Контрольная по математике первая четверть 4 класс: Проверочная работа по математике в 4 классе.(1четверть)

Содержание

Контрольная работа за 1 четверть по математике 4 класс

Контрольная работа по математике 4 класс I четверть

I вариант

1.Реши задачу.

Токарь за 7 часов вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часов вытачивает 30таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?

2.Вычисли

64000:1000

7800 ⦁ 10

4300 ⦁ 100

540 ⦁ 1000

109000 : 10

30400 : 100

3.Найди значения выражений.

711:9+(506-105 ⦁ 4) 420-(809000:1000-56 ⦁10)

4.Реши уравнения

108 : а = 9 Х : 3 = 11 14 ⦁ с = 42


5.Выразите:

34 м 40 см = _____см ; 58 км =______м; 68 м 6 дм 4 мм = _______ мм

6. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

7*. Запишите величины в порядке возрастания: 2 км , 600 дм , 349 мм , 1 м , 59 см , 15 дм 3 см

Контрольная работа по математике 4 класс I четверть

II вариант

1.Реши задачу.

Токарь за 7 часов вытачивает 56 детали, а его ученик за 4 часа вытачивает 24 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?

2.Вычисли

84000:1000

9400 ⦁ 10

5300 ⦁ 100

280 ⦁ 1000

207000 : 10

10600 : 100

3.Найди значения выражений.

672:8+(801-204 ⦁3) 430-(701000:1000-36 ⦁10)

4.Реши уравнения

96 : а = 8 Х : 4 = 11 13 ⦁ с = 52


5.Выразите:

2 м 43 см = _____см ; 48 км =______м ; 68 м 4 мм = _______ мм

6. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 9 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

7*. Запишите величины в порядке возрастания: 12 мм , 2300 дм , 356 мм , 1 м 4 см, 58 см , 1 дм 9 см 

Контрольная работа по математике 4 класс , 1 четверть

Проверочная работа по математике по итогам 1 четверти для 4 класса

1. Назначение КИМ

Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуал-[;ьную оценку  учебных достижений, результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 4 классе по итогам 1 четверти.

2. Характеристика структуры и содержания КИМ

Согласно поставленной цели по результатам работы предполагается дифференцировать учащихся на группы, которые различаются по состоянию базовой и повышенной подготовки по курсу начальной школы. То есть предполагается достаточно тонкая дифференциация учащихся по глубине и объему усвоения учебного материала. В связи с этим работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой математической подготовки, она включает 5 заданий базового уровня сложности (№ 1-5). Назначение второй группы – она включает 1 задание повышенной сложности (№ 6) – проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня. Для выполнения заданий не требуется выполнять громоздкие вычисления, что позволяет значительно уменьшить влияние вычислительных ошибок на проявление учащимся понимания изученных понятий и методов и способности их применения для решения поставленных задач.

3. План КИМ

1.6.3

1.6.6

Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Вычисление площади прямоугольника.

2

6

П

1.7.4

Составление, запись и выполнения простого алгоритма, плана поиска информации.

2

Итого

12

4. Система оценивания заданий и итоговой работы в целом

11 — 12 баллов – отметка «5»

9 — 10 баллов – отметка «4»

6 — 8 баллов – отметка «3»

5 баллов и менее – отметка «2»

Проверочная работа по математике по итогам 1 четверти для 4 класса

Вариант 1.

1. Реши задачу.

Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за 2 дня?

2. Реши выражения

( 480+ 320) : 8* (9+ 91)

711: 9 + (506 – 105*4)

3. Реши уравнения

х ▪ 13 = 65

285 – а = 205

4. Сравни

48м 9 см…48 м 9дм

3000…3

5. Дан прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.

6.* На двух крышах сидели 16 голубей. После того как с первой на вторую крышу перелетели 5 голубей, а со второй на первую 2 голубя, на обеих крышах голубей стало поровну. Сколько голубей на каждой крыше было сначала.

_____________________________________________________________________________

Проверочная работа по математике по итогам 1 четверти для 4 класса

Вариант 2.

1. Реши задачу.

С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

2. Реши выражения

7200: (2+ 7) + (140 — 90)

70 + 350: 7 * (10 + 990)

3. Реши уравнения.

х* 12 = 72

378 – а = 370

4. Сравни

6 м 7 см… 6м 7 дм

9000…9

5. Дан прямоугольник со сторонами 2 см и 6 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.

6.* В семье четверо детей. Им 5, 8, 13, 15 лет. Детей зовут Аня, Боря, Вера, Галя. Сколько лет каждому ребенку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня больше Бори и сумма лет Ани и Веры делится на 3?

Проверочная работа по математике

по итогам 1 четверти для 4 класса

(ответы к заданиям)

Вариант 1.

Задача 1.

1) 18 * 5 = 90 (кг) – в 1 день

2) 90+105= 195 (кг) — во 2 день

3) 90 + 195 = 285 (кг) – за 2 дня.

Ответ: 285 кг засолили огурцов за 2 дня.

№ 2

800 100 100

( 480+ 320) : 8* (9+ 91) = 10000

79 86 420

711 : 9 + (506 – 105*4) = 165

№ 3

х ▪ 13 = 65

х = 65 : 13

х= 5

5* 13 = 65

65 = 65

285 – а = 205

а = 285 — 205

а = 80

285 – 80 = 205

205= 205

№ 4

48м 9 см < 48 м 9дм

30003

Задача 5

а – 5 см

в – 3 см

Рпр. — ?см

S пр. – ? см2

1) (3 + 5) ∙ 2 = 16 (см) – периметр

2) 3 ∙ 5 =15 () — площадь

Ответ: 16 см периметр, 15 площадь прямоугольника.

Задача 6 *

Ответ: на первой крыше — 5 голубей, на второй — 11 голубей.

Проверочная работа по математике

по итогам 1 четверти для 4 класса

(ответы к заданиям)

Вариант 2.

Задача 1

1) 50 * 4 = 200 (кг) – с одного участка

2) 200+ 110 = 310 (кг) – со второго участка

3) 200 + 310 = 510 (кг) — с двух участков

Ответ: 510 кг собрали с двух участков.

№ 2

800 9 50

7200 : (2+ 7) + (140 — 90) = 850

50 50000 1000

70 + 350 : 7 * (10 + 990) = 50070

№ 3

х * 12 = 72 378 — а = 370

х = 72 : 12 а = 378 — 370

х = 6 а = 8

6 * 12 = 72 378 — 8 = 370

72 = 72 370 = 370

№ 4

6 м 7 см < 6м 7 дм

90009

Задача 5

а – 6 см

в – 2 см

Рпр. — ?см

S пр. – ? см2

1) (2 + 6) ∙ 2 = 16 (см) – периметр

2) 2 ∙ 6 =12 () – площадь

Ответ: 16 см периметр, 12 площадь прямоугольника.

Задача 6 *

Ответ: Вере 5 лет, Боре 8 лет, Ане 13 лет, Гале 15 лет.

Контрольные работы по математике 4 класс (1-3 четверть) «Школа России»

1

Вариант 1.

1. Реши задачу.

В овощной ларёк привезли 4 ящика яблок по 50кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларёк?

 

2. Вычисли значения выражений:

64: (4х2)+14                            240+(620-200):7

19х3+27х2                               80х3+450-90

 

3.Вычисли в столбик.

325х3               753-275         762:6                   

99х8                 456+367        972:2                  

 

4.Реши уравнения:

Хх5=70                            Х:7=12

 

5.Найти периметр и площадь прямоугольника, если его длина 10 см, а ширина в 2 раза меньше.

 

6. Закончи запись:

6м 7дм = ….дм                5см 2мм = ….мм

3ч.=….мин                       145мин = …ч…..мин

 

 

 

 

 

Вариант 2.

1.     Реши задачу.

В первый день собрали 6 ящиков клубники по 20 кг в каждом, а во второй день 5 ящиков клубники по 30 кг в каждом. Сколько всего килограммов клубники собрали за 2 дня?

 

2.     Вычисли значения выражений.

56:(7х2)+26                     670+(450-300):5

13х4+17х3                       90х4+240-70

 

3.     Вычисли в столбик.

482х2                 895-347             819:7                      

251х3                 408+359            536:4                      

 

4.     Реши уравнения:

Х:4=21                             Хх5=65

 

5.     Найти периметр и площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.

 

6.     Закончи запись:

2м 5дм = ….дм                        3см 1мм = ….мм

4ч =….мин                               132 мин= …..ч….мин

 

 

 

 

2                                              Вариант 1.

1 Запишите числа:

1)7 единиц IV класса 31 единица III класса 907 единиц II класса 36 единиц I класса

2)22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц

3) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц

4)4 миллиарда 217 миллионов 6 тысяч 30 единиц

5) сто сорок пять тысяч восемь

 

2. Вычисли:

30 800 :10                       30 Х10

620 300 : 100                  150 х 100

270 000 :10 000              80 х 1000

 

3. Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

 

4. Вычисли по действиям:

 

  245 · 3 + 681 : 3 – 25

 

5. На складе было 4300 рулонов обоев. Одному магазину отправили 700 рулонов, второму – на 150 рулонов больше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.

1. Запишите числа:

1)8 единиц IV класса 72 единицы III класса 307 единиц II класса 5единиц I класса

2)43 миллиарда 60 миллионов 12 тысяч 70 единиц

3)628 миллионов 90 тысяч 80 единиц

4) 2миллиарда 218 миллионов 70 тысяч 8 единиц

5) двести восемь тысяч сорок два

 

Вычисли:

40100 :10                        500 х 10

190 700 : 100                  820  х 100

880 000 :10 000              400 х 1000

 

3. Представьте число 436 020 в виде суммы разрядных слагаемых.

 

4. Вычисли по действиям:

 

  245 · 4 + 819 : 3 – 18

 

5. На складе было 2400 рулонов обоев. Одному магазину отправили 800 рулонов, второму – на 350 рулонов больше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?

 

 

 

 

 

 

Вариант 1.

 

1 Запишите числа:

1) 6 сот . тыс.   7. ед тыс. 3 сот

2) 3 ед. II класса 3 ед . I класса

3 ) 901 ед. II класса 5 ед. I класса

4) 6 ед. 3 –го разряда 8 ед 2-го разряда

5)  Запиши число 123 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

 

2. Сравните  числа:

а)  700300…70030              875129….857129

 

б)  Вставьте  вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

54802 < 5**02                    67**3< 67**3

 

3. Вычислите:                            

 а) 763512 – 500       2360 х 10      

     600 000 -1           764000 : 100

     86759+1              32 х 1000

б) Вставьте  вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

7816 =7016+  *                   48000+  * =  48010

  

4.Решите задачу:

В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

 

5. Решите задачу:

 Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет

по 32 кг  в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

 

Вариант 2.

 

1 Запишите числа:

1) 6 сот . тыс.   7 дес. 2 ед.

2) 4 дес. II класса 9 ед . I класса

3 ) 540 ед. II класса 2 ед. I класса

4) 7 ед. 3 –го разряда 1 ед 2-го разряда

5)  Запиши число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

 

2. Сравните  числа:

а)  600400…60040              836592….863592

 

б)  Вставьте  вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

86709 < 8**09                   26**1< 26**1

 

3. Вычислите:                            

 а) 206317 – 300       25800 : 10      

     30 000 -1             26 х1000

     73549+1              84000:100

б) Вставьте  вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

8172 =8102+  *                   95000+  * =  95430

  

4.Решите задачу:

В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобиться для упаковки 1000 пирожных?

 

5. Решите задачу:

 Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки

по 46 кг  в каждом или 5 мешков риса  по 48 кг в каждом?

 

Вариант 1.

 

1 Запишите числа:

1) 6 сот . тыс.   7. ед тыс. 3 сот

2) 3 ед. II класса 3 ед . I класса

3 ) 901 ед. II класса 5 ед. I класса

4) 6 ед. 3 –го разряда 8 ед 2-го разряда

5)  Запиши число 123 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

 

2. Сравните  числа:

а)  700300…70030              875129….857129

 

б)  Вставьте  вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

54802 < 5**02                    67**3< 67**3

 

3. Вычислите:                            

 а) 763512 – 500       2360 х 10      

     600 000 -1           764000 : 100

     86759+1              32 х 1000

б) Вставьте  вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

7816 =7016+  *                   48000+  * =  48010

  

4.Решите задачу:

В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

 

5. Решите задачу:

 Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет

по 32 кг  в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

 

Вариант 2.

 

1 Запишите числа:

1) 6 сот . тыс.   7 дес. 2 ед.

2) 4 дес. II класса 9 ед . I класса

3 ) 540 ед. II класса 2 ед. I класса

4) 7 ед. 3 –го разряда 1 ед 2-го разряда

5)  Запиши число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

 

2. Сравните  числа:

а)  600400…60040              836592….863592

 

б)  Вставьте  вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

86709 < 8**09                   26**1< 26**1

 

3. Вычислите:                            

 а) 206317 – 300       25800 : 10      

     30 000 -1             26 х1000

     73549+1              84000:100

б) Вставьте  вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

8172 =8102+  *                   95000+  * =  95430

  

4.Решите задачу:

В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобиться для упаковки 1000 пирожных?

 

5. Решите задачу:

 Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки

по 46 кг  в каждом или 5 мешков риса  по 48 кг в каждом?

 

 

Контрольная работа №3

за 1 четверть 

Вариант1.

 

           1. Реши задачу по действиям:

С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих участков?

 

2. Вычисли:

64000:1000=                        7800х10=                          

4300х10=                              540х1000=

109000:10=                         30400:100=

 

3. Найди значение выражений:

852 – 214 х 3 + 187 =

736 : 8 + 627 — 567 =

711 : 9 + (506 – 105 х 4 ) =  

 

4.  Вставьте  вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

4 км2 =   * м2

900 см2  = * дм2

6 см2 20 мм2 =  * мм2

 

5. Решите задачу:

Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

 

 

 

 

Контрольная работа №3

за 1 четверть 

Вариант 2.

 

1 Реши задачу по действиям:

    У Вани есть 9 наборов открыток по 12 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят? 

 

2. Вычисли:

84000:1000=                          9400х10=                              

5300х100=                             280х1000=                            

207000:10=                           10600:100=

 

3. Найди значение выражений:

  848 — 146 х 3 + 209 =

  665 : 7 + 627 — 458 =

  672 : 8 + (801 – 204 х 3) =                                

 

4. Вставьте  вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

3 км2 =   * м2

700 см2  = * дм2

4 см2 80 мм2 = *  мм2

 

5. Решите задачу:

 Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

 

 

 

Контрольная работа №4

Вариант1.

           1. Реши задачу:

Купили 400 граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г. Найдите массу всей покупки.

2. Реши задачу:

Экскурсия началась в 11 часов 40 минут и закончилась в 13 часов 20 минут. Сколько времени продолжалась экскурсия?

3. Найди значение выражений:

198 х 4 + 852 : 4=

568 : 2 х 4 х 100 =

4.  Вырази в новых единицах

6 543 кг = … т … кг

40 мес. = … г. … мес.

8 765 см = … м … см

185 с = … мин …с

420 мин = …ч

90 000см2 = … м 2

5. Решите задачу:

Стороны прямоугольника – 30 мм и 50 мм. Найди его площадь, вырази её в см2.

 

6*. Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

7.* Вычисли

22 ч – 5 ч 15 мин =

9 кг 500 г – 6 кг 800 г =

7 м – 6 дм 8 см=

Контрольная работа №4

Вариант 2.

1 Реши задачу:

Масса пачки чая 50г. Мама купила 4 пачки чая и 500 г. колбасы. Найдите массу всей покупки.

2. Реши задачу:

Представление началось в 15 часов 30 минут и закончилось в 17 часов 10 минут. Сколько времени продолжалось представление?

3. Найди значение выражений: 

 167 х 3 + 432 : 3=

792 : 6 х 5 х 1000=

4. Вырази в новых единицах

7 651 г = … кг … г

52 мес. = … г. … мес.

7 651 см = … м … см

366 с = … мин …с

180 мин = …ч

12 000 000 м2 = … км 2

5. Решите задачу:

Стороны прямоугольника – 60 мм и 40 мм. Найди его площадь, вырази её в см2.

6*. Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

7 * Вычисли

23 ч – 4 ч 50 мин =

7 кг 300 г – 5 кг 700 г =

5 м – 4 дм 7 см =

Вариант 1.

1. Решите задачу:

В книге 270 страниц. Мальчик  прочитал эту  книгу за три дня. В первый день он прочёл одну третью часть всей книги, во второй день – 100 страниц. Сколько страниц прочёл мальчик в третий день?

 

2. Сравните:

5км 206 м …5260 м                   1300 мм2 … 13 см2

45 т….45 ц                                 2 мин 30 с….150 с

 

3. Вычислите, записывая столбиком:

24798 + 63007                 426876 + 24857

70000 —  24618                 302879 — 179243                

 

4 Вычисли, записывая вычисления столбиком:

28 т 640 кг – 9 т 890 км =

18 кг 360 г + 16 кг 740 г =

4 ч 40 мин + 55 мин =

 

5. Решите уравнения:

290 + Х= 640- 260             3 х Х = 87 – 6

 

6. Решите задачу:

Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 2 см, закрась одну третью часть. Вычисли площадь закрашенной части.

7 *. Решите задачу:

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в 2 ведра. Пока влезал на пе6чь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну.  Сколько литров воды было в каждом ведре?

Вариант 2.

1 .Решите задачу:

В магазин привезли 360 кг сахара. В первый день продали одну третья часть сахара, во второй день- 150 кг. Сколько кг сахара осталось?

 

2. Сравните:

2 т 906 кг …2960 кг                   1900 см2 … 19 дм2

150 см….150 м                           4 ч 30 мин….250 мин

 

3. Вычислите, записывая столбиком:

27996 + 50728                321850+ 64008

90000 – 45193                520613 — 318749

 

4 Вычисли, записывая вычисления столбиком:

38 км 230 м – 8 км 390 м =

54 кг 120 г + 17 кг 840 г =

6 мин 20 с + 45 с =

 

5. Решите уравнения:

400 —  Х= 120 + 70             84 : Х = 7 х 3

 

6. Решите задачу:

Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 1 см, закрась одну третью часть. Вычисли площадь закрашенной части.

 

7*. Решите задачу:

В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни –Пух взял из него 2 кг мёда, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько мёда стало в двух  бочонках?

Контрольная работа за 1 полугодие 4 класс.

 

Вариант 1.

1. Решите задачу:

Из куска ситца длиной 36 метров портниха сшили 5 платьев и 7 костюмов, причем на каждое платье и на каждый костюм пошло одинаковое количество ткани. Сколько метров ткани пошло на платья и сколько на костюмы?

 

2. Вычислите, записывая столбиком:

700681 – 23902      280112 + 361754          1762 · 5                  34872 : 8                   13140 : 6

 

3. Вычисли, записывая вычисления столбиком:

11т 823 кг  — 6т 748 кг    

 4ч 40 мин + 1ч 52 мин

 

4. Решите уравнения:

X + 350 = 700 – 230              7000 : Х =7 х 100

 

5. Решите задачу:

Начерти прямоугольник с площадью 12 см, найди периметр этого прямоугольника.

 

 6*. Решите задачу:

Бочка вмещает 84 л воды. Когда бочку налили наполовину и добавили ещё 7 вёдер воды, бочка заполнилась доверху. Во сколько раз вместимость бочки больше вместимости ведра?

 

 

 

Контрольная работа за 1 полугодие 4 класс.

 

Вариант 2.

1 . Решите задачу:

В магазин привезли 45 кг картофеля и 20 кг моркови. Всего 13 мешков, причем в каждом мешке овощей было одинаковое количество. Сколько привезли мешков картофеля и сколько мешков моркови?

 

2. Вычислите, записывая столбиком:

900172 — 10719           598302 + 271908          2764 · 6                           58534 : 7                      31440  : 4

 

3. Вычисли, записывая вычисления столбиком:

51 км 876 м – 37 км 993 м        

5 ч 36 мин + 1ч 42мин

 

4. Решите уравнения:

980 – X  = 340 + 230             Х : 8 = 800 х 10

 

5. Решите задачу:

Начерти прямоугольник с площадью 16 см, найди периметр этого прямоугольника.

 

6*. Решите задачу:

Бак вмещает 24 л воды. Когда бак налили наполовину и добавили ещё 3 вёдра воды, бак заполнился доверху. Во сколько раз вместимость бака больше вместимости ведра?

 

 

 

Контрольная работа №6

Вариант 1.

           1. Реши задачу:

Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние преодолели туристы?

2. Реши задачу:

От двух пристаней навстречу друг другу отправились 2 теплохода. Расстояние между пристанями равно 180 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была равна

15 км/час?

 

3. Решите примеры столбиком.

4 1230 · 2         1 263 : 3

603 · 80             1 635 : 5

1 2700 · 4          5 910 : 3

4. Найдите значение выражений:

(15 885 * 6 — 2 230 : 5) — 345 =

62 697 — (2 449 * 7 + 4 524 : 3) =

 

5. Решите задачу:

Найди периметр прямоугольника, если известно, что его площадь 7200 дм, а длина – 80 дм.

 

6. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и скобки так, чтобы равенство было верным:

6…6…6…6…6…6…6 = 100

 

 

Контрольная работа №6

Вариант 2.

1 Реши задачу:

 Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?

2. Реши задачу:

Из двух поселков на встречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между населенными пунктами составляет 48 км. Они встретились через 4 часа. С какой скоростью шел первый пешеход, если скорость второго равна 7 км/час?

 

3. Решите примеры столбиком.

1 2360 · 4         2 448 : 3

708 · 90            7 528 : 2

3 1600 · 5         8 910 : 9

4. Найдите значение выражений:

(1845 * 6 — 3240 : 3) — 345 =

45697 — (3451 * 6 + 3202 : 2) =

 

5. Решите задачу:

Найди периметр прямоугольника, если известно, что его площадь 4800 дм, а длина – 80 дм.

 

6. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и скобки так, чтобы равенство было верным:

5…5…5…5…5 = 100

 

 

 

 

Контрольная работа №7

Вариант 1.

           1. Реши задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа.

Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.

 

2. Реши задачу:

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая — 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

 

3. Решите примеры столбиком.

93650 · 6              75270  : 30

     78240 · 80            205100 : 700

843 · 700              36200 : 40

4. Выполни деление с остатком:

7360 : 800                11970 : 400

5. Решите задачу:

Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м. Найди длину площадки.

 

6. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?

 

 

 

Контрольная работа №7

Вариант 2.

1 Реши задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

 

2. Реши задачу:

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

 

3. Решите примеры столбиком.

72090 · 7            86240 : 40

8160 · 40            238800 : 600

659 · 600            18240 : 30

4. Выполни деление с остатком:

4380 : 600                13590 : 300

5. Решите задачу:

Площадь пруда прямоугольной формы 17200 м, а его длина 200 м. Найди ширину пруда.

 

6. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часов меньше оставшейся?

 

 

Контрольная работа №8 за 3 четверть

Вариант 1.

 

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

2. Выполните вычисления.

518 · 32                         348 · 920

2748 · 56                       280 · 840

 

3. Найди значение выражения:

9000 – 424 · 76 : 4

 

4. Реши уравнение:

Х + 120 = 4000 : 5


5. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм. 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

6. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

80 ? 20 ? 600 = 1 000                                900 ? 30 ? 30 = 60

 

 7.Решите задачу.

Оля вышлана прогулку на 3 минуты раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 минуты позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?                                                                                                                                                                                                       

Контрольная работа №8 за 3 четверть

Вариант 2.

 

1. Решите задачу.

Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

 

2. Выполните вычисления.

3 489 · 65                      234 · 89

623 · 760                       420 · 530

 

3. Найди значение выражения:

8000 — 568 · 14 : 2

 

4. Реши уравнение:

Х + 970 = 69 · 30

 

5. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.

6. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

40 ? 20 ? 200 = 1 000                         600 ? 30 ? 20 = 40

 

7.Решите задачу.

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?


 

Скачано с www.znanio.ru

Контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть

Контрольные работы 4 класс. 1 четверть.



Вариант 1

1) Выполни задание:

Запиши число, в котором 205 единиц класса тысяч. Уменьши его на 1.

    Решение:
  • Ответ: 205 000, 204 999

2) Выполни вычисления:

1)
899 989 + 1 = 45 283 — 40 000 = 8100 : 100 =
100 000 — 1 = 23 876 + 2 000 = 4 718 • 10 =
    2)
  • 640 — (270 + 70) =
  • (456 — 7 * 8) : 10 =
Решение:
899 989 + 1 = 899 990 45 283 — 40 000 = 5 283 8100 : 100 = 81
100 000 — 1 = 99 999 23 876 + 2 000 = 25 876 4 718 • 10 = 47 180
    2)
  • 640 — (270 + 70) = 300
  • (456 — 7 * 8) : 10 = 40

3) Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

    Решение:


4) Реши задачу:

На большом подносе 48 булочек, а на маленьком в 3 раза меньше. На сколько больше булочек на большом подносе, чем на маленьком?

    Решение:
  • 1)48 : 3 = 16(булочек на маленьком подносе)
  • 2) 48 — 16 = 32
  • Ответ: На большем подносе на 32 булочки больше.

5) Выполни задание:

Запиши такое числовое равенство, в котором произведение будет равно одному из множителей.

    Решение:
  • Ответ: 178 * 1 = 178

Вариант 2

1) Выполни задание:

Запиши число, в котором 7 единиц класса тысяч. Уменьши его на 2.

    Решение:
  • Ответ: 7 000, 6 998

2) Выполни вычисления:

83 709 — 3 700 = 999 979 + 1 = 675 * 100 =
19 520 + 1 000 = 1 000 000 — 1 = 2 400 : 10 =
    2)
  • 79О — (130 — 70) =
  • (106 * 4 + 276) : 100 =
Решение:
83 709 — 3 700 = 80 009 999 979 + 1 = 999 980 675 * 100 = 67 500
19 520 + 1 000 = 20 520 1 000 000 — 1 = 1 000 001 2 400 : 10 = 40
    2)
  • 79О — (130 — 70) = 730
  • (106 * 4 + 276) : 100 = 7

3) Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

    Решение:

4) Реши задачу:

Внуку 9 лет, а дедушка на 54 года старше внука. Во сколько раз внук моложе дедушки?

    Решение:
  • 1) 54 + 9 = 63(лет дедушке)
  • 2) 63 : 9 = 7
  • Ответ: внук моложе дедушки в 7 раз.

5) Выполни задание:

Запиши такое числовое равенство, в котором частное будет равно делимому.

    Решение:
  • Ответ: 25 : 1 = 25


Вариант 3

1) Выполни задание:

Запиши число, в котором 30 единиц класса тысяч. Увеличь его на 3.

    Решение:
  • Ответ: 30 000, 29 997

2) Выполни вычисления:

143 806 — 43 800 = 99 389 + 1 = 541 * 100 =
29 730 + 1 000 = 100 000 — 1 = 3 700 : 10 =
    2)
  • 860 — (110 — 80) =
  • (204 * 3 + 388): 100 =
Решение:
143 806 — 43 800 = 100 006 99 389 + 1 = 99 390 541 * 100 = 54 100
29 730 + 1 000 = 30 730 100 000 — 1 = 99 999 3 700 : 10 = 370
    2)
  • 860 — (110 — 80) = 830
  • (204 * 3 + 388): 100 = 10

3) Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

    Решение:

4) Реши задачу:

Маме 36 лет, а дочь в 4 раза моложе мамы. На сколько лет мама старше дочери?

    Решение:
  • 1) 36 : 4 = 9(дочери лет)
  • 2) 36 — 9 = 27
  • Ответ: дочь моложе мамы на 27 лет.

5) Выполни задание:

Запиши такое числовое равенство, в котором делитель будет равен частному.

    Решение:
  • Ответ: 49 : 7 = 7

Вариант 4

1) Выполни задание:

Запиши число, в котором 701 единица класса тысяч. Уменьши его на 2.

    Решение:
  • Ответ: 701 000, 700 998

2) Выполни вычисления:

Решение:

399 999 + 1 = 400 000 75 836 — 70 000 = 5 836 6 400 : 100 = 64
200 000 — 1 = 199 999 41763 + 2 000 = 39 763 5 183 * 10 = 51 830
    2)
  • 570 — (190 + 80) = 300
  • (581 — 9 * 9) : 100 = 5

3) Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

    Решение:

4) Реши задачу:

Циркуль стоит 32 р., а ручка на 24 р. дешевле. Во сколько раз циркуль дороже, чем ручка?

    Решение:
  • 1) 32 — 24 = 8(стоит ручка)
  • 2) 32 : 8 = 4
  • Ответ: циркуль в 4 раза дороже ручки.

5) Выполни задание:

Запиши такое числовое равенство, в котором уменьшаемое будет равно разности.

    Решение:
  • Ответ: 27 — 0 = 27
 

На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие (4 класс)

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2018-2019

учебного года

4 класс УМК «Школа России»

1 вариант

1. Выполни вычисления.

200 000-(8 294+1561):3

7 516:4+6 072*2

2. Реши уравнение

Х+ 1200=400 *7

3. Заполни пропуски.

4 ч 45 мин =…..мин

27 095 кг =….т….кг

2 кв.дм =…..кв.см

4.Реши задачу.

В магазин привезли 9 ящиков с апельсинами, по 12 кг в каждом, и несколько ящиков с мандаринами, по 10 кг в каждом. Всего привезли 188 кг апельсинов и мандаринов. Сколько ящиков с мандаринами привезли в магазин?

5. Реши задачу.

Периметр квадрата равен 36 см. Найди площадь этого квадрата.

6* Через 2 года Олег будет старше Вики в 2 раза. Сколько сейчас лет Олегу, если Вике 10 лет?

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2018-2019

учебного года

4 класс УМК «Школа России»

2 вариант

1. Выполни вычисления

500 000-(5 984+3880):8

6 512:4+7 306*2

2. Реши уравнение

1600-у=3600:9

3. Заполни пропуски.

2ч 35 мин =…..мин

870 кг =….ц….кг

6 кв.м =…..кв.см

4.Реши задачу

Для ремонта кухни купили 6 рулонов обоев, по 18 м в каждом, а для ремонта комнаты купили несколько рулонов обоев, по 10 м в каждом. Всего купили 198 м обоев. Сколько купили рулонов для ремонта комнаты?

5. Реши задачу.

Периметр квадрата равен 40 см. Найди площадь этого квадрата.

6* Через 3 года Марина будет старше Толи в 3 раза. Сколько сейчас лет Марине, если Толе 5 лет?

Контрольные работы по математике за 1 полугодие 4 класс

 Помимо процесса обучения учеников математике, необходим и контроль знаний, а значит систематическое проведение контрольных работ. Правильно выбрать задания для контрольной работы — важная задача учителя, поскольку задания должны соответствовать пройденному материалу. В конце первого и второго полугодия даются еще и административные контрольные по математике. Они, как правило, универсальны. Примеры контрольных работ по математике за первое полугодие для разных УМК — на этой страничке.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 4 класс «Школа России»

Вариант 1

1. Реши задачу.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 ч. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

43600 ∙5               2400 ∙30               540 ∙700              80∙356

3. Реши уравнения.

х- 546 = 35 + 64                      х ∙(500: 100) = 125

4. Вырази в указанных единицах измерения.

45 м 2 дм =     дм               8 т 5 ц =         кг

7 сут. 14 ч =    ч                 20 000 см2 =    м2

5. Найди частное и остаток. Проверь себя


3217:ː6                    1984:ː3

 

Вариант 2

1. Реши задачу.

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки — 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

2300∙90                64 000∙3               640∙800

3. Реши уравнения.

376-х = 7 ∙ 9                   у: 3 = 720: 9

4. Вырази в указанных единицах измерения.

4 ч 23 мин =      мин          36 ц 5 кг =          кг

214см2 =       см2            34000дм2 =         м2


5. Найди частное и сделай проверку

521600:8                  102018:6

 

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 4 класс «Начальная школа 21 века»

Вариант 1

1. Реши задачу.

До остановки поезд шел со скоростью 60 км/ч и прошёл 180 км. После остановки он прошёл со скоростью 70 км/ч ещё 280 км. За какое время он прошёл весь путь?

2. Реши примеры.

    2 137 205 + 7 888 =                   12 094 · 49 =

    5 608 082 – 127 357 =                 5 257 : 73 =

3. Найди значение выражения:

   4500 · 7 – 250 : 5 · 17 =

4. Решите примеры.

   750 000 : 1 000

   81 900 · 1 00

   306 500 : 10

   4 700 · 1000


5. Сравните.

   48 м 9 см … 48 м 9 дм                   8 300 г … 8 кг 3 г

   43 000 м … 4 км 300 м                   2 т 917 кг … 2 719 кг

   705 … 7 дм 5 см                            317 мин … 3 ч 17 мин

6*. Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

 

Вариант 2

1. Реши задачу.

Автомобилист проехал за два дня 770 км. В первый день он проехал 4 часа со скоростью 80км/ч, во второй день он проехал со скоростью 90 км/ч. Сколько часов был в пути автомобилист?

2. Реши примеры.

   2 093 601+ 7 429 =              3 696 : 12 =

   6 010 030 – 523 164 =          23 092 · 38 =

3. Найди значение выражения.

   280 : 7 ·24 + 1 300 · 8 =

4. Решите примеры.

   8 600 · 100

   560 000 : 1 000

   105 600 : 10

   9 600 · 1 000

5. Сравните.

   28 м 6 см … 28 м 6 дм                  3 800 г … 3 кг 8 г

   34 000 м … 3 км 400 м                 4 т 917 кг … 4 719 кг

   507 … 5 дм 7 см                          217 мин … 2 ч 17 мин

6*. Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.

 

 

Административная контрольная работа по математике 1 полугодие 4 класс

1 вариант

1. Реши задачу.
Первый тираж новой книги составлял 5357 экземпляров, второй тираж был меньше на 2118 экземпляров. Из всех книг 740 были проданы со скидкой, а остальные по полной стоимости. Сколько книг было продано по полной стоимости?

2. Выполни вычисления столбиком.

90000 – 71385                715983 + 92345             12005 * 6 3              7600 : 4

3. Реши уравнение.

х + 350 = 700 – 230

4. Вычисли, записывая вычисления столбиком.

15 т 748 кг – 11т 823 кг                   4ч 40 мин + 52 мин

5 ** Начерти прямоугольник площадью 12 см2 , закрась 1/3 часть этого прямоугольника.

 

2 вариант

1. Реши задачу.
В спортивных магазинах города за ноябрь было продано 2762 сноуборда, в декабре на 1348 сноубордов больше. Из всех проданных сноубордов 974 были зелёного цвета, а остальные синие. Сколько синих сноубордов продали?

2. Выполни вычисления столбиком.

800000 — 133705          598302 + 271900            40018 * 9             86400 : 8

3. Реши уравнение.

280 – х = 340 — 230

4. Вычисли, записывая вычисления столбиком.

51 км 876 м – 37 км 993 м                 5 ч 36 мин + 1ч 42мин

5. ** Начерти прямоугольник площадью 16 см2 , закрась 1/8 часть этого прямоугольника.

 

 

 

Методическая разработка по математике (4 класс): Контрольная работа 4 класс 3 четверть (1,2 вариант) УМК «Школа России»

Контрольная работа.

Вариант 1.

1з. Выполни вычисления:

  1. 12 700 : 50 =            248 800 : 800 =          98 100: 900 =
  2. 53 730 : (2 000 -1 910) =

2з. Реши задачу:

Из двух деревень одновременно на встречу друг другу выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а мотоциклиста 38 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

3з. Реши уравнение:

   Х*40 = 640+560

4з. Переведи единицы:

65 кг 46 г =         г             23 м 5 дм =          дм

3 ч 54 мин =       мин        5 400 000 мм =     см

Контрольная работа.

Вариант 2.

1з. Выполни вычисления:

  1. 44 820 : 60 =            269 100 : 900 =       72 8000 : 700 =
  2. 187 200 : (3 000 – 2 920) =

2з. Реши задачу:

Из двух пристаней одновременно на встречу друг другу отошли два катера.. Скорость движения одного катера 32 км/ч, а другого 38 км/ч. Через сколько часов расстояние между катерами будет 350 км?

3з. Реши уравнение:

Х : 60 = 950-250

4з. Переведи единицы:

35 км 30 м =     м        2 т 5 ц =          кг

4 сут 14 ч =       ч        68 000 000 см =     см

Контрольная работа.

Вариант 1.

1з. Выполни вычисления:

  1. 12 700 : 50 =            248 800 : 800 =          98 100: 900 =
  2. 53 730 : (2 000 -1 910) =

2з. Реши задачу:

Из двух деревень одновременно на встречу друг другу выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а мотоциклиста 38 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

3з. Реши уравнение:

   Х*40 = 640+560

4з. Переведи единицы:

65 кг 46 г =         г             23 м 5 дм =          дм

3 ч 54 мин =       мин        5 400 000 мм =     см

Контрольная работа.

Вариант 2.

1з. Выполни вычисления:

  1. 44 820 : 60 =            269 100 : 900 =       72 8000 : 700 =
  2. 187 200 : (3 000 – 2 920) =

2з. Реши задачу:

Из двух пристаней одновременно на встречу друг другу отошли два катера.. Скорость движения одного катера 32 км/ч, а другого 38 км/ч. Через сколько часов расстояние между катерами будет 350 км?

3з. Реши уравнение:

Х : 60 = 950-250

4з. Переведи единицы:

35 км 30 м =     м        2 т 5 ц =          кг

4 сут 14 ч =       ч        68 000 000 см =     см

K-12 Класс 4 Ежедневные журналы уроков — 1-я четверть

Меню
  • Дом
  • О
  • Заявление об ограничении ответственности
  • Контакт
  • Внести вклад
  • Feed
  • Facebook
Меню
  • DL
  • TG
  • IM
  • Тесты
    • Периодические тесты
    • Суммарные тесты
  • Руководства по учебным программам
  • Видео
  • Страница для чтения

M

M Поиск:

  • DLL IM
  • Тесты
    • Периодические тесты
    • Итоговые тесты
  • Учебные программы
  • Видео
  • Читательская страница
  • Искать:

    Jamz Grade 4 DLL ShareTweet

    Amp;

    • Класс 4 DLL Araling Panl ipunan Q1 Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL 4-го уровня Araling Panlipunan Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL класса 4 Araling Panlipunan Q1 Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL Araling Q1 Panlipunan Неделя 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL класса 4 Araling Panlipunan Q1 Неделя 6 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL класса 4 Araling Panlipunan Q1 Неделя 7 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL класса 4 Araling Panlipunan Q1 Week 8 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL класса 4 Araling Panlipunan Q1 Неделя 9 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL класса 4 Araling Panlipunan Q1 Week 10 — Предварительный просмотр — Загрузить

    Английский язык

    • DLL ENGLISH Q1 Неделя 1 — Предварительная версия — Загрузить
    • DLL 4-го уровня на английском Q1 Неделя 2 — Предварительная версия — Загрузить
    • DLL-файл 4-го уровня на английском Q1 W eek 3 — Preview — Скачать
    • Grade 4 DLL ENGLISH Q1 Week 4 — Preview — Скачать
    • Grade 4 DLL ENGLISH Q1 Week 5 — Preview — Download
    • Grade 4 DLL ENGLISH Q1 Week 6 — Preview — Скачать
    • Grade 4 DLL ENGLISH Q1 Week 7 — Preview — Скачать
    • Grade 4 DLL ENGLISH Q1 Week 8 — Preview — Скачать
    • Grade 4 DLL ENGLISH Q1 Week 9 — Preview — Download
    • Grade 4 DLL ENGLISH Q1 Неделя 10 — Предварительная версия — Скачать

    Edukasyon Pantahanan at Pangkabuhayan (EPP)

    • DLL EPP Q1 класса 4 Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL EPP класса 4 Q1 Неделя 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL EPP Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • Grade 4 DLL EPP Q1 Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • Grade 4 DLL EPP Q1 Неделя 5 — Предварительная версия — Загрузить
    • DLL EPP-AG Q1 Неделя 6 — Предварительная версия — Загрузить
    • DLL EPP-HE Q1 Q1
    • Неделя 6 — Предварительная версия — Загрузить
    • DLL EPP-AGRI Q1 Неделя 7 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL класса 4 EPP-HE Q1 Неделя 7 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL класса 4 EPP-IA Q1 Неделя 7 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL класса 4 EPP-ICT Q1 Неделя 7 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL класса 4 EPP-HE Q1 Неделя 8 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL класса 4 EPP-AGRI Q1 Неделя 9 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL EPP Q1 класса 4 Неделя 10 — Предварительная версия — Загрузить

    Edukasyon sa Papapakatao (ESP)

    • DLL ESP 4-го класса, 1 квартал Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL ESP Q1 Неделя 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL 4-го уровня ESP Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Скачать 90 004
    • DLL ESP 4-го уровня, 1 квартал Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL ESP 4-го уровня 1 квартал Неделя 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL ESP 1-го уровня Неделя 6 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL 4-го уровня ESP 1 квартал Неделя 7 — Предварительная версия — Загрузить
    • DLL ESP уровня 4, 1 квартал Неделя 8 — Предварительная версия — Загрузить
    • DLL ESP класса 4, 1 квартал Неделя 9 — Предварительная версия — Загрузить
    • DLL ESP уровня 4 Q1 Неделя 10 — Предварительный просмотр — Загрузить

    Филиппинский

    • DLL FILIPINO 1-го класса Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL FILIPINO 1-го класса Неделя 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL FILIPINO Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL FILIPINO Q1 Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL FILIPINO Q1
    • Неделя 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL FILIPINO Q1 Неделя 6 9 0083 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL FILIPINO Q1 Неделя 7 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL FILIPINO Q1
    • Неделя 8 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL FILIPINO Q1 Неделя 9 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL FILIPINO Q1 1 квартал Неделя 10 — Предварительная версия — Загрузить

    MAPEH

    • DLL MAPEH Q1 Неделя 1 — Предварительная версия — Загрузить
    • DLL MAPEH Q1 Неделя 2 — Предварительная версия — Загрузить
    • DLL MAPEH Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Скачать
    • Grade 4 DLL MAPEH Q1 Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • Grade 4 DLL MAPEH Q1 Неделя 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL 4 класса MAPEH Q1 Неделя 6 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL MAPEH Q1 Неделя 7 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • Grade 4 DLL MAPEH Q1 Week 8 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • Gr ade 4 DLL MAPEH Q1 Неделя 9 — Предварительная версия — Загрузить
    • DLL MAPEH Q1
    • Неделя 10 — Предварительная версия — Загрузить

    Математика

    • DLL MATH Q1 Неделя 1 — Предварительная версия — Загрузить
    • DLL MATH Q1 класса 4 Неделя 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL MATH Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL MATH Q1 класса Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL MATH Q1 класса 4 Неделя 5 — Предварительная версия — Загрузить
    • DLL MATH Q1, 4 класс Неделя 6 — Предварительная версия — Загрузить
    • DLL MATH Q1 Неделя 7 — Предварительная версия —
    .

    Справка по математике для первого класса

    Здесь вы найдете множество важных математических концепций, которым учат в первом классе. Учителя, родители и репетиторы математики также могут использовать их в качестве руководства для иллюстрации урока математики или для обучения важным навыкам, которые дети должны знать в первом классе.

    Равные или равные доли

    Оранжевый кружок состоит из 2 равных частей.

    Синий круг состоит из 4 равных частей

    Массивы

    Первый массив состоит из футбольных мячей.
    В массиве 2 строки и 3 столбца.
    2 × 3 = 6 шаров
    Второй массив состоит из квадратов. Массив состоит из 3 строк и 4 столбцов.
    3 × 4 = 12 квадратов

    Квартал

    Квартал = одна четверть = 1 из 4 равных частей


    Ассоциативная собственность

    Замкнутая фигура

    Все стороны замкнутой фигуры соединены.

    Часовая стрелка

    Часовой стрелке требуется 1 час, чтобы перейти от одного числа к другому.

    Час или hr = 60 минут.

    Оценка

    Оценка — не то же самое, что точный ответ. Нам просто нужно число, близкое к точной сумме. Чтобы оценить количество шариков, нам просто нужно знать о том, сколько

    Возможные ответы: 15, 14 или 17

    Коммутативное свойство
    Независимо от того, написано ли сначала 2 или нет, ответ на 2 + 1 все равно 3


    Двумерные фигуры


    Типы часов

    Куб:

    Куб имеет 6 граней, 12 ребер и 8 вершин.Куб справа показывает 3 грани красного, синего и оранжевого цветов.


    Кратное 10


    Подсчет

    Начните с 3 и сосчитайте еще 2, чтобы получить 5.

    Число

    Число указывает, сколько или сколько. Число используется для обозначения количества объектов.Например, посчитав карандаши справа, мы получим 4. Мы используем цифру 4 для обозначения 4 карандашей.

    3-х мерные фигуры.

    Трехмерные фигуры — это твердые фигуры, имеющие ширину, длину и высоту.


    Марка 10

    Минутная стрелка

    Минутная стрелка переходит от одного числа к следующему за 5 минут.

    Минута = секунды.

    Другой

    Два треугольника разные, но имеют одинаковую форму.

    Обратный отсчет

    Начните с 6 и считайте в обратном порядке, чтобы получить 2.

    Составная форма

    Стрелка справа — составная форма, поскольку она состоит из двух основных фигур (треугольника и прямоугольника)

    Сбор данных

    Выражение

    Выражение не имеет знака равенства

    Монеты
    1 пенни = 1 цент
    1 никель = 5 центов
    1 дайм = 10 центов
    1 четверть = 25 центов

    2 дайма + 1 четверть + 3 никеля = 60 центов


    Уравнение

    Уравнение всегда имеет знак равенства.Сумма на левой стороне равна сумме на правой стороне.

    Новые уроки математики

    Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *