1 | 72 уменьшить в 8 раз | |
2 | 9 увеличь на 7 | |
3 | 6 увеличь в 9 раз | |
4 | 64 уменьши на 8 | |
5 | На сколько 72 больше 9? | |
6 | Во сколько раз 81 больше 9? | |
7 | Сумму чисел 24 и 46 увеличь в 10 раз | |
8 | Разность чисел 807 и 207 уменьши в 100 раз | |
9 | Произведение 9 и 2 уменьши на 6 | |
10 | Частное 64 и 8 увеличь в 100 раз | |
11 | 0 • 8 : 4 + (163 + 37) : 10 | |
12 | 800 – 367 | |
13 | 382 + 478 | |
14 | Х – 300 = 472 | |
15 | Х : 9 = 90 | |
16 | Вырази в метрах 600 дм | |
17 | 6 м 4 дм + 3 м 5 см | |
18 | 7 м 6см – 4 дм | |
19 | Ширина прямоугольника 4 см, что на 6 см меньше длины. Найти Р и S прямоугольника. | |
20 | В одном букете 7 роз. Сколько роз в 3 таких букетах? | |
21 | В столовой 60 яиц. Кулинары испекли кексы, расходуя на каждый по 10 яиц. Сколько кексов испекли? | |
22 | В деревне 48 деревянных домов, а каменных в 8 раз меньше. Сколько всего домов в деревне? | |
23 | Составь выражение: В бак входит d литров воды, а в ведро в 8 раз меньше. На сколько литров воды в баке больше, чем в ведре? | |
24 | Составь выражение: В магазин привезли а кг яблок. Продали 4 ящика по с кг в каждом. Сколько кг яблок осталось? | |
1 | 54 уменьши в 6 раз | |
2 | 8 увеличь на 9 | |
3 | 7 увеличь в 9 раз | |
4 | 72 уменьши на 8 | |
5 | На сколько 81 больше 9? | |
6 | Во сколько раз 72 больше 8? | |
7 | Сумму чисел 12 и 48 увеличь в 10 раз | |
8 | Разность чисел 908 и 108 уменьши в 100 раз | |
9 | Произведение 6 и 4 уменьши на 3 | |
10 | Частное 49 и 7 увеличь в 100 раз | |
11 | 0 х 6 : 3 + (142 + 58) : 10 | |
12 | 700 – 344 | |
13 | 276 + 584 | |
14 | Х – 200 = 384 | |
15 | Х : 8 = 80 | |
16 | Вырази в метрах 400 дм | |
17 | 5 м 3 дм + 2 м 4см | |
18 | 8 м 4 см – 3 дм | |
19 | Ширина прямоугольника 6 см, что на 4 см меньше длины. Найти Р и S прямоугольника. | |
20 | В одном пучке 7 редисок. Сколько редисок в 4 таких пучках? | |
21 | 40 кг яблок разложили в ящики по 10 кг в каждый. Сколько ящиков заняли? | |
22 | НА ПТИЧЬЕМ РЫНКЕ ПРОДАЛИ 56 КУР, А УТОК В 7 РАЗ МЕНЬШЕ, ЧЕМ КУР. Сколько всего птицы продали? | |
23 | Составь выражение: В ведро входит d литров воды, а в кастрюлю в 9 раз меньше. На сколько литров воды в ведре больше, чем в кастрюле ? | |
24 | Составь выражение: В магазин привезли а кг конфет. Продали 6 коробок по с кг в каждом. Сколько кг конфет осталось? |
▶▷▶ итоговые контрольные работы 2 класс фгос окружающий мир
▶▷▶ итоговые контрольные работы 2 класс фгос окружающий мирИнтерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 13-11-2018 |
итоговые контрольные работы 2 класс фгос окружающий мир — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download окружающий мир 4 класс дмитриева казаков итоговая контрольная кампусятарф/blog/51442html Cached Dateiformat: Microsoft Word 19 сен 2014 контрольные работы тесты по математике 3 класс 2 четверть хх1… контрольные работы по окружающему миру 3 класс дмитриева казаков по русскому 2 класс итоговый за 1 полугодие спиши ru гдз история 6 Итоговые контрольные работы по окружающему миру 2 класс kopilkaurokovru/nachalniyeKlassi/testi/ Cached Окружающий мир ; миру 2 класс ; Итоговые контрольные работы по окружающему миру 2 класс Комплексные итоговые проверочные работы 1, 2, 3, 4 класс ФГОС 7gyru/shkola/nachalnaya-shkola/989-kompleksnye Cached Интегрированные контрольные работы на основе единого текста 4-5 класс Немного устаревшая структура и название, но для общего развития деткам подойдет Итоговые Контрольные Работы 2 Класс Фгос Окружающий Мир — Image Results More Итоговые Контрольные Работы 2 Класс Фгос Окружающий Мир images Итоговые контрольные работы по окружающему миру во 2 классе kopilkaurokovru/nachalniyeKlassi/testi/ Cached итоговые контрольные работы по окружающему миру во 2 классе Окружающий мир 2 класс ФГОС Итоговые контрольные работы 1-4 кл — Учителю начальных классов easyenru/load/nachalnykh/itogovye_kontrolnye Cached Качественные разработки уроков, конспекты и презентации по теме Итоговые контрольные работы 1-4 кл Итоговые контрольные работы 1-4 кл Итоговые тесты и годовые контрольные работы по окружающему 7gyru/shkola/nachalnaya-shkola/969-itogovye Cached Готовое домашнее задание ГДЗ » Окружающий мир 2 класс » Рабочая тетрадь 1 часть Плешаков, Новицкая Итоговые контрольные работы по математике 2 класс УМК multiurokru/files/kontrol-nyie-raboty-po Cached Контрольные работы по математике 2 класс Окружающий мир 4 класс ФГОС Окружающий мир 2 Итоговые контрольные работы 3 класс multiurokru/files/itoghovyie-kontrol-nyie Cached Итоговые контрольные работы 3 класс Категория Окружающий мир 3 класс ФГОС Окружающий Мир, 2 класс, Проверочные и контрольные работы nasholcom Экзамены Проверочные и контрольные работы к учебнику Окружающий мир , 2 -й класс ( Наша планета Земля ) содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и развитием умений Окружающий мир 2 класс проверочные работы плешаков скачать gothemeru/news4291-okruzhayushchiy-mir- 2 -klass Cached Проверочные работы Предмет: Окружающий мир 2 класс ФГОС Плешаков Скачать Окружающий мир скачать Плешаков АА Проверочные работы по курсу Окружающий мир Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 31,500 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™
- определяющие содержание работы Содержание Читать ещё 1 Назначение итоговой контрольной работы Назначение итоговой контрольной работы по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2 Документы
- огромное спасибо! Читать ещё Папка » Итоговые контрольные за курс 2 класса » Кабинет Файлы Блог Друзья Школы Общение Тэги: Контрольная по окружающему миру 2 класс ОБСУЖДЕНИЕ 2015-07-29 10:10:34 — Елена Анатольевна Полухина Светлана Викторовна
- чтобы скачать публикацию в формате MS WORD (*DOC) Размер файла: 185 Кбайт Итоговая контрольная работа по окружающему миру за курс 2 класса ФИ_ 1Укажи время года
ГВТрафимова
определяющие содержание работы Содержание итоговой контрольной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 06102009 г № 373) 3 Структура итоговой контрольной работы Распределение заданий итоговой контрольной работы по основным содержательным разделам учебного предмета ОКРУЖАЮ Скрыть pdf Посмотреть Сохранить на ЯндексДиск 9 Итоговые контрольные работы 2 класс ФГОС окружающий мир — смотрите картинки ЯндексКартинки › итоговые контрольные работы 2 класс фгос Пожаловаться Информация о сайте Ещё картинки 10 Окружающий мир 2 класс Проверочные работы allengorg › d/natur/nat205htm Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Тетрадь содержит проверочные работы по всем разделам курса » Окружающий мир » для промежуточного контроля во 2 классе
- 2 класс
- Новицкая Итоговые контрольные работы по математике 2 класс УМК multiurokru/files/kontrol-nyie-raboty-po Cached Контрольные работы по математике 2 класс Окружающий мир 4 класс ФГОС Окружающий мир 2 Итоговые контрольные работы 3 класс multiurokru/files/itoghovyie-kontrol-nyie Cached Итоговые контрольные работы 3 класс Категория Окружающий мир 3 класс ФГОС Окружающий Мир
- smarter
Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Музыка Переводчик Диск Почта Коллекции Все Ещё Дополнительная информация о запросе Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва 1 Тест по окружающему миру ( 2 класс ) на тему: Итоговая nsportalru › Начальная школа › Окружающий мир › Тест по окружающему миру Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сайт – выбор пользователей Подробнее о сайте Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 2 класса «Школа 2100» по ФГОС Предварительный просмотр: Окружающий мир СПЕЦИФИКАЦИЯ Итоговой работы для вторых классов по окружающему миру (для оценки индивидуальных достижений обучающихся) Цель работы : проверка и Читать ещё Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 2 класса «Школа 2100» по ФГОС Разработана спецификация, задания теста на 2 варианта Ключ для проверки прилагается Предварительный просмотр: Окружающий мир СПЕЦИФИКАЦИЯ Итоговой работы для вторых классов по окружающему миру (для оценки индивидуальных достижений обучающихся) Цель работы : проверка и оценка способности обучающихся 2 класса применять знания полученные в процессе изучения окружающего мира для решения разнообразных задач учебного и практического характера Структура работы и характеристика заданий Скрыть 2 Итоговая контрольная работа по infourokru › itogovaya-kontrolnaya…miru…klass…umk… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сайт – выбор пользователей Подробнее о сайте В Екатерина Вторая Итоговая контрольная работа по окружающему Миру За 2 класс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС » Курс повышения квалификации «Система работы Читать ещё В Екатерина Вторая Итоговая контрольная работа по окружающему Миру За 2 класс 2 вариант 1Выбери полное имя нашей страны? повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС » Курс повышения квалификации «Система работы Скрыть 3 Итоговая контрольная работа по окружающему миру урокрф › library/itogovaya…rabota…miru…200412html Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольные / проверочные работы для учителя начальных классов, методиста для 2 класса по ФГОС Учебно-дидактические материалы по Окружающему миру для 2 класса по УМК УМК «Школа России» АА Плешаков Читать ещё Контрольные / проверочные работы для учителя начальных классов, методиста для 2 класса по ФГОС Учебно-дидактические материалы по Окружающему миру для 2 класса по УМК УМК «Школа России» АА Плешаков Итоговая контрольная работа по окружающему миру во 2 классе Нажмите, чтобы скачать публикацию в формате MS WORD (*DOC) Размер файла: 185 Кбайт Итоговая контрольная работа по окружающему миру за курс 2 класса ФИ_ 1Укажи время года, когда можно наблюдать половодье Скрыть 4 Итоговые контрольные работы по окружающему миру kopilkaurokovru › nachalniyeKlassi/testi…po…miru_2… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Начальные классы Тесты Итоговые контрольные работы по окружающему миру 2 класс Итоговый тест за учебный год Вариант II А1 Электронная тетрадь окружающий мир 3 Русский язык 2 класс ФГОС Читать ещё Начальные классы Тесты Итоговые контрольные работы по окружающему миру 2 класс Итоговые контрольные работы по окружающему миру 2 класс ФИ _ Итоговый тест за учебный год Вариант II А1 Электронная тетрадь окружающий мир 3 Русский язык 2 класс ФГОС Электронная тетрадь по русскому языку 4 Предмет: Начальные классы Скрыть 5 Итоговая контрольная работа по окружающему миру eduportal44ru › Vohma…1…окружающий мир 2 классpdf Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте итоговой контрольной работы по окружающему миру во 2 классе Предмет: « окружающий мир » 2 класс Учебник « Окружающий мир » ОНФедотова, ГВТрафимова, САТрафимов Вид контроля: итоговый Читать ещё итоговой контрольной работы по окружающему миру во 2 классе Предмет: « окружающий мир » 2 класс Учебник « Окружающий мир » ОНФедотова, ГВТрафимова, САТрафимов Вид контроля: итоговый 1 Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на итоговой контрольной работе Код Описание элементов предметного содержания 11 Земля – планета, общее представление о форме и размерах Земли 12 Солнце – ближайшая к нам звезда, источник света и тепла для всего живого на Земле Скрыть pdf Посмотреть Сохранить на ЯндексДиск 6 Итоговая контрольная работа по окружающему миру easyenru › …itogovye_kontrolnye_raboty…miru…klassa… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Неограниченная бесплатная загрука материала Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 2 класса доступна всем пользователям Разработка находится в разделе Итоговые контрольные работы 1-4 кл и представляет собой проверка знаний Скачать материал 47Kb Загрузка началась Читать ещё Неограниченная бесплатная загрука материала Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 2 класса доступна всем пользователям Разработка находится в разделе Итоговые контрольные работы 1-4 кл и представляет собой проверка знаний Скачать материал 47Kb Загрузка началась Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! 533 Скрыть 7 Итоговая контрольная работа по окружающему миру multiurokru › Обо мне › …-kontrol-naia-rabota-po… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Просмотр содержимого документа « Итоговая контрольная работа по окружающему миру пнш 2 класс » Тесты по окружающему миру 2 класс 2 вариант 1 Что относится к живой природе? Окружающий мир 4 класс ФГОС АБВГДйка — видеоуроки по изучению Электронная тетрадь Читать ещё Просмотр содержимого документа « Итоговая контрольная работа по окружающему миру пнш 2 класс » Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс 1 вариант 1 Что относится к живой природе? Тесты по окружающему миру 2 класс 2 вариант 1 Что относится к живой природе? Окружающий мир 4 класс ФГОС АБВГДйка — видеоуроки по изучению Электронная тетрадь по ОБЖ 1-4 классы Скрыть 8 Итоговые контрольные работы polaria-1ru › data/documents/Demoversiya_OM_2…2018… Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте 1 Назначение итоговой контрольной работы Назначение итоговой контрольной работы по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2 Документы, определяющие содержание работы Содержание Читать ещё 1 Назначение итоговой контрольной работы Назначение итоговой контрольной работы по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2 Документы, определяющие содержание работы Содержание итоговой контрольной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 06102009 г № 373) 3 Структура итоговой контрольной работы Распределение заданий итоговой контрольной работы по основным содержательным разделам учебного предмета ОКРУЖАЮ Скрыть pdf Посмотреть Сохранить на ЯндексДиск 9 Итоговые контрольные работы 2 класс ФГОС окружающий мир — смотрите картинки ЯндексКартинки › итоговые контрольные работы 2 класс фгос Пожаловаться Информация о сайте Ещё картинки 10 Окружающий мир 2 класс Проверочные работы allengorg › d/natur/nat205htm Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Тетрадь содержит проверочные работы по всем разделам курса » Окружающий мир » для промежуточного контроля во 2 классе , а также итоговую проверочную работу за весь учебный год Планируемые результаты обучения (предметные и метапредметные в соответствии с требованиями ФГОС и Читать ещё Тетрадь содержит проверочные работы по всем разделам курса » Окружающий мир » для промежуточного контроля во 2 классе , а также итоговую проверочную работу за весь учебный год Планируемые результаты обучения (предметные и метапредметные в соответствии с требованиями ФГОС и содержанием учебника) представлены в начале каждого раздела тетради Соответствующие номера указаны затем у каждого задания , чтобы было понятно, какой именно из планируемых результатов проверяется при его выполнении Каждая работа дана в четырёх вариантах, которые в совокупности охватывают все перечисленные планируем Скрыть Итоговая контрольная работа по окружающему миру uchitelyacom › Окружающий мир › …-miru-dlya-2-klassahtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте учитель начальных классов Цель: Выявить уровень знаний и умений учащихся 2 класса по окружающему миру Условия проведения Тесты приведены в двух вариантах На выполнение тестовой работы отводится один урок Читать ещё учитель начальных классов Цель: Выявить уровень знаний и умений учащихся 2 класса по окружающему миру Условия проведения Тесты приведены в двух вариантах На выполнение тестовой работы отводится один урок Типы используемых заданий По своей сложности тестовые задания разделены на три группы: уровень А – базовый Скрыть Итоговая контрольная работа по окружающему миру urok-na-temuru › okruzhayushhiy-mir/itogovaya…po…2/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Вы здесь: Главная Окружающий мир Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс ФГОС Школа России Опубликовано в Окружающий мир | Ноябрь 20th, 2015 1Найди и подчеркни названия материков Читать ещё Вы здесь: Главная Окружающий мир Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс ФГОС Школа России Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс ФГОС Школа России Опубликовано в Окружающий мир | Ноябрь 20th, 2015 1Найди и подчеркни названия материков Европа, Евразия, Австралия, Москва, Волгоград, Антарктида 2 Сколько океанов Перечисли _ 3 Соедини названия органов чувств с названиями соответствующих органов человеческого тела Скрыть Итоговая контрольная работа по окружающему миру doc4webru › Окружающий мир › Скачать бесплатно Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Ещё документы из категории окружающий мир : Планируемые результаты изучения курса » Окружающий мир » 3 Класс Конспект урока по окружающему миру 3 Класс Познавательная игра-размышление «В загадочном мире насекомых» Читать ещё Ещё документы из категории окружающий мир : Планируемые результаты изучения курса » Окружающий мир » 3 Класс Урок окружающего мира «Грибы Бактерии» Проектно- исследовательская работа «Плесневые грибы» 3 Класс Письмо экологов школьникам Конспект урока по окружающему миру 3 Класс Познавательная игра-размышление «В загадочном мире насекомых» Урок для 4 класса по теме: «Субтропическая зона России» План-конспект урока бинарного урока окружающего мира и музыки «XIX век — золотой век русской культуры» 3 Класс 13765137561373113691136131360413547 X Код для Скрыть Персональный сайт — Комплексные работы 2 класс zaxarovaveraucoznet › index…raboty_2_klass/0-110 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Литературное чтение Окружающий мир Интерактивные задания Русский язык Математика Литературное чтение Комплексные работы 2 класс Комплексная работа 2 класс («Бегающие птицы») Читать ещё Литературное чтение Окружающий мир Интерактивные задания Русский язык Математика Литературное чтение Окружающий мир Родительская гостиная Статьи из Конвенции Комплексные работы 2 класс Комплексная работа 2 класс («Бегающие птицы») Комплексная работа 2 класс («Берёза») Комплексная работа 2 класс («Берестяная трубочка») Комплексная работа 2 класс («Божья коровка») Комплексная работа 2 класс («Бурундуки») Комплексная работа 2 класс («Бюро лесных услуг») Комплексная работа 2 класс («Весна») Комплексная работа 2 класс («Голубое чудо») Комплексная работа 2 класс («Жираф») Комплексная работа 2 класс («Замечательные дома») Скрыть Итоговая контрольная работа по окружающему миру videourokinet › Разработки › …-miru-dlya-2-klassahtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Работа позволит проверить знания учащихся по пройденному материалу Содержит 10 заданий Окружающий мир 4 класс ФГОС Читать ещё Работа позволит проверить знания учащихся по пройденному материалу Содержит 10 заданий Сназина Ирина Сергеевна 25052016 Окружающий мир 4 класс ФГОС Электронная тетрадь по математике 4 Электронная тетрадь по русскому языку 4 Математика 1 класс Основы здорового образа жизни 1-4 классы Нравственное воспитание 1-4 классы Электронная тетрадь по ОБЖ 1-4 классы Скрыть итоговая контрольная работа по окружающему миру proshkoluru › user/lozhkova55/file/4539158/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Папка » Итоговые контрольные за курс 2 класса » Тэги: Контрольная по окружающему миру 2 класс ОБСУЖДЕНИЕ 2015-07-29 10:10:34 — Елена Анатольевна Полухина Светлана Викторовна, огромное спасибо! Читать ещё Папка » Итоговые контрольные за курс 2 класса » Кабинет Файлы Блог Друзья Школы Общение Тэги: Контрольная по окружающему миру 2 класс ОБСУЖДЕНИЕ 2015-07-29 10:10:34 — Елена Анатольевна Полухина Светлана Викторовна, огромное спасибо! Прокомментируйте! Выскажите Ваше мнение Скрыть Контрольная работа Окружающий мир – Поможем написать! Курсовые работы Дипломные работы Рефераты Все работы абв-консультациирф › платные-услуги Не подходит по запросу Спам или мошенничество Мешает видеть результаты Информация о сайте реклама От 800р для Вуза! Контрольная работа Окружающий мир Контактная информация +7 (920) 158-01-26 круглосуточно Вместе с « итоговые контрольные работы 2 класс фгос окружающий мир » ищут: итоговые контрольные работы по математике 2 класс школа россии фгос итоговые контрольные работы по математике 3 класс школа россии фгос итоговые контрольные работы по математике 4 класс итоговые контрольные работы по математике 1 класс школа россии фгос итоговые контрольные работы по математике 5 класс итоговые контрольные работы по русскому 3 класс школа россии фгос 2018 итоговые контрольные работы по математике 2 класс итоговые контрольные работы по математике 6 класс итоговые контрольные работы по алгебре 7 класс итоговые контрольные работы по русскому 2 класс школа россии фгос 2018 1 2 3 4 5 дальше Bing Google Mailru Нашлось 352 млн результатов Дать объявление Показать все Регистрация Войти ЯндексБраузер с защищённым режимом ускоряет загрузку сайтов и видео 0+ Закрыть Установить Спасибо, что помогаете делать Яндекс лучше! Эта реклама отправилась на дополнительную проверку ОК ЯндексДирект Попробовать еще раз Включить Москва Настройки Клавиатура Помощь Обратная связь Для бизнеса Директ Метрика Касса Телефония Для души Музыка Погода ТВ онлайн Коллекции Яндекс О компании Вакансии Блог Контакты Мобильный поиск © 1997–2018 ООО «Яндекс» Лицензия на поиск Статистика Поиск защищён технологией Protect Алиса в ЯндексБраузере Выключит компьютер по голосовой команде 0+ Установить
Куда отступают родители, когда наступает Рособрнадзор
Всероссийские проверочные работы выталкивают самих учителей в репетиторы
По мнению учительского сообщества, всероссийские проверочные работы плохо влияют на образовательный процесс. Фото с сайта www.edu.gov.ru
Шестилетний спор учителей с чиновниками о пользе неоплачиваемых итоговых проверочных работ получил достойное развитие на проходившем в августе на площадке образовательного центра «Сириус» Всероссийском съезде учителей математики. Участие министра просвещения Сергея Кравцова, который подключился к форуму в режиме видеоконференции, сообщило мероприятию необходимый импульс и значительность.
Пользуясь предложением Кравцова «сразу перейти к вопросам и суждениям», преподаватель из Башкортостана Светлана Даутова и обратилась к министру с настоятельной просьбой избавить педагогов от всероссийских проверочных работ (ВПР). Все равно последние-де искажают правду жизни. Плохо влияют эти работы и на образовательный процесс – из-за них пропадают уроки как по самим предметам ВПР, так и по наукам, вынужденно уступающим этому мониторингу свои помещения, кадры, часы… Зал взорвался аплодисментами.
«Такое количество этих ВПР, что некогда выполнять программу», – поддержала коллегу преподаватель Ловецкой средней общеобразовательной школы (Московская область) Лариса Козырева, а за ней директор Президентского физико-математического лицея № 239 (г. Санкт-Петербург) Максим Пратусевич.
Из запутанного положения министр, однако, выпутался без труда. Когда очень много диагностических работ, это неправильно, заметил он: «Поэтому здесь все зависит от региона». Остается вопрос: а сама эта контрольная работа (ВПР) нужна для подведения итогов года?
«Мы их подводим в любом случае, Сергей Сергеич», – мягко и бережно, как своему воспитаннику, пояснила математик из Ловецкой школы. В общей сложности ловчане по своей инициативе организуют, по ее словам, 12 контрольных проверок ежегодно: «входные», «промежуточные», «итоговые» и пр. И это только по восьмому классу.
«То есть итоговая контрольная работа нужна», – справедливо рассудил Сергей Кравцов.
Что-то в образовании пошло не так. Одно определенно ясно: мы привыкли безоглядно доверять фундаментальному правилу дидактики Коменского о том, что контроль в образовании – это его альфа и омега, обязательная составная часть. Другой вопрос: где, грубо говоря, усваиваются те или иные знания?
Здесь-то, похоже, и скрыта уловка министра. С незапамятных времен у нас вошло в обыкновение почитать главной палатой мер и весов среднюю школу. Но что поделаешь, если сегодня от нее осталась лишь палата (да и то не везде), а мера и весы давным-давно переместились в некое параллельное пространство.
Однажды я собственными ушами слышал из уст матери нерадивого учащегося кодовую фразу, обращенную к фрилансеру-репетитору: «Нам вас очень хвалили. Оцените масштабы бедствия».
Услышь, читатель, глас вопиющего в образовательной пустыне, алчущего непредвзятой вневедомственной диагностики («Оцените свежим глазом тьму египетскую нашего невежества»). Так и выходит, что домашний педагог – вот кто на самом деле объективно аттестует качество образования в 85 субъектах Федерации. Действительно, чтобы повысить его, это качество, он должен сперва оценить объем пропущенных недорослем главок с тем, чтобы потом составить «дорожную карту» по преодолению пробелов в знаниях. Это нормальная практика добросовестной педагогической работы.
Ее и проделывают честные частные репетиторы за дополнительные деньги налогоплательщиков. Ну а чем же занимают себя в это время школьные учителя и чиновники Рособрнадзора, роль защитника которого почему-то принял на себя министр просвещения (nb: в отличие от его предшественницы Ольги Васильевой, последовательно отвергающей и сегодня, на посту президента Российской академии образования, «увлечение оценкой знаний» в пользу «очеловечивания обучения и воспитания»)?
«Перед каждой очередной ВПР родителей собирают в школе классные дамы и говорят: «Готовьтесь!» И, поверьте, родители знают, что им делать дальше», – рассказывал мне с глазу на глаз один из разработчиков требований федеральных образовательных стандартов общего образования.
Отступать мамам и папам некуда, когда бесплатная общедоступная система просвещения отказывается бесплатно и общедоступно выполнять свои прямые функции. Скажем, в городе Бердске Новосибирской области школьников, заваливших ВПР, пугают условным переводом в следующий класс. И пересдачей в сентябре нового учебного года.
«С одной стороны, чем раньше дети будут делать различные контрольные, тем более стрессоустойчивыми они вырастут. С другой – грузят их под самую завязку», – заявил в интервью газете «Свидетель. Бердск» отец второклассника Николай, добавив, что вынужден отказаться от некоторых дополнительных секций, наняв сыну репетиторов.
Вот каким образом именно ВПР, созданные для того, чтобы поставить заслон репетиторству и укрепить педагогические коллективы, с точностью до наоборот подстегивают теневую индустрию, втягивая в нее лучших мастеров. (На съезде в Сочи уже упомянутая Светлана Даутова представилась так: «Учитель с 30-летним стажем, но, к сожалению, уволенная сейчас. ..» (Смех в зале.)
В разгар летних каникул на ленте РИА Новости появилась совершенно фантастическая цифра: почти 60% российских учителей заявили, что занимаются репетиторством, еще 17% думают о том, чтобы начать им заниматься. 60% от чуть более чем миллионного учительского корпуса – это около 600 тыс. граждан.
Размах этой всероссийской коррекционно-подпольной работы впечатляет.
Контрольна работа по математике 2 класс 3 четверть
Скачать контрольна работа по математике 2 класс 3 четверть rtf
Контрольные работы по математике для 2 класса по программе «Школа России». Автор: Башкатова Елена Валентиновна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МБОУ «Истобнянская СОШ» Населённый пункт: Губкинского района Белгородской области Наименование материала: учебно-методический материал Тема: Контрольные работы по математике для 2 класса по программе «Школа России» Дата публикации: Раздел: начальное образование.
Назад. Контрольная работа №1. Вариант 1. 1) Запиши числа в порядке их уменьшения. Контрольная работа №4 (2 четверть) «Сложение и вычитание чисел в пределах «, «Правила раскрытия скобок», «Решение текстовых задач». Вариант I. 1. Реши задачу: Во 2 классе училось 18 детей.
В новом учебном году в класс пришло 4 новых ученика, а трое ушли в другую школу. Сколько учеников учится в 3 классе? 2. Реши задачу. Мама принесла 12 яблок, а папа принёс персики, которых было на 3 штуки меньше, чем яблок. Итоговая контрольная работа по математике, 4 четверть, 3 класс, УМК Школа 21 века контрольная работа по математике 1 четверть 4 класс. тематическая контрольная работа мо математике 4 класс УМК «Школа России» Итоговая контрольная работа по математике 3 четверть 2 класс.
Задания помогут учителю проверить уровень учеников по основным темам пройденного материала за 3 четверть. Контрольные работы по математике 2 четверть 3 класс «Начальная школа XXI век». Представлено 2 контрольные работы по математике за 2 четверть для 3 класса в двух вариантах одинаковой сложности. Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть в трех вариантах различной степени сложности. скачать для интерактивной доски. 2 класс. Математика.
Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть. Математика. 3 занятия. 3 теста. Учебный план. Отзывы (0). Вопросы и ответы (0). 1. Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть.
Базовый уровень. Длительность: 12 минут. Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть. Базовый уровень. Тест. 2. Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть. Повышенный уровень. Длительность: 12 минут. Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть. Повышенный уровень. Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс «Школа России».
×. Код для использования на сайте: Ширина блока px. Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт. Закрыть. Итоговая контрольная работа за 3 четверть, 2 класс «Школа России». Математика — еще материалы к урокам: Итоговая контрольная работа по математике в 9 классе (с ответами).
Методы школьной математики. Конспект урока «Взаимосвязь между компонентами сложения — суммой и слагаемыми». Урок математики «Решение задач на нахождение нескольких частей от числа» 6 класс.
Контрольная работа по математике, 2 класс, 3 четверть. Цель: Выявление уровня усвоения знаний, умений и навыков. — устные приемы сложения и вычитания в пределах с переходом через десяток; — решение задач в два действия; — нахождение периметр прямоугольника. 1 ВАРИАНТ. Реши задачу: В трех классах 96 учеников.
В первом классе 32 ученика, во втором классе 30 детей. Сколько детей в третьем классе? Вычисли в столбик: 56+14= Тексты контрольных работ по математике за второй класс, третья четверть к учебнику Моро УМК «Школа России», учебнику Дорофеева «Перспектива».
Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс «Школа России». 1 вариант. 1. Реши примеры в столбик и выполни проверку. Найди его периметр. Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс «Школа России». 2 вариант. 1. Реши примеры в столбик и выполни проверку. В контрольной работе содержатся 2 задачи изученных видов, решение выражений с использованием порядка действий, геометрическая задача на нахождение периметра квадрата или прямоугольника, решение примеров на знание таблицы умножения.
Контрольная работа по математике за 1 че. Microsoft Word Document KB. Download. Контрольная работа по математике. 2 четверть. Контрольная работа по математике 2 четве. Microsoft Word Document KB. Download. Самостоятельные работы. 1 четверть. Самостоятельная работа по математике 3 к. Microsoft Word Document KB. Download. Решение задач. Самостоятельная работа по математике в 3.
Microsoft Word Document KB. Download. 3 четверть.
doc, doc, djvu, rtfПохожее:
Spring Math Study: Codding et al.
(2016)Spring Math — это веб-система MTSS / RTI для математики. Обратите внимание: как система RTI, Spring Math включает в себя скрининг, мониторинг прогресса и вмешательство, однако NCII рассмотрел только компонент вмешательства для целей Таблицы инструментов академического вмешательства.
- Целевые оценки:
- К, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
- Целевые группы населения:
- Любой учащийся из группы риска академической неуспеваемости
- Зона фокусировки:
- Расчет
- Концепции и / или задачи со словами
- Арифметика целых чисел
- Комплексный: Включает вычисления / процедуры, решение проблем и математические концепции
- Алгебра
- Дроби, десятичные дроби (рациональное число)
Рандомизированное контролируемое испытание дробей, обучающихся в JSTOR
АбстрактныйПонимание дробей ускользает от многих U. Студенты С. В этом рандомизированном испытании изучения уроков, поддерживаемом математическими ресурсами, 39 групп преподавателей в Соединенных Штатах были распределены по местным группам преподавателей для изучения уроков, поддерживаемых набором материалов для изучения уроков по дробям, или для выполнения одного из двух контрольных условий. Результаты показывают, что интеграция ресурсов, основанных на исследованиях, в изучение уроков предлагает новый подход к проблеме «расширения» путем объединения сильных сторон лидерства учителей и знаний, основанных на исследованиях.
Информация о журналеОфициальный журнал Национального совета учителей математики (NCTM), JRME — ведущий исследовательский журнал в области математического образования, посвященный интересам учителей и исследователей на всех уровнях — от дошкольного до колледжа.
Информация об издателеНациональный совет учителей математики — это общественный голос в области математического образования, обеспечивающий видение, руководство и профессиональное развитие для поддержки учителей в обеспечении высочайшего качества обучения математике для всех учащихся. NCTM, насчитывающая около
членов и 250 аффилированных лиц, является крупнейшей в мире организацией, занимающейся совершенствованием математического образования в классах от подготовительных классов до 12 классов.«Принципы и стандарты школьной математики» Совета представляют собой руководящие принципы для достижения совершенства в математическом образовании и призывают всех учащихся заниматься более сложной математикой. NCTM нацелен на постоянный диалог и конструктивное обсуждение со всеми заинтересованными сторонами того, что лучше всего для студентов нашей страны.
Права и использование Этот предмет является частью коллекции JSTOR.
Условия использования см. В наших Положениях и условиях
Copyright 2017 Национальный совет учителей математики, Inc.
Запросить разрешения
Кластерное рандомизированное контролируемое испытание эффективности математической программы JUMP Math для улучшения достижений элементарной математики.
Анализ по протоколу (PP).
Младшие школьники: основные результаты
На рис. 4 показаны результаты анализа PP для младших школьников. В целом, успеваемость младших школьников по математике за все три периода была довольно стабильной.Сравнивая прогресс между группами, мы обнаружили, что для общей математики две группы существенно не различались ни в первый год, ни летом. Тем не менее, группа JUMP сделала значительно больший прирост, чем группа SB2 за 2 год (1,0 SB2, 1,2 JUMP, p = 0,7, ES = 0,04, год 1; -0,3 SB2, 0,6 JUMP, p =. 2, ES = 0,14, лето; 0,2 SB2, 1,7 JUMP, p = 0,04, ES = 0,22, год 2). Напротив, для широкого чтения не было значительных различий между двумя группами в любой период времени (3.6 SB2, 3.3 JUMP, p = 0.5, ES = -.06, год 1; 1.1 обе группы, p > 0,9, ES = -.01, лето; 0,7 SB2, 1,3 JUMP, p = 0,3, ES = 0,11, год 2; см. рис. 4, панель а).
Рис. 4. Результаты для младших школьников.
Широкая математика (левая часть панели a) основана на выполнении прикладных задач, расчетах и беглости математики (показано отдельно на панели b). Вертикальные линии обозначают 95% доверительный интервал для средних оценок изменения. P -значения и величины эффекта (ES) на фиг.8 предназначены для разницы между средними значениями группы.Результаты по шкале Вудкока-Джонсона III основаны на стандартных баллах и, следовательно, указывают на прогресс по сравнению со сверстниками того же возраста, который представлен линией 0. Вертикальные линии, которые не пересекают с линией 0, указывают на среднее изменение, которое значительно отличается от ожидаемого изменения, основанное на нормах тестирования для стандартизованных показателей (панели a и b) и изменение 0 для дополнительных показателей (панель c).
https://doi.org/10.1371/journal.pone.0223049.g004
Эти выводы в целом подтвердились, когда мы сравнили наблюдаемый прирост с ожидаемым приростом на основе норм тестирования. Хотя только группа JUMP достигла значительно большего, чем ожидалось, прогресса по математике в первом году ( p = 0,06 SB2, p = 0,01 JUMP), прогресс в обеих группах не сильно отличался от ожидаемого в летнее время ( p = 0,6 SB2, p = 0,2 JUMP). Более того, только группа JUMP продолжила делать значительно больший, чем ожидалось, прогресс во втором году ( p =.7 SB2, p = 0,001 JUMP). Для широкого чтения обе группы достигли большего, чем ожидалось, прогресса во все периоды времени, за исключением группы SB2 в год 2 ( p <.0001, p = 0,004 и p = 0,07 SB2; p <0,0001, p = 0,001 и p <0,0005 JUMP; для года 1, лета и года 2 соответственно).
Анализ отдельных стандартизированных тестов (рис.4, панель b) показал, что учебная программа JUMP оказала положительное влияние на беглость математики, где значительно больший прирост был очевиден уже в 1-м году (0.1 SB2, 2.2 JUMP, p = 0,002, ES = 0,31). Разница между группами не была значимой в течение 2-го года (1,6 SB2, 3,0 JUMP, p = 0,07, ES = 0,15). Разница между группами не была значимой ни в один год для расчета (-0,2 SB2, -0,1 JUMP, p > 0,9, ES = 0,01 год 1; 0,2 SB2, 2,1 JUMP, p = 0,09, ES = .17 год 2) или для прикладных задач (2.1 SB2, 1.7 JUMP, p = .6, ES = -.05 год 1; -0.5 SB2, 0.6 JUMP, p = .1, ES = .14 год 2), и не было значительных различий между двумя группами в приросте по любому из этих показателей в летнее время (0.4 SB2, 0,9 JUMP, p = 0,4, ES = 0,08 беглость математики; 0,1 SB2, 0,3 JUMP, p = 0,9, ES = 0,02 расчет; -0,4 SB2, 0,7 JUMP, p = 0,1, ES = 0,15 прикладных задач).
Сравнивая наблюдаемый прирост с ожидаемым, мы обнаружили, что группа JUMP добилась значительно большего, чем ожидалось, прироста в беглости математики во все периоды времени ( p <0,0001 лет 1 и 2, p = 0,05 летом), в то время как прирост группы SB2 был только значительно больше, чем ожидалось во втором году ( p =. 9 год 1, p = 0,5 лета, p = 0,006 год 2). Для расчетов прирост в обеих группах существенно не отличался от ожидаемого прироста в год 1 или летом ( p = 0,8 SB2, p = 0,9 JUMP год 1; p = 0,9 SB2, p = .7 JUMP летом), и только группа JUMP сделала значительно больший, чем ожидалось, прирост за год 2 ( p = 0,8 SB2, p = 0,008 JUMP). Что касается прикладных задач, обе группы добились значительно большего, чем ожидалось, прироста за 1 год ( p <.0001 SB2, p = 0,0002 JUMP), но их прирост существенно не отличался от ожидаемого прироста летом или во 2-м году ( p = 0,5 SB2, p = 0,1 JUMP летом; p = .3 SB2, p = .2 JUMP год 2).
Младшие школьники: дополнительные результаты
Для PSP и CBC не было значимых групповых различий в каждом году (PSP 6.3 SB2, 5.4 JUMP, p = .3, ES = -14 год 1; 3.4 SB2, 4.5 JUMP, p =. 2, ES = 0,14 год 2; CBC 2.7 SB2, 4.3 JUMP, p = 0,2, ES = 0,17 год 1; 1.5 SB2, 2.1 JUMP, p = 0,7, ES = 0,06 год 2, см. Рис. 4, панель c). Что касается PSP, обе группы добились значительных успехов (больше 0) за оба года (все p ’s <0,0001). Однако для CBC, в то время как обе группы добились значительного прироста (больше 0) в год 1 ( p = 0,009 SB2, p <0,0001 JUMP), только группа JUMP добилась значительного прироста за год 2 ( p = .2 SB2, p =.04 Прыжок).
Ученики начальных классов: основные результаты
На рис. 5 показаны результаты анализа PP для учащихся начальной школы. Прогресс в успеваемости по математике в течение трех периодов времени у учащихся начальной школы был менее стабильным, чем у учащихся младших классов. Как показано на рис. Для общих математических расчетов, группа SB2 добилась значительно большего прогресса в год 1 (4,4 SB2, 1,2 JUMP, p = 0,0004, ES = -,25), но не было значительных различий в прогрессе в двух группах. либо летом, либо во 2 год (-4.7 SB2, -3.4 JUMP, p = .1, ES = .13 лето; -0,5 SB2, 0,7 JUMP, p = .2, ES = .10 год 2). Для широкого чтения не было значительных различий в прогрессе между группами ни в год 1, ни летом (0,9 SB2, 1,2 JUMP, p = 0,5, ES = 0,06 год 1; -2,5 SB2, -2,9 JUMP, p = 0,3, ES = -,12 летом), но группа JUMP испытала значительно больший прогресс во 2-м году (-1,0 SB2, 0,5 JUMP, p = 0,001, ES = 0,25; см. Панель на рис. а).
Рис. 5. Результаты для младших школьников.
Широкая математика (левая часть панели a) основана на выполнении прикладных задач, расчетах и беглости математики (показано отдельно на панели b). Вертикальные линии обозначают 95% доверительный интервал для средних оценок изменения. P -значения и величины эффекта (ES) на фиг.8 предназначены для разницы между средними значениями группы. Результаты по шкале Вудкока-Джонсона III основаны на стандартных баллах и, следовательно, указывают на прогресс по сравнению со сверстниками того же возраста, который представлен линией 0. Вертикальные линии, которые не пересекают с линией 0, указывают на среднее изменение, которое значительно отличается от ожидаемого изменения, основанное на нормах тестирования для стандартизованных показателей (панели a и b) и изменение 0 для дополнительных показателей (панель c).
https://doi.org/10.1371/journal.pone.0223049.g005
Эти результаты были подтверждены, когда мы сравнили прогресс в каждой группе с ожидаемым прогрессом на основе норм тестирования. Что касается общих математических расчетов, обе группы добились значительно большего, чем ожидалось, прироста за год 1 ( p <.0001 SB2, p = 0,05 JUMP), значительно потеряли позиции летом ( p ‘s <0,0001), и их прирост существенно не отличался от ожидаемого прироста во 2-м году ( p = 0,5 SB2). , p = 0,2 JUMP). Для широкого чтения обе группы также добились значительно большего, чем ожидалось, прироста в 1-м году ( p = 0,02 SB2, p = 0,0003 JUMP) и значительно потеряли позиции летом ( p <0,0001). ), но в то время как группа SB2 также добилась значительно меньшего, чем ожидалось, прироста ( p =.01), прибыль группы JUMP существенно не отличалась от ожидаемой за год 2 ( p = 0,1).
Анализ отдельных тестов достижений по математике WJ-III (рис. 5, панель b) показал, что характер результатов по общей математике в значительной степени обусловлен эффективностью решения прикладных задач и расчетов. Что касается прикладных задач, группа SB2 набрала значительно больше, чем группа JUMP в год 1 (6.0 SB2, 4.0 JUMP, p = 0,03, ES = -15), но прогресс в этих двух группах существенно не отличался ни в группе. летом или во 2 год (-2.6 SB2, -2,3 JUMP, p = 0,7, ES = 0,03 лето; -0,3 SB2, 1,2 JUMP, p = 0,09, ES = 0,12 год 2). В обеих группах рост расчетов был в целом более скромным по сравнению с прикладными задачами, особенно в год 1. Группа SB2 добилась значительно большего прогресса в год 1 (-,4 SB2, -3,4 JUMP p = 0,01, ES = — .18), но потеряли значительно больше позиций в летнее время (-5,7 SB2, -3,0 JUMP, p, = 0,02, ES = 0,17) по сравнению с их сверстниками из JUMP. Прогресс в двух группах за 2-й год существенно не отличался (-.2 SB2, 0,0 JUMP, p = 0,9, ES = 0,01). Что касается беглости математики, не было значительных различий между двумя группами в любой период времени (0,3 SB2, -0,1 JUMP, p = 0,6, ES = -,04 год 1; -3,8 SB2, -3,9 JUMP, p = 0,9, ES = -.01 лето; 1,2 SB2, 1,4 JUMP, p = 0,8, ES = 0,01 год 2).
Сравнение результатов внутри групп с ожидаемым ростом на основе норм тестирования подтвердило результаты между группами. Что касается прикладных задач, обе группы получили значительно больше, чем ожидалось в первый год ( p ’s <.0001) и значительно меньше, чем ожидалось в летнее время ( p, ’s <.0001). Прогресс ни одной из групп существенно не отличался от ожидаемого прогресса во 2-м году ( p = 0,6 SB2, p = 0,07 JUMP). Для расчета, прирост группы SB2 существенно не отличался от ожидаемого, в то время как прирост группы JUMP был значительно меньше, чем ожидалось в год 1 ( p = 0,6 SB2, p = 0,0001 JUMP), и прирост в обеих группах был значительным. меньше, чем ожидалось летом ( р, <.0001 SB2; p = .0001 JUMP). Прирост в обеих группах существенно не отличался от ожидаемого прироста во втором году ( p = 0,8 SB2, p > 0,9 JUMP). Что касается беглости математики, обе группы достигли ожидаемого прогресса в первом году ( p = 0,6 SB2, p = 0,8 JUMP) и значительно меньше, чем ожидалось летом ( p ’s <0,0001). Только группа JUMP прогрессировала значительно больше, чем ожидалось во 2-м году ( p = 0,1 SB2, p =.03 Прыжок).
Ученики начальной школы: дополнительные результаты
Для PSP разница между группами не была значимой в год 1 (5,4 SB2, 4,4 JUMP, p = 0,3, ES = -13), но группа JUMP набрала значительно больше, чем группа SB2 в год 2 (3,3 SB2, 6.2 JUMP, p = 0,01, ES = 0,26). Для общего анализа крови не было значительных различий между группами в обоих годах (8,4 SB2 8,4, 7,2 JUMP, p = 0,5, ES = -10 год 1; 13,6 SB2, 11,7 JUMP, p =.3, ES = -11 год 2, см. Рис. 5, панель c). Все приросты для PSP и CBC были значительно больше нуля (оба PSP: p <0,0001 год 1; p = 0,0003 SB2, p <0,0001 JUMP год 2; CBC все p <0,0001).
Высококачественный анализ (HiFi).
Ученики начальных классов: основные результаты
Результаты для учащихся начальной школы HiFi показаны на рис. 6. Как показано на рис., Общая картина результатов соответствовала результатам, полученным для первичной выборки PP, при этом различия между группами в целом становились более выраженными.Что касается общей математики, у группы SB2 было значительное преимущество в 1-й год (4,4 SB2, 0,9 JUMP, p = 0,003, ES = -24), но группа JUMP прогрессировала значительно больше во 2-м году (-2,5 SB2, 1,00 JUMP; p = 0,008, ES = 0,26). Не было значительной разницы в прогрессе между группами в летнее время (-4,6 SB2, -3,2 JUMP, p = 0,2, ES = 0,13). Напротив, для широкого чтения не было значительных различий между группами в 1 год (0,6 SB2, 0.8 JUMP, p = 0,8, ES = 0,03) или летом (-2,8 SB2, -3,0 JUMP, p = 0,7, ES = -,05), но группа JUMP добилась значительно большего прогресса в год 2 (-1.0 SB2, 1.1 JUMP, p = .01, ES = .30; см. рис. 6, панель a).
Рис. 6. Результаты для первоклассных учеников начальной школы.
Результаты для студентов, прошедших обучение с высокой точностью. Общая математика (левая часть панели a) основана на выполнении прикладных задач, расчетах и беглости математики (показано отдельно на панели b).Вертикальные линии обозначают 95% доверительный интервал для средних оценок изменения. P -значения и размеры эффекта на фиг.8 предназначены для разницы между средними значениями группы. Результаты по шкале Вудкока-Джонсона III основаны на стандартных баллах и, следовательно, указывают на прогресс по сравнению со сверстниками того же возраста, который представлен линией 0. Вертикальные линии, которые не пересекают с линией 0, указывают на среднее изменение, которое значительно отличается от ожидаемого изменения, основанное на нормах тестирования для стандартизованных показателей (панели a и b) и изменение 0 для дополнительных показателей (панель c).
https://doi.org/10.1371/journal.pone.0223049.g006
Как и раньше, эта модель выводов была подтверждена, когда мы сравнили внутригрупповые результаты с ожидаемым прогрессом на основе норм тестирования. По общей математике, группа SB2 прогрессировала значительно больше, чем ожидалось в 1 год ( p <0,0001) и меньше, чем ожидалось во 2-м году ( p <0,03), в то время как прогресс группы JUMP существенно не отличался от ожидаемого. в любой год (оба p s =.3). Обе группы летом прогрессировали значительно меньше, чем ожидалось ( p, ’s <0,0001). С точки зрения широкого чтения, прирост ни одной группы существенно не отличался от ожидаемого в обоих годах ( p = 0,2 SB2, p = 0,07 JUMP за оба года).
Результаты общей математики для выборки HiFi отражают результаты для всех трех показателей математических достижений WJ-III. В первый год группа SB2 добилась значительно большего прогресса, чем группа JUMP по прикладным задачам (5.8 SB2, 3.4 JUMP, p = .05, ES = -.16) и беглость математики (2.7 SB2, 0.3 JUMP p = .04, ES = -.20), но не по расчету (-1.6 SB2, -3.2 JUMP, p = .3, ES = -.09). Однако на 2-м году обучения группа JUMP добилась значительно большего успеха в решении прикладных задач (-2,2 SB2, 1,3 JUMP, p = 0,02, ES = 0,24), и не было значительных различий между группами по беглости математики (1,4 SB2, 1.6 JUMP, p = 0,9, ES = 0,01) или расчет (-2,1 SB2, 0.1 прыжок, p = 0,2, ES = 0,13; см. рис. 6, панель b).
Сравнивая прогресс внутри группы с ожидаемым ростом, мы обнаружили, что для прикладных задач обе группы улучшились значительно больше, чем ожидалось в год 1 ( p <0,0001 SB2, p = 0,0001 JUMP), что значительно меньше, чем ожидалось летом. ( p = 0,02 SB2 и p = 0,003 JUMP), и их прогресс незначительно отличался от ожидаемого во 2-м году ( p = 0,09 SB2, p =.2 прыжок). Что касается беглости математики, группа SB2 продвинулась значительно больше, чем ожидалось в 1-м году ( p = 0,009) и столько же, как ожидалось во 2-м году ( p = 0,3), в то время как группа JUMP продвинулась так же, как ожидалось в оба года ( p = 0,7 год1, p = 0,2 года 2). Обе группы продвинулись летом значительно меньше, чем ожидалось ( p, ’s <0,0001). Для расчета, прогресс в группе SB2 существенно не отличался от ожидаемого в оба года и значительно меньше, чем ожидалось летом ( p ’s =.2 год 1 и год 2, p <0,0001 летом). Группа JUMP прогрессировала значительно меньше, чем ожидалось в год 1 и летом, но выросла так же, как и ожидалось, во втором году ( p = 0,003 год 1, p = 0,002 летом, p = 0,9 год 2. ).
Ученики начальных классов: дополнительные результаты
Результаты PSP и CBC для первичной пробы HiFi также совпали с результатами для первичной пробы PP. Для PSP группы существенно не различались в первый год (5.2 SB2, 4,2 JUMP, p = 0,4, ES = -,12), но группа JUMP выросла значительно и значительно больше, чем группа SB2 за год 2 (0,6 SB2, 7,6 JUMP, p = 0,0001, ES = 0,54). Что касается общего анализа крови, прогресс в двух группах существенно не отличался ни в один год (7,9 SB2, 8,00 JUMP, p > 0,9, ES = 0,01 год 1; 16,9 SB2, 13,1 JUMP, p = 0,2, ES = -16 год 2, см. Рис. 6, панель c). Наконец, для PSP обе группы добились значительных успехов в 1-м году, и только группа JUMP добилась значительных успехов во 2-м году (значительный p ‘s <.0001, p = 0,7 SB2 год 2), а для CBC обе группы добились значительных успехов за оба года (все p ‘s <0,0001).
Уникальный вклад когнитивной гибкости в классах 2, 4 и 6
Хауз, Р. Б., Калкинс, С. Д., Анастопулос, А. Д., Кин, С. П., и Шелтон, Т. Л. (2003). Нормативный
вкладчиков в достижения детского сада. Раннее образование и развитие, 14 (1),
101–120. https://doi.org/10.1207/s15566935eed1401_7
Ионеску Т.(2012). Изучение природы когнитивной гибкости. Новые идеи в психологии, 30 (2),
190–200. https://doi.org/10.1016/j.newideapsych.2011.11.001
Жак С. и Желазо П. Д. (2001). Задача гибкого выбора предметов (FIST): мера исполнительной функции
у дошкольников. Нейропсихология развития, 20 (3), 573–591. https://doi.org/10.
1207 / S15326942DN2003_2
Ким, С., Нордлинг, Дж. К., Юн, Дж. Э., Болдт, Л. Дж., И Кочанска, Г.(2013). Энергичный контроль в «горячих»
и «крутых» задачах по-разному предсказывает поведенческие проблемы и успеваемость детей.
Журнал аномальной детской психологии, 41 (1), 43–56. https://doi.org/10.1007/s10802-012-9661-4
Клайн Р. Б. (2005). Принципы и практика моделирования структурных уравнений (2-е изд.).
Guilford Press.
Клорман, Р., Хейзел-Фернандес, Л. А., Шайвиц, С. Э., Флетчер, Дж. М., Маркионе, К. Э.,
Холахан, Дж.М., Шайвиц, С. Э., Стюбинг, К. К., и Шайвиц, Б. А. (1999). Исполнительное функционирование
дефицита при расстройстве дефицита внимания / гиперактивности не зависят от оппозиционного дефицита или расстройства чтения
. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 38 (9),
1148–1155. https://doi.org/10.1097/00004583-199909000-00020
Коркман М., Кирк У. и Кемп С. (2007). NEPSY II: Руководство по администрированию. Harcourt
Оценка.
Латцман, Р. Д., Элкович, Н., Янг, Дж., И Кларк, Л. А. (2010). Вклад функционирующего отдела
в академическую успеваемость подростков мужского пола. Журнал клинической и
экспериментальной нейропсихологии, 32 (5), 455–462. https://doi.org/10.1080/13803390 4363
Lehto, J. E., Juujärvi, P., Kooistra, L., & Pulkkinen, L. (2003). Размеры исполнительной деятельности:
Данные детей. Британский журнал психологии развития, 21 (1), 59–80.https: // doi.
org / 10.1348 / 026151003321164627
Lezak, M., Howieson, D., Loring, D., Hannay, J., & Fischer, J. (2004). Нейропсихологическое обследование —
мент. Издательство Оксфордского университета.
Лант, Л., Брэмхэм, Дж., Моррис, Р. Г., Баллок, П. Р., Селуэй, Р. П., Ксенитидис, К., и Дэвид, А. С.
(2012). Дисфункция префронтальной коры и «поспешные выводы»: предвзятость или недостаток? Журнал
Нейропсихология, 6 (1), 65–78. https://doi.org/10.1111 / j.1748-6653.2011.02005.x
Маркович, С., Бозеовски, Дж. Дж., Кнапп, Р. Дж., И Кейн, М. Дж. (2010). Игнорирование цели и работа
объема памяти у детей от 4 до 6 лет. Развитие ребенка, 81 (6), 1687–1695. https: // doi.
org / 10.1111 / j.1467-8624.2010.01503.x
Миллер, Э. К., и Коэн, Дж. Д. (2001). Интегративная теория функции префронтальной коры. Ежегодный
Обзор неврологии, 24 (1), 167–202. https://doi.org/10.1146/annurev.neuro.24.1.167
Миллер, М., и Хиншоу, С. П. (2010). Предсказывает ли управляющая функция в детстве
функциональных исходов у девочек с СДВГ? Журнал аномальной детской психологии, 38 (3),
315–326. https://doi.org/10.1007/s10802-009-9369-2
Мияке А., Фридман Н. П., Эмерсон М. Дж., Витцки А. Х., Хауэртер А. и Вейджер Т. Д. (2000).
Единство и разнообразие исполнительных функций и их вклад в сложную «лобную долю»
задачи: Анализ скрытых переменных.Когнитивная психология, 41 (1), 49–100. https://doi.org/10.1006/
cogp.1999.0734
Monette, S., Bigras, M., & Guay, M.-C. (2011). Роль управляющих функций в школе
Успехв конце 1 класса. Журнал экспериментальной детской психологии, 109 (2), 158–173.
https://doi.org/10.1016/j.jecp.2011.01.008
Моура, О., Альбукерке, С.П., Пинхо, М.С., Вилар, М., Лопес, А.Ф., Альберто, И., Перейра, М.,
Сантос, MJS, и Симойнс, М.Р. (2018). Факторная структура и измерительная инвариантность Батареи нейропсихологических тестов
Коимбра (BANC). Архив клинической
нейропсихологии, 33 (1), 66–78. https://doi.org/10.1093/arclin/acx052
Мюллер У. и Кернс К. (2015). Развитие исполнительной функции.