Итоговая контрольная работа по истории 11 класс: Итоговая контрольная работа по истории (11 класс)

Итоговая контрольная работа по истории (11 класс)

Итоговая контрольная работа по истории России.

Вариант 1.

Часть 1. Ответьте на вопросы теста

1) зимой 1904г.

2) летом 1904 г.

3) зимой 1905 г.

4) весной 1905 г.

2. Реформа П. А. Столыпина предполагала

1) успокоение страны с помощью чрезвычайных мер и проведение аграрной и других реформ

2) упразднение Государственной думы и расширение прав дворянства

3) отмену самодержавной власти

4) вывоз части рабочих в неосвоенные места для снижения напряженности в городах и подъема сельского хозяйства

3. Брусиловский прорыв был осуществлен

1) осенью 1915 г. в ответ на разгром русских армий в Восточной Пруссии

2) зимой 1916 г. для остановки германского наступления на Восточном фронте

3) весной 1916 г. по просьбе союзников России

4) летом 1916 г. для взятия Берлина

4. Военный коммунизм – это …

1) политика террора в отношении белогвардейцев

2) национальная политика большевиков в отношении бывших землевладельцев и промышленников

3) социально-экономическая политика советской власти в период Гражданской войны

4) политика организации Красной Армии на первых этапах ее существования

5. Линия Маннергейма – это …

1) название общей политики Финляндии против СССР в 1940 г.

2) граница между СССР и Финляндией после войны 1939-1940 гг.

3) система финских оборонительных сооружений

4) система советских оборонительных сооружений под Ленинградом

6. В 1940 г. Тройственный пакт подписали

1) в январе 1942 г.

2) в феврале 1942 г.

3) в январе 1944 г.

4) в феврале 1943 г.

1) в 2006 г.

2) в 2004 г.

3) в 2002 г.

4) в 2000 г.

Часть 2.

  1. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которые обозначают событие, в правильной последовательности в таблицу.

1) ввод советских войск в Афганистан

2) введение продразверстки

3) создание 7 федеральных округов на территории России

4) военный коммунизм

Ответ:

2. Установите соответствие между событиями и годами:

События

Годы

А) заключение пакта Молотова-Риббентропа

1) 1922 г.

Б) вхождение в состав СССР Прибалтики

2) 1977 г.

В) Карибский кризис

3) 1991 г.

Г) создание СНГ

4) 1939 г.

5) 1940 г.

6) 1962 г.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Б

В

Г

Ответ:

3. Запишите термин, о котором идет речь.

Ликвидация крепких единоличных крестьянских хозяйств, проводившая в СССР в период коллективизации.

Ответ____________________________________________________________________________

4. Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведенном ниже списке данные.

Событие

Дата

Участник (-и)

Ноябрь-декабрь 1943г.

Операция Багратион

К. К. Рокоссовский,

И. Х. Баграмян

1979-1989 гг.

Брусиловский прорыв

Австро-Венгрия, Германская империя, Российская империя

Пропущенные элементы:

1) Ялтинская конференция

2) лето 1944 г.

3) Русско-японская война

4) апрель 1915 г.

5)Тегеранская конференция

6) США, Великобритания, СССР

7) Афганская война

8) 1916 г.

9) СССР, Афганистан

10) Японская империя, Российская империя

11) май 1942- июнь 1944 гг.

5. Ниже приведен список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к периоду 1953-1964 гг.

1) целинная эпопея, 2) начало космической эры, 3) Совет народного хозяйства; 4) культ личности, 5) Варшавский договор, 6) эпоха застоя

Найдите и запишите порядковый номер термина, не относящегося к данному периоду.

Ответ: _____________

Итоговая контрольная работа по истории России.

Вариант 2.

Часть 1. Ответьте на вопросы теста

1.Аграрная реформа П. А. Столыпина предусматривала

1) ликвидацию помещичьего землевладения

2) социализацию земли

3) создание частных крестьянских хозяйств

4) национализацию земли

2. Что из названного было одной из целей России в Первой мировой войне?

1) усиление влияния на Балканах

2) стремление расширить влияние в Юго-Восточной Европе

3) усиление влияния в Манчьжурии

4) расширение территорий на Кавказе

3. Причиной Гражданской войны стала:

1) интервенция стран Антанты

2) столыпинская аграрная реформа

3) ликвидация II Государственной думы

4) экономическая политика советской власти в деревне

4. План вторжения немецких войск на Британские острова:

1) «Ост»

2) «Барбаросса»

3) «План Шлиффена»

4) «Морской лев»

5. Верховным главнокомандующим в годы Великой отечественной войны был:

1) Г. К. Жуков

2) К. Е. Ворошилов

3) И. В. Сталин

4) С. М. Буденный

6. Причиной коренного перелома в Великой Отечественной войне стала:

1) смена Верховного главнокомандующего

2) Отправка на фронт заключенных ГУЛАГа

3) атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки

4) перевод промышленности СССР на военные рельсы

7. К понятию «холодная война» относится:

1) создание ООН

2) раскол Германии

3) военный конфликт на Халхин-Гол

4) создание антигитлеровской коалиции

8. Установление «железного занавеса» между СССР и странами Запада привело к:

1) развитию отечественной металлургии

2) сокращению культурных контактов с Западом

3) переходу СССР на постиндустриальную стадию развития

4) созданию новых оборонительных рубежей на западной границе СССР

9. Когда начался период, получивший название «перестройка»?

1) 1982 г.

2) 1985 г.

3) 1988 г.

4) 1991 г.

10. Попытка отстранения М. С. Горбачева с поста президента СССР и смены проводимого им курса получила название:

1) «война законов»

2) «августовский путч»

3) «парад суверенитетов»

4) «новоогаревский процесс»

11. В результате финансового кризиса 1998 г.

1) увеличилась стоимость ценных бумаг

2) увеличились иностранные инвестиции

3) обесценились денежные вклады населения

4) были выпущены банковские билеты (червонцы)

12. Результат антитеррористической операции в Чечне в 1999 г.

1) создание СНГ

2) отставка Б. Н. Ельцина

3) подписание Хасавюртовских соглашений

4) сохранение территориальной целостности России

Часть 2.

1. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которые обозначают событие, в правильной последовательности в таблицу.

1) приватизация

2) хлебозаготовительный кризис

3) создание ООН

4) нэп

Ответ:

2. Установите соответствие между событиями и годами:

События

Годы

А) образование СССР

1) 1941 г.

Б) завершение Советско-финляндской войны

2) 1945 г.

В) начало московской битвы

3) 1939 г.

Г) окончание Второй мировой войны

4) 1922 г.

5) 1921 г.

6) 1940 г.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Б

В

Г

Ответ:

3. Запишите термин, о котором идет речь.

Мероприятия по введению в сельскохозяйственный оборот обширных земельных ресурсов в Казахстане и других районах СССР, начавшиеся в 1954 г., назывались освоением…

Ответ___________________________________________________________________________

4. Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведенном ниже списке данные.

Событие

Дата

Участник (-и)

США, Великобритания, СССР

19 ноября 1942 г.

Н. Ф. Ватутин

лето 1943 г.

Цусимское сражение

Пропущенные элементы:

1) 1905 г.

2) битва за Днепр

3) Постдамская конференция

4) начало контрнаступления под Сталинградом

5) битва на Курской дуге

6) Японская империя, Российская империя

7) Ялтинская конференция

8) февраль 1945 г.

9) США, Великобритания

10) СССР, Германия

11) СССР и союзные войска

5. Ниже приведен список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к периоду коллективизации сельского хозяйства в СССР.

1) колхоз, 2) трудодень, 3) раскулачивание, 4) карточная система, 5) выкупные платежи,

6) Наркомзем

Найдите и запишите порядковый номер термина, не относящегося к данному периоду.

Ответ: ________________________

Ответы на задания итоговой контрольной работы по истории.

Вариант 2

Часть 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3

1

4

4

3

4

2

2

2

2

3

4

Часть 2.

4

2

3

1

  1. Ответ:

А

Б

В

Г

4

6

1

2

  1. Ответ:

  1. Ответ: __целина_________

    Событие

    Дата

    Участник (-и)

    7

    8

    США, Великобритания, СССР

    4

    19 ноября 1942 г.

    Н. Ф. Ватутин

    5

    лето 1943 г.

    10

    Цусимское сражение

    1

    6

  2. Ответ: ________5_________________

_________________________________________________________________________________

Вариант 1

Часть 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4

1

3

3

3

4

3

4

2

3

3

2

Часть 2.

4

2

1

3

  1. Ответ:

А

Б

В

Г

4

5

6

3

  1. Ответ:

  1. Ответ: ____раскулачивание_________

Событие

Дата

Участник (-и)

5

Ноябрь-декабрь 1943г.

6

Операция Багратион

2

К. К. Рокоссовский,

И. Х. Баграмян

7

1979-1989 гг.

9

Брусиловский прорыв

8

Австро-Венгрия, Германская империя, Российская империя

  1. Ответ: _________6________________

Итоговая контрольная работа. История России. 11 класс

Итоговая контрольная работа по истории России. Вариант 1.

 

Часть 1.

1.Цусимское сражение произошло


1) зимой 1904г.

2) летом 1904 г.

3) зимой 1905 г.

4) весной 1905 г.


 

2. Реформа П. А. Столыпина предполагала

1) успокоение страны с помощью чрезвычайных мер и проведение аграрной и других реформ

2) упразднение Государственной думы и расширение прав дворянства

3) отмену самодержавной власти

4) вывоз части рабочих в неосвоенные места для снижения напряженности в городах и подъема с/х

 

3. Брусиловский прорыв был осуществлен

1) осенью 1915 г. в ответ на разгром русских армий в Восточной Пруссии

2) зимой 1916 г. для остановки германского наступления на Восточном фронте

3) весной 1916 г. по просьбе союзников России

4) летом 1916 г. для взятия Берлина

 

4.  Военный коммунизм – это …

1) политика террора в отношении белогвардейцев

2) национальная политика большевиков в отношении бывших землевладельцев и промышленников

3) социально-экономическая политика советской власти в период Гражданской войны

4) политика организации Красной Армии на первых этапах ее существования

 

5.  Линия Маннергейма – это …

1) название общей политики Финляндии против СССР в 1940 г.

2) граница между СССР и Финляндией после войны 1939-1940 гг.

3) система финских оборонительных сооружений

4) система советских оборонительных сооружений под Ленинградом

 

6. В 1940 г. Тройственный пакт подписали


1) Германия, СССР и страны Прибалтики

2) Италия, Япония и Греция

3) Япония, Китай и Германия

4) Германия, Италия и Япония


 

7. Блокада Ленинграда была прорвана


1) в январе 1942 г.

2) в феврале 1942 г.

3) в январе 1944 г.

4) в феврале 1943 г.


 

8. Второй фронт был открыт


1) 22 апреля высадкой союзников в Италии

2) 9 мая высадкой союзников в Греции

 

3) 12 мая высадкой союзников в Финляндии

4) 6 июня высадкой союзников в Нормандии


9.  Политика разоружения была связана в первую очередь

1) с контролем за количеством обычных вооружений

2) с контролем за ядерным оружием

3) с запретом на производство отдельных видов оружия

4) с запретов на производство ядерного оружия

10. Введение войск СССР в Афганистан произошло

1) 19 сентября 1971 г. по решению Ю. В. Андропова

2) 19 сентября 1975 г. по решению Съезда КПСС

3) 25 декабря 1979 г. по решению Л. И. Брежнева и нескольких человек

4) 25 декабря 1981 г. по решению Варшавского договора

 

11. Кризис 1998 г. был связан

1) с нехваткой наличных денег

2) с резким сокращением производства в России

3) с превышением долговых обязательств страны суммы ее бюджета

4) с отказом ряда стран от импорта товаров в Россию

 

12. Общественная палата РФ создана


1) в 2006 г.

2) в 2004 г.

3) в 2002 г.

4) в 2000 г.


 

Часть 2.

  1.                Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которые обозначают событие, в правильной последовательности в таблицу.

1) ввод советских войск в Афганистан

2) введение продразверстки

3) создание 7 федеральных округов на территории России

4) военный коммунизм

Ответ:

 

2. Установите соответствие между событиями и годами:

События

Годы

А) заключение пакта Молотова-Риббентропа

1) 1922 г.

Б) вхождение в состав СССР Прибалтики

2) 1977 г.

В) Карибский кризис

3) 1991 г.

Г) создание СНГ

4) 1939 г.

 

5) 1940 г.

 

6) 1962 г.

 Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

 

3. Запишите термин, о котором идет речь.

Ликвидация крепких единоличных крестьянских хозяйств, проводившая в СССР в период коллективизации.

Ответ______________

4.  Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведенном ниже списке данные.

Событие

Дата

Участник (-и)

 

Ноябрь-декабрь 1943г.

 

Операция Багратион

 

К. К. Рокоссовский,

И. Х. Баграмян

 

1979-1989 гг.

 

Брусиловский прорыв

 

Австро-Венгрия, Германская империя, Российская империя

 Пропущенные элементы:

1) Ялтинская конференция

2) лето 1944 г.

3) Русско-японская война

4)  апрель 1915 г.

5) Тегеранская конференция

6) США, Великобритания, СССР

7) Афганская война

8) 1916 г.

9) СССР, Афганистан

10) Японская империя, Российская империя

11) май 1942- июнь 1944 гг.

 

5. Ниже приведен список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к периоду 1953-1964 гг.

1) целинная эпопея, 2) начало космической эры, 3) Совет народного хозяйства; 4) культ личности, 5) Варшавский договор, 6) эпоха застоя

Найдите и запишите порядковый номер термина, не относящегося к данному периоду.

Итоговая контрольная работа по истории России.

Вариант 2.

Часть 1. Ответьте на вопросы теста

1.Аграрная реформа П. А. Столыпина предусматривала


1) ликвидацию помещичьего землевладения

2) социализацию земли

3) создание частных крестьянских хозяйств

4) национализацию земли


 

2. Что из названного было одной из целей России в Первой мировой войне?


1) усиление влияния на Балканах

2) стремление расширить влияние в Юго-Восточной Европе

3) усиление влияния в Манчьжурии

4) расширение территорий на Кавказе


 

3. Причиной Гражданской войны стала:


1) интервенция стран Антанты

2) столыпинская аграрная реформа

 

3) ликвидация II Государственной думы

4) экономическая политика советской власти в деревне


 

4. План вторжения немецких войск на Британские острова:


1) «Ост»

2) «Барбаросса»

3) «План Шлиффена»

4) «Морской лев»


 

5. Верховным главнокомандующим в годы Великой отечественной войны был:


1) Г. К. Жуков

2) К. Е. Ворошилов

3) И. В. Сталин

4) С. М. Буденный


 

6. Причиной коренного перелома в Великой Отечественной войне стала:

1) смена Верховного главнокомандующего

2) Отправка на фронт заключенных ГУЛАГа

3) атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки

4) перевод промышленности СССР на военные рельсы

 

7. К понятию «холодная война» относится:


1) создание ООН

2) раскол Германии

 

3) военный конфликт на Халхин-Гол

4) создание антигитлеровской коалиции

 


8. Установление «железного занавеса» между СССР и странами Запада привело к:

1) развитию отечественной металлургии

2) сокращению культурных контактов с Западом

3) переходу СССР на постиндустриальную стадию развития

4) созданию новых оборонительных рубежей на западной границе СССР

 

9. Когда начался период, получивший название «перестройка»?


1) 1982 г.

2) 1985 г.

 

3) 1988 г.

4) 1991 г.

 


10. Попытка отстранения М. С. Горбачева с поста президента СССР и смены проводимого им курса получила название:


1) «война законов»

2) «августовский путч»

3) «парад суверенитетов»

4) «новоогаревский процесс»


 

11. В результате финансового кризиса 1998 г.


1) увеличилась стоимость ценных бумаг

2) увеличились иностранные инвестиции

 

3) обесценились денежные вклады населения

4) были выпущены банковские билеты (червонцы)


 

12. Результат антитеррористической операции в Чечне в 1999 г.


1) создание СНГ

2) отставка Б. Н. Ельцина

 

 

3) подписание Хасавюртовских соглашений

4) сохранение территориальной целостности России

 


Часть 2.

1. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которые обозначают событие, в правильной последовательности в таблицу.

 

1) приватизация

2) хлебозаготовительный кризис

3) создание ООН

4) нэп

Ответ:

2. Установите соответствие между событиями и годами:

 

События

Годы

А) образование СССР

1) 1941 г.

Б) завершение Советско-финляндской войны

2) 1945 г.

В) начало московской битвы

3) 1939 г.

Г) окончание Второй мировой войны

4) 1922 г.

 

5) 1921 г.

 

6) 1940 г.

 Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

 

3. Запишите термин, о котором идет речь.

Мероприятия по введению в сельскохозяйственный оборот обширных земельных ресурсов в Казахстане и других районах СССР, начавшиеся в 1954 г., назывались освоением…

Ответ__________________

 

4.  Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведенном ниже списке данные.

 

Событие

Дата

Участник (-и)

 

 

США, Великобритания, СССР

 

19 ноября 1942 г.

Н. Ф. Ватутин

 

лето 1943 г.

 

Цусимское сражение

 

 

Пропущенные элементы:

1) 1905 г.

2) битва за Днепр

3) Постдамская конференция

4) начало контрнаступления под Сталинградом

5) битва на Курской дуге

6) Японская империя, Российская империя

7) Ялтинская конференция

8) февраль 1945 г.

9) США, Великобритания

10) СССР, Германия

11) СССР и союзные войска

 

5. Ниже приведен список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к периоду коллективизации сельского хозяйства в СССР.

 

1) колхоз, 2) трудодень, 3) раскулачивание, 4) карточная система, 5) выкупные платежи,

6) Наркомзем

 

Найдите и запишите порядковый номер термина, не относящегося к данному периоду.

Ответ:  ________________________

Бланк для ответов на задания контрольной работы по истории. В. 2

ФИ учащегося: __________________________________________________________

Часть 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 2.

  1.                Ответ:

 

  1.                Ответ:

 

 

 

  1.                Ответ: ___________________________

Событие

Дата

Участник (-и)

 

 

США, Великобритания, СССР

 

19 ноября 1942 г.

Н. Ф. Ватутин

 

лето 1943 г.

 

Цусимское сражение

 

 

  1.                 
  2.                Ответ: ___________________________

_________________________________________________________________________________

 

Бланк для ответов на задания контрольной работы по истории. В. 1

ФИ учащегося: __________________________________________________________

Часть 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 2.

  1.                Ответ:

 

  1.                Ответ:

 

 

 

  1.                Ответ: ___________________________
  2.                 

Событие

Дата

Участник (-и)

 

Ноябрь-декабрь 1943г.

 

Операция Багратион

 

К. К. Рокоссовский,

И. Х. Баграмян

 

1979-1989 гг.

 

Брусиловский прорыв

 

Австро-Венгрия, Германская империя, Российская империя

 

  1.                Ответ: ___________________________

 

 

Ответы на задания итоговой контрольной работы по истории.

Вариант 2

Часть 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3

1

4

4

3

4

2

2

2

2

3

4

 

Часть 2.

  1.                Ответ:

 

  1.                Ответ:

 

 

 

  1.                Ответ: __целина_________

Событие

Дата

Участник (-и)

7

8

США, Великобритания, СССР

4

19 ноября 1942 г.

Н. Ф. Ватутин

5

лето 1943 г.

10

Цусимское сражение

1

6

  1.                 
  2.            Ответ: ________5_________________

_________________________________________________________________________________

 

Вариант 1

Часть 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4

1

3

3

3

4

3

4

2

3

3

2

 

Часть 2.

  1.                Ответ:

 

  1.                Ответ:

 

 

 

  1.                Ответ: ____раскулачивание_________
  2.                 

Событие

Дата

Участник (-и)

5

Ноябрь-декабрь 1943г.

6

Операция Багратион

2

К. К. Рокоссовский,

И. Х. Баграмян

7

1979-1989 гг.

9

Брусиловский прорыв

8

Австро-Венгрия, Германская империя, Российская империя

 

  1.                Ответ: _________6________________

Итоговая контрольная работа по истории за курс 11 класса

Итоговая контрольная работа по истории 11 класс.

1. Расположите в хронологической последовательности.

  1. М.С. Горбачев

  2. Ю.В. Андропов

  3. Б.Н. Ельцин

2. Установите соответствие между событиями и годами

3. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к периоду коллективизации сельского хозяйства в СССР.

  1. Колхоз, 2) трудодень, 3) раскулачивание, 4) карточная система, 5) выкупные платежи, 6) отрезки.

4. Запишите термин, о котором идет речь.

XX съезд КПСС, заслушав секретный доклад Н.С. Хрущева, принял постановление, которое осудило явление, названное …..

5. Установите соответствие между процессами и фактами.

6. Какие три из перечисленных положений относятся к новой экономической политике?

  1. Продналог

  2. Продразверстка

  3. Запрет частной торговли

  4. Удержание крупной промышленности в руках государства

  5. Окончательный отказ большевиков от вмешательства государства в экономику

  6. Введение концессий.

7. Заполните пропуски в данных предложениях, используя приведенный ниже список пропущенных элементов.

А) _____ битва началась с наступления германских войск, согласно подготовленной немечким командованием операции «Цитадель».

Б) _____ конференция проходила в 1943 г., в ходе переговоров обсуждались вопросы открытия второго фронта в Европе.

В) ____ операция советских войск носила кодовое название «Багратион».

Пропущенные элементы:

  1. Тегеранская

  2. Белорусская

  3. Ржевская

  4. Московская

  5. Сталинградская

  6. Курская

8. Установите соответствие между событиями и участниками.

9. Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведенный ниже список пропущенных элементов.

____ (Б)

Май – июнь 1989г.

____ (В)

____ (Г)

Ноябрь – декабрь 1943г.

И.В. Сталин

Ввод советских войск в Афганистан

____ (Д)

_____ (Е)

Пропущенные элементы:

  1. Ю.В. Андропов

  2. I Съезд народных депутатов СССР

  3. 1954г.

  4. В.И. Ленин

  5. Тегеранская конференция

  6. Л.И. Брежнев

  7. Битва на Курской дуге

  8. М.С. Горбачев

  9. 1979г.

10.В исторической науке существует дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения.

«Столыпинская реформа НЕ смогла решить аграрную проблему, остро стоявшую на повестке дня в начале XX века.».

Приведите два аргумента подтверждения и два аргумента в опровержение. Используя исторические факты.

11. Напишите небольшой рассказ о событии, которое вам наиболее запомнилось из курса истории России XX — начало XXI вв. (при описании используйте исторические факты).

Тест по истории (11 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по истории России (11 класс)

Итоговая контрольная работа по истории России (11 класс)

1) Какое крупнейшее морское сражение произошло  в ходе русско-японской войны?

а) крейсера «Варяг» в бухте Чемульпо

б) Мукденское

в) Цусимское

г) Чеменское

2)  «Декрет о мире» был принят

а) Временным правительством

б) II съездом Советов

в) Учредительным собранием

г) Советом народных комиссаров

3) В начале XX века лидером партии эсеров был

а) А.И.Гучков

б) П.Н.Милютин

в) В.И.Ленин

г) В.М.Чернов

4) Созыв Учредительного собрания состоялся в

а) январе 1918г

б) феврале 1917г

в) октябре 1917г

г) декабре 1922г

5) Принятая в июле 1918г Конституция РСФСР утвердила в стране

а) демократическую республику

б) диктатуру пролетариата

в) принцип разделения властей

г) равенство прав всех слоев общества

6) Укажите вооруженные группы рабочих, созданные для изъятия хлебных «излишков» в мае 1918г.

а) совнархозы

б) продотряды

в) черносотенцы

г) махновцы

7) Понятие «продразверстка» характеризовало экономическую политику в России в период

а) 1914-1916 гг

б) 1918-1921 гг

в) 1922-1928 гг

г) 1929-1934 гг

8) Понятие «ликбез» относится к проведению в стране

а) культурной революции

б) национализации промышленности

в) коллективизации сельского хозяйства

г) продовольственной разверстки

9). Крестьянское восстание в Тамбовской губернии 1920-1921 гг называют

а) «пугачевщиной»

б) «антоновщиной»

в) «махновщиной»

г) «разинщиной»

10). В годы Великой Отечественной войны произошло событие

а) подписание Мюнхенского договора

б) оборона Царицына

в) сражение под Кунерсдорфом

г) Ясско-Кишиневская операция

11) В 1929г был выдвинут лозунг

а) «Хлебозаготовки- классовый фронт»

б) «Вся власть советам!»

в) «ликвидации кулачества как класса»

г) «Искореним шпионов и диверсантов»

12) Период правления Н.С.Хрущева

а) 1948-1956 гг

б) 1953-1964 гг

в) 1956-1966 гг

г) 1958-1965 гг

13)  Решение о роспуске СЭВ было принято в Будапеште в

а) 1990 г

б) 1991 г

в) 1999 г

г) 1998 г

14) После смерти И.В.Сталина центральными фигурами политического руководства СССР стали

а) М.А.Суслов, Л.И.Брежнев

б) В.М. Молотов, А.А.Жданов

в) Г.М.Маленков, Л.П.Берия

г) А.Н.Косыгин, А.Шелепин

15) Инакомыслящий человек, не разделяющий господствующую идеологию, называется

а) диссидент

б) компромат

в) ренегат

г) бюрократ

16) Проведение политики перестройки предполагало

а) проведение выборов в органы власти на безальтернативной основе

б) установление всеобщего контроля государства в духовной сфере

в) роспуск КПСС и полное прекращение ее деятельности

г) превращение СССР в правовое государство

17) Экономическая политика, проводимая в период руководства М.С.Горбачева, привела к

а) росту темпов промышленного развития

б) формированию частного сектора в экономике

в) отказу от закупок продовольствия за границей

г)  широкому внедрению наукоемких производств

18). В 1956 г произошло событие

а) Карибский кризис

б) создание СЭВ

в) XX съезд КПСС

4) смерть И.В.Сталина

19). В 1977 г. произошло событие

а) начало проведения реформы в промышленности

б) первый полет человека в космос

в) окончание правления Н.С.Хрущева

г) принятие «брежневской» Конституции

20).  В каком году в СССР прошло испытание первой водородной бомбы?

а) 1953г

б) 1954 г

в) 1963 г

г) 1965 г

21) Экономическое положение России к 1998-1999 гг. характеризовалось

а) стабильностью цен на товары и услуги

б) бездефицитным бюджетом

в) низким уровнем инфляции

г) огромным внешним долгом

22) Итогом приватизации государственной собственности в России (1992-1994гг) стало:

а) появление широкого слоя мелких и средних собственников

б) создание эффективного хозяйственного механизма

в) переход бОльшей части предприятий в частные руки

г) возникновение небольшого числа крупных финансово-промышленных групп

23. Какие три из перечисленных ниже явлений характеризовали процесс развития капитализма в России в конце XIX- начале XX в.?

а) развитое капиталистическое производство сельскохозяйственной продукции

б) отсутствие монополий в промышленности

в) отсутствие профессиональных союзов рабочих

г) участие иностранного капитала в российской промышленности

д) высокий уровень концентрации производства в промышленности

е) представительство буржуазии в органах государственной власти

24. Какие два из перечисленных ниже признаков характеризуют Гражданскую войну в России? (запишите последовательность из трех цифр в любом порядке)

1) отказ правительства Антанты от участия в интервенции против Советской России

2) разделение населения страны на противоборствующие стороны

3) помощь белогвардейцам со стороны иностранных правительств

4) восстановление в ходе войны монархической формы правления

5) прекращение продразверстки в связи с началом войны

25. Прочтите отрывок из исторического документа – программного заявления большевиков, и напишите пропущенное в нем слово.

«Необходимое условие этой социальной революции составляет ____________ пролетариата, т.е. завоевание пролетариатом такой политической власти, которая позволит ему подавить всякое сопротивление эксплуататоров».

26. Выберите три верных варианта ответа и запишите последовательность из трех букв по заданию. Введение Советским правительством продовольственной диктатуры в мае 1918 г предусматривало

а) запрещение свободной торговли хлебом

б) установление свободных цен на хлеб

в) продажу колхозами хлеба государству

г) введение продналога

д) деятельность комбедов

е) проведение продразверстки

27. Установите соответствие между датами и событиями:

а) 1918г                        1) Крондштадтский  мятеж

б) 1921г                        2) проведение Генуэзской международной конференции

в) 1922г                        3) начало проведения массовой коллективизации

г) 1924г                         4) принятие первой Конституции СССР

                                       5) заключение Брестского мира

28. Какие три из перечисленных ниже явлений связаны с новой экономической политикой? (запишите три цифры в любом порядке)

1) продразверстка

2) национализация всех предприятий

3) существование мелких частных предприятий

4) всеобщая трудовая повинность

5) хлебная торговля

6) денежная реформа

29. Какие три из перечисленных ниже понятий относятся к периоду правления И.В.Сталина?

а) борьба с вредительством

б) абсолютная монархия

в) раскулачивание

г) культ личности

д) плюрализм

е) либерализм

30.    Установите соответствие:

1) «оттепель»                             а) 1921-1928

2) «перестройка»                       б) 1928-1941

3) «эпоха застоя»                       в) 1953-1964

4) «нэп»                                      г) 1964-1985

                                                    д) 1985-1991

31. Установите соответствие между именами исторических деятелей и событиями, к которым они имеют отношение:

а) Ю.А.Гагарин                            1) участие в Гражданской войне

б) А.Н.Косыгин                            2) разрешение свободной выдачи паспортов колхозникам

в) Г.М.Маленков                          3) первый полет человека в космос

г) А.А.Сахаров                             4) проведение экономической реформы в промышленности

                                                       5) диссидентское движение

32.  Какие три из перечисленных ниже черты характеризуют в целом постсоветский период? (запишите последовательность из трех букв)

а) превращение образования и науки в движущую силу развития общества

б) периодические парламентские, президентские и местные выборы

в) постепенная стабилизация курса рубля по отношению к доллару

г) увеличение в экономике доли наукоемких производств

д) процесс формирования гражданского общества

е) решение всех социальных проблем общества

33. Какие три из перечисленных ниже черты характеризуют период президентства В.В.Путина?

а) установление цензуры средства массовой информации

б) укрепление позиций России на международной арене

в) провозглашение курса на построение социалистического правового государства

г) приоритетное развитие военной промышленности

д) осуществление программы национальных проектов в области здравоохранения и образования

е) привлечение иностранных инвестиций в российскую экономику

Итоговая контрольная работа по истории 11 класс (база)

Контрольная работа по истории (промежуточная аттестация) 11 класс

Задания

1.Знание основных дат, этапов и

ключевых событий истории

России и мира ХХ века

    1. – 1.4 – по 1 баллу=4балла

2.1-2.4 – по 2 балла=8 баллов

1.1.Какое из государств было союзником России в Первой мировой войне?

а) Австро-Венгрия б) Франция в) Болгария г) Турция

1.2. Знаменитым наступлением войск русской армии на Юго-Западном фронте в 1916 году, приведшим к крупному поражению австро-венгерской армии, командовал

а) Л.Г. Корнилов б) А.В. Самсонов в) А.И. Деникин г) А.А. Брусилов 3. 3. 1.3.Укажите лидера партии большевиков

а) В.М. Чернов б) Л. Мартов в) В.И. Ульянов г) П.Н. Милюков

1.4.Брусиловский прорыв произошел в:

а) 1914г б) 1916г в) 1917г г) 1915г

2.1. Какие три из перечисленных ниже признаков характеризуют Гражданскую войну в России?

а) отказ правительства Антанты от участия в интервенции против Советской России

б) разделение населения страны на противоборствующие стороны

в) помощь белогвардейцам со стороны иностранных правительств

г) восстановление в ходе войны монархической формы правления

д) прекращение продразверстки в связи с началом войны

е) осуществление однопартийной диктатуры

2.2. Какие три из перечисленных ниже явлений связаны с новой экономической политикой? (запишите три цифры в любом порядке)

а) продразверстка

б) национализация всех предприятий

в) существование мелких частных предприятий

г) всеобщая трудовая повинность

д) хлебная торговля

е) денежная реформа.

2.3. Какие три из перечисленных ниже понятий относятся к периоду правления И.В.Сталина?

а) борьба с вредительством б) абсолютная монархия

в) раскулачивание г) культ личности

д) плюрализм е) либерализм

2.4. Какие три из перечисленных ниже события произошли в период перестройки?

а) учреждение должности Президента СССР

б) отказ государства от оплаты внешних и внутренних долгов (дефолт)

в) принятие Конституции РФ

г) провозглашение суверенитета России

д) проведение приватизации

е) попытка государственного переворота (создание ГКЧП)

2. Знание выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории ХХ века

3 балла

3. Установите правильное соответствие между фамилиями политических деятелей и их деятельностью весной-осенью 1917 года.

а) В.И. Ленин 1) военный министр Временного правительства

б) П.Н. Милюков 2) Верховный главнокомандующий

в) Л.Г. Корнилов 3) министр иностранных дел Временного правительства

г) А.И. Гучков 4) Председатель Временного правительства

5) лидер партии большевиков

3. Знание важнейших достижений

культуры и системы ценностей,

в ХХ веке

3 балла

4. Установите соответствие между именами исторических деятелей и событиями, к которым они имеют отношение:

а) Ю.А. Гагарин 1) испытание первой советской атомной бомбы

б) А.Н. Косыгин 2) разрешение свободной выдачи паспортов колхозникам

в) Г.М. Маленков 3) первый полет человека в космос

г) А.А. Сахаров 4) проведение экономической реформы в промышленности

5) диссидентское движение

4. Определение последовательно-

сти и длительности важнейших

событий 3 балла

5. Установите соответствие:

а) «оттепель» 1) 1921-1928

б) «перестройка» 2) 1928-1941

в) «эпоха застоя» 3) 1953-1964

г) «нэп» 4) 1964-1985

5) 1985-1991

5. Знание истории Великой Отечественной войны

3 балла

6. Установите соответствие между названиями битв на советско-германском фронте и годами, когда они произошли.

НАЗВАНИЯ БИТВ

ГОДЫ

А

Курская

1)

1941 г

Б

Берлинская

2)

1942-1943 г

В

Московская

3)

1943 г

Г

Сталинградская

4)

1944 г

5)

1945 г

6 Работа с исторической картой

3 балла

7. . Укажите название города, обозначенного на схеме цифрой «2», в районе которого произошло соединение войск двух фронтов Красной армии

7. Соотнесение общих исторических процессов и отдельных

фактов истории ХХ века 3 балла

8. Установите соответствие между событиями внешней политики и руководителями государства, при которых происходили эти события:

а) Карибский кризис 1) Н.С. Хрущев

б) ввод советских войск в Афганистан 2) М.И. Горбачев

в) создание программы «Партнерство во имя мира» 3) И.В. Сталин

г) разрыв дипломатических отношений с Югославией 4) Л.И. Брежнев

5) Б.Н. Ельцин

8. Систематизация исторической

Информации по в истории России и мира в XX веке

2 балла

9. Расположите следующие фамилии в хронологическом порядке и запишите получившуюся последовательность из четырех букв.

а) Ю.В. Андропов б) М.С. Горбачев в) Б.Н. Ельцин г) Л.И. Брежнев

9. Объяснение смысла изученных

исторических понятий и терминов истории России XX века

2 балла

10. Период руководства государством Л.И. Брежнева характеризует понятие

а) «коллективизация» б) «диссидентство» в) «гласность» г) «ликбез»

Дайте определение выбранному термину

10. Выявление общности и различия сравниваемых исторических событий и явлений в истории России и мира в XX веке

5 баллов

11. Ниже приведены две точки зрения на основные причины победы СССР в Великой Отечественной войне:

1.Победа была достигнута лишь только за счет небрежного отношения к человеческим жизням со стороны советского командования («трупами завалили немцев»), а советская армия вплоть до конца войны стояла ниже по своим боевым качествам, чем немецкая.

2. Победа в войне достигнута за счет превосходства советской системы, патриотического подъема и высокого военного потенциала советской армии.

Укажите, какая из названных точек зрения вам представляется более предпочтительной. Приведите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими выбранную вами точку зрения.

11. Определение причин и следствия важнейших исторических событий в истории России и мира в XX веке

5 баллов

12. Как изменилась роль России на международной арене после Революции 1917 года?

Контрольная работа по истории для 11 класса по главе 1918-1929 гг.

  • II часть

  • Дайте определение понятию репарация.

  • Как называлась международная система, образованная после Первой мировой войны?

  • Что такое оккупация?

  • Укажите, лидерами каких стран являлись люди в цилиндрах.

  • Перед вами карта послевоенной Европы, напишите название страны, которое до вхождения Черногории называлось Королевство сербов, хорватов и словенцев.

  • III часть

  • 21. Перед вами отрывок из дипломатического документа эпохи, напишите название государства, к которому предъявляются требования:

  • «Статья 37.

  • Судоходство в Проливах, включающих Дарданеллы, Мраморное море и Босфор, будет впредь открыто в мирное и в военное время для всех торговых или военных судов и для военных и торговых воздушных судов, без различия флага.

  • Эти воды не будут подвергаться блокаде, никакое право войны не может осуществляться в них, и никакие враждебные акты не могут совершаться в них, кроме как в случаях исполнения решения Совета Лиги Наций».

  • 22. Перед вами отрывок из дипломатического документа эпохи, дайте название государства, к которому предъявляются требования:

  • «Статься 235.

  • … произведет в течение 1919 и 1920 годов и первых четырех месяцев 1921 года такие платежи и в таких формах (золотом, товарами, кораблями, ценными бумагами или иначе), которые может установить Репарационная комиссия, причем эквивалент, этих выплат будет 20000000000 (двадцать миллиардов) золотых марок…».

  • 23. Какими идейными отличиями разделялись коммунисты Коминтерна и социалисты Рабочего Социалистического Интернационала? Указать два

  • Ответы:

  • I часть

  • 1. а. Антанта

  • 2. а. США

  • 3. б. Вудро Вильсон

  • 4. б. Эльзас и Лотарингия

  • 5. в. 1921-1922

  • 6. а. Коминтерн

  • 7. в. Веймарская республика

  • 8. а. Югославия и Чехословакия

  • 9. б. Польша

  • 10. в. Германии

  • 11. в. Адольф Гитлер

  • 12. б. Бенито Муссолини

  • 13. г. Италия

  • 14. б. Лейбористов

  • 15. б. Национал-социалистическая рабочая партия Германии

  • Итого: 15 баллов.

  • II часть

  • 16. Возмещение побежденным государством убытков странам-победительницам.

  • 17. Версальско-Вашингтонская международная система

  • 18. Занятие войсками чужой территории, не сопровождающееся потерей суверенитета.

  • 19. США, Великобритания, Франция

  • 20. Югославия

  • Итого: 10 баллов.

  • III часть

  • Итоговые тесты по Всеобщей истории 11 класс

    Итоговая контрольная работа по истории

    11 класс. Всеобщая история. Первое полугодие 2018-2019 уч. год

    Вариант1

    Часть А

    1. Даты первой мировой войны…

    1)  1914-1917     2) 1914-1918     3)  1915-1918     4)  1914-1919

    2.В августе 1945 года СССР объявил войну:

      1) Японии           2) Италии             3) Германии               4) Финляндии

    3. Период 1929-1932 гг. связан с таким явлением, как

    1) установлением фашистских режимов в европейских странах

    2) мировой экономический кризис

    3) обострение отношений между метрополиями и их колониями

    4) зарождение национально-освободительного движения.

    4. К решениям Потсдамской конференции не относится…

     1) открытие Второго фронта  

     2) проведение суда над военными преступниками

     3) определение новых границ в Европе  

    4) полное разоружение Германии

    5.США вступили во Вторую мировую войну:

    1) после нападения Германии на Польшу в 1939 г.

    2) после вторжения вермахта во Францию в 1940 г.

    3) после нападения Японии на Перл-Харбор в 1941 г.

    4) после подписания Декларации Объединенных Наций в 1942 г.

    6. «Странная война» — это:

    1) советско-финская война 1939 – 1940 гг. 2) захват Германией Чехословакии

    3) военные действия в Северной Африке в 1939-1940 гг. 4) период военной пассивности на Западе в 1939-1940 гг.

    7. Назовите год, когда были созданы два германских государства ФРГ и ГДР

    1)1949, 2)1947, 3)1952, 4)1945

    8. Назовите год, когда произошли события «Пражской весны»

    1)1956, 2)1967, 3)1968, 4)1979

    9. «Годом Африки, когда большая часть колониальных владений на этом континенте приобрела независимость, принято считать:

    1) 1950-1951 гг. 2) 1960-1961 гг. 3) 1965-1966 гг. 4) 1974-1975гг

    10. Укажите страну, в которой был открыт Второй фронт:

    1) Польша 2) Франция 3) Югославия 4) Германия

    11. Определите понятие, к которому относятся следующие признаки:

    1) одно из направлений антивоенного движения

    2) представители движения выступают против всяких войн независимо от их

    характера

    3) сторонники движения стоят на позиции морального осуждения любой

    вооруженной борьбы

    4) в переводе с латинского: умиротворяющий

    12.В 60-е годы многие американцы стали отрицательно относиться к вовлечению США в любые военные конфликты за рубежом. Это явление получило название:

    1) «вьетнамский синдром»; 2) «холодная война»; 3) «корейский синдром»; 4) «Карибский кризис».

    13. В каком конфликте в период «Холодной войны» не принимал участия СССР?

    1. Революции на Кубе 2) Революции в Чили 3)Суэцком кризисе 4) Венгерском кризисе

    14. Политическая система стран Восточной Европы в 1950-70 гг. подразумевала:

    1) усиление функции исполнительной власти

    2) однопартийность, либо создание объединений под руководством компартии

    3) расширение гражданских прав и свобод 4) двухпартийная система по типу английской

    15. Отторжение в свою пользу чужих территорий – это…

    1) шовинизм 2) аннексия 3) репарация 4) оппортунизм

    16. Назовите страну Восточной Европы, которая в 1980-1990-е гг. стала ареной вооруженных столкновений из-за обострения межнациональных отношений:

    А) Чехословакия В) Болгария Б) Югославия Г) Венгрия

    Часть В.

    1. Расшифруйте аббревиатуру

    1)НАТО, 2) СНГ, 3) ОБСЕ, 4) ТНК, 5) ГДР, 6) МВФ

    2. Расставьте события в хронологической последовательности

    А. « Пражская весна»; Б. Создание СЭВ; В. Разрушение Берлинской стены; Г. Народное восстание в Венгрии; Д. Создание ОВД; Е. Распад СССР; Ж. Независимость Индии

    3. Приведите в соответствие термины и определения.

    Термины Определения

    1) Мандатная система А) Военная доктрина, принятая германской армией накануне Второй мировой войны. Предусматривала проведение скоротечных наступательных операций

    2) Экстремизм Б) Отказ от войны, движение за мир

    3) Блицкриг В) Система управления бывшими германскими колониями и частью территории бывшей Османской империи, установленная после Первой мировой войны в рамках Версальско-Вашингтонской системы

    4) Пацифизм Г) Проявление крайних взглядов и позиций, нередко соседствует с насилием

    5) Интеграция Д) Политика, включающая выдвижение лозунгов, требований, обращённых к низменным инстинктам людей, их предрассудкам

    6) Популизм Е) Политическое или экономическое объединение стран, сотрудничество, взаимное приспособление

    7) Авторитаризм Ж) Мера экономического или политического воздействия

    З) Политический режим, характеризующийся концентрацией власти в руках либо ограниченного круга лиц, либо одного человека

    4. Установите соответствие

    А. Франсуа Миттеран 1. Канцлер ФРГ, именуемый «отцом германского экономического

    чуда»

    Б. Конрад Аденауэр 2. Чешский коммунист, политик, проводивший реформаторский курс

    в рамках событий «Пражской весны»

    В. Дэн Сяопин 3. Президент Франции, социалист, пытавшийся преодолеть

    Экономический спад начала 80-х гг., расширяя социальную сферу

    Г. Александр Дубчек 4.Китайский коммунист, сторонник либерализации политической

    И экономической жизни, с 1978 г. возглавлял КНР

    Д. Дж. Неру 5.Организатор и руководитель движения на Кубе против военной

    Диктатуры

    Е. Э. Хемингуэй 6. Первый премьер-министр независимой Индии

    Ж. Фидель Кастро 7. Американский писатель, автор романа «Старик и море»

    5. Отметьте верные соответствия двух понятий.

    1. Звездные войны – политический режим

    2. Неоконсерватизм – смена формы правления

    3. Карибский кризис – конфронтация в период холодной войны

    4. Новый курс – социально-экономические реформы

    5. Большой скачок – инновационные технологии6.

    6 Укажите лишнее

    1). Нормандия-Неман, 2) Версальская конференция, 3) Висло-Одерская операция, 4) Тегеранская конференция, 5) Тайфун

    Итоговая контрольная работа по истории

    11 класс. Всеобщая история. Первое полугодие 2018-2019 уч. год

    Вариант 2

    Часть А.

    1. С каким из утверждений относительно демократических революций в странах Восточной Европы в конце 1980-х гг. вы бы согласились:

    А) демократические революции носили мирный характер;

    Б) революции в странах Восточной Европы победили в результате вооруженного восстания;

    В) в большинстве стран Восточной Европы демократические восстания победили без вооруженной борьбы

    Г) революции проводились жесткими методами и сопровождались массовым уничтожением людей

    2. Отправной точкой «холодной войны» принято считать:

    1) Ялтинскую конференцию глав трёх держав антигитлеровской коалиции

    2) «фултонскую речь» У. Черчилля 3) конференцию в Сан-Франциско 4) смерть Ф. Рузвельта

    3. Решение ООН о создании государства Израиль было принято:

    А) в 1945 г., Б) в 1967 г., В) в 1947 г, Г) в 1953 г.

    4. Какое событие означало окончание процесса разрядки международной напряженности в 1970-е гг.?

    1) ввод войск ОВД в Чехословакию; 2) ввод советских войск в Афганистан; 3) Карибский кризис;

    4) война в Корее

    5. В каком году была создана Организация Варшавского договора: А) в 1949 г.Б) в 1948 г.В) в 1955 г.Г) в 1953 г.

    6. С кем Германия объявила аншлюс в 1938 г.? 1)С Чехословакией, 2) С Австрией, 3)С Швейцарией, 4)С Данией

    7.Когда была создана Организация Объединенных Наций: А) 1945, Б) 1950Б) 1947, Г) 1953

    8. В каких городах в годы войны состоялись встречи глав государств, участников антигитлеровской коалиции:

    А) Тегеран, Ялта, Потсдам; Б) Каир, Рим, Токио; В) Тегеран, Москва, Берлин; Г) Москва, Лондон, Берлин

    9. Определите понятие, к которому относятся следующие признаки: 1) однопартийная система; 2) единая идеология; 3)культ личности; 4) политические репрессии; 5)слияние правящей партии с государственным аппаратом

    10. В каком городе было совершено покушение на австрийского эрцгерцога Франца-Фердинанда:

    А) в Белграде; Б) в Сараево; В) в Кракове; г) в Вене

    11. В каком году А. Гитлер пришел к власти: А) 1933, В) 1923, Б) 1928, Г) 1937

    12. Кто из лидеров национально-освободительного движения провозгласил идею ненасилия и отказа от сотрудничества:

    А) Мао Цзэдун В) М. Ганди

    Б) Реза-хан Г) Сунь Ятсен

    13. Характерной чертой социально ориентированной рыночной экономики является:

    А) увеличение продолжительности рабочего дня и интенсивности труда;
    Б) сокращение государственной поддержки малоимущим;

    В) направление большей части бюджетных расходов на военные цели;

    Г) содействие государства созданию новых рабочих мест, обеспечении полной занятости.

    14. Политика, целью которой является наращивание военной мощи государства захватнические войны:

    1) шовинизм, 2) реваншизм, 3) милитаризм, 4) пацифизм 

    15.Когда произошло воссоединение Германии:

    А) в 1990 г. В) в 1975 г.

    Б) в 1956 г. Г) в 1989 г.

    16. Какая из отмеченных черт не относится к чертам информационного общества:

    А) достигается полная гармония в межнациональных отношениях;

    Б) важнейшим капиталом становится человек, его творческий, интеллектуальный потенциал;
    В) особое внимание уделяется развитию образования и науки;

    Г) уровень экономического развития определяется степенью овладения высокими технологиями.

    Часть В.

    1. Расшифруйте аббревиатуру

    ОВД, 2) ФРГ, 3) ЕЭС, 4) МАГАТЭ; 5) ЕврАзЭС, 6)ОДКБ

    2. Расставьте события в хронологической последовательности 1) Убийство президента США Кеннеди, 2) Создание Лиги Наций, 3) Война в Корее, 4) Полет человека в космос, 5) Первое применение ядерного оружия, 6) Вывод советских войск из Афганистана, 7) Образование СНГ

    3. Приведите в соответствие термины и определения.

    государства

    4. глобализация

    Г.политические и социальные движения, направленные на достижение равенства политических, экономических, личных и социальных прав для женщин

    5.национализация

    Д. процесс объединения экономик стран мира. создание единого правового, экономического и информационного пространства.

    6. дискриминация

    Е. возмещение побеждённым государством, по вине которого возникла война, убытков, понесённых государством-победителем.

    7. репарация

    Ж. преднамеренное ущемление прав, интересов отдельных лиц, социальных групп, организаций…

    4. Установите соответствие

     

    В.) Г.Трумен

    3.британский государственный и политический деятель, премьер-министр Великобритании в 1940—1945 и 1951—1955 годах; военный, журналист, писатель, почётный член Британской академии, лауреат Нобелевской премии по литературе.

    Г). Хирохито

    4. первый президент Югославии, идеолог Движения неприсоединения, провозгласив равную удаленность от США, СССР. 

    Д). А.Пиночет

    5. Американский и английский киноактёр, сценарист, композитор, кинорежиссёр, продюсер и монтажёр, универсальный мастер кинематографа, 

    Е). И.Тито

    6.33-й президент США, выступал за жёсткое противостояние СССР и коммунистическим силам и утверждение единоличного лидерства США во всём мире.

    Ж.) Ч.Чаплин

    7. Китайский государственный и политический деятель XX века, главный теоретик маоизма.

    5. Отметьте верные соответствия двух понятий.

    1) либерализм – свободный рынок

    2) сегрегация – рост промышленного производства

    3) приватизация – изменение формы собственности

    4) интеграция – создание Европейского Союза

    5) Государственное регулирование – неоконсерватизм

    6. Укажите лишнее

    1).Верденская операция, 2) Сражение на р.Сомме, 3) Брусиловский прорыв, 4) Сражение у реки Ипр, 5) Зееловские высоты

    Итоговый тест по медийной информационной грамотности 11 класс

    Тест на медийную информационную грамотность …

    Республика Филиппины Департамент образования, регион IV- МИМАРОПА МОГПОГ НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА

    Капаянг, Могпог, Мариндук

    НАЗВАНИЕ:

    ДАТА: _________________

    НАПРАВЛЕНИЯ: выберите наиболее подходящий ответ на приведенные ниже вопросы, обведя их кружком. правильный ответ. I. Определите следующее. Напишите A, если это относится к первоисточнику, и B, если это вторичный источник.____1. Информация из дневника солдата времен Гражданской войны. ____2. Статья в интернет-журнале об историческом значении «Геттисбергского обращения» Авраама Линкольна ____3. Письмо солдата матери на примере _______ ____4. источники, написанные людьми, лично испытавшими это событие ____5. источники написаны людьми, которые изучили событие постфактум. ____6. источники, написанные людьми, которые были очевидцами события. ____7. источники, написанные людьми, которые провели обширное исследование о даже.____8. Копия заверенного свидетельства о рождении. II. Напишите (T), если это правда, или (F) это неверно ____9. Мистер Смит снимает видео и приносит его в школу. В качестве награды видео демонстрируется в многоцелевой комнате, чтобы наградить студентов идеальной посещаемостью. Это добросовестное использование. ____10. Обсуди ____11. Учительница арендует «Унесенные ветром», чтобы показать классу сцену сожжения Атланты во время изучения гражданской войны. Это добросовестное использование. ____12. Студент делает мультимедийный отчет и хочет использовать небольшую часть речи Кеннеди «Мы отправимся на Луну».Он представляет отчет своему классу, а затем размещает его в локальной сети школы. Это добросовестное использование. ____13. Студент пишет отчет для научного класса и использует изображения, защищенные авторским правом, загруженные из Интернета и правильно цитируемые. Он подает свой проект на конкурс, который признает классные работы для студентов и получает приз для школы. Это покрывается добросовестным использованием. ____14. Учащийся приносит в школу компакт-диск и дает его другу, чтобы он вставил его в свою презентацию. Это добросовестное использование.____15. Учитель истории записал на пленку оригинальный репортаж ABC, в котором Ричард Никсон покидает Белый дом после того, как ушел в отставку. Она сделала это дома на своем личном видеомагнитофоне и использовала свою собственную кассету. Каждый год она использует всю программу новостей в своем классе. Это добросовестное использование. ____16. Учитель снимает для учеников видео, которое они продают в конце года, чтобы купить оборудование для школы. Они используют известные популярные музыкальные клипы. Деньги всем недругам школы и песни полностью указаны в титрах.Это покрывается добросовестным использованием. III. Множественный выбор выберите лучшую букву правильного ответа, если нет правильного ответа, напишите F ____1. Какие виды работ защищены авторским правом? Проверить все, что относится. A. Драматический B. Музыкальный C. Графический D. Выступления E. Литературный ____2. Когда кто-то получает защиту авторских прав? A. Когда автору платят. Б. Как только работа будет создана. C. Когда он публикуется с символом ©. D. Когда он зарегистрирован на авторское право. ____3. Как долго действует авторское право в США? А.Всегда, пока кому-то принадлежит авторское право B. Через 70 лет после его создания C. Жизнь человека плюс 70 лет после смерти D. Это зависит от типа регистрации, которая была куплена ____4. Что происходит с произведением по истечении срока действия авторских прав? A. Его можно купить B. Авторские права не ограничены по времени C. Работа должна быть уничтожена D. Она переходит в общественное достояние ____5. Что-то должно иметь знак ©, чтобы быть защищенным авторским правом. A. Верно, а как еще вы узнали, было ли это общественным достоянием или нет? Б.Неверно, произведение принадлежит создателю независимо от того, есть ли на нем символ © ____6. Что такое добросовестное использование? A. Выплата создателю справедливой цены за работу B. Единовременное использование оплачиваемых коммерческих продуктов и отказ от их совместного использования

    C. Ограниченное копирование или распространение опубликованных работ без разрешения автора D. Бесплатное ПО, которое вы получаете из Интернета ____7. Какие четыре фактора определяют, подпадает ли использование материалов, защищенных авторским правом, под добросовестное использование? A. Цель, содержание, сумма и рыночный эффект B.Цель, количество, окружающая среда и рыночный эффект C. Обоснованность, использование, характер и рыночный эффект D. Цель, характер, количество и рыночный эффект ____8. Некоммерческое и образовательное использование, как правило, будет отдавать предпочтение добросовестному использованию, в отличие от: A. Новостных сообщений B. Научного использования C. Коммерческого использования D. Соответствующего использования ____9. Понимание разницы между первичными и вторичными источниками важно, потому что … A. разные типы источников предоставляют разные виды информации. Б. Иногда первичный источник имеет большее влияние на статью, чем вторичный источник.C. Первоисточники часто могут быть предвзятыми и представляют искаженную версию истории, тогда как вторичные источники обычно остаются нейтральными. D. все вышеперечисленное

    ____10. В какой форме цифровых носителей используются форматы файлов с сокращениями JPEG, PNG и TIFF A. Изображения B. Фотографии C. Видео D. Аудио ____11. В случае изображений, аудио и видео, какова обычная взаимосвязь между размером файла и качеством мультимедиа (существует более одного правильного ответа) A. Меньший размер файла = более быстрая загрузка и лучшее качество B.Файл меньшего размера = быстрее загружается, но качество хуже C. Файл большего размера = загружается медленнее, но качество лучше D. Файл большего размера = медленнее загружается и хуже ____12. Какие из следующих онлайн-сервисов не позволяют обмениваться видео? A. SoundCloud B. Tumblr C. Flickr D. Ничего из вышеперечисленного — все они поддерживают видео. ____13. Какое из следующих утверждений неверно (Правильных ответов несколько.) A. В смартфоны теперь встроены очень высококачественные аудио-, видео- и фото-возможности.Результаты столь же хороши, как и при использовании профессиональных камер и записывающего оборудования. B. Если у молодых людей уже есть смартфоны, они могут быть удобным способом быстро создавать фотографии, аудио и видео. Хотя качество может быть не лучшим. C. Качество звука, видео и фото в смартфонах настолько низкое, что их не стоит использовать в исследовательских целях. D. Современные смартфоны могут воспроизводить неподвижные изображения приемлемого качества. Качество видео и звука, которое они производят, менее хорошее, но его можно улучшить с помощью определенных приложений и дополнительных устройств.____14. Что общего у Audacity, Wavepad и GarageBand? A. Все они с открытым исходным кодом. Б. Все они используются для редактирования и производства аудио. C. Все они предназначены для работы на мобильных устройствах. D. Все они бесплатны. ____15. Какие из следующих пакетов редактирования видео доступны для iPad (существует несколько правильных ответов) A. Final Cut Pro B. Avid Studio C. iMovie D. Adobe Premiere ____16. Какие аудиовизуальные носители можно встраивать в карты Google A. Только фотографии.Б. Только видео. C. Фотографии и видео, но не аудио. D. Фотографии, видео и аудио. ____17. В чем основные различия между YouTube и Vimeo (Правильных ответов несколько.) A. Vimeo лучше, чем YouTube. Б. У YouTube больше пользователей, чем у Vimeo. C. С YouTube загружать видео проще, чем с Vimeo.

    D. Vimeo позволяет загружать более длинные видео, чем YouTube. ____18. Относится к соглашениям, форматам, символам и повествовательным структурам, которые указывают аудитории значение сообщений СМИ.Символично, что язык электронных СМИ работает примерно так же, как грамматика в печатных СМИ. (Учебная программа ЮНЕСКО МИГ для учителей) A. B. C. D.

    Медиа Медиа Медиа Медиа

    Коды, условные обозначения, языки и сообщения Конвергенция образовательной грамотности

    ____19. Относится к материалам, программам, приложениям и тому подобному, которые учителя и ученики используют для формулирования новой информации, чтобы помочь обучению посредством использования, анализа, оценки и производства интерактивных и практических средств массовой информации.A. B. C. D.

    Информационная конвергенция медиа Медиаобразование Манипулятивная информация и

    ____20. Относится к теории, согласно которой люди получают и интерпретируют сообщения СМИ в свете своей собственной истории, опыта и взглядов, так что разные группы людей могут интерпретировать одно и то же сообщение по-разному ABCD

    Массовый открытый онлайн-курс по интернет-зависимости Активная аудитория

    ____21. Понимание и использование средств массовой информации как напористым, так и ненадежным образом, включая информированное и критическое понимание средств массовой информации, того, какие методы они используют и их влияние.Также способность читать, анализировать, оценивать и производить коммуникацию в различных медиа-формах, например телевидение, печать, радио, компьютеры и т. д. Другое понимание этого термина — A. B. C. D.

    Медиа Медиа Медиа

    Конвергенция образования и информационной грамотности

    ____22. Относится к виртуальной реальности или интерактивному 3D и имеет образный вид. Текущие примеры включают в себя 3D-принтер, 3D-пленки, голограммы и т. Д. A. B. C. D.

    Массовый открытый онлайн-курс People Media Трехмерные технологии New Media

    ____23.Относится к контенту, организованному и распространяемому на цифровых платформах. (Программа МИГ ЮНЕСКО для учителей) A. B. C. D.

    Новые медиа Люди СМИ Медиа Сетевой этикет

    ____24. A. B. C. D.

    способность декодировать, анализировать, оценивать и производить общение в различных формах.

    Медиа-грамотность Медиа Конвергенция Медиа-коды, условные обозначения, языки и сообщения

    ____25. Относится к способности распознавать, когда необходима информация, а также находить, оценивать, эффективно использовать и передавать информацию в ее различных форматах.

    A. B. C. D.

    Информационная грамотность Интернет Информационная текстовая информация и средства массовой информации

    ____ 26. A. B. C. D.

    физический объект, используемый для передачи мультимедийных сообщений.

    People Media Netiquette Media Интернет

    ____ 27. Широкий термин, который может охватывать данные, знания, полученные в результате изучения, опыта или инструкций, сигналов или символов. В мире средств массовой информации информация часто используется для описания знаний о конкретных событиях или ситуациях, которые были собраны или получены с помощью средств связи, разведки или новостей.А. Б. С. Д.

    Текстовая информация нового (информационного) возраста и информационная грамотность СМИ

    .

    PPT — Диагностический тест по истории 11 класса Презентация PowerPoint, бесплатная загрузка

  • Диагностический тест по истории 11 класса

  • # 1 В начале 20-го Что из следующего точно описывает женщин в начале 20-го век? • Наконец-то заработал равную оплату за равный труд в 1918 году. • Нас поощряли к поступлению в университет • Не разрешали работать • Не мог голосовать

  • # 2 В начале 20-го числа Что из следующего лучше всего описывает технологию в начало 20 века? • Компьютеры были новыми, но были доступны только очень богатым.• Машины заменили лошадей. • У большинства людей не было электричества. • Телефон не был изобретен.

  • # 3 Что это за фотография?

  • # 4 Как вы думаете, какая страна имела наибольшую власть в начале 20 века?

  • Первая мировая война

  • # 1 Что из следующего было основной причиной первой мировой войны ? • Гитлер вторгся в Польшу • Система Альянса • Убийство эрцгерцога Фердинанда • Оба B & C • Все вышеперечисленное

  • # 2 Где находился Западный фронт? • В Великобритании • В Германии • В России • Во Франции

  • # 3 Какой стиль войны изображен здесь?

  • # 4 Ваше мнение Почему, по вашему мнению, ведется большинство войн?

  • Великая депрессия

  • # 1 Что из следующего лучше всего описывает Великую депрессию ? • Период печали, последовавший за трагедией Первой мировой войны б) Период глобальных экономических трудностей в) Потеря урожая во всем мире г) Попытка истребления евреев Гитлером и нацистами

  • # 2 Что это фотография?

  • Вторая мировая война

  • Фотографии — в этом разделе перечислите, кого или что вы видите на каждой фотографии.

  • # 1

  • # 2

  • # 3

  • # 4

  • 000

  • следующее лучше всего описывает холодную войну? • Период вражды между коммунистическими и демократическими странами • Серия конфликтов в Сибири • Война с Японией после бомбардировки Перл-Харбора • Бомбардировка Хиросимы и Нагасаки

  • # 2 Что из следующего могло быть считается событием «холодной войны »? • Война во Вьетнаме • Конфликт в Корее • Кубинский ракетный кризис • Все вышеперечисленное

  • # 3 Какое оружие (на фото ниже) гарантировало, что обе стороны будут уничтожены, если разразится война между U.С.А. и Советский Союз?

  • # 4 Что происходит на известной картинке, показанной ниже?

  • Мир 80-х и 90-х

  • # 1 Что представляет собой флаг, показанный ниже?

  • # 2 Какой мир лучше всего описывает изображение ниже? • Концентрационный лагерь • b) Лагерь помощи • c) Лагерь беженцев • d) Лагерь для интернированных

  • Африканский континент Страна Африки Континент Азии Страна Азии Ничего из вышеперечисленного # 3 Что есть этот массив земли называется?

  • # 4 Кто этот мужчина?

  • Сегодняшний мир

  • # 1 Где сейчас воюют канадские войска? • Ирак • Китай • Афганистан • Иран • Ничего из вышеперечисленного

  • # 2 Кто этот человек?

  • # 3 Кто этот мужчина?

  • # 4 Кто этот мужчина?

  • .

    выпускных экзаменов — Virtual High School

    Многие курсы Virtual High School требуют, чтобы учащиеся по окончании курса написали закрытый заключительный экзамен. Этот онлайн-экзамен должен быть написан в присутствии утвержденного наблюдателя. Наблюдатель — это человек, который встречается со студентом, чтобы засвидетельствовать написание заключительного экзамена, а затем подтверждает, что все процедуры были соблюдены должным образом. Дата, время, место и наблюдающий за выпускным экзаменом студента выбираются студентом, но должны быть одобрены администратором экзаменов VHS.

    Студенты должны выбрать один из двух вариантов контроля: личный контроль или онлайн-контроль.

    Вариант 1: личный контроль

    Учащийся может выбрать наблюдателя для личной встречи с целью проведения экзамена.

    Учащийся должен подать заявку на сдачу итогового экзамена минимум за две недели до предполагаемой даты экзамена, подав заявление об утверждении проктором Администратору экзаменов VHS.

    Чтобы получить одобрение, любой лично наблюдающий за экзаменом должен соответствовать всем из следующих критериев:

    • Не должен иметь никакого отношения к студенту
    • Не должен быть студентом любого уровня обучения
    • Не должен быть репетитором
    • Должен иметь высшее или высшее образование
    • Должен уметь читать и говорить на английском языке
    • Должен иметь действующий не общий рабочий адрес электронной почты, предоставленный по месту работы инспектора

    Если наблюдающий будет одобрен, наблюдающий и ученик получат подробные инструкции по экзамену по электронной почте.Утвержденные наблюдающий и студент могут приступить к заключительному экзамену в соответствии с графиком. После написания экзамена наблюдающий должен подписать меморандум проктора, предоставленный VHS, подтверждающий, что все процедуры были выполнены должным образом. Этот документ необходимо вернуть администратору экзаменов VHS сразу после экзамена. Итоговая оценка учащегося не публикуется, пока не будет отправлен этот документ.

    Если студент выбирает наблюдателя, который взимает плату за свои услуги, он несет ответственность за эти или любые другие расходы.

    Вариант 2: Онлайн-прокторинг

    Студенты могут использовать Examity, предварительно утвержденную онлайн-службу контроля. Эта услуга особенно полезна для студентов, которые не могут найти личного наблюдателя или которым требуется подготовка к экзамену в последний момент. Хотя VHS настоятельно рекомендует планировать занятия как минимум за два дня, чтобы обеспечить надлежащее общение с учителем, учащиеся могут записаться на экзамен всего за 30 минут до написания.

    Чтобы запланировать экзамен, студенты должны настроить профиль в Examity через студенческий портал, доступный с домашней страницы учебной среды VHS.Студенту будет отправлен список подробных инструкций по написанию экзамена с онлайн-инспектором по электронной почте.

    Для этого варианта прокторинга студентам необходимо иметь:

    • Веб-камера
    • Микрофон
    • Ноутбук или настольный компьютер
    • Государственное удостоверение личности с фотографией

    По завершении экзамена экзаменационное видео студента будет просмотрено, чтобы убедиться, что все процедуры были соблюдены должным образом.

    Стоимость экзамена

    оплачивается студентом при записи на экзамен. Помимо указанных ниже сборов, существует срочный сбор в размере 5 долларов США за экзамены, запланированные в течение 24 часов после выбранного времени экзамена.

    Продолжительность экзамена

    Взнос за экзамен (долл. США)

    1,5 часа

    24,00

    2 часа

    24 доллара.00

    2,5 часа

    31,00 $

    3 часа

    31,00 $

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *