Российских школьников ждут проверочные работы в начале учебного года. Оценок бояться не стоит
В начале учебного года школьников ждут всероссийские проверочные работы. Однако бояться их не стоит — ученикам не будут ставить оценки. Работы нужны, чтобы обнаружить пробелы в знаниях.
Об этом рассказал министр просвещения РФ Сергей Кравцов в ходе онлайн-встречи с лидером «Справедливой России» Сергеем Мироновым. Его слова процитировал ТАСС.
«Мы проведем в начале года „диагностику“ детей, чтобы выявить пробелы в знаниях. Оценки выставляться не будут, но мы окажем методическую помощь отстающим детям, которые из-за пандемии не смогли освоить ту или иную тему», — пояснил Кравцов.
Ранее Роспотребнадзор заявил, что всероссийские проверочные работы планируют провести для учеников российских школ с 14 сентября по 12 октября. Традиционно дети пишут их в конце учебного года, однако в этот раз их пришлось перенести на более поздний срок из-за пандемии коронавируса.
Всероссийские проверочные работы — это итоговые контрольные, которые школьники пишут по разным предметам. Их проводят в конце учебного года, чтобы оценить уровень знаний учеников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов.
Минпросвещения России 25 августа сообщило, что не станет переносить начало учебного года — дети пойдут в школы 1 сентября. Ранее с инициативой начать учебу позже на месяц выступил депутат Госдумы Василий Власов. В ведомстве подчеркнули, что учебным заведениям даны все необходимые установки, которые позволят провести обучение «при полной защите здоровья и учащихся, и педагогов, и всех, кто связан с этим процессом».
Поделиться статьей
Методическая разработка (математика, 2 класс) по теме: Комплексная проверочная работа на начало года 2 класс
Интегрированная проверочная работа 1
Фамилия, имя, класс_________________________________________________
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Яблоко.
Деда Гришу угостили яблоком. Оно было большое и красное. Дед принес его домой, решил порадовать внуков.
Первой дедушку встречала внучка Нина. Дед дал ей яблоко. Только хотела она откусить кусочек, проснулся младший братик Миша. Сестренка протянула яблоко брату.
Мальчик даже ножками затопал от радости. Какое красивое яблоко!
С работы вернулась уставшая мама. Мишенька угостил яблоком маму.
Мама полюбовалась яблоком. Она посмотрела на всех, взяла нож и разрезала яблоко на четыре части. Вкусное было яблоко!
Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.
___________________________________________________
___________________________________________________
Задание 3. Выпиши из текста имена людей.
_____________________________________________________
Задание 4. Поставь значок ✓ рядом с той строчкой, где показан правильный порядок передачи яблока от героя к герою.
Задание 5. Выбери правильный ответ и отметь его значком ✓.
Яблоко разделили на три части.
Яблоко разделили на четыре части.
Задание 6. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
_____________________- слогов, звуков, букв.
Задание 7. Как ты понимаешь слово ПОРАДОВАТЬ?
____________________________________________________
Задание 8. Выбери правильные ответы и отметь его значком ✓.
Яблоки по цвету бывают: жёлтые , фиолетовые , зелёные
Задание 9. Как называется дерево, на котором вырастают яблоки?__________________________________________
Задание 10. Выбери правильный ответ и отметь его значком ✓
Дерево яблоня относится к живой природе.
Дерево яблоня относится к неживой природе.
Задание 11. Запиши всех членов семьи, начиная с самого старшего._______________________________________________________________________________________________
Задание 12. Если бы в семье еще были бы бабушка и папа, то, на сколько частей разделили бы яблоко? Запиши цифрой.
На _____частей.
Задание 13. На одной яблоне покраснело 9 яблок, а на другой на 5 яблок больше. Сколько яблок покраснело на второй яблоне? Реши задачу.
Ответ: _________________________
Задание 14. Как бы ты поступил на месте Нины?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Виды контрольных работ *
Как проверить знания студента, затратив при этом минимум времени, но захватив не только пройденный курс, но и умение следовать стандартам? Самый простой способ – это экзамен, когда можно задать дополнительные вопросы, проверить ход решения той или иной задачи. Помимо этого, одним из действенных способов промежуточной аттестации студента является выполнение контрольной работы.
Контрольная работа: какова ее роль в жизни студента?
Контроль присутствует везде: и в семье, и в учебе, и на работе. Без него невозможно выполнить поставленную задачу в полном соответствии с утвержденными требованиями, а также поверить готовность исполнителя и полученный результат (соответствует и он заявленным параметрам).
Контрольная работа в жизни студента играет немаловажную роль.
Выполняем контрольную работуВо-первых, данный вид аттестации позволяет установить степень усвоения пройденного курса, материала. Как правило, контрольная работа захватывает определенные темы или модуль. О предстоящей проверке учащимся сообщают заранее, поэтому к ней можно своевременно и тотально подготовиться.
Во-вторых, контрольная работа позволяет определить навыки студента: умеет ли он пользоваться полученными знаниями, применять их «по назначению», в нужное время и в нужном месте.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Мы всегда рады Вам помочь!
В-третьих, контрольная работа как отдельный вид аттестационной работы требует правильного оформления. Студент должен не просто предоставить развернутый ответ на вопрос, решить задачи, но и грамотно все это оформить, согласно требованиям ВУЗа и ГОСТов.
Фактически выполнение контрольной работы позволяет студентам закрепить пройденный материал, проверить качество полученных знаний и умений, унифицировать процедуру оформления документов, следуя четким правилам и указаниям.
Контрольные рубежи проводятся по всем специальностям и дисциплинам без каких-либо исключений. Грамотное и правильное выполнение проекта позволяет заработать студенту дополнительные баллы.
Разновидности контрольных работ
Если Вы думаете, что контрольная работа – она и в Африке такая, то Вы глубоко ошибаетесь. На самом деле существует масса классификаций данного рубежа. Сейчас мы рассмотрим наиболее популярные, которые чаще всего используются в современной системе образования.
В зависимости от цели проведения проверочного рубежа выделяют:
Какие бывают контрольные работы?- Входной (предварительный)
Данная поверка проводится с целью определения текущего уровня знаний, слабых сильных сторон учащихся, констатирования у них навыков. Чаще всего он проводится в начале учебного года ил перед изучением новой темы. По итогам входной контрольной работы образовательный процесс может быть «переигран». Если студенты продемонстрировали слабое знание темы, то преподаватель может посвятить пару занятий для усвоения и закрепления материала.
Призван определить, как студенты справляются с текущими задачами: насколько им понятен материал, запомнили ли они основные моменты, алгоритмы при решении задач и пр.
- Периодический (тематический).
Данный рубеж проводится по окончании изучения конкретной темы или модуля он призван отразить степень усвоения материала по пройденному курсу, готовность студентам к получению новых знаний. К данной разновидности также можно отнести контрольные работы, проводимые в конце учебного года, триместра, семестра и пр.
Разновидности контрольных работ по содержанию:
Виды контрольной работы по содержанию- Теоретическая.
Это один из самых простых видов промежуточных аттестаций студентов. Здесь требуется дать развернутый ответ на поставленные вопросы. Все они изучались ранее, часть из них могла выпасть на « самостоятельное изучение».
- «Вопрос-ответ».
Обычно такая контрольная работа проводится среди пары, то ее оформлению редко уделяют внимание. Достаточно указать на листе бумаги ФИО, группу и вопросы, а затем ниже предоставить краткий, но емкий ответ на них.
Такая работа позволяет оценить уровень знаний студента по пройденному курсу или блоку.
- Практическая контрольная работа.
Данная работа позволяет комплексно оценить знания и навыки студента. Фактически он решает некую ситуационную или иную задачу, где требуется теоретическая база и умение ею грамотно оперировать. Без знаний решить практическую часть не удастся.
- Контрольная работа без традиционной структуры.
Данный вариант предполагает, что студент получает «нестандартное задание». Например, некий кейс с заданием, где излагается конкретная ситуация, а на основе имеющихся данных учащийся должен определить проблему и предложить вариант ее решения, доказав его целесообразность и эффективность.
Таким образом, выполнение контрольной работы требует от студента тотальное знание предмета и умение применять их в решении поставленных задач. В зависимости от требований ВУЗа и педагогов, цели и содержания вид контрольной работы может изменяться. Каждый вид промежуточной аттестации выполняет свою миссию. Но при этом ее оформление должно производиться согласно методрекомендациям образовательного заведения и ГОСТам.
будут или нет, будут ли контрольные работы 1 сентября
В 2020 году эпидемия коронавируса перевернула весь мир вверх ногами. И школьную систему, конечно, этот вирус тоже изрядно пошатнул. Не успели мы отойти от дистанционного завершения учебного года, как нам нужно уже начинать думать о новом учебном годе. Очень много вопросов и возмущений вызвало выступление Министра Просвещения Сергея Кравцова.
Контрольные работы в первый день учебного года. Для чего?
Было ещё одно заявление министра, которое несколько удивило и даже встревожило как педагогов, так и родителей учеников. Было сказано, что уже первого сентября будут проведены проверки знаний учащихся. То есть пройдут некие контрольные работы, которые помогут выяснить, насколько хорошо ребята усвоили школьную программу во время дистанционного обучения.
И наверняка, что обнаружится ряд проблем. Тем не менее, Кравцов успокоил, что оценки за эти контрольные выставляться не будут. Они нужны лишь для того, чтобы провести мониторинг и выявить проблемы. Если у ребят будут обнаружены серьёзные пробелы в знаниях, то учителя должны будут спланировать свою деятельность таким образом, чтобы эти пробелы восполнить. То есть всё делается с благими намерениями.
«Линейкам – быть!»
Реакция на отмену линеек не заставила себя ждать. Особенно огорчились родители тех тетей, которые идут в этом году в 1 класс. Ведь эта линейка должна была стать одним из самых важных событий всей школьной жизни ребят. Повсюду стали заявлять о том, что традиционная линейка – это старт в школьную жизнь и без неё никак нельзя.
Кравцов в связи с этим поспешил всех успокоить и пояснил, что торжественные линейки всё же будут, но с соблюдением всех мер безопасности. А ведь она сейчас превыше всего.
Что по поводу торжественных линеек заявил Министр Просвещения в своём выступлении
Чиновник заявил, что линейки в этом году пройдут в несколько ином формате, чем мы привыкли до этого. Что за смысл вкладывает министр в свои слова, пока не совсем понятно. Но скорее всего нас ждёт отказ от массовости. То есть либо праздник будет проводиться для очень маленьких групп, либо он опять пройдёт в дистанционном формате.
В любом случае к такому решению пришли не случайно. Ведь самое главное – это сохранить здоровье людей и не позволить возникнуть большой вспышки инфекции. Чтобы защитить не только детей, но и педагогов Роспотребнадзор даже разработал много правил. И эти правила как раз и запрещают все массовые мероприятия до самого конца 2020 года.
Тест (1 класс) на тему: Комплексная контрольная работа на окончание учебного года для 1 класса.
Литературное чтение
I-ВАРИАНТ
Выбери правильный вариант ответа:
- Среди названий выбери стихотворение:
А) « Друг детства»
Б) «С утра на лужайку»
В) « Никита –охотник»
Г) «Крокодил Гена и его друзья»
2. Выбери произведение в котором говорится о дружбе:
А) « Сестра моя Ксения»
Б) « Окно»
В) « Что у нас во дворе»
Г) « Дом в Черемушках»
3. В каких произведениях говорится о людях , любящих природу:
А) « Песенки подо льдом»
Б) « Шапки долой!»
В) « Туман»
Г) «Дождь»
4.Какие из этих произведений смешные?
А) « Разлука»
Б) «Денискины рассказы»
В) « Почему рано встал»
Г) « Трудный путь»
5.Выбери произведения , в которых говорится об уме и находчивости животных:
А) « Медведь»
Б) « Мохнатая азбука»
В) « Дик и черника»
Г) « Томкины сны»
Впиши краткий ответ одним или двумя словами:
6.Допиши героев произведения, в скобках напиши, кто автор.
Торопыжка, рассказчик, Цветик ______________________________________________________________________________________________ ( __________________________ )
7. Напиши автора сказки : Крокодил Гена и его друзья» __________________________________________________________________.
8.Впиши пропущенное слово в названии произведения : « Берестяная __________________________________________________________________»
9. Впиши пропущенное имя автора. __________________ Чарушин.
Напиши развернутый ответ из нескольких слов:
10.Закончи пословицу:
Весна цветами ____________, осень____________________________.
11.Какой рассказ тебе больше всего запомнился напиши , его название , имя и фамилию автора._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Установи соответствие:
12.Соедини название произведения с именем автора:
Н.Сладков «Приточная трава»
К.Паустовский «Шапки долой!»
Г.Скребицкий « Шишкопад»
Г.Граубин « Лесной голосок»
13. Соедини имя автора с названием его произведения:
Б.Заходер « Дик и черника»
Е.Чарушин «Мохнатая азбука» Ю.Коваль « Томкины сны»
14.Какие слова , ты соединишь со словом рассказ:
Рифма рассказ
Начало, развитие событий и концовка
Ритм
Строфа
Написан в прозе
15.Соедини название произведения с именем автора:
А.Барто « С утра на лужайку»
Е.Чарушин « Друг детства»
В.Драгунский « Плим»
Э.Успенский « Я выросла»
И.Токмакова « Никита-охотник»
« Крокодил Гена и его друзья»
II-ВАРИАНТ
Выбери правильный вариант ответа:
1.Среди названий выбери сказку:
А) « Друг детства»
Б) «С утра на лужайку»
В) « Никита –охотник»
Г) «Крокодил Гена и его друзья»
2. Выбери произведение в котором говорится об ответственности:
А) « Сестра моя Ксения»
Б) « Окно»
В) « Что у нас во дворе»
Г) « Дом в Черемушках»
3. В каких произведениях говорится о людях , любящих природу:
А) «Приточная трава»
Б) « Шапки долой!»
В) « Туман»
Г) «Дождь»
4.Какие из этих произведений смешные?
А) «Мой брат Мишка»
Б) « Глупая история»
В) « Почему рано встал»
Г) « Трудный путь»
5.Выбери произведения , в которых люди должны заботится о животных:
А) « Братишка»
Б) « Без ужина»
В) « Рисунок с натуры»
Г) « Слоник»
Впиши краткий ответ одним или двумя словами:
6.Допиши героев произведения, в скобках напиши, кто автор.
Мама, плюшевый мишка, папа _______________________________________________________________________________________________( _______________________________ )
7. Напиши автора рассказов « Никита и его друзья»_________________________________________________________.
8.Впиши пропущенное слово в названии произведения : «__________________________________________________ сны».
9. Впиши пропущенное имя автора. __________________Михалков.
Напиши развернутый ответ из нескольких слов:
10.Закончи пословицу:
Весной дождь____________,осенью______________________________.
11.Какое стихотворение тебе больше всего запомнилось напиши , его название , имя и фамилию автора._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Установи соответствие:
12.Соедини название произведения с именем автора:
Н.Носов «Приточная трава»
К.Паустовский «Незнайка и его друзья»
Г.Скребицкий « Шишкопад»
Г.Граубин « Лесной голосок»
13. Соедини имя автора с названием его произведения:
М.Коршунов « Ворона»
Ю.Мориц «Рисунок с натуры»
Д.Хармс « Удивительная кошка»
14.Какие слова , ты соединишь со словом стихотворение:
Рифма стихотворение
Начало, развитие событий и концовка
Ритм
Строфа
Написан в прозе
15.Соедини название произведения с именем автора:
« Сестра моя Ксения» Г.Цыферов
« Дом в Черемушках» М.Коршунов
« Глупая история» М.Зощенко
« Что у нас во дворе» В.Драгунский
« Окно» Г.Граубин
Что такое контрольная работа
Когда на горизонте начинает маячить сессия, студенты сразу вспоминают о контрольных работах. Чаще всего такая форма контроля и обучения применяется на заочном отделении. А вот если контрольную работу необходимо написать на дневном отделении, то тут поможет только тщательная подготовка и доля везения.
Что такое контрольная работа и с чем её едят
Контрольная работа – часть обучающего процесса, которая является формой проверки знаний учащегося.
Виды контрольных работ:
- аудиторные и домашние;
- экзаменационные и текущие.
Варианты заданий:
- Решение задач;
- Написание реферата;
Ответ на вопросы;- Тест;
- Составление таблиц;
- Чертёж;
- Выполнение упражнений;
- Рисование графиков.
Контрольная работа может включать в себя как одно задание, так и комбинацию из нескольких вариантов. Для написания теоретических заданий требуется изучение литературных источников, для решения прикладных задач необходимо ознакомиться с формулами и основными аспектами работы.
Сложность контрольной работы зависит не только от дисциплины, но и от требований преподавателя. В его силах упростить структуру и содержание, или усложнить, добавив решение задач или чертёж. Не стоит радоваться, если для допуска к зачёту или экзамену по сложной технической дисциплине нужно будет написать реферат. Поскольку в этом случае вы рискуете ничему не научиться в процессе выполнения работы. Самый лучший вариант – это подробные методические рекомендации, следуя которым можно легко справиться с работой самостоятельно.
Особенности аудиторных контрольных работ
Когда контрольная работа используется в качестве формы контроля, действует несколько правил:
- Работа выполняется в аудитории и чётко ограничена во времени.
- Студентам запрещено пользоваться любыми материалами (конспектами, книгами, подсказками) кроме своей головы.
- Проверка происходит по конкретным темам.
Задача студента – подготовиться по имеющимся конспектам и учебникам. Хотя, если контрольная нагрянула неожиданно – остаётся надеяться только на студенческую смекалку.
Зачем нужна контрольная работа?
Анализируя выполненные контрольные работы, преподаватель получает представление об общем уровне подготовки группы и об уровне знаний каждого учащегося. После этого он сможет сделать вывод об эффективности своей работы, о необходимости проведения дополнительных занятий по какой-либо теме, о качестве заданий.
Для студентов же контрольная работа становится пропуском на экзамен или зачёт. Также некоторые преподаватели практикуют выставление на её основе оценок «автоматом». Причем можно отказаться, если оценка оказывается ниже ожидаемой и сдавать экзамен на общих основаниях.
Некоторые преподаватели предлагают всякие приятные бонусы: ответ только на 1 вопрос из 2, дополнительный балл к отметке, возможность самому выбрать билет. Вариантов много, но чтобы их получить придётся постараться. Обычно на вводных занятиях каждый преподаватель сообщает о том, что и как нужно сделать в контрольной работе, чтобы получить преимущество.
Если же никаких «плюшек» не было обещано, выполняя контрольную работу можно получить полезные навыки, усвоить новую информацию и оценить свои знания. Так что польза получается в любом случае, если действовать самостоятельно.
Если в качестве контрольной работы предлагается выполнить реферат, перед студентом встаёт проблема выбора темы. Сделать это можно 2 способами:
- Прогрессивный выбор. Зная тему будущей дипломной работы, можно в рамках изучаемой дисциплины подготовить некоторые вопросы.
- Формальный выбор. Из готового списка тем, предлагаемых преподавателем, студент выбирает интересную ему, или предлагает свою.
Иногда выбор осуществляется по порядковому номеру учащегося, но и в этом случае можно предложить свою тему. Обычно преподаватели стремятся поощрять инициативных студентов, и вашу тему скорее всего одобрят.
Структура контрольной работы строится по плану:
- Заглавие – тема работы.
- Оглавление – список основных разделов с указанием страниц.
- Введение – исследуемая проблема, её актуальность, используемые методы, цели и задачи работы.
- Основная часть – непосредственно сама контрольная работа (ответ на теоретические вопросы, решение задач, таблицы, схемы, чертежи).
- Заключение – подведение итогов, оценка выполнения целей, поставленных во введении, анализ полученных навыков.
- Список использованных источников – книги и статьи, которые использовались в работе.
- Приложения – всё, что не вошло в основную часть (рисунки, графики, словарь терминов, примеры и др.)
Обязательно контрольная работа должна содержать только основную часть, все остальные пункты добавляются в зависимости от конкретных требований к оформлению.
Оформление контрольной работы
Для аудиторных работ – достаточно листочка с ответами или решениями, написанными от руки. Домашние контрольные работы, которые требуется выполнить в тетради, практически не требуют специального оформления.
Сложнее оформлять работы в печатной форме и чертежи. Прежде чем отправлять готовый файл на печать, необходимо тщательно изучить требования к оформлению. Иначе, велика вероятность возврата на доработку или получения заниженной оценки, потому что некоторые преподаватели требуют точного следования всем инструкциям. Подробнее про оформление контрольной работы здесь.
Причины проблем с контрольной работой
- Содержание плагиата. Не следует бездумно копировать готовые рефераты и курсовые.
- 50% заимствованного текста. Информация должна быть проанализирована и переработана, а не скопирована из источника.
- Отсутствие некоторых частей работы.
- Отсутствие ссылок на используемые источники.
- Неправильное оформление или нарушение требований к заглавию.
Секреты правильного решения
- Соблюдение всех требований и пожеланий преподавателя.
- Использование конспекта и рекомендованной литературы.
- Поиск примеров и анализ информации.
- Консультации у преподавателя.
Контрольная работа практически всегда выполняется по нескольким вариантам, поэтому поиск выполненных работ редко даёт результаты. Если же время поджимает или задание оказалось слишком сложным – лучше заказать работу у профессионалов. Только обязательно потом изучите решение. А самое главное – любая контрольная работа помогает вам повысить уровень своей квалификации.
Административная контрольная работа начало года 7 класс
6 класс Вариант 1
Съёмка местности из одной точки называется
А) полярной
Б) буссольная
В) инструментальной
Г) технической
Д) маршрутной
2. Низкие горы высотой до
А) 1000 м
Б) 1200 м
В) 1500 м
Г) 2000 м
Д) 3000 м
3. Оболочка жизни:
А) гидросфера
Б) литосфера
В) географическая оболочка
Г) атмосфера
Д) биосфера
4. Азимут – это угол между направлением на
А) запад и какой-нибудь предмет
Б) юг и какой-нибудь предмет
В) север и какой-нибудь предмет
Г) северо-восток и какой-нибудь предмет
5. Водная оболочка Земли:
А) Атмосфера
Б) стратосфера
В) гидросфера
Г) литосфера
Д) биосфера
6. Состояние тропосферы в данном месте в данный момент называется
А) тайфуном
Б) погодой
В) бризом
Г) климатом
Д) ураганом
7. Параллель, разделяющая земной шар на северное и южное полушарие называется
А) северным полярным кругом
Б) южным тропиком
В) южным полярным кругом
Г) северным тропиком
Д) экватором
8. Движение воздуха в горизонтальном направлении называется
А) испарение
Б) амплитуда
В) течения
Г) ветер
Д) цунами
9. Часть географической оболочки, заселённая и изменённая организмами – это
А) гидросфера
Б) атмосфера
В) литосфера
Г) стратосфера
Д) биосфера
10. Накопитель тепла и основной источник влаги на Земле
А) впадины
Б) мировой океан
В) горы
Г) возвышенности
Д) равнины
11. Точки, через которые проходят все меридианы Земли, называется:
А) точками высот
Б) географическими полюсами
В) азимутальными точками
Г) точками пересечения
Д) географическими центрами
12. Физическая география занимается изучением:
А) только рельефа
Б) только климата
В) только океана
Г) всей природы
Д) только почв
13. Количество водяного пара в граммах в 1 м3 называется
А) абсолютной влажностью
Б) ненасыщенным воздухом
В) сухим воздухом
Г) относительной влажностью
Д) насыщенным воздухом
14. Циклон приносит:
А) заморозки
Б) пасмурную, дождливую ветреную погоду
В) сухую жаркую погоду
Г) суховеи, понижение температур
Д) грозы, повышение давления
15. С 1519 по 1522 годы совершено кругосветное путешествие:
А) Ф. Магелланом
Б) М. Лазаревым
В) М. Бехаймом
Г) Х. Колумбом
16. Земная кора и верхняя часть мантии называется
А) атмосфера
Б) биосфера
В) гидросфера
Г) литосфера
Д) тропосфера
17. Все неровности земной поверхности – это
А) плоскогорья и низменности
Б) впадины и горы
В) рельеф
Г) горные породы
Д) нагорья
18. Шельф – это
А) впадины в океане
Б) переходные области в океане
В) желоба в океане
Г) материковые склоны в океане
Д) материковая отмель
19.План местности изображает:
А) материк
Б) территорию всей страны
В) природную зону
Г) обширную часть земной поверхности
Д) небольшую часть земной поверхности
20. Горная порода магматического происхождения:
А) известняк
Б) гранит
В) песок
Г) ракушечник
Д) поваренная соль
21. Воздушная оболочка Земли:
А) географическая оболочка
Б) Биосфера
В) Атмосфера
Г) Гидросфера
Д) Литосфера
22. Столица Республики Казахстан – город
А) Уральск
Б) Алматы
В) Петропавловск
Г) Кзылорда
Д) Астана
23. Слово «география» в переводе означает:
А) Образ Земли
Б) Описание Земли
В) Рисунок Земли
Г) Вид Земли
Д) Путешествие
24. Ветер, меняющий своё направление 2 раза в год
А) горный
Б) бриз
В) пассат
Г) западные
Д) муссон
25. Место разрыва и смещения горных пород на глубине, при землетрясении называют –
А) жерлом
Б) эпицентром
В) котловиной
Г) районом
Д) очагом
6 класс 2 вариант
1. Слово «география» в переводе означает:
А) образ Земли
Б) Описание Земли
В) Рисунок Земли
Г) Вид Земли
Д) Путешествие
2. Водная оболочка Земли:
А) Литосфера
Б) географическая оболочка
В) Гидросфера
Г) Биосфера
Д) Атмосфера
3. Место разрыва и смещения пород на глубине, при землетрясении называют –
А) жерлом
Б) эпицентром
В) котловиной
Г) районом
Д) очагом
4. Прибор, измеряющий атмосферное давление
А) флюгер
Б) барометр
В) сейсмограф
Г) гигрометр
Д) анемометр
5. Условная линия на карте, соединяющая точки с одинаковой абсолютной высотой
А) изохора
Б) изобара
В) горизонталь
Г) изотерма
Д) бергштрих
6. Наиболее устойчивые участки суши
А) грабены
Б) складчатые области
В) геосенклинали
Г) платформы
Д) горсты
7. Азимут 900 показывает на
А) север
Б) северо-восток
В) юг
Г) запад
Д) восток
8. Самый нижний слой атмосферы
А) ионосфера
Б) мезосфера
В) мегасфера
Г) тропосфера
Д) стратосфера
9. Состав географической оболочки:
А) гидросфера, биосфера, часть атмосферы, часть литосферы
Б) мантия, ядро, ионосфера, магносфера
В) ядро, Мантия, гидросфера, литосфера
Г) атмосфера, мантия, ядро, биосфера
Д) биосфера, литосфера, ядро, мантия
10. Море, уровень абсолютной высоты которого принят за ноль:
А) Чёрное
Б) Балтийское
В) Каспийское
Г) Карское
Д) Баренцево
11. Оболочка жизни на Земле:
А) Биосфера
Б) часть атмосферы и часть литосферы
В) литосфера
Г) часть литосферы и часть гидросферы
Д) гидросфера
12. Группы людей со сходными внешними признаками называются
А) этносами
Б) горожанами
В) сельчанами
Г) горцами
Д) расами
13. Длина экватора составляет
А) 20 000 км
Б) 10 000 км
В) 30 000 км
Г) 40 000 км
Д) 50 000 км
14. Волны, вызываемые подводными землетрясениями или вулканами:
А) отливы
Б) приливы
В) ветровые
Г) прибой
Д) цунами
15. Целостность географической оболочки – это
А) периодичность и повторяемость одних и тех же явлений во времени
Б) хозяйственная деятельность человека
В) история формирования природного комплекса
Г)изменение всех компонентов природы и природных комплексов от экватора к полюсам
Д) взаимосвязь и взаимозависимость компонентов природы
16. Расстояние уменьшено в 100 раз при масштабе
А) 1:100
Б)1: 00000
В) 1: 1000
Г) 1: 10000
Д) 1: 10
17. Место, где начинается река, называют:
А) паводком
Б) меженью
В) руслом
Г) истоком
Д) устьем
18. Условная линия, соединяющая точки земной поверхности с одинаковой высотой – это
А) меридиан
Б) изотерма
В) горизонталь
Г) бергштрих
Д) параллель
19. Человек – часть
А) литосферы
Б) природного комплекса
В) биосферы
Г) атмосферы
Д) гидросферы
20. Направления запад-восток на карте показаны
А) параллелями
Б) меридианами
В) горизонталями
Г) абсолютной высотой
Д) относительной высотой
21. Самая низкая температура воздуха бывает
А) после заходя солнца
Б) перед восходом солнца
В) в полдень
Г) ночью
Д) вечером
22. Наиболее низкие температуры воздуха наблюдаются в районе:
А) полюсов
Б) умеренных широт
В) северного тропика
Г) южного тропика
Д) экватора
23. Цунами – это
А) волны, вызываемые морскими приливами
Б) притяжение луны
В) волны, образующиеся при извержении подводных вулканов и землетрясениях
Г) причудливые формы рельефа
Д) ветры степной зоны
24. Основные стороны горизонта:
А) север, юг, юго-восток, северо-запад
Б) запад, восток, юго-запад, юго-восток
В) север, юг, запад, восток
Г) юго-запад, северо-запад, юго-восток, северо-восток
25. Оболочка жизни
А) атмосфера
Б) литосфера
В) биосфера
Г) географическая оболочка
Д) гидросфера
6 класс 1 вариант
1. При застывании магмы на земной поверхности образуется
А) гравий
Б) гипс
В) базальт
Г) известняк
Д) мрамор
2. Географическая оболочка образована:
А) литосферой
Б) гидросферой, биосферой, верхней частью литосферы и нижней частью атмосферы
В) гидросферой
Г) атмосферой
Д) биосферой
3. Превышение истока реки над устьем, выраженное в метрах, называется:
А) годовой сток
Б) расход воды
В) падение реки
Г) уклон реки
Д) эстуарий
4. Короткая чёрточка у горизонтали, показывающая направление склона
А) параллель
Б) бергштрих
В) отметка высоты
Г) меридиан
Д) изолиния
А) половодье
Б) исток
В) устье
Г) порог
Д) пойма
6. Часть географической оболочки, заселённая и изменённая организмами – это
А) литосфера
Б) стратосфера
В) гидросфера
Г) биосфера
Д) атмосфера
7. Кратчайшая линия на глобусе от одного полюса до другого
А) экватор
Б) полярный круг
В) параллель
Г) меридиан
Д) тропик
8. Оболочка жизни на земле
А) часть атмосферы и часть литосферы
Б) часть литосферы и часть гидросферы
В) биосфера
Г) гидросфера
Д) литосфера
9. Благодаря круговороту вода в океане полностью обновляется за (лет):
А) 1000
Б) 3000
В) 100
Г) 500
Д) 400
10. Для изучения земной поверхности, открытия новых земель, понадобилось:
А) несколько тысяч лет
Б) несколько дней
В) время в течение одного века
Г) несколько месяцев
Д) 10 лет
11. Скопление мельчайших капелек воды на значительной высоте называют:
А) иней
б) дождь
В) туман
Г) облако
Д) роса
12. Непрерывное развитие природы Земли связано с:
А) космическим излучением
Б) влиянием внешних факторов
В) перемещением океанов и морей
Г) притяжением луны
Д) энергией солнца
13. На плане стороны горизонта определяют по:
А) горизонталям
Б) меридианам
В) рамке плана
Г) параллелям
Д) изолиниям
14. Водная оболочка Земли:
А) гидросфера
Б) атмосфера
В) стратосфера
Г) биосфера
Д) литосфера
15. Основное место в атмосфере занимают…
А) азот и кислород
Б) азот и водяной пар
В) водяной пар и различные примеси
Г) азот и углекислый газ
Д) кислород и углекислый газ
16. Превышение точки земной поверхности над уровнем моря называется высотой
А) относительной
Б) минимальной
В) максимальной
Г) средней
Д) абсолютной
17. Морская вода замерзает при температуре
А) -40
Б)-20
В) -30
Г) 00
Д) -10
18. Человек – это часть
А) биосферы
Б) гидросферы
В) природного комплекса
Г) атмосферы
Д) литосферы
19. Линии, условно проведённые по поверхности Земли параллельно экватору называют
А) изогипсы
Б) параллели
В) изотермы
Г) меридианы
Д) горизонтали
20. самый нижний слой атмосферы:
А) стратосфера
Б) мезосфера
В) мегасфера
Г) тропосфера
Д) ионосфера
21. В чём измеряется солёность
А) в граммах
Б) в промилле
В) в %
Г) в килограммах
Д) в тоннах
22. Если абсолютная влажность равна 20 г, то в 1 м3 воздуха содержится
А) 10 г водяного пара
Б) 20 г водяного пара
В) 30 г водяного пара
Г) 15 г водяного пара
Д) 40 г водяного пара
23. сейсмические пояса – это границы
А) между мантией и ядром
Б) между океаном и сушей
В) между воздухом и земной поверхностью
Г) между воздухом и океаном
Д) литосферных плит
24. План местности изображает:
А) обширную часть земной поверхности
Б) материк
В) природную зону
Г) небольшую часть земной поверхности
Д) территорию всей страны
25. начало реки:
А) половодье
Б) устье
В) исток
Г) пойма
Д) порог
6 класс вариант 2
1. Воздушная оболочка Земли:
А) Гидросфера
Б) Литосфера
В) Географическая оболочка
Г) Атмосфера
Д) Биосфера
2. Условная линия на плане, соединяющая точки с одинаковой абсолютной высотой:
А) горизонталь
Б) бергштрих
В) изобара
Г) изотерма
Д) изохора
3. Количество водяного пара в граммах в 1 м3 называется
а) сухим воздухом
б) относительной влажностью
в) насыщенным воздухом
г) ненасыщенным воздухом
д) абсолютной влажностью
4. Азимут 900 показывает на
А) запад Б) северо-восток В) восток Г) север Д) юг
5. Прибор, измеряющий атмосферное давление
А) барометр Б) анемометр В) сейсмограф Г) флюгер Д) гигрометр
6. Цунами – это
А) притяжение Луны
Б) ветры степной зоны
В) причудливые формы рельефа
Г) волны, вызванные морскими приливами
7. Сейсмические пояса – это границы
А) между воздухом и океаном
Б) между океаном и сушей
В) между мантией и ядром
Г) между воздухом и земной поверхностью
Д) литосферных плит
8. Основные стороны горизонта:
А) север, юг, юго-воссток, юго-запад
Б) северо-восток, юго-запад, юго-восток, северо-восток
В) северо-восток, юго-запад, юг, север
Г) запад, восток, север, юг
Д) запад, восток, юго-запад, юго-восток
9. Волны, вызываемые подводными землетрясениями и вулканами:
А) ветровые
Б) прибой
В) цунами
Г) приливы
Д) отливы
10. Состав географической оболочки:
А) Гидросфера, биосфера, часть атмосферы, часть литосферы
Б) биосфера, литосфера, ядро, мантия
В) мантия, ядро, ионосфера, магносфера
Г) ядро, мантия, гидросфера, литосфера
Д) атмосфера, мантия, ядро, биосфера
11. Внедрение магмы в земную кору приводит к образованию полезных ископаемых:
А) нерудных
Б) возобновимых
В) неисчерпаемых
Г) рудных
Д) горючих
12. Маршрутная съёмка местности – это
А) аэрофотосъёмка
Б) составление плана участка, вытянутого в длину
В) съёмка с одной точки
Г) космическая съёмка
Д) измерение расстояний между точками
13. Основная сила, формирующая географическую оболочку:
А) воздух,
Б) солнечная радиация
В) почва
Г) растительность
Д) вода
14. Меридиан на глобусе имеет форму:
А) полуокружности
Б) все меридианы различаются по форме изображения
В) прямой линии
Г) овала
Д) окружности
15. Область низкого атмосферного давления:
А) штиль
Б) антициклон
В) атмосферный фронт
Г) пассаты
Д) циклон
16. Более подробное изображение небольшого участка земной поверхности дано:
А) на карте океанов
Б) на карте Казахстана
В) на карте полушарий
Г) на глобусе
Д) на плане местности
17. Первое кругосветное путешествие совершил:
А) Ф. Магеллан
Б) Джон Кабот
В) Д. Кук
Г) В. да Гама
Д) Христофор Колумб
18. Человек – часть
А) атмосферы
Б) литосферы
В) гидросферы
Г) природного компонента
Д) биосферы
19. Сейсмическим областям в рельефе соответствуют:
А) плато и возвышенности
Б) горы суши, срединноокеанические хребты и глубоководные желоба
В) низменные участки
Г) низкие горы
Д) плоскогорья
20. Моделью земного шара является:
А) космический снимок
Б) физическая карта
В) глобус
Г) аэрофотоснимок
Д) план местности
21. Все линии проведённые параллельно экватору называются:
А) тропиками
Б) изолиниями
В) меридианами
Г) параллелями
Д) полярными кругами
22. Единый планетарный комплекс суши и океанов:
А) биосфера
Б) литосфера
В) географическая оболочка
Г) атмосфера
Д) гидросфера
23. Течения в Океане называют холодными потому, что температура воды в них
А) ниже на 300С
Б) -100С
В) -20С
Г) ниже, чем температура окружающей воды
Д) ниже на -200С
24. Объём воды, протекающий через поперечное сечение реки в единицу времени:
А) падение реки
Б) расход воды
В) годовой сток
Г) урез реки
Д) уклон реки
25. Движение воздуха в горизонтальном направлении называют:
А) испарение
Б) цунами
В) амплитуда
Г) течения
Д) ветер
Инструкция по проверке и оценке работ учащихся по географии:
Вариант 1
Вариант № 2
Вариант № 3
Вариант № 4
НАЧАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА — ТЕСТ 8 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP
— Past Simple — Негативы и назад
— Выражения времени — Что такое дата?
— Связывающие слова (потому что, когда, до)
— Предлоги
1. Принц Чарльз _____ канадец. Он _____ английский.
A) нет / есть
B) не было / не было
C) не было / равно
D) не было / было
2. Я _____ буду _____ художником, когда _____ ребенок.
A) хотел / an / был
B) хочу / a / был
C) хотел / an / был
D) хотел / an / был
3. Он _____ ослеп _____ автокатастрофа _____ пляж.
A) пришло / вошло / на
B) пошло / вошло / на
C) пошло / на / в
D) пришло / вошло / в
4. Мой друг _____ подарок _____ мне _____ праздник Рамадан
в прошлом году.
A) дает / к / в
B) дает / в / в
C) дает / в / в
D) дает / дает / на
5. Это _____ много _____ наш праздник.
A) не было дождя / в течение
B) не было / в течение
C) не было дождя /
D) не было дождя / в
6. Какой он человек! Вчера он _____ свой паспорт и _____ ключи _____ от машины
.
A) забыл / потерял / из B) забыл / потерял / из
C) забыл / потерял / из D) забыл / потерял / из
7. A: Вы смотрели футбольный матч _____ ТВ?
B: Нет, не знал. Но транслировалось _____ радио.
A) в / в
B) в / в
C) в / в
D) в / в
8.Могу я поговорить с _____ мистером Адамсом _____ по вашему мобильному телефону?
A) с / на
B) на / на
C) на / на
D) на / на
9. Это _____ действительно плохая шутка; никто не засмеялся _____ его шутке.
A) было / с
B) было / при
C) было / при
D) было / при
10. Я узнал _____ в Интернете, что концерт поп-музыки состоится _____ третьего
_____ ноября.
A) в / в / из
B) в / в / из
C) в / в / из
D) в / в / из
11. Кто эта блондинка _____ в первом ряду?
A) на
B) на
C) на
D) на
12.Вы найдете стихотворение _____ стр. 16.
A) в
B) на
C) в
D) *
13. Они жили в этом городе _____ 1980 г.
А) с Б) по
В) примерно Г) до
14. Зеленые жили в Лондоне _____ шесть лет.
A) с
B) для
C) в
D) при
15. A: _____ день рождения Аманды?
B: _____ 25 _____ декабря.
A) Что / в / в
B) Когда / в /
C) Когда / в / в
D) Что / в / из
16.A: Что такое _____ сегодня?
B: Сегодня _____ 1 _____.
A) день / май
B) день / день / понедельник
C) месяц / июль
D) дата / октябрь
17. A: Когда _____ Туркменистан станет независимым?
B: Это _____ Независимо от _____.
A) сделал / стал / 27 октября 1991 года.
B) стал / сделал / 27 октября 1991 г.
C) сделал / стал / 27 октября 1991 г.,
октября D) сделал / сделал / 1991, 27-е , Октябрь
18.A: _____ век сейчас?
B: Это _____.
A: Что _____ прошлый век?
B: Это было _____.
A) Что / 21 век / был / 20 век
B) Что / 21 век / был / 20 век
C) Что / 21 век / есть / 20 век
D) Когда / 21 век / был / 20 век
— Предлоги
19. А: _____ это _____ месяц?
B: Сейчас май.
A: Какой _____ 2 _____ месяц?
B: Сейчас февраль.
A: Какой _____ 12-й месяц?
B: Сейчас декабрь.
A) What / 5th / * / st / the
B) What / 5 / the / th / the
C) What / 5th / the / nd / the
D) What / 5th / the / rd / the
20. Мы _____ видели Тома вчера вечером.
A) не
B) не
C) не
D) не
21. Я _____ в США десять лет назад.
A) пошел
B) пошел
C) посетил
D) пошел
22. Какое _____ телевидение сегодня вечером?
A) на
B) на
C) на
D) на
23. Сегодня третье _____ апреля.
A) на
B) на
C) на
D) на
24. Я рано ушла с вечеринки _____ Я плохо себя чувствовала.
A) потому что
B) но
C) до
D) так
25. Они не легли спать _____ полночь.
A) когда
B) до
C) так
D) потому что
26. Мы встретили брата Кена в прошлую субботу _____ они пришли на ужин.
A) но
B) до
C) когда
D) так
27. Я _____ мобильный телефон.
A) на
B) на
C) на
D) на
28.Некоторые люди пытаются найти друзей _____ в Интернете.
A) на
B) на
C) на
D) на
29. Мы не смеялись _____ его шутка.
A) на
B) на
C) на
D) на
30. Постучали _____ в дверь.
A) из
B) в
C) в
D) в
31. Мы встречались пятьдесят лет _____.
A) до
B) назад
C) от
D) после
32. Я плохо себя чувствовал _____ Я рано ушла с вечеринки.
A) так
B) потому что
C) но
D) до
33.Питер не мог говорить _____ ему было 6.
A) до
B) потому что
C) поэтому
D) где
34. Мне не нравились уроки математики _____ Я училась в школе.
A) до
B) когда
C) потому что
D) и
35. Салли не купила красные туфли _____ она не могла себе их позволить.
A) до
B) так
C) потому что
D) когда
36. В прошлую субботу мы встретили жену Кена _____ ее родителей.
A) до
B) когда
C) потому что
D) и
37.Она _____ видит меня.
A) не
B) не
C) не
D) не
38. Наша учительница _____ пришла в школу.
A) не
B) не
C) не было
D) не было
39. Павел _____ читал до восьми лет.
A) не могу
B) могу
C) не смог
D) мог
40. У меня часто _____ много времени, поэтому я _____ делаю покупки сам.
A) нет / нет
B) нет / нет
C) не делал / не делал
D) не делал / не делал
41.Я _____ его три месяца назад.
A) см.
B) см.
C) видел
D) видел
42. Мы _____ в 1965 году.
A) соответствует
B) соответствует
C) соответствует
D) соответствует
43. Принцесса Диана _____ в 1997 г.
A) умерла
B) умерла
C) умерла
D) краситель
44. Алиса _____ вернулась из Америки в прошлом месяце.
A) идет
B) идет
C) идет
D) идет
45. Их сын _____ родился в 2 часа ночи.
A) было
B) было
C) было
D) было
46.Я _____ вчера вечером принял душ.
A) не
B) не
C) не
D) не
47. Я _____ ответ сейчас.
A) знаю
B) знаю
C) знает
D) знал
48. Я _____ хлеб сегодня утром.
A) купить
B) купил
C) продать
D) купить
49. Родился _____ 1955 г.
А)
Б)
В)
Г)
50. 130 __________
А) сто тридцать
Б) сто пятнадцать
В) сто пятьдесят
Г) сто тринадцать
51.862 __________
A) восемьсот сорок два
B) восемьсот шестьдесят два
C) восемьсот шестьдесят
D) восемьсот шестнадцать
52. 999 __________
A) девятьсот девятнадцать – девять
B) девятьсот девяносто шесть
C) одна тысяча девяносто девять
D) девятьсот девяносто девять
53. 603 __________
A) шестьсот тринадцать
B) шестьсот тридцать
C) шестьсот три
D) шестьсот девять
54.387 __________
A) триста восемьдесят семь
B) триста восемнадцать
C) триста восемьдесят
D) триста восемьдесят восемь
55. Мне понравился фильм _____ Мне не понравилась книга.
A) до
b) но
C) поэтому
D) когда
56. Я учился в университете, _____ Сэнди — нет.
A) до
B) так
C) но
D) и
57. Она вышла замуж за _____ ей было всего восемнадцать.
A) при
B) до
C) но
D) и
58.Мы были вместе почти каждый день _____ мы бросили школу двенадцать
лет спустя.
A) при
B) до
C) поэтому
D) и
59. Я не очень часто виделась с Сэнди _____ мы разговаривали по телефону.
A) и
B) но
C) до
D) при
60. Мы остановились на три четверти часа _____ в аэропорту Нью-Йорка.
A) на
B) на
C) на
D) на
61. Где твоя мама? Она снова _____ парикмахер?
A) на
B) на
C) на
D) *
62.Я закончу работу _____ две недели.
A) на
B) на
C) с
D) на
63. Я буду дома _____ 7 часов.
A) на
B) на
C) на
D) с
64. Он жил с кочевниками _____ в пустыне Сахара два года.
A) более
B) на
C) на
D) на
65. Я не останусь _____ кровать; Я просто лягу _____ в кровать на час.
A) дюйм / дюйм
B) при / дюйм
C) при / вывод
D) дюйм / дюйм
66. В последний раз я видел ее _____ на автостоянке.
A) в
B) ниже
C) в
D) *
67. Он выращивает кукурузу _____ на своей ферме.
A) на
B) с
C) на
D) на
68. Они жили в Испании _____ во время Второй мировой войны.
A) в течение
B) для
C) начиная с
D) для
69. Она открыла рот, чтобы врач мог осмотреть _____ ее горло. От
A) до
B) на
C) на
D) на
70. Я порезался _____ ножом.
A) на
B) на
C) на
D) на
71.Вам лучше _____ следующим самолетом в Лондон.
A) на
B) на
C) на
D) на
72. Она поздоровалась _____ со всеми, кроме меня. От
A) до
B) *
C) при
D) от
73. Она беспокоится ______ экзамены.
A) от
B) около
C) с
D) *
74. Расскажите _____ о своем празднике.
A) *
B) от
C) около
D) с
75. Мистер Коллинз всегда сам ______. От
A) до
B) при
C) при
D) в
76.Могу ли я сохранить его _____ вторник?
A) на
B) при
C) с
D) до
77. Кто этот мужчина _____ смешная шляпа?
A) в
B) от
C) при
D) до
78. Вы приедете _____ автобусом или _____ поздно поездом?
A) по
B) по входу
C) по
D) по
79. Я видел аварию _____ по дороге домой.
A) на
B) при
C) в
D) на
80. Врач выписал мне рецепт _____ мой кашель.
A) при
B) до
C) при
D) для
81. Обычно я остаюсь дома _____ ночи.
A) при
B) при
C) при
D) более
82. Я звонил тебе вчера _____ в семь часов.
A) на
B) на
C) на
D) на
83. Вы не можете _____ ехать на велосипеде?
A) на
B) на
C) на
D) на
84. Она приехала _____ пятницу.
A) на
B) на
C) на
D) на
85. Поедем _____ Рио _____ июня.
A) * — в
B) в — в
C) в — в
D) в — в
86. Я родился _____ 9 сентября.
A) на
B) на
C) на
D) на
87. Джон и Мэри разговаривают _____ по телефону.
A) *
B) до
C) на
D) с
88. Занятия начались _____ на прошлой неделе.
A) на
B) *
C) на
D) на
89. Мне сняли температуру _____ операции.
A) перед B) по C) * D) из
90. Хотите сахар _____ ваш чай?
A) с
B) с
C) с
D) *
91.Боюсь _____ падающих деревьев.
A) с
B) с
C) с
D) с
92. Она не сдала проходной балл _____ тест.
A) от
B) с
C) с
D) с
93. Иногда я слушаю _____ радио или смотрю _____ телевизор.
A) от — до
B) до — от
C) * — до
D) до — *
94. Я всегда ложусь _____ купаюсь.
A) на
B) на
C) на
D) после
95. Вы останавливались в _____ палатке в последний отпуск?
A) на
B) на
C) на
D) на
96.Она наложила повязку на порезанный палец мальчика.
A) на
B) в
C) на
D) на
97. У него болит _____ нога.
A) на
B) на
C) на
D) на
98. Премьер-министр прибыл вчера вечером в Токио.
A) *
B) в
C) в
D) в
99. Я не успела _____ в школу. От
A) до
B) при
C) *
D) в
100. Энн размешала кофе _____ ложки.
A) на
B) на
C) на
D) на
ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ Тест: 8-КЛЮЧ
1-A 2-A 3-B 4-D 5-A 6-C 7-B 8-D
9-B 10-D 11-A 12-B 13-D 14-B 15-B 16-D
17-A 18-B 19-C 20-B 21-A 22-B 23-C 24-A
25-B 26-C 27-A 28-B 29-A 30-C 31-B 32-A
33-A 34-B 35-C 36-D 37-D 38-D 39-C 40-A
41-C 42-A 43-B 44-B 45-C 46-B 47-A 48-B
49-D 50-A 51-B 52-D 53-C 54-A 55-B 56-C
57-A 58-B 59-B 60-A 61-C 62-D 63-A 64-C
65-D 66-A 67-D 68-A 69-C 70-B 71-D 72-A
73-B 74-C 75-A 76-D 77-A 78-C 79-A 80-D
81-A 82-C 83-C 84-B 85-D 86-B 87-C 88-B
89-A 90-A 91-B 92-A 93-D 94-D 95-A 96-C
97-C 98-B 99-A 100-A
.HELP TRANSFER — Сайт ceptkst!
ЧАСТЬ ПРОСЛУШИВАНИЯ 1
ОДИН ВОПРОС
1. Где группа выступает больше всего регулярно
B ) на а лодка
2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?
B ) Затонул во время шторма
3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?
А ) четверг
4. Какую информацию дает радиорепортер?
C ) протокол аварии
5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?
А ) супермаркет
6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?
A ) в вагоне поезда
7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?
A ) Преимущества курса
8. В будние дни посещение парка стоит.
A ) $ 12
9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. где это динамик?
Б ) в автомобиле
10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что
A ) информация не подходит
11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не
B ) Узнай белый дом, который она искала
12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?
A ) насколько загружен город
13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?
C ) для получения информации
14. Журналы отличаются от местных газет из-за
С ) что в нем содержится
15.Когда она училась в начальной школе, Сара
D ) рисовал сцены карандашом
16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру
B ) Воскресенье
17. Из Эдинбурга лагерь находится
B ) 40 миль
18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?
A ) Она почти что-то ударила
19. Что люди должны делать в данный момент?
A ) держаться подальше от территории
20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?
C ) в восторге
21.Что только что купил этот человек?
C ) легковой автомобиль
22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он
A ) читает книги по истории
23.Сколько платит Филипп для фотографии?
Б) £ 75
24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?
C) освобожден
25. Что люди должны делать в данный момент?
A) держаться подальше от зоны
26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах для
C) оплатить материалы своего художника
27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?
Б) Не так уж и дорого
28. На данный момент торговый центр продает
А) одежда
29. В чем согласны мужчина и женщина?
C) Птицы вряд ли подвержены воздействию фермы
30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы
C) оплатить материалы своего художника
31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?
B) он хотел большего контроля над группой музыка
32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что
D) теперь любит готовить
33.Почему Боб был выбран в группу?
Б) Искали певицу
34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?
Б) Пребывание в роскошном месте
35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?
C) Они недавно сформировали группу
36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?
Б) Карты не очень хорошие
37. В своей последней телевизионной программе Джон
D) ушел в Тихий океан на год
38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?
Б) опрос родных виды
39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был
C) легко найти.
40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?
C) реклама
41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?
А) Может пригодиться полученные результаты.
42. Во сколько начинаются уроки фотографии?
C) 6,45 вечера
43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга — это
Б) осень
44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Кто она говоря о?
Б) инструмент музыкальный
45.Питер провалил тест, потому что он
C) не остановился на светофоре
46. Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был
C) легко найти
СЛУШАНИЕ
НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ
1.ТОМ + АКТЕРЫ
1.Том критики называют лучших киноактеров за
D) их креативность
2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?
A) понимание требований роли
3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?
C) Актер должен дать понять зрителям
4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?
B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера
5. В чем Том признается в конце интервью?
D) желание улучшить собственного персонажа
2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ
1. Что Рэйчел говорит о своей должности?
C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет
2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?
Б) Недостаточно высокого качества
3. Когда телефонные звонки артистов могут быть для Рэйчел затруднительными?
C) когда их работа не принимается
4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?
A) Содержит справочную информацию о художнике
5.Что Рэйчел говорит об административной работе?
A) Она может многое оставить другим
3. НАБОР
1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?
Б) Ничего не берут спать на
2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?
D) уровень безопасности для диапазонов
3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что
D) имеется обученный персонал для ухода за ними
4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который
D) имеют самые известные имена
5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?
A) Это оставит неизгладимое впечатление на них
4.MADELEINE + МУЗЫКА
1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?
B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей
2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?
D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни
3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо
A) могут просто выражать свои творческие способности
4.Мадлен считает, что она стала звездой не потому, что
D) винит себя, когда что-то идет не так
5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни
B) рассказать больше о ней как о личности
5. COLIN + YHA
1. По словам Колина, качество размещения YHA
C) выросла с годами
2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести
A) спрашивает мнение клиентов
3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA
C) молодые люди чаще путешествовали без родители
4. Что Колин говорит о правилах YHA?
А) Раньше были строже
5. Колин опасается, что в будущем могут появиться
A) слишком много общежитий
6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ
1. В Норвегии ей помогали друзья.
C) наденьте одежду, в которой летела бы
2. Во время полета в Данию Кейт
B) разговаривал с сыном
3. В понедельник Кейт волновалась, потому что
C) колесо не работало должным образом
4. На ферме своих друзей Кейт
A) понравилось слышать пение птиц
5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии
C) до наступления темноты
7. TOBY + OLIVER
1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?
Б) Ничего не нашел
2. Что для Оливера важно в печенье?
B) чтобы они хорошо выглядели
3. Оливер сердится на
C) еда не готова вовремя
4.Что на кухне говорят об Оливере?
C) Он многому их учит
5. Оливер призывает своих юных поваров
B) тренируйтесь с другими поварами
8.БАРБАРА + ПУТЕШЕСТВИЯ
1. Однажды Барбара смутилась за рулем в Лондоне, потому что она
A) пыталась поговорить с кем-нибудь об одном из своих проектов
2.Детектив магазина однажды заподозрил Барбару в воровстве, потому что она
C) ждал ничего не пытаясь купить
3. Почему Барбара сказала своей директрисе, что хочет поступить в художественный колледж?
D) Она очень хотела предложить альтернативу университету
4. Барбара и ее муж не были готовы к своей первой торговой ярмарке. потому как
B) они не уделили достаточно внимания продажам процедуры
5.Компания Барбары была наиболее прибыльной в то время, когда
D) у них не было надлежащих бизнес-систем
9. ПИТ
1. Когда Пит подал заявку на роль приглашенного космонавта, он
C) не хватает необходимых навыков
2. Когда Пит учился в университете, он
B) не нужно было беспокоиться о деньгах
3. Что Пит говорит о своей работе после университета?
Б) Они заставили его решить заняться писательской деятельностью
4.Что Пит думает об освоении космоса?
А) Есть плюсы не смотря на берег
5. Что Пит думает о жизни на других планетах?
C) Он надеется, что мы продолжим поиски
10. МАРИНА + ЛЫЖИ
1. Чем занималась семья Марины на отдыхе, когда она была ребенком?
Б) Катались на любимом горнолыжном курорте
2.Что Марине больше всего понравилось в беговых лыжах?
Б) Места, где она каталась на лыжах
3. В первый день катания на беговых лыжах Марина получила инструктаж от
C) молодая девушка
4. Когда Марина впервые использовала снаряжение для беговых лыж
A) она не могла управлять лыжами
5. После двух недель катания на беговых лыжах, какое расстояние Марина сможет кататься на лыжах день?
C) 25 километров
6.Где Марина планирует остановиться на лыжный отдых в следующем году?
C) в лыжных гайках
11. MARTIN MIDDLETON + TRAVEL
1. Откуда у Мартина Миддлтона любовь к путешествиям?
B) то, что он читал в детстве
2. Когда он посетил Борнео, Мартин
A) не имело фиксированных ожиданий
3.С начала 1960-х годов съемка дикой природы стала
C) более организовано
4. В отпуске Мартин предпочитает
C) путешествие по особой причине
5. Мартин подумал, что отдыхающие, которых он видел в Доминиканской Республике мы
B) возможности растраты
12.БРАТ ГЭРИ ДЭВИД
1. Что раздражало брата-близнеца Гэри Дэвида, когда они были маленькими детьми?
C) Гэри притворяется, что у него нет брата
2. Почему близнецов поместили в разные классы школы?
A), чтобы они не вызывали проблем
3. Гэри вспоминает, что в подростковом возрасте он и его брат
.викторин и викторин о Великобритании с ответами
Что вы знаете о Великобритании? Проверьте свои знания с помощью этой веселой бесплатной викторины, которая отлично подходит для вечеринок, викторин в пабах, школ, домашних школьников или любых социальных групп.
Викторина подходит для всех возрастных групп и может быть легко преобразована в урок истории или гражданского воспитания.
Ответы находятся рядом с вопросами, выделенными курсивом.
Даже если вы всю жизнь прожили в Великобритании, вы обязательно узнаете что-то новое с помощью этой веселой бесплатной викторины!
Вы можете распечатать его и использовать в некоммерческих целях.
Викторина Вопросы о британской географии
1) Назовите моря, окружающие Британские острова. Атлантический океан, Северное море, Ирландское море и английская Шанель.
2) Назовите четыре отдельные страны, которые составляют Британию? Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия.
3) Каковы три зависимости короны? Джерси, Нормандские острова и остров Мэн.
4) Сколько квадратных миль в общей сложности покрывает Великобритания? 94060.
5) На какую страну приходится чуть более половины всех квадратных миль Соединенного Королевства? Англия.
6) Какая гора является самой высокой в Англии на высоте 3209 футов? Скафелл Пайк в Озерном крае.
7) Назовите главные реки Великобритании. Северн, Темза, Хамбер, Тис, Тайн, Твид, Эйвон, Exe и Мерси.
8) Какая британская страна разделена примерно на две части и насчитывает около 800 островов? Шотландия.
9) Какая гора является самой высокой в Шотландии на высоте 4406 футов? Бен Невис.
10) Что в совокупности известно как валлийский 3000? Пятнадцать гор высотой более 3000 футов.
11) Какое озеро самое большое в Великобритании? Лох-Ней, Северная Ирландия.
Quiz Вопросы по британской истории
1) Какое полное и правильное название для Великобритании? Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
2) Назовите самое раннее известное племя Homo sapiens , населявшее Британию. Picts.
3) Какая группа племен произошла из Северной Европы и привнесла культурные черты, которые до сих пор являются частью британской жизни? Кельтов.
4) Какие вторгшиеся люди, прибывшие где-то около 43 г. н.э., изгнали пиктов в Шотландию, а кельтов — в Уэльс? Римлянам.
5) В 8 веке бенедиктинский монах, известный как Достопочтенный Беда, писал, что его современники были в основном потомками каких трех вторгшихся народов? Углы, саксы и юты.
6) Откуда пришли англы, саксы и юты? Англы и саксы пришли из Германии, а Юты — из Дании.
7) Какая группа людей вторглась в Британию в 1066 году? Норманны.
8) Какие английские графства воевали друг против друга между 1455 и 1485 годами? Ланкашир и Йорк.
9) Какая война известна как война, разразившаяся между королями Англии и Франции? Столетняя война.
10) Какая война закончилась битвой при Вустере в 1651 году? Гражданская война в Англии.
Дополнительные вопросы-викторины по британской истории.
1) Британская империя стала ведущей мировой державой, после какой войны, начавшейся в 1803 году? Наполеоновские войны.
2) Какой английский король погиб последним в бою? Ричард III.
3) Война между Англией и Шотландией в 1700-х годах называлась чем? Якобитское восстание.
4) Как обычно называют огромные изменения в промышленности, произошедшие между 1750 и 1850 годами? Промышленная революция.
5) Какая война против России, Франции, Сардинии и Османской империи закончилась в феврале 1856 года? Крымская война.
6) Какая британская королева была также известна как императрица Индии? Королева Виктория.
7) Кто был первым британским королем Дома Саксен-Кобург и Гота? Эдуард VII.
8) Какой король был внуком королевы Елизаветы, сына королевы Дании Александры, двоюродного брата царя Николая II или России и кайзера Германии Вильгельма II? Джордж В.
9) Что началось 28 июля 1914 года? Первая мировая война
10) Какая война с Аргентиной началась в 1982 году? Фолклендская война.
Викторина Вопросы о британских местах
1) Какой древний памятник вы бы нашли на Солсберийской равнине? Стоунхендж.
2) Как называется самый известный мост Лондона? Тауэрский мост.
3) В каком величественном доме находится одна из лучших коллекций произведений искусства в Европе и с 1549 года жили герцог и герцогиня Девонширские? Дом Чатсуорта.
4) Назовите самое большое озеро Англии. Озеро Уиндермир.
5) Спроектированная и построенная сэром Клафом Уильямсом-Эллисом в период с 1925 по 1975 годы причудливая итальянская деревня в Северном Уэльсе, известная как что? Портмейрион.
6) Что состоит из примерно 40 000 взаимосвязанных базальтовых колонн, созданных после извержения вулкана, и связано с легендой об ирландском гиганте? Дорога гигантов.
7) Назовите шотландский город, известный фестивалем искусств и большим замком на вершине потухшего вулкана. Эдинбург.
8) Какие субтропические сады на островах Силли рассматриваются ботаниками как один из самых интересных и разнообразных ботанических экспериментов в мире? Сады аббатства Треско.
9) Какой готический собор самый большой в Северной Европе? Йоркский собор.
10) Расположенный в заброшенной глиняной яме, в каком комплексе в Корнуолле находится 100 000 растений в двух гигантских прозрачных куполах, каждый из которых воссоздает различные глобальные климатические условия? Проект Эдем.
Викторина Вопросы о британских изобретениях
1) Кто создал в 1797 году прецизионную машину, которая позволила производить идентичные винты серийно? Генри Модслей.
2) Какой шотландский инженер изобрел телевизор? Джон Логи Бэрд.
3) Кто изобрел реактивный двигатель? Фрэнк Уиттл.
4) В 1735 году был изобретен первый морской хронометр, позволяющий кораблям точно определять, где они находятся в море. Кто это придумал? Джон Харрисон.
5) Кто изобрел прыгающую бомбу, которая использовалась во Второй мировой войне? Барнс Уоллис.
6) Кто изобрел так называемые кошачьи глаза, отмечающие центр дороги? Перси Шоу.
7) Кто был изобретателем радара? Роберт Уотсон-Ватт.
8) Какой вид транспорта изобрел Кристофер Кокерелл во второй половине 20 века? Судно на воздушной подушке.
9) Назовите корнишмена, который построил первый железнодорожный паровоз и чья конструкция была позже разработана Джорджем и Робертом Стефенсонами. Ричард Тревитик .
10) Кто разработал первый компьютер? Чарльз Бэббидж .
Викторина Вопросы о британских художниках
1) Назовите известного художника, который рисовал членов королевской семьи и считается основоположником британской пейзажной школы 18 века. Томас Гейнсборо.
2) Кто был влиятельным английским художником XVIII века, специализирующимся на портретах, кто был одним из основателей Королевской академии и кого король Георг III посвятил в рыцари? Джошуа Рейнольдс.
3) Назовите художника из Саффолка, на самых известных работах которого иногда изображена Флэтфордская мельница, принадлежавшая его отцу. Джон Констебл.
4) Как называется знаменитая шотландская художественная школа, основанная в 1845 году? Школа искусств Глазго.
5) Кем был шотландский архитектор, дизайнер, акварелист и художник, обычно связанный со Школой искусств Глазго? Чарльз Ренни Макинтош.
6) Назовите валлийскую художницу, которая известна своими натюрмортами и портретами, а также работала моделью у скульптора Огюста Родена. Гвен Джон.
7) Кто был писателем, дизайнером тканей, художником и издателем, который помог основать Братство прерафаэлитов? Уильям Моррис.
8) Назовите валлийского живописца, рисовальщика и гравера, который был важным представителем постимпрессионизма и президентом Общества цыганских историков. Август Иоанн.
9) Какая всемирно известная художественная школа находится в Лондоне? Школа изящных искусств Слейда.
10) Родилась в Уэйкфилде, Йоркшир, назовите скульптуру, современницу Генри Мура. Дама Барбара Хепуорт.
Викторина Вопросы о британских фольклорных фестивалях
1) Назовите знаменитую Ноттингемскую ярмарку развлечений, которая проводится в первую неделю октября, которой более 700 лет. Ноттингемская гусиная ярмарка.
2) В какой день года молодые люди исполняют круговой танец, в ходе которого плетут ленты вокруг высокого шеста? Первомай, 1 мая.
3) Что традиционно скатывается с холма Куперс в Глостершире, а затем гонится за ним местные жители? Сыр.
4) Что делают некоторые смельчаки и нелепые души каждый Новый год? Поплавайте на свежем воздухе.
5) Если бы вы увидели группу людей, одетых в ленты и бубенчики, сопровождаемых кем-то в большой юбке с обручем и головой лошади, которые все несли палки и носовые платки, какую дохристианскую традицию вы бы наблюдали? Morris Men.
6) День дубового яблока отмечается 29 мая в ознаменование восстановления чего? Английская монархия.
7) Какая традиция Честера была начата в 1442 году, была запрещена во время правления королевы Елизаветы I как «папство», проводилась незаконно в 1568 году, в результате чего мэр города был доставлен в Лондонский Тауэр, и был возрожден в 1951 году? Честерские мистические пьесы.
8) Назовите ежегодный валлийский фестиваль музыки, литературы и актерского мастерства, проводимый по крайней мере в 12 веке. Айстедвод.
9) Какие соревнования по эксцентричным полетам проводятся в Богнор-Реджисе? International Bognor Birdman.
Викторина Вопросы о британском спорте
1) Назовите самую продолжительную парусную регату в мире, которая проводится в начале августа каждого года и которая включает до 40 ежедневных гонок. Неделя Коуза.
2) Впервые проведенное в Дануне, Аргайл, в 1894 году, назовите это мероприятие, которое сейчас привлекает около 3 500 международных участников и 20 000 зрителей. Cowal Highland Gathering или Cowan Highland Games.
3) С каким спортом был связан Сент-Эндрюс в Шотландии более 600 лет? Гольф.
4) Какие два вида спорта обычно ассоциируются с Уэльсом? Союз футбола и регби.
5) Считается, что он имеет доисторическое происхождение и считается самой быстрой командной игрой в мире. Как называется этот древний ирландский вид спорта? Hurling.
6) Какой вид спорта восходит к временам Тюдоров, сейчас проводится множество национальных и международных чемпионатов, а знаменитый английский стадион назван в честь его основателя Джона Лорда? Крикет.
7) Какой вид спорта предположительно был введен римлянами в 200 году нашей эры, был запрещен Оливером Кромвелем в 1645 году, а затем процветал после того, как король Карл II учредил городскую тарелку Ньюмаркет в 1664 году? Скачки.
8) В 1743 году англичанин по имени Джек Бротон изложил первые правила, регулирующие вид спорта, восходящий к Древней Греции и Древнему Египту — что это за вид спорта? Бокс.
9) Какому виду спорта BAF является профессиональным тренером в Великобритании? Британская академия фехтования.
10) Какой вид спорта приобрел популярность в 1960-х годах, будучи импортированным с Дальнего Востока, и теперь включен в Олимпийские игры? Каратэ.
Викторина Вопросы о британских артистах
1) Какой ежегодный музыкальный фестиваль проходит в Сторновее? Гебридский кельтский фестиваль.
2) Назовите известного ирландского комика, который на пике своей карьеры считался самым противоречивым комиком Британии из-за его наблюдений за политическим лицемерием и насмешками над религиозным авторитетом. Дэйв Аллен.
3) К каким писателям приписываются произведения Уильяма Шекспира? Эдвард де Вер (семнадцатый граф Оксфорд), Фрэнсис Бэкон, Уильям Стэнли (шестой граф Дерби) и Кристофер Марлоу.
4) Кто стал одним из самых коммерчески успешных британских авторов всех времен? Дж. К. Роулинг.
5) Впервые вышедшая в эфир на Радио 4 29 мая 1950 года, эта повседневная история деревенского народа обычно известна как что? Лучники.
6) Какой вымышленный персонаж живет на Бейкер-стрит, 221B, в Лондоне? Шерлок Холмс.
7) Назовите известного писателя, иллюстратора и защитника природы, который навсегда останется связанным с Озерным краем. Беатрикс Поттер.
8) Какое общество, базирующееся в Ливерпуле, управляет старейшим в стране профессиональным оркестром? Королевское филармоническое общество Ливерпуля.
9) Основанная дамой Алисией Марковой и сэром Антоном Долиным, как называется эта танцевальная компания, у которой есть своя школа и оркестр, и которая известна своими гастролями по Европе? Английский национальный балет.
10) Проводится преимущественно в Королевском Альберт-Холле, как назвать ежегодный фестиваль классической музыки? Променад — более формально Променад Генри Вуда Концерты, представленные BBC.
.