1.Выполни деление: 65 : 8 = (ост. ) 34 : 8 = (ост. ) 76 : 8 = (ост. ) 51 : 7 = (ост. ) | 66 : 7 = (ост. ) 62 : 7 = (ост. ) 23 : 7 = (ост. ) 46 : 8 = (ост. ) | 1.Выполни деление: 29 : 8 = (ост. ) 77 : 8 = (ост. ) 78 : 8 = (ост. ) 57 : 8 = (ост. ) | 39 : 8 = (ост. ) 35 : 8 = (ост. ) 1 : 8 = (ост. ) 44 : 8 = (ост. ) | 2. Выполни деление с остатком выполни проверку: 28:6 13:7 34 : 6 31:5 3. Реши задачу. 51 пуговицу пришили на платья по 6 штук на каждое. На скольких платьях пришиты пуговицы? Сколько пуговиц осталось? 4. Реши задачу. В киоске продали 56 марок, а открыток в 8 раз меньше, чем марок, а конвертов в 7 раз больше ,чем открыток. Сколько конвертов продали в киоске? 5*. Найди неизвестные делимые в равенствах. _:9=5(ост.7) _:5=3(ост.0) _:6=4(ост.3) _:3=4(ост.1) | 2. Выполни деление с остатком выполни проверку: 49:6 29:4 19:3 58:8 3. Реши задачу: 51 георгинов рассадили на клумбы по 7 штук на каждую. На скольких клумбах посажены георгины? Сколько георгинов осталось? Сколько стёкол осталось? 4. Реши задачу. В столовую привезли 42 кг яблок, а груш в 6 раз меньше, а слив в 5 раз больше ,чем груш. Сколько кг слив привезли? 5. Найди неизвестные делимые в равенствах. _:9=5(ост.7) _:5=3(ост.0) _:6=4(ост.3) _:3=4(ост.1) | 1.Выполни деление: 65 : 8 = (ост. ) 34 : 8 = (ост. ) 76 : 8 = (ост. ) 51 : 7 = (ост. ) | 66 : 7 = (ост. ) 62 : 7 = (ост. ) 23 : 7 = (ост. ) 46 : 8 = (ост. ) | 1.Выполни деление: 29 : 8 = (ост. ) 77 : 8 = (ост. ) 78 : 8 = (ост. ) 57 : 8 = (ост. ) | 39 : 8 = (ост. ) 35 : 8 = (ост. ) 1 : 8 = (ост. ) 44 : 8 = (ост. ) | 2. Выполни деление с остатком выполни проверку: 28:6 13:7 34 : 6 31:5 3. Реши задачу. 51 пуговицу пришили на платья по 6 штук на каждое. На скольких платьях пришиты пуговицы? Сколько пуговиц осталось? 4. Реши задачу. В киоске продали 56 марок, а открыток в 8 раз меньше, чем марок, а конвертов в 7 раз больше ,чем открыток. Сколько конвертов продали в киоске? 5*. Найди неизвестные делимые в равенствах. _:9=5(ост.7) _:5=3(ост.0) _:6=4(ост.3) _:3=4(ост.1) | 2. Выполни деление с остатком выполни проверку: 49:6 29:4 19:3 58:8 3. Реши задачу: 51 георгинов рассадили на клумбы по 7 штук на каждую. На скольких клумбах посажены георгины? Сколько георгинов осталось? Сколько стёкол осталось? 4. Реши задачу. В столовую привезли 42 кг яблок, а груш в 6 раз меньше, а слив в 5 раз больше ,чем груш. Сколько кг слив привезли? 5. Найди неизвестные делимые в равенствах. _:9=5(ост.7) _:5=3(ост.0) _:6=4(ост.3) _:3=4(ост.1) |
Тест по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Деление с остатком» 3 класс.
Контрольная работа по теме « Деление с остатком» 3 класс.
1 вариант.
- Выполни деление с остатком и проверку
Проверка
89:9= _____ , ост.____ _______________________
38:7= _____ , ост.____ _______________________
44:8= _____ , ост.____ _______________________
70:9= _____ , ост.____ _______________________
- Выполни деление с остатком
9:8=______(ост_____) 30:9=_____(ост._____)
9:7=______(ост_____) 51:7=_____(ост._____)
- Найди неизвестные делимые в равенствах.
y:5=6(ост.2) x:3=8(ост.3)
- Реши задачу.
В библиотеку принесли 50 новых учебников. Их разложили по 7 штук на полку. Сколько полок заняты учебниками? Сколько учебников осталось?
Решение:________________________________________________________
Ответ:___________________________________________________________
- Реши задачу.
Вычисли площадь прямоугольника, длины сторон которого 3 см и 4 см.
Решение:________________________________________________________
Ответ:___________________________________________________________
6*. Посчитай площади фигур:
Ответ: площадь фигуры черепахи=____________________
площадь фигуры крокодила=____________________
Контрольная работа по теме « Деление с остатком» 3 класс.
2 вариант.
- Выполни деление с остатком и проверку
Проверка
40:7= _____ , ост.____ _______________________
39:6= _____ , ост.____ _______________________
55:8= _____ , ост.____ _______________________
77:9= _____ , ост.____ _______________________
- Выполни деление с остатком
7:6=______(ост_____) 20:9=_____(ост._____)
7:5=______(ост_____) 66:10=_____(ост._____)
- Найди неизвестные делимые в равенствах.
y:5=8(ост.2) x:4=8(ост.3)
- Реши задачу.
У швеи было 62 пуговицы. Она пришила на каждый пиджак по 9 пуговиц. На сколько пиджаков хватило пуговиц? Сколько пуговиц осталось?
Решение:________________________________________________________
Ответ:___________________________________________________________
- Реши задачу.
Вычисли площадь прямоугольника, длины сторон которого 3 см и 6 см.
Решение:________________________________________________________
Ответ:___________________________________________________________
6*. Посчитай площади фигур:
Ответ: площадь фигуры пингвина=____________________
площадь фигуры курицы=______________________
Материал по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по теме : деление с остатком .
Вариант 1
1.)Реши примеры :
45*2=
16*4=
31*3=
96:3=
60:4=
78:2=
24:12=
90:15=
87:29=
Выполните деление с остатком и проверку к нему.
75 : 8 = 56 : 9 = 51 : 7 =
65 : 8 = 26 : 8 = 84 :9 =
2)Задача. 67 кг моркови разложили в пакеты по 9 кг в каждый. Сколько пакетов потребовалось. Сколько кг моркови осталось не разложено?
3)Найди значение выражений :
11*7+23=
23+27*2=
56:14*19=
60:15*19=
72:18+7*8=
86-78:13=
4)Реши уравнения : Т:6=11-4 100:р=17+8 у : 6 = 8 (ост.2) в : 8 = 7 (ост.5)
5)В большой корзине было 75 тюльпанов. Продавец разложил цветы в букеты по 9 тюльпанов в каждом букете. Сколько букетов получилось? Сколько тюльпанов осталось?
6) 56 : 7 + 36 : 6 = (39 + 33) : 8 · 3 = 48 + 32 : (64 : 8)= 93 – 3 · 8 : 6 =
Вариант 2
1)Реши примеры
24*4=
29*3=
16*5=
76:4=
84:7=
51:3=
100:25=
96:12=
87:29=
Выполните деление с остатком и проверку к нему.
65 : 8 = 75 : 8 = 84 : 9 =
69 : 7 = 57 : 9= 50 : 7 =
2)Задача. В класс принесли 49 тетради. Их разложили по 6 тетрадей на каждую парту. На скольких партах лежат тетради? Сколько тетрадей осталось?
3)Найди значение выражений :
35+19*3=
22*3-17=
64:16*12=
76:19*25=
81-98:7=
36+72:3=
4)Реши уравнения 96:а = 4*12 84: п = 63:3 с : 9 = 4 (ост.8) у : 5 = 6 (ост.3)
5)Стекольщику нужно вставить 86 стёкол. Он уже вставил в окна по 9 стёкол в каждое окно. Сколько окон застеклил стекольщик? Сколько стёкол осталось?
6) 80 + (24 – 4 · 5) = 27 : 3 + 35 : 5 = 78 – 8 : 2· 8 = 24 + 36 : (54 : 9) =
Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Разноуровневая контрольная работа по математике «Деление с остатком» 3 класс УМК «Школа России»
Ф.И._____________________ число______________
Контрольная работа по теме «Деление с остатком»
Базовый уровень
1.Укажи выражение, равное по значению (11+9) •4
11•4+9•4 □
11•4+9 □
11+9•4 □
2. Укажи произведение чисел 12 и 7
98 □
88 □
84 □
3. Делимое 64, делитель 2. Укажи частное
32 □
37 □
38 □
4. Укажи выражение, равное по значению (24+48) : 12
24 + 48 :12
24 :12 + 48:12
24 : 12+48
5. Укажи значение выражения (34+62) :8
8 □
12 □
16 □
6. Укажи значение выражения 16 • 4
68 □
62 □
64 □
7. Укажи остатки, которые могут получиться при делении числа на 8
1, 2, 3, 4,5,6,7,8 □
1, 2, 3,4,5,6,7 □
8. Укажи частное и остаток , которые получатся при делении 45 на 6
7 (ост. 6) □
7 (ост. 5) □
6 (ост. 4) □
9. Реши примеры
32 • 3 =
70: 2 =
51 : 3 =
91 : 7=
88: 4=
16 • 5 =
80 : 16=
10. Реши уравнение и сделай проверку.
81 : x =3
11. Раздели с остатком
59 : 9 = ост.
12. . Нужно разложить 64 пряника в пакеты по 9 штук в каждый. Сколько потребуется таких пакетов? Сколько пряников останется?
Повышенный уровень
13. В бочке было 14 литров воды, в неё налили ещё 70 литров. Во сколько раз больше воды стало,чем было?
14. Периметр квадрата 8 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.
15. Закрась четвертую часть квадрата в задании 14. Найди площадь незакрашенной части.
Контрольная работа по математике по теме «Деление с остатком» 3 класс
Контрольная работа по теме «Деление с остатком» 3 класс
Вариант 1
Выполни рисунок и найди частное и остаток.
9 : 4 10 : 3 18 : 5
Выполни деление в столбик.
64 : 7 19 : 6 49 : 9 23 : 4
Реши задачу.
На одно детское платье идёт 2 метра ткани. Сколько можно сшить платьев из 15 метров ткани? Сколько ткани останется?
Реши уравнения.
: х = 45 а · 7 = 77
5*. Из чисел 36, 54, 18 выпиши то число, которое делится на 6 без остатка, на 5 с остатком 3, на 7 с остатком 4?
6*. Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его.
А) Метр, дециметр, килограмм, сантиметр.
Б) Частное, делитель, делимое, множитель.
В) Январь, зима, март, октябрь, июнь.
Вариант 2
Выполни рисунок и найди частное и остаток.
9 : 2 17 : 3 12 : 5
Выполни деление в столбик.
54 : 7 17 : 6 82 : 9 43 : 8
Реши задачу.
На каждую тарелку положили по 3 блина. Сколько тарелок потребуется для 20 блинов? Сколько блинов останется?
Реши уравнения.
17 : х = 1 6 · а = 60
5*. Из чисел 27, 45, 18 выпиши то число, которое делится на 9 без остатка, на 5 с остатком 3, на 8 с остатком 2?
6*. Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его.
А) Минута, час, сутки, утро, секунда.
Б) Сложение, уменьшаемое, деление, умножение.
В) Берёза, ель, дерево, липа, сосна.
Контрольная работа по математике для 3 класса на тему «Деление с остатком»
Контрольная работа по теме «Деление с остатком», 3 класс
I вариант
Реши задачу:
Почтальон доставил 25 газет, а журналов на 20 меньше. Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет?
Реши задачу:
Было 45 свечей. В несколько подсвечников вставили по 6 свечек. Сколько потребовалось подсвечников и сколько останется свечек?
Выполни деление с остатком:
46 : 7 18 : 4 16 : 3
32 : 5 60 : 7 29 : 6
Реши уравнения:
х : 6 = 13 84 : х = 12
Начерти отрезок, зная, что одна пятая часть его равна 2 см.
Контрольная работа по теме «Деление с остатком», 3 класс
II вариант
Реши задачу:
Вася прочитал за лето 6 книг, а Коля на 12 книг больше. Во сколько раз больше прочитал Коля, чем Вася?
Реши задачу:
Было 78 конвертов. Их разложили в папки по 9 конвертов в каждую папку. Сколько папок с конвертами получилось и сколько осталось конвертов?
Выполни деление с остатком:
15 : 2 24 : 9 40 : 9
43 : 6 32 : 7 12 : 5
Реши уравнения:
х : 6 = 15 92 : х = 23
Начерти отрезок, зная, что одна третья часть его равна 3 см.
Контрольная работа по математике 3 класс «Деление с остатком»
Контрольная работа «Деление с остатком»
Вариант 1
- Реши задачу:
На 7 одинаковых костюмов израсходовали 28 метров ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 54 метров ткани? Сколько метров ткани останется?
- Выполни деление с остатком и выполни проверку:
51:20 54:6
30:7 37:12
- Выполни вычисления:
48-24:3×5 (84-20):8×7
- Площадь прямоугольника 48 см². Чему равна площадь одной шестой части этого прямоугольника.
- Реши:
В вазе лежали яблоки, груши и бананы. Груш было 7, бананов 5, а яблок и груш в 3 раза больше, чем бананов. Сколько яблок было в вазе?
Вариант 2
- Реши задачу:
Масса 8 одинаковых корзин с виноградом 96 кг. Сколько понадобиться корзин, чтобы разложить 66 кг винограда? Сколько винограда останется ещё разложить?
- Выполни деление с остатком и выполни проверку:
73:30 75:8
51:7 78:11
- Выполни вычисления
68-36:9×7 24(12-9)×5
- Одна пятая площадь прямоугольника равна 7см². Чему равна площадь всего прямоугольника?
- В двух аквариумах было 36 рыбок. Когда из одного аквариума перенесли в другой 6 рыбок, то в каждом аквариуме рыбок стало поровну. Сколько рыбок было в каждом аквариуме сначала?
python — Найти остаток от деления числа
Переполнение стека- Около
- Продукты
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании
Деление в столбик с остатком — урок с задачами со словами
Это полный урок с инструкциями и упражнениями для четвертого класса, касающийся деления в столбик с остатком. Учащиеся работают над задачами разделения и проверяют свои ответы. Они также решают многие задачи со словами, связанные с остатками.
При использовании длинного деления деление не всегда бывает точным. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
1. Разделить. Отметьте каждый результат в пустом месте по умножение и сложение.
а. 514 ÷ 3 Проверьте: | г. 673 ÷ 8 Чек: |
г. 1,905 ÷ 6 Чек: | г. 8,205 ÷ 4 Чек: |
2. Найдите подразделения, которые неверно.Повторите те, что ниже.
|
с остатками
Использование калькулятора
Разделите два числа, делимое и делитель, и найдите ответ как частное с остатком. Узнайте, как решать задачи деления в столбик с остатками, или попробуйте свои собственные задачи деления в столбик и используйте этот калькулятор, чтобы проверить свои ответы.
Деление в столбик с остатками — один из двух методов ручного деления в столбик.Это несколько проще, чем решить задачу деления, найдя частный ответ с десятичной дробью. Если вам нужно сделать длинное деление с десятичными знаками, используйте наш Калькулятор длинного деления с десятичными знаками.
Что входит в состав подразделения
Для предложения деления 487 ÷ 32 = 15 R 7
- 487 — это дивиденд
- 32 — делитель
- 15 — это частная часть ответа
- 7 — это оставшаяся часть ответа
Как сделать длинное деление с остатками
Из приведенного выше примера разделим 487 на 32, показывая работу.
Задайте проблему деления с помощью символа длинного деления или скобки деления. Поместите 487, делимое, на внутреннюю часть скобки. Дивиденд — это число, которое вы делите.
Поместите 32, делитель, на внешнюю сторону кронштейна. Делитель — это число, на которое вы делите.
делить 4 на 32 равно 0, а остаток равен 4. Остаток пока можно игнорировать.
Поместите 0 на верхнюю часть скобки деления.Это начало частного ответа.
Затем умножьте 0 на делитель 32 и вставьте результат 0 под первым числом делимого внутри скобок.
0 * 32 = 0
Проведите линию под 0 и вычтите 0 из 4.4 — 0 = 4
Введите следующее число делимого и вставьте его после 4, чтобы получилось 48.
Разделите 48 на делитель 32. Ответ: 1. Вы можете пока игнорировать остаток.48 ÷ 32 = 1
Обратите внимание, что вы можете пропустить все предыдущие шаги с нулями и сразу перейти к этому шагу. Вам просто нужно понять, сколько цифр в дивиденде вам нужно пропустить, чтобы получить первое ненулевое значение в ответе на частное.В этом случае вы можете сразу разделить 32 на 48.
Поставьте цифру 1 вверху шкалы справа от 0. Затем умножьте 1 на 32 и запишите ответ под 48.1 * 32 = 32
Проведите линию и вычтите 32 из 48.48 — 32 = 16
Выполните следующее число из делимого и вставьте его после 16, чтобы получилось 167.
Разделите 167 на 32. Видите возникающую закономерность?167 ÷ 32 равно 5 с остатком 7
Поместите цифру 5 вверху шкалы деления справа от единицы.Умножьте 5 на 32 и запишите ответ под 167.5 * 32 = 160
Проведите линию и вычтите 160 из 167.167 — 160 = 7
Поскольку 7 меньше 32, деление в столбик сделано.У вас есть свой ответ: частное равно 15, а остаток равен 7.Итак, 487 ÷ 32 = 15 с остатком 7
Для более длинных дивидендов вы должны продолжать повторять шаги деления и умножения, пока вы не уменьшите каждую цифру из divdend и не решите проблему.
Дополнительная литература
в Спросите доктораMath вы можете найти Инструкции по длинному делению для простых и более сложных задач.
Math is Fun также предоставляет пошаговый процесс деления в столбик с Длинное деление с остатками.
.Long Полиномиальное деление: Примеры | Purplemath
Purplemath
В отличие от примеров на предыдущей странице, почти все полиномиальные деления не «получаются четными»; обычно вы получаете остаток.
Разделить 3 x 3 — 5 x 2 + 10 x -3 на 3 x + 1
Я начинаю с настройки длинного деления:
Рассматривая только главные члены, я делю 3 x 3 на 3 x , чтобы получить x 2 .Вот что я поставил поверх:
MathHelp.com
Я умножаю это x 2 на 3 x + 1, чтобы получить 3 x 3 + 1 x 2 , которые я помещаю под:
Затем я меняю знаки, складываю вниз и не забываю перенести «+10 x — 3» из исходного дивиденда, получив новую нижнюю строку –6 x 2 + 10 x — 3:
Разделив новый ведущий член, –6 x 2 , на ведущий член делителя, 3 x , я получу –2 x , поэтому я помещаю это сверху:
Затем я умножаю –2 x на 3 x + 1, чтобы получить –6 x 2 — 2 x , которые я поместил ниже.Я меняю знаки, складываю и не забываю убрать «–3» из дивиденда:
Моя новая последняя строка: «12 x — 3. Разделив новый ведущий член 12 x на ведущий член делителя 3 x , я получаю +4, которое кладу сверху. Я умножаю 4 на 3 x + 1, чтобы получить 12 x + 4. Я меняю знаки и складываю вниз. В итоге получается остаток –7:
Эта дивизия даже не вышла.Что мне делать с остатком?
Вспомните, когда вы делали в столбик простые числа. Иногда оставался остаток; например, если вы разделите 132 на 5:
… осталось 2. Помните, как вы с этим справились? Вы составили дробь, положив остаток поверх делителя, и написали ответ как «двадцать шесть и две пятых»:
Первая форма без «плюса» посередине — это то, как записываются «смешанные числа», но значение смешанного числа на самом деле является формой с добавлением.
Проделаем то же самое с полиномиальным делением. Поскольку остаток в этом случае равен –7 и поскольку делитель равен 3 x + 1, я превращу остаток в дробь (остаток, деленный на исходный делитель) и добавлю эту дробь к многочлену через верхняя часть символа деления. Тогда мой ответ такой:
Предупреждение: , а не , записывайте полиномиальное «смешанное число» в том же формате, что и числовые смешанные числа! Если вы просто добавите дробную часть к полиномиальной части, это будет интерпретировано как полиномиальное умножение, которое равно , а не , как вы имеете в виду!
Примечание: разные книги по-разному форматируют полное деление.При написании выражений в верхней части раздела некоторые книги помещают термины над термином той же степени, а не над термином, над которым работаете. В таком тексте длинное деление выше будет представлено, как показано здесь:
Единственное отличие состоит в том, что члены вверху смещены вправо. В остальном все точно так же; в частности, все вычисления точно такие же. В случае сомнений используйте форматирование, которое использует ваш инструктор.
Вам может быть интересно, как я понял, что нужно остановиться, когда дошел до остатка –7. Это очень похоже на то, как вы знали, когда остановиться при делении в столбик (до того, как узнали о десятичных разрядах). Как только вы дошли до чего-то, на что делитель был слишком велик, чтобы разделить его, вы зашли так далеко, как могли, поэтому остановились; все, что осталось, было вашим остатком. То же самое и с полиномиальным делением в столбик. –7 — это просто постоянный член; 3 x «слишком велико», чтобы войти в него, точно так же, как 5 было «слишком большим», чтобы войти в 2 в приведенном выше примере числового деления в столбик.Как только вы дойдете до остатка, который «меньше» (в полиномиальной степени), чем делитель, все готово.
Разделить 2 x 3 — 9 x 2 + 15 на 2 x -5
Прежде всего, я отмечу, что существует разрыв в степени членов делимого: полином 2 x 3 — 9 x 2 + 15 не имеет члена x .Моя работа может усложниться внутри символа разделения, поэтому важно на всякий случай оставить место для столбца размером x единиц. (Это похоже на ноль, скажем, в разряде сотен делимого, в котором столбец открыт для вычитаний под символом деления.) Я могу создать это пространство, превратив делимое в 2 x 3 — 9 х 2 + 0 х + 15.
(Это законный математический шаг.Я добавил только ноль, так что фактически ничего не изменил.)
Теперь, когда у меня есть вся «комната», которая может мне понадобиться для работы, я займусь делением. Я начинаю, как обычно, с расстановки длинных делений:
Разделив 2 x 3 на 2 x , я получу x 2 , поэтому я положил это поверх. Затем я умножаю x 2 на 2 x — 5, чтобы получить 2 x 3 -5 x 2 , которые я поместил ниже.Затем я меняю знаки, складываю и убираю 0 x + 15 из исходного делимого. Это дает мне –4 x 2 + 0 x + 15 в качестве моей новой чистой прибыли:
Разделив –4 x 2 на 2 x , я получу –2 x , которые я положил сверху. Умножив это –2 x на 2 x — 5, я получу –4 x 2 + 10 x , которые я поместил ниже.Затем я меняю знаки, складываю и убираю +15 от предыдущего дивиденда. Это дает мне –10 x + 15 в качестве моей новой чистой прибыли:
Разделив –10 x на 2 x , я получу –5, которое кладу поверх. Умножив –5 на 2 x — 5, я получу 10 x + 25, которые я поставил внизу. Затем я меняю знаки и складываю, в результате остается -10:
Мне нужно помнить, что к прибавьте остаток к полиномиальной части ответа:
Разделить 4 x 4 + 1 + 3 x 3 + 2 x на x 2 + x + 2
Сначала я переставлю дивиденды, чтобы члены записывались в обычном порядке:
Я заметил, что в дивиденде нет члена x 2 , поэтому я создам его, добавив член 0 x 2 к дивиденду (внутри символа деления), чтобы освободить место для моей работы.
Тогда сделаю деление как обычно. Разделив 4 x 4 на x 2 , я получу 4 x 2 , которые я положил поверх. Затем я перемножаю и так далее, получая новую строку:
Деление — x 3 на x 2 , получаю — x , которое кладу поверх. Затем я перемножаю и т. Д. И т. Д .:
Разделив –7 x 2 на x 2 , я получу –7, которое я положил сверху.Затем я перемножаю и т. Д. И т. Д .:
Затем деление закончено, потому что остаток линейный (11 x + 15), а делитель квадратичный. Квадратичный не может делиться на линейный многочлен, поэтому я зашел так далеко, как мог.
Тогда мой ответ:
Чтобы добиться успеха с полиномиальным делением в столбик, вам нужно писать аккуратно, не забывать менять знаки при вычитании и работать аккуратно, правильно выстраивая столбцы.Если вы сделаете это, то эти упражнения не должны быть очень тяжелыми; раздражает, может быть, но не сложно.
Вы можете использовать виджет Mathway ниже, чтобы попрактиковаться в поиске, выполняя длинное полиномиальное деление. Попробуйте выполнить указанное упражнение или введите свое собственное. Затем нажмите кнопку и выберите «Разделить с помощью длинного полиномиального деления», чтобы сравнить свой ответ с ответом Mathway.
(Нажмите «Нажмите, чтобы просмотреть шаги», чтобы перейти непосредственно на сайт Mathway для платного обновления.)
URL: https://www.purplemath.com/modules/polydiv3.htm
.