Проверочная работа по информатике 3 класс УМК «Перспектива»
Проверочная работа за 3 четверть ученика(цы) 3б класса
Ф.И. _________________________________________________________________
1. Раскрасьте бусины мешка С в красный, синий и зеленый цвета.
Заполните таблицу для мешка (запишите количество фигур)
2. Выполни программу для Робика
вправо (3 раза)
вниз (3 раза)
влево (3 раза)
вправо (3 раза)
вниз (3 раза)
влево (3 раза)
3. Осуществите склеивание цепочек С, А и В в цепочку Е
4. Придумайте, две цепочки А и В и осуществите склеивание В и А
5. Напиши в мешке все пути дерева L
6. Выполни склеивание мешков.
7. Дораскрась цепочку П по инструкции
8. Вот цепочка и мешок слов этой цепочки. Напиши в окнах пропущенные буквы так, чтобы слова в цепочке стояли в словарном порядке.
Учебно-методический материал по информатике (3 класс) на тему: Проверочная работа по информатике 3 класс.
Проверочная работа по информатике 3 класс, учебник Т. А. Рудченко.
Ф.И. _____________________________________________
- Соедини все фигурки в одну цепочку так, чтобы все следующие утверждения были истинными:
В этой цепочке лошадь – третья фигурка после собаки.
В этой цепочке ослик – предыдущая фигурка перед кошкой.
В этой цепочке пятая фигурка перед свиньёй – собака.
- Нарисуй в каждом мешке фигуры так, чтобы они стали одинаковыми и мощность мешка была равна 5.
- Напиши в словах пропущенные буквы. Используй Словарь.
Ч_ _ Н _ Л _ К _ _ В _ Т _ Д _ С _ _ М _ Р _ _ Л _ _
- Вот таблица с инструкцией. Напиши справа от каждого пункта, сколько литров воды будет в бидоне и в банке.
Пункт инструкции. | Бидон 5 л | Банка 3 л |
1 Возьми пустой бидон и пустую банку. | 0 | 0 |
2 Налей полный бидон воды из–под крана. | ||
3 Перелей воду в банку столько, сколько в неё поместится. | ||
4 Вылей всю воду из бидона. | ||
5 Перелей всю воду из банки в бидон. | ||
6 Налей полную банку воды из–под крана. | ||
7 Перелей воду в бидон столько, сколько в неё поместится. |
- Напиши латинские буквы так, чтобы все эти утверждения были истинными.
Четвёртая буква в латинском алфавите — ____.
Последняя буква в латинском алфавите — ____.
Четвёртая с конца буква в латинском алфавите — ____.
В латинском алфавите следующая буква после Р — ____.
В латинском алфавите предыдущая буква перед S — ___.
- Определи истинность утверждений, напиши буквы И, Л, Н.
В латинской алфавитной цепочке буква W стоит после буквы X._____
В латинской алфавитной цепочке буква Н идёт позже буквы D. _____
В латинской алфавитной цепочке буква N идёт раньше буквы R._____
План-конспект урока по информатике (3 класс) на тему: Контрольная работа по информатике 3 класс (Перспектива)
Контрольная работа по информатике
3 класс (Перспектива)
1 четверть
Фамилия Имя ________________________________ вариант 1
- Отметь галочкой слово, длина которого больше 8.
- Заполни таблицу для мешка К
Контрольная работа №2 «Действия с информацией» для 3 класса
3 класс
Контрольная работа №2
по теме «Действия с информацией»
вариант 1
1.Выберите действия с информацией (напишите нужные буквы):
А.Делать записи
Б.Готовить суп
В.Думать
Г.Запоминать
Д.Изображать схему
Е.Рубить дрова
2.Дополни список. Для наблюдения используются устройства: телескоп, …..
3.Укажите, в какой форме представлена информация в следующих примерах:
А.
Б.Вдруг щука говорит ему человечьим голосом:
— Емеля, отпусти меня в воду, я тебе пригожусь.
В.23.10.2014
4.Изобрази информацию о яблоке рисунком, текстом, числом.
5.Дана кодировочная таблица, раскодируйте слова:
А.17 18 10 15 20 06 18
Б.14 16 15 10 20 16 18
В.17 01 17 10 18 21 19
6.Преобразуй графическую информацию в текст:
7.Увеличь размер рисунка:
3 класс
Контрольная работа №2
по теме «Действия с информацией»
вариант 2
1.Выберите действия с информацией (напишите нужные буквы):
А.Резать картошку
Б.Готовить суп
В.Мыслить
Г.Запоминать
Д.Изображать схему
Е.Рубить дрова
2.Дополни список. Для измерения используются устройства: термометр, …..
3.Укажите, в какой форме представлена информация в следующих примерах:
А.
Б.Еще ездил Добрынюшка по всей земле,
А искал себе Добрынюшка наездника,
А искал себе Добрыня супротивника:
В.21.10.2012
4.Изобрази информацию о солнце рисунком, текстом, числом.
5.Дана кодировочная таблица, раскодируйте слова:
А.02 20 14 01 04 01
Б.05 10 19 12 06 20 01
В.23 18 01 15 06 15 10 06
6.Преобразуй графическую информацию в текст:
7.Увеличь размер рисунка:
Годовая контрольная работа по информатике для 3 класса
«Красногорская основная общеобразовательная школа»
Мошковского района
2019-2020 учебный год
Информатика
3 класс
Годовая контрольная работа
А1. Человек воспринимает информацию с помощью:
1) органов чувств; |
3) только тактильных ощущений; |
2) технических устройств; |
4) только органов осязания. |
А2. Информация, которую человек не может воспринимать с закрытыми глазами:
1) звуковая;
2) вкусовая;
3) зрительная;
4) тактильная.
А7. Компьютер, обслуживающий компьютерную сеть:
1) начальник;
2) браузер;
3) драйвер;
4) сервер.
А8. Отметь верное утверждение:
1) Файловая система – средство организации и хранения программ и данных.
2) Файлы и папки хранятся в процессоре.
3) Файлы могут быть только текстовыми или графическими.
4) В одной папке не могут храниться данные различных типов.
А9. Искусственный источник информации:
1) гром;
2) календарь;
3) пчела;
4) человек.
А10. Наименьшая максимальная скорость передвижения у:
1) машины; |
3) самолета; |
2) велосипеда; |
4) поезда. |
А11. Действие, которое нельзя совершать с информацией:
1) рисование; |
3) размышление; |
2) запись; |
4) забота. |
А12. Недолговечный носитель информации:
1) бумага; |
3) камень; |
2) вода; |
4) береста. |
А13. Программы для тестирования и обслуживания устройств, операционной системы:
1) интерфейс; |
3) утилиты; |
2) драйвер; |
4) архиватор. |
А14. Запиши пропущенное слово.
Системные, инструментальные и прикладные программы — это ___________________________________________.
А15. Представь текстовую информацию два умножить на восемь плюс четыре в виде чисел:
Ответ: _____________________________
В1. Установи соответствие между информацией и способом представления.
Информация |
Способ представления |
А) ряд чисел; Б) приставка слова; В) нотная грамота; С) фраза |
1) символы; 2) текст; 3) цифры; |
Ответ:
В2. Отметь верные утверждения.
1) Для просмотра веб-страницы можно использовать любую программу.
2) Интернет – глобальная сеть.
3) Сервер обслуживает сеть.
4) Ресурсами локальной сети являются только периферийные устройства.
В3. Представь выражение
Десятичное кодирование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Двоичное кодирование |
01 |
10 |
11 |
100 |
101 |
Ответ: _________________________________
В4. Впиши пропущенные слова.
Устройства ввода данных – это ___________________________________________
___________________________________________________________________. Устройства вывода данных – это ______________________________________
___________________________________________________________________.
В5. Заполни пропуски, подобрав соответствующий элемент к указанному в таблице.
Устройство |
Функция устройства |
1. |
а) вывод и отображение данных
|
2. Внутренняя память |
б)
|
3. |
в) вывод звуковых данных
|
4. Мышь |
г)
|
ФИ _______________________ дата______________
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Красногорская основная общеобразовательная школа»
Мошковского района
2019-2020 учебный год
Информатика
3 класс
Годовая контрольная работа
Критерии оценивания:
1. Задания А (базовый уровень) – 1 балл.
2. Задания В (повышенный уровень):
— полностью правильно указанные характеристики – 2 балла;
— допущена одна ошибка в определении характеристик – 1 балл;
— отсутствие правильных характеристик – 0 баллов.
Максимальный балл за работу – 25 баллов.
80-100 % |
20-25 |
5 |
60-79 % |
15-19 |
4 |
40-59 % |
10-14 |
3 |
0-39% |
0-9 |
2 |
Ключ к контрольной работе:
Номер задания |
Ответы |
А1 |
1 |
А2 |
3 |
А3 |
2 |
А4 |
1 |
А5 |
3 |
А6 |
геометрические фигуры |
А7 |
4 |
А8 |
1 |
А9 |
2 |
А10 |
2 |
А11 |
4 |
А12 |
2 |
А13 |
3 |
А14 |
программное обеспечение |
А15 |
2*8+4 |
В1 |
а3, б4, в1, с2 |
В2 |
2, 3 |
В3 |
(101 – 100)*10 |
В4 |
клавиатура, сканер, микрофон; принтер, наушники, акустические колонки |
В5 |
1. Монитор; 3. Звуковые колонки; б) хранение данных, г) управление экранными объектами |
Методическая разработка по информатике (3 класс): 3 класс. Контрольная работа по информатике, 1 полугодие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по информатике №1 3 классКонтрольная работа по информатике по теме «Знакомство с информацией», по учебнику Матвеевой Н.В и др.( 3 класс )…
Контрольная работа по информатике №2 (3 класс)На основе УМК Матвеева Н. В., Челак Е. и др. «Информатика и ИКТ»…
Контрольные работы за 1 полугодие 1 классКонтрольные работы за 1 полугодие 1 класс по математике, литературному чтению, русскому языку….
Немецкий язык 2 класс. Контрольная работа за 1 полугодие.Кроме подборки заданий к контрольной работе разработан инструментарий по ее проверке в соответствии с ФГОС второго поколения….
Контрольная работа за I полугодие английский язык 4 классДанная работа содержит в себе материал помогающий проверить уровень знания лексики и грамматики у учащихся….
контрольные работы за 1 полугодие 3-4 классКонтрольная работа по математике по пнш в 3 классе за 1 полугодие….
Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру по теме «Контрольная работа за 2 полугодие»Назначение работы — установить соответствие подготовки обучающихся 3-х классов по окружающему миру Федеральным государственным стандартам общего образов…
Проверочная работа по информатике для 3 класса за первую четверть
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ
УЧЕНИ_____ 3 КЛАССА _____
__________________________________________________________________
Соедини стрелками по смыслу.
Говорит
Читает
Источник информации
Поет
Наблюдает
Смотрит
Приемник информации
Слушает
Объясняет
Заполни схему обобщения понятий.
«Устройство компьютера»
Соедини пары понятий, между которыми отношение
мышь
клавиатура
монитор
Системный блок
Колонки
Вывод информации
Хранение и обработка информации
Управление
Ввод текста и чисел
Вывод звука
Соедини названия компьютерных программ с описанием задач, которые эти программы позволяют решать.
Названия программ
Задачи, которые эти программы решают
Калькулятор
Paint
Блокнот
Тетрис
Open Office.org Writer
Scratch
Создание рисунков
Вычисления
Работа с текстом
Развлечение
Создание мультфильма
Нарисуй кнопки графического редактора.
Действие
Кнопки
Рисование точек и кривых линий
Рисование прямых линий
Рисование фигур
Заливка
Стирание
Разгадай ребусы.
_____________________
Бесплатный практический тест NNAT | 3 класс
Хотите знать, что на тесте NNAT3 (NNAT-2)? Учащимся третьего класса необходимо знать множество практических вопросов NNAT3. Не волнуйтесь; Вы не одиноки в этой лодке. Многие родители детей в начальной школе обнаруживают, что их дети должны подготовиться к этому тесту, часто в короткие сроки. Многие родители пытаются понять, что нужно сдать, и как лучше всего подготовить своих малышей.
Хорошая новость в том, что есть много ресурсов, доступных для теста NNAT для третьего класса.TestingMom.com содержит тысячи и тысячи практических вопросов для теста, которые вы можете скачать и распечатать. У нас также есть интерактивные онлайн-игры, которые помогают вашему ребенку развить базовые навыки, необходимые для успешной сдачи экзамена.
100 бесплатных практических вопросов для одаренных
Узнайте больше о тесте NNAT3:
Ниже приведены несколько примеров практических вопросов для теста NNAT для третьего класса от TestingMom.com. Это лишь некоторые из тысяч практических вопросов, которые вы найдете на нашем сайте.
Посмотрите на квадраты сверху. Они определенным образом сочетаются друг с другом. Выберите квадрат среди вариантов ответа, который находится в пустом месте, потому что он принадлежит квадрату (ам) внизу так же, как квадраты вверху принадлежат друг другу.
(ответ: C — противоположности)
Посмотрите на узор сверху. Из него вынули кусок. Выберите кусок под узором, который идет туда, где стоит вопросительный знак, чтобы завершить узор.
(ответ: B)
Первый шаг — ознакомиться с тем, что находится на тесте.Тест NNAT3 для третьего класса — невербальный тест. Это означает, что вопросы касаются не слов, а форм и фигур. Тест не измеряет, что ваш ребенок узнал в школе; скорее, он измеряет его или ее способности к рассуждению. Это хорошо, поскольку означает, что школьная подготовка вашего ребенка не окажет такого большого влияния на его способность хорошо сдать экзамен. Но это также означает, что вам необходимо познакомить ребенка с навыками, которые ему понадобятся для успешной сдачи теста, поскольку он, возможно, не очень часто с ними сталкивался.
Тест NNAT для третьего класса состоит из 48 вопросов и занимает около 30 минут. Тест можно проводить как на компьютере, так и с помощью бумаги и карандаша. Вопросы состоят из желтых и синих изображений. Детям, которые сдают тест, дается от двух до четырех субтестов для выполнения.
100 бесплатных практических вопросов для одаренных
.тестов третьего периода | K-12 Периодические тесты Все предметы
В этой статье вы найдете наши сборники периодических тестов для школьного образования по всем предметам. Мы стремимся пройти все предметы для периодических тестов K-12 по всем предметам, чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на реальный учебный процесс.
Вы найдете ссылки для загрузки K-12 Periodical Tests All Subjects внизу этой статьи. Если у вас есть время, пожалуйста, прочтите статью ниже, чтобы узнать немного об учебной программе K-12.
(Приложение к приказу Департамента № 8, с. 2015 г.)
РУКОВОДСТВО ПО ПОЛИТИКЕ ПО ОЦЕНКЕ КЛАССА ДЛЯ ПРОГРАММЫ БАЗОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ K-12 (BEP)
- Теоретическая основа
Оценка в классе — это совместный процесс, в котором участвуют как учителя, так и учащиеся. Это неотъемлемая часть преподавания и обучения. Учителя предоставляют соответствующую оценку, когда они стремятся комплексно измерить текущие и развивающиеся способности учащихся, позволяя им брать на себя ответственность в процессе.Эта точка зрения признает разнообразие учащихся в классе, необходимость множественных способов измерения их различных способностей и потенциала обучения, а также роль учащихся как соучастников в процессе оценки.
В основе этой системы оценки лежит признание и сознательный учет зоны ближайшего развития учащихся (Выготский, 1978). Соответствующая оценка призвана обеспечить успех учащихся в переходе от управляемой к независимой демонстрации знаний, понимания и навыков и дать им возможность успешно передать это в будущих ситуациях.С этой точки зрения оценка способствует развитию у учащихся мышления высшего порядка и навыков 21 века.
Таким образом, такой взгляд на оценивание признает единство обучения и оценивания. Оценка является частью повседневных уроков и расширяет повседневные занятия в классе, которые уже предусмотрены в учебной программе от K до 12
- Что такое оценивание в классе?
Оценка — это процесс, который используется для отслеживания прогресса учащихся в отношении стандартов обучения и в развитии навыков 21 века; способствовать самоанализу и личной ответственности учащихся за собственное обучение; и обеспечить основу для профилирования успеваемости учащихся по учебным компетенциям и стандартам учебной программы.Для разных учащихся, происходящих из разных контекстов, таких как культурное происхождение и жизненный опыт, следует надлежащим образом использовать различные виды оценок.
Классная оценка — это непрерывный процесс выявления, сбора, организации и интерпретации количественной и качественной информации о том, что учащиеся знают и могут делать.
Учителя должны использовать методы оценки в классе, которые соответствуют стандартам учебной программы. Учителям важно всегда информировать учащихся о целях урока, чтобы последний был нацелен на соответствие стандартам или даже их превышение.Учитель незамедлительно сообщает ученикам об их успеваемости. Классная оценка также измеряет достижение учащимися компетенций.
Существует два типа оценивания в классе: формативное и итоговое.
Формирующая оценка может рассматриваться как оценка для обучения, чтобы учителя могли вносить коррективы в свое обучение. Это также оценка как обучение, при которой учащиеся размышляют о своем прогрессе.Согласно Программе ЮНЕСКО по преподаванию и обучению для устойчивого будущего (ЮНЕСКО-TLSF), формативная оценка относится к текущим формам оценки, которые тесно связаны с процессом обучения. Он носит характерный неформальный характер и предназначен для того, чтобы помочь учащимся выявить сильные и слабые стороны, чтобы извлечь уроки из опыта оценивания.
Формирующее оценивание может быть дано в любое время в процессе преподавания и обучения. Это также способ проверить эффективность обучения.
Формирующее оценивание предполагает, что учителя используют доказательства того, что учащиеся знают и могут делать, чтобы информировать и улучшать свое обучение. Учителя наблюдают за учащимися и направляют их в решении их задач посредством взаимодействия и диалога, таким образом получая более глубокое представление об успехах, сильных и слабых сторонах учащихся и их потребностях. Результаты формирующих оценок помогут учителям принимать правильные учебные решения, чтобы их уроки лучше соответствовали способностям учащихся. Учителям важно записывать формирующую оценку, документируя и отслеживая прогресс учащихся, используя систематические способы, которые могут легко дать представление об обучении учащегося.Такой мониторинг позволит учителям понять своих учеников и, таким образом, научить их лучше. Однако результаты формирующего оценивания не включаются в расчет итогового оценивания.
Формирующее оценивание также должно обеспечивать учащимся немедленную обратную связь о том, насколько хорошо они учатся в процессе преподавания. Учителя также должны давать рекомендации о том, как они могут улучшить себя. Формирующее оценивание позволяет учащимся взять на себя ответственность за собственное обучение и определить области, в которых они преуспевают и где им нужна помощь.В результате студенты будут ценить и принимать собственные решения о своем прогрессе.
Summative Assessment, , с другой стороны, можно рассматривать как оценку обучения, которая происходит в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе.Суждения, полученные в результате итогового оценивания, обычно приносят пользу не учащимся, а не учащимся (UNESCO-TLSF).
Суммарная оценка определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости. Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итоговых оценок записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся.В первую очередь, результаты итогового оценивания сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-методистам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.
Что оценивается в классе ?
Оценка в классе направлена на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения.Стандарты обучения включают в себя стандарты содержания, стандарты успеваемости и образовательные компетенции, изложенные в учебной программе.
- Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в рамках каждого направления обучения, предметной области, темы или компонента. Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
- Стандарты деятельности описывают способности и навыки, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении стандартов содержания и интеграции навыков 21 века.Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и добавлении ценности продукции / производительности во время независимой работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
- «Что учащиеся могут делать с тем, что они знают?»
- «Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу?»
- «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
- «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни»?
- «Какие инструменты и меры следует использовать учащимся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?»
- Компетенции в обучении относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношению, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или учебной деятельности.
- Разработка концепции . Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из Anderson & Krathwohl (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных, а именно:
- Запоминание — Учащийся может вспоминать информацию и извлекать соответствующие знания из долговременной памяти: идентифицировать, извлекать, распознавать, дублировать, составлять списки, запоминать, повторять, воспроизводить
- Понимание — учащийся может конструировать смысл из устных, письменных и графических сообщений: интерпретировать, приводить примеры, классифицировать, резюмировать, делать выводы, сравнивать, объяснять, перефразировать, обсуждать
- Применение — Учащийся может использовать информацию для выполнения процедуры в знакомых ситуациях или новым способом: выполнять, реализовывать, демонстрировать, драматизировать, интерпретировать, решать, использовать, иллюстрировать, преобразовывать, открывать
- Анализ — Учащийся может различать части и определять, как они соотносятся друг с другом, а также с общей структурой и целью: различать, различать, сравнивать, противопоставлять, организовывать, обрисовывать в общих чертах, атрибутировать, деконструировать
- Оценка — Учащийся может выносить суждения и обосновывать решения: координировать, измерять, обнаруживать, защищать, судить, спорить, обсуждать, критиковать, оценивать, оценивать
- Создание — Учащийся может соединять элементы, чтобы сформировать функциональную дыру, создать новый продукт или точку зрения: генерировать, выдвигать гипотезы, планировать, проектировать, разрабатывать, производить, конструировать, формулировать, собирать, проектировать, изобретать
Чтобы продолжить чтение или загрузить РУКОВОДСТВО ПО ПОЛИТИКЕ ПО ОЦЕНКЕ КЛАССА ДЛЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (BEP) от K до 12, просто нажмите на эту ссылку.
ИСТОЧНИК: Департамент образования
Мы постоянно загружаем периодические тесты K-12 по всем предметам. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.
Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.
Доступно для загрузки | K-12 Периодические тесты Все предметы
(ссылки отключены для просмотра)
КЛАСС 1-3 RD ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
- АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН 1 УРОВЕНЬ — Третий периодический тест
- КЛАСС 1 АНГЛИЙСКИЙ — Третий периодический тест
- КЛАСС 1 ФИЛИПИНО — Третий периодический тест
- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 1 — Третий периодический тест
- КЛАСС 1 ESP — Третий периодический тест
- КЛАСС 1 MTB — Третий периодический тест
- MAPEH КЛАСС 1 — Третий периодический тест
КЛАСС 2-3 RD ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
- АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН 2 УРОВЕНЬ — Третий периодический тест
- АНГЛИЙСКИЙ КЛАСС 2 — Третий периодический тест
- УРОВЕНЬ 2 ESP — Третий периодический тест
- КЛАСС 2 ФИЛИПИНО — Третий периодический тест
- MAPEH КЛАСС 2 — Третий периодический тест
- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 2 — Третий периодический тест
- КЛАСС 2 МТБ — Третий периодический тест
КЛАСС 3 — 3 RD ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
- АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН 3 УРОВЕНЬ — Третий периодический тест
- АНГЛИЙСКИЙ КЛАСС 3 — Третий периодический тест
- УРОВЕНЬ 3 ESP — Третий периодический тест
- КЛАСС 3 ФИЛИПИНО — Третий периодический тест
- MAPEH КЛАСС 3 — Третий периодический тест
- КЛАСС 3 MTB — Третий периодический тест
- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 3 — Третий периодический тест
- НАУКА 3 КЛАССА — Третий периодический тест
КЛАСС 4 — 3 RD ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
- АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН 4 УРОВЕНЬ — Третий периодический тест
- АНГЛИЙСКИЙ КЛАСС 4 — Третий периодический тест
- КЛАСС 4 EPP — Третий периодический тест
- КЛАСС 4 ESP — Третий периодический тест
- КЛАСС 4 ФИЛИПИНО — Третий периодический тест
- MAPEH КЛАСС 4 — Третий периодический тест
- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 4 — Третий периодический тест
- НАУКА 4 КЛАСС — Третий периодический тест
КЛАСС 5 — 3 RD ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
- АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН 5 УРОВЕНЬ — Третий периодический тест
- АНГЛИЙСКИЙ КЛАСС 5 — Третий периодический тест
- УРОВЕНЬ 5 ESP — Третий периодический тест
- КЛАСС 5 ФИЛИПИНО — Третий периодический тест
- MAPEH КЛАСС 5 — Третий периодический тест
- НАУКА 5 КЛАСС — Третий периодический тест
- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 5 — Третий периодический тест
- КЛАСС 5 EPP — Третий периодический тест
КЛАСС 6 — 3 RD ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
- АНГЛИЙСКИЙ КЛАСС 6 — Третий периодический тест
- КЛАСС 6 EPP — Третий периодический тест
- КЛАСС 6 ФИЛИПИНО — Третий периодический тест
- ХЕКАСИ 6 УРОВЕНЬ — Третий периодический тест
- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 6 — Третий периодический тест
- КЛАСС 6 MSEP — Третий периодический тест
- НАУКА 6 КЛАСС — Третий периодический тест
- КЛАСС 6 ESP — Третий периодический тест
Кредитов всем нашим авторам.
.