Конспект урока 9 класс контрольное изложение: Урок русского языка «Сжатое изложение в экзаменационной работе ОГЭ», 8-9 класс

Содержание

Урок русского языка «Сжатое изложение в экзаменационной работе ОГЭ», 8-9 класс

-Урок русского языка в 89 классе

«Подготовка к написанию сжатого изложения

в экзаменационной работе ГИА»

МБОУ «Кипринская ООШ»

учитель русского языка и литературы

Дружинина Алевтина Юрьевна

Пояснительная записка.

Одним из наиболее сложных заданий в ГИА по русскому языку является написание сжатого изложения. Дело в том, что такой вид работы требует не механического, а осмысленного запоминания текста, активизирует аналитические способности: умение воспринимать и обрабатывать информацию на слух, излагать ее кратко и связно.

Данный урок направлен на углубление знаний обучающихся о работе с текстом. Тип урока — практикум.

Урок состоит из следующих основных этапов:

— организационный (постановка цели и конкретизация задач)

-повторение, актуализация знаний

— практическая работа

— промежуточный контроль выполнения заданий

— подведение итогов

— рефлексия

Приёмы и формы работы:

— фронтальный опрос

— коллективная, парная и индивидуальная деятельность

— работа с текстом

— работа с дидактическим раздаточным материалом

— самопроверка

— приём «Тонкие и толстые вопросы»

— приём «Верные и неверные утверждения».

Методы, использованные на уроке:

— частично- поисковый;

— словесный;

— практический.

Цели урока:

образовательные:

подготовка к ГИА: обучение видам сжатия текста;

развитие навыков определения основной мысли, выделения микротем;

развитие навыков использования в работе над текстом способов и приёмов компрессии;

развивающие:

развитие умения формировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её;

развитие умения выделять главное, сравнивать, обобщать;

развитие умения логически излагать свои мысли;

развитие умения слушать;

воспитательные:

содействовать развитию умения учащихся общаться между собой, помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности;

показать важность таких жизненных понятий, как верность, любовь, милосердие.

Оборудование:

Памятки: «Как писать сжатое изложение». (Приложение)

«Запомни, пригодится!!!» (Приложение 1)

Тексты изложений (распечатаны для каждого ученика).

Карточки-задания для коллективной практической работы.

 

 

Ход урока

I. Организационный момент.

— Добрый день, ребята! Вы уже знаете, что первая часть экзамена — это написание сжатого изложения на основе прослушанного текста. И сегодня мы продолжим с вами готовиться к предстоящей государственной итоговой аттестации.

II. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

Повторение по памятке «Запомни, пригодится!!!» памятка 1

Ответы учащихся:

Написать любую работу нелегко, нужно потрудиться.

Необходимо хорошо понять содержание текста.

Надо текст услышать, а не просто прослушать, понять тему (о чем он), уловить главную мысль (идею; с какой целью автор это написал, что хотел сказать), определить стиль и тип речи.

текст лучше запоминается с закрытыми глазами (чтобы не отвлекаться).

III. Актуализация знаний уч-ся.

Приём стадии вызова — «Закончи предложение» (на партах лежат карточки) ПРИЛОЖЕНИЕ 1

сжатое изложение – это краткое изложение …. (исходного текста с передачей существенной информации и сокращением второстепенной)

текст – это группа предложений, … (связанная одной темой)

    3) идея — это то, … (о чём или о ком говорится в тексте)

    4) текст-рассуждение состоит из … (тезиса, аргументов и вывода)

    5) сжать текст — это значит сократить его, но при этом … (сохранить основную мысль, идею автора в каждом абзаце)

    6) микротема – содержание нескольких самостоятельных предложений текста, … (связанных одной мыслью – абзац).

    IV. Постановка цели и задач урока.

    Учитель: Какова цель нашего урока? (продолжим учиться написанию сжатого изложения, применяя способы и приёмы компрессии текста).

    Учитель: Сформулируйте задачи урока (ответы детей)

    Вывод учителя: Не надо думать, что хорошо пишет изложение только тот, у кого хорошая память. Надо уметь адекватно воспроизводить авторский замысел, вычленять главное в информации, сокращать текст разными способами, правильно, лаконично и точно излагать содержание текста.

    V. Работа в группах: составить кластер (каждая группа работает с одним приёмом сжатия, а на доске составляется общий кластер)

    Учитель: — Давайте вспомним, какие способы сжатия текста мы знаем?

     

    Урок русского языка в 9 классе «Развитие речи. Контрольное выборочное изложение текста публицистического стиля на общественную тему (устно)».

    Урок русского языка в 9 классе по теме «Развитие речи. Контрольное выборочное изложение текста публицистического стиля на общественную тему (устно)» составила Павлова Вера Николаевна, учитель русского языка МБОУ «Уютненская средняя школа-гимназия» Сакского района Республики Крым.

     

    Тема. Контрольное выборочное изложение текста публицистического стиля на общественную тему (устно).

    Цель:

    — учить девятиклассников анализировать композиционную структуру текста, отбирать необходимые микротемы для раскрытия заданной темы;

    — развивать устную и письменную речь;

    — воспитывать любовь к языку.

    Оборудование: текст  для выборочного изложения.

     

                                                                Ход урока.

     

    1. Организационный момент.

     

    1. Актуализация опорных знаний учащихся.

    Беседа по вопросам.

    — Каковы основные признаки публицистического стиля?

    — Какие виды зачина и концовки вам известны?

    — Что называется микротемой?

     

    1. Объявление темы и цели урока.

     

    1. Мотивация учебной деятельности учащихся.

    Слово учителя.

           В процессе учебной деятельности мы обращаемся к источникам разной литературы. Чтобы выбрать основное, мы должны уметь увидеть его. Из каждой микротемы взять ту информацию, которая в совокупности с другой поможет собрать материал для заданной темы.

     

    1. Восприятие учащимися учебного материала.

    1. Чтение учителем текста для изложения.  (Текст – на каждой парте).

     

                                           Красному гостю честь да место.

     

          Семейно-бытовой этикет, как и нормы нравственности, вырабатывался на протяжении многих веков целыми поколениями людей. В основе своей эти правила можно признать всеобщими, поскольку большинство из них неукоснительно соблюдаются во всех уголках земного шара. В то же время народы каждой страны вносили и вносят в семейно-бытовой этикет своё, традиционное представление о культуре, национальный колорит.

          Вежливость и почтение к старшим, тактичность и скромность, гостеприимство и хлебосольство – все эти качества прививались на Руси с детства. Исстари считалось: внешнее поведение человека должно соответствовать его внутреннему миру, профессиональной принадлежности. Так, всегда можно безошибочно отличить кузнеца от деревенского плотника, иконописца – от пахаря, промысловика-землекопа – от ремесленника. Они разнились не только одеждой – манерой речи, поведением.

          Умение вести себя в обществе, «достойно своему лицу», имело первостепенное значение и в повседневности, и в дни торжеств. Одним из наиболее распространённых ритуалов семейно-бытовой культуре русской деревни слыл приём гостей. «Добро пожаловать!», «милости просим к нашему порогу!» — традиционные на Руси приветствия. Принимали красного (желанного) гостя в светлой избе, по самым разнообразным поводам. Как правило, в пору затишья сельскохозяйственных работ: на «гулянские недели» декабря, в новогодний праздник, сочельник и рождество, на «масляную неделю», «в тёщины вечёрки и  «летние святки», приглашали отметить календарные и семейно-бытовые даты – свадьбы, рождения, крещения детей, звали на поминальные обряды… И если сегодня мы задумываемся над тем, куда посадить гостя, так, чтобы никого из собравшихся не ущемить, не обидеть ненароком, то этот вопрос легко разрешался в старинных крестьянских семьях.

           Точнее, он не стоял вовсе: каждый хорошо знал своё место. Этих дедовских обычаев придерживались в патриархальных русских деревнях, прочно, казалось – на века.

           Места за праздничным столом, обычно длинном, прямоугольным по форме, тёсаным из сосновых пахучих досок, делились на восемь частей: «голову», «родительское», «дедово», «кумовьёв», «братское», («сестринское»), «дружковое», «гостиное» и так называемое «тёткино». В свою очередь и стороны стола делились на «голову», «свою» и «гостиную «хвост».

           На сочельник или свадьбу хозяева садились под образами «во главе» стола – торце, причём место хозяйки находилось с той стороны, с которой ей легче было выходить из-за стола. Женщине всегда отдавалось на Руси предпочтение – не только тогда, когда она была виновницей торжества, но и как хранительнице очага, продолжательнице рода. По правую руку от неё располагалась «своя сторона», где рассаживались ближайшие родственники. Другие гости размещались напротив – на «гостиной»стороне. Таким образом, они оказывались лицом к лицу с родственниками хозяев избы. Обе стороны могли свободно общаться. И даже «тётки» и «дядьки» (так называли незваных гостей) имели за столом несколько мест. И хотя все они сидели «во хвостах, не чувствовали себя посторонними в избе», так как места их располагались напротив светлых ликов образов…

            Какие бы события, радостные или скорбные, ни собирали гостей в крестьянской избе, как бы ни менялось количество приглашённых – суть крестьянского стола в русской избе оставалась неизменной, с каноническим делением мест по родству, возрасту и почёту. Поэтому и устанавливался стол в центре светлицы – на самом видном, почётном месте. Ножки и подстолье украшались резьбой.

           В семейно-бытовой культуре российских деревень и в наши дни сохранились многие старинные обычаи. Но, к сожалению, традиционно русское «прошу к столу!» мы воспринимаем лишь как приглашение «всласть полакомиться в гостях», забывая, что в старину это означало иное. «Прошу к столу» — прежде всего традиционное приглашение к общению. За столом решались многие хозяйственные проблемы, вырабатывалось коллективное мнение, завязывались более тесные взаимоотношения.

           Сколько же мудрости содержала в себе семейно-бытовая культура русских деревень! Сколько богатства мы утратили!

     

    (539 слов)                                              (По материалам газет)

     

    2. Работа над содержанием текста.

     

    Вопросы к учащимся:

     

    — Какие качества прививались на Руси?

    — Что имело первостепенное значение в повседневной жизни и в дни торжеств?

    — Как в русской деревне принимали гостей?

    — Как распределялись места за семейным праздничным столом?

    — Почему стол устанавливался в центре светлицы?

    — Какой смысл вкладывался в выражение «Прошу к столу»?

     

    3. Вопросы и задания учащимся по композиции текста.

     

    1) Определите тему и главную мысль текста.

    2) На какие микротемы вы разбили текст?

    3) Какие микротемы вы объедините для изложения?

    4) Какова главная мысль вашего текста?

    5) Определите вид зачина и концовки.

     

          Семейно-бытовой этикет давал представление о культуре, национальном колорите страны. В зачине – общее утверждение. В концовке – резюме: мудрость семейно-бытового этикета – национальное богатство. А оно утрачено.

     

          (Резюме (фр.

    resume) – краткое изложение сути написанного, сказанного или прочитанного; краткий вывод, заключительный итог чего-либо).

     

    6) Определите подтекстовую информацию и подумайте, благодаря чему она возникает.

     

           Каждый знал своё место не только за столом, но и в жизни. И в быту были правила, не унижавшие, а возвышавшие человека как личность.

     

    7) Составьте план изложения.

     

    П р и м е р н ы й 

    п л а н.

     

    1. Поведение – отражение внутреннего мира.
    2. Если гость – то желанный.
    3. За столом никто у нас не лишний.
    4. Давайте общаться!

     

    4. Пересказывание учащимися текста.

     

    VI. Домашнее задание. Подготовить сообщение о традициях своей семьи.

     

    Урок в 9 классе Сжатое изложение по тексту Ю.Лотмана «Круги совести»

    Тема: Сжатое изложение.

    Цели урока:

    Отработка умения излагать текст. Повторение и закрепление умения определять стиль и тип речи. Отработка умения использовать в речи различные синтаксические конструкции. Повторение отдельных видов орфограмм.

    Развивать речь учащихся. Развивать умение анализировать текст с точки зрения его содержания, использования автором художественно-изобразительных средств языка. Развивать мышление детей, умение делать выводы, обобщения.

    Воспитание бережного трепетного обращения ко всему живому на Земле, ответственности каждого и за все, что окружает его.

    .

    Ход урока

    1.Орг.момент

    2. Повторение понятия о сжатом изложении.
    -На уроке мы будем готовиться к написанию изложения. Изложения сжатого. Вспомните, в чем особенность такого вида изложения
    (При сжатом изложении отдельные фрагменты текста мы будем пересказывать кратко, оставляя только самое главное, существенное. )
    Сжатое изложение требует навыков отбора существенной информации, краткую передачу содержания текста при условии, что основные мысли автора, последовательность событий, характеры действующих лиц передаются без искажений.

    3. Знакомство с текстом.
    Текст слушаете, воспринимаете текст как целое, выделяете главное и второстепенное в содержании, усваиваете сюжетную линию и в конечном счёте получаете эмоциональный настрой, который и поможет написать сжатое изложение.

    -По данному тексту вы должны написать сжатое изложение, а для этого мы поработаем над содержанием текста.

    4. Чтение и анализ текста Ю. Лотмана «Круги совести».

    В одной из своих книг философ Руссо написал: «Я такой, как и все, и я ни на кого не похож». Это очень глубокое замечание: че­ловек, во-первых, такой, как все другие люди, а во-вторых, он инди­видуален, он один такой и другого такого же нет. Но другому меня не так легко понять.

    Вот правила уличного движения все понимают одинаково, кро­ме тех, кто их не учил. А Пушкина все понимают одинаково? Нет, все по-разному. И не говорите, что одни его понимают правильно, а другие — неправильно. Пушкин перед каждым выступает так, как будто он сейчас и именно для него написал. И вы всё время имеете возможность разговаривать с гениальным человеком, который сам хочет вам что-то сказать. Только откройте уши, только будьте вни­мательны! Главная беда нашего века состоит в том, что у нас закрыты глаза и уши.

    Жизнь каждого человека проходит в неких изолированных кру­гах. Один живёт в маленьком кружке, другой — в круге побольше, третий — в ещё большем. Величина вашего круга определяется мно­гими признаками: что вам любопытно, что вы знаете, что вас инте­ресует и — ещё один и очень важный — что вам больно? Одному, например, больно, когда его ударят, а другой на это только скажет: ну, лишь бы не убили. Круг побольше, когда человек на оскорбле­ние отвечал дуэлью и говорил, что оскорбление хуже, чем смерть: смерть не может унизить человека, а оскорбления я не перенесу. Другой скажет: я не перенесу оскорбления людей, которых я люблю, я не дам обижать моих детей, не дам оскорблять свою мать, но вот чужого человека. Когда больно от чужой боли — это и есть самый большой круг, круг культурного человека.

    Жизнь требует от человека очень многого. У него возникает мно­жество ситуаций, когда появляется возможность выбора: поступить одним или другим способом. Не бывает обстоятельств, когда нельзя поступить иначе. А если у нас такие обстоятельства всё-таки нахо дятся, значит, у нас нет совести. Совесть — это то, что диктует, как поступить, когда есть выбор. А выбор есть всегда.

    Итак, чему же учатся люди? Люди учатся Знанию, люди учатся Памяти, люди учатся Совести. Это три предмета, которые необхо­димы в любой Школе и которые вобрало в себя искусство. А искус­ство — это по сути своей Книга Памяти и Совести. Нам надо только научиться читать эту Книгу.

    (По Ю. Лотману) 357 слов

    -Какова тема текста, идея?

    -Определите тип текста, стиль. Докажите.

    5.Составьте план текста.
     

    При написании изложения надо следить за тем, чтобы содержание исходного текста было передано без искажений, сохранены важные эпизоды, не обобщались разнородные факты.
    Определите стиль данного текста.
    (Стиль текста публицистический. Он воздействует на читателя и знакомит с определенной информацией. Затрагивает актуальные вопросы современности, которые представляют интерес для общества. Автор текста призывает людей больше читать.)

    Учитель. Познакомьтесь с памяткой и постарайтесь воспользоваться ее советами.
    Памятка «Как писать сжатое изложение»
    1. Выделите в тексте важные (существенные, необходимые) мысли (микротемы).
    2. Найдите среди них главную мысль.
    3. Разбейте текст на части, сгруппировав его вокруг существенных мыслей.
    4. Составьте план, озаглавив каждую микротему.
    5. Подумайте, что можно исключить в каждой части, от каких подробностей отказаться.
    6. Какие факты (примеры, случаи) можно объединить, обобщить в соседних частях текста?
    7. Обдумайте средства связи между частями.
    8. Переведите отобранную информацию на «свой» язык.

    -Перечитаем текст по абзацам, подумайте, что можно исключить в каждой части, от каких подробностей отказаться.

    6.Словарная работа: выписать сложные с точки зрения орфографии слова.
    7.Написание изложения. 
    -Проверьте написанное используя памятку и критерии оценивания.
    8.Дом.зад.: повторить СПП.
     

    ПАМЯТКА
    Как проверить написанное
    1.После написания текста на черновик, прочитай его как минимум 3 раза.
    2.Первый раз читай с целью проверки содержания.
    Ответь на вопросы:
    • Передано ли основное содержание исходного текста?
    • Нет ли повтора мысли или пропуска важной информации?
    • Можно ли написанный текст назвать кратким изложением исходного?
    • Все ли микротемы исходного текста отражены в изложении?
    3.Второй раз читай с целью корректировки текста.
    Ответь на вопросы:
    *Можно ли текст назвать связным?
    *Правильно ли выделены абзацы?
    *Нет ли грамматических ошибок?
    *Нет ли речевых ошибок?
    *Выразительна ли речь?
    4.Третий раз читай с целью проверки орфографической пунктуационной грамотности.
    5.После переписывания текста на чистовик так же проверь чистовой вариант.

    Просмотр содержимого документа
    «Урок в 9 классе Сжатое изложение по тексту Ю.Лотмана «Круги совести»»

    Урок № 27 Класс 9 Дата _________________ Подпись _______ ( Маева С.Г.)

    Тема: Изложение.

    Цели урока:

    Отработка умения излагать текст. Повторение и закрепление умения определять стиль и тип речи. Отработка умения использовать в речи различные синтаксические конструкции. Повторение отдельных видов орфограмм.

    Развивать речь учащихся.. Развивать умение анализировать текст с точки зрения его содержания, использования автором художественно-изобразительных средств языка. Развивать мышление детей, умение делать выводы, обобщения.

    Воспитание бережного трепетного обращения ко всему живому на Земле, ответственности каждого и за все, что окружает его.

    .

    Ход урока

    1.Орг.момент

    2. Повторение понятия о сжатом изложении.
    -На уроке мы будем готовиться к написанию изложения. Изложения сжатого. Вспомните, в чем особенность такого вида изложения
    (При сжатом изложении отдельные фрагменты текста мы будем пересказывать кратко, оставляя только самое главное, существенное. )
    Сжатое изложение требует навыков отбора существенной информации, краткую передачу содержания текста при условии, что основные мысли автора, последовательность событий, характеры действующих лиц передаются без искажений.

    3. Знакомство с текстом.
    Текст слушаете, воспринимаете текст как целое, выделяете главное и второстепенное в содержании, усваиваете сюжетную линию и в конечном счёте получаете эмоциональный настрой, который и поможет написать сжатое изложение.

    -По данному тексту вы должны написать сжатое изложение, а для этого мы поработаем над содержанием текста.

    4. Чтение и анализ текста Ю. Лотмана «Круги совести».

    В одной из своих книг философ Руссо написал: «Я такой, как и все, и я ни на кого не похож». Это очень глубокое замечание: че­ловек, во-первых, такой, как все другие люди, а во-вторых, он инди­видуален, он один такой и другого такого же нет. Но другому меня не так легко понять…

    Вот правила уличного движения все понимают одинаково, кро­ме тех, кто их не учил. А Пушкина все понимают одинаково? Нет, все по-разному. И не говорите, что одни его понимают правильно, а другие — неправильно. Пушкин перед каждым выступает так, как будто он сейчас и именно для него написал. И вы всё время имеете возможность разговаривать с гениальным человеком, который сам хочет вам что-то сказать. Только откройте уши, только будьте вни­мательны! Главная беда нашего века состоит в том, что у нас закрыты глаза и уши.

    Жизнь каждого человека проходит в неких изолированных кру­гах. Один живёт в маленьком кружке, другой — в круге побольше, третий — в ещё большем. Величина вашего круга определяется мно­гими признаками: что вам любопытно, что вы знаете, что вас инте­ресует и — ещё один и очень важный — что вам больно? Одному, например, больно, когда его ударят, а другой на это только скажет: ну, лишь бы не убили. Круг побольше, когда человек на оскорбле­ние отвечал дуэлью и говорил, что оскорбление хуже, чем смерть: смерть не может унизить человека, а оскорбления я не перенесу. Другой скажет: я не перенесу оскорбления людей, которых я люблю, я не дам обижать моих детей, не дам оскорблять свою мать, но вот чужого человека… Когда больно от чужой боли — это и есть самый большой круг, круг культурного человека.

    Жизнь требует от человека очень многого. У него возникает мно­жество ситуаций, когда появляется возможность выбора: поступить одним или другим способом. Не бывает обстоятельств, когда нельзя поступить иначе. А если у нас такие обстоятельства всё-таки нахо дятся, значит, у нас нет совести. Совесть — это то, что диктует, как поступить, когда есть выбор. А выбор есть всегда…

    Итак, чему же учатся люди? Люди учатся Знанию, люди учатся Памяти, люди учатся Совести. Это три предмета, которые необхо­димы в любой Школе и которые вобрало в себя искусство. А искус­ство — это по сути своей Книга Памяти и Совести. Нам надо только научиться читать эту Книгу.

    (По Ю. Лотману) 357 слов

    -Какова тема текста, идея?

    -Определите тип текста, стиль. Докажите.

    5.Составьте план текста.

    При написании изложения надо следить за тем, чтобы содержание исходного текста было передано без искажений, сохранены важные эпизоды, не обобщались разнородные факты.
    Определите стиль данного текста.
    (Стиль текста публицистический. Он воздействует на читателя и знакомит с определенной информацией. Затрагивает актуальные вопросы современности, которые представляют интерес для общества. Автор текста призывает людей больше читать.)

    Учитель. Познакомьтесь с памяткой и постарайтесь воспользоваться ее советами.
    Памятка «Как писать сжатое изложение»
    1. Выделите в тексте важные (существенные, необходимые) мысли (микротемы).
    2. Найдите среди них главную мысль.
    3. Разбейте текст на части, сгруппировав его вокруг существенных мыслей.
    4. Составьте план, озаглавив каждую микротему.
    5. Подумайте, что можно исключить в каждой части, от каких подробностей отказаться.
    6. Какие факты (примеры, случаи) можно объединить, обобщить в соседних частях текста?
    7. Обдумайте средства связи между частями.
    8. Переведите отобранную информацию на «свой» язык.

    -Перечитаем текст по абзацам, подумайте, что можно исключить в каждой части, от каких подробностей отказаться.

    6.Словарная работа: выписать сложные с точки зрения орфографии слова.
    7.Написание изложения.
    -Проверьте написанное используя памятку и критерии оценивания.
    8.Дом .зад.: повторить СПП.

    ПАМЯТКА
    Как проверить написанное
    1.После написания текста на черновик, прочитай его как минимум 3 раза.
    2.Первый раз читай с целью проверки содержания.
    Ответь на вопросы:
    • Передано ли основное содержание исходного текста?
    • Нет ли повтора мысли или пропуска важной информации?
    • Можно ли написанный текст назвать кратким изложением исходного?
    • Все ли микротемы исходного текста отражены в изложении?
    3.Второй раз читай с целью корректировки текста.
    Ответь на вопросы:
    *Можно ли текст назвать связным?
    *Правильно ли выделены абзацы?
    *Нет ли грамматических ошибок?
    *Нет ли речевых ошибок?
    *Выразительна ли речь?
    4.Третий раз читай с целью проверки орфографической пунктуационной грамотности.
    5.После переписывания текста на чистовик так же проверь чистовой вариант.

    Готовые сжатые изложения ОГЭ

    1. Чтобы оценить доброту и понять ее значение, надо непременно самому испытать ее. Надо воспринять луч чужой доброты и пожить в нем. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар.

    Чужая доброта – это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится. Это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своею добротою.

    Это великое счастье – почувствовать в своем сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг, в эти часы человек находит в себе своё лучшее, слышит пение своего сердца. Забывается «я» и «своё», исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». И для вражды и ненависти не остаётся места в душе.

    1

    Чтобы оценить доброту и понять ее значение, надо непременно самому испытать ее, пожить в лучах чужой доброты.

    От чужой теплоты согревается сердце, и оно не может не ответить взаимностью.

    Почувствовать огонь доброты— это великое счастье.

    Чтобы оценить доброту и понять ее значение, надо непременно самому испытать ее, пожить в лучах чужой доброты. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар.

    Чужая доброта – это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно своею добротою.

    Это великое счастье – почувствовать в своем сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг человек находит в себе своё лучшее, слышит пение своего сердца, и для вражды и ненависти не остаётся места в душе. (93 слова)

    2. В чём польза чтения? Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время.

    Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление. Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий ч

    Полные CG, DLL, TG, LM и руководства по урокам для старших классов средней школы

    ВНИМАНИЕ! Этот раздел скоро будет обновлен и будет содержать более актуальное и актуальное содержание. Ссылки могут больше не работать. Пожалуйста, обратитесь к нашим другим сообщениям для ваших необходимых файлов.
    Исправлено 15% всех ссылок

    Вы также можете проверить CG Curriculum Guides для K — 12.

    Вот предлагаемые занятия в классе на первые 3 недели и готовые ежедневные протоколы уроков для учителей старших классов средней школы, применимые ко всем предметам. СКАЧАТЬ MEMO

    Образец расписания субъектов Бухгалтерский учет, бизнес и менеджмент (ABM) Strand
    Пример календарного плана субъектов

    1. Прикладная экономика
    2. Деловая этика и социальная ответственность
    3. Основы бухгалтерского учета, бизнеса и менеджмента 1
    4. Основы бухгалтерского учета, бизнеса и менеджмента 2
    5. Бизнес-математика
    6. Бизнес-финансы
    7. Организация и менеджмент
    8. Принципы маркетинга
    9. Погружение в работу / Исследования / Пропаганда карьеры / Кульминационная деятельность i.е. Бизнес-моделирование предприятия

    Примерное расписание предметов гуманитарных и социальных наук (HUMSS) Strand
    Примерное расписание предметов

    1. Творческое письмо / Малихаинг Пагсулат
    2. Введение в мировые религии и системы убеждений
    3. Художественная литература
    4. Тенденции, сети и критическое мышление в культуре 21 века
    5. Филиппинская политика и управление
    6. Вовлечение общества, солидарность и гражданство
    7. Дисциплины и идеи в социальных науках
    8. Дисциплины и идеи в прикладных социальных науках
    9. Погружение в работу / Исследования / Пропаганда карьеры / Кульминационная деятельность

    Наука, технологии, инженерия и математика (STEM) Strand
    Примерное расписание предметов

    1. Предварительный расчет
    2. Основное исчисление
    3. Общая биология 1
    4. Общая биология 2
    5. Общая физика 1
    6. Общая физика 2
    7. Общая химия 1 и 2
    8. Погружение в работу / Исследования / Пропаганда карьеры / Кульминационная деятельность

    General Academic Strand

    1. Гуманитарные науки 1 *
    2. Гуманитарные науки 2 *
    3. Социальные науки 1 **
    4. Прикладная экономика
    5. Организация и менеджмент
    6. Готовность к бедствиям и снижение риска
    7. Факультативный 1 (с любого трека / направления) ***
    8. факультатив 2 (с любого трека / направления) ***
    9. Погружение в работу / Исследования / Пропаганда карьеры / Кульминационная деятельность

    Pre-Baccalaureate Maritime
    Примерное расписание предметов

    1. Предварительный расчет
    2. Основное исчисление
    3. Общая физика 1
    4. Общая физика 2
    5. Общая химия 1
    6. Введение в морскую карьеру
    7. Введение в безопасность на море
    8. Введение в морской транспорт и инженерное дело
    9. Погружение в работу / Исследования / Пропаганда карьеры / Кульминационная деятельность

    * Выберите из HUMSS Strand субъектов с 1 по 4.
    ** Выберите один из предметов HUMSS Strand с 5 по 8.
    *** Школы должны представлять / предлагать ряд предметов, из которых ученики могут выбирать.


    СТАРШАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ CG

    1. Устное общение — СКАЧАТЬ
    2. Чтение и письмо — СКАЧАТЬ
    3. Komunikasyon в Pananaliksik sa Wika at Kulturang Filipino — СКАЧАТЬ
    4. Загрузить и найти текст на пананаликсике — СКАЧАТЬ
    5.Литература 21 века с Филиппин и всего мира — СКАЧАТЬ
    6. Современное филиппинское искусство из регионов — СКАЧАТЬ
    7. Медиа и информационная грамотность — СКАЧАТЬ
    8. Общая математика — СКАЧАТЬ
    9. Статистика и вероятность — СКАЧАТЬ
    10. Науки о Земле и жизни — СКАЧАТЬ
    11. Физические науки — СКАЧАТЬ
    12. Введение в философию человеческой личности / Pambungad sa Pilosopiya ng Tao — СКАЧАТЬ
    13.Физическое воспитание и здоровье — СКАЧАТЬ
    14. Личное развитие / Pansariling Kaunlaran — СКАЧАТЬ
    15. Понимание культуры, общества и политики — СКАЧАТЬ
    16. Науки о Земле (взято вместо Науки о Земле и Жизни для тех, кто работает в STEM Strand) — СКАЧАТЬ
    17. Готовность к стихийным бедствиям и снижение риска (взято вместо физических наук для тех, кто работает в STEM Strand) — СКАЧАТЬ


    РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ СТАРШИХ ШКОЛЫ TG ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
    1.Базовое исчисление — СКАЧАТЬ
    2. Бедствия и снижение рисков — СКАЧАТЬ
    3. Науки о Земле и жизни — СКАЧАТЬ
    4. Науки о Земле — СКАЧАТЬ
    5. Общая математика — СКАЧАТЬ -calculus — СКАЧАТЬ
    7. Статистика и вероятность — СКАЧАТЬ
    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ТЕМА | ACADEMIC — STEM
    1. Общая биология 1– СКАЧАТЬ
    2. Общая биология 2– СКАЧАТЬ
    3.Физика 1– СКАЧАТЬ
    4. Базовое исчисление — СКАЧАТЬ
    5. Предварительное исчисление — СКАЧАТЬ


    Обновленные руководства по учебной программе K-12 для всех классов

    Руководство по учебной программе детского сада Скачать
    Araling Panlipunan Curriculum Guide Скачать
    Руководство по учебной программе в области искусств Скачать
    Edukasyon Sa Pagpapakatao Curriculum Guide Скачать
    Руководство по учебной программе английского языка Скачать
    EPP, Руководство по учебной программе TLE Скачать
    Руководство по учебной программе на филиппинском языке Скачать
    Руководство по учебной программе по здоровью с помеченным математическим оборудованием Скачать
    Руководство по учебной программе по математике с помеченным математическим оборудованием Скачать
    Учебное пособие по родному языку Скачать
    Руководство по музыкальной учебной программе Скачать
    Руководство по учебной программе физического воспитания Скачать
    Руководство по научной программе с маркированным оборудованием SCI Скачать


    Руководства по учебной программе для СТАРШИХ ШКОЛЫ
    SHS APPLIED TRACK SUBJECTS

    Прикладные технологии расширения возможностей SHS (для Strand) Скачать
    SHS Прикладной английский для академических и профессиональных целей CG Скачать
    Прикладное предпринимательство SHS CG Скачать
    SHS прикладной филиппинский (Академик) CG Скачать
    SHS Applied Filipino (Isports) CG Скачать
    SHS Прикладной филиппинский (Sining) CG Скачать
    SHS прикладной филиппинский (Tech-Voc) CG Скачать
    Прикладные запросы, исследования и погружения в SHS CG Скачать
    Прикладные исследования СВС 1 CG Скачать
    SHS Прикладные исследования 2 CG Скачать


    ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ SHS

    SHS Основная литература 21 века с Филиппин и всего мира CG Скачать
    SHS Ядро современного филиппинского искусства из регионов CG Скачать
    Готовность к стихийным бедствиям и снижение рисков SHS CG Скачать
    SHS Core Earth and Life Science CG с маркированным научным оборудованием Скачать
    SHS Core Earth Science CG Скачать
    SHS Core Общая математика CG Скачать
    SHS Основное введение в философию человека CG Скачать
    SHS Core Komunikasyon и Pananaliksik sa Wika и Kulturang Pilipino CG Скачать
    SHS Базовая медийная и информационная грамотность CG Скачать
    SHS Основная устная коммуникация CG Скачать
    SHS Core Pagbasa and Pagsusuri of Iba’t-Ibang Teksto Tungo sa Pananaliksik CG Скачать
    SHS Core PE и Health CG Скачать
    SHS Core Personal Development CG Скачать
    SHS Core Physical Science CG с маркированным научным оборудованием Скачать
    SHS Core чтение и запись CG Скачать
    Основные статистические данные и вероятность SHS CG Скачать
    SHS Основное понимание культуры, общества и политики CG Скачать


    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ SHS (ACADEMIC TRACK)
    Бухгалтерский учет, бизнес и менеджмент (ABM STRAND)

    ABM Strand Рекомендуемое расписание предметов (пересмотрено 16 июня 2015 г.) Скачать
    ABM Applied Economics CG Скачать
    Деловая этика и социальная ответственность ABM CG Скачать
    ABM Business Finance CG Скачать
    ABM Business Math CG Скачать
    ABM Кульминационная деятельность Бизнес Моделирование предприятия CG Скачать
    ABM Основы ABM 1 CG Скачать
    ABM Основы ABM 2 CG Скачать
    ABM Организация и управление CG Скачать
    Принципы маркетинга ABM CG Скачать


    Гуманитарные и социальные науки (HUMSS STRAND)

    Предлагаемое расписание занятий HUMSS Strand (пересмотрено 16 июня 2015 г.) Скачать
    Вовлечение сообщества, солидарность и лидерство HUMSS CG Скачать
    HUMSS Creative Nonfiction CG Скачать
    HUMSS Creative Writing CG Скачать
    Кульминационная активность HUMSS CG Скачать
    Дисциплины и идеи HUMSS в социальных науках CG Скачать
    HUMSS Введение в мировые религии и системы убеждений CG Скачать
    HUMSS Philippine Politics and Governance CG Скачать
    HUMSS Тенденции, сети и критическое мышление в 21 веке CG Скачать

    Наука, технологии, инженерия и математика (STEM STRAND)


    Технико-профессионально-техническое обеспечение средств к существованию
    СЕЛЬСКО-РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО ИСКУССТВО

    Производство сельскохозяйственных культур (NC I) Скачать
    Производство сельскохозяйственных культур (NC II) Скачать
    Производство сельскохозяйственных культур (NC III) Скачать
    Управление охраной здоровья животных (NC III) Скачать
    Животноводство (птица-курица) (NC II) Скачать
    Животноводство (жвачные животные) (NC II) Скачать
    Животноводство (свиноводство) (NC II) Скачать
    Аквакультура (NC II) Скачать
    Искусственное осеменение (жвачные животные) (NC II) Скачать
    Искусственное осеменение (свиней) (NC II) Скачать
    Захват рыбы (NC II) Скачать
    Ремонт и обслуживание рыболовных снастей (NC III) Скачать
    Упаковка для рыбных продуктов (NC II) Скачать
    Fish Wharf Operation (NC I) Скачать
    Пищевая промышленность (NC II) Скачать
    Садоводство (NC III) Скачать
    Установка и обслуживание ландшафта (NC II) Скачать
    Органическое сельское хозяйство (NC II) Скачать
    Борьба с вредителями (NC II) Скачать
    Обработка риса (NC II) Скачать
    Обработка резины (NC II) Скачать
    Производство резины (NC II) Скачать
    Убойные работы (NC II) Скачать


    Домохозяйство


    Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)

    Анимация (NC II) Скачать
    Установка широкополосного доступа (фиксированные беспроводные системы) (NC II) Скачать
    Компьютерное программирование (.чистая технология) (NC III) Скачать
    Компьютерное программирование (Java) (NC III) Скачать
    Компьютерное программирование (Oracle Database) (NC III) Скачать
    Обслуживание компьютерных систем (NC II) Скачать
    Услуги контакт-центра (NC II) Скачать
    Иллюстрация (NC II) Скачать
    Медицинская справка (NC II) Скачать
    Технический проект (NC II) Скачать
    Telecom OSP и установка абонентской линии (медный кабель / POTS и DSL) (NC II) Скачать
    Установка Telecom OSP (оптоволоконный кабель) (NC II) Скачать


    Промышленное искусство

    Автосервис (NC I) Скачать
    Автомобильное обслуживание (NC II) Скачать
    Плотницкие работы (NC II) Скачать
    Плотницкие работы (NC III) Скачать
    Строительная окраска (NC II) Скачать
    Обслуживание бытового холодильного оборудования и кондиционирования воздуха (DOMRAC) (NC II) Скачать
    Привод (NC II) Скачать
    Электрический монтаж и обслуживание (NC II) Скачать
    Строительство линии распределения электроэнергии (NC II) Скачать
    Сборка и обслуживание электронных изделий (NC II) Скачать
    Изготовление мебели (отделка) (NC II) Скачать
    КИПиА (NC II) Скачать
    Газовая дуговая сварка металла (GMAW) (NC II) Скачать
    Газовая дуговая сварка вольфрамом (GTAW) (NC II) Скачать
    Обработка (NC I) Скачать
    Обработка (NC II) Скачать
    Кладка (NC II) Скачать
    Обслуживание мехатроники (NC II) Скачать
    Обслуживание мотоциклов / малых двигателей (NC II) Скачать
    Сантехника (NC I) Скачать
    Сантехника (NC II) Скачать
    Охлаждение и кондиционирование воздуха (агрегат для кондиционирования воздуха [PACU] / Коммерческое холодильное оборудование [CRE]) Обслуживание (NC III) Скачать
    Дуговая сварка экранированного металла (NC I) Скачать
    Дуговая сварка экранированного металла (NC II) Скачать
    Укладка плитки (NC II) Скачать
    Установка и обслуживание линии передачи (NC II) Скачать


    TVL Морской


    Спортивная трасса

    Безопасность и первая помощь Скачать
    Движение людей Скачать
    Основы коучинга Скачать
    Спортивное судейство и управление деятельностью Скачать
    Руководство по фитнесу, спорту и отдыху Скачать
    Психосоциальные аспекты спорта и физических упражнений Скачать
    Фитнес-тестирование и программирование базовых упражнений Скачать
    Практикум (в кампусе) Скачать


    Искусство и дизайн

    Творческие отрасли I: Искусство и дизайн Оценка и производство Скачать
    Творческие индустрии II: исполнительское искусство Скачать
    Физическое и личное развитие в искусстве Скачать
    Развитие филиппинской идентичности в искусстве Скачать
    Интеграция элементов и принципов организации в искусство Скачать
    Лидерство и менеджмент в различных областях искусства Скачать


    Стажировка и изучение различных областей искусства


    Выставка художественной продукции


    Погружение в работу / Исследования / Пропаганда карьеры / Кульминационная деятельность
    i.е. Выставка художественного производства / исполнительского искусства

    Что следует преподавать в учебной программе K-12 согласно Министерству образования?

    Учителя должны иметь глубокое понимание учебной программы и стремиться преподавать ее содержание. Планируя ежедневные уроки, учителя должны следовать Руководству по учебной программе (CG) изучаемой области. Используя Руководство по учебной программе (CG), учителя могут планировать множество способов преподавания того, что в нем содержится, включая стандарты содержания или основные знания, которые учащиеся должны усвоить, стандарты успеваемости или способности и навыки, которые учащиеся должны продемонстрировать в связи со своими знаниями. усвоили и усвоили компетенции или знания, навыки и отношения, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке.
    Следуя CG, учителя также могут планировать свои занятия в обратном направлении. То есть они могут установить долгосрочное видение того, что учащиеся должны быть в состоянии освоить с точки зрения содержания и компетенций в конце учебного года, и попытаться достичь этой цели. В конце года учащиеся должны овладеть стандартами уровня своего класса и продемонстрировать готовность изучить стандарты учебного плана следующего уровня. Учителя могут гарантировать это, используя преимущества кодированной учебной программы и максимально используя ее.Ежедневные уроки, которые учителя планируют, должны помогать учащимся постепенно усваивать содержание и навыки учебной программы. Таким образом, каждый план урока должен иметь ориентированные на учащегося цели, которые соответствуют стандартам учебной программы.
    При подготовке ежедневных уроков учителя также могут использовать различные доступные им ресурсы, включая Руководство для учителя (TG), материалы для учащихся (LM), дополнительные материалы из портала системы управления и развития учебных ресурсов (LRMDS), учебники и т. Д. и другие дополнительные материалы, будь то цифровые, мультимедийные или онлайн-материалы, в том числе подготовленные учителями.Однако эти материалы должны использоваться учителями как ресурсы, а не как учебная программа.
    ИСТОЧНИК: Департамент образования

    DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.

    УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Узнайте больше о наших условиях использования.
    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
    Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным содержимым. Мы считаем, что с помощью такой онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для получения законных претензий и удаления, пожалуйста, свяжитесь с нами .


    ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

    Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    Modals — План урока для английского 9 — EDUC — PUP

    План урока для английского 9

    Комментарии

    • Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    • Precy •

      спасибо за это

    • Показать еще 5 комментариев.

    Предварительный текст

    ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 9 I. II. Задачи В конце обсуждения ученики должны уметь: проанализировать правильное использование модальных форм выражения способностей. подумайте о различных способностях, которыми они обладают. выполнять задачи, связанные с сообщением. Предметная тема Тема: Модальные окна, выражающие способности Ссылка: De Guzman, Rolando et.al (2016) Модальные вспомогательные устройства. Новый современный английский в действии, том 26 (выпуск 4), стр. (26 марта 2015 г.). Получено 23 марта 2018 г. из N. (16 сентября 2010 г.). Получено 23 марта 2018 г. из материалов: наглядные пособия, ноутбук, проектор, презентация PowerPoint, спикер, мел и классная доска. ДЕЙСТВИЕ A. Подготовительные мероприятия 1. Молитва Пожалуйста, ведите молитву. 2. Приветствую Доброе утро 9 класс! 3. Кондиционирование в классе Перед тем, как занять свое место, пожалуйста, подберите мусор вокруг себя и правильно расставьте стулья.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (S1 ведет молитву.) Доброе утро, Дела Круз! (Студенты подчиняются.) (Студенты садятся.) Теперь вы можете занять свое место. 4. Проверка посещаемости. Сообщите номер вашего класса. Давайте начнем с ученика № 1. (Учитель проверяет посещаемость) B. Мотивация У меня есть фотографии нескольких предметов. Ваша задача — поделиться с нами своими способностями, выбрав одну картинку, которая связана с вашим талантом. (Ученики сообщают классу свой номер, чтобы увидеть, кто отсутствует.) Я выбрал микрофон, потому что я могу петь.Я выбрал гитару, потому что умею на ней играть. Я также выбрал микрофон, потому что могу проводить мероприятия. Я выбрал цветовую палитру, потому что умею рисовать. Я выбрал сцену театра, потому что умею играть и мне это нравится. Я выбрал этот рисунок из блокнота и карандаша, потому что я умею рисовать. Я выбрала эту картинку с очками, потому что умею плавать. Я выбрал эту ручку и бумагу, потому что могу писать рассказы, стихи и другие литературные тексты. Потрясающие таланты 9 класса! Не бойтесь поделиться этим с миром. . (Студенты читают Перед тем, как мы начнем урок, это цели.) наши цели обучения, которых нам необходимо достичь во время и после сегодняшнего обсуждения: пожалуйста, прочтите. В конце обсуждения учащиеся должны уметь: анализировать правильное использование модальных форм выражения способностей. подумайте о различных способностях, которыми они обладают. выполнять задания по теме. Я отправлю это нам, чтобы мы отслеживали наши цели сегодня. C. Собственный урок Теперь у меня есть песня и текст (студенты смотрят и слушают видео с текстом). 5. Он может быть в офисе.Что значит модальный в заявлении нет. 1 обозначают? Как насчет утверждения нет. 2? Как насчет утверждения нет. 3? Модальное окно в заявлении № 4 показывает что? Что значит модальный в заявлении нет. 5 обозначают? Удивительный! Это разновидности модальных окон: Модальные окна, выражающие способность Модальные окна, выражающие разрешение Модальные окна, выражающие обязательства Модальные окна, выражающие рекомендацию Модальные окна, выражающие возможность Но сегодня мы сначала обсудим модальные окна, выражающие способность. Помимо каких еще модальных отображений способностей? Когда мы используем каждый? Большой! Кто еще может привести примеры? Отличная работа! У вас есть вопросы? IV.Применение Пожалуйста, перейдите в соответствующие группы. Для группы 1 ваша задача — придумать похожую песню, которая поможет нам реализовать свои способности. Модальный глагол, который мы используем, чтобы обозначить настоящую способность. Например: я могу быстро бегать в овале. Мы используем could для обозначения прошлых способностей. Например: я мог быстро бегать в овале, когда был моложе. Когда я пою, я могу брать высокие ноты. В то время я мог достигать высоких нот, когда пою. Нет, (учащиеся подчиняются.) Для группы 2 ваша задача — составить слоган, связанный с посланием песни. Для группы 3 вам необходимо представить таблицу, которая отображает послание песни. Для последней группы вам необходимо нарисовать символику послания песни. Вот критерии для оценки ваших презентаций: Критерии Содержание 50 Креативность 40 Работа в команде 10 ИТОГО (Через 5 минут…) (Студенты представляют свои работы.) Я узнал, что у нас есть разные дары, которые мы можем использовать, чтобы распространять в мире любовь и добро. Мы все счастливы, потому что у нас разные способности. Мы должны развивать это и делиться этим с другими. У вас всего 5 минут на подготовку и 2 минуты на презентацию. (После выступления учитель объявит свои оценки.) (Студенты подчиняются.) V. Оценка того, что вы узнали из песни (Через 5 минут …) (Студенты представляют свои работы.) Что вы должны делать с эти способности? Очень хорошо! VI.Оценка Подумайте о своих уникальных и лучших способностях, которые вы можете использовать для достижения своей мечты. Затем перечислите уникальные способности каждого из ваших участников на листе бумаги. Представьте это впереди. Это критерии: Подготовлено: План урока по фотосинтезу

    | Научно-образовательный проект — Chantier 7

    Как растения получают энергию?

    Разработано командой проекта Chantier 7

    Учебные цели:

    Студенты смогут:

    1.Опишите явления транспирации, фотосинтеза и клеточного дыхания
    2. Проиллюстрируйте взаимосвязь между светом и фотосинтезом (т. Е. Вам нужен источник света для роста растений; больше света больше фотосинтеза)
    3. Проиллюстрируйте взаимосвязь между углекислым газом и фотосинтезом
    4 . Соберите доказательства входов и выходов фотосинтеза

    Уровень: 7, 8 класс

    Продолжительность: 50-150 минут в зависимости от выбранных занятий (3-4 периода по 75 минут)

    Учебные материалы: Белая доска (или умная доска, черная доска) для создания публичных записей для размышлений учащихся.Информацию о материалах, необходимых для конкретных мероприятий, см. Ниже:

    Мероприятие № 1: Кислородный завод

    • Растения (водные и наземные)
    • Полиэтиленовый пакет или полиэтиленовая пленка
    • Террариум или пластиковая бутылка 2 л
    • Колба
    • Стакан 500 мл или 1 л
    • Вода
    • Настольная лампа

    Задание № 2: Свет! Легкий! (дополнительно)

    • Любое подводное водное растение, которое находится в хорошем состоянии и способно к фотосинтетической активности (т.е., не сушеные и не увядшие). (например, водоросли канадские (Elodea canadensis) или ласточкин хвост (Ceratophyllum demersum)) — вы можете купить водоросли в любом зоомагазине, где продаются товары для рыб / аквариумов
    • Пробирки стеклянные (20 × 150 мм)
    • Штатив для пробирок
    • Источник света (например, настольная лампа)
    • Соломинки для питья большого и среднего размера
    • Термометр

    Действие № 3: Больше двуокиси углерода (необязательно)

    • Elodea, водное растение, доступное во многих зоомагазинах и садоводческих магазинах
    • Раствор бромтимолового синего (кислотно-щелочной индикатор доступен для покупки в Интернете.Желтый pH менее 6,0, синий pH более 7,6)
    • Светильники с зажимом
    • Пробирки (по одной на каждый цвет и две дополнительные в качестве контроля)
    • Пластиковая пленка
    • Алюминиевая фольга

    Рабочий лист: См. Приложения.

    QEP POLs для вторичного цикла 1, относящихся к концепции фотосинтеза:

    Начальная школа:

    Студенты объясняют основные потребности живых организмов (например,грамм. питание, дыхание) и описывают метаболическую активность (преобразование энергии, рост, поддержание систем и температуры тела). Они описывают функцию фотосинтеза, которую они отличают от дыхания.

    Вторичный цикл 1:

    Называет входы и выходы, участвующие в фотосинтезе.
    Называет входы и выходы, участвующие в дыхании.

    Предубеждения детей , относящиеся к концепции фотосинтеза:

    • Нет разницы между дыханием и дыханием.
    • Основной компонент воздуха — кислород.
    • В выдыхаемом воздухе нет кислорода.
    • Зажигание свечи в герметичном сосуде с водой доказывает, что воздух на 21% состоит из кислорода (вода поднимается по сосуду, потому что потребляется 21% кислорода).
    • Все необходимые для растений компоненты абсорбируются из почвы через гниль.
    • Корни снабжают растения энергией.
    • Солнце согревает растения, поэтому они лучше растут.
    • Растительное дыхание. Они вдыхают углекислый газ и выдыхают кислород.
    • Растения получают энергию непосредственно от солнца.

    (адаптировано из: https://scienceinquirer.wikispaces.com/file/view/RespirationCorr.pdf)

    Задания для изучения или выявления предубеждений учащихся относительно концепции фотосинтеза:

    Вопрос 1. Что из следующего ИСТИННО о молекулах сахара в растениях?
    A. Молекулы сахара происходят из почвы.
    B. Молекулы сахара являются результатом химической реакции.
    C. Молекулы сахара — один из многих источников пищи для растений.
    D. Молекулы сахара состоят из молекул воды и минералов.

    (получено из AAAS Item ME095005, http://assessment.aaas.org/items/ME095005#/0)

    Вопрос 2. Откуда берется пища, в которой нуждается растение?
    A. Пища поступает из почвы через корни растений.
    B. Пища поступает из воздуха через листья растения.
    C. Питается растение из углекислого газа и воды.
    D. Растение питается минералами и водой.

    (получено из элемента AAAS ME029006, http://assessment.aaas.org/items/ME029006#/0)

    Questiom 3. Что ИСТИНА о внутренней части растительной клетки?
    A. Внутри растительная клетка полностью твердая.
    B. Внутренняя часть растительной клетки полностью заполнена воздухом.
    C. Внутренняя часть растительной клетки полностью заполнена жидкой водой.
    D. Внутри растительной клетки находится жидкая вода и твердые структуры.

    (получено из AAAS Item CE065001, http://assessment.aaas.org/items/CE065001#/0)

    Описание урока:

    Цель этого урока состоит в том, чтобы учащиеся (1) участвовали в экспериментах, которые позволяют учащимся собирать доказательства входных и выходных данных фотосинтеза, (2) понимать взаимосвязь между светом и фотосинтезом и (3) понимать взаимосвязь между углекислым газом. и фотосинтез. Этот план урока включает в себя следующие шаги:

    Шаг 1: Введение — вовлекайте учащихся в обучение : На этом шаге учитель вводит главный вопрос этого урока: « Растениям нужна энергия, чтобы оставаться в живых и расти.Как вы думаете, как растения получают энергию?

    Шаг 2: Зонды базовых знаний (BKP) : На этом этапе учитель использует оценки, перечисленные выше, чтобы выявить предыдущее понимание учащимися и идеи фотосинтеза.

    Шаг 3: Сбор и анализ данных : На этом шаге учитель выполнит задание № 1 — «Кислородная фабрика» . Затем учителя выберут одно из дополнительных заданий (например, вариант задания № 2 — Свет! Свет! или вариант задания № 3 — Роль углекислого газа и света ), чтобы предоставить учащимся больше доказательств для предстоящего обсуждения на конец урока.Пока учащиеся занимаются этими видами деятельности, учитель может задавать вопросы для обсуждения, чтобы отслеживать понимание учащимися концепции. Студентам также предлагается записать свои наблюдения в предоставленном рабочем листе.

    Шаг 4: Разработка объяснений, основанных на доказательствах : После упражнений учитель участвует в этом шаге, предлагая ученикам поделиться своими данными с другими группами и всем классом. Учитель также может размещать сводные данные в сводной таблице класса на доске.

    Шаг 5: Оценка : Учитель может оценить результаты обучения учащихся, выбрав одну из стратегий пост-оценки: (1) Вопросы и ответы / карточки для выхода; (2) Создайте мультимедийный плакат; (3) Используя приведенные выше оценочные вопросы.

    Подробности и процедуры каждого шага объясняются следующим образом:

    Шаг 1 урока: Введение — вовлечение учащихся в обучение

    На шаге 1 учитель поможет ученикам связать идею пищевой сети с фотосинтезом. Цель этого шага — познакомить с важной ролью фотосинтеза в нашей экосистеме.

    (1) Введение в тему, сказав: « Здравствуйте, мы собираемся узнать о фотосинтезе

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *