контрольные вопросы по физкультуре 4 класс | Тест по физкультуре на тему:
Контрольная работа по физкультуре
Ф.И________________________ класс ________
- Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …?
а) горячей водой.
б) теплой водой.
в) водой, имеющей температуру тела.
г) прохладной водой.
- Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь?
а) иметь вес до 300 г
б) соответствовать цвету костюма
в) иметь узкий длинный носок
г) соответствовать виду спорта
- С какой периодичностью следует стирать спортивную
одежду, прилегающую к телу?
а) каждый день
б) после каждой тренировки
в) один раз в месяц
г) один раз в 10 дней
- В чем главное назначение спортивной одежды?
а) защищать тело человека от неблагоприятных воздействий внешней среды
б) поражать одноклассников и учителей цветом, фасоном
в) подчеркивать индивидуальные особенности телосложения спортсмена
г) рекламировать товары массового потребления известных фирм
- Какова цель утренней гимнастики?
а) вовремя успеть на первый урок в школе
б) совершенствовать силу воли
в) выступить на Олимпийских играх
г) ускорить полное пробуждение организма
- Физкультминутка это…?
а) способ преодоления утомления;
б) возможность прервать урок;
в) время для общения с одноклассниками;
г) спортивный праздник.
- Что делать при ушибе?
а) намазать ушибленное место мазью;
б) положить холодный компресс;
в) перевязать ушибленное место бинтом;
г) намазать ушибленное место йодом.
- Под осанкой понимается…
а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается.;
б) силуэт человека.;
в) привычка к определённым позам;
г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение
- Что такое режим дня?
а) выполнение поручений учителя;
б) подготовка домашних заданий;
в) распределении основных дел в течение всего дня;
г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и тоже время.
- Сколько и какие команды даются для бега с низкого старта?
а) две команды – «Становись!» и «Марш!»;
б) три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!».;
в) две команды – «На старт!» и «Марш!».
г) две команды – «Внимание!», «Марш!».
- В какой стране зародились Олимпийские игры?
а) в России. ;
б) в Англии ;
в) в Греции;
г) в Италии.
- Что такое физическая культура?:
а) регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом;
б) прогулка на свежем воздухе;
в) культура движений;
г) выполнение упражнений.
Ключ для проверки
Номер вопроса | ответ |
в | |
г | |
б | |
а | |
г | |
а | |
б | |
б | |
в | |
б | |
в | |
а |
Контрольная работа по физкультуре
Ф. И________________________ класс ________
а) горячей водой. б) теплой водой. в) водой, имеющей температуру тела. г) прохладной водой.
а) иметь вес до 300 г б) соответствовать цвету костюма в) иметь узкий длинный носок г) соответствовать виду спорта
а) каждый день б) после каждой тренировки в) один раз в месяц г) один раз в 10 дней
а) защищать тело человека от неблагоприятных воздействий внешней среды б) поражать одноклассников и учителей цветом, фасоном в) подчеркивать индивидуальные особенности телосложения спортсмена г) рекламировать товары массового потребления известных фирм
а) вовремя успеть на первый урок в школе б) совершенствовать силу воли в) выступить на Олимпийских играх г) ускорить полное пробуждение организма
а) способ преодоления утомления; б) возможность прервать урок; в) время для общения с одноклассниками; г) спортивный праздник. |
а) намазать ушибленное место мазью; б) положить холодный компресс; в) перевязать ушибленное место бинтом; г) намазать ушибленное место йодом.
а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается.; г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение
а) выполнение поручений учителя; г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и тоже время.
а) две команды – «Становись!» и «Марш!»; г) две команды – «Внимание!», «Марш!».
а) в России. г) в Италии.
а) регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом; г) выполнение упражнений. |
Итоговая контрольная работа по физической культуре 4 класс
Физическая культура и спорт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра «Физвоспитания и спорта» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по физической культуре для 9 класса разработана на основе: 1. Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных
учебный год
муниципальное общеобразовательное казённое учреждение «Лопчинская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» 2 класс Принято на заседании
Поурочное планирование для 6 классов
Поурочное планирование для 6 классов ОРУ- общеразвивающие упражнения; общая физическая подготовка; ТТД технико-тактические действия. Сроки изучения учебного материала урока Тема урока 1 неделя 1 Вводный
ПодробнееФизическая культура 3 класс
Физическая культура 3 класс Тема урока 1 История развития физической культуры и первых соревнований. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, 2 с изменяющимся направлением
1.

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по «Физической культуре» 6 класс. Программа рассчитана на 102 часа(3 час в неделю). Для реализации программного содержания используется: «Физическая культура»
ПодробнееПояснительная записка
1 Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета по физической культуре составлены в соответствии Основной образовательной программой основного общего образования муниципального общеобразовательного
учебный год
муниципальное общеобразовательное казённое учреждение «Лопчинская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района Рабочая программа по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» (базовый
Подробнее1. Пояснительная записка
1.
Б 1.Б. 30 Физическая культура и спорт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра «Физвоспитания и спорта» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПодробнееПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре для 10 класса составлена на основе авторской программы под редакцией доктора педагогических наук В.И.Ляха и на основе образовательной программы
Физическая культура и спорт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ Физическая
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре для 9 класса составлена на основе авторской программы под редакцией доктора педагогических наук В.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для 2 класса составлена в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования (ООП НОО) МБОУ
ПодробнееПояснительная записка
1 Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета по физической культуре составлены в соответствии Основной образовательной программой основного общего образования муниципального общеобразовательного
Пояснительная записка
1 Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета по физической культуре составлены в соответствии Основной образовательной программой основного общего образования муниципального общеобразовательного
ПодробнееПояснительная записка
1 Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета по физической культуре составлены в соответствии Основной образовательной программой основного общего образования муниципального общеобразовательного
Специализация ФУТБОЛ
Упражнения Специализация ФУТБОЛ 1. Удары по неподвижному мячу с 15 м в ворота размером 1х 1 метр, мяч должен пересечь линию ворот по воздуху, выполняется 5 ударов. Оценивается количество попаданий. 2.
1. Пояснительная записка
1. Пояснительная записка 1.1.На изучение предмета в учебном плане школы отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа за учебный год 1.2.Учебно-методические средства обучения 1.2.1. Физическая культура 5 7
2 класс (физическая культура)
2 класс (физическая культура) Дата Тема урока урока Универсальные учебные действия 1. ОРУ. Правила безопасности на уроках Знать и выполнять правила предупреждения физкультуры. Разучивание комплекса травматизма
ПодробнееЛёгкая. Текущий Ходьба и бег Урок
п/п Наименовани е раздела программы Тема урока урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля 1 2 3 4 5 6 7 8 Лёгкая Вводный Ходьба и бег атлетика 1-2 Вводный
Пояснительная записка
1 Пояснительная записка Рабочая программа по физической культуре для 2-го класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе Примерной программы по физической культуре В. И. Ляха Федерального
Пояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета по физической культуре составлены в соответствии Основной образовательной программой основного общего образования муниципального общеобразовательного
Тематическое планирование
Тематическое планирование по предмету «Физическая культура», В.И. Лях (Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха), 5 9 классы, «Просвещение» г.москва, 2014г. полное название, автор, сроки реализации
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа по Общей физической подготовке (далее ОФП) разработана для спортивно-оздоровительной группы первого года обучения (СОГ 1) на 2018-2019 год обучения и носит физкультурно-спортивную
1.

Содержание 1. Пояснительная записка 3 2. Содержание учебного предмета 4 3. Организация контроля 5 4. Требования к уровню подготовки обучающихся 6 5. Учебно-методическое обеспечение 7 6. Материально-техническое
ПодробнееПредметные результаты.
. Планируемые результаты освоения учебного предмета В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС данная рабочая программа для
Контрольная работа по физкультуре 4 класс
Итоговая контрольная работа по физкультуре 4 класс
Фамилия______________________________________________________________
1 Какие органы необходимы для дыхания человека?(Подчеркни)
Легкие, печень, трахея, желудок, гортань, бронхи, кишечник, ноздри.
2.Мышцы крепятся к __________________________________________
3.Сустав – это место___________________________________________
4.Какие бывают травмы?
_____________________________________________________________________
5.Первая помощь при ушибе___________________________________________________________________
при ссадине_______________________________________________________________________
при ране__________________________________________________________________________
6. Что такое физическая культура?:
а) регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом;
б) прогулка на свежем воздухе;
в) культура движений;
г) выполнение упражнений.
7. Соотнеси название технических элементов, соответствующие каждому рисунку.
А) | Передача мяча двумя руками от груди |
Б) | Удар по мячу |
В) | Ведение мяча |
8. В какой стране зародились Олимпийские игры?
а) в России.;
б) в Англии ;
в) в Греции;
г) в Италии
9. Физкультминутка это…?
а) способ преодоления утомления;
б) возможность прервать урок;
в) время для общения с одноклассниками;
г) спортивный праздник.
10.Что такое режим дня?
а) выполнение поручений учителя;
б) подготовка домашних заданий;
в) распределении основных дел в течение всего дня;
г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и тоже время.
11. Главная опора человека при движении:
а) мышцы
б) внутренние органы
в) скелет
12. Где нельзя измерить пульс?
а) В области шеи.
б) На запястье.
в) Около пупка
13. Что такое выносливость?
а) способность переносить физическую нагрузку длительное время
б) способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени
в) способность с помощью мышц производить активные действия
г) способность человека совершать движение с максимальной скоростью
14. При какой погоде можно кататься на лыжах:
а). При температуре не ниже -20 градусов
б) При температуре от -14 до -25 градусов
в). В безветренную погоду при температуре не ниже -13 градусов
15.От чего зависит осанка человека?
а) от скелета и мышц
б) от связок и сухожилий
в) от хрящей и костей
Ключ к тестам
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
ответ | Легкие ,трахея, гортань, ноздри, бронхи | костям | Соединения костей | Ушиб, рана, вывих, перелом, ссадина, растяжение | а | в | А | В | В | В | А | В | А | ||
балл | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
20-17 баллов-«5»
16-13 баллов-«4»
12-9 баллов –«3»
8 и ниже- «2»
Сводная таблица 4 б класса
№ | Фамилия | Баллы | Отметка |
1 | Антонова Екатерина | ||
2 | Бугрина Владислава | ||
3 | Буравкова Дарья | ||
4 | Волков Иван | ||
5 | Елькина Диана | ||
6 | Жидков Андрей | ||
7 | Ильичева Ксения | ||
8 | Кованова Снежана | ||
9 | Копнина Екатерина | ||
10 | Кришневский Дмитрий | ||
11 | Липкина Ольга | ||
12 | Михайлова Анна | ||
13 | Огурцов Ярослав | ||
14 | Орехова Вероника | ||
15 | Першин Лев | ||
16 | Прыгунова Ульяна | ||
17 | Румянцев Всеволод | ||
18 | Смирнова Милана | ||
19 | Тимонин Никита | ||
20 | Фирсова Арина | ||
21 | Хованская Анастасия | ||
22 | Царева Алина | ||
23 | Чуйкин Владислав | ||
24 | Шестерикова Виктория | ||
25 | Шибаев Вениамин | ||
26 | Яшенков Максим | ||
10
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
11 | Челночный бег 4x9 м, сек | 9,2 | 9,6 | 10,1 | 9,8 | 10,2 | 11,0 |
11 | Бег 30 м, секунд | 4,4 | 4,7 | 5,1 | 5,0 | 5,3 | 5,7 |
11 | Бег 1000 м — юноши, сек 500м — девушки, сек | 3,30 | 3,50 | 4,20 | 2,1 | 2,2 | 2,5 |
11 | Бег 100 м, секунд | 13,8 | 14,2 | 15,0 | 16,2 | 17,0 | 18,0 |
11 | Бег 2000 м, мин | 10,00 | 11,10 | 12,20 | |||
11 | Бег 3000 м, мин | 12,20 | 13,00 | 14,00 | |||
11 | Прыжки в длину с места | 230 | 220 | 200 | 185 | 170 | 155 |
11 | Подтягивание на высокой перекладине | 14 | 11 | 8 | |||
11 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
11 | Наклоны вперед из положения сидя | 15 | 13 | 8 | 24 | 20 | 13 |
11 | Подъем туловища за 1 мин.![]() | 55 | 49 | 45 | 42 | 36 | 30 |
11 | Бег на лыжах 1 км, мин | 4,3 | 4,50 | 5,20 | 5,45 | 6,15 | 7,00 |
11 | Бег на лыжах 2 км, мин | 10,20 | 10,40 | 11,10 | 12,00 | 12,45 | 13,30 |
11 | Бег на лыжах 3 км, мин | 14,30 | 15,00 | 15,50 | 18,00 | 19,00 | 20,00 |
11 | Бег на лыжах 5 км, мин | 25,00 | 26,00 | 28,00 | Без учета времени | ||
11 | Бег на лыжах 10 км, мин | Без учета времени | |||||
11 | Прыжок на скакалке, 30 сек, раз | 70 | 65 | 55 | 80 | 75 | 65 |
Нормативы по физкультуре 4 класс: для мальчиков и девочек
Здравствуйте, друзья! Статья, которую вы читаете в данный момент, является завершающей из цикла статей про спортивные нормативы для начальной школы. Прямо сейчас рассмотрим нормативы по физкультуре 4 класс.
Прежде чем перейти непосредственно к цифрам, хочу сказать, что физкультура является таким же важным предметом в школе, как и математика или русский язык. И программа по физкультуре также должна соответствовать ФГОС НОО второго поколения. То есть оцениваются не только предметные показатели, но и метапредметные, а также личные.
Но, все-таки, главным критерием оценки являются контрольные нормативы. А еще они нужны учителю для того, чтобы понять, правильно ли он распределяет нагрузку на уроках и, чтобы увидеть динамику развития физических качеств учеников.
Ну и теперь собственно к цифрам. Хочу заметить, что цифры являются приблизительными. Для того, чтобы быть уверенным в них на все 100%, обратитесь к учителю физкультуры.
Скорость
Если сравнить нормативы упражнений на скорость с первым, вторым или третьим классом, то можно заметить, что они стали меньше. Все правильно! Дети больше – бегают быстрее – время уменьшается.
Сила
Набивной мяч дети метают двумя руками. Задача – оттолкнуть мяч как можно дальше от себя. Метание производится из положения сидя. Мяч весит 1 кг. Так как мальчики по природе своей сильнее девочек, то и нормативы для них выше.
Прыжки
Прыжок в длину с места. Выполняется это упражнение без разбега. Нужно оттолкнуться ногами, взмахнуть руками и улететь вперед как можно дальше.
Норматив по прыжкам на скакалочке по-прежнему выше у девочек. Если мальчику за 40 прыжков в минуту поставят твердую четверку, то девочка может рассчитывать только на троечку.
Координация
Наш старый знакомый челночный бег. Как проводится это испытание? В спортивном зале учитель намечает две параллельные линии, на расстоянии 10 метров друг от друга. Это линия старта и линия финиша. Учитель находится с секундомером на финише. Испытуемые начинают бег. Бегут до линии финиша и дотрагиваются до нее рукой, потом бегут обратно и дотрагиваются до линии старта. Потом опять разворачиваются, бегут к финишу и все. Момент пересечения линии финиша фиксируется секундомером.
Выносливость
Шестиминутный бег – упражнение уже знакомое детям с ранних классов. В четвертом классе увеличивается расстояние, которое ученик должен преодолеть за 6 минут.
Гибкость
Этот тест позволяет оценить гибкость позвоночника и подвижность тазобедренного сустава ученика.
Нужно заметить, что контрольные испытания проводятся в начале года, в середине и в конце. Поэтому заметить прогресс школьника не трудно. А чтобы был прогресс, нужно к нему стремиться, заниматься и не пропускать уроки физкультуры. Кстати, пропустить урок можно только по уважительной причине, подтвержденной справкой-освобождением от врача.
Нормативы для первоклашек найдете здесь. В этой статье размещены физкультурные таблички для учащихся 2 классов. Ну и 3 класс тоже не забудем.
Хотите увидеть, как проходят уроки физры в начальной школе по фгос? Тогда смотрите видео. На мой взгляд, отличный интересный урок для 4 класса. Тем более что волейбол я очень люблю.
На этом все, дорогие читатели! Ваши мнения оставляйте, пожалуйста, в комментариях к статье. А поделиться с друзьями информацией можно нажав на кнопочки социальных сетей. Они расположены чуть ниже.
Всего вам доброго!
Юным спортсменам предавайте большой привет!
Евгения Климкович.
Тест по физкультуре с ответами, 3 класс
Страница 1 из 2
Тест с ответами по физкультуре за 3-й класс.
Тест:
1. Какой из стилей плавания считается самым быстрым?
Выберите один ответ:
- брасс
- кроль
- баттерфляй
Правильный ответ: кроль
2. При какой температуре воды можно заниматься плаванием?
Выберите один ответ:
- Выше +20 градусов
- Выше +10 градусов
- Выше +18 градусов
- Правильного ответа нет
Правильный ответ: Выше +20 градусов
3. Общеразвивающие упражнения, как правило, применяются для:
Выберите один ответ:
- развития выносливости, скорости;
- всестороннего развития физической подготовленности;
- формирования правильной осанки.
Правильный ответ: всестороннего развития физической подготовленности;
4. Разминку проводят всегда в….
Выберите один ответ:
- в середине урока
- в любой части урока
- в конце урока
- начале урока
Правильный ответ: в начале урока
5. Пульс нельзя посчитать:
Выберите один ответ:
- Приложив ладонь к груди в области сердца
- Положив кончики пальцев к виску
- Положив кончики пальцев к запястью руки
- Положив руку на живот
- Положив кончики пальцев к шее
Правильный ответ: Положив руку на живот
6. Родина футбола…
Выберите один ответ:
- Германия
- Англия
- Франция
- Америка
Правильный ответ: Англия
7. Гибкость – это:
Выберите один ответ:
- умение садиться на « шпагат»
- способность человека противостоять утомлению в какой-либо деятельности
- способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов
- умение делать упражнение « ласточка»
Правильный ответ: способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов
8. Что включает в себя физическая культура?
Выберите один ответ:
- Занятия физическими упражнениями.
- Знания о своем организме.
- Умение применять знания в жизни
- Все вышеназванное.
Правильный ответ: Все вышеназванное.
9. Что входит в состав опорной системы организма?
Выберите один ответ:
- мышцы
- скелет
- кровь
- нервы
Правильный ответ: скелет
10. Найди ошибку в цепочке ответов. Правила поведения на занятиях:
Выберите один ответ:
- перед выполнением сложных гимнастических упражнений необходима разминка.
- нельзя выполнять сложные упражнения без страховки взрослого.
- при соскоке со снарядов приземляться можно на правую или левую ногу.
Правильный ответ: при соскоке со снарядов приземляться можно на правую или левую ногу
- < Назад
- Вперёд >
Итоговая контрольная работа по физической культуре для 4 класса
Итоговая контрольная работа 4 класс
1.Что такое ЧСС?
а) чрезвычайная служба спасения б) число, суммы слагаемого
в) частота сердечных сокращений в) часто сидя сплю
2. В каком древнегреческом городе устраивались состязания- Олимпийские игры?
а) Афины; б) Олимпия;
в) Спарта; г) Риме.
3. Сколько и какие команды даются для бега с низкого старта?
а) две команды – «Становись!» и «Марш!»;
б) три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!»;
в) две команды – «На старт!» и «Марш!»;
г) две команды – «Внимание!» и «Марш!».
4.Упражнения из какого вида спорта помогают стать быстрыми и выносливыми?
а) шахматы; б) фигурное катание;
в) гимнастика; г) легкая атлетика.
5.Под осанкой понимается…
а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается;
б) силуэт человека;
в) привычка к определенным позам;
г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие.
6.Один из органов дыхания человека:
а) рот; б) кожа;
в) трахея; г) кишечник.
7.При какой погоде можно кататься на лыжах:
а). При температуре не ниже -20 градусов
б). При температуре от -14 до -25 градусов
в). В безветренную погоду при температуре не ниже -15 градусов
8.Как звучит олимпийский девиз?
А. «Смелее, выше, сильнее»
Б. «Длиннее, выше, сильнее»
В. «Длиннее, выше, сильнее»
Г. «Быстрее, выше, сильнее»
9.Что делать при ушибе?
а) намазать ушибленное место мазью; б) положить холодный компресс;
в) перевязать ушибленное место бинтом; г) намазать ушибленное место йодом.
10.Физкультминутка это..?
а) способ преодоления утомление б) возможность прервать урок;
в) время для общения с одноклассниками; г) спортивный праздник.
11.Какого цвета Олимпийский флаг?
а).зелёный б) красный
в)синий в)белый
12. Как выглядит эмблема Олимпийских игр?
а) три синих кольца б) пять колец одного цвета
в) пять колец разных цветов в) четыре красных кольца
13. В какой игре используется клюшка и шайба?
а) хоккей б) футбол
в) скелетон г) бобслей
14.Какое физическое качество развивают на этой картинке.
а) выносливость
б) сила
в) гибкость
г) ловкость
15. Какое физическое качество развивают на этой картинке .
а) выносливость б) сила
в) гибкость г) быстрота
16. Перечисли спортивный инвентарь…__________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
17.Чем награждают спортсменов на олимпиаде?__________________________
______________________________________________________________________
18. Назови основные части тела человека._______________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
19.Назови подвижные игры_____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
20 .Напишите спортивные игры, в которые играют с данными мячами.
21. Назови органы чувств_______________________________________________
_______________________________________________________________________
Скачано с www.znanio.ru
Физическое воспитание / Информация о фитнес-тестах для 4-го класса
4 -й Стандарты фитнеса для 5-го класса
Гибкость — сидеть и тянуться
Гибкость — это диапазон движений мышц и сухожилий, окружающих сустав. Растяжка в положении сидя и вытягивание измеряет гибкость подколенного сухожилия. Для улучшения выполняйте безопасные упражнения на растяжку 2–3 дня в неделю.
Сиди и тяни | Мальчики | Девочки |
Превышает | 29-50 см | 31-50 см |
Зона здорового фитнеса | 21-28 см | 23-30 см |
Требует улучшения | 0-19 см | 0-21 см |
Мышечная выносливость — сгибания рук
Это показатель того, как долго группа мышц может работать до истощения.Тест Curl-Ups измеряет выносливость мышц живота, что важно для осанки и поддержания здоровья поясницы. Для улучшения выполняйте скручивания, пилатес, йогу или другие упражнения для пресса 3-5 дней в неделю.
Аппликации для завивки | Мальчики | Девочки |
Превышает | 54-80 | 54-80 |
Зона здорового фитнеса | 33-53 | 33-53 |
Требует улучшения | 0-32 | 0-32 |
Отжимания для увеличения мышечной силы
Это показатель силы, которую может приложить группа мышц.Тест отжимания измеряет силу верхней части тела. Для улучшения занимайтесь спортом, в котором задействованы мышцы верхней части тела, например, гимнастикой и плаванием. Вы также можете заниматься скалолазанием, отжиматься и подтягиваться 3-5 дней в неделю.
Отжимания | Мальчики | Девочки |
Превышает | 13-80 | 12-80 |
Зона здорового фитнеса | 7-12 | 6-11 |
Требует улучшения | 0-6 | 0-5 |
Сердечно-сосудистая выносливость — Mile Run and PACER
Это показатель аэробной подготовки, которая является наиболее важной областью фитнеса с точки зрения вашего общего состояния здоровья. Для оптимальной физической формы вам необходимо быть активным большую часть дней в течение 60 минут. Чтобы поправиться, выполняйте такие действия, как ходьба, бег, езда на велосипеде, плавание и другие виды спорта или аэробные упражнения, которые вам нравятся.
Майл-Бег | Мальчики | Девочки |
Превышает | 0: 01-9: 29 | 0: 01-9: 29 |
Зона здорового фитнеса | 9: 30-13: 29 | 9: 30-13: 29 |
Требует улучшения | 13: 30-30: 00 | 13: 30-30: 00 |
PACER | Мальчики | Девочки |
Превышает | 61+ | 61+ |
Зона здорового фитнеса | 23-61 | 23-61 |
Требует улучшения | 0-22 | 0-22 |
Гавайи DOE | Руководство по физическому воспитанию и деятельности
vimeo.com/video/466712112″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Hawaii Content & Performance Standards III для физического воспитания
Четыре стандарта содержания физического воспитания:- Формы движения: используйте моторику и модели движений для выполнения различных физических упражнений.
- Когнитивные концепции: понимание движущихся концепций, принципов, стратегий и тактик применительно к обучению и выполнению физических упражнений.
- Активный образ жизни: регулярно занимайтесь физической активностью
- Физическая подготовка: знать способы достижения и поддержания оздоровительного уровня физической подготовки
Физическое воспитание, как правило, будет включать поощрение принятия различий и способности каждого ученика вносить свой вклад в физическую активность. установка, соблюдая правила игры и моделируя соответствующее поведение.Работа в команде и поддержка будут подчеркнуты, когда студенты будут работать над достижением индивидуальных, командных или групповых целей. Основной упор будет сделан на том, чтобы научить студентов делать физическую активность важной частью своего образа жизни. Отделение физического воспитания каждой школы должно разработать школьный план, гарантирующий, что у учащихся будет постоянная возможность заниматься физической активностью.
Физическое воспитание в начальной школе
Физическое воспитание требуется во всех начальных классах и основано на принятых принципах развития двигательной и двигательной формы для всех детей.Обучение обеспечивает комплексное накопительное физическое воспитание на каждом уровне обучения. Предоставляется опыт, чтобы каждый ребенок имел равные возможности соответствовать всем стандартам содержания в каждой группе классов (K-2 и 3-5). Акцент делается на развитии зрелых форм локомоторных, нелокомоторных и манипулятивных навыков, а также на применении комбинаций форм движения в различных базовых играх и настройках физической активности. Учащиеся также узнают об основных преимуществах физической активности, и им предлагается выбрать занятия по укреплению здоровья как в школе, так и за ее пределами.
Физическое воспитание в средней и средней школе
Физическое воспитание настоятельно рекомендуется, но не обязательно, в средних и средних классах школы. Курсы физического воспитания среднего или среднего уровня делают упор на применении различных форм движения (локомоторных, нелокомоторных, манипулятивных) в широком диапазоне адаптированных и модифицированных игр и спортивных занятий. Физическое воспитание дает возможность применять комбинации форм движения, начиная с базового уровня и работая над более сложными и меняющимися ситуациями.К концу 8-го класса учащиеся физического воспитания приобретут многие специальные навыки, необходимые для участия в различных развлекательных, фитнес-и спортивных мероприятиях. Кроме того, курсы позволяют студентам установить связь между физической активностью и многими полезными для здоровья преимуществами упражнений. Студенты получат практические знания о различных принципах тренировок и кондиционирования, чтобы выбрать занятия и упражнения, которые улучшают физическую форму.
Физическое воспитание в старшей школе
1.0 баллов по физическому воспитанию для окончания учебы может быть выполнено при успешном завершении студентом обязательного курса 0,5 балла и базового факультативного курса 0,5 балла. Курсы позволяют студентам использовать биомеханические концепции и научные принципы для анализа и улучшения показателей себя и других. Курсы позволяют студентам поддерживать и улучшать свою физическую форму, моторику и знания о физической активности, а также помогают другим достичь того же. В результате учащиеся охотно участвуют в занятиях фитнесом, играх, спорте, танцах и других физических упражнениях в школе и за ее пределами, которые способствуют улучшению или поддержанию здоровой пригодности на протяжении всей жизни.
Независимо от уровня обучения, всем учащимся предоставляется не менее 20 минут в день на перерывы под присмотром взрослых, в течение которых учащимся предлагается заниматься физической активностью от умеренной до высокой.
Физическая активность во время перемены имеет много преимуществ: она помогает ученикам сосредоточиться, когда они возвращаются в класс, преподает им социальные уроки и заставляет их организм переваривать калории во время обеда.
Ресурсы сообщества
Следующие ресурсы содержат идеи и упражнения, которые помогут вашему ребенку достичь 60 минут физической активности каждый день:2021 Штат Гавайи A Lifetime of Healthy Activity (ALOHA) Видео-конкурс проекта физического воспитания (PE) Победители
Программы здравоохранения и физического воспитания Департамента образования штата Гавайи (HIDOE), Программа инициативы «Здоровые Гавайи» и Гавайская ассоциация здравоохранения, физического воспитания, отдыха и танцев (HAHPERD) провели в 2021 году видеоконкурс проекта ALOHA PE в штате Гавайи. Гавайский стандарт содержания и эффективности III (HCPS III) PE Standard 3 «Активный образ жизни» и HCPS III PE Standard 4 «Физическая подготовка. «Все учащиеся средних и старших классов в штате Гавайи имели право участвовать в видео-конкурсе проекта ALOHA PE в штате Гавайи в 2021 году. Учащиеся узнали о важности здорового образа жизни, составив личный фитнес-план, включающий конкретные фитнес-цели. Достижение из этих целей измеряется путем сбора и оценки до и после сбора данных.
Поздравления победителям 2021 года:
Лучшие результаты 2020 года:
В пятерку лучших победителей 2019 года вошли:
Подготовка к здоровью и физическому воспитанию Материалы: GACE
Вы просматриваете материалы для подготовки к экзамену по информатике.Чтобы просмотреть материалы по другой теме, используйте следующее поле со списком.
Выберите оценку Gace Выберите assessmentAgricultural EducationAmerican Язык жестов Proficiency Interview (ASLPI) Art EducationBehavioral ScienceBiologyBirth Через KindergartenBusiness EducationChemistryComputer ScienceCurriculum и InstructionElementary EducationEconomicsEducational LeadershipEngineering и технологии EducationEnglishEnglish носителям других языков (ESOL) Семья и потребительских наук EducationFrenchGeographyGermanHealth и физической EducationHealth EducationHistoryInstructional TechnologyLatinMarketing EducationMathematicsMedia SpecialistMiddle Классы Языковое ИскусствоСредние классы МатематикаСредние классы ЧтениеСредние классы НаукаСредние классы Социальные наукиМузыкаПрофессиональныйФизикаПолитикаПрием в программуЧтениеШкольное консультированиеШкольная психологияНаукаИспанскийСпециальное образование Адаптированная учебная программаСпециальное образование для глухихСпециальное образование Общее образование n Математика и естественные наукиЧтение со специальным образованием, искусство английского языка и обществознаниеЗдоровье и физическое воспитание
Оценка здоровья и физического воспитания состоит из двух субтестов; Также предлагается комбинированный вариант тестов.
- Тест I (115)
- Тест II (116)
- Комбинированный тест I и II (615)
Подготовка к экзамену
Приведенные ниже материалы для подготовки к экзамену являются единственными учебными материалами GACE ® , одобренными GaPSC. Другие подготовительные материалы могут неточно отражать содержание оценки или политики и процедуры программы GACE.
Товарищи по учебе
Эта бесплатная загрузка предназначена для ознакомления с материалами для тестирования, форматами тестовых вопросов и соответствующими учебными ресурсами для этого экзамена.
Краткий обзор теста
Этот подготовительный ресурс дает вам краткий обзор экзамена и включает:
- Название оценки
- Уровень оценки
- Контрольные коды
- Время проверки
- Продолжительность теста
- Количество и типы вопросов
- Подрайоны и примерный процент теста
- Цели испытаний
Краткий обзор теста на здоровье и физическое воспитание
Интерактивные практические тесты
Используйте интерактивные практические тесты (IPT), чтобы подготовиться к экзамену по здоровью и физическому воспитанию. Каждый практический тест позволяет вам ответить на один набор тестовых вопросов, чтобы имитировать то, что вы испытаете в день теста. Примерно такой же длины, как и сам тест; тем не менее, вопросы в IPT являются примерными вопросами и не появляются в реальном тесте. После прохождения практического теста вы сможете увидеть, правильно ли вы ответили на вопросы, и получить пояснения к правильным ответам.
Практический тест для каждого подтеста экзамена по здоровью и физическому воспитанию можно приобрести в магазине ETS по цене 18 долларов за подписку.Примечание. Для каждого названия теста доступна только одна версия, поэтому каждый раз, когда вы проходите тест, вы отвечаете на одни и те же вопросы в одном и том же порядке. Повторная или повторная покупка одного и того же практического теста более одного раза не приведет к появлению различных практических вопросов и не изменит порядок их доставки.
См. Также:
Нужна помощь?
Чат с одним из наших представителей службы поддержки клиентов.
Часы работы:
пн – пт, с 8:00 до 17:00. ET
4 класс — Физическая культура
Стандарт 1 : Демонстрирует навыки моторики и модели движений, необходимые для выполнения разнообразных физических нагрузок.
Ожидания студентов (автор: конец 5 класса):
Дети старшего возраста развиваются
зрелость и универсальность в использовании основных двигательных навыков для большего
приятные ощущения от движения.
Студенты получают зрелые формы в основных нелокомоторных и манипулятивных
навыки и умения. Они демонстрируют
локомоторные, нелокомоторные и манипулятивные навыки для достижения результатов
(например, поражение целей). Они используют
эти навыки в динамичной и сложной среде (например, формальный танец под музыку)
и в сочетании друг с другом.
Студенты также приобретают некоторые специализированные навыки, необходимые для двигательной формы. (например, баскетбольный пас от груди, софтбольный мяч в перчатке).
Уровень содержания Ожидания
Strand — Моторные навыки и Паттерны движения:
Домен: движение Концепты
■ Осведомленность о космосе:
М.MC.04.01 Студенты продемонстрируют всю космическую осведомленность концепции движения для местоположения (например, собственное пространство и общее пространство) со зрелыми форма нелокомоторных, локомоторных и избранных манипулятивных навыков (например, перекат, бросок снизу, бросок сверху) в контролируемых настройках.
M.MC.04.02 Студенты продемонстрируют всю космическую осведомленность концепции движения для направлений (например, вверх / вниз, вперед / назад, вправо / влево, и по часовой стрелке / против часовой стрелки) со зрелой формой выбранного основного двигателя навыки в контролируемых условиях.
M.MC.04.03 Студенты продемонстрируют всю космическую осведомленность
концепции движения для уровней (то есть низкого, среднего и высокого) со зрелой формой
выбранные основные моторные навыки в контролируемых условиях.
M.MC.04.04 Студенты продемонстрируют всю космическую осведомленность концепции движения для траекторий (т. е. прямые, изогнутые и зигзагообразные) со зрелыми форма выбранных основных двигательных навыков в контролируемых условиях.
M.MC.04.05 Студенты продемонстрируют всю космическую осведомленность концепции движения для расширений (т.е., большой / маленький и дальний / ближний) со зрелыми форма выбранных основных двигательных навыков в контролируемых условиях.
■ Усилие:
M.MC.04.06 Студенты продемонстрируют движение с полным усилием концепции времени (например, быстрое / медленное и внезапное / устойчивое) со зрелой формой выбранные основные моторные навыки в контролируемых условиях.
M.MC.04.07 Студенты продемонстрируют движение с полным усилием концепции силы (т. е. сильные и легкие) со зрелой формой избранных фундаментальные моторные навыки в контролируемых условиях.
M.MC.04.08 Студенты продемонстрируют движение с полным усилием
концепции потока (т. е. связанные и свободные) со зрелой формой избранных
фундаментальные моторные навыки в контролируемых условиях.
■ Отношения:
M.MC.04.09 Студенты продемонстрируют все движения отношений концепции частей тела (т. е. круглые, узкие, широкие, скрученные, симметричные и несимметричный) со зрелой формой избранных основных двигательных навыков в контролируемые настройки.
M.MC.04.10 Студенты продемонстрируют все движения отношений концепции объектов и / или людей (т.е. над / под, вкл / выкл, близко / далеко, в спереди / сзади, вдоль / через, встреча / расставание, окружение, вокруг и рядом) со зрелой формой избранных фундаментальных моторных навыков в контролируемых настройки.
M.MC.04.11 Студенты продемонстрируют все движения отношений
концепции с людьми (например, ведущие / следующие, зеркальное отображение / сопоставление,
унисон / контраст, соло, одиночество в массе, партнеры, группы и между группами)
со зрелой формой избранных основных моторных навыков в контролируемых условиях.
Область: моторные навыки
■ Не-локомоторный:
M.MS.04.01 Студенты продемонстрируют избранные элементы зрелая форма нелокомоторных навыков балансировки, сгибания, растяжения, раскачивание, прокатка, завивка, скручивание, поворот, толкание, вытягивание, раскачивание, раскачивание, перенос веса, прыжки и приземление в контролируемых настройках.
■ Локомотор:
М.MS.04.02 Студенты продемонстрируют избранные элементы зрелая форма двигательных навыков ходьбы, бега, прыжка, скольжения, галопа, прыжка, прыжка, убегайте и уклоняйтесь, используя концепции движения в контролируемых условиях.
■ Манипулятивное:
M.MS.04.03 Студенты продемонстрируют избранные элементы зрелая форма манипулятивных навыков броска, броска снизу и сверху закинуть в контролируемые настройки.
M.MS.04.04 Студенты продемонстрируют избранные элементы
зрелая форма манипулятивных навыков ловли, удара ногой, ведения мяча ногой и удара
с ручными и короткоручными орудиями в изолированных условиях.
M.MS.04.05 Студенты продемонстрируют избранные элементы зрелая форма манипулятивных навыков грудного пасса, отскока, руки ведение и залп (например, пас предплечьем) в изолированных условиях.
M.MS.04.06 Студенты выполнят трехэлементное движение последовательность (например, простые ритмические, аэробные или акробатические упражнения) в изолированном настройки.
Домен: * Водный спорт
M.AQ.04.01 Студенты продемонстрируют избранные элементы базовые навыки плавания на переднем и заднем ходах, скольжение и восстановление изолированные настройки.
M.AQ.04.02 Студенты продемонстрируют избранные элементы сейфа. вход и выход из воды самостоятельно, прыжком или сбоку безопасно в изолированных условиях.
M.AQ.04.03 Студенты продемонстрируют восстановление рук над водой
и элементарный удар ногой лицом в воду, дыхание вбок для плавания 15
футов / 5 ярдов в воде в изолированных условиях.
M.AQ.04.04 Студенты продемонстрируют передвижение в положении лежа на спине. положение с использованием подъема рук над водой, руки должны входить на уровне или выше на уровне плеч при непрерывном ударе ногой 15 футов / 5 ярдов в воде в изолированном настройки.
M.AQ.04.06 Студенты продемонстрируют прыжки или шаги с сбоку в спасательном жилете и двигайтесь в безопасное положение в изолированные настройки.
* Департамент штата Мичиган Образование признает, что в некоторых школах нет условий или ресурсы сообщества для удовлетворения всех требований по водным видам спорта ожидания, однако, все ожидания содержания уровня безопасности воды должны соблюдаться в рамках всех программ физического воспитания, независимо от того, объединены ли объекты доступны.
Область: Наружная деятельность
M.OP.04.01 Студенты продемонстрируют использование концепций движения в
занятия на свежем воздухе с собой и оборудованием в изолированных местах.
M.OP.04.02 Студенты продемонстрируют использование локомоторных навыков в занятия на свежем воздухе с собой и снаряжением (например, рюкзаком) в изолированных условиях.
M.OP.04.03 Студенты продемонстрируют использование нелокомоторных навыков в занятиях на свежем воздухе с собой и снаряжением в изолированных местах.
M.OP.04.04 Студенты продемонстрируют умение безопасно манипулировать или использовать оборудование в избранных занятиях на свежем воздухе в изолированных местах.
Домен: Target Games
M.TG.04.01 Студенты продемонстрируют ограниченное использование выбранных стратегии для решения тактических задач, такие как точность на расстоянии и направлении во время модифицированных, безальтернативных целевых игр.
Домен: Игры вторжения
М.IG.04.01 Студенты
продемонстрирует использование выбранных тактических приемов при игре с мячом и вне игры
движения для сохранения владения мячом (например, пас, получение),
проникновение / атака (например, стрельба, перемещение с объектом) и запуск /
возобновление игры (например, начальный удар, вбрасывание) во время модифицированных игр вторжения
(например, небольшие игры, такие как 2 на 2).
Домен: Net / Wall Games
M.NG.04.01 Студенты продемонстрируют избранные решения тактические проблемы, такие как поддержание ралли и защита пространства (например,грамм., возвращение на базу) во время модифицированных совместных игр с сеткой / стеной.
Область: Striking / Fielding Games
M.SG.04.01 Студенты продемонстрируют использование выбранных тактические перемещения на объекте базовых позиций внутрипромысловых и за пределами объекта проблемы защиты космоса и защиты баз во время модификации игры с ударом / защитой (например, удар по неподвижному объекту без ловушки, 4 vs. 4).
Область: ритмическая деятельность
М.RA.04.01 Студенты продемонстрируют разворот ритмического двигательные паттерны и изменение направления.
Стандарт 2 : Демонстрирует понимание движения
концепции, принципы, стратегии и тактики применительно к обучению и
выполнение физических нагрузок.
Ожидания студентов (автор: конец 5 класса):
Дети старшего возраста способны понимать более сложные концепции и принципы и применять их в структурированных условиях.Они используют обратную связь для повышения своих когнитивных способностей. понимание навыка, а также для повышения производительности. Они также используют свои знания критические элементы формы или простого биомеханического или моторного развития принципы обратной связи с другими. По мере того, как они осваивают более сложные двигательные навыки, они меняют усвоенные концепции. в других навыках / играх для выполнения нового навыка / игры (например, сгибание kenes понижает центр тяжести и увеличивает устойчивость).
Уровень содержания Ожидания
Strand — Содержимое Знание:
Домен: обратная связь
К.FB.04.01 Студенты будут использовать отзывы учителей и сверстников, чтобы
улучшить моторику и модели движений, фитнес и физическую активность в
изолированные настройки.
Домен: движение Концепты
K.MC.04.12 Студенты будут применять знания критических элементов все концепции движения при выполнении локомоторных навыков в изолированных условиях.
K.MC.04.13 Студенты будут применять знания о важнейших элементах все концепции движения при выполнении нелокомоторных навыков в изолированном настройки.
K.MC.04.14 Студенты будут применять знания критических элементов все концепции движения при выполнении выбранных манипулятивных навыков (например, бросок, бросок снизу и бросок сверху) в изолированных условиях.
Область: моторные навыки
■ Не-локомоторный:
K.MS.04.01 Студенты будут применять ограниченные критические элементы следующие нелокомоторные навыки: балансировка, сгибание, растяжка, раскачивание, катание, завивка, скручивание, повороты, толкание, тяга, раскачивание, покачивание и посадка в изолированных условиях.
■ Локомотор:
K.MS.04.02 Студенты будут применять знания по выбранному движению концепции при выполнении двигательных навыков: ходьба, бег, прыжок, прыжок, прыжок, прыжок, скакать, скользить, преследовать, убегать и уворачиваться в изолированных местах.
■ Манипулятивное:
K.MS.04.03 Студенты будут применять знания выбранных критических элементы концепций движения при выполнении следующих манипулятивных навыки: бросок, бросок снизу и бросок сверху в отдельных условиях.
K.MS.04.04 Студенты будут применять знания выбранных критических элементы концепций движения при выполнении выбранных манипулятивных навыков: ловля, удар ногой, ведение ногой, удар предметом с короткой рукоятью и пас рукой, от груди, отскок, ведение руками и залп в изолированных условиях.
Домен: * Водный спорт
K.AQ.04.01 Учащиеся опишут важнейшие элементы избранные водные навыки: переднее плавание, заднее плавание, скольжение и восстановление.
K.AQ.04.02 Учащиеся опишут важные элементы безопасного вход и выход из воды (например, лестница, прыжок, рампа, лазание, ныряние).
K.AQ.04.04 Учащиеся опишут важные элементы базового правила безопасности на воде (например, плавать с напарником, носить спасательный жилет, Reach или Брось, не уходи , соблюдай правила, плавание под присмотром, безопасность на лодке, H.E.L.P., Huddle).
K.AQ.04.05 Студенты опишут все важные элементы того, как использовать спасательный жилет (например,г., правильная посадка, надевание и снятие, надежные застежки, когда надевать использовать, как надевать, когда лодка тонет).
K.AQ.04.06 Студенты опишут все важные элементы того, как использовать знания о том, как получить помощь.
* Департамент штата Мичиган Образование признает, что в некоторых школах нет условий или ресурсы сообщества для удовлетворения всех требований по водным видам спорта ожидания, однако, все ожидания содержания уровня безопасности воды должны соблюдаться в рамках всех программ физического воспитания, независимо от того, объединены ли объекты доступны.
Область: Наружная деятельность
K.OP.04.01 Студенты будут различать семь принципов Leave No Trace (версия PEAK) в контролируемых настройках.
K.OP.04.03 Студенты опишут функцию одежды и оборудование, связанное с избранными занятиями на свежем воздухе.
K.OP.04.04 Студенты идентифицируют избранные функции безопасности занятия на свежем воздухе.
Домен: Target Games
К.TG.04.01 Студенты определят избранные тактические задачи (например, точность по дальности и направлению) во время модифицированной цели без сопротивления игры.
Домен: Игры вторжения
K.IG.04.01 Учащиеся определят избранные элементы тактического проблемы для движений как с мячом, так и без мяча для поддержания владение (например, пас, получение), проникновение / атака (например, стрельба, перемещение с объектом) и запуск / возобновление воспроизведения (например,г., начальный удар, вбрасывания) во время модифицированных игр вторжения (например, небольших игр, таких как 2 vs. 2).
Домен: Net / Wall Games
K.NG.04.01 Учащиеся определят избранные тактические задачи (например, поддержание митинга), организация атаки (например, открытие для товарищи по команде) и защита пространства (например, возвращение на базу) во время модификации, кооперативные сетевые / настенные игры.
Область: Striking / Fielding Games
К.SG.04.01 Студенты определят избранные тактические задачи такие как проблемы на объекте базовых позиций внутри и вне объекта проблемы защиты космоса и защиты баз во время модифицированного удара / ведения боя игры (например, ударьте по неподвижному объекту без ловушки, 4 против 4).
Домен: ритмический Деятельность
K.RA.04.01 Учащиеся создадут повторяющуюся ритмическую последовательность, сочетание различных зрелых двигательных навыков.
Домен: Участие Внутри / вне физического воспитания
K.PA.04.01 Студенты будут определять и участвовать в новых физические упражнения.
Домен: Связанный со здоровьем Фитнес
K.HR.04.02 Студенты поймут критерий, на который делается ссылка кардиореспираторные стандарты фитнеса для возраста и пола (например, PACER, Step Test, One-Mile Run, Walk Test, Handcycle Test).
K.HR.04.03 Студенты поймут критерий, на который делается ссылка стандарты физической подготовки, связанные со здоровьем, мышечной силой и выносливостью для возраста и пол (например, скручивание, отжимание, подтягивание, модифицированное подтягивание, подвешивание на согнутой руке).
K.HR.04.04 Студенты поймут критерий, на который делается ссылка гибкость связанные со здоровьем фитнес-стандарты для возраста и пола (например, Backsaver Sit and Reach, Shoulder Stretch).
K.HR.04.05 Студенты поймут тело, на которое ссылаются критерии состав, связанные со здоровьем стандарты фитнеса по возрасту и полу (например,г., кожная складка Измерение, индекс массы тела, гидростатическое взвешивание).
Домен: физический Деятельность и питание
K.AN.04.01 Учащиеся опишут отдельные эффекты, которые активность и питание (например, пища в качестве топлива; помогает строить и поддерживать кости, мышцы и суставы; уменьшает чувство депрессии и беспокойство; снижает риск некоторых хронических заболеваний; обеспечивает питательными веществами, жизненно важными для здоровье и поддержание тела; снижает риск низкой костной массы).
К.АН.04.02 Студенты разберутся с физиологическими показателями связаны с умеренной или высокой физической активностью (например, потоотделение, учащенное сердцебиение, учащенное дыхание, пульс пальпации) и отрегулируйте участие / усилия в изолированных условиях.
K.AN.04.03 Студенты объяснят, как поддерживать вес тела, при участии в деятельности улучшает физическую форму.
K.AN.04.04 Студенты объяснят, как неманипулятивные действия способствовать здоровой гибкости суставов.
Домен: личное / социальное поведение
K.PS.04.01 Учащиеся опишут основные модели поведения, которые каждая из черт личного / социального характера ответственность, максимальные усилия, сотрудничество и сострадание в контролируемых условиях.
K.PS.04.02 Учащиеся опишут основные модели поведения, которые каждая из личностных / социальных черт характера конструктивного соревнования, инициатива и лидерство в контролируемых условиях.
Домен: Регулярное участие
K.RP.04.01 Учащиеся будут определять положительные чувства, связанные с с регулярным участием в физических нагрузках в изолированных условиях.
K.RP.04.02 Студенты поймут необходимость отработки навыков для чего необходимы улучшения в изолированных условиях.
Область: Социальные льготы
K.SB.04.01 Студенты будут определять преимущества социального взаимодействия как часть участия в физических нагрузках в изолированных условиях.
Домен: индивидуальные различия
K.ID.04.01 Студенты будут определять эмоции, связанные с тем, как люди чувствуют себя во время физической активности в изолированных условиях.
K.ID.04.02 Учащиеся определят различия между идеализированными изображения тела и элитные выступления, представленные средствами массовой информации и личными характеристики и навыки.
K.ID.04.03 Студенты выберут участие со студентами различные навыки и уровень физической подготовки в изолированных условиях.
Домен: чувства
K.FE.04.01 Студенты будут определять положительные чувства, связанные с при регулярном участии в физических нагрузках.
Стандартный 3 : регулярно участвует в физических деятельность.
Ожидания студентов (автор: конец 5 класса):
Дети старшего возраста развивают осознание участия в физической активности как сознательного личного решение, выбирая занятия как для удовольствия, так и для пользы для здоровья они извлекают.Они добровольно участвуйте в физической активности от умеренной до высокой в течение более длительных периодов время вне уроков физкультуры. Учащиеся могут определять и использовать возможности в школе и внутри сообщества для регулярного занятия физической активностью. Они начинают узнавать и использовать критические элементы и концепции движения, чтобы поддерживать их собственное участие в занятия, которые им нравятся. Они есть способен использовать информацию из различных источников (внутренних и внешних) регулировать их участие в деятельности.
Уровень содержания Ожидания
Strand — Фитнес и Физическая активность
Домен: Участие в процессе физического воспитания
A.PE.04.01 Студенты будут заниматься физическими упражнениями, которые имеют умеренный уровень интенсивности (т. е. минимум 50% учебного времени поддержание как минимум 60% целевой частоты пульса) при физическом воспитании, в том числе: двигательная активность, деятельность, включающая манипулятивные навыки, уклонение, погоня и бегство, а также модифицированные игры, которые включают сочетания локомоторных и манипулятивных навыков.
Домен: Участие вне физического воспитания
A.PA.04.01 Студенты будут участвовать в физических упражнениях, которые имеют умеренный уровень интенсивности (т. е. минимум 60 минут в день в течение 7 дней в неделю с поддержанием 60% целевой частоты пульса) вне физического образование, в том числе: двигательная активность, занятия, в том числе манипулятивные навыки, уклонение, преследование и бегство, модифицированные игры которые включают комбинации локомоторных и манипулятивных навыков, а также ежедневные не структурированные и минимально организованные занятия по физическому воспитанию вне физическая культура.
Домен: Физическая активность и питание
A.AN.04.01 Учащиеся опишут выбранные эффекты, которые активность и питание (например, пища в качестве топлива; помогает строить и поддерживать кости, мышцы и суставы; уменьшает чувство депрессии и беспокойство; снижает риск некоторых хронических заболеваний; обеспечивает питательными веществами, жизненно важными для здоровье и поддержание тела; снижает риск низкой костной массы).
A.AN.04.02 Студенты будут поддерживать вес тела во время участия в деятельности, улучшающей физическую форму.
A.AN.04.03 Студенты будут участвовать в нелокомоторных упражнениях которые способствуют здоровой гибкости суставов.
ААН.04.04 Студенты будут использовать физиологические показатели связаны с умеренной или высокой физической активностью (например, потоотделение, учащение пульса, учащенное дыхание, пульс пальпации) для регулировки участие / усилия в изолированных условиях.
Стандарт 4 : Обеспечивает и поддерживает Оздоровительный уровень физической подготовленности .
Ожидания студентов (автор: конец 5 класса):
Дети старшего возраста регулярно участвовать в физических упражнениях с целью улучшения физического фитнес. Студенты участвуют в от умеренной до высокой физической активности в течение длительных периодов времени без утомительно. Они начинают заниматься физические нагрузки, относящиеся к каждому компоненту физической подготовки и способны контролировать физиологические показатели, сопровождающие умеренное к интенсивным физическим нагрузкам и соответствующим образом корректировать свою активность.Студенты проходят стандартизированную физическую подготовку тестирование и достижение желаемого уровня, соответствующего современным требованиям, связанным со здоровьем. рекомендации. С учителем помощь, студенты интерпретируют результаты и понимают важность информация, предоставленная формальными показателями физической подготовки.
Уровень содержания Ожидания
Strand — Фитнес и Физическая активность
Домен: Фитнес для здоровья
А.HR.04.02 Студенты будут соответствовать критериям. стандарты фитнеса, связанные со здоровьем сердечно-сосудистой системы, для возраста и пола (например, PACER, Step Test, One-Mile Run, Walk Test, Handcycle Test).
A.HR.04.03 Студенты будут соответствовать критериям мышечной стандарты физической подготовки, связанные с силой и выносливостью, для возраста и пола (например, скручивание, отжимание, подтягивание, модифицированное подтягивание, подвешивание на согнутой руке).
A.HR.04.04 Студенты будут соответствовать критериям, указанным гибкость, связанные со здоровьем стандарты фитнеса для возраста и пола (например,грамм., Backsaver Sit and Reach, Shoulder Stretch).
A.HR.04.05 Учащиеся будут соответствовать критериям тела стандарты физической подготовки, связанные со здоровьем, для возраста и пола (например, Измерение кожной складки, индекс массы тела, гидростатическое взвешивание).
Стандарт 5 : Экспонаты ответственных лиц и социальное поведение, уважающее себя и других в условиях физической активности .
Ожидания студентов (автор: конец 5 класса):
Дети старшего возраста активны участников и учатся работать самостоятельно и в небольших группах, наслаждаясь разнообразие окружающих. Учащиеся определяют цели и соблюдают безопасные для конкретных занятий практики, правила, процедуры и этикет. Они продолжают развивать сотрудничество и общение навыки, способствующие достижению общей цели при работе с партнером и / или небольшие разнообразные группы. Старшая дети работают независимо и продуктивно как кратко, так и постепенно более длительные периоды времени. Строительство на основе, заложенной в младших классах, ученики продолжают развиваться культурное / этническое самосознание, ценить собственное наследие и ценить различия в других.
Уровень содержания Ожидания
Strand — Личный / Социальный Поведение и ценности
Домен: обратная связь
B.FB.04.01 Студенты будут использовать ограниченную обратную связь от учителей и сверстникам для улучшения моторики и моделей движений, фитнеса и физического деятельность в контролируемых условиях.
Домен: Личный / Социальный Поведение
Б.PS.04.01 Учащиеся будут демонстрировать выбранные модели поведения с подсказками. которые иллюстрируют каждую из черт личного / социального характера ответственности, максимальные усилия, сотрудничество и сострадание.
B.PS.04.02 Учащиеся будут демонстрировать соответствующее поведение, которое проиллюстрировать каждую из личностных / социальных черт характера конструктивного конкуренция, инициатива и лидерство в контролируемых условиях.
Домен: Обычный Участие
Б.RP.04.01 Учащиеся будут определять положительные чувства, связанные с с регулярным участием в физических нагрузках в изолированных условиях.
B.RP.04.02 Студенты будут регулярно практиковать навыки для какое улучшение необходимо в изолированных условиях.
Область: Социальные льготы
B.SB.04.01 Студенты будут определять преимущества социального взаимодействия как часть участия в физических нагрузках в изолированных условиях.
Домен: индивидуальные различия
B.ID.04.01 Студенты будут участвовать со студентами разных уровни навыков и физической подготовки в изолированных условиях.
B.ID.04.02 Учащиеся определят различия между идеализированными изображения тела и элитные выступления, представленные средствами массовой информации и личными характеристики и навыки в изолированных условиях.
Стандарт 6: Ценность физической активности для здоровья, удовольствие, вызов, самовыражение и / или социальное взаимодействие.
Ожидания студентов (автор: конец 5 класса):
Дети старшего возраста могут идентифицировать занятия, которые они считают забавными. Удовольствие напрямую связано с компетенцией в конкретном деятельность. Им бросают вызов изучать новый навык или деятельность и получать удовольствие от расширения своего репертуара двигательные навыки. Успех и улучшения связаны с усилиями и практикой. Они выбирают соответствующий уровень сложности в мероприятии. чтобы добиться успеха и участвовать в деятельности со студентами разных и аналогичные уровни навыков.
Домен: чувства
B.FE.04.01 Студенты будут определять положительные чувства, связанные с с регулярным участием в физических нагрузках в изолированных условиях.
Невада Стандарты академического содержания для здоровья и физического воспитания
Цифровые ресурсы
Будьте осторожны:
- Цифровые ресурсы, требующие от учителей или учащихся создания учетных записей в Интернете (независимо от того, подтверждены ли они по электронной почте)
- Цифровые ресурсы с ограничениями авторских прав (для многих из них также может потребоваться создание учетной записи)
- Цифровые ресурсы совместно используются компаниями, которые временно открыли свои платные ресурсы для бесплатного использования в течение ограниченного времени (для некоторых, но не для всех, также может потребоваться создание учетной записи)
- Соблюдайте все правила округа, штата и FERPA в отношении конфиденциальности наших студентов.
- Просмотрите все материалы перед тем, как давать студентам задания, чтобы убедиться, что они подходят вашим студентам.
Здоровье и ресурсы PE
Здоровье (классы K-12)
Здоровье (классы 6-12)
Физическое воспитание (классы K-12):
Здоровье
Стандарты академического содержания Невады 2020 года (NVACS) для Здоровье было принято Государственным советом по образованию в октябре 2020 года. В 2021-2022 учебном году округам следует начать приведение своих учебных программ в соответствие с новыми стандартами здравоохранения.Ожидается, что школьные округа полностью внедряют NVACS for Health 2020, начиная с 2022-2023 учебного года.
NVACS for Health 2020 описывает, что учащиеся должны знать и уметь делать к концу каждого класса или группы классов.
Стандарты предоставляют студентам необходимые концепции, практики и навыки, необходимые для достижения личного благополучия и академических успехов. Наша миссия — развить санитарную грамотность всех студентов Невады, чтобы они могли вести здоровый и продуктивный образ жизни.
Физическое воспитание
Все учащиеся имеют право на всестороннее образование, включая физическое воспитание. Физическое воспитание — это академический курс, который позволяет студентам:
- изучить различные двигательные навыки,
- понимают важность поддержания здорового образа жизни,
- развивать осознание движений и функций тела,
- изучать правила и стратегии с помощью различных физических нагрузок,
- разрабатывают стратегии ведения физически активного образа жизни.
- повышение успеваемости,
- лучшее поведение в классе,
- снижение детского ожирения,
- снижение рискованного поведения,
- повышают уверенность в себе и самооценку, а
- помогает бороться с хроническими заболеваниями
Планы уроков по физическому воспитанию четвертого класса, домашние задания, викторины
Планы уроков по физическому воспитанию четвертого класса, домашние задания, викториныЧетвертый класс физкультуры
- Детский сад
Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс еще 4…, Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс - 3,693 Просмотры
ЧП К-2 — Удар веслами — Баланс. Мячом вверх — 12 ноября 2012 г.
Джеффри Хэмпсон из Uplift Luna Preparatory
Место проведения: ЧП К-2 — Удар веслами
Цель: TSWBAT ударить по мячу вверх, не двигаясь, и уравновесить объект при безопасной и медленной ходьбе с точностью 80%.Четверг Пятница TSWBAT ударил по…
- Детский сад
Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс еще 4 …, Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс
- Детский сад
- Детский сад
Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс еще 4 …, Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс - 2,094 Просмотры
PE 3 и 4 — Достичь цели — 3 декабря 2012 г.
Джеффри Хэмпсон из Uplift Luna Preparatory
Место: PE 3 и 4 — Удар веслами
Цель: Понедельник / вторник TSWBAT ударяет мячом в цель на стене в 80% случаев в зрелой форме.Четверг Пятница TSWBAT выполняет последовательность взлетов и падений…
- Детский сад
Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс еще 4 …, Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс
- Детский сад
- Детский сад
Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс еще 4 …, Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс - 2,935 Просмотры
PE K-2 — Мышечная сила и мышечная выносливость — апр.22 августа 2013 г.
Джеффри Хэмпсон из Uplift Luna Preparatory
Местонахождение: ЧП К-2 — Мышечная сила и мышечная выносливость
Цель: Понедельник / вторник TSWBAT демонстрирует различные упражнения на силу и выносливость мышц, используя правильную технику. Четверг Пятница TSWBAT демонстрируют различные мускулистые…
- Детский сад
Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс еще 4…, Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс
- Детский сад
- Третий класс
Четвертый класс 1 еще …, Четвертый класс - 1,342 Просмотры
PE 3 и 4 Тимбилдинг и локомоторные навыки
Джеффри Хэмпсон из Uplift Luna Preparatory
Место проведения: PE 3 и 4 классы — личное пространство, тимбилдинг и локомоторные навыки
Цель: Понедельник / вторник • TSWBAT объясняет важность построения команды, отвечая на 2/3 подсказки, когда их попросят.• TSWBAT для демонстрации навыков построения команды…
- Третий класс
- Детский сад
Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 5 …, Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс - 1,584 Просмотры
Фитнесграмма
Джеффри Хэмпсон из Uplift Luna Preparatory
Расположение: 3-5 — Fitnessgram
Задача: TSWBAT В меру своих возможностей пройти тесты на отжимания и приседания в рамках фитнес-программы с успешным прохождением 90%.TSWBAT Пройдите тест на лучшее о…
- Детский сад
Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 5 …, Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
- Детский сад
- Детский сад
Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс еще 4 …, Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс - 1,382 Просмотры
ЧП К-2 — Передача / выпадение мяча — Станции — окт.29 декабря 2012 г.
Джеффри Хэмпсон из Uplift Luna Preparatory
Место нахождения: PE K-2 Отдача / удар мяча
Цель: Понедельник / вторник TSWBAT перемещается от станции к станции, правильно выполняя навыки паса, удара головой и ногой, используя 3 из 4 сигналов, усвоенных в классе. Т…
- Детский сад
Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс еще 4…, Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс
- Детский сад
Большая идея: Круговорот воды — это интересный урок сам по себе, но помочь ученикам понять, что вода может двигаться и принимать разные формы, не так-то просто. На этом уроке учащиеся создадут свое собственное приключение с молекулами воды, следуя круговороту воды.
Ресурсы (20)
Размышления (1)
Избранное (51)
- Детский сад
Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс еще 4…, Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс - 1,230 Просмотры
Метание и ловля К-2 — неделя 3 — 1 октября 2012 г.
Джеффри Хэмпсон из Uplift Luna Preparatory
Место: Метание и ловля К-2
Цель: Понедельник / вторник TSWBAT демонстрируют правильное броски мяча снизу в групповой обстановке с использованием 3 из 4 сигналов, изученных в классе.Четверг Пятница TSW…
- Детский сад
Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс еще 4 …, Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс
- Детский сад
- Детский сад
Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 5 …, Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс - 697 Просмотры
Тимбилдинг
Джеффри Хэмпсон из Uplift Luna Preparatory
Расположение: 3-5 — Тимбилдинг
Цель: TSWBAT работать вместе, сотрудничать и назначать задания членам для успешного выполнения командных задач по времени.
- Детский сад
Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 5 …, Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
- Детский сад
- Детский сад
Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 5 …, Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс - 1,268 Просмотры
Изучение среды PE
Кевин МакЛендон из подготовительного отделения Уильямса
Расположение: Введение в Williams Primary PE
Задача: Учащиеся узнают, что такое физическая подготовка.Учащиеся знакомятся с распорядком дня и нормами, которые помогают сделать мой класс веселым и безопасным классом, в котором все учащиеся примут…
- Детский сад
Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 5 …, Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
- Детский сад
- Детский сад
Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс еще 4…, Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс - 1,022 Просмотры
Throwing & Catching K-2 — 17 сентября 2012 г.,
Джеффри Хэмпсон из Uplift Luna Preparatory
Место: Метание и ловля К-2
Цель: Понедельник / вторник TSWBAT демонстрируют правильное броски мяча партнером из-за стола, используя 2/3 реплик, изученных в классе.Четверг Пятница TSWBAT демонстрация про…
- Детский сад
Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс еще 4 …, Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс
- Детский сад
- Детский сад
Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 5 …, Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс - 650 Просмотры
Фрукты и овощи; Хорошо vs.Плохая еда
Джеффри Хэмпсон из Uplift Luna Preparatory
Расположение: 3-5 — Фрукты и овощи; Хорошая и плохая еда
Цель: TSWBAT знать фрукты и овощи и их важность для нашего организма. TSWBAT объясняет, что плохая еда против хорошей в отношении калорий и жиров.
- Детский сад
Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 5…, Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
- Детский сад
- Третий класс
Четвертый класс 1 еще …, Четвертый класс - 941 Просмотры
Упражнения и сердце
Джеффри Хэмпсон из Uplift Luna Preparatory
Расположение: PE 3 и 4 — Exercise and Heart
Цель: Понедельник / вторник • TSWBAT объясняет, что такое сердце, отвечая на 2/3 сигналов, когда их вызывают в классе.• TSWBAT демонстрируют, что такое сердцебиение, хлопая в ладоши…
- Третий класс
- Детский сад
Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс еще 4 …, Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс - 396 Просмотры
3 и 4 — Предварительный тест Fitnessgram — 8 октября 2012 г.
Джеффри Хэмпсон из Uplift Luna Preparatory
Расположение: 3 и 4 — Фитнес-предварительные тесты / тесты — 8 октября 2012 г.
Задача: TSWBAT завершить предварительный тест фитнес-программы с 80% успешностью прохождения скручиваний, отжиманий и бега с кардиостимулятором.
- Детский сад
Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс еще 4 …, Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс
- Детский сад
- Детский сад
Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 5 …, Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс - 620 Просмотры
Сердце и легкие
Джеффри Хэмпсон из Uplift Luna Preparatory
Местонахождение: К-2 — Сердце и легкие
Цель: TSWBAT объяснить / продемонстрировать функцию сердца.TSWBAT объясняет / демонстрирует функцию сердца и легких.
- Детский сад
Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 5 …, Первый класс, Второй класс, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
- Детский сад
Что-то пошло не так.Смотрите подробности для получения дополнительной информации
Физическое воспитание и санитарное просвещение
Закон «Каждый ученик добивается успеха» (ESSA) (2015) включает физическое воспитание и санитарное просвещение как часть «всестороннего» образования, которое должно быть предложено всем учащимся. Физическое воспитание и санитарное просвещение имеют положительные ассоциации с академическим ростом и успеваемостью, вниманием и концентрацией, а также здоровыми привычками на протяжении всей жизни. Хотя физическое воспитание и санитарное просвещение предлагают дополнительные знания и навыки, они являются отдельными учебными предметами с отдельными правилами, требованиями и стандартами.
Рекомендуемые стандартыАйовы по физическому воспитанию и санитарному просвещению были одобрены и приняты Советом по образованию штата Айова 28 марта 2019 года на основе комментариев общественности и рекомендаций группы проверки. Узнайте о процессе принятия и получите доступ к окончательному отчету на веб-странице группы проверки стандартов физического воспитания и здоровья.
Стандарты физического воспитания
Качественные учебные программы по физическому воспитанию необходимы для формирования навыков, углубления знаний и формирования склонности к физической активности на всех этапах жизни.Айова приняла американские стандарты Общества здоровья и физического воспитания (SHAPE) и результаты на уровне классов в соответствии со стандартами физического воспитания, рекомендованными Айовой.
Руководство по стандартам физического воспитания
Соответствие физическому воспитанию
Особые требования к физическому воспитанию перечислены в документе «Матрица интерпретации правил, глава 12 Административного кодекса штата Айова», 281.
Руководство по программам физического воспитания и старшей школы (7-2-21)
Руководство по физическому воспитанию учащихся с ограниченными возможностями
Санитарное просвещение может быть отдельным курсом или интегрированным в курс физического воспитания или другие соответствующие курсы в классах K-8.Программа качественного санитарного просвещения дает учащимся знания, отношения и навыки, необходимые им для принятия решений, способствующих укреплению здоровья, достижения санитарной грамотности, принятия оздоровительных моделей поведения и укрепления здоровья других (Lewalen, 2015).
Посетите веб-страницу санитарного просвещения для получения дополнительной информации.
Поддержка преподавателей в области физического воспитания и здоровья
В Айове лицензированием учителей занимается Совет по образовательным экзаменам штата Айова. Чтобы узнать о требованиях к преподаванию одобрений по физическому воспитанию и здоровью, воспользуйтесь следующими ссылками:
Связанные ресурсы
Закон штата Айова о здоровых детях
Политика школьного оздоровления
Социально-эмоциональное обучение
Вся школа, все сообщество, весь ребенок
Программы физической активности общеобразовательной школы
Ассоциация здравоохранения, физического воспитания, отдыха и танцев штата Айова (IAHPERD)
Общество здоровья и физкультуры (SHAPE) Америка
.