Конспект урока по математике анализ контрольной работы: Конспект урока математики «Анализ контрольной работы» (4 класс)

Содержание

Конспект урока математики по теме: «Анализ контрольной работы «

Урок № 26

Предмет: математика

Класс: 5-А

Дата: 08.10.2018

Тема. Анализ контрольной работы

Цель урока: разбор заданий контрольной работы, устранение типичных ошибок

Планируемые результаты:

— предметные:

выполнять вычисления с натуральными числами; уметь находить произведение натуральных чисел; знать и уметь применять распределительный закон умножения для вычисления значений числовых выражений; записывать его с помощью букв.

— метапредметные:

познавательные УУД: умение выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач, сравнивать и анализировать информацию, делать выводы на основе полученной информации; развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности;

регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий согласно инструкциям учителя, анализировать результаты своей работы на уроке, умение контроля и оценки процесса и результатов деятельности;

коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, высказывать и аргументировать свою точку зрения, умение отвечать на вопросы, обсуждать вопросы со сверстниками;

личностные УУД: потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников, применение полученных знаний в практической деятельности. Развитие находчивости, активности при решении математических задач, способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Актуализация опорных знаний

-устный счет

  1. Решение задач

  1. Подведение итогов

  2. Домашнее задание


  1. Рефлексия

План-конспект урока по математике (4 класс): КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: Контрольная работа

Мы с вами закончил проходить все темы  в нашем учебнике. Предположите что мы будем делать сегодня?

Сегодня у нас будет контрольная работа .

Будет 2 варианта.

ВАРИАНТ1

1.Реши задачу

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобилиста. Скорость одного 65км/ч,другого -35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

2.Выполни вычисления

654*98                                   7415*32

 738*52                                  579*780

8104*65                                  3004*40

3.Решите уравнения.

а+120=4000:5

4.Найдите значение выражения.

9000-424*76:4

5.Огород имеет форму прямоугольника со сторонами 30м и 20м. Две третьи части всей площади заняли огурцами .Сколько квадратных метров заняли огурцами?

6.* Решите задачу

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше,чем Алеша. Алеша вышел на 2 мин позже,чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

7*Поставь пропущенные знаки арифметических действий так, чтобы стали верными равенства

80…20…600=1000

900…30…30=60

Вариант2.

1. Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5км/ч, другого -6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

2.Выполни вычисления

357*48                                351*702

5702*37                              812*64

6814*820                           8003*231

3.Реши уравнение

а+970=69*32

4.Найдите значение выражения.

8000-568*14:2

5.Длина теплицы прямоугольной формы 60м, а ширина 30м. Две девятые части теплицы заняты тюльпанами. Сколько квадратных метров занимают тюльпаны?

6* Реши задачу

Врач прописал больному 5 уколов- по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

7*Поставь пропущенные знаки арифметических действий так, чтобы стали верными равенства

40…30…200=1000

900…90…90=100

«Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала»

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

Сегодня у нас необычный урок: мы с вами отправимся в путешествие в город Математики и Логики. Успех нашего путешествия зависит от вас, дети. Будьте активными и внимательными.

1.Работа по каллиграфии

Работа по таблице «Найдите число»

В таблице числа записаны по определённому признаку.

-Установите, по какому признаку записаны числа, и найдите недостающее число. Молодцы! Пропишите число и цифру 5. Дайте характеристику числа .

Отвечать на вопросы

Слушать учителя

Решать устно пример

Регулятивные: контролируют свою деятельность и оценивают её.

Познавательные: выделяют

необходимую информацию.

Коммуникативные: умеют слушать и слышать, достаточно точно выражать свои мысли

3.Выявление места и причины затруднений

(постановка учебной задачи)

— Пришло время узнать тему нашего урока.

— Работать будете в паре. На столе у вас лежат карточки с числами. Разложите их в порядке уменьшения. Кто может объяснить такой порядок?

54, 52, 41, 40, 33, 30, 24, 21, 15, 12, 7 .

— Проверьте себя . Кто справился без ошибок?

Дайте характеристику чисел

— Переверните карточки на обратную сторону? (на доске) Какое слово получилось? (Закрепление)

— Сегодня на уроке мы будем закреплять, полученные знания на прошлых уроках.

— Чему мы учились на прошлых уроках? (Итог контрольной работы, основные ошибки)

— Какие задания вы можете предложить для нашего урока?

Решение задач

Устные приемы сложения и вычитания чисел

Письменные приемы сложения и вычитания чисел

— Чем отличаются устные приемы вычислений от письменных?

— Какую цель вы перед собой поставите? (Учиться применять новые знания и проверить, остались у нас затруднения или нет)

Самоконтроль. Ответы на вопросы

Определять, сколько в числах десятков и единиц

4. Построение проекта выхода из затруднения.

Молодцы! С заданием справились, и путешествие наше началось.

Вашим экскурсоводом буду я. А вы все будете моими помощниками.

Мы – на шоссе «Устный счёт»

II. Устный счет.

1. Вычислите.

– Увеличьте на 1 числа: 59, 99, 79, 39.

– Увеличьте на 10 числа: 60, 40, 20, 90.

– Уменьшите на 1 числа: 70, 100, 99, 81.

– Уменьшите на 10 числа: 100, 90, 50, 10.

2. Рассмотрите записи. Что вы заметили?

98 = 90 + 8 64 = 60 + 4

– Представьте в виде суммы разрядных слагаемых числа: 32, 47, 56, 14, 81, 95.

3. Рассмотрите ряды чисел, выявите закономерность и продолжите каждый ряд еще четырьмя числами:

19, 29, 39, 49, … , … , … , …

11, 22, 33, 44, … , … , … , …

Решение:

19, 29, 39, 49, 59, 69, 79, 89;

11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88.

Математический диктант

(учитель читает, дети пишут только результат вычисления)

  1. К 16 прибавить 12.

  2. От 27 отнять 5.

  3. Найди сумму чисел 42 и 7.

  4. Найди разность чисел 78 и 6.

  5. На сколько 36 больше 16?

  6. Увеличь 32 на 8.

  7. Уменьши 70 на 6.

Рефлексия:

— Проверяем в парах, правильный ответ в кружок, неправильный ответ исправляем.

28, 22, 49, 72, 20, 40, 64.

Слушать учителя

Осознано слушать учителя

Отвечать на вопросы

Делать выводы совместно с учителем

Учить запись

Рассказывать запись вслух

Выполнять упражнение

Читать задание

Самостоятельное выполнение задания


Сравнивать свою работу с эталоном

Анализировать задачу

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу – осуществляют контроль своей деятельности и деятельности партнёров.

Познавательные: владеют математическими терминами: уменьшить, увеличить, приба

5. Реализация построенного проекта

Остановка «Подумай-ка»

Закрепление письменных приемов сложения и вычитания чисел

— Посмотрите на схемы и скажите, чем отличаются они друг от друга?

— Кто может объяснить алгоритм решения таких случаев сложения и вычитания

№1 №2 №3 №4


+ + _ _

Слушать учителя

Решать примеры

Осознано слушать учителя

Отвечать на вопросы

Делать выводы совместно с учителем

Работать в парах

Читать задание

Определять вопросы

Отвечать на вопросы

Познавательные: выделяют познавательную цель, анализируют, выделяют существенные признаки, строят логическую цепочку рассуждений, доказывают.

Регулятивные: планируют собственную деятельность; осуществляют контроль и оценку своей деятельности; способны к саморегуляции.

Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать

6.Первичное закрепление с проговаривание во внешней речи

— У вас на партах лежат карточки с выражениями. Найдите значение выражения, попробуйте определить к какой схеме подойдет это выражение? Поработайте в группе.

Прикрепляем на доску под нужной схемой.


− Что вы повторили? (Повторили правила письменного сложения и вычитания двузначных чисел)

Решать примеры

Делать выводы совместно с учителем

Учить запись

Выполнять упражнение

Записывать ответ в тетрадь

Регулятивные: контролируют

и оценивают собственную деятельность и деятельность партнёров.

7.Самостоятельная работа с самопроверкой

Остановка «Мыслительная»

1. Найдем значения этих выражений, записывая вычисления в столбик.

57 + 16                54 + 36

38 + 25                69 – 17

29 + 18                47 – 25 (Взаимопроверка)

Остановка «Геометрическая» Задание на смекалку.

  • Сейчас мы поработаем с геометрическими фигурами.

  • Перед вами 3 фигуры. Назовите их..

  • Составьте из них прямоугольник. Докажите, что это прямоугольник.

  • Найдите периметр прямоугольника, если а=3см, в=6см Р-?

Решать примеры

Самостоятельное выполнение задания

Отвечать на вопросы
Сравнивать свою работу с эталоном

Анализировать задачу

Сравнивать фигуры

Анализировать составные части фигур

Регулятивные: планируют собственную деятельность; осуществляют контроль и оценку своей деятельности; способны к саморегуляции.

Познавательные: создают алгоритм деятельности; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений.

Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать

8. Включение в систему знаний и повторение.

Станция «Задачкино»

Решение задач

В магазине было 32 ящика яблок и 16 ящиков груш.

— Что заметили? Почему?

— Обсудите в паре, какой вопрос можно поставить к задаче?

— Мы ответим на следующий вопрос: Сколько всего ящиков с фруктами в магазине?

— Сколько действий в задаче? Докажите.

— Решите самостоятельно.

4) Проверка

-Какие выражения можно использовать для решения задачи?

32+16=48- можно

16+32=48 — можно

34+14=48 – данные не те

32-16 = 16 – к другому вопросу

— Другие почему не подходят? Докажите.

— Как записали ответ?

— Какой совет дадите детям, которые допустили ошибку?

Анализировать задачу

Составлять краткую запись

Выполнять решение задачи

Записывать ответ

Выполнять задание

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют контроль своей деятельности; выделяют то, что уже усвоено, и то, что необходимо усвоить.

Познавательные: анализируют объекты, выделяя их существенные признаки.

Коммуникативные: владеют диалогической речью; уважают в сотрудничестве как партнёра, так и самого себя, не создают конфликтов

Конспект по математике в 3 классе» Анализ ошибок и коррекция знаний»

Конспект по математике в 3 классе

Тема урока: Анализ ошибок и коррекция знаний

Тип урока: Закрепление знаний

Цель: повторить пройденное, проанализировать и сделать работу над ошибками.

Задачи:

Образовательные: научить находить и исправлять свои ошибки;

Развивающие: развивать навыки самоанализа логического мышления;

Воспитательные: воспитывать интерес к вычислительным процессам.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент

Приветствие детей, проверка готовности рабочего места:

-Здравствуйте! Я рада приветствовать вас. И начать работать вместе с вами.

— Давайте поприветствуем друг друга такими словами:

« Дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся».

— Вы почувствовали поддержку товарищей?

Дети берутся за руки, и поворачиваются друг к другу

Да

Актуализация знаний

Закрепление пройденного материала

Работа над ошибками

Сегодняшний урок построен на основе допущенных вами ошибок в контрольной работе.

Мы с вами проработаем и прорешаем все задания которые вы выполняли.

Раздаются тетради для контрольных работ. Записываем число, работа над ошибками.

Давайте вместе решим задачу наподобие той, которая была в контрольной работе.

Задание 1 (на интерактивной доске показана задача)

Чтение задачи учителем. Запись условия задачи и совместное решение с учителем.

Задача:

На кондитерской фабрике изготовили 458кг конфет за 2 часа рабочей смены. За сколько часов будут изготовлены оставшиеся 1145кг конфет? Сколько всего килограмм конфет будет изготовлено за всё время работы?

(Ещё одна на случай если снова будут ошибки:

За 3 дня турист проехал на велосипеде 345км. Сколько дней понадобится ему чтобы проехать 920км? Сколько всего километров он проехал?)

Задание 2 (на интерактивной доске)

После разбора задачи выполняем действия:

1 вариант:

725*64=46400

706*4050=2859300

5806*290=1683740

526*74=38924

2 вариант:

796*87=69252

8050*507=4081350

7095*340=2412300

965*85=82025

Дети открывают тетради и выполняют требования учителя.

Дети записывают в тетради, один ученик у доски.

Решение:

1) 458:2=229кг-за час

2)1145:229=5ч

3)5+2=7-полная рабочая смена фабрики

4)229*7=1603кг-конфеты за все время работы.

Ответ: 1603кг конфет изготовлено за весь день работы фабрики.

Решение:

1)345:3=115

2)290:115=8

3)920+345=1265

Ответ:1265 километров проехал турист .

У кого есть ошибки в каких либо действиях выходит к доске и с учителем объясняя прорешивает

Личностные: самоопределение

Регулятивные: прогнозирование, целеполагание

Коммуникативные:

овладение навыками оформления своих мыслей в устной речи.

Познавательные:

организовать повторение, формулирование познавательной цели

активизировать мыслительные операции:

анализ, синтез, сравнение, обобщение

Физминутка

Видео на интерактивной доске

Дети выполняют

Актуализация знаний

Закрепление пройденного материала

Работа над ошибками

Продолжим работать.

Задание 3:

Нужно найти значение выражения:

1 вариант:

340+40*(560:8)=3140

Похожий пример самостоятельно в тетради:

223+481-68*3=500

2 вариант:

Из контрольной работы пример прорешивается и разбирается по действиям.

430-(130+70*2)=160

Похожий пример самостоятельно в тетради:

(685:5)*23-260=2891

Задание 4:

Далее в контрольной работе были уравнения, но все с ними справились молодцы так держать ребята.

Давайте с вами разберем задачу геометрического типа, у многих были ошибки. Учитель объясняет что нужно обозначить периметр, сторону, и площадь.

Задание 5:

Реши задачу:

1 вариант:

Платок длиной 20см сложили так, что получился квадрат. Какова площадь этого квадрата?

2 вариант:

Сумка квадратной формы порвалась по краю длиной 312см, какова площадь сумки?

Первое выражение разбирают вместе с учителем.

Решают каждый свой вариант свой вариант в тетради.

Дети вместе с учителем разбирают эту задачу. И записывают в тетради условия и решение.

Решение:

а=20:4=5-1 сторона

Р=20см

S=5*5=25см(в квадрате)

Решение:

а=312:4=78-1 сторона сумки

Р=312

S=78*78=6084см(в квадрате)

Рефлексия

Итог урока

Итак ребята мы провели анализ контрольной работы. Что вы для себя взяли полезного?

Вам всем теперь понятны действия выражений и задачи?

Ответы детей

Домашнее задание

Методическая разработка по алгебре по теме: Методическое значение проведения уроков «Анализ контрольной работы»

Методическое  значение проведения уроков « Анализ       контрольной работы»

Большая часть учащихся, которые приходят в училище имеют очень слабые знания по математике.                                                                                               Нам приходится приложить немало усилий, чтобы заново   « учить их учиться»: на первых уроках повторения пытаемся ликвидировать пробелы в базовых знаниях; приучить  систематически,  выполнять домашние задания; самостоятельно работать с учебником;   выполнять самостоятельные и контрольные работы.

   Научиться же самостоятельно  работать , при выполнении контрольной,  можно лишь при умении учащихся анализировать свою работу, находить и исправлять допущенные ошибки.                                                    Работать над ошибками – учиться видеть их и исправлять – не менее важно, чем отрабатывать тот или иной учебный навык.      К тому же умение видеть и исправлять ошибки, безусловно, способствует и совершенствованию конкретных учебных навыков и умений.

В связи с этим, уроки  «Анализ контрольной работы» приобретает большое значение.

Многие учителя обращают внимание на наиболее типичные ошибки и предлагают решить подобные задания. Это, конечно,  приносит свои положительные результаты, но не для всех учащихся.

Можно предложить такую схему анализа: на доске ( или используя другие средства —  на экране) записать полностью выполненную контрольную работу.                                Задача учащихся – увидеть свои ошибки и в работе над ошибками записать верное решение.  В процессе этой работы учащиеся задают вопросы.                                   Чтобы активизировать сознательную деятельность учеников, не допустить неосознанного списывания, можно задавать им вопросы:    « что надо знать, чтобы не повторить эту ошибку?»,                                                            « какие формулы или правила применялись при решении данного задания? »

Вначале вопросы следует ставить по наиболее распространенным ошибкам, привлекая внимание всех учащихся к прослушиванию обоснованных ответов.     Затем необходимо дать возможность работать самостоятельно: учитель в это время может  проводить индивидуальные консультации.

За данную работу можно выставить оценки или всей группе или частично.      При этом оценивается умение учеников увидеть свои ошибки, заметить расхождение в записях, понять какого характера эти расхождения( разные варианты одного и того же решения), а также полнота исправления ошибок.

Учащиеся,  получившие за контрольную работу «5», тоже сверяют свою работу, а после этого могут работать как консультанты, либо получить дополнительное нестандартное задание.

Эта работа показывает, что ошибиться может каждый, но успеха достигает лишь тот, кто умеет увидеть и исправить свои ошибки.

На следующем этапе целесообразно оставить на доске текст работы  и ответы к ним.

Задачи перед учащимися те же: увидеть и исправить ошибки. Теперь решения перед глазами нет и надо самим или при помощи учителя или консультанта найти свою ошибку и исправить.

На другом этапе надо научить учащихся находить ответы к исправлению ошибок в учебнике – лучшем друге и подсказчике . Хотя такая работа и трудна,  но это один из способов привития учащимся навыков самостоятельной деятельности. Ведь не зря говорят: на ошибках учатся.

Иногда работу над ошибками можно предложить сделать дома самостоятельно. А  на уроке анализа контрольной работы должны присутствовать следующие этапы:

  1.  общий анализ контрольной работы;
  2.  объяснение задания, с которым не справились  большинство учащихся;
  3.  демонстрация лучших работ.

Можно эту же работу дать повторно на дом, а на уроке сверить свои решения.

В любом случае, работа над ошибками дает положительный результат: учащиеся приобретают навык самостоятельной деятельности и как результат – более прочные знания по предмету.                                                                                        

Анализ контрольной работы по математике

Анализ контрольной работы по математике

за I полугодие 2013- 2014 учебного года

учащихся 4 класса МКОЙ СОШ № 17 с. Сунжа.

(по тексту управления образования)

Всего по списку – 19 чел.

Писали работу – 18 чел.

Получили оценки:

Из числа учащихся выполнявших работу:

— % учащихся подтвердивших результаты – 39%

— % учащихся понизивших результаты – 56%

— % учащихся повысивших результаты – 5%

Ошибки, допущенные в работе:

1. Решить задачу:

Выполнили верно – 8 чел.

Допустили ошибки:

— вычислительные – 1 чел.

— выбор действия для решения задачи – 9 чел.

— не приступили к решению – нет.

2. Выполнить действия:

Выполнили верно – 4 чел.

Допустили ошибки при выполнении действий с многозначными числами:

— при умножении многозначного числа на однозначное – 6 чел.

— деление многозначного числа на однозначное – 7 чел.

— при сложении и вычитании многозначных чисел – 7 чел.

— при определении порядка действий – 5 чел.

3. Сравнить:

Выполнили верно – 9 чел.

Допустили ошибки: при определении единиц времени – 4 чел.; при определении единиц длины – 6 чел.; при определении единиц массы – 4 чел.

Не приступили – 1 чел.

4. Решить уравнение:

Решили верно – 8 чел.

Допустили ошибки: вычислительные ошибки – 10 чел.; не приступили – нет.

5. Решить задачу на нахождение площади прямоугольника с нахождением ширины прямоугольника:

Решили верно – 9 чел.

Допустили ошибки: вычислительные – 3 чел.; выбор действий для решения задачи – 6 чел.; не приступили – нет.

Дата проведения работы – 20.12.2013г.

Учитель ______________Ю.С. Гвоздик

Заместитель директора по УВР ____________О.И. Гетманская

Анализ контрольной работы по математике

Анализ контрольной работы за 2 четверть

по математике

Дата проведения 21.12.2018

Класс 5

Тема: «Измерение величин»

Учитель Соркомова М.А.

Всего учащихся в классе 12 человек

Отсутствовали человек

Выполняли работу 12 человек

Из них выполнили работу

на «5» — 2

на «4» — 5

на «3» — 4

на «2» — 0

Цель: проверить сформированность знаний, умений, навыков обучающихся; выявить уровень математической подготовки.

ФИ

1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

5 задание

Оценка

а

б

а

б

в

1

Павлова Эвелина

+-

+

+

+

+

+

+

4

2

Александров Анатолий

+

+-

+

+

+

3

3

Михайлова Арина

+

+

+

+

+

+

+

+-

5

4

Фёдоров Артём

+

+

+

+

+

+

+

+-

5

5

Картузова Лика

+-

+-

+

+

+

+

4

6

Бушков Владик

+

+

+

+

+

+

+

4

7

Бушков Кирилл

+

+

+

+

+

+

4

8

Протопопова Элеонора

+-

+-

+

+

+-

+

+

3

9

Трифонова Марфа

+-

+

+

+

+

+

3

10

Ковалик Арабелла

+

+

+

+

+

+

4

11

Трифонов Максим

+

+

+

+

+

+

+-

4

12

Ковалик Алёна

+

+

+

+

3

Качество знаний (КЗ) – 58,3%

Содержание

  1. Определить периметр и площадь прямоугольника и квадрата

  2. Вычислить объем прямоугольного параллелепипеда

  3. Выполнить действие

  4. Найти объем комнаты

  5. Задача на движение

Анализ контрольной работы за 2 четверть

по алгебре

Дата проведения ..2018

Класс 8

Тема: «Арифметический квадратный корень»

Учитель Соркомова М.А.

Всего учащихся в классе 8 человек

Отсутствовали 

Выполняли работу 8 человек

Из них выполнили работу

на «5» — 1

на «4» — 1

на «3» — 6

на «2» — 0

Цель: 1) проверить ЗУН учащихся по теме «Арифметический квадратный корень»; выявить уровень усвоения знаний по алгебре, предусмотренных программой; определить уровень готовности учащихся к последующему обучению.

Качество знаний (КЗ) –25 %

Содержание

  1. Вычислить

  2. Упростить выражение

  3. Сравнить

  4. Сократить дробь

  5. Исключить иррациональность из знаменателя

Анализ контрольной работы за 2 четверть

по алгебре

Дата проведения 24.12.2018

Тема: «Прогрессия»

Класс 9

Учитель Соркомова М.А.

Всего учащихся в классе 5 человек

Отсутствовали 

Выполняли работу 5 человек

Из них выполнили работу

на «5» — 0

на «4» — 1

на «3» — 2

на «2» — 2

Цель: выявить уровень соответствия знаний учащихся требованиям современного стандарта.

3 задание

4 задание

5 задание

Оценка

1

Пахомов Анатолий

+

+

+

+

4

2

Новиков Валентин

+

+

3

3

Михайлов Евгений

+

2

4

Бушкова Айыына

+

+

+

3

5

Шарапова Кристина

2

Качество знаний (КЗ) – 20%

Содержание

  1. Вычислить первые три члена последовательности

  2. Найти шестой член прогрессии и сумму первых шести членов арифметической прогрессии

  3. Найти четвертый и сумму первых пяти членов геометрической прогрессии

  4. Найти шестой член и разность арифметической прогрессии

  5. Найти разность и сумму первых семи членов геометрической прогрессии

РЕЗЮМЕ УРОКА. Математика для покупки, продажи, заимствования и инвестирования

Обзор теста 5 по математике 1332

Имя Найдите простой интерес. Ставка является годовой, если не указано иное. Предположим, 365 дней в году и 30 дней в месяце.1) 1660 $ под 6% на 4 месяца. Определить будущую стоимость депозита, если

Дополнительная информация

Процент, налог с продаж и скидки

Процент, налог с продаж и скидки. Многие приложения, использующие проценты, основаны на следующей формуле: Обратите внимание, что из подразумевает умножение. Предположим, что местная ставка налога с продаж равна 7.5% и вы покупаете

Дополнительная информация

300 Глава 5 Финансы

300 Глава 5 Финансы 17. Ипотека дома Пара желает приобрести дом за 200 000 долларов с первоначальным взносом в 40 000 долларов. Они могут амортизировать остаток либо по 8% в течение 20 лет, либо по 9% в течение 25 лет. Какой

Дополнительная информация

ПРОЦЕНТ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ

МОДУЛЬ ПРОЦЕНТОВ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЙ — 2 8 ПРОЦЕНТОВ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ Вы должны были видеть рекламу в газетах, на телевидении, на рекламных щитах и ​​т. Д. Следующего типа: Распродажа, скидка до 60%.Голосующие

Дополнительная информация

Глава 2 Финансовые вопросы

Глава 2 Финансовые вопросы Глава 2 Финансовые вопросы 2.1 Проценты 2.2 Простые и сложные проценты 2.3 Кредитные карты 2.4 Аннуитеты и ссуды Краткое содержание главы Обзор главы Глава Проверка работы с персоналом

Дополнительная информация

Раздел 8.1. I. Процент на сотню

1 Раздел 8.1 I. Процент на сотню a. Из дробей в проценты: 1. Запишите дробь как неправильную дробь 2. Разделите числитель на знаменатель 3. Умножьте на 100 (сдвиньте десятичную дробь дважды вправо)

Дополнительная информация

Понятие кредита

The Concept of Credit {http://youth.macu.com} Mountain America Credit Union знает, что никогда не рано начинать изучать важные навыки управления капиталом. Вот почему мы собрали эту информацию

Дополнительная информация

Концепции приведенной стоимости

Концепции приведенной стоимости. Концепции приведенной стоимости широко используются бухгалтерами при подготовке финансовой отчетности.Фактически, в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) эти концепции

Дополнительная информация

Университет Рио-Гранде, осень 2010 г.

Университет Рио-Гранде, осень 2010 г. Финансовый менеджмент (Fin 20403) Практические вопросы для среднесрочного периода 1 Ответьте на вопросы. (Или укажите букву выбора, которая лучше всего завершает утверждение, если там

Дополнительная информация

Американские опционы и отзывные облигации

Американские опционы и отзывные облигации Американские опционы, оценивающие американское требование по купонной облигации, оценивающее отзывную облигацию Концепции и модные слова Чувствительность к процентной ставке политики исполнения отзываемых облигаций

Дополнительная информация

Помните интерес

СТУДЕНЧЕСКИЙ МОДУЛЬ 7.1 ЗАИМСТВОВАНИЕ ДЕНЕГ СТРАНИЦА 1 Стандарт 7: Студент определит процедуры и проанализирует обязанности по получению займа. Помните про интерес мамочки, это несправедливо. Если Билл сможет

Дополнительная информация

Что такое бухгалтерский баланс?

Что такое бухгалтерский баланс? Балансовый отчет — это финансовый отчет, который показывает АКТИВЫ, ОБЯЗАТЕЛЬСТВА и КАПИТАЛ предприятия на определенную дату. Активы — это предметы, принадлежащие бизнесу или

Дополнительная информация

Решение процентных приложений

6.5 Решение процентных приложений 6.5 ЗАДАЧИ 1. Решить для неизвестного количества в процентной задаче 2. Решить для неизвестного значения в процентной задаче 3. Решить для неизвестного основания в процентной задаче

Дополнительная информация

Пример амортизированной ссуды

Пример амортизированной ссуды Крис Коламбус купил дом за 293 000 долларов. Он положил 20% и получил на остаток ссуду с погашением 3 простых процентов под 5% годовых сроком на 30 8 лет.а. Найдите сумму

Дополнительная информация

4 Макроэкономика УРОК 4

4 Макроэкономика УРОК 4 Федеральная резервная система и ее инструменты Введение и описание В центре внимания этого урока — Федеральная резервная система: как ее действия связаны с процессом создания денег

Дополнительная информация

11.4 Покупка в рассрочку

11.4 Покупка в рассрочку Заем в рассрочку: заем, по которому вы можете производить переменные платежи каждый месяц, например кредитные карты Кредит с фиксированной рассрочкой: кредит, по которому вы платите фиксированную сумму денег в размере

Дополнительная информация

4 Проценты Примечания к главам

4 Проценты Примечания к главе Концепции и навыки спецификации GCSE Найдите процент от количества (N o): 4. Используйте проценты для решения проблем (N m): 4., 4.2, 4., 4.4 Используйте проценты в реальных ситуациях:

Дополнительная информация

Как покупать акции с маржой

УРОК 8 ПОКУПКА НА МАРЖИ И ПРОДАЖА НЕМЕДЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8.1 МАРЖИНАЛЬНАЯ ИГРА Биржевой маклер Люк, Кэти и Джереми сидят за столом возле вывески с надписью «Брокерский офис». Модератор стоит на

Дополнительная информация

Упражнение 1: временная стоимость денег

Упражнение 1 для временной стоимости денег МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР 1.Какое из следующих утверждений ВЕРНО? а. График не имеет смысла, если все денежные потоки не происходят ежегодно. б. Линии времени полезны для визуализации

Дополнительная информация

2 Временная стоимость денег

2 Временная стоимость денег ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ФОРМУЛЫ 1. Временная стоимость денег 2. Простой процент 3. Сложный процент 4. Текущая стоимость денежной суммы 5. Будущая стоимость Это означает, что деньги имеют временную стоимость.

рупий Дополнительная информация

Глава четвертая: сбережения и инвестирование

Глава Четвертая: Сохранение и инвестирование Глава Цели обучения 1.Сравните преимущества и недостатки ранней экономии и более поздней. 2. Объясните важность краткосрочных и долгосрочных сбережений

Дополнительная информация

Фьючерсы на процентную ставку. Глава 6

Фьючерсы на процентную ставку Глава 6 Правила подсчета за 1 день Условие подсчета дней определяет: Период времени, к которому применяется процентная ставка. Период времени, используемый для расчета начисленных процентов (релевантный

Дополнительная информация

Лекция 12.Опционные стратегии

Лекция 12. Опционные стратегии Введение в опционные стратегии Опционы, фьючерсы, деривативы 15.10.07 назад к началу 1 Решение Задача 6:23: Предположим, что банк может занимать или ссужать деньги по той же

Дополнительная информация

Основная финансовая арифметика

2 Базовая финансовая арифметика Простые проценты Сложные проценты Номинальные и эффективные ставки Непрерывное дисконтирование Конверсии и сравнения Файл сводки упражнения: MFME2_02.xls 13 В этой главе рассматривается

Дополнительная информация

Стивен Пирис, аналитик-исследователь

1/12/2013 Личные финансы Стивен Пирис, аналитик NUS Студенты инвестиционного общества НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИНГАПУРА ВРЕМЯ — ДЕНЬГИ ВРЕМЯ ТОРГОВАТЬ ДОЛЛАРАМИ За что нам платят, когда мы

Дополнительная информация

Ценные бумаги казначейства США

U.S. Казначейские ценные бумаги Казначейские ценные бумаги США 4.6. Нерыночные для финансирования своей деятельности правительство США время от времени занимает деньги, продавая инвесторам различные долговые ценные бумаги

Дополнительная информация

Учебное пособие по приведенной стоимости (PV)

Учебное пособие EYK 15-1 по приведенной стоимости (PV) Понятия приведенной стоимости описаны и применяются в главе 15. В этом приложении представлены дополнительные пояснения, иллюстрации, расчеты, таблицы приведенной стоимости,

Дополнительная информация

Временная стоимость денег

Временная стоимость денег Терминология временной стоимости 0 1 2 3 4 PV FV Будущая стоимость (FV) — это сумма, которую инвестиции окупаются после одного или нескольких периодов.Текущая стоимость (PV) — это текущая стоимость одного или нескольких будущих

. Дополнительная информация

2.5 Денежно-кредитная политика: процентные ставки

2.5 Денежно-кредитная политика: результаты обучения процентным ставкам Опишите роль центральных банков как регуляторов коммерческих банков и банкиров для правительств. Объясните, что ответственность обычно возлагается на центральные банки

Дополнительная информация

Задание 5 Расчет автокредита

Учебные заметки / Цель плана урока В рамках этого урока участник сможет использовать калькулятор Casio для определения такой информации, как ежемесячный платеж, процентная ставка и общая стоимость

. Дополнительная информация

Оценка дисконтированного денежного потока

Оценка дисконтированного денежного потока по 6 формулам McGraw-Hill / Irwin Copyright 2008 McGraw-Hill Companies, Inc.Все права защищены. Глава описывает будущие и текущие значения множественных денежных потоков, оценивающих

Дополнительная информация

Инвестиции, Глава 4

Инвестиции, Глава 4. Ответы на избранные проблемы 2. Чистая стоимость активов открытого фонда составляет 10,70 долларов за акцию. Он продается с фронтальной загрузкой 6 процентов. Какова цена размещения? Ответ: Когда

Дополнительная информация

1 Региональный банк Региональные банки специализируются на потребительских и коммерческих продуктах в пределах одного региона страны, например штата или группы штатов.Региональный банк меньше банка, в котором работает

. Дополнительная информация

Основы теории интереса

Содержание Предисловие 3 Основы теории интереса 9 1 Значение интереса …………………………….. 10 2 Функции накопления и суммы ……………………… 14 3 Эффективная процентная ставка

Дополнительная информация

ГЛАВА 1. Сложный процент

ГЛАВА 1 Сложные проценты 1.Сложные проценты Простейший пример процентов — это кредитный договор, который могут заключить двое детей: я одолжу вам доллар, но каждый день, когда вы оставляете его себе, вы должны мне еще один пенни.

Дополнительная информация .

Classroom Test Analysis

Эта программа анализирует данные, состоящие из одного или нескольких результатов тестов. Он может взвешивать элементы по-разному (например, 2 балла для элемента №1, 3 балла для элемента №2 и т. Д.) И принимает положительные, отрицательные и десятичные дроби.

ОБЩИЙ результат состоит из трех частей: сводной статистики, распределения частоты тестов и списка оценок учащихся. Можно распечатать любую или все три части вывода. Первая часть состоит из сводки следующей статистики теста: количество элементов в тесте, среднее значение, медиана, стандартное отклонение, надежность Кудера-Ричардсона 21 (KR-21), стандартная ошибка измерения, возможное и полученное низкое и высокие баллы, и количество баллов.В анализ включаются только те оценки, которые попадают в диапазон, указанный пользователем, так что у пользователя есть возможность игнорировать определенные оценки. Пустые и недействительные баллы (те, которые выходят за пределы указанного диапазона) подсчитываются, но исключаются из анализа. (См. Описание программы ITEM ANALYSIS для определения статистических терминов, упомянутых выше.)

Вторая часть итоговых выходных данных отображает распределение тестовой частоты. Необработанные баллы отсортированы от высокого к низкому с соответствующим стандартным баллом, процентильным рангом, процентом людей в общей протестированной группе, которые получили данный балл, частотой и совокупной частотой.Сопровождающая гистограмма отображает частоту получения баллов для каждого значения баллов. (См. Описание статистических терминов, упомянутых выше, в программе ITEM ANALYSIS.)

Первые две части анализа TOTAL TEST могут обрабатываться в целом, то есть для всего класса или группы данных. Его также можно обрабатывать по группам, например по разделам классов. Сводную статистику теста и частотное распределение можно обработать для получения от одного до десяти результатов теста на ВСЕГО программу. Необработанные и / или стандартные баллы можно суммировать, при желании применяя веса к каждому баллу; новая сводка тестовой статистики и частотное распределение будет произведено для суммированных баллов.Поскольку разные экзамены обычно имеют неодинаковые стандартные отклонения и разное количество заданий на каждом экзамене, необработанные оценки нельзя сравнивать напрямую между экзаменами. Когда необработанные баллы суммируются для определения окончательного распределения баллов и оценок, экзамены с большими стандартными отклонениями всегда будут иметь наибольший вес при определении окончательного распределения баллов. Поскольку стандартные баллы на разных экзаменах сопоставимы, настоятельно рекомендуется суммировать стандартные баллы, а не исходные баллы или процентные баллы.

Третья часть ИТОГО — это список студентов, отсортированный в алфавитном порядке или по номерам студентов. Необработанный балл, стандартный балл и процентильный ранг для каждого теста и, необязательно, для суммированных исходных и / или стандартных баллов представлены для каждого учащегося. Если оценки основаны на распределении баллов за экзамен, распределении суммарных первичных баллов или стандартном суммированном распределении баллов или определяются путем присвоения определенной доле класса различных буквенных оценок, то присвоенные оценки могут быть распечатаны в списке индивидуальных оценок. .Однако этот метод выставления оценок не рекомендуется. Обратитесь к Ebel & Frisbie (1986) или проконсультируйтесь с сотрудниками отдела измерения и оценки, если вы заинтересованы в изучении действующей практики выставления оценок.

Список литературы

Эбель Р.Л. и Фрисби Д.А. (1986). Основы образовательной оценки (4-е изд.). Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice-Hall, Inc.
Гронлунд, Н.Э., и Линн, Р.Л. (1990). Измерение и оценка в обучении (6-е изд.).Нью-Йорк: Макмиллан. .

результатов обучения по курсам математики

Математический факультет



Математика 101 — После успешного завершения курса Математика 101 — Приветствие специальностей по математике, студенты смогут:

  • Описать несколько областей математики, выходящих за рамки вычислений,
  • Отметить нескольких сотрудников математического факультета SUNY Geneseo
  • выражают интерес к математике, а
  • Пишите точно по математике.

Math 104 — После успешного завершения Math 104 — Mathematical Ideas учащиеся смогут:

  • Опишите несколько различных примеров математики, не относящейся к математике в средней школе,
  • Решать задачи по математике в незнакомых условиях и
  • Объясните, почему математическое мышление ценно в повседневной жизни.

Math 112 — После успешного завершения Math 112 — Pre-Calculus студенты смогут:

  • Продемонстрировать алгебраические способности с алгебраическими темами, включая линейные, квадратичные, экспоненциальные, логарифмические и тригонометрические функции,
  • Создание и интерпретация графиков основных функций этих типов,
  • Решать уравнения и неравенства как алгебраически, так и графически, и
  • Решение и моделирование прикладных задач.

Математика 113 — После успешного завершения курса Математика 113 — Конечная математика для социальных наук студенты смогут:

  • занимается анализом, решением и вычислением реальных приложений конечной и дискретной математики,
  • устанавливает и решает линейные системы / линейные неравенства графически / геометрически и алгебраически (с использованием матриц),
  • формулировать задачи на языке множеств и выполнять операции над множествами, а также уметь применять Фундаментальный принцип подсчета, принцип умножения,
  • вычисляет вероятности и условные вероятности подходящими способами, а
  • решает текстовые задачи с помощью комбинаторного анализа.

Math 140 — После успешного завершения Math 140 — Mathematical Concepts for Elementary Education I, ученик сможет:

  • Решать открытые задачи начальной школы в таких областях, как шаблоны, алгебра, отношения и проценты,
  • Обоснуйте использование нашей системы счисления, сравнив ее с историческими альтернативами и другими базами, и опишите развитие системы и ее свойства по мере того, как она расширяется от набора натуральных чисел до набора действительных чисел,
  • Продемонстрировать использование математических рассуждений путем обоснования и обобщения закономерностей и отношений,
  • Продемонстрировать владение базовыми вычислительными навыками и признать правильное использование технологий для улучшения этих навыков,
  • Демонстрация и обоснование стандартных и альтернативных алгоритмов сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел, целых чисел, дробей и десятичных знаков,
  • определять, объяснять и оценивать использование элементарных манипуляций в классе для моделирования наборов, операций и алгоритмов, и
  • Используйте аргументы теории чисел для обоснования отношений, включающих делители, кратные и факторинг.

Math 141 — После успешного завершения Math 141 — Mathematical Concepts for Elementary Education II ученик сможет:

  • Решать открытые задачи начальной школы с использованием визуализации и статистических рассуждений,
  • Продемонстрировать использование математических рассуждений путем обоснования и обобщения закономерностей и отношений,
  • Определить, объяснить и оценить использование элементарных манипуляций в классе для моделирования геометрии, вероятности и статистики,
  • Объяснять отношения между измеряемыми атрибутами объектов и определять измерения,
  • Анализировать характеристики и свойства двух- и трехмерных геометрических фигур и разрабатывать математические аргументы о геометрических отношениях,
  • Применяйте преобразования и используйте симметрию для анализа математических ситуаций,
  • Объяснять и применять основные понятия вероятности и
  • Формулируйте вопросы, на которые можно ответить с помощью данных, и собирайте, систематизируйте и отображайте соответствующие данные для ответа на них.

Math 160 — После успешного завершения Math 160 — Elements of Chance студент сможет:

  • Критически оценить план статистического исследования, включая методы выборки,
  • Эффективно использовать статистическое программное обеспечение (например, MiniTab, Excel) для выполнения статистических вычислений и отображения числовых и графических сводок наборов данных,
  • Смоделируйте и проанализируйте данные измерений с использованием соответствующего распределения, например нормальный, биномиальный, хи-квадрат,
  • Вычислить и интерпретировать коэффициент корреляции и «линию наилучшего соответствия» для двумерных данных,
  • Исследуйте взаимосвязи между категориальными переменными с помощью таблиц сопряженности,
  • Построить и интерпретировать доверительные интервалы для оценки средних и пропорций для популяций, и
  • Применяйте описанные выше способности для критического обзора статей из текущих газет, журналов и других опубликованных материалов.

Математика 213 — По завершении курса Математика 213 — Прикладное исчисление студент сможет:

  • Решить системы линейных уравнений с помощью матрицы,
  • Вычислить пределы, производные, а также определенные и неопределенные интегралы алгебраических, логарифмических и экспоненциальных функций,
  • Анализировать функции и их графики в соответствии с ограничениями и производными, а
  • Решать прикладные задачи с помощью матриц, дифференцирования и интегрирования.

Math 221 — После успешного завершения MATH 221 — Calculus I, студент сможет:

  • Вычислить пределы и производные алгебраических, тригонометрических, обратных тригонометрических, экспоненциальных, логарифмических и кусочно определенных функций;
  • Вычислять определенные и неопределенные интегралы от алгебраических, тригонометрических, обратных тригонометрических, экспоненциальных, логарифмических и кусочно определенных функций;
  • Определить непрерывность и дифференцируемость функции в точке и на множестве;
  • Используйте производную функции для определения свойств графика функции и используйте график функции для оценки ее производной;
  • Решать задачи в различных математических приложениях, используя производную или интеграл;
  • Применить фундаментальную теорему исчисления; и
  • Используйте соответствующие современные технологии для изучения концепций исчисления.

Math 222 — После успешного завершения Math 222 — Calculus II, студент сможет:

  • Изучите различные методы интегрирования и примените их к определенным и несобственным интегралам.
  • Решайте задачи в различных математических приложениях с помощью интеграла.
  • Моделирование и решение физических явлений с помощью интегрированных / дифференциальных уравнений.
  • Определение, графическое отображение, вычисление пределов, дифференциация, интеграция и решение связанных задач с использованием функций, представленных параметрически и в полярных координатах.
  • Различают понятия последовательности и серии, определяют пределы последовательностей и сходимости, а также приблизительные суммы серий.
  • Определять, дифференцировать и интегрировать функции, представленные в виде разложений степенных рядов, включая ряды Тейлора, и решать связанные проблемы.

Math 223 — После успешного завершения Math 223 — Calculus III, студент сможет:

  • Аналитическое и геометрическое представление векторов, вычисление точечных и перекрестных произведений для представления линий и плоскостей,
  • Анализируйте векторные функции, чтобы найти производные, касательные, интегралы, длину дуги и кривизну,
  • Вычислить пределы и производные функций от двух и трех переменных,
  • Применение производных концепций для поиска касательных к кривым уровня и решения задач оптимизации,
  • Вычислить двойные и тройные интегралы для площади и объема,
  • Дифференцирующие векторные поля,
  • Определить векторные поля градиента и найти потенциальные функции,
  • Вычислить линейные интегралы напрямую и по основной теореме, а
  • Используйте технологические инструменты, такие как системы компьютерной алгебры или графические калькуляторы, для визуализации и расчета концепций многомерного исчисления.

Математика 228 — После успешного завершения курса математики 228 — Исчисление II для биологов в контексте биологических вопросов студент сможет, используя ручные вычисления и / или соответствующие технологии, по следующему адресу:

  • Анализировать разностные уравнения первого порядка и дифференциальные уравнения первого порядка и небольшие системы таких уравнений, используя аналитические, графические и числовые методы, в зависимости от ситуации,
  • Анализировать базовые модели населения, включая экспоненциальные и логистические модели роста,
  • Решать задачи интеграции с использованием основных методов интеграции, включая интеграцию по частям и частям,
  • Решать основные задачи теории вероятностей, включая задачи, связанные с биномиальным, геометрическим, экспоненциальным, пуассоновским и нормальным распределениями,
  • Оценить основные параметры популяции и
  • Выполните проверку базовой гипотезы.

Математика 230 — После успешного завершения курса математики 230 — Программирование и решение математических задач, студент сможет:

  • Написать код, используя циклы for / do, конструкции while, условные операторы (if, then, else) и использовать логические конструкции в контексте математики,
  • Базовое построение двух- и трехмерных графиков,
  • Написать код на заданном языке для ряда алгоритмов по темам, затронутым данным псевдокодом, или изменить данный код для выполнения указанной задачи,
  • Создание функций или подпрограмм,
  • Отладить код на предписанном языке на соответствующем уровне и решить, могут ли они сделать свой код более эффективным,
  • Проверить правильность решения или решить, является ли результат приемлемым приближением к решению,
  • Определить алгоритмы для решения математических задач, а
  • Напишите программы на основе лежащих в основе алгоритмов и продемонстрируйте способность использовать хорошие методы комментирования и кодирования.n геометрически и алгебраически,
  • Распознавать концепции терминов промежуток, линейная независимость, базис и размерность и применять эти концепции к различным векторным пространствам и подпространствам,
  • Использовать матричную алгебру и соответствующие матрицы для линейных преобразований,
  • Вычислить и использовать детерминанты,
  • Вычислить и использовать собственные векторы и собственные значения,
  • Определить и использовать ортогональность, а
  • Используйте технологические инструменты, такие как системы компьютерной алгебры или графические калькуляторы, для визуализации и расчета концепций линейной алгебры.

Математика 237 — После успешного завершения математики 237 — Дискретная математика, студент сможет:

  • Записывать и интерпретировать математические обозначения и математические определения,
  • Сформулируйте и интерпретируйте утверждения, представленные в булевой логике. Переформулируйте утверждения с обычного языка на формальную логику. Применяйте таблицы истинности и правила исчисления высказываний и предикатов,
  • Формулируйте короткие доказательства, используя следующие методы: прямое доказательство, косвенное доказательство, доказательство от противоречия и анализ случая,
  • Продемонстрировать практическое знание нотации множеств и элементарной теории множеств, распознать связь между операциями над множеством и логикой, доказать элементарные результаты, касающиеся множеств, и объяснить парадокс Рассела,
  • Применять различные свойства инъекций, сюръекций, биекций, композиций и обратных функций,
  • Решать задачи дискретной математики, которые включают: вычисление перестановок и комбинаций набора, фундаментальные принципы перечисления и теорию графов, а также
  • Получите историческую перспективу развития современной дискретной математики.

Math 239 — После успешного завершения Math 239 — Introduction to Mathematical Proof студент сможет:

  • Применяйте логическую структуру доказательств и работайте символически с связками и квантификаторами для получения логически достоверных, правильных и ясных аргументов,
  • Выполнять операции над наборами над конечными и бесконечными наборами наборов и знакомиться со свойствами операций над наборами,
  • Определение отношений эквивалентности на множествах и классах эквивалентности,
  • Работа с функциями и, в частности, биекциями, прямыми и инверсными изображениями и обратными функциями,
  • Постройте прямые и косвенные доказательства и доказательства с помощью индукции и определите уместность каждого типа в конкретной ситуации.Анализировать и критиковать доказательства с точки зрения логики и правильности, и
  • Разгадывайте абстрактные определения, создавайте примеры или контрпримеры, формирующие интуицию, и доказывайте предположения.
  • Напишите решения проблем и доказательства теорем, которые соответствуют строгим стандартам на основе содержания, организации и согласованности, аргументов и поддержки, а также стиля и механики.

Math 242 — После успешного завершения Math 242 — Elements of Probability and Statistics, студент сможет:

  • Организовывать, представлять и интерпретировать статистические данные, как в числовом, так и в графическом виде,
  • Используйте различные методы для вычисления вероятностей событий,
  • Анализировать и интерпретировать статистические данные с использованием соответствующих распределений вероятностей, e.г. биномиальное и нормальное,
  • Применить центральную предельную теорему для описания выводов,
  • Построение и интерпретация доверительных интервалов для оценки средних, стандартных отклонений и пропорций для популяций,
  • Выполнять методы тестирования параметров, включая тесты на единичные и множественные выборки для средних, стандартных отклонений и пропорций, а также
  • Выполните регрессионный анализ, а также вычислите и интерпретируйте коэффициент корреляции.

Математика 262 — После успешного завершения математики 262, прикладной статистики, студент сможет:

  • Определить и продемонстрировать соответствующие процессы выборки и сбора данных,
  • Классифицируйте переменные как количественные или категориальные, создавайте соответствующие числовые и графические сводки для каждого типа и используйте их для объяснения / определения взаимосвязей между переменными,
  • Объяснить и успешно применить Центральную предельную теорему соответствующим образом для описания выводов с использованием нормальных распределений,
  • Объяснять и успешно применять все аспекты методов параметрического тестирования, включая тесты с одним и несколькими выборками для среднего и пропорционального, а также
  • Объяснять и успешно применять все аспекты соответствующих непараметрических тестов.

Math 301 — После успешного завершения Math 301 — Mathematical Logic, студент сможет:

  • Сформулируйте следующие теоремы и наметьте их доказательства: теорема о надежности, теорема о полноте, теорема о компактности, первая теорема Геделя о неполноте и вторая теорема Геделя о неполноте,
  • Оценить развитие математической логики ХХ века с точки зрения ее связи с основами математики,
  • Объяснять основные концепции теории рекурсии, включая рекурсивные и рекурсивно перечислимые наборы натуральных чисел, и применять их к теоретическим и соответствующим прикладным задачам логики,
  • Объяснять основные концепции теории доказательств, включая языки, формулы и дедукции, и использовать их надлежащим образом, а также
  • Определите и приведите примеры основных понятий из теории моделей, включая модели и нестандартные модели арифметики, и используйте их в соответствующих параметрах логики.

Математика 302 — После успешного завершения математики 302 — Теория множеств ученик сможет:

  • Обсудить развитие аксиоматической точки зрения теории множеств в начале 20 века,
  • Определить аксиомы системы теории множеств, например аксиомы Цермело-Френкеля, включая Аксиому выбора,
  • Определите мощность, обсудите и докажите теорему Кантора и обсудите статус гипотезы континуума,
  • Объясните основные понятия и подтвердите основные факты об ординалах и упорядоченных наборах,
  • Используйте трансфинитную индукцию, чтобы доказать набор теорем, относящихся к ординалам и кардиналам, а также
  • Определите теоретико-множественный универсум V и обсудите его структуру.

Математика 315 — После успешного завершения курса математики 315 — Комбинаторика студент сможет:

  • Применяйте разнообразные стратегии подсчета для решения различных задач, связанных со строками, комбинациями, распределениями и разделами,
  • Написать и проанализировать комбинаторные, алгебраические, индуктивные и формальные доказательства комбинаторных тождеств, а также
  • Распознавать свойства графов, такие как отличительные схемы или деревья.

Математика 319 — После успешного завершения курса математики 319 — Теория чисел студент сможет:

  • Определите и интерпретируйте концепции делимости, сравнения, наибольшего общего делителя, простого числа и разложения на простые множители,
  • Применить закон квадратичной взаимности и другие методы для классификации чисел как примитивных корней, квадратичных вычетов и квадратичных невычетов,
  • Сформулируйте и подтвердите предположения о числовых образцах, и
  • Приведите строгие аргументы (доказательства), основанные на материале теории чисел, особенно при использовании математической индукции и / или принципа правильного порядка при доказательстве теорем.

Math 324 — После успешного завершения Math 324 — Real Analysis I студенты смогут:

  • Опишите реальную строку как полное упорядоченное поле,
  • Определить основные топологические свойства подмножеств действительных чисел,
  • Используйте определения сходимости применительно к последовательностям, рядам и функциям,
  • Определить непрерывность, дифференцируемость и интегрируемость функций, определенных на подмножествах реальной прямой,
  • применять теорему о среднем значении и фундаментальную теорему исчисления к задачам в контексте реального анализа, а
  • Обеспечивает строгие доказательства результатов, возникающих в контексте реального анализа.
  • Напишите решения проблем и доказательства теорем, которые соответствуют строгим стандартам на основе содержания, организации и согласованности, аргументов и поддержки, а также стиля и механики.

Math 325 — После успешного завершения MATH 325 — Real Analysis II студент сможет:

  • Определить интегрируемость Римана и интегрируемость Римана-Стилтьеса ограниченной функции и доказать набор теорем, касающихся интегрирования,
  • Распознавать разницу между поточечной и равномерной сходимостью последовательности функций,
  • Проиллюстрируйте влияние равномерной сходимости на предельную функцию в отношении непрерывности, дифференцируемости и интегрируемости, а также
  • Проиллюстрируйте свойства сходимости степенных рядов.

Математика 326 — После успешного завершения МАТЕМАТИКИ 326 — Дифференциальные уравнения студент сможет:

  • Решать дифференциальные уравнения первого порядка графическими, численными и аналитическими методами,
  • Решите и примените линейные дифференциальные уравнения второго порядка (и выше),
  • Решение линейных дифференциальных уравнений с использованием метода преобразования Лапласа,
  • Найти решения дифференциальных уравнений в виде степенного ряда, а
  • Развивать способность применять дифференциальные уравнения к важным прикладным и / или теоретическим задачам.

Математика 328 — После успешного завершения математики 328 — Теория обыкновенных дифференциальных уравнений студент сможет:

  • Решение задач в обыкновенных дифференциальных уравнениях, динамических системах, теории устойчивости и ряде приложений к научным и инженерным задачам,
  • Продемонстрировать свою способность составлять последовательные математические доказательства и научные аргументы, необходимые для передачи результатов, полученных с помощью моделей дифференциальных уравнений,
  • Продемонстрировать свое понимание того, как физические явления моделируются дифференциальными уравнениями и динамическими системами,
  • Внедрить методы решения с использованием соответствующей технологии и
  • Исследуйте качественное поведение решений систем дифференциальных уравнений и интерпретируйте их в контексте базовой модели.

Математика 330 — После успешного завершения курса математики 330 — Абстрактная алгебра студенты смогут:

  • Оценка свойств, подразумеваемых определениями групп и колец,
  • Использовать различные канонические типы групп (включая циклические группы и группы перестановок) и канонические типы колец (включая кольца полиномов и модульные кольца),
  • Проанализировать и продемонстрировать примеры подгрупп, нормальных подгрупп и факторгрупп,
  • Проанализировать и продемонстрировать примеры идеалов и частных колец,
  • Используйте понятия изоморфизма и гомоморфизма для групп и колец, а
  • Дайте строгие доказательства предложений, возникающих в контексте абстрактной алгебры.

Math 332 — После успешного завершения Math 332 — Linear Programming and Operations Research, студент сможет:

  • Сформулируйте и смоделируйте задачу линейного программирования на основе словесной задачи и решите их графически в 2-х и 3-х измерениях, используя выпуклый анализ,
  • Поместите первичную задачу линейного программирования в стандартную форму и используйте симплекс-метод или пересмотренный симплекс-метод для ее решения,
  • Найдите двойственное, определите и интерпретируйте решение двойственной задачи из последней таблицы первичной задачи,
  • Уметь изменять первичную задачу и использовать фундаментальное понимание линейного программирования для определения нового решения или использовать двойной симплексный метод для восстановления выполнимости,
  • Интерпретировать двойные переменные и выполнить анализ чувствительности в контексте экономических проблем, таких как теневые цены, условно исчисленные значения, предельные значения или значения замещения,
  • Объясните концепцию дополнительной расслабленности и ее роль в решении пар первичных / двойных проблем,
  • Классифицируйте и формулируйте задачи целочисленного программирования и решайте их с помощью методов секущей плоскости или методов ветвей и границ, а также
  • Сформулируйте и решите ряд классических задач линейного программирования, например задачу о минимальном остовном дереве, задачу о назначениях, задачу (детерминированного) динамического программирования, задачу о рюкзаке, задачу XOR, транспортную задачу, задачу о максимальном потоке или задача о кратчайшем пути, используя при этом особую структуру определенных задач.

Math 333 — После успешного завершения Math 333 — Linear Algebra II, студент сможет:

  • Анализировать конечномерные и бесконечномерные векторные пространства и подпространства над полем и их свойства, включая базисную структуру векторных пространств,
  • Использование определения и свойств линейных преобразований и матриц линейных преобразований и изменения базиса, включая ядро, диапазон и изоморфизм,
  • Вычислить с характеристическим полиномом, собственными векторами, собственными значениями и собственными подпространствами, а также геометрической и алгебраической кратностью собственного значения и применить основной результат диагонализации,
  • Вычислить внутренние произведения и определить ортогональность векторных пространств, включая ортогонализацию Грама-Шмидта, и
  • Выявление самосопряженных преобразований и применение спектральной теоремы и ортогонального разложения пространств внутреннего произведения, канонической формы Жордана для решения систем обыкновенных дифференциальных уравнений.

Математика 335 — После успешного завершения курса Математика 335 — Основы геометрии, студент сможет:

  • Сравните и сопоставьте геометрию евклидовой и гиперболической плоскостей,
  • Анализировать аксиомы для евклидовой и гиперболической плоскостей и их следствия,
  • Используйте трансформационные и аксиоматические методы для доказательства теорем,
  • Проанализировать различные последствия и значения параллелизма на евклидовой и гиперболической плоскостях,
  • Продемонстрировать знание исторического развития евклидовой и неевклидовой геометрии,
  • Использовать программное обеспечение динамической геометрии для построения и проверки гипотез, а
  • Используйте конкретные модели, чтобы продемонстрировать геометрические концепции.

Math 338 — После успешного завершения Math 338 — Topology студент сможет:

  • Определить и проиллюстрировать концепцию топологических пространств и непрерывных функций,
  • Определить и проиллюстрировать концепцию топологии продукта и факторной топологии,
  • Докажите набор теорем, касающихся топологических пространств, непрерывных функций, топологий произведения и факторных топологий,
  • Определить и проиллюстрировать концепции аксиом разделения,
  • Определите связность и компактность и докажите набор связанных теорем, и
  • Опишите различные примеры, различающие общую, геометрическую и алгебраическую топологию.

Математика 340 — После успешного завершения курса математики 340 / биологии 340 — Моделирование биологических систем студент сможет:

  • Описать стандартные процедуры моделирования, которые включают наблюдения за естественной системой, разработку числовой и / / или аналитической модели и анализ модели с помощью аналитических и графических решений и / или статистического анализа,
  • Различия между аналитическими и численными моделями,
  • Различать стохастические и детерминированные модели,
  • Использование программного обеспечения для количественной проверки гипотез с использованием данных, а также построения и оценки математических и имитационных моделей биологических систем,
  • Представить устный отчет о семестровом групповом проекте, включающем разработку и анализ модели биологической системы, и
  • Оценить ценность результатов моделирования, обсуждаемых в новостях и в научной и математической литературе.

Math 341 — После успешного завершения Math 341 — Probability and Applied Statistics, студент сможет:

  • Признать роль и применение теории вероятностей, описательной и логической статистики во многих различных областях,
  • Определить, проиллюстрировать и применить концепции вероятности и условной вероятности,
  • Определить, проиллюстрировать и применить концепции дискретных и непрерывных случайных величин,
  • Определить, проиллюстрировать и применить концепцию ожидания к среднему значению, дисперсии и ковариации случайных величин,
  • Определить и продемонстрировать соответствующие процессы выборки и сбора данных, классификации переменных и графических сводок,
  • Применять методы параметрического тестирования, включая тесты с одной и несколькими выборками для среднего, пропорционального и регрессионного, а также
  • Используйте статистическое программное обеспечение для моделирования вероятностей и анализа данных.

Math 345 — После успешного завершения Math 345 — Numerical Analysis I студент сможет:

  • Вывести численные методы аппроксимации решения задач непрерывной математики,
  • Проанализировать ошибку, имеющую место в любом таком численном приближении,
  • Реализует различные численные алгоритмы с использованием соответствующей технологии, а
  • Сравнить жизнеспособность различных подходов к численному решению задач, возникающих в корнях решения нелинейных уравнений, интерполяции и аппроксимации, численного дифференцирования и интегрирования, решения линейных систем.

Математика 346 — После успешного завершения математики 346 — Численный анализ II, студент сможет:

  • Вывести численные методы аппроксимации решения задач непрерывной математики,
  • Проанализировать ошибку, имеющую место в любом таком численном приближении,
  • Реализует различные численные алгоритмы с использованием соответствующей технологии, а
  • Сравнить жизнеспособность различных подходов к численному решению задач, возникающих в корнях решения нелинейных уравнений, интерполяции и аппроксимации, численного дифференцирования и интегрирования, решения линейных систем.

Математика 348 — Студенты математики 348 — Устная презентация и исследовательский семинар:

  • Продемонстрировать навыки библиотечного исследования в области математики,
  • Критика математических презентаций и
  • Произведите зрелое устное изложение нетривиальной математической темы.

Math 350 — После успешного завершения Math 350 — Vector Analysis студент будет вычислять и анализировать:

  • Скалярное произведение и векторное произведение векторов в 2 и 3 измерениях, представленных в виде дифференциальных форм или тензоров,
  • Векторные функции действительной переменной и их кривые и, в свою очередь, геометрия таких кривых, включая кривизну, кручение, систему отсчета Френе-Серра и внутреннюю геометрию,
  • Скалярные и векторные функции от 2-х и 3-х переменных и поверхностей, а также геометрия поверхностей,
  • Градиентные векторные поля и построение потенциалов,
  • Интегральные кривые векторных полей и решение дифференциальных уравнений для нахождения таких кривых,
  • Дифференциальные идеи дивергенции, ротации и лапласиана вместе с их физическими интерпретациями с использованием дифференциальных форм или тензоров для представления производных операций,
  • Интегральные идеи определенных функций, включая линейные, поверхностные и объемные интегралы — как вывод, так и вычисление в прямоугольной, цилиндрической и сферической системах координат, а также понимание доказательств каждого примера фундаментальной теоремы исчисления, и
  • Примеры основной теоремы исчисления и их связь с фундаментальными теоремами исчисления в исчислении 1, что приводит к более обобщенной версии теоремы Стокса в контексте дифференциальных форм.

Math 360 — После успешного завершения Math 360 — Probability студент сможет:

  • Признать роль теории вероятностей, описательной статистики и статистики вывода в приложениях во многих различных областях,
  • Определите и проиллюстрируйте концепции пространства выборки, событий и вычислите вероятность и условную вероятность событий и используйте правило Байеса,
  • Определить, проиллюстрировать и применить концепции дискретных и непрерывных случайных величин, дискретных и непрерывных распределений вероятностей и совместных распределений вероятностей,
  • Применить теорему Чебышева,
  • Определить, проиллюстрировать и применить концепцию математического ожидания к среднему значению, дисперсии и ковариации случайных величин,
  • Определить, проиллюстрировать и применить некоторые часто используемые дискретные и непрерывные распределения вероятностей, а
  • Проиллюстрируйте и примените теоремы, касающиеся распределений функций случайных величин и функций, производящих момент.

Математика 361 — После успешного завершения математики 361 — Статистика студент сможет:

  • Вспомните основные концепции вероятности и статистики и поймите концепцию преобразования переменных и функций, генерирующих моменты,
  • Определите и изучите отображение данных случайной выборки (совокупность и выборка, параметры и статистика) и графические методы с помощью технологии,
  • Распознавать и вычислять выборочные распределения, выборочные распределения средних и дисперсий (S2), а также t- и F-распределения,
  • Понимать, применять и вычислять в задачах оценки с одним и двумя выборками,
  • Понимать, применять и вычислять оценку максимального правдоподобия,
  • Понимать, применять и вычислять в одно- и двухвыборочных тестах гипотез задач,
  • Распознавать взаимосвязь между оценкой доверительного интервала и проверкой гипотезы,
  • Понимать, применять и изучать критерий согласия, тест на независимость и однородность,
  • Признать основные концепции простой линейной регрессии и корреляции, и
  • Распознать концепцию метода дисперсионного анализа и стратегию экспериментального дизайна.

Math 366 — После успешного завершения Math 366 — Mathematical Foundations of Actuarial Science, студент сможет использовать и применять следующие концепции в контексте управления рисками:

  • Общая вероятность, теорема Байеса / теорема Байеса / Закон полной вероятности,
  • Одномерные распределения вероятностей,
  • Многомерные распределения вероятностей,
  • Функции создания моментов,
  • Преобразования,
  • Статистика заказов и
  • Концепция управления рисками.

Math 371 — После успешного завершения Math 371 — Complex Analysis, студент сможет:

  • Представлять комплексные числа алгебраически и геометрически,
  • Определить и проанализировать пределы и непрерывность сложных функций, а также последствия непрерывности,
  • Примените концепцию и следствия аналитичности и уравнения Коши-Римана, а также результаты о гармонических и целых функциях, включая основную теорему алгебры,
  • Анализировать последовательности и ряды аналитических функций и типы сходимости,
  • Вычислить комплексные контурные интегралы напрямую и по основной теореме, применить интегральную теорему Коши в ее различных версиях и формулу интеграла Коши, и
  • Представляйте функции в виде рядов Тейлора, степеней и Лорана, классифицируйте особенности и полюсы, находите вычеты и вычисляйте комплексные интегралы с помощью теоремы о вычетах.

Математика 372 — После успешного завершения математики 372 — Уравнения с частными производными, студент:

  • Ознакомиться с допущениями и выводами моделирования, которые приводят к PDE,
  • Признать основную классификацию PDE и качественные различия между классами уравнений, и
  • Быть компетентным в решении линейных уравнений в частных производных с использованием классических методов решения.

Математика 380 — После успешного завершения этого курса специальных тем студент:

  • Знать специализированную лексику по теме,
  • Уметь манипулировать стандартными обозначениями темы,
  • Уметь решать рутинные задачи по конкретной теме,
  • Уметь цитировать важные предположения и результаты (основные теоремы) по теме,
  • Уметь строго доказывать результаты, относящиеся к теме, а
  • Оцените связь этой темы с программой бакалавриата по математике

Math 382 — После успешного завершения MATH 382 — Введение в вейвлеты и их приложения студент сможет:

  • Применять исчисление, линейную алгебру и математические преобразования к реальным задачам,
  • Загружать цифровые изображения и аудиофайлы и управлять ими,
  • Объясните связь между комплексными числами и преобразованиями Фурье для сверток, фильтров и их свойств,
  • Вывести свойства ортогональных и биортогональных вейвлет-преобразований и применить их к реальным проблемам,
  • Применять навыки программирования и использовать математическое программное обеспечение в качестве инструмента открытия и решения реальной проблемы, и
  • Изучите тему применения вейвлетов, запрограммируйте решение, запишите результаты и представьте результаты.

Математика 383 — После успешного завершения курса Математика 383 — Семинар по биоматематике, студент сможет:

  • Обсудить применение математики и вычислительных подходов к вопросам, связанным с биологическими явлениями,
  • Объясните вклад научной статьи в область биоматематики,
  • Разработать и заложить основу для решения проблемы биоматематики, а
  • Кроме того, пожилые люди, проходящие этот курс для выполнения требований семинара по программе получения степени биологии, должны рассчитывать на разработку и написание заявки на грант для проведения исследований в области биоматематики.

Math 390 — После успешного завершения MATH 390 — History of Mathematics, студент сможет:

  • Проследить развитие и взаимосвязь тем по математике вплоть до уровня бакалавриата,
  • Обсудить математику в историческом контексте с современными нематематическими событиями,
  • Анализируйте исторические математические документы — интерпретируйте как концепции текста, так и методы математики, и
  • Выявить значительный вклад в математику женщин и за пределами Европы.

Математика 393 — Студенты математики 393 — диплом с отличием Независимое исследование будет:

  • Участвовать в изучении или исследовании темы, которая выходит за рамки обычных предложений математического факультета как по строгости, так и по содержанию, и
  • Подготовьте документ (статья или дипломная работа), в котором представлены как предыстория, так и выводы, сделанные в результате такого исследования или исследования.

INTD 301 — После успешного завершения INTD 301 — Темы среднего образования: математика, учащиеся смогут:

  • Создавайте и решайте сложные многоступенчатые задачи по различным темам из средней учебной программы,
  • Создание нескольких представлений для выбранных тем из арифметики, алгебры, геометрии, тригонометрии, вероятности и статистики,
  • Устанавливать связи между понятиями в различных областях математики и между математикой бакалавриата и математикой средней школы, и
  • Признать существующие и исторические типы экзаменов по математике в штате Нью-Йорк и быть готовыми к внедрению учебных программ, отвечающих этим потребностям и потребностям своих учеников.

INTD 302 — После успешного завершения INTD 302 — Методы и материалы: математика, студенты:

  • Знать текущие стандарты (государственные, национальные и NCTM), как содержание, так и процесс, для учебной программы средней математики,
  • Уметь осуществлять краткосрочное и долгосрочное планирование уроков и разделов, которые соответствуют действующим стандартам для учебной программы средней математики,
  • Провели запланированные ими уроки математики для небольших групп сокурсников и / или школьников из 7-12 районов,
  • Уметь оценивать успеваемость учащихся по математике,
  • Иметь возможность находить исследования по преподаванию и изучению содержания в учебной программе средней математики и анализировать идеи преподавания и презентации указанного содержания в учебниках в свете найденных исследований, и
  • Ознакомьтесь с технологиями, которые в настоящее время используются в классе математики.
.

8 Функции преподавания и обучения | Как студенты учатся: история, математика и естественные науки в классе

2, 4, 6, 8,…, учащиеся могут увидеть схему добавления 2 к каждому последующему числу. Первоначальное пространственное понимание — это такое, при котором учащиеся могут представлять относительные размеры величин в виде полос на графике. Учащиеся могут легко увидеть различия в размерах столбцов (насколько они высоки) и могут использовать эту пространственную информацию, чтобы делать выводы о связанных количествах.Учащиеся могут читать гистограммы, которые, например, показывают ежедневные измерения роста растения в классе. Они могут видеть, что каждый столбик выше предыдущего, что растение выше в пятницу, чем в четверг, но не могут легко определить эти изменения.

Уровень 1

На уровне 1 учащиеся начинают разрабатывать и интегрировать свои первоначальные числовые и пространственные представления о функциях. Они развивают свои числовые представления в два этапа.Во-первых, в то время как учащиеся на уровне 0 могут расширять одну последовательность чисел, такую ​​как 0, 2, 4, 6,…, на уровне 1 они могут оперировать одной последовательностью чисел, чтобы создать вторую последовательность. Например, учащиеся могут умножить каждое число в последовательности 0, 1, 2, 3,… на 2 и сформировать полученные пары значений: 0-0, 1-2, 2-4, 3-6,…. Студенты учатся записывать эти пары значений в таблицу и составлять алгебраическое уравнение для этой повторяющейся операции, обобщая образец в уравнение, например y = 2x.

У студентов также улучшается пространственное понимание. Они приходят к пониманию того, что поддержание равных расстояний между значениями по оси x имеет решающее значение для построения осмысленного графика функции. Они также продвигаются от понимания графиков с вербальными или категориальными значениями вдоль оси x, таких как города (с их населением на оси y), к пониманию графиков с количественными значениями вдоль оси x, такими как время, выраженное в днях ( с высотой растения каждый последующий день по оси ординат).Пример построения графика роста растений интересен, потому что это деятельность на пике этого перехода. Студенты изначально рассматривают значения на оси x как категориальные, а не последовательные (так что четверг, пятница, понедельник — это нормально). Позже они начинают рассматривать эти значения как количественные, в последовательности с фиксированным расстоянием между значениями (например, четверг, пятница, понедельник не подходят, потому что необходимо учитывать субботу и воскресенье).

Не имея возможности рассматривать ось x как количественную, учащиеся не могут видеть графики, представляющие взаимосвязь между двумя изменяющимися величинами.Проведение линии, соединяющей точки, дает визуальное представление о взаимосвязи между величинами. Линия предлагает способ упаковки ключевых свойств функции или модели изменения, который можно быстро и легко увидеть. Например, учащиеся могут увидеть, насколько меняется заработок на километр, глядя на крутизну линии.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *