Как подготовиться к контрольной работе по алгебре: Консультация по алгебре (11 класс) на тему: Для подготовки к итоговой контрольной работе по алгебре в 11 классе

Содержание

Консультация по алгебре (11 класс) на тему: Для подготовки к итоговой контрольной работе по алгебре в 11 классе

Вариант I.

1.Решить неравенство   

                                    Решение.

 Найдём значения х при которых  

                 

             

   

Ответ:

2. Решить уравнение

Решение.

Ответ:4,5.

3. Найти корни уравнения   принадлежащие отрезку   

Решение.

                       

Ответ:  

4. Функция    задана своим графиком (рис.1). Указать:

а) область определения функции;

б) промежутки возрастания и убывания функции;  

в) при каких значениях х        

г) наибольшее и наименьшее значение функции;

д) при каких значениях х        

Решение.

а)

б) функция возрастает на промежутке

функция убывает на промежутке

в)  при  и

г)  ,     ;

д)    при  

5. Найти все первообразные функции        

    Решение.

   

Ответ:  

Вариант 2.

1.Решить неравенство  

                               Решение.

Найдём значения х при которых  

или                    

Ответ:

2. Решить уравнение  

                           Решение.

                             

Ответ: 1.

3. Решить уравнение  

                                      Решение.

                                     

                                     

Ответ:

4. Функция    задана своим графиком (рис.2). Указать:

а) область определения функции;

б) нули функции;

в) промежутки возрастания и промежутки убывания функции;

г) наибольшее и наименьшее значение функции;

д) при каких значениях х  

                            Решение.

а)

б)  при    и  

в) функция возрастает на промежутках   и  

функция убывает  на промежутке  

г)

д)   при  

5. Найти все первообразные функции  

Решение.

Ответ:

Вариант 3.

1.Решить неравенство  

                       Решение.

 Найдём значения х при которых  

     или                           

Ответ:

2. Решить уравнение  

                                        Решение.

                                       ;

                                       

Ответ:

3. Решить уравнение

                                        Решение.

                                 

                                     

Ответ:

4.

5.Найти производную функции  

                                              Решение.

Ответ:  

Вариант 4.

1.Решить неравенство  

                         Решение.

Найдём значения х при которых  

                         

Ответ:

2.Решить неравенство      

                                           Решение.

,

Ответ:

3. Доказать тождество

                                          Решение.

Ответ: доказано.

4. Найти угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции

 в его точке с абсциссой  

                    Решение.

Угловой коэффициент k  касательной, проведённый к графику функции

  в точке с абсциссой  , есть  :

Найдём производную функции

Вычислим  

Ответ: k=38.

5. Найти какую — нибудь первообразную функции  , значение которой при   отрицательно.

                                  Решение.

Например,  тогда  

Ответ:

Вариант 5.

1. Найти область определения функции

Решим неравенство:

               

Ответ:  

2.Решить неравенство  

                                Решение.

;

Ответ:

3. Решить уравнение

                              Решение.

;

Ответ:  

4.Найти производную функции  

                           Решение.

Ответ: .

5. Найти площадь фигуры, ограниченной графиком функции

прямыми   и осью абсцисс.

                          Решение.

 

Ответ: 28,5.

Вариант 6.

1.Решить неравенство  

                                       Решение.

Найдём значения х при которых  

                                         

Ответ:

2. Решить уравнение  

                                 Решение.

Ответ: 3.

3. Решить уравнение  

                                     Решение.

                                Формулы  

                                                                   

Ответ: .

4.

 

5. Дана функция   Найти координаты точек её графика, в которых касательные к нему параллельны оси абсцисс.

                              Решение.

Абсциссы точек касания найдём из уравнения      

           или  

Найдём ординаты точек касания

Ответ:    

Вариант 7.

1. Вычислить:

                      Решение.

Ответ: 28.

2.Решить неравенство  

                           Решение.

Ответ:

3. Найти все решения уравнения   ,  принадлежащие отрезку  

                            Решение.

Ответ:

4. Функция  задана своим графиком ( рис.3). Указать:

а) область определения функции;

б) при каких значениях  х    

в) промежутки, на которых  

г) точки экстремума функции;

д) наибольшее и наименьшее значения функции.

                         Решение.

а)

б)    при  

в) если    то функция возрастает при  

                   если   то  функция убывает при      

г) максимум функции  при   ;   минимум функции при  .

д) наименьшее значение  функции    ,   наибольшее значение функции  

5. Является ли функция    первообразной функции

     ?

                            Решение.

Найдём производную функции   и сравним    и   .

 , видим, что    является первообразной для  .

Ответ: является.

Вариант 8.

  1. Вычислить   

                    Решение.

Ответ: 100.

2.Решить неравенство

                   Решение.

Ответ:  

3.Найти корни уравнения  , принадлежащие отрезку  

                                         Решение.

                                                    Формула     

Ответ:  .

4.

5. Тело движется по прямой так, что расстояние  S  от начальной точки изменяется по закону  

где t — время движения в секундах. Найти скорость тела через 2 с после начала движения.

                                    Решение.

Ответ: 3 м/с.

Вариант 9.

1.Решить неравенство  

                                       Решение.

Найдём значения х при которых  

  или                                

Ответ:

  1. Решить уравнение  

                     

  Решение.

Ответ: 2.

  1. Найти корни уравнения   принадлежащие отрезку

                          Решение.

Ответ:

4.

5. Найти первообразную функции  график которой  проходит через точку   (3;4).

                                Решение.

  Подставим значение С в первообразную

Ответ:

Вариант 10.

1.Решить неравенство  

                      Решение.

Найдём значения х при которых  

      или                     

Ответ:

2.Решить неравенство  

                                    Решение.

Ответ:

3. Найти корни уравнения   принадлежащие отрезку

                                       Решение.

Ответ:

  1. Решение.

а)  

б)  y =0  при   х =0,7  и   х =4,3

в) функция возрастает на промежутках  

г)  

д) касательные параллельны оси абсцисс в точках экстремума:  (-1,5;3)  и

( 2;-2,5)

  1. Найти промежутки возрастания функции   

                  Решение.

 Функция возрастает на промежутках, где производная положительна

Решим неравенство

Найдём корни уравнения  

                                            D=25,  

Ответ:

Консультация по алгебре (11 класс) по теме: Для подготовки к итоговой контрольной работе по алгебре в 11 классе

Вариант I.

1.Решить неравенство   

                                    Решение.

 Найдём значения х при которых  

                 

             

   

Ответ:

2. Решить уравнение

Решение.

Ответ:4,5.

3. Найти корни уравнения   принадлежащие отрезку   

Решение.

                       

Ответ:  

4. Функция    задана своим графиком (рис.1). Указать:

а) область определения функции;

б) промежутки возрастания и убывания функции;  

в) при каких значениях х        

г) наибольшее и наименьшее значение функции;

д) при каких значениях х        

Решение.

а)

б) функция возрастает на промежутке

функция убывает на промежутке

в)  при  и

г)  ,     ;

д)    при  

5. Найти все первообразные функции        

    Решение.

   

Ответ:  

Вариант 2.

1.Решить неравенство  

                               Решение.

Найдём значения х при которых  

или                    

Ответ:

2. Решить уравнение  

                           Решение.

                             

Ответ: 1.

3. Решить уравнение  

                                      Решение.

                                     

                                     

Ответ:

4. Функция    задана своим графиком (рис.2). Указать:

а) область определения функции;

б) нули функции;

в) промежутки возрастания и промежутки убывания функции;

г) наибольшее и наименьшее значение функции;

д) при каких значениях х  

                            Решение.

а)

б)  при    и  

в) функция возрастает на промежутках   и  

функция убывает  на промежутке  

г)

д)   при  

5. Найти все первообразные функции  

Решение.

Ответ:

Вариант 3.

1.Решить неравенство  

                       Решение.

 Найдём значения х при которых  

     или                           

Ответ:

2. Решить уравнение  

                                        Решение.

                                       ;

                                       

Ответ:

3. Решить уравнение

                                        Решение.

                                 

                                     

Ответ:

4.

5.Найти производную функции  

                                              Решение.

Ответ:  

Вариант 4.

1.Решить неравенство  

                         Решение.

Найдём значения х при которых  

                         

Ответ:

2.Решить неравенство      

                                           Решение.

,

Ответ:

3. Доказать тождество

                                          Решение.

Ответ: доказано.

4. Найти угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции

 в его точке с абсциссой  

                    Решение.

Угловой коэффициент k  касательной, проведённый к графику функции

  в точке с абсциссой  , есть  :

Найдём производную функции

Вычислим  

Ответ: k=38.

5. Найти какую — нибудь первообразную функции  , значение которой при   отрицательно.

                                  Решение.

Например,  тогда  

Ответ:

Вариант 5.

1. Найти область определения функции

Решим неравенство:

               

Ответ:  

2.Решить неравенство  

                                Решение.

;

Ответ:

3. Решить уравнение

                              Решение.

;

Ответ:  

4.Найти производную функции  

                           Решение.

Ответ: .

5. Найти площадь фигуры, ограниченной графиком функции

прямыми   и осью абсцисс.

                          Решение.

 

Ответ: 28,5.

Вариант 6.

1.Решить неравенство  

                                       Решение.

Найдём значения х при которых  

                                         

Ответ:

2. Решить уравнение  

                                 Решение.

Ответ: 3.

3. Решить уравнение  

                                     Решение.

                                Формулы  

                                                                   

Ответ: .

4.

 

5. Дана функция   Найти координаты точек её графика, в которых касательные к нему параллельны оси абсцисс.

                              Решение.

Абсциссы точек касания найдём из уравнения      

           или  

Найдём ординаты точек касания

Ответ:    

Вариант 7.

1. Вычислить:

                      Решение.

Ответ: 28.

2.Решить неравенство  

                           Решение.

Ответ:

3. Найти все решения уравнения   ,  принадлежащие отрезку  

                            Решение.

Ответ:

4. Функция  задана своим графиком ( рис.3). Указать:

а) область определения функции;

б) при каких значениях  х    

в) промежутки, на которых  

г) точки экстремума функции;

д) наибольшее и наименьшее значения функции.

                         Решение.

а)

б)    при  

в) если    то функция возрастает при  

                   если   то  функция убывает при      

г) максимум функции  при   ;   минимум функции при  .

д) наименьшее значение  функции    ,   наибольшее значение функции  

5. Является ли функция    первообразной функции

     ?

                            Решение.

Найдём производную функции   и сравним    и   .

 , видим, что    является первообразной для  .

Ответ: является.

Вариант 8.

  1. Вычислить   

                    Решение.

Ответ: 100.

2.Решить неравенство

                   Решение.

Ответ:  

3.Найти корни уравнения  , принадлежащие отрезку  

                                         Решение.

                                                    Формула     

Ответ:  .

4.

5. Тело движется по прямой так, что расстояние  S  от начальной точки изменяется по закону  

где t — время движения в секундах. Найти скорость тела через 2 с после начала движения.

                                    Решение.

Ответ: 3 м/с.

Вариант 9.

1.Решить неравенство  

                                       Решение.

Найдём значения х при которых  

  или                                

Ответ:

  1. Решить уравнение  

                     

  Решение.

Ответ: 2.

  1. Найти корни уравнения   принадлежащие отрезку

                          Решение.

Ответ:

4.

5. Найти первообразную функции  график которой  проходит через точку   (3;4).

                                Решение.

  Подставим значение С в первообразную

Ответ:

Вариант 10.

1.Решить неравенство  

                      Решение.

Найдём значения х при которых  

      или                     

Ответ:

2.Решить неравенство  

                                    Решение.

Ответ:

3. Найти корни уравнения   принадлежащие отрезку

                                       Решение.

Ответ:

  1. Решение.

а)  

б)  y =0  при   х =0,7  и   х =4,3

в) функция возрастает на промежутках  

г)  

д) касательные параллельны оси абсцисс в точках экстремума:  (-1,5;3)  и

( 2;-2,5)

  1. Найти промежутки возрастания функции   

                  Решение.

 Функция возрастает на промежутках, где производная положительна

Решим неравенство

Найдём корни уравнения  

                                            D=25,  

Ответ:

Как подготовиться к контрольной работе или экзамену за неделю? Рекомендации подросткам от родителей

Во многих школах тинейджерам говорят о предстоящей контрольной работе или экзамене за небольшое количество времени до него. В худшем случае — за несколько дней. В лучшем — за неделю. 

Задача тинейджера — подготовиться к работе максимально эффективно за это время. Чтобы получить на ней максимально высокий балл. Мы расскажем о том, как помочь подростку подготовиться к контрольной работе за неделю до нее.

Подросток должен определиться с местом, в котором будет готовиться

Выбор правильного места для подготовки очень важен. Оно должно быть максимально тихим. Для того, чтобы тинейджера ничего не отвлекало. И чтоб он мог фокусироваться даже в том случае, если в остальных частях квартиры шумно. Например, даже если в другой комнате громко разговаривают родители, играет телевизор и так далее.

Порекомендуйте тинейджеру выбрать для подготовки свой рабочий кабинет. Пусть занимается подготовкой там. Либо, тинейджер может выбрать для этого процесса образовательные учреждения. Например, школьную библиотеку, парк и так далее.

Тинейджер должен продумать расписание подготовки к контрольной работе или экзамену на неделю

Задача тинейджера — расписать алгоритм, согласно которому он будет готовиться к контрольной работе или экзамену. Здесь он должен указать, сколько времени будет уделять занятиям определенным предметом. А также выделить время на отдых. 

Действовать на протяжении недели до экзамена подростку придется максимально ответственно. Учить материалы по контрольной работе нужно в соответствии с тем, как он продумал это заранее. То есть, если в расписании написано, что нужно учить уроки с 15:00 до 19:00, то тинейджеру нужно делать это в течение указанного времени. Не гулять и не отвлекаться. Если тинейджер будет контролировать свое время, то сможет отлично подготовиться к контрольной работе и экзамену.

Тинейджеру нужно понять, какие вещи для него являются первостепенными

Если у тинейджера есть огромное количество дел, которые не являются столь важными, как подготовка к учебе, то их в обязательном порядке необходимо отложить. До тех пор, пока он полностью не подготовится к тому или иному экзамену. Вне зависимости от того, насколько важными являются дела, тинейджер должен отложить их. Поскольку обучение в школе для него является наиболее приоритетным. Особенно, если провал на контрольной работе или экзамене может привести к негативным последствиям — исключению из учебного заведения.

Тинейджер должен быть максимально организованным, а также сосредоточенным во время подготовки к работе

За неделю до экзамена подростку важно собрать полную информацию о нем. Узнать, какие вопросы будут задавать во время работы. А также спросить у преподавателя, по чем к ним готовиться. 

Учитель объяснит, по каким материалам проводить процесс изучения темы к той или иной работе. Задача тинейджера — внимательно слушать и выполнять все его рекомендации. Так он сможет хорошо подготовиться.

Когда тинейджер будет готовиться, старайтесь его не отвлекать

Когда подросток будет подготавливаться к экзаменам, родителям ни в коем случае не рекомендуется его отвлекать. И уж тем более нельзя давать тинейджеру задания. Он будет отвлекаться на них. Тратить время на выполнение тех или иных дополнительных дел. И, как следствие, ему будет тяжелее готовиться к экзамену.

Подростку могут указать на параграфы, которые стоит изучить для подготовки к некоторым контрольным 

Многие преподаватели заранее говорят, по какой теме будет контрольная работа. Поэтому задача тинейджера — внимательно прослушать название. Записать его. И начать изучать соответствующую тему в учебнике. Когда он ее досконально выучит, то это положительно на него повлияет. По той причине, что тинейджер сможет дать ответы на все вопросы.

Тинейджеру нужно внимательно осмотреть материал, который он планирует выучить

Во время подготовки к контрольной работе подросток будет использовать учебник. Большинство современных видов книг имеют огромное количество иллюстраций. Тинейджеру нужно внимательно рассмотреть страницы учебника. Обратить внимание на различные виды изображений и графики с информацией. Они помогут тинейджеру легче воспринять материал. И надолго запомнить его.

Тинейджеру нужно запоминать те мысли, которые подчёркнуты в учебнике

Подростку нужно внимательно смотреть на страницы учебника. И обращать внимание на те мысли, которые подчеркнуты самим автором. Например, в русском языке на поля могут быть вынесены различные правила. В алгебре — формулы. И так далее. Во время процесса ознакомления с определенной темой учебника, подростку нужно обращать внимание на них.

Тинейджер должен вдумчиво ознакамливаться с материалом

Каждое слово должно откладываться в памяти тинейджера. Скажите, чтобы он читал учебник максимально вдумчиво. Старался запомнить каждую фразу. Это нужно для того, чтобы подготовка проходила максимально эффективно. И чтобы в дальнейшем, на экзамене, он смог с легкостью справиться с тем или иным вопросом.

Тинейджеру нужно записать основные тезисы выученного

Когда тинейджер выучит несколько параграфов из определенной темы, то он должен сделать выводы. Постараться тезисно написать о том, какие основные мысли запомнил. Чтобы в дальнейшем ему было легче вытащить определенные знания из своей памяти. 

Основные тезисы тинейджера должны звучать следующим образом:

  • Выводы к параграфу #28 — следующие…
  • Выводы к параграфу #29 — следующие…
  • Выводы к параграфу #30 — следующие…

И так далее. Если тинейджер сам сформирует и запишет выводы, то это положительно на него повлияет. По той причине, что он сможет проще запомнить определенную информацию.

Во время урока подросток должен вести конспект

Когда учитель, по предмету которого вскоре будет проходить контрольная, ведет лекцию, нужно быть внимательным. Задача тинейджера — стараться записать каждое слово учителя. Делать это можно своими словами. И каким угодно образом. Очень важно, чтобы во время написания текста тинейджер его запоминал. В этом случае он получит настоящее удовольствие от работы с подобным текстом.

Организуйте с подростком контрольный опрос по теме

После того, как тинейджер выучит определенную тему, предложите ему помощь. Опросите его по конкретным параграфам. Для того, чтобы проверить его знания.

Это упражнение будет полезно для всех. Для тинейджера, поскольку он поймет, хорошо он выучил определенную тему или инет. Для вас, поскольку вы узнаете, достаточно ли он подготовлен к работе. Или же ему следует уделить процессу подготовки чуть больше времени.

Предложите тинейджеру готовиться к контрольной работе или экзамену вместе со своим другом

Если тинейджер будет сдавать такой же экзамен/контрольную, что и его друг, то это замечательно. Они могут готовиться к работе вместе. Обмениваться опытом. Опрашивать друг друга. Помогать запомнить тот или иной материал. А в некоторых случаях и объяснять непонятное.

Готовиться с другом к экзамену очень полезно и интересно. Предложите тинейджеру попробовать это. Возможно, ему понравится.

Тинейджеру нужно делиться новыми знаниями с другом, и просить его делать то же самое 

Во время совместного с другом обучения, тинейджерам нужно делиться информацией. Стараться узнать что-то новое. И делиться этим.

Например, тинейджер может где-то найти варианты, которые будут на контрольной работе. А также ответы на них. Ими он должен поделиться со своим другом. Поскольку в этом случае высока вероятность, что в дальнейшем он тоже чем-нибудь поделится с подростком. 

Если конкретная часть материала тинейджеру не понятна, то он может попросить своего друга объяснить ему это

Во время изучения материала тинейджер может зайти в тупик. Он может не понимать, что значит тот или иной параграф. Соответственно, тинейджеру нужно попросить помощи у своего друга. Тот с радостью поможет ему разобраться в любом вопросе. Тинейджеру будет проще подготовиться к экзамену. И он сдаст его на самый высокий балл.

На портале Vikids вы можете:

Почитать похожие статьи или написать свою

Пообщаться на форуме

Найти и выбрать частную школу на карте

Как подготовиться к контрольной работе или экзамену за неделю? Рекомендации подросткам от родителей

Во многих школах тинейджерам говорят о предстоящей контрольной работе или экзамене за небольшое количество времени до него. В худшем случае — за несколько дней. В лучшем — за неделю. 

Задача тинейджера — подготовиться к работе максимально эффективно за это время. Чтобы получить на ней максимально высокий балл. Мы расскажем о том, как помочь подростку подготовиться к контрольной работе за неделю до нее.

Подросток должен определиться с местом, в котором будет готовиться

Выбор правильного места для подготовки очень важен. Оно должно быть максимально тихим. Для того, чтобы тинейджера ничего не отвлекало. И чтоб он мог фокусироваться даже в том случае, если в остальных частях квартиры шумно. Например, даже если в другой комнате громко разговаривают родители, играет телевизор и так далее.

Порекомендуйте тинейджеру выбрать для подготовки свой рабочий кабинет. Пусть занимается подготовкой там. Либо, тинейджер может выбрать для этого процесса образовательные учреждения. Например, школьную библиотеку, парк и так далее.

Тинейджер должен продумать расписание подготовки к контрольной работе или экзамену на неделю

Задача тинейджера — расписать алгоритм, согласно которому он будет готовиться к контрольной работе или экзамену. Здесь он должен указать, сколько времени будет уделять занятиям определенным предметом. А также выделить время на отдых. 

Действовать на протяжении недели до экзамена подростку придется максимально ответственно. Учить материалы по контрольной работе нужно в соответствии с тем, как он продумал это заранее. То есть, если в расписании написано, что нужно учить уроки с 15:00 до 19:00, то тинейджеру нужно делать это в течение указанного времени. Не гулять и не отвлекаться. Если тинейджер будет контролировать свое время, то сможет отлично подготовиться к контрольной работе и экзамену.

Тинейджеру нужно понять, какие вещи для него являются первостепенными

Если у тинейджера есть огромное количество дел, которые не являются столь важными, как подготовка к учебе, то их в обязательном порядке необходимо отложить. До тех пор, пока он полностью не подготовится к тому или иному экзамену. Вне зависимости от того, насколько важными являются дела, тинейджер должен отложить их. Поскольку обучение в школе для него является наиболее приоритетным. Особенно, если провал на контрольной работе или экзамене может привести к негативным последствиям — исключению из учебного заведения.

Тинейджер должен быть максимально организованным, а также сосредоточенным во время подготовки к работе

За неделю до экзамена подростку важно собрать полную информацию о нем. Узнать, какие вопросы будут задавать во время работы. А также спросить у преподавателя, по чем к ним готовиться. 

Учитель объяснит, по каким материалам проводить процесс изучения темы к той или иной работе. Задача тинейджера — внимательно слушать и выполнять все его рекомендации. Так он сможет хорошо подготовиться.

Когда тинейджер будет готовиться, старайтесь его не отвлекать

Когда подросток будет подготавливаться к экзаменам, родителям ни в коем случае не рекомендуется его отвлекать. И уж тем более нельзя давать тинейджеру задания. Он будет отвлекаться на них. Тратить время на выполнение тех или иных дополнительных дел. И, как следствие, ему будет тяжелее готовиться к экзамену.

Подростку могут указать на параграфы, которые стоит изучить для подготовки к некоторым контрольным 

Многие преподаватели заранее говорят, по какой теме будет контрольная работа. Поэтому задача тинейджера — внимательно прослушать название. Записать его. И начать изучать соответствующую тему в учебнике. Когда он ее досконально выучит, то это положительно на него повлияет. По той причине, что тинейджер сможет дать ответы на все вопросы.

Тинейджеру нужно внимательно осмотреть материал, который он планирует выучить

Во время подготовки к контрольной работе подросток будет использовать учебник. Большинство современных видов книг имеют огромное количество иллюстраций. Тинейджеру нужно внимательно рассмотреть страницы учебника. Обратить внимание на различные виды изображений и графики с информацией. Они помогут тинейджеру легче воспринять материал. И надолго запомнить его.

Тинейджеру нужно запоминать те мысли, которые подчёркнуты в учебнике

Подростку нужно внимательно смотреть на страницы учебника. И обращать внимание на те мысли, которые подчеркнуты самим автором. Например, в русском языке на поля могут быть вынесены различные правила. В алгебре — формулы. И так далее. Во время процесса ознакомления с определенной темой учебника, подростку нужно обращать внимание на них.

Тинейджер должен вдумчиво ознакамливаться с материалом

Каждое слово должно откладываться в памяти тинейджера. Скажите, чтобы он читал учебник максимально вдумчиво. Старался запомнить каждую фразу. Это нужно для того, чтобы подготовка проходила максимально эффективно. И чтобы в дальнейшем, на экзамене, он смог с легкостью справиться с тем или иным вопросом.

Тинейджеру нужно записать основные тезисы выученного

Когда тинейджер выучит несколько параграфов из определенной темы, то он должен сделать выводы. Постараться тезисно написать о том, какие основные мысли запомнил. Чтобы в дальнейшем ему было легче вытащить определенные знания из своей памяти. 

Основные тезисы тинейджера должны звучать следующим образом:

  • Выводы к параграфу #28 — следующие…
  • Выводы к параграфу #29 — следующие…
  • Выводы к параграфу #30 — следующие…

И так далее. Если тинейджер сам сформирует и запишет выводы, то это положительно на него повлияет. По той причине, что он сможет проще запомнить определенную информацию.

Во время урока подросток должен вести конспект

Когда учитель, по предмету которого вскоре будет проходить контрольная, ведет лекцию, нужно быть внимательным. Задача тинейджера — стараться записать каждое слово учителя. Делать это можно своими словами. И каким угодно образом. Очень важно, чтобы во время написания текста тинейджер его запоминал. В этом случае он получит настоящее удовольствие от работы с подобным текстом.

Организуйте с подростком контрольный опрос по теме

После того, как тинейджер выучит определенную тему, предложите ему помощь. Опросите его по конкретным параграфам. Для того, чтобы проверить его знания.

Это упражнение будет полезно для всех. Для тинейджера, поскольку он поймет, хорошо он выучил определенную тему или инет. Для вас, поскольку вы узнаете, достаточно ли он подготовлен к работе. Или же ему следует уделить процессу подготовки чуть больше времени.

Предложите тинейджеру готовиться к контрольной работе или экзамену вместе со своим другом

Если тинейджер будет сдавать такой же экзамен/контрольную, что и его друг, то это замечательно. Они могут готовиться к работе вместе. Обмениваться опытом. Опрашивать друг друга. Помогать запомнить тот или иной материал. А в некоторых случаях и объяснять непонятное.

Готовиться с другом к экзамену очень полезно и интересно. Предложите тинейджеру попробовать это. Возможно, ему понравится.

Тинейджеру нужно делиться новыми знаниями с другом, и просить его делать то же самое 

Во время совместного с другом обучения, тинейджерам нужно делиться информацией. Стараться узнать что-то новое. И делиться этим.

Например, тинейджер может где-то найти варианты, которые будут на контрольной работе. А также ответы на них. Ими он должен поделиться со своим другом. Поскольку в этом случае высока вероятность, что в дальнейшем он тоже чем-нибудь поделится с подростком. 

Если конкретная часть материала тинейджеру не понятна, то он может попросить своего друга объяснить ему это

Во время изучения материала тинейджер может зайти в тупик. Он может не понимать, что значит тот или иной параграф. Соответственно, тинейджеру нужно попросить помощи у своего друга. Тот с радостью поможет ему разобраться в любом вопросе. Тинейджеру будет проще подготовиться к экзамену. И он сдаст его на самый высокий балл.

На портале Vikids вы можете:

Почитать похожие статьи или написать свою

Пообщаться на форуме

Найти и выбрать частную школу на карте

Как подготовиться к экзамену CLEP по алгебре

Программа экзаменов на уровне колледжа (CLEP) — это серия из 33 стандартизированных тестов, которые измеряют ваши знания по определенным предметам. Вы можете заработать кредиты в тысячах колледжей и университетов, набрав удовлетворительную оценку на компьютерном экзамене CLEP.

CLEP College Algebra оценивает ваши знания по математическим темам, которые обычно изучаются на одном семестровом курсе алгебры в колледже.Он содержит примерно 60 вопросов с несколькими вариантами ответов, на которые нужно ответить за 90 минут. Некоторые из этих вопросов являются вопросами предварительного тестирования, которые не будут оцениваться. Эти 60 вопросов охватывают: основные алгебраические операции; линейные и квадратные уравнения, неравенства и графики; алгебраические, экспоненциальные и логарифмические функции; и разные другие темы. Научный калькулятор доступен студентам в течение всего периода тестирования.

Оценка экзамена по алгебре CLEP College варьируется от 20 до 80, с преобразованием в A, B, C или D на основе этой оценки.Буквенная оценка применяется к эквивалентному курсу в колледже.

The Absolute Best Book to Ace the CLEP College Algebra Test

Лучшие ресурсы для подготовки к тесту CLEP College по алгебре

Существует множество престижных книг и учебных пособий по алгебре CLEP College, которые помогут вам подготовиться к тесту. Большинство крупных компаний, занимающихся подготовкой к экзаменам, предлагают некоторые предложения по алгебре CLEP College, и краткий список лучших книг оказывается загадочным явлением.Есть также много онлайн-курсов алгебры CLEP College.
Если вы только начали готовиться к курсу или тесту CLEP College Algebra и вам нужна идеальная книга для подготовки к CLEP College Algebra, тогда CLEP College Algebra Prep 2020: всесторонний обзор и пошаговое руководство по подготовке к CLEP College Тест по алгебре — это идеальная и исчерпывающая книга для подготовки, которая поможет вам освоить все тестируемые темы алгебры CLEP College прямо с нуля. Это поможет вам освежить свои математические навыки, повысить вашу уверенность в себе и сделать все возможное, чтобы успешно сдать тест CLEP College Algebra Test.

Это альтернативная книга: Ace the CLEP College Algebra in 30 Days: Ultimate Crash Course to Beat the CLEP College Algebra Test

Если вам просто нужна рабочая тетрадь по алгебре CLEP для изучения математических тем в тесте и измерения вашей готовности к экзаменам, попробуйте: « CLEP College Algebra Exercise Book: Student Workbook and Two Realistic CLEP College Algebra Tests »

Эта подготовительная книга также является прекрасным ресурсом для обзора ключевых концепций математики, тестируемых на CLEP College Algebra:

Или, если вы думаете, что хорошо разбираетесь в математике и вам просто нужны практические тесты по алгебре CLEP College, то эта книга станет для вас идеальным учебником по алгебре CLEP:


Вы также можете БЕСПЛАТНО использовать наши БЕСПЛАТНЫЕ CLEP College Algebra рабочие листы: CLEP College Algebra Worksheets

Взгляните на наши БЕСПЛАТНЫЕ Рабочие листы по алгебре CLEP College, чтобы оценить свои знания математики, найти свои слабые места и учиться на своих ошибках.

Ищете лучшие ресурсы, которые помогут вам или вашему ученику успешно сдать тест CLEP College Algebra?

The Best Books to Ace the CLEP College Algebra Тест

Реза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы по математике и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как учащиеся относятся к математике.

.

Подготовка к тесту CLEP по математике — TestPrep-Online

CLEP Math

Из 36 типов тестов, предлагаемых CLEP, четыре относятся к математике. Это тесты по предварительному исчислению, математическому анализу, алгебре колледжа и математике колледжа. В то время как некоторые вопросы являются простыми математическими задачами, другие вопросы называются «нестандартными» и требуют от вас понимания математических концепций и их правильного применения в своих ответах. Кроме того, разные тесты CLEP также имеют другой формат.Некоторые тесты состоят из двух частей, тогда как другие представляют собой единый тест. Для тестов с более чем одним разделом калькулятор может быть разрешен для определенного раздела.

CLEP для предварительного исчисления

Тест CLEP перед расчетом занимает в общей сложности 90 минут и разделен на две части. Первый — это 50-минутный раздел с 25 вопросами, для которых вы можете использовать калькулятор. Второй длится 40 минут, использование калькуляторов запрещено. Тест охватывает следующие области:

  • Алгебраические выражения, уравнения и неравенства
  • Функции: понятие, свойства и операции
  • Представления функций: символьные, графические и табличные
  • Аналитическая геометрия
  • Тригонометрия и ее приложения
  • Функционирует как модель

Использование графического онлайн-калькулятора (не CAS) разрешено только в первом разделе этого теста.Тригонометрия пронизывает большинство основных тем и составляет более 15 процентов экзамена. Фактическая доля экзаменационных вопросов, требующих знания тригонометрии прямоугольного треугольника или свойств тригонометрических функций, составляет примерно 30–40 процентов. Ниже вы найдете подробную информацию о том, что ожидается от каждого студента, имеющего отношение к различным темам предварительного исчисления CLEP.

Алгебраические выражения, уравнения и неравенства : выполнять операции с алгебраическими выражениями, решать уравнения и неравенства (линейные, квадратичные, абсолютные, полиномиальные, рациональные, радикальные, экспоненциальные, логарифмические и тригонометрические).Умение решать линейные и нелинейные системы уравнений.

Функции: концепция, свойства и операции : демонстрируют понимание концепции функции, общих свойств функций (например, домен, диапазон), обозначения функций и способности выполнять символические операции с функциями (например, оценка, обратные функции).

Представления функций: символьные, графические выполняет операции и преобразования над функциями, представленными в символической, графической или табличной форме.В дополнение к этому ожидается, что студент узнает и продемонстрирует понимание основных свойств функций и элементарных функций (линейных, квадратичных, абсолютных значений, квадратного корня, полиномиальных, рациональных, экспоненциальных, логарифмических, тригонометрических, обратных тригонометрических и кусочно-определенных функций), которые представлены в формах выше.

Аналитическая геометрия : понимание аналитической геометрии линий, окружностей, парабол, эллипсов и гипербол.

Тригонометрия и ее приложения : понимать основные тригонометрические функции, их обратные и применять основные тригонометрические соотношения и тождества (в прямоугольных треугольниках и на единичной окружности).Более того, ученик должен знать, как применять тригонометрию в различных контекстах решения проблем.

Функции как модели : интерпретировать и конструировать функции как модели и переводить идеи между символическими, графическими, табличными и вербальными представлениями функций.

CLEP для исчисления

Тест CLEP для исчисления представляет собой 90-минутный тест, разделенный на две части. Раздел 1 длится 50 минут и включает 27 вопросов, для которых вы не можете использовать калькулятор. Раздел 2 длится 40 минут, в нем 17 вопросов и разрешено использование калькуляторов.Темы теста по математическому анализу включают пределы, интегральное исчисление и дифференциальное исчисление. Около половины вопросов теста связаны с обычными задачами по исчислению, а другая половина — «нестандартными».

Некоторые из тем, связанных с тестом CLEP Calculus: интегральное и дифференциальное исчисление (включая поиск производной или интеграла элементарных функций, понимание связанных теорем и определений и т. Д.) И их свойств, пределов (вычисление, алгебра пределов, связанные теоремы и др.).

CLEP для колледжа алгебры

Алгебраический тест для CLEP также представляет собой 90-минутный тест с 60 вопросами, на которые необходимо ответить за это время. Вы можете использовать калькулятор на протяжении всего теста. Тест разбивается следующим образом:

  • 15 вопросов по алгебраическим операциям
  • 15 вопросов по уравнениям и неравенствам
  • 18 вопросов о функциях и их свойствах
  • 12 вопросов по системам счисления и операциям

Вопросы по алгебре также представляют собой смесь обычных и нестандартных вопросов.Каждый тест может содержать множество функций, включая линейные, полиномиальные (степень меньше или равна пяти), рациональные, абсолютные, степенные, экспоненциальные, логарифмические и кусочно-определенные. Ниже вы найдете разбивку по темам CLEP Algebra.

Алгебраические операции : Многочлены (включая разложение на множители и разложение), операции с показателями и алгебраическими выражениями в целом, радикальные функции, логарифмические функции и многое другое должны быть четкими и полностью контролируемыми.

Уравнения и неравенства : Учащийся должен уметь решать как уравнения, так и неравенства с линейными и квадратичными функциями, абсолютными величинами и системами уравнений. Кроме того, ожидается полное владение экспоненциальными и логарифмическими уравнениями.

Функции и их свойства : Область и диапазон, алгебра функций, графики и их свойства (включая пересечения, симметрию и преобразования), обратные функции.

Системы счисления и операции : Действительные числа, комплексные числа, последовательности и ряды, факториалы и биномиальная теорема, определители матриц 2 на 2.

Подготовка к тестам CLEP по математике

Только учащиеся с проходными баллами на тестах CLEP получают кредит колледжа, что означает, что вы должны быть полностью подготовлены к экзамену. Обзор концепций и проработка практических вопросов могут помочь убедиться, что тестовый день пройдет без сучка и задоринки.

Миссия TestPrep-Online — убедиться, что вы готовы успешно сдать экзамен. Наши практические тесты специально разработаны для имитации настоящего экзамена и дают вам всю необходимую практику.С помощью наших подробных объяснений ответов и учебного пособия вы сможете легко и уверенно сдать тест по математике CLEP!

CLEP и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-online или этим веб-сайтом.

.

Подготовка к тесту по словарю

Предлагаются эффективные способы улучшить свой словарный запас.

Будьте привержены изучению новых слов. Чтобы улучшить свой словарный запас, вы должны взять на себя обязательство учить новые слова. Старайтесь учить хотя бы одно или два слова в день. Вы также можете получить новые слова, читая книги, стихи, рассказы, пьесы и журналы. Откройте для себя больше языков, чтобы выучить больше новых слов.

Лучший способ пополнить свой словарный запас — читать все, что попадется под руку.Однако, если вы готовитесь к тесту с разделом словарного запаса, «подход к чтению» непрактичен.

Следующий лучший метод — это запоминание списков. Вот несколько советов, которые упростят запоминание.

Выучите практический словарь. Как можно больше выучите словарный запас, связанный с тем, что вы делаете, и который вы можете использовать регулярно. Например, выучите слова, связанные с вашей профессией или хобби. Выучите как можно больше словарного запаса по любимым предметам.

Чаще используйте новые слова. Как только вы выучите новое слово, начните им пользоваться и делайте это чаще. Повторяйте это слово, когда вы один, и старайтесь использовать это слово как можно чаще с людьми, с которыми вы разговариваете. Вы также можете использовать карточки, чтобы практиковать новые слова, которые вы выучите.

Узнайте, как правильно использовать Word. Если вы не понимаете, как правильно использовать, поищите его и убедитесь, что у вас все правильно.

Используйте словарь. При чтении учебников, романов или заданных чтений держите словарь поблизости.Как только вы встретите новое слово, проверьте его значение. Если вы не можете сделать это немедленно, вам следует записать его и проверить как можно скорее. Это поможет вам понять, что означает это слово и как лучше всего его использовать. После этого вы можете сразу же начать использовать слова.

Изучение корней слов. Английские слова обычно образованы от суффиксов, приставок и корней, которые происходят из латинского, французского или греческого языков. Изучение корня или происхождения слова поможет вам легко понять значение слова, являющегося производным, и других слов, образованных от корня.

Это отличная стратегия «два к одному». Большинство префиксов, суффиксов, корней и основ используются в 2, 3 или 4 или более словах, поэтому, если вы знаете корень, префикс или суффикс, вы можете угадать значение многих слов.

Используйте флэш-карты. Флэш-карты — один из лучших способов запоминать вещи. Их можно использовать где угодно и когда угодно, так что вы можете использовать свободные моменты ожидания автобуса или ожидания в очереди. Сделайте свои собственные или купите готовые к продаже флэш-карты и всегда держите их при себе.Подробнее об использовании флэш-карт.

Составьте списки слов. Изучение словарного запаса и изучение многих вещей требует повторения. Ведите дневник новых слов в отдельный раздел или отдельный блокнот. Добавляйте любые слова, которые вы ищете в словаре, а также из списков слов. Регулярно просматривайте списки слов.

Ксерокопирование или распечатка списков слов из Интернета или раздаточных материалов — это не одно и то же. На самом деле написание слова и несколько примечаний к его определению — важный процесс для того, чтобы запечатлеть слово в вашем мозгу.Написание слова и определения в вашем Новом Журнале слов заставляет вас сосредоточиться и сосредоточиться на новом слове. Нажатие на PRINT или нажатие кнопки на копировальном аппарате — не одно и то же.

Учебная группа или партнер по учебе . Обучение в группе или с партнером помогает ускорить процесс обучения и сокращает время. Попросите участников группы или вашего партнера по учебе пройти тест и обучить вас, а затем переключиться. Подробнее об исследовательских комиссиях

.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *