Контрольные работы по математике 2 класс УМК Школа России
Входная контрольная работа №1
Найди сумму чисел: 9 и 3.
Найди разность чисел: 11 и 2.
Уменьши число 8 на 2.
Увеличь число 6 на 3.
Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):
7 + 3 … 9
12 + 5 … 17
Вычисли: 10 – 8 + 4 =
6 + 4 – 3 =
Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
Вырази:
15 см = … дм …см
1 дм 7 см = … см
Входная контрольная работа №1
Найди сумму чисел: 9 и 3.
Найди разность чисел: 11 и 2.
Уменьши число 8 на 2.
Увеличь число 6 на 3.
Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):
7 + 3 … 9
12 + 5 … 17
Вычисли: 10 – 8 + 4 =
6 + 4 – 3 =
Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
Вырази:
15 см = … дм …см
1 дм 7 см = … см
Контрольная работа № 2
по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Вариант 1.
Реши задачу:
Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?
Реши примеры:
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
7 < 9 > 8 3 < 0
6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.
Сколько рыжих котят у кошки?
Контрольная работа № 2
по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Вариант 2.
Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
Реши примеры:
Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть
Математика 2 класс
Задачи для 2 класса
Контрольные работы
Контрольные работы 2 класс. 1 четверть.
- Цель контрольной работы — изучить глубину знаний, умений и навыков учеников по следующим вопросам новой темы:
- Правильно записывать числа в пределах 100, уметь образовывать числа из отдельных единиц и десятков ;
- Знать порядок следования чисел при счете;
- Уметь сравнивать числа в пределах 100;
- уметь выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания:
- 1) последовательности натуральных чисел: 89 + 1, 90-1; i
- 2) десятичного состава чисел: 20 + 5, 25-5, 25-20;
- знать соотношения между изученными единицами длины:
1 м = 10 дм, 1 дм = 10 см, 1 см = 10 мм, 1 м = 100 см.
Вариант 1
1. Выполни задания:
- 1) Запиши цифрами числа: сорок четыре, тринадцать, тридцать один.
- 2) Запиши пропущенные числа: 77, 78, 79, □, □, 82.
Решение
- 1) 44, 30, 31
- 2) 80, 81
- Ответ:
Выполни вычисления:
4 + 30 = | 29 + 1 = | 75 — 5 = |
83 — 80 = | 36 — 1 = | 98 + 1 = |
Решение
4 + 30 = 34 29 + 1 = 30 75 — 5 = 70 83 — 80 = 3 36 — 1 = 35 98 + 1 = 99
3. Сравни числа и значения величин. Поставь знак >, < или = так, чтобы получилась верная запись:
54 □ 45 | 78 □ 88 | 5см □ 15мм |
Решение
54 > 45 78 < 88 5см > 15мм
4. Реши задачу:
В букете было 8 красных гвоздик, а белых на 5 меньше. Сколько белых гвоздик было в букете?
Решение
- 8 — 5 = 3
- Ответ: 3
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Составные задачи
Простые задачи
Контрольная работа за 1 четверть Вариант 1. 1. У швеи было 70 метров ткани. После того, как она сшила несколько костюмов, у неё осталось 10 метров ткани. Сколько метров ткани потребовалось для пошива костюмов? 2. Найди значения выражений: 76 – 70 = 6 + 7 – 9 = 69 +1 = 54 – 4 = 10 + 3 – 4 = 30 + 40 = 90 – 40 = 18 – 10 + 5 = 50 — 1= 3. Сравни, вставь знаки «», «», или «=» 7 см 4 мм … 47 мм; 1 м … 10 дм; 15. … 20 — 1 4. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. Длины звеньев 4 см, 5 см и 2 см. Найди длину ломаной. 5. Вставь между числами знаки «+» или «-», чтобы записи были верными: 16 8 3 = 11 9 6 5 = 10 6٭. Запиши числовое выражение и найди его значение. Из числа 60 вычти сумму чисел 30 и 10 _________________________________________ | Контрольная работа за 1 четверть Вариант 2. 1 . На взлетной полосе находилось несколько самолётов. После того, как 10 поднялись в воздух, осталось 5 самолётов. Сколько самолётов было на взлетной полосе сначала? 2. Найди значения выражений: 45 – 5= 6 + 8 – 9 = 80 — 1 = 28 – 20 = 10 + 3 – 6 = 19 + 1 = 80 – 30 = 29 – 20 + 7 = 20 + 40 = 3. Сравни, вставь знаки «», «», или «=». 9 дм 5 см … 59 см 1 м … 100 см 40 … 39 + 1 4. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. Длины звеньев: 3см, 5 см, 4 см. Найди длину ломаной. 5. Вставь между числами знаки «+» или «-», чтобы записи были верными: 12 5 7 = 14 8 6 4 = 10 6٭. Запиши числовое выражение и найди его значение. К разности чисел 28 и 8 прибавить 60 ___________________________________________ |
Контрольные работы по математике за I четверть и 1 полугодие во 2 классе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №16 г. Мурманска»
Контрольные работы по математике
за I четверть и 1 полугодие во 2 классе
УМК «Школа России»
подготовила
Толчина Елена Александровна,
учитель начальных классов
.
Вариант 1.
1.Реши задачи:
Когда ученик отгадал 9слов в кроссворде, то ему осталось отгадать ещё 8.
Сколько всего слов в этом кроссворде?
В конструкторе было 10 красных деталей, а синих – на 4 меньше, чем красных. Сколько всего деталей в конструкторе?
2. Найти значение выражений:
15 – 7 + 8= 90 + (11-5)=
84 – 4 — 1= 59 – (13 – 4)=
5+ 7 – 9 = (18 -9) +30 =
3. Сравни выражения:
3см 4мм….43 мм 10 +30…..20+20
5дм 6см….56 см 55 – 5 …..70 – 30
4. Начерти два отрезка: длина одного 7 см, другой – на 4 см длиннее
Вариант 2.
1.После того как в саду срезали 9 роз, то там осталось ещё 7.
Сколько всего роз было сначала?
Коля запомнил 10 дорожных знаков, а Витя – на 3 меньше, чем Коля.
Сколько всего дорожных знаков запомнили дети?
2. 14 – 8 + 5= 60+ (12-3)=
57 – 7 – 1= 32 – (20 +10)=
7+6 — 8 = (16 – 8)+80 =
3. 5см 3мм…..60 мм 40+50…100-10
9м 1дм …. .91 дм 62- 2…..62-60
4. Начерти два отрезка: длина одного 1дм 2см, другой – на 4 см короче
НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ СО «ЗВЁЗДОЧКОЙ».
1 вариант
* В прятки играли 5 мальчиков и столько же девочек. Катя, Петя и Света ушли домой. Сколько девочек осталось играть в прятки?
* У Алёши 7 самолётиков. Если ему подарят ещё 5 самолётиков, то у него их станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолётиков у Ромы?
* Заполни пропуски:
15 – 7 = 16 — ….. ……- 7 = 16 — 9
9 + 6 = …..+ 7 20+25 ….
13 – 6 — ….= 4 50 – 1 …
2 вариант
* Когда к Тане пришло столько же человек, сколько уже было, то всего у неё стало 12 гостей. Сколько человек пришли потом?
* Ире 7 лет, а Марине – 14.
Сколько лет будет Ире, когда Марине исполнится 20 лет?
* Заполни пропуски:
13 – 4 = 18 — …. ……- 6 = 11 – 5
8 + 4 = ….+ 3 42 – 20…..
14 – 8 — ….= 1 92 + 8 …..
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ
ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ
ВАРИАНТ 1.
1.Реши задачу:
Мама испекла 15 пирожков с повидлом, с яблоками – на 5 больше, чем с повидлом, а с капустой столько, сколько с повидлом и с яблоками вместе.
Сколько пирожков с капустой испекла мама?
2. Вычисли значения выражений:
58 – 4 + 6 = 29 + (64 – 4)=
21 – 3 + 40 = 30 + 40 – 7 =
80 – (39 -5) = 36 + (14 -5) =
3. Сравни и поставь знаки:
13 – 7 …20 -12 2 см 4мм….42мм
56 +10….86 -20 5м7дм ….57 дм
65 – 60…54 – 50 1 м ….60 см
4. Узнай длину ломаной, если длины её звеньев равны 5 см, 3см. 4см. 1см.
ВАРИАНТ 2.
1. На катке было 12 девочек, мальчиков – на 8 больше, чем девочек, а взрослых столько, сколько мальчиков и девочек вместе.
Сколько взрослых было на катке?
2. 69 – 5 + 6 = 72 + (29 – 9) =
34 — 7 + 20= 40 + 50 – 8 =
90 – (48 – 5)= 48 + (13 – 7)=
3. 15 – 7….20 – 11 39 мм…3см 9мм
45 +10….60 -5 100см….1м
98 — 90….39 – 30 4дм 7см…74 см
4. Узнай длину ломаной, если длины её звеньев равны 1см, 7см, 4см, 3 см.
Литература
Моро М.И. и др. Математика: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений .В двух частях. Центр развития начального образования. Москва, Просвещение, 2011
«Математика. Методические рекомендации. 2 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений ФГОС» Волкова, Бантова, Бельтюкова, М, Просвещение, 2013
Контрольные и проверочные работы по математике. 2 класс О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. 2007. Астрель
Математика 2 класс. Контрольная работа за 1 четверть | Контрольные работы по Математике и Алгебре
Математика 2 класс. Контрольная работа за 1 четверть
11.01.2015 17202 0Учитель: Анастасия Львовна Мун
Школа: имени Максима Горького с ДМЦ
Цель: определить уровень знаний учащихся
Тип урока: закрепление
Оборудование: текст контрольной работы на каждого ученика
Ход урока
1. Орг.момент
2.Знакомство с текстом
Вариант I
1. Реши примеры:
3 + 8 = 4 + 9 = 3 + 8 = 9 + 5 =
8 + 4 = 9 + 4 = 8 + 7 = 9 + 3 =
7 + 3 = 5 + 3 = 7 + 7 = 9 + 2 =
2. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:
4 + 3 … 5 + 6 6 + 2 … 2 + 3
6 + 8 … 9 + 5 9 + 3 … 7 + 6
6 + 8 … 9 + 5 6 + 7 … 5 + 6
5 + 7 … 8 + 4 4 + 7 … 8 + 2
3. Реши задачу:
Коля начертил в тетради 4 квадрата, а Петя на 6 квадратов больше. Сколько квадратов начертил Петя?
4. Реши задачу:
Вчера папа принёс из магазина 7 яблок. А сегодня он принёс на 8 яблок больше, чем вчера. Сколько яблок папа принёс сегодня?
Вариант II
1. Реши примеры:
3 + 7 = 4 + 6 = 2 + 8 = 4 + 5 =
8 + 1 = 9 + 5 = 6 + 7 = 6 + 3 =
7 + 5 = 5 + 7 = 8 + 7 = 7 + 2 =
2. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:
3 + 6 … 4 + 3 5 + 6 … 6 + 4
6 + 7 … 3 + 4 9 + 5 … 7 + 7
6 + 9 … 9 + 7 6 + 3 … 5 + 8
5 + 4 … 8 + 8 4 + 6 … 8 + 5
3. Реши задачу:
В поле росли 5 берёз. Весной посадили ещё 7 берёз. Сколько всего берёз стало в поле?
4. Реши задачу:
Фермер собрал 6 тонн картофеля и 5 тонн капусты. Сколько всего тонн овощей собрал фермер?
Вариант III
1. Реши примеры:
3 + 6 = 4 + 4 = 3 + 5 = 9+ 9 =
4 + 7 = 9 + 8 = 8 + 3 = 9 + 6 =
5 + 8 = 5 + 9 = 7 + 2 = 9 + 1 =
2. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:
4 + 8 … 3 + 6 7 + 4 … 4 + 8
5 + 3 … 8 + 8 8 + 3 … 5 + 6
7 + 8 … 7 + 5 9 + 7 … 8 + 6
9 + 7 … 6 + 4 2 + 7 … 9 + 2
3. Реши задачу:
В сквере росло 6 дубов. Весной посадили ещё 4 дуба. Сколько дубов растёт в сквере?
4. Реши задачу:
В секции по бегу занимается 7 мальчиков и 8 девочек. Посчитайте общее количество ребят в секции.
Итог урока. Какие знания приобретенные вами пригодились на сегодняшнем уроке?
Контрольная работа по математике за III четверть. (2 класс)
Контрольная работа за III четверть.
Вариант I
1.Выполни вычисления:
82-46= 80-(6+8)=
39+25= 36+(42-22)=
2.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
9 + =4+10 17-9= -7 6+5=3+
3.Сравни и поставь знак >, < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
36+9 37+8 3дм 2см 23см
87-4 84-7 7см 8мм 8см 7мм
4. Найди периметр треугольника со сторонами 8см, 4см и 10 см.
5.* У Иры и Даши столько же значков, сколько у Юры и у Гоши. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Гоши 30 значков?
__________________________________________________________________
Вариант II
1. Выполни вычисления:
81-24= 70-(4+9)=
48+17= 62+(54-34)=
2.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
8+ = 7+7 16-9= — 4 6+ = 8+5
3.Сравни и поставь знак >, < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
47+5 48+4 7см 1мм 1см 7мм
82-6 86-2 8м 85 дм
4. Найди периметр треугольника со сторонами 6 см, 10 см и 14 см. Вырази его в дециметрах.
5.* Роман и Вадик собрали столько же огурцов, сколько Алёша и Денис. Сколько огурцов собрал Алёша, если Роман собрал 10 огурцов, Вадик 6, а Денис 7 огурцов?
Материалы для учащихся 2-го КЛАССА (LM) — 1-я четверть
В этой статье вы найдете наши скомпилированные материалы для учащихся GRADE 2 (LM). Мы стремимся заполнить все материалы для учащихся GRADE 2 (LM), чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на фактический процесс обучения.
Вы найдете ссылки для загрузки материалов для учащихся / учебных материалов внизу этой статьи. Если у вас есть время, вы можете прочитать приведенную ниже статью от Министерства образования.
—– ПРОВЕЛА ЛИ СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, РАБОТАЕТ ЛИ она?
В рамках этапов разработки системы IMPACT была внедрена серия формирующих и итоговых оценочных исследований. Некоторые результаты этих оценочных исследований представлены в ПРИЛОЖЕНИИ 2. Эти оценочные исследования неизменно пришли к выводу, что IMPACT является весьма успешным и экономически эффективным альтернативным подходом к предоставлению базового образования. Ниже
приведены некоторые выводы:
- ВОЗДЕЙСТВИЕ ясно продемонстрировало, что можно снизить стоимость начального
образования на одного ребенка до 50 процентов без какого-либо снижения количества и качества
образовательного уровня учеников. - Учащиеся школ IMPACT стабильно достигли более высоких уровней когнитивных достижений
по сравнению с учащимися контрольной группы обычных школ. - Было отмечено несколько преимуществ стратегии программного обучения системы IMPACT
. Ученики, взявшие на себя роль программируемых учителей, развивали
управленческих навыков в обучении, самообучении и дисциплине, ответственности, уверенности в себе и
лидерских качеств. Они также узнали больше, и их побудили узнать больше благодаря поощрениям
, предоставленным их руководителями по обучению.
Последнюю внешнюю оценку системы IMPACT заказал ЮНИСЕФ, а
— INTEM (Международная корпорация по управлению технологиями). Для получения подробной информации о результатах оценки
см. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Некоторые из основных моментов оценки
представлены ниже:
«В течение последних 35 лет программа IMPACT апробировалась в нескольких школах и доказала свою эффективность в решении проблемы высокого процента отсева и повышения уровня успеваемости учащихся.Результаты, достигнутые примерно в
школах, где он был принят, доказали, что IMPACT является хорошей альтернативой стандартной схеме предоставления образовательных услуг для труднодоступных учащихся.
«IMPACT завоевал признание в улучшении качества образования с его предполагаемой высокой рентабельностью. Однако IMPACT — это образовательная технология, имеющая две стороны: улучшить успеваемость учащихся и снизить процент отсева, что было продемонстрировано в Culianan LC.Школам расширения (особенно маленьким школам) еще предстоит доказать теорию достижений
, но, безусловно, в большинстве из них снизился процент отсева ».
—-
Мы постоянно загружаем материалы для учащихся GRADE 2 (LM). По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.
Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.
Материалы для учащихся 2-го класса / Учебные материалы — 1-я четверть
ARALING PANLIPUNAN Учебные материалы / Учебные материалы
Анг Акин Комунидад
Материалы для учащихся ART / Учебные материалы
Чертеж
ENGLISH Материалы для учащихся / Учебные материалы
Материалы для учащихся ESP / Учебные материалы
Тунгкулин Ко Са Акинг Сарили на Памиле
FILIPINO Учебные материалы / Учебные материалы
Татас
ЗДОРОВЬЕ Материалы для учащихся / Учебные материалы
Питание
MATH Материалы для учащихся / Учебные материалы
Цифры и их смысл
MOTHER TONGUE Материалы для учащихся / Учебные материалы
Sinugbuanong Binisaya
Тагальский
Варай
MUSIC Учебные материалы / Учебные материалы
Ритм
ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Материалы для учащихся / Учебные материалы
Формы тела и действия тела
Эти учебные материалы были совместно разработаны и проверены преподавателями государственных и частных школ, колледжей и / или университетов. Поделись, пожалуйста.
/ Учебные материалы / Материалы для учащихся / Учебные материалы
Класс 2 K12 Ежедневные журналы уроков — 1-я четверть
Меню- Дом
- О
- Заявление об отказе от ответственности
- Связаться с
- Внести вклад
- Лента
- DLL
- DLP
- LM
- TG
- IM
- Тесты
- Периодические тесты
- Суммарные тесты
- Учебные программы
- Видео
- Читательская страница
Искать:
- DLL
- DLP
- LM
- TG
- Тесты
- Периодические тесты
- Суммарные тесты
- Учебные программы
- Видео
- Читательская страница
Поиск:
Jamz Grade 2 DLL ShareTweetПервая четверть — 2 класс DLL DEPED Format
5 Все предметы Неделя 3- DLL класса 2 Все Субъекты Q1 Неделя 3 День 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL уровня 2 Все предметы Q1 Неделя 3 День 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса 2 Все предметы Q1 Неделя 3 День 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL-библиотека 2 степени Все предметы Q1 Неделя 3 День 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса 2 Все предметы Q1 Неделя 3 День 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
Неделя 4
- DLL класса 2 Все предметы Q1 Неделя 4 День 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL уровня 2 Все предметы Q1 Неделя 4 День 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса 2 Все предметы Q1 Неделя 4 День 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL DLL Все Испытуемые Q1 Неделя 4 День 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
Неделя 5
- DLL уровня 2 Все предметы Q1 Неделя 5 День 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса 2 Все предметы Q1 Неделя 5 День 2 — П обзор — Загрузить
- DLL уровня 2 Все предметы Q1 Неделя 5 День 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса 2 Все предметы Q1 Неделя 5 День 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса 2 Все предметы Q1 Неделя 5 День 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
Неделя 6
- DLL уровня 2 Все предметы Q1 Неделя 6 День 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса 2 Все предметы Q1 Неделя 6 День 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL уровня 2 Все предметы Q1 Неделя 6 День 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL уровня 2 Все предметы Q1 Неделя 6 День 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса 2 Все предметы Q1 Неделя 6 День 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
Неделя 7
- DLL уровня 2 Все предметы Q1 Неделя 7 День 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса 2 Все предметы Q1 Неделя 7 День 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL DLL Все испытуемые Q1 Неделя 7 День 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL уровня 2 Все предметы Q1 Неделя 7 День 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса 2 Все предметы Q1 Неделя 7 День 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
Неделя 8
- DLL класса 2 Все предметы Q1 Неделя 8 День 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса 2 Все предметы Q1 Неделя 8 День 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса 2 Все предметы Q1 Неделя 8 День 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL уровня 2 Все предметы Q1 Неделя 8 День 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса 2 Все предметы Q1 Неделя 8 День 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
Неделя 9
- DLL уровня 2 Все предметы 1 квартал Неделя 8 — Предварительный просмотр — Загрузить
Неделя 10
- DLL класса 2 Все предметы Q1 Неделя 10 День 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL уровня 2 Все предметы s Q1 Неделя 10 День 2 — Предварительный просмотр — Загрузка
- DLL уровня 2 Все предметы 1 квартал Неделя 10 День 3 — Предварительный просмотр — Загрузка
- DLL класса 2 Все предметы Q1 Неделя 10 День 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
Araling Panlipunan
- DLL уровня 2 Araling Panlipunan Q1 Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса 2 Araling Panlipunan Q1 Неделя 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса 2 Araling Panlipunan Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL уровня 2 Araling Panlipunan Q1 Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса 2 Araling Panlipunan Q1 Неделя 9 — Предварительный просмотр — Загрузить
Английский язык
- DLL уровня 2 ENGLISH Q1 Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL уровня 2, английский Q1 Неделя 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL уровня 2, английский язык Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL уровня 2, английский Q1 Неделя 4 — Предварительная версия — Скачать
- DLL класса 2, ENGLISH Q1 Неделя 9 — Предварительная версия —
Calculus II
Онлайн-заметки ПавлаПримечания Быстрая навигация Скачать
- Перейти к
- Примечания
- Проблемы с практикой
- Проблемы с назначением
- Показать / Скрыть «> Показать все решения / шаги / и т. Д.
- Скрыть все решения / шаги / и т. Д.
- Разделы
- Введение в методы интеграции
- Разделы
- Методы интеграции
- Классы
- Алгебра
- Исчисление I
- Исчисление II
- Исчисление III
- Дифференциальные уравнения
- Дополнительно
- Алгебра и триггерный обзор
- Распространенные математические ошибки
- Праймер для комплексных чисел
- Как изучать математику
- Шпаргалки и таблицы
- Разное
- Свяжитесь со мной
- Справка и настройка MathJax
- Мои студенты
- Заметки Загрузки
- Полная книга
- Practice Problems Загрузок
- Полная книга — Только проблемы
- Полная книга — Решения
- Проблемы с назначением Загрузок
- Полная книга
- Прочие товары
- Получить URL для загружаемых элементов
- Распечатать страницу в текущем виде (по умолчанию)
- Показать все решения / шаги и распечатать страницу
- Скрыть все решения / шаги и распечатать страницу
- Дом
- Классы
- Алгебра
- Предварительные мероприятия
- Целые экспоненты
- Рациональные экспоненты
- Радикалы
- Полиномы
- Факторинговые полиномы
- Рациональные выражения
- Комплексные числа
- Предварительные мероприятия