Алгебра 8 Макарычев Контрольная 10 с ответами и решениями
Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 8 класса для УМК Макарычев и др. с ответами и решениями (2 варианта). Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. Урок 101. Алгебра 8 Макарычев Контрольная 10 + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ. Информация для учителей и родителей.
Смотреть Список всех контрольных по алгебре в 8 классе по УМК Макарычев
Итоговая контрольная работа
по алгебре за 8 класс
Общая характеристика контрольной работы
По окончании обучения проводится итоговая контрольная работа. Предлагаются два одинаковых по сложности варианта. На наш взгляд, использование при подведении итогов вариантов разной сложности нецелесообразно и некорректно. В одинаковых условиях проще и этичнее сопоставить результаты и успехи учащихся. При окончательном подведении итогов, разумеется, необходимо учитывать все результаты обучения (оценки за контрольные работы, сложность решаемых задач, активность на уроках и т. д.).
Каждый вариант традиционно содержит 6 задач примерно одинаковой сложности. Поэтому рекомендуем использовать те же критерии при оценке, что и для вариантов 1 и 2 контрольных работ при текущем обучении. Оценка «5» ставится за пять решенных задач, оценка «4» — за четыре задачи, оценка «3» — за три задачи. Одна задача является резервной и дает некоторую свободу выбора.
Вариант 1 (транскрипт заданий):
- Упростите выражение (6/(a2 – 9) + 1/(3 – a)) • (a2 + 6a + 9)/5 и найдите его значение при а = –4.
- Выполните действия: (2√3 – 3√2)2 + √24(6 – 5√6).
- При каких значениях х функция у = (3х – 2)/4 – (5х + 1)/2 принимает положительные значения?
- Сократите дробь (2а2 – 2b2 – а + b) / (1 – 2a – 2b).
- Поезд должен был пройти 420 км за определенное время. Однако по техническим причинам выехал на 30 мин позже. Чтобы прибыть вовремя, он увеличил скорость на 2 км/ч. Какова была скорость поезда?
- При каких значениях а уравнение (x2 – (4а + 3)x + 3а2 + 3а) / (x – 1) = 0:
а) имеет один корень;
б) имеет только отрицательные корни?
Примечание: в квадратных скобках [ ] — выражение или число, находящиеся под действием арифметического корня √.
Вариант 2 (транскрипт заданий):
- Упростите выражение (4/(a2 – 4) + 1/(2 – a)) • (а2 + 4а + 4)/3 и найдите его значение при а = –2,3.
- Выполните действия: (4√3 – 3√2)2 + √54(8 – 7√6).
- При каких значениях x функция у = (2x + 3)/4 – (6x – 5)/3 принимает отрицательные значения?
- Сократите дробь (b – a – 3b2 + 3a2) / (3а + 3b – 1).
- Из одного пункта в другой, расстояние между которыми 120 км, выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость мотоциклиста на 10 км/ч больше скорости велосипедиста, поэтому он затратил на путь на 6 ч меньше. Какова скорость мотоциклиста?
- При каких значениях а уравнение (x2 – (3а + 3)х + 2а2 +3а) / (x – 2) = 0:
а) имеет один корень;
б) имеет только отрицательные корни?
ОТВЕТЫ на контрольную работу
№ 1. –(a + 3)/5; 0,2.
№ 2. –30.
№ 3. x < –4/7.
№ 4. b – a.
№ 5. 42 км/ч.
№ 6. а) a = 1 и a = –2/3; б) a < –1.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1
Вариант 2
№ 1. –(a + 2)/3; 0,1.
№ 2. –60.
№ 3. x > 29/18.
№ 4. a – b.
№ 5. 20 км/ч.
№ 6. а) a = 2 и a = –1/2; б) a > 0.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 2
Вы смотрели: Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. УМК Макарычев (Просвещение). Урок 101. Алгебра 8 Макарычев Контрольная 10 + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.
Смотреть Список всех контрольных по алгебре в 8 классе по УМК Макарычев
Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 8 классе.
Итоговая контрольная работа по алгебре в 8 классе
А – 8, Итоговая контрольная работа, В – 1
ЧастьI.
1. Представьте число –0,125 в виде квадрата или куба.
А. (–0,25)2. Б. (–0,5)3. В. (–0,25)3. Г. Представить нельзя.
2. Даны выражения: 1) ; 2) ; 3) . Какие из этих выражений не имеют смысла при а = 0?
А. Только 1. Б. Только 3. В. 1 и 3. Г. 1; 2 и 3.
3. Упростите выражение
Ответ: ___________________________
4. Упростите выражение .
А. а6. Б. а4. В. а – 4. Г. а – 2.
5. Решите уравнение 3х2 –2х – 5 = 0.
А. Корней нет. Б. 1,5; –2,5. В. –1; 1 Г. –1,5; 2,5.
6. Найдите значение выражения
Ответ: ___________________
7. Решите неравенство –5х + 7 > –3.
А. (2; + µ). Б. (; + µ). В. (–µ; 2). Г. (–µ; –2).
8. Решите уравнение х2 – 2х = 0.
А. –2. Б. 0; 2. В. 0. Г. 0; –2.
9. Расположите числа в порядке возрастания.
Ответ: _____________________
10. Решите систему неравенств
Ответ: ______________________
11. Какое из нижеприведённых высказываний является верным относительно уравнения –3х2 = 2 – х?
А. Уравнение имеет один корень.
Б. Уравнение не имеет корней.
В. Уравнение имеет два корня различных знаков.
Г. Уравнение имеет два корня одинакового знака.
1 2. Для каждого графика укажите соответствующую ему функцию.
А. у = . Б. у = 2х2. В. у = –х3. Г. у = х – 2.
ЧастьII.
(2 балла). Решите уравнение .
(4 балла). Решите систему неравенств
(6 баллов). Лодка может проплыть 15 км по течению реки и ещё 6 км против течения за то же время, за какое плот может проплыть 5 км по этой реке. Найдите скорость течения реки, если известно, что собственная скорость лодки 8 км/ч.
А – 8, Итоговая контрольная работа, В – 2
ЧастьI.
1. Представьте число –0, 27 в виде квадрата или куба.
А. (–0,3)2. Б. (–0,3)3. В. (–0,9)2. Г. Представить нельзя.
2. Даны выражения: 1) ; 2) ; 3) . Какие из этих выражений не имеют смысла при х = 1?
А. Только 1. Б. Только 3. В. 1; 2 и 3. Г. 1 и 3.
3. Упростите выражение
Ответ: ___________________________
4. Упростите выражение .
А. а4. Б. а – 2. В. а – 6. Г. а 9.
5. Решите уравнение 5х2 –7х + 2 = 0.
А. 1; 0,4. Б. 1; –0,4. В. –1; 0,4 Г. Корней нет.
6. Найдите значение выражения
Ответ: ___________________
7. Решите неравенство – 10х + 12 ≤ 2.
А. [1; + µ). Б. (–µ;1]. В. (–µ; 3,5]. Г. [3,5; + µ).
8. Решите уравнение х2 + 7х = 0.
А. 0; 7. Б. 0; –7. В. 0. Г. –7.
9. Расположите числа в порядке возрастания.
Ответ: _____________________
10. Решите систему неравенств
Ответ: ______________________
11. Какое из нижеприведённых высказываний является верным относительно уравнения 4х2 = 4х – 1?
А. Уравнение имеет один корень.
Б. Уравнение не имеет корней.
В. Уравнение имеет два корня различных знаков.
Г. Уравнение имеет два корня одинакового знака.
1 2. Для каждого графика укажите соответствующую ему функцию.
А. у = – . Б. у = –х2. В. у = –2х + 2. Г. у = х3.
ЧастьII.
(2 балла). Решите уравнение .
(4 балла). Решите систему неравенств
(6 баллов). Катер проплывает 20 км против течения и ещё 24 км по течению за то же время, за которое плот может проплыть по этой реке 9 км. Скорость катера в стоячей воде равна 15 км/ч. Найдите скорость течения реки.
Бланк ответов заданий ЧАСТИI
ИК по алгебре в 8 классе
2018/2019уч.год
Фамилия, имя _______________________
Вариант № _________________________
Инструкция по заполнению:
В №1; 2; 4; 5; 7; 8; 11 – выберите верный вариант ответа.
В №3; 6; 9; 10 – запишите свой ответ
В №12 – заполните таблицу на соответствие.
№ задания | Ответ |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. | |
7. | |
8. | |
9. | |
10. | |
11. | |
12. |
Бланк ответов заданий ЧАСТИI
ИК по алгебре в 8 классе
2018/2019уч.год
Фамилия, имя _______________________
Вариант № _________________________
Инструкция по заполнению:
В №1; 2; 4; 5; 7; 8; 11 – выберите верный вариант ответа.
В №3; 6; 9; 10 – запишите свой ответ
В №12 – заполните таблицу на соответствие.
№ задания | Ответ |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. | |
7. | |
8. | |
9. | |
10. | |
11. | |
12. |
Ответы к ИК по алгебре, 8 класс
№ задания | Ответы | Кол-во баллов | |
Вариант I | ВариантII | ||
ЧастьI | |||
1. | Б | Г | 1 |
2. | В | Г | 1 |
3. | 1 | ||
4. | Г | Б | 1 |
5. | В | А | 1 |
6. | 210 | 210 | 1 |
7. | В | А | 1 |
8. | Б | Б | 1 |
9. | 1 | ||
10. | (–; – 0,6] | [– 3; 0] | 1 |
11. | Б | А | 1 |
12. | 1 | ||
ЧастьII | |||
1. | х = 3 | х = 2 | 2 |
2. | (–; – 4,5] | (–; 0] | 4 |
3. | 2 км/ч | 3 км/ч | 6 |
Шкала для выставления оценок:
Оценка«5»:19 – 24 балла
Оценка«4»: 12 – 18 баллов
Оценка«3»: 6 – 11 баллов
Оценка«2»: 5 и менее баллов
Решебник и ГДЗ по Алгебре за 8 класс итоговые контрольные работы, авторы Мерзляк А.Г., Полонский В.Б, Прокопенко Н.С., Якир М.С.
- Видеорешения
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Белорусский язык
Французский язык- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Литература
- Обществознание
- Черчение
- Экология
- Технология
- Испанский язык
- Искусство
- Кубановедение
- Казахский язык
- 7
Тесты по алгебре для 8-го класса онлайн
- Вход
- Тесты
- Опросы
- Кроссворды
-
Диалоги - Уроки
- Диалоги Уроки
- Онлайн тесты
- Алгебра
- 8 класс
-
Степень с целым показателем
05.04.2020 13601 0
Pre-Algebra Grade 8 Test Pack 2nd Edition by 233148
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Новости и интервью 4
- 26 Жанры
- Бизнес
- Детский
- Кристиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика
- История
- Музыка ужасов
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Путешествия
- Молодёжь
- Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Спросите автора
Алгебра II Заключительный экзамен
1 Алгебра II Заключительный экзамен Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос.Оцените выражение для данного значения переменной (ей). 1.; х = 4 а. 34 б. 5 в. 49 дн. 5.; х = а. 10 б. 13 с. 19 дн. 9 Упростите, объединив похожие термины. 3. а. б. c. d. 4. а. б. c. d. 5. Найдите периметр фигуры. Упростите ответ. х + у х 4 х у х х а. 9x + y б. 10x + y c. 10x + г д. 9x + 3y Упростить. 6. а. 1 б. c. г а. б. 5 в. 5 дн.
2 8. а. 51 б.4 в. 64 дн. Определите, является ли функция линейной или квадратичной. Определите квадратичный, линейный и постоянный члены a. квадратичная функция квадратичный член: линейный член: постоянный член: 1 b. линейная функция линейный член: постоянный член: 1 a. линейная функция линейный член: постоянный член: 30 b. квадратичная функция квадратичный член: линейный член: постоянный член: 30 c. линейная функция линейный член: постоянный член: 4 d. квадратичная функция квадратичный член: линейный член: постоянный член: 4 c. линейная функция линейный член: постоянный член: 30 d.квадратичная функция квадратный член: линейный член: постоянный член: Классифицируйте 3x 5 x 3 по степени и количеству членов. а. пятый бином c. пятый трехчлен b. бином четвертой степени d. трехчлен четвертой степени 1. Классифицируйте x 5 + 6x 4 x + 8 по степени и количеству членов. а. кубический бином c. пятый полином из 4-х членов b. полином четвертой степени от 4-х членов d. квадратичный бином 13. Зак написал формулу w (w 1) (4w + 3) для объема прямоугольной призмы, которую он проектирует, шириной w, которая всегда имеет положительное значение больше 1.Найдите произведение, а затем классифицируйте этот многочлен по степени и количеству членов. а. ; пятый трехчлен b. ; трехчлен четвертой степени c. ; кубический трехчлен d. ; квадратичный моном 14. Запишите многочлен в стандартной форме. б. d.
3 15. Напишите x (3x + 3x 3) в стандартной форме. Затем классифицируйте его по степени и количеству терминов. а. 6x 5 9x 4; бином четвертой степени c. 6х 5 6х 4; пятый бином b.х + 5х 4; пятый бином d. х 5 6х 4; пятый трехчлен 16. Запишите выражение (x +) (x + 4) в виде многочлена стандартной формы. а. х х + с. х х + 8 б. х + 6х + 8 д. x + x + 6 Используйте треугольник Паскаля, чтобы развернуть бином. 17. а. б. c. d. Факторизуйте выражение. 18. б. d. 19. Запишите x 3 + 0x 50x в факторизованной форме. а. х (х 5) (х + 5) в. 5х (х + 5) (х +) б. 5х (х +) (х 5) d. x (x + 5) (x + 5) 0. Разделите на x 4. b., R 170 d., R Определите, какой бином не является множителем. а. х + 4 в. х 5 б. х + 3 д. 4х + 3.Определите, какой бином является фактором. а. х 5 б. х + 15 с. х + 13 д. x + 5 Решите уравнение. 3. а. 1 3 б. 3 в г а. б. x = или x = c. x = или x = x = или x = d. x = или x = 4
4 5. а. x = 1 или x = 1 3 c. х = 1 или х = 1 б. x = 1 3 или x = 3 d. x = 1 или x = 3 Решите уравнение или формулу для указанной переменной. 6., для t a. б. c. d. 7., для U a. б. c. d. 8. Для ,.а. 1 б. 11 с. 13 г Предположим и. Найдите значение. а. до н.э. d Найдите наклон линии. 30. а. 4 5 б. 4 5 с. 5 4 дн. 4 б. 0 с. 4 дн. 1
5 Определите, изменяется ли y напрямую с x. Если да, найдите постоянную вариации k и напишите уравнение. 3. х у а. да; k = 7; y = 7x c. да; k = 3; у = 3х б. да; k = 4; y = 4x d. нет Определите, изменяется ли y напрямую с x.Если да, найдите постоянную вариации k y = 3x a. да; 1 б. да; c. да; 3 дн. нет Найдите значение y для данного значения x, если y напрямую зависит от x. 34. Если y = 1 при x = 36, что будет y при x = 90? а. 30 б. 30 с. 70 d Производитель определяет, что количество сверл, которое он может продать, определяется по формуле, где p — цена сверл в долларах. а. По какой цене производитель продаст максимальное количество сверл? б. Какое максимальное количество сверл можно продать? а. 87 долларов США; 7 894 сверла c.58 долларов США; 35 сверл b. $ 9;, 198 сверл d. $ 31;, 05 тренировки 36. По оценкам Dalco Manufacturing, ее недельная прибыль P в сотнях долларов может быть аппроксимирована формулой, где x — количество единиц, произведенных за неделю, в тысячах. а. Сколько единиц продукции должно производить компания в неделю, чтобы получить максимальную прибыль? б. Найдите максимальную еженедельную прибыль. а., 000 единиц; 1000 долларов в. 1000 единиц; $ 1400 млрд. 1000 единиц; $ 900 d. 5000 единиц; $ Найдите недостающее значение, чтобы заполнить квадрат. а. 8 б. 56 с. 64 дн.16
6 Решите квадратное уравнение, используя квадратичную формулу 38. b. d. 3 6 Используйте квадратную формулу, чтобы решить уравнение. 39. а. б. 1 1 с. г а. до н.э. d Решить. Найдите все сложные корни. а. 7 в. 5, корп. нет решения d. 7 5, 7 5, Напишите упорядоченные пары для отношения. Найдите домен и диапазон. а. {(, 5), (1,), (0, 1), (1,), (, 5)}; домен: {, 1, 0, 1,}; диапазон: {1 ,, 5} b.{(5,), (, 1), (1, 0), (, 1), (5,)}; домен: {, 1, 0, 1,}; диапазон: {1 ,, 5} c. {(, 5), (1,), (0, 1), (1,), (, 5)}; домен: {1 ,, 5}; диапазон: {, 1, 0, 1,} d. {(5,), (, 1), (1, 0), (, 1), (5,)}; домен: {1 ,, 5}; диапазон: {, 1, 0, 1,}
7 43. Изобразите соотношение. Найдите домен и диапазон. а. c. домен: домен: диапазон: диапазон: б. d. домен: домен: диапазон: диапазон:
8 44.Составьте диаграмму отображения для отношения. {(3, 4), (0,), (, 1), (4, 5)} а. в б. d
9 45. Используйте тест вертикальной линии, чтобы определить, какой график представляет функцию. б. d.
10 46. Изобразите уравнение. б. d.
11 47.Постройте уравнение, найдя точки пересечения. б. d.
12 48. Постройте уравнение 4x y = 8. b. d. 49. Найдите наклон прямой через пару точек. а. 3 8 б. 8 3 с. 8 3 дн. 3 8
13 Напишите в стандартной форме уравнение прямой, проходящей через заданную точку с заданным наклоном.50. наклон = 1; (1, 3) а. х + у = 4 б. х + у = 4 в. х у = 4 д. х + у = наклон =; (3,) а. 5 3 х у = 7 в. 5 3 х + у = 7 б. 5 3 х + у = 7 д. 5 3 x + y = 7 Найдите уравнение для прямой: с 5. по (7, 7) и параллельно y = x 3. a. у = 1 х + 7 б. у = х + 1 в. у = х 7 д. у = 1 х + 1
14 53. Новая свеча имеет высоту 8 дюймов и горит со скоростью несколько дюймов в час. а.Напишите уравнение, моделирующее высоту h через t часов. б. Нарисуйте график уравнения. б. d. 54. Сравните графики пары функций. Опишите, как график второй функции соотносится с графиком первой функции. а. Вторая функция — это график сдвинутых вправо 3 единиц. б. Вторая функция — это график перемещения на 3 единицы вверх. c. Вторая функция — график перемещенных влево 3 единиц. d. Вторая функция — это график движения вниз на 3 единицы.
15 55.Напишите уравнение для горизонтального перемещения. а. б. c. d.
16 56. Уравнение описывает функцию, преобразованную из родительской функции. а. Напишите уравнение родительской функции. б. Найдите количество единиц и направление перевода. c. Нарисуйте графики двух функций. а. ; 3 единицы справа; c. ; Осталось 3 единицы; б. ; Осталось 3 единицы; d. ; 3 единицы справа; 57.Напишите уравнение, которое представляет собой перевод левых 10 единиц и 5 единиц вниз. б. d.
17 58. Постройте график функции. б. d.
18 59. Опишите взаимосвязь между графиком в терминах вертикального и горизонтального перевода графика.Затем график. а. 3 единицы слева и 4 единицы вниз; c. 3 единицы вверх и 4 единицы справа; б. 3 единицы вправо и 4 единицы вниз; d. 3 единицы вниз и 4 единицы осталось;
19 60. Постройте график функции. б. d. Определите вершину и ось симметрии параболы. Найдите точки, соответствующие P и Q. 61. a. (,), x = P ‘(3, 3), Q’ (0, 6) b. (,), x = P ‘(1, 3), Q’ (3, 1) c. (,), x = P ‘(3, 3), Q’ (0, 6) d.(,), х = P ‘(1, 3), Q’ (3, 1)
20 6. а. (0,), х = 0; P ‘(3, 1), Q’ (0, 4) b. (0,), х = 0; P ‘(1, 1), Q’ (4, 4) c. (, 0), x =; P ‘(3, 1), Q’ (0, 4) d. (, 0), x =; P ‘(1, 1), Q’ (4, 4) 63. Используйте форму вершины, чтобы написать уравнение параболы. б. d. 64. Используйте графический калькулятор, чтобы определить, какой тип модели лучше всего соответствует значениям в таблице. х у а. квадратичная модель c.кубическая модель b. линейная модель d. ни один из этих
21 65. Воспользуйтесь графическим калькулятором, чтобы найти полиномиальную функцию для моделирования данных. х f (x) а. f (x) = 0,8x x x 34,68x b. f (x) = 0,08x x x c. f (x) = 0,08x x x x d. f (x) = 0,08x x x 34,68x Найдите нули. Затем изобразите уравнение. а. 0, 3, 4 в. 0, 3, 4 б. 3, 4, 3 д. 3. Найдите нули и укажите кратность. а. 5, кратность; 4, кратность 4 б.5, кратность; 4, кратность 4 с., Кратность 5; 4, кратность 4 д., Кратность 5; 4, кратность 4
22 Решите уравнение, построив график a. х = 7 б. х = 5 с. х = д. нет решения а. 0, 1,4, 11,4 с. нет решения b. 0, 1.4, 11.4 д. 1.4, 11.4 а. 3 б. 3 в. 3, 3 д. нет решения
23 Алгебра II Раздел ответов на заключительный экзамен НЕСКОЛЬКО ВЫБОР 1. C. B 3. A 4. B 5. C 6. D 7. B 8. B 9. B 10. B 11. A 1.C 13. C 14. A 15. C 16. B 17. A 18. B 19. A 0. D 1. A. D 3. C 4. B 5. B 6. D 7. D 8. A 9. D 30. C 31. A 3. A 33. A 34. A 35. B 36. C 37. D 38. C 39. B 40. B 41. A
24 4. A 43. A 44. A 45. . C 46. D 47. D 48. C 49. C 50. B 51. B 5. B 53. D 54. D 55. B 56. D 57. D 58. B 59. A 60. A 61. C. 6. D 63. D 64. C 65. D 66. A 67. D 68. D 69. B 70. A
Мастер алгебраических навыков | 8–12 классы
- Удаленный Готов
- Читать / слушать / смотреть
- хранить
- Каталог
- Дом
- Решения по грамотности
- Назад
- ЯЗЫК! Шахматы онлайн
- Паспорт Вояджера
- Читающие Рейнджерс
- Шаг вперед к написанию
- Поездки для чтения паспортов
- НАГРАДЫ
- Хорошо читать
- ЯЗЫК!
- 50 отличных занятий для разговора и аудирования
- Развитие ранней грамотности и языковых навыков
- eSolution
- Повседневный английский плюс
- Плитка с буквами для акустики и правописания
- Набор инструментов для повышения грамотности
- RAVE-O
- Акустика и правописание через отображение фонем и графем
- Считыватели питания
- Шестиминутное решение
- Sound Partners
- Спеллография
- Шаги к грамотности
- Считыватели с наддувом
- TimeWarp Plus
- Voyager Pasaporte
- Словарь через морфемы
- Мы можем
- Математические решения
- Назад
- TransMath
- Vmath
- VmathLive
- Летнее приключение Vmath
- Внутренняя алгебра
- Решения для оценки
- Назад
- ClearSight
- Acadience Learning Suite
- Академическая грамота К-6
- Pre-K для академического чтения PELI
- Acadience Reading Survey
- Acadience Reading Diagnostic
- Академия математики
- Acadience Rapid Automatized Naming (RAN)
Математика 110 Осенний учебный план
- Дом
- Описание курса базовой алгебры
- Описание математики
- Квадратичные функции
- Рабочий лист 4: Обратные функции
- MATH Connections: A Secondary Core Curriculum
- Математика 0950 Практические задачи для теста 3
- Математическая индукция
- План курса математики 99 ABC
- Курс алгебры среднего уровня Syllabus
- Отрицательные числа, смешанные числа и неправильные дроби
- Умножение и деление дробей и смешанных чисел
- Результаты обучения для Precalculus
- Квадратные уравнения
- Колледж алгебры
- Решение систем линейных уравнений
- Линейные уравнения с одной переменной
- Программа курса средней алгебры
- Практические вопросы по математической алгебре
- Дроби и десятичные знаки
- ОБЗОР ОСНОВЫ
- Элементарная алгебра и геометрия
- СОВРЕМЕННАЯ МАТЕМАТИКА
- Факторинг
- АБСТРАКТНАЯ АЛГЕБРА I ЭКЗАМЕН №3
- Факторы продукта
- Домашнее задание по матрицам
- Линейная алгебра
- Рациональные выражения
- Рациональные выражения и рациональные уравнения
- Математика для начального обучения II
- Учебный план по бизнес-математике
- Промежуточная алгебра и тригонометрия
- Домашнее задание по линейной алгебре 1
- Многочлены от нескольких переменных
- Математические структуры и концепции для Elementar
- Precalculus Chapter 1 Quiz Part I
- Линейные неравенства двух переменных
- Предварительные вычисления по математике