Как составить график контрольных работ в школе образец: График контрольных работ (таблица)

Содержание

График проведения контрольных работ

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УВР Директор школы

_____________Е.Н.Чалей _____________Н.В.Калюкин

« 02 » сентября 2019 года « 02 » сентября 2019 года

ГРАФИК

контрольных и проверочных работ

на I триместр

2019 – 2020 учебного года

во классе

Месяцы

Предметы

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Русский язык

11 – входная диагностическая работа

17 — контрольное списывание

25 – обучающее сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень»

27 — контрольный диктант

17 – контрольный диктант

1 – обучающее сочинение по серии картинок «Спасение зайчика»

6 – контрольный диктант

14 — обучающее сочинение по картине З.Е.Серебряковой «За обедом»

Литературное чтение

23 – проверка

техники чтения

12 — проверка

техники чтения

Математика

12 – входная диагностическая работа

02 – контрольная работа

7 — контрольная работа

Окружающий мир

16 – проверочная работа по теме «Где мы живём»

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УВР Директор школы

_____________Е.Н.Чалей _____________Н.В.Калюкин

« 02 » сентября 2019 года « 02 » сентября 2019 года

ГРАФИК

контрольных и проверочных работ

на II триместр

2019 – 2020 учебного года

во классе

Месяцы

Предметы

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Русский язык

4 – обучающее сочинение по картине С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство»

5 — диктант

13 –сочинение по картине А.С.Степанова « Лоси».

17 — контрольный диктант

10 – обучающее изложение. Л.Толстой « Ласточки»

14 — контрольный диктант

28 — обучающее изложение «Кошка и котята»

5 – диктант

6 – изложение повествовательного текста по вопросам плана «Каток»

13 — контрольное списывание

17 — обучающее сочинение «Зимние забавы»

25 — диктант

28 — обучающее сочинение по картине В.М.Васнецова «Богатыри

5 — обучающее изложение «Люлька»

Литературное чтение

03 — проверка

техники чтения

Математика

18 – контрольная работа

15 — контрольная работа

26 — контрольная работа

Окружающий мир

2

– проверочная работа по теме «Природа»

13 — проверочная работа по теме «Жизнь города и села»

19 — проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность»

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УВР Директор школы

_____________Е.Н.Чалей _____________Н.В.Калюкин

« 02 » сентября 2019 года « 02 » сентября 2019 года

ГРАФИК

контрольных и проверочных работ

на III триместр

2019 – 2020 учебного года

во классе

Месяцы

Предметы

Март

Апрель

Май

Русский язык

20 – обучающее изложение «Озорной котик»

24 — диктант

2 – обучающее сочинение по картине А.К.Саврасова «Грачи прилетели»

15 — обучающее сочинение по картине Ф.П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка»

22 — диктант

23 — работа с деформированным текстом «Храбрый утенок»

7 – сочинение по картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом лесу»

12 – контрольный диктант

18 —

контрольное списывание

Литературное чтение

19 – проверка

техники чтения

Математика

01 – контрольная работа

16 — контрольная работа

13 — контрольная работа

Окружающий мир

23 – проверочная работа по теме «Общение»

11 — проверочная работа по теме «Путешествия»

График контрольных работ 7-11 классы

График контрольных работ 10-11 классы

Алгебра и начала математического анализа

Геометрия

10 класс

11 класс

10 класс

11 класс

дата

тема

дата

тема

дата

тема

дата

тема

21.10

Контрольная работа №1 «Рациональные уравнения и неравенства».

11.10

Контрольная работа №1 по теме «Функции».

24.10

Контрольная работа №1

«Аксиомы стереометрии и следствия из них. Параллельность прямых, прямой и плоскости»

14.11

Контрольная работа  № 1 по теме «Метод координат в пространстве»

13.11

Контрольная работа №2 «Корень степени n»

08.11

Контрольная работа № 2 по теме «Производная».

03.12

Контрольная работа №2 «Параллельность в пространстве»

28.01

Контрольная работа  № 2  по теме «Цилиндр, конус, шар»

04.12

Контрольная работа №3 «Степень положительного числа»

13.12

Контрольная работа № 3 по теме «Применение производной».

18.02

Контрольная работа №3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

09.04

Контрольная работа  № 3 по теме «Объемы тел»

15.01

Контрольная работа №4 «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

20.01

Контрольная работа № 4 по теме «Первообразная и интеграл».

14.04

Контрольная работа №4 «Многогранники. Площадь поверхности призмы и пирамиды»

05.05

Итоговая контрольная работа №4

10.02

Контрольная работа №5 «Основные соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента»

23.03

Контрольная работа № 5 по теме «Уравнения-следствия Равносильность уравнений и неравенств системам. Равносильность уравнений на множествах».

05.05

Контрольная работа №5 (итоговая)

30.03

Контрольная работа №6 «Тригонометрические функции, их графики и свойства»

13.04

Контрольная работа №6 по теме «Равносильность неравенств на множествах. Метод промежутков для уравнений и неравенств».

17.04

Контрольная работа №7 « Решение тригонометрических уравнений и неравенств»

24.04

Контрольная работа №7 по теме «Системы уравнений с несколькими неизвестными».

18.05

Контрольная работа №8 (итоговая)

20.05

Итоговая контрольная работа № 8

График контрольных работ 7-9 классы

Алгебра

9 класс

8 класс

7 класс

дата

тема

дата

тема

дата

тема

30.09

Контрольная работа № 1 по теме: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен. Квадратичная функция и ее график»

04.10

Контрольная работа № 1 по теме: «Сумма и разность дробей»

30.09

Контрольная работа № 1 по теме: «Выражения, тождества»

25.10

Контрольная работа № 2 по теме: «Степенная функция. Корень n-й степени. Уравнения с одной переменной»

28.10

Контрольная работа № 2 по теме: «Произведение и частное дробей»

25.10

Контрольная работа № 2 по теме: «Уравнения с одной переменной. Статистические характеристики»

02.12

Контрольная работа № 3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»

29.11

Контрольная работа № 3 по теме: «Квадратный корень и его свойства»

27.11

Контрольная работа № 3 по теме: «Функции»

17.01

Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

16.12

Контрольная работа № 4 по теме: «Применение свойств арифметического квадратного корня»

20.12

Контрольная работа № 4 по теме: «Степень с натуральным показателем»

05.02

Контрольная работа № 5 по теме: «Арифметическая прогрессия»

22.01

Контрольная работа № 5 по теме: «Квадратное уравнение и его корни»

22.01

Контрольная работа № 5 по теме: «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена»

21.02

Контрольная работа № 6 по теме: «Геометрическая прогрессия»

10.02

Контрольная работа № 6 по теме: «Дробные рациональные уравнения»

05.02

Контрольная работа № 6 по теме: «Произведение многочленов»

30.03

Контрольная работа № 7 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

04.03

Контрольная работа № 7 по теме: «Свойства числовых неравенств»

06.03

Контрольная работа № 7 по теме: «Формулы сокращённого умножения»

15.05

Итоговая контрольная работа

03.04

Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы»

25.03

Контрольная работа № 8 по теме: «Преобразование целых выражений»

20.04

Контрольная работа № 9 по теме: «Степень с целым показателем»

06.05

Контрольная работа № 9 по теме: «Системы линейных уравнений»

13.05

Итоговая контрольная работа

20.05

Итоговая контрольная работа

Геометрия

9 класс

8 класс

7 класс

дата

тема

дата

тема

дата

тема

21.11

Контрольная работа № 1 по теме: «Векторы. Метод координат»

29.10

Контрольная работа № 1 по теме: «Четырёхугольники»

03.10

Контрольная работа № 1 по теме: «Начальные геометрические сведения»

14.01

Контрольная работа № 2 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

19.12

Контрольная работа № 2 по теме: «Площадь»

10.12

Контрольная работа № 2 по теме: «Треугольники»

20.02

Контрольная работа № 3 по теме: «Длина окружности и площадь круга»

28.03

Контрольная работа № 3 по теме: «Признаки подобия треугольников»

04.02

Контрольная работа № 3 по теме: «Параллельные прямые»

17.03

Контрольная работа № 4 по теме: «Движения»

05.03

Контрольная работа № 4 по теме: «Подобные треугольники»

03.03

Контрольная работа № 4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

14.05

Итоговая контрольная работа

30.04

Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность»

09.04

Контрольная работа № 5 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

14.05

Итоговая контрольная работа

07.05

Итоговая контрольная работа

Материал (1 класс): График контрольных работ на 2 полугодие для 1 класса

Предмет

Вид контроля

Дата проведения

Четверть

Обучение грамоте (письмо)

Списывание текста

19.02.20

3

Слуховой диктант

26.02.20

3

Контрольное списывание

04.03.20

3

Русский язык

Промежуточная аттестация

19.05.20

4

Обучение грамоте (чтение)

Итоговая проверочная работа

05.03.20

3

Литературное чтение

Промежуточная аттестация

20.05.20

4

Окружающий мир

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Тест.

14.01.20

3

Проверим и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Тест.

25.02.20

3

Промежуточная аттестация

21.05.20

4

Проверим и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». Тест.

26.05.20

4

Математика

Проверка знаний. Самостоятельная работа.

23.01.20

3

Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

21.02.20

3

Диагностическая работа «Числа от 1 до 20»

11.03.20

3

Диагностическая работа по теме «Числа от 11 до 20»

20.03.20

3

Диагностическая работа по теме «Табличное сложение и вычитание».

07.05.20

4

Промежуточная аттестация

22.05.20

4

Школа завуча. Образцы приказов | Образовательная социальная сеть

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 1»

(Средняя школа № 1)

Приказ

г. Энск

О внесении изменений в основную образовательную программу среднего общего образования

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Минобрнауки России от 07.06.2017 № 506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089», в целях реализации федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, на основании решения педагогического совета Средней школы № 1 от 16.08.2018 протокол № 9

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести следующие изменения в основную образовательную программу среднего общего образования, утвержденную приказом от 13.05.2017 № 175:

1.2. Содержательный раздел изложить следующей редакции:

«Стандарт среднего (полного) общего образования по астрономии

Базовый уровень

Изучение астрономии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

– осознание принципиальной роли астрономии в познании фундаментальных законов природы и формировании современной естественно-научной картины мира;

– приобретение знаний о физической природе небесных тел и систем, строения и эволюции Вселенной, пространственных и временных масштабах Вселенной, наиболее важных астрономических открытиях, определивших развитие науки и техники;

– овладение умениями объяснять видимое положение и движение небесных тел принципами определения местоположения и времени по астрономическим объектам, навыками практического использования компьютерных приложений для определения вида звездного неба в конкретном пункте для заданного времени;

– развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний по астрономии с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

– использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни;

– формирование научного мировоззрения;

– формирование навыков использования естественно-научных и особенно физико-математических знаний для объективного анализа устройства окружающего мира на примере достижений современной астрофизики, астрономии и космонавтики.

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Предмет астрономии

Роль астрономии в развитии цивилизации. Эволюция взглядов человека на Вселенную. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы. Особенности методов познания в астрономии. Практическое применение астрономических исследований. История развития отечественной космонавтики. Первый искусственный спутник Земли, полет Ю.А. Гагарина. Достижения современной космонавтики.

Основы практической астрономии

Небесная сфера. Особые точки небесной сферы. Небесные координаты. Звездная карта, созвездия, использование компьютерных приложений для отображения звездного неба. Видимая звездная величина. Суточное движение светил. Связь видимого расположения объектов на небе и географических координат наблюдателя. Движение Земли вокруг Солнца. Видимое движение и фазы Луны. Солнечные и лунные затмения. Время и календарь.

Законы движения небесных тел

Структура и масштабы Солнечной системы. Конфигурация и условия видимости планет. Методы определения расстояний до тел Солнечной системы и их размеров. Небесная механика. Законы Кеплера. Определение масс небесных тел. Движение искусственных небесных тел.

Солнечная система

Происхождение Солнечной системы. Система Земля — Луна. Планеты земной группы. Планеты-гиганты. Спутники и кольца планет. Малые тела Солнечной системы. Астероидная опасность.

Методы астрономических исследований

Электромагнитное излучение, космические лучи и гравитационные волны как источник информации о природе и свойствах небесных тел. Наземные и космические телескопы, принцип их работы. Космические аппараты. Спектральный анализ. Эффект Доплера. Закон смещения Вина. Закон Стефана-Больцмана.

Звезды

Звезды: основные физико-химические характеристики и их взаимная связь. Разнообразие звездных характеристик и их закономерности. Определение расстояния до звезд, параллакс. Двойные и кратные звезды. Внесолнечные планеты. Проблема существования жизни во Вселенной. Внутреннее строение и источники энергии звезд. Происхождение химических элементов. Переменные и вспыхивающие звезды. Коричневые карлики. Эволюция звезд, ее этапы и конечные стадии.

Строение Солнца, солнечной атмосферы. Проявления солнечной активности: пятна, вспышки, протуберанцы. Периодичность солнечной активности. Роль магнитных полей на Солнце. Солнечно-земные связи.

Наша Галактика — Млечный Путь

Состав и структура Галактики. Звездные скопления. Межзвездный газ и пыль. Вращение Галактики. Темная материя.

Галактики. Строение и эволюция Вселенной

Открытие других галактик. Многообразие галактик и их основные характеристики. Сверхмассивные черные дыры и активность галактик. Представление о космологии. Красное смещение. Закон Хаббла. Эволюция Вселенной. Большой Взрыв. Реликтовое излучение. Темная энергия.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения астрономии на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

– смысл понятий: геоцентрическая и гелиоцентрическая система, видимая звездная величина, созвездие, противостояния и соединения планет, комета, астероид, метеор, метеорит, метеороид, планета, спутник, звезда, Солнечная система, Галактика, Вселенная, всемирное и поясное время, внесолнечная планета (экзопланета), спектральная классификация звезд, параллакс, реликтовое излучение, Большой Взрыв, черная дыра;

смысл физических величин: парсек, световой год, астрономическая единица, звездная величина;

смысл физического закона Хаббла;

– основные этапы освоения космического пространства;

– гипотезы происхождения Солнечной системы;

– основные характеристики и строение Солнца, солнечной атмосферы;

– размеры Галактики, положение и период обращения Солнца относительно центра Галактики;

уметь:

– приводить примеры: роли астрономии в развитии цивилизации, использования методов исследований в астрономии, различных диапазонов электромагнитных излучений для получения информации об объектах Вселенной, получения астрономической информации с помощью космических аппаратов и спектрального анализа, влияния солнечной активности на Землю;

– описывать и объяснять: различия календарей, условия наступления солнечных и лунных затмений, фазы Луны, суточные движения светил, причины возникновения приливов и отливов; принцип действия оптического телескопа, взаимосвязь физико-химических характеристик звезд с использованием диаграммы «цвет-светимость», физические причины, определяющие равновесие звезд, источник энергии звезд и происхождение химических элементов, красное смещение с помощью эффекта Доплера;

– характеризовать особенности методов познания астрономии, основные элементы и свойства планет Солнечной системы, методы определения расстояний и линейных размеров небесных тел, возможные пути эволюции звезд различной массы;

– находить на небе основные созвездия Северного полушария, в том числе: Большая Медведица, Малая Медведица, Волопас, Лебедь, Кассиопея, Орион; самые яркие звезды, в том числе: Полярная звезда, Арктур, Вега, Капелла, Сириус, Бетельгейзе;

– использовать компьютерные приложения для определения положения Солнца, Луны и звезд на любую дату и время суток для данного населенного пункта;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– понимания взаимосвязи астрономии с другими науками, в основе которых лежат знания по астрономии, отделение ее от лженаук;

– оценивания информации, содержащейся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях».

1.3. Раздел «Стандарт среднего (полного) общего образования по естествознанию (базовый уровень) изложить в следующей редакции:

а) в абзаце третьем позиции «Современные естественно-научные знания о мире» подраздела «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» слова «Эволюция Вселенной (большой взрыв, разбегание галактик, Эволюция звезд и планет, Солнечная система)» исключить;

б) в подразделе «Требования к уровню подготовки выпускников» (базовый уровень):

в позиции «знать/понимать» слова «эволюция Вселенной, большой взрыв, Солнечная система, галактика» исключить;

в) в позиции «уметь» слова «разбегание галактик» исключить.

1.4. В подразделе «2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования в контексте модернизации российского образования» раздела «Пояснительная записка»:

а) в абзаце двадцатом после слова «Физика» дополнить словом «Астрономия»;

б) дополнить новым абзацем двадцать вторым следующего содержания: «Астрономия – введен как отдельный учебный предмет, направленный на изучение достижений современной науки и техники, формирование основ знаний о методах и результатах научных исследований, фундаментальных законах природы небесных тел и Вселенной в целом».

1.5. Раздел «Учебный план» изложить в следующей редакции:

– «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089» (приказ Минобразования России от 07.06.2017 №506).

Обязательными базовыми общеобразовательными учебными предметами являются: «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История», «Физическая культура», «ОБЖ», «Астрономия» и «Естествознание».

Астрономия вводится в 10 классе со 2-го полугодия в количестве 17 часов.

1.6. Раздел «Календарный учебный график» изложить в следующей редакции[1]:

Продолжительность учебных занятий по четвертям в учебных неделях и рабочих днях:

10-й класс

Учебный период

Дата

Продолжительность

Начало

Окончание

Количество учебных недель

Количество рабочих дней

I четверть

01.09.2018

02.11.2018

9

45

II четверть

12.11.2018

28.12.2018

7

35

III четверть

14.01.2019

22.03.2019

10

49

IV четверть

01.04.2019

31.05.2019

9

43

Итого в учебном году

35

172


11-й класс[2]

Учебный период

Дата

Продолжительность

Начало

Окончание

Количество учебных недель

Количество рабочих дней

I четверть

01.09.2018

02.11.2018

9

45

II четверть

12.11.2018

28.12.2018

7

35

III четверть

14.01.2019

22.03.2019

10

49

IV четверть

01.04.2019

25.05.2019

8

39

ГИА*

28.05.2019

19.06.2019

4

17

Итого в учебном году

34 (без учета ГИА)

168 (без учета ГИА)

*Сроки проведения ГИА обучающихся устанавливает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней

10-й класс

Каникулярный период

Дата

Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней в календарных днях

Начало

Окончание

Осенние каникулы

03.11.2018

11.11.2018

9

Зимние каникулы

29.12.2018

13.01.2019

15

Весенние каникулы

23.03.2019

31.03.2019

9

Летние каникулы

01.06.2019

31.08.2019

92

Праздничные дни

4

Выходные дни

64

Итого

193


11-й классы

Каникулярный период

Дата

Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней в календарных днях

Начало

Окончание

Осенние каникулы

03.11.2018

11.11.2018

9

Зимние каникулы

29.12.2018

13.01.2019

15

Весенние каникулы

23.03.2019

31.03.2019

9

Летние каникулы

20.06.2019

31.08.2019

72

Праздничные дни

4

Выходные дни

63

Итого

172

2. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Директор Средней школы № 1                                                                _________ /Л.Л. Веселкина/


[1] Даты в приказе даны для примера. Учитывайте реальные даты в календарном учебном графике вашей образовательной организации.

[2] Даты государственной итоговой аттестации в приказе даны для примера. Учитывайте реальные даты после того, как Минобрнауки утвердит график сдачи ГИА.

Как сбалансировать подготовку к экзамену SAT и школьное расписание

Совмещение подготовки к SAT с плотным школьным графиком, не говоря уже о внеклассных занятиях, может оказаться сложной задачей. Вы можете подумать, что можете облегчить подготовку в пользу учебы, но не попадайтесь в эту ловушку. Вам нужно добиться успеха на обеих аренах; колледжи будут учитывать ваши баллы GPA и . Вот ваш план, который поможет вам сбалансировать подготовку к экзаменам и учебу — и добиться успеха в обоих направлениях.

Составьте план

Возможно, у вас уже есть план действий для старшей школы, и подготовка к экзаменам должна быть его частью.(Советы по его созданию см. В «Полном руководстве по составлению плана действий в средней школе».)

Запись того, что вам нужно сделать и почему, поможет мотивировать вас тратить время и силы. Быть конкретной; например, выделяйте определенное количество часов на подготовку к SAT каждую неделю. Вы также должны быть конкретными в отношении областей, которые вам нужно отточить. Например, если вы хуже понимаете прочитанное, уделите несколько часов изучению приемов чтения сложных отрывков.

Определите свой целевой балл

После того, как вы определите свой целевой балл, вы сможете понять, что вам нужно изучать и сколько времени следует выделить. Используйте результаты теста PSAT или диагностический тест, чтобы установить реалистичную цель. Это также может помочь вам определить слабые места, чтобы вы могли сосредоточиться на них больше всего.

Помните, что нужно быть реалистом. Вы, вероятно, станете лучше, если будете придерживаться своего плана подготовки, но вряд ли вы перейдете с 1000 на 1570.Вместо этого стремитесь к более достижимой цели, например, к 1250. Как только вы ее достигнете, вы можете двигаться дальше.

Запишите недельный график

В то время как ваш общий план должен включать детали, реальность вашего ежедневного графика станет яснее в данный момент. Купите планировщик или используйте календарь, чтобы отслеживать свои ежедневные обязательства.

Например, если вам предстоит большой тест, учитывайте количество часов, которые вам нужно готовить к нему каждый день.Также учитывайте подготовку к тесту. Например, вы можете отметить, когда вы хотите пройти полный практический тест, или добавить полчаса практики в приложении Khan Academy.

Сделайте свой план выполнимым

Определите, когда вы хотите сдавать SAT, используя это руководство, которое поможет вам принять решение. Сравните это со своими школьными обязательствами, чтобы увидеть, когда у вас есть большие тесты и проекты. У вас, вероятно, не будет так много времени на подготовку к SAT в те недели, когда вы работаете над школьными заданиями, поэтому планируйте соответственно.

Убедитесь, что у вас есть время, чтобы компенсировать задержки в подготовке. Вам будет легче придерживаться своего плана, если вы начнете раньше. Так у вас будет время, чтобы понять свои слабые стороны и разработать стратегии их преодоления.

Вам также необходимо сделать свой план реалистичным, как при постановке целей по количеству очков. Другими словами, не планируйте шесть часов занятий в один день, когда у вас есть школа; это просто невозможно. У вас больше шансов придерживаться своего плана, если он осуществим.Используйте стратегии тайм-менеджмента, чтобы позволить себе все успеть.

Поделитесь своим планом ответственности

Если вы поделитесь своим планом с семьей и друзьями, кто-то другой привлечет вас к ответственности. Вы можете попросить их привлечь вас к ответственности, но помните, что конечная ответственность лежит на вас. Вы тоже должны нести ответственность. Установите напоминания на свой телефон и скажите себе, почему это важно. Вы также можете попросить родителей помочь вам не сбиться с пути, конечно, не придираться.

.

Ваш идеальный график исследования MCAT

×

Скидка 50 $

Введите свой адрес электронной почты, чтобы получить дополнительную скидку 50 долларов на любую программу MCAT!

Отправив свой адрес электронной почты. Я подтверждаю, что мне 13 лет или больше, я согласен получать маркетинговые сообщения электронной почты от The Princeton Review и согласен Условия эксплуатации.
]]> Подготовка к

MCAT может показаться утомительной, но установка правильного графика обучения MCAT поможет вам чувствовать себя лучше.Наши примерные расписания помогут вам пройти тест и сохранить рассудок.

Правильный график исследования MCAT для вас

Решите, сколько часов на подготовку вы должны потратить в неделю, чтобы составить свое ежедневное расписание.

  • Совет № 1: Будьте реалистичны.

    Возможно, вам кажется, что вам следует все время учиться, но у вас, вероятно, есть другие обязанности и обязательства. Кроме того, вам нужно время, чтобы поесть, отдохнуть, заняться спортом и расслабиться.

  • Совет № 2: Оцените, что еще у вас происходит.

    Вы можете провести только два часа подготовки к MCAT, если у вас тяжелый день с уроками или работой. Установите свой график соответственно. И, если вы можете справиться с этим, выходной день после исследования MCAT в значительной степени восстанавливает силы.

  • Совет № 3: Не жаворонок? Отрегулируйте соответственно.

    Все MCATs начинаются утром.Если вы, как правило, «сова», не забудьте скорректировать график сна и учебы, чтобы он соответствовал времени дня, когда вы фактически проходите MCAT, по крайней мере, в последние несколько недель перед тестом.

Пройдите тест на свободную практику

Вот несколько примеров расписаний, которые помогут вам начать работу.

Пример расписания исследования MCAT: нет полного практического теста

Измените график сна / учебы, чтобы на утреннем MCAT вы были в лучшей форме.

  • 6:30 — 8:00: Пробуждение, завтрак, быстрая утренняя прогулка / бег или тренировка, душ.

  • 8: 00–11: 30: Подготовка к MCAT (это может быть половина практического теста, практические вопросы и отрывки, обзор теста или чтение некоторых глав по разным предметам)

  • 11:30 — 13:00: Обед и свободное время (читайте журнал, проверяйте новости в социальных сетях, встречайтесь с другом, танцуйте под любимую песню)

  • 1:00 с.м. — 16:00: MCAT Prep

  • 16: 00–17: 00: Закуска, растяжка, отдых

  • 17: 00–19: 00: MCAT Prep

  • 19:00 — 22:30: Ужин и свободное время

  • 22:30 — 23:00: Ложусь спать

Пример расписания исследования MCAT: полный практический тест

  • 6:30 а.м. – 7:30 утра: Подъем, завтрак, быстрая утренняя прогулка / бег или тренировка, душ.

  • 7:30 — 9:00: Разминка перед тестом (ответьте на несколько практических вопросов и отрывков, чтобы развить свой ум)

  • 9: 00–16: 30: Полная практика MCAT (включая перерыв)

  • 16:30 — 18:00: Ужин / закуска, отдых

  • 6:00 с.м. – 20:00: Обзор практического теста (всегда проверяйте свои результаты как можно скорее)

  • 20: 00–22: 30: Расслабьтесь, сделайте все, что нужно,

  • 22:30 — 23:00: Ложусь спать

]]>

Получите максимальное количество баллов с MCAT Summer Immersion

Присоединяйтесь к нашим экспертам и получите шестинедельный опыт подготовки к MCAT на территории кампуса.Вы будете жить и дышать MCAT, чтобы быть готовым к экзамену в августе или сентябре.

Узнать больше



виджет

Статьи по теме



.

О написании LSAT | Приемный совет юридической школы

Перейти к основному содержанию Меню Меню
  • О LSAC
  • События
  • Блог
  • Связаться с нами
  • открыто Войдите как…
    • Аккаунт JD
    • Учетная запись LLM и других юридических программ
    • Член юридической школы
    • Prelaw Advisor
    • Рекомендатель
.

Чего ожидать в день теста SAT

Все центры тестирования следуют одним и тем же процедурам и правилам, с которыми вам следует ознакомиться перед днем ​​теста.

Важный:

СБ Эссе

Если вы не уверены, что хотите сдавать SAT Essay, вы можете удалить или добавить его в день теста с разрешения вашего координатора — при наличии материалов для тестирования, комнат и персонала. Если вы можете перейти на тестовый день, может взиматься комиссия (или даже возврат средств). Узнайте об изменении вашей регистрационной информации.

Получите последние обновления и информацию о SAT covid-19 в течение этого времени.

В день проверки возьмите с собой защитную маску и наденьте ее в соответствии с указаниями испытательного центра. Не забывайте также всегда практиковать социальное дистанцирование.

Будьте готовы ответить на вопросы о своем здоровье до поступления в тестовый центр. Если вы почувствуете себя плохо в день теста, пожалуйста, оставайтесь дома и обратитесь в службу поддержки, чтобы узнать о возможных вариантах. Плата за изменение или отмену бронирования не взимается, если вы останетесь дома из-за болезни.

Посетите веб-сайт вашего испытательного центра, чтобы узнать о дополнительных или особых требованиях к поступающим. Если вы путешествуете для тестирования, вы обязаны знать и соблюдать все требования карантина или ограничения на поездки в место, где вы проводите тестирование. Центры тестирования могут потребовать подтверждение того, что вы соблюдали карантинные требования и / или ограничения на поездки при регистрации.

Проверка закрытия испытательного центра

Следите за закрытием тестовых центров в дни, предшествующие тесту, и в день теста, чтобы убедиться, что ваш тестовый центр не изменился или не закрылся.

Мы также рекомендуем вам связаться с центром тестирования, включая его веб-сайт, утром в день проведения теста.

Двери открываются в 7:45

Все центры тестирования открываются в 7:45 утра, а двери закрываются в 8 утра, если иное не указано в вашем входном билете. Вы не можете быть допущены после начала тестирования. Если вы опоздали или отсутствовали в день экзамена, вы можете перенести его. Мы рекомендуем изменить расписание, а не перерегистрировать — это будет стоить меньше. Узнайте больше об изменении вашей регистрационной информации.Мы отказываемся от всех сборов за изменение до конца 2020 года.

Убедитесь, что вы пришли со всем, что вам нужно.

Получите контрольный список тестового дня.

Тестирование начинается с 8:30 до 9:00

Ваше место назначено, а не выбрано вами. Подождите, чтобы сесть. Вот что будет дальше:

  • Координатор тестирования дословно прочитает все инструкции из руководства и сможет ответить на вопросы только о процедуре, а не о вопросах или содержании теста.
  • Координатор тестирования скажет вам, когда начинать и прекращать работу над каждым разделом.
  • Вы должны работать в рамках каждого раздела теста только в течение отведенного времени.
  • Вы не можете вернуться к разделу после его окончания.
  • Вы не можете перейти к новому разделу, если закончите раздел раньше.
  • Не пропускать разделы. Это может привести к аннулированию счета, задержке или и того, и другого.
  • После завершения теста координатор тестирования соберет и пересчитает тестовые тетради, чтобы убедиться, что все материалы были сданы, прежде чем выпустить вас из комнаты для тестирования.

Не удивляйтесь, если ваш тестовый опыт будет отличаться от опыта студента, сидящего рядом с вами. Разделы в тестовой тетради могут отличаться.

Перерывы

Для большинства студентов во время теста есть один 10-минутный и один пятиминутный перерыв, единственное время, когда вы можете есть и пить.

  • Всегда держите при себе удостоверение личности и входной билет. Они будут проверяться каждый раз, когда вы войдете в комнату для тестирования.
  • Контрольные тетради, листы для ответов и калькуляторы должны оставаться на вашем столе во время перерывов.
  • Вы не можете использовать это время для включения устройств, например сотовых телефонов — в противном случае ваши результаты будут аннулированы.

Увольнение

Если вы сдадите SAT с эссе, вы, вероятно, закончите тестирование около 13:00. Если вы не будете писать эссе, скорее всего, вы закончите около полудня.

Устройства

Мы часто упоминаем сотовые телефоны и электронику, и не зря. Ваши оценки будут аннулированы, если вы не соблюдаете правила для устройств.

О чем следует помнить:

  • Персонал администрации тестирования оставляет за собой право собирать и хранить сотовые телефоны и другие запрещенные электронные устройства во время проведения теста, в том числе во время перерывов.
  • Если ваше устройство издает шум, или если вы его используете, или если вы попытаетесь получить к нему доступ в любое время, включая перерывы, вы будете немедленно уволены, ваши результаты могут быть аннулированы, а устройство может быть конфисковано.
  • College Board не несет ответственности за потерю или повреждение личных вещей, включая электронные устройства, во время вашего нахождения в центре тестирования.

Получите подробную информацию о политике Совета колледжей в отношении телефонов и электронных устройств.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *