Контрольная по литературе 4 класс 4 четверть: Материал по чтению (4 класс): Контрольные работы по литературному чтению (4 класс)

Содержание

Тест по чтению (4 класс) на тему: тест по литературе 4 четверть 4 класс

Контрольный тест

 по литературному чтению

4 четверть

«Морская выдра»

 4 классе

                                                                                                         

Прочитай текст

МОРСКАЯ ВЫДРА

                   Из всех животных, обитающих в холодных северных морях, у одного лишь калана (морская выдра) заведено плавать на спине. Спиной к пучине[1], блестящей грудкой к небесам он неспешно скользит по воде или быстро гребёт и внезапно ныряет. Уйдёт на глубину десять, тридцать или больше метров и ищет в полумраке, пока не нащупает дородного[2] кальмара или морского ежа. Калан не спешит, ведь он может оставаться под водой четыре-пять минут. Но вот наконец зверь всплывает, возвращается наверх, в пограничную зону, к вечной линии раздела между царствами воды и воздуха, где он обитает.

Снова откинувшись на спину, используя свою широкую грудь в качестве обеденного стола, он потрошит добычу, поедает мясо. Так он продолжает нырять и пировать, пока не набьёт хорошенько своё гладкое круглое брюшко. Теперь можно просто полежать на спине, поиграть в мяч  из комка  тугих водорослей, подбрасывая его вверх то одной, то другой лапой не хуже искусного жонглёра и наслаждаясь собственной ловкостью или фыркая от досады, если случилась промашка.

Калан очень общителен и любит компанию. Он часто проводит время с «супругой», которая держит детёныша в своих широких материнских объятиях. Вот она сбросила отпрыска в воду — предстоит урок плавания. Папаша-калан тоже уходит под воду и присоединяется к забаве. Но вскоре малыш устаёт, его большие круглые глаза слипаются. Мама позаботится о нём. Она свернётся калачиком на листьях морской капусты и пристроит малыша на уютной постельке из собственного живота. Мамаша прижимает детёныша к себе своими лапками, ласково воркуя, пока он не перестанет скулить и не заснёт. И качаются они, словно брёвнышко, на волнах, плывут, наслаждаясь той жизнью, которая выпала на их долю.

А папашу-калана распирает энергия. Он, извиваясь, будто морской змей, прорезая гребень волны, выписывает в воздухе дугу, плюхается в соседнюю волну, ныряет, прыгает, кувыркается в одну, другую сторону — всё равно в какую, лишь бы скорость развить, насладиться стремительной гонкой, с упоением дать выход накопленной энергии. Как ни странно, калан  любит так играть в бурную, чуть ли не в штормовую  погоду. Ему нужен стимул[3], возможность посоперничать с волнами, чтобы проявить себя во всём блеске. В тихую погоду калана больше тянет подремать.

В солнечные дни, такие редкие в их бурлящей океанской обители, большие карие глаза дремлющего животного страдают от яркого света, и можно видеть, как он прикрывает их свободной лапой — так и мы закрывались бы, если бы плыли на спине лицом к свету. Природа наделила каланов большими глазами. Слух у этих животных острый, но изо всех внешних чувств обоняние — главный и самый надёжный страж, охраняющий их жизнь. Оно помогает калану вовремя почуять врага или пищу. Одет калан лучше всех обитателей дикого ветреного Севера. За то и подвержен наибольшим опасностям. Ведь несравненное облачение калана, ценимое на вес золота, равносильно смертному приговору.

Когда любуешься этим удивительным животным, его задними конечностями, похожими на рыбий хвост, и совсем человеческими руками, в которых носит своего пискуна самка, баюкая его или весело играя с ним, — как тут не подумать, что перед нами, быть может, прототип русалок и водяных из древних небылиц?

            (По Э. Сетон-Томпсону «Жизнь тех, на кого охотятся»)

          Выполни задания, прочитав текст  Э. Сетон-Томпсону «Жизнь тех, на кого охотятся»

           

А 1. Какой способ передвижения по воде отличает калана от других морских животных во время плавания? Укажи ответ.

а)  на животе;     б) на спине;        в)        боком.

А 2. Где обитают каланы? Укажи ответ.

а) в тёплых южных морях;   б)  в океанах;   в) в холодных северных морях.

А 3. Как долго морская выдра может находиться под водой? Укажи ответ.

а) полчаса;        б) четыре-пять минут;        в)  сколько захочет.

А 4. В какую погоду каланы любят играть? Отметь верный вариант.

а) в солнечную;      б) в штормовую;       в)  в тихую.

Объясни свой выбор, опираясь на текст.         

     

     А 5. Чем питаются каланы? Запиши ответ.

     

     А 6. Почему именно обоняние — главный и надежный страж, охраняющий жизнь калана? Запиши ответ.

А 7. Как каланы защищают свои глаза от яркого света? Подчеркни ответ в тексте.

В 1. Калан ловкий или неповоротливый? Выпиши из текста предложения, подтверждающие твой ответ.

В 2. Укажи предложение, соответствующее содержанию текста.

  1. Мамаша калана прижимает детёныша к себе и бросается с ним в воду.

Б. Папаша-калан бросает детёныша в воду, показывая ему, как надо плавать.

  1. Но вскоре малыш устаёт, его большие круглые глаза слипаются.

В 3. Выпиши из текста доказательства того, что каланы — заботливые матери.

С 1. Установи соответствие между словами и их толкованием.

        Промашка              образец, как источник для создания литературного образа.

        Обитель        место, где кто-нибудь живёт, жилище.

        Прототип               оплошность, неудача.

С 2. Какова тема текста? Укажи ответ.

а) семейство каланов;     б) жизнь каланов;      в) как питаются морские выдры.

С 3. Запиши в таблицу определения понятий.

Стимул

Пучина

Дородный

С 4. Восстанови план текста (запиши номера частей). Ниже запиши свой вариант названия частей.

А №         Сказочное существо — калан.

Б  №  ___  Заботливые родители.

В  № ___  Способ плавания каланов.

Г  № ___  Что помогает каланам выжить.

Д  № ___  Игры каланов после обеда.

              Запиши в таблицу буквы в нужной последовательности.        

         С 5.  Подумай, из какого издания взят этот текст.

а)  сказки и легенды;                   б) энциклопедия;

в)  исторические рассказы;         г) рассказы о морских животных.

Ответы к тесту.

А 1.

б) на спине;        

1 б.

А 2.

в)  в холодных северных морях  

1 б

А 3.

б) четыре-пять минут;        

1 б.

А 4.

б) в штормовую;      

Как ни странно, калан любит так играть в бурную, чуть ли не в штормовую погоду.

2 б.

 А 5.

Кальмарами и морскими ежами.

2 б.

 А 6.

Изо всех внешних чувств обоняние – главный и самый надёжный страж, охраняющий их жизнь. Оно помогает калану вовремя почуять врага или пищу.

1 б.

А 7.

Можно видеть, как он прикрывает их свободной лапой – так и мы закрывались бы, если бы плыли на спине лицом к свету.  

1 б.

В 1.

Теперь можно просто полежать на спине, поиграть в мяч  из комка  тугих водорослей, подбрасывая его вверх  то одной, то другой лапой не хуже искусного жонглёра и наслаждаясь собственной ловкостью или фыркая от досады, если случилась промашка.

1 б.

В 2.

В. — Но вскоре малыш устаёт, его большие круглые глаза слипаются.

1 б.

В 3.

Мама позаботится о нём. Она свернётся калачиком на листьях морской капусты и пристроит малыша на уютной постельке из собственного живота. Мамаша прижимает детёныша к себе своими лапками, ласково воркуя, пока он не перестанет скулить и не заснёт.

1 б.

С 1.

 Промашка  —   оплошность, неудача.

 Обитель —   место, где кто-нибудь живёт, жилище.

 Прототип — образец, как источник для создания литературного образа.        

3 б.

С 2.

 б) жизнь каланов;      

1 б.

С 3.

Стимул – заинтересованность в совершении чего–нибудь.

Пучина – водоворот, морская бездна.

Дородный – рослый, крупный, полный.

3 б.

С 4.

1 —  В  Способ плавания каланов.

2 —  Д   Игры каланов после обеда.

3 —  Б   Заботливые родители.

4 —   Г  Что помогает каланам выжить.

5 —  А   Сказочное существо – калан.

5 б.

 С 5.  

 г) рассказы о морских животных.

1 б.


[1]        Пучина — водоворот, морская бездна.

[2]        Дородный — рослый, крупный, полный.

[3] Стимул — заинтересованность в совершении чего-нибудь.

Контрольные работы по литературному чтению 4 класс по ФГОС «Школа России»

Контрольная работа № 4 по литературному чтению

по теме: «Литературные сказки»

Вариант 1.

Фамилия, имя: _______________________________________________

1.Кто написал сказку «Серебряное копытце»?

1) П.П.Бажов 2) В.М.Гаршин 3) С.Т.Аксаков 4) В.Ф.Одоевский

2. Как звали главного героя сказки «Городок в табакерке»?

1) Саша; 2) Петя; 3) Миша; 4) Паша

3.Чем закончился Мишин сон?

1) Миша стал царём городка;

2) Миша спас колокольчиков;

3) механизм табакерки сломался;

4) Миша попрощался с жителями городка и ушёл из него;

4. Что могла делать роза?

1) блистать чудной и загадочной красотой;

2) любоваться красотой окружающего мира;

3) разливать вокруг себя тонкий и свежий запах;

5.Что было самым лучшим происшествием в жизни розы?

1) пение соловья; 3) прикосновение мальчика;

2) спасение жабы; 4) упавшая на цветок слезинка с щеки сестры;

6. Что означает выражение «покосные ложки»?

1) деревянные ложки; 3) широкие реки

2) широкие, пологие овраги, покрытые травой; 4) широкие поля;

7.Почему Кокованя сначала не хотел брать девочку?

1) думал, что девочка будет лениться;

2) он не мог обучить девочку своему делу;

3) боялся не найти с девочкой общего языка;

8 Узнай произведение по ключевым словам.

Торговые дела, купец, дочь, лесной зверь

1) «Сказка о жабе о розе» 3) «Городок в табакерке»

2) «Аленький цветочек» 4) «Серебряное копытце»

9.Каким должен был быть аленький цветочек для младшей дочери?

1) сияющим всеми цветами радуги;

2) горящими огнями золотыми, серебряными;

3)умеющим разговаривать,

4) самым красивым на свете;

10. Как хозяин дворца обращался с девушкой?

1) исполнял все её желания;

2) строго, но справедливо;

3) учил её работать по дому;

11. Что произошло с девушкой, когда она увидела хозяина дома?

1) обрадовалась; 2) убежала; 3) упала в обморок; 4) сохранила спокойствие;

12.Какие сказки ты прочитал в этом разделе?

1) литературные; 2) народные; 3) литературные и народные

Контрольная работа № 4 по литературному чтению

по теме: «Литературные сказки»

Вариант 2

Фамилия, имя: ___________________________________________________

1.Кто написал сказку «Аленький цветочек»?

1) С.Т.Аксаков 2) П.П.Бажов 3) В.Ф.Одоевский 4) В.М.Гаршин

2. Узнай произведение по ключевым словам.

Цветники, кусты, мальчик, сестра, цветок, враг

1) «Сказка о жабе о розе» 3) «Городок в табакерке»

2) «Аленький цветочек» 4) «Серебряное копытце»

3.С кем познакомился мальчик в цветнике?

1) с белкой; 2) с зайцем; 3) с ежом; 4) с птичкой;

4.Какую историю, произошедшую третьего дня, вспомнил Миша (герой произведения «Город в табакерке»?)

1) как папенька открывал крышку табакерки;

2) как он хотел нарисовать маменьку и папеньку, но никак не удавалось это сделать;

3) как мальчик-колокольчик над ним насмехался;

4) как папенька поставил на стол табакерку;

5.Почему Миша позавидовал колокольчикам?

1) они жили в красивом городе;

2) они целый день ничего не делали;

3) у них было интересное занятие;

6.Как звали сиротку из сказки «Серебряное копытце»?

1) Настенька; 2) Дарёнка; 3) Машенька; 4) Алёнушка;

7.Что Кокованя рассказал девочке о своих занятиях?

1) летом рыбу ловит, зимой охотится;

2) летом золото добывает, зимой по лесам за козлом бегает;

3) на заводе работает, охотится, огород разводит;

4) из дерева разные вещи делает;

8.Как Кокованя ночевал зимой в лесу?

1) он разводил костёр, а потом на прогретом месте строил шалаш;

2) у него был поставлен зимний балаган, с очагом, с окошечком;

3) в лесу охотники построили избу для зимних ночёвок;

9.Почему просьба младшей дочери для купца была самой трудной?

1) купец знал, что цветочек находится в очень труднодоступном месте;

2)купец знал, что цветочек очень строго охраняют;

3) купец не знал, как определить, что найденный цветочек – самый красивый на свете;

4) купец не знал, как довезти цветочек до дома;

10.Почему хозяин дворца показался девушке?

1) решил приучить её к себе; 2) она его уговорила; 3) решил её испугать;

11.Почему девушка захотела побывать дома?

1) она затосковала по дому; 2) её приснилось, что батюшка заболел;

3) она захотела отнести батюшке и сёстрам гостинцы;

12.Произведения какого автора ты не встретил в разделе «Литературные сказки»?

1)С.Т.Аксакова; 2)В.М.Гаршина 3)В.Ф. Одоевского 4)Л.Н.Толстого;

Тест по чтению (4 класс) на тему: Контрольные работы по литературному чтению 4 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговые контрольные работы по литературному чтению 2 — 4 классы

Представлены варианты итоговых контрольных работ по литературному чтению УМК » Школа — 2100″  для 2 — 4 классов….

Контрольная работа по литературному чтению 3 класс

Работа разделена на две части: в первой — ученикам необходимо соединить имя, отчество и фамилию известного писателя с его датами жизни и смерти, а затем с произведениями, которые они написал…

Контрольные работы по литературному чтению в 3 классе

Контрольные работы по литературному чтению . Задания контрольных работ позволяют организовать проверку знаний и учебных умений учащихся, оценить их продвижение в овладении читательской деятельностью и…

Комплексная контрольная работа по литературному чтению 2 класс

Комплексная контрольная работа по литературному чтению составленна в соответствии с УМК «Начальная школа 21 века»…

Контрольная работа по литературному чтению за 2 полугодие. Работа с текстом. 3 класс

Контрольная работа по литературному чтению за 2 полугодие. Работа с текстом.3 классПрочитай текст, выполни задания, ответь на во­просы.  Как лягушка небывалой величины выпила всю воду в Цент…

Контрольная работа по литературному чтению, раздел «Люби все живое» (3 класс). Тест разработан на основе учебного материала раздела учебника по литературному чтению 3 класса, автор учебника Климанова Л.Ф., программа «Перспектива».

Контрольная работа по литературному чтению, раздел » Люби все живое», 3 класс, программа «Перспектива»…

Контрольная работа по литературному чтению по теме «Литературная сказка «

Материал для 3 класса…

Тест по чтению (4 класс) на тему: Контрольные работы по предмету «Литературное чтение» 4 класс УМК №Начальная школа 21 века»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике. 1 класс. Перспективная начальная школа.

Контрольные работы по математике. Перспективная начальная школа. 1 класс….

Итоговая комплексная контрольная работа по чтению.1 класс (УМК «Начальная школа 21 века»)

Итоговая комплексная контрольная работа по чтению.1 класс (УМК «Начальная школа 21 века») и спецификация к ней…

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс. «Перспективная начальная школа»

Итоговая контрольная работа по математике  для учащихся 1 класса. «Перспективная начальная школа»…

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс УМК «Начальная школа XXI века»..

Итоговая контрольная работа за 1 класс  по математике  к  учебнику В.Н. Рудницкой УМК «Начальная школа XXI века».  Представлено два варианта. В каждом варианте восемь заданий….

контрольные работы по математике (2 класс) УМК «Начальная школа XXI века»

контрольные работы по математике для 2 класса УМК «Начальная школа XXI века&quot…

Контрольные работы по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века

Контрольные работы по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века…

Входная контрольная работа по математике 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Контрольная работа по математике 3 класс УМК «Начальная школа 21 века&quot…

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 4 КЛАСС ШКОЛА РОССИИ

Контрольная работа №1. «Летописи. Былины. Жития.»

Вариант 1

1). С кем воевал Олег?

А) с греками

Б) с турками

В) с немцами

2). В какое дерево попала стрела Ильи?

А) клён

Б) дуб

В) сосна

3) Где Илья нашёл сокровища?

А) под крестом

Б) в пещере

В) в лесу под деревом

4). Как звали мать преподобного Сергия?

А) Мария

Б) Анна

В) Ольга

5). Сколько кораблей было у Олега

  1. А) Тысяча Б)Две тысячи В) Три тысячи Г) Четыре тысячи

6). Что делал Варфоломей, когда встретил старца святого?

А)Гулял по лесу В) Искал скот

Б)Пастушил Г). Играл с детьми

7). Почему родители не давали благословения Варфоломею начать иноческую жизнь?

А) Хотели, чтобы сын ухаживал за ними и похоронил

Б) Не хотели, чтобы он вёл такую жизнь

В) Сыновья Стефан и Пётр женились и думали, как угодить жёнам, а не родителям

Г) Боялись жить одни

8)Произведения, состоящие из погодных записей – это _____________________________________________________________

9)Произведения, рассказывающие о жизни святых – это __________________________________________.

10)Назовите автора иконы «Троица» ____________________________________________________________.

Контрольная работа №1 «Летописи. Былины. Жития.»

Вариант 2

1. Какое прозвище получил князь Олег?

А) Гордый

Б) Славный

В) Вещий

2. От чего принять смерть предсказали кудесники Олегу?

А) от любимого коня

Б) от укуса змеи

В) от отравленного вина

3. В какую сторону досталось ехать Илье Муромцу?

А) в восточную

Б) в западную

В) в северную

4. За что «люди чёрные» обещали Илье горы золота?

А) за женитьбу

Б) за освобождение от врагов

В) за принятие из закона

5. Какое имя дали родители Сергию Радонежскому?

А) Кирилл

Б) Сергий

В) Варфоломей

6. Сколько детей было у родителей С. Радонежского?

А) 1 Б) 2 В) 3

7). Как называется русская народная эпическая песня — сказание о богатырях?

  1. Сказка 3. Быль

  2. Летопись 4. Былина

8). Почему Олег не принял вино от греков?

  1. Оно прокисло

  2. Он не пил вина

  3. Оно было разбавлено

9)Автор картины «Богатыри»__________________________

10)Произведения, состоящие из погодных записей – это ___________________________________________.

Контрольная работа № 2

по литературному чтению

Тема: «Чудесный мир классики»

Вариант 2

_________________________________

1.Кому принадлежит произведение «Детство»?

1) Л.Н. Толстому

2) М.Ю. Лермонтову

З) А.С. Пушкину

4) А.П. Чехову

2

. Определи жанр произведения «Дары Терека».

1) басня З) стихотворение

2) рассказ 4) сказка

3. Узнай произведение по опорным словам.

Гимназисты, сёстры, тайна, Америка, звери.

1) «Детство» З) «Мальчики»

2) «Ашик-Кериб» 4) «Няне»

4.По одной строчке стихотворения вспомни его название и автора. Запиши.

1)И молния грозно тебя обвивала…

Произведение:_______________________

Автор:_________________________

2) Вскормлен грудью облаков…

Произведение:_______________________

Автор:_________________________

5. К какому произведению из изученного раздела подходят эти пословицы?

Укажи название произведения и автора.

1) Где счастье плодится, там и зависть родится.

Произведение:___________________________________

Автор:_______________________________

2)Хотя и с нуждою (бедностью),но добился чести.

Произведение:_______________________________________

Автор:______________________

6. Как ты понимаешь слово пенять?

1) толкать З) дарить подарки

2) смеяться 4) упрекать

7.К данным фамилиям допиши имена и отчества писателей.

1)Ершов________________________________________________

2) Пушкин______________________________________________

3) Лермонтов___________________________________________

4) Толстой_____________________________________________

5) Чехов_______________________________________________

Контрольная работа № 2

по литературному чтению

Тема: «Чудесный мир классики»

Вариант 1

_______________________________

1. Кто написал произведение «Дары Терека»?

1) А.П. Чехов

2) М.Ю. Лермонтов

3) А.С. Пушкин

4)Л.Н.Толстой

2. Определи жанр произведения А.С. Пушкина «Няне».

1) сказка 3) стихотворение

2)басня 4)рассказ

3. Узнай произведение по опорным словам.

Мама, любовь, ангел, сон, Николенька.

1) «Мальчики» 3) «Няне»

2) «дары Терека» 4) «детство»

4. По одной строчке стихотворения вспомни его название и автора. Запиши.

1) Глядишь в забытые вороты…

Произведение:___________________________________

Автор:_______________________________

2)И редкий солнца луч, и первые морозы…

Произведение:___________________________________

Автор:_______________________________

5. К какому произведению из изученного раздела подходят эти пословицы?

Укажи название произведения и автора.

1) Кто сильно хочет, тот того добьётся.

Произведение:___________________________________

Автор:_______________________________

2)Чем крепче дружба, тем легче служба.

Произведение:_______________________________________

Автор:______________________

6. Кто такой чауш?

1) сторож 3) знатный господин

2) офицер 4) мальчик

7.К данным фамилиям допиши имена и отчества писателей.

1)Ершов________________________________________________

2) Пушкин______________________________________________

3) Лермонтов___________________________________________

4) Толстой_____________________________________________

5) Чехов_______________________________________________

Контрольная работа по литературному чтению № 3

Тема: «Поэтическая тетрадь № 1»

Вариант 1.

___________________________

1. Какое стихотворение написал Н.А.Некрасов?

1) «Школьник»; 3) «Ещё земли печален вид…»;

2) «Листопад»; 4) «Бабочка»

2. Кто написал стихотворение «В зимние сумерки нянины сказки ..»?

1) И.А.Бунин 3) А.Н. Плещеев

2) Е.А.Баратынский 4) Н.А.Некрасов

3.Узнай произведение по рифме.

Шёпот – ропот, лесов – лугов, голы – долы, зимы – холмы

1) «В синем небе плывут над полями…»

2) «Весенний дождь»

3) «Ещё земли печален вид…»

4) «Где сладкий шёпот..»

4. В каком стихотворении говорится о воздушной арке?

1) «Дети и птичка»

2) «Листопад»

3) «Бабочка»;

4) « Как неожиданно и ярко..»

5. Из какого стихотворения строки?

Завтра вы спать ещё будете, детки,

А уж мы все понесёмся на юг.

Нет там ни стужи теперь, ни дождей,

Ветер листы не срывает с ветвей…

1) «Школьник»; 3) «Листопад»;

2) «Бабочка»; 4) «Где сладкий шёпот..»

6. Подбери синоним к слову шумный.

1) грохочущий; 3) скромный

2) тихий; 4) неслышный

7. Стрелками соедини авторов с их произведениями.

1)Ф.И. Тютчев 1) «Школьник»

2) А.А.Фет 2) «Где сладкий шёпот..»

3) Е.А.Баратынский 3) «Листопад»

4) А.Н.Плещеев 4) «Ещё земли печален вид…»

5) И.С.Никитин 5) «Бабочка»

6) Н.А.Некрасов 6) «В синем небе плывут над полями…»

7) И.А.Бунин 7) «Дети и птичка»

8. Наделение предметов, явлений природы чувствами, настроением, способностями, характером человека называется — ___________________________________.

Контрольная работа по литературному чтению № 3

Тема: «Поэтическая тетрадь № 1»

Вариант 2.

___________________________

1. Какое стихотворение написал А.А.Фет?

1) «Дети и птичка»; 3) «Где сладкий шёпот…»;

2) «Листопад»; 4) «Бабочка»

2. Кто написал стихотворение «Где сладкий шёпот..»?

1) И.А.Бунин 3) Ф.И.Тютчев

2) Е.А.Баратынский 4) А.А. Фет

3.Узнай произведение по рифме.

Полями –краями, туман –румян, ночною –межою.

1) «В синем небе плывут над полями…»

2) «Весенний дождь»

3) «Ещё земли печален вид…»

4) «Где сладкий шёпот..»

4. В каком из перечисленных стихотворений описываются зимние детские забавы?

1) «Школьник »

2) «Дети и птичка»

3) «Бабочка»;

4) «В зимние сумерки нянины сказки..»

5. Из какого стихотворения строки?

-Ну пошёл же, ради Бога!

Небо, ельник и песок –

Невесёлая дорога…

Эй! Садись ко мне, дружок!

1) «Весенний дождь»; 3) «Школьник»;

2) «Дети и птичка»; 4) «Бабочка»

6. Подбери антоним к слову торжествующий.

1) грустный; 3) счастливый

2) весёлый; 4) радостный

7. Стрелками соедини авторов с их произведениями.

1)Ф.И. Тютчев 1) «Школьник»

2) А.А.Фет 2) «Где сладкий шёпот..»

3) Е.А.Баратынский 3) «Листопад»

4) А.Н.Плещеев 4) «Ещё земли печален вид…»

5) И.С.Никитин 5) «Бабочка»

6) Н.А.Некрасов 6) «В синем небе плывут над полями…»

7) И.А.Бунин 7) «Дети и птичка»

8. Наделение предметов, явлений природы чувствами, настроением, способностями, характером человека называется — __________________________

Контрольная работа № 4 по литературному чтению

тема: «Литературные сказки»

Вариант 1.

______________________________________

1.Кто написал сказку «Серебряное копытце»?

1) П.П.Бажов 3) С.Т.Аксаков

2) В.М.Гаршин 4) В.Ф.Одоевский

2. Как звали главного героя сказки «Городок в табакерке»?

1) Саша; 3) Миша;

2) Петя; 4) Паша

3.Чем закончился Мишин сон?

1) Миша стал царём городка;

2) Миша спас колокольчиков;

3) механизм табакерки сломался;

4) Миша попрощался с жителями городка и ушёл из него;

4. Что могла делать роза?

1) блистать чудной и загадочной красотой;

2) любоваться красотой окружающего мира;

3) разливать вокруг себя тонкий и свежий запах;

5.Что было самым лучшим происшествием в жизни розы?

1) пение соловья;

2) спасение жабы;

3) прикосновение мальчика;

4) упавшая на цветок слезинка с щеки сестры;

6. Что означает выражение «покосные ложки»?

1) деревянные ложки;

2) широкие, пологие овраги, покрытые травой;

3) широкие реки

4) широкие поля;

7.Почему Кокованя сначала не хотел брать девочку?

1) думал, что девочка будет лениться;

2) он не мог обучить девочку своему делу;

3) боялся не найти с девочкой общего языка;

8 Узнай произведение по ключевым словам.

Торговые дела, купец, дочь, лесной зверь

1) «Сказка о жабе о розе»

2) «Аленький цветочек»

3) «Городок в табакерке»

4) «Серебряное копытце»

9.Каким должен был быть аленький цветочек для младшей дочери?

1) сияющим всеми цветами радуги;

2) горящими огнями золотыми, серебряными;

3)умеющим разговаривать,

4) самым красивым на свете;

10. Как хозяин дворца обращался с девушкой?

1) исполнял все её желания;

2) строго, но справедливо;

3) учил её работать по дому;

11. Что произошло с девушкой, когда она увидела хозяина дома?

1) обрадовалась; 2) убежала; 3) упала в обморок; 4) сохранила спокойствие;

12.Какие сказки ты прочитал в этом разделе?

1) литературные;

2) народные;

3) литературные и народные

Контрольная работа № 4 по литературному чтению

тема: «Литературные сказки»

Вариант 2.

__________________________________

1.Кто написал сказку «Аленький цветочек»?

1) С.Т.Аксаков 3) В.Ф.Одоевский

2) В П.П.Бажов 4) .М.Гаршин

2. Узнай произведение по ключевым словам.

Цветники, кусты, мальчик, сестра, цветок, враг

1) «Сказка о жабе о розе»

2) «Аленький цветочек»

3) «Городок в табакерке»

4) «Серебряное копытце»

3.С кем познакомился мальчик в цветнике?

1) с белкой; 3) с ежом;

2) с зайцем; 4) с птичкой;

4.Какую историю, произошедшую третьего дня, вспомнил Миша (герой произведения «Город в табакерке»?)

1) как папенька открывал крышку табакерки;

2) как он хотел нарисовать маменьку и папеньку, но никак не удавалось это сделать;

3) как мальчик-колокольчик над ним насмехался;

4) как папенька поставил на стол табакерку;

5.Почему Миша позавидовал колокольчикам?

1) они жили в красивом городе;

2) они целый день ничего не делали;

3) у них было интересное занятие;

6.Как звали сиротку из сказки «Серебряное копытце»?

1) Настенька; 3) Машенька;

2) Дарёнка; 4) Алёнушка;

7.Что Кокованя рассказал девочке о своих занятиях?

1) летом рыбу ловит, зимой охотится;

2) летом золото добывает, зимой по лесам за козлом бегает;

3) на заводе работает, охотится, огород разводит;

4) из дерева разные вещи делает;

8.Как Кокованя ночевал зимой в лесу?

1) он разводил костёр, а потом на прогретом месте строил шалаш;

2) у него был поставлен зимний балаган, с очагом, с окошечком;

3) в лесу охотники построили избу для зимних ночёвок;

9.Почему просьба младшей дочери для купца была самой трудной?

1) купец знал, что цветочек находится в очень труднодоступном месте;

2)купец знал, что цветочек очень строго охраняют;

3) купец не знал, как определить, что найденный цветочек – самый красивый на свете;

4) купец не знал, как довезти цветочек до дома;

10.Почему хозяин дворца показался девушке?

1) решил приучить её к себе;

2) она его уговорила;

3) решил её испугать;

11.Почему девушка захотела побывать дома?

1) она затосковала по дому;

2) её приснилось, что батюшка заболел;

3) она захотела отнести батюшке и сёстрам гостинцы;

12.Произведения какого автора ты не встретил в разделе «Литературные сказки»?

1) С.Т.Аксакова; 3) В.Ф. Одоевского

2) В.М.Гаршина 4) Л.Н.Толстого;

Контрольная работа № 5 по теме «Делу время – потехе час»В-1

1.Соедини стрелками:

Е. Л. Шварц «Главные реки»

В. Ю. Драгунский «Никакой я горчицы не ел»

В. В. Голявкин «Что любит Мишка»

«Сказка о потерянном времени»

2.Что потеряли дети, в сказке Е.Шварца?

А) деньги

Б) время

В) дружбу

2. На сколько кругов нужно было детям повернуть стрелки часов, чтобы вернуть потерянное время?

А) 12

Б) 65

В) 77

3..Узнайте произведение:

  • «Грохочут грузовики – скорее, скорее надо сдать грузы в магазины, на заводы, на железную дорогу».

а) В. Ю. Драгунский «Главные реки»;

б) В. В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел»;

в) Е. Л. Шварц «Сказка о потерянном времени».

4. Музыку какого композитора играл учитель пения в рассказе «Что любит Мишка»?

А) Шопен

Б) Бах

В) Шостокович

5. Почему мальчику из рассказа «Никакой горчицы я не ел» было скучно?

А) обидели взрослые

Б) от безделья

В) не было денег на трамвай

6.Поэт, стихотворение которого не выучил Денис Кораблёв.

______________________________________________

7.* Какое произведение тебе больше понравилось?__________________

Почему? ________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 5 по теме «Делу время – потехе час» В-2

1.Соедини стрелками:

Е. Л. Шварц «Главные реки»

В. Ю. Драгунский «Никакой я горчицы не ел»

В. В. Голявкин «Что любит Мишка»

«Сказка о потерянном времени»

2.Узнайте произведение:

а) В. Ю. Драгунский «Главные реки»;

б) В. В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел»;

в) Е. Л. Шварц «Сказка о потерянном времени».

3.Небольшое эпическое произведение, повествующее об одном или нескольких событиях в жизни человека.

а) сказка; б) рассказ; в) стихотворение

4. Из какого произведения эти строки: И я теперь дал клятву, что буду учить уроки всегда.

А) «Главные реки»

Б) «Что любит Мишка»

В) «Никакой горчицы я не ел»

5.Соедини стрелками:

В. В. Голявкин

Е. Л. Шварц «Главные реки»

В. Ю. Драгунский «Никакой я горчицы не ел»

«Что любит Мишка»

«Сказка о потерянном времени»

6.Она стояла у стены. Дворник запретил трогать её.

___________________________

7.* Какое произведение тебе больше понравилось? Почему? ________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа №6 по литературному чтению

Тема : «Страна далёкого детства»

Вариант 1

____________________________________

1.Как зовут Житкова?

1) Борис Степанович; 3) Борис Сергеевич;

2) Степан Борисович; 4) Сергей Борисович;

2. Какое произведение принадлежит М.М.Зощенко?

1) «Как я ловил человечков»

2) «Ёлка»

3) «Корзина с еловыми шишками»

4) «Главные реки»

3. Кто написал произведение «Корзина с еловыми шишками»?

1) Б.С.Житков; 3) К.Г.Паустовский;

2) М.М.Зощенко; 4) В.В.Голявкин;

4. Синонимами какого слова являются эти слова?

Висеть, бездельничать, ходить.

1) наслаждаться; 2) смотреть; 3) болтаться; 4) сидеть;

5. Укажи героя произведения «Как я ловил человечков»

1) Дагни; 2) дядя; 3) Лёля; 4) внук;

6.Найди олицетворения, которые принадлежат одному произведению.

1) эхо — как птица пересмешник;

2) рояль мог петь;

3) клавиши тосковали, смеялись;

4) пароходик важно стоял на полке

7. Узнай, о каких героях или предметах из прочитанных произведений идёт речь Запиши.

1)Эти брат и сестра испортили многим встречу Нового года.

___________________________________________________________________

2) Эта девочка вдохновила композитора на создание музыкального произведения.

___________________________________________________________________

8. Что девочка рассказала Эдварду Григу о своей кукле?

1) сто у неё порвалось платье;

2) что у неё оторвалась рука;

3) что у неё больше не закрываются глаза;

4) что у неё оторвалась коса;

9.Как мама решила наказать Миньку?

1) поставить его в угол;

2) оставить без угощения;

3) подарить его подарок другому мальчику;

4) запереть его в чулане;

10. Произведение какого писателя ты не встретил в разделе «Страна детства»?

1) Б.С.Житкова;

2) М.М.Зощенко;

3) Е.Л.Шварца;

4) К.Г.Паустовского

Контрольная работа №6 по литературному чтению

Тема : «Страна далёкого детства»

Вариант 2

____________________________________

1.Как зовут Паустовского?

1) Георгий Константинович; 3) Григорий Константинович;

2) Константин Георгиевич; 4)Константин Григорьевич;

2. Какое произведение принадлежит Б.С.Житков?

1) «Как я ловил человечков»

2) «Ёлка»

3) «Корзина с еловыми шишками»

4) «Главные реки»

3. Кто написал произведение «Ёлка»?

1) Б.С.Житков; 3) К.Г.Паустовский;

2) М.М.Зощенко; 4) В.В.Голявкин;

4. Синонимами какого слова являются эти слова?

Глядеть, взирать, таращиться, глазеть.

1) ходить; 2) смотреть; 3) болтаться; 4) гулять;

5. Что означает выражение вернусь живым духом?

1) вернусь живым; 3) вернусь рано;

2) вернусь рано; 4) вернусь быстро;

6. Выберите эпитеты, которые принадлежат одному произведению.

1) голые борта;

2) грибной воздух;

3) горные леса;

4) шелест листьев;

7. Узнай, о каких героях или предметах из прочитанных произведений идёт речь Запиши.

1) Мальчик положил кусок от него на пароходик, около будочки.

___________________________________________________________________

2) Этот инструмент мог петь обо всём.

___________________________________________________________________

8. Где проводил осень композитор Эдвард Григ?

1) на берегу Женевского озера;

2) в лесах около Бергена;

3) на окраине Стокгольма;

9. За что Минька ударил маленького мальчика?

1) мальчик стал играть в новый пароходик;

2) мальчик стал смеяться над Минькой;

3) мальчик толкнул Миньку;

4) мальчик стал есть угощение;

10.Произведение какого писателя ты не встретил в разделе «Страна детства»?

1) Б.С.Житкова;

2) М.М.Зощенко;

3) В.Ю.Драгунского;

4) К.Г.Паустовского

Контрольная работа № 7 по теме «Природы и мы»

Вариант 1

___________________________

1.Какое произведение написал А.И.Куприн?

1) «Приёмыш» 3) «Барбос и Жулька»

2) «Кабан» 4) « Выскочка»

2.Кто написал произведение «Кабан»?

1) Е.И.Чарушин 3) Д.Н.Мамин-Сибиряк

2) М.М.Пришвин 4) А.И.Куприн

3. Какой рассказ можно назвать юмористическим?

1) «Кабан» 3) «Приёмыш»

2) «Барбос и Жулька» 4) « Выскочка»

4. Из какого произведения данные слова?

Доспехи, протока, сайма, муштровать.

1) «Приёмыш» 3) «Выскочка»

2) «Барбос и Жулька» 4) «Кабан»

5. Как называют крупного сибирского и среднеазиатского оленя с большими рогами?

1) марал 3) сайма

2) фестон 4) яр

6. Узнай героя по его описанию.

Всё равно как человек тоскует. Выйдет на берег, встанет на одну ногу и начнёт кричать. Да ведь так жалобно кричит…

1) серый журавль 3) лебедь

2) Жулька 4) собака Вьюшка

7.Запиши название произведения и укажи его автора.

1)В каком произведении сорока лишилась хвоста?

__________________________________________________________________________________

2)Он был приёмным членом семьи, но очень любимым.

__________________________________________________________________________________

8. Узнай героя по описанию. Запиши название произведения и автора.

1) Он серого цвета. Баловства не любит. Чуть где-нибудь непорядок — суета или драка, — он не торопясь пришагает и ткнёт кого надо клювом. Начальник-птица!

__________________________________________________________________________________

2) Она была маленькая, тонконогая, с гладкой чёрной шерстью и жёлтыми подпалинами над бровями и на груди.

__________________________________________________________________________________

9.Стрелками соедини авторов с их произведениями.

1) Д.Н.Мамин — Сибиряк а) «Выскочка»

2) А.И.Куприн б) «Кабан»

3) Е.И.Чарушин в) «Приёмыш»

4) М.М.Пришвин г) «Барбос и Жулька»

Контрольная работа № 7 по теме «Природы и мы»

Вариант 2

___________________________

1.Какое произведение написал Д.Н.Мамин — Сибиряк?

1) «Кабан» 3) «Барбос и Жулька»

2) «Приёмыш» 4) «Выскочка»

2.Кто написал произведение «Выскочка»?

1) М.М.Пришвин 3) Д.Н.Мамин-Сибиряк

2) Е.И.Чарушин 4) А.И.Куприн

3. Герой какого произведения вынужден был отпустил птицу на волю?

1) «Кабан» 3) «Приёмыш»

2) «Барбос и Жулька» 4) « Выскочка»

4. Из какого произведения данные слова?

Приземистый, сталактит, флирт, фестон, подпалина, лицемерный, лавры, карьер.

1) «Приёмыш» 3) «Выскочка»

2) «Барбос и Жулька» 4) «Кабан»

5. Как называют крупного сибирского и среднеазиатского оленя с большими рогами?

1) марал 3) сайма

2) фестон 4) яр

6. Узнай героя по его описанию.

Весёлая она была, всем нравилась: ушки как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок.

1) Жулька 3) лебедь

2) серый журавль 4) собака Вьюшка

7.Запиши название произведения и укажи его автора.

1) Они были разными, но дружба их — крепкой.

__________________________________________________________________________________

2) Опасность надвигалась гуськом, передний был в пяти шагах от героя. __________________________________________________________________________________

8. Узнай героя по описанию. Запиши название произведения и автора.

1) Всё равно как человек тоскует. Выйдет на берег, встает на одну ногу и начнёт кричать. Да ведь так жалобно кричит…

__________________________________________________________________________________

2) Днём он при народе стоит на голове за конфетку.

__________________________________________________________________________________

9.Стрелками соедини авторов с их произведениями.

1) Д.Н.Мамин — Сибиряк а) «Выскочка»

2) А.И.Куприн б) «Кабан»

3) Е.И.Чарушин в) «Приёмыш»

4) М.М.Пришвин г) «Барбос и Жулька»

Контрольная работа по литературному чтению №8

Тема: «Страна Фантазия»

Вариант 1.

__________________________

1. Кто написал «Приключения Электроника»?

1) Е.С.Велтистов; 3) Г.Х.Андерсен;

2) Кир Булычёв; 4) Г.Мартынов;

2. Определи жанр произведения «Путешествие Алисы».

1) сказка; 2) рассказ; 3) сказочная повесть; 4) фантастическая повесть;

3. Найди значение слова контрабас.

1) струнный смычковый музыкальный инструмент;

2) наука об общих закономерностях процессах управления и передачи информации;

3) человек, который занимается контрабандой;

4) договор, соглашение;

4. Найди причину нападения кустиков.

1) они были агрессивны; 3) они питались людьми;

2) их забыли полить; 4)надвигалась песчаная буря;

5.В данный отрывок вставь пропущенные слова.

В следующее мгновение профессор был … . Он увидел, как мелькает между деревьями … .

1) у двери, синяя кофточка; 3) у экрана, зелёная курточка;

2) у окна, синяя курточка; 4) у ворот, зелёная кофточка;

6. Механика в произведении «Путешествие Алисы» звали:

1) Красный; 2) Зелёный; 3) Синий; 4) Серый;

7. Как назывался космический корабль?

1) «Геракл»; 2) «Циклоп»; 3) «Пегас»; 4) «Кентавр»;

8. Что сделал папа Алисы?

1) пытался отбиться от кустов шваброй;

2) пытался убежать от кустов;

3) пытался отбиться от кустов руками и ногами;

4) пытался отбиться от кустов кинокамерой;

9. Для чего прибыл профессор Громов?

1) для участия в испытаниях новейших роботов;

2) для участия в научном эксперименте;

3) для участия в космическом путешествии;

4) для участия в конгрессе кибернетиков;

10.Чем являлось воздушное такси?

1) маленьким самолётом;

2) маленькой летающей тарелкой;

3) маленьким вертолётом;

11.Зачем профессор Громов воткнул вилку в розетку?

1) чтобы было больше света;

2) чтобы робот подкрепился электрическим током;

3) чтобы включить несколько привезённых с собой приборов;

12.К какому жанру относятся прочитанные тобой в данном разделе произведения?

1) детективная литература;

2) приключенческая литература;

3) фантастическая литература;

4) сказки;

Контрольная работа по литературному чтению №8

Тема: «Страна Фантазия»

Вариант 2.

__________________________

1. Кто написал «Путешествие Алисы»?

1) Е.С.Велтистов; 3) Г.Х.Андерсен;

2) Кир Булычёв; 4) Г.Мартынов;

2. Определи жанр произведения «Приключения Электроника».

1) сказка; 2) рассказ; 3) сказочная повесть; 4) фантастическая повесть;

3. Найди лишнего героя.

1) профессор; 3) Громов;

2) Алиса; 4) Электроник;

4. В данный отрывок вставь пропущенные слова.

Сбегая по …, профессор заметил удивлённое лицо директора и … помахал ему рукой. Сейчас было не до объяснений.

1) дорожке, дружески; 3) лестнице, доброжелательно;

2) лестнице, успокаивающе; 4) дорожке, успокаивающе;

5.Откуда прибыл профессор Громов?

1) с Луны;

2) с околоземной орбиты;

3) из сибирского научного городка;

4) из Антарктиды;

6. Где остановился профессор Громов?

1) в санатории «Сосны»;

2) в гостинице «Дубки»;

3) в отеле «Под пальмами»

7. Кто находился в чемодане?

1) кибернетический мальчик; 3) робот с несколькими руками и четырьмя глазами;

2) кибернетическая девочка; 4) кибернетический пёс;

8.В поисках чего космокатер в произведении «Путешествие Алисы» облетел пустыню?

1) воды; 2) животных; 3) растений; 4) инопланетян; 5) людей;

9.Какие листья были у кустов?

1) длинные, серебристые с изнанки;

2) широкие, короткие, золотистые с изнанки;

3)почти круглые, большие, серые с изнанки;

10. Как папа Алисы объяснил странное поведение кустов?

1) так они борются за существование в условиях недостатка влаги:

2) так они охотятся;

3) так они развлекаются;

4) так они расселяются по всей планете;

11.Чем Алиса напоила самый маленький кустик?

1) чаем; 2) молоком; 3) компотом; 4) сиропом;

12.К какому жанру относятся прочитанные тобой в данном разделе произведения?

1) детективная литература;

2) приключенческая литература;

3) фантастическая литература;

4) сказки;

Учебно-методический материал по чтению (4 класс) по теме: Проверочные работы по литературному чтению УМК «Перспектива»(4 класс).

Проверочная работа №1.

Прочитайте вопросы и ответьте на них.

  1. Когда сведения о важных событиях стали записывать в летописях?
  1. многие тысячи лет назад
  2. когда появилось устное народное творчество
  3. с появлением письменности
  4. когда стали печатать первые книги
  1. Откуда пошло это название — летописи?
  1. от слова записи
  2. от слова год
  3. от слова лето
  4. от слова летать

3.Что такое книга?

4. Переписчики книг — кто они?

5. Узнайте пословицы. В чём смысл этих пословиц?

Книги не говорят,…                        

Книга в счастье украшает,…

Варианты: …а ума придала.

                …да и своим умом двигай.

                …а правду сказывают.

                …а в несчастье утешает.

5. О каком произведении идёт речь?

Это самое знаменитое из летописных сочинений (XIIв.), описывающее в основном историю восточных славян, исторические и полулегендарные события, происходившие в Древней Руси.

Проверка навыков чтения.

1 вариант.

        …Узкими горными тропинками, от одного дачного посёлка до другого, пробиралась вдоль южного берега Крыма маленькая бродячая труппа. Впереди обыкновенно бежал, свесив набок длинный розовый язык, белый пудель Арто, остриженный наподобие льва. У перекрёстков он останавливался и, махая хвостом, вопросительно оглядывался назад. По каким-то ему одному известным признакам он всегда безошибочно узнавал дорогу и, весело болтая мохнатыми ушами, кидался галопом вперёд. За собакой шёл двенадцатилетний мальчик Сергей, который держал под левым локтём свёрнутый ковёр для акробатических упражнений, а в правой нёс тесную и грязную клетку со щеглом, обученным вытаскивать из ящика разноцветные бумажки с предсказаниями на будущую жизнь. Наконец, сзади плёлся старший член труппы – дедушка Мартын Лодыжкин, с шарманкой на скрюченной спине.

        Дедушка Мартын Лодыжкин любил свою шарманку так, как можно любить только живое, близкое, пожалуй, даже родственное существо…

Вопросы:

  1. Как вы понимаете, что означает слова труппа?
  2. Расскажите, кто входил в маленькую бродячую труппу.
  3. Что рассказал о них автор?

2 вариант.

        Хорошо весной в лесу! Берёзы распускают свои клейкие листья, стоят прозрачные, будто не деревья, а дымок зелёный. Среди них темнеют плотные ели и высокий можжевельник. Воздух чистый, лёгкий, еловой смолой пахнет, молодым лесом, прелой землёй.

        И хор птичий… И флейта поёт, и трель рассыпается, и чёканье, и посвисты.

        Солнце печёт вовсю. А тень ещё холодная. Я пошёл к берегу речки, притаился и сразу увидел рыбака.

Ай да мужик – богатырь! Ростом с воробья. Рыба его раз в тридцать больше.

Это голоногий куличишка рыбачит. Вокруг рыбы бегает, суетится, клюёт. А рыбу из воды на берег выкинуло: дохлая. Пищит кулик, ногами семенит.

Потом прилетели два ворона. Спугнули кулика, а сами рыбу не трогают. Видно, уже поели досыта. Как сели на отмель, так и заснули. Сидят носатые, чёрные, глаза закрыли. Налетели чайки с криком, с гамом. Стали потрошить эту рыбину. Одна голова осталась. Гляжу – с того берега по камням спускается лиса. Паршивая такая. Шерсть клочьями на боках висит – сбрасывает зимнюю шубу Лиса Патрикеевна.

Спустилась она к воде, воровато схватила ближнюю рыбу и спряталась с нею за камень. Потом опять показалась, облизывается. Вдруг лай, вой, визг поднялись: прибежали собаки деревенские да как бросятся с обрыва к воде, к лисице. Видно, учуяли её сверху. Лиса берегом, берегом наверх – и в лес. Собаки за ней. Ну и я пошёл. Кого мне тут ждать?

Ни один зверь теперь не придёт сюда: собачьих следов испугается.

Тест по чтению (4 класс) на тему: Проверочные работы по литературному чтению в 4 классе

Проверочные работы по литературному чтению

в 4 классе (УМК «Перспектива»).

Учитель: Бортникова Е.И.

МБОУ «Софринская СОШ №2»

______________________________________________

(В скобках приведены правильные ответы).

1.Проверочная работа по разделу «Истоки литературного творчества».

1) Выбери правильный ответ.

А – Былина – это … (русская народная эпическая песня)

-сказка о богатырях                        -летопись о богатырях

-быль                                                -русская народная эпическая песня

Б – Богатырь – это … (воин, защитник своей Родины, наделенный чувством собственного достоинства и отличающийся необычайной силой, мужеством и удалью)

-богатый человек

-древнерусский князь

-завоеватель чужих земель

-воин, защитник своей Родины, наделенный чувством собственного достоинства и отличающийся необычайной силой, мужеством и удалью

2) Перечислите истоки литературного творчества. Затем подчеркните те из них, о которых вы узнали в этом году. (сказки, загадки, пословицы, поговорки, потешки, скороговорки, небылицы, колыбельные песни, мифы, былины, притчи, легенды)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3) Что такое миф? (Это народные сказания о легендарных героях, богах)

__________________________________________________________________

4) Узнайте, о каком герое в произведении идет речь? (Илья Муромец)

Из того ли из города из Мурома,

Из того села да Карачарова

Выезжал дородный добрый молодец.

Он стоял заутреню во Муроме.

А к обеденке поспеть хотел

Он во стольный Киев-град.

5) Кто это? Допиши имя героя.

-Славный защитник Руси-матушки, 33 года неподвижно просидевший в избе. Калики перехожие помогли ему обрести силу богатырскую. (Илья Муромец)

__________________________________________________

-Злодей. Свистел по-соловьиному, кричал по-звериному, шипел по-змеиному. (Соловей-разбойник) ________________________________________________

-Побратим Ильи Муромца, освободивший Забаву Путятишну, племянницу князя Владимира. (Добрыня Никитич)

_______________________________________________

-Чудовище, которое жило на горе Сорочинской. (Змей Горыныч)
_____________________________________________

-Знаменитый гусляр, побывавший на дне моря-океана у морского царя. (Садко)

______________________________________________

Могучий богатырь, который не смог поднять суму переметную. (Святогор)

________________________________________________________________

6) «Богатыри», «Витязь на распутье». Кто автор этих картин и кто на них изображены? (В. М. Васнецов, изображены богатыри Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович)

__________________________________________________________________

7) Чем былины похожи на народные волшебные сказки? Чем они отличаются?

__________________________________________________________________

2.Проверочная работа по разделу «Жить по совести, любя друг друга».

1) Можно ли дать разделу другое название? Выбери из предложенных пословиц подходящие.

-Скучен день до вечера, коли делать нечего.

-Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

-Не сиди сложа руки, так и не будет скуки.

-В добрый час молвить, в худой промолчать.

-Дружбу помни, а зло забывай.

2) Из какого произведения этот отрывок? Напиши его название и автора.

— «За круглым столом под большой лампой сидели с книгами матушка и Аркадий Иванович» (А. Толстой «Детство Никиты»)

— «Слушаю сказку –сердце так и мрет; а в трубе сердито ветер злой поет» (И. Суриков «Детство»)

— «Выбравшись на лужайку перед старым двухэтажным сараем, Женя вынула из карману рогатку и, натянув резинку, запустила в небо маленького картонного парашютиста» (А. Гайдар[a] «Тимур и его команда»)

— «Андрюша вышел с палкой во двор. А во дворе мальчишек уже не было. Там гуляла черная собака, которую Андрюша всегда боялся» (М.Зощенко «Самое главное»)

— «Я вернулась в комнату. Настроение у меня было слегка испорчено, но я взяла в руку карандаш, и всё снова стало хорошо» (И. Пивоварова «Смеялись мы – хи-хи»)

— «Сегодня опять ничего интересного не случилось. Мыслей тоже пока почему-то не было. Прямо не знаю, о чем писать?» (Н.Носов «Дневник Коли Синицина»)

— «Пришли мы на станцию, спустились по лестнице и поехали под землей. Сначала показалось страшно, а потом ничего, интересно» (Н.Носов «Метро»

— «Мы долго думали, где бы достать материи, а потом Шишкин нашел у себя на чердаке какой-то старый, никому не нужный матрац» (Н.Носов «Витя Малеев в школе и дома»)

— «Алеша возвратился в дом и весь вечер просидел один в классных комнатах, между тем как на другой половине часу до одиннадцатого пробыли гости и на нескольких столах играли в вист». (А. Погорельский «Черная курица»)

— «Автобус довез их почти до самого дома. Вскоре они уже были в Волькиной комнате» (Л. Лагин «Старик Хоттабыч»)

— «Тибул положил руку на ее растрепанную голову. Она смотрела на него снизу счастливыми серыми глазами» (Ю. Олеша «Три толстяка»)

— «Воробьиха изо всех сил клюнула меня в спину и погнала нас вместе с Костей на соседнее дерево, где были заготовлены впрок соломинки, конский волос и другие стройматериалы» (В. Медведев «Баранкин, будь человеком!»)

3) Какие произведения вы прочитали в этом разделе?

-стихи                               -рассказы

-сказки                              -притчи

-повести                            -романы

4) Дайте определение, закончите предложение.

Юмористическое произведение — это

5) Напиши мини-сочинение (5-6 предложений) на тему «Что значит жить по совести?»

3.Проверочная работа по разделу «Литературная сказка»

1) Посмотрите мультфильм и напишите аннотацию на увиденное произведение (данные об авторе и названии запишите сами, подготовьте черновик, в который вы можете записывать то, что посчитаете нужным, по ходу просмотра мультфильма. При написании аннотации используйте памятку на стр.65 в рабочей тетради).

Учитель показывает мультфильм Ганса Христиана Андресена «Свинопас».

2) Что такое сказка? Перечислите сказочные приметы.

3) Какие виды сказок вы знаете?

По авторству____________

По структуре____________

4) Каких писателей-сказочников вы знаете?

5) Допиши название произведения.

-В этом произведении главный герой был великаном, хотя при этом оставался обычным человеком. (Путешествие Гулливера)

-В этой сказке рассказывается о короле, у которого не было сердца. (Дуль-Дуль, король без сердца)

-Главная героиня чуть не погибла, спасая своих братьев. (Дикие лебеди)

-В этой сказке главный герой – девушка, которая попала в дом к маленьким человечкам. (Белоснежка и семь гномов)

-В этом произведении герой не раз спасал своих братьев. (Мальчик-с-пальчик)

-Главный герой сказки – один из предметов чайной посуды. (Чайник)

6) Найди пару, соедини произведение и его автора.

«Пятеро из одного стручка»                     Братья Гримм

«Три слезинки королевны»                       Шарль Перро

«Спящая красавица»                                  Ганс Христиан Андерсен

«Путешествия Гулливера»                        Лидия Чарская

«Мальчик-с-пальчик»                                Джонатан Свифт

«Белоснежка и семь гномов»                    Александр Пушкин

7) Из какого произведения эти предметы? Допиши.

-крапива (Дикие лебеди)

-зеркало (Белоснежка и семь гномов)

-горошина (Пятеро из одного стручка)

-цветочная луковица (Чайник)

-расшитый пояс (Волшебное оби)

-белые камешки (Мальчик-с-пальчик)

8) Напиши рассуждение (5-6 предложений) на тему «Чему нас учат литературные сказки?»

4.Проверочная работа по разделу «Великие русские писатели и поэты».

1) Соотнесите произведения и их авторов.

                                              «Крестьянские дети»

С. Есенин                              «Листопад»

                                              «Прыжок»

И. Крылов                             «Песня про купца Калашникова»

                                              «Кукушка и петух»

Н. Некрасов                          «Белая береза»

                                              «Зима недаром злится»

И. Бунин                               «Ворона и Лисица»

                                              «Пороша»

Л. Толстой                            «Мороз, Красный нос»

                                              «Розы»

М. Лермонтов                       «Детство»

                                              «Бородино»

Ф. Тютчев                             «Еще земли печален вид»

                                              «Сказка о мертвой царевне»

А. Пушкин                            «Гонимы вешними лучами»

                                              «Дары Терека»

2) Определи жанр произведения А. Пушкина «Осень».

-сказка                                -стихотворение

-басня                                 -рассказ

3) Какой была царевна из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»?

-доброй                           -кроткой

-равнодушной                -нежной

4) К кому обращался Елисей в сказке? Укажи правильный порядок.

-солнце, месяц, ветер                   -солнце, ветер, месяц

-месяц, солнце, ветер                   -ветер, месяц, солнце

5) Определите жанр произведения «Дары Терека».

-басня                               -стихотворение

-рассказ                            -сказка

6) Какое стихотворение написал Ф. Тютчев?

-«Листопад»                          -«Дети и птичка»

-«Весенние воды»                -«Где сладкий шепот»

7) Кто написал стихотворение «Утес»?

-Ф. Тютчев                       -М. Лермонтов

-А. Фет                             -А. Пушкин

8) Определите жанр произведения «Ворона и лисица».

-басня                               -стихотворение

-рассказ                            -сказка

9) Подберите синоним к слову «шумный».

-грохочущий                        -скромный

-тихий                                   -неслышный

10) В каком словосочетании есть эпитет?

-плывут над полями                       -огненным шаром

-в восторге молюсь                        -чуть заметен

11) Подбери антоним к слову «торжествующий».

-грустный                   -радостный

-веселый                     -счастливый

12) Закончи пословицу.

Всякое дело человеком ставится, человеком и ____________________

13) Какое стихотворение принадлежит С. Есенину?

-«Опять сон»                              -«Наши царства»

-«Бабушкины сказки»               -«Детская»

14) По данным словам узнай стихотворение, напиши фамилию его автора.

Мороз, бушует, дозор, скованы, трещит._______________________

15) К данным фамилиям допиши имена и отчества.

Пушкин___________________________

Лермонтов___________________________

Толстой________________________________

Есенин___________________________

Крылов____________________________

Некрасов_____________________________

Бунин______________________________

Тютчев________________________________

16) Что такое олицетворение? Приведи пример олицетворения из любого стихотворения.

_______________________________________________

17) Что такое рифма? ______________________________

18) Составь аннотацию на басню И. Крылова «Ворона и Лисица».

19) Составь краткий план стихотворения М. Лермонтова «Бородино».

20) Напиши мини-сочинение (не менее 10 предложений) на тему «Зачем надо читать произведения классической литературы»

[a]Оставлен комментарий

Пособие для учителя 4 классов (TG) Учебный план от K до 12

DepEd Tambayan предоставляет сводный список Руководства для учителей 4 класса (TG) 2019-2020 . DepEd Tambayan стремится предоставлять бесплатные ресурсы нашим коллегам-учителям. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения. Получите удовольствие от гуро!

Что такое Руководство для учителей от K до 12?

Цель Пособия для учителей от K до 12 — помочь учителям подготовить разделы работы, которые объединяют аудирование, говорение, чтение, письмо и обучение.Пособие для учителя помогает учителям задуматься о важных целях учебной программы, а также о возможностях, которые потребуются детям для успешного их достижения. Пособие для учителей K-12 помогает учителям расширить диапазон методов обучения. Кроме того, это побуждает учителей думать о наилучших условиях для развития грамотности.
K-12 Teacher’s Guide (TG) и Learner’s Material (LM) — это ресурсы, используемые при подготовке ежедневных уроков. Дополнительные ресурсы включают материалы с портала системы управления учебными ресурсами и развития (LRMDS), учебники и другие дополнительные материалы, будь то цифровые, мультимедийные или онлайн-материалы, в том числе созданные учителями.Однако эти материалы должны использоваться учителями как ресурсы, а не как учебная программа.
Оценивание — это непрерывный, запланированный процесс с использованием различных форм заданий для выявления, сбора и интерпретации информации об успеваемости учащихся. Он включает в себя процессы создания и сбора свидетельств достижений, оценки этих свидетельств, регистрации результатов и использования этой информации для понимания и помощи в развитии учащегося с целью улучшения процесса обучения и преподавания.Оценка должна быть как неформальной (оценка для обучения), так и формальной (оценка обучения). В обоих случаях учащимся следует регулярно предоставлять обратную связь, чтобы улучшить процесс обучения.
Загрузите эти файлы Teacher’s Guide (TG) 2019–2020 бесплатно. Нет Adfly. Нет всплывающих окон. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Пособие для учителя 4-го КЛАССА (TG) Учебная программа от K до 12 Скачать

Руководство для учителя TG 4 класс ARALING PANLIPUNAN: 2 квартал
Руководство для учителя TG 4 класс АНГЛИЙСКИЙ: 2 квартал
Руководство для учителя TG 4 класс EPP: 1 квартал
Руководство для учителя TG 4 класс EPP: 2 квартал
Руководство для учителя TG 4 класс ESP: 2-й квартал Квартал
Руководство для учителя TG 4 класс ESP: 4-й квартал
Руководство для учителя TG 4 класс FILIPINO: 1-й квартал
Руководство для учителя TG 4 класс FILIPINO: 4-й квартал
Руководство для учителя TG 4 класс ЗДОРОВЬЕ: 2-й квартал
Руководство для учителя TG 1 класс MAPE Квартал
Руководство для учителя TG 4 класс МАТЕМАТИЧЕСКАЯ: 1-я четверть
Руководство для учителя TG 4 класс МАТЕМАТИЧЕСКАЯ: 2-я четверть
Пособие для учителя TG 4 класс МАТЕМАТИЧЕСКАЯ: 4-я четверть
Руководство для учителя TG 4 класс МУЗЫКА: 2-я четверть
Руководство для учителя TG 4 класс PE: 2-я Квартал
Пособие для учителя TG 4 класс НАУКА: 2-й квартал
Пособие для учителя TG 4 класс НАУКА: 4-й квартал

4 класс (Пособие для учителя) 4-й квартал
Руководство для учителя TG 4-й квартал — AP 4
Руководство для учителя TG 4-й квартал — английский 4
Руководство для учителя TG 4-й квартал — EPP 4
Руководство для учителя TG 4-й квартал — ESP 4
Руководство для учителя TG 4-й квартал — Филиппинский 4
Руководство для учителя TG 4-й квартал — MAPEH 4
Руководство для учителя TG 4-й квартал — Математика 4
Руководство для учителя TG 4-й квартал — Наука 4

Если эта страница помогла вам, пожалуйста, не забудьте поделиться и комментарий внизу.
ПРИМЕЧАНИЕ

  • НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ.
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА на этой странице в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan .

DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Узнайте больше о наших условиях использования.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным контентом. Мы уверены, что с помощью подобной онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для получения законных претензий и удаления, пожалуйста, свяжитесь с нами .


Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

Модифицированный рекорд Е-класса за 4 квартал

Загрузите бесплатно измененный электронный отчет о классе за 4 квартал по таблице трансмутации, предоставленной DepEd.

Читайте также: Формула выставления оценок и трансмутации для оценки выпускных оценок

Кредиты Deped_TUTORIALS etchera и другим авторам

Модифицированный рекорд E-класса

Измененная запись E-класса для 1-го класса — СКАЧАТЬ
Измененная запись E-Class для 2-го класса — СКАЧАТЬ
Измененная запись E-Class для 3-го класса — СКАЧАТЬ
Измененная запись E-Class для 4-го класса — СКАЧАТЬ
Измененная запись E-класса для 5-го класса — СКАЧАТЬ
Измененная запись E-класса для 6-го класса — СКАЧАТЬ

УРОВЕНЬ 7-10
Измененная запись E-Class для Araling Panlipunan L
DOWN 9000AD 9000 -Запись класса для английского языка — СКАЧАТЬ
Измененная запись E-класса для ESP — СКАЧАТЬ
Измененная запись E-класса для HE — СКАЧАТЬ
Измененная запись E-класса для филиппинцев — СКАЧАТЬ Модифицированная E-Class Класс Запись для MAPEH — СКАЧАТЬ
Измененная запись E-класса по математике — СКАЧАТЬ
Измененная запись E-Class для науки — СКАЧАТЬ
Измененная запись E-Class для TLE — СКАЧАТЬ
Модифицированная запись E-класса для SHS — СКАЧАТЬ

Посмотреть это руководство

ПОДРОБНЕЕ


Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год можно загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

РАД 4 Бюджет работ (2019

Что такое бюджет работы (BOW)?

Бюджет работы (BOW) — это справочный материал для обучения в многоуровневых классах, который содержит от K до 12 базовых образовательных программ компетенций, навыков и целей; темы для конкретных навыков и компетенций; стратегии обучения, занятия и распределение времени, разбитые по столбцам для удобства использования и записи. Он будет служить руководством учителя при составлении ежедневных и / или еженедельных планов уроков.
Следующие УРОВЕНЬ 4 Бюджет работы (BOW) на учебный год (SY) 2019-2020 был основан на компетенциях от K до 12 в рамках учебной программы базового образования, содержащихся в Обновленном руководстве по учебной программе Министерства образования.
Бюджет работ 4-го УРОВНЯ (2019 — 2020 BOW) можно скачать по ссылкам ниже. Используйте этот ЛУК, чтобы начать планирование и составление бюджета уроков на предстоящий учебный год. Помимо этого, вы также можете найти загрузки для нашего ежедневного журнала уроков, также основанного на Руководстве по учебной программе Министерства образования Филиппин (DepEd) .
Вы можете добавить эту страницу в закладки (Ctrl + D) для дальнейшего использования. Пожалуйста, поддержите нас, поделившись этой страницей. Спасибо.

Бюджет работ 4-го УРОВНЯ (2019 — 2020 BOW)

  • УРОВЕНЬ 4 Бюджет работы (BOW) AP — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 Бюджет работы (BOW) ESP — СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 4 Бюджет работы (BOW) Английский — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 Бюджет работы (BOW) EPP — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 Бюджет работы (BOW) Филиппинский — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 Бюджет работы (BOW) MAPEH — СКАЧАТЬ будет загружено!
  • КЛАСС 4 Бюджет работы (BOW) Математика — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 4 Бюджет работы (BOW) Наука СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 4 Бюджет работы (BOW) Все предметы — СКАЧАТЬ

Руководства по учебным программам (2019-2020 CG)

  • ДЕТСКИЙ САД Curriculum Guide (CG) — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Araling Panlipunan — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Arts — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Edukasyon Sa Pagpapakatao — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) English — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) EPP, TLE — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Filipino Curriculum Guide — DOWNLAOD
  • Curriculum Guide (CG) Health с помеченным математическим оборудованием — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Математика с помеченным математическим оборудованием — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Mother Tongue — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Music — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Physical Education — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Science with tagged SCI equipment — СКАЧАТЬ


1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | Журнал ежедневных уроков за 4-й квартал (DLL 2019-2020)
Если эта страница помогла вам, не забудьте , чтобы поделиться и оставить комментарий ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ

  • НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ.
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan.

DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру (Digital Ocean), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Прочтите наши полные условия использования.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным контентом. Мы уверены, что с помощью подобной онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для получения законных претензий и удаления, пожалуйста, сообщите нам об этом на нашей странице контактов .


Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

Материалы для учащихся 4-го КЛАССА — 3-я четверть LM

В этой статье вы найдете наши скомпилированные материалы для учащихся 4-го КЛАССА — 3-я четверть LM | DepEd Club. Мы стремимся заполнить все материалы для учащихся КЛАССА 4 (LM), чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на реальный процесс обучения.

Вы найдете ссылки для загрузки материалов для учащихся / учебных материалов внизу этой статьи.Если у вас есть время, вы можете прочитать приведенную ниже статью от Министерства образования.

Желательные учебные и учебные материалы

  • Книги для чтения — поставляются в отдельных экземплярах, а не в наборах для классов, и в достаточном количестве, чтобы каждый учащийся имел хотя бы одно новое название для чтения хотя бы раз в неделю в течение учебного года. Они требуются на каждом уровне образования, от начального до старшего среднего. Первоначально они служат основной опорой для достижения ранней грамотности, но также для привития навыка чтения.Они помогают развивать словарный запас, грамматику, понимание и самовыражение и, в конечном итоге, поддерживают исследовательские навыки студентов.
  • Большие книги — особенно полезны в младших классах начальной школы. Они могут быть разработаны и предоставлены без текста (в качестве стратегии сокращения затрат), чтобы учителя могли писать на различных эквивалентах местного языка. Учителя могут использовать их для чтения рассказов и показа картинок, потому что иллюстрации должны быть достаточно большими, чтобы их можно было увидеть даже в конце больших классов.Они также могут поощрять совместное чтение через работу в парах и малых группах.
  • Иллюстрированные словари (для младших классов начальной школы) и соответствующие словари на всех уровнях на местных и международных языках, а также в одноязычных и двуязычных изданиях. В старших классах также полезны словари специальной терминологии (например, словари естественных наук, географии и т. Д.).
  • Атласы — обычно вводятся в старших классах начальной школы и необходимы на уровне средней школы.
  • Антологии — сборники рассказов, которые учителя могут читать классам, что особенно важно в младших классах начальной школы.
  • Рифмы и поэзия — для поощрения творческого использования слов, творческих способностей учащихся и понимания возможностей языка и культуры.
  • Грамматика на местных, региональных и международных языках — в качестве справочника для учителей.
  • Справочные книги и книги для школьной библиотеки — для поощрения дальнейшего чтения, развития индивидуальных интересов учащихся, развития исследовательских навыков учащихся, а также для предоставления дополнительных материалов для элитных учащихся и вспомогательных материалов для других.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА / УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ — 3 rd Quarter

ARALING PANLIPUNAN Учебные материалы / Учебные материалы

Памамахала в Акинг Банса

Материалы для учащихся ART / Учебные материалы

Печать

  1. Анг текстура
  2. Paglilimbag (Печать) Modyul 8 Ikaapat na Baitang
  3. Сининг 4.Yunit III Kagamitan Mag-aaral

АНГЛИЙСКИЙ Учебные материалы / Учебные материалы

Материалы для учащихся ESP / Учебные материалы

Открыть в бансе и выбрать один из вариантов

  1. Edukasyon sa Pagpapakatao 4. Yunit III Kagamitan of Mag-aaral
  2. Образование по исламским ценностям 4 класс
  3. PRODED Batas в Programang Pang-Kultura

FILIPINO Учебные материалы / Учебные материалы

ЗДОРОВЬЕ Материалы для учащихся / Учебные материалы

Употребление и злоупотребление психоактивными веществами

МАТЕМАТИКА Материалы для учащихся / Учебные материалы

Геометрия, узоры и алгебра

  1. Круг
  2. DLP Gr.4 Модуль 76 Рисование различных углов
  3. DLP Gr. 4 Модуль 81 Части треугольника четырехугольника
  4. Math 4 DLP 79 — КЛАССИФИКАЦИЯ УГЛОВ КАК ПРАВИЛЬНЫЕ, ОСТРЫЕ ИЛИ ЗАКРЕПЛЕННЫЕ
  5. Умножение 5-ти или более значных множителей, имеющих от 1 до 3 нулей в обоих множителях, без перегруппировки
  6. Учебный материал для аккредитации и эквивалентности NFE Геометрические формы
  7. Учебные материалы по аккредитации и эквивалентности NFE для сайта Anggulo
  8. Части треугольника и четырехугольника

MUSIC Учебные материалы / Учебные материалы

Форма, тембр, в Dynamics

PE Материалы для учащихся / Учебные материалы

/ Учебные материалы / Материалы для учащихся / Учебные материалы

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *