Комплексные итоговые контрольные работы 4 класс фгос: Комплексные работы 4 класс | Образовательная социальная сеть

Содержание

КОМПЛЕКСНАЯ ИТОГОВАЯ РАБОТА для учащихся 4 класса (УМК «Школа России»)

КОМПЛЕКСНАЯ ИТОГОВАЯ РАБОТА

для учащихся 4 класса по УМК «Школа России»

ЦЕЛЬ:

  1. выяснение общего уровня успешности продвижения класса по изучению базовых курсов (чтение, русский язык, окружающий мир) начальной школы в сравнении с результатами стартовой предметной диагностики;

  1. выяснение уровня успешности продвижения данного ребенка, его индивидуальных особенностей в сравнении с результатами стартовой предметной диагностики.

ЗАДАЧИ:

  1. определить уровень сформированности навыков чтения, умение быстро найти в тексте нужную информацию и обобщить ее,

  2. выявить умение найти в тексте сложные слова, части речи, лексическое значение слов, слова с проверяемыми безударными гласными, с прямым и переносным значением,

  3. выявить умение правильно дополнить предложения, давать развернутый ответ на вопрос и проверять правильность написания,

  4. выявить умение различать (с опорой на информацию), как зимуют представители различных видов животных.

(Время проведения – 40 минут)

В книге «Жигули заповедные» сестра и брат прочитали один и тот же текст. Сестра сказала, что животные приспособились зимовать, а брат с ней не согласился. Прочитай этот текст, выполни задания и реши, кто из ребят прав.

ЖИВОТНЫЕ САМАРСКОЙ ЛУКИ.

С глубокими снегами наступает трудная пора в жизни лесных обитателей. Самые крупные звери – лось и кабан в это время держатся на стойбищах – небольших участках леса, где они успели протоптать в снегу плотные тропинки. Впрочем, не всем зверям глубокие снега грозят бедою. Дремлют в своих глубоких норах барсуки, в спячке под опавшими листьями пережидают холодную зиму ежи. Хлопотливые полевки прокладывают норки прямо под снегом, здесь не заметят их голодная сова – длиннохвостая неясыть или юркая куница. Только коварная лисица может пронюхать, где мыши копошатся под снегом, и, разом пробив снеговую толщу, схватить полевку.

По-своему переживают зимнюю пору птицы. Щеглы и чижи веселыми стайками атакуют сухие стебли лопухов, пустырника, чертополоха – всего того высокотравья, что в просторечии зовется бурьяном, собирая их семена. Хохлатые свиристели собираются в крупные стаи и кочуют по лесам и городам: где пройдет их орда, не останется на ветках ни калины, ни рябины, ни боярышника. Нарядные синицы в это время присоединяются к воробьям и вместе с ними нахлебничают у человечьего жилья. Красногрудые снегири с нежным писком держатся возле человека, но привлекают их не подачки, а посадки сирени, ясеня, клена – все те деревья и кустарники, на которых зимою висят семена. Не дорожат близостью человека дятлы и боровая дичь. Дятлы в любую пору умеют отыскать притаившихся под корой и в древесине насекомых. А тетерева да глухари кормятся зимой древесными кормами: тетерев предпочитает березовые сережки, глухарю же больше по душе сосновая хвоя. Глубокий снег для боровой дичи – благо: в нем они умеют укрываться от холода в морозные ночи.

На Самарской Луке обитает немало ценных охотничье-промысловых животных, таких, как лось, кабан и косуля, а также пушные звери: зайцы беляк и русак, куница, лисица, белка, норка, ондатра. Во время осеннего перелета на мелководьях и островах останавливаются тысячные стаи водоплавающих птиц. В волжских водах и по сей день много таких ценных рыб, как стерлядь, судак, щука, лещ, чехонь, жерех и многие другие.

За последнее столетие животный мир на Самарской Луке изменялся очень быстро. И причиною этих изменений был человек. Интенсивная борьба с хищниками привела к тому, что в конце прошлого века был убит последний медведь. Распашка земли повлекла исчезновение земляного зайца – большого тушканчика. После вырубки леса перестали гнездиться на Луке черный аист и орел-беркут. Борьба с волком дала свои результаты: количество волков уменьшилось в три раза.

Чтобы сохранить виды исчезающих животных, был создан Жигулевский заповедник.

  1. В предложении «Интенсивная борьба с хищниками привела к тому, что в конце прошлого века был убит последний медведь» найдите прилагательные. Прилагательные в этом предложении употреблены в форме

  1. единственного числа

  2. множественного числа

  3. число отсутствует

2.Найди утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста. Обведи нужную цифру.

1) Животные не находят зимой корма.

2) Животный мир стал более разнообразным.

3) Исчезли некоторые виды животных, создание Жигулевского заповедника.

4) Во время осеннего перелета все птицы улетают в теплые края.

Выпиши предложение, в котором есть доказательство того, что только лисица способна поймать зимой полевку.

________________________________________________________________

3.Каким животным не грозят глубокие снега? Запиши названия этих животных.

4. Найди в тексте и запиши ответ на вопрос «Что такое стойбища?»

______________________________________________________________________

5. Почему лось и кабан во время глубоких снегов держатся на стойбищах?

______________________________________________________________________

6. Можно ли сказать, что всем птицам зимой не хватает корма? Отметь ответ «+».

Да

Нет

Объясни свой ответ_____________________________________________________

______________________________________________________________________

7.Автор называет сову и земляного зайца разными словами. Найди в тексте их названия и запиши.

Сова -_________________________________________________________________.

Земляной заяц-________________________________________________________.

8. В каком ряду выписаны слова с проверяемой безударной гласной в корне слова. Обведи правильный ответ в кружок.

  1. Зимняя, птицы, медведь.

  2. Полевка, земляной, изменения.

  3. Куница, лисица, ондатра.

9. В предложении «Во время осеннего перелета на мелководьях и островах останавливаются тысячные стаи водоплавающих птиц»

найди однородные члены предложения. Выбери правильный ответ

1) это однородные подлежащие

2) это однородные сказуемые

3) это однородные обстоятельства

10. Из второго абзаца ты узнал, как зимуют птицы. Дополни предложения двумя-тремя словами, чтобы было понятно, как они зимуют.

Щеглы и чижи _______________________________________________________.

Свиристели _________________________________________________________.

Синицы ____________________________________________________________.

Снегири ____________________________________________________________.

Дятлы ______________________________________________________________.

Тетерева и глухари ___________________________________________________.

11. Каким словом можно заменить выделенное слово в предложении «Только коварная лисица может пронюхать, где мыши копошатся под снегом, и, разом пробив снеговую толщу, схватить полевку».Обведи нужную цифру.

1) хитрая

2) сильная

3) добрая

4) глупая

12. Тебе встретилось предложение: «За последнее столетие животный мир на Самарской Луке изменялся очень быстро».Напиши два примера о том, как изменился мир.

1)_____________________________________________________________________

2)_____________________________________________________________________

13. Составь и запиши план текста.

1)_____________________________________________________________________

2)____________________________________________________________________

3)____________________________________________________________________

4)____________________________________________________________________

5)____________________________________________________________________

14.Ты уже знаешь, что у слов бывает прямое и переносное значение. Найди словосочетание, в котором одно из слов употреблено в переносном значении, обведи нужную цифру.

1) перестал гнездиться аист

2) прошла орда свиристелей

3) сохранить исчезающие виды животных

4) изменился животный мир

15. В тексте есть сложные слова. Найди их и запиши 2-3 сложных слова.

_____________________________________________________________________

16. Какой частью речи является встретившееся в 1 предложении слово«пора»?

________________________________________________________________

Какой другой частью речи может быть слово «пора»? ________________________________________________________________

Придумай предложение, в котором оно будет этой частью речи.

________________________________________________________________

17.В тексте есть слово «земля». Напиши, когда в соответствии с правилами русского языка оно будет писаться с заглавной буквы.

1) ____________________________________________________________

2) _____________________________________________________________

18. Что в этом тексте совпадает с тем, что ты узнал на уроках «Окружающего мира»? Приведи два примера.

1) ____________________________________________________________

2) _____________________________________________________________

19. Объясни, как ты понимаешь выражение «охотничье-промысловые животные»

Перечисли 3-4 таких животных ___________________________________________

20. Ты помнишь, что сестра сказала, что животные приспособились зимовать, а брат с ней не согласился. Кто же из них, по-твоему, прав?

сестра

брат

Приведи два объяснения того, почему ты так думаешь.

1) ____________________________________________________________

2) _____________________________________________________________

План комплексной итоговой работы

задания

Объект оценки

Тип

задания1

Макс.

балл

Животные Самарской Луки.

1

— осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

— уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

ВО

1

2

— уметь устанавливать причинно-следственные связи

— уметь строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

КО

2

3

— осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

КО

1

4

— осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

КО

1

5

— осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

— уметь устанавливать причинно-следственные связи

-уметь строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

КО

1

6

— осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

-уметь устанавливать причинно-следственные связи

-уметь строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

КО

2

7

— осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

КО

2

8

— осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

ВО

1

9

— осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

ВО

1

10

— осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

КО

3

11

— адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

ВО

1

12

— осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

— уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

КО

1

13

— адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

РО

2

14

-уметь строить логическое рассуждение

ВО

1

15

— осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

КО

1

16

— уметь осуществлять сравнение

-уметь строить логическое рассуждение

КО

2

17

— уметь осуществлять сравнение

-уметь строить логическое рассуждение

КО

2

18

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

-уметь строить речевое высказывание

КО

1

19

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

-уметь строить речевое высказывание

РО

2

20

— уметь контролировать действия партнера;

— уметь формулировать собственное мнение и позицию;

— строить речевое высказывание в устной и письменной форме

РО

2

Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной промежуточной работы.

Животные Самарской Луки.

задания

Правильный ответ или критерии оценивания

1

1 балл – выбран ответ 1) Прилагательные в этом предложении употреблены в форме единственного числа

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл

2

2 балла –выбран ответ 3)Исчезли некоторые виды животных, создание Жигулевского заповедника; выписано предложение «Только коварная лисица может пронюхать, где мыши копошатся под снегом, и, разом пробив снеговую толщу, схватить полевку.

1 балл –выбран ответ 3)Исчезли некоторые виды животных, создание Жигулевского заповедника или выписано предложение «Только коварная лисица может пронюхать, где мыши копошатся под снегом, и, разом пробив снеговую толщу, схватить полевку.

0 баллов – не сделано правильно ни одно из заданий.

3

1 балл – записаны названия животных : барсуки, ежи, полевки.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл

4

1 балл записано определение «Стойбища – небольшие участки леса, где животные успели протоптать в снегу плотные тропинки»

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл

5

1 балл – записано объяснение «Лось и кабан держатся на стойбищах, чтобы не проваливаться в глубокий снег»

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл

6

2 балла – выбран ответ «нет» и дано объяснение «Многие птицы питаются семенами, плодами, оставшимися с осени на деревьях, насекомыми или хвоей»

1 балл – выбран ответ «нет» или дано объяснение «Многие птицы питаются семенами, плодами, оставшимися с осени на деревьях, насекомыми или хвоей»

0 баллов — не сделано правильно ни одно из заданий.

7

2 балла – записаны правильно оба ответа «Сова – неясыть. Земляной заяц – тушканчик.»

1 балл — записан один из правильных ответов

0 баллов – не записан ни один из правильных ответов

8

1 балл – выбран ответ 2) Полевка, земляной, изменения.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл

9

1 балл – выбран ответ 3) однородные обстоятельства

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл

10

3 балла — записаны все ответы правильно

«Щеглы и чижи атакуют сухие стебли.

Свиристели кочуют по лесам.

Синицы нахлебничают у жилья.

Снегири держатся возле человека.

Дятлы умеют отыскать насекомых.

Тетерева и глухари кормятся сережками, хвоей.

2 балла — записаны правильно 4 любых ответа

1 балл — записаны правильно 2 любых ответа

0 баллов — неправильно записаны все ответы

11

1 балл – выбран ответ 1) хитрая

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл

12

1 балл –правильно записаны 2 любых ответа

«Убит последний медведь.

Исчез земляной заяц.

Перестали гнездиться черный аист и орел-беркут.

Количество волков уменьшилось в 3 раза.»

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

13

2 балла — предложенный план является правильным, в плане присутствуют все основные смысловые части текста, нет пропусков

1 балл– предложенный план содержит пункты, представляющие разную степень отражения событий текста: часть событий передана в плане очень подробно, а часть слишком сжато, таким образом, план не является хорошо сбалансированным

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1-2 балла. Например, в плане перепутана последовательность смысловых частей текста

14

1 балл – выбран ответ 2) прошла орда свиристелей

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл

15

1 балл – правильно записаны 2-3 сложных слова из текста (на выбор): длиннохвостая, чертополох, высокотравье, просторечие, красногрудые, мелководье, водоплавающие, столетие.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл

16

2 балла –правильно ответили на все три вопроса:

1)Существительное

2) Наречие

3)Например: Пора идти в школу.

1 баллов – правильно ответили на 2 любых вопроса.

0 баллов — правильно ответили на один вопрос или не ответили совсем.

17

2 балла – правильно дано оба объяснения: Слово «земля» будет писаться с большой буквы,

  1. когда стоит в начале предложения.

  2. когда обозначает название планеты.

1 баллов – правильно дано одно из объяснений.

0 баллов — неправильно даны объяснения.

18

1 балл – правильно приведены 2 примера того, что учащиеся узнали на уроках окружающего мира. Например:

  1. Как зимуют различные животные.

  2. Как зимуют птицы.

  3. В крае есть промысловые животные.

  4. Почему стало меньше зверей.

  5. Создание заповедников.

0 баллов— приведен только один пример или неправильно приведены оба примера

19

2 балла — правильно дано объяснение «Охотничье-промысловые – это животные, на которых разрешены охота и промысел» и перечислены 3-4 таких животных (например: лось, кабан, косуля, заяц, куница, лисица, белка, норка, ондатра, рыба).

1 балл — выполнено одно из двух заданий.

0 баллов — оба задания выполнены неправильно или не выполнены совсем

20

2 балла — выбран ответ 1) сестра и дано 2 объяснения того, почему так думают (например:

  1. Птицы питаются оставшимися семенами, плодами, насекомыми, хвоей и т.д.

  2. Некоторые животные впадают в спячку.)

1 балл — выбран ответ 1) и дано только одно объяснение

0 баллов — все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1-2 балла

«5» — 90-100 % — 27 – 30 баллов

«4» — 75-89 % — 23 – 26 баллов

«3» — 50-74 % — 15 – 22 балла

«2» — ниже 50 % — 0 – 14 баллов

1 Для обозначения типа заданий используются следующие сокращения: ВО – задание с выбором ответа, КО – задание с кратким ответом. РО – задание с развернутым ответом.

Материал (4 класс): Комплексная работа 4 класс

Много ли воды в Челябинской области?

(текущий контроль успеваемости, 4 класс)

Прочитай текст, чтобы выполнить 14 заданий этой работы

Челябинскую область часто называют голубым краем, краем ста озёр. Так ли это на самом деле? По нашей области протекает 360 рек, более 3-х тысяч озёр, 15 крупных водохранилищ, более 500 болот.

Самые крупные и чистые озёра области – Увильды, Иртяш, Тургояк, Зюраткуль. Эти красивейшие водоемы – любимое место отдыха не только жителей Челябинской области, но и всей страны.

Очень живописны горные реки нашего края – Ай, Юрюзань, Сим и другие. Они начинаются на склонах гор и протекают между красивыми отвесными скалами, покрытыми лесом. Эти реки отличаются быстрым течением, чистой и прозрачной водой. По горным рекам проходят многие туристические маршруты. Кроме того, воду из таких чистых рек жители нашей области используют для бытовых и хозяйственных нужд.

Казалось бы, такой богатой водоёмами области незачем экономить воду. Однако, большинство наших озёр отличается небольшими размерами и малым количеством воды. Только 98 озёр достаточно большие (больше половины квадратного километра).

Кроме того, реки нашего края неглубокие и несудоходные. Протяжённость свыше 100 км имеют всего 17 рек. И только 7 рек: Миасс, Уй, Урал, Ай, Уфа, Увелька, Гумбейка – имеют в пределах области длину более 200 км. Даже река Урал – вторая по величине в Европе – в Челябинской области только начинает свой путь к Каспийскому морю и несёт совсем немного воды.

Река Миасс – наш главный источник питьевой воды – загрязняется сточными водами городов Миасса, Карабаша, Челябинска. Речку Миасс мы любим и хотим, чтобы она была чище. Поэтому с весны 2008 года в Челябинской области создана программа по очистке реки под названием «Чистый Миасс».

(по Григорьевой Е. В., «Книга для чтения по краеведению»)

  1. Туристы захотели отдохнуть на пляже у чистого озера. Какие места для отдыха они могут выбрать? Подчеркни верный ответ.
  1. Ай и Юрюзань.
  2. Иртяш и Зюраткуль.
  3. Миасс и Урал.
  4. Увильды и Тургояк.
  1. Какая пословица подходит к данному тексту? Обведи цифру верного ответа.
  1. Не зная броду, не суйся в воду.
  2. Мы не ценим воду до тех пор, пока не высохнет колодец.
  3. Лес да вода поле красит.
  4. Хлеб да вода  – молодецкая еда.
  1. Рассмотри таблицу:

Название озера

Максимальная глубина

Площадь

Увильды

38 м

68 м2

Тургояк

36 м

26 м2

Зюраткуль

12 м

12 м2

Иртяш

16 м

53 м2

Запиши название самого мелкого озера __________________

Запиши название самого большого озера _____________________

4. Используя данные таблицы из задания 3, определи зависимость площади озера от его глубины. Подчеркни верный ответ.

А) Чем глубже озеро, тем больше его площадь.

Б) Чем мельче озеро, тем меньше его площадь.

В) Чем мельче озеро, тем больше его площадь.

Г) Площадь озера не зависит от его глубины.

5. Рассмотри  диаграмму.

Запиши название самой длинной реки _________________

Запиши название реки с протяжённостью 234 км ___________

Запиши числом, какой по протяжённости среди данных рек является  

река Ай: _____

 

6. Вставь в предложения пропущенные числа.

В нашей области более 500_____________,  ____ рек, более  3-х тысяч озёр, _____ крупных водохранилищ. Протяжённость свыше 100 км имеют _____ рек.

7. Данный текст состоит из 6 частей. Чтобы получилось заглавие пятой части текста, соедини стрелками нужное.

               глубокие и широкие

 Реки нашего края                           многоводные и чистые

                                                         горные и красивые

                                                       неглубокие и несудоходные

8. Запиши одним словом, что объединяет реки Ай, Уй, Юрюзань и Сим.

Это ________________ реки.

9. Какую фотографию можно использовать, чтобы убедить взрослых поучаствовать в субботнике по очистке реки Миасс? Отметь знаком 

                 

                                 

10. Ты много узнал о водоёмах области. Обведи цифры с верными ответами.

1.   Все реки Челябинской области впадают в Каспийское море.

2. Большинство наших озёр отличается большими размерами и большим количеством воды.

3.  Река Урал – вторая по величине в Европе.

4.  На реках Челябинской области не встретишь больших пароходов.

11. Почему озеро Увильды называют «голубой жемчужиной Урала»? 

1) В нём добывают жемчуг.

2) Находится в Уральских горах.

3) За чистую и прозрачную воду.

4) За голубые жемчужины.

12. Выбери из текста предложение, которое подходит к фотографиям и запиши его.

     

________________________________________________________________

13. Прочитай название рек: Миасс, Ай, Юрюзань, Сим, Гумбейка. Выбери общие признаки для всех рек. Обведи букву верного ответа.

А) Имеют в пределах области длину более 200 км.

Б) Реки отличаются быстрым течением, чистой и прозрачной водой.

В) Реки протекают по территории Челябинской области.

Г) Все реки нашего края глубокие, но  несудоходные.

14. Мы задумались, много ли воды в нашей области, стоит ли каждому стараться её беречь? Обведи цифру верного ответа.

1) Воды много, хватит всем и надолго.

2) Воды много, особенно  чистой.

3) Воды мало, она, в основном, солёная.

4) Воды мало, её надо экономить и очищать.

 

Комплексная итоговая контрольная работа для 4 класса (конец года)

Комплексная итоговая контрольная работа для 4 класса (конец года): текст Кит-убийца

человечество волнует библейская

история о том, как за непослушание

пророк Иона был проглочен китом.

Возможно, конечно, что это всего

лишь легенда, однако, интересен

вопрос: могло ли все это случиться на самом деле?

Известный немецкий зоолог Альфред Брем

решил изучить всех-всех китов, обитающих на Земле,

и доказать, что история о ките и пророке Ионе – не

сказка. Для начала ученый определил, каким должен

быть подобный гигант. По преданию кит должен жить в Средиземном

море. Кроме того, добычу он должен был заглатывать целиком, не

повреждая ее своими огромными зубами. У гигантского кита должно

быть широченное горло и огромный желудок, но без пищеварительных

кислот. Иначе обед постепенно начнет растворяться в желудке,

наподобие сахара в стакане чая.

Брем внимательно изучил 27

видов зубатых китов-дельфинов и 16

видов беззубых китов-гигантов и среди

них обратил внимание на дельфина-косатку,

или орку. И что же оказалось? Орка – не

только самый красивый, но и самый

прожорливый и кровожадный кит. Его считают по праву морским

чудовищем. Потомки этих китов обитают сейчас в северных районах

Атлантического и Тихого океанов. Но в книгах древнеримских ученых

можно прочитать, что такие чудовища обитали и в Средиземном море. Орки, как и другие дельфины, часто сопровождали корабли и

заглатывали все, что с них выбрасывалось. У дельфина-косатки очень много острых зубов (до 240 штук). Однако добычу он глотает целиком,

не перемалывая зубами. Длина его более 10 метров, масса доходит до 8 тонн, а горло такое широкое, что через него может легко проскочить не только человек, но и обычный дельфин, массой в 300 кг.

Как многокомнатная квартира желудок дельфина-косатки состоит из отдельных комнат. Первое отделение желудка – это большой «склад» для пищи. Его стенки покрыты толстым роговым слоем кожи. Здесь нет пищеварительных желез, нет кислот, стенки не движутся. Известен случай, когда один китобой поймал огромного орку. Оказалось,

что эта косатка пообедала 12 тюленями и 13 дельфинами. Общий

вес обеда составил 50 центнеров!

Что же происходит с гостями желудка потом? После наполнения первого его отделения открывается дверка во второе, которое можно назвать «дробилкой». Здесь начинается грубое дробление пищи при помощи движущихся стенок. Затем следует третье

отделение желудка, или «лаборатория». Здесь заканчивается химическая

обработка пищи.

Таким образом, Альфред Брем доказал, что орка вполне может

быть тем самым «большим китом», который проглотил пророка Иону.

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2. К какому из перечисленных ниже текстов ты бы отнес прочитанный текст? Обведи правильную, по твоему мнению, букву ответа.

А. Сказка Б. Легенда

В. Научно-популярный текст Г. Инструкция

Д. Повесть Е. Не знаю

Задание 3. 1) В тексте «Кит-убийца» описано исследование, проведенное немецким зоологом Альфредом Бремом. Как и в любом исследовании в нем есть: постановка проблемы, гипотеза, описание хода исследования, описание полученных фактов и их объяснение, вывод. Укажи, в каких абзацах в тексте описан каждый из этих этапов. Ответ дай в виде таблице.

2) Выпиши предложение, которое поясняет, в чем состояла гипотеза Альфреда Брема. Какие ключевые слова (или одно какое-то слово) помогли тебе догадаться, что нужно записать именно это предложение? Подчеркни эти слова (слово) в выписанном тобою предложении.

Ответ: _______________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Задание 4. Прочитай таблицу и ответь на вопросы.

Таблица. На них охотится дельфин-косатка

до 6 м

до 2 т

до 50 км/ч

в арктических морях и среди льдов, часто входят в реки Обь, Енисей, Лену, Амур

Кашалот

до 20 м

до 70 т

до 30 км/ч

во всех океанах и открытых морях, кроме арктических

Гренланд-ский кит

до 20 м

до 120 т

до 20 км/ч

в арктических моря

Млекопитающие, ластоногие

Гренланд-ский тюлень

до 2 м

до

150 кг

до 25 км/ч

в арктических морях

Вопрос 1. Выпиши из таблицы названия всех животных, которые тяжелее дельфина-касатки.

Ответ: ___________________________________________

Вопрос 2. Выпиши из таблицы название животного с самыми маленькими размерами.

Ответ: ___________________________________________

Вопрос 3. Выпиши название самого быстрого из всех перечисленных таблице животных.

Ответ: ___________________________________________

Вопрос 4. Как ты думаешь, с какой скоростью может плавать дельфин-косатка? Поясни свой ответ.

Ответ:

1) Думаю, что дельфин-косатка может развивать скорость до ________ км/ч.

2) Я так думаю, потому что ______________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Вопрос 5. В таблице указано, что масса кашалота составляет до 70 т. Как ты думаешь, бывают ли кашалоты с массой 20 т? А с массой 200 т? Обведи букву ответа, которые ты считаешь наиболее правильным.

Ответ:

А. Кашалоты с массой 20 т бывают, а с массой 200 т – нет.

Б. Не бывает кашалотов ни с массой 20 т, ни с массой 200 т – у них у всех масса 70 т.

В. Бывают всякие кашалоты.

Г. Не знаю.

Задание 5. Обведи на карте те области, где встречается дельфин-косатка. Обведи сначала карандашом; сверь получившийся у тебя рисунок с тем, что говорится об этом животном; исправь, если нужно, ошибки и обведи рисунок ручкой.

Задание 6. Ребята решили сделать диаграмму, чтобы наглядно показать, во сколько раз один гренландский кит массой 60 т больше других животных. Нашли в справочниках примерные массы слона и носорога, сравнили их с массой кита, и получилась такая диаграмма.

Гренландский кит

Слон

Носорог

60 т

Хотели еще рядом нарисовать столбик с быками, масса которых примерно равна 600 кг, стали считать, сколько для них нужно клеточек на диаграмме, и запутались.

Помоги ребятам доделать диаграмму.

1) Подсчитай и запиши в нужных клеточках диаграммы рядом со знаком вопроса примерные массы слона и носорога.

2) Подскажи ребятам, какой длины им нужно взять лист бумаги, чтобы рядом со столбиками «кит», «слон» и «носорог» поместить на нем еще и столбик «бык».

Ответ: Нужно взять лист бумаги длиной примерно _______ см.

Задание 7. Придумай свою задачу, используя данные, которые приводятся в тексте и в таблице «На них охотится дельфин-косатка». Запиши ее условие, вопрос, решение и ответ.

А) Условие и вопрос задачи

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Б) Решение

В) Ответ к задаче __________ .

Задание 8. Во втором абзаце есть четыре формы одного слова. Найди все формы этого слова, выпиши их так, как они стоят в тексте, и укажи падеж для каждого слова.

Ответ.

  1. _______________ – стоит в __________________ падеже;

  2. _______________ – стоит в __________________ падеже;

  3. _______________ – стоит в __________________ падеже;

  4. _______________ – стоит в __________________ падеже;

Задание 9. Найди в первом предложении третьего абзаца два однокоренных прилагательных. Выпиши оба эти слова и разбери по составу слово с приставкой. Допиши к ним еще два однокоренных слова.

Ответ.

А) однокоренные прилагательные:

1) _____________________________,

2) _____________________________.

Б) разбор по составу прилагательного с приставкой:

приставка _________

корень _________

суффикс _________

окончание _________

В) еще два однокоренных слова:

1) _____________________________,

2) _____________________________.

Задание 10. Найди во втором абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу.

и, у, а после шипящих

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 11. Ежедневная потребность дельфина-косатки в пищи составляет примерно 150 кг. Ниже в таблице приведены изображения и названия, некоторых животных, которыми питается дельфин-косатка, а также указаны их возможные массы.

10 кг

Треска

40 кг

Пингвин

40 кг

Нерпа

60 кг

Акула

500 кг

Морж

1200 кг

Пользуясь данными этой таблице, составьте «недельный рацион» дельфина-косатки так, чтобы в него входили рыбы и млекопитающие. Подтвердите вычислениями, что этот рацион покрывает потребность дельфина-косатки в пище.

Ответ. За неделю дельфин-косатка может съесть: __________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Этого ему достаточно, так как:

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Задание 12. Как лучше доставить до берега пойманного кашалота массой 10 тонн? Выбери вариант ответа, который тебя устраивает.

Б.

На лодке.

В.

Погрузить на корабль.

Г.

Потянуть за кораблем на веревке.

Задание 13. Отметь на карте цифрой 1 место, где, по свидетельству древнеримских ученых, встречались дельфины-косатки в древние времена, а цифрами 2, 3, 4 и т.д. отметь те места, где их можно встретить сегодня.

Задание 14. В центре Написаны названия четырех групп понятий. Отнесите каждое из записанных в левом и правом столбиках понятий к одной из групп, соединив их с названием группы стрелками.

Задание 15. В книгах древнеримских ученых говорится, что орки или дельфины-косатки часто сопровождали корабли. Как ты думаешь, зачем они это делали? Представляло ли это опасность для мореходов? Ответ запиши в четырех – пяти предложениях.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Задание 16.

1) Перечитай текст «Кит-убийца». Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.

Ответ: Незнакомых слов ________

2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

Итоговая комплексная работа 4 класс. УМК Школа России.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ otvety_itogovye_kompleksnye_raboty_4_klass.docx

Выбранный для просмотра документ вариант 2 фгос.docx

Выбранный для просмотра документ вариант 4 фгос.docx

Выбранный для просмотра документ таблица приложение.docx

Выбранный для просмотра документ текст для проверки техники чтения фгос.docx

Выбранный для просмотра документ тест фгос 1 вариант.docx

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-634263

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

1-й периодический экзамен 4 класс

1-й периодический экзамен 4 класс

Показывает: Действительно ли нам нужно сдавать экзамены в школе?

Экзамен — это один из способов измерить интеллект и рабочие знания нашего ребенка по любому предмету. Многие важные жизненные качества учеников формируются и развиваются с помощью тестов. Среди этих качеств — трудолюбие, терпение, креативность, чувство гордости и многое другое.

Обладая этими упомянутыми способностями, ученики могут столкнуться с проблемами, которые легче решить, что поможет им вырасти, доказать свои способности и преодолеть свои страхи и слабости, чтобы добиться успеха в своей более ранней жизни.

Экзамены должны быть интересными и увлекательными для учеников. Учителя в государственных школах оценивают учеников не только с помощью экзаменов, но и по их успеваемости и результатам по каждому предмету. Учителя должны помочь своим ученикам почувствовать вызов в каждой деятельности, в которой он или она может проявить свой талант и способности.

Однажды мы услышали, что экзамен нужно отменить. Однако они важны, потому что они проверят навыки учеников и позволят им побороть свои нервы. Со временем они могут забыть уроки, которые были извлечены.

Однако экзамены могут тестировать более широкий диапазон, и это эффективный способ измерения знаний. Вот почему мы проводим экзамены по таким причинам.

Ниже представлена ​​подборка контрольных вопросов для нашего 1-го периодического экзамена 4-го класса . Не стесняйтесь проверять каждый файл, подходит ли он для вашего класса.

Щелкните выделенных файлов.

Начните загрузку ниже:

нажмите здесь:

ESP 4 квартал 1 PT

АНГЛИЙСКИЙ 4 квартал 1 PT

МАТЕМАТИКА 4 квартал 1 PT

НАУКА 4 квартал 1 PT

АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН 4 квартал 1 ПТ

ЭСЗ 4 квартал 1 ПТ

ФИЛИПИНО 4 квартал 1 ПТ

MAPEH 4 квартал 1 PT

*** КРЕДИТ АВТОРАМ КАЖДОГО ФАЙЛА

Вам также может понравиться:

DLL 4-го класса за 1-й квартал недели 8 http: // guroako.ru / 2018/07/21 / класс-4-квартал-1-неделя-8-дневник-журнал /

Ознакомьтесь также с нашими Borders and Designs http://guroako.com/2017/04/23/classroom-designs-borders/

Если вы хотите увидеть больше файлов, посетите наш сайт: http://Guroako.com

Спасибо, Ка-Гуро!

.

оценок и экзаменов | Барнард-колледж

Вариант Pass / D / Fail

Текущие учащиеся могут выбрать оценку P / D / F максимум по 23 баллам (22 балла для учащихся, поступающих в качестве переводов). Курсы, доступные только с оценкой P / F, не учитываются. Курсы, в которых выбрана оценка p / d / f, но оценка позже будет открыта, все равно будут учитываться при определении кредитного лимита. ** Кредиты для классов, выбранных учащимися в качестве p / d / f в течение 2020-21 учебного года, будут исключены из максимальной суммы в 23 или 22 балла.**

Инструктор не информируется, когда ученик выбирает вариант «Успешно / D / Не прошел». Преподаватель выставит буквенную оценку, которая будет преобразована в P / D / F. Из-за этого учащиеся могут видеть буквенную оценку в SSOL и должны ссылаться на свою стенограмму Барнарда, чтобы увидеть оценку P / D / F.

  • Буквенная оценка от A + до C- будет отображаться в расшифровке стенограммы как P и не будет учитываться в GPA

    .
  • Буквенная оценка D будет отображаться в расшифровке стенограммы как D и будет засчитана в GPA

  • Буквенная оценка F будет отображаться в расшифровке стенограммы как F и будет засчитана в GPA

Классы, взятые для классов p / d / f, могут применяться к общеобразовательным требованиям, но не к основным или второстепенным требованиям.

Как выбрать или отозвать опцию о / д / ф

По истечении крайнего срока регистрации на семестр студенты могут выбрать оценку p / d / f для любого зарегистрированного курса. Крайний срок для совершения этого выбора (или его отмены — также называемого «отзыв») указывается в академическом календаре. Студенты не могут запрашивать P / D / F задним числом.

Для выбора опции pd / f /:

-Перейти к веб-консультанту для студентов на myBarnard. (Используйте браузер, отличный от Safari). Щелкните по Pass / D / Fail.

-Щелкните «P / D / F» в столбце Select для каждого курса, который вы хотите пройти p / d / f. Обязательно отправляйте запрос на каждую часть курса (например, лекцию и лабораторную работу).

-Нажмите «Отправить».

Через 3 рабочих дня вы можете вернуться на ту же страницу портала, чтобы проверить статус вашего запроса.

-Если ваш запрос еще не рассмотрен, вы увидите его, но никаких действий не предпримет.

— Если ваш запрос был одобрен, вы увидите «Утверждено» в столбце «Статус PDF».

— Вы также увидите «Оценка: Успешно / Неудачно» в разделе курса в Планировании учащихся.

Если вы запросили P / D / F для курса на вашем основном факультете

— в столбце «Статус PDF» вы увидите «Требуется утверждение руководителя отдела».

— вы также получите электронное письмо с инструкциями по получению одобрения председателя отдела к определенному сроку.

— Если запрос одобрен председателем, вы увидите статус «Утверждено». Если нет, будет написано «Отклонено».

Чтобы отменить / отменить ваше избрание p / d / f (необходимо сделать до крайнего срока p / d / f):

— щелкните «Отозвать» в столбце «Выбрать».

— В течение 3 рабочих дней отметка «Оценка: Успешно / Неуспешно» вернется в «Оценка» в Планировании учащихся.

-Если вы отмените выборы p / d / f, это не будет засчитываться в ваш кредитный лимит p / d / f.

-Если вы отказываетесь от класса или официально выходите из класса, который у вас был ранее p / d / f’d, вам также следует отозвать p / d / f, чтобы он не учитывался в вашем лимите p / d / f.

.

Выпускные экзамены (SP19)

Весенняя неделя выпускных экзаменов 2019: суббота, 11 мая — пятница, 17 мая 2019 г.

Примечание: за исключением классов Школы медсестер, даты и время выпускных экзаменов запланированы в соответствии с Модули времени встреч класса . Если ваш урок не запланирован после модуля, сроки и место проведения финальной недели не будут указаны ниже. Ваш инструктор сделает специальные приготовления для этого конкретного класса. Примечание. Даты выпускных экзаменов для каждого класса могут быть изменены.Пожалуйста, обратитесь к программе вашего класса для любых изменений в этом расписании.

Только суббота Классы
ВСТРЕЧА КЛАССА ДЕНЬ ЭКЗАМЕНА ВРЕМЯ НАЧАЛА ВРЕМЯ ОКОНЧАНИЯ
9:00 утра Сб, 11 мая 9:00 утра 11 : 00:00
12:00 сб., 11 мая 12:00 14:00
3:00 п.м. сб., 11 мая 15:00 17:00

Только воскресенье Классы
ВСТРЕЧА КЛАССА ДЕНЬ ЭКЗАМЕНА ВРЕМЯ НАЧАЛА ВРЕМЯ КОНЕЦ
9:00 утра Вс, 12 мая 9: 00:00 11:00
12:00 вс., 12 мая 12:00 14:00
3:00 п.м. вс., 12 мая 15:00 17:00

Субботние и воскресные занятия
ВСТРЕЧИ В КЛАССЕ ДЕНЬ ЭКЗАМЕНА ВРЕМЯ НАЧАЛА ВРЕМЯ КОНЕЦ
9:00 утра Сб, 11 мая
9:00 11:00
10:30 Вс., 12 мая
10:00 12:00 п.м.
12:00 сб., 11 мая 12:00 14:00
13:30 вс., 12 мая 13:30 15:30
15:00 сб., 11 мая 15:00 17:00
16:30 вс., 12 мая 16:00 18:00

Понедельник, среда и пятница Уроки (3 единичных класса)
ВСТРЕЧА В КЛАССЕ ДЕНЬ ЭКЗАМЕНА ВРЕМЯ НАЧАЛА ВРЕМЯ КОНЕЦ
7:30 a.м. Пн, 13 мая 7:30 9:30
8:30 Среда, 15 мая
8:30 10:30
10:00 Пн, 13 мая 10:00 12:00
11:30 Среда, 15 мая 11:30 13:30
13:00 пн, 13 мая 13:00 3:00 с.м.
14:30 ср., 15 мая 14:30 16:30
16:00 пн, 13 мая 16:00 18:00
17:30 ср., 15 мая 17:30 19:30
19:00 пн, 13 мая 19:00 21:00
20:30 ср., 15 мая 8:00 п.м. 22:00

Понедельник, среда и пятница Классы (4 единичных класса)
ВСТРЕЧИ В КЛАССЕ ДЕНЬ ЭКЗАМЕНА ВРЕМЯ НАЧАЛА ВРЕМЯ КОНЕЦ
8:00 утра Среда ., 15 мая 8:00 10:00
10:00 Пн, 13 мая 10:00 12:00
11:30 а.м. ср., 15 мая 11:30 13:30
13:00 пн, 13 мая 13:00 15:00
14:30 ср., 15 мая 14:30 16:30
16:00 пн, 13 мая 16:00 18:00
17:30 ср., 15 мая 17:30 7:30 стр.м.
19:00 пн, 13 мая 19:00 21:00
20:30 ср., 15 мая 20:00 22:00

Уроки по понедельникам и средам
ВСТРЕЧИ В КЛАССЕ ДЕНЬ ЭКЗАМЕНА ВРЕМЯ НАЧАЛА ВРЕМЯ КОНЕЦ
7:00 утра Понедельник, 13 мая 7 : 00 а.м. 9:00
8:30 Среда, 15 мая 8:30 10:30
10:00 Пн, 13 мая 10:00 12:00
11:30 Среда, 15 мая 11:30 13:30
13:00 пн, 13 мая 13:00 15:00
2:30 стр.м. ср., 15 мая 14:30 16:30
16:00 пн, 13 мая 16:00 18:00
17:30 ср., 15 мая 17:30 19:30
19:00 пн, 13 мая 19:00 21:00
20:30 ср., 15 мая 20:00 10:00 п.м.

Занятия по вторникам и четвергам
ВСТРЕЧИ КЛАССА ДЕНЬ ЭКЗАМЕНА ВРЕМЯ НАЧАЛА ВРЕМЯ КОНЕЦ
7:00 утра Вт, 14 мая 7 : 00:00 9:00
8:30 Чт, 16 мая 8:30 10:30
10:00 Вт, май 14 10:00 а.м. 12:00
11:30 Чт, 16 мая 11:30 13:30
13:00 вт., 14 мая 13:00 15:00
14:30 чт, 16 мая 14:30 16:30
16:00 вт., 14 мая 16:00 18:00
17:30 чт, 16 мая 17:30 19:30
19:00 вт., 14 мая 19:00 21:00
20:30 чт, 16 мая 20:00 22:00

Только понедельник Занятия
ВСТРЕЧА КЛАССА ДЕНЬ ЭКЗАМЕНА ВРЕМЯ НАЧАЛА ВРЕМЯ КОНЕЦ
4:00 с.м. пн, 13 мая 16:45 18:45
19:00 пн, 13 мая 19:45 21:45

Только вторник Классы
ВСТРЕЧА КЛАССА ДЕНЬ ЭКЗАМЕНА ВРЕМЯ НАЧАЛА ВРЕМЯ КОНЕЦ
16:00 вт., 14 мая 16:45 18:45
7:00 стр.м. вт., 14 мая 19:45 21:45

Только среда Классы
ВСТРЕЧА КЛАССА ДЕНЬ ЭКЗАМЕНА ВРЕМЯ НАЧАЛА ВРЕМЯ КОНЕЦ
16:00 ср., 15 мая 16:45 18:45
19:00 ср., 15 мая 19:45 21:45

Только четверг Классы
ВСТРЕЧА КЛАССА ДЕНЬ ЭКЗАМЕНА ВРЕМЯ НАЧАЛА ВРЕМЯ КОНЕЦ
4:00 с.м. чт, 16 мая 16:45 18:45
19:00 чт, 16 мая 19:45 21:45

Только пятница Классы
ВСТРЕЧА КЛАССА ДЕНЬ ЭКЗАМЕНА ВРЕМЯ НАЧАЛА ВРЕМЯ КОНЕЦ
8:30 утра Пятница 17 мая 8: 30:00 10:30
11:30 а.м. пт, 17 мая 11:30 13:30
14:30 пт, 17 мая 14:30 16:30
17:30 пт, 17 мая 17:30 19:30

В начало

.

уровней высшего образования в России

© shutterstock.com

Современная система образования в России основана на Болонских принципах и включает такие уровни образования, как бакалавриат, специалист, магистратура, аспирантура, клиническая интернатура и т. Д.

Уровень 1

Бакалавриат

Это полный курс высшего образования. Лица, получившие образование, эквивалентное российскому общему среднему или среднему профессиональному образованию, могут поступить на курс бакалавриата.Курс длится 4 года и дает общую фундаментальную подготовку.

По окончании учебы студенты защищают диссертацию. В случае успеха студент получает сертификат степени бакалавра ( BA, BSc ). Сертификат дает студенту право работать по профессии или продолжить обучение в магистратуре.

Уровень 2

Специалист

© КФУ

В отличие от бакалавриата, дипломы специалиста больше ориентированы на практическую работу в промышленности по выбранной дисциплине.Эти программы предлагаются лицам, имеющим образование, эквивалентное российскому общему среднему или среднему профессиональному образованию. Курс длится минимум 5 лет. По результатам экзамена и защиты диссертации может быть выдан сертификат специалиста с указанием квалификации (например, «Астроном», «Учитель», «Специалист по информационной безопасности», и т. Д.). Выпускники специалиста могут работать в промышленности или продолжить обучение в аспирантуре.С таким же успехом они могли бы пройти курс магистратуры.

Магистр

Это позволяет получить углубленную специализацию в выбранной студентом области. Обладатели степени бакалавра и специалиста могут записаться на курсы магистратуры. Курс длится не менее двух лет и предполагает подготовку студентов к исследовательской работе. Студенты защищают диссертацию, которая в случае успеха приводит к получению сертификата магистра и квалификации Магистр .

Выпускники магистратуры могут работать в промышленности или продолжить обучение в аспирантуре.

Уровень 3

Высшее профессиональное образование

© УНН

ПОСЛЕВУЗОВСКИЙ КУРС — это форма обучения ученых. Выпускники магистратуры или специалиста могут поступить в аспирантуру. Курс включает обучение, преподавание, практический опыт и исследования. Аспиранты выбирают направление и предмет исследования для своей диссертации. Очная форма обучения длится не менее 3 лет, а заочная — не менее 4 лет.Выпускнику выдается свидетельство об аспирантуре с соответствующей квалификацией ( «Научный сотрудник», «Научный сотрудник» ). В зависимости от результата защиты диссертации присуждается степень кандидата наук, которая является первой степенью, подтверждающей статус ученого. Кандидаты наук переходят к получению степени доктора наук (вторая степень для подтверждения статуса ученого), которая присуждается после успешной защиты докторской диссертации.

ВОЕННЫЙ КУРС ПОСЛЕДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ является эквивалентом университетского последипломного курса; Однако это касается только МВД и Минобороны России.

© РУДН

МЕДИЦИНСКАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ — заключительный этап обучения в ряде медицинских (или фармацевтических) областей. Лица, имеющие высшее медицинское (или фармацевтическое) образование, могут поступить в медицинскую ординатуру. Курс длится 2 года и представляет собой сочетание углубленного изучения основ медицинских наук с практическим опытом работы в медицинских учреждениях, где студенты развивают необходимые профессиональные навыки и умения. Курс завершается трехступенчатым квалификационным экзаменом.Выпускникам выдается свидетельство о медицинском ординатуре и квалификация специалиста, позволяющая работать в медицинских учреждениях.

AN ASSISTANTSHIP — это форма обучения высококвалифицированных кадров, работающих в сфере искусства. Выпускники со степенью специалиста или магистра в этой области могут обучаться на стажировках. Курс длится до двух лет и проводится по индивидуальной программе под руководством наставника и заведующего кафедрой в университете. Выпускная квалификационная работа может быть спектаклем, концертом, спектаклем, выставкой или фильмом в зависимости от специализации.Ассистент завершается выдачей сертификата с соответствующей квалификацией («Концертный исполнитель и профессор университета»), дающего право выступать или преподавать.

Второе высшее образование

Российское законодательство предоставляет россиянам только одно бесплатное высшее образование (1, 2 или 3 уровня), а последующее обучение всегда должно быть платным. Иностранные граждане, окончившие вуз за пределами Российской Федерации, могут поступить на второй курс высшего образования как на коммерческой, так и на бюджетной основе (при успешном прохождении процесса отбора).Это может быть сделано в рамках степени бакалавра (до 4 лет), специалиста (до 6 лет) или магистра (не менее 2 лет). Процесс отбора основан на вступительных экзаменах. По окончании обучения выдается сертификат, подтверждающий квалификацию.

Уровень образования 1 и Уровень 2
Тип курса Степень бакалавра Специалист Магистр
Требования к поступающим Общее среднее образование или его эквивалент Общее среднее образование или его эквивалент Степень бакалавра

Степень специалиста

Продолжительность обучения (дневная форма) 4 года Минимум 5 лет 2 года
Академическая квалификация Аттестат бакалавра Сертификат специалиста Аттестат магистра
Квалификация (степень) Бакалавр, бакалавр Специалист MA, MSc
Форма обучения Общая базовая подготовка в определенной области без специализации Ориентирован на практическую работу в выбранной сфере Углубленное изучение теоретических аспектов с акцентом на исследования
Форма итоговой государственной оценки Государственные экзамены, подготовка и защита бакалаврской диссертации Государственные экзамены и защита диссертации (проекта) Государственные экзамены и защита магистерских диссертаций
Дальнейшее изучение Степень магистра Степень магистра или другие курсы последипломного образования Аспирантура
Работа

Должности, требующие квалификации высшего образования

Уровень 3 Высшее профессиональное образование
Тип курса Аспирантура (ВОЕННЫЙ КУРС В УНИВЕРСИТЕТАХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИИ И МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ) Медицинская практика Ассистентство
Требования к поступающим Степень магистра или специалиста Высшее медицинское или фармацевтическое образование Магистр или специалист
Срок обучения 3–4 года (дневная форма),
4–5 лет (неполная занятость)
До 2 лет 2 года, только на полную ставку
Свидетельство об академической квалификации Свидетельство о последипломном образовании Свидетельство о прохождении медицинской практики Сертификат ассистента
Квалификация (степень) Научный сотрудник (квалификация), научный сотрудник (квалификация),

Кандидат наук (ученая степень)

Специалист Специалист высшей квалификации, старший профессор
Форма обучения Частичная учеба, преподавание, практический опыт, исследования Углубленное изучение педагогических, клинико-медико-социальных основ медицинских наук;

приобретение навыков и умений для самостоятельной профессиональной деятельности во время прохождения практики в медицинском учреждении

Индивидуальная программа под руководством наставника и заведующего кафедрой в университете
Форма итоговой государственной оценки Три квалификационных экзамена на соискание ученой степени кандидата наук, государственный экзамен,

защита диссертации

Трехэтапный квалификационный экзамен Выпускная работа по творчеству и драматическому искусству (спектакль, сольный концерт, спектакль, выставка, фильм)
Дальнейшая карьера в научной и профессиональной сфере Защита докторской диссертации Повышение квалификации по более узкой специализации, аспирантура Подготовка кандидатской диссертации на соискание ученой степени кандидата искусствоведения.Защита докторской диссертации
Работа Исследовательская, аналитическая и научная работа в соответствии с квалификацией. Работа в медицинских учреждениях по квалификации Преподавание или профессиональная деятельность в области искусства в соответствии с квалификацией

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *