Контрольная 2 класс английский язык: Тест по английскому языку: Контрольные работы по английскому языку 2 класс

Содержание

Контрольные работы по английскому языку для 2-класса.

Контрольная работа № 1 по английскому языку во 2 классе

I. Составь из слов предложения

1. Mike, seven, is. ____________________________________________________

2. are, nice, my, planes. ________________________________________________

3. has got, he, a bike. __________________________________________________

4. I, my, like, dog. _____________________________________________________

5. Africa, they, from, are. _______________________________________________

6. the kitten, not, pink, is. ______________________________________________

II. Вставь слова в предложения: cat, his, home, has got, am, is.

1. I have got a _____________.

2. My name ____________ Bob.

3. I ______________ seven.

4. Granny ____________________ a kitten.

5. Let’s go _______________________.

6. Tom has got a robot. _____________robot is nice.

III. Выбери правильный вариант

1. We _________________ a little sister.

a) have got b) got c) has got

2. His brother Dan _______ ten.

a) am b) are c) is

3. My Granny _____________ to play computer games.

a) like b) to like c) likes

4. Let’s ____________ a book.

a) reads b) read c) to read

5. I have got _______________________________________ .

a) six frogs b) a six frogs c) frog

IV. Закончи предложения

1. He is from _____________________________________.

2. I like to ________________________________________.

3. My bike is ______________________________________.

4. Her name is _____________________________________.

5. My puppy is _____________________________________.

V. Найди лишнее слово и зачеркни его

1. Three, five, thanks, six, seven

2. Bear, monkey, pony, little, pig

3. Fun, run, swim, skip, jump

4. Black, grey, red, green, ten

5. He, she, boy, we, I

6. Doll, big, little, nice, funny

Контрольная работа №2

по английскому языку во 2 классе

I. Вставьте is, are, am:

1. His dog ___________ funny.

2. Mike __________ my friend.

3. My mother and father _______ doctors.

4. I ______ from America.

5. The cats_______ black.

6. They ______ at home.

7. It _____ a little puppy.

II. Напишите соответствующие местоимения:

1. My aunt _____________

2. His dog ______________

3. A doll _______________

4. My brothers __________

5. My monkeys __________

6. His daughter __________

7. My sister and I _________

III. Составьте предложения.

1. bike , have, a, I, got, red._________________________________________________

2. not , we, funny, are. ____________________________________________________

3. a, is, teacher, she.______________________________________________________

4. want , my friend, a pilot, to be.___________________________________________

5. Helen, name, her, is.____________________________________________________

IV. Вставьте слова в предложения:

grandfather, worker, pupil, teacher, aunt, doctor,

1. A ______________________ works at school.

2. A ______________________ works in a hospital.

3. My _____________________ is my mother’s sister.

4. A _______________________ goes to school.

5. A _______________________ works in a plant.

6. My _______________________ is my father’s father.

V. Вставьте play или plays :

1. I _______________ with my brother.

2. The dog ________________________ with my ball.

3. My sisters______________________ with dolls.

4. She ___________________ with puppies.

5. We _____________________ with my monkey.

6. His brother _______________________ with toys.

7. Kate ____________________ tag.

VI. Выберите правильный ответ:

1. Hello!

a) OK!

b) Let’s!

c) Hi!

2. How old are you?

a) I am fine, thanks.

b) I am not old.

c) I am nine.

3. Where is your friend from?

a) He is from Africa.

b) He is a pupil.

c) He is at home.

4. What is he?

a) He is my uncle.

b) He is ten.

c) He is an economist.

5. Who is she?

a) She is a doctor.

b) She is my sister.

  1. She is from Russia.

Контрольная работа № 3

по английскому языку во 2 классе

Выбери правильный вариант

My father ____________ doctors. (like/ likes)

My mother and father ________ to play with my cat. (like/ likes)

_______ Cliff want to be a doctor? ( Do/ Does)

Where _______ your sister like to play with her friends? (does/ do)

_________ they want to be doctors? (Do/Does)

What _______ she want? ( do/does)

Заполни пропуски слова this, these

Where are _______________ engineers from?

Are __________ sportsmen good?

Is ___________ family big?

Where is ___________ swimmer from?

__________ cars can’t swim.

Заполни пропуски словами that, those

What colour are ___________ balls?

How old is _______________ doctor?

Where is ______________ driver from?

______________ dog is black and white.

_______________ giraffes are very nice.

_______________ books are funny.

Вставь слова в предложения How, How many, Where, Who, What

_______________ is Mike? He is fine.

____________ is he from? He is from Russia.

___________ is he? He is a pupil.

___________ is he? He is my brother.

____________games have you got? We have got five games.

Напиши краткий ответ

Has Ann got a friend? Yes, ________________________.

Are your sisters at home? No, _____________________.

Do they go to school? Yes, _________________________.

Does Sam like to read? No, ________________________.

Is your uncle an engineer? Yes, ______________________.

Контрольная работа № 4

по английскому языку во 2 классе

Выбери правильный вариант

Have you got ______ cousin?

a b) the c) —

Ted ________ only five.

has b) is c) are

We _________ like to play.

aren’t b) don’t c) isn’t

_______ many English poems?

Does he knows b) He knows c) Does he know

Peter can __________ very well.

runs b) run c) to run

I like ____________ little house.

this b) these c) those

I want to play with ____________ cat.

Bob b) Bobs’ c) Bob’s

Do you know those __________?

children b) child c) girl

Are they _______________________ ?

a businessman b) businessman c) businessmen

Kate has got five __________________.

mice b) doll c) box

Задайте общие вопросы

_______________ Mary got a dog?

_______________these boys champions?

______________ he like to swim?

_______________you know this poem?

_______________his brother lazy?

Вставь слова в предложения: teeth, dinner, hares, open, snakes, mouth

______________ have got long ears.

We _______________ our eyes when we watch TV.

____________________ eat frogs. They have got no legs, no hands, no ears.

» Open your ________________ !” the doctors say to children.

We have got nice white ______________ in our mouths.

I want to have fish for _____________________________.

Напишите слова во множественном лице

fox — ______________________

woman — ___________________

wife — ______________________

pony — ______________________

name — ______________________

sportsman — __________________

mouse — _____________________

Итоговая контрольная работа

по английскому языку во 2 классе

Выбери правильный вариант

When _______ your Granny usually play chess?

do b) is c) does

It’s 9 o’clock. Go to _________ bed.

a b) the c) —

_________ don’t like cats.

The dog b) The mouse c) Mice

I _________ playing now.

not b) am not c) don’t

What games _________________________ every day?

do you play b) are you playing c) are you play

Can the doll open ________________ eyes?

b) its c) it’s

How ________________________ ?

she is b) does she c) is she

You can play with ________________________ balls.

this b) these c) that

Do you like to go to school?

Yes, I do. b) No, I do. c) Yes, I am.

Lena has got a brother. _________ brother is a pupil.

His b) My c) Her

Вставьте вопросительные слова

___________________________ do you do at 7 o’clock?

___________________________ do you have lunch? – At school.

___________________________are they? — They are students.

___________ is Mary angry? – Her little brother doesn’t want to get up.

____________ is she? – She is my aunt.

Вставьте в предложение нужные предлоги: at (2), about, for (2), in

Does your uncle often help your aunt ______________ the house?

Hello, Pam! Are you going ________________ a walk?

My father doesn’t come home at 8 o’clock ______________ the evening.

Look ___________ the clock!

Do you always work hard ____________ your English?

What do you have ___________ dinner?

Поставь глагол в Present Simple или в Present Progressive

We _______________________________ basketball every day. (play)

They usually ________________________ in the park. (ski)

I __________________________________ chess now. (play)

You often ______________________your sister with her homework. (help)

My friends _________________________________ now. (dance)

They _____________________________________ home now. (go)

She ___________________________________ a shower in the morning. (take)

Вставь слова в предложения: are, is, have, has, can, do

How old _______________ Tom and Jerry?

_______________ you got a computer?

Ted _______________ swimming in the lake.

_________ your mother drive a car?

My Granny ______________ got a nice house.

_______________ you like to play hockey?

Заполни пропуски This is или These are

_____________________________ my friend.

_____________________________ my friend’s horse.

_____________________________ their books.

_____________________________ the girl’s dolls.

_____________________________ her sister.

_____________________________ little children.

Контрольная работа №1 по английскому языку (2 класс)

Вариант I

1. Допиши заглавную букву: ______t. ___b, ______g, ______i, ____l, ______a, ____f, ____c, ___p, ___r.

2. Допиши строчную букву: S____, U____, D____, E_____, J______, K______,M_____,H______ N_____, O____ .

3. Выпиши гласные буквы: f, i, s, a, h, g, e, d, j, o, q, u, n, m, r.

4. Какое буквосочетание надо вставить в слово «dol__in»

a. th

b.sh

c. ph

d. ch

5. Какое буквосочетание надо вставить в слово «fi___»

a. th

b.sh

c. ph

d. ch

6.Выбери правильный ответ.

1. 3. 2.

a. bed b. tree a. mummy b. daddy

3. 4.

  1. grandma b. grandpa a. chair b. table

7. Вставь в слова пропущенные буквы и перепиши их

br_ther h_use br_wn bl_e gre_n

s_ster rad_ o wh_te _ellow

8. Найди и выпиши слова.

bedcatflagorangehousewindowchairfamilygreenred

9*. Выбери фразу, которой ты можешь

а) I`m Larry

b) I`m fine, thanks.

c) Hello!

2) поздороваться

а) I`m Larry

b) I`m fine, thanks.

c) Hello!

3) Ответить на вопрос How are you?

а) I`m Larry

b) I`m fine, thanks.

c) Hello!

10*. Соотнеси слово с транскрипцией и переводом

Daddy    

  [ ‘jeləu ] 

коричневый 

Brother

[‘dædɪ ]

стул

Yellow

[’brʌðər]  

белый

Brown

  [tʃɛə]

папа

Chair

[’mʌmɪ]  

брат

White

  [ braun ] 

мама

Mummy  

   [ wait ]

жёлтый

11*. Составь предложения.

  1. your / What’s / name?

  2. she/ Who/ is?

  3. my / is / brother / This

  4. is/ What/ this?

  5. name’s / My/ Lulu.

Вариант II

1. Допиши заглавную букву: _____b, ______g, ______i, ____l, ______a, ____f, ____c, ___p, ___r, ____t.

2. Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M_____,H______ N_____, O____, P___, Q ____,

3. Выпиши гласные буквы: f, i, s, a, h, g, e, d, j, o, q, u, n, m, r.

4. Какое буквосочетание надо вставить в слово «dol__in»

a. ph

b.sh

c. th

d. ch

5. Какое буквосочетание надо вставить в слово «fi___»

a. th

b. ch

c. ph

d. sh

6. Выбери правильный ответ.

1. 2.

3.

a. tree b. bed a. mummy b. daddy

3. 4.

  1. grandma b. grandpa a. chair b. table

7. Вставь в слова пропущенные буквы и перепиши их

r a d _ o s_ster wh_te _ellow br_wn

h_use br_ther bl_e gr_en

8. Найди и выпиши слова.

windowchairfamilygreenredcatflagorangehousebed

9*. Выбери фразу, которой ты можешь

а) I`m Larry

b) I`m fine, thanks.

c) Hello!

2) поздороваться

а) I`m Larry

b) I`m fine, thanks.

c) Hello!

3) Ответить на вопрос How are you?

а) I`m Larry

b) I`m fine, thanks.

c) Hello!

10*. Соотнеси слово с транскрипцией и переводом

Daddy    

  [ ‘jeləu ] 

коричневый 

Brother

[‘dædɪ ]

стул

Yellow

[’brʌðər]  

белый

Brown

  [tʃɛə]

папа

Chair

[’mʌmɪ]  

брат

White

  [ braun ] 

мама

Mummy  

   [ wait ]

жёлтый

11*. Составь предложения.

  1. name’s / My/ Lulu.

  2. your / What’s / name?

  3. is/ What/ this?

  4. she/Who/is?

  5. my / is / sister/ This.

Контрольная работа по английскому языку (2 класс)


Контрольная работа для 2 класса (1 четверть)

1 вариант

1. Соотнесите большие буквы с маленькими:

1) A 2) D 3) R 4) T 5) H 6) G 7) J 8) E 9) B 10) N

e t d j g h b a r n

2 . Соотнесите слова, обозначающие цвета:

1) pink  a) коричневый

2) brown  b) желтый

3) yellow  c) розовый

3. Соотнесите части предложений:

1) Znaika likes  a) helping

2) Pillyulkin likes b) singing and dancing

3) Medunitsa likes c) reading

4. Соотнесите слова, обозначающие характер:

1) unlucky a) веселый

2) merry b) невезучий

3) silly  c) глупый

5. Отгадайте слово:

6 — 18 — 9 — 5 — 14 — 4 — 12 — 25

6. Соотнесите притяжательные местоимения:

1) their a) мой

2) her b) их

3) my c) eё

7. Впишите вместо пропусков подходящий глагол:

1) I ————— brave. a) is

2) We ———- smart b) am

3) He ———— nice. c) are

8. Составьте предложения:

1) dragon is He a.

2) likes She singing.

Контрольная работа для 2 класса (1 четверть)

2 вариант

1. Соотнесите большие буквы с маленькими:

1) B 2) F 3) S 4) U 5) W 6) D 7) K 8) R 9) T 10) M

s t d w m b u k r f

2 . Соотнесите слова, обозначающие цвета:

1) green  a) черный

2) orange  b) зеленый

3) black  c) оранжевый

3. Соотнесите части предложений:

1) Pillyulkin likes a) painting

2) Znaika likes b) helping

3) Tyubik likes  c) reading

4. Соотнесите слова, обозначающие характер:

1) brave a) забавный

2) funny b) умный

3) smart  c) храбрый

5. Отгадайте слово:

21 — 14 — 12 — 21 — 3 — 11 — 25

6. Соотнесите притяжательные местоимения:

1) your  a) мой

2) my b) твой

3) his c) eго

7. Впишите вместо пропусков подходящий глагол:

1) I ————— merry. a) is

2) We ———- friendly. b) am

3) He ———— funny. c) are

8. Составьте предложения:

1) monster a He is.

2) dancing likes She.

Итоговая контрольная работа по английскому языку во 2 классе

Итоговая контрольная работа по английскому языку во 2 классе

Задание 1. Аудирование

Послушай рассказ Миссис Бенсон о том, чем увлекаются и что умеют делать ее дети. Соотнеси увлечения и умения детей с их именами. Напиши рядом с каждым именем соответствующие цифры. Один ответ лишний. Ты услышишь рассказ два раза.

  1. Tracey and Kevin _______________
  2. Megan ________________________
  3. Tom __________________________

 

  1. ride a bicycle
  2. play the piano
  3. fish
  4. roller skating
  5. doing lessons on the computer
  6. playing sports
  7. painting

Задание 2. Чтение

 2.1) Распредели слова в четыре колонки в зависимости от того, как они читаются. 
Ten, swim, dog, and, frog, seven, sing, skip, not, black, big, red, pen, bad, Tom, Ann.

[ æ ]

 

 

 

 

 

 

[ e ]

 

 

 

 

 

 

[ i ]

 

 

 

 

 

 

[ ɔ ]

 

 

 

 

 

 

 

2.2)  Прочитай рассказ про кролика Банни и выполни задания после текста

It is a blue rabbit. Its name is Bunny. It likes its name. It lives in forest. It is five. Bunny is not big but it is strong and brave. Bunny is nice and funny. It can run and jump. It can’t swim and skate.

  1. Найди и подчеркни предложение, в котором говорится о том, где живёт кролик.
  2. Прочитай текст еще раз и заполни пропуски в предложениях:

Rabbit’s name is __________________________.

It can ___________________________________.

Rabbit is not _____________________________.

 

Задание 3. Грамматика/Словарный запас

  1.        Прочитай слова в рамке. Подпиши картинки, используя слова из рамки. Задание 0 сделано в качестве примера

Apple,   train,   mouse,   island,   ship,   tiger,   boat,   computer,   banana,    forest,    bear,   car      

 

 

 

  1. apple

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

 

  1.        Напиши слова из рамки в алфавитном порядке

Apple, __________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

      3.3) Выберите и отметьте грамматически верное предложение:

  1. I has got two dogs and a cat.
  2. I have got three rabbits.
  3. She have got one pig.
  4. We has got two brown tigers.

     3.4)  Выберите и отметьте грамматически верное предложение:

  1. Has you got a teddy bear?
  2. Has we got a car?
  3. Have she got a pink monkey?
  4. Has he got a black cat?

3.5) Выбери пропущенное слово:

a)  She … a nice girl.

1. am    2. is    3. are    4. can

b) They … brave boys.

  1. am    2. is    3. are    4. can

c) He … computer games.

  1. play    2. plays    3. has    4. Are

d) There … birds in my village.

  1. has    2. is    3. are    4. Can

 

Задание 4. Письмо

Напиши письмо другу, используя образец

Образец:

Dear Liza,

I am Natasha.

I am 8.

I like reading.

I am good at swimming.

My favourite colour is black.

My favourite animal is panda.

Tell me about yourself.

Love Natasha.

Bye Liza.

 

Dear __________________________,

I am __________________________.

I am __________________________.

I like __________________________.

I am good at ________________________________________.

My favourite colour is ________________________________.

My favourite animal is ________________________________.

Tell me about yourself.

Love _________________________.

Bye __________________________.

 

Задание 5. Говорение

Расскажи о себе, используя письмо из задания 4 в качестве опоры.

Контрольная работа по английскому языку во 2 классе за 1 полугодие

Контрольная работа за I полугодие во 2 классе

Вариант 1

1. Напиши буквы в алфавитном порядке

Bb, Vv, Nn, Gg, Aa, Ww, Mm, Qq

2. Напиши по-английски

1. играть 2.красный 3. иметь 4. пони 5. офицер

3. Подчеркни гласные в словах

1. bee 2. name 3. like 4. dentist

4. Составь предложения

1. is, Tom, big. – _____________________

2. pig, His, is, little. – __________________

3. has, got, cats, Ann, six. –______________

5.Напиши по-английски

1. У меня есть кошка.

2. Мне не шесть.

3. У меня нет компьютера.

6. Прочитай текст и отметь значком «+» верные утверждения и значком «-» неверные

Billy and Alice

His name is Billy. Her name is Alice. He is seven. She is nine. He can jump and dance. She can read and sing. He can’t ride a bike. She can swim and run.

1. Billy is nine.

2. Her name is Ann.

3. He can dance.

4. She can sing.

5. She can’t run.

Контрольная работа за I полугодие во 2 классе

Вариант 2

1. Напиши буквы в алфавитном порядке

Uu, Pp, Aa, Jj, Yy, Zz, Hh, Xx

2. Напиши по-английски

1. петь 2. синий 3. имеет 4. собака 5. доктор

3. Подчеркни гласные в словах

1. puppy 2. zoo 3. face 4. singer

4. Составь предложения

1. is, Alice, big. – _________________________________

2. camel, His, is, yellow. – __________________________

4. has, got, cats, Bob, ten. –__________________________

5. Напиши по-английски

1. У меня есть собака.

2.Мне не семь.

3. У меня нет пони.

6. Прочитай текст и отметь значком «+» верные утверждения и значком «-» неверные

Alice

My name is Alice. I am 8. I have got a pet. My pet is a dog. His name is Rex. He is not big. I have got a black bag. I can read and dance. I can’t skip.

1. She is nine.

2. She has got a red bag.

3. She can dance.

4. She can’t skip.

5. Her pet is Rex.

Оценивание

Каждый правильно выполненный пункт задания оценивается в 1 балл

Общее число баллов: 15

Оценка «5»: 13-15 баллов

Оценка «4»: 9-12 баллов

Оценка «3»: 5- 8баллов

Оценка «2»: 0-4 балла

Тест по английскому языку на тему: контрольные работы по английскому 2 класс

Контрольные по английскому языку 2 класс

Wraiting

1. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту:

Swim, fish, bird, run, horse, jump, chimp, dance.

2. Найди значения слов:

1. run a) прыгать

2. dance b) плавать

3. jump с) бегать

4. sing d) танцевать

5. swim е) петь

6. fish f) шимпанзе

7. horse g) птица

8. chimp h) лягушка

9. bird i) рыба

10. frog j) лошадь

3.  A fish can … .

a) jump; b) swim; c) sing; d) run.

4. A horse can … .

a) jump; b) sing; c) run; d) dance.

5. A bird can … .

a) fly; b) swim; c) dance; d) run.

6. A kangaroo can … .

a) fly; b) swim; c) jump; d) dance.

7. Can a frog jump?

a) Yes, it can; b) No, it can’t.

8. Can a fish sing?

a) Yes, it can; b) No, it can’t.

9. Can a bird swim?

a) Yes, it can; b) No, it can’t.

10. Can a horse climb?

  1. Yes, it can; b) No, it can.

Контроль говорения : speaking

Выберите правильный ответ:

1. Hello!

2. How old are you?

3. Where is your friend from?

4. What is he?

5. Who is she?

a) OK!

b) Let’s!

c) Hi!

a) I am fine, thanks.

b) I am not old.

c) I am nine.

a) He is from Africa.

b) He is a pupil.

c) He is at home.

a) He is my uncle.

b) He is ten.

c) He is an economist.

a) She is a doctor.

b) She is my sister.

  1. She is from Russia.

Письмо Writing

Найди лишнее слово и зачеркни его

1. Three, five, thanks, six, seven

2. Bear, monkey, pony, little, pig

3. Fun, run, swim, skip, jump

4. Black, grey, red, green, ten

5. He, she, boy, we, I

6. Doll, big, little, nice, funny

Письмо :

 Вставьте  is, are, am:

1. His dog ___________     funny.

2. Mike __________    my friend.

3. My mother and father _______    doctors.

4. I ______    from America.

5. The cats_______    black.

6. They ______   at home.

7. It _____ a little puppy.

Вставь слова в предложения: cat, his, home, has got, am, is.

1. I have got a _____________.

2. My name ____________  Bob.

3. I ______________ seven.

4. Granny ____________________ a kitten.

5. Let’s go _______________________.

6. Tom has got a robot. _____________robot is nice.

I. VOCABULARY/GRAMMAR/WRITING

I.1 Поставь буквы в правильном порядке, чтобы получилось слово.

Cta, ctue, leki, edr, bgi

____________________________________________________________________

1.2 Напиши номер соответствующего слова по значению (переведи слово на

русский язык) Первое слово уже переведено для примера выполнения задания

swimming 11 1. желтый

like dancing 2. красный

skating 3. любит танцевать

horse 4. любит петь

like singing 5. большой

red 6. лошадь

yellow 7. умный

mouse 8. мышь

cute 9. коньки (кататься на коньках)

smart 10.  привлекательный

big 11.  плавание

hide-and-seek 12.  компьютерная игра

computer games 13.  прятки

tiger 14.  лиса

fox 15.  тигр

Asia 16.  Азия

Africa 17.  Aфрика

II. READING

1. I like my pets. We are good friends. It is Pluto. He is brave and friendly. He is not

evil. He likes cookies.

2. She is Molly. She is little but smart and nice. She likes dancing. She likes milk.

3. Molly and Pluto like playing together. They like playing tag.

2.2 Вставьте нужную форму глагола to be (am, is, are)

I _______a mouse.

He ________cute.

You ________nice.

We         good friends.

2.3 Допиши к каждой букве строчную и транскрипцию. Для примера

прописана строчная буква b

Bb_[b]_____________

C_________________  

F__________________

G_____________  

H_____________

I ______________

J______________  

U_________________

K______________

2.4 Незнайка записывал слова в словарик. Проверь, правильно ли он

записал. Исправь ошибки, если они есть.

frog [frסg] — зелёный

green [grin] —  лягушка

pen [pin]  — Анна

Ann [ænn]  — ручка

is [is]  — чёрный

black [blæsk]  — глагол to be наст врем ед. ч.

Английский язык 2 класс.Контрольная работа.По программе ФГОС «Школа России»

Контрольная работа по английскому языку 1 полугодие.2 класс.

  1. Напиши рядом с большими буквами маленькие:

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

R

T

  1. Напиши цифрами:

One —

Five –

Three —

Seven –

Nine —

Two —

Four —

Six-

Eight —

Ten —

3. Выпиши слова, в которых есть эти звуки.

[i]:__________________________________________________________

[æ]:_________________________________________________________

[e]:_________________________________________________________

six, cat, sing, ten, has, sit, pen, is, fat, his, skip, swim, Ann, and, hen, can.

4. Составь из букв знакомые слова:

i, p, n, k — _____________(розовый) i,p,g-___________ ( поросёнок)

n,e,t -___________________(десять) x, s, i -_______(шесть)

e,r,d _________________(красный) e,r,r,y,m -_______________ (весёлый)

5. Какие звуки могут давать следующие буквы:

A — [ ] , [ ]

B — [ ]

F — [ ]

O — [ ] , [ ]

I — [ ] , [ ]

K — [ ]

S — [ ], [ ]

6. Составь предложения:

1. is, Tom, big. – ___________________________________________

2. skips, Bill. – ____________________________________________

3. pig, His, is, fat. – ______________________________________

4. has, got, cats, Ann, six. –_________________________________

5. can, Ann’s, sing, cat. – __________________________________

Таблица уровней английского языка ‹Инглекс

LevelSkill

Разговорная речь

Говорение

Чтение

Чтение

Прослушивание

Письмо

Аудмо Грамматика

Словарь

Словарный запас

Монолог

Диалог

А1

Новичок

благоварить на английском языке

.

Говорить о себе в 2–3 фразах, отвечать на вопросы в элементарной лексики.

Приветствовать собеседника, участвовать в небольшом диалоге, спрашивать о делах, интересах собеседника, о его семье и профессии, прощаться.

Научитесь читать элементарные предложения (не более 7–9 слов) на основе известной лексики.

Научитесь воспринимать на слух короткие предложения с элементарной лексикой.

Сможете написать свое имя, дату рождения, краткие сведения.

  • Быть
  • Простые вопросы
  • Простое настоящее
  • Простое прошлое
  • Простое будущее
  • Единственное и множественное число существительных

Элементарная лексика, в основном простые существующие, глаголы, прилагательные, местоимения

A1

Elementary

(Выше Начального)

Научитесь использовать в речи фразы и выражения для рассказа о себе и семье, о своих предпочтениях в еде, музыке и др.

Сможете обмениваться 2–3 фразами о себе, семье, своем городе.

Выражать мнения о том, что нравится.

Задавать вопросы касательно интересов собеседника.

Сможете распознавать и понимать знакомые слова и простые фразы (реклама, открытки).

Будете читать небольшие тексты и диалоги со знакомой лексикой.

Научитесь понимать на слух самые простые и наиболее часто употребляемые слова и фразы.

Понимать слова учителя и короткие инструкции.

Сможете писать короткие поздравительные открытки, письма.

Заполнять вопросник о себе (свое имя, национальность, адрес).

  • Глагол должен быть
  • WH-questions
  • Present Simple
  • Предлоги in, on, at
  • Перейти к
  • Past Simple
  • неправильные глаголы
  • Счетные и несчетные существительные
  • ≈ 1000–1500 слов
  • О себе (о себе, своей семье, увлечении)
  • О предпочтениях / антипатиях, распорядках (о предпочтениях, ежедневных делах)

A2

Pre-
Intermediate

( Средний начальный)

Сможете рассказать о себе, о работе и досуге территории предложения.

Высказывать мнение на основе изученного материала.

Будете принимать участие в небольшом, простом диалоге в типичной ситуации (знакомство с людьми, в магазине и т. Д.).

Запрашивать информацию о направлении, местонахождении, просить об услуге.

Научитесь читать небольшие тексты с небольшим количеством незнакомой лексики, которая не мешает общему пониманию текста (400–500 слов).

Будете распознавать и понимать на слух числа и диалоги с уже знакомой лексикой.

Понимать простые маленькие тексты с минимальным новым слов.

Научитесь писать сообщения или короткие записки, используя уже знакомую лексику, а также привлекая словарь (до 10–15 предложений).

  • Настоящее непрерывное
  • Порядок слов
  • Прошлое непрерывное
  • Простое будущее
  • Настоящее совершенное
  • Глагол + Ing или инфинитив до
  • Модальные глаголы (должен, должен)
  • Условные предложения (1, 2 )
  • ≈ 1500-2000 слов
  • Праздник
  • Знаменитости
  • Одежда и мода
  • Животные в нашей жизни
  • Спорт и развлечения
  • Люди во всем мире
  • Еда и праздники
  • Здоровье

B1

Промежуточный

(Средний)

Сможете описывать события или опыт, выражать свое мнение, подкрепляя его примерами, общей длительностью около 2–3 минут.

Сможет принять участие в спонтанном диалоге во всех типичных ситуациях, включая обмен короткими фразами, выражающими личное отношение к явлению, предмету.

Будете читать тексты любых типов без специальной тематики (писем, эссе, статей), понимать основную идею текста, несмотря на наличие 10% незнакомой лексики.

Сможете в рассказах понимать, главные героев, их поступки.

В диалогах до 2 минут понимать точку зрения говорящих.

Понимать особую лексику из контекста.

Сможете писать без особого труда личное письмо или небольшой связный текст с сюжетом (более 20 предложений, без использования словарем).

  • Пассивный голос
  • Формы будущего
  • Настоящее совершенное и настоящее совершенное непрерывное
  • Сравнительные и превосходные степени
  • Модальные глаголы (can, could)
  • Герундий / инфинитив
  • Условные предложения
  • ≈ 2000 –3000 слов
  • Еда и рестораны
  • Спорт
  • Деньги
  • Транспорт и путешествия
  • Описание людей
  • Образование
  • Дома
  • Дружба (люди и эмоции)
  • Работа
  • Кино
  • Покупки

B2

Выше-средний

(Высокий Средний)

Будете выражать свое мнение понятно, детализировано описывать события, укрепить и подтверждать свою точку зрения примерами.

Будете общаться с высоким уровнем спонтанности даже с носителями языка.

Понимать полностью речь носителей языка и быть способным реагировать во всех типичных ситуациях.

Сможете читать с почти полным пониманием тематические статьи и отчеты, художественные тексты на неадаптированном английском языке.

Будете воспринимать относительно свободно длинные тексты на слух на стандартном английском, например, радиопередачи, интервью.

Писать детальные и доступные для понимания тексты в диапазоне тем.

Писать сочинения и статьи на разные темы.

Знакомство со стилями письма (формальный и неформальный).

    Смешанные условные формы

    Модальные глаголы

    Герундий или инфинитив

  • Повторение:
  • Формирование вопроса
  • Настоящее время
  • Прошедшее время
  • Будущее время
  • Фразовые глаголы
  • ≈ 3000-4000 слов
  • Болезнь и лечение
  • Одежда и мода
  • Воздушные путешествия
  • Преступление и наказание
  • Чувства и эмоции
  • Тело

C1

Продвинутый

(Продвинутый)

Будете выражать свое мнение на свободную тему спонтанно, используя сложные грамматические структуры, синонимы.

Будете осуществлять коммуникацию в любой ситуации с носителями языка, прибегая к аргументированным ответам.

Будете читать неадаптированные статьи и тексты на английском языке с полным пониманием смысла.

Осуществлять анализ прочитанной литературы.

Сможете воспринимать длинные отрывки, в том числе на не стандартном английском языке (особые акценты, наречия) с полным пониманием услышанного.

Сможете вести бизнес-переписку, писать статьи и сочинения на любую заданную тему, используя продвинутую грамматику и стилистически окрашенную лексику.

  • Прошлое: времена повествования, используемые и будут
  • Стилистическая инверсия
  • Инверсия в условных выражениях
  • Причинная форма
  • ≈ 4000-6000 слов
  • Работа
  • Эмоции
  • Окружающая среда
  • Здоровье и спорт
  • Политика
  • Путешествия
  • Образование и способы обучения
  • Технологии и прогресс
  • Аспекты культуры

C2

Опытный

(Профессиональный)

Выражать свое мнение свободно , без подготовки на любую тему, даже на узкоориентированную (медицина, юриспруденция).

Сможете участвовать в любом диалоге или обсуждении без проблем, используя идиомы и стилистические фигуры речи.

Читать без усилий любой текст, будь то отрывок из художественного произведения или научно-популярная статья.

Сможете понимать разговорный язык без проблем, даже если говорят очень быстро.

Сможете воспринимать любые аудио программы на английском языке.

Без подготовки свободно письменно излагать свои мысли на заданную тему, проанализировать предоставленную информацию.

Писать в любом стиле (формальный и неформальный).

Закрепление отработка сложных грамматических структур.

Особенности употребления фразеологических оборотов.

  • Люди и отношения
  • Кино и телевидение
  • Реклама и потребители
  • Предупреждение и наказание преступлений
  • Городская жизнь
  • Спорт
  • Разум и бессознательное
  • Работа и будущее
.

Уровни английского языка — Учим английский онлайн

Уровни английского языка используются для разделения учащихся на группы с помощью навыков в чтении, письме, устной и письменной речи, а также для упрощения процедур тестирования. Система уровней позволяет оценить, насколько хорошо человек владеет языком. Существует несколько классификаций уровней владения языка, рассмотрим самые распространенные:

  • ALTE (Европейская ассоциация языковых тестировщиков) Европейская ассоциация экзаменационных советов по иностранным языкам — объединение ведущих национальных организаций, занимающихся тестированием на знание языка как иностранного.Стандарт имеет 6 уровней и он лег в основу CEFR .
  • CEFR (Общеевропейские компетенции владения языком) — система уровней владения иностранным языком, используемая в Европейском Союзе.
  • ILR (Межведомственная шкала круглого стола по языкам, США) — американская классификация уровней владения языка.
  • Уровни знания английского языка в базовых учебных курсах.

Приблизительное соответствие между «британской», общеевропейской (CEFR) и американской (ILR) классификацией уровня владения языка:

Британская Общеевропейская (CEFR) Американская (ILR)
Начинающий / начинающий
Начальный
Средний
Средний
Выше среднего
Продвинутый
Уровень владения
A1
A2
A2 / B1
B1
B2
C1
C2
Уровень 0
Уровень 1

Уровень 2
Уровень 3
Уровень 4
Уровень 5

Уровни владения английским языком по стандарту CEFR
(Общеевропейские компетенции владения иностранным языком)

  • Элементарное владение — Английский базовый пользователь (A1, A2)
  • Самодостаточное владение — Английский независимый пользователь (B1, B2)
  • Свободное владение — Владение английским языком (C1, C2)

A1 (Начальный английский)

Понимание и способность употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач.Способность представиться / представить других, задавать / отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Способность участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готовую помощь.

A2 (Элементарный английский)

Понимание отдельных предложений и часто встречающихся лиц, связанных с сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах, покупках, устройстве на работу и т. П.). Способность выполнить задачи, связанные с общим обменом информацией на знакомые или бытовые темы.В выражениях простых рассказывать о себе, своих родных и близких, описывать основные аспекты повседневной жизни.

B1 (Английский язык ниже среднего)

Понимание основных идей четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично выражающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Умение общаться в ситуации, которые могут возникнуть во время разговора в стране пребывания в стране. Способность составить связное сообщение на известные или особо интересующие темы.Способность описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее.

B2 (средний уровень английского)

Понимать общее содержание сложных текстов на абстрактные и негативные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорить достаточно быстро и спонтанно, чтобы общаться с носителями языка без особых затруднений любой из сторон. Уметь делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущества и недостатки разных мнений.

C1 (английский язык выше среднего)

Понимать объемные сложные тексты на различную тематику, распознавать скрытое значение. Говорить спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использовать язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Способность создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.

C2 (Продвинутый английский)

Понимать практически любое устное или письменное сообщение, способность составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорить спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений в самых сложных случаях.

Соотношение словарного запаса между уровнями знаний языка

Уровень Словарный запас * % соотношение
словарного запаса к
вышестоящему уровню
% соотношение
словарного запаса к
уровень C2
A1
A2
B1
B2
C1
C2
<1500 слов
1500—2500 слов
2750—3250 слов
3250—3750 слов
3750—4500 слов
4500 и более слов
50%
50%
67%
81%
89%
12%
24%
48%
72%
89%

* По данным Размер словарного запаса и CEFR (Milton and Alexiou 2009)

Уровни владения языком в соответствии с рекомендациями Британского Совета

Уровень Новичок

Общение : Умение произносить свое имя и личные данные, отвечать на элементарные вопросы (как тебя зовут, сколько тебе лет и т.п.), считать до ста.

Понимание : Знать алфавит и уметь произносить по буквам слова, понимать элементарные предложения и вопросы.

Письмо : Отсутствие навыков.

Уровень Elementary

Общение : Умение излагать краткую информацию о себе и окружающих личного и не личного плана. Выражать свои мысли так, чтобы поняли окружающие. Выражать идеи, чувства, разрешать жизненные ситуации в русскоязычной стране.

Понимание : короткие тексты, понимать ключевой смысл, понимать общий смысл речи.

Письмо : Умение составить предложение, написать элементарное сообщение по электронной почте.

Уровень Pre Intermediate

Общение : Умение говорить с четким произношением. Четко выражать мысли, разрешать ситуации общения в различных жизненных ситуациях без пробелов в понимании происходящего.

Понимание : Четко различать интонации, ударения, звуки. Понимать идеи текстов.

Письмо : Умение описывать внешность человека, дать короткую характеристику его работы.Выразить свое отношение к людям, проблемам. Грамматически правильно выстроить предложения, соблюдая правила расстановки слов.

Студент, соответствующего данному уровню может быть допущен к сдаче международного экзамена PET (Кембриджский экзамен).

Уровень Intermediate

Общение : Умение узнать мнение окружающих, определить эмоции, выразить свои эмоции. Умение пользоваться интонациями для выражения собственных эмоций. Правильно сочетать слова в устных предложениях.

Понимание : Понимать идеи текстов, выделять из контекста основные моменты и формировать общий смысл. Умение отличить неофициальную и официальную речь. Отличать различные произношения английского языка.

Письмо : Умение заполнять анкеты, документы, историю написать какого либо события, излагать ситуацию, сопровождая ее личными комментариями. Уметь коротко и подробно изложить свои мысли.

Уровень Upper Intermediate

Общение : Умение использовать официальный язык и неофициальную речь в различных ситуациях.Фиксировать информацию и ее по необходимости проводить дискуссию с использованием оппонентами.

Понимание : С ходу понимать идеи прочитанных текстов, улавливать эмоции, прочитанные в тексте. Определять произношение, уметь провести телефонные переговоры, читать, уметь делать выводы из прочитанного.

Письмо : Свободное грамотное письмо. Умение написать краткую инструкцию, составлять обзор событий, пользоваться различными стилями написания текстов.Умение составлять сложные предложения.

Уровень дает допуск на экзамен IELTS , TOEFL .

Уровень Advanced

Общение : Уметь уместно употреблять официальный и неофициальный стили общения. Бегло и легко вести разговор на различные темы. Умение выделить речью смысловые моменты, на которые следует обратить внимание собеседника.

Понимание : Улавливать ключевые моменты речи, понять отношение говорящего к проблеме.По интонации необходимо понять эмоциональное состояние говорящего.

Письмо : Свободное письмо, умение составить эссе, комментарии, обзоры, отчеты, заполнение официальных документов.

Данный Уровень владения английским дает допуск к экзамену CAE , CPE .

Уровни владения английским языком по американской шкале ILR

  • ILR Уровень 0 — Нет навыков (Отсутствие навыков)
  • ILR Уровень 1 — Элементарное владение (Элементарное владение)
  • ILR Уровень 2 — Ограниченное рабочее владение (Ограниченное рабочее владение)
  • ILR Уровень 3 — Профессиональное рабочее владение (Профессиональное рабочее владение)
  • ILR Уровень 4 — Полное профессиональное владение (Полное профессиональное владение)
  • ILR Уровень 5 — Владение родным или двуязычным языком (Родное или двуязычное владение)

Значения 0+ , 1+ , 2+ , 3+ или 4+ назначаются тогда, когда уровень владения нижнего уровня соответствующего мастерства, но не полностью соответствует требованиям следующего уровня.Таким образом, масштаб составляет 11 эффективных оценок.

Уровни могут назначаться отдельно для различных навыков, таких как чтение, говорение, аудирование, письмо, перевод, аудио-перевод, интерпретация и межкультурная коммуникация. Для некоторых из этих навыков уровень можно называть аббревиатурой, например, S-1 для уровня речи 1 .

Уровни знания английского языка базовых учебных курсов

Базовые учебные курсы английского, такие как Top Notch , True Colours , Headway , Cutting Edge , Streamline English , True to Life , Reward и др.использовать свою шкалу уровней английского языка. Состоит она из шести уровней:
  • Начальный (базовый)
  • Начальная
  • Ниже среднего
  • Средний
  • Выше среднего
  • Продвинутый

Эти уровни не вполне соответствуют общеевропейской ( CEFR ) классификации. Так, уровень Advanced соответствует лишь уровню B2 .И лишь достигнув его, можно сдавать некоторые квалификационные экзамены на знание английского языка — Криджский FCE , британский IELTS , американский TOEFL .

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *