Входная проверочная работа для 1 класса. Контрольная 1 класс входная


Входная контрольная работа по окружающему миру "1 класс"

hello_html_m4ed11011.gifhello_html_m4ed11011.gifhello_html_m4ed11011.gifhello_html_m4ed11011.gifhello_html_m4ed11011.gifhello_html_m4ed11011.gifhello_html_m4ed11011.gifhello_html_m4ed11011.gifhello_html_m4ed11011.gifhello_html_m4ed11011.gifhello_html_m4ed11011.gifhello_html_m4ed11011.gifhello_html_m4ed11011.gifhello_html_m4ed11011.gifhello_html_m4ed11011.gifhello_html_m4ed11011.gifhello_html_m4ed11011.gifhello_html_m4ed11011.gifhello_html_m4ed11011.gifhello_html_m4ed11011.gifhello_html_m4ed11011.gifhello_html_m4ed11011.gifhello_html_7d2343ae.gifhello_html_68850e96.gifhello_html_4af317f9.gifhello_html_m4ed11011.gifhello_html_m4ed11011.gifhello_html_m4ed11011.gifhello_html_m4ed11011.gifhello_html_m4ed11011.gifКонтрольная работа по окружающему миру. 1 класс (входная)

А 1. Закрась кружок красным карандашом под картинкой, на которой

нарисованы занятия дошкольника, синим – занятия школьника.

hello_html_m688b9bb0.pnghello_html_m3982a6e6.pnghello_html_49beca2f.pnghello_html_5e8b105f.pnghello_html_m6eb0520b.png

А 2. Какой предмет больше всего подходит первокласснику? Закрась под ним кружок.

hello_html_m17f29faf.pnghello_html_m74eb0ea4.pnghello_html_4dea406c.png

А 3. Найди на картинке домашних животных и закрась кружок под ними.

hello_html_m238d37dd.pnghello_html_m53619f82.pnghello_html_1b38fd0c.pnghello_html_m7371255e.pnghello_html_m1565b8ae.pnghello_html_122b81a5.pnghello_html_48b1d59c.png

А 4. Закрась кружок под предметами, сделанными из металла.

hello_html_75b456f5.pnghello_html_6124ca19.pnghello_html_m53361446.pnghello_html_m46c72a35.pnghello_html_63cc2412.pnghello_html_18f683f0.pnghello_html_7e45f182.png

А 5. Соедини картинки, изображающие людей разных профессий, с предметами (орудиями труда), которые им необходимы.

hello_html_7e62caa4.pnghello_html_7319d527.pnghello_html_5e5fa668.pnghello_html_6ed8bb7f.png

hello_html_438868df.pnghello_html_m4a3e3f3b.pnghello_html_17003dfa.pnghello_html_m40a12162.pnghello_html_m7894c486.png

А 6. Соедини линией предмет с фигурой, на которую он похож.

hello_html_37e857b2.pnghello_html_m4321bd57.pnghello_html_19595272.pnghello_html_32472834.pnghello_html_m65549c22.pnghello_html_m20466cab.png

В 7. Найди на картинках наземный транспорт. Закрась кружок под картинкой.

hello_html_m30e95365.pnghello_html_19a00658.pnghello_html_22fc5e88.pnghello_html_m16501080.pnghello_html_m5d881c6d.png

infourok.ru

Входная проверочная работа для 1 класса

Входная контрольная работа для обучающихся 1 класса.

Цель задания

А1

Выявить представления о числе на основе предметного множества.

А2

Выявить умения сравнивать предметные множества.

А3

Выявить умения, выполнить операцию сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств.

А4

Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур.

В1

Выявить умения устанавливать пространственные отношения с помощью слов: влево - вправо, вверх - вниз.

В2

Уметь находить слова с определённым звуком

В3

Выявить умение соотносить сюжетные картинки по сказке.

В4

Выявить умение группировать животных по определённому признаку.

С1

Уметь проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру).

С2

Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары).

Входная контрольная работа.

Часть I

А1. Сосчитай предметы

hello_html_36c570d3.pnghello_html_3a4fb35c.pnghello_html_m78850c51.pnghello_html_m6f6b2c95.pnghello_html_m78850c51.png

1) 4

2) 5

3) 6

А2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.

hello_html_m42e92367.gif

hello_html_m328d7b50.gif

1)

hello_html_78ccfc0.gif

2)

hello_html_m5c8d7d73.gif

3)

А3. Сколько всего фигур на двух полках.

hello_html_2645b0ef.gifhello_html_m6b3a8499.gif

1) 8

2) 10

3) 9

А4. Продолжи ряд

hello_html_2dd41ddb.gif

1hello_html_77531230.gif)

hello_html_m384015a4.gif

2)

hello_html_m257364ae.gif

3)

hello_html_m2fd7f913.gif

Выполни цветовую самооценку первой части работы.

hello_html_m6a355789.gif

- Я справился с заданием.

hello_html_mb0850d9.gif

- Испытываю затруднения

hello_html_m60023c2c.gif

- Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть II

В1.Двигайся от точки:

5 клеток вверх

7 клеток вправо

2 клетки вниз

4 клетки влево

Где ты окажешься в конце пути?

hello_html_45a84c0b.pnghello_html_m5140a0bc.gifhello_html_7677f6b8.gifhello_html_40235bcd.gif

1hello_html_40235bcd.gif)

2hello_html_7677f6b8.gif)

3hello_html_m5140a0bc.gif)

В2.Раскрась предметы, в названиях которых есть звук [у]

hello_html_6061c079.jpghello_html_19054dff.pnghello_html_m4a858442.png

hello_html_m3bb784ef.pnghello_html_4d265258.pnghello_html_56f73abb.jpg

В3. Пронумеруй картинки по содержанию сказки «Репка».

hello_html_29d30c31.pnghello_html_16a0a323.gifhello_html_16a0a323.gifhello_html_m30e7f44d.png

hello_html_4e1105d1.png

hello_html_16a0a323.gifhello_html_16a0a323.gifhello_html_3982c789.png

hello_html_7b19b277.pnghello_html_16a0a323.gifhello_html_16a0a323.gifhello_html_m3cc70ef2.png

В4. Обведи красным карандашом зверей, синим – птиц.

hello_html_m3bcc95a0.pnghello_html_m5773223d.pnghello_html_m3fbf638.png

hello_html_m6b16d0fc.pnghello_html_m2b58ff8c.pnghello_html_m1541f337.pnghello_html_me8b2011.pnghello_html_m103ab93c.png

hello_html_m5b6373ca.png

Вhello_html_76ae7345.gifыполни цветовую самооценку второй части работы.

hello_html_m6a355789.gif

- Я справился с заданием.

hello_html_mb0850d9.gif

- Испытываю затруднения

hello_html_m60023c2c.gif

- Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть III

С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.

hello_html_33307994.gif

С2. Чего больше: бабочек или цветочков? Если бабочек, то нарисуй в квадрате бабочку, если цветочков, то нарисуй цветочек.

Сделай так, чтобы бабочек и цветов стало поровну?

hello_html_19ee5938.pnghello_html_m18637e88.pnghello_html_m53cf2fcf.pnghello_html_m30c32c48.pnghello_html_306d3378.png

hello_html_1a37ee9b.jpghello_html_m58675b9c.gifhello_html_1a37ee9b.jpghello_html_1a37ee9b.jpghello_html_1a37ee9b.jpghello_html_1a37ee9b.jpghello_html_1a37ee9b.jpghello_html_1a37ee9b.jpg

hello_html_76ae7345.gif

Выполни цветовую самооценку третьей части работы.

hello_html_m6a355789.gif

- Я справился с заданием.

hello_html_mb0850d9.gif

- Испытываю затруднения

hello_html_m60023c2c.gif

- Было трудно. Мне нужна помощь.

Оценивание работы учителем.

5 1

2 4

В4

Сгруппированы звери: белка, верблюд, заяц, бобр

Птицы: страус, фазан, сойка, пингвин, лебедь

С1

Проведена классификация фигур по цвету (зелёные и синие фигуры), по форме (круги и квадраты), по размеру (большие и маленькие).

С2

В квадрате нарисован цветок.

Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка.

Критерии оценивания контрольной работы

Входная контрольная работа

2 (всё выполнено правильно)

1

1 (правильно выделена 1 группа)

2 (всё выполнено правильно)

По 1 баллу за каждый способ

1 (правильно выполнена 1 часть работы)

2 (всё выполнено правильно)

Высокий уровень выполнения работы - 12-15 баллов

Средний уровень выполнения работы - 7 -11 баллов

Низкий уровень выполнения работы - менее 7 баллов

infourok.ru

Входное тестирование для 1 класса (ФГОС)

hello_html_m38f973d4.gifhello_html_md9049d1.gifhello_html_m790714f.gifhello_html_m27ff6815.gifhello_html_m48c1ccdd.gifhello_html_m48ab1151.gifhello_html_535a4b79.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_3ba246ed.gifhello_html_2ef7ace0.gifhello_html_47e6eb2e.gifhello_html_3ba246ed.gifhello_html_2ef7ace0.gifhello_html_47e6eb2e.gifhello_html_m249fa0c5.gifhello_html_m249fa0c5.gifhello_html_m249fa0c5.gifhello_html_m249fa0c5.gifhello_html_m249fa0c5.gifhello_html_m249fa0c5.gifhello_html_m61125327.gifhello_html_m27ff6815.gifhello_html_m48c1ccdd.gifhello_html_m48ab1151.gifhello_html_535a4b79.gifВходная диагностическая работа для обучающихся 1 класса.

№ задания

Цель задания

А1

Выявить представления о числе на основе предметного множества.

А2

Выявить умения сравнивать предметные множества.

А3

Выявить умения, выполнить операцию сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств.

А4

Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур.

В1

Выявить умения устанавливать пространственные отношения с помощью слов: влево - вправо, вверх - вниз.

В2

Уметь находить слова с определённым звуком

В3

Выявить умение соотносить сюжетные картинки по сказке.

В4

Выявить умение группировать животных по определённому признаку.

С1

Уметь проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру).

С2

Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары).

Входная диагностическая работа.

Часть I

А1. Сосчитай предметы

9922255199222551992225519922255199222551

1) 4

2) 5

3) 6

А2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.

1)

2)

3)

А3. Сколько всего фигур на двух полках.

1) 8

2) 10

3) 9

А4. Продолжи ряд

1)

2)

3)

Выполни цветовую самооценку первой части работы.

- Я справился с заданием.

- Испытываю затруднения

- Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть II

В1.Двигайся от точки:

5 клеток вверх

7 клеток вправо

2 клетки вниз

4 клетки влево

Где ты окажешься в конце пути?

hello_html_45a84c0b.png

1)

2)

3)

В2.Раскрась предметы, в названиях которых есть звук [у]

utka2Butterflies_and_insects_coloring_pages_1379053879

f11_2f_6907223kitchen-chair-coloring-page

В3. Пронумеруй картинки по содержанию сказки «Репка».

hello_html_29d30c31.pnghello_html_m30e7f44d.png

hello_html_4e1105d1.png

hello_html_3982c789.png

hello_html_7b19b277.pnghello_html_m3cc70ef2.png

В4. Обведи красным карандашом зверей, синим – птиц.

hello_html_m3bcc95a0.pnghello_html_m5773223d.pnghello_html_m3fbf638.pnghello_html_m6b16d0fc.pnghello_html_m1541f337.png

hello_html_m2b58ff8c.pnghello_html_m33551f30.pnghello_html_m103ab93c.pnghello_html_m5b6373ca.png

Часть III

С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.

С2. Чего больше: бабочек или цветочков? Если бабочек, то нарисуй в квадрате бабочку, если цветочков, то нарисуй цветочек.

Сделай так, чтобы бабочек и цветов стало поровну?

Butterflies_and_insects_coloring_pages_13Butterflies_and_insects_coloring_pages_13Butterflies_and_insects_coloring_pages_13Butterflies_and_insects_coloring_pages_13Butterflies_and_insects_coloring_pages_13

flowerflowerflowerflowerflowerflowerflower

Выполни цветовую самооценку третьей части работы.

- Я справился с заданием.

- Испытываю затруднения

- Было трудно. Мне нужна помощь.

Оценивание работы учителем.

№ задания

А1

А2

А3

А4

В1

В2

В3

В4

С1

С2

Всего

балл

№ задания

Правильный ответ

А1

2

А2

3

А3

2

А4

2

В1

3

В2

Раскрашены рисунки: утка, груша, улитка, стул

В3

3 6

5 1

2 4

В4

Сгруппированы звери: белка, верблюд, заяц, бобр

Птицы: страус, фазан, сойка, пингвин, лебедь

С1

Проведена классификация фигур по цвету (зелёные и синие фигуры), по форме (круги и квадраты), по размеру (большие и маленькие). Max 4

С2

В квадрате нарисован цветок.

Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка.

Критерии оценивания контрольной работы

Входная контрольная работа

№ задания

А1

А2

А3

А4

В1

В2

В3

В4

С1

С2

балл

1

1

1

1

1

1 (не менее 3 предметов)

2 (всё выполнено правильно)

1

1 (правильно выделена 1 группа)

2 (всё выполнено правильно)

По 1 баллу за каждый способ

1 (правильно выполнена 1 часть работы)

2 (всё выполнено правильно)

Высокий уровень выполнения работы - 13-16 баллов

Средний уровень выполнения работы - 7 -11 баллов

Низкий уровень выполнения работы - менее 7 баллов

infourok.ru


Смотрите также