Итоговая контрольная работа по английскому (4 класс)
Промежуточная аттестация для 4 класса
1. Выберите правильный вариант ответа:
1) I usually … Tom. He is always late.
a) waited for b) am waiting for c) wait for d) to wait for
2) We … coffee every morning.
a) have b) are having c) to have d) having
3) I like teа, but now I … coffee.
a) have b) to have c) having d) am having
4) Mary … the piano every evening.
a) is playing b) plays c) play d) to play
5) Where is John? – He … the piano.
a) play b) plays c) is playing d) to play
6) Our boys usually … football in the park.
a) to play b) play c) are playing d) plays
7) My aunt … cakes on Mondays, but she … one now.
a) doesn’t make; is making b) not makes; is making
c) doesn’t make; makes d) don’t make; is making
8) She is in the kitchen. She … tea for us.
a) makes b) make c) to make d) is making
9) I am busy(занят). I … my bed.
a) am making b) make c) makes d) to make
10) I always … my bed before breakfast.
a) makes b) to make c) make d) am making
2. Раскрой скобки и затем составьте отрицательное и вопросительное предложения.
1. There (is, are) a book in my room.
2. There (is, are) three windows in my classroom.
3. There (is, are) a sofa and four chairs in my living-room.
4. There (is, are) a table, four chairs and two lamps in our room.
5. There (is, are) two bedrooms and a bathroom in my house.
3. Выпиши лишнее слово
1always, never,book,often
2. take, come,wash,swim,lesson
3.sofa,armchair,tidy,cupboard
4.answer,bread,butter,tomato
5.dinner,coffee,supper,lunch
4. Угадай названия из этих мест по их описанию.
1. We cook in it. It is a……
2. We sleep in it. It is a……
3. We watch TV in it. It is a……
4.We take shower in it. It is a……
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса.
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса.
Базовый уровень.
Назначение работы: определить уровень владения учащимися коммуникативными умениями на английском языке в аудировании, чтении, письме говорении, а также фонетическими, лексическими и грамматическими навыками.
Структура контрольной работы: контрольная работа содержит 90 заданий, различных по содержанию и типу.
По содержанию предлагаемые для контроля задания можно разделить на пять групп:
— первая группа включает 2 задания, нацеленные на проверку умений учащихся понимать на слух основное содержание текстов;
— вторая группа 2 включает задания, позволяющие оценить умения чтения, направленные на понимание прочитанного;
— третья группа содержит 1 задание на проверку грамматических навыков учащихся;
— пятая группа содержит 2 задания, нацеленные на проверку умений учащихся в монологической и диалогической речи.
3. Распределение заданий итоговой контрольной работы по объектам оценки.
4. Примерное время выполнения контрольной работы 70 минут.
Раздел работыВремя выполнения
Аудирование
10 минут
Чтение
20 минут
Грамматика
Письмо
10 минут
Говорение
10 минут
Итого
70 минут
5. Оценка выполнения заданий и работы в целом.
Оценка выполнения заданий разделов «Аудирование», «Чтение», «Грамматика», «Письмо»:
— за каждый правильный ответ на задание учащийся получает один балл, максимум 55 баллов;
— за неверный или пропущенный ответ выставляется ноль баллов.
Оценка выполнения заданий раздела «Говорение»:
— за каждый правильный ответ на вопрос при оценивании диалогической речи учащийся получает один балл, максимум 10 баллов;
— за неверный или пропущенный ответ на вопрос выставляется ноль баллов;
— за каждое правильное предложение при оценивании монологической речи учащийся получает один балл, максимум 10 баллов.
Оценка выполнения заданий раздела «Говорение» может проводиться также по следующим критериям:
— диалогическая речь
КритерийКоличество баллов
Выполнение коммуникативной задачи
2
Взаимодействие с собеседником
2
Лексико-грамматическая правильность речи
2
Соблюдение фонематической нормы (отсутствие фонематических ошибок)
2
Интонационная правильность речи
2
Максимальный балл
10
— монологическая речь
КритерийКоличество баллов
Выполнение коммуникативной задачи
2
Содержание
2
Лексико-грамматическая правильность речи
2
Соблюдение фонематической нормы (отсутствие фонематических ошибок)
2
Интонационная правильность речи
2
Максимальный балл
10
Максимальное количество баллов за выполнение заданий контрольной работы – 75.
Успешность выполнения работы определяется следующим образом:
75 — 65 балл – высокий уровень выполнения работы, «5» (отлично)
64 — 55 балл – средний уровень выполнения работы, «4» (хорошо)
54 – 35 баллов – низкий уровень выполнения работы, «3» (удовлетворительно)
34 и менее баллов – «2» (неудовлетворительно)
Итоговая контрольная работа.
Раздел 1. Аудирование.
Задание 1. Прослушайте рассказ Софии и выберите правильный вариант ответа True (правда) или False (неправда). Обведите соответствующую букву.
She is from the USA.
A True B False
She lives in Oxford.
A True B False
There are many big houses in her town.
A True B False
She has got a lot of friends at home and now in Moscow.
A True B False
She would like to visit Moscow again next month.
A True B False
Задание 2. Прослушайте рассказ Хелен и выберите правильный ответ из 3 предложенных вариантов. Обведи соответствующую букву.
Age:
A nine B ten C eleven
Day:
A Monday B Friday C Sunday
Time of the party:
A 1 o’clock B 2 o’clock C 3 o’clock
Present from parents:
A dress B bicycle C CD player
Present from friends:
A video B books C toys
Раздел 2. Чтение.
Задание 1. Внимательно прочитайте и переведите текст. Выберите правильный вариант ответа True (правда) или False (неправда). Обведите соответствующую букву.
Dear friend,
My name is Jack. I’m thirteen years old. I live in Manchester with my parents and grandparents. My father works in a bank and my mother is a doctor. She works at the hospital. My grandparents don’t work. I have no sisters and brothers.
I go to school and I want to be a teacher. My favourite subject is French. I like to play computer games very much. My friends and I like to play football at our school sports ground.
Best wishes,
Jack
His name is Tom.
A True B False
He is 14.
A True B False
He hasn’t got a grandmother.
A True B False
He wants to be a teacher.
A True B False
His friends like to play computer games.
A True B False
Задание 2. Внимательно прочитайте и переведите текст. Выберите правильный ответ из 3 предложенных вариантов. Обведи соответствующую букву.
Jack’s School
My name is Jack. I am a pupil. I am in the fifth form. I study at school number twenty-two.
I go to school five days a week. My school is big and modern. There are many classrooms in my school. My classroom is light and clean. I have got many subjects at school. I have got six lessons every day. I read, write, learn poems by heart, count, sing songs, solve and discuss different problems and translate texts at different lessons. My favourite subjects are English and Art. I have got breaks between the lessons. During the breaks my classmates and I draw funny pictures on the blackboard, have lunch, run and play. I like my school, my teachers and my school friends.
What school number does he study at?
A He studies at school number twenty – five.
B He studies at school number twenty – two.
C He studies at school number twenty – eight.
Is his school big and modern?
A No, it isn’t.
B Yes, she is.
C Yes, it is.
How many lessons does he have every day?
A He has got seven lessons every day.
B He has got five lessons every day.
C He has got six lessons every day.
What are his favourite subjects?
A His favourite subjects are English and Art.
B His favourite subjects are English and Music.
C His favourite subjects are History and Art.
Does he like his school?
A Yes, he do.
B No, he doesn’t.
C Yes, he does.
Раздел 3. Грамматика.
Задание 1. Выберите правильный ответ из 3 предложенных вариантов в скобках и впиши его в пропуск.
I ( am, is, are) … at the zoo.
We ( is, are, am) … from Russia.
My sister ( have got, has got ) … a doll.
My brother and I ( have got, has got ) … a nice dog.
My father ( works, working, work ) … at the bakery.
We (went, go, will go) … to Sochi next summer.
Look! Larry ( skate, skates, skating, is skating) … .
We ( write, are writing, writes ) … a test now.
They (play, will play, played) … football yesterday.
There ( is, are) … a banana on the table.
I’ve got ( a, an, — ) … orange.
There is ( some, any ) … milk in the bottle.
We haven’t got ( some, any ) … cheese in the fridge.
How ( much, many) … bread do you need?
There aren`t ( much, many) … apples in the bag.
My little brother has got two (tooth, tooths , teeth) … .
Kate has got five (doll, mice, child) … .
My birthday is ( in, on ) … October.
( Luly, Luly’s) … toys are in the box.
How old ( are you, you are) … ?
Раздел 4. Письмо.
Задание 1. Заполните анкету.
Name____________________.
Age______________________.
Date of birth_______________.
Place of birth_______________.
5. Country____________________.
Задание 2. Запишите недостающие слова в письмо по смыслу.
Dear Tom,Thank you for your (1) … .
I would like to be your (2) … . My (3) … is Evan. I am from (4) … . I (5) … in Boston. My (6) … is on the 16th of March. I (7) … a dog and cat. My favourite (8) … is summer. I like
(9)… in the sea in summer.
Please (10) … back.
Best wishes,
Evan
season
pen-friend
name
write
have
swimming
live
letter
birthday
America
Раздел 5. Говорение.
Задание 1. Ответь на вопросы журналиста.
What is your name?
Do you go to school?
How many days a week do you go to school?
What do you do after school?
What is your hobby?
What is your favourite sport?
How many friends do you have?
What is your best friend’s name?
How old is your friend?
What is your best friend’s hobby?
Where do you like to go with your friend?
Задание 2. Расскажи, как ты проводишь выходной день. В твоём рассказе должно быть 10 предложений.
Расскажи:
— когда ты просыпаешься
— что ты делаешь утром
— что ты делаешь днем
— что ты делаешь вечером
— что ты не делаешь в выходной день.
Тексты для аудирования.
Задание 1.
Sophie: Hello, boys and girls! I am Sophie! I’m from the UK. I live in an old English town. It’s called Oxford. There are many small houses in my town. And you can see many green parks with flowers in Oxford.
I’ve got a lot of friends at home and now in Moscow, too. I think Moscow is a beautiful city. I would like to visit Moscow again next year.
Задание 2.
Hello, my name is Helen Brown. Only yesterday I was nine and today I’m ten because today is my birthday. And I’m glad that today is Sunday and not Monday or Friday because on Sundays I don’t go to school. But my school friends are coming to my birthday party. It’s 1 o’clock now and my birthday party begins at 2 o’clock. But my friend Kate will come at 3. She and her parents went to see Kate’s grandmother. I already got my present from my parents. It wasn’t a dress like last year or a CD player like the one they gave my brother for his birthday. It’s a bicycle. I like to ride my bicycle. I also like to read. I know that my school friends will give me books with some of my favourite stories. I like books better than videos or music.
Ключи к заданиям.
Раздел 1. Аудирование.
Задание 1.
B
A
B
A
B
Задание 2.
B
C
B
B
B
Раздел 2. Чтение.
Задание 1.
B
B
B
A
B
Задание 2.
B
C
C
A
C
Раздел 3. Грамматика.
Задание 1.
am
are
has got
have got
works
will go
is skating
are writing
played
is
an
some
any
much
many
teeth
mice
in
Luly’s
are you
Раздел 4. Письмо.
Задание 1. (индивидуальные ответы)
Задание 2.
letter
pen-friend
name
America
live
birthday
have
season
swimming
write
Раздел 5. Говорение.
Задание 1. (индивидуальные ответы)
Задание 2. (индивидуальные ответы)
Итоговая контрольная работа по английскому языку | Тест по иностранному языку (4 класс) по теме:
Ученик: ____________________
Итоговая контрольная работа
по английскому языку 4 класс
1 вариант
- Прочитай транскрипцию и напиши слово буквами.ntri]
[teik]
[dji:nz]
[‘ru:lə]
- Составь словосочетания и запиши их.
Go
by heart
Ride
snowballs
Large
in the armchair
Warm
in the garden
Work
flowers
Water
the washing up
Sit
carpet
Play
a bike
Do
kitchen
learn
to school
1.ходить в школу- __________________________________________________
2.кататься на велосипеде- ____________________________________________
3.большая кухня- ___________________________________________________
4.теплый ковер- ____________________________________________________
5.работать в саду- __________________________________________________
6.поливать цветы- __________________________________________________
7.сидеть в кресле- __________________________________________________
8.играть в снежки- __________________________________________________
9. мыть посуду-_____________________________________________________
10.учить наизусть- __________________________________________________
- Заполни пропуски предлогами.
Предлоги: in the middle of, in, to, above, on.
1.He likes to ski _____ winter.
2.Do you like to listen _____ music?
3.I play tennis _____ Sunday.
4.What is there _____ the room.
5.There is a nice picture _____the table.
- Составь предложения из слов.
1.is, an armchair, there, in your kitchen?
_________________________________
2. did, clean, your room, you, yesterday?
_________________________________
3.it, in winter, is, very cold.
_________________________________
4.a lot of sweets, there, in the box, were.
_________________________________
5.my mother, next summer, will take me, to the Black Sea.
_______________________________________________
- Раскрой скобки, употребив глагол в Past Simple.
The Red Cow (1) _____ (live) in the field of beautiful flowers. In the morning she (2) _____ (give) lessons to her daughter. In the afternoon they (3) _____ (eat) sweet green grass. In the evening the Red Cow (4) _____ (think) about her happy life.
One night the Red Cow (5) _____ (get) up suddenly and (6) _____ (begin) to dance. There (7) _____ (be) no music but she (8) _____ (dance). Then she (9) _____ (want) to stop but she could not.
- Переделай предложения по образцу.
Образец: She watches TV every day. – Yesterday she watched TV too.
1.We wash our hands every day. – Yesterday we ___________ our hands too.
2.I go to school every morning. – Yesterday I ___________ there too.
3.She waters flowers every day. – Yesterday she __________ flowers too.
4.My cat catches a mouse every day. – Yesterday my cat __________ a mouse too.
5.I see my friends every day. – Yesterday I __________ my friends too.
- Выбери нужное слово и заполни пропуски.
1.I always ______ my homework in the evening.
a)have
b)do
c)make
2.Mag ______ the flowers every morning.
a)washes
b)waters
c)cleans
3.When do you usually ______ lunch?
a)go
b)have
c)do
4.______ you do your homework two days ago?
a)Do
b)Will
c)Did
5.His sister ______ puzzles yesterday.
a) didn’t play
b) doesn’t play
c) won’t play
- Раскрой скобки, употребив прилагательное в правильной форме.
1.My sister is the __________ (good) pupil in her class.
2.It is a very __________ (funny) English book.
3.This baby is the __________ (smart) baby in the world.
4.My bike is __________ (small) than your bike.
5.Tigers are __________ (big) than dogs.
- Заполни таблицу.
Давать
give
gave
go
Приносить
get
Покупать
made
put
Слышать
fell
- Разгадай кроссворд.
По горизонтали:
4 -жаркий, горячий
5 – снежок
7 – облачный
8 – дождливый
9 – ветреный
11 – солнечный
По вертикали:
1 – воздушный змей
2 – пикник
3 – снеговик
4 – праздник
6 – снежный
7 – холодный
12 – дождь
13 – теплый
10 – год
11 – снег
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса.
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса.
Предназначена для контроля уровня знаний учащихся при окончании первой ступени обучения. Включает задания по лексике, грамматике и чтению.
1. Найди слово с общим значением для каждой строчки.
weather, seasons, months, sports, family
1._________: rainy, sunny, cold, windy, cloudy
2. _________: dad, mum, sister, grandma, grandpa
3. _________: winter, spring, summer, autumn
4. _________: October, November, May, June
5. _________: hockey, tennis, basketball, volleyball
2. Вставь пропущенные слова is или are.
1. There …. a pupil in the classroom.
2. There …. pupils in the classroom.
3. There …. a lot of computers on the table.
4. There ….. a big poster on the wall.
5. There ….. a nice garden behind the house.
3. Заполни пропуски.
I – my
we — …….
he — ……
…… — your
…… — her
.….. – their
4. Составь предложения из слов.
1. play, puzzles, didn’t, Ann, yesterday.
2. Nick, his, father, Did, help?
3. I, ride, bike, my, will, tomorrow.
4. children, The, play, computer, will, games, next, week.
5. didn’t, like, The, child, work, to.
5. Заполни пропуски.
good-better-
bad- -the worst
many/much- the most
large- the largest
-cleaner-
— -the strongest
hot- —
-funnier-
beautiful- —
-smaller-
6. Выбери подходящее вопросительное слово.
1. ….. will have a picnic tomorrow?
a) Who b) How c) What
2. ….. do you go to school?
a) Who b) Where c) When
3. ….. do you skate?
a) What b) Where c) Who
4. ….. will you repair your bike?
a) When b) Who c) What
7. Вставь подходящий вспомогательный глагол.
Do does will did
1. What …… you like to eat for breakfast?
2. When ….. you sing a song tomorrow?
3. What ….. you drink for breakfast yesterday?
4. What ….. he like to eat for breakfast?
8. Выбери среди глаголов неправильные глаголы и напиши их в
прошедшем времени.
Play, read, write, go, cook, watch, talk, cut
9. Прочитай текст. Ответь на вопросы по тексту.
My name is Tanya. My surname is Belova. I am from Russia. It’s a nice country.
The capital of Russia is Moscow. I live in Moscow with my mum and dad. I have
got a pet. Its name is Gosha. It is a parrot. It is red and green. It likes corn.
It can fly and sing.
Вопросы:
1. Where does Tanya live?
2. Has she got a pet?
3. What pet has she got?
4. What colour is her pet?
5. What can her pet do?
Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса. »Итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса.
1. Найди слово с общим значением для каждой строчки.
weather, seasons, months, sports, family
1._________: rainy, sunny, cold, windy, cloudy
2. _________: dad, mum, sister, grandma, grandpa
3. _________: winter, spring, summer, autumn
4. _________: October, November, May, June
5. _________: hockey, tennis, basketball, volleyball
2. Вставь пропущенные слова is или are.
1. There …. a pupil in the classroom.
2. There …. pupils in the classroom.
3. There …. a lot of computers on the table.
4. There ….. a big poster on the wall.
5. There ….. a nice garden behind the house.
3. Заполни пропуски.
I – my
we — …….
he — ……
…… — your
…… — her
.….. – their
4. Составь предложения из слов.
1. play, puzzles, didn’t, Ann, yesterday.
2. Nick, his, father, Did, help?
3. I, ride, bike, my, will, tomorrow.
4. children, The, play, computer, will, games, next, week.
5. didn’t, like, The, child, work, to.
5. Заполни пропуски.
good
better
bad
the worst
many/much
the most
large
the largest
cleaner
the strongest
hot
funnier
beautiful
smaller
6. Выбери подходящее вопросительное слово.
1. ….. will have a picnic tomorrow?
a) Who b) How c) What
2. ….. do you go to school?
a) Who b) Where c) When
3. ….. do you skate?
a) What b) Where c) Who
4. ….. will you repair your bike?
a) When b) Who c) What
7. Вставь подходящий вспомогательный глагол.
Do does will did
1. What …… you like to eat for breakfast?
2. When ….. you sing a song tomorrow?
3. What ….. you drink for breakfast yesterday?
4. What ….. he like to eat for breakfast?
8. Выбери среди глаголов неправильные глаголы и напиши их в
прошедшем времени.
Play, read, write, go, cook, watch, talk, cut
9. Прочитай текст. Ответь на вопросы по тексту.
My name is Tanya. My surname is Belova. I am from Russia. It’s a nice country.
The capital of Russia is Moscow. I live in Moscow with my mum and dad. I have
got a pet. Its name is Gosha. It is a parrot. It is red and green. It likes corn.
It can fly and sing.
Вопросы:
1. Where does Tanya live?
2. Has she got a pet?
3. What pet has she got?
4. What colour is her pet?
5. What can her pet do?
Итоговая контрольная работа для 4 класса по английскому языку (углубленный уровень)
Итоговая контрольная работа для 4 класса по английскому языку
Пояснительная записка
Структура и критерии оценивания:
Задания
Проверяемые умения
(планируемые результаты)
Количество баллов за одну тестовую единицу
Итоговый балл
Аудирование (15 мин.)
1)Прослушайте текст и определите, какие из приведённых утверждений 1–5 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано (3 – Not stated).
2)Прослушайте текст и закончите предложение, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста.
воспринимать на слух в аудиозаписи, понимать основное содержание и извлекать запрашиваемую информацию из
небольших рассказов, построенных в основном на знакомом языковом материале.
1
1
5
5
Чтение (10 мин.)
I.Прочитай тексты (1- 4) и постарайся понять основное содержание, найди подходящий заголовок к тексту
II.Например, прочитайте текст и отметьте, являются ли утверждения после него (1 – 10) верными (T), неверными (F) и о чём в тексте не сказано (3 – Not stated).
.
читать про себя и понимать содержание, выделять основную мысль и запрашиваемую информацию из небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
1
1
1
9
Лексико-грамматические навыки (15 мин.)
Прочитай предложения и вставь пропущенные слова (1 – 8). выбрав подходящее по смыслу из предложенного списка.
восстанавливать предложения в соответствии с решаемой учебной задачей
уметь употреблять лексические единицы и восстанавливать предложения в соответствии с изученным языковым материалом
1
10
Впиши в предложения глаголы в правильной видо-временной форме, обрати внимание на слова-сигналы
употреблять в речи изученные видо-временные формы глаголов.
1
5
Прочитай предложения и выбери один грамматически верный вариант ответа
Употреблять местоимения, формы глагола to be, предлоги и модальные глаголы в соответствии с изученным языковым материалом
1
5
Письмо (20 мин.)
Прочитай письмо. Ответь на вопросы. Напиши ответ, используя письмо друга по переписке, как образец. Не забудь правила написания письма
Умение написать личное письмо с опорой на образец.
См. Критерии оценивания
10
Говорение. Диалогическая речь
1.Ответь на два вопроса экзаменатора по пройденным темам.
1. Умение связно ответить на два вопроса экзаменатора по пройденным темам.
См. Критерии оценивания
10
Говорение. Монологическая речь
2.Опиши картинку с помощью прилагаемых вопросов
Умение описать предложенную картинку/фотографию с опорой на предложенные в задании вопросы.
См. критерии оценивания
10
ИТОГО:
70
Перевод баллов в отметку:
Количество баллов
Отметка
0-34
«неудовлетворительно»
35-52
«удовлетворительно»
53-64
«хорошо»
65-70
«отлично»
Критерии оценивания (примерные схемы)
Письмо:
K 1 СОДЕРЖАНИЕ
(максимум 6 б.)
ОФОРМЛЕНИЕ (максимум 10 баллов)
К2 Композиция
(максимум 2 б.)
К3 Лексика
(максимум 2б.)
К4 Грамматика
(максимум 2б.)
К5 Орфография и пунктуация
(максимум 2б.)
2 балла
Полные ответы на поставленные вопросы в задании
2 балла
Работа не имеет ошибок с точки зрения композиции
2 балла
Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью.
Работа не имеет ошибок с точки зрения лексического оформления.
2 балла
Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление структур, необходимых для раскрытия темы.
Работа не имеет ошибок с точки зрения
грамматического оформления.
2 балла
Участник демонстрирует уверенное владение навыками орфографии и пунктуации. Работа не имеет ошибок с точки зрения орфографического и пунктуационного оформления.
1 балл
Неполные ответы
1 балл
В целом текст имеет четкую структуру, соответствующую заданной теме. Текст разделен на абзацы. В тексте присутствуют связующие элементы. Допустимы незначительные нарушения структуры, логики или связности текста
1 балл
Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью.
В работе
имеется несколько (1-2) незначительных лексических ошибок.
1 балл
Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление структур, необходимых для раскрытия темы.
В работе
имеются 1-2 незначительные грамматические ошибки.
1 балл
В тексте присутствуют орфографические и/или пунктуационные ошибки, которые не затрудняют общего понимания текста.
0 баллов
Текст не имеет четкой логической структуры. Отсутствует или неправильно выполнено абзацное членение текста. Имеются серьезные нарушения связности текста и/или многочисленные ошибки в употреблении логических средств связи.
0 баллов
Участник демонстрирует крайне ограниченный словарный запас. Или: имеются многочисленные ошибки в употреблении лексики, затрудняющие понимание текста.
0 баллов
В тексте присутствуют многочисленные грамматические ошибки, затрудняющие его понимание.
0 баллов
В тексте присутствуют многочисленные орфографические и/или пунктуационные ошибки, затрудняющие его понимание.
Говорение
Монологическое высказывание :
Критерий
3 балла
2 балла
1 балл
0 баллов
Решение коммуникативной задачи (могут быть оценены: количество фраз, соответствие коммуникативной задаче и развернутость ответа и др.)
Максимально 3 балла
В монологе отражены все единицы заданной информации.
В монологе отсутствует 1-2 единицы заданной информации.
В монологе отражены не более двух единицы заданной информации.
В монологе присутствует всего лишь 1 единица заданной информации/заданная информация отсутствует полностью.
Организация (наличие вступления и заключения, логичность, и др.)
Максимально 2 балла
-
Монолог логичен, в нем четко прослеживается три составные части: • вводное предложение, называющее описываемый предмет/ человека/ ситуацию; • основная часть, включающая использование предложенных в опорах речевых моделей; • завершающее предложение, констатируюее собственное отношение к описываемому предмету/ человеку/ ситуации.
В монологе есть отдельные нарушения логики изложения: отсутствует одна из трех частей
Монолог нелогичен, отсутствуют, как минимум, две структурные части монолога.
Языковое оформление (лексическая компетенция)
Максимально 3 балла
Использует различные речевые структуры в начале предложений (три и более) и языковые средства выразительности (лексические и фонетические) для выражения собственного отношения к увиденному.
Использует различные вводные речевые модели (не менее двух), но не демонстрирует разнообразия языковых (лексических, фонетических) средств выразительности речи.
Использует одну и ту же вводную речевую модель, не демонстрирует разнообразия языковых (лексических, фонетических ) средств выразительности речи.
Не использует вводные речевые модели и языковые средства выразительности речи.
Языковое оформление (грамматическая компетенция)
Максимально 2 балла
-
В ходе монолога может быть допущена одна грамматическая и одна лексическая или фонетическая ошибка.
В ходе монолога могут быть допущены не более двух грамматических и двух лексических или фонетических ошибок
В ходе монолога допущены более трех грамматических и более трех лексических или фонетических ошибок.
ИТОГО
10
Ответы на вопросы:
Критерий
3 балла
2 балла
1 балл
0 баллов
Содержание ответа Максимально 3 балла
Дан развернутый ответ на поставленный вопрос . Ответ логичен, не требует дополнительных уточняющих вопросов.
Ответ достаточно полный, но есть отдельные нарушения логики (повторы, отрывочные фразы и т.д.). В целом ответ не требует дополнительных вопросов.
Ответ недостаточно полный , фрагментарный , требует наводящих вопросов , на которые ученик может дать удовлетворительный ответ
Ответ не по теме, неполный, ученик не может дать ответы на дополнительные наводящие вопросы.
Языковая грамотность ответа Максимально 2 балла
Грамматических ошибок нет. В ответе может встречаться не более одной лексической или фонематической ошибки.
В ответе может встречаться не более одной грамматической ошибки и не более двух лексических или фонематических ошибок.
В тексте встречается две и более грамматические ошибки, а также более двух лексических или фонематических ошибок
Количество вопросов
2
ИТОГО
10
Контрольная работа (задания):
Время:
Аудирование
формулировка задания
максимальное количество баллов
Чтение
формулировка задания
максимальное количество баллов
Лексика, грамматика
формулировка задания
максимальное количество баллов
Письмо
формулировка задания
максимальное количество баллов
Говорение
формулировка задания (монолог)
максимальное количество баллов
формулировка задания (диалог)
максимальное количество баллов
Ключи:
Скрипт аудиозаписи
Ответы.
Итоговая контрольная работа для 4 класса по английскому языку
Часть 1
Чтение(10б)
Прочитайте текст и выполните задания
door — дверь, early- рано, get in –войти, again-снова,
was never late-никогда не опаздывал
Read the text.
Nick was a good pupil and he was never late for school.
His parents were doctors and worked at the hospital. They went to work earlier than Nick.
One morning Nick opened his eyes and looked at the clock: “Oh, it’s eight o’clock! I must go. Mummy! Daddy!” Nobody answered.
“They are at work. What shall I do now? I’ll be late for school!”
Nick had no time to clean his teeth and to have his breakfast. He took his school-bag and ran to school.
When he got there, it was nine o’clock. He wanted to get in but he couldn’t open the door.
“Open the door! Open the door, please!” he said again and again.
Then a woman came up to him and asked: ‘What are you doing here?”
“I’m sorry, I’m late today…” Nick began.
“Late? Late for what?” She looked at Nick and began to laugh.
“It’s Sunday today! No school on Sunday, don’t you know?”
“Is it Sunday today? But where are my parents then?” When he came home, he saw that his mother and his father were sleeping.
- Choose the title to the text.
- Nick and his family.
- Nick’s weekend with friends.
- A funny Sunday morning.
- True, False, Not stated умение выделять запрашиваемую информацию
- Nick was always late for school.
- One day he got up at 9 o’clock.
- He had no time to clean his teeth and to have his breakfast.
- He took flowers for his teacher and ran to school.
- He couldn’t open the door.
- The woman was glad to see Nick.
- The woman laughed at him.
- “It’s Sunday today!” she said.
- Nick came home but his parents were not at home.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Лексика. Грамматика. (20б)
Впишите в каждый пропуск пропущенное слово.
III. Complete the sentences with the words:
a. luggage, b. ticket, c. monument, d. subject, e. timetable, f. capital, g. bridges, h. journey, j. uniform, k. airport
1) Where is our ………….? I don’t see my black bag. Somebody has stolen it.
2) How much is a return …………. to London, please?
3) There is a ……………… to Admiral Nelson in the centre of Trafalgar Square.
4) Are you going on a ………………. this week?
5) What is your favourite ………? – I like History.
6) We have five lessons in our ……………….. on Friday?
7) There are 27 ……………… over the River Thames.
8) Moscow is the ……………… of Russia.
9) We don’t have to wear …………………….. on vacation.
10) It took us half an hour to get to Heathrow ………………………………..
IV. Open the brackets
1. Ted usually ( get up)_____________________ at 7 o’clock.
2. We ( not play)________________________ a new game yet.
3. Children ( write)__________________________ a test now.
4. She ( spend)_________________ a week at the seaside last summer.
5. They ( fly)_______________________ to Sochi next month.
V. Choose the correct answer
1. There are ………… sweets on the plate.
a. a lot of b. much c. many
2. My friend’s parents ………..take pictures.
a. am going to b. are going to c. is going to
3. You ……………….. walk on the grass in the park.
a. haven’t b. don’t have to c. mustn’t
4. I like to travel …………….. train
a. by b. on c. at
5. There are not………………. beautiful churches in our city.
a. some b. any c. no
Письмо(10б)
Напиши ответ подруге по переписке Сью. Ответь на ее три вопроса. Не забудь правила написания письма.
Dear friend,
I’m writing to tell you how we celebrate Mother’s Day. It’s a nice holiday. I usually get up early in the morning. Then I start cooking breakfast. What about you? My father brings beautiful flowers for my mother and puts them on the table. When mother gets up, she is very happy. We give her presents and she thanks us. Do you give presents to your mother? After breakfast we go shopping or to the park. We have a wonderful time together. Where do you go after breakfast?
I hope to hear from you soon!
Best wishes,
Sue
ЧАСТЬ 2
- Аудирование. Прослушайте текст и выполните задания(10б)
Определите, какие из приведённых утверждений 1–5 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). В поле ответа запишите одну букву, которая соответствует номеру правильного ответа.
1. TRUE/FALSE /NOT STATED
1) Finy Fox and Shiny Fox wanted to go to school.
A) True B) False C) Not stated
2) The 2 brothers go to the forest.
A) True B) False C) Not stated
3) Wednesday was the shortest day in the school.
A) True B) False C) Not stated
4) Their mother was angry with her sons.
A) True B) False C) Not stated
5) The foxes had a good time.
A) True B) False C) Not stated
2. СHOOSE THE RIGHT ANSWER
Закончите предложение, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. В поле ответа запишите одну букву, которая соответствует номеру правильного ответа.
1. Finy Fox and Shiny Fox…
A) were late for school B) did not go to school C) have much fun at school
2. The 2 brothers…
A) think about their lessons B) think about their mother C) did not think about their classroom
3. Finy Fox and Shiny Fox…
A) walked to the forest for 10 minutes B) sang songs in the forest C) danced in the park
4. All Wednesday subjects were…
A) important B) interesting C) boring
5. The Foxes wanted…
A to play B) to read C) to write on the blackboard
- Говорение(20б)
Задание 1.
Ответь на вопросы экзаменатора о себе.
Задание 2.
Опиши картинку. Вопросы в рамке помогут тебе.
1.Who is there in the picture?/Who can you see in the picture?
2. Where is she?
3. What special day is it?Why do you think so?
4. How old is she?
5. How does she feel?
Ключи
Аудирование:
Better Late Than Never
One Wednesday morning Funny Fox and Shiny Fox, the two little brothers, were walking to school. They walked slowly for 10 minutes, then Shiny said, “Be quick or we shall be late for school! It is half past eight!” But Funny said, “I don’t want to go to school today. We are already late. We can have so much fun in the forest. Our mother thinks we are at school, so we can play in the forest. We can go home when we hear the boys coming home from school.” Shiny said this was a good idea.
So the foxes ran to the river. What a good time they had! They laughed a lot, they swam in the river, they danced with little bears and sang songs with the birds. They got on well with all the different animals who lived in the forest. The foxes didn’t think at all about their classroom, their desks, pens, pencils, their books and their lessons. Wednesday was their longest school day — they had Maths, English, Handicraft, Art and Nature Study on their timetable. All the subjects were very important. But the foxes didn’t want to write on the blackboard or in their exercise books. They didn’t want to study, to learn to count and to read. They didn’t want to work. They wanted to play outdoors.TRUE/FALSE /NOT STATED
2. СHOOSE THE RIGHT ANSWER
1) B
2) A
3) B
4) C
5) A
1. B
2. C
3. B
4. A
5. A
Чтение:
I.
II.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
F
F
T
NS
T
NS
T
T
F
Лексика. Грамматика.
III. Complete the sentences
IV. Open the brackets
V. Choose the correct answer
1 a
1 gets up
1 a
2 b
2 have not played
2 a
3 c
3 are writing
3 c
4 h
4 spent
4 a
5 d
5 will fly
5 b
6 e
7 g
8 f
9 J
10 k
Итоговая контрольная работа по английскому языку 4 класс Spotlight
Итоговая контрольная работа по английскому языку 4 класс Spotlight. Итоговое тестирование 4 класс. Проверочная работа по английскому языку. Exit test.
1. Choose the correct word.
2. Read and choose.
She is a great cook. She is / can cook very well.
Look! Nancy is swim / swimming.
Is / Can he ride a bike?
We don’t need much / many sugar.
Do we need many / much mangoes for the fruit salad?
There are a lot of / much oranges in the basket.
Alan always is watching / watches TV in the evening.
Diane is in her room now. She reads / is reading comics.
You must / mustn’t do your homework.
You must / mustn’t go to bed late.
3. Read and match.
1. What does he look like? 2. Is your uncle from USA?
3. Have you got my USB flash drive?
4. May I use your phone?
5. May I have a piece of that cake, please?
6. Fiona likes sports.
7. Jeff wants to buy some biscuits.
A) She is going to play soccer in the park. B) No, he isn’t.
C) He is tall and slim.
D) He’s going to go to the supermarket.
E) Not yet. It’s still very hot!
F) Yes, but don’t be too long.
G) No, it’s on the shelf.
4. Make sentences, as in the examples.teacher/school/teach students
A teacher works in a school. He teaches students.ofter/do/play/soccer?/How/you
How often do you play soccer?A) postman/post office/take letters to people’s houses
B) waiter/cafe/serve people
C) go/I/to/usually/once/park/the/week./as
D) he/wash/dishes/Does/sometimes?/the
E) Paul/at school/yesterday?/Was
5. Look, read and match.
soccer match 3:15
piano lesson 7:30
Bob’s party 5:451. What time is Bob’s party?
2. What time is soccer match?
3. What time is piano lesson?A) At quarter past three
B) At quarter to six
C) At half past seven6. Read and write.
An elephant is … (short) than a giraffe.
A monkey is … (funny) than a gorilla.
The children ……. (watch) a film last weekend.
Sue ……. (cook) supper an hour ago.
She ……. (not/visit) the zoo on Saturday.
……. (Ben/wash) the dishes in the morning?
Bob is the ……. (good) student in my class.
Julie is ……. (shy) than Clara.
ОТВЕТЫ
Проверьте свой английский — для школ
Кембриджский экзамен по английскому языку
Основная навигация
- Дом
- Почему нужно выбрать нас?
Почему нужно выбрать нас?
- Кто принимает наши экзамены?
- Начните принимать экзамены Cambridge English
- Визы и иммиграция
- Обучение за рубежом
- Выпуск экзаменов
- Обеспечение качества и справедливости
- Работая с нами
- Экзамены и тесты
Экзамены и тесты
- Кембриджские экзамены по английскому языку
- Школы
- Общее и высшее образование
- Бизнес
- Стартеры Pre A1 (стартеры YLE)
- Перевозчики A1 (YLE Movers)
- Листовки A2 (листовки YLE)
- Ключ A2 для школ (KET)
- B1 Предварительный для школ (PET)
- B2 Первый для школ (FCE)
- Ключ A2 (KET)
- В1 Предварительный (ПЭТ)
- B2 Первый (FCE)
- C1 Продвинутый (CAE)
- Уровень владения C2 (CPE)
- B1 Деловой предварительный (BEC Предварительный)
- B2 Business Vantage (BEC Vantage)
- C1 Business Higher (BEC Higher)
- Linguaskill
- IELTS
- OET
Полезные ссылки
- Проверьте свой английский
- Cambridge English Placement Test
- Как зарегистрироваться
- Найти экзаменационный центр
- Чего ожидать в день экзамена
- Изучение английского языка в Великобритании
- Смотрите результаты экзаменов онлайн
- Кембриджская шкала английского языка
- Разъяснение международных языковых стандартов
- Информация для центров подготовки
- Учить английский
Учить английский
- Бесплатные мероприятия
- Подготовка к экзаменам
- Проверьте свой английский
- Родители и дети
- Игры и социальные сети
- Дополнительные ресурсы
- Преподавание английского языка
Преподавание английского языка
- Квалификация для физических лиц
- CELTA
- ДЕЛЬТА
- TKT (тест на знание преподавателя)
- Квалификация для школ и министерств
- CELT-P
- CELT-S
- Язык обучения
- Сертификат EMI Skills
- Тренинг тренера
- Повышение квалификации
- Кембриджская программа обучения английскому
- Cambridge English Trainer Framework
- Кембриджский английский для экзаменаторов
- Ваш новый класс английского языка
- Ресурсы для учителей
- Ресурсы для преподавания общего английского
- Вебинары для учителей
- Информация для центров подготовки
- Блог
- Новости
- События
- Помогите
Помогите
- Утерянные справки
- Запросы и обращения
- Особые требования
- Особые соображения
- Злоупотребление служебным положением
- Жалобы
- Корпоративная социальная ответственность
- Проверьте свой английский
- Найти экзаменационный центр
- Кто принимает наши экзамены?
Глагол Tense Final Test | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА
1.Когда Кэрол (звонит) вчера вечером, я (смотрела) свое любимое шоу по телевидению.2. Я (работаю) в этой компании более тридцати лет и намерен оставаться здесь до выхода на пенсию!
3. Шарон (люблю) путешествовать. Она (уезжает) за границу почти каждое лето. В следующем году она планирует поехать в Перу.
4. Томас — автор. Он (пишет) детективные романы и мемуары о путешествиях. Он (пишет) с двадцати восьми лет. Всего он (пишет) семь романов, три сборника рассказов и сборник стихов.
5. Мы опоздали из-за проблем с машиной. К тому времени, как мы (добираемся) до вокзала, Сьюзен (ждала) нас больше двух часов.
6. Сам (попробуй) поменять лампочку, когда он (проскальзывает) и (падает).
7. Каждый день я (встаю) в 6 часов, (ем) завтрак в 7 часов и (ухожу) на работу в 8 часов. Однако сегодня утром я (встаю) в 6:30, (пропускаю) завтрак и (ухожу) на работу поздно, потому что (забываю) поставить будильник.
8. Прямо сейчас Джим (читает) газету, а Кэти (готовит) обед.Прошлой ночью в это время они (делают) то же самое. Она (повар) и он (читают) газету. Завтра в это время они (тоже делают) то же самое. Она (готовит) обед, а он (читает). Это очень предсказуемые люди!
9. К этому времени следующим летом вы (завершите) учебу и (найдете) работу. Я, с другой стороны, (не достигаю) ничего. Я (учусь, все еще), а ты (работаешь) на новой высокооплачиваемой работе.
10. Студентов (обычно) обучает миссис Монти. Однако на этой неделе они (преподают), чему учил г-нТанцер.
* * * * * * * * * * * *
11.
Джейн разговаривает по телефону.
Боб уже час разговаривает по телефону.
Мэри разговаривает по телефону.Кто не обязательно сейчас разговаривает по телефону?
12.
Я собираюсь приготовить ужин для Фрэнка.
Я готовлю ужин для Джуди.
Я приготовлю обед для Мэри.
Я готовлю ужин для Теда.
Я буду готовить ужин для Тони.Кому вы предлагаете приготовить ужин?
13.
Джейн ушла, когда появился Тим.
Боб ушел, когда приехал Тим.
Когда пришел Тим, Мэри уходила.
Джон ушел, когда прибыл Тим.
После прибытия Тима Фрэнк ушел.Кто не сталкивался с Тимом?
14.
Джейн разговаривает в классе.
Боб всегда разговаривает в классе.
Мэри всегда разговаривает в классе.Чье действие вас беспокоит?
15.
Джейн никогда не покидала Джеймстауна.
Боб никогда не покидал Джеймстауна.Кто еще жив?
Введение в тест уровняВведение в тест уровня
Это серия быстрых тестов, которые дадут вам приблизительное представление о вашем уровень английского языка по шкале от 0 до 5.Всего существует пять тестов на разных уровнях. Пятерка уровни очень приблизительно:
Уровень Описание CEFR Кембриджские ESOL IELTS TOEFL
Бумага / компьютер / ИнтернетУровень 0 Не знаю английского языка Уровень 1 Начальный уровень английского A2 КЕТ 3.0 400/97/32 Уровень 2 Низкий средний уровень английского B1 ПЭТ 4,0 450/133/45 Уровень 3 Высокий средний уровень английского B2 FCE 5,0 500/173/61 Уровень 4 Продвинутый уровень английского C1 CAE 6.0 550/213/80 Уровень 5 Свободно владеет английским языком C2 CPE 7,0 600/250/100 Вы начинаете с того уровня, который считаете правильным для вас, и продолжайте отвечать на вопросы, пока тест не закончится и вы учитывая уровень. Если вы получите высокую оценку по одному тесту, вы перейдете к тест более высокого уровня. Если вы получите низкую оценку на тесте, вы перейдете к тест на более низком уровне.
Используйте пункт меню увеличения шрифта / размера текста (меню просмотра в Netscape и Internet Explorer), чтобы изменить размер текста, если вы хотеть.
С чего вы хотите начать?
Уровень 1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень 5
Тесты взяты из Тестов по английскому языку Penguin: Книги 1 — 5 Джейк Олсоп.
учебников английского языка. — alleng.me
Для ESL (английский как Второй язык) студенты.Скачать учебники, словари, руководства, аудио, видео и т. д. (на английском языке).
.
: , Используемое английское произношение — Продвинутый. Мартин Хьюингс -, .
Лучшее английское произношение. Дж. Д. О’Коннор (+ Аудио)
Четкая речь.Книга студента. Джуди Б. Гилберт (+ Аудио)
Используемое английское произношение — элементарно. Джонатан Марки (+ Аудио)
английский Используемое произношение — средний. Марк Хэнкок (+ Аудио)
английский Используемое произношение — Продвинутый. Мартин Хьюингс (+ Аудио)
Как Учите произношение. Джеральд Келли (+ Аудио)
Курс произношения New Headway: элементарный. Сара Каннингем, Питер Мур (+ Аудио)
Новый Продвинутый курс произношения: Pre-Intermediate. Билл Боулер, Сью Парминтер (+ Аудио)
Произношение New Headway Курс: средний. Билл Боулер, Сара Каннингем
Новый Продвинутый курс произношения: выше среднего. Билл Боулер, Сара Каннингем (+ Аудио)
Корабль или овца? Промежуточное произношение Курс. Энн Бейкер (со звуком)
Звучит по-английски. Практика произношения Курс. J.D. ОКоннор и Клэр Флетчер (+ Аудио)
Дерево или три? Элементарное произношение Курс. Энн Бейкер (со звуком)
Учебников, грамматики, руководства и т. д.
А Коммуникативная грамматика английского языка. Джеффри Пиявка Ян Свартвик
Advanced Everyday English: Продвинутый Словарь, фразовые глаголы, идиомы и выражения. Коллинз Стивен (2011, 140p) (+ аудио)
Продвинутый Грамматика в использовании. Мартин Hewings (2013 г., 3-й изд, 296.)
Продвинутое понимание на слух. Патрисия Дункель и Фрэнк Пиалорси (+ Аудио и видео)
Базовая грамматика английского языка. Азар Бетти, Хаген Стейси (3-е изд, 2006, 552) (+ Аудио) + Пособие для учителя .
Используемая базовая грамматика. Мерфи Раймонд, Смальзер Уильям. (2011 г., 3-е изд., 325 г.) (+ Аудио)
Базовая грамматика в использовании. Рабочая тетрадь. Smalzer Уильям, Мерфи Рэймонд. (2011 г., 3-е изд, 175.)
Cambridge English Proficiency (CPE) 1 для Обновленный экзамен с ответами. (2012 г., 164p.) (+ Аудио)
Cambridge English Proficiency (CPE) 2 для Обновленный экзамен с ответами. (2015 г., 172стр.) (+ Аудио)
Кембриджская грамматика для IELTS с ответами. Хопкинс Дайан, Каллен Полин. (2008, 272с.) (+ Аудио)
Кембриджский словарь для продвинутых с ответы. Хайнс Саймон (2012, 145п.) (+ Аудио)
Кембриджский словарь для IELTS Advanced с ответы. Каллен Полин. (2012, 176 стр.) (+ Аудио)
вариантов. Элементарно. Книга студента. Русское издание. М. Харрис, А. Сикожинская, М. Вербицкая (2013, 128с.)
Выбор.Ниже среднего. Книга студента. Русское издание. М. Харрис, А. Сикожинская, М. Вербицкая (2012, 136с.)
Выбор. Средний. Книга студента. русский Издание. М. Харрис, А. Сикожинская, М. Вербицкая (2012, 144в.)
Выбор. Выше среднего. Книга студента. Русское издание. М. Харрис, А.Сикожинская, М. Вербицкая (2013, 144с.)
Общие Ошибки в английском. Фитикидес T.J.
Компактный продвинутый уровень: тетрадь студента с ответами. Мэй Питер (2014, 161стр.) (+ Аудио) — CAE
Передовой. Стартер. Книга студента.Рабочая тетрадь. Книга учителя. (2013 г., г. 3-е изд.) (+ Аудио)
Передовой. Элементарно. Книга студента. Рабочая тетрадь. Книга учителя. (2013 г., 3-е изд.) (+ Аудио)
Передовой. Ниже среднего. Ученики’ книга. Рабочая тетрадь. Книга учителя. (2013, 3-е изд.) (+ Аудио)
Передовой. Средний.Книга студента. Рабочая тетрадь. Книга учителя. (2013 г., 3-е изд.) (+ Аудио)
Передовой. Выше среднего. Книга студента. Рабочая тетрадь. Книга учителя. (2013 г., 3-е изд.) (+ Аудио)
Передовой. Продвинутый. Книга студента. Рабочая тетрадь. Книга учителя. (2014 г., 3-е изд.) (+ Аудио)
Грамматика английского языка в использовании. Мерфи Рэймонд (4-е изд., 2012, 398). (+ CD)
Используемая грамматика английского языка. Дополнительный Упражнения с ответами. Луиза Хашеми, Раймонд Мерфи (3-е изд; 2012, 144).
Используемые английские словосочетания. Майкл Маккарти и Фелисити О’Делл (2005, 156с.)
Используемые английские словосочетания. Продвинутый. Майкл Маккарти и Фелисити О’Делл (2008, 188с.)
Английские фразовые глаголы в употреблении. Майкл Маккарти и Фелисити О’Делл (2007, 189с.)
Английский словарь в использовании.Простейший уровень. Маккарти Майкл, О’Делл Фелисити (2010, 174с.)
Проверьте свой словарный запас английского в использовании. Простейший уровень. Маккарти Майкл, О’Делл Фелисити. (2010, 94с.)
Английский словарь в использовании. Продвинутый. Маккарти Майкл, О’Делл Фелисити (2007, 292с.)
Проверьте свой английский словарный запас.Продвинутый. Маккарти Майкл, О’Делл Фелисити (2005, 166с.)
Английский словарь в использовании. Ниже среднего и средний. Редман Стюард (2011, 262с.)
Проверьте свой английский словарный запас. Ниже среднего и среднего уровня. Редман Стюарт, Гэрнс Рут (142стр.)
Английский словарь в использовании.Выше среднего Уровень. Маккарти Майкл, О’Делл Фелисити (2006, 307с.)
Проверьте свой английский словарный запас. Уровень выше среднего. Маккарти Майкл, О’Делл Фелисити (2002, 149с.)
Основная грамматика в использовании. Мерфи Рэймонд (4-е изд., 2015, 319.) (+ Аудио)
Основная грамматика в использовании.Дополнительные упражнения. Нейлор Хелен, Мерфи Рэймонд. (2-е изд; 2007, 128.)
(. Экстра ) Прослушивание Extra. Майлз Крейвен (+ аудио)
(. Экстра ) Чтение Extra. Лиз Дрисколл
(. Экстра ) Speaking Extra. Mick Gammidge (+ Аудио)
(. Экстра ) Writing Extra. Грэм Палмер
Основы грамматики английского языка. Бетти Азар
Грамматика и словарь для первой и первой школы (с ответами). Томас Барбара, Хашеми Луиза. (2015, 255с.) (+ Аудио)
Грамматика и словарь для продвинутых (с ответы). Хьюингс М., Хейнс С. (2015, 278.) (+ Аудио) — CAE
Грамматика в использовании. Средний. Мерфи Раймонд, Смальзер Уильям. (2009, 3-е изд., 380.) (+ Audio)
Грамматика в использовании.Средний. Рабочая тетрадь. Смальцер Уильям, Мерфи Рэймонд. (2005, 188.)
Грамматика 1-2-3-4. Дженни Дули и Вирджиния Эванс
Горячие темы 1-2-3 Шерил Павлик (+ Аудио видео)
Понимание на слух на среднем уровне. Патрисия Данкель и Филлис Лим (+ Аудио и видео)
Keynote. Средний. Книга студента. Даммет П., Стивенсон Х., Лансфорд Л. (2015, 181с.)
Keynote. Выше среднего. Ученики книга. Стивенсон Х., Лансфорд Л., Даммет П. (2016, 183с.)
Keynote.Продвинутый. Книга студента. Лэнсфорд Л., Даммет П., Стивенсон Х. (2016, 184с.)
Язык идти. Элементарно. Книга студента. Симон ле Местр и Карина Льюис (+ Аудио)
Longman Студенческая грамматика разговорного и письменного английского языка.
Longman Студенческая грамматика разговорного и письменного английского языка.Рабочая тетрадь.
Изготовление Вперед. Фразовые глаголы и идиомы. Выше среднего. Грэм Рабочий (со звуком)
Новый передний край. Элементарно. Книга студента. Сара Каннингем и Питер Мавр с Ф. Илсом (+ Аудио)
Новый Передовой.Элементарно. Рабочая тетрадь (с ключом).
Новый Передовой. Элементарно. Книга учителя.
Новый передний край. Ниже среднего. Книга студента. Сара Каннингем и Питер Мавр с Дж. К. Карром (+ Аудио)
Новый Передовой.Ниже среднего. Рабочая тетрадь (с ключом) (+ Аудио -)
Новый Передовой. Ниже среднего. Книга учителя.
Новый передний край. Средний. Книга студента. Сара Каннингем и Питер Мавр (+ Аудио)
Новый Передовой.Средний. Рабочая тетрадь (с ключом) (+ Аудио)
Новый Передовой. Средний. Книга учителя.
Новый передний край. Верхний Средний. Книга студента. Рабочая тетрадь. Книга учителя. (2005, 2007) (+ Аудио)
Новый Вперед. Новичок. Книга студента. Рабочая тетрадь. Книга учителя. Лиз и Джон Соарс. ( 4-е изд. , 2014-2010) (+ Аудио и видео)
New Headway. Элементарно. Книга студента. Рабочая тетрадь. Книга учителя. Лиз и Джон Сорс ( 4-е изд. , 2012-2011) (+ Аудио и Видео)
Новый прогресс.Ниже среднего. Джон и Лиз парит (+ Аудио видео)
Новый прогресс. Средний. Джон и Лиз парит (+ Аудио и видео)
Новый прогресс. Выше среднего. Джон и Лиз Сорс (2014 г., 169стр.) (+ Аудио)
New Headway.Продвинутый. Джон и Лиз парит (2015, 175 стр.)
Объективное владение. Книга студента. Рабочая тетрадь. Книга учителя. Контрольная работа. (2ed, 2013) (+ Аудио)
Оксфордский курс грамматики английского языка. Продвинутый. С участием Ответы. Лебедь Майкл, Уолтер Кэтрин. (2011, 360 стр.) (+ Аудио)
Оксфорд Справочник по грамматике английского языка. Джон Иствуд
Практичный Использование английского языка (3-е изд) Майкл Лебедь
Практический повседневный английский: продвинутый Словарь, фразовые глаголы, идиомы и выражения. Коллинз Стивен (2009, 212стр.) (+ Аудио)
Готовься! Книга студента.Уровень 1. Кембридж Английский. (2015, 163с.)
Подготовить! Книга студента. Уровень 2 . Кембриджский английский. (2015, 163с.)
Подготовить! Книга студента. Уровень 3 . Кембриджский английский. (2015, 167с.)
Готовься! Книга студента. Уровень 4 .Кембриджский английский. (2015, 146с.)
Подготовить! Книга студента. Уровень 5 . Кембриджский английский. (2015, 165с.)
Подготовить! Книга студента. Уровень 6 . Кембриджский английский. (2015, 162с.)
Подготовить! Книга студента. Уровень 7 .Кембриджский английский. (2015, 167с.)
Прочтите и поймите. 1-2-3-4 Бетти Киркпатрик и Ребекка Мок (+ Аудио)
Ситуационные диалоги. Майкл Оккенден (+ Аудио)
Решения. Ниже среднего. Ученики Книга. Тим Фалла, Пол А. Дэвис. (2017, 3-е, 144 стр.) (+ Аудио и видео)
Решения. Средний. Книга студента. Тим Фалла, Пол А. Дэвис. (2017, 3-е, 144 стр.) (+ Аудио и видео)
Решения. Выше среднего. Ученики Книга. Тим Фалла, Пол А. Дэвис. (2017 г., 3-я, 144с.) (+ Аудио и видео)
Решения. Продвинутый. Книга студента. Тим Фалья, Пол А. Дэвис. (2013 г., 2-я, 155п.)
Говорящий Естественно. Брюс Тиллит и Мэри Ньютон Брудер (+ Аудио)
Speakout. Стартер. Книга студента. Eales Ф., Оукс С. (2015 г., 2-я, 160стр.)
Speakout. Элементарно. Книга студента. Илс Ф., Оукс С. (2015, 2-й, 176с.)
Speakout. Ниже среднего. Книга студента. Клэр А., Уилсон Дж. Дж. (2015, 2-й, 176с.)
Speakout. Средний. Книга студента. Клэр А., Уилсон Дж. Дж. (2015 г., 2-я, 175с.)
Speakout. Выше среднего. Ученики Книга. Илс Ф., Оукс С. (2015, 2-я, 176с.)
Speakout. Продвинутый. Книга студента. Клэр А., Уилсон Дж. Дж. (2015 г., 2-я, 175с.)
Понимание и использование грамматики английского языка. Бетти Азар
Когда плохо Грамматика бывает с хорошими людьми. Анн Батько
World Pass Продвинутый. Сьюзан Стемплски (+ Аудио и видео)
FCE (Первый Сертификат на английском языке)
Compact First.Студенческая книга с ответами. Май Петр (2015, 2-е изд., 161стр.) (+ Аудио) + Практический тест 1-2
Сначала компактный. Рабочая тетрадь с ответами. мая Петр (2014, 2 изд, 64 стр.) (+ Аудио)
Завершить сначала. Книга студента с ответы. Второе издание. Брук-Харт Гай. (2014, 250 стр.) (+ Аудио)
Завершите сначала.Рабочая тетрадь без ответов + Ключ ответа. Второе издание. Томас Б., Томас А. (2014, 60 стр.) (+ Аудио)
Завершите сначала. Книга учителя с книгой учителя Ресурсы. Второе издание. Брук-Харт Гай. (2014 г., 112с.) (+ CD)
Complete First for Schools. Книга студента с ответами. Брук-Харт Г., Тилиуин Х. (2014, 250 стр.) (+ Аудио)
Завершить «Сначала для школ». Рабочая тетрадь без ответы. Thomas B., Thomas A. (2014, 78 стр.) (+ Аудио)
Цель первая. Книга студента с ответы. Четвертый выпуск. Кейпел А., Шарп У. (2014, 272стр.) (+ Аудио)
Цель Во-первых. Рабочая тетрадь без ответов. Четвертый выпуск. Кейпел А., Шарп У. (2014 г., 68 стр.) (+ Аудио)
Цель Во-первых. Книга учителя с книгой учителя Ресурсы. Четвертый выпуск. Кейпел А., Шарп У. (2014, 141 стр.) (+ CD)
IELTS (Международная система тестирования английского языка)
Завершите IELTS.Полосы 4-5. Книга студента с ответами. Брук-Харт Г., Джейкман В. (2012, 200 стр.) (+ Аудио)
Завершите IELTS. Полосы 4-5. Рабочая тетрадь с Ответы. Wyatt R. (2012, 83 стр.) (+ Аудио)
Завершите IELTS. Полосы 4-5. Книга учителя. Брук-Харт Г., Джейкман В., Джей Д. (2012, 128 стр.)
Завершите IELTS.Bands 5-6.5 Книга ученика с ответами. Брук-Харт Г., Джейкман В. (2012, 168 стр.) (+ Аудио)
Завершите IELTS. Bands 5-6,5 Рабочая тетрадь с Ответы. Harrison M. (2012, 67 стр.) (+ Аудио)
Завершите IELTS. Полосы 6.5-7.5 Студенческие Книга с ответами. Брук-Харт Г., Джейкман В. (2013, 187с.) (+ Аудио)
Завершите IELTS. Ремешки 6.5-7.5 Рабочая тетрадь без Ответы. Wyatt R. (2013, 70 стр.) (+ Аудио)
Завершите IELTS. Полосы 6.5-7.5 Учитель. Брук-Харт Г., Джейкман В., Джей Д. (2013, 127 стр.)
Учебник для IELTS Express Intermediate. Р. Хэллоуз, М. Лисбоа, М. Анвин (+ Аудио)
Томсон Основы экзамена: Практические тесты IELTS с ключом и компакт-дисками. Харрисон, M & Whitehead, R (+ Аудио)
Советы для IELTS. Сэм Маккартер
ПЭТ (Предварительная Английский тест)
Компактный предварительный для школ.Ученики Книга без ответов. Эллиотт С., Томас А. (2013, 127 стр.) (+ Аудио)
Компактная предварительная для школ. Рабочая тетрадь без ответов. Эллиотт С., Томас А. (2013, 50 стр.) (+ Аудио)
Компактная предварительная для школ.