Контрольная работа по окружающему миру. 1 класс (входная)
А 1. Закрась кружок красным карандашом под картинкой, на которой
нарисованы занятия дошкольника, синим – занятия школьника.
А 2. Какой предмет больше всего подходит первокласснику? Закрась под ним кружок.
А 3. Найди на картинке домашних животных и закрась кружок под ними.
А 4. Закрась кружок под предметами, сделанными из металла.
А 5. Соедини картинки, изображающие людей разных профессий, с предметами (орудиями труда), которые им необходимы.
А 6. Соедини линией предмет с фигурой, на которую он похож.
В 7. Найди на картинках наземный транспорт. Закрась кружок под картинкой.
infourok.ru
Входная контрольная работа для обучающихся 1 класса.
Цель задания
А1
Выявить представления о числе на основе предметного множества.
А2
Выявить умения сравнивать предметные множества.
А3
Выявить умения, выполнить операцию сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств.
А4
Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур.
В1
Выявить умения устанавливать пространственные отношения с помощью слов: влево - вправо, вверх - вниз.
В2
Уметь находить слова с определённым звуком
В3
Выявить умение соотносить сюжетные картинки по сказке.
В4
Выявить умение группировать животных по определённому признаку.
С1
Уметь проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру).
С2
Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары).
Входная контрольная работа.
Часть I
А1. Сосчитай предметы
1) 4
2) 5
3) 6
А2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.
1)
2)
3)
А3. Сколько всего фигур на двух полках.
1) 8
2) 10
3) 9
А4. Продолжи ряд
1)
2)
3)
Выполни цветовую самооценку первой части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть II
В1.Двигайся от точки:
5 клеток вверх
7 клеток вправо
2 клетки вниз
4 клетки влево
Где ты окажешься в конце пути?
1)
2)
3)
В2.Раскрась предметы, в названиях которых есть звук [у]
В3. Пронумеруй картинки по содержанию сказки «Репка».
В4. Обведи красным карандашом зверей, синим – птиц.
Выполни цветовую самооценку второй части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть III
С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.
С2. Чего больше: бабочек или цветочков? Если бабочек, то нарисуй в квадрате бабочку, если цветочков, то нарисуй цветочек.
Сделай так, чтобы бабочек и цветов стало поровну?
Выполни цветовую самооценку третьей части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Оценивание работы учителем.
5 1
2 4
В4
Сгруппированы звери: белка, верблюд, заяц, бобр
Птицы: страус, фазан, сойка, пингвин, лебедь
С1
Проведена классификация фигур по цвету (зелёные и синие фигуры), по форме (круги и квадраты), по размеру (большие и маленькие).
С2
В квадрате нарисован цветок.
Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка.
Критерии оценивания контрольной работы
Входная контрольная работа
2 (всё выполнено правильно)
1
1 (правильно выделена 1 группа)
2 (всё выполнено правильно)
По 1 баллу за каждый способ
1 (правильно выполнена 1 часть работы)
2 (всё выполнено правильно)
Высокий уровень выполнения работы - 12-15 баллов
Средний уровень выполнения работы - 7 -11 баллов
Низкий уровень выполнения работы - менее 7 баллов
infourok.ru
Входная диагностическая работа для обучающихся 1 класса.
№ задания
Цель задания
А1
Выявить представления о числе на основе предметного множества.
А2
Выявить умения сравнивать предметные множества.
А3
Выявить умения, выполнить операцию сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств.
А4
Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур.
В1
Выявить умения устанавливать пространственные отношения с помощью слов: влево - вправо, вверх - вниз.
В2
Уметь находить слова с определённым звуком
В3
Выявить умение соотносить сюжетные картинки по сказке.
В4
Выявить умение группировать животных по определённому признаку.
С1
Уметь проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру).
С2
Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары).
Входная диагностическая работа.
Часть I
А1. Сосчитай предметы
1) 4
2) 5
3) 6
А2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.
1)
2)
3)
А3. Сколько всего фигур на двух полках.
1) 8
2) 10
3) 9
А4. Продолжи ряд
1)
2)
3)
Выполни цветовую самооценку первой части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть II
В1.Двигайся от точки:
5 клеток вверх
7 клеток вправо
2 клетки вниз
4 клетки влево
Где ты окажешься в конце пути?
1)
2)
3)
В2.Раскрась предметы, в названиях которых есть звук [у]
В3. Пронумеруй картинки по содержанию сказки «Репка».
В4. Обведи красным карандашом зверей, синим – птиц.
Часть III
С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.
С2. Чего больше: бабочек или цветочков? Если бабочек, то нарисуй в квадрате бабочку, если цветочков, то нарисуй цветочек.
Сделай так, чтобы бабочек и цветов стало поровну?
Выполни цветовую самооценку третьей части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Оценивание работы учителем.
№ задания
А1
А2
А3
А4
В1
В2
В3
В4
С1
С2
Всего
балл
№ задания
Правильный ответ
А1
2
А2
3
А3
2
А4
2
В1
3
В2
Раскрашены рисунки: утка, груша, улитка, стул
В3
3 6
5 1
2 4
В4
Сгруппированы звери: белка, верблюд, заяц, бобр
Птицы: страус, фазан, сойка, пингвин, лебедь
С1
Проведена классификация фигур по цвету (зелёные и синие фигуры), по форме (круги и квадраты), по размеру (большие и маленькие). Max 4
С2
В квадрате нарисован цветок.
Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка.
Критерии оценивания контрольной работы
Входная контрольная работа
№ задания
А1
А2
А3
А4
В1
В2
В3
В4
С1
С2
балл
1
1
1
1
1
1 (не менее 3 предметов)
2 (всё выполнено правильно)
1
1 (правильно выделена 1 группа)
2 (всё выполнено правильно)
По 1 баллу за каждый способ
1 (правильно выполнена 1 часть работы)
2 (всё выполнено правильно)
Высокий уровень выполнения работы - 13-16 баллов
Средний уровень выполнения работы - 7 -11 баллов
Низкий уровень выполнения работы - менее 7 баллов
infourok.ru