Контрольная деление с остатком 3 класс занков: Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Деление с остатком» 3 класс

Содержание

Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Деление с остатком» 3 класс

1.Выполни деление:

65 : 8 =     (ост.   )

34 : 8 =     (ост.   )

76 : 8 =     (ост.   )

51 : 7 =     (ост.   )

66 : 7 =     (ост.   )

62 : 7 =     (ост.   )

23 : 7 =     (ост.   )

46 : 8 =     (ост.   )

1.Выполни деление:

29 : 8 =     (ост.   )

77 : 8 =     (ост.   )

78 : 8 =     (ост.   )

57 : 8 =     (ост.   )

39 : 8 =     (ост.   )

35 : 8 =     (ост.   )

1 : 8 =       (ост.   )

44 : 8 =     (ост.   )

2. Выполни деление с остатком выполни проверку:

28:6            13:7          34 : 6         31:5      

3. Реши задачу.

51 пуговицу пришили на платья по 6 штук на каждое. На скольких платьях

пришиты пуговицы? Сколько пуговиц осталось?

4. Реши задачу.

В киоске продали 56 марок, а открыток в 8 раз меньше, чем марок, а конвертов в 7 раз больше ,чем открыток. Сколько конвертов продали в киоске?

5*. Найди неизвестные делимые в равенствах.

_:9=5(ост.7)          _:5=3(ост.0)

_:6=4(ост.3)          _:3=4(ост.1)

2. Выполни деление с остатком выполни проверку:

49:6               29:4             19:3             58:8

3. Реши задачу:

51 георгинов рассадили на клумбы по 7 штук на каждую. На скольких клумбах посажены георгины? Сколько георгинов осталось? Сколько стёкол осталось?

4. Реши задачу.

В столовую привезли 42 кг яблок, а груш в 6 раз меньше, а слив в 5 раз больше ,чем груш. Сколько кг слив привезли?

5. Найди неизвестные делимые в равенствах.

_:9=5(ост.7) _:5=3(ост.0)

_:6=4(ост.3) _:3=4(ост.1)

1.Выполни деление:

65 : 8 =     (ост.   )

34 : 8 =     (ост.   )

76 : 8 =     (ост.   )

51 : 7 =     (ост.   )

66 : 7 =     (ост.   )

62 : 7 =     (ост.   )

23 : 7 =     (ост.   )

46 : 8 =     (ост.   )

1.Выполни деление:

29 : 8 =     (ост.   )

77 : 8 =     (ост.   )

78 : 8 =     (ост.   )

57 : 8 =     (ост.   )

39 : 8 =     (ост.   )

35 : 8 =     (ост.   )

1 : 8 =       (ост.   )

44 : 8 =     (ост.   )

2. Выполни деление с остатком выполни проверку:

28:6            13:7          34 : 6         31:5      

3. Реши задачу.

51 пуговицу пришили на платья по 6 штук на каждое. На скольких платьях

пришиты пуговицы? Сколько пуговиц осталось?

4. Реши задачу.

В киоске продали 56 марок, а открыток в 8 раз меньше, чем марок, а конвертов в 7 раз больше ,чем открыток. Сколько конвертов продали в киоске?

5*. Найди неизвестные делимые в равенствах.

_:9=5(ост.7)          _:5=3(ост.0)

_:6=4(ост.3)          _:3=4(ост.1)

2. Выполни деление с остатком выполни проверку:

49:6               29:4             19:3             58:8

3. Реши задачу:

51 георгинов рассадили на клумбы по 7 штук на каждую. На скольких клумбах посажены георгины? Сколько георгинов осталось? Сколько стёкол осталось?

4. Реши задачу.

В столовую привезли 42 кг яблок, а груш в 6 раз меньше, а слив в 5 раз больше ,чем груш. Сколько кг слив привезли?

5. Найди неизвестные делимые в равенствах.

_:9=5(ост.7) _:5=3(ост.0)

_:6=4(ост.3) _:3=4(ост.1)

Тест по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Деление с остатком» 3 класс.

Контрольная работа по теме « Деление с остатком» 3 класс.

1 вариант.

  1. Выполни деление с остатком и проверку

                                                                                          Проверка

89:9= _____ , ост.____                                     _______________________

38:7= _____ , ост.____                                     _______________________

44:8= _____ , ост.____                                     _______________________

70:9= _____ , ост.____                                     _______________________

  1. Выполни деление с остатком

9:8=______(ост_____)                                            30:9=_____(ост._____)

9:7=______(ост_____)                                            51:7=_____(ост._____)

  1. Найди неизвестные делимые в равенствах.

y:5=6(ост.2)                                                         x:3=8(ост.3)

  1. Реши задачу.

В библиотеку принесли 50 новых учебников. Их разложили по 7 штук на полку. Сколько полок заняты учебниками? Сколько учебников осталось?

Решение:________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________

  1.  Реши задачу.

Вычисли площадь прямоугольника, длины сторон которого 3 см и 4 см.

Решение:________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________

        6*.   Посчитай площади фигур:

               

              Ответ: площадь фигуры черепахи=____________________

                           площадь фигуры крокодила=____________________

Контрольная работа по теме « Деление с остатком» 3 класс.

2 вариант.

  1. Выполни деление с остатком и проверку

                                                                                          Проверка

40:7= _____ , ост.____                                     _______________________

39:6= _____ , ост.____                                     _______________________

55:8= _____ , ост.____                                     _______________________

77:9= _____ , ост.____                                     _______________________

  1. Выполни деление с остатком

7:6=______(ост_____)                                            20:9=_____(ост._____)

7:5=______(ост_____)                                            66:10=_____(ост._____)

  1. Найди неизвестные делимые в равенствах.

y:5=8(ост.2)                                                         x:4=8(ост.3)

  1. Реши задачу.

У швеи было 62 пуговицы. Она пришила на каждый пиджак по 9 пуговиц. На сколько пиджаков хватило пуговиц? Сколько пуговиц осталось?

Решение:________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________

  1.  Реши задачу.

Вычисли площадь прямоугольника, длины сторон которого 3 см и 6 см.

Решение:________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________

        6*.   Посчитай площади фигур:

              Ответ: площадь фигуры пингвина=____________________

                           площадь фигуры курицы=______________________

Материал по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по теме : деление с остатком .

Вариант 1

1.)Реши примеры :

45*2=

16*4=

31*3=

96:3=

60:4=

78:2=

24:12=

90:15=

87:29=

 Выполните деление с остатком и проверку к нему. 
75 : 8 =               56 : 9 =                51 : 7 =

65 : 8 =                26 : 8 =                 84 :9 =  

2)Задача. 67 кг моркови разложили в пакеты по 9 кг в каждый. Сколько пакетов потребовалось. Сколько кг моркови осталось не разложено? 

3)Найди значение выражений :

11*7+23=

23+27*2=

56:14*19=

60:15*19=

72:18+7*8=

86-78:13=

4)Реши уравнения :  Т:6=11-4                           100:р=17+8                  у : 6 = 8 (ост.2)   в : 8 = 7 (ост.5)

5)В большой корзине было 75 тюльпанов. Продавец разложил цветы в букеты по 9 тюльпанов в каждом букете. Сколько букетов получилось? Сколько тюльпанов осталось?

6) 56 : 7 + 36 : 6 =          (39 + 33) : 8 · 3 =             48 + 32 : (64 : 8)=              93 – 3 · 8 : 6 = 

Вариант 2

1)Реши примеры

24*4=

29*3=

16*5=

76:4=

84:7=

51:3=

100:25=

96:12=

87:29=

Выполните деление с остатком и проверку к нему.

65 : 8 =           75 : 8 =             84 : 9 =

69 : 7 =                57 : 9=               50 : 7 =  

2)Задача. В класс принесли 49 тетради. Их разложили по 6 тетрадей на каждую парту. На скольких партах лежат тетради? Сколько тетрадей осталось? 

3)Найди значение выражений :

35+19*3=

22*3-17=

64:16*12=

76:19*25=

81-98:7=

36+72:3=

4)Реши уравнения    96:а = 4*12                      84: п = 63:3               с : 9 = 4 (ост.8)         у : 5 = 6 (ост.3)

5)Стекольщику нужно вставить 86 стёкол. Он уже вставил в окна по 9 стёкол в каждое окно. Сколько окон застеклил стекольщик? Сколько стёкол осталось?  

   

6) 80 + (24 – 4 · 5) =                27 : 3 + 35 : 5 =                  78 – 8 : 2· 8 =              24 + 36 : (54 : 9) = 

Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Разноуровневая контрольная работа по математике «Деление с остатком» 3 класс УМК «Школа России»

Ф.И._____________________                                 число______________

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

Базовый уровень

1.Укажи выражение, равное по значению (11+9) •4

11•4+9•4               □

11•4+9                   □

11+9•4                   □

2. Укажи произведение чисел 12 и 7

98                       □ 

88                        □

84                        □

3. Делимое 64, делитель 2. Укажи частное

32                          □

37                          □

38                          □

4. Укажи выражение, равное по значению (24+48) : 12

24  + 48 :12

24 :12 + 48:12

24 : 12+48

5. Укажи значение выражения (34+62) :8

8                         □

12                       □

16                       □

6. Укажи значение выражения 16 • 4

68                        □

62                        □

64                         □

7. Укажи остатки, которые могут получиться при делении числа на 8

1, 2, 3, 4,5,6,7,8                □

1, 2, 3,4,5,6,7                     □

8. Укажи частное и остаток , которые получатся при делении 45 на  6

7 (ост. 6)                 □

7 (ост. 5)                  □

6 (ост. 4)                  □ 

9. Реши примеры

32 • 3 =              

70: 2 =                              

51 : 3 =

91 : 7=

88: 4=                        

16 • 5 =    

80 : 16=             

10. Реши уравнение и сделай проверку.

      81 : x =3

11. Раздели с остатком

59 : 9 =   ост.                            

12. . Нужно разложить 64 пряника в пакеты по 9 штук в каждый. Сколько потребуется таких пакетов? Сколько пряников останется?

Повышенный уровень

13.  В бочке было 14 литров воды, в неё налили ещё 70 литров. Во сколько раз больше воды стало,чем было?

14. Периметр квадрата 8 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.

15. Закрась четвертую часть квадрата в задании 14. Найди площадь незакрашенной части.

Контрольная работа по математике по теме «Деление с остатком» 3 класс

Контрольная работа по теме «Деление с остатком» 3 класс

Вариант 1

  1. Выполни рисунок и найди частное и остаток.

9 : 4 10 : 3 18 : 5

  1. Выполни деление в столбик.

64 : 7 19 : 6 49 : 9 23 : 4

  1. Реши задачу.

На одно детское платье идёт 2 метра ткани. Сколько можно сшить платьев из 15 метров ткани? Сколько ткани останется?

  1. Реши уравнения.

  1. : х = 45 а · 7 = 77

5*. Из чисел 36, 54, 18 выпиши то число, которое делится на 6 без остатка, на 5 с остатком 3, на 7 с остатком 4?

6*. Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его.

А) Метр, дециметр, килограмм, сантиметр.

Б) Частное, делитель, делимое, множитель.

В) Январь, зима, март, октябрь, июнь.

Вариант 2

  1. Выполни рисунок и найди частное и остаток.

9 : 2 17 : 3 12 : 5

  1. Выполни деление в столбик.

54 : 7 17 : 6 82 : 9 43 : 8

  1. Реши задачу.

На каждую тарелку положили по 3 блина. Сколько тарелок потребуется для 20 блинов? Сколько блинов останется?

  1. Реши уравнения.

17 : х = 1 6 · а = 60

5*. Из чисел 27, 45, 18 выпиши то число, которое делится на 9 без остатка, на 5 с остатком 3, на 8 с остатком 2?

6*. Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его.

А) Минута, час, сутки, утро, секунда.

Б) Сложение, уменьшаемое, деление, умножение.

В) Берёза, ель, дерево, липа, сосна.

Контрольная работа по математике для 3 класса на тему «Деление с остатком»

Контрольная работа по теме «Деление с остатком», 3 класс

I вариант

  1. Реши задачу:

Почтальон доставил 25 газет, а журналов на 20 меньше. Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет?

  1. Реши задачу:

Было 45 свечей. В несколько подсвечников вставили по 6 свечек. Сколько потребовалось подсвечников и сколько останется свечек?

  1. Выполни деление с остатком:

46 : 7 18 : 4 16 : 3

32 : 5 60 : 7 29 : 6

  1. Реши уравнения:

х : 6 = 13 84 : х = 12

  1. Начерти отрезок, зная, что одна пятая часть его равна 2 см.

Контрольная работа по теме «Деление с остатком», 3 класс

II вариант

  1. Реши задачу:

Вася прочитал за лето 6 книг, а Коля на 12 книг больше. Во сколько раз больше прочитал Коля, чем Вася?

  1. Реши задачу:

Было 78 конвертов. Их разложили в папки по 9 конвертов в каждую папку. Сколько папок с конвертами получилось и сколько осталось конвертов?

  1. Выполни деление с остатком:

15 : 2 24 : 9 40 : 9

43 : 6 32 : 7 12 : 5

  1. Реши уравнения:

х : 6 = 15 92 : х = 23

  1. Начерти отрезок, зная, что одна третья часть его равна 3 см.

Контрольная работа по математике 3 класс «Деление с остатком»

Контрольная работа «Деление с остатком»

Вариант 1

  1. Реши задачу:

На 7 одинаковых костюмов израсходовали 28 метров ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 54 метров ткани? Сколько метров ткани останется?

  1. Выполни деление с остатком и выполни проверку:

 

51:20                       54:6

30:7                         37:12

  1. Выполни вычисления:

 

48-24:3×5                      (84-20):8×7

 

  1. Площадь прямоугольника 48 см². Чему равна площадь одной шестой части этого прямоугольника.
  2. Реши:

В вазе лежали яблоки, груши и бананы. Груш было 7, бананов 5, а яблок и груш в 3 раза больше, чем бананов. Сколько яблок было в вазе?

 

 

 

Вариант 2

  1. Реши задачу:

Масса 8 одинаковых корзин с виноградом 96 кг. Сколько понадобиться корзин, чтобы разложить 66 кг винограда? Сколько винограда останется ещё разложить?

  1. Выполни деление с остатком и выполни проверку:

 

73:30                       75:8

51:7                         78:11

  1. Выполни вычисления

 

68-36:9×7                         24(12-9)×5

 

  1. Одна пятая площадь прямоугольника равна 7см². Чему равна площадь всего прямоугольника?
  2. В двух аквариумах было 36 рыбок. Когда из одного аквариума перенесли в другой 6 рыбок, то в каждом аквариуме рыбок стало поровну. Сколько рыбок было в каждом аквариуме сначала?

python — Найти остаток от деления числа

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Деление в столбик с остатком — урок с задачами со словами

Это полный урок с инструкциями и упражнениями для четвертого класса, касающийся деления в столбик с остатком. Учащиеся работают над задачами разделения и проверяют свои ответы. Они также решают многие задачи со словами, связанные с остатками.


При использовании длинного деления деление не всегда бывает точным.

На данный момент нет
больше цифр для раскрытия
от дивиденда.Модель
последнее вычитание дает 6
что является остатком.
Итак, 125 ÷ 7 = 17, R6.

Обратите внимание, что остаток
6 МЕНЬШЕ 7, делитель.

1 7
7

)

1 2 5
7
5 5
4 9
6
Для проверки:

Умножьте ответ (17)
на делитель (7), а
затем добавьте остаток (6).

Получаете оригинал
дивиденд (125).

4
1 7
× 7

1 1 9
+ 6

1 2 5

1. Разделить. Отметьте каждый результат в пустом месте по умножение и сложение.

а. 514 ÷ 3 Проверьте:

г. 673 ÷ 8 Чек:

г. 1,905 ÷ 6 Чек:

г. 8,205 ÷ 4 Чек:

2. Найдите подразделения, которые неверно.Повторите те, что ниже.

а.
7 7
6

)

4 6 3

4 2

.Калькулятор длинного деления

с остатками

Использование калькулятора

Разделите два числа, делимое и делитель, и найдите ответ как частное с остатком. Узнайте, как решать задачи деления в столбик с остатками, или попробуйте свои собственные задачи деления в столбик и используйте этот калькулятор, чтобы проверить свои ответы.

Деление в столбик с остатками — один из двух методов ручного деления в столбик.Это несколько проще, чем решить задачу деления, найдя частный ответ с десятичной дробью. Если вам нужно сделать длинное деление с десятичными знаками, используйте наш Калькулятор длинного деления с десятичными знаками.

Что входит в состав подразделения

Для предложения деления 487 ÷ 32 = 15 R 7

  • 487 — это дивиденд
  • 32 — делитель
  • 15 — это частная часть ответа
  • 7 — это оставшаяся часть ответа

Как сделать длинное деление с остатками

Из приведенного выше примера разделим 487 на 32, показывая работу.

Задайте проблему деления с помощью символа длинного деления или скобки деления.

Поместите 487, делимое, на внутреннюю часть скобки. Дивиденд — это число, которое вы делите.
Поместите 32, делитель, на внешнюю сторону кронштейна. Делитель — это число, на которое вы делите.

Разделите первое число делимого 4 на делитель 32.

делить 4 на 32 равно 0, а остаток равен 4. Остаток пока можно игнорировать.

Поместите 0 на верхнюю часть скобки деления.
Это начало частного ответа.

Затем умножьте 0 на делитель 32 и вставьте результат 0 под первым числом делимого внутри скобок.

0 * 32 = 0

Проведите линию под 0 и вычтите 0 из 4.

4 — 0 = 4

Введите следующее число делимого и вставьте его после 4, чтобы получилось 48.

Разделите 48 на делитель 32. Ответ: 1. Вы можете пока игнорировать остаток.

48 ÷ 32 = 1

Обратите внимание, что вы можете пропустить все предыдущие шаги с нулями и сразу перейти к этому шагу. Вам просто нужно понять, сколько цифр в дивиденде вам нужно пропустить, чтобы получить первое ненулевое значение в ответе на частное.В этом случае вы можете сразу разделить 32 на 48.

Поставьте цифру 1 вверху шкалы справа от 0. Затем умножьте 1 на 32 и запишите ответ под 48.

1 * 32 = 32

Проведите линию и вычтите 32 из 48.

48 — 32 = 16

Выполните следующее число из делимого и вставьте его после 16, чтобы получилось 167.

Разделите 167 на 32. Видите возникающую закономерность?

167 ÷ 32 равно 5 с остатком 7

Поместите цифру 5 вверху шкалы деления справа от единицы.Умножьте 5 на 32 и запишите ответ под 167.

5 * 32 = 160

Проведите линию и вычтите 160 из 167.

167 — 160 = 7

Поскольку 7 меньше 32, деление в столбик сделано.У вас есть свой ответ: частное равно 15, а остаток равен 7.

Итак, 487 ÷ 32 = 15 с остатком 7

Для более длинных дивидендов вы должны продолжать повторять шаги деления и умножения, пока вы не уменьшите каждую цифру из divdend и не решите проблему.

Дополнительная литература

в Спросите доктораMath вы можете найти Инструкции по длинному делению для простых и более сложных задач.

Math is Fun также предоставляет пошаговый процесс деления в столбик с Длинное деление с остатками.

.

Long Полиномиальное деление: Примеры | Purplemath

Purplemath

В отличие от примеров на предыдущей странице, почти все полиномиальные деления не «получаются четными»; обычно вы получаете остаток.

  • Разделить 3 x 3 — 5 x 2 + 10 x -3 на 3 x + 1

Я начинаю с настройки длинного деления:

Рассматривая только главные члены, я делю 3 x 3 на 3 x , чтобы получить x 2 .Вот что я поставил поверх:

MathHelp.com

Я умножаю это x 2 на 3 x + 1, чтобы получить 3 x 3 + 1 x 2 , которые я помещаю под:

Затем я меняю знаки, складываю вниз и не забываю перенести «+10 x — 3» из исходного дивиденда, получив новую нижнюю строку –6 x 2 + 10 x — 3:

Разделив новый ведущий член, –6 x 2 , на ведущий член делителя, 3 x , я получу –2 x , поэтому я помещаю это сверху:

Затем я умножаю –2 x на 3 x + 1, чтобы получить –6 x 2 — 2 x , которые я поместил ниже.Я меняю знаки, складываю и не забываю убрать «–3» из дивиденда:

Моя новая последняя строка: «12 x — 3. Разделив новый ведущий член 12 x на ведущий член делителя 3 x , я получаю +4, которое кладу сверху. Я умножаю 4 на 3 x + 1, чтобы получить 12 x + 4. Я меняю знаки и складываю вниз. В итоге получается остаток –7:

Эта дивизия даже не вышла.Что мне делать с остатком?

Вспомните, когда вы делали в столбик простые числа. Иногда оставался остаток; например, если вы разделите 132 на 5:

… осталось 2. Помните, как вы с этим справились? Вы составили дробь, положив остаток поверх делителя, и написали ответ как «двадцать шесть и две пятых»:

Первая форма без «плюса» посередине — это то, как записываются «смешанные числа», но значение смешанного числа на самом деле является формой с добавлением.

Проделаем то же самое с полиномиальным делением. Поскольку остаток в этом случае равен –7 и поскольку делитель равен 3 x + 1, я превращу остаток в дробь (остаток, деленный на исходный делитель) и добавлю эту дробь к многочлену через верхняя часть символа деления. Тогда мой ответ такой:


Предупреждение: , а не , записывайте полиномиальное «смешанное число» в том же формате, что и числовые смешанные числа! Если вы просто добавите дробную часть к полиномиальной части, это будет интерпретировано как полиномиальное умножение, которое равно , а не , как вы имеете в виду!

Примечание: разные книги по-разному форматируют полное деление.При написании выражений в верхней части раздела некоторые книги помещают термины над термином той же степени, а не над термином, над которым работаете. В таком тексте длинное деление выше будет представлено, как показано здесь:

Единственное отличие состоит в том, что члены вверху смещены вправо. В остальном все точно так же; в частности, все вычисления точно такие же. В случае сомнений используйте форматирование, которое использует ваш инструктор.


Вам может быть интересно, как я понял, что нужно остановиться, когда дошел до остатка –7. Это очень похоже на то, как вы знали, когда остановиться при делении в столбик (до того, как узнали о десятичных разрядах). Как только вы дошли до чего-то, на что делитель был слишком велик, чтобы разделить его, вы зашли так далеко, как могли, поэтому остановились; все, что осталось, было вашим остатком. То же самое и с полиномиальным делением в столбик. –7 — это просто постоянный член; 3 x «слишком велико», чтобы войти в него, точно так же, как 5 было «слишком большим», чтобы войти в 2 в приведенном выше примере числового деления в столбик.Как только вы дойдете до остатка, который «меньше» (в полиномиальной степени), чем делитель, все готово.


  • Разделить 2 x 3 — 9 x 2 + 15 на 2 x -5

Прежде всего, я отмечу, что существует разрыв в степени членов делимого: полином 2 x 3 — 9 x 2 + 15 не имеет члена x .Моя работа может усложниться внутри символа разделения, поэтому важно на всякий случай оставить место для столбца размером x единиц. (Это похоже на ноль, скажем, в разряде сотен делимого, в котором столбец открыт для вычитаний под символом деления.) Я могу создать это пространство, превратив делимое в 2 x 3 — 9 х 2 + 0 х + 15.

(Это законный математический шаг.Я добавил только ноль, так что фактически ничего не изменил.)

Теперь, когда у меня есть вся «комната», которая может мне понадобиться для работы, я займусь делением. Я начинаю, как обычно, с расстановки длинных делений:

Разделив 2 x 3 на 2 x , я получу x 2 , поэтому я положил это поверх. Затем я умножаю x 2 на 2 x — 5, чтобы получить 2 x 3 -5 x 2 , которые я поместил ниже.Затем я меняю знаки, складываю и убираю 0 x + 15 из исходного делимого. Это дает мне –4 x 2 + 0 x + 15 в качестве моей новой чистой прибыли:

Разделив –4 x 2 на 2 x , я получу –2 x , которые я положил сверху. Умножив это –2 x на 2 x — 5, я получу –4 x 2 + 10 x , которые я поместил ниже.Затем я меняю знаки, складываю и убираю +15 от предыдущего дивиденда. Это дает мне –10 x + 15 в качестве моей новой чистой прибыли:

Разделив –10 x на 2 x , я получу –5, которое кладу поверх. Умножив –5 на 2 x — 5, я получу 10 x + 25, которые я поставил внизу. Затем я меняю знаки и складываю, в результате остается -10:

Мне нужно помнить, что к прибавьте остаток к полиномиальной части ответа:


  • Разделить 4 x 4 + 1 + 3 x 3 + 2 x на x 2 + x + 2

Сначала я переставлю дивиденды, чтобы члены записывались в обычном порядке:

Я заметил, что в дивиденде нет члена x 2 , поэтому я создам его, добавив член 0 x 2 к дивиденду (внутри символа деления), чтобы освободить место для моей работы.

Тогда сделаю деление как обычно. Разделив 4 x 4 на x 2 , я получу 4 x 2 , которые я положил поверх. Затем я перемножаю и так далее, получая новую строку:

Деление — x 3 на x 2 , получаю — x , которое кладу поверх. Затем я перемножаю и т. Д. И т. Д .:

Разделив –7 x 2 на x 2 , я получу –7, которое я положил сверху.Затем я перемножаю и т. Д. И т. Д .:

Затем деление закончено, потому что остаток линейный (11 x + 15), а делитель квадратичный. Квадратичный не может делиться на линейный многочлен, поэтому я зашел так далеко, как мог.

Тогда мой ответ:


Чтобы добиться успеха с полиномиальным делением в столбик, вам нужно писать аккуратно, не забывать менять знаки при вычитании и работать аккуратно, правильно выстраивая столбцы.Если вы сделаете это, то эти упражнения не должны быть очень тяжелыми; раздражает, может быть, но не сложно.


Вы можете использовать виджет Mathway ниже, чтобы попрактиковаться в поиске, выполняя длинное полиномиальное деление. Попробуйте выполнить указанное упражнение или введите свое собственное. Затем нажмите кнопку и выберите «Разделить с помощью длинного полиномиального деления», чтобы сравнить свой ответ с ответом Mathway.

(Нажмите «Нажмите, чтобы просмотреть шаги», чтобы перейти непосредственно на сайт Mathway для платного обновления.)



URL: https://www.purplemath.com/modules/polydiv3.htm

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *