Итоговая контрольная работа 7 класс по математике ответы: Алгебра 7 класс Макарычев Итоговая контрольная работа с ответами

Содержание

Итоговая контрольная работа по математике 7 класс.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ 7 КЛАСС

Вариант 1

Часть А

А1. Решите уравнение 3х – 2 = х + 4

А2. Представьте выражение в виде многочлена.

А3.Упростите выражение: 4n2 · 0,2n5

А4. Выполните умножение: (2а – 7в)(7в + 2а).

А5. Разложите многочлен на множители: а3 — 4а.

А6. Два угла треугольника равны 1070 и 230 . Сколько градусов третий угол этого треугольника?

Часть В

В1. Постройте график функции у = 2х — 4.

Укажите с помощью графика, чему равно значение у, при х = 2.

В2. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе, и с какой по лесной дороге?

В3. Один из смежных углов на 400 больше другого. Найдите эти углы.

Часть С

С1. Решите уравнение

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ 7 КЛАСС

Вариант 2

Часть А

А1. Решите уравнение 3х – 6 = х + 4

А2. Представьте выражение в виде многочлена.

А3.Упростите выражение: 4n3 · 0,3n5

А4. Выполните умножение: (3x – 4y)(4y + 3x).

А5. Разложите многочлен на множители: 9

хх3.

А6. Два угла треугольника равны 1000 и 270 . Сколько градусов третий угол этого треугольника?

Часть В

B1. Постройте график функции у = -3х + 3.

Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 6.

В2. Банк продал предпринимателю Разину 8 облигаций по 2000 р. и 3000 р. Сколько облигаций каждого номинала купил Разин, если за все облигации было заплачено 19000 р.?

В3. Один из смежных углов на 300 больше другого. Найдите эти углы.

Часть С

С1 Решите уравнение

7 класс

Итоговый контроль

Ответы вариант 1

Ответ скорость по шоссе равна 16 ,

скорость по лесной дороге 12.

2 балла

В3

Ответ и

2 балла

С1

Ответ: х = -2

3 балла

Шкала перевода набранных баллов в оценку

Количество набранных баллов

оценка

Менее 6 баллов

2

6 – 10

3

11 – 15

4

16 – 17

5

Часть А – по 1 баллу, 6 баллов.

Часть В – по 2 балла, 8 баллов.

Часть С – по 3 балла, 3 балла

7 класс

Итоговый контроль

Ответы вариант 2

Ответ 5штук облигаций по 2000р,

3 штуки облигаций по 3000р.

2 балла

В3

Ответ и

2 балла

С1

Ответ: х = 13

3 балла

Шкала перевода набранных баллов в оценку

Количество набранных баллов

оценка

Менее 6 баллов

2

6 – 10

3

11 – 15

4

16 – 17

5

Часть А – по 1 баллу, 6 баллов.

Часть В – по 2 балла, 8 баллов.

Часть С – по 3 балла, 3 балла

Алгебра 7 Итоговая контрольная | ГДЗ, ОТВЕТЫ

Алгебра 7 Итоговая контрольная (Рурукин)

Алгебра 7 Итоговая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты годовой контрольной работы в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре в 7 классе / А.Н. Рурукин — М.: ВАКО».

Пособие используется в комплекте с любым учебником по алгебре 7 класса общеобразовательных учреждений (кроме углубленного изучения).

Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце работы даны ОТВЕТЫ на все 4 варианта годовой контрольной за 7 класс.

 


Итоговая контрольная работа по алгебре за 7 класс

 

 


Ответы на контрольную по алгебре за 7 класс

 


Алгебра 7 Итоговая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты годовой контрольной работы в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре в 7 классе / А.Н. Рурукин — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с любым учебником по алгебре 7 класса общеобразовательных учреждений (кроме углубленного изучения).

Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.

Алгебра 7 Итоговая контрольная | ГДЗ, ОТВЕТЫ

Алгебра 7 Итоговая контрольная (Рурукин)

Алгебра 7 Итоговая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты годовой контрольной работы в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре в 7 классе / А.Н. Рурукин — М.: ВАКО».

Пособие используется в комплекте с любым учебником по алгебре 7 класса общеобразовательных учреждений (кроме углубленного изучения).

Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце работы даны ОТВЕТЫ на все 4 варианта годовой контрольной за 7 класс.

 


Итоговая контрольная работа по алгебре за 7 класс

 

 


Ответы на контрольную по алгебре за 7 класс

 


Алгебра 7 Итоговая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты годовой контрольной работы в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре в 7 классе / А.Н. Рурукин — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с любым учебником по алгебре 7 класса общеобразовательных учреждений (кроме углубленного изучения).

Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.

Алгебра 7 Годовая контрольная (Ершова) + ОТВЕТЫ

Алгебра 7 Годовая контрольная (Ершова)

Алгебра 7 Годовая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты итоговой контрольной работы в 6-ти вариантах из пособия для учащихся «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 7 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько — М.: ИЛЕКСА».

Пособие используется в комплекте с любым учебником по алгебре за 7 класс. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце даны решения и ОТВЕТЫ на все 6 вариантов итоговой контрольной за 7 класс.

Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.

 


Годовая контрольная работа по алгебре за 7 класс

 


Ответы на контрольную по алгебре за 7 класс

 


Алгебра 7 Годовая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты итоговой контрольной работы в 6-ти вариантах из пособия для учащихся «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 7 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько — М.: ИЛЕКСА». Пособие используется в комплекте с любым учебником по алгебре за 7 класс.

Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.

Материал по алгебре (7 класс): итоговая контрольная работа по алгебре и геометрии 7 класс

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС

Вариант 1

Часть А( выбрать ответ из четырех предложенных)

А1. Укажите, какое число является корнем уравнения     3х – 2 = х + 4      

а) 1,5                       б) 0,5                      в) – 3                     г) 3

А2. Вычислите:    24  —  23 

а)  2                        б)  1                         в) 4                       г) 8

А3.Упростите выражение:   4n2 · 0,2n5   

а)  0,08n7                б) 0,08n10                  в) 0,8n7                 г) 0,8n10

А4. Выполните умножение: (2а – 7в)(7в + 2а).

а) 4а2 + 49в2.          б) 7в2 – 4а2.               в) 4а2 -28ав + 49в2.              г) 4а2 – 49в2.

А5. Разложите многочлен на множители: 5ау – 3bх + ах – 15bу.

а) (3у – 5х)(а – b)   б) (а – 3)(5у – х).       в) (5у + х)(а – 3b).               г) (а + 5у)(3 – х).

Часть В (решение и ответ)

В1. Упростите выражение:  а(3а + 2b) – b(2a – 5b)

В2. Функция задана формулой у = 0,5х – 7,1. При каком значении аргумента значение функции равно – 5, 4.

     

Часть С (решение и ответ)

С1. Решите уравнение: (х – 2)2 + 3х – 6 – 5(2 – х) = 0.

С2. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада, если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, а третья на 70 деталей меньше, чем вторая

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС

Вариант 2

Часть А( выбрать ответ из четырех предложенных)

А1.  Решить уравнение       3х – 6 = х + 4

а) – 5                б) 1                в)  5               г) – 1

А2. Вычислите:    25  —  24 

а)  2                  б)  16             в) 4                г) 8

А3.Упростите выражение:   4n3 · 0,3n5           

а)  0,12n8         б) 0,12n15       в) 1,2n8          г) 1,2n12

А4. Выполните умножение: (3x – 4y)(4y + 3x).

а) 9×2 + 16y2.          б) 9×2 – 16y2.               в) 9×2 -24xy + 16y2.              г) 27×3 – 64y3.

А5. Разложите многочлен на множители: xу – 3y + ха – 3a.

а) (y + 3a)( x + 3)    б) (а – 3)( у – х).          в) (x – 3)(y + 3a).                 г) (а + 3у)(3 – х).

Часть В (решение и ответ) по 2 балла

B1. Упростите выражение:  x(2y -3x) – y(2х – 4у)

B2. Функция задана формулой у = 7x – 6. При каком значении аргумента значение функции равно – 22.

Часть С (с полным решением и ответом)по 3 балла

C1. Решите уравнение: (x – 1)(x + 1) – x(x – 2) = 0.12

С2. Длина забора вокруг прямоугольного участка земли

 82 метра. Найти длину и ширину участка, если ширина на  5 метров меньше длины.

Критерии оценивания

0-4 балла – оценка «2»

5-9 баллов – оценка «3»

10-12 баллоа –оценка «4»

12-15 баллов – оценка «5»

Годовая итоговая работа по геометрии за 7 класс.

Вариант 1.

1 часть (каждое задание – 1балл)

В заданиях 1-6 определите, верно ли утверждение, обоснуйте свое мнение.

1). «Две прямые параллельны, если односторонние углы равны»?

2). « Две прямые, перпендикулярные третьей, не пересекаются»?

3). «Если 2 стороны и угол одного треугольника равны 2-м сторонам и углу другого треугольника, то треугольники равны»?

4). «В прямоугольном треугольнике сумма острых углов не превышает 90 градусов»?

5).«Треугольник с двумя различными острыми внешними углами не существует»?

6). «В треугольнике MNK , , сторона КN- наибольшая».

В заданиях 7-9 поясните ответ.

7). В равнобедренном треугольнике один из углов равен 700 .Чему равны остальные углы?

8). В треугольнике одна из сторон равна 5 см, другая – 7 см. Какими целыми числами может выражаться длина третьей стороны?

9). В прямоугольном треугольнике большая сторона АВ=17, сторона ВС=8,5. Чему равен

2 часть

1). Из вершины В в треугольнике АВС проведены высота ВН и биссектриса ВD. Найдите угол между высотой ВН и биссектрисой ВD, если углы ВАС и ВСА равны 200 и 600 соответственно. (2 балла)

2). Длины двух сторон равнобедренного треугольника равны соответственно 6 см и 4 см. Определите длину третьей стороны этого треугольника. (3 балла)

3). В равнобедренном треугольнике с основанием 10 см и углом 1200 найдите высоту, проведенную к боковой стороне. (3 балла)

4). Докажите, что против большей стороны в треугольнике лежит больший угол. (2 балла)

Вариант 2.

1 часть (каждое задание – 1балл)

В заданиях 1-6 определите, верно ли утверждение, обоснуйте свое мнение.

1). «Две прямые не пересекаются, если соответственные углы равны»?

2). « Существует треугольник, один из углов которого равен разности двух других»?

3). «Если сторона и 2 угла одного треугольника равны стороне и 2-м углам другого треугольника, то треугольники равны»?

4). «В прямоугольном треугольнике сумма острых углов не меньше 90 градусов»?

5). «Треугольник с двумя различными острыми внешними углами не существует»?

6). «В треугольнике РМЕ , , сторона РЕ- наименьшая».

В заданиях 7-9 поясните ответ.

7). В равнобедренном треугольнике один из углов равен 800 .Чему равны остальные углы?

8). В треугольнике одна из сторон равна 8 см, другая – 10 см. Какие целочисленные значения может принимать длина третьей стороны?

9). В прямоугольном треугольнике наибольшая сторона МТ=39, МК=19,5. Чему равен

2 часть

1). Внутри равностороннего треугольника АВС отмечена точка К, такая, что углы ВАК и ВСК равны 150. Найдите АКС. (2 балла)

2). Длины двух сторон равнобедренного треугольника равны соответственно 3 см и 1 см. Определите длину третьей стороны этого треугольника. (3 балла)

3). В равнобедренном треугольнике с боковой стороной, равной 14 см и углом 1500 найдите высоту, проведенную к боковой стороне. (3 балла)

4). Докажите, что любая сторона треугольника меньше суммы двух других сторон. (2 балла)

Критерии оценивания:

Баллы

Оценка

15-19

5

10-14

4

6-9

3

Менее 6

2

Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса

 

 

Итоговый тест по математике, 7 класс

    Рейтинг формируется путём подсчёта общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение первой и второй частей работы. За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Во второй части работы около каждого задания указано количество баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при верном выполнении этого задания. Балл, приписанный каждому заданию, характеризует относительную сложность этого задания в работе.

Работа состоит из двух частей и содержит 11 заданий.

Отметка «2»   выставляется, если ученик набрал

менее 6 баллов.

Отметка «3» выставляется за 6 — 8 баллов.

Отметка «4» выставляется, если набрано от 9 до 12 баллов.

Для получения отметки «5» необходимо набрать 13 — 16 баллов.

 

Вариант  1

 

1.   Упростите  5(2а + 1) – 3

Ответ: ___________________

 

2. Вынесите общий множитель за скобки

Ответ: ___________________

 

      3. Упростите  выражение:

Ответ: ___________________

 

      4. Упростите выражение . 

       Ответ: ___________________

 

     5. Решите уравнение: 

Ответ:___________________

 

6.

Боковая сторона равнобедренного треугольника на 8 см меньше основания. Найдите стороны треугольника, если известен периметр треугольника 44 см.

Ответ: ___________________

 

7. Представьте многочлен в виде произведения

        Ответ: __________________

 

      8. Вычислите координаты точки  пересечения прямых

          2х + 3у = – 12        и         4х – 6у = 0

        Ответ:___________________________

 

Часть 2.

 

       9. (2 балла) Решите уравнение:

 

10. (3 балла) Решите систему уравнений:                                   

 

       11.  (3 балла) Решите задачу:

           Один из смежных углов в 2 раза больше другого. Найдите больший смежный угол.

 

Вариант 

2

 

1.  Упростите  3(4х + 2) – 5 

      Ответ:___________________________

 

      2. Вынесите общий множитель за скобки

Ответ: ___________________________

      3. Упростите выражение:   

       Ответ:______________________________

 

4. Упростите выражение

    Ответ: _______________________________

 

      5. Решите уравнение             

   Ответ: ______________________________

 

6.  Основание  равнобедренного треугольника на 5 см больше боковой стороны. Найдите стороны треугольника, если известен периметр треугольника 35 см.

Ответ: ________________________________

 

7.  Представьте многочлен в виде произведения

Ответ: _______________________________

 

      

8.  Вычислите координаты точек пересечения прямых

          х + 3у = – 12        и         4х – 6у = – 12

       Ответ:__________________________

 

Часть 2.

 

9. (2 балла) Решите уравнение

 

10. (3 балла) Решите систему уравнений:  

         11. (3 балла) Решите задачу:

             Один из смежных углов в 4 раза больше другого. Найдите больший смежный угол.

 

 

 

 

 

Часто задаваемые вопросы

Содержание

Если вы позвоните мне, чтобы зарегистрировать вашего ребенка, оставьте пожалуйста свой номер. Мой рабочий телефон не имеет идентификатора вызывающего абонента. 314-513-4856 Брайан

Общая информация

Преподаватели математики Большого Сент-Луиса (MEGSL) присоединиться к

Общественный колледж Сент-Луиса во Флориссанте Долина

в представлении 42 nd Ежегодная олимпиада по математике в средней школе, которая должна была быть состоится в субботу, 21 марта st 2020, 9:00 а.м. до 14:00 в Общественном колледже Сент-Луиса в Флориссант Вэлли

ЕСТЬ ОТМЕНЕНА ИЗ-ЗА КОРОНАВИРУСА

Конкурс будет состоять из 40 вопросов с несколькими вариантами ответов с разными экзаменами для каждого уровень образования.

Будет по два дивизиона для каждого класса, шестой, седьмой и восьмой классы.

Вы можете принести максимум десять учеников на каждый класс.

Индивидуальный награды будут вручены десяти лучшим ученикам каждого уровня в каждом классе. деление.

Команда будет состоят из четырех лучших бомбардиров в каждой категории.

К началу


Оценка гольфа Информация

Мы также проводить Оценочный турнир по гольфу

  • Каждая школа может зарегистрировать один команда из трех учеников на каждый класс.Зарегистрируйтесь как можно скорее. Турнир ограничено первыми 20 командами на каждый класс. Если ты не в числе Первые 20 команд вы получите уведомление в кратчайшие сроки. Регистрационная форма для Оценка гольфа будет приложена к регистрационной форме для Отличник по математике.
  • Предварительный раунд 20 команд за соревнование на уровне класса; по три задачи на команду.
  • Финальный раунд Три лучшие команды на каждый класс соревнуются в спортзале; по три задачи на команду.
  • Все вопросы предполагают оценку Калькуляторы, бумага или карандаш не допускаются.

К началу

Экзамены за предыдущие годы

копий Ссылки на экзамены за предыдущие годы приведены ниже.

Примечание: Экзамен за предыдущие годы не будет опубликован до февраля.

К началу


Связаться Информация

Для любых других Для информации о конкурсе обращайтесь:

Брайан Бозек

ул.Луи Общественный колледж в Флориссант-Вэлли

3400 Pershall Road

Сент-Луис, Миссури 63135-2199

Телефон: 314-513-4856

ФАКС: 314-513-4199

электронная почта: [email protected]

К началу


Предварительная регистрация и регистрация и гольф Формы

Если хотите для участия в олимпиаде по математике и / или оценке Турнир по гольфу, заполните и отправьте форму предварительной регистрации и отправьте ее 15 декабря .

Если да не получите форму предварительной регистрации, но вы хотите принять участие в Отличие в олимпиаде по математике и / или оценочном турнире по гольфу, заполните и отправьте форму предварительной регистрации, регистрационную форму и форму оценки гольфа и вернуть их до 25 февраля -го . В Ссылки на формы предварительной регистрации, регистрации и оценки для гольфа приведены ниже.

Нет Регистрационные формы будут приниматься после 5 марта -го .

Форма предварительной регистрации Форма регистрации Оценка гольфа Форма

К началу

.

7 класс Математика Модуль 3, Тема C, Обзор

В теме C учащиеся продолжают работу с геометрией, используя уравнения и выражения для изучения площади, периметра, площади поверхности и объема. Эта последняя тема начинается с моделирования круга с помощью велосипедной шины и сравнения его периметра (один оборот шины) с длиной в поперечнике (измеренной с помощью веревки), чтобы позволить учащимся обнаружить наиболее известное соотношение из всех, пи. Упражнения по сравнению окружности и диаметра специально организованы для учащихся, чтобы они узнали, что этот символ имеет определенное значение и может быть приблизительно равен 22/7 или 3.14, чтобы дать студентам интуитивное представление о существующих отношениях. В дополнение к представлению этого значения с помощью символа «пи» дробное и десятичное приближения позволяют учащимся продолжать практиковать свою работу с операциями с рациональными числами. Все задачи составлены таким образом, чтобы позволить учащимся отработать навыки сокращения в рамках задачи, например, использовать 22/7 для нахождения окружности с заданной длиной диаметра 14 см, и понять, какое значение лучше всего будет приближать решение.Такое понимание позволяет студентам точно оценивать работу на предмет разумности ответов. После открытия и понимания значения этого особого соотношения учащиеся продолжат использовать число Пи при решении задач площади и окружности (7.G.B.4).

В этой теме учащиеся выводят формулу площади круга, разделив круг радиусом r на части пи и переставив части так, чтобы они выстроились в линию, меняя направление и образовав форму, напоминающую прямоугольник.Этот «прямоугольник» имеет длину, равную половине окружности, и ширину r . Учащиеся определяют, что площадь этого прямоугольника (реконфигурированного из круга той же площади) является произведением его длины и ширины: 1/2 ( C ) ( r ) = 1/2 2 (pi) ( r ) ( r ) = pi ( r ) 2 ( 7.GB4 ). Точные определения диаметра, окружности, пи и круговой области или диска будут разработаны в рамках этой темы, при этом значительное время будет посвящено пониманию студентами каждого термина.

Учащиеся основывают свою работу в 6 классе с площадью поверхности и сетками, чтобы понять, что площадь поверхности — это просто сумма площади боковых сторон и основания (я) (6.G.A.4). В 7 классе они продолжают решать реальные и математические задачи, касающиеся площади двумерных форм, площади поверхности и объема призм, например прямоугольной, треугольной, уделяя особое внимание задачам, которые включают дробные значения длины ( 7.GB6 ). Дополнительная работа (примеры) с площадью поверхности будет произведена в Модуле 6 после того, как будет дано формальное определение прямоугольной пирамиды.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *