Материал по математике (4 класс) на тему: КИМ по математике, 4 класс. Программа «Школа 2100». 3 четверть
Контрольная работа за III четверть (4 класс Б, программа 2100)
1 вариант
№1.
БУ. Продолжи числовой ряд
18, 20, 24, 32…
1, 2, 3, 4…
2 4 6 8
№2.
БУ. Реши задачу.
Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов и встретились через 2 часа. Скорости автобусов 54 км/ч и 46 км/ч. Чему равно расстояние между городами?
ПУ. Составь обратные задачи.
№3.
БУ. Выполни действия.
128*430-6 795+675-34 125:375+4 834 071
ПУ. Найди 4% от значения выражения.
№4.
БУ. Вырази в указанных единицах измерения:
29 т =___ц =___кг 5000 м = ___см
285 сут. = ___лет___сут. 60 000 см²= ___мм²
ПУ. Выполни действия. Ответ вырази в возможно более крупных единицах измерения.
24 а 28 м² — 17 а 39 м²
5 га 7 а * 25
№5
БУ. Длина огорода 150 м, ширина – на 50 м меньше. Найди периметр и площадь огорода.
ПУ. Найди площадь огорода прямоугольной формы, если сторож обходит его за 5 минут со скоростью 20 м/мин. Ширина огорода 20 м.
Контрольная работа за III четверть (4 класс Б, программа 2100)
2 вариант
№1.
БУ. Продолжи числовой ряд
212, 179, 146, 113…
32, 64, 128…
21 20 19
№2.
БУ. Реши задачу.
По реке навстречу друг другу плывут два теплохода. Их скорости 25 км/ч и 20 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся, если сейчас между ними 180 км?
ПУ. Составь обратные задачи.
№3.
БУ. Выполни действия.
901*71+(9 000-8 976)*99*3+7 038 801
ПУ. Найди 5% от значения выражения.
№4.
БУ. Вырази в указанных единицах измерения:
360 ц =___кг=___г 70 000 м = ___км
850 мин = ___ч ___мин 400 000 м²= ___дм²
ПУ. Выполни действия. Ответ вырази в возможно более крупных единицах измерения.
5 а 44 м²+17 а 8 м² + 9 а 96 м²
80 м² 72 дм² :8
№5
БУ. Длина участка 150 м, ширина – на 50 м больше. Найди периметр и площадь участка.
ПУ. Участок квадратной формы велосипедист объехал за 3 ч со скоростью 12 км/ч. Чему равна площадь участка?
Контрольные работы по математике 4 класс к УМК «Школа 2100»
Контрольные работы
Дата: 29.10.2015 г.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ЧЕТВЕРТЬ
на тему : «НУМЕРАЦИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»
Варинат — 1
Вариант — 2
Дата: 24.12.2015 г.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА II ЧЕТВЕРТЬ
на тему : «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ»
Варинат — 1
Вариант — 2
Дата: 21.03.2015 г.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА III ЧЕТВЕРТЬ
на тему : «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»
Вариант – 1
Дата: 03.05.2015 г.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ( ТЕКУЩАЯ ЗА IV ЧЕТВЕРТЬ)
на тему : «ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»
Вариант – 1
Вариант – 2
Дата: 16.05.2016 г.
ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант – 1
Вариант – 2
Учебно-методический материал по математике (4 класс) по теме: контрольная работа по математике для 4 класса за 1 полугодие (УМК 2100)
контрольная работа по математике
в 4____классе
за II четверть 20___/20____уч.г.
Дата проведения: _______________________ 20____г.
Учитель: ______________________________
Вариант 1.
- Реши задачу.
В магазин привезли 132 кг шоколадных конфет. После того как в первый день продали третью часть всех конфет и несколько килограммов продали во второй день, в магазине осталось ещё 32 кг. Сколько килограммов конфет продали во второй день?
2. Выполни вычисления.
80 000 – (6181 – 3 695) : 2
2 634 ∙ 7 + 3 674 ∙ 10
7 дм 3 см ∙ 2
16 т 14 кг – 78 кг
3. Реши уравнение.
9 ∙ х = 360 : 2
4. Сравни.
3 684 см ….. 36 м 48 см
7 т 016 кг …..7 106 кг
5 ч 43 мин ….543 мин
5.
Длина прямоугольника равна 2 см 5 мм, а ширина в 5 раз меньше. Вычисли площадь этого прямоугольника.
6* В гостинице было одинаковое количество туристов из Англии и Франции. После того как приехали ещё 200 туристов из этих стран, туристов из Франции стало 300, а из Англии – 400 человек. Сколько туристов из Англии и сколько из Франции жили в гостинице сначала?
Вариант 2
1. Реши задачу.
В театральной кассе было 156 билетов. После того как в первый день продали четвёртую часть всех билетов и несколько билетов во второй день, в кассе осталось ещё 48 билетов. Сколько билетов продали во второй день?
2. Выполни вычисления.
70 000 – (6 113 – 3 698) : 3
3 249 ∙ 8 + 4 712 ∙ 10
6 дм 4 см ∙ 4
18 т 12 кг – 94 кг
3. Реши уравнение.
56 : х = 800 : 100
4. Сравни.
5 т 46 кг … 546 кг
4 ч 6 мин … 46 мин
720 км 8 м … 72 080 м
5.
Ширина прямоугольника равна 9 мм, а длина в 3 раза больше. Вычисли площадь этого прямоугольника.
6* В гостинице было одинаковое количество туристов из Англии и Франции. После того как приехали ещё 200 туристов из этих стран, туристов из Франции стало 300, а из Англии – 400 человек. Сколько туристов из Англии и сколько из Франции жили в гостинице сначала?
Анализ контрольных работ:
Контролируемый элемент | Количество |
Кол – во учащихся по списку | |
Выполняли работу | |
Выполнили работу без ошибок | |
Допустили ошибки при решении задачи №1 -в выборе действия -в вычислениях | |
Допустили ошибки при решении №2 — на порядок действий — вычислительные | |
Допустили ошибки при решении №3 — в ходе решения -при вычислениях | |
Допустили ошибки при решении №4 | |
Допустили ошибки при решении №5 | |
Выполнили правильно задание на логическое мышление №6* | |
Написали работу на: -«5» -«4» -«3» -«2» |
Выполнили работу на «2»
1 ______________________
2 ______________________
3 ______________________
4 ______________________
5 ______________________
Учитель ________________
План-конспект урока по математике (4 класс) на тему: Контрольная работа по математике 1 четверть 4 класс ОС 2100
Контрольная работа за I четверть
Вариант I
№1 Проверяем умение сравнивать дроби.
а) Запиши наибольшую дробь: ;
б);
№2 Проверяем умение решать текстовые задачи на нахождение части от числа.
Школьный зал украшен 117 воздушными шарами, причём известно, что всех шаров – синие, а остальные красные. Сколько красных шаров использовали для украшения зала?
№3 Проверяем умение решать уравнения.
х + = +
№4 Проверяем умение находить значение выражений в 3 действия.
(209 + 491) – 245 : 7
Дополнительная часть
№5 Начерти отрезок АВ длиной 12 см. Поставь на нём точку М так, чтобы отрезок ВМ составлял длины отрезка АВ.
№6
а) Запиши равные отрезки.
б) Запиши равные треугольники
Контрольная работа за I четверть
Вариант II
№1 Проверяем умение сравнивать дроби.
а) Запиши наибольшую дробь: ;
б);
№2 Проверяем умение решать текстовые задачи на нахождение части от числа.
На клумбе высажено126 цветков, причём известно, что всех цветков – маргаритки, а остальные — бегонии. Сколько бегоний высажено на клумбе?
№3 Проверяем умение решать уравнения.
+ с = 1 — .
№4 Проверяем умение находить значение выражений в 3 действия.
(965 — 383) : 2 + 109
Дополнительная часть
№5 Начерти отрезок АВ длиной 12 см. Поставь на нём точку М так, чтобы отрезок ВМ составлял длины отрезка АВ.
№6
а) Запиши равные отрезки.
б) Запиши равные треугольники
Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Контрольная работа по математике за 2 четверть 4 класс Школа 2100
Контрольная работа по математике
за II четверть 2016 – 2017 уч.год
4 класс
Вариант I.
Обязательная часть.
- Сравните (>,
16 т…23780кг 8670 м…132 км
3000 м…83дм 4 мин…412 с
- Вычислите (записывай в столбик)
49089 + 139 258 + 6992
820 708 – 97 094
701 107-603 972
- Решите уравнения
а) а + 204 = 132 · 6
- Решите задачу
За несколько часов автобус должен проехать 600 км. Через 5 часов после начала движения ему осталось проехать 350 км. Сколько часов осталось ехать автобусу, если скорость его движения не изменится?
Дополнительная часть.
- а) Начертите прямоугольный треугольник с катетами 30 мм и 45 мм.
б) Найдите площадь этого треугольника.
в) Выразите приближённо площадь этого
треугольника в квадратных сантиметрах.
Контрольная работа по математике
за II четверть 2016 – 2017 уч.год
4 класс
Вариант II.
Обязательная часть.
- Сравните (>,
- т…23780кг 1670 м…123 км
5000м…95дм 7мин…723 с
- Вычислите
45098 + 817 370 +9097
630 217-45072
601 010-507098
- Решите уравнения
а) у + 316 = 113 · 7
- Решите задачу
За несколько часов катер должен пройти 90 км. Через 4 часа после начала движения ему осталось проехать 30 км. За сколько часов катер пройдет оставшийся путь, если скорость его движения не изменится?
Дополнительная часть.
- а) Начертите прямоугольный треугольник с катетами 20 мм и 35 мм.
б) Найдите площадь этого треугольника.
в) Выразите приближённо площадь этого
треугольника в квадратных сантиметрах
Тест по математике (4 класс) на тему: Контрольный тест по теме «Дроби» 4 класс Школа «2100»
Контрольный тест по теме «Дроби»
I вариант
- Расположите дроби в порядке возрастания, запиши.
1/15; 1/9; 1/34; 1/100; 1/50.
2. Бумажная полоска имеет длину 12см. Для аппликации нужно отрезать ¾ этой полоски. Сколько сантиметров нужно отрезать?
А) 9см Б) 90 см В) 109 см
3. Найдите длину катушки ниток, если 7/10 составляют 63м.
А) 90см Б) 90 м В) 109 м
4. Три груши разделили на 9 человек. Какую часть груши получит каждый?
А) 9/3 Б) 3/ 9 В) 3/3
5. Пять мальчиков нашли несколько лесных яблок. Сколько было яблок, если каждый получил по 5/7 яблока?
А) 12 Б) 7 В) 5
6. Сколько секунд составляют 7/12 минуты?
А) 25сек Б) 35сек В) 40сек
7. Сколько килограммов составляют 6/10 тонны?
А) 60кг Б) 606кг В) 600кг
8. Сколько суток составляют 3/5 невисокосного года?
А) 219 сут Б) 109 сут В) 209 сут
9. Запиши и сравни.
15/45 * 21/45 5/7 * 5/15 6/6 * 1
10. Запиши и реши
73/96 – 46/96 + 18/96 = 1 – (38/130 + 79/130 – 48/130) =
11. Реши уравнение 2/18 + х = 1 – 12/18
12. Из Костромы Оля привезла три сувенира: деревянную медаль, льняное полотенце и фарфоровую чашку. На них изображены монастырь, герб Костромы и ваза с фруктами. На полотенце нет изображений монастыря и герба, а на чашке нарисован монастырь. Школьному музею Оля подарила деревянную медаль. Что изображено на этой медали?
А) монастырь Б) герб Костромы В) ваза с фруктами
Контрольный тест по теме «Дроби»
II вариант
- Расположите дроби в порядке убывания, запиши.
15/100; 9/100; 34/100; 100/100; 50/100.
2.От катушки ниток длиной 25м для изготовления воздушного змея отрезали 4/5 всей длины катушки. Сколько метров отрезали?
А) 20м Б) 22м В) 20 см
3. Найдите длину отрезка, 4/5 которого составляют 12см.
А) 25см Б) 15см В) 5см
4. Четыре шоколадки разделили на 7 человек. Какую часть груши получит каждый?
А) 7/4 Б) 4/7 4/4
5. Четверо туристов поделили между собой несколько коробок сока. Сколько было коробок сока, если каждый получил по ¾ коробки?
А) 4 Б) 3 В) 7
6. Сколько часов составляют 5/12 суток?
А) 5ч Б) 12ч В) 10ч
7. Сколько килограммов составляют 5/10 центнера?
А) 500кг Б) 50кг В) 5кг
8. Сколько суток составляют 6/7 недели?
А) 7 сут Б) 6 сут В) 1 сут
9. Запиши и сравни.
17/20 * 15/20 3/5 * 3/15 5/5 * 1
10. Запиши и реши
84/99 – 56/99 + 35/99 = 1 – (92/120 – 46/120 + 57/120) =
11. Реши уравнение 1 – х = 14/30 + 9/30
12. Из Костромы Оля привезла три сувенира: деревянную медаль, льняное полотенце и фарфоровую чашку. На них изображены монастырь, герб Костромы и ваза с фруктами. На полотенце нет изображений монастыря и герба, а на чашке нарисован монастырь. Школьному музею Оля подарила деревянную медаль. Что изображено на этой медали?
А) монастырь Б) герб Костромы В) ваза с фруктами
Материал по математике (4 класс) по теме: Контрольная работа по математике
Контрольная работа по математике
за II четверть 2012 – 2013 уч.год
4 класс
Вариант I.
Обязательная часть.
- Сравните (>,
400 см2 * 4 дм2 5 000 м2 * 5 а
8 000 см3 * 8 дм3 64 000 см3 * 8 дм3
- Вычислите
а) 16 · 20 + 13 250 – 6992
б) 12 908 · 3 – 2 040 · 6
- Решите уравнения
а) k + 204 = 132 · 6
б) c · 10 = 1285 + 1815
- Решите задачу
За несколько часов машина должна проехать 300 км. Через 3 часа после начала движения ей осталось проехать 120 км. Сколько часов осталось ехать машине, если скорость её движения не изменится?
Дополнительная часть.
- а) Начертите прямоугольный треугольник с катетами 30 мм и 45 мм.
б) Найдите площадь этого треугольника.
в) Выразите приближённо площадь этого
треугольника в квадратных сантиметрах.
Контрольная работа по математике
за II четверть 2012 – 2013 уч.год
4 класс
Вариант II.
Обязательная часть.
- Сравните (>,
900 см2 * 90 дм2 20 000 м2 * 5 а
3 000 см3 * 3 дм3 12 000 л * 12 м3
- Вычислите
а) 12 · 30 + 17 370 – 991
б) 12 507 · 4 – 3 060 · 7
- Решите уравнения
а) k + 316 = 113 · 7
б) c · 10 = 1465 + 2635
- Решите задачу
За несколько часов катер должен пройти 90 км. Через 4 часа после начала движения ей осталось проехать 30 км. За сколько часов катер пройдет оставшийся путь, если скорость его движения не изменится?
Дополнительная часть.
- а) Начертите прямоугольный треугольник с катетами 20 мм и 55 мм.
б) Найдите площадь этого треугольника.
в) Выразите приближённо площадь этого
треугольника в квадратных сантиметрах
Онлайн-программа по математике для 4-х классов
Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас- Учебная программа
- Субъекты
- Обучение на дому
- Ресурсы
- Как это работает
- Посмотреть демонстрации
- Дошкольное
- Элементарный
- Средняя школа
- Старшие классы средней школы
- Объем и последовательность
- Языковые искусства
- Математика
- Наука
- Социальные исследования
- Наука об окружающей среде
- Социология
- Психология
- Личные финансы
- Больше факультативов
SAT Math Practice Test 4 | Дополнительные вопросы по математике
Чтобы вычислить среднюю скорость поездки, сначала необходимо найти общее количество пройденных миль и общую продолжительность пройденного времени. Поскольку в вопросе задается средняя скорость в милях в час (а не в узлах), также необходимо преобразовать все узлы в мили в час (миль в час).Используйте предоставленное преобразование единиц измерения, чтобы задать общее выражение, относящее узлы к миль / ч:
$ \ frac {1 \ text {knot}} {1.15 \ text {miles}} $ $ = \ frac {y \ text {knots}} {x \ text {miles}} $
, где $ y $ = 20, 30 и 40:
$ \ frac {1 \ text {knot}} {1.15 \ text {miles}} $ $ = \ frac {20 \ text {knots}} {x \ text {miles}} $
Решение для $ x $:
$ x \ text {mph} $ $ = 20 \ text {knots} \ ast \ frac {1.15 \ text {mph}} {1 \ text {knot}} $ $ = 23 \ text {mph} $
Обратите внимание, что узлы отменяются из числитель и знаменатель оставляют единицы миль в час, что мы и ищем; это подтверждает, что мы на правильном пути к решению.Повторите этот расчет для других значений узлов, чтобы найти: 30 узлов = 34,5 миль в час; 40 узлов = 46 миль в час.
Используя рассчитанные значения миль в час, теперь мы можем вычислить продолжительность каждой части поездки. Вспомните, что общее пройденное расстояние равно скорости или скорости движения, умноженной на продолжительность; или:
$ \ text {Distance} = \ text {Rate} \ ast \ text {Time} $
Размерный анализ снова полезен для проверки того, что уравнение приводит к нужным единицам.
Используйте расстояния и соответствующие скорости для решения для каждого раза:
$ 230 \ text {miles} $ $ = \ frac {23 \ text {miles}} {\ text {hours}} \ ast \ text {time} $
$ 230 \ text {miles} \ ast \ frac {\ text {hours}} {23 \ text {miles}} $ $ = 10 \ text {hours} $
Повторите этот расчет для другого раза: 345 миль требуется 10 часов, а 598 миль занимает 13 часов.
Используйте вычисленные значения, чтобы разделить общее пройденное расстояние на общую продолжительность пройденного времени, чтобы определить общую среднюю скорость движения:
Средняя скорость $ = $ $ \ frac {230 + 345 + 598 \ text {miles}} {10 + 10 + 13 \ text {hours}} $
$ = $ $ \ frac {1173 \ text {miles}} {33 \ text {hours}} $
$ ≈ 35.55 \ frac {\ text {miles}} {\ text {hour}} $, что составляет примерно 36 миль в час.
.Онлайн-программа по математике для 1-го класса
Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас- Учебная программа
- Субъекты
- Ресурсы
- Как это работает
- Посмотреть демонстрации
- Учебная программа по классам
- Дошкольное
- Элементарный
- Средняя школа
- Старшие классы средней школы
- Объем и последовательность
- Языковые искусства
- Математика
- Социальные исследования
- Факультативы
- Наука об окружающей среде
- Социология
- Психология
Онлайн-программа по математике для 3-го класса
Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас- Учебная программа
- Субъекты
- Обучение на дому
- Ресурсы
- Как это работает
- Посмотреть демонстрации
- Учебная программа по классам
- Дошкольное
- Элементарный
- Средняя школа
- Старшие классы средней школы
- Объем и последовательность
- Языковые искусства
- Математика
- Наука
- Социальные исследования