Контрольная по математике 4 класс школа 2100: Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике 4 класс УМК «Школа 2100»

Содержание

Материал по математике (4 класс) на тему: КИМ по математике, 4 класс. Программа «Школа 2100». 3 четверть

Контрольная работа за III четверть (4 класс Б, программа  2100)

1 вариант

№1.

БУ.  Продолжи числовой ряд

18, 20, 24, 32…

1, 2, 3, 4…

2  4  6  8        

 №2.

БУ. Реши задачу.

Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов и встретились через 2 часа. Скорости автобусов 54 км/ч и 46 км/ч. Чему равно расстояние между городами?

ПУ. Составь обратные задачи.

 №3.

БУ. Выполни действия.

128*430-6 795+675-34 125:375+4 834 071

     ПУ.  Найди  4% от значения выражения.

     №4.

БУ. Вырази в указанных единицах измерения:

29 т =___ц =___кг                              5000 м = ___см

285 сут. = ___лет___сут.                   60 000 см²= ___мм²

ПУ. Выполни действия. Ответ вырази в возможно более крупных единицах измерения.

24 а 28 м² — 17 а 39 м²

5 га 7 а * 25

№5

БУ. Длина огорода 150 м, ширина – на 50 м меньше. Найди периметр и площадь огорода.

ПУ. Найди площадь огорода прямоугольной формы, если сторож обходит его за 5 минут со скоростью 20 м/мин. Ширина огорода 20 м.

Контрольная работа за III четверть (4 класс Б, программа 2100)

2 вариант

№1.

БУ.  Продолжи числовой ряд

212, 179, 146, 113…

32, 64, 128…

21  20   19

№2.

БУ. Реши задачу.

По реке навстречу друг другу плывут два теплохода. Их скорости 25 км/ч и 20 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся, если сейчас между ними 180 км?

ПУ. Составь обратные задачи.

 №3.

БУ. Выполни действия.

901*71+(9 000-8 976)*99*3+7 038 801

     ПУ.  Найди  5% от значения выражения.

     №4.

БУ. Вырази в указанных единицах измерения:

 360 ц =___кг=___г                              70 000 м = ___км

850 мин = ___ч ___мин                   400 000 м²= ___дм²

ПУ. Выполни действия. Ответ вырази в возможно более крупных единицах измерения.

5 а 44 м²+17 а 8 м² + 9 а 96 м²

80 м² 72 дм² :8

№5

БУ. Длина участка 150 м, ширина – на 50 м больше. Найди периметр и площадь участка.

ПУ. Участок квадратной формы велосипедист объехал за 3 ч со скоростью 12 км/ч. Чему равна площадь участка?

Контрольные работы по математике 4 класс к УМК «Школа 2100»

Контрольные работы

Дата:  29.10.2015 г.

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА ЗА  I  ЧЕТВЕРТЬ

на тему : «НУМЕРАЦИЯ  МНОГОЗНАЧНЫХ  ЧИСЕЛ»

Варинат — 1

Вариант — 2

 

 

Дата:  24.12.2015 г.

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА ЗА  II   ЧЕТВЕРТЬ

на тему : «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ»

Варинат — 1

 

 

Вариант — 2

 

 

          Дата:  21.03.2015 г.

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА ЗА  III    ЧЕТВЕРТЬ

на тему : «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»

Вариант – 1

 

Вариант — 2

 

Дата:  03.05.2015 г.

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  ( ТЕКУЩАЯ  ЗА   IV    ЧЕТВЕРТЬ)

на тему : «ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»

Вариант – 1

 

Вариант – 2

 

Дата:  16.05.2016 г.

ГОДОВАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА 

Вариант – 1

 

 

Вариант – 2

 


Учебно-методический материал по математике (4 класс) по теме: контрольная работа по математике для 4 класса за 1 полугодие (УМК 2100)

 контрольная работа по математике

в 4____классе

за II  четверть 20___/20____уч.г.

Дата проведения: _______________________ 20____г.

Учитель: ______________________________

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В магазин привезли 132 кг шоколадных конфет. После того как в первый день продали третью часть всех конфет и несколько килограммов продали во второй день, в магазине осталось ещё 32 кг. Сколько килограммов конфет продали во второй день?

2. Выполни вычисления.

80 000 – (6181 – 3 695) : 2

2 634 ∙ 7 + 3 674 ∙ 10

7 дм 3 см ∙ 2

16 т 14 кг – 78 кг

3. Реши уравнение.

9 ∙ х  = 360 : 2

4. Сравни.

3 684 см ….. 36 м 48 см

7 т 016 кг …..7 106 кг

5 ч 43 мин ….543 мин

5. 

Длина прямоугольника равна 2 см 5 мм, а ширина в 5 раз меньше. Вычисли площадь этого прямоугольника.

6* В гостинице было одинаковое количество туристов из Англии и Франции. После того как приехали ещё 200 туристов из этих стран, туристов из Франции стало 300, а из Англии – 400 человек. Сколько туристов из Англии и сколько из Франции жили в гостинице сначала?

Вариант 2

1. Реши задачу.

В театральной кассе было 156 билетов. После того как в первый день продали четвёртую часть всех билетов и несколько билетов во второй день, в кассе осталось ещё 48 билетов. Сколько билетов продали во второй день?

2. Выполни вычисления.

70 000 – (6 113 – 3 698) : 3

3 249 ∙ 8 + 4 712 ∙ 10

6 дм 4 см ∙ 4

18 т 12 кг – 94 кг

3. Реши уравнение.

56 : х  = 800 : 100

4. Сравни.

5 т 46 кг … 546 кг

4 ч 6 мин … 46 мин

720 км 8 м … 72 080 м

5. 

Ширина прямоугольника равна 9 мм, а длина в 3 раза больше. Вычисли площадь этого прямоугольника.

6* В гостинице было одинаковое количество туристов из Англии и Франции. После того как приехали ещё 200 туристов из этих стран, туристов из Франции стало 300, а из Англии – 400 человек. Сколько туристов из Англии и сколько из Франции жили в гостинице сначала?

        

Анализ контрольных работ:

Контролируемый элемент

Количество

Кол – во учащихся по списку

Выполняли работу

Выполнили работу без ошибок

Допустили ошибки при решении задачи №1

-в выборе действия

-в вычислениях

Допустили ошибки при решении №2

— на порядок действий

— вычислительные

Допустили ошибки при решении №3

— в ходе решения

-при вычислениях

Допустили ошибки при решении №4

Допустили ошибки при решении №5

Выполнили правильно задание на логическое мышление №6*

Написали работу на:

-«5»

-«4»

-«3»

-«2»

Выполнили работу на «2»

1 ______________________

2 ______________________

3 ______________________

4 ______________________

5 ______________________

Учитель ________________

План-конспект урока по математике (4 класс) на тему: Контрольная работа по математике 1 четверть 4 класс ОС 2100

Контрольная работа за I  четверть

Вариант I

№1 Проверяем умение сравнивать дроби.

а) Запиши наибольшую дробь:  ;

б);

№2 Проверяем умение решать текстовые задачи на  нахождение части от числа.

Школьный зал украшен 117 воздушными шарами, причём известно, что всех шаров – синие, а остальные красные. Сколько красных шаров использовали для украшения зала?

№3 Проверяем умение решать уравнения.

х +   =  +  

№4 Проверяем умение находить значение выражений в 3 действия.

(209 + 491) – 245 : 7


Дополнительная часть

№5 Начерти отрезок АВ длиной 12 см. Поставь на нём точку М так, чтобы отрезок ВМ составлял    длины отрезка АВ.

№6

а) Запиши равные отрезки.

б) Запиши равные треугольники


Контрольная работа за I  четверть

Вариант II

№1 Проверяем умение сравнивать дроби.

а) Запиши наибольшую дробь:  ;

б);

№2 Проверяем умение решать текстовые  задачи на нахождение части от числа.

На клумбе высажено126 цветков, причём известно, что всех цветков – маргаритки, а остальные — бегонии. Сколько бегоний высажено на клумбе?

№3 Проверяем умение решать уравнения.

 + с =  1 —   .

№4 Проверяем умение находить значение выражений в 3 действия.

(965 — 383) : 2 + 109


Дополнительная часть

№5 Начерти отрезок АВ длиной 12 см. Поставь на нём точку М так, чтобы отрезок ВМ составлял    длины отрезка АВ.

№6

а) Запиши равные отрезки.

б) Запиши равные треугольники

Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Контрольная работа по математике за 2 четверть 4 класс Школа 2100

Контрольная работа по математике

за II четверть 2016 – 2017 уч.год

4 класс

Вариант I.

Обязательная часть.

  1. Сравните (>,

16 т…23780кг               8670 м…132 км

3000 м…83дм                4 мин…412 с

  1. Вычислите (записывай в столбик)

 49089 + 139 258 + 6992

 820 708  – 97 094

701 107-603 972

 

  1. Решите уравнения

а)  а + 204 = 132 · 6

  1. Решите задачу

За несколько часов автобус должен проехать 600 км. Через 5  часов  после начала движения ему осталось проехать 350 км. Сколько часов осталось ехать автобусу, если скорость его движения не изменится?

Дополнительная часть.

  1. а)         Начертите   прямоугольный  треугольник   с катетами 30 мм и  45 мм.

б)         Найдите  площадь  этого  треугольника.

в)         Выразите   приближённо   площадь   этого    

     треугольника   в   квадратных  сантиметрах.

Контрольная работа по математике

за II четверть 2016 – 2017 уч.год

 4 класс

Вариант II.

Обязательная часть.

  1. Сравните (>,
  1. т…23780кг               1670 м…123 км

5000м…95дм                7мин…723 с

  1. Вычислите

45098 + 817 370 +9097

630 217-45072

601 010-507098

  1. Решите уравнения

а)  у + 316 = 113 · 7

  1. Решите задачу

За несколько часов катер должен пройти 90 км. Через 4 часа после начала движения ему осталось проехать 30 км. За сколько часов катер пройдет оставшийся путь, если скорость его движения не изменится?

Дополнительная часть.

  1. а)         Начертите   прямоугольный  треугольник  с  катетами 20 мм и  35 мм.

б)         Найдите  площадь  этого  треугольника.

в)         Выразите   приближённо   площадь   этого  

     треугольника   в   квадратных  сантиметрах

Тест по математике (4 класс) на тему: Контрольный тест по теме «Дроби» 4 класс Школа «2100»

Контрольный тест по теме «Дроби»

I вариант

  1. Расположите дроби в порядке возрастания, запиши.

1/15;  1/9;  1/34;  1/100;  1/50.

2. Бумажная полоска имеет длину 12см. Для аппликации нужно отрезать ¾ этой полоски. Сколько сантиметров нужно отрезать?

А)  9см                  Б) 90 см                В) 109 см

3. Найдите длину катушки ниток, если 7/10 составляют 63м.

А)  90см                  Б) 90 м                В) 109 м

4. Три груши разделили на 9 человек. Какую часть груши получит каждый?

А)  9/3                    Б) 3/ 9                   В) 3/3

5. Пять мальчиков нашли несколько лесных яблок. Сколько было яблок, если каждый получил по 5/7 яблока?

А)  12                     Б) 7                       В) 5

6. Сколько секунд составляют 7/12 минуты?

А)  25сек                  Б) 35сек                В) 40сек

7. Сколько килограммов составляют 6/10 тонны?

А)  60кг                  Б) 606кг                В) 600кг

8. Сколько суток составляют 3/5 невисокосного года?

А)  219 сут                 Б) 109 сут                В) 209 сут

9. Запиши и сравни.

15/45 * 21/45            5/7 * 5/15                6/6 * 1

10. Запиши и реши

73/96 – 46/96 + 18/96 =                       1 – (38/130 + 79/130 – 48/130) =    

11. Реши уравнение    2/18 + х = 1 – 12/18    

12. Из Костромы Оля привезла три сувенира: деревянную медаль, льняное полотенце и фарфоровую чашку. На них изображены монастырь, герб Костромы и ваза с фруктами. На полотенце нет изображений монастыря и герба, а на чашке нарисован монастырь. Школьному музею Оля подарила деревянную медаль. Что изображено на этой медали?

А) монастырь                 Б) герб Костромы          В) ваза с фруктами

Контрольный тест по теме «Дроби»

II вариант

  1. Расположите дроби в порядке убывания, запиши.

15/100;  9/100;  34/100;  100/100;  50/100.

2.От катушки ниток длиной 25м  для изготовления воздушного змея отрезали 4/5 всей длины катушки. Сколько метров отрезали?

А)  20м                  Б) 22м                В) 20 см

3. Найдите длину отрезка, 4/5 которого составляют 12см.

А)  25см                  Б) 15см                В) 5см

4. Четыре шоколадки разделили на 7 человек. Какую часть груши получит каждый?

А)  7/4                     Б) 4/7                    4/4

5. Четверо туристов поделили между собой несколько коробок сока. Сколько было коробок сока, если каждый получил по ¾ коробки?

А)  4                 Б) 3                В) 7

6. Сколько часов составляют 5/12 суток?

А)  5ч                  Б) 12ч               В) 10ч

7. Сколько килограммов составляют 5/10 центнера?

А)  500кг                  Б) 50кг                В) 5кг

8. Сколько суток составляют  6/7 недели?

А)  7 сут                  Б) 6 сут                В) 1 сут

9. Запиши и сравни.

17/20 * 15/20                3/5 * 3/15                 5/5 * 1

10. Запиши и реши

84/99 – 56/99 + 35/99 =                             1 – (92/120 – 46/120 + 57/120) =

11. Реши уравнение    1 – х = 14/30 + 9/30

12. Из Костромы Оля привезла три сувенира: деревянную медаль, льняное полотенце и фарфоровую чашку. На них изображены монастырь, герб Костромы и ваза с фруктами. На полотенце нет изображений монастыря и герба, а на чашке нарисован монастырь. Школьному музею Оля подарила деревянную медаль. Что изображено на этой медали?

А) монастырь                 Б) герб Костромы          В) ваза с фруктами

Материал по математике (4 класс) по теме: Контрольная работа по математике

Контрольная работа по математике

за II четверть 2012 – 2013 уч.год

4 класс

Вариант I.

Обязательная часть.

  1. Сравните (>,

400 см2  *  4 дм2               5 000 м2  *   5 а

8 000 см3  *   8 дм3            64 000 см3  *  8 дм3

  1. Вычислите

а)  16 · 20 + 13 250 – 6992

б)  12 908 · 3 – 2 040 · 6

  1. Решите уравнения

а)  k + 204 = 132 · 6

б)  c · 10 = 1285 + 1815

  1. Решите задачу

За несколько часов машина должна проехать 300 км. Через 3  часа после начала движения ей осталось проехать 120 км. Сколько часов осталось ехать машине, если скорость её движения не изменится?

Дополнительная часть.

  1. а)         Начертите   прямоугольный  треугольник   с катетами 30 мм и  45 мм.

б)         Найдите  площадь  этого  треугольника.

в)         Выразите   приближённо   площадь   этого    

     треугольника   в   квадратных  сантиметрах.

Контрольная работа по математике

за II четверть 2012 – 2013 уч.год

 4 класс

Вариант II.

Обязательная часть.

  1. Сравните (>,

900 см2  *  90 дм2               20 000 м2  *   5 а

3 000 см3  *   3 дм3             12 000 л  *  12 м3

  1. Вычислите

а)  12 · 30 + 17 370 – 991

б)  12 507 · 4 – 3 060 · 7

  1. Решите уравнения

а)  k + 316 = 113 · 7

б)  c · 10 = 1465 + 2635

  1. Решите задачу

За несколько часов катер должен пройти 90 км. Через 4 часа после начала движения ей осталось проехать 30 км. За сколько часов катер пройдет оставшийся путь, если скорость его движения не изменится?

Дополнительная часть.

  1. а)         Начертите   прямоугольный  треугольник  с  катетами 20 мм и  55 мм.

б)         Найдите  площадь  этого  треугольника.

в)         Выразите   приближённо   площадь   этого  

     треугольника   в   квадратных  сантиметрах

Онлайн-программа по математике для 4-х классов

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • Дошкольное
  • Элементарный
  • Средняя школа
  • Старшие классы средней школы
  • Объем и последовательность
  • Языковые искусства
  • Математика
  • Наука
  • Социальные исследования
  • Факультативы
  • Наука об окружающей среде
  • Социология
  • Психология
  • Личные финансы
  • Больше факультативов
.

SAT Math Practice Test 4 | Дополнительные вопросы по математике

Чтобы вычислить среднюю скорость поездки, сначала необходимо найти общее количество пройденных миль и общую продолжительность пройденного времени. Поскольку в вопросе задается средняя скорость в милях в час (а не в узлах), также необходимо преобразовать все узлы в мили в час (миль в час).

Используйте предоставленное преобразование единиц измерения, чтобы задать общее выражение, относящее узлы к миль / ч:

$ \ frac {1 \ text {knot}} {1.15 \ text {miles}} $ $ = \ frac {y \ text {knots}} {x \ text {miles}} $

, где $ y $ = 20, 30 и 40:

$ \ frac {1 \ text {knot}} {1.15 \ text {miles}} $ $ = \ frac {20 \ text {knots}} {x \ text {miles}} $

Решение для $ x $:

$ x \ text {mph} $ $ = 20 \ text {knots} \ ast \ frac {1.15 \ text {mph}} {1 \ text {knot}} $ $ = 23 \ text {mph} $

Обратите внимание, что узлы отменяются из числитель и знаменатель оставляют единицы миль в час, что мы и ищем; это подтверждает, что мы на правильном пути к решению.Повторите этот расчет для других значений узлов, чтобы найти: 30 узлов = 34,5 миль в час; 40 узлов = 46 миль в час.

Используя рассчитанные значения миль в час, теперь мы можем вычислить продолжительность каждой части поездки. Вспомните, что общее пройденное расстояние равно скорости или скорости движения, умноженной на продолжительность; или:

$ \ text {Distance} = \ text {Rate} \ ast \ text {Time} $

Размерный анализ снова полезен для проверки того, что уравнение приводит к нужным единицам.

Используйте расстояния и соответствующие скорости для решения для каждого раза:

$ 230 \ text {miles} $ $ = \ frac {23 \ text {miles}} {\ text {hours}} \ ast \ text {time} $

$ 230 \ text {miles} \ ast \ frac {\ text {hours}} {23 \ text {miles}} $ $ = 10 \ text {hours} $

Повторите этот расчет для другого раза: 345 миль требуется 10 часов, а 598 миль занимает 13 часов.

Используйте вычисленные значения, чтобы разделить общее пройденное расстояние на общую продолжительность пройденного времени, чтобы определить общую среднюю скорость движения:

Средняя скорость $ = $ $ \ frac {230 + 345 + 598 \ text {miles}} {10 + 10 + 13 \ text {hours}} $

$ = $ $ \ frac {1173 \ text {miles}} {33 \ text {hours}} $

$ ≈ 35.55 \ frac {\ text {miles}} {\ text {hour}} $, что составляет примерно 36 миль в час.

.

Онлайн-программа по математике для 1-го класса

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • Дошкольное
  • Элементарный
  • Средняя школа
  • Старшие классы средней школы
  • Объем и последовательность
  • Языковые искусства
  • Математика
  • Наука
  • Социальные исследования
  • Факультативы
  • Наука об окружающей среде
  • Социология
  • Психология
.

Онлайн-программа по математике для 3-го класса

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • Дошкольное
  • Элементарный
  • Средняя школа
  • Старшие классы средней школы
  • Объем и последовательность
  • Языковые искусства
  • Математика
  • Наука
  • Социальные исследования
    .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *