Контрольная по информатике 4 класс 4 четверть: Тест по информатике (4 класс) по теме: Контрольная работа по ИВТ в 4 классе

Содержание

Тест по информатике (4 класс) по теме: Контрольная работа по ИВТ в 4 классе

Контрольная  работа по информатике 4 класс

I вариант

1.)  Виды информации по способу представления на носителе.

1. текстовая *               2. обонятельная

3. вкусовая                   4.графическая*

2.) Объект, который принимает информацию, называется приёмник информации.

3.) Все  части компьютера соединены  с  ……

                                               1. клавиатурой

                                               2. монитором

3. системным блоком*

4.) Воспринятая человеком информация хранится

                              1. в памяти человека*

                              2. в некоторых органах чувств

                              3. во всех органах чувств одновременно.

5.) Свойства бывают общие и отличительные.

6.) Отметить объекты, находящиеся в отношении «противоположность»

                                        1. страница, книга

2. узкая лента, широкая лента*

                                        3.  компьютер, мышь

7.) Устройство ввода данных – это …

1. сканер                2. клавиатура*

3. процессор          4. микрофон*

8.) В памяти человека после встречи с каким-либо предметом остается

1. фотография

                                                       2. образ*

9.) Заполни схему деления понятия «транспорт»

                                            «Транспорт»

«автобус» ____________    _______________    _______________

10.) Понятие принадлежит  к

1. к миру объектов реальной действительности

                          2. к миру мышления*

11.) Впиши нужный объект

                             1.)  собака – животное, береза – дерево

  2.)  большой – маленький, высокий – низкий

II вариант

1.) Виды информатизации по способу восприятия:

1. зрительная*        2. графическая

                                     3. текстовая              4. слуховая*

2.) Объект, который получает информацию – источник информации.

3.) Компьютер может обрабатывать информацию, потому, что в его состав входят

                                 1. множество устройств

2. множество устройств и программы*

                                 3. множество программ

4.) Объект – это общее название

                             1. предметов окружающего мира

                      2. того, на что направлено вниманием (мысль) человека*

3. явлений окружающей действительности

5.) Свойства бывают существенные и несущественные.

6) Отметить объекты, находящиеся в отношении «целое     часть»

 1.  солнечная система, Земля.*

                                         2.  первый, второй

                                         3.  верх, низ

7) Отметь объекты, находящиеся в отношении «причина       следствие»

                                                     1. лист, дерево

2. дождь, лужа*

                                                     3. дерево, окно

8.) Устройство выводы данных

                                      1. процессор            2.  принтер*

3. монитор*           4. клавиатура

9.) Может ли изменяться представление человека об объекте?

                                                             1.  да*

2.  нет

10. Заполни схему обобщения понятий.

                                «Устройство компьютера»

«клавиатура» _______________     _____________   _________________

11.) Термин науки информатики

                                    1.   «принтер»*

2.  «внешняя память компьютера»*

                                     3.  «одежда»

Контрольная  работа по информатике 4 класс

I вариант

1.)  Виды информации по способу представления на носителе.

                                    1. текстовая                     2. обонятельная

3. вкусовая                   4.графическая

2.) Объект, который принимает информацию, называется _________________ информации.

3.) Все  части компьютера соединены  с  ……

                                               1. клавиатурой

                                               2. монитором

                                               3. системным блоком

4.) Воспринятая человеком информация хранится

                              1. в памяти человека

                              2. в некоторых органах чувств

                              3. во всех органах чувств одновременно.

5.) Свойства бывают общие и ____________________________.

6.) Отметить объекты, находящиеся в отношении «противоположность»

                                           1. страница, книга

2. узкая лента, широкая лента

                                           3.  компьютер, мышь

7.) Устройство ввода данных – это …

 1. сканер                2. клавиатура

3. процессор          4. микрофон

8.) В памяти человека после встречи с каким-либо предметом остается

1. фотография

                                                         2. образ

9.) Заполни схему деления понятия «транспорт»

                                            «Транспорт»

«автобус» ____________    _______________    _______________

10.) Понятие принадлежит  к  ….

1. к миру объектов реальной действительности

                            2. к миру мышления

 

11.) Впиши нужный объект

                  1.)  собака – животное, береза – ____________________

  2.)  большой – маленький, высокий – ___________________

II вариант

1.) Виды информатизации по способу восприятия:

1. зрительная          2. графическая

                                       3. текстовая              4. слуховая

2.) Объект, который получает информацию – ________________информации.

3.) Компьютер может обрабатывать информацию, потому, что в его состав входят

                                 1. множество устройств

                                 2. множество устройств и программы

                                 3. множество программ

4.) Объект – это общее название

                                1. предметов окружающего мира

                      2. того, на что направлено вниманием (мысль) человека

 3. явлений окружающей действительности

5.) Свойства бывают существенные и _____________________________

6) Отметить объекты, находящиеся в отношении «целое     часть»

 1.  солнечная система, Земля.

                                            2.  первый, второй

                                            3.  верх, низ

7) Отметь объекты, находящиеся в отношении «причина       следствие»

                                                        1. лист, дерево

2. дождь, лужа

                                                        3. дерево, окно

8.) Устройство выводы данных

                                        1. процессор            2.  принтер

3. монитор             4. клавиатура

9.) Может ли изменяться представление человека об объекте?

                         1.  да

                         2.  нет

10.)  Заполни схему обобщения понятий.

                                «Устройство компьютера»

«клавиатура» _______________     _____________   _________________

11.)  Термин науки информатики

                                       1.   «принтер»

2.  «внешняя память компьютера»

                                       3.  «одежда»

Информатика. 4 класса. Контрольные работы. Матвеева Н.В., Челак Е.Н.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Контрольные работы для 4 класса входят в состав УМК по информатике для начальной школы (2–4 классы). Для каждого класса также включает учебник, рабочие тетради, методическое пособие для учителя. УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого — сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере.

Пример из учебника

1. Какая, по твоему мнению, была цель моделирования, то есть создания этой графической модели? (Вставь пропущенные слова и отметь верное.)
Сохранить информацию об
Передать собранную об объекте детям
Показать, как будет выглядеть которого ещё нет
Изучить или испытать модели работу который испытывать и изучать или опасно, или дорого
2. Отметь общее свойство, которым обладают текстовая модель и графическая модель.
Помогают хранить информацию об объекте
Имеют общий цвет и размер
Обладают свойством наглядности
Используются для передачи информации об объекте

3. Отметь словосочетание, которое иначе можно назвать «текст».
Материальная модель
Графическая модель
Знаковая модель
Тестовая модель
Звуковая модель

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Контрольные и самостоятельные работы по информатике 4 класс

1 в.

1.Тюльпаны в списке упорядочены по возрастанию длины стебля. Раскрась тюльпаны.

1.Красный 2. Жёлтый 3. Белый 4. Чёрный

2.Дай объектам на рисунке общее название ____________________.

Какие свойства есть у всех этих объектов_____________________________ _______________________________________________________________.

3.Отметь ложные высказывания:

20 лет- значение свойства ВЫСОТА

Красный и квадратный – разные значения одного свойства.

Жёлтый и круглый могут быть значениями свойств одного объекта.

4.Составь список объектов в порядке возрастания значений какого- либо свойства.

Светильники

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________ Свойство___________________

5.Допиши многоуровневый список устройств компьютера.

Устройство вывода

1.____________________________________

1.1.__________________________________

2. Необязательные

__________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

2 в.

1.Яблоки в списке упорядочены по убыванию их размера. Раскрась яблоки.

1.Жёлтое 2.Красное 3.Зелёное 4. Розовое

2. Дай объектам на рисунке общее название ____________.

Какие свойства есть у всех этих объектов_____________________________ _______________________________________________________________.

3.Отметь истинные высказывания:

9 ЛЕТ — значение свойства ВОЗРАСТ.

КРУГЛЫЙ и КВАДРАТНЫЙ — разные значения одного свойства.

КРАСНЫЙ и КРУГЛЫЙ могут быть значениями свойств разных объектов.

4.Составь список объектов в порядке убывания значений какого- либо свойства.

Пища

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________ Свойство___________________

5.Допиши многоуровневый список устройств компьютера.

Устройство ввода

1.Обязательные устройства

1.1.__________________________________

2. _____________________________________

__________________________________________

__________________________________________

Тест по информатике (4 класс): Контрольная работа по информатике 4 класс (ПЕРСПЕКТИВА)

Контрольная работа по информатике

4 класс (Перспектива)

1 четверть                                        

Фамилия Имя ________________________________                                                                 вариант 2

1.

 

2.

3.

        

4.  

        

5.

                                                                                                       

Тест по информатике (4 класс) на тему: Итоговый тест по предмету информатика для 4 класса

Павлова Мария Андреевна

Итоговый тест по предмету информатика для 4 класса

Тема: Повторение пройденного

1. Выберите группу геометрических фигур, которая отличается от остальных четырех групп:

а)

б)

 

в)

г)

Ответ:

2. 123, 604, 423, 531 – выберите число с минимальной суммой цифр:

а) 531;

б) 423;

в) 604;

г) 123.

Ответ:

3. Выберите наиболее точный ответ. Процессор – это…

а) «мозг компьютера».

б) центральная часть компьютера, выполняющая заданные программой преобразования информации и осуществляющая управление всем вычислительным процессом.

в) монокристальная интегральная микросхема.

г) устройство, целью которого является обработка чего-либо.

Ответ:

4. Разгадайте ребус:

Загаданное в ребусе слово означает:

а) особый подвижный знак, воспроизводящийся на экране монитора (дисплея) и отмечающий рабочую точку;

б) стрелка прибора;

в) мышь;

г) графический манипулятор.

Ответ:

5. Выберите правильный ответ. Устройство ввода данных – это…

а)

б) 

в)

г) 

Ответ:

6. К прикладному ПО не относится:

а) текстовые редакторы;

б) компьютерные игры;

в) операционные системы;

г) графические редакторы.

Ответ:

7. Какой из перечисленных ниже видов компакт-дисков не предназначен для записи новой информации?

а) CD-DVD;

б) DVD-R;

в) DVD+R;

г) CD.

Ответ:

8. Выберите наиболее точный ответ. Файл – это…

а) функциональная часть ОС;

б) текстовая информация;

в) определенное количество информации;

г) информация, хранящаяся на внешнем носителе и объединенная общим именем.

Ответ:

9. Для фиксации режима прописных букв служит клавиша:

а) ESC;

б) Caps Lock;

в) Num Lock;

г) Ctrl.

Ответ:

10. Задан полный путь к файлу C:\DOC\PHOTO.JPG .  Каково имя каталога, в котором находится файл PHOTO.JPG ?

а) JPG ;

б) DOC ;

в) C:\DOC\PHOTO.JPG ;

г) PHOTO.JPG .

Ответ:

Критерии оценки

Правильный ответ – 1 балл.

Неправильный ответ – 0 баллов.

Максимальное количество баллов – 10 баллов.

10 баллов – отметка «5»

9-7 баллов – отметка «4»

6-4 баллов(-а) – отметка «3»

3-0 балла(-ов) – тест не пройден

Ключ к тесту

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

в

г

б

а

г

в

а

г

б

б

Тест по информатике (4 класс) по теме: Итоговый тест по информатике. 4 класс. ( по учебнику Горячев А.В. Информатика и ИКТ.Мой инструмент компьютер. 4 класс)

Годовая контрольная работа по информатике 4 класс

Выберите единственно правильный ответ.

1. Текстовый редактор — программа, предназначенная для

  1. создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
  2. работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
  3. управление ресурсами ПК при создании документов;
  4. автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;

2.К числу основных функций текстового редактора относятся:

  1. копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;
  2. создание, редактирование, сохранение и печать текстов;
  3. строгое соблюдение правописания;
  4. автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

3.Курсор — это

  1. устройство ввода текстовой информации;
  2. клавиша на клавиатуре;
  3. наименьший элемент отображения на экране;
  4. метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры.

4.При наборе текста одно слово от другого отделяется:

  1. точкой;
  2. пробелом;
  3. запятой;
  4. двоеточием.

5.С помощью компьютера текстовую информацию можно:

  1. хранить, получать и обрабатывать:
  2. только хранить;
  3. только получать;
  4. только обрабатывать.

6.В текстовом редакторе набран текст:

В НЕМ ПРОСТО НАХОДЯТСЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБРОБОТКИ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ДНЯ, АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ МАГНИТНЫХ ДИСКОВ, СРЕДСТВА РОБОТЫ СО СПРАВОЧНИКАМИ И ОТДЕЛЬНЫМИ ФАЙЛАМИ.

Команда «Найти и заменить все» для исправления всех ошибок может иметь вид:

  1. найти Р заменить на РА;
  2. найти РО заменить на РА;
  3. найти РОБ заменить на РАБ;
  4. найти БРОБ заменить на БРАБ;
  5. найти БРОБО заменить на БРАБО;

7.Текст, набранный в тестовом редакторе, храниться на внешнем запоминающем устройстве:

  1. в виде файла;
  2. таблицы кодировки;
  3. каталога;
  4. директории.

8.При открытии документа с диска пользователь должен указать:

  1. размеры файла;
  2. тип файла;
  3. имя файла;
  4. дату создания файла.

9.Компьютер это —

  1. электронное вычислительное устройство для обработки чисел;
  2. устройство для хранения информации любого вида;
  3. многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;
  4. устройство для обработки аналоговых сигналов.

10.Манипулятор «мышь» — это устройство:

  1. ввода информации;
  2. модуляции и демодуляции;
  3. считывание информации;
  4. для подключения принтера к компьютеру.

11.Для подключения компьютера к телефонной сети используется:

  1. модем;
  2. плоттер;
  3. сканер;
  4. принтер;

12.Операционная система это —

  1. совокупность основных устройств компьютера;
  2. система программирования на языке низкого уровня;
  3. программная среда, определяющая интерфейс пользователя;
  4. совокупность программ, используемых для операций с документами;

13.Компьютерные вирусы:

  1. создаются людьми специально для нанесения ущерба ПК;
  2. зарождаются при работе неверно написанных программных продуктов;
  3. являются следствием ошибок в операционной системе;
  4. имеют биологическое происхождение.

14. Графический  редактор служит для:

  1. ввода изображений;
  2. хранения кода изображения;
  3. создания изображений;
  4. просмотра и вывода содержимого видеопамяти.

15.Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

  1. полный набор графических примитивов графического редактора;
  2. среду графического редактора;
  3. перечень режимов работы графического редактора;
  4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.

16.Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

  1. фрактальной;
  2. растровой;
  3. векторной;
  4. прямолинейной.

17.Группа компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах территории, ограниченной небольшими размерами: комнаты, здания, предприятия, называется:

  1. глобальной компьютерной сетью;
  2. информационной системой с гиперсвязями;
  3. локальной компьютерной сетью;
  4. электронной почтой;
  5. региональной компьютерной сетью?

18.Глобальная компьютерная сеть — это:

  1. информационная система с гиперсвязями;
  2. множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания;
  3. система обмена информацией на определенную тему;
  4. совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенные в единую систему.

19.Компьютер, подключенный к Интернет, обязательно имеет:

  1. IP-адрес;
  2. web-страницу;
  3. домашнюю web-страницу;
  4. доменное имя;
  5. URL-адрес.

20.Компьютер предоставляющий свои ресурсы в пользование другим компьютерам при совместной работе, называется:

  1. адаптером;
  2. коммутатором;
  3. станцией;
  4. сервером;
  5. клиент-сервером.

Проверочная работа по информатике для 4 класса за I четверть

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 4 «___» КЛАСС

ФАМИЛИЯ _______________________ИМЯ___________________________

  1. Информация, которую получает человек, может храниться в его ___________________________________.

  1. Какими способами человек может сохранить информацию?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечислите действия человека, которые он может совершать с информацией:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое данные?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Электронные данные хранятся на электронных носителях. С электронными носителями нельзя работать без ___________________________________.

  1. Что такое объект?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие бывают свойства объекта?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое отличительные свойства объекта?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Все объекты связаны между собой отношениями. Приведи примеры отношений между объектами, которые ты знаешь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Соедини стрелками симметричные и несимметричные отношения.

  1. Перечислите устройства ввода данных в компьютер: _____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечислите устройства вывода данных из компьютера: __________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Закончите пирамиду:

СУММАТИЧЕСКИЙ ИСПЫТАТЕЛЬ 4 КВАРТАЛА

Скачать БЕСПЛАТНЫЕ итоговые тесты по всем предметам от 1 до 6 классов доступны для загрузки ниже.

Суммативные тесты

Суммативные тесты можно рассматривать как оценку обучения, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе.Суждения, полученные в результате итогового оценивания, обычно приносят пользу не учащимся (ЮНЕСКО-TLSF).

Суммарная оценка определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости. Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итоговых оценок записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся.В первую очередь, результаты итогового оценивания сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-методистам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

СУММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ 4-й квартал ВСЕ субъекты

СУММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ 1 КВАРТИРА 4 — Все предметы — СКАЧАТЬ КРАТКИЙ УРОВЕНЬ 2 КВАРТАЛ 4 — Все предметы — СКАЧАТЬ СУММАТИВНЫЙ ТЕСТ 3 КЛАССА
Четверть 4 — Все предметы 40005 ЗАГРУЗКА КВАРТАЛ19 Все предметы — СКАЧАТЬ
СУММАТИВНЫЙ ТЕСТ 5 КЛАССА Четверть 4 — Все предметы — СКАЧАТЬ
СУММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ 6 КЛАСС 4 — Все предметы — СКАЧАТЬ

Загрузить другие СУММАТИВНЫЕ тесты — СКАЧАТЬ

Другие БЕСПЛАТНЫЕ учебные материалы DepEd Tambayan

Мы благодарны всем, кто помог нам составить этот сводный список ИТОГОВЫХ ТЕСТОВ 4 th КВАРТАЛ SY 2019-2020.

Устранение основных неисправностей

Если ссылка для загрузки не работает должным образом, возможно, вы загружаете старый кеш страницы. Чтобы решить проблему, обновите страницу, НАЖАТИЕ F5 . Вам нужна дополнительная помощь? Напишите нам по адресу [email protected]. Теперь доступна поддержка LIVE CHAT.

ДепЕД Тамбаянская община

НРАВИТСЯ на нашей странице в Facebook и ПОДЕЛИТЬСЯ этим постом в своей хронике, чтобы помочь нашим коллегам-учителям, которым нужны эти материалы.ПРИСОЕДИНИТЬСЯ! наше растущее сообщество и общение с тысячами учителей по всей стране. DepEd Tambayan — это не просто сайт, это движение к лучшим Филиппинам.


Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

Итоговый тест за 4-й квартал 1-й степени

Итоговый тест за 4-ю четверть 1-й степени

Почему так важно оценивать наших учеников?

Оценка — ключевой компонент обучения, потому что он помогает нашим студентам учиться. Когда учащиеся могут видеть, как они делают в классе, они могут определить, понимают ли они уроки. Оценка также может помочь мотивировать студентов .Не только со студентами, оценка также может помочь нашим учителям.

Оценка может дать представление об истинном понимании студентов и помочь выявить пробелы в знаниях студентов . Учителя всегда должны поощрять учеников проверять собственное обучение и уровень понимания. Кроме того, может быть важным «тревожным звонком» для учителей, чтобы определить области, которые требуют улучшения для их учеников.

Когда ученика участвуют в тестировании , они развивают привычку саморефлексии .Они изучают качества хорошей работы, как оценивать свою работу по этим качествам, как отойти от работы, чтобы оценить свои собственные усилия и чувство выполненного долга и как ставить личные цели в жизни.

Основной причиной использования оценивания является его роль в развитии навыков учащихся, в улучшении обучения и в помощи учащимся в повышении их успеваемости по оцениваемой работе. Кроме того, у него есть место как средство итоговой оценки. Вот почему очень важно проводить итоговые тесты каждый квартал.

Вот наша коллекция итоговых тестов. Просто нажмите на выделенные ниже ссылки.

Суммарный тест ESP 1 Q4

Итоговый тест по английскому за 1 квартал

Итоговый тест AP 1 Q4

Суммарный тест MTB 1 Q4

Филиппинский итоговый тест за 1 квартал

Итоговый тест по математике 1 квартал

Итоговый тест MAPEH 1 Q4

Talaan ng Ispisipikasyon

Все темы ниже:

Итоговый тест по всем предметам 1

Итоговый тест по всем предметам 2

Итоговый тест по всем предметам 3

Итоговый тест по всем предметам 4

*** кредит законным владельцам этих файлов

.

Тесты, рабочие листы и задания для четвертого класса (4 класс) для печати

Распечатайте наши рабочие листы и задания четвертого класса (класс 4) или проведите их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Прыгать, чтобы:

Искусство

Искусство английского языка

Информационные рассказы и тексты

Литература — книги, рассказы

Делаем выводы и выводы по чертежам

Жизненные навыки

Математика

Арифметика и числовые понятия

Статистика и вероятность

Физическая культура

© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для индивидуальных учителей, наставников и родителей.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.

.

Печатные тесты, рабочие листы и задания для четвертого класса (класс 4)

Распечатайте наш четвертый класс (класс 4) по математике рабочие листы и задания или использовать их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Арифметика и числовые концепции

Десятичные

Отдел

Элементарная математика

Дроби

Геометрия и измерения

Умножение

Значение места

Формы

Статистика и вероятность

Время

Проблемы со словами

© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для индивидуальных учителей, наставников и родителей.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *