A SisterLuckiest GuyMountains of ChristmasNeuchaOpen SansOrbitronOswaldPacificoPatrick HandPernament MarkerPinyon ScriptRanchoReenie BeanieRibeye MarrowRock SaltRusso OneSacramentoSatisfySchoolbellShadows Into Light TwoSpecial EliteUbuntuUnkemptVT323Yanone Kaffeesatz    Tamaño: 89101112131416182022242832364050607080px

Color de fuente&nbsp  Color de fondo&nbsp  Color del borde

Opacidad del fondo: 0.00.10.20.30.40.50.60.70.80.91.0

Tamaño del borde: 012345678910
Esquinas redondeadas: 02468101216202430
Alineación de texto: CentroIzquierdaDerechaJustificar

 

    Últimos comentarios

 

Por favor, permite el acceso al micrófono
Mira en la parte alta de tu navegador. Si ves un mensaje pidiendo tu permiso para acceder al micrófono, por favor permítelo.

Cerrar

ГУО «Гимназия №4 г. Бреста»

Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей гимназии!

Государственное учреждение образования «Гимназия № 4 г. Бреста»   открыто решением Брестского городского исполнительного комитета  № 366 от 21.06.1995 года  на базе средней школы № 21 с музыкальным уклоном. Гимназия работает на основании Устава. В 1999, 2006, 2012, 2017 годах гимназия успешно прошла аккредитацию, подтвердила свой статус и право на выдачу документов установленного образца о базовом (обязательном) и среднем (полном) образовании.

Дорогие ребята! Вслед за Дмитрием Шостаковичем  призываю вас: «Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках».

Аристотель говорил: «Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи».  Поэтому со дня основания гимназии одним из приоритетных направлений её деятельности является музыкальное образование учащихся. Гордость гимназии – семь детских образцовых коллективов. 

Мы дорожим историей нашей гимназии, гордимся тем, что работаем здесь, и искренне желаем, чтобы все участники образовательного процесса нашей гимназии всегда чувствовали себя уверенно и комфортно, находились в постоянном развитии, шли к  поставленной цели и добивались успеха.

Директор гимназии Е. В. Шкулепа



Внимание!

Государственное учреждение образования«Гимназия №4 г.Бреста»  объявляет дополнительный набор в  5 класс

подробнее



Внимание!

Государственное учреждение образования«Гимназия №4 г.Бреста»  объявляет дополнительный набор на свободные места  в X-XI классы на 2021/2022 учебный год!!!

подробнее



Правила для снижения риска инфицирования респираторными вирусами, в том числе вирусами гриппа и коронавирусом нового типа (COVID-19)

Читать подробнее:  

Государственное учреждение «Брестский зональный центр гигиены и эпидемиологии» (официальный сайт) 

Социальные ролики Государственного учреждения «Брестский зональный центр гигиены и эпидемиологии»

Правила безопасности на воде

С наступлением долгожданного лета сотни людей устремляются на отдых к водоемам. Вода — добрый друг и союзник человека, помогающий получить максимум удовольствия от отдыха и укрепить здоровье.

подробнее



Внимание!!!

В целях надлежащего регулирования порядка участия в дорожном движении лиц, передвигающихся на средствах персональной мобильности, МВД подготовлен проект Указа Президента Республики Беларусь, предусматривающий корректировку Правил дорожного движения.

подробнее



   
подробнее 



Внимание!

В связи с неблагополучной эпидемиологической ситуацией по инфекции СОVID-19 (коронавирусной инфекцией) 

областной открытый конкурс юных пианистов «Cantabile» в 2020/2021 учебном году проводиться не будет.

Внимание!

Внимание!

Ответственность несовершеннолетних и их родителей за участие в несанкционированных массовых мероприятиях и несогласованных политических акциях.

подробнее



Вопросы к практическому тесту MAP по математике для 4-го класса

Готовите своего ученика к 4-му классу MAP Math test? Помогите своим ученикам развить навыки теста MAP Math, следуя распространенным вопросам MAP Math для 4-го класса. Выполнение общих математических вопросов — лучший способ помочь вашим ученикам улучшить свои математические навыки и подготовиться к тесту. Здесь мы предлагаем пошаговое руководство для решения 10 распространенных практических задач MAP Math, охватывающих наиболее важные математические концепции в тесте MAP для 4-го класса.

The Absolute Best Book

до 4-го класса MAP Math Test

10 Образец 4-го класса

MAP Math Практические вопросы

1- Какое значение A в уравнении \ (64 ÷ A = 8 \)

А. 2

Б. 4

С. 6

Д. 8

2 — Любимая спортивная команда Джейсона выиграла 0,62 матчей в этом сезоне. Как Джейсон может выразить эту десятичную дробь в виде дроби?

А.\ (\ frac {6} {2} \)

Б. \ (\ frac {62} {10} \)

С. \ (\ frac {62} {100} \)

D. \ (\ frac {6.2} {10} \)

3- Используйте модели, указанные ниже, чтобы ответить на вопрос.

Какое утверждение о моделях верно?

A. Каждый показывает одну и ту же дробь, потому что они одного размера.

B. На каждом изображена другая дробь, потому что они имеют разную форму.

C. Каждый показывает одну и ту же фракцию, потому что оба имеют 3 закрашенных участка.

D. Каждый показывает разные фракции, потому что они оба имеют 3 закрашенных секции, но разное общее количество секций.

4. София перелетела 2448 миль из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Сколько миль пролетела София с округлением до ближайшей тысячи?

А. 2000

Б. 2400

К. 2500

Д. 3000

5- Запишите \ (\ frac {124} {1000} \) как десятичное число.

А. 1,24

Б. 0.124

С. 12,4

Д. 0,0124

6- Эрик приготовил 12 чашек сока. Он пьет по 3 стакана сока каждый день. Сколько дней понадобится Эрику, чтобы выпить весь сок, который он приготовил?

A. 2 дня

Б. 4 дня

C. 8 дней

D. 9 дней

7- Джейсон подготовил \ (\ frac {4} {10} \) свое задание. Какая десятичная дробь представляет собой часть задания, которое подготовил Джейсон?

А. 4.10

Б.4.01

В. 0,4

Д. 0,04

8- Эмма описала число, используя эти подсказки.
• 3 цифры числа: 4, 7 и 9
• Значение цифры 4 равно \ ((4 × 10) \)
• Значение цифры 7 равно \ ((7 × 1000) \)
• Цифра 9 равна \ ((9 × 10000) \)
Какое число может соответствовать описанию Эммы?

А. 9,724,04

Б. 90 734,40

С. 97 040,04

Д. 98,740,70

9- 18 коробок, в каждой по 26 карандашей.Сколько всего карандашей в коробке?

А. 108

Б. 208

С. 468

D. Не здесь

10- Эмили и Ава работали над групповым проектом на прошлой неделе. Они завершили \ (\ frac {7} {10} \) своего проекта во вторник, а остальные — в среду.
Ava завершила \ (\ frac {3} {10} \) своего проекта во вторник. Какую часть группового проекта Эмили завершила во вторник?

A. \ (\ frac {2} {10} \)

Б. \ (\ frac {3} {10} \)

С.\ (\ frac {4} {10} \)

Д. \ (\ frac {5} {10} \)

Лучший 4-й класс

MAP Math Ресурсы для подготовки к 2021 году

Ответы:

1- D
\ (A = 64 ÷ 8 \)
\ (A = 8 \)

2- C
0,62 равно \ (\ frac {62} {100} \)

3- D
модель для первой фракции разделена на 6 равных частей. Заштриховываем 3_6, чтобы показать то же количество, что и 1_2.Модель для второй фракции разделена на 8 равных частей. Заштриховываем 3_8, чтобы показать, что эти две модели представляют собой разные фракции.

4- A
При округлении до ближайшей тысячи вам нужно будет смотреть на последние три цифры. Если последние три цифры равны 449 или меньше, округлите до следующего числа, которое меньше указанного числа и заканчивается тремя нулями.
С другой стороны, если последние три цифры равны 500 или больше, округлить до следующего числа, большего, чем данное число, и заканчивающегося тремя нулями.

5- B
\ (\ frac {124} {1000} \) равно 0,124

6- В
\ (12 ÷ 3 = 4 \)

7- С
\ (\ frac {4} {10} = 0,4 \)

8- С

9- С
\ (18 × 26 = 468 \)

10– C
\ (\ frac {7} {10} — \ frac {3} {10} = \ frac {4} {10} \)

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест MAP Math для 4-го класса?

Лучшие книги

до 4-го класса MAP Math Test

Реза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы по математике и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как ученики относятся к математике.

Математика для 4 класса — Sirius Education Solutions

Обновлен с большей практикой STAAR!
НОВАЯ версия на испанском языке!

Математика для 4 класса

Обзор и практика готовности к программе STAAR

Математика 4 класса обеспечивает систематическое и всестороннее изучение 13 TEKS готовности (которые составляют 60-65% теста STAAR).Каждый урок включает интерактивные вопросы, пошаговые примеры и обширную практику — навыки и концепции, а также практику STAAR. В программе:

  • Поддерживающий успех: Практика STAAR для каждого из 28 поддерживающих TEKS
  • Совокупный обзор: Смешанный обзор готовности TEKS
  • Стратегии решения проблем STAAR: Интерактивный урок со стратегиями тестирования текстовых задач
  • Таблицы с ответами: Интерактивный урок о том, как заполнять сетки со свободным ответом, чтобы избежать ошибок по неосторожности
  • Английский / испанский Глоссарий: Основные термины, которые необходимо знать учащимся
Практические тесты по математике для 4 класса

Предоставляет два отдельных полноразмерных буклета с тестами — Форма A и Форма B — которые соответствуют плану и опубликованным тестам STAAR.Также включены листы с ответами учащихся (пузырьковые листы) и издание для учителя с полными решениями.

Также в наличии…

Зингер по математике для 4-го класса: ответы на самые пропущенные задания теста STAAR

Zingers помогает всем учащимся научиться решать самые сложные тестовые задания. Zinger легко внедряется в различных условиях и обеспечивает комплексное обучение и практику, а также позволяет студентам правильно отвечать на более сложные вопросы. Используйте Zinger для разминки, разминки и интенсивной подготовки непосредственно перед тестом STAAR.

Выпуск для учителя математики 4 класса

Это полноцветное учебное пособие по спирали, переплетенное по спирали, включает в себя страницу планирования каждого урока, руководство по заданиям и полные решения для каждого элемента практики STAAR.

Математика для 4 класса — Испанское издание

Полный перевод на испанский язык каждой страницы студента. Индивидуальный перевод упрощает использование в двуязычных классах. Испанский TE также доступен со всеми образцами ответов студентов, переведенными на испанский язык.

SE: G4MSE, 316 стр .; TE: G4MTE, 288 стр .; Практические тесты: G4MPT

Сопутствующие товары

Набор «Успеваемость с арифметикой» для 4 классов

В этом учебнике в твердом переплете 170 уроков, счетные тесты. Концепции урока объясняются в тексте учащегося. После обзора основных фактов и изучения фактов умножения и деления на 10–12, эта книга учит делению в столбик, умножению на 2-значные числа и проверке четырех процессов вычисления.Навыки чтения проблем включают расстояние-скорость-время, двухэтапные задачи, использование эскизов и определение недостающей информации. Также охватываются следующие области обучения.

Числа —Установите значение в сотни миллионов, а десятичные дроби в сотые. Римские цифры до 300-х гг.

Меры —Изменение меры на эквивалент в других единицах, добавление и вычитание составных мер, масштабных чертежей, метрических единиц длины.

Дроби —Сравнение значений дробей, эквивалентных дробей, уменьшение дробей, сложение и вычитание дробей и смешанные числа.

Геометрия —Поиск периметра и площади квадратов и прямоугольников.

Графики —Изображения и гистограммы.

Отдельная таблица скоростных упражнений содержит расписание для каждого второго урока. В скоростных упражнениях используется широкий спектр навыков, которым обучают в 4-м классе. Тесты из 17 глав связаны в отдельном буклете с отрывными листами.

Пособие для учителя состоит из двух томов. На каждом уроке показаны страницы ученика в полном размере с заполненными ответами.Дополнительные страницы содержат подробные инструкции для учителя при изложении урока. Ключи с ответами на скоростные упражнения и тесты включены.

Дополнительные предметы (не включены):

Содержание пособий для учителя

  • Материалы для этого курса
  • Учителю
  • Ежедневные планы уроков
  • Подгонка планов уроков к классу
  • Флэш-карточки для курса
  • Проверка заданий учащихся
  • Подсчет очков
Глава 1: Сложение и вычитание
  • 1.Просмотр дополнения
  • 2. Дополнение к переносу
  • 3. Дополнительные возможности переноски
  • 4. Добавление в столбец
  • 5. Просмотр вычитания
  • 6. Семейства сложения и вычитания
  • 7. Местная стоимость до десяти тысяч
  • 8. Чтение и запись больших чисел
  • 9. Обзор главы 1
  • 10. Тест по главе 1 (в тестовом буклете)
Глава 2: Вычитание с заимствованием
  • 11.Заимствование в вычитании
  • 12. Больше займов
  • 13. Заимствование дважды
  • 14. Вычитание из нуля
  • 15. Работа с деньгами
  • 16. Сложение и вычитание денег
  • 17. Время говорить
  • 18. Подробнее о времени
  • 19. Более крупные числа
  • 20. Обзор главы 2
  • 21. Тест по главе 2 (в тестовом буклете)
Глава 3: Факты умножения: 1-6
  • 22. Перегруппировка в Дополнение
  • 23.Факты умножения: Комбинации 1, 2, 3,
  • 24. Умножение двузначных и трехзначных чисел
  • 25. Изменение единиц измерения; Умножение: 4 и 5
  • 26. Проведение умножения
  • 27. Факты умножения: 6 на
  • 28. Римские цифры
  • 29. Больше римских цифр
  • 30. Обзор главы 3
  • 31. Глава 3 Тест (в тестовом буклете)
Глава 4: Факты о подразделении: 1-6
  • 32. Факты о делении: 1, 2, 3
  • 33.Введение в дроби
  • 34. Факты о подразделении: комбинации 4 и 5
  • 35. Единицы длины
  • 36. Умножение и деление: факты
  • 6
  • 37. Части задачи о делении
  • 38. Шаги в дивизионе
  • 39. Больше деления с остатками
  • 40. Обзор первого квартала
  • 41. Глава 4 Тест (в тестовом буклете)
    Головоломка, страница 1
Глава 5: Умножение и деление Факты: 7-9
  • 42.Факты умножения и деления: 7’s
  • 43. Деление на 6 и 7
  • 44. Факты об умножении и делении: 8-е
  • 45. Изменение единиц измерения
  • 46. Умножение и деление: факты
  • 47. Умножение чисел на 10 или 100
  • 48. Умножение с нулем в разряде единиц
  • 49. Умножение с нулем в разряде десятков
  • 50. Обзор главы 5
  • 51. Глава 5 Тест (в тестовом буклете)
Глава 6: Деление с использованием двузначных частных
  • 52.Деление с двузначными частными
  • 53. Двухзначные и трехзначные частные
  • 54. Деление на дробь
  • 55. Выражение остатков в виде дробей
  • 56. Проверка своей работы
  • 57. Нули в четырехзначном вычитании
  • 58. Больше работы с деньгами
  • 59. Обзор главы 6
  • 60. Глава 6 Тест (в тестовом буклете)
Глава 7. Еще дроби и меры
  • 61. Подробнее о дробях
  • 62.Дробные части в целом
  • 63. Нахождение эквивалентных дробей умножением
  • 64. Дроби на линейке
  • 65. Измерение восьмых на линейке
  • 66. Нахождение эквивалентных дробей делением
  • 67. Дроби в изменении единиц измерения
  • 68. Помогает решить проблемы с чтением
  • 69. Обзор главы 7
  • 70. Глава 7 Тест (в тестовом буклете)
Глава 8: Длинный дивизион
  • 71.Другой вид длинного деления
  • 72. Более длинный дивизион
  • 73. Задачи двухэтапного чтения
  • 74. Длинное деление с остатками в частных
  • 75. Сокращение дробей до наименьших значений
  • 76. Остатки в виде дробей с наименьшими значениями
  • 77. Знакомство с кратными
  • 78. Узнайте больше о факторах
  • 79. Среднегодовой обзор
  • 80. Глава 8 Тест (в тестовом буклете)
    Головоломка, страница 2
  • Дополнительные сверла
    • Упражнение 27: Факты о делении: комбинации 3–6
    • Упражнение 28: Факты о подразделении: комбинации 6 и 7
  • Скоростные дрели 2-104
  • Тесты 1-8
  • Справочник
  • Индекс
Глава 9: Большие числа и деньги
  • 81. Чтение и запись чисел миллионами
  • 82. Округление чисел
  • 83. Округление чисел до ближайшей тысячи
  • 84. Факты умножения: 10-е
  • 85.Факты умножения:
  • 11
  • 86. Округление до ближайшего доллара
  • 87. Факты умножения: 12-е
  • 88. Практика с деньгами
  • 89. Проблемы с чтением без чисел
  • 90. Обзор главы 9
  • 91. Глава 9 Тест (в тестовом буклете)
Глава 10. Меры сложения и вычитания
  • 92. Графики изображений
  • 93. Гистограммы
  • 94. Сложение и вычитание единиц измерения
  • 95.Перегруппировка единиц измерения в Дополнение
  • 96. Добавление единиц времени
  • 97. Рассмотрение дополнительных мер
  • 98. Перегруппировка единиц измерения при вычитании
  • 99. Вычитание единиц времени
  • 100. Проблемы чтения с отсутствующей информацией
  • 101. Обзор главы 10
  • 102. Глава 10 Тест (в тестовом буклете)
Глава 11: Умножение с помощью двузначных умножителей
  • 103. Умножение на четырехзначное множимое
  • 104.Умножение на палатку и ее умножение
  • 105. Практикуйтесь с проблемами чтения
  • 106. Использование двузначных умножителей
  • 107. Другие двузначные множители
  • 108. Более жесткие двузначные множители
  • 109. Расстояние, скорость и время
  • 110. Обзор главы 11
  • 111. Глава 11 Тест (в тестовом буклете)
Глава 12. Сложение и вычитание дробей
  • 112. Правильные и неправильные дроби
  • 113.Сложение и вычитание подобных дробей
  • 114. Замена неправильных дробей на смешанные числа
  • 115. Сложение и вычитание смешанных чисел
  • 116. Общие кратные и общие знаменатели
  • 117. Сложение отличных от дробей
  • 118. В отличие от сложения и вычитания дробей и смешанных чисел
  • 119. Сложнее сложение и вычитание, чем дроби
  • 120. Обзор третьего квартала
  • 121. Глава 12 Тест (в тестовом буклете)
    Головоломка, страница 3
Глава 13: Большие числа в дивизионе
  • 122.Делим на 8 и 9
  • 123. Нахождение части числа
  • 124. Умножение на смешанное число
  • 125. Нахождение числа частных цифр
  • 126. Деление четырехзначных чисел
  • 127. Знакомство со средними значениями
  • 128. Нули в частном
  • 129. Обзор главы 13
  • 130. Глава 13 Тест (в тестовом буклете)
Глава 14. Введение в десятичные дроби
  • 131. Обзор арабских и римских цифр
  • 132.Большие римские цифры
  • 133. Работа с деньгами
  • 134. Использование эскизов в задачах чтения
  • 135. Десятичные дроби
  • 136. Работа с десятичными дробями
  • 137. Подсчет сдачи
  • 138. Оценка ответов на задачи чтения
  • 139. Обзор главы 14
  • 140. Глава 14 Тест (в тестовом буклете)
Глава 15: Библия и метрические меры
  • 141. Английские единицы длины
  • 142.Метрические единицы длины
  • 143. Работа с километрами, сантиметрами и миллиметрами
  • 144. Метрические единицы веса и единицы измерения жидкости
  • 145. Изучение периметра
  • 146. Чтение чертежей шкалы
  • 147. Площадь и квадратные единицы
  • 148. Больше практики с площадью
  • 149. Глава 15 Обзор
  • 150. Глава 15 Тест (в тестовом буклете)
Глава 16: Факты о подразделении: 10-12
  • 151. Умножение и деление: числа на 10 и 11
  • 152.Факты умножения и деления:
  • 12
  • 153. Умножение на большие числа
  • 154. Проблемы чтения с отсутствующей информацией
  • 155. Деление на 100
  • 156. Больше делений С кратными 10
  • 157. Умножение на 100
  • 158. Умножение на трехзначные числа
  • 159. Глава 16 Обзор
  • 160. Глава 16 Тест (в тестовом буклете)
Глава 17: Деление на двузначные делители и обзор на конец года
  • 161.Деление больших чисел на 10
  • 162. Деление с двузначным делителем
  • 163. Деление с двузначным делителем и остатком
  • 164. Проверка задач умножения
  • 165. Обзор четырех основных процессов
  • 166. Обзор дробей и десятичных знаков
  • 167. Обзор цифр, мер и денег
  • 168. Обзор задач чтения
  • 169. Годовой обзор
  • 170. Глава 17 Тест (в тестовом буклете)
    Головоломка, страница 4
  • Дополнительные сверла
    • Упражнение 21: умножение: числа от 5 до 12
    • .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *